Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что является перекрестком: перекресток, прилегающая территория, населенный пункт, пешеходный переход, железнодорожный переезд, автомагистраль с комментариями

Содержание

Понятия ПДД. Особые участки дороги

11 февраля 2015      Администратор      Главная страница » Курс ПДД      Просмотров:  

Как приятно было бы водителю двигаться только по прямой и исключительно ровной дороге без изменения режимов движения: без торможений и ускорений, поворотов и разворотов, знаков и разметки, светофоров и регулировщиков. К сожалению, в реальности это невозможно.

И даже если Вы выбрались на широкую загородную трассу и получили возможность осуществлять прямолинейное размеренное движение, — все равно! —  неминуемо столкнетесь с проездом особых участков дорог. Что это за особые участки? Попробуем разобраться.

ПЕРЕКРЕСТОК

Хочется или нет, но каждый водитель вынужден двигаться по перекресткам. Никуда от этого не деться.

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

Казалось бы, перекресток. Ну, чего проще? Однако мы имеем достаточно сложное определение, заставляющее читателя формировать в сознании некий образ этого участка дороги. Давайте упростим. «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне…

Перекресток – это место, где «сходятся» (пересекаются, разветвляются или примыкают друг к другу) проезжие части. Именно проезжие части, а не дороги. Почему столь принципиально? Да потому, что тротуары и обочины – это элементы дороги, но их пересечения не являются перекрестком.

Еще один важный момент: пересечение проезжих частей должно осуществляться НА ОДНОМ УРОВНЕ. (Хотя правильнее было бы сказать – в одной плоскости).

То есть проезд под мостом, эстакадой, путепроводом не будет считаться перекрестком, так как в реальности отсутствует пересечение проезжих частей на одном уровне.

Теперь – несколько слов о границах перекрестка.

«Перекресток» — место, … ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

Согласитесь, тому, кто это сформулировал, надо вбить в голову гвоздь. А если сказать проще, то границы перекрестков начинаются от загибов бордюров или обочин. Давайте проследим это на рисунке.

И в этом смысле, есть тонкий момент. В принципе, ПЕРЕКРЕСТОК и МЕСТО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ – это не одно и то же. Перекресток значительно шире пересечения. (Это нам понадобиться в будущем.)

Наконец, принципиален вопрос о видах перекрестков. Поверьте, их огромное количество. Не будем задаваться вопросом о причинах такого многообразия,  — они имеют исключительно теоретическое значение. Давайте просто пройдемся по этому многообразию.

Во-первых, классический четырехзначный – крестообразный – перекресток. Пожалуй, самый распространенный.

Во-вторых, Т-образный перекресток (у которого отсутствует один боковой проезд).

В-третьих, Y-образный перекресток.

В-четвертых, перекресток с круговым движением.

Согласитесь, что способы пересечения проезжих частей (или их примыкания и разветвления) могут быть самыми разнообразными. Мы указали лишь наиболее характерные фактуры перекрестков.

А теперь — ОЧЕНЬ ВАЖНО! Водитель должен помнить о том, что есть сложные перекрестки.

Обратите внимание на то, что крестообразный перекресток образован одним пересечением проезжих частей.

Однако существуют перекрестки, которые образовываются двумя и более пересечениями проезжих частей. Это и есть сложные перекрестки. И возникают они в львиной доле случаев  благодаря уже известным нам разделительным полосам.

Например, на рисунке выше изображен ОДИН перекресток, но он включает в себя два пересечения проезжих частей. А вот на рисунке ниже – ОДИН перекресток, но образованный тремя пересечениями.

Но во всех описываемых случаях мы имеем дело с ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ ПЕРЕКРЕСТКОМ, образованным пересечениями проезжих частей.Вы спросите, для чего нам это? Что из того, что перекресток образован одним пересечением или двумя, или даже тремя?

Дело в том, что некоторые дорожные знаки действуют на весь перекресток. Например, знак «Главная дорога» (2.1).

А есть знаки, распространяющие свое действие только на то пересечение проезжих частей, перед которым они установлены. Например, знак «Движение прямо» (4.1.1).

И последнее. Как подсчитать, какое количество пересечений проезжих частей имеет конкретный перекресток?  Необходимо количество проезжих частей на одной дороге умножить на количество проезжих частей на другой (пересекаемой). Результатом и станет количество пересечений проезжих частей, которое содержит данный перекресток.

Подведем итог. Перекресток – это особый участок дороги, представляющий собой место пересечения (примыкания, разветвления) проезжих частей. Именно на перекрестках наиболее остро встает вопрос о преимущественном праве на движение пешеходов и транспортных средств. Этой проблеме посвящен раздел 13 Правил дорожного движения и наши к нему комментарии.

Следующее понятие, связанное с особыми участками, – ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ.

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Сразу же оговоримся, что прилегающая территория НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОРОГОЙ (по определению), но на ней действуют Правила дорожного движения.

И вот здесь водитель должен свято помнить главный принцип, связанный с таким участком: ВЫЕЗД С ЛЮБОЙ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИЙ (и, следовательно, въезд на нее) НЕ СЧИТАЕТСЯ ПЕРЕКРЕСТКОМ.

Давайте внимательно посмотрим на рисунок АЗС и ответим на вопрос: «Ну, какой же это перекресток?»

Почему это так важно? Да потому, что некоторые весьма важные знаки (например, 3.24 «Ограничение максимальной скорости») действуют с места установки до ближайшего по ходу следования перекрестка.

И если водитель неправильно оценит въезд во двор, приняв его за перекресток, и посчитает, что знак прекратил свое действие, то он грубо нарушит Правила. Знак не отменяется въездом во двор и иную прилегающую территорию.

И последний момент. Прилегающая территория не предназначена для сквозного движения. Иными словами, ее нельзя использовать для того, чтобы сократить путь, объехать пробки и пр. Въезжая на прилегающую территорию, водитель должен иметь целью своего движения выполнение здесь каких-либо действий (стоянки, заправки транспортного средства и пр.).

На очереди еще одно понятие – НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ.

«Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 — 5.26.

Иными словами, наличие этих знаков являются критерием самого населенного пункта. Но здесь возникает другой вопрос: «А почему знаков, обозначающих населенный пункт, аж три пары? Разве не достаточно одной?»

Вопрос – в точку! Именно – не хватает! Более подробно об этом мы рассказали в комментариях к знакам 5.23.1 – 5.26. Здесь лишь отметим, что дорожные знаки, выполненные в черно-белой цветовой гамме, применяются для обозначения населенного пункта, в котором действуют Правила, устанавливающие принципы движения в населенном пункте.

Водитель, видя эти знаки должен понимать, что он въезжает в «настоящий» населенный пункт (или же покидает его).

А вот сине-белые знаки информируют водителя о другом: где-то рядом с дорогой находится «настоящий» населенный пункт. Но данная дорога через него не проходит. Поэтому по Правилам водитель продолжает движение, как бы находясь в ситуации вне населенного пункта (со всеми вытекающими последствиями).

Согласитесь, в отношении понятия «населенный пункт» есть некая путаница или недосказанность Правил. Будем надеяться, что ситуация когда-нибудь изменится к лучшему.

Следующий особый участок дороги —  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД.

«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

Важным критерием переезда является пересечение дороги с ж/д путями именно на одном уровне (в одной плоскости). Проезд под железнодорожным мостом не является переездом.

Стоит ли убеждать водителей, что железнодорожный переезд — это весьма опасный участок дороги? Не зря ему посвящен весь 15 раздел ПДД. Практика ДТП изобилует примерами серьезных аварий с летальным исходом, произошедших на железнодорожных переездах.

Более подробные комментарии мы дадим при анализе соответствующего раздела Правил. Здесь лишь проконстатируем сам факт наличия такого понятия в ПДД,

Еще один важный участок дороги – ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 … и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2. 

Проезд пешеходного перехода регулируется специальным 14-ым разделом ПДД. И принципы движения транспортных средств по этому опасному участку дороги будут нами рассмотрены при анализе данного раздела. Здесь лишь обозначим основные приоритеты.

Как видно из рисунка выше, пешеходный переход обозначен с помощью дорожных знаков «Пешеходный переход» (5.19.1 и 5.19.2). При этом ширина перехода – это расстояние между знаками.

Однако пешеходный переход может быть выделен и с помощью разметки – «зебры» (1.14.1 и 1.14.2). Здесь ширина перехода – это ширина «зебры».

Или же сочетанием разметки и знаков.

В последнем случае шириной пешеходного перехода является ширина разметки.

Что должен помнить водитель, приближаясь к пешеходному переходу? Прежде всего, то, что на этом участке проезжей части пешеходы пользуются преимуществом перед транспортными средствами.

Остановимся, как говорится, на этом берегу. Хотя, справедливости ради, следует признать, что на нерегулируемом пешеходном переходе пешеходы имеют право выходить на него только после того, как убедятся в безопасности  своего перехода проезжей части. Об этом более детально поговорим при анализе раздела 4 ПДД «Обязанности пешеходов».

Наконец, последний участок дороги, который мы относим к особым, — это АВТОМАГИСТРАЛЬ.

«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 … и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Движение по автомагистрали регулируется специальным 16-ым разделом Правил. Кстати, Вы заметили, что практически все особые участки дороги, которые мы уже прокомментировали выше, обозначаются и регулируются специальными разделами ПДД? Это лишний раз подтверждает их важность. И автомагистраль – не исключение.

Первый критерий автомагистрали (и это видно на рисунке) – наличие разделительной полосы (или дорожного ограждения). Делается это с целью максимального обеспечения безопасности дорожного движения, когда практически полностью исключается возможность выезда транспортного средства на полосы встречного движения:

Второй критерий этой дороги – крайне незначительное количество перекрестков, а также полное отсутствие железнодорожных переездов, трамвайных путей, велосипедных  и пешеходных дорожек, наземных пешеходных переходов, трамвайных путей.

Даже сама символика знака «Автомагистраль» (5.1) является демонстратором последнего требования. На знаке изображен путепровод и проезд по автомагистрали под ним.

ПДД вводят целый комплекс ограничений, регламентирующих движение по автомагистрали. Напомним еще раз, что этому целиком посвящен раздел 16 Правил. Именно поэтому детальный анализ условий движения по этому опасному участку дороги мы предпримем именно там. Цель же данного комментария – позиционирование автомагистрали в качестве особого участка дороги.

Подведем общий итог. Правила дорожного движения предусматривают наличие особых (как правило, опасных) участков, движение по которым требует от водителя внимательности, осторожности, а также знания и неукоснительного соблюдения Правил.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • что такое перекресток
  • перекресток это
  • перекресток пдд
  • перекресток своими словами понятие

KVARTAL W на Аминьевском шоссе в Москве

«Перекресток» – федеральная розничная торговая сеть, одна из первых сетей городских супермаркетов. Компания является лидером рынка России по продажам в формате супермаркет. «Перекресток» — это сеть удобных супермаркетов, в ассортименте которых есть не только продукты питания, качество которых контролируется на всех этапах на пути от поставщика до покупателя, но и блюда собственного производства, все необходимые товары для дома и товары для животных.

«Перекресток» – федеральная розничная торговая сеть, одна из первых сетей городских супермаркетов. Компания является лидером рынка России по продажам в формате супермаркет. 

«Перекресток» — это сеть удобных супермаркетов, в ассортименте которых есть не только продукты питания, качество которых контролируется на всех этапах на пути от поставщика до покупателя, но и блюда собственного производства, все необходимые товары для дома и товары для животных.

Торговая площадь супермаркетов «Перекресток» составляет от 400 до 2000 м2, а ассортимент, включающий в себя не только товары повседневного спроса, но и деликатесы со всех концов света, насчитывает до 15 000 наименований.

«Перекресток» превращает привычный поход в магазин в увлекательное гастрономическое путешествие: на его полках всегда только свежий хлеб и выпечка из пекарни супермаркета, свежие мясо, птица и рыба, фрукты и овощи, готовая кулинария собственного производства, вина на любой вкус. Ассортимент супермаркетов регулярно обновляется на основе результатов анализа предпочтений покупателей, а качество предложенных товаров контролируется на всех этапах на пути от поставщика до покупателя.

Торговая сеть в настоящий момент активно работает над обновлением собственных супермаркетов. Новая концепция развития «Перекрестка» призвана создать все условия для комфортного совершения покупок за счет эффективной организации торгового зала и его зонирования, светового и цветового оформления, созданных на основе предпочтений покупателей.

«Перекресток» – есть все, что любите!

Дорожные ловушки: чем опасен перекресток Пермякова — Энергетиков

На перекрестке улиц Пермякова и Энергетиков нередко происходят аварии. В двух последних случаях машины после удара вылетели на тротуар. Только по счастливой случайности никто из пешеходов не пострадал. Что интересно, машины не только вылетели на тротуар, но еще оказались в одном месте: одна — 3 ноября, другая — 8 ноября. Причем оба авто — такси. Как известно, этот перекресток необычный — через Пермякова улица Энергетиков идет по кривой линии. К сожалению, такая транспортная развязка в городе не единственная. В чем ее особенность?

«Перекресток улиц Пермякова и Энергетиков действительно является одним из аварийных, — отмечает руководитель учебной части автошколы, эксперт в сфере дорожной безопасности
Максим Долматов. — Основная проблема не в перекрестке, а в незнании водителями правил дорожного движения. Перекресток смещенный, поэтому, выезжая с улицы Энергетиков, нужно выдерживать правильную траекторию. От этого не только уменьшится аварийность, но и увеличится пропускная способность перекрестка».

Еще один нюанс, по словам эксперта, — это дополнительные секции на светофорах. Многие подзабыли пункт ПДД 13.5 «Светофор с дополнительной секцией». Максим Долматов напомнил тюменским автомобилистам, что при красном сигнале светофора и горящей зеленой стрелке необходимо уступать дорогу тем, кто едет на зеленый сигнал с дополнительной «зеленой» секцией. В реальности же все наоборот.

Поворачивая с улицы Энергетиков на Пермякова по стрелке, водители игнорируют тех, кто пытается совершить разворот на Пермякова. Ведь с их стороны горит не только стрелка, но и зеленый сигнал светофора. В этом мы убедились лично — ни один из пяти выезжающих с Энергетиков на Пермякова (в сторону автовокзала) не дал нам развернуться и занять правый ряд. В результате пришлось стоять на месте и держать машины позади нас. Из-за этого в часы пик в левом ряду скапливается длинная очередь из автомобилей.

Предложение от Максима Долматова — установить информационную табличку на улице Энергетиков перед светофором (при выезде со стороны Текстильной) с указанием пункта правил и необходимости уступить дорогу. А вы как думаете?

При повороте налево — с Энергетиков на Пермякова (при движении со стороны улицы Текстильной), как рекомендует эксперт, необходимо сначала сместиться вправо, следуя траектории движения по улице Энергетиков. Так вы будете в безопасности и увидите всех, кто едет вам навстречу. Поворот налево следует совершать, находясь в центре перекрестка (смотрите видео).

А те, кто старается повернуть влево сразу за стоп-линией, не только рискуют попасть в ДТП, но и тормозят поток машин позади себя. Проехав до середины перекрестка, вы даете возможность другим водителям проехать прямо. Хаотичное движение на этом перекрестке как раз и приводит к авариям.

Точно так же следует поступать и при совершении левого поворота с Энергетиков на Пермякова при движении со стороны Воровского. Доезжаем до середины перекрестка. Так намного проще контролировать встречный поток и выбирать подходящее «окно» для маневра.

Ну и самый главный совет — не спешите, убедитесь в безопасности движения, даже если позади вас без конца сигналят «торопыги». В случае аварии виновным окажетесь вы, а не тот, кто подгонял вас сзади. Удачи на дорогах! Пишите в нашей группе в ВК](https://vk.com/vsluh_ru), на какие еще места следует обратить внимание.

Видео автора

Еще по теме:

[Дорожные ловушки: эксперт назвал самые опасные места на развязке Мельникайте — 30 лет Победы

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

Официальный сайт торгового центра в Марьиной роще

«Перекресток» – федеральная розничная торговая сеть, одна из первых сетей городских супермаркетов. Компания является лидером рынка России по продажам в формате супермаркет.

«Перекресток» — это сеть удобных супермаркетов, в ассортименте которых есть не только продукты питания, качество которых контролируется на всех этапах на пути от поставщика до покупателя, но и блюда собственного производства, все необходимые товары для дома и товары для животных.

Торговая площадь супермаркетов «Перекресток» составляет от 400 до 2000 м2, а ассортимент, включающий в себя не только товары повседневного спроса, но и деликатесы со всех концов света, насчитывает до 15 000 наименований.

«Перекресток» превращает привычный поход в магазин в увлекательное гастрономическое путешествие: на его полках всегда только свежий хлеб и выпечка из пекарни супермаркета, свежие мясо, птица и рыба, фрукты и овощи, готовая кулинария собственного производства, вина на любой вкус. Ассортимент супермаркетов регулярно обновляется на основе результатов анализа предпочтений покупателей, а качество предложенных товаров контролируется на всех этапах на пути от поставщика до покупателя.

Торговая сеть в настоящий момент активно работает над обновлением собственных супермаркетов. Новая концепция развития «Перекрестка» призвана создать все условия для комфортного совершения покупок за счет эффективной организации торгового зала и его зонирования, светового и цветового оформления, созданных на основе предпочтений покупателей.

«Перекресток» – есть все, что любите!

свернуть

показать больше

Все Магазины

Электронные услуги | Перекресток

ПОДАТЬ ЧАСТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ в газету вы можете с помощью формы, расположенной на этой странице ниже (для регистрации в системе потребуется мобильный телефон).
Оплата объявлений производится с помощью банковской карты VISA или MasterCard, со счета мобильного телефона (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2) или электронными деньгами: QIWI кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги.
По всем вопросам, связанным с работой формы и оплатой объявлений вы можете обращаться в службу технической поддержки по телефону: 8-800-707-74-48 (звонок бесплатный).


УСЛОВИЯ ПУБЛИКАЦИИ ОБЪЯВЛЕНИЙ В ГАЗЕТАХ «КАЗАЧИЙ КРАЙ» И «ПЕРЕКРЕСТОК»
ВНИМАНИЕ!!! ОБЪЯВЛЕНИЯ СВЯЗАННЫЕ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ НЕ СЧИТАЮТСЯ ЧАСТНЫМИ И ПУБЛИКУЮТСЯ В ОТДЕЛЬНОЙ РАМКЕ, СООТВЕТСТВЕННО И ЦЕНА БУДЕТ ДРУГАЯ!!!
ОБЪЯВЛЕНИЯ ТАКОГО ХАРАКТЕРА ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО ЛИЧНО В РЕДАКЦИИ ИЛИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: [email protected]


Подтверждаю, что подаваемый мною текст:
— соответствует действующему законодательству Российской Федерации;
— ЯВЛЯЕТСЯ ОБЪЯВЛЕНИЕМ ЧАСТНОГО ЛИЦА И НЕ СВЯЗАН С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
— полностью мною проверен, и достоверность предоставленных мной данных гарантирована.


Мне известно, что:
— ТЕКСТ ОБЪЯВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, ПО КОТОРОМУ К ВАМ СМОГУТ ОБРАТИТЬСЯ ЧИТАТЕЛИ ОБЪЯВЛЕНИЯ;
— текст объявления должен соответствовать правилам русского языка и содержать точки при сокращении слов, запятые при перечислении, пробелы между словами и после знаков препинания;
— для публикации объявления в ближайшем номере газеты нужно отправить и оплатить объявление дистанционно до 16:00 в ЧЕТВЕРГ (для публикации во вторничном номере) и до 16:00 во ВТОРНИК (для публикации в пятничном номере), и если объявление будет подано позже, оно будет опубликовано через неделю.


В случае несоблюдения условий публикации объявлений редакция оставляет за собой право сокращать текст: убирать последние знаки, при этом сохраняя контактные данные.


Наши телефоны:
Редактор сайта 8(86383)2-64-34
Отдел подписки и доставки 8(86383)2-64-35

Услугу предоставляет ООО «Инфотех»
ИНН 3906994413 (www.miroplat.ru)

«Перекресток» отметил день рождения

   Муниципальное казенное учреждение «Объединение подростковых и молодежных клубов «Перекресток» начало свою деятельность 1 февраля 2001 года. «Перекресток» объединил спортивные, творческие, многопрофильные клубы по месту жительства Первомайского и Ленинского района города.

   Основной целью деятельности МКУ ОПМК «Перекресток» является обеспечение необходимых условий для гражданского становления подростков и молодежи, удовлетворение и развитие их социально-культурных интересов и потребностей.

   За годы работы было реализовано много проектов, вот некоторые из них.

   — «Улицы города. Подростковый андеграунд». Направлен на выявление и изучение неформальных подростковых группировок, пропаганду здорового образа жизни и позитивной деятельности подростков и молодежи.

   — «Мой город. Наше дежурство». Проект связан с организацией трудовой занятости подростков, создание положительного общественного мнения о деятельности подростковых объединений.

   — Областной проект выездного туристско-краеведческого лагеря для подростков «Вятские Робинзоны».

   — Проект выездного межрегионального лагеря «Клубная галактика» для подростков и молодежи, посещающих клубы по месту жительства и состоящих в неформальных объединениях. С 2005 года проведены 15 смен.

   И это только малая часть из реализованного. Разработка, освоение, адаптация новых программ, проектов и методик, развитие добровольческих практик в подростково-молодежных клубах МКУ ОПМК «Перекресток» остается главной задачей его деятельности на сегодняшний день.

   — Наша организация растет, развивается. Участие в региональных и общероссийских форумах, проектах становится неотъемлемой частью работы клубов. Отрабатываются новые технологии профилактической работы и деятельности по формированию здорового образа жизни, и непосредственными участниками процесса являются подростки и молодежь, – рассказала Екатерина Матвеева, директор объединения.

   Сегодня в «Перекресток» входят 11 подростково-молодежных клубов разного профиля. На базе которых занимаются более 2 тыс. человек, с которыми занимаются 11 руководителей и 30 специалистов по работе с молодежью. Их отличают высокий профессионализм и творческий подход.

  Более 17 тыс. представителей молодого поколения ежегодно являются участниками городских, областных мероприятий, акций, соревнований и концертов, организованными МКУ ОПМК «Перекресток».

«Пятерочка» и «Перекресток» начинают внедрять оплату покупок взглядом

МОСКВА, 10 мар — ПРАЙМ. Компания X5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», «Сбер» и Visa запустили сервис оплаты покупок взглядом на кассах самообслуживания в «Пятерочках» и «Перекрестках», говорится в сообщении X5.

«Биометрическая идентификация на кассе самообслуживания реализована на базе разработок Лаборатории инноваций Х5 и технологии VisionLabs. Новый способ платежа к концу марта будет доступен в 150 супермаркетах «Перекресток», а в апреле к сервису подключится несколько магазинов «Пятерочка» в Москве. Visa является стратегическим партнёром проекта», — говорится в релизе.

Сервис доступен клиентам Сбербанка. Чтобы воспользоваться технологией, в мобильном приложении банка необходимо выбрать соответствующий пункт и указать карту, с которой будут списываться средства. В свою очередь для оплаты взглядом на кассах самообслуживания в магазинах Х5 после сканирования товаров нужно выбрать соответствующий режим, на пару секунд снять маску и посмотреть в камеру.

Власти рассказали, сколько детей получили материнский капитал в 2020 году

Услуга реализуется только на кассах самообслуживания собственной разработки Х5. В настоящее время технология оплаты с помощью биометрии действует на 350 устройствах, однако технически к сервису может быть подключена вся сеть — более 6 тысяч устройств. После подведения итогов первого этапа «пилота» и получения обратной связи от покупателей будет принято решение о масштабировании технологии во всех регионах присутствия ритейлера.

Главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман отметил, что технология биометрической идентификации и оплаты была успешно протестирована в рамках пилотного проекта и готова к развёртыванию в торговых сетях X5. «Биометрия становится стандартной функцией и скоро будет доступна миллионам наших клиентов по всей России», — отметил Шехтерман, слова которого приводятся в сообщении.

Заместитель председателя правления, руководитель блока «Розничный бизнес» Сбербанка Кирилл Царев указал, что для использования нового сервиса не нужны ни наличные, ни банковская карта, ни смартфон: достаточно показать лицо, и платеж состоится. «Я убежден: уже совсем скоро бесконтактные биометрические платёжные решения будут применяться повсеместно и подобный способ оплаты станет столь же обычным, как оплата банковской картой или смартфоном», — сказал он.

Путин дал правительству месяц на доработку поправок в закон о банкротстве

По словам гендиректора Visa в России Михаила Бернера, исследование компании показывает высокий интерес россиян к подобному виду биометрической идентификации: 70% покупателей планируют платить при помощи лица в будущем. «Интересно то, что 54% российских потребителей считают бесконтактную оплату одним из самых эффективных методов защиты от ковида во время шопинга», — добавил Бернер.

The Crossroads — The Clark House Inn

Темнота безлунной ночи…

История блюзмена, дьявола и сделки на перекрестке, пересказанная Стивеном Дэвисом в «Молоте богов».

В дельте реки Миссисипи, где родился Роберт Джонсон, говорили, что если начинающий блюзмен будет ждать у пустынного перекрестка в темноте безлунной ночи, то сам дьявол может прийти и настроить свою гитару, запечатав договор для души блюзмена, гарантирующий на всю жизнь легкие деньги, женщин и славу.Они сказали, что Роберт Джонсон, должно быть, подождал на перекрестке и настроил свою гитару.

Роберт Джонсон был блюзовым певцом и автором песен из Миссисипи, который, согласно легенде, продал свою душу сатане «на распутье» в обмен на свой замечательный талант игры на гитаре.

Роберт Джонсон родился и вырос в Миссисипи. Он начал играть на блюз-гитаре в конце 1920-х годов. Его жена и ребенок умерли при родах около 1930 года, и он, как говорят, посвятил себя гитаре.Часть истории о перекрестке проистекает из отчета, в котором он на время пропал из виду в начале 1930-х годов и вернулся гораздо более совершенным гитаристом.

В 1936-1937 годах он записал по крайней мере 29 песен в Техасе (Сан-Антонио и Даллас), затем вернулся в Миссисипи, чтобы играть и петь в клубах и барах. Его загадочная смерть в возрасте 27 лет дополнила легенду: он умер в 1938 году, заболел после игры на вечеринке и умер через четыре дня.

Некоторые люди сказали, что сделка Роберта с дьяволом наступила, и в качестве доказательства подтвердили тот факт, что они видели его на четвереньках, воющего на луну в ночь, когда он умер …

Неоспоримые факты о жизни Джонсона немногочисленны.Чаще всего его легенда заслоняет те немногие крупицы правды, которые можно различить. Согласно мифу, молодой блюзмен отчаянно мечтал о славе и богатстве.

Ровно в полночь он спустился к продуваемому всем ветрам перекрестку на стыке шоссе 61 и 49 в Кларксдейле, штат Миссисипи. Читая древнее заклинание, он призвал дьявола заключить сделку. В обмен на бессмертную душу Джонсона дьявол настроил его гитару, тем самым наделив его способностями, которых он так желал.С тех пор молодой блюзмен играл на своем инструменте неземным стилем, его пальцы плясали по струнам. Его голос стонал и вопил, выражая глубочайшие печали осужденного грешника.

Какова бы ни была причина, Джонсон умер в молодом возрасте двадцати семи лет и оставил в наследство музыку Delta Blues, которая оказала влияние на гитаристов, таких как Мадди Уотерс, и его песни были перепутаны несколькими рок-звездами, включая Эрика Клэптона и The Rolling. Камни.
В 1986 году Роберт Джонсон был занесен в Зал славы рок-н-ролла.Его песни включают «Crossroad Blues», «Me and the Devil Blues» и «Terraplane Blues».

Из-за исторического значения «Cross Road Blues» он был занесен в Зал славы Грэмми в 1998 году.

Краткий обзор Crossroads — Astonishing Legends

Crossroads используется во многих историях оккультного, странного и удивительного. Но почему? И что это за странные существа, которые, кажется, тянутся к ним, чтобы взаимодействовать с людьми? Как и многие особые места в фольклоре, такие как мосты, сумерки и лестничные клетки, перекрестки действуют как пороговое пространство.Ходят слухи, что каждое волшебное существо, от фей до самого Старого Царапины, доступно, чтобы вызвать или увидеть на перекрестке. Перекрестки также означают необходимость выбора — если вы путешественник, вы должны принять решение, по какой дороге вы выберете? И как это направление могло изменить вашу жизнь?

Link Link Link Link Link

Существуют мифы о перекрестках, которые возникли задолго до того, как появились дороги для повозок или автомобилей, и их можно найти во всем мире, от Африки до Европы и Азии.Мифы и фольклор о перекрестках также восходят невероятно далеко назад, в Америку в 20-м веке, а, возможно, даже позже.

Прежде чем я начну погружаться в перекресток и существ, которые охраняют, появляются или взаимодействуют на перекрестке, я хочу подчеркнуть, что не все аспекты перекрестка обязательно или по своей природе злы. Фактически, перекрестки являются неотъемлемой частью всех видов магии. Обычно предложение еды, вина, серебра или лаванды делается на тройном перекрестке, когда вы просите совета, когда вы — метафорический перекресток в своей жизни.Многие магические практики, такие как стирка, также необходимо вылить или завершить на перекрестке, чтобы завершить и закрепить магию.

Давайте начнем с того, что Айси Седжвик называет «папой легенд о перекрестках», Дьяволом. Дьявол, появляющийся на перекрестке, — довольно популярная линия мифа, однако Старый Царапина, появляющийся на перекрестке и предлагающий славу, знания, силу или богатство, — одна из самых популярных сделок на перекрестке, которую вы услышите в американском мифе. В Америке он иногда появляется в образе хорошо одетого человека (обычно белого или черного), предлагающего коварную сделку, которая неизбежно кончится катастрофой, и, конечно же, с получением еще одной души, которую он может добавить в свою книгу.

Один из самых печально известных мифов о перекрестках в Америке — это миф о Роберте Джонсоне. В этой истории Джонсон не начинается с того великого таланта, который мы признаем сегодня. Разочарованный тем, что концерт за концертом ничего не принесло ему, и его несколько раз просили прекратить играть, он решил пойти на сделку с дьяволом … буквально. История гласит, что поздно ночью Джонсон добрался до перекрестка и выразил свое намерение и желание заключить сделку посреди них. Вызванный, дьявол взял гитару Джонсона из рук Джонсона в свои собственные, наигрывая несколько почти неслышимых аккордов.Когда он закончил, он вернул гитару Джонсону. Однако, когда Джонсон играл, ноты давались легко, и талант вытекал из него. Некоторые из его текстов часто называют «доказательством» этой сделки, например: «Я должен продолжать двигаться, блюз падает, как град… И день продолжает беспокоить меня, адская гончая идет по моему следу, адская гончая». по моему следу, адская гончая по моему следу ». — Адская гончая по моему следу, Роберт Джонсон (1937)

Роберт Джонсон умер рано в возрасте 27 лет, вступив в печально известный клуб 27.Была ли его смерть делом рук дьявола или просто невезением?

Кроме чертей, есть еще звери перекрестка. Ошарт из бельгийского фольклора был черной собакой, которая бродила по перекрестку. Немного обманщик, это существо часто обманывает тех, кто по незнанию забредает на один из его перекрестков. К счастью, вы могли спастись от его обмана, стоя в мертвом центре перекрестка и ожидая, пока Ошарт уйдет, держа хвост между ног. Не бойтесь любителей кошек, есть еще кошка на перекрестке, которую часто называют кошкой денег.Чтобы вызвать кошку, вы должны оставить подношение еды, особенно мертвую курицу, пока она не покажется вам. Затем вы сможете забрать его домой. Попав в ваш дом, он должен быть заперт в ящике или углу дома, пока не будет приручен. Вы должны тщательно ухаживать за ним, в том числе хорошо кормить его и предлагать угощения. Если вы выпустите его раньше или не позаботитесь о нем должным образом, он убежит из вашего дома и проклянет вас невезением.

Еще одна фигура на перекрестке — Папа Легба, африканский бог-обманщик и бог дорог.Как и сам перекресток, Легба также является пороговым существом, способным открывать путь между миром живых и миром мертвых. Гердес Флёран, социолог, специализирующийся на музыке и фольклоре, отметил, что без Папы Легбы «ничего нельзя сделать. Никакой церемонии не может быть. Он тот, кто открывает врата вселенной ». В отличие от дьявола на распутье, Папа Легба обычно услужливый и добрый, несмотря на то, что он немного обманщик. Он готов помочь до тех пор, пока вы чествуете его любимыми вещами (например, конфетами) и относитесь к нему с уважением, и он научит вас тому, что вы хотите знать, или приведет вас к выбору, когда вы находитесь на нерешительном мысленном перекрестке.

Как упоминалось ранее, перекресток — мощное место для магии. Согласно датским преданиям, в полночь в канун Нового года, если кто-то встанет в прямоугольник, образованный путями телеги, может быть вызван призрак любого мертвого человека, который будет вынужден ответить на три вопроса по вашему выбору. В немецких преданиях сказано, что если вы хотите услышать имена людей, которые умрут в наступающем году, вам просто нужно посетить перекресток между 11:00 и полуночью в канун Нового года, чтобы услышать имена, названные ветер.

Без сомнения, перекресток — это место великого древнего фольклора, тайн и мифов. Мы призываем соблюдать осторожность при движении или прогулке ночью. И, если кто-то просит вас подписать книгу на перекрестке в обмен на славу и славу … мы настоятельно рекомендуем вам закрыть книгу и продолжать движение.


Представленное изображение — Crossroads, созданное пользователем Flickr Jacopo. Он находится под лицензией Attribution 2.0 Generic (CC BY 2.0).

Легенда блюза и его сделка с дьяволом

К настоящему времени многие уже встретили термин «фаустовский пакт», термин, который относится к сделке, в которой человек торгует своей целостностью и душой для личной выгоды или, по сути, продает «то, что кто-то есть», за то, что кто-то хочет становиться.

Согласно известной немецкой легенде 16 века, доктор Фауст, уважаемый ученый, променял свои моральные ценности и духовное «я» на удовлетворение своей тяги к высшим знаниям и власти. Гете в своей трагической пьесе « Фауст, » использовал другой подход и, перевернув легенду, представил сценарий, в котором существует не сделка, а пари между ученым, потерявшим всякий смысл в своей жизни, и Мефистофелем (Мефисто), самим дьяволом. , который обещает наполнить его смыслом при условии, что, когда он добьется успеха, он соглашается навсегда быть его слугой.

Независимо от подхода, суть истории по сути остается неизменной: человек заключает сделку, лишая себя будущего с возвышенным даром свободы воли, чтобы сделать будущее, к которому он тоскует, своим настоящим. Существует бесчисленное множество сценариев людей, которых мы знаем, знали или просто упоминали в истории, которые вместо того, чтобы строить путь «чего бы это ни стоило» к своим мечтам и желаниям, добровольно выбрали «любой ценой» ярлык для достижения своих целей, таким образом вообще пропустить прогулку по этой дороге.За «Боже, помоги нам — искусство долго, а жизнь так коротка» — Иоганн Вольфганг фон Гете, Фауст. Трагедия.

Помимо Пещер Ника, Дэвида Боуи, Патти Смит и Бьорков в этом мире, которые шли по дороге, которую они построили для себя, многие из тех, кто был достаточно соблазнен, сдались в углах и в погоне за славой и богатством в некотором смысле они заключили так называемую «сделку с дьяволом».

История переносит нас в 1930-е годы и на Глубокий Юг. Легенда гласит, что Роберт Джонсон, король дельта-блюза и самая первая рок-звезда, поступил именно так.Будучи молодым человеком из Миссисипи, стремящимся стать величайшим гитаристом человечества и отчаявшимся, потому что он не чувствовал себя даже близко, Джонсон, очевидно, встретил сатану на перекрестке, где он предложил свою душу в обмен на необычайный талант и, в конечном итоге, выход из своей жалкой жизни.

Роберт Джонсон © 1989 Delta Haze Corporation Добросовестное использование

Его талант был действительно экстраординарным, о чем свидетельствует его наследие из 29 песен, записанных не более чем за год, а также высокую похвалу, которую он заслужил много лет спустя от таких имен, как Эрик Клэптон, Мадди Уоттерс, Боб Дилан и Кит Ричардс среди них. многие другие.Его жизнь окутана тайной, его ранняя смерть в возрасте 27 лет и содержание песен, которые он написал, миф о предполагаемой сделке Джонсона только усилился.

Джонсон был одним из 11 детей. В юном возрасте он был очарован музыкой и, возможно, видел в ней потенциальный выход из своей тяжелой жизни одинокого афроамериканца-подростка, живущего на Юге в разгар Великой депрессии.

Его смерть вызвала интригующие вопросы о том, как именно ему удалось написать одну из самых влиятельных блюзовых песен в истории музыки и стать иконой на десятилетия спустя.Из-за отсутствия фактов, касающихся его жизни, его история в основном была объединена увлеченными людьми, которые собирали слухи из городов, в которых он выступал, и посредством субъективных интерпретаций его текстов. Лирика « Я пошел на перекресток, упал на колени, я пошел на перекресток, упал на колени, Просил Господа выше:« Помилуй сейчас, спаси бедного Боба, если хочешь »» — со временем, стал символическим изображением грешного человека, просящего прощения за то, что он продал свою душу дьяволу.

В этом есть смысл, не правда ли? Как он мог обладать таким талантом? Как мог мальчик привлекать такие огромные толпы со всех сторон, на каждом углу от его родного города Хэзлхерст в Миссисипи, до Чикаго и вплоть до границы с Канадой? Только пошевелив пальцами и слегка приоткрыв губы? Как? Конечно, это не может быть тяжелый труд и преданность делу? это должно быть что-то другое! Должно быть, это работа дьявола. Наверное, это были первые мысли, которые приходили в голову многим, когда они видели застенчивого и часто замкнутого мальчика, играющего вот так из ниоткуда.

Так родилась легенда. Легенда о мальчике с губной гармошкой в ​​качестве его единственного друга и гитаре, на которой он не умел играть, мальчике, которому так надоела его одинокая жизнь, он взял свою гитару на перекресток шоссе 49 («Блюз шоссе») и 61 в Кларксдейле, штат Миссисипи, чтобы попросить дьявола отладить его и дать ему выход из его страданий. Потому что не было ни хэштегов, ни Youtube, ни Instagram, и никто не видел, чтобы он учился.

«Перекресток» Автор: Джо Маццола CC BY-SA 2.0

Достаточно удобно, как говорится, Дьявол взял гитару молодого Джонсона, превратил его горе в уникальный голос, которым теперь так восхищаются, и вылил слезы по струнам, тем самым позволив ему превзойти свой живой блюз в музыку блюз с невиданной эмоциональной глубиной и поэтической мудростью.«Вы хотите знать, насколько хорош блюз? Ну вот и все »- на вопрос, который задал и ответил сам Кит Ричардс.

В результате этой предполагаемой встречи Джонсон мгновенно прославился, играя всевозможными стилями в самых разных местах. Говорят, что в каждом городе, где он выступал, была по крайней мере одна хозяйка, греющая постель, чтобы он мог переночевать. Он много путешествовал, и люди просто не могли насытиться им.

Записи

Джонсона были выпущены несколькими звукозаписывающими компаниями: «Milkcow’s Calf Blues» от Perfect, «Love in Vain Blues» от Vocalion и «I Believe I’ll Dust My Broom» от Conqueror

Вскоре он был в студии ARC Records, где ему удалось записать 29 песен, среди которых были «Cross Road Blues» (Crossroad), «Last Fair Deal Gone Gone », « If I Had Possession Over». Судный день »,« Я и дьявольский блюз »,« Адская гончая по моему следу »и, конечно же,« Милый дом, Чикаго.”

Хотя он смог быстро и относительно легко перейти от высокотемпового джаза к слайд-кантри, именно песни, в которых его гитара мягко плакала, те, которые он записал между 1936 и 1937 годами, принесли ему славу и сформировали его как музыканта. универсального значения, которым он признан сегодня. За эти годы песни придали его легенде большой вес.

Предполагаемое место захоронения с одним из трех надгробий Джонсона Автор: Предполагаемое место захоронения с одним из трех надгробий Джонсона
Кортленд Бреснер CC BY-SA 3.0

Однако от уловок дьявола никуда не деться, ведь он всегда в конце концов побеждает. Джонсон умер в следующем году в Гринвуде, штат Миссисипи, якобы отравленный ревнивым мужем одной из своих любовниц. По жестокой иронии судьбы, именно известность, которую он так стремился, в конце концов и убила его.

Гитара Джонсона Автор: Себби 123 CC BY-SA 3.0

Прекрасное завершение более красивой легенды, лучше всего подходящее для представления современного варианта фаустовской трагедии и, возможно, лучший способ подчеркнуть жизнь человека, о котором мир мало что знал, что также стало преимуществом для звукозаписывающей компании, пытавшейся чтобы получить прибыль после его смерти.Однако правду можно метафорически упростить до истории о мальчике 1911 года рождения, застрявшем на перекрестке в какой-то момент своей жизни; одна дорога указывает на его борющуюся мать дома и его рядом с ней, живущего той жизнью, которую она вела, а другая указывает на обучение ремеслу и жизнь гастролирующего музыканта, оставив свою мать и все остальное позади и полностью отдавшись дух блюза, играя то, что люди тогда считали дьявольской музыкой. Но опять же, обычно легенды выдерживают испытание временем, и, к счастью для него, одна была построена вокруг него, иначе его песни и наследие могли быть потеряны навсегда.

Прочтите еще одну историю от нас: «Блюз управляет игрой» — Джексон С. Фрэнк, забытая народная легенда 60-х и его трагическая карьера

В любом случае, если он когда-либо и заключил сделку с Дьяволом, что, учитывая здравый смысл, маловероятно, в конце концов, уловка была на его стороне. Его имя не было запятнано, и его душа осталась нетронутой, чему способствовали его струны, голос и блестящее сочинение песен, то есть именно на те вещи, на которые он якобы променял ее. Если кто-то усомнится в его талантах, нужно просто сесть и попробовать сыграть песню Роберта Джонсона.

Перекресток дьявола — часть наследия Роберта Джонсона

Кларксдейл, Миссисипи — город, обязательный для остановки для всех, кто путешествует по шоссе и проселочным дорогам Дельты-блюза. Музей «Дельта Блюз» расположен в Кларксдейле. Горстка маркеров Mississippi Blues Trail обозначает дом, где прошло детство Мадди Уотерса, отель Riverside и компанию Hopson Planting, а также поминает таких знаменитых жителей Кларксдейла, как Биг Джек Джонсон, Айк Тернер и Сэм Кук.Музеи, сувенирные магазины, рестораны, музыкальные заведения и многое другое — все признают доминирующее положение Кларксдейла в истории блюза.

Благодаря недавней разработке, теперь вы можете владеть частью легендарного Перекрестка Кларксдейла. Серьезные стороны могут связаться с Дином Чоу по телефону [адрес электронной почты защищен]

Перекресток Дьявола в Кларксдейле, штат Миссисипи,

Еще одна достопримечательность возвышается на пересечении улиц Норт-Стейт и Десото-авеню. Названный «Перекресток Дьявола», он отмечает старый перекресток автомагистралей США 49 и 61.Согласно местной легенде, именно здесь Роберт Джонсон заключил сделку с дьяволом, чтобы играть блюз, как никто другой.

На углу этого знаменитого перекрестка находится участок коммерческой земли, принадлежащий семье Чоу. В давнее время здесь находилась местная заправочная станция, а в последнее время — дилерский центр U-Haul. Несколько лет назад Чоу приобрели эту собственность в качестве инвестиции. Теперь они выставляют его на продажу, но, как и в фаустовском соглашении Джонсона, здесь есть загвоздка.Хотя это не будет стоить покупателям их бессмертных душ, чау-чау настаивают на том, чтобы земля использовалась для признания и увековечения наследия Роберта Джонсона, короля дельта-блюза.

Дин Чоу, один из четырех братьев и сестер, владеющих этой собственностью, сказал нам: «В прошлом у нас было предложение от Walgreen, но мы просто не чувствовали, что это должный способ признания этой собственности. . Мы хотели бы сделать что-нибудь, чтобы подчеркнуть важность этого сайта с безупречной точки зрения.”

История жизни Роберта Джонсона, в частности, отделение фактов от вымысла, заполнила тома книг. Дэвид «Ханибой» Эдвардс, Генри Таунсенд и Джонни Шайнс рассказывали похожие истории о Джонсоне, но, опять же, у каждого были свои воспоминания о его жизни, музыке, смерти и знаменитой сделке с Ол’Скретчем.

Некоторые считают, что перекресток, на котором Джонсон встретил дьявола, находится в двух шагах к югу от Роуздейла, штат Миссисипи. Некоторые считают, что это место в Кларксдейле. Другие не обращают внимания на легенду, полагая, что Джонсон отправился в Арканзас, где он научился гитарному мастерству у Исайи «Айк» Циммермана.По случайному совпадению, Циммерман, по слухам, научился сверхъестественным образом играть на гитаре, посещая кладбища в полночь.

Как бы то ни было, Джонсон вернулся другим человеком. Мальчик, которого Son House считал ужасно плохим гитаристом, вернулся со стилем, которого никто не мог коснуться. Сам Хаус сказал: «Он продал душу дьяволу, чтобы так играть». Это, конечно, то место, где легенда могла начаться в первую очередь. Какая бы история ни была правдой, факт остается фактом: три синих гитары украшают перекресток в Кларксдейле, где, по мнению многих, была заключена сделка Джонсона.

Семья Чоу имеет глубокие корни в Кларксдейле. Дед Дина приехал в Миссисипи из Китая после работы на трансконтинентальных железных дорогах. Его родители открыли китайский продуктовый магазин в Кларксдейле в 1950-х годах, и теперь семья Чоу может похвастаться четырьмя поколениями семьи в городе и его окрестностях. Семья даже подала Эндрю Циммерну уникальную кухню фьюжн «азиатско-деревенское», в том числе фирменное блюдо «Раки по-кантонски», во втором сезоне его программы Travel Channel , Bizarre Foods America.

«Я гарантирую, что моя мать, когда она покупала эту собственность, не знала историю Роберта Джонсона», — сказал Чоу. «Она никогда не пела блюз, когда я был молод. Ее любимая песня для пения была «Rock of Ages», поэтому я сомневаюсь, что она действительно интересовалась этой собственностью только потому, что Роберт Джонсон продал там свою душу ».

«Но эти четыре угла, те перекрестки, якобы и есть перекресток дьявола», — продолжил Чоу. «Мне очень нравится идея иметь там маркер Mississippi Blues Trail в качестве особого пункта назначения.Это могло быть место, где кто-нибудь мог бы остановиться и действительно узнать что-нибудь о Кларксдейле, блюзе и Роберте Джонсоне. Вот почему мы пытаемся помочь в развитии этой собственности ».

Собственность Чау находится чуть ниже и слева от «Перекрестка Дьявола» на этой карте. Идентифицирован как дилер U-Haul Neighborhood

Мы спросили, какой тип бизнеса Чоу хотел бы видеть в этом отеле. «Я думаю, что история Роберта Джонсона остаётся без внимания и уникальна для Кларксдейла.Люди должны об этом знать. Тот большой знак, который сейчас там, находится прямо посередине перекрестка. Я думаю, что людям будет лучше увидеть вывеску на этой собственности. Таким образом, им не придется беспокоиться о том, что они попадут в пробку и могут попасть в аварию ».

Чоу продолжил: «Главное, мы хотим, чтобы на этом сайте рассказывалась блюзовая история. Мы бы хотели увидеть здесь что-нибудь, что помогло бы с туризмом. Я имею в виду, это прямо у нас под носом. Место, где можно остановиться, может быть, небольшой музей.Конечно, если кто-то купит соседнюю недвижимость, нет предела. С блюзовым маркером может быть место, где можно остановиться, небольшой музей, в котором круглосуточно играет блюз, ресторан, сувенирный магазин — возможности безграничны ».

Хотя собственность выставлена ​​на продажу, чау-чау могли бы рассмотреть возможность ее сдачи в аренду для развития, пока их видение места остается неизменным. «Мы хотим сохранить наследие Роберта Джонсона и легенду о перекрестке», — заявил Чоу.

Недвижимость предлагается за 840 000 долларов, и все разумные предложения будут рассмотрены.

Заинтересованные стороны могут написать Дину Чоу по телефону [адрес электронной почты защищен]

Роберт Джонсон и перекресток африканского и афроамериканского фольклора | Майлз Фертел

Один из конкретных примеров пересечения границ в афроамериканском фольклоре, заслуживающий дополнительного внимания, — это переход из мира людей в мир духов и богов. Эта граница примечательна тем, что населена и контролируется богом перекрестков Эсу Элегбара.Эсу Элегбара происходит от религиозных традиций йоруба современной Нигерии. Согласно преданиям потомков йоруба после африканской диаспоры, Эсу Элегбара является посредником во всех разговорах между духами и людьми. В традиции гаитянского водо Эсу Элегбара стал Папой Легба. Для начала любого ритуала Вуду необходимо вызвать Папу Легбу, чтобы общаться с богами. Папа Легба также должен быть вызван в конце, чтобы завершить ритуал.

Йоруба Эсу Элегбара, резьба

Папа Легба — такой интересный персонаж, поскольку он существует на границе между физическим и духовным, предоставляя людям интерфейс для разговора со своими богами.Хотя Папа Легба и производные Эсу Элегбары от Эксу в Бразилии, Эчу на Кубе и Папа Ла Бас в Луизиане являются обманщиками по своей природе, они отличаются от традиционной сказки о фигуре Дьявола или Сатаны на перекрестке, поскольку они не злонамеренный. Для этих богов перекресток — это место принятия решений как доброй, так и злой сущности. Люди идут на перекресток, чтобы установить духовную связь со своими богами и просить о помощи. Этот аспект мифологии перекрестка резко противопоставляется одиозным образам «Сделки с дьяволом», обычным образом рассказывающим о полуночной прогулке Роберта Джонсона.И все же понимание перекрестка как места божественного общения в религиозных традициях, происходящих из Африки, помогает при более внимательном чтении сказок о перекрестках, рассказанных афроамериканцами. Что, если, возможно, мы интерпретируем темную фигуру, которую Роберт Джонсон встретил на перекрестке, чтобы научиться блюзу, как Папа Легба, а не как сатанинскую фигуру авраамических религий? Что ж, фольклорист Гарри М. Хаятт сделал именно это в своей книге 1970 года Hoodoo — Conjuration — Witchcraft — Rootwork. Он отмечает, что фольклор о полуночной сделке Роберта Джонсона, распространившийся на Юге в конце 1930-х годов, описывает Джонсона как практикующего Вуду.В этих историях сделка, которую он заключил с дьяволом, на самом деле была заключена с Папой Легбой. Кроме того, это повествование пронизано преданиями Папы Легбы и подразумевает, что Роберт Джонсон отправился на перекресток в поисках мудрости и божественного руководства. Он пошел на распутье, чтобы попросить о помощи, как утверждается в этом чтении, а не для того, чтобы продать душу за незаработанный талант из зависти. В то время как обе версии истории заканчиваются одинаково, Джонсон возвращается в город как лучший блюзовый исполнитель в истории, но подробное прочтение, основанное на афроамериканской мифологии, приводит к совершенно иному выводу.

Кларксдейл, Миссисипи — Перекресток

«Я пошел на перекресток, Упал на колени

Я пошел на перекресток, Упал на колени

Спрашивал Господа выше: «Помилуй теперь,

Спасите бедного Боба, пожалуйста »

Роберт Джонсон родился и вырос в дельте Миссисипи и начал играть на гитаре в 1920-х годах. Сегодня он признан одним из важнейших новаторов блюза «Дельта». Его музыку и историю окружает множество увлекательных легенд, самая известная из которых — встреча с Дьяволом на «перекрестке».«

Искусство Кристен Барнард

Примерно в 1930 году известный блюзмен Сон Хаус услышал игру Джонсона в Роббинсвилле, штат Массачусетс. Он рассказал, как Роберт «дунул на губную гармошку, и у него это неплохо получалось, но он хотел играть на гитаре». Роберт наблюдал за выступлением Хауса и его друга Уилли Брауна, а когда они делали перерыв, он брал одну из их гитар. Хаус заметил, что он не очень хорош в игре на гитаре: «… такая ракетка, которую вы никогда не слышали!… Возьмите эту гитару. подальше от этого мальчика, — говорили бы люди, — … он сводит людей с ума.”

Затем Роберт на какое-то время пропал. Легенда гласит, что около полуночи он оказался на темном и пустынном перекрестке, где его встретил странный человек. Мужчина настроил свою гитару, сыграл несколько песен и вернул их Джонсону.

Искусство Кристен Барнард

Когда он снова появился в 1932 году, люди были поражены его уникальной новаторской техникой и необычным голосом. Когда Роберт играл за Сына и Вилли; они были поражены его улучшением. «Он был так хорош.Когда он закончил, все наши рты были открыты ». Ходила легенда, что он продал душу дьяволу, чтобы стать известным блюзменом.

Как и вся его жизнь, смерть Роберта окутана тайной. По словам Дэвида «Ханибоя» Эдвардса, он играл в музыкальном автомате в магазине «Три вилки» недалеко от Гринвуда, штат Массачусетс, и был отравлен, предположительно, одной из его подруг или, возможно, владельцем магазина, чья жена была «другом».

Смятение окружает и его погребение. На отдельных кладбищах вокруг района Гринвуд есть три надгробия.

Поклонникам блюза повезло, что он записал 29 песен в Техасе за несколько лет до своей смерти, в том числе «Me and the Devil Blues» и «Crossroad Blues». Его наследие оказало влияние на таких великих блюзменов, как Мадди Уотерс, Эрик Клэптон и Rolling Stones.

Фактическое местонахождение «Перекрестка», конечно, также вызывает споры. Некоторые утверждают, что он находится на пересечении шоссе 8 и 1 к югу от Роуздейла. Другие говорят, что это было на плантации Докери, недалеко от Кларксдейла. Кларксдейл, родина блюза, претендует на местоположение шоссе 61 и 49 и закрепил это утверждение гигантской гитарой.Шоссе 61 известно как «блюзовое шоссе», а шоссе 49 — это дорога в тюрьму Парчмана, которая послужила источником вдохновения для многих блюзовых песен. Приходите и убедитесь сами … около полуночи.

Дьявол и Роберт Джонсон: действительно ли блюзовая легенда продала свою душу на распутье?

Это был 1930 год в Робинсонвилле, штат Миссисипи, и 19-летний Роберт Джонсон, начинающий блюзовый музыкант, тусовался в музыкальном клубе, где легенды блюза «Дельта» Сон Хаус и Уилли Браун играли до переполненного зала.Между сетами Джонсон осмеливался взять в руки гитару одного из музыкантов и сыграть свой собственный материал, но у толпы этого не было.

«Он начал играть в нее и всего лишь шумит людей», — вспоминает Сон Хаус в «ReMastered: Devil at the Crossroads», документальном фильме Роберта Джонсона на Netflix. «И люди, они выходили и говорили:« Почему бы некоторым из вас не спуститься и не заставить этого мальчика положить эту штуку, он сводит нас с ума! »»

Владельцы клуба выбросили Джонсона из музыкальный автомат Робинсонвилля, и это было последнее, что о нем слышали за целый год.Джонсон просто исчез из Дельты.

Однажды ночью, когда Хаус и Браун играли еще один концерт в Бэнксе, штат Миссисипи, на прогулке Джонсон с футляром для гитары, привязанным к его спине. Хаус толкнул Брауна локтем и насмешливо указал на «Маленького Роберта».

«Мальчик, а куда ты собираешься с этой штукой?» — спросил Хаус Джонсона. «Снова затушить кого-нибудь до смерти?»

Но на этот раз что-то было по-другому. Джонсон достал свой инструмент — обычную шестиструнную гитару с дополнительной седьмой струной, чего ни Хаус, ни Браун раньше не видели.Но это было не единственное новшество.

Джонсон приобрел безумный уровень навыков и необычную технику, играя серию быстрых аккордов, из-за которых гитара звучала почти как пианино — пианино, на котором играют в три руки.

Как мог этот парень, который был достаточно паршивым, чтобы его выгнали со сцены в Робинсонвилле, через год вернуться в качестве самого талантливого блюзового гитариста в Дельте? Ошеломленной толпе в Бэнксе, штат Миссисипи, было только одно объяснение — Джонсон заключил сделку с дьяволом.

Down at the Crossroads

Для богобоязненных чернокожих, живущих на Глубоком Юге 1920-х годов, блюз был явно «дьявольской музыкой». Это заманивало хороших мужчин и женщин в музыкальные заведения, где они танцевали, пили и делились нечестивыми привязанностями. Так что было бы совершенно логично, что неземной талант Джонсона был наделен сатаной.

Фактически, Джонсон был не первым блюзовым музыкантом, который, как сообщается, оттачивал свои навыки с помощью Князя Тьмы. По слухам, более ранний гитарный герой по имени Томми Джонсон, который не связан с Робертом Джонсоном, но вырос в том же округе Миссисипи, спустился на перекресток и настроил свою гитару самим дьяволом.(Биография Томми Джонсона включает интервью с его братом, который говорит, что Томми лично рассказал ему историю этой встречи.)

В фильме братьев Коэнов «О, брат, где ты?» персонаж по имени не кто иной, как Томми Джонсон говорит своим попутчикам, что он только что продал свою душу на распутье ради каких-то новых ужасных навыков игры на гитаре.

«О сын, за что ты променял свою вечную душу?» — спрашивает безумный Дельмар.

«Хорошо,» ответил Томми. «Я не использовал это.»

Когда та же история продажи души была рассказана о Роберте Джонсоне, он мало что сделал, чтобы развеять слух. На самом деле, он, возможно, культивировал дьявольскую связь. Из 29 песен, которые Джонсон записал перед своей безвременной смертью, когда ему было всего 27 лет. , были «Cross Road Blues», «Hellhound on My Trail», «Me and the Devil Blues» и «Up Jumped the Devil».

Настоящее образование Роберта Джонсона

Стивен Джонсон — певец, проповедник и вице-президент президент Фонда Роберта Джонсона Блюза — имеет гораздо более земное объяснение того, как его дед Роберт, казалось бы, в одночасье превратился из неуклюжего любителя в гения игры на гитаре, вдохновившего поколения всемирно известных музыкантов, включая Боба Дилана, Кита Ричардса и Эрика. Клэптон.

«Я предлагаю людям выйти за рамки мифа и попытаться понять талант», — говорит Джонсон в интервью. «То, что Майкл Джордан был так же хорош, как и на площадке, означает ли это, что он продал свою душу дьяволу? Нет, он тренировался. И он тренировался вдвое усерднее, чем все остальные».

По подсчетам Стивена, таинственное отсутствие его деда на музыкальной сцене Дельты растянулось не на один, а на три года. И он провел те годы в своем родном городе Хейзелхерст, штат Миссисипи, обучаясь у великих гитар Айка Циммермана.

Роберт вернулся в Хейзелхерст в поисках своего биологического отца, Ноа Джонсона, но вместо этого нашел Циммермана. В полночь Циммерман брал Джонсона на местное кладбище, чтобы поиграть с надгробиями и ушедшими духами.

«Как бы плохо ты ни звучал здесь, — говорит Циммерман в документальном фильме Netflix, — никто не будет жаловаться».

История кладбища, вероятно, апокрифическая, но она добавила Джонсону репутации как преследуемой души. Настоящее ученичество у Циммермана, вероятно, было гораздо более обычным.Стивен Джонсон говорит, что он встретил дочь Циммермана, которая была еще маленькой девочкой, когда ее отец открыл ее дом молодому Роберту.

«Она сказала:« Твой отец так часто бывал в нашем доме, что я подумал, что он наш брат », — вспоминает Стивен. Она спросила своего отца: «Р.Л. [так они называли Роберта] нашим братом?» «Нет, он не твой брат, — сказал Айк. — Он просто музыкант и мой хороший друг». Он будет там постоянно ».

И практика, безусловно, окупилась. На своих записях Джонсон «одновременно играл разрозненную басовую партию на низких струнах, ритм на средних струнах и лид на высоких струнах, одновременно пел», — восхищенно рассказывал Эрик Клэптон в своей автобиографии, согласно Vanity Fair. .Похоже, что несколько человек играли одновременно. Стиль игры пальцами Джонсона стал образцом для блюза.

Что на самом деле произошло на перекрестке

Роберт Джонсон прожил тяжелую жизнь. В детстве его перебрасывали из дома в дом, и отчим подвергал его жестокому обращению. В молодости он женился на своей возлюбленной Вирджинии, которая умерла во время родов вместе с их младенцем. Джонсон нашел и потерял другую любовь, прежде чем отправиться в путь на полную ставку и заработал репутацию пьяного бабника.Считается, что муж одной из любовниц Джонсона отравил его до смерти в 27 лет. Джонсон оставался неизвестным до переиздания своего альбома «King of the Delta Blues Singers» в 1961 году.

Но когда Стивен Джонсон слушает песни своего деда музыку, он слышит не черствого язычника, а голос человека, который хотел стать лучше и лучше, но который был отягощен болезненными воспоминаниями, грехом и гордостью. Даже песня «Cross Road Blues», которая может показаться случайным слушателям пересказом роковой полуночной встречи Роберта с дьяволом, означает для Стивена нечто совершенно иное.

«Я пошел на перекресток, упал на колени», — поет Джонсон своим жутким и холодным голосом. «Спросил Господа наверху:« Помилуй, теперь спаси бедного Боба, если хочешь »».

«Это похоже на человека, заключившего сделку с дьяволом?» — спрашивает Стивен. «Он был на перепутье в своей жизни. И это то, что мой дед сделал на перепутье. Он искал и пытался творить добро».

Узнайте больше о Роберте Джонсоне в « Перекресток: Жизнь и загробная жизнь легенды блюза Роберт Джонсон .

alexxlab / 20.04.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *