Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что такое опережение: AUTO.RIA – В чем разница обгона и опережения?

Содержание

Обгон и опережение в новых ПДД

Недавно в силу вступили изменения ПДД, касающиеся всех водителей без исключения. Автоинструкторы подчеркнули, что основные поправки связаны с правилами опережения и обгона.

Что такое обгон?

Сегодня при обучении вождению будущим водителям дается следующее определение обгона. Это опережение одного, двух или нескольких ТС с выездом на сторону, которая предназначена для встречного движения, и дальнейшим возвращением обратно.

Обгон должен иметь следующие характеристики:

  1. Это частный случай опережения. Любой обгон считается опережением, но не любое опережение — это обгон.
  2. При обгоне ТС всегда выезжает в зону встречного движения.
  3. Обязателен возврат авто на полосу, ранее им занимаемую.
  4. Чтобы лучше понять ситуацию, приведем несколько примеров обгона и маневра, который таковым не является.
  5. Если автомобиль на двухполосной дороге выполняет опережение, при этом выезжает на левую половину трассы.
  6. Автомобиль на трехполосной дороге выполняет опережение и выезжает на среднюю полосу.

Если на дороге есть четыре или более полос. Машина осуществляет опережение с выездом или на левую половину дороги (в случае если нет разметки) или, если разметка есть, на встречную полосу. Неважно, есть разметка или нет, такой маневр наказывается лишением водителя прав.

Чем отличается обгон от опережения?

Опережением называется движение ТС со скоростью, которая выше скорости попутного ТС. Например, вы осуществляете опережение в зоне одной полосы, то есть разметка не пересекается, или в зоне правой половины дороги, когда выезда в зону встречного движения нет. К опережению также относится случай, когда машина выехала на «встречку», однако на свою полосу не вернулась.

Надо сказать, что обгон — это не всегда нарушение. Если дорожная разметка позволяет, и запрещающих знаков нет, то обгон выполнятся по правилам.

Разница между этими двумя понятиями очевидна. В случае опережения автомобиль не выезжает на встречную полосу, но зачастую автомобилистам приходится доказывать в суде, что он был прав.

Спорная ситуация

По дороге с обочиной и двумя полосами, где нанесена сплошная линия разметки, едут легковой автомобиль и трактор, причем последний движется очень медленно. Водитель трактора решает пропустить «легковушку». Он включает правый поворот и максимально приближается к обочине. Водитель авто осуществляет опережение. Однако через 400 метров сотрудник ДПС останавливает машину и заявляет, что ее водитель нарушил правила, в частности выехал на «встречку».

Согласитесь, что с такого расстояния объективно оценить ситуацию просто невозможно, но и спорить с инспектором себе дороже.

В этом случае вам выпишут протокол. Рекомендуется записать номер ТС, в нашем случае это трактор, который вы обогнали и даже записать его контактные данные, чтобы потом вызвать в суд в качестве свидетеля. Подобная история может случиться не только на трассе, но и в городе. По одной полосе вполне проедут два авто, и тот, который едет слева, выполняет опережение, но не выезжает на встречную полосу. Оформление правонарушения здесь (хотя вы его, по сути, не совершали) происходит по точно такой же схеме, как описано выше.

Видеоматериал о том, что может случиться при опережении:

Удачи на дорогах и будьте предельно внимательны!

В статье использовано изображение с сайта avtohod.ru

Чем отличается обгон от опережения: основные правила маневрирования

 

Зачастую непрофессиональные водители – то есть те, которые ездят на личных автомобилях, а не автобусе, тракторе и других специальных транспортных средствах – не совсем понимают, чем отличается обгон от опережения по правилам. Нетвердое знание этих понятий является серьезным поводом для неприятной беседы с инспектором, не говоря уж о создании потенциально опасной ситуации на дороге.

С учетом того, что любое транспортное средство считается источником повышенной опасности, человек за рулем просто обязан знать нюансы данных маневров. 

 

Формулировка, примеры, запреты 

Чтобы усвоить, чем отличается обгон от опережения, давайте разберемся подробнее с этими двумя понятиями.

Обгоном, в классическом его понимании, называют опережение одного либо нескольких движущихся средств передвижения, для которого требуется выехать из занимаемой автомобилем полосы на встречную полосу с дальнейшим возвращением в покинутый ряд. Соответственно, обгон в любом случае является разновидностью опережения, в то время как опережение не может являться обгоном. 

Опережение – это движение автомобиля со скоростью, которая выше скорости попутного транспортного средства. Для лучшего понимания нюансов с обгоном следует привести примеры: 

 опережение в пределах одной полосы на дороге с нанесенной разметкой;

 опережение с выездом на «встречку», но без возврата на покинутую полосу;

 опережение на трехрядной дороге с выездом на среднюю полосу.

Еще одна разница между обгоном и опережением заключается в том, что на совершение «необгона» практически нет запретов и ограничений. Достаточно редкое исключение – ситуация, когда все соседние полосы заняты другими транспортными средствами. То есть, только плотное движение на проезжей части способно стать отказом от опережения. Кроме того, в Правилах имеется пункт, устанавливающий, что если впереди идущая машина при подъезде к нерегулируемому пешеходному перекрестку притормозила либо полностью остановилось, то сзади идущие транспортные средства тоже должны замедлиться. Это нужно для того, чтобы оценить обстановку и понять, что происходит. Разумеется, при таких условиях опережение становится невозможным. 

Также следует помнить, что как опережение, так и обгон, запрещены на железнодорожных переездах, в тоннелях, на перекрестках, резких поворотах и пр. И, конечно же, такие маневры нельзя совершать при наличии запретных дорожных знаков. 

 

Можно ли совершать опережение справа? 

Поскольку справа встречной полосы по определению быть не может, термина «обгон справа» не существует – данный маневр однозначно трактуется опережением. Другое дело, что опережение справа до 2010 года было запрещено, однако сейчас это табу не действует. То есть, если дорога имеет две полосы, а автомобиль-лидер начал замедляться, то на вполне законных основаниях можно перестроиться в правый ряд и с соблюдением правил безопасного маневрирования опередить его. 

И все же существуют ситуации, когда правостороннее опережение признается незаконным. Речь идет о выезде на тротуары, обочину, пешеходные либо велосипедные дорожки. И хотя данный маневр тоже считается не обгоном, а опережением, он в первую очередь является нарушением ПДД. 

 

Чем опасны опережение и обгон

Опережение считается более простым в сравнении с обгоном маневром, однако даже в нем таится опасность. Совершая его, нужно принимать во внимание следующие аспекты:

 пешеходы – на них можно запросто наехать на пешеходном переходе;

 превышение скоростного режима: на участках дорог, где скорость вырастает свыше допустимой, водители часто не справляются с управлением.

Это может привести к неконтролируемому заносу, а то и опрокидыванию автомобиля;

 ограниченная видимость при маневре как с левой, так и с правой стороны – хотя бы на доли секунды, но человек за рулем отвлекается и перестает следить за ситуацией, складывающейся на соседних полосах. 

Опережение и обгон, отличие которых было описано выше, закономерно считаются одними из наиболее сложных маневров. Это не парковка, заезд в бокс или прочие элементы водительского мастерства, недостаточное усвоение которых грозит разве что нанесение материального ущерба своему или чужому транспортному средству. А поскольку обгон связан с выездом на встречную полосу, ему свойственна большая степень опасности: 

 блокировка колес, занос и т.д. из-за резкого увеличения или снижения скорости, без которых обогнать соседнюю машину никак не получится;

 большая степень вероятности столкновения «лоб в лоб» на «встречке» – далеко не у всех водителей выработано умение правильно оценивать как скорость, так и расстояние до встречных машин;

 создание помех транспорту, движущемуся во встречном и попутном направлении вследствие излишне высокой скорости или неправильной оценки ситуации на дороге.

 

Несомненно и то, что при обгоне, особенно при движении в гору, водитель не видит, что происходит за холмом. Поэтому опытные автомобилисты никогда не совершают обгон либо опережение до того момента, как достигнут верхней точки возвышенности. Кроме того, их безопасная езда во многом обусловлена перечнем правил, которых они придерживаются. 

 

Основные правила маневрирования 

С опережением все достаточно просто: нужно лишь заблаговременно включить указатели поворота, вывернуть руль в нужную сторону и нажать на педаль газа. Еще лучше, когда водитель набирает скорость не перед самым началом маневра, а заранее – это повышает безопасность и сокращает время. Разумеется, при этом никто не отменял здравого смысла – разрешенный дорожными знаками скоростной режим в любом случае нужно соблюдать. 

Для совершения обгона тоже следует выполнить нехитрые, но обязательные для выполнения манипуляции. Во-первых, нужно точно удостовериться, что встречная полоса свободна на достаточной для совершения маневра дистанции. Еще лучше, когда движущихся навстречу автомобилей в зоны видимости нет или они находятся на предельно максимальном расстоянии. Далее следует убедиться, что обгон не создаст помех для других участников движения. Кроме того, нужно помнить еще несколько «золотых» правил: 

 заранее включать указатели поворота – впрочем, это предписание касается абсолютно любого маневра, а не только обгона;

 перед началом обгона водитель должен убедиться, что идущее сзади транспортное средство само не намеревается совершить аналогичный маневр;

 обгон «паровозиком» – когда сразу несколько автомобилей друг за другом на высокой скорости выскакивают на «встречку» – категорически запрещен;

Кроме того, как и в случае с опережением, набор скорости при обгоне рекомендуется производить заранее.

 

Меня обгоняют: что можно и нельзя делать?

И все-таки знание того, что такое обгон и опережение, в чем разница между ними – это далеко не все, что отличает грамотного водителя. Ведь он постоянно находится в совершенно противоположных ипостасях, то есть обгоняющего и обгоняемого. В последнем случае также существуют азы поведения, соблюдение которых исключает создание помех другим автомобилям и помогает более быстро и безопасно выполнить обгон. 

Во-первых, мешать транспортным средствам, идущим на обгон, ни в коем случае нельзя – это провоцирует множество аварий. Ведь далеко не каждый человек за рулем является асом вождения: он может неправильно рассчитать соотношение скорости и расстояния, и тогда ему придется притормаживать и возвращаться в исходную полосу. Во-вторых, при обгоне не следует самому набирать скорость, а еще лучше ее сбавлять и немного прижиматься вправо. 

Основной принцип водительской этики при обгоне и опережении заключается в простом слове «помогай». То есть, обгоняемому водителю нельзя ни резко тормозить, ни набирать скорость. При этом не следует думать, что корректным поведением вы делаете кому-то услугу – правильные действия помогают обоим участникам движения избегать потенциально опасной ситуации. Например, если водитель машины-лидера видит, что впереди плохая дорога либо какое-то препятствие, то включенным левым поворотом он может предупредить обгоняющего, что с маневром лучше повременить. Это поможет соседу по полосе предпринять адекватные действия – в данном случае притормозить и отказаться от обгона – и в итоге в выигрыше окажутся все участники дорожного движения.

обгон, опережение, перестроение, требование уступить дорогу по Правилам дорожного движения

Главенство Правил дорожного движения среди всех дорожных нормативных актов. Обзор содержания Раздела 1 ПДД
Суть: Правила дорожного движения — ПДД изучают на водительских курсах, в автошколах, детских автокружках и др. Компьютерный экзамен, тест на знание теоретической части сдают и в автошколе, и в ГИБДД.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.1.

Настоящие Правила дорожного движения в дальнейшем — Правила или ПДД устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил дорожного движения и не противоречить им.

 
Структура дорог: автомагистраль, двор, населённый пункт по Правилам дорожного движения. Штрафы ГИБДД за проезд по тротуару и обочине
Суть: Соблюдайте ПДД на дороге, автомагистрали, проезжей части, прилегающей дворовой территории, населённому пункту. Штрафы за езду по тротуару и обочине. Разметка полос для движения, разделительная полоса.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.

В Правилах дорожного движения используются следующие основные понятия и термины

Автомагистраль
Дорожный знак 5.1 Автомагистраль из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движения обозначает главную дорогу Дорога, обозначенная знаком 5. 1 Автомагистраль и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой, а при ее отсутствии — дорожным ограждением, без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками. Здесь и далее приводится нумерация дорожных знаков согласно Приложению 1 к ПДД — Правилам дорожного движения.
Главная дорога
Дорожный знак 2.1 Главная дорога из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движения — это основное обозначение главной дороги. Обратите внимание, что помимо него главную дорогу обозначают и многие другие знакиДорожный знак 2.3.1 Пересечение со второстепенной дорогой из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движения сообщает не только о пересечении, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет в движении, если пересечение — перекрёсток не регулируется сигналами светофораДорожный знак 2.3.2 Примыкание второстепенной дороги справа из Приложения 1 к ПДД предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет, если нет светофораДорожный знак 2. 3.3 Примыкание второстепенной дороги слева обозначает по ПДД не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет, если нет светофораДорожный знак 2.3.4 Примыкание второстепенной дороги справа предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет по ПДД, если нет светофораДорожный знак 2.3.5 Примыкание второстепенной дороги слева, Прил. 1 к ПДД предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и имеете приоритет по Правилам дорожного движения, если нет светофораДорожный знак 2.3.6 Примыкание второстепенной дороги справа, Приложение 1 к ПДД предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге и Правила дорожного движения наделяют вас правом приоритетного проезда данного перекрёстка, при отсутствии светофораДорожный знак 2.3.7 Примыкание второстепенной дороги слева из Приложения 1 к ПДД предупреждает не только о примыкании, но и о том, что вы движетесь по главной дороге, имеете приоритет по Правилам дорожного движения и вам обязаны уступить дорогу при проезде примыкания, если нет светофора Дорога, обозначенная дорожными знаками 2. 1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой, примыкающей, или дорога с твердым покрытием: асфальтобетон и цементобетон, каменные материалы и тому подобное, по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
Дорога
Обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Проезжая часть
Элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Полоса движения
Любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Разделительная полоса
Дорожная разметка 1.2.1 Сплошная линия в качестве разделительной полосы из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движения Элемент дороги, выделенный конструктивно или с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
Парковка или парковочное место
Специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги или примыкающее к проезжей части или тротуару, обочине, эстакаде или мосту, либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.
Тротуар
Элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
Велосипедная дорожка
Конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги, либо отдельная дорога, предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.
Полоса для велосипедистов
Полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.
Пешеходная дорожка
Обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.
Островок безопасности
Элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения противоположных направлений, в том числе и полосы для велосипедистов, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.
Пешеходная зона
Территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.
Пешеходная и велосипедная дорожка, велопешеходная дорожка
Конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги, либо отдельная дорога, предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.7.
Обочина
Обочину обозначает дорожная разметка 1.2.1 Сплошная линия у карая проезжей части из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движенияОбочину обозначает дорожная разметка 1.2.2 Прерывистая линия у карая проезжей части из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движения Элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью дорожной разметки 1. 2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами дорожного движения.
Прилегающая территория
Территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств: дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное. Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами дорожного движения.
Населенный пункт
Застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены дорожными знаками 5.23.1 — 5.26. Дорожный знак 5.23.1 Дорожный знак Начало населенного пункта c названием из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.23.2 Дорожный знак Начало населенного пункта c силуэтом зданий из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.24.1 Конец населенного пункта c перечёркнутым названием из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5. 24.2 Конец населенного пункта c перечёркнутым силуэтом зданий из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.25 Начало населенного пункта с синим фоном из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак 5.26 Конец населенного пункта с перечёркиванием и синим фоном из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движения
 
Кто участник дорожного движения: водитель, пассажир, пешеход по Правилам дорожного движения
Суть: По ПДД статусом участника дорожного движения обладают водитель, пассажир и пешеход, исходя из того, находятся ли люди в транспорте или вышли на дорогу. Регулируют процесс движения регулировщики.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.
Водитель
Лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
Велосипедист
Лицо, управляющее велосипедом.
Пассажир
Лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве или на нем, а также лицо, которое входит в транспортное средство или садится на него, или выходит из транспортного средства или сходит с него.
Пешеход
Лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Участник дорожного движения
Лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Дорожное движение
Совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
Регулировщик
Лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных ПДД — Правилами дорожного движения, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде или иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно–эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.
 
Какие виды транспорта: велосипед, мопед, мотоцикл, общественный транспорт, прицеп, автопоезд в Правилах дорожного движения
Суть: Термины ПДД определяют что угодно: велосипед, мопед, мотоцикл, прицеп, общественный транспорт, но только не сам автомобиль. На автомобили намекают, как на некие механические транспортные средства.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.
Транспортное средство или ТС
Устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Велосипед
Транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Мопед
Двухколесное или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Мотоцикл
Двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.
Маршрутное транспортное средство
Транспортное средство общего пользования: автобус, троллейбус, трамвай, предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
Механическое транспортное средство
Транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
Прицеп
Транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы–роспуски.
Автопоезд
Механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом или прицепами.
Разрешенная максимальная масса
Масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием–изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.
 
Где дороги пересекаются: перекресток, пешеходный переход, железнодорожный переезд по Правилам дорожного движения
Суть: По ПДД пешеходные, автомобильные и железные дороги пересекаются на перекрёстках. Правила проезда регулируемых и нерегулируемых перекрёстков описаны в разделе 13, их знание проверяют на экзамене.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.
Перекресток
Место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Пешеходный переход
Участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный дорожными знаками 5.19.1, 5.19.2 или дорожной разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между дорожными знаками 5.19.1 и 5.19.2. Дорожный знак на левой стороне 5.19.2 Пешеходный переход из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожный знак на правой стороне 5. 19.1 Пешеходный переход из Приложения 1 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожная разметка 1.14.1 Пешеходный переход Зебра из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движенияДорожная разметка 1.14.2 Пешеходный переход Зебра со стрелками из Приложения 2 к ПДД — Правилам дорожного движения
Железнодорожный переезд
Пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.
 
Как двигаться: обгон, опережение, перестроение, требование уступить дорогу по Правилам дорожного движения
Суть: По ПДД обгон всегда слева с выездом на встречную полосу, а опережение: нагнать и объехать справа или слева по попутной полосе без выезда на встречную полосу. Нет преимущества по ПДД — уступите дорогу.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1. 2.
Уступить дорогу или не создавать помех
Требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой–либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Преимущество или приоритет
Право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
Обгон
Опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу или сторону проезжей части, предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу или сторону проезжей части.
Опережение
Движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Перестроение
Выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
 
Вынужденная остановка, препятствие, опасность для движения в Правилах дорожного движения
Суть: Вынужденная остановка из-за препятствия, неисправности, опасности, создаваемой грузом, состоянием водителя, пассажира. ДТП — дорожно-транспортное происшествие с материальным ущербом или ранениями.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.
Опасность для движения
Ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения ДТП — дорожно–транспортного происшествия.
Дорожно–транспортное происшествие, ДТП
Событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Вынужденная остановка
Прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя, пассажира или появлением препятствия на дороге.
Опасный груз
Вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
Препятствие
Неподвижный объект на полосе движения: неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п., не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил дорожного движения.
 
Как остановиться: остановка и стоянка по Правилам дорожного движения
Суть: По ПДД остановка длится до 5 минут, или дольше, если потребуется для посадки-высадки неторопливых пассажиров или загрузки-разгрузки багажа и груза. Иначе, остановка станет называться стоянкой.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.
Остановка
Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
Стоянка
Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.
 
Видимость на дороге: недостаточная, ограниченная, тёмное время суток по Правилам дорожного движения
Суть: Недостаточная видимость: до 300 м в сумерки, плохую погоду, в тёмное время после сумерек, от заката до рассвета. Включайте противотуманные фары, дневные ходовые огни, дальний или ближний свет фар.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.
Недостаточная видимость
Видимость дороги менее 300 метров в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
Ограниченная видимость
Видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
Темное время суток
Промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
Дневные ходовые огни, ДХО
Внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
 
Движение в группах: колонной пешком, перевозка детей, транспортная колонна в Правилах дорожного движения
Суть: Военнослужащим, паломникам, туристам, школьникам необходимо передвигаться организованной пешей колонной по проезжей части дороги в соответствии с ПДД. Перевозка группы детей. Транспортная колонна.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.2.
Организованная пешая колонна
Обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 ПДД — Правил дорожного движения группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.
Организованная перевозка группы детей
Организованная перевозка восьми и более детей в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству.
Организованная транспортная колонна
Группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
 
Обязанность знать Правила дорожного движения и не вредить движению. Штраф ГИБДД за порчу и загрязнение дорог
Суть: Все водители, пешеходы и пассажиры обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, как только появились на дороге. Не обязательно знать ПДД полностью.
Текст ПДД 2015: 

ПДД 1.3.

Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

ПДД 1.4.

На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

ПДД 1.5.

Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.

ПДД 1.6.

Лица, нарушившие ПДД — Правила дорожного движения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

Что значит опережение — Значения слов

Примеры употребления слова опережение в литературе.

Сада герцог де Бланжи, обращаясь к детям и женщинам, которым предстояло быть насмерть замученными в оргиях, нашел — с полуторавековым опережением — тот же тон, в котором были выдержаны обращения лагерных комендантов к новоприбывшим узникам: герцог предвещал им тяжелую долю, но не смерть, угрожая ею как наказанием за проступки, а не как предрешенным уже приговором.

Едва деньги достал на дорогу, — это я сыграл на опережение, чтоб орлы не вымогали, — теперь вот почти без денег еду, попутчики подкармливают.

Случайными подобные ощущения быть не могли, и Железовский насторожился, что позволило ему в дальнейшем включиться в предлагаемое действие в режиме опережения.

При опережении речевого и общего психического развития относительно большее число мальчиков имеют холерический темперамент.

Кончилось тем, что весь автопоезд высыпал из кабин и доказал чокнутым мостостроителям, что сегодня именно первое августа, что отряд в срок справился с ответственным заданием и что поезд идет с опережением графика на два с половиной.

Маршал Дюплесси, усилившийся благодаря прибытию подкреплений, двинулся с опережением в один переход, так что, не имея возможности уклониться от неприятеля, г-м де Тюренн вступил в бой, выказав много доблести, но потерпев неудачу.

Благодаря вам и другим таким же отрядам автопоезд движется с опережением графика.

Обычно это — опережение или задержка отдельных сторон психического развития как выражения возрастной неустойчивости темперамента у детей с неврозами.

Ярко выраженная в фехтовании на шпагах борьба за ничтожное по времени опережение придает исключительное значение чувству боя, и в частности скоростной ориентировке, которая здесь в большой мере носит характер простой двигательной реакции.

Перехватил протянутую к горлу руку, удар правой в лицо на опережение, ногой в пах и ребром ладони сверху по шее, как кирпич на показательных выступлениях — хрясь!

Над этой проблемой необходимо во взаимодействии с американскими коллегами упорно работать сотрудникам милиции, СНБ Кыргызстана, чтобы, сработав на опережение, совместными усилиями не допустить возникновения нового канала доставки наркотика в Евразию.

В Нравственной Психологии существуют три закона нравственного становления человека: Закон Опережения, Закон Оскудения Душевных Сил и Закон Хранения в человеке образа истины.

В них присутствует атмосфера соперничества, соревнования, опережения, доминирования.

Так, он на сто бьет без опережения, на двести делает зазор на половину тела.

Для фиксации судьями туше в фехтовании на шпагах необходимо, чтобы кто-либо из бойцов нанес укол с опережением не менее чем на 0, 025 сек.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Работа на опережение: операционная эффективность предприятия — Экономика и бизнес

Крайне важная задача для динамичного развития компании — операционная эффективность, повышение которой порой становится главным приоритетом для руководства. Алексей Ефремов, директор департамента по развитию бизнеса «Промышленная автоматизация» компании Schneider Electric в России и СНГ, считает, что решить эту задачу реально как за счет управления активами, так и за счет оптимизации процессов.

«Выстраивая систему управления активами, мы опираемся на классическую модель иерархии активов, состоящую из девяти уровней: на нижних находятся детали и компоненты, на верхних — целые заводы и отрасли промышленности. Благодаря этой модели предприятиям проще выявить источники расходов и точки приложения усилий для улучшения ситуации», — рассказывает он. Чтобы управлять активами, нужно грамотно поддерживать производительность, но в то же время не забывать про техническое обслуживание оборудования.

Предиктивная аналитика

Алексей Ефремов выделяет следующие компоненты целостного подхода к управлению активами: генерация данных, сбор производственных и непроизводственных данных, анализ информации. Всем этим занимаются системы предиктивной аналитики. Они становятся все более популярными благодаря своей функциональности. В портфолио цифровых решений Schneider Electric есть подобная система — Avantis Prism.

Благодаря внедрению Avantis Prism компания Ash Grove Cement, крупный производитель цемента из США, смогла сократить излишние запасы на сумму $2 млн.

В систему Avantis Prism закладывается модель работы технологического узла. На основе статистических данных для этой модели рассчитываются режимы работы, при которых оборудование находится в полностью исправном состоянии. В программу заносятся признаки, по которым система может определять, что процесс начинает отклоняться от нормальных параметров.

Прогнозируемая экономия

Система предиктивной аналитики информирует пользователя о грядущих нарушениях заблаговременно — это делает ее более выгодным вариантом по сравнению с обычными автоматизированными системами управления технологическим процессом. Получив неблагоприятный прогноз, можно успеть заказать необходимые запчасти и провести плановый ремонт, не допуская аварийных остановок и нарушения производственной программы. Более того, эти системы позволяют сэкономить на складировании и хранении запасных частей, ведь при покупке нового оборудования на запчасти к нему обычно закладывается 10-20% общей стоимости.

«К примеру, в электроснабжении отказ даже одной турбины может обойтись в миллионы долларов, — говорит Роб МакГриви, вице-президент Schneider Electric по вопросам информации, активов и разработки. — Предиктивная аналитика позволяет предприятиям идентифицировать и диагностировать проблемы до того, как они произойдут. Упреждающее техническое обслуживание позволит снизить расходы и максимизировать прибыль».

Оптимизация процессов

Schneider Electric также предлагает множество вариантов организации порядка работы компании и систем уведомления. Нередко бывает так, что у сотрудника появляется инициатива по улучшению какого-нибудь процесса. Но подобные рационализаторские предложения часто теряются: письмо может остаться без ответа.

Чтобы избежать этого, процесс обработки инициатив должен стать прозрачным, считает Алексей Ефремов. Всем участникам процесса видно, что в установленные сроки ответственный специалист рассматривает предложение и перенаправляет его в технический отдел на доработку или в финансовый — для того, чтобы рассчитать эффективность инициативы. Топ-менеджмент может в любой момент посмотреть на весь процесс целиком, оценить, кто способствует внедрению улучшений, а кто тормозит оптимизацию.

Кейсы Schneider Electric в области горнодобывающих и металлургических предприятий показывают, что четкая и прозрачная работа с инициативами приводит к оперативному внедрению лучших из них и помогает компаниям экономить десятки миллионов евро, рассказывает Алексей Ефремов.

Усовершенствованное управление

Системы уведомления позволяют клиентам Schneider Electric оперативно реагировать на любые события на производстве. К примеру, если исполнитель не реагирует на какую-либо ситуацию в течение установленного времени, система сама начинает рассылать СМС другим ответственным лицам.

Кроме того, Schneider Electric предлагает цифровые системы усовершенствованного управления, которые улучшают классические автоматизированные системы. Прежде всего, они избавляют сотрудников от утомительного непрерывного мониторинга всех параметров и сами обеспечивают максимальную эффективность. Важно понимать, что система APC не заменяет оператора, но существенно повышает его эффективность.

«Использовать данный продукт равносильно тому, что на вашем предприятии работает лучший оператор отрасли в режиме 24/7», — утверждает Алексей Ефремов.

Система АРС от Schneider Electric внедрена на многих зарубежных предприятиях, она отлично себя зарекомендовала. Так, когда крупнейшая горнодобывающая компания Бразилии Vale перевела свои рудотермические печи на АРС, их эффективность выросла на 1-1,5%. Это примерно равно дополнительной прибыли в размере $20 тыс. в день.

Сейчас Schneider Electric работает над внедрением АРС в некоторые российские компании. По словам Алексея Ефремова, заказчики крайне заинтересованы в этой системе. Это связано с тем, что эффект от работы APC можно заметить невооруженным глазом: извлекая максимум из оборудования, она позволяет повысить производительность, стабилизировать качество продукции и значительно сократить потребление электроэнергии.

ОБГОН ИЛИ ОПЕРЕЖЕНИЕ — ТОНКАЯ ГРАНЬ

Правила выполнения обгона — не самая частая причина конфликтов между водителем и инспектором. Но назвать такие ситуации редкими тоже было бы ошибкой. Поэтому им стоит уделить внимание.


Следует помнить, что действующая редакция ПДД дает исчерпывающее определение обгона (п.2.31): обгон — это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом на встречную полосу движения (сторону проезжей части дороги). То есть если выезд на полосу встречного движения не осуществляется — это не обгон, а просто опережение. И правила обгона при этом не действуют.
Одна из возможных причин конфликта с сотрудником ГАИ при обгонах — создание обгоняющим помех транспортному средству, движущемуся сзади и тоже начавшему обгон или обгоняемому при возвращении на свою полосу. В соответствии с ПДД водитель, начиная обгон, должен убедиться, что препятствий для движения таких транспортных средств создано не будет:
«92. До начала обгона водитель должен убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна и своими действиями он не создаст угрозу безопасности дорожного движения, не заставит участников дорожного движения изменить направление и (или) снизить скорость движения.
93. Водителю запрещается выполнять обгон:
93.1. если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;
93.2. если следующие за ним водители начали обгон».
Метод защиты здесь такой же, как и при обвинении в создании препятствий или опасности на перекрестках или пешеходных переходах. Заключается он в том, чтобы настаивать на предъявлении доказательства того факта, что препятствие для чьего-то движения действительно было создано. Во-первых, что такой участник движения вообще был. Во-вторых, что он действительно предпринимал торможение или маневрирование. В-третьих, что именно действия, предпринятые обгоняющим, вынудили другого водителя тормозить или маневрировать.
Доказать это без пояснений «пострадавшего» водителя, по сути, невозможно. А он, пока идет дискуссия с инспектором, как правило, продолжает свой путь… Если его сразу не остановили и не взяли у него объяснений, то в собственном объяснении при составлении протокола нужно указать, что в связи с этим каких-либо доказательств нарушения нет, а потом заявить ходатайство о прекращении дела за отсутствием состава административного правонарушения.
Вторая причина возможных конфликтов — это обгон в местах, где он запрещен:
«96. Обгон запрещается:
96.1. в зоне действия дорожных знаков «Обгон запрещен», «Обгон грузовым автомобилям запрещен», на поворотах дороги, обозначенных дорожными знаками «Опасный поворот», «Опасные повороты», на подъемах, обозначенных дорожным знаком «Крутой подъем», а также в конце подъемов и на других участках дорог с ограниченной обзорностью дороги;
96.2. на обозначенных и регулируемых перекрестках;
96.3. на пешеходных переходах и ближе чем за 50 метров перед ними;
96. 4. транспортного средства, производящего обгон или объезд препятствия;
96.5. при недостаточной видимости дороги;
96.6. на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
96.7. на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними».
Здесь нужно помнить следующее. Во-первых, перечень мест, где запрещен обгон, является исключительным. То есть говорить о запрете обгона в каких-либо иных местах сотрудник ГАИ не имеет права.
И еще. У нас есть много дорог, особенно загородных, не снабженных никакой разметкой. Согласно п.75 ПДД в таких случаях количество полос для движения определяется самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.
Поэтому, если дорога имеет достаточную ширину (хотя бы более 10 м), водитель может «определить» для себя, что для движения в данном направлении имеется две полосы. И соответственно утверждать, что им совершалось (например, в зоне перекрестка) опережение без выезда на встречную полосу, а не обгон. Дело в том, что инспектору, чтобы остановить обгонявшего, нужно находиться хотя бы в нескольких десятках метров от места обгона (останавливать обгонявшего можно, когда он уже вернулся на свою полосу, ведь во время обгона, скажем, грузового автомобиля обгоняющий просто будет заслонен им от инспектора, стоящего на обочине). С такого расстояния точно определить, выехал ли обгоняющий автомобиль на полосу встречного движения, не всегда возможно. Причиной этого является угол, под которым инспектор в подобной ситуации обозревает место обгона с обочины, — вся «картинка» при этом искажается. И главное — такое наблюдение инспектора, когда осевая линия воображаемая, не может являться ничем иным, кроме его личного предположения (если, конечно, обгоняющий не подъехал прямо к левой обочине). На этом и следует настаивать в своих объяснениях: выезда на встречную полосу не было, а было опережение на дороге, имеющей по две полосы в каждом направлении.
При рассмотрении дела имеет смысл заявить ходатайство о посылке запроса в соответствующую дорожную службу: какова ширина проезжей части в месте «нарушения»?
Далее свою правоту можно доказывать так.
Предположим, ширина проезжей части — 11 м, а ширина обгоняемого транспортного средства — около 2 м, обгоняющего — 1,65 м. Согласно п.75 ПДД водитель сам определяет в зависимости от ряда условий безопасный интервал. Поэтому при рассмотрении дела можно дать такие пояснения: «Я полагал, что безопасный интервал от обочины до правого края обгоняемого транспортного средства составляет 0,5 м, между обгоняемым и обгоняющим — чуть менее 1 м, между левым краем обгоняющего транспортного средства и воображаемой осевой — 0,5 м. При ширине проезжей части 11 м часть дороги, предназначенная для движения в данном направлении, шириной 5,5 м имеет две полосы движения. Исходя из этого, я совершил опережение со скоростью, превышающей скорость попутно движущегося транспортного средства, без выезда на полосу встречного движения, которое в соответствии с п.2.31 ПДД не является обгоном. Поэтому считаю, что правил обгона не нарушал. На этом основании прошу прекратить дело за отсутствием состава административного правонарушения». То же самое можно указать и в письменном ходатайстве о прекращении дела.
При отсутствии в материалах дела пояснений водителя обгоняемого транспортного средства, согласно которым обгоняющий явно выехал на полосу встречного движения (а их практически никогда не бывает), эти выкладки опровергнуть просто нечем. А раз так, то и признать водителя виновным в нарушении правил обгона невозможно.
Нужно помнить, что ответственность за безопасность обгона так или иначе лежит на том, кто его совершает. Все приведенные оправдания могут быть действенны только в тех случаях, когда ДТП в результате обгона не произошло. Если оно имело место, то картину произошедшего будут, скорее всего, восстанавливать эксперты…
Только оправдываться, возможно, будет уже некому.
Поэтому все описанные выше способы защиты, которые могут помочь в спорных ситуациях, не должны становиться основанием для того, чтобы решаться на рискованный и неоправданный обгон в надежде выиграть какую-то минуту…

Александр СТАРИЧЕНКО.

Значение, Синонимы, Определение, Предложения . Что такое опережение

Эту стратегию нужно изменить — и Греция предлагает реальную возможность сделать шаг на опережение.
Процесс создания культуры безопасности трудоемок и зачастую не ладится с динамичной и децентрализованной рабочей средой работающих на опережение отделов новостей.
«Наши конкуренты знают существующие реалии и упорно работают над тем, чтобы ликвидировать то большое опережение, которое мы создали, вложив средства в эти самолеты, — сказал высокопоставленный военный представитель.
Так что выставьте опережение зажигания, или искры, как мы говорим.
Я считаю, тут как раз уместна фраза, про опережение своего времени.
Хватит обороняться, нужно действовать на опережение.
Кроме того, если не доглядеть за Лобосом, он будет действовать на опережение, закажет убийство обидчика прямо из камеры.
Но опережение графика в работе с акулой было большой ошибкой.
Лэнгдон понимал, что первый раз за день играет на опережение.
Другими словами, временная задержка или опережение входного сигнала не только сдвигает выходной сигнал во времени, но и изменяет другие параметры и поведение.
Ева выполнила три основные задачи и одну задачу на опережение.
На таких распределителях опережение времени контролируется электронным компьютером двигателя.
Когда передача переходит в охранный период, мобильная сеть регулирует опережение времени для синхронизации передачи.
Другие результаты
Некоторые ученые предположили, что аргументация Хофштадтера была опережена событиями.
Кларксон врезался транзитом в заднюю часть машины, и ЛДВ Мэй была полностью опережена.
Вместо возвращения в школу с отставанием в три месяца, они идут с опережением на четыре месяца в математике и на пять месяцев в чтении.
Я забьiла, что мой сайт работает с опережением на 48 часов.
На самом же деле на много шагов с опережением шла сторона киприотов-греков.
Осуществление проекта ремонта официальной резиденции Генерального секретаря, затраты по которому составили 6672400 долл. США, было завершено в августе 2007 года с опережением графика на месяц.
Осцилляторы позволяют определять поворотные моменты с опережением или синхронно.
Ты как будто слышишь всё, что я собираюсь сказать, с опережением на минуту.
Я ожидаю, что положительный денежный поток в 45 млн от всего комплекса… достижим в текущем финансовом году… если коротко, с опережением графика.
Он знает, что шел в Глен Хелен с опережением в 21.1 а на этом круге — в 23.3…
Президент будет на Первой базе с опережением назначенного времени на две минуты.
Я говорил, что ты придешь, но ты пришла с опережением графика.
Раз никто не хочет кукурузы, нам прийдется действовать с опережением графика.
Мы сработали с опережением графика.
С опережением графика на три месяца.
С опережением графика и в пределах бюджета.
Райнхольд идет с опережением в несколько часов.

Определение и значение предвкушения | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «предвкушения» в предложении

предвкушение

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Подробнее… Волнение и предвкушение ощущались уже несколько недель.

Times, Sunday Times (2016)

Вы хотите, чтобы вас окружал тихий шум волнения и ожидания.

Times, Sunday Times (2010)

Мы все с нетерпением ждали обзоров.

Сидни Шелдон — Другая сторона меня

Было огромное волнение и сильное ожидание.

Христианство сегодня (2000)

Мы включаем его в нетерпеливое ожидание возвращения к форме.

Times, Sunday Times (2013)

Это поможет вызвать чувство ожидания и волнения.

Times, Sunday Times (2006)

Во дворе царит большое ожидание и волнение.

Times, Sunday Times (2009)

Лунный максимум может внести в вашу жизнь нотку волнения и ожидания.

The Sun (2015)

Интенсивность их предвкушения превозносила волнение от того, что они прервали их безмятежный мир.

Times, Sunday Times (2007)

Некоторые с трепетом ждут посмертной публикации его дневников, а те, кто знал его лучше всего, с нетерпением ждут.

Times, Sunday Times (2012)

Подробнее …

Вы испытываете чувство трепета, ожидания и предвкушения.

Times, Sunday Times (2008)

Это вопрос, который должен вызывать только приятные варианты и приятное ожидание.

Times, Sunday Times (2012)

Полиция направила более 100 полицейских в ожидании неприятностей.

Times, Sunday Times (2016)

Я хотел проникнуться чувством подготовки и ожидания.

Times, Sunday Times (2012)

Умеренная и стабильная инфляция действует как экономическая смазка, она заставляет потребителей тратить, а предприятия инвестировать в ожидании будущего спроса.

Times, Sunday Times (2015)

Благодаря им вся страна была связана с Играми в Лондоне и вызвала острое чувство предвкушения.

Times, Sunday Times (2012)

Заглядывать в будущее с предвкушением приятно и, что очень важно, также помогает вам снова заснуть.

Times, Sunday Times (2009)

Что такое инвентаризация прогнозов? Определение | Преимущества

Поток контента:

Определение:

Запасы с прогнозированием — это запасы, которые хранятся в соответствии с ожидаемым потребительским спросом. Он очень похож на страховой запас, но отличается в том смысле, что этот запас обычно хранится сезонно, когда спрос на продукты может сильно варьироваться.Прогнозирование спроса на продукцию может быть эффективно выполнено с помощью автоматизированной системы управления запасами .

Тем не менее, вот формальное определение для справки:

«Прогнозируемый запас» — это запас компонентов, материалов или товаров, которые компания или бизнес держит под рукой для удовлетворения спроса или покрытия дефицита, вызванного нестабильным производством. Это также называется инвентаризацией предвкушения, строительным запасом, сезонным инвентарем или сезонным запасом ».

Например, розничный торговец накапливает больше мороженого прямо перед началом летнего сезона, поскольку он ожидает, что спрос на него возрастет в жаркое время года.В то время как тот же розничный торговец сокращает свои запасы мороженого по мере приближения зимнего сезона.

Преимущества инвентаризации с упреждением
  • Запасы с ожиданием подобны дополнительным запасам, хранящимся у розничных продавцов, следовательно, позволяют бизнесу удовлетворять различные потребности потребителей. Например, во время Хэллоуина существует большой спрос на тыквы. Так что, если за это время будет запасено больше тыкв, это окажется полезным для делового человека.
  • Компания может стабильно обслуживать своих клиентов, не исчерпывая запасы при меняющемся спросе на конкретный продукт.Следовательно, это гарантирует, что розничный торговец сможет обеспечить стабильную производительность и стабильную рабочую силу в течение года без дефицита запасов.
  • Защита от неопределенности — одно из самых больших преимуществ складирования продуктов в дополнительных количествах за счет оценки их будущего спроса. Будущее не определено, но если вам посчастливилось держать продукты, спрос на которые вырос из-за непредвиденных обстоятельств, вы можете воспользоваться этой возможностью и заработать больше.

Недостатки опережающей инвентаризации
  • Одна из самых больших проблем — это неправильное прогнозирование спроса.Это может вызвать проблемы, если вы ожидаете увеличения спроса и запасаетесь большим количеством товаров, но на самом деле спрос падает. И наоборот, у вас может не хватить запасов, пока спрос растет.
  • Воздействие ожидаемой инвентаризации сохраняется дольше, чем обычная ошибка инвентаризации. В нормальных обстоятельствах, если по ошибке возникает какая-то ошибка при ведении инвентаря, то влияние сохраняется только до тех пор, пока запас не будет закончен, но когда есть продукты, купленные в ожидании, есть вероятность, что вам может быть трудно избавиться от продуктов, если их больше количество.
  • Помимо этого, розничный торговец или коммерсант должен столкнуться с высокими транспортными расходами, так как ему / ей необходимо покупать как обычные, так и дополнительные запасы, так как может произойти увеличение спроса на продукцию. Это означает, что розничный торговец должен покупать и размещать эти дополнительные запасы, что является дорогостоящим делом.

Что такое генетическое предвидение?

Кирсти Ингрэм, MRes, BSc

Генетическое ожидание — это явление, при котором признаки и симптомы генетических состояний становятся более серьезными и / или появляются в более раннем возрасте, поскольку они передаются от одного поколения к другому.

Кредит: gopixa / Shutterstock.com

Генетическое ожидание — это необычный тип генетической наследственности, при котором происходит прогрессирующее увеличение тяжести мутации, а иногда и вероятности того, что данная мутация приведет к заболеванию, поскольку она передается от родителей к их потомству.

Этот образец наследования наблюдается при ряде генетических заболеваний, включая нервно-мышечные и нейродегенеративные расстройства, перечисленные ниже:

  • Синдром ломкой Х-хромосомы
  • Миотоническая дистрофия
  • Болезнь Хантингтона
  • Спинально-бульбарная мышечная атрофия
  • Спиноцеребеллярная атаксия I типа
  • Дентаторубрально-паллидолуйская атрофия

Полный механизм, лежащий в основе генетического ожидания, в значительной степени неизвестен, но это явление наиболее заметно связано с определенным типом мутации, известным как экспансия тринуклеотидных повторов.

Однако другие предлагаемые объяснения этого феномена включают укорочение теломер и негенетические факторы, такие как усиленное наблюдение за признаками и симптомами конкретного заболевания.

Генетическое ожидание и тринуклеотидные повторы

Тринуклеотидные повторы представляют собой простые повторяющиеся последовательности из 3 нуклеотидов, которые следуют схеме CNG, где N может быть любым нуклеотидом. Их можно найти по всему геному человека, как в кодирующих, так и в некодирующих последовательностях ДНК.Обычно считается, что необычные структурные особенности этих повторяющихся последовательностей делают их нестабильными и склонными к ошибкам репликации во время деления клеток.

Также считается, что эти повторяющиеся последовательности способны образовывать так называемую «ДНК со скользящей цепью», которая представляет собой смещение двух комплементарных цепей ДНК во время репликации. Это несовпадение позволяет последовательностям тринуклеотидных повторов выходить петлей и захватываться внутри шпилечных структур (в одной из цепей).

Считается, что эта шпилька стабилизирует неправильно выровненные нити ДНК, и после следующего цикла репликации результатом является увеличение количества повторяющихся последовательностей (расширение повторения), если шпилька образовалась на «отстающей» цепи ДНК, или уменьшение количества повторяющихся последовательностей (повторное сокращение), если шпилька образовалась на «матричной» цепи ДНК.

Эти структуры «ДНК со скользящей цепью» являются временными, и их образование может происходить во время любого генетического процесса, который включает разделение ДНК на отдельные цепи, включая репликацию, репарацию и рекомбинацию ДНК.

Тринуклеотидные повторы и степень тяжести мутации

Если распространение этих повторяющихся последовательностей происходит в кодирующем участке ДНК, то они могут влиять на структуру и функцию белка, транслируемого из этого участка. Это может привести к потере функции или усилению функции белка, и то и другое может быть вредным.

Еще не до конца понятно, как расширение этих последовательностей в некодирующей ДНК может вызывать патогенез, наблюдаемый при некоторых нарушениях, но возможные объяснения включают секвестрацию белка, деградацию РНК и молчание хроматина.

Расширение повторяющихся последовательностей — это прогрессивный процесс, и по мере увеличения количества повторов более вероятно, что будут возникать дальнейшие ошибки репликации, и что количество повторов будет увеличиваться еще больше. Именно это непрерывное увеличение повторяющихся последовательностей изменяет экспрессию генов и приводит к более тяжелому фенотипу, поскольку мутация передается от одного поколения к другому.

Пример этого наблюдается при болезни Хантингтона, которая вызвана расширением тринуклеотидной последовательности CAG в гене IT15.Возраст начала болезни Хантингтона коррелирует с длиной CAG-повтора, и наибольшие изменения в количестве повторяющихся последовательностей наблюдаются при отцовской передаче гена.

Дополнительная литература

(PDF) Что такое ожидание, а что нет? Комментарий к Nauts, Metzmacher, Verwijmeren, Rommeswinkel, and Karremans (2011)

ПИСЬМО В РЕДАКТОРУ

Что такое ожидание, а что нет? Комментарий на Nauts,

Metzmacher, Verwijmeren, Rommeswinkel, and Karremans (2011)

Mihai Nadin

ÓSpringer Science + Business Media, LLC 2012

Есть вклады в науку, привлекающие внимание общественности —

за неправильное причина (ы).Примером может служить статья Nauts, Metzmacher,

,

Verwijmeren, Rommeswinkel, and Karremans (2011), озаглавленная

«TheMereAnticipationofanInteractionwithaWomanCan

ухудшает когнитивные способности мужчин». Это было интер-

, представленное как: Сама мысль мужчины о сексе с женщиной

влияет на его когнитивные способности. Некоторые считают, что это тривиально

иал. Другие задаются вопросом, почему противоположный пол сделал бы это без каких-либо нарушений

.

Nauts et al. дать хороший обзор того, что на данный момент известно.

Карреманс, Вервеймерен, Пронк и Рейтсма (2009) заявляют:

«Взаимодействие с женщинами может ухудшить когнитивные функции мужчин —

ing.» Точно, по делу. Роней и фон Хиппель (2010) показали

, что присутствие привлекательной женщины повышает уровень тестостерона на

и повышает физический риск у молодых мужчин. Опять же: точно, до точки

.

Nauts et al. добавить понятие, которое они либо не понимают, либо

искажают: ожидание.Начиная с Розена (1985) и Надина (1987,

2003), ожидание было описано как поведение, определяемое

возможных будущих состояний, а также предыдущими состояниями. Ожидание, желание и фантазии о сексуальных контактах

не квалифицируются как ожидание. Более того, эпистемологически

бессмысленно различать «анти-

патовое взаимодействие» и «псевдо-взаимодействия». Ожидание всегда выражается в действии (Надин, 2010).

Обмен мгновенными сообщениями (как псевдовзаимодействие) не может быть предметом ожидания

, а может быть предметом намерения или планирования.

Ситуация становится еще более запутанной, когда «попытка произвести впечатление на женщину

» сравнивается с попыткой «не выглядеть предвзятой»

во время «общения с афроамериканцами». (Между прочим, , почему

не использовать термин «черные», поскольку большинство чернокожих не являются

американцами?) В описании «простое ожидание других типов

взаимодействий с высокими требованиями к техническому обслуживанию может также повлиять на работу процессора

людей», игнорируется вегетативная функция ожидания —

в живом.

Терминологическая дисциплина — это минимум, которого следует ожидать от

исследователей. Даже хорошо спланированные эксперименты не могут компенсировать

неправильного использования концепций. На самом деле, предметом статьи является не предвосхищение

, а управление впечатлением и его начальная (и эмоциональная) стоимость

. Исследование впечатления, выраженного как

упреждающего процесса, еще предстоит провести — будем надеяться,

исследователей, которые знают, что такое ожидание и чем оно отличается

от предсказания, ожидания, прогноза и планирования.

Ссылки

Карреманс, Дж. К., Вервеймерен, Т., Пронк, Т. М., и Рейтсма, М. (2009).

Взаимодействие с женщинами может ухудшить когнитивные функции мужчин.

Журнал экспериментальной социальной психологии, 45, 1041–1044.

Надин М. (1987). Разум: ожидание и хаос. Штутгарт: Belser Verlag.

Надин, М. (2003). Ожидание: конец — это то, с чего мы начинаем. Баден: L.

Muller Verlag.

Надин, М. (2010). Ожидание и динамика: ожидание Розена в перспективе времени

.Международный журнал общих систем, 39,

3–33.

Наутс, С., Мецмахер, М., Вервеймерен, Т., Роммесвинкель, В., и

Карреманс, Дж. К. (2011). Простое ожидание взаимодействия с женщиной

может ухудшить когнитивные способности мужчин. Архив сексуального поведения

. DOI: 10.1007 / s10508-011-9860-z.

Ronay, R., & von Hippel, W. (2010). Присутствие привлекательной женщины

повышает уровень тестостерона и повышает физический риск у молодых мужчин.Социальные

Психология и наука о личности, 1, 57–64.

Розен Р. (1985). Системы предвосхищения. Философские, математические и

методологические основы. Нью-Йорк: Pergamon Press.

М. Надин (&)

Институт исследований систем прогнозирования,

Техасский университет в Далласе, AT 10, 800 West Campbell Road,

Richardson, TX 75080-3021, USA

электронная почта: nadin @ utdallas.edu

123

Arch Sex Behav

DOI 10.1007 / s10508-012-9926-6

Что означает ожидание — Определение ожидания

существительное

СОБЫТИЯ ИЗ ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ

трепет возбуждения / ожидания / удовольствия

▪ Когда самолет взлетел, она почувствовала волнение от волнения.

дрожь страха / тревоги / ожидания и т. Д.

▪ Меня охватила дрожь возбуждения.

СОЕДИНЕНИЙ ИЗ КОРПУСА

■ ADJECTIVE

готов

▪ С нетерпеливым предвкушением , хотя в ее ясных золотисто-карих глазах был намек на печаль, Люси Уэстон спустилась по ступеням.

▪ Ибо, когда его хозяин открыл дверь кухни, там в нетерпеливом предвкушении стоял Азор.

▪ Как и в последнем случае, лошадь может быть в нетерпеливым предвкушении того, что должно произойти!

■ ГЛАГОЛ

чувствую

▪ Он почувствовал чувство предвкушения , когда он направился к дому.

▪ Снова он провел левой рукой по волосам, но на этот раз почувствовал покалывание от предвкушения .

▪ По праву, она знала, что ей следовало бы быть , испытывать дополнительных ожиданий сейчас.

▪ В ней было чувств, из ожиданий, .

▪ Мэг почувствовала пузырек предвкушения где-то под своей диафрагмой.

ФРАЗЫ ИЗ ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ

покалывание от возбуждения / страха / ожидания и т. Д.

▪ Я дернулся назад, покалывал от страха , чувствуя, как он отслаивается, как нить эластопласта.

▪ Я помню, как вошел в зал заседаний , покалывая страхом и энергией.

▪ На моем лице было покалывание от страха, и я почувствовал необходимость в рулоне туалетной бумаги.

▪ Мы были , покалывали с нетерпением и были заодно с нашим окружением.

ПРИМЕРЫ ИЗ ДРУГИХ ЗАПИСЕЙ

▪ Настроение толпы было одним из ожиданий .

ПРИМЕРЫ ИЗ ТРУДА

▪ По праву, она знала, что сейчас ей должно быть больше предвкушения .

▪ В предвкушении , и ретроспективе праздники вступают в свои права.

▪ Король продлил срок судебного процесса до , ожидая возражений со стороны врагов Харрисонов.

▪ Мы вытаращенными глазами смотрели в окна в ожидании огненной смерти.

▪ Были ли эти пугающие ощущения удовольствия, сопровождаемые инстинктивной виной и ужасным ожиданием ?

означает — В чем разница между «ожидать» и «ожидать»?

В обычной речи ожидать, — это просто синоним ожидать, — «рассматривать (будущее событие) как вероятное».Возможно, оно немного более «достойно» (или претенциозно), но не отличается по значению.

Это значение, однако, сравнительно недавно. Ближайшее определение, данное в OED 1 (соответствующая брошюра была опубликована в 1884 году): « 9. , которого следует ожидать, искать (неопределенное событие) как определенное», что не совсем одно и то же.

Следовательно, в формальном дискурсе, предвкушает , по крайней мере, как если бы не более вероятно, чтобы иметь его первоначальное значение, которое было «для предпринять действия в ожидании какого-то будущего события» — в некоторых случаях действия для реализации или получения прибыли от ожидаемого события, но в самых старых случаях — действие по предотвращению или предупреждению его.Вот несколько современных примеров — первые пять просмотров на предполагают в Google Книгах:

  • Слепая сторона: как предвидеть форсирующие события и подстановочные знаки в глобальной политике , 2008. «Сосредоточено на разработке аналитических инструментов для прогнозирования маловероятных событий и управления ими».
  • Предвидеть: знать, что нужно клиентам, прежде чем они это сделают. , 2012. «Чтобы оставаться в курсе, компания должна предвидеть и быть готовой решительно устранять препятствия, которые возникнут с течением времени.»-
  • Предвидьте школу, которую вы хотите: будущее образования K-12 , 2008. «Развитие академической системы требует умело отточенных, отработанных и поощряемых навыков, способностей и инструментов для мышления и действий в будущем. […] Построенное место ».
  • Heads Up: как предвидеть деловые неожиданности и использовать возможности, первый , 2004. «Предлагает четырехэтапный подход, который руководители предприятий могут использовать для получения нужной информации в нужное время, чтобы избежать бизнес-катастроф и реализовать потенциальные возможности. .”
  • Проактивные компании: как предвидеть изменения рынка , 2012. «Авторы представляют свою новую модель рыночной активности, которая показывает организациям, как предвидеть изменения и реагировать на них, прежде чем они будут вынуждены это сделать».

Предварительный дизайн: как создать волшебный пользовательский опыт

Этим утром песня «This Magic Moment» группы The Drifters пришла мне в голову без всякой видимой причины.

Эти беспокойные нейронные сети в нашем мозгу делают забавные вещи.Они объединяют, казалось бы, несвязанные, несвязанные мысли и концепции.

Похлопав себя по лбу, я сказал себе: «Но, конечно…»

Недавно я подумал о тех волшебных моментах в UX, которые случаются, когда мы взаимодействуем с нашими цифровыми устройствами или сервисами. Мы сталкиваемся с идеальными моментами, когда все становится на свои места, точно в нужное время, в нужное время, как по волшебству. Это может быть в вашем банке, в машине, в торговом автомате или на телефоне.

Я считаю, что эра упреждающего дизайна уже наступила, или, по крайней мере, нам уже близко.

Наши ограниченные графические интерфейсы меняются в результате развития технологий и методов ввода. Это органическая, естественная эволюция — мы уже воспринимаем общение с нашими устройствами как должное!

Например, за рулем мы можем сказать: «Набери Анну». Мы просим Siri запустить таймер или о фильмах, которые идут поблизости. И мы просим Алексу включить музыку или заказать кофе. Тем не менее, метафоры и графические элементы, созданные более четырех десятилетий назад, не сильно изменились.

Прошлое

Учтите, что оригинальному графическому интерфейсу пользователя Xerox PARC 44 года, но наши пользовательские интерфейсы по-прежнему выглядят очень похоже.

Рабочая станция Xerox Star представила первую коммерческую операционную систему с графическим интерфейсом пользователя (GUI) в 1973 году.

Сегодня мы по-прежнему используем двухмерные экраны и в основном используем клавиатуру и мышь для ввода; устройства, разработанные для методов взаимодействия, оптимизированных для компьютеров, а не для людей.

Машины, с которыми мы взаимодействуем — ноутбуки, настольные компьютеры, планшеты, мобильные телефоны, торговые автоматы и т. Д.- по-прежнему разрабатываются и создаются с использованием ментальных моделей и технологий, которые являются устаревшими системами из прошлого.

Это как если бы мы использовали модели взаимодействия из эпохи Флинстоунов в мире Джетсонов; они по-прежнему полагаются на активное взаимодействие со стороны пользователей (ввод), чтобы перейти к следующему шагу и отобразить полезную информацию (вывод).

Что такое упреждающий дизайн?

Применение упреждающего дизайна как никогда важно, если цифровой бизнес должен упростить и облегчить течение нашей цифровой жизни.

В свете этого, что такое упреждающий дизайн?

Это вывод без особой нужды во вводе. Речь идет об использовании прошлого выбора для прогнозирования будущих решений.

Мир, в котором наши вычислительные машины разработаны для методов взаимодействия, оптимизированных для людей, а не компьютеров. Цифровой мир, в котором мы переходим от детерминированных намерений пользователей к вероятностным.

Аарон Шапиро из

Huge определяет упреждающий дизайн как метод упрощения процессов путем реагирования на потребности на шаг впереди решений пользователя, т. Е.е. реагировать на потребности пользователей, которые они еще не выразили.

Превосходный дизайн, продуманный до предвкушения, выходит далеко за рамки персонализации.

Например, Netflix, показывающий фильмы для просмотра на основе ваших вкусовых предпочтений и истории, — это персонализация. Благодаря упреждающему дизайну интерфейс фактически меняется в тот момент, когда вы взаимодействуете с приложением.

Netflix — пример персонализации. Не упреждающий дизайн.

Предвосхищающий дизайн будет означать — например, в случае покупок в Интернете — что система будет знать и персонализировать взаимодействие с пользователем до такой степени, что она будет ощущаться как волшебная рука, направляющая ваш опыт.Он фактически изменяет пользовательский интерфейс на лету, удаляет любую постороннюю информацию и своевременно, просто и эффективно предоставляет только наиболее актуальные параметры.

Это не так уж сложно сделать сегодня.

Допустим, кто-то покупает очень дорогую гитару на сайте guitarcenter.com. При оформлении заказа сайт автоматически представит «Доставить на склад для самовывоза» как вариант по умолчанию, потому что он знает, наблюдая за прошлым поведением других пользователей, покупая дорогие гитары, что они предпочли бы забрать их у ближайшего кирпича и -магазин.

В качестве другого примера представим, что вы покупаете рубашку на Amazon.

Amazon уже персонализирует для вас целый ряд вещей, и вам следует знать ваши предпочтения в размере и цвете, поскольку вы уже покупали рубашки на сайте раньше.

При переходе на страницу сведений о продукте он может предварительно выбрать ваш размер и сначала показать вам темно-синие, белые и клетчатые рубашки, уменьшить акцент на розовом и желтом и не заставлять вас каждый раз выбирать свой размер.

Почему?

Предвосхищающий дизайн обещает устранить трение и повысить эффективность, что значительно улучшит взаимодействие с пользователем и, в свою очередь, повлияет на чистую прибыль.Люди возвращаются к продуктам и услугам, которые доставляют то, что они хотят, и тогда, когда они этого хотят.

Наше повседневное взаимодействие с цифровыми системами достигло беспрецедентных масштабов. Тем не менее, многие из этих взаимодействий подавляются трением и последующим чувством разочарования.

Существует реальная потребность в настройке и персонализации в более широком масштабе, которая порадует пользователей и упростит их жизнь.

Взять, к примеру, автоматы по продаже билетов на транспорт, где пассажиры могут пополнять пригородные карты.

Они по-прежнему созданы для того, чтобы быть тупыми — управляемые пользовательским вводом, в котором каждый проходит через одно и то же разочаровывающее множество вариантов.

Можно легко представить себе значительно улучшенную, более персонализированную систему, в которой история пополнений может храниться на вашей карте.

Вместо бесчисленных запросов ввода: сначала выберите этот вариант, затем выберите этот другой вариант и так далее, все взаимодействие может начаться с того, что вы вставите карту, которую вы всегда пополняете, и система немедленно отобразит: «Здравствуйте, вы хотите пополнить эту карту на 20 долларов, используя карту Mastercard? »

Следующим шагом будет заплатить и уйти.

Это сократит время, необходимое для пополнения карт, по крайней мере, на 75 процентов, повысит эффективность, ускорит перемещение людей и, как следствие, сделает их более удовлетворенными.

Это уже возможно, но я не знаю ни одного билетного автомата, который бы это делал.

«Тупой» пользовательский интерфейс, требующий большого количества входных данных по сравнению с ожидаемым.

Интерфейсы будущего.

Когда ИИ станет более распространенным, более высокая степень персонализации позволит повысить уровень упреждающего дизайна.

На основе всех видов авторизованного отслеживания поведения пользователя — истории покупок, предпочтений и т. Д., Система распознает вас и с высокой степенью уверенности предскажет, каким будет ваш следующий выбор.

Отсутствие упреждающего дизайна удивительно, учитывая, что сегодня существуют технологии, которые могли бы сделать это не так уж сложно.

Некоторые компании уже практикуют ранние формы упреждающего дизайна. Два примера — Google Now и Uber.

Google Now

Приложение Google Now — одно из наиболее амбициозных достижений поисковой программы Google.Идея проста — спрогнозируйте, что вам нужно или что вам нужно знать, прежде чем вы узнаете, что это вам нужно или хотите, и подайте это в удобном для чтения карточном формате.

Возможности интеллектуального анализа данных Google не имеют себе равных. Он знает, кто вы, и может отображать карточки с персонализированной информацией о местоположении, такой как события календаря, местная погода, новости, цены на акции, авиабилеты, посадочные талоны, отели, места для фотографий поблизости и многое другое. Он также сообщает вам, сколько времени вам потребуется, чтобы добраться до дома с работы, в зависимости от текущих дорожных условий.

Если Google не считает, что вам что-то нужно в данный момент, это не будет отображаться. Это воплощение упреждающего дизайна.

Убер

В приложении Uber, когда вы куда-то отправляетесь в поездку, при последующем запуске приложения будет отображаться кнопка возврата, поскольку существует 90-процентная вероятность того, что вы захотите вернуться в исходный пункт назначения. Не нужно указывать места посадки и высадки. Блестяще.

Приложение Uber позволяет пользователям быстро нажать кнопку «Вернуться», если оно запускается вскоре после завершения поездки.

Времена меняются

Вещи развиваются до естественных методов взаимодействия.

В недалеком будущем наш вклад будет более легким.

У нас будет дополненная и виртуальная реальность с такими методами взаимодействия, как голос, отслеживание жестов, отслеживание взгляда и речь. Google уже работает над этим. Он называется Project Soli.

Методы упреждающего проектирования с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения сделают опыт на совершенно лучшем уровне.

Как задействовать упреждающий дизайн?

Нет волшебной палочки, произносящей «абракадабра», так как же нам теперь создать дизайн для этих волшебных моментов? Какие шаги мы можем предпринять сегодня, чтобы передать те волшебные моменты, используя упреждающий дизайн?

Сложные, персонализированные алгоритмы, действующие в Metromile, создают ощущение упреждения и невероятно полезны для клиентов — в данном случае предотвращая штрафы за парковку.

До тех пор, пока у нас не появятся невероятно сложные алгоритмы прогнозирования, полностью разработанный ИИ и машинное обучение, компании смогут использовать существующие данные для возможности персонализации, тем самым уменьшая потенциальные болевые точки и препятствия.

Они также могут полностью задействовать процесс проектирования, ориентированного на пользователя, использовать глубокие исследования, обширное пользовательское тестирование и использовать инструменты, такие как программная библиотека с открытым исходным кодом, для машинного интеллекта, например Tensorflow.

Глубокое исследование многое нам расскажет — возможно, контекстное наблюдение или этнографические исследования, — где мы сможем наблюдать, что пользователи склонны делать от момента к моменту в своем потоке.Мы могли бы поэтапно отобразить эти пути пользователя и соответствующим образом спроектировать взаимодействие.

Идеальный результат применения такого интеллектуального анализа данных и персонализации в сочетании с методами проектирования, ориентированными на пользователя, мог бы создать плавный и цельный упреждающий опыт, который понравился бы клиентам и породил бы лояльность, создавая впечатление, будто все происходит по волшебству.

alexxlab / 22.07.2018 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *