Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что входит в капитальный ремонт двигателя: Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Содержание

Контрактный двигатель или капитальный ремонт мотора: что выбрать?

Наверное, самый страшный кошмар любого автовладельца – тотальная поломка двигателя и последующий капремонт. Однако сегодня большинство автомастерских предлагает альтернативу: контрактный мотор. Аргументы логичны и понятны – дешевле, проще, быстрее. Гарантия от производителя. Но так ли это на самом деле? Специалисты автосервиса Прагматика помогут нам разобраться в этом сложном вопросе.

Если говорить откровенно, выгода очевидна не только для автовладельца – сервисной станции, в условиях жесткой конкуренции и подсчете трудочасов гораздо проще провести процедуру замены двигателя на контрактный, чем каждый раз тратить время на воскрешение «пациента». Здесь есть своя «правда»: разобрать мотор, определить поломку, найти нужную запчасть, отремонтировать и собрать все обратно, действительно займет куда больше времени, чем тотальная замена движка. К тому же, такая процедура требует высокой квалификации, которую могут позволить себе далеко не все автомастерские.

Поэтому если отчаявшийся водитель все-таки выбрал контрактный двигатель, то придется вспомнить еще кое о чем. При регистрации авто с пробегом ответственные сотрудники ГАИ внимательно изучают именно мотор, скрупулезно сверяя каждую цифру. И при несовпадении тут же отправляют машину на экспертизу. А дальше – как повезет…

По факту, хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом и износом будет стоить почти как капитальный ремонт уже имеющегося двигателя. Однако последний гарантирует вам самый лучший вариант: родной двигатель с уже оформленными документами и структурно абсолютно новый.

Но не стоит путать термины «переборка» и «капитальный ремонт двигателя». Переборкой принято называть частичное вмешательство, когда меняют узлами изношенные детали. Например, направляющие клапанов, маслосъемные колпачки и распредвал. Во время переборки шлифуют ГБЦ и меняют прокладки.

Если двигатель практически полностью выработал свой ресурс, то потребуется полная диагностика и капремонт. Мотор разберут, оценят степень износа каждого элемента, проверят блок и головку на наличие трещин, замерят все зазоры. ГБЦ промоют и отшлифуют, при необходимости отреставрируют и заварят трещины, распредвал восстановят или заменят на новый, поменяют клапаны, установят новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Восстановят работу криво-шатунного механизма. Блок расточат для установки новых поршней и поршневых колец, поставят по необходимости гильзы, отремонтируют трещины, поменяют вкладыши.

Так что, после капитального ремонта это будет совершенно новый по всем параметрам двигатель. Это, безусловно, очень дорогая опция. Но и ее можно отсрочить, бережно и правильно эксплуатируя свое транспортное средство, и вовремя проводя соответствующую диагностику.

Поделиться в соцсетях:

Капитальный ремонт двигателя


Выполнение капитального ремонта двигателя

Двигатель является важнейшим агрегатом автомобиля, от технического состояния которого зависит общая функциональность транспортного средства.

Поэтому профессиональный ремонт и обслуживание двигателя — то, к чему надо отнестись с должным вниманием. Под профессиональным ремонтом подразумевается ремонт или замена изношенных деталей, а также выявление причин, приведших двигатель к такому состоянию. В двигателе все взаимосвязано и появление одной неисправности неизбежно вызывает целую цепочку проблем. Поэтому важно провести комплексную диагностику ДВС, помогающую в оценке состояния всех элементов.

На необходимость в проведении капитального ремонта могут указывать различные признаки:

  1. Двигатель дает пониженную тягу, не развивая всю заявленную производителем мощность.
  2. Наблюдается повышенный расход масла.
  3. Появляется нагар на свечах зажигания.
  4. Слышен стук или другие посторонние шумы при работе двигателя.
  5. Расходует слишком много топлива.
  6. У выхлопных газов нетипичный цвет (повышенная дымность).

Все эти неисправности появляются по разным причинам, включая отклонение от рекомендаций по эксплуатации двигателя. Также к ним может привести выход из строя различных узлов и деталей автомобиля или их неправильная работа. И самая очевидная причина — естественный износ деталей двигателя, ведь у всех элементов есть свой определенный эксплуатационный ресурс.

Капремонт дизельного двигателя или бензинового мотора необходимо проводить в полном соответствии с официальной технической документацией для конкретного транспортного средства, с соблюдением правильной последовательности этапов работ. Благодаря большому опыту и наличию специализированного оборудования специалисты компании «Механика» могут в короткий срок сделать капитальный ремонт двигателя с гарантией качества. В ходе ремонтных работ устанавливаются все причины имеющихся неисправностей, осуществляется ремонт или замена деталей до восстановления полного функционирования ДВС.

Последовательность действий следующая:

  1. Снять двигатель с транспортного средства, при этом важно не забыть слить масло и охлаждающую жидкость, отсоединить жгуты проводов, тяги и шланги, отключить аккумулятор и провести другие необходимые операции.
  2. Разобрать двигатель в строгом соответствии с технологическими картами моделей авто.
  3. Определить степень повреждения элементов двигателя и установить причины, которые вызвали такие неисправности, то есть провести диагностику. Выявление дефектов выполняется и визуально, и с использованием специальных технических средств. Диагностика позволяет найти детали и узлы, нуждающиеся в ремонте, а также те, которые необходимо заменить.
  4. Проводятся специальные работы по ремонту и замене изношенных элементов ДВС.
  5. Завершающий этап — сборка и установка двигателя. Сборку выполняют по технологическим картам, с учетом размеров деталей, степени затяжки соединений и других особенностей. От правильности проведения сборочных работ зависит износ и долговечность двигателя в процессе эксплуатации. В этой работе очень важна высокая точность и безошибочность, так как малейшие неточности могут привести к скорой «смерти» двигателя.

Для выполнения профессионального капитального ремонта двигателя автомобиля требуется соблюдение многих условий и учет большого количества нюансов. Поэтому такая работа является одной из самых дорогих, когда речь идет о ремонте авто. Но доверять ее следует только опытным профессионалам, чтобы не столкнуться в будущем с еще большими проблемами, вплоть до поломки двигателя без шансов на восстановление.

Капитальный ремонт 🔧 двигателя по выгодной цене в Екатеринбурге

Состояние двигателя влияет на десяток характеристик автомобиля, начиная скоростью езды и заканчивая комфортабельностью для пассажиров. Его своевременное обслуживание является залогом долговечности ТС и безопасности участников дорожного движения.

Увы, при эксплуатации состояние ДВС ухудшается, даже если сервисные мероприятия выполняются вовремя. Необходимо комплексное решение проблем и профессиональное вмешательство. Капремонт двигателя в Екатеринбурге – одна из услуг, оказываемых СТО «Автоконтинент Плюс». Предлагаем подробнее с ней ознакомиться.

Когда требуется капитальный ремонт?

У большинства ТС в техническом регламенте указано, что данный вид обслуживания выполняется после 150-200 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях или двигатель часто работал на высоких оборотах, срок можно сократить на 20-30 тыс. км.

Предпосылок к проведению капитального ремонта ДВС десятки. Вам стоит провести диагностику агрегата, если:

  • увеличился расход топлива и моторного масла;
  • изменился цвет выхлопа или увеличилась дымность;
  • появились стуки, шумы при работе мотора;
  • мощность ДВС упала;
  • повысилось время разгона;
  • снизилась тяга.

Если мотор заклинивает при работе или перегревается, ему точно требуется капитальный ремонт. В остальных случаях сначала выявляется проблема.

Этапы ремонта

Поиск возможных неисправностей с помощью диагностического оборудования и визуального осмотра – первый шаг при комплексном обслуживании мотора. Если проблемы найдены, а необходимость капремонта установлена, действуют в таком порядке:

  • снимают ДВС с авто;
  • разбирают двигатель;
  • промывают «внутренности»;
  • проводят дефектовку – проверяют узлы и детали на износ, деформацию.

Разборка ДВС позволяет выявить «больные места» с точностью 100%. После этого специалисты приступают к капремонту. Он включает:

  • ремонт ГБЦ;
  • расточку блока цилиндров;
  • шлифование, полировку, ремонт или замену коленчатого вала;
  • восстановление/замену элементов цилиндро-поршневой группы.

Последняя является главным компонентом двигателя внутреннего сгорания. Если она сильно изношена, проблема решается либо заменой узла, либо раскоксовкой. Под ней понимается очистка деталей от нагара и кокса. Однако процедура не очень эффективна – она лишь отдаляет капремонт на 5-10 тыс. км пробега. Лучше полностью поменять цилиндро-поршневую группу и не волноваться.

После замены элементов двигатель собирается, ставится на место. Автомобиль заводится; проверяется его работоспособность. Первые 5-10 тыс. км мотор будет прирабатываться.

Вряд ли можно выполнить капремонт двигателя в Екатеринбурге своими силами. Нужны диагностические стенды, смотровая яма или подъемник, профильные инструменты. Зато можно посетить «Автоконтинент Плюс» и доверить ответственную работу специалистам.

О компании

Станция технического обслуживания «Автоконтинент Плюс» работает в Екатеринбурге с 2014 года. За короткий срок мы заручились поддержкой владельцев отечественных и импортных легковых авто, довольных сотрудничеством.

К услугам новых клиентов:

  • ежедневная приемка автомобилей;
  • соблюдение технического регламента конкретного производителя;
  • две точки в центре города;
  • комфортная зона ожидания для автовладельцев;
  • оригинальные запчасти в наличии и на заказ.

Узнайте, какова цена капитального ремонта двигателя для вашей машины, связавшись по телефону с менеджером СТО. Единый контактный номер указан в верхнем правом углу страницы.

Другие услуги компании АвтоКонтинент Плюс:

Как сделать правильный капитальный ремонт двигателя, чтобы он был лучше нового.

Большинство водителей, отдавая двигатель своего автомобиля в какое нибудь СТО для капитального ремонта, заранее знают, что отремонтированный мотор будет всё же несколько хуже нового, и ресурс его будет естественно меньше. Ведь многие рассуждают так — «новый есть новый». Но очень мало водителей знают, что если сделать ПРАВИЛЬНЫЙ капитальный ремонт двигателя, то он «пробежит» намного больше нового серийного заводского мотора.

А что значит правильный капремонт и какой он должен быть? Об этом большинство водителей и не подозревают и спокойно отдают свой двигатель в сервис, надеясь, что там якобы мастера всё сами знают. Только вот впоследствии, водители удивляются малому ресурсу отремонтированного двигателя, и грешат на некачественные запчасти. В этой статье мы подробно разберём, что значит правильный капремонт двигателя, и возможно после прочтения этой статьи, многие водители начнут более внимательно выбирать ремонтников и ремонтную мастерскую, или же всё таки начнут ремонтировать двигатель своими силами.

Я уже писал о ремонте двигателей в этой, вот этой ну и вот в этой статьях, в которых я описал азы обычного капремонта двигателей автомобиля и японского мотоцикла и желающие могут кликнуть и почитать. Но кто хочет СУЩЕСТВЕННО увеличить послеремонтный пробег (ресурс) двигателя своего мотоцикла или автомобиля, то советую читать дальше.

Так как же осуществить такой капитальный ремонт своего отработанного двигателя, чтобы он стал лучше нового заводского? Да не так уж и сложно, если принять во внимание то, что серийное производство двигателей, это обычный конвеерный поток, в котором серийным деталям двигателя не уделяют должного внимания, это просто не реально.

Ну а ремонт двигателя, даже поставленный на поток, в какой то хорошо оснащённой мастерской — это искусство, потому что для каждого двигателя нужен индивидуальный подход. Например при деффектовке деталей, при которой каждая деталь тщательно изучается, чуть ли не под микроскопом, а иногда и дорабатывается специалистами и становится лучше новой детали.

В некоторых грамотных зарубежных мастерских, капитальный ремонт любого двигателя, плавно переходит в его тюнинг, то есть доводку серийных деталей до совершенства. И не смотря на то, что такой ремонт дороже обычного (ведь ручной труд всегда дороже), спрос на него всегда большой и клиенты стоят в очереди.

Потому что отремонтированный таким способом двигатель, во первых намного мощнее и долговечнее нового серийного мотора, а во вторых он ещё и дешевле нового серийного мотора. Ведь большинство самых дорогих и трудоёмких операций, делаются только на заводе, при производстве двигателя с нуля.

И если даже зарубежные заводские (серийные) двигателя при ремонте нуждаются в доводке и усовершенствовании, то что говорить про наши отечественные заводы, которые работают в условиях низкой оплаты труда рабочим и постоянной нехватки средств на усовершенствование серийного производства. Где даже крепёжные болты сидений забиваются молотком ?!?!

И в целях экономии времени (а время как известно это деньги) на большинстве отечественных автозаводов, намеренно пренебрегают некоторыми важными операциями. Например каждый инженер или металло-эксперт знает, что после отливки блока цилиндров, он должен отлежаться на полке определённое время.

И благодаря этой выдержке (старению), постепенно снижается внутреннее напряжение каждой детали, и при этом она может даже немного потерять форму (покоробиться). И только после того, как деталь принимает свою окончательную форму, только после этого её можно начинать обрабатывать (выбирать фрезой все отверстия и плоскости).

Так вот, на некоторых заводах выдержку блоков и головок не делают, и в итоге, после обработки отверстий и плоскостей, со временем деталь меняет форму, и уже все плоскости не параллельны, отверстия тоже (например постели подшипников валов). И плоскости разъёма блока и головки, после сборки будут не параллельны коленвалу, распредвалу и другим валам двигателя. Нетрудно догадаться, какой в итоге получится двигатель и каков будет его ресурс.

Из вышесказанного следует сделать вывод, что отечественный бэушный блок цилиндров или головка, которые проработали не одну сотню километров, ни чем не хуже, а даже лучше новых деталей, так как со временем произошла приработка сопряжений, осадка и детали в старении не нуждаются. И это большой плюс для того, чтобы после ремонта такие детали стали лучше новых заводских.

Не менее важная деталь, это цилиндры двигателя, а точнее их поверхность. Многим известно, что после расточки цилиндров (о расточке подробнее читаем тут), их поверхности (стенки) нужно отхонинговать (хотя современные станки позволяют производить хонинговку и без предварительной расточки).

То есть необходимо обработать стенки всех цилиндров специальным инструментом, называемым хоном, который после обработки превратит поверхность стенок цилиндров в шершавую, с очень мелкими канавками и выступами (если смотреть под микроскопом, как на рисунке 1). Большинство водителей знают, что благодаря мельчайшим канавкам на поверхности цилиндров лучше удерживается моторное масло (для смазки поршней и колец).

Так вот, для сравнения и для дальнейшего размышления, приведу ещё один пример, объясняющий почему у отечественных двигателей (да и у зарубежных тоже — после нашего ремонта) такой маленький пробег (у новых моторов) и послеремонтный пробег тоже. А всё дело в том, что на наших отечественных автомобильных заводах, да и в 95% всех ремонтных мастерских, применяют для хонинговки цилиндров алмазные абразивные бруски.

На зарубежных же заводах и ремонтных мастерских, никогда не пользуются такими брусками и применяют безобразивные бруски, которые следует менять в несколько десятков раз чаще, чем алмазные абразивы. А нашим заводам и мастерским главное что? Да то, что абразивный брусок остаётся пригоден для работы даже после тысячи отхонингованных блоков, ведь какая получается экономия?! И плевать на то, что ресурс мотора снизится в десятки раз, зато производство дешёвое.

Но почему же абразивные бруски для хонинговки не применяют за рубежом и от этого ресурс их двигателей намного больше? Да потому что при обработке поверхности цилиндра таким бруском, частицы абразива внедряются (шаржируются) в металлическую поверхность стенок цилиндра, а затем при работе двигателя, «съедают» его поршни с кольцами, и в итоге происходит быстрый износ поршневой.

А безобразивные бруски, которые применяют за рубежом, и которые намного быстрее образивных изнашиваются, изготавливают из достаточно мягких сплавов, и при работе они как бы не сколько срезают поверхность стенки цилиндра, а сколько давят и выглаживают её. В итоге, на металлической поверхности стенки цилиндра образуется очень тонкий слой, работающий не как абразив, а примерно как твёрдая смазка, существенно сокращающая износ цилиндров и поршней (и уменьшающая трение).

Кстати, если кто не знает, за рубежом уже давно забыли что такое ремонтные кольца и не применяют их. Зачем, когда на современных зарубежных машинах (например свежие Мерседесы), при правильном изготовлении блока мотора (а на некоторых никасилевое покрытие) и современном методе изготовления поршневых колец, нет необходимости менять кольца, и «проходит» двигатель без замены колец миллион километров пробега !  Кто хочет узнать об этом подробно, то кликаем здесь и читаем на здоровье.

Выше мы рассмотрели один из важных моментов правильной хонинговки цилиндров, который если вы примените при ремонте своего двигателя, то существенно увеличите его ресурс. Но существуют и другие важные моменты. Не все водители и даже ремонтники знают, что после установки блока на двигатель и затяжки его головки, геометрическая форма цилиндров немного меняется, так как металл есть металл. То есть при обжатии цилиндр (или цилиндры) перестаёт быть строго цилиндрическим, даже если его изготовили очень точно и до обжатия он был таким.

Правильная хонинговка цилиндра.
1 — блок цилиндров, 2 — алюминиевая плита с отверстиями, вместо головки, 3 — хон с безабразивными брусочками.

А это значит, что и обрабатывать при ремонте любой цилиндр, нужно ОБЖАТЫМ примерно так же, как он будет обжат на двигателе после ремонта. Проще говоря, нужно изготовить из толстой плиты (или из старой головки — см. рисунок 2) плиту, с отверстиями под хон и под крепёжные болты, которые обожмут цилиндры так же как и на двигателе (с таким же положенным моментом). После расточки цилиндров и отжатия болтов (и снятия плиты и блока), геометрическая форма отремонтированных цилиндров, тут же немного нарушится.

Но теперь остаётся только собрать и установить на отремонтированный таким способом блок штатную головку двигателя и обжать весь бутерброд положенным моментом, и геометрия расточенных цилиндров станет идеальной ! Цилиндры отремонтированного таким способом двигателя, станут лучше новых заводских! Ведь при серийном производстве двигателей на заводах, вышеописанную правильную технологию расточки и хонинговки вряд ли применяют (а если и применяют, то только на зарубежных престижных автомобилях).

Кстати, и в большинстве ремонтных мастерских, так правильно моторы тоже не ремонтируют, а если кто то из редких ремонтников и делает это, то его ещё надо поискать, чего вам очень советую. Ну и напоследок ещё один нюанс правильного ремонта.

Большинство ремонтных мастерских, при расточке цилиндров, главной (базовой) плоскостью считают нижнюю плоскость картера (там где поддон двигателя). Проще говоря, берут и ставят блок цилиндров на крепёжный стол станка, затем зажимают блок и начинают обработку. Но никто из расточников никогда не задумывается (а если и задумывается, то только когда делает свой двигатель), а точно ли параллельна нижняя плоскость блока оси коленчатого или распределительного вала?

И если даже при серийном производстве, особенно отечественном, и выполнили это важное условие (что с трудом верится), то от каждодневных нагрузок в процессе эксплуатации, это условие со временем нарушилось. И может быть даже всего на доли градуса, а может и больше, а кто это знает и кто проверяет ? Да всего лишь какие то единицы действительно грамотных мотористов.

В итоге, ось коленвала (да и распредвала тоже) оказываются не перпендикулярны стенкам цилиндра (осям цилиндров). И получается, что на шатуны двигателя постоянно будет давить пусть небольшая, но всё таки изгибающая сила. Кольца, поршни, да и стенки цилиндров будут изнашиваться неравномерно. К тому же между поршнями и стенками цилиндров, будет образовываться не правильная плёнка масла, а менее устойчивая клинообразная плёнка, которая будет постоянно выдавливаться из под трущейся пары (поршень-цилиндр).

Кстати, слой масла в виде клина, будет и между шейкой и вкладышем коленвала (см. рисунок 3). Результат всего этого — ускоренный износ и естественно малый ресурс двигателя.

Из вышесказанного следует сделать вывод, что прежде чем начинать обработку цилиндров блока, очень важно проверить постели коренных вкладышей (да и любых постелей) на их точную цилиндричность и соосность (точную перпендикулярность отверстий постелей к отверстиям цилиндров). И уже исходя от этого, правильно закреплять блок в станке и обрабатывать поверхность цилиндров.

При необходимости лучше не подкладывать под нижнюю плоскость блока пластины, если эта плоскость не перпендикулярна осям цилиндров, а лучше шлифануть эту плоскость на станке, чтобы исправить дефект. И после этого можно буде уже спокойно укладывать блок на стол расточного станка и растачивать, или хонинговать цилиндры (опять же правильным — безабразивным хоном). Настоящие мотористы профессионалы (к сожалению чаще за рубежом) делают именно так.

И если даже кто то не вс состоянии сделать правильный капремонт двигателя своими силами (не у каждого ведь есть станочный парк в собственной мастерской), то по крайней мере вы, прочитав эту статью, сможете уже адекватно контролировать мотористов, которым вы доверите ремонт своего двигателя, а это важно.

Я надеюсь, если прочитав эту статью, вы сделаете капремонт своего двигателя, учитывая все нюансы, описанные здесь, то в итоге вы увидите очень интересные результаты такого ремонта, а именно: намного снизится угар и естественно расход масла, а так же выхлоп вредных веществ в атмосферу (может кому то это не важно, но мне да), чуть уменьшится расход топлива (ведь потери на трение уменьшатся), и существенно уменьшится скорость износа цилиндров, колец и поршней.

Ну, а самый главный прикол такого правильного капитального ремонта двигателя, это то, что ресурс вашего отремонтированного мотора, почти в два раза превысит ресурс абсолютно новенького заводского серийного двигателя; успехов всем!

 

 

Капитальный ремонт двигателя в Киеве

Ремонт Двигателя (ДВС) Автомобиля в Киеве и области

Капитальный ремонт двигателя представляет собой услугу, требующуюся многим водителям. Мастера должны иметь большой опыт, багаж знаний и профессиональное оборудование, чтобы добиться результата. Новые технологии делают моторы более продуктивными и экономичными. Соответственно усложняя конструкцию, что сказывается негативно на сложности ремонта. Автосервис ENCAR располагает всеми необходимыми ресурсами: опытом и оснащением высокого качества.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Избежать капитального ремонта можно если своевременно заезжать на тех станцию для диагностики вашего коня. Требуется он в случаях, когда нет возможности обойтись частичным ремонтом. Мастера рекомендуют не затягивать с проведением работ. В обратном случае последствия могут оказаться слишком непредсказуемыми. Среди признаков, которые указывают на необходимость проведения ремонтных работ:

  • Снижение показателей мощности
  • Возникновение шумов, постороннего стука и прочих звуков, образующихся под капотом
  • Повышение расхода топлива
  • Повышение расхода масла

Вовремя обратиться на СТО — грамотный шаг. На капитальный ремонт двигателя цена зависит от множества факторов. Определить точную стоимость удастся только после проведения диагностических работ. Компьютерная диагностика и визуальный осмотр который проводит механик определяют причины поломки. Мастера составляют стратегию восстановления, на основе которой проводятся работы. Откладывать их не стоит.

Правильный капитальный ремонт двигателя в Киеве позволяет устранить причины поломки и произвести полное восстановление. Оно предполагает шлифовку рабочих поверхностей агрегатов, цилиндров, замену втулок, колец, распределительного вала. Параллельно проверяется карбюратор, инжектор. Двигатель капитальный ремонт которого сделан мастерами ENCAR, прослужит долгий срок. Гарантируется безопасность управления транспортным средством и долговечность после выполненных работ нашими мастерами.

Капитальный ремонт двигателей в Киеве

Выбор места становится ключевым фактором в достижении результата. Автосервис ENCAR располагает современным оборудованием, мастерами знающими свою работу. Гарантируется качество, оперативность, приемлемая стоимость и высокий уровень обслуживание и многое другое.

Комплекс услуг включает диагностику, консультацию и непосредственно ремонт. Мастера будут выполнять его в оговоренные сроки, о которых узнать удастся на предварительном этапе. Комфортабельные условия ремонта важны для клиентов, что позволяет оставлять их радостными и целиком довольными предоставленными услугами. Результатом ремонта мотора становится восстановление его работоспособности, мощности, отдачи и т.д.

Часто задаваемые вопросы

1.Сколько стоит капитальный ремонт ДВС?

Стоимость капитального ремонта двигателя варьируется от 500 до 4000 тысячи долларов в зависимости от объёма работ, марки и модели транспортного средства.

2.Что входит в капитальный ремонт ДВС?

В капитальный ремонт ДВС входит снятие двигателя с автомобиля, его разборка, осмотр и замена его внутренних частей, в частности поршней, поршневых колец, шатунов и подшипников.

3.Чем плох капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя — процесс, требующий много времени, часто до недели или двух в зависимости от рабочей нагрузки. Минусы: — Чем больше цилиндров у двигателя, тем выше будет стоимость капремонта. — Восстановленные двигатели не просто подключаются и работают надежно после покупки. Многие детали, системы существующего авто необходимо интегрировать с восстановленным двигателем, и этот процесс может привести к неожиданным проблемам.

4.Как делается капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя выполняется поэтапно. Первый этап — снятие, зачистка, проверка для определения проблемы. Механик начинает работы с дефектными запчастями: кольца, клапаны, поршни, стержневые подшипники, перенастройка стенок цилиндра. Непригодные части заменяются. В заключении мотор помещается обратно в автомобиль.

Знаете ли вы, из чего состоит ремонт двигателя?

Если ваш двигатель вышел из строя, и вы не можете обменять свой автомобиль на другой, то разумной альтернативой может быть ремонт двигателя . Это более экономично, чем покупка нового двигателя или возможность купить подержанный двигатель на замену.

Вы можете спросить: «Из чего состоит восстановление двигателя?»

Звучит в лучшем случае сложно. Для проведения данного вида капитального ремонта необходимо снять блок двигателя с автомобиля.Ремонт двигателя обычно начинается с ремонта кольца и клапана. После этого изношенные стенки цилиндров растачиваются для соответствия техническим характеристикам двигателя. Ремонт двигателя также включает в себя восстановление головки, замену изношенных поршней, новые компоненты привода ГРМ, укладку блока, замену штока и коренных подшипников, а также замену заглушек. При осмотре двигателя следует производить только необходимый ремонт и замену деталей.

Обычно автомеханик сначала проводит осмотр вашего отказавшего двигателя, прежде чем дать вам расценки на работу.Это зависит от серьезности повреждения двигателя, который определит, сколько труда и деталей потребуется заменить, что определит общую стоимость обслуживания двигателя.

Не унывайте. Если ваш двигатель полностью заглохнет, не думайте, что вам нужно покупать новую машину или даже новый двигатель. Сначала подумайте о ремонте двигателя, особенно если ваше транспортное средство все еще в хорошем состоянии и в остальном механически исправно.

Вам интересно, из чего состоит восстановление двигателя? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Heights Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании двигателя и назначить встречу.Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей поселка Хайтс, Биллингс, MT и его окрестностей.

Запланируйте обслуживание двигателя, чтобы убедиться, что ваш двигатель продолжает работать на максимальном уровне. Ваш механик может ответить на ваш вопрос: «Из чего состоит ремонт двигателя?»

Если ваш двигатель вышел из строя, и вы не можете обменять свой автомобиль на другой, то разумной альтернативой может быть ремонт двигателя . Это более экономично, чем покупка нового двигателя или возможность купить подержанный двигатель на замену.

Вы можете спросить: «Из чего состоит восстановление двигателя?»

Звучит в лучшем случае сложно. Для проведения данного вида капитального ремонта необходимо снять блок двигателя с автомобиля. Ремонт двигателя обычно начинается с ремонта кольца и клапана. После этого изношенные стенки цилиндров растачиваются для соответствия техническим характеристикам двигателя. Ремонт двигателя также включает в себя восстановление головки, замену изношенных поршней, новые компоненты привода ГРМ, укладку блока, замену штока и коренных подшипников, а также замену заглушек.При осмотре двигателя следует производить только необходимый ремонт и замену деталей.

Обычно автомеханик сначала проводит осмотр вашего отказавшего двигателя, прежде чем дать вам расценки на работу. Это зависит от серьезности повреждения двигателя, который определит, сколько труда и деталей потребуется заменить, что определит общую стоимость обслуживания двигателя.

Не унывайте. Если ваш двигатель полностью заглохнет, не думайте, что вам нужно покупать новую машину или даже новый двигатель.Сначала подумайте о ремонте двигателя, особенно если ваше транспортное средство все еще в хорошем состоянии и в остальном механически исправно.

Вам интересно, из чего состоит восстановление двигателя? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Heights Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию об обслуживании двигателя и назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей поселка Хайтс, Биллингс, MT и его окрестностей.

Джо Боргстром

Джо Боргстром

Вам интересно, что включает в себя восстановление двигателя?

Вы замечали странные запахи и шум, исходящие от вашего двигателя? Вы немного обеспокоены тем, что ваш двигатель поврежден? Даже если вы пытались регулярно обслуживать свой двигатель, обычный износ по мере увеличения пробега может вызвать признаки проблем с двигателем, например:

  • Из выхлопной трубы выходит много дыма
  • Нечетно стук из-под капота
  • Масло горит быстрее, чем обычно
  • Двигатель часто перегревается

Однако эти проблемы не обязательно означают, что срок службы вашего автомобиля подошел к концу. Несмотря на то, что два слова « ремонт двигателя » могут вселить страх в ваши сердца, вам, возможно, не нужно спешить и покупать новый автомобиль. Если вы сравните стоимость ремонта двигателя со стоимостью нового автомобиля, экономическая выгода от ремонта вашего нынешнего автомобиля с восстановленным двигателем может быть для вас лучшим финансовым решением.

Что включает в себя восстановление двигателя, вы задаетесь вопросом? Восстановление двигателя обычно включает:
  • Снятие и разборку блока цилиндров.
  • Очистка и осмотр для определения состояния двигателя.
  • Замена поврежденных деталей на новые или отремонтированные детали, соответствующие стандартам OEM, включая поршневые кольца, подшипники, прокладки, уплотнения и смазочные материалы. Основные детали, такие как распредвалы, коленчатые валы и поршни, заменяются только по мере необходимости.
  • Восстановление внутренних поверхностей цилиндров, а также головки цилиндров, чтобы новые поршневые кольца могли образовывать надлежащее уплотнение.
  • Повторная сборка двигателя и установка обратно в автомобиль.

Многие специалисты по ремонту автомобилей заявляют, что восстановленный двигатель на самом деле лучше, чем тот, который был установлен на заводе. Поскольку восстановленный двигатель был очищен, осмотрен и теперь в него входят новые детали, ваш двигатель будет надежным и надежным, и на него будут распространяться гарантии.

Небольшой совет: Перед принятием окончательного решения о правильном варианте ремонта двигателя. ознакомьтесь с гарантиями, предлагаемыми в вашем автомагазине.

Хотите знать, что включает в себя восстановление двигателя ? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в Express Auto Service & Repair, чтобы получить дополнительную информацию о вариантах наилучшего ремонта двигателя и назначить встречу.Наш автомагазин обслуживает владельцев автомобилей в Манкато, штат Миннесота , и в соседних общинах Северный Манкато, штат Миннесота, Нью-Ульм, штат Миннесота, и Сент-Питер, штат Миннесота .

Беспокоитесь о том, что включает в себя восстановление двигателя? Спросите у профессионалов Express Auto Service & Repair за советом по вариантам ремонта двигателя.

Вы замечали странные запахи и шум, исходящие от вашего двигателя? Вы немного обеспокоены тем, что ваш двигатель поврежден? Даже если вы пытались регулярно обслуживать свой двигатель, обычный износ по мере увеличения пробега может вызвать признаки проблем с двигателем, например:

  • Из выхлопной трубы выходит много дыма
  • Нечетно стук из-под капота
  • Масло горит быстрее, чем обычно
  • Двигатель часто перегревается

Однако эти проблемы не обязательно означают, что срок службы вашего автомобиля подошел к концу.Несмотря на то, что два слова « ремонт двигателя » могут вселить страх в ваши сердца, вам, возможно, не нужно спешить и покупать новый автомобиль. Если вы сравните стоимость ремонта двигателя со стоимостью нового автомобиля, экономическая выгода от ремонта вашего нынешнего автомобиля с восстановленным двигателем может быть для вас лучшим финансовым решением.

Что включает в себя восстановление двигателя, вы задаетесь вопросом? Восстановление двигателя обычно включает:
  • Снятие и разборку блока цилиндров.
  • Очистка и осмотр для определения состояния двигателя.
  • Замена поврежденных деталей на новые или отремонтированные детали, соответствующие стандартам OEM, включая поршневые кольца, подшипники, прокладки, уплотнения и смазочные материалы. Основные детали, такие как распредвалы, коленчатые валы и поршни, заменяются только по мере необходимости.
  • Восстановление внутренних поверхностей цилиндров, а также головки цилиндров, чтобы новые поршневые кольца могли образовывать надлежащее уплотнение.
  • Повторная сборка двигателя и установка обратно в автомобиль.

Многие специалисты по ремонту автомобилей заявляют, что восстановленный двигатель на самом деле лучше, чем тот, который был установлен на заводе. Поскольку восстановленный двигатель был очищен, осмотрен и теперь в него входят новые детали, ваш двигатель будет надежным и надежным, и на него будут распространяться гарантии.

Небольшой совет: Перед принятием окончательного решения о правильном варианте ремонта двигателя. ознакомьтесь с гарантиями, предлагаемыми в вашем автомагазине.

Хотите знать, что включает в себя восстановление двигателя ? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в Express Auto Service & Repair, чтобы получить дополнительную информацию о вариантах наилучшего ремонта двигателя и назначить встречу.Наш автомагазин обслуживает владельцев автомобилей в Манкато, штат Миннесота , и в соседних общинах Северный Манкато, штат Миннесота, Нью-Ульм, штат Миннесота, и Сент-Питер, штат Миннесота .

Tony & Michael Commerce Auto

Tony & Michael Commerce Auto

Каковы преимущества восстановления двигателя вместо замены?

Большинство катастрофических отказов двигателя можно избежать с помощью планового обслуживания и ремонта. В большинстве случаев из-за перегрева или поломки масляного насоса внутренние компоненты выходят из строя, что может привести к выходу автомобиля из строя, что потребует установки нового двигателя или его ремонта.

Может показаться, что заменить старый двигатель проще и рентабельнее, но правда в том, что даже если новый двигатель будет от того же автомобиля, что и ваш, может возникнуть множество потенциальных препятствий, которые необходимо преодолеть.

Ниже перечислены некоторые моменты, которые следует учитывать, когда вы собираетесь купить новый двигатель или если ваш двигатель будет ремонтировать профессиональный механик.

Каковы наиболее частые причины отказа двигателя?

В большинстве случаев отказы двигателя вызваны одним основным источником: теплом.Будь то отказ системы охлаждения для поддержания оптимальной рабочей температуры двигателя, отсутствие давления масла или чистое масло для смазки движущихся частей, что создает избыточное трение, большинство серьезных отказов двигателя могут быть связаны с этими событиями. В целом, есть несколько конкретных проблем, которые приводят к отказам двигателя, в том числе:

При возникновении любого из этих событий повреждаются различные части двигателя. Если двигатель перегревается, часто выходят из строя прокладки головки блока цилиндров, что приводит к попаданию охлаждающей жидкости внутрь блока цилиндров в масляные камбузы.Это разбавляет моторное масло и вызывает недостаток смазки или чрезмерный нагрев.

Знание того, что стало причиной отказа двигателя, является первым шагом к определению необходимости восстановления или замены двигателя.

Что происходит при восстановлении двигателя

Восстановленный двигатель включает снятие двигателя с автомобиля и полную разборку его из того, что обычно называют «карбюратор для панорамирования». Это более раннее описание, когда двигатели имели карбюраторы вместо систем впрыска топлива, которые есть сейчас, поэтому сегодня его называют «инжектор к поддону», где поддон является масляным поддоном.После разборки, очистки и осмотра двигателя все поврежденные детали заменяются новыми или отремонтированными запасными частями. Все новые прокладки, уплотнения и смазочные материалы используются при сборке восстановленного двигателя, который будет соответствовать стандартам OEM.

Наиболее часто заменяемые компоненты включают уплотнительные кольца, подшипники, прокладки, уплотнения, ремень или цепь привода ГРМ, пружины клапанов и масляный насос. Основные детали заменяются только в случае необходимости и часто включают распредвалы, коленчатые валы и поршни.

Если ваш двигатель серьезно поврежден, возможно, придется просверлить блок цилиндров для совмещения основных отверстий коленчатого вала. Возможно, потребуется расточить цилиндры для установки новых поршней. Это более обширная работа, но она позволит двигателю снова заработать. В общем, есть только два случая, когда выбор невозможен.

* Блок двигателя поврежден изнутри из-за поломки шатуна или коленчатого вала

* На внешней стороне блока цилиндров есть трещины или «окна», что происходит, когда внутренний компонент пробивает отверстие в блоке.

По другим причинам, восстановление двигателя — реальный вариант.

Преимущества восстановления

Как только двигатель будет восстановлен, вы знаете, что все было тщательно проверено и в нем много новых деталей. Это продлит срок службы двигателя. Как долго это продлится, зависит от того, сколько компонентов было заменено. Еще одно преимущество состоит в том, что вы перерабатываете детали двигателя, чтобы уменьшить количество отходов в окружающей среде.

Однако, возможно, лучшим преимуществом восстановления двигателя является возможность подключения и совместимость с существующим блоком управления двигателем и электрической системой.ЭБУ запрограммирован для связи с двигателем, изначально установленным в автомобиле. Во многих случаях при установке нового двигателя у ЭБУ возникают проблемы с подключением и обменом данными с новым двигателем. В большинстве случаев замена двигателя потребует либо перепрограммирования ЭБУ, либо замены.

Если у вас есть возможность выбрать между ремонтом или заменой, всегда рекомендуется ремонтировать существующий двигатель с использованием новых запасных частей OEM, чтобы снизить вероятность проблем с совместимостью.

Капитальный ремонт двигателя — AOPA

Одно из самых трудных решений, которое должен принять владелец, — это когда заменять, ремонтировать или восстанавливать двигатель, который работает должным образом и проходит все необходимые проверки во время своего основного времени работы. Теперь, когда у вас есть машина своей мечты — или вы думаете о ней, — мир радужно, и ваши авиационные проблемы исчезли. Верно? Может быть, близко, но не полностью. Все, что движется, изнашивается, и силовая установка вашего самолета не исключение.

Основная цель и ответственность каждого в авиации — безопасность.Когда мы применяем эту философию к механическому устройству, мы говорим о надежности. В отличие от некоторых других типов транспортных средств с приводом, цель проектировщика, производителя, механиков и конечных пользователей авиационных двигателей заключается не в максимальном увеличении мощности и производительности, а в максимальной надежности.

В отличие от двигателей других типов, которые работают на пределе своих возможностей, авиационные двигатели рассчитаны на то, чтобы они могли выполнять свою работу. Вот почему авиационный двигатель объемом 520 или 540 кубических дюймов может развивать только 250 лошадиных сил, хотя автомобильный двигатель гораздо меньшего размера развивает такой же или больший уровень мощности.

Производители авиационных двигателей указывают для каждого продукта рекомендуемое время между капитальными ремонтами (TBO). В большинстве случаев применения в авиации общего назначения этот интервал между капитальным ремонтом является только рекомендацией и не является обязательным по закону. Двигатель проверяется, при необходимости ремонтируется и возвращается в эксплуатацию в зависимости от того, соответствует ли он требованиям к техническому обслуживанию и характеристикам.

Рекомендуемый изготовителем TBO основан на определении FAA термина «время нахождения в эксплуатации» как «время с момента отрыва воздушного судна от поверхности земли до его касания в следующей точке приземления» (Федеральные авиационные правила, часть 1).Время нахождения в эксплуатации или «время обслуживания» — это не то же самое, что более привычное время пилота (или полета), которое рассчитывается от времени, когда самолет движется своим ходом, до момента, когда он приходит в состояние покоя после приземления.

Многие самолеты, особенно самолеты, взятые напрокат, имеют двухчасовые счетчики (хотя вы, вероятно, увидите только один). Большинство пилотов знакомы с измерителем Хоббса, который включается и выключается переключателем давления масла или главным переключателем, в зависимости от самолета. Пилоты используют этот счетчик для подсчета времени полета и оплаты арендной платы.

Переключатель приседания, который обычно находится на стойке основного шасси, включает второй счетчик часов. Этот счетчик моточасов работает, когда он определяет, что шасси не нагружено, а затем точно записывает время технического обслуживания, которое используется для проверок, планового технического обслуживания и отслеживания времени работы двигателя, винта и вспомогательного оборудования.

Если у самолета нет этого таймера, он обычно имеет счетчик моточасов, встроенный в тахометр (самолет может иметь оба). Этот измеритель предназначен для точной работы только в диапазоне оборотов двигателя на крейсерской мощности, поэтому он будет показывать низкие значения, когда двигатель работает медленнее, чем крейсерская скорость.

Тахометр обычно регистрирует время между Хоббсом и счетчиком часов, управляемым переключателем приседания, и совершенно законно использовать время, записанное любым из них, для «времени обслуживания». Независимо от метода, используемого для регистрации времени, когда пора проводить капитальный ремонт авиационного двигателя, либо по причине того, что он достиг своего основного рабочего времени, либо потому, что его механическое состояние требует этого, у владельца есть три варианта: новый двигатель, восстановленный (восстановленный) двигатель и т. Д. или капитальный ремонт установленного двигателя.

Альтернативой всегда является новый заводской двигатель, но на сегодняшний день это самый дорогой вариант.Эксплуатационная разница между восстановленным и отремонтированным двигателем небольшая, но есть определенная юридическая разница. Эта разница влияет на стоимость восстановленного двигателя и может увеличить стоимость самолета, хотя, вероятно, не пропорционально стоимости двигателя.

Чтобы понять разницу между восстановленным и отремонтированным двигателем, важно не путать более широкий термин «техническое обслуживание» с гораздо более узким термином «капитальный ремонт». Часть 1 FAR определяет техническое обслуживание как «осмотр, капитальный ремонт, ремонт, консервацию и замену деталей… «Термин включает капитальный ремонт, но, разумеется, не ограничивается им, а также не предполагает, что какая-либо функция технического обслуживания является капитальным ремонтом. Капитальный ремонт — это конкретная функция технического обслуживания, которая должна быть проведена, и записи должны быть заполнены, чтобы конкретно указать, что капитальный ремонт был выполнено.

FAR Part 43 определяет разницу между восстановленным и капитально отремонтированным двигателем, а FAR Part 91 определяет, кому FAA разрешает восстанавливать двигатель.

В части 43.2 (a) FAR говорится, что отремонтированный продукт был «разобран, очищен, осмотрен, отремонтирован по мере необходимости и снова собран… и испытаны в соответствии с утвержденными стандартами и техническими данными … приемлемыми для Администратора, которые были разработаны и задокументированы держателем сертификата типа … «.

В части 43.2 (b) FAR говорится, что восстановленный продукт был «разобран, очищен, проверен, отремонтирован по мере необходимости, повторно собран и испытан с теми же допусками и пределами, что и новый элемент …».

Выделенная курсивом фраза — причина, по которой только производитель или агентство, одобренное производителем, может восстановить двигатель.Как правило, новые допуски и предельные данные, необходимые для восстановления двигателя, недоступны для общественности. В руководствах по капитальному ремонту, которые производители поставляют в промышленность, указаны ограничения на капитальный ремонт, а не ограничения на восстановление.

В части 91.421 (a) FAR говорится, что «владелец или эксплуатант может использовать новую запись о техническом обслуживании, без предыдущей истории эксплуатации, для авиационного двигателя, восстановленного изготовителем или агентством, утвержденным изготовителем».

«Новая запись о техническом обслуживании без предыдущей истории эксплуатации» — это жаргон FAA для того, что большинство из нас называет журналом учета нулевого времени.Другими словами, восстановленный двигатель запускается заново с чистого листа бумаги. После капитального ремонта двигатель продолжает историю своей жизни в том же бортовом журнале, с которым он родился.

Только производитель или предприятие, которое он одобряет, может восстановить двигатель. Представители Lycoming и Continental сообщили мне, что в настоящее время никакие предприятия не имеют права ремонтировать двигатели за пределами их соответствующих заводов.

С юридической точки зрения нет никакой разницы между новым и восстановленным двигателем.Оба имеют журналы учета нулевого времени и считаются новыми двигателями для всех нормативных целей. Но на самом деле реконструкция может включать оригинальные компоненты, которые соответствуют допускам и ограничениям «нового двигателя», но, как и новый двигатель, она может также включать гарантию.

В большинстве случаев сертифицированный FAA специалист по планерам и силовым установкам (A) может на законных основаниях отремонтировать ваш поршневой авиационный двигатель и вернуть его в эксплуатацию, при условии, что он не нуждается в каком-либо серьезном ремонте. FAR Часть 43, Приложение A (b) (2), говорит, что капитальный ремонт двигателя — это одно из трех: (i) разделение или разборка картера или коленчатого вала поршневого двигателя, оборудованного встроенным нагнетателем; (ii) Разборка или разборка картера или коленчатого вала поршневого двигателя, оборудованного редуктором гребного винта, отличным от цилиндрического; и (iii) специальный ремонт структурных деталей двигателя с помощью сварки, металлизации, металлизации или других методов.

Многие небольшие мастерские проводят отличный ремонт двигателей, особенно относительно простых четырех- и шестицилиндровых карбюраторных двигателей. Более сложный двигатель с впрыском топлива и / или двигатель с наддувом или турбонаддувом, вероятно, потребует услуг более крупного магазина с большим количеством оборудования. Имейте в виду, что качество вашего ремонта полностью зависит от людей, выполняющих эту работу, а не от названия магазина. Я видел, как частные мастерские выполняли отличный ремонт двигателей, и видел, как посредственные капитальные ремонты проводились на крупных, широко разрекламированных объектах.Сделайте домашнее задание и поговорите с людьми, у которых был проведен капитальный ремонт двигателя в магазине или магазинах, которые вы рассматриваете.

Одно из наиболее сложных решений, которое должен принять владелец, — это когда заменять, ремонтировать или восстанавливать двигатель, который работает должным образом и проходит все требуемые проверки во время его проведения. Вам нужно подумать о нескольких вещах.

Производитель установил TBO вашего двигателя, чтобы гарантировать надежность и обеспечить многоразовые основные компоненты во время капитального ремонта. Эксплуатация двигателя за пределами TBO может быть ложной экономией с нескольких точек зрения.Компоненты двигателя, которые вы изнашиваете сверх рекомендованного времени капитального ремонта, могут стоить вам больше, чем то, что вы сэкономили, не выполняя капитальный ремонт двигателя во время межремонтного ремонта.

Во-вторых, надежность двигателя может пострадать, если он будет эксплуатироваться сверх установленного времени. Усталость металла и небольшие, но растущие трещины и другие виды внутреннего износа и повреждений двигателя (которые не проявляются при обычных процедурах проверки) могут дать о себе знать катастрофическим образом. Наконец, в гражданском суде могут возникнуть серьезные и дорогостоящие юридические соображения помимо FAR за несоблюдение рекомендаций производителя двигателя по техническому обслуживанию.

Хорошее техническое обслуживание может и будет иметь большое значение для обеспечения того, чтобы ваш двигатель достиг среднего срока службы. Регулярная замена масла и фильтров, проверка ГРМ, свечей зажигания, воздушных фильтров и использование надлежащего сорта топлива чрезвычайно важны для срока службы и надежности двигателя.

Хорошие летные навыки, такие как правильный прогрев и охлаждение двигателя, правильное управление оборотами и давлением в коллекторе, а также недопущение резких изменений мощности, особенно значительного снижения мощности на высоте, помогут вашему двигателю достичь расчетного срока службы.

Общие сведения о капитальном ремонте авиационных двигателей

Существуют переменные, которые могут изменять межремонтный период двигателя самолета.

TBO (время между капитальными ремонтами) определяется производителем двигателя. Он предназначен для оценки срока службы между капитальными ремонтами при минимальном интервале полетов (40 часов в месяц для одного производителя). Силовые установки самолетов любят летать, для чего они созданы. Если они используются реже, чем этот рекомендованный интервал, они станут склонны к накоплению влаги и появлению коррозионных веществ в масле, что сокращает срок службы двигателя, если его не доводить до рабочей температуры на регулярной основе.Кроме того, некоторые двигатели будут подвергаться экстремальным условиям, которые следует учитывать. Срок службы двигателя, работающего в основном в сухих пыльных условиях, вблизи соленой воды, в различных климатических условиях или в любой их комбинации, подвержен дополнительному износу. Есть причина, по которой самолеты не приходят с дорожной помощью. По той же причине придерживаться TBO.

Причина капитального ремонта авиационного двигателя не обязательно связана с предотвращением катастрофического отказа силовой установки.

Двигатель построен с учетом допусков.Когда он «свежий», например, новый или после капитального ремонта, допуски очень близки. При нормальном износе металлических деталей эти допуски увеличиваются. В конструкции двигателя есть момент, когда увеличиваются допуски и ухудшаются характеристики. В этом случае может увеличиться расход масла, снизиться мощность и возрастет риск выхода из строя какого-либо компонента двигателя. Капитальный ремонт — это как проверка деталей двигателя, так и ремонт или замена, и это не может быть выполнено в любое другое время обслуживания самолета.Осмотр компонентов и их взаимодействия может сыграть важную роль в диагностике проблемы до того, как она приведет к отказу. Осмотр является наиболее точной и важной частью капитального ремонта и не может выполняться небрежно.

Что влечет за собой капитальный ремонт авиационного двигателя.

Термин «капитальный ремонт двигателя» означает процесс обслуживания и восстановления оборудования, машин или систем до рабочего состояния. Это включает разборку, осмотр для обнаружения поврежденных, дефектных или изношенных деталей, ремонт или замену этих деталей, а также повторную сборку, тестирование и пробный запуск перед возвратом к его полному рабочему уровню.Есть два типа капитального ремонта: капитальный или капитальный.

Что выполняется при капитальном ремонте?

При капитальном ремонте двигатель полностью разобран. Каждая деталь проверяется, при необходимости ремонтируется, повторно собирается, тестируется и утверждается для возврата в эксплуатацию в пределах и пределах, указанных в данных заводского ремонта. Это может быть возвращение к новым возможностям или допустимым пределам.

Что выполняется при капитальном ремонте.

Капитальный ремонт состоит из ремонта деталей за пределами картера. Это можно сделать без полной разборки двигателя. Он может включать снятие, осмотр и ремонт цилиндров, осмотр и ремонт стенок цилиндров, поршней, механизмов управления клапанами, направляющих клапанов, седел клапанов и замену поршней и поршневых колец. За этим следуют повторная сборка и тестирование, чтобы гарантировать беспроблемный возврат к эксплуатации.

TBO — это больше, чем просто предложение.

Жизнь авиационных двигателей нелегка. При определении срока службы необходимо учитывать множество факторов. Металлы внутри проходят множество циклов нагрева и охлаждения из-за процесса внутреннего сгорания, а также периода охлаждения после полета. Металлы со временем начинают разлагаться из-за этих циклов. Износ металла по металлу из-за неправильной смазки и во время запуска (работа за короткое время до того, как смазка может попасть на детали), сказывается на двигателе.Сама конструкция двигателя предусматривает возможность расширения до допусков после достижения диапазона рабочих температур. Это означает, что до тех пор, пока этот диапазон не будет достигнут, допуски будут ниже оптимальных, что позволяет возникать дополнительный износ в случае применения чего-либо, кроме минимальной мощности. Добавьте к этому условия эксплуатации, такие как интервал использования и условия окружающей среды, и необходимость регулярного планового осмотра всех рабочих частей станет совершенно очевидной.

При таком большом количестве поездок на линии, следует проявлять максимальную осторожность при выборе объекта для обслуживания воздушных судов.

Covington Aircraft — сертифицированный дистрибьютор Pratt & Whitney Canada и специализированный центр капитального ремонта, предлагающий обслуживание всех турбинных и радиальных авиационных двигателей. Мы также выполняем ежегодные, 100-часовые и большинство других работ, связанных с обслуживанием, на любом планере. У нас есть персонал по безопасности полетов, готовый удовлетворить ваши потребности. Если по какой-либо причине мы не можем предоставить вам услугу, мы можем предоставить вам контактную информацию того, кто может. На нашем предприятии площадью 47000 квадратных футов мы предлагаем новейшие испытания двигателей, установку новых двигателей, полный капитальный ремонт с использованием новейшего оборудования, а также поддерживаем полную линейку запчастей и принадлежностей для двигателей, чтобы мы могли вернуть вас. в воздухе в кратчайшие сроки.Мы готовы самостоятельно выполнить все этапы ремонта и капитального ремонта двигателей как радиальных, так и газотурбинных авиационных двигателей. Когда вы добавите к этому услуги, надежность, приверженность качеству и конкурентоспособные цены, которые являются частью нашей политики, вы поймете, почему мы работаем в этом бизнесе уже почти 40 лет.

Чтобы узнать больше о самолетах, двигателях и о том, насколько мы заботимся о наших клиентах, нажмите здесь. Узнайте больше о нас и нашем стремлении к качеству и надежности, нажав здесь.

Похожие сообщения:

Делитесь и наслаждайтесь

4 признака, что пришло время капитального ремонта двигателя

Вы когда-нибудь задумывались, что нужно для капитального ремонта двигателя? Многие думают, что это звучит чрезмерно, и не понимают, как комплексная реконструкция может восстановить изношенные двигатели и продлить срок службы вашего автомобиля. Вот признаки того, что пришло время для капитального ремонта.

Вы используете больше масла

Если у вас низкое давление масла и кажется, что вы потребляете намного больше, чем обычно, это никогда не является хорошим знаком.Масло сохраняет ваш двигатель смазанным, и оно может вытекать через сломанные поршневые кольца, поврежденные направляющие клапана и стареющие подшипники.

Вы слышите странные звуки

Если ваш двигатель работает не так, как раньше, он взывает о помощи. Из-за сломанных поршневых колец может исходить дребезжащий звук. Стук может указывать на слишком большой зазор между поршнем и отверстием цилиндра. Если ваш двигатель стучит, возможно, неисправен клапанный механизм.

Свечи зажигания показывают черные отложения

Если вы вытаскиваете свечи зажигания, и они становятся влажными и темными, это может означать, что поршневые кольца изношены или вам необходимо заменить направляющие впускного клапана.Обе ситуации могут позволить маслу просочиться в камеру сгорания.

Потеря сжатия

Когда ваш двигатель теряет компрессию, существует вероятность повреждения прокладки головки блока цилиндров, выхода из строя внутреннего диаметра цилиндра, износа выпускных клапанов или других внутренних проблем. В Ken Scales Automotive мы можем провести испытание на сжатие, чтобы проверить давление между цилиндрами.

Что делать, если вы обнаружите проблему?

Многие владельцы транспортных средств думают, что если у их двигателя возникнет проблема, они опасаются, что ремонт будет слишком дорогим, и их единственный выход — обменять его.Если вы обменяете свой автомобиль, когда у него возникнут проблемы, вы, скорее всего, получите меньше, чем оно того стоит. Платежи за новый автомобиль могут быть выше, чем ваши текущие платежи, и страхование автомобиля почти наверняка будет выше. Вместо того, чтобы торговать ими, узнайте, чем мы можем помочь. Капитальный ремонт двигателя восстанавливает стареющие системы, чтобы дать вашему автомобилю новую жизнь, чтобы вы могли наслаждаться им долгие годы. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Источники:
http://www.onallcylinders.com/2016/04/28/time-to-rebuild-part-1-7-ways-to-tell-if-your-engine-needs-a-rebuild- без полной разборки /
https: // www.carsdirect.com/car-repair/how-to-tell-if-its-time-for-an-engine-rebuild

Капитальный ремонт поршневого двигателя

Как техническое обслуживание, так и полный капитальный ремонт двигателя обычно выполняются через определенные интервалы. Этот интервал обычно определяется количеством часов, в течение которых силовая установка проработала. Фактический межремонтный период для конкретного двигателя обычно определяется рекомендациями производителя. Каждый производитель двигателя устанавливает общее время эксплуатации, когда двигатель должен быть выведен из эксплуатации и отремонтирован.В зависимости от того, как двигатель используется в эксплуатации, капитальный ремонт может быть обязательным.

Время капитального ремонта указывается в часах и называется временем до капитального ремонта (TBO). Например, если двигатель имел срок службы 2000 часов и проработал 500 часов, то его межремонтный период равнялся 1500 часам. Испытания и опыт показали, что работа по истечении этого периода времени может привести к износу некоторых частей сверх их безопасных пределов. Чтобы отремонтированный двигатель был таким же летным, как и новый, изношенные и поврежденные детали должны быть обнаружены и заменены во время капитального ремонта.Единственный способ обнаружить все не подлежащие ремонту детали — это провести тщательный и полный капитальный ремонт при разобранном двигателе. Основная цель капитального ремонта — осмотр, ремонт и замена изношенных деталей двигателя.

Полный процесс капитального ремонта включает следующие десять шагов: приемочный осмотр; разборка; визуальный осмотр; уборка; структурное обследование; контроль неразрушающим контролем (NDT); размерный контроль; ремонт и замена; повторная сборка; и тестирование и взлом.Этапы проверки являются наиболее точными и наиболее важными этапами капитального ремонта. Проверкой нельзя пренебрегать, проводить ее небрежно или неполно. Всегда рекомендуется вести полные записи процесса проверки и хранить их вместе с записями о двигателе.

Каждый производитель двигателя устанавливает очень конкретные допуски, которым должны соответствовать детали двигателя, и предоставляет общие инструкции, помогающие определить летную годность детали. Однако во многих случаях окончательное решение должен принимать технический специалист.Хотя необходимо определить, пригодна ли деталь к обслуживанию, ремонту или должна быть отклонена, технический специалист должен следовать руководствам и информации производителя. Что касается допусков на размеры, производитель публикует новые минимальные и пригодные для эксплуатации размеры для всех критически важных компонентов. Знание принципов работы, прочности и напряжений, применяемых к детали, имеет важное значение при принятии решений относительно видимого износа. Когда технический специалист по силовой установке подписывает разрешение на возобновление эксплуатации отремонтированного двигателя, это свидетельствует о том, что полный процесс капитального ремонта был выполнен с использованием методов, приемов и приемов, приемлемых для администратора Федерального авиационного управления (FAA).

Капитальный ремонт

Поршневые авиационные двигатели с возвратно-поступательным движением можно отремонтировать путем капитального ремонта. Это означает капитальный ремонт тех частей, которые находятся в верхней части картера, без полной разборки двигателя. Он включает в себя снятие узлов (например, выпускных коллекторов, жгута зажигания, впускных труб), необходимых для снятия цилиндров. Фактический капитальный ремонт состоит из ремонта цилиндров двигателя путем замены или ремонта поршня и поршневых колец, а также ремонта или покрытия стенок цилиндров и механизма привода клапана, включая направляющие клапана, если это необходимо.Капитальный ремонт немного вводит в заблуждение, потому что на самом деле это процедура ремонта двигателя, а не настоящий капитальный ремонт, как описано ранее. Обычно в это время аксессуары не требуют никакого внимания, кроме того, которое обычно требуется во время обычных функций обслуживания. Этот ремонт обычно происходит из-за преждевременного износа клапанов или поршневых колец. Многие подчеркивают, что, если двигатель требует такой разборки, его следует полностью разобрать и провести капитальный ремонт.

Капитальный ремонт и капитальный ремонт

Капитальный ремонт заключается в полном ремонте силовой установки.Для поршневого двигателя потребуется разборка картера в соответствии с FAA; капитальный ремонт обычно не является капитальным ремонтом. Сертифицированный техник, имеющий квалификацию силовой установки, может выполнить или контролировать капитальный ремонт двигателя, если он не оборудован внутренним нагнетателем или имеет систему редуктора гребного винта, отличную от цилиндрических шестерен. Через регулярные промежутки времени двигатель следует полностью разбирать, тщательно очищать и проверять. Каждая деталь должна быть отремонтирована в соответствии с инструкциями производителя и допусками для соответствующего двигателя.В это время все аксессуары сняты, отремонтированы и протестированы. Опять же, следует соблюдать инструкции производителя соответствующего аксессуара.

alexxlab / 05.08.1980 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *