Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что такое светофор: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

от семафорных стрелок до светодиодов

Первый в истории светофор был установлен более 150 лет назад – 10 декабря 1868 года. Конечно, внешне он мало напоминал сегодняшние устройства: был на ручном управлении и представлял собой конструкцию из двух семафорных стрелок и газового фонаря. 

Современные светофоры ‒ это уже не только светодиоды и анимированные «человечки». В этом году Ростех представил принципиально новую модель, транслирующую данные о состоянии дорожного потока, пробках и погоде. В ближайшие годы такие светофоры станут частью систем «умного города», которые создаются «Швабе» и другими холдингами Госкорпорации.

Первая попытка: семафорные стрелки и газовый фонарь

Считается, что самый первый светофор в истории был установлен в Лондоне 10 декабря 1868 года. Уже тогда британская столица страдала от насыщенного трафика и пробок, правда, стоит уточнить, что речь идет о движении экипажей.

Изобрел светофор Джон Пик Найт, который был специалистом по железнодорожным семафорам. Поэтому устройство очень напоминало модели, применяемые на железной дороге. Оно управлялось вручную и представляло собой две семафорные стрелки, установленные на шестиметровом столбе. В горизонтальном положении они означали «стоп», а опущенные под 45 градусов – «приготовиться к движению». Ночью вместо стрелок работал вращающийся газовый фонарь, с помощью которого поочередно подавались красный и зеленый сигналы. Этот выбор цветов, который используется и на современных светофорах, вовсе не случаен. Красный и зеленый относятся к той части спектра, который человеческий глаз воспринимает максимально хорошо. 


Первый семафор не страдал от отсутствия внимания – со всей Великобритании приезжали посмотреть на необычное устройство. До тех пор пока не приключилась с ним беда. В январе 1869 года газовый фонарь взорвался, серьезно ранив полицейского, который управлял светофором. На самом высоком уровне – специальным правительственным указом – было запрещено применять подобные устройства. В Европе о светофорах забыли почти на полвека.

Светофор и идея социальной справедливости

В начале прошлого столетия, в 1912 году, первый электрический семафор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зеленого цвета) появился в Америке. Его изобретатель – Лестер Вайр – устройство не запатентовал.

Зато спустя 11 лет патент на светофор получил другой американец – Гаррет Морган, который вошел в историю как автор первого трехпозиционного светофора. Однако первым он стал еще по одной причине – Морган наделил светофор глубоким смыслом. Темнокожий инженер своим изобретением выдвинул идею социальной справедливости. В его патенте, помимо технического описания, было написано: «Назначение устройства – сделать очередность проезда перекрестка независимой от персоны, сидящей в автомобиле». Так в Америке возникла поговорка: «Бог создал автомобилистов, а Гаррет Морган сделал их равными».


Светофоры Моргана появились очень вовремя – бурные двадцатые в США запомнились автомобильным бумом. С конвейера завода Ford миллионами сходили новенькие машины, которые стали более доступны для простых американцев. Светофоры сделали равными автомобилистов на оживленных улицах Нью-Йорка и Детройта, а затем и других американских городов. Спустя два года светофоры появляются в Париже, а в 1927 году – устанавливаются на улицах британских городов.

Первые светофоры на московских улицах

В СССР первый светофор установили в Москве 30 декабря 1930 года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост. Он был своего рода подарком столице к Новому году. Без внимания не остался и Ленинград: примерно в то же время светофор появился на углу Невского и Литейного проспектов. Спустя два года в двух столицах работали уже сотни светофоров, а третьим «осветофоренным» городом стал Ростов-на-Дону. В 1932 году слово «светофор» впервые появилось в словарях русского языка.

Первые советские светофоры внешне не были похожи на иностранные аналоги. Они напоминали настенные часы. Циферблат был разделен на четыре сектора: зеленый сверху, красный снизу и два желтых по бокам. Стрелка ходила по кругу с определенными интервалами, разрешая и запрещая движение. Причем инспекторы никак не могли управлять работой такого светофора. Это было не самым удобным решением, и вскоре «светофоры-часы» были заменены на привычные «трехглазые».


Один из первых светофоров, установленных в Москве, 1931 год

Но некоторое время цвета всех советских светофоров оставались перевернутыми: зеленый сверху, красный внизу. Лишь в 1959 году, когда СССР присоединился к Международной конвенции о дорожном движении и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах, цвета приняли привычный порядок.

В 1960-х годах появились специальные светофоры для пешеходов. Они имели прямоугольную форму с двумя секциями-лампами, где на стекле красными буквами было написано «стойте», а зелеными – «идите». Кстати, такой светофор можно увидеть в фильме Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика». К концу 1970-х на пешеходных светофорах появились «человечки».

Смена регулировщика: от дяди Степы до сетевой ИТС

Дорожные светофоры на протяжении десятилетий менялись не только внешне. Изменения претерпела и сама система управления ими. Первоначально это делали сотрудники Отдела по регулированию уличного движения (позднее ГАИ) на перекрестках, в специальных постовых будках. Вспоминаются стихи Сергея Михалкова про дядю Степу. 


Кадр из диафильма «Дядя Степа – милиционер» по стихотворению Сергея Михалкова, 1966 год

В 1970-х появилась возможность регулировки светофора и самими пешеходами. Рядом с переходами появились пульты с кнопкой, нажав на которую пешеход мог включить себе зеленый свет, а перед водителем, соответственно, загорался красный. Тогда же появилась централизованная система автоматического регулирования светофорами – аналог сегодняшней сетевой интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Сегодня тысячи камер на перекрестках передают информацию о загруженности дорог. При возникновении затора светофоры на этом направлении переключаются в режим «зеленой улицы», до минимума сокращая время работы запрещающего сигнала.

Именно такая интеллектуальная транспортная система, к примеру, работает сейчас в Москве, и Ростех активно участвует в ее развитии. В прошлом году контракт на обслуживание ИТС Москвы до 2023 года заключил холдинг «Швабе».

Новое поколение светофоров

С годами светофор не узнать и внешне. Использование светодиодов позволило превратить сигнальные панели практически в экраны. Одну из таких моделей «Швабе» показал на выставке «Иннопром» еще в прошлом году. Такой светофор, помимо выполнения своих основных функций, транслирует на экране данные о пробках, погоде и дорожной ситуации.

В этом году на «Иннопроме» Ростех представил светофор Visual Intelligent Control (VIC). Он отличается гибким функционалом, высокой надежностью и ремонтопригодностью благодаря модульной конструкции. На то, чтобы добавить или заменить какой-либо модуль, требуется всего несколько минут.


Благодаря возможности оснащения дополнительными модулями VIC имеет широчайший набор функций. Среди них – видеокамера с возможностью анализа отснятой информации, метеостанция, экологический датчик параметров окружающей среды, точка доступа Wi-Fi, а также система оценки обледенения дорожного покрытия. В недалеком будущем такие светофоры станут важной частью систем «умного города», которые создаются «Швабе» и другими холдингами Ростеха.

На дорогах появились новые светофоры. Как по ним ездить? :: Autonews

Московский департамент транспорта продолжает устанавливать в городе новые светофоры. Сегодня в столице работает уже более 100 светофорных секций с совмещенной фазой. Такой светофор представляет с собой стандартный вариант столба с корпусом из трех цветов в квадратных секциях и нижним дополнительным сектором. На последнем временами загорается изображение белого шагающего человечка и стрелки поворота.

Как работает такой светофор

Светофоры с совмещенной фазой разрешают одновременное движение пешеходов и машин, которые совершают поворот. О том, что впереди могут двигаться пешеходы, водителей информирует дополнительная секция с изображением человечка и стрелки белого цвета.

«При совмещенной фазе зеленый свет горит одновременно для водителей, совершающих правый/левый поворот, и для пешеходов той дороги, куда водитель сворачивает», — сообщили в Дептрансе.

Именно новая секция с белым человечком и стрелкой информирует водителя о том, что на его пути могут быть пешеходы, которых следует пропустить.

Пешеходам при переходе перекрестка с таким светофором на зеленый свет обязательно нужно убедиться, что машины их пропускают и внимательно смотреть по сторонам. Если пешеход передвигается на велосипеде или самокате, нужно слезть с транспорта и перейти дорогу пешком.

Фото: ЦОДД

Зачем нужны новые светофоры

Установка светофоров с совмещенной фазой началась год назад в качестве эксперимента. Нововведение должно было сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников движения. Согласно прогнозу ЦОДД, совмещение фаз должно сократить время ожидания для пешеходов и велосипедистов на 40%, а пропускная способность улиц при этом должна вырасти на 30%. Исходя из того, что на сегодня в городе работает уже более 100 таких светофоров, городские власти пока считают эксперимент успешным.

«Совмещенная фаза светофоров увеличивает пропускную способность перекрестка для автомобилистов и пешеходов. Время ожидания зеленого сигнала светофора для пешеходов сокращается в 2-3 раза», — заявили в Дептрансе.

В ведомстве уверяют, что такая схема движения абсолютно безопасна. Чиновники считают, что при повороте водитель видит дополнительную секцию с изображением пешехода и стрелкой на поворот, что сигнализирует ему о первостепенном пропуске людей, только после этого он может продолжить движение.

Фото: ЦОДД

Где расположены такие светофоры

Новые светофоры с совмещенной фазой расположены в разных местах Москвы. Все адреса таких перекрестков доступны на сайте mos.ru. Такие секции, например, можно встретить на пересечении Тверской Заставы с 1-й Брестской, а также на перекрестке Бутырского вала и 1-й Тверской-Ямской. Заметить такой светофор могли пешеходы и водители перекрестка улиц Яблочкова и Руставели, а также улиц Авиаторов и Щорса. Недавно такой светофор появился на Проспекте Мира в месте пересечения с улицей Бориса Галушкина и на Большом Кондратьевском переулке возле Грузинского Вала.

Работают светофоры в соответствии с международным опытом безопасности движения. Для пешеходов, совершающих переход, зеленый сигнал загорается на несколько секунд раньше, чем для водителей. По данным департамента транспорта, в Германии, Франции, Нидерландах и Швеции разрешено одновременное движение транспорта и пешеходов. Сперва разрешающий сигнал загорается для пешеходов, а спустя 1-2 секунды — для автомобилей на поворот. И в большинстве случаев там не устанавливается дополнительных секций или знаков. В отдельных сложных случаях на перекрестках ставят знак «Внимание».

Фото: ЦОДД

На самом деле такая схема уже применялась

Долгое ожидание зеленого сигнала часто вынуждает участников движения нарушать ПДД. А такой способ организации дорожного движения безопасен, понятен и удобен в части увеличения скорости потока. Об этом Autonews.ru заявил руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский.

Эксперт напомнил, что до 1 марта 2014 года водителям разрешали поворот направо и налево с одновременным проходом пешеходов. «Но у нас пошли по пути «нет пересечения переходов с транспортом, нет и проблемы», и запретили эти два действия в одной фазе светофора. В итоге выросло время ожидания и для водителей, и для пешеходов, которые стали чаще перебегать на красный свет. Если в Москве фазы светофоров перенастроили, то в регионах практические везде все осталось по-прежнему», — объяснил Шумский.

Похожий эксперимент уже пытались внедрить в Москве два года назад. Но тогда категорически против выступила ГИБДД. Сегодняшние светофоры с совмещенной фазой — вторая попытка внедрить новые правила проезда перекреста. Кроме того, еще полгода назад Министерство транспорта России выступило с инициативой создать новый знак на светофоре, который предупреждает о зеленом свете для пешеходов за поворотом. Чиновники даже подготовили соответствующие поправки в ПДД.

Фото: ЦОДД

Что еще умеют новые светофоры

Разработчики новых светофоров говорят, что за счет увеличения площади сигнала такие светофоры лучше заметны для пешеходов и водителей, так как имеют большую площадь свечения. Дизайн и функционал большинства действующих сейчас в городе светофоров соответствует устаревшим ГОСТам. По ним в светофор можно вкрутить только круглые лампы накаливания. Новые устройства с диодными лампами не имеют таких ограничений.

Поэтому в конструкцию светофора встроен сигнал, обозначающий одновременное движение пешеходов и транспорта. В таких квадратах также лучше виден обратный отсчет времени до смены сигнала. Дело в том, что в круглые секции цифры просто не помещаются. Более того, новые светофоры в дальнейшем также можно дооборудовать — например, установить на нем камеры наблюдения или датчики погодных условий. Конструкция также позволяет выводит информацию на табло светофора.

Страница не найдена | МБДОУ МО Г.КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 116»

#СИДИМДОМА Учимся играя

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКОГО САДА

   

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

МЫ МАЛЕНЬКИЕ ПАТРИОТЫ РОССИИ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

Телефоны доверия
Администрация Краснодарского края
(861)262-05-55
Прокуратура Краснодарского края
(861) 262-08-02
ГУ МВД России по КК
(861) 224-58-48

     

minobr.krasnodar.ru

КВЕСТ ПО ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ СЕТЕВИЧОК

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

 

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА

КУБАНЬ ТЕРРИТОРИЯ ЗАКОНА

Безопасная Кубань

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

 

 

СТОП КОРОНАВИРУС!

Проверка контрагента на добросовестность — Контур.Экстерн — СКБ Контур

Светофор не оценивает организации и не присваивает рейтинг. Задача Светофора — дать оценку фактам о компании по двум параметрам:

  • Достаточность. По некоторым категориям контрагентов (например, по ИП) информации в открытых источниках мало для комплексного вывода. По таким компаниям Светофор выдаст сообщение о необходимости дополнительной проверки.
  • Существенность. Это способность факта влиять на отношения с контрагентом. Например, сообщение о банкротстве — это существенный факт, а штраф ГИБДД — нет. Наиболее существенные факты помечены красным цветом.

Красные факты бывают двух видов:

  • Сообщения о банкротствах.
  • Статусы, свидетельствующие о ликвидации.

Желтые факты включают три категории:

  • Уведомительные факты. Информируют об изменениях: например, директора или адреса.
  • Предупредительные факты. Обращают внимание, например, на долги по налогам или просрочку по кредитам. Указывают на необходимость в дополнительной проверке из-за недостаточности информации.
  • Критерии ФНС. Этот блок включает критерии фирм-однодневок, рекомендованные налоговой службой. Если несколько критериев совпало, это повод присмотреться к компании более внимательно (проявить должную осмотрительность).

Зеленые факты делятся на две группы:

  • Признаки жизненной активности компании. Например, участие в тендерах, получение лицензий и т.д.
  • Благоприятные результаты проверки. Например, в отношении компании нет исполнительных производств, деятельность прибыльная, организация не найдена в «плохих» реестрах и т.д.

По одной компании могут быть одновременно получены все три цвета сигнала. Причины возникновения сигналов подробно описаны в экспресс-отчете — чтобы получить его, нужно кликнуть по соответствующей ссылке под сигналами.

Подробное описание сигналов сервиса Светофор

Экспресс-отчет состоит из трех блоков. В реквизитном блоке дается краткое описание компании, в отчете о проверке — найденные факты. Блок рекомендаций содержит информацию о способах снижения рисков, основанную на найденных фактах.

Экспресс-отчет — это готовый документ о проверке, который может быть использован для досье контрагента, а также предъявлен в уполномоченные органы как доказательство проявления должной осмотрительности при условии, что рекомендации выполнены и имеют документальное подтверждение того, что они выполнены.

Читайте также статью:

ВкусВилл включает Светофор! | Новости ВкусВилл: Самара

Уже заметили, что в наших магазинах появились товары с необычной маркировкой? Это «Светофор». Спешим рассказать, что это такое и зачем нужно.

«Светофор» наглядно информирует покупателей о составе лежащих на полках продуктов. А значит, помогает легче определяться с покупками при составлении здорового рациона.

Команда ​​​​​​​«ВкусВилл» изучила разные способы маркировки и выбрала именно этот за его информативность и простоту. Сейчас система «Светофор», разработанная Роспотребнадзором, не является обязательной для российских производителей. Но мы знаем, что её аналоги успешно применяются во многих странах мира. Поэтому решили начать её применять самостоятельно.


Аналоги подобной маркировки несколько лет назад начали внедряться в Великобритании и Франции. Инициировать появление правил, которые позволяли бы потребителям с первого взгляда оценивать пищевую ценность продуктов, призывает Европейский план действий в области пищевых продуктов и питания 2015−2020 гг. Активные обсуждения по вопросам появления «предупредительной маркировки» продуктов ведутся в нескольких десятках стран.

Что за «Светофор»

Система «Светофор» разработана на основе расчёта суточной потребности человека в разных питательных веществах. Об уровне содержания тех веществ, употребление которых стоит ограничить, сообщают яркие графические отметки на упаковке. Речь идёт о соли, сахаре и жирах с насыщенными жирными кислотами и транс-изомерами жирных кислот.

  • Красный цвет «включится», если соли, сахара или жира в составе продукта содержится выше нормы.

  • Зелёная отметка означает, что содержание этих веществ минимально.

  • А жёлтый цвет сигналит о том, что в продукте среднее содержание сахара, соли и жира.


Как это работает

Переводить данные, полученные при лабораторных исследованиях продуктов, на язык «Светофора» уже начал наш отдел маркировки.

Люба Ванеева из отдела маркировки рассказывает, что при этом они будут ориентироваться на таблицы, разработанные специалистами Роспотребнадзора.

Теперь, если у человека проблемы с сердцем, он сразу сможет увидеть на полке продукты с высоким содержанием соли, которые для него не полезны. А диабетики без труда определят товары, в которых много сахара. Кстати, «Светофор» выделяет именно те жиры, переизбыток которых в составе продуктов нежелателен, — говорит Люба.

В первую очередь «Светофором» будут маркироваться продукты, с составом которых сложнее всего разобраться. Команда «ВкусВилл» решила начать переход на новую систему с линейки кулинарии.


Сейчас «Светофором» уже помечены первые 20 продуктов.

— Мы выбрали кулинарию, потому что это сложносоставные продукты, в составе которых зачастую непросто разобраться. Мы первые из СТМ (собственные торговые марки) начали это делать. В дальнейшем вся наша кулинария будет представлена со «светофорными показателями», — пояснила Люба Ванеева.

Надеемся, теперь вам будет проще сбалансировать свой рацион!

Поделитесь идеями о том, на каких продуктах вы хотели бы увидеть «Светофор» в первую очередь.

Экспресс-проверка контрагентов «Светофор» — Банк ВТБ

«Светофор» — проверка контрагентов

Информация по вашему запросу не найдена

В данный момент сервис недоступен

Контрагент

{{ result.short }}

ОГРН

{{ result.ogrn }}

Юридический адрес

{{ result.address }}

Генеральный директор

{{ result.director }}

Результат проверки системы Контур.Фокус

Найдены благоприятные факторы

Это могут быть факты активности за последние 12 месяцев (например, компания оформляла лицензии, заключала контракты и т.п.) и положительные результаты проверки (например, исполнительные производства отсутствуют, выручка растет на протяжении трех лет, деятельность прибыльна).

Найдены факторы, на которые стоит обратить внимание

Это могут быть факты уведомительного или предупреждающего характера. Например, недавняя смена руководителя или адреса — это пример уведомительной информации. Если у организации найдены исполнительные производства, связанные с несоблюдением кредитных обязательств — это предупреждающий факт, поскольку он указывает на то, что компания не исполняет кредитные обязательства своевременно и в полной мере.

Работа с контрагентом несет риски

Существуют факты, связанные с ликвидацией компании и «банкротными» статусами в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

Получить расширенный отчет

Расширенный отчет о проверке контрагента доступен при оформлении платной подписки на сервис Осуществляя оплату подписки, я соглашаюсь с Правилами предоставления сервиса «Проверка контрагента»

Похожий на часы, или Как за дело взялся электронный мозг

Сегодня для водителей и пешеходов светофор стал обыденным устройством, о назначении которого все мы знаем с детства. Его история насчитывает более полутора столетий, а первый такой прибор появился в середине XIX века в Лондоне. В нашей стране непременный атрибут регулирования движения начал работать 15 января 1930 года в Ленинграде.

Несущий свет

В любом современном городе, а тем более в мегаполисе без светофоров не обойтись. Сегодня даже маленький ребёнок знает, что это за устройство. С его изобретением жизнь значительно упростилась, стала комфортной, а самое главное — безопасной.

Первое техническое приспособление, предназначенное для подачи специальных сигналов на дороге, появилось в 1868 году. Создал его инженер Джон Пик Найт, перенявший опыт работы с железнодорожными семафорами. Светофор установили недалеко от здания лондонского парламента и выглядел он совсем не так, как современные модели.

Простейшая конструкция управлялась вручную: горизонтальное положение стрелки означало требование остановки, поднятый на 45 градусов указатель разрешал движение. Правда, проработал светофор всего-навсего около трёх недель, и об идее забыли на целых 40 лет.

Светофор Эрнста Сирина

Лишь в 1910-м американский изобретатель Эрнст Сирин представил первую электрическую систему регулирования дорожного движения, в которой таблички с надписями Stоp и Prоceed попеременно запрещали и разрешали движение. Четырьмя годами позднее американская компания выпустила новый образец — аппарат с двумя электрическими фонарями, при переключении издающий звуковой сигнал. Привычные же сегодня трёхцветные светофоры появились значительно позднее — в 1920-м на улицах Нью-Йорка и Детройта.

На старт! Внимание! Марш!

Пионеру отечественных светофоров было суждено появиться в 1930 году на одной из главных магистралей Северной столицы — на перекрёстке проспектов 25 Октября и Володарского, нынешних Невского и Литейного. Похожий на круглые часы «регулировщик» имел три сектора — красный, жёлтый и зелёный. Стрелки поворачивались вручную, так же как и у его прообраза из Лондона, устанавливаясь на нужный цвет. В декабре 1931-го светофор появился и в Москве — как подарок городу на Новый год. Третьим пунктом, куда добралось ноу-хау, стал Ростов-на-Дону.

Развитие отечественной светофорной сигнализации происходило постепенно. По своему техническому устройству даже в двух столицах приборы отличались друг от друга, не говоря уже о регионах. Так, в одно время в Москве зелёный сигнал был наверху, а в Ленинграде — внизу.

Современную последовательность цветов приборы обретут лишь в 1959 году, когда Советский Союз присоединится к Международной конвенции о дорожном движении и Протоколу о дорожных знаках и сигналах.

Сегодня светофоры разительно отличаются от своих предшественников. Теперь всё оснащено электронными мозгами, благодаря которым половиной объектов можно управлять из ситуационного центра. Связь идёт по проводам и радиоканалам. Искусственный интеллект выбирает и синхронизирует направления движения, учитывая постоянно меняющуюся дорожную обстановку. При этом датчики фиксируют интенсивность транспортного потока, задавая нужный ритм.

Помимо своего прямого назначения, светофоры положительно влияют и на экологию. Они способствуют снижению концентрации выхлопных газов и уровня шума.

Инспектор «гаджет»

Беспилотные авто, электромобили, дроны над суперскоростными трассами — всё это атрибуты мегаполиса будущего. Конечно, инновации вскоре изменят дороги. Уже сегодня они решают множество проблем. Существуют алгоритмы, умеющие находить украденные транспортные средства, предсказывать заторы и знать, как их «разрулить».

Обращали ли вы внимание на то, что во многих местах «светятся» не только сами светофоры, но и опоры, на которых они стоят? Казалось бы, такое простое решение трудно назвать инновационным. Между тем эти подсвеченные столбы помогают повысить уровень безопасности. Отвлекаясь на разнообразие информации за окном, водитель порой не успевает среагировать на сигнал светофора. А тут даже при дожде или тумане автоматического «регулировщика» видно издалека.

Появились и первые «лежачие светофоры» — в асфальт монтируют стеклянные кирпичики с подсветкой. Подобные устройства уже работают в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске. Светящиеся обозначения выдерживают вес тяжёлой техники и удары силой до десяти килоджоулей.

Москва. 1935 год

Повысить безопасность движения призван также светящийся шнур, идущий по Г-образной опоре светофора. Такой можно увидеть, например, в самом начале Ленинградского проспекта в Москве.

Трудно подсчитать, какое количество дорожно-транспортных происшествий помог предотвратить обычный светофор. Сколько трагедий не случилось благодаря этому незатейливому устройству. 

Наша справка

Слово «светофор» имеет корни в русском и греческом языках, в дословном переводе означает «свет несущий». Сегодня такие приборы устанавливают не только на авто- и железнодорожных магистралях, с их помощью ориентируются машинисты метро и моряки. Это важнейшее средство для организации безопасности дорожного движения.

В России почитают светофор и даже устанавливают ему памятники. Монументы открыты в Новосибирске, Пензе и Перми.

Вернуться в раздел

Как работают датчики светофора

У каждого светофора есть таймер или датчик, которые помогают направлять поток транспорта. В больших городах, где транспортные средства круглосуточно пересекают перекрестки, движение обычно определяется светофорами с таймерами.

С другой стороны, в пригородах и на окружных дорогах датчики светофора (детекторы) обычно предпочтительны, потому что они не только эффективно управляют непостоянным транспортным потоком, но также обнаруживают, когда автомобили прибывают на перекрестки, когда несколько автомобилей стоят друг над другом. на перекрестке и, когда автомобили выезжают на полосы поворота.

В этих датчиках используются различные технологии, от индукционных петель, радаров, камер, лазеров до резиновых шлангов, заполненных воздухом.

Индукционные петли

Основными, надежными и наиболее распространенными датчиками светофора являются индукционные петли. Индукционные петли — это катушки из проволоки, которые были встроены в поверхность дороги для обнаружения изменений индуктивности, а затем передачи их в схему датчика для генерации сигналов.

В петлю обычно подается заданная частота от генератора, что приводит к индуцированному магнитному полю.Поскольку магнитное поле продолжает нарастать из-за непрерывного протекания тока, катушки будут создавать более сильное поле, которое может сохраняться в течение определенного периода времени даже после размыкания переключателя.

Подробнее здесь

Чтобы индукционная петля обеспечивала большую индуктивность и была более надежной при обнаружении трафика, она должна иметь несколько катушек и сердечник из железа (магнитного материала). Сердечник — это материал, на который намотаны катушки с проволокой.

Когда катушки помещены в канавки и покрыты резиновым составом, они создают определенную величину индуктивности, которую можно измерить с помощью измерителя индуктивности.
Но когда автомобиль останавливается или проезжает по петле, более крупный стальной (металлический) материал, составляющий корпус автомобиля, будет действовать как сердцевина индукционной петли. Поскольку сталь является магнитным материалом, она увеличивает индуктивность контура и вызывает изменение тока, протекающего через схему датчика.

Следовательно, когда изменения магнитного поля передаются контроллеру сигналов с помощью катушек проводов, они вызывают изменение сигнала светофора.

Индукционные петли обладают рядом преимуществ. На них не влияет погода, и они совершенно невосприимчивы к случайным ложным срабатываниям.

Они также могут охватывать протяженные участки полос движения и могут быть локализованы в соответствии с потребностями пользователя.
Тем не менее, они могут не обнаруживать велосипедное движение из-за небольшого металлического компонента велосипедов.

СВЧ-детекторы радаров

Эти устройства обнаруживают большой объект, движущийся к ним или от них, и их использование увеличивается по сравнению с индукционными петлями.Они не обнаруживают свет, что, вероятно, является сюрпризом для всех таксистов, которые сидят и мигают фарами в надежде ускорить переключение света.

Микроволновые извещатели, используемые «над землей», предназначены для обнаружения движений транспортных средств в заранее заданном поле зрения, если скорость транспортного средства превышает три мили в час.
На выбор систем индукционной петли по сравнению с системами СВЧ влияет ряд различных факторов. Обычно метод обнаружения определяется преобладающими эксплуатационными соображениями, которые могут варьироваться от места к месту.

Например, там, где преобладают препятствия в виде подвешенных над головой предметов или экстремальных погодных условий, обычно используются индукционные петли.

Однако для менее обременительных ситуаций все чаще используются микроволновые радарные системы, поскольку их легче установить, а процедуры обслуживания более экономичны.

Обнаружение видео

Обнаружение видео включает использование камер, подключенных к специализированным картам, которые снабжены «зонами обнаружения», определенными специализированным программным обеспечением для обнаружения транспортных средств.Например, установленные на столбах камеры видеодетектирования используют видеотехнологию для обнаружения автомобилей. Видеодатчики идеально подходят для дорожных покрытий, на которых невозможно установить индукционные контуры, например на гравийных и плохих дорожных покрытиях.

Однако видеодатчики менее популярны, потому что они более уязвимы к плохой погоде, имеют тенденцию регистрировать ложные срабатывания из-за бликов автомобильных фар и теней от транспортных средств на соседних полосах движения и требуют более дорогих карт.

Другие датчики светофора

Геомагнитное обнаружение транспортных средств использует изменения магнитных полей в системах светофора для обнаружения автомобилей, радиолокационная техника обнаруживает движущиеся транспортные средства (хотя она часто используется для обнаружения пешеходов, поскольку радары редко бывают неподвижными) и лазер Методика измеряет расстояние от транспортного средства до перекрестка (или поверхности дороги).

Для получения дополнительной информации о светофорах или расценок на установку вашей собственной светофорной системы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону, факсу или электронной почте;

Телефон: 01254 234248

Факс: 08707 554 600

Электронная почта: [email protected]

Twitter: @automatesystems

Instagram: automatesystems

2 : Www.facebook.com/automatesystemsltd

Дорожные сигналы — стоит ли обращать на них внимание?

Светофоры были впервые установлены в 1868 году в Лондоне, Англия. Англичане всегда первые на , все на . Они всегда первыми выпивают вас под столом, сначала едут не по той стороне дороги (возможно, тоже из-за выпивки) и сначала говорят на английском, на , конечно.

Светофоры изменяют право проезда, предоставленное участникам дорожного движения, отображая огни стандартного цвета (красный, желтый / желтый и зеленый) после универсального цветового кода .Красный свет над зеленым и желтый между ними (это запоминающаяся маленькая рифма). Это все очень скучно, не правда ли? Но кое-что, что вы можете найти интересным, это то, как много внимания было уделено дальтоникам. Судя по всему, светофоры также отображаются в точной последовательности, чтобы их могли понять дальтоники. Кроме того, обычно красный свет содержит немного оранжевого в своем оттенке, а зеленый свет содержит немного синего, что, как говорят, полезно для людей с красно-зеленой цветовой слепотой.Немного больше информации, которая может вас заинтересовать, согласно Медицинскому журналу Новой Англии, из всех дальтоников 66% — мужчины. Я всегда слышал, что все собаки дальтоники. Я никогда не называл себя математическим гением, но, согласно моим подсчетам, 2/3 всех мужчин — собаки .

Универсальные цвета для светофоров: красный (что означает остановка), зеленый (что означает движение) и либо сплошной желтый (приготовьтесь к остановке), либо мигающий желтый (уступайте и действуйте с осторожностью).У последних светофоров есть таймеры обратного отсчета, которые были введены в 1990-е годы. Таймеры полезны для водителей / пешеходов, чтобы спланировать, есть ли достаточно времени, чтобы попытаться пересечь перекресток до того, как свет станет красным, и количество времени до того, как свет станет зеленым. В большинстве традиционных светофоров используются лампы накаливания и галогенные лампы. Но из-за их низкой эффективности и скорости перегорания их по большей части заменили на светодиодные. Они потребляют меньше энергии, служат дольше и имеют более яркий световой поток.Симпатичные, яркие, красочные огни… точно такие же, как огни на крыше полицейской машины, которая останавливает вас за то, что вы не не подчиняетесь этим сигналам светофора.

До следующей недели…

Даун Томпсон
Комедийная актриса / Сценарист / Художник

Дорожные сигналы — Комедия по безопасному вождению

Автор: Даун Томпсон

Даун Томпсон много лет снималась как в кино, так и в театре, что сыграло первостепенную роль в ее выходе на комедийную сцену (кстати, без шлема, что привело к ужасному сотрясению мозга).Быть веселой девушкой — это работа на полную ставку. Работа, которая, как она надеется, однажды придет с стоматологическими льготами и 401K. В отличие от ее работы, она биоразлагаемая, но огнестойкая. И нежный на ощупь. Ее цель в жизни ??? Чтобы незнакомцы подходили к ней и спрашивали: «Разве вы не были кем-то?» В конце 1980-х она прорезала зубы в Velveeta Room на 6-й улице в Остине, штат Техас … в первоначальной комнате со стриптизершей. Оттуда она переехала в северную Калифорнию и работала со многими иконами комедии, такими как Митч Хедберг, Марк Марон, Колин Куинн, Вик Данлоп, Хак Флин, Майкл Манчини, Дуг Феррари, Шанг и Брайан Позен.Даун был лицензированным инструктором по безопасности водителей и тренером Comedy Defensive Driving более 9 лет. Ее знание законов безопасности вождения помогает читателям быть в курсе событий, связанных с ее блогом. Она до сих пор продолжает выступать в стендап-комедиях, иногда в полулежа … просто для того, чтобы отличаться.

§ 46.2-833. Светофор; штраф

A. Сигналы светофора должны быть следующими:

Постоянный красный цвет означает, что движущееся движение должно останавливаться и оставаться остановленным, пока отображается красный сигнал, за исключением направления, указанного постоянной зеленой стрелкой.

Зеленый означает, что движение должно двигаться в направлении сигнала и оставаться в движении, пока подается зеленый сигнал, за исключением того, что такое движение должно уступать место другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке.

Горит желтым цветом означает, что скоро будет произведено изменение направления движения транспорта. Когда отображается желтый сигнал, движение, которое еще не въехало на перекресток, включая пешеходные переходы, должно прекратиться, если продолжать движение небезопасно, но движение, которое уже въехало на перекресток, должно продолжать движение до тех пор, пока перекресток не будет освобожден.

Мигающий красный круг указывает на то, что движение транспорта должно быть остановлено перед въездом на перекресток. Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.

Мигающая красная стрелка указывает на то, что движение транспорта должно быть остановлено перед въездом на перекресток. После остановки автомобилисты могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть в направлении сигнала. Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.

Мигающий круговой желтый цвет указывает на то, что движение может проходить через перекресток или мимо такого сигнала с разумной осторожностью в данных обстоятельствах. Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.

Мигающая желтая стрелка указывает на то, что движение может повернуть в направлении такого сигнала с разумной осторожностью в данных обстоятельствах. Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.

B. Невзирая на любые другие положения закона, если водитель мотоцикла или мопеда или велосипедист приближается к перекрестку, который контролируется светофором, он может проехать перекресток на постоянно горящий красный свет только в том случае, если водитель или всадник (i) полностью и полностью останавливается на перекрестке на два полных цикла светофора или на две минуты, в зависимости от того, что короче, (ii) проявляет должную осторожность, как предусмотрено законом, устройство управления дорожным движением в качестве знака остановки, (iv) определяет, что движение безопасно, и (v) предоставляет право проезда водителю любого транспортного средства, приближающегося по такому другому шоссе с любого направления.

C. Если светофоры, контролирующие перекресток, не работают из-за сбоя питания или другого события, которое препятствует подаче сигналов светофорами, водители транспортных средств, приближающихся к такому перекрестку, должны действовать так, как если бы такой перекресток находился под контролем. знаком остановки на всех подходах. Положения этого подраздела не применяются к: перекресткам, контролируемым переносными знаками остановки, перекресткам с сотрудниками правоохранительных органов или другим уполномоченным лицам, направляющим движение, или перекресткам, контролируемым светофорами с мигающими красными или желтыми световыми сигналами, как предусмотрено в подразделе A.

D. Водитель любого автотранспортного средства может быть задержан или арестован за нарушение данного раздела, если задерживающий сотрудник правоохранительных органов одет в форму, демонстрирует свой знак полномочий и (i) заметил нарушение или (ii) получил сообщение по радио или другому устройству беспроводной связи от другого сотрудника правоохранительных органов, который заметил нарушение. В случае задержания или ареста лица на основании радиосообщения, сообщение должно быть отправлено немедленно после обнаружения нарушения, и наблюдатель должен предоставить задерживающему сотруднику номер лицензии или другой документ, удостоверяющий личность транспортного средства.

Нарушение любого положения этого раздела представляет собой нарушение правил дорожного движения, наказуемое штрафом в размере не более 350 долларов США.

Кодекс 1950, статьи 46-203; 1952, г. 671; 1954, г. 381; 1958, г. 541, § 46.1–184; 1964, г. 613; 1966, г. 607; 1970, см. 515, 736; 1972 г., куб. 4, 234, 454; 1974, г. 347; 1976, см. 30, 31; 1977, г. 9; 1978, г. 300; 1981, г. 163; 1989, г. 727; 2000, г. 834; 2004, см. 252, 743; 2006, г. 928; 2011, г. 471; 2013, см. 128, 400.

Определения и использование протокола светофора (TLP)

CISA использует протокол TLP в соответствии со стандартными определениями и руководством по использованию FIRST.

Введение

Протокол светофора (TLP) был создан для облегчения более широкого обмена информацией. TLP — это набор обозначений, используемых для обеспечения того, чтобы конфиденциальная информация была передана соответствующей аудитории. Он использует четыре цвета для обозначения ожидаемых границ совместного использования, которые будут применяться получателем (ями). TLP имеет только четыре цвета; любые обозначения, не перечисленные в этом стандарте, FIRST не считает действительными.

TLP предоставляет простую и интуитивно понятную схему для указания того, когда и как можно делиться конфиденциальной информацией, что способствует более частому и эффективному сотрудничеству.TLP — это не «контрольная маркировка» или схема классификации. Протокол TLP не предназначен для обработки условий лицензирования, правил обработки и шифрования, а также ограничений на действия или обработку информации. Ярлыки TLP и их определения не предназначены для оказания какого-либо влияния на свободу информации или законы о «солнечном свете» в какой-либо юрисдикции.

TLP оптимизирован для простоты использования, удобочитаемости и обмена данными между людьми; он может использоваться в автоматических обменах, но не оптимизирован для этого использования.

TLP отличается от правила Chatham House (когда собрание или его часть проводится в соответствии с правилом Chatham House, участники могут свободно использовать полученную информацию, но ни личность, ни принадлежность спикера (ов), ни может быть раскрыта.), но может использоваться вместе, если участники обмена информацией сочтут это целесообразным.

Источник несет ответственность за обеспечение того, чтобы получатели информации TLP понимали и могли следовать указаниям по совместному использованию TLP.

Если получателю необходимо поделиться информацией более широко, чем указано в исходном обозначении TLP, он должен получить явное разрешение от исходного источника.

Определения

Источники Источники
Цвет Когда его использовать? Как его можно передать?
TLP: RED

Не для разглашения, только для участников.
могут использовать TLP: RED, когда информация не может быть эффективно обработана дополнительными сторонами, и может повлиять на конфиденциальность, репутацию или операции стороны в случае неправильного использования. Получатели не могут передавать информацию TLP: RED каким-либо сторонам за пределами конкретного обмена, встречи или разговора, в котором она была первоначально раскрыта. В контексте встречи, например, информация TLP: RED ограничена присутствующими на встрече. В большинстве случаев TLP: RED следует обмениваться устно или лично.
TLP: AMBER

Ограниченное раскрытие информации, только для организаций участников.
могут использовать TLP: AMBER, когда информация требует поддержки для эффективных действий, но несет риски для конфиденциальности, репутации или операций, если она предоставляется за пределами вовлеченных организаций. Получатели могут делиться информацией TLP: AMBER только с членами своей организации, а также с клиентами или заказчиками, которым необходимо знать эту информацию, чтобы защитить себя или предотвратить дальнейший вред. Источники вправе указывать дополнительные предполагаемые пределы совместного использования: они должны соблюдаться.
TLP: GREEN

Ограниченное раскрытие, только сообществу.
Источники могут использовать TLP: GREEN, когда информация полезна для осведомленности всех участвующих организаций, а также коллег в более широком сообществе или секторе. Получатели могут делиться информацией TLP: GREEN с коллегами и партнерскими организациями в своем секторе или сообществе, но не через общедоступные каналы. Информация в этой категории может широко распространяться в определенном сообществе. TLP: ЗЕЛЕНАЯ информация не может разглашаться за пределами сообщества.
TLP: БЕЛЫЙ

Раскрытие не ограничено.
Источники могут использовать TLP: WHITE, когда информация несет минимальный или нулевой прогнозируемый риск неправильного использования, в соответствии с применимыми правилами и процедурами для публичного обнародования. Согласно стандартным правилам авторского права, информация TLP: WHITE может распространяться без ограничений.

Использование

Как использовать TLP в электронной почте

Электронная переписка, назначенная протоколом

, должна указывать цвет TLP информации в строке «Тема» и в теле сообщения электронной почты до самой указанной информации. Цвет TLP должен быть заглавными буквами: TLP: RED, TLP: AMBER, TLP: GREEN или TLP: WHITE.

Как использовать TLP в документах

Документы, обозначенные как

TLP, должны указывать цвет TLP информации в верхнем и нижнем колонтитулах каждой страницы.Чтобы избежать путаницы с существующими схемами маркировки элементов управления, рекомендуется выравнивать обозначения TLP по правому краю. Цвет TLP должен отображаться заглавными буквами и шрифтом 12 или более пунктов.

RGB:
TLP: КРАСНЫЙ: R = 255, G = 0, B = 51, фон: R = 0, G = 0, B = 0
TLP: AMBER: R = 255, G = 192, B = 0, фон: R = 0, G = 0, B = 0
TLP: ЗЕЛЕНЫЙ: R = 51, G = 255, B = 0, фон: R = 0, G = 0, B = 0
TLP: БЕЛЫЙ: R = 255, G = 255, B = 255, фон: R = 0, G = 0, B = 0

CMYK:
TLP: КРАСНЫЙ: C = 0, M = 100, Y = 79, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 100
TLP: AMBER: C = 0, M = 25, Y = 100, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 100
TLP: ЗЕЛЕНЫЙ: C = 79, M = 0, Y = 100, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 100
TLP: БЕЛЫЙ: C = 0, M = 0, Y = 0, K = 0, фон: C = 0, M = 0, Y = 0, К = 100

Как работают светофоры

Светофоры — это в основном сигнальные огни, устанавливаемые на перекрестках или поворотных пунктах для регулирования потока транспортных средств.Эта система имеет первостепенное значение, особенно в густонаселенных зонах движения, чтобы избежать несчастных случаев и человеческих жертв. То есть в большинстве городов светофоры устанавливаются на каждой дороге.

Менее ориентированные на движение транспорта в деревнях и сельской местности могут быть светофоры, а могут и не быть, потому что поток транспортных средств едва ли минимален и не требует регулирования.

Светофоры обычно имеют три цвета света. У всех этих трех цветов есть четкие и четко определенные цели.

  1. Зеленый цвет указывает на то, что двигаться безопасно и двигаться в направлении, указанном зеленым сигналом.
  2. Желтый / Оранжевый цвет указывает водителю на снижение скорости и остановку перед пересечением линии.
  3. Красный цвет указывает водителю остановиться непосредственно перед линией пересечения и не двигаться вперед.

Сигналом светофора чаще всего является система на основе таймера . Зеленый, желтый и красный огни включаются и выключаются через регулярные синхронизированные интервалы, чтобы начать и остановить движение транспорта. Интервал смены огней может составлять от 30 секунд до 120 секунд.Однако он варьируется от города к городу и зависит от сценария движения.

С появлением технологий светофоры тоже стали умными и адаптивными. Новые светофоры по своей природе гибридны. Они обнаруживают и улавливают движение в районе и работают соответственно. Фары могут меняться разумно в зависимости от того, на каких дорогах меньше или больше автомобилей.

Эти системы представляют собой не что иное, как аккуратную компоновку детектора и приемника. Детекторы, в основном проложенные под дорогой или установленные как камеры, обнаруживают транспортные средства на дороге и посылают сигнал на соответствующий сигнал светофора.Затем этот сигнал с согласия других ближайших светофоров решает измениться на зеленый, желтый или красный.

Многие уличные фонари оснащены системами упреждения дорожного сигнала, такими как 3M Opticom или Tomar Strobecom. Эти системы позволяют автомобилям экстренных служб изменять сигналы светофора с красного на зеленый, а другие светофоры — с зеленого на красный. Это позволяет машинам скорой помощи двигаться быстрее и безопаснее.

Эти системы работают с помощью приемника, установленного на светофоре, и приемника, установленного внутри аварийного автомобиля.

Передатчик — это инфракрасный свет, который светится на приемник. Передатчик в автомобиле может передавать сигнал с низким приоритетом (10 Гц) или сигнал с высоким приоритетом (14 Гц).

Когда-то эта технология была доступна только уполномоченным правоохранительным органам и организациям по чрезвычайным ситуациям, а также любителям электроники. Недавно такие поставщики, как MIRT — мобильный инфракрасный передатчик для автомобилей скорой помощи, сделали это оборудование доступным для широкой публики.

Дорожные сигналы — Город Альбукерке

Город Альбукерке обеспечивает безопасный и упорядоченный транспортный поток на всей территории мегаполиса.Эта цель достигается путем проведения анализа видимости, а также путем установки и обслуживания сигналов управления движением, знаков и разметки.

Как сообщить о мигании светофора?

Новые светофоры должны мигать до того, как будет введена в действие нормальная последовательность работы сигналов. Кроме того, некоторые светофоры настроены на мигание в течение дня, когда объемы трафика ниже. Если светофоры мигают в то время суток, когда они должны работать в обычном режиме на велосипеде, и вы находитесь в городе Альбукерке, позвоните по номеру 311.Обдумайте следующие вопросы:

  • Где находится сигнал?
  • Все светофоры мигают? Если нет, то для каких направлений они мигают?
  • Как называются улицы (включая St., Blvd. или Ave.)?
  • Это перекресток с городом?
    • Если сигнал находится в Рио-Ранчо, звоните (505) 891-5016.
    • Чтобы узнать о перекрестках графств, звоните в округ Берналило по телефону (505) 848-1503 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.В нерабочее время звоните в отдел шерифа округа Берналило по телефону (505) 798-7000.

Сигналы светофора

Город устанавливает новое оборудование светофоров и модифицирует существующее.

Эксплуатация и обслуживание

Городские власти обслуживают около 625 сигнальных перекрестков по всему городу. Сюда входят:

  • Ремонт и / или замена сигнального оборудования, которое было повреждено или разрушено.
  • Выполнение профилактического обслуживания сигнального оборудования с целью снижения вероятности сбоев сигнала, а также ежегодных проверок и испытаний оборудования для обеспечения надежности.
  • Улучшение синхронизации сигнала. Были предприняты согласованные усилия для увеличения количества сигналов, которые связаны между собой и управляются центральной системой, способной автоматически регулировать время, чтобы уменьшить задержки трафика и обеспечить эффективный поток трафика.

Реабилитационные мероприятия

Город ежегодно восстанавливает сигнальные перекрестки. Эти усилия включают:

  • Установка нового кабеля и разводка перекрестков со стандартным цветовым кодом.Цветовое кодирование повышает эффективность, с которой могут быть выполнены модификации и ремонт существующей сигнальной системы.
  • Обеспечение общественной безопасности и максимальная защита электронного сигнального оборудования от повреждений, вызванных статическим электричеством, молнией и электрическим шумом.
  • Ремонт школьных проблесковых маяков.

Знаки и маркировка

Городские власти производят, устанавливают и обслуживают около 100 000 знаков и разметку на сотни миль в пределах города.В обязанности этого раздела входит:

  • Замена выцветших, поврежденных и / или испорченных дорожных знаков.
  • Разметка тротуаров по всему городу. Это включает в себя разметку тротуаров и пешеходные переходы / легенды, используемые на основных перекрестках.
  • Ведение инвентаризации существующих установленных дорожных знаков и обновление нашего инвентарного перечня знаков и маркировочных материалов, чтобы лучше удовлетворять потребности в обслуживании и установке. Это влечет за собой пересмотр существующих методов и материалов для создания более эффективных, действенных и безопасных знаков управления дорожным движением в нашем сообществе.

Анализ трафика

Город участвует в расследовании вопросов безопасности дорожного движения и выдаче разрешений.

Расследования проводятся для обеспечения соблюдения городских постановлений в отношении видимости и препятствий на тротуарах. Это включает в себя полевые исследования мест, уведомление владельцев собственности и последующие процедуры.

В этом разделе также выполняются различные подсчеты объема трафика и радиолокационные исследования для определения необходимости размещения светофоров, знаков или разметки тротуаров.

Хотите исправить трафик? Попробуйте Smarter Signal Lights

Почти каждый, кто когда-либо застревал в пробке «бампер-бампер», в тот или иной момент проклинал градостроителя, который не мог предвидеть своего нынешнего положения. Беспилотные автомобили обещают помочь решить проблему, уменьшив количество аварий и обеспечив управление транспортными средствами с максимально эффективной скоростью и расстоянием между ними. Однако по-настоящему автономные автомобили, в которых вы могли бы читать газету или смотреть любимые шоу с места водителя, остаются далекой мечтой.Но что, если мы возьмем основную технологию, лежащую в основе беспилотных автомобилей, — искусственный интеллект — и применим ее к управлению дорожным движением, а точнее, к самим светофорам?

Современный трехсигнальный светофор был создан в 1920 году полицейским Детройта Уильямом Поттсом, и с тех пор основная идея не сильно изменилась. Сегодня, несмотря на стремление Кремниевой долины внедрить ИИ во все, только три процента всех светофоров в Соединенных Штатах считаются «умными», по словам Александра Стевановича, директора Лаборатории адаптивного управления движением и управления дорожным движением Атлантического университета Флориды. .Вместо этого большинство светофоров работают по простым таймерам, запрограммированным на основе оценок транспортных потоков в определенное время суток.

«В некоторых старых системах все еще используются устаревшие алгоритмы, основанные на знании местных условий», — говорит Стеванович. «Вы не собираетесь смотреть на более широкую картину». Небольшое количество светофоров подключено к камерам, радиолокационным системам или датчикам под дорогой, любой из которых может обнаруживать автомобили и включать светофор, меняющий цвет с красного на зеленый.Но даже у этих систем есть недостатки. Например, они обычно не подходят для пешеходов и велосипедистов, а ненастная погода может мешать работе их датчиков.

Создание более умного светофора может принести преимущества, выходящие далеко за рамки удобства водителя. По данным Министерства энергетики США, неработающие автомобили являются основным источником выбросов парниковых газов, производя ежегодно около 30 миллионов тонн углекислого газа. Пробки на дорогах также могут затруднить спасение служб экстренной помощи, подвергая опасности жизни людей.Решением обеих проблем может стать ИИ — по крайней мере, по мнению команды Rapid Flow, компании, стоящей за Surtrac, адаптивной системы управления трафиком на основе ИИ.

Выделяемая из проекта, возглавляемого исследователем Института Карнеги-Меллона и соучредителем Rapid Flow Стивеном Смитом, Surtrac использует децентрализованную сеть интеллектуальных светофоров, оснащенных радарами, камерами и другими датчиками для управления транспортными потоками. Датчики Surtrac идентифицируют приближающиеся транспортные средства, рассчитывают их скорость и траекторию и при необходимости корректируют график светофора.Перекресток, оборудованный Surtrac, затем распределяет информацию о времени и транспортном средстве, которую он собирает, на другие близлежащие «умные» перекрестки, которые могут использовать эту информацию вместе со своими собственными данными для корректировки собственных сигналов. Это позволяет управлять трафиком во всей системе в режиме реального времени на основе фактически имеющегося объема, а не прогнозируемого объема.

Проект был запущен в 2012 году вдоль коридора с одной улицей, оборудованного девятью перекрестками, оборудованными Surtrac, в районе Ист-Либерти в Питтсбурге.«В целом, если вы усреднить по объему, мы сократили время в пути через сеть на 25–26%», — говорит Смит о тех первых днях. «Не столько потому, что [автомобили] двигались быстрее, сколько потому, что они останавливались на 30% меньше раз». Технология Surtrac теперь находится на 50 перекрестках по всему Питтсбургу; Ожидается, что он расширится до 150–200 перекрестков благодаря недавно присужденному городу гранту. «Когда это будет завершено, у нас, вероятно, будет треть городских перекрестков, что интересно, потому что это создает множество других возможностей», — говорит Смит, в том числе возможность лучше учитывать движение, не относящееся к транспортным средствам, например пешеходов и велосипеды.

Пешеходы с ограниченными возможностями могут увидеть особую выгоду от интеллектуальных систем управления дорожным движением, таких как Surtrac. Благодаря перекресткам, оборудованным камерами, датчиками движения и программным обеспечением искусственного интеллекта, людей в инвалидных колясках или использующих другие вспомогательные устройства можно было обнаружить до того, как они прибудут на пешеходный переход, можно было бы оценить их время в пути, а система хронометража могла бы убедиться, что они имеют право способ. Другие тоже увидели преимущества. «В принципе, если пешеход отстает на несколько секунд или дольше, мы могли бы дольше удерживать свет, чтобы автобус оставался там», — говорит Смит.

Интеллектуальные системы дорожного движения также могут оказаться более адаптивными к ненормальным ситуациям, таким как ненастная погода. Дождь и снег приводят к значительному замедлению движения транспорта, и заранее запрограммированные светофоры обычно не подходят для этого. Однако интеллектуальные системы управления дорожным движением могут получать данные о погоде или собирать их сами и соответственно изменять их время. Они также могут расчистить путь для служб экстренной помощи, ускоряя определенные полосы движения или блокируя въезд автомобилей на перекресток до того, как проедут службы быстрого реагирования.

Тем не менее, некоторые люди думают, что даже более интеллектуальную систему управления трафиком можно создать с помощью нестандартного мышления. Стеванович считает, что нынешние примеры «слишком локального масштаба» для разумного управления дорожным движением всего города — управления, которое снижает заторы на дорогах и выявляет горячие точки для замедления. Вместо этого он указывает на общегородские системы, которые требуют, чтобы большинство автомобилей было самоуправляемым, чтобы получить максимальную выгоду от контролируемой компьютером скорости и смены полосы движения.

Но до этого будущего еще далеко. Даже топ-менеджеры компаний, занимающихся беспилотными автомобилями, такие как генеральный директор Waymo Джон Крафчик, начинают признавать, что у этой технологии есть свои ограничения. Действительно, когда во время выставки CES в Лас-Вегасе в этом году компания по производству автономных транспортных средств Aptiv предлагала поездки на «беспилотном» автомобиле, автономное погружение на частной территории было ограничено, то есть перемещение по таким местам, как парковка отелей или извилистые улочки, выполнялось человеком.И хотя оснащенные датчиками экраны BMW демонстрировали все, что «видел» высокотехнологичный автомобиль, единственное, на что я смотрел, — это движение впереди. Так что пока люди будут водить машину, но немного сообразительности может просто помочь расчистить дорогу.

Краткое руководство. Беседы с самыми влиятельными лидерами в сфере бизнеса и технологий.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.

alexxlab / 02.08.1973 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *