Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что такое кей диапазон: что это такое и что значит, принцип работы, почему срабатывает

Содержание

что это такое, антирадаре, означает Х, какие можно отключить в радар-детекторе, Ка, Band, срабатывает, в России, расшифровка, включить, обозначения, ДВД

С появлением правил, ограничивающих скорость движения автомобиля, появился и прибор, который стал фиксировать эти нарушения — радар. Однако действие вызывает противодействие, то есть появление таких устройств, как антирадар и радар-детектор. Большинство автолюбителей знает принцип работы этих приборов и их устройство. Но значение многих символов им незнакомо, поэтому на вопрос, что диапазон кей на радаре значит, не все могут ответить.

Что значат разные диапазоны

Работа антирадара может проходить в разных диапазонах. И для того чтобы устройство заранее предупредило водителя о посте дорожной полиции, оно должно работать на той же частоте, что и полицейские радары. Для определения скорости автомобиля применяют приборы 2 видов: работающие на радиочастотах и на лазере.

В функцию радар-детектора входит принятие сигнала полицейского прибора, расшифровка и своевременное предупреждение водителя, позволяющее снизить скорость. От того как произвести настройку диапазонов детектора, будет зависеть качество работы антирадаров. Диапазоны радар-детекторов (ДРД), в которых сканируется сигнал, бывают следующие: K, Ka, Ku, X и L.

Х

Сейчас диапазон Х считается устаревшим, поэтому его практически не применяют. В прошлом он был основным, и на нем работали не только милицейские радары, но и локационные установки. Зафиксированное радарной установкой превышение скорости удерживалось в памяти прибора в течении 10 минут для предъявления доказательств нарушителю, после чего показания исчезали из памяти.

С 2012 г. в России отменили использование радаров, работающих в этом частотном диапазоне. Современные приборы не работают в диапазоне икс (10.475 — 10.575 кГц), т.к. детектор реагирует на сигналы спутниковой антенны.

К или кей

Обозначение К, или кей, — это современный диапазон, в котором работает большинство полицейских приборов, использующих частоту 24.150 кГц. Настроенный К-диапазон в антирадаре способен сканировать сигналы полицейских радарных комплексов, функционирующих на той же частоте.

При этом стоит учитывать, что современные радарные устройства способны фиксировать нарушителей скоростного режима на большом расстоянии, в сравнении с приборами старого поколения, работающими в диапазоне Х, разница может превосходить в 1,5 раза.

Ка

Диапазон Ka (33,4-36 кГц) — новый. Радарные комплексы, которые работают на этой частоте, более точные, они способны обнаруживать объект на больших расстояниях. Прибор может засечь излучение на антирадаре, но т.к. современное устройство срабатывает, обладая большой скоростью, то порой водители, обнаружив его, не успевают погасить скорость.

Кu

Ku (13.450 кГц) используется только в некоторых странах Европы, СНГ и Прибалтики. В России в этом диапазоне происходит передача спутникового ТВ.

L

Работа приборов основана на отражении лазерного излучения, в результате обработки которого определяется скорость транспортного средства. Лазерный измеритель скорости Ultralite применялся в приборах еще с 90-х гг. прошлого столетия. Впоследствии принцип работы остался тот же, изменилась только частота сигнала и длина излучения.

Основной недостаток этих приборов заключается в применении их только в ясную и сухую погоду; во время дождя, снега или тумана, создающих помехи, устройство не применяют.

Другие режимы

Приборы могут функционировать также в следующих режимах:

  • VG-2, Spectre. В некоторых странах Европы и штатах США использование радар-детекторов запрещено законом. Для выявления таких устройств используют пеленгаторы с частотой 13.000 кГц, способные определить как сигналы радар-детектора, так и его местонахождение. Большинство современных антирадаров оснащены поддержкой VG-2 и Spectre, позволяющей противостоять их обнаружению. Например, хорошо себя зарекомендовал Band V 7,который сканирует сигналы всех радарных комплексов.
  • Instant-On. Импульсный режим Х-диапазона. При настройке прибора в некоторый момент отключается радиосигнал, что позволяет не определять его антирадаром. Но современные радар-детекторы последнего поколения способны определить найти данный режим.
  • POP — быстрый диапазон. Применяется в современных радарных комплексах последнего поколения, которые работают в К и Ка. Определить работу таких устройств способны только современные радар-детекторы:
  • Ultra-K — радиосигналы в К, применяемые в виде быстрых импульсов.
  • Ultra-Ka — радиосигналы в Ка в виде быстрых импульсов.
  • Ultra-Ku — радиосигналы в Ku в виде быстрых импульсов.
  • Ultra-X — в Х, режим фиксированных радиосигналов.
  • Режим сигнатурного анализа снижает количество ложных срабатываний.
  • «Стрелка» — предупреждает о работе радарного комплекса «Стрелка».
  • «Город/Трасса/Смарт» — производит регулировку уровня чувствительности приема сигнала.

Какие можно отключить и какие включить

В случае ложных срабатываний детектором при отключенных режимах причиной могут быть следующие помехи:

  • неполадки, которые связаны с географическими особенностями местности;
  • помехи, вызванные видом радарного комплекса, применяемого ДВД;
  • нарушения в связи с погодными условиями;
  • ошибки, возникающие вследствие высокой плотности автомобильного потока.

На территории России можно отключить диапазоны Ka, Ku, VG-2, Spectre и POP, т.к. радары не применяют эти режимы. При включении этих режимов уровень защиты от помех радар-детектора снижается, что выражается в увеличении количества ложных срабатываний.

Что значит кей диапазон на радаре


Что значит диапазон «кей» на радаре? Принцип работы радар-детектора

Штрафы за превышение скорости растут с каждым днем. И поэтому все больше набирают популярность устройства, которые отслеживают скоростные режимы. Хороший радар-детектор может помочь сэкономить не только финансы, но и нервы.

Но купить прибор — это только первый шаг. Понять, что значит диапазон «кей» на радаре, а также изучить принцип его работы поможет эта статья.

Что такое радар-детектор и его диапазоны

Для начала нужно разобраться в терминологии и понять разницу между радар-детектором и антирадаром. Некоторые считают, что это одно и то же. Но это неверный вывод.

Антирадар — это устройство, подавляющее частоты, на которые оно настроено. Такой активный прибор запрещен законом, его использование может повлечь за собой штрафы с конфискацией.

А вот радар-детектор по своей сути — электронное устройство пассивного типа, которое только обнаруживает и предупреждает владельца о том, что он находится на территории действия радаров ГАИ. То есть радар-детектор — это обычный приемник, улавливающий определенные частоты, при этом не подавляя и не перекрывая их. Он не запрещен законодательством.

Чаще всего данные автомобильные приборы могут работать в нескольких радиочастотных диапазонах (радиочастота, в которой работает излучатель). Таких диапазонов существует несколько. Чтобы было легче воспринимать, их обозначили буквами: X, K, Ku, Ka.

Также существует еще несколько весьма интересных дополнительных режимов.

Диапазон Х

Частота, которая легла в основу первых радаров, именуется диапазоном Х. Его рабочая волна — 10525 МГц. Полоса пропускания диапазона — 10,50-10,55 ГГц. На основе этого были разработаны радары для ДПС типа «Барьер», «Сокол», «Сокол М» («Д», «С»).

На данный момент радары, работающие на частоте Х, уходят в прошлое. Причина тому — моральное и техническое старение таких гаджетов. В таком же диапазоне работает много индустриальных и бытовых приборов, что вызывает ложные срабатывания.

Диапазон «кей»

Более новые устройства уже работают на диапазоне К (или «кей»). Его рабочая частота — 24150 МГц. Пропускная полоса составляет 100 МГц, а это значит — меньше помех.

Гаджеты, работающие в диапазоне «кей», обладают большим энергетическим потенциалом и меньшей продолжительностью периода. Следовательно, девайс имеет повышенную дистанцию выявления радаров ГИБДД (в полтора раза по сравнению с диапазоном Х) и компактные габариты.

Этот диапазон является базовым практически во всем мире. На его основе работают такие радары, как «Беркут», «Искра-1», а еще их модификации и версии с фото- и видеовозможностями.

Что значит диапазон «кей» на радаре? Ничего сложного, просто радар-детектор уловил сигнал, излучаемый радаром сотрудника ГИБДД, или камеру.

Диапазон Ku

Несущая частота Ku диапазона — 13,45 ГГц. Это редкий режим радар-детектора, который применяют в странах Европы, а также на Украине и в Белоруссии. Этот режим не приобрел популярности по той причине, что он частично используется для нужд спутникового телевидения. Соответственно, этот факт вызывает много помех.

Диапазон Ka

Это довольно новый и очень перспективный радиочастотный диапазон, который имеет несущую частоту 34,7 ГГц. Применять его начали в Америке в 1991 году. Сейчас используют также в Европе, а вот страны СНГ и Россия пока его не применяют.

Данный диапазон радар-детектора отличается еще большим энергетическим потенциалом и меньшей продолжительностью периода.

Благодаря этому, диапазон Ка имеет дальность детектирования 1,5 км, во время которого соблюдается высокая точность и минимально потраченное время.

Такой диапазон называют «супершироким» (SuperWide). Все это по причине его большой пропускной полосы — 1400 МГц.

Важно! В России в режиме Ka может работать некоторая армейская и радиоизмерительная техника, что вызывает ложные сигналы.

Дополнительные режимы и функции

Лазерный диапазон. Первый раз устройства, работающие с лазером, начали применять для вычисления скорости еще в 90-х годах прошлого столетия. Принцип работы радар-детектора очень прост: подается несколько коротких сигналов с равным промежутком времени. Проведя цифровые вычисления, устройство выдает среднее число. Этот принцип по своей сути остался прежним, а вот расстояние и частота сигналов как раз таки поменялись. Сейчас длина импульсов колеблется от 800 нм до 1100 нм. Все современные радар-детекторы оснащены специальными сенсорами, которые улавливают лазерные импульсы.

Единственное «НО» — работать устройство с лазерным диапазоном может только в сухую погоду.

Режим VG2 или Spectre. Применяют эти режимы в тех регионах, где использование радар-детекторов запрещено законом. В основном это европейские страны и некоторые штаты в Америке. Суть такова, что пеленгатор имеет сверхчувствительный приемник, который и улавливает сигналы радар-детектора. При этом с большой долей вероятности указывает местонахождение запрещенного девайса. Именно поэтому в последних версиях хороших радар-детекторов есть встроенная функция автоматического отключения своего гетеродина, если в его «поле зрения» появится радар, что работает в VG2 диапазоне.

Важно! В России, Беларуси и на Украине некоторое спецоборудование приема и передачи связи работает в режиме VG2. Поэтому на момент пребывания в этих странах данную функцию лучше выключать, дабы не вызывать ложных сигналов.

Режим РОР. Есть радары, которые применяют только один импульс для измерения скорости.

Длительность его может быть до 1/15 секунды. То есть скорость такие радары измеряют очень быстро — достаточно 1 секунды. Обычно такой режим применяется в радаре типа «Искра». Если радар-детектор не оснащен РОР-режимом, то он попросту не может его идентифицировать. Режим РОР — это стандарт международного уровня, который соблюдают все мировые лидеры.

Режимы Ultra-X и Ultra-K. Это режимы, представленные создателями из Китая и Кореи. По сути, это тот же РОР, только «урезанный» и не имеющий сертификации. Режимы не отличаются корректной работой с импульсами диапазонов Х и К.

Режимы Hyper-X и Hyper-K.

Это самые новые закрытые комплексы системы. Суть работы заключается в двойном эвристическом анализе принимаемых сигналов. Комплексы обладают очень высокой точностью детектирования сигналов любой продолжительности в таких режимах, как Х, К и NEW К (расширенный диапазон).

Функция SWS. Для пользования радар-детекторов в России эта функция не нужна. По своей сути SWS — это система, которая предупреждает об опасности. То есть при приближении к аварийному участку радар-детектор подает сигнал-предупреждение.

Функция «Антисон». Эта опция разработана специально для того, чтобы проверять реакцию водителя через определенный промежуток времени. Алгоритм работы таков: автомобильный радар издает звуковой сигнал, и если в кратчайший период времени водитель не отключит его, то устройство начинает «бить тревогу».

Типы приемников. Их преимущества и недостатки

В автомобильных радарах-детекторах существует два типа приемников радиосигнала: без преобразования (прямого типа) и дискриминатор частоты (то есть с преобразованием на основе супергетеродина).

Приемник прямого типа — это самый легкий (и к тому же самый старый) способ. Такой радар-детектор не нужно скрывать от специальных режимов радаров ГАИ. А все потому, что усилитель не имеет никаких излучений. Еще одним достоинством такого устройства считается практически полное отсутствие помех.

Но все плюсы можно назвать и минусами. Несмотря на дешевизну, из-за низкой чувствительности от девайсов такого типа отказались во всех странах, кроме отечественных изготовителей.

Усилитель, базирующийся на гетеродине или супергетеродине, считается более прогрессивным и технологичным. Его используют в радарах средней и высокой ценовых категорий. Главным преимуществом таких приборов является их высокая чувствительность и способность отсеивать лишнее с входящего потока сигналов.

Важным недостатком данного усилителя можно назвать возможность его легко обнаружить сотрудниками ДПС с помощью специальных гаджетов.

Принцип работы и место установки

Принцип работы прибора следующий: чтобы измерить скорость, радар ДПС принимает сигнал, который отражается от движущегося автомобиля. Радар-детектор же работает «напрямую», без отражения. При идеальных условиях (хорошая местность и погода) радар-детектор может «видеть» на расстоянии до 5 км (а вот радар ГАИ — всего 400 м).

Обычно автомобильный радар устанавливается на лобовом стекле машины с помощью небольшого кронштейна. Тут важный момент: нужно найти такое место, где нет полосок обогрева и тонировки, так как это все влияет на прием сигнала. Питание происходит от прикуривателя или встроенной батареи питания.

Радары-детекторы Neoline

В качестве предисловия нужно сказать о таком «потрясении», как использование радара типа «Стрелка», который отличился тем, что измерял скорости всех машин, которые попадали в зону его действия. Панорамный обзор видеокамер и подсветка до 200 м — еще одни преимущества этого комплекта.

Долгое время разработчики радар-детекторов не знали, каким образом обойти «Стрелку». На выручку пришли устройства со встроенной функцией GPS, которые подавали сигнал при приближении к камере. Но даже такой девайс «ловил» слишком много помех.

В итоге компания Neoline представила свое изобретение — радар-детектор, который может обнаружить «Стрелку» на расстоянии до 800 м в условиях города. Также радар-детекторы Neoline работают и в стандартных диапазонах — Х, К, Ka, La (лазерный диапазон). Некоторые модели Neoline имеют встроенные GPS-модули.

Разработчики компании активно работают над усовершенствованием алгоритмов работы своих девайсов, модернизируют внешний вид гаджетов.

Обновление и прошивка

Рано или поздно встает вопрос о том, как обновить радар-детектор. Важно понимать, что это следует делать только согласно инструкции по эксплуатации. В книжке будут указаны советы производителей об этой задаче, также должна быть описана версия прошивки и инструкции по перепрограммированию.

Важно! Каждый изготовитель использует собственные базы и обновления. Следовательно, процесс перепрограммирования может отличаться в зависимости от модели девайса. Как обновить радар-детектор?

Алгоритм работы самостоятельного перепрограммирования:

  • В первую очередь снимаем девайс и подключаем его к компьютеру с помощью кабеля (обычно он идет в комплекте).
  • Далее следует запустить специальное программное обеспечение. Тут важно выбрать именно то, которое соответствует модели девайса. Заранее необходимо ознакомиться с правилами пользования и отзывами потребителей. Обычно базы обновления и версии прошивки есть на сайте у производителя. Но также их можно найти и на других сайтах.
  • Когда все будет готово, запустится программа. Если все предыдущие рекомендации были учтены, то утилита начнет автоматическое обновление. После успешного окончания работы софта девайс снова будет доступен для полноценной эксплуатации.

Голос и молчание автомобильного радара

Часто бывает такое, что радар-детекторы начинают издавать звуковые сигналы на каждом углу. Обычно причиной тому служат помехи. Это может быть как встречный автомобиль с таким же гаджетом, так и камеры на заправках либо другие причины.

Существует несколько советов по решению вопроса:

  • На радаре диапазон Х, что значит помехи, к которым можно отнестись с небольшим подозрением. Как вариант, этот диапазон можно отключить, так как его используют крайне редко.
  • На радаре диапазон «кей», что значит лучше перестраховаться и сбросить скорость.
  • А вот если радар молчит, но рядом находится дорожная камера, то, скорее всего, она просто выключена, поэтому гаджет на нее не среагировал.

Заключение

Выбор радар-детектора зависит от многих факторов. Недостаточно только купить гаджет. Нужно знать терминологию, понимать, в каких диапазонах он работает, какой из режимов самый популярный, что значит диапазон «кей» на радаре и почему гаджет издает звуки или молчит. Для полноценной работы автомобильного устройства нужно его правильно установить, а при необходимости обновить или перепрошить.

Что такое Ка-диапазон в радар-детекторах: какие можно отключить

Сегодня мы попытаемся доступно объяснить, что такое Ка диапазон в радар детекторах. Ну, и, разумеется, перечислим и другие востребованные частотные интервалы, обозначив их актуальность для России. Вы узнаете, какие диапазоны в радар детекторе отключить можно, а какие должны работать обязательно. Словом, если готовы немного размять голову и вспомнить физику электромагнитных волн, велком!

Что такое Ка диапазон, радиочастота и при чем тут радар детектор?

Сразу подчеркнем, в статье понятия «антирадар» и «радар детектор» приняты за синонимы (хоть это и не совсем так).

Рассмотрим, как работают антирадары. Если выразиться просто, это небольшой радиоприемник, который пассивно сканирует эфир, улавливая посторонние радиоволны и лазерное излучение.

Как работают полицейские радары? Они засекают движущийся автомобиль, и, получив обратное излучение, вычисляют скорость его движения. При этом, объективные данные формируются при расстоянии 600-800 м до машины. Фишка в том, что пользовательские радар детекторы детектируют прямой сигнал полицейского оборудования за 1,5-3 км. А в условиях ровной трассы и прямого рельефа – за все 5 км! Получается, у водителя будет достаточно времени, чтобы сбавить скорость до нормы до входа в зону фиксации.

Итак, радар детекторы улавливают радиоволны полицейских радарных комплексов. На самом деле, электромагнитный спектр ооочень обширен, от крайне низких частот до инфракрасного участка. На разных его промежутках функционирует различное электронное оборудование: радиосвязь, радиолокация, спутники, беспроводные сети и т. д.

Диапазон – это интервал показателей какой-либо величины. Радиоволна – электромагнитная волна с собственной частотой (длина волны или расстояние между двумя ее пиками).

Радиоволны, источаемые полицейскими радарами, располагаются в определенных частотных интервалах (обозначаются буквами: Ка, К, Х). Поэтому пользовательским антирадарам нет нужды сканировать весь электромагнитный спектр. Ведь даже в рамках установленных частотных интервалов достаточно постороннего радиоволнового «мусора». Хорошие радары детекторы умеют сортировать ложные сигналы от реальных, издаваемых камерами и радарными комплексами. Однако для повышения точности и снижения процента ложных срабатываний, ненужные диапазоны желательно отключить.

Какой вывод из всего вышесказанного можно сделать?

Не все радиоволновые спектры одинаково «опасны» для водителя. Есть интервалы, в которых работает полицейская техника только в Европе или Америке, в России же такого оборудования нет. Зато на них успешно функционируют другие электронные приборы. Если вы позволите своему радар детектору сканировать и их, будьте готовы к огромному количеству ложных тревог.

Также существуют универсальные диапазоны, официально принятые почти во всех странах мира (К, Ка, Х). Соответственно, настраивая свой антирадар, водителю следует включить именно их. В этом случае точность обнаружения камер и радарных комплексов ГИБДД значительно возрастет.

Ниже мы приведем расшифровку диапазонов радар детекторов, на которых работает большинство российских скоростных измерителей.

Расшифровка диапазонов детекторов

Ну что же, мы попытались простыми словами объяснить, что означают диапазоны радар детекторов в России. Не упомянули только, что их обозначают латинскими буквами. Например, К диапазон радар детектора или Х (икс), L, Ka и т.д.

К

Рассмотрим, что означает К диапазон на антирадаре, к слову, сегодня он самый популярный и востребованный по всему миру! Был введен в США аж в 1976 году и до сих пор актуален! Не путать с Ка!

Итак, это радиочастотный диапазон, в котором работают полицейские радары «Визир», «Искра», «Беркут». Его несущая частота – 24150 МГц, а широта пропускания 100 МГц в обе стороны. Приборы, функционирующие в рамках данного радиоволнового спектра, компактные и обладают высокой дальностью обнаружения.

Х

Диапазон X на антирадаре сегодня считается устаревшим, поэтому полицейской техники, отправляющей в эфир радиоволны в рамках данного спектра, почти не осталось. Слишком медленно она работает, а зона фиксации начинается, практически, лоб в лоб.

Его несущая частота – 10525 МГц. Продуцирует огромное число помех, поскольку в данном интервале работает много видов бытового и индустриального оборудования. Это значит, радар детектор на диапазоне Х выдает много ложных срабатываний, что безумно неудобно. Однако, отключать его на антирадаре мы, пока, не советуем. Мало ли какими «динозаврами» до сих пор пользуются гаишники в российской глубинке!

Ка

Далее, рассмотрим, что значит диапазон Ка на антирадаре – это пока редкий для России интервал, с несущей частотой 34700 МГц и широтой пропускания аж в 1300 МГц в обе стороны. Ка — сравнительно новый, на нем работают сверхточные современные радарные комплексы. У них очень высокая скорость работы, поэтому водители даже не всегда успевают оперативно снизить скорость. В России такое оборудование уже встречается, но, пока, не часто.

Диапазон Ka на антирадаре ни в коем случае не следует путать с К. Обозначения букв, конечно похожи, но это абсолютно разные интервалы электромагнитного спектра, поэтому в детекторе они должны быть включены оба (выглядят, как К и Ка).

Интересный факт! В Финляндии 95% всех полицейских пеленгаторов работают в Ка диапазоне.

Ku

Как и Ка — это еще один редкий интервал частот, в основном используемый европейскими гаишниками. Встречается, кстати, в Украине и Беларуси. Его несущая частота – 13450 МГц, и в ее же пределах работает спутниковое ТВ. Соответственно – много помех и ложных срабатываний.

VG-2

Это диапазон, который защищает пользовательские радар детекторы от специальных полицейских пеленгаторов, которые их «ловят». Распространены в странах, где любые антирадары, даже пассивные, запрещены для использования гражданскими лицами.

Laser

Это режим для детектирования лазерных дальнометров и фиксаторов скорости (лидары). Последние хорошо работают только в солнечную ясную погоду, поэтому не слишком распространены в гаишной среде. Зато сверхскорость распространения лазерного луча не оставляет автовладельцам никакого шанса успеть сбавить скорость. Если превышение засекли лидаром, штраф обеспечен.

Режим POP

На антирадаре это не совсем диапазон, как, например, К или Ка, но мы рассмотрим, на что он срабатывает. По сути, это режим работы детектора, в котором он «ловит» полицейские пеленгаторы, функционирующие на короткоимпульсной основе. То есть, они не посылают устойчивый радиосигнал, «поймать» который для современного антирадара, проще пареной репы, а отправляют в эфир серию быстрых модулированных импульсов. Многие дешевые пользовательские детекторы их не распознают, принимая за ложные помехи. Однако качественные устройства, при условии активации режима, отлично их фиксируют.

Также существует режим Instant On – это то же самое, что и POP, только для устройств, функционирующих в диапазоне Х.

На этом мы заканчиваем публикацию. Если углубиться в тему, придется упомянуть другие диапазоны и режимы, однако для России и стран СНГ они не актуальны. Мы не станем забивать вам голову ненужной информацией.

Итак, теперь вы знаете, что такое диапазоны Ка, К (Кей), Х (икс) на антирадаре. Подчеркнем – эти три являются основными для России, убедитесь, что они включены на вашем устройстве. Также отметьте режимы POP, Instant-On и L (laser), и можете ездить спокойно! Вы защищены надежно!

Расшифровка диапазона К антирадара: что важно знать?

На отечественном рынке подобные устройства стали появляться давно. Как и все оборудование, такие устройства постоянно претерпевали изменения, модернизировались и обзаводились новыми функциями. И хотя антирадары знакомы многим, далеко не все из них понимают, как разобраться в его настройках и как правильно расшифровывать их данные. Изначально стоит понимать, что в антирадарах процедура настройки и обновления происходят строго в соответствии с их инструкцией по эксплуатации. В антирадарах существуют определенные диапазоны, обозначения которых выглядят следующим образом:

  • Диапазон Х;
  • Диапазон К или Кей;
  • Диапазон Ка;
  • Диапазон Ku;
  • Диапазон VG-2.

Диапазон Х, частота которого 10525 Мгц считается наиболее старым и самым важным. Изначально такая частота применялась только в локационных установках. Она и вошла в основу многих современных радаров полиции. Диапазон Кей или К считается более новым. Здесь применяется увеличенный потенциал и уменьшенная длительность периода, за счет чего такое оборудование имеет небольшие размеры и повышенную дальность выявления. По сравнению с предыдущим вариантом дальность таких радаров в полтора раза выше, при этом время выявления гораздо ниже. В настоящее время такой ДРД считается базовым для многих радаров, которые используются во всем мире. Частота Ка считается одной из самых новых. Рабочий параметр ее 34700 МГц. Такой диапазон считается также самым перспективным, поскольку обладает уменьшенной длительностью периода и увеличенным энергетическим потенциалом. Самым редким из всех считается диапазон Ku. В такой же частоте работают спутниковое ТВ, поэтому его использование можно встретить только в некоторых странах.

Диапазон К: каким должен быть?

Считается, что рабочий параметр диапазона К должен быть на уровне 24150 Мгц. При этом допустимым считается отклонение в 100 МГц в любую из сторон. Что касается того, какие из диапазонов можно отключить в гаджете в России, то здесь это возможно с частотами Ka, Ku, VG 2, Spectre I-IV,POP. Отключать их желательно по той простой причине, что в России  такие ДРД практически не применяются. Дезактивация таких частот позволит снизить вероятность ложных срабатываний оборудования. Когда же речь заходит о прошивке и обновлении оборудования, то в этом случае необходимо все делать в соответствии с инструкцией. Обычно производитель указывает в книжке информацию относительно выполнения такой задачи и предоставляет полную информацию по поводу выполнения перепрошивки.

Подробнее о влиянии диапазона Ка на работу антирадара будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 20 декабря 2018

К-диапазон в радар-детекторах — полезная информация об электронике

Полицейский радар излучает электромагнитный сигнал, который отражается от движущегося объекта, по частоте отраженного сигнала радар определяет скорость автомобиля. Радар-детектор, в свою очередь, фиксирует излучение радара и сообщает об этом водителю.

Каждый радарный комплекс работает в определенном диапазоне частот, а значит радар-детектор должен уметь распознать этот диапазон. Все используемые радарами диапазоны приняты международными соглашениями, а в России наибольшее распространение получили диапазоны K и X.

В диапазоне K работает большинство современных российских радаров, стационарных и ручных, в то же время диапазон X уже не используется, так как считается устаревшим. Преимущество диапазона К, в сравнении с Х заключается в меньшей длине волны и более высоком энергетическом потенциале. На сегодняшний день в диапазоне К работают такие радарные комплексы как: Искра, Крис, Беркут, Радис, Бинар, Визир и другие.

Стоит учитывать, что сигнал в диапазоне К излучают автоматические двери супермаркетов, из-за чего возможны ложные срабатывания радар-детектора.

Описание К, Х, Ка, Кu диапазонов радаров

Диапазон «К» (к примеру в РФ и СНГ это самый
распространенный измеритель «ИСКРА» и его разнообразные модификации, как
стационарные совмещенные с камерой, так и ручные).

Очень слабый сигнал в данном диапазоне излучают автоматические двери гипермаркетов (может приводить к ложным срабатываниям на радар-детекторе).

Диапазон Х -диапазон  используется уже очень давно и применяется например в Радаре «СОКОЛ». Данный диапазон в виду недостаточо точных измерений устарел и постепенно снимается с использования повсеместно, в том числе и в России. Но пока ещё на дороге часто его можно встретить. Сигнал в диапазоне «Х» излучают огромное количество промышленных и бытовых приборов, например спутниковые тарелки. Поэтому именно в диапазоне «Х» мы чаще всего встречаем так называемые ложные срабатывания на радар-детекторе.

Ка – диапазон  используется в заграничных измерителях скорости ” Stalker”. Эти ручные радары являются самыми популярными
в США с 1991 года. В России и СНГ данный диапазон используется редко. Так же используется во многих странах  Европы.

Кu– диапазон в основном используется в Англии, Северной Ирландии и некоторых
странах Европы.

Ultra X/ Ultra K, РОР – это сертифицированные в США и РФ режимы приема
импульсных измерителей скорости. Современный радар-детектор должен обязательно иметь возможность распознавания этих диапазонов.

Что означает К-диапазон на антирадаре (радар-детекторе): расшифровка диапазонов

Добраться до конечного пункта штрафов и предписаний поможет антирадар. Он сообщит о приборах контроля движения впереди на дороге. Перед покупкой желательно разобраться в его устройстве, чтобы приобрести устройство нужного класса. Рассмотрим, что означает К-диапазон на антирадаре, и зачем он нужен водителям.

Принцип работы радар-детекторов

Ежедневно на автодорогах тысячи приборов фиксируют соблюдение скорости, правил парковки, пересечения стоп линий и автобусных полос. Антирадар получает информацию об их расположении на расстоянии от одного (в городе) до пяти (на трассах) километров. Сигнал от него помогает водителю вовремя сбросить скорость и вспомнить ПДД.

Обратите внимание! Расстояние, на котором прибор «увидит» камеру или радар зависит от его чувствительности.

Возможные диапазоны на антирадарах

Ключевая характеристика антирадара – диапазон рабочих частот. Чем их больше, тем выше вероятность уловить сигналы. Стандартный набор включает:

  1. Диапазон Х (10,475–10,575 кГц). С 2012 года не используется, считается устаревшим. Предназначался для милицейских и локационных радаров.
  2. Диапазон кей (24,15 кГц). Основная частота для современных приборов учета скорости передвижения.
  3. Ка (33,4–36 кГц). Диапазон Ка на антирадаре, что это – самый новый диапазон частот, приборы, использующие его, могут определять нарушение скорости на большем расстоянии.
  4. Ku (13,45 кГц). В России на этой частоте работает спутниковое телевидение.
  5. Диапазон L. Срабатывает только на лазерные измерители. Используется при хороших погодных условиях, когда помехи минимальны.

Есть и другие режимы, но более важный вопрос, какие диапазоны можно отключить в радар-детекторе, чтобы сократить число ложных срабатываний. На частотах Ка, Ku, Spectre и POP часто много ошибочных сигналов из-за помех. Поэтому можно включить только К-диапазон и пользоваться им.

Особенность К-диапазона в работе

Рассмотрим, что означает К-диапазон на антирадаре и каковы его особенности.

В нем устройства работают на небольших расстояниях от источника сигнала, а «К» означает «короткий».

Важно! К-радиодиапазон также применяется в аэропортах.

Сегодня кей является основой российских радарных комплексов:

  • «Искра»;
  • «Радис»;
  • «Беркут»;
  • «Крис»;
  • «Визир».

Настройка диапазона на радар-детекторах

Чтобы обнаружить контрольные устройства, недостаточно просто включить антирадар, его нужно еще правильно настроить. Самостоятельно, без инструкций, настроить его вряд ли получится. Настройку следует доверить специалистам, чтобы не сбить работу радиодиапазонов. Иначе придется обращаться к тем же специалистам, только платить больше.

Рабочие параметры настраиваются индивидуально, в зависимости от геолокации и действующих на ней радиодиапазонов. Нормой для К-режима считается 24,15 кГц с допустимыми отклонениями в 100 мГц.

Обратите внимание! Настройка производится один раз – при установке.

Радар-детекторы помогают водителям избегать нарушений с помощью отражающих сигналов от лазерных и радиочастотных установок. Для каждой из них необходима своя частота приема. Поэтому необходимо понимать, как различаются радиодиапазоны, и в каких случаях используются.

0 0 голос

Рейтинг статьи

Радарное построение: как это сделать и его значение для предотвращения столкновений

Вы занимались радиолокационной прокладкой?

Знаю, что этот раздражающий вопрос навигаторам надоедает при сторонних проверках.

И когда штурман как раз собирался ответить на этот вопрос утвердительно, он с разочарованием обнаружил, что на борту нет картографических листов.

Если это случилось и с вами, не беспокойтесь.В наши дни это не очень редкое зрелище.

Причина, по которой некоторые из нас не занимаются построением радиолокационных изображений, связана с одной или обеими из них.

  • Мы не думаем, что это нам чем-то поможет
  • Мы не знаем, как это сделать

В этом посте я определенно буду обсуждать, как делать радиолокационные изображения. Но прежде чем мы начнем с этого, мы должны согласовать вопрос, действительно ли все это необходимо и помогает ли радарное построение в любом случае навигаторам.

полезно ли радарное построение?

Одним словом, ответ — «Да».

Когда и как?

Что ж, радиолокационное построение является альтернативой ARPA и, следовательно, будет полезно, когда ARPA не работает.

Допустим, очень реалистичная ситуация.

ARPA одного (или обоих) ваших радаров перестали работать в середине моря. Конечно, судно не соответствует требованиям СОЛАС.

Капитан

сообщит об этом компании, и компания будет добиваться освобождения от флага для плавания и прибытия в следующий порт без работы функции ARPA на радаре.

Понятно, что флаг не будет отказывать в разрешении, если ARPA может быть отремонтирован только береговой поддержкой или предоставлением запасной части.

Флаг выдаст разрешение при условии, что штурманы будут использовать радиолокационную прокладку для всех целей на радаре.

Теперь поверьте мне, когда я это говорю.

Если вы не практиковались в построении радиолокационных карт, вам может быть сложно безопасно управлять кораблем в этой ситуации.

Это не единственная ситуация, в которой штурманам приходится полагаться на радиолокационные карты.

Даже когда ваш ARPA работает, вы можете заметить, что радар не удерживает некоторые цели. Под этим я подразумеваю, что полученный вектор удаляется от цели.

Быстрое радиолокационное нанесение на эту цель может дать четкую картину движения цели.

Единственная проблема заключается в том, что, как и в случае с небесным зрением, для эффективной радиолокационной съемки тоже нужна практика.

Теперь, когда мы понимаем важность построения радиолокационных изображений, давайте разберемся, как это делать.

Радиолокационная печать

Мы уже обсуждали, что радиолокационное построение является альтернативой ARPA.

При построении радара мы стремимся получить всю информацию, которую может дать ARPA. Эти данные

  • CPA и TCPA целей
  • Курс и скорость цели

Давайте посмотрим, как получить эту информацию с помощью радиолокационного построения.

CPA и TCPA целей по РЛС

Так выглядит графическая карта радара.

Когда мы видим цель на радаре, мы берем пеленг и дальность до цели и записываем время наблюдения.

Затем мы наносим это на графике радара.

, допустим, мы отметили следующий пеленг / дальность до цели в 18:00 LT.

Изобразим это на листе построения радара. Эта точка первого наблюдения называется точкой «О».

Теперь, после некоторого интервала, возьмите 2-ю и 3-ю серию наблюдений за целью и нанесите их на лист построения радара.

Вот наши 2-е и 3-е наблюдения.

Нанесите их на лист для построения радара и продолжите линию, соединяющую все три точки. Назовите точку последнего наблюдения точкой «А».

Это линия относительного приближения цели к нашему судну, которую мы приняли в центре листа.

Теперь для CPA нам нужно найти ближайшую точку линии подхода к центру.

Для этого просто нарисуйте линию, перпендикулярную линии подхода, и измерьте расстояние этой линии от шкалы на листе построения радара.

CPA здесь составляет около 0,8 нм.

Для расчета TCPA нам просто нужно рассчитать время, необходимое для достижения точки «C», учитывая, что для преодоления расстояния OA потребовалось 12 минут.

Для этого измерьте расстояние CA, которое в данном случае составило бы 5,8 Нм.

Теперь с помощью простой математики вычислите время, которое потребуется цели, чтобы покрыть 5,8 миль с относительной скоростью подхода.

Это будет TCPA. В этом случае TCPA будет составлять 35 минут (в 1847 LT).

Курс и скорость целей по радиолокационной прокладке

Далее нужно найти курс и скорость цели.

Чтобы найти это, из точки «O» проведите курс в противоположном направлении и сократите расстояние, которое ваш корабль прошел за период времени «OA» (в данном случае 12 минут).

Допустим, ваш курс 045 градусов, а скорость 12 узлов.

За 12 минут ваш корабль со скоростью 12 узлов пройдет 2,4 мили. Итак, из точки «О» проведите линию в направлении 225 градусов и размером 2.4 Нм.

Назовите эту точку как «W», так, чтобы ваш курс был WO.

Присоединяйтесь к W&A. WA — это курс и скорость целевого судна.

Измерьте расстояние WA. Это расстояние, которое цель преодолевает за 12 минут.

С помощью простых математических вычислений вычислите расстояние, которое он должен пройти за 60 минут, чтобы получить скорость.

В данном случае курс цели составляет 300 градусов, а скорость — 7 узлов (ширина WA составляет 1,4 мили).

Аспект цели

Есть еще одна вещь, которую мы можем получить от радиолокационного построения.

Аспект цели.

Здесь есть две области, которые нам нужно изучить.

Что такое аспект и как рассчитать аспект цели. И во-вторых, каково значение этого аспекта.

Сначала определение аспекта.

Внешний вид судна — это относительный азимут собственного судна от целевого судна.

Для начала вот в чем разница между истинным и относительным пеленгом.

Вот упрощенное изображение того, каков аспект целевого судна.

А вот как это будет выглядеть в реальных ситуациях.

Теперь давайте вернемся к листу построения радара и ситуации, которую мы обсуждали до сих пор, и давайте рассмотрим вид корабля-цели.

Чтобы получить это,

  • Присоедините позицию собственного судна (которая находится в центре графического листа) к последней позиции целевого судна (которая находится в точке «A»).
  • Продлить линию курса судна-цели (линия WA).

Угол между этими двумя линиями — это аспект судна-цели.

Вид судна записывается как от 0 градусов до 180 градусов: красный или зеленый.

Если мы сможем видеть красный свет целевого судна, то аспект будет «Красный», а значение будет любым от 0 до 180 градусов.

То же самое применимо, если мы сможем видеть зеленый свет целевого судна.

Чтобы представить это в перспективе, вот какой вид будет у целевого судна с разными курсами.

Если вы заметили, я обозначил собственное судно точкой и не указал курс собственного судна.

Это связано с тем, что при вычислении аспекта целевого судна курс собственного судна не имеет значения.

Большинство навигаторов запутались бы, если бы мы также указали курс собственного судна.

Значение аспекта судна

При радиолокационном построении мы используем относительный подход к целям.

Это самый простой способ узнать цену за конверсию для целей. Но проблема относительного подхода заключается в том, что мы не знаем с уверенностью, под каким углом к ​​нам приближается судно-цель.

Курс цели может дать нам эту информацию, но нам нужно сравнить его с нашим собственным курсом или курсом, чтобы получить представление об угле приближения целей.

По виду судна становится легко и быстро понять направление приближения цели.

Например, сравните эти два утверждения.

  • Цель — 2 очка по нашему правому борту с курсом 265 градусов, а наш курс — 330 градусов.
  • Цель находится в 2 точках по нашему правому борту с углом обзора около 60 градусов красного цвета.

Какое утверждение даст более четкое представление об угле приближения к цели?

При ответе на этот вопрос не забывайте учитывать, что у вас есть именно эти числа. Эта информация не отображается на экране радара, так как ARPA недоступен.

Если немного подумать, вы заметите, что со вторым утверждением все намного проще.

Разрешите пояснить это на реалистичном примере.

Мы находимся на мостике с неработающим САРП, указываю на цель на экране радара и задаю этот вопрос дежурным…

Куда движется этот корабль?

Присутствуют два дежурных офицера, которые строят радиолокационные карты и отвечают разными ответами.

  • Первый дежурный отвечает: «У нее курс 265 градусов».
  • Второй дежурный отвечает: «У нее красный цвет на 60 градусов».

Как вы думаете, какую информацию я буду использовать? Опять же, помните, что у нас неработающий ARPA.

Я бы использовал вторую информацию, потому что с ней я четко и быстро знаю, куда направляется этот корабль.

Простыми словами, аспект цели описывает, какую часть профиля целевого судна мы сможем увидеть.

Если аспект имеет значение «90 градусов красный», это означает, что мы сможем увидеть полный профиль левого борта целевого судна.

Если аспект равен 0 градусов, это означает, что мы сможем увидеть передний профиль целевого судна.

Теперь, когда мы точно знаем, каков аспект цели, мы можем использовать это по-разному.

Определение целей, которые необходимо отслеживать

Если мы плывем в зоне с умеренным или интенсивным движением без ARPA, становится чрезвычайно важным, чтобы мы идентифицировали (и разделяли) цели, которые проходят ясно, и ту, которая не ясна.

Одним из способов является применение нижеследующего принципа.

  • Все цели с красной стороной по левому борту и с зеленой стороной по правому борту обычно не являются опасными целями.
  • Все цели с красной стороной по нашему правому борту и с зеленой стороной по левому борту — это цели, которых мы должны остерегаться.

Вот пример первой точки.

Это никоим образом не означает, что мы не должны контролировать цели с красными аспектами целей на нашем левом борту (и зелеными аспектами на нашем правом борту).

Приведенные выше утверждения в определенной степени помогают расставить приоритеты для целей.

Если мы понимаем концепцию аспекта цели, мы можем разработать наши собственные способы использования этой информации во время навигации.

Изменение курса для поддержания определенной CPA

Теперь мы знаем основы построения радиолокационных изображений, и пора перейти к мало продвинутым способам использования радиолокационных изображений.

Допустим, мы построили радиолокационную карту цели, чтобы определить, что CPA равно 0.8NM, но мы хотим сохранить 2NM CPA с этой целью.

Лучший способ увеличить цену за конверсию — это изменить наш курс. Но насколько мы должны изменить курс, чтобы поддерживать этот CPA?

Радары

имеют функцию под названием «Пробный маневр», где вы можете установить новый курс, чтобы увидеть новый CPA / TCPA со всеми обнаруженными целями.

Это замечательный инструмент, чтобы узнать курс / скорость, которые нужно изменить, чтобы поддерживать определенную CPA с целью.

Но эта функция требуется только для радаров, установленных на судах более 10000 брутто.

Но если наш ARPA не работает или если мы находимся на корабле менее 10000 GRT, радарное построение тоже может сделать эту работу.

Давайте посмотрим, как это сделать.

Давайте возьмем тот же пример, который мы использовали ранее. CPA цели составляет 0,8 морских миль, и мы хотим поддерживать CPA на уровне 2,0 морских миль, изменив наш курс.

Проведите новую линию подхода из точки A так, чтобы эта линия проходила через радиус 2 морских миль (CPA 2 морских мили).

Теперь, поскольку мы не меняем скорость, длина WO останется прежней.

Итак, измерьте WO и от точки W отметьте точку O ’на новой линии захода на посадку так, чтобы длина WO была равна WO’.

Соедините точки W и O ’.

WO ’- это новый курс, который мы должны сделать, чтобы поддерживать CPA на уровне 2NM с этой целью.

Это лишь один из примеров. Но мы можем использовать радиолокационное построение для решения таких ситуаций, как

  • Насколько нужно снизить скорость, чтобы поддерживать определенную цену за конверсию на уровне цели?
  • Насколько мы должны снизить скорость, чтобы поддерживать определенную скорость движения цели, если мы также изменили наш курс на 10 градусов по правому борту?
  • Какой курс и / или скорость должна выдержать цель для поддержания определенного CPA с нашим судном?
  • На какой курс должно измениться каждое судно, чтобы поддерживать определенную CPA друг с другом?

Я кратко рассмотрю несколько других ситуаций.

Снижение собственной скорости для поддержания определенного CPA
  • Из точки «W» проведите линию, параллельную новой (желаемой) линии подхода (пунктирная линия на графике выше)
  • Из точки «A» проведите обратный курс. Точку, где он обрезает пунктирную линию, назовите эту точку как W ’.
  • От W ’проведите курс до цели. Там, где это соответствует желаемой линии подхода, назовите эту точку как A ’.
  • Измерьте O’W ’. Это должно быть расстояние, которое должно преодолеть собственное судно за 12 минут, чтобы поддерживать CPA в 2 морских мили.Рассчитайте требуемую скорость собственного судна исходя из этого
Требуемое изменение курса целью для поддержания определенной CPA
  • Поскольку собственный курс и скорость остаются прежними, из точки A (также обозначенной O ’в новом треугольнике) проведите собственный курс в противоположном направлении так, чтобы O’W’ было равно OW.
  • Из точки W ’отрежьте точку на новой линии подхода так, чтобы W’A’ было равно WA, поскольку скорость цели не меняется.
  • Измерьте угол W’A ’.Это новый курс, который необходимо изменить, чтобы поддерживать CPA на уровне 2NM.

Заключение

С ARPA на борту кораблей искусство построения радиолокационных изображений уходит в прошлое.

Но дело не в том, что радиолокационное построение сейчас не актуально.

В таких ситуациях, как плавание с действующим ARPA под флагом, радарное построение будет большим подспорьем.

Но если мы не практиковались в построении радиолокационных изображений, они не могут эффективно заменить ARPA в ситуациях, когда это крайне необходимо.

.

Radar Часто задаваемые вопросы

Почему радар не показывает дождь, когда идет дождь, где я нахожусь?

Влияние кривизны Земли на метеорологический радар.

1. Интенсивность эхо-сигналов имеет тенденцию к уменьшению с увеличением расстояния от радар. Это потому, что:

a) Луч радара расширяется с расстоянием, тем самым уменьшая долю луч, залитый дождем, уменьшающий интенсивность эха;

b) Луч радара с увеличением расстояния удаляется от земли (частично потому, что кривизны Земли, и частично потому, что луч направлен вверх под углом доли градуса), тем самым упуская из виду нижнюю часть дождя.Горизонтальный луч радара обнаруживает капли дождя на высоте 1 км над землей. поверхность от дождя, которая находится в 100 км от радара. Он обнаруживает капли дождя на высоте 3 км от дождя, что на расстоянии 200 км, и на высоте около 7 километров на расстоянии 500 километров от радар. Особенно зимой дождевые облака могут быть ниже луча радара на расстояние более 200 километров от радара, и, следовательно, луч радара промелькнет дождь. В результате на радарном изображении не будет дождя. даже если на уровне земли в это время может идти дождь.

По причинам, описанным выше, интерпретация радиолокационных изображений в расширенном диапазоны могут быть трудными, и вы должны проявлять большую осторожность при использовании этих изображений. Однако со временем вы найдете их полезными.

Проверьте оптимальное покрытие радара для ближайший к вам радар.

c) Луч может немного терять мощность при прохождении через очень сильный дождь, поэтому уменьшение интенсивности эха дальше от радара.

Таким образом, осадки, выпадающие на некотором расстоянии от радара, могут не проявлять вообще или может проявляться с меньшей интенсивностью.Наличие значительных эхо на большом расстоянии, вероятно, указывает на наличие большого количества дождя на высоких уровнях над землей (например, во время грозы). На этих расстояниях радиолокационные эхо-сигналы, скорее всего, будут отражениями ото льда, а не каплями дождя, где соотношение между отражательной способностью и интенсивностью дождя иное.

2. Наличие гор в зоне действия радара может блокировать часть или весь луч радара, что значительно снижает интенсивность эха от дождь по ту сторону гор.

3. Из-за колебаний дождя ближе к РЛС и в показатель преломления воздуха, попытки исправить эти ограничения не был очень успешным. Следовательно, оценка интенсивности дождя с использованием радиолокационные изображения следует использовать только в качестве очень приблизительного ориентира.

Почему разница между измерениями количества осадков и цветами на радарном изображении?

Коэффициент отражения радара сильно зависит от диаметра капель дождя в облако не количество капель дождя и, следовательно, количество осадков.Тропический Морские осадки состоят из очень большого количества капель дождя среднего размера, так что отражательная способность намного меньше, чем у аналогичных уровней осадков в континентальной части дождевые облака. Последние дождевые облака обычно состоят из очень больших дождевых капель. но гораздо меньше по количеству.

Почему радар показывает, что идет дождь в сухую местность, где я нахожусь?

Радар может иногда обнаруживать слабые эхо-сигналы от целей без осадков, таких как как самолет, области дыма / пепла от крупных пожаров, рои насекомых, стаи птицы или даже поверхность (когда необычные атмосферные условия искажают радар луч обратно на поверхность!). Постоянное эхо создается, когда радар Луч отражается от наземных объектов и зданий, обычно в пределах двадцати километров от радиолокационной станции, но горные хребты дальше генерировать постоянное эхо.

Проверьте информацию о местоположении радара, на изображение вашего ближайшего радара влияют любые помехи.

Помните, что из-за кривизны Земли луч радара становится выше над землю, чем дальше она движется от радара. Таким образом, слабое эхо не может означать что идет дождь на землю, потому что при некоторых обстоятельствах небольшой дождь aloft может полностью испариться, не достигнув поверхности.

Интенсивность моросящего дождя можно недооценить из-за отсутствия крупных капель.

Почему один радар показывает меньше дождя, чем другой в том же месте?

Основными причинами различий являются разные расстояния и углы от радиолокационные передатчики, наличие топографии и отличий в частота и угол луча радара. Также период сбора двух радары вполне могли быть разными.

Проверьте информацию о местоположении радара, на изображение вашего ближайшего радара влияют любые помехи.

Проверьте оптимальное покрытие радара для ближайший к вам радар.

Почему радар иногда показывает эхо, которое не похоже на дождь?

Иногда показатель преломления воздуха таков, что луч радара становится «изогнутый» и отражает поверхность земли или океана на некотором расстоянии от радар. Это известно как аномальное распространение и обычно происходит, когда есть присутствуют сильные температурные инверсии. Электронная обработка возвращенных сигнал обычно обнаруживает более устойчивые отражения от помех от земли, но отражение волн на воде с большей вероятностью будет похоже на настоящий дождь эхо.

Вблизи восхода и захода солнца антенна радара на мгновение сканирует солнце. На в некоторых случаях это можно увидеть как линию карандаша, исходящую от центра изображение в направлении солнца.

Проверьте информацию о местоположении радара, на изображение вашего ближайшего радара влияют любые помехи.

Почему на составном изображении длиной 512 км иногда появляются и исчезают участки с обширным дождем?

Составные изображения длиной 512 км уникальны, поскольку они объединяют все доступные изображения. Радиолокационные изображения, а иногда и несколько радаров могут способствовать общему обзору.Некоторые радиолокаторы в сети Бюро являются радиолокаторами для определения направления ветра, что означает, что определенное время дня, когда они не обеспечивают ввод данных на 512 км составные радары (щелкните здесь для получения дополнительной информации о стандартных периодах времени поиска ветра).

В результате, когда в регионе идет сильный дождь, иногда он может исчезают с изображения радара между одним кадром и другим. Это случилось потому что ближайший радар переключился в режим поиска ветра. Точно так же дождь может иногда появляются после того, как РЛС вернется в нормальный режим.Места расположения радаров для обнаружения ветра Бюро показаны на карте домашней страницы радара как синие квадраты.

Может ли радар видеть дым от большого пожара?

На радиолокационных изображениях могут быть видны участки дыма от очень интенсивных пожаров. Этот тип явление называется Pyrocumulus. Очень большие пожары можно отличить по удлиненная область почти стационарных эхосигналов, исходящих от очага пожара. См. Пример лесных пожаров 2009 г. в Виктория внизу.

На каком расстоянии радары могут видеть дождь?

Изображения радаров на веб-сайте Бюро отображают эхо дождя от облаков примерно 3000 м над землей.Из-за кривизны Земли Оптимальная дальность радиолокационных лучей составляет от 5 до 200 км для этого уровня 3000 м. За пределами 200 км, радар отображает эхосигналы дождя от облаков на большой высоте в атмосфера и радиолокационное изображение могут не отражать то, что происходит на земля.

Обычно в непосредственной близости от радара эхо-сигналы не отображаются, потому что радар Луч не сканирует прямо над собой. Это обычно называют «конус тишины».

Составные изображения длиной 512 км обеспечивают более обширный охват на высоте 3000 метров путем объединения эхосигналов от окружающих радаров.Однако для удаленных радаров может оказаться невозможным включить в изображение другие радары, поэтому следует соблюдать осторожность. снятые при интерпретации этих изображений для расстояний более 200 км от радар.

Проверьте оптимальное покрытие радара для ближайший к вам радар.

Почему на радиолокационном изображении виден зазор или чистая зона рядом с радаром?

Обычно в непосредственной близости от радара эхо-сигналы не отображаются, потому что радар Луч не сканирует прямо над собой.Это обычно называют «конус тишины».

Насколько интенсивны осадки для каждого цветового диапазона на радиолокационном изображении?

Есть приблизительное количество осадков. интенсивность для каждого цветового диапазона. То, что вы видите на уровне земли, может отличаться от значений интенсивности, потому что радиолокационное изображение является оценкой количества осадков капли на высоте около 3000 метров, а также возможны ливни или грозы. развивающиеся или распадающиеся за это время.

Радар показывает снег?

В некоторых случаях радар может показывать ясную погоду, когда идет снег.

Снежные облака могут не отображаться на радиолокационных изображениях, потому что:

  • снежные облака могут располагаться относительно низко над землей и не обнаруживаться лучом радара над головой; или
  • Горы
  • могут блокировать луч радара, поэтому он не может обнаружить, что происходит на другой стороне.

Важно узнать погоду, прежде чем участвовать в активном отдыхе в альпийских районах. Проверьте прогнозы погоды Бюро для региона Австралийских Альп и узнайте, как использовать MetEye для доступа к подробным прогнозам снега для всех регионов.

Могу ли я получить более простое радиолокационное изображение без новых слоев?

Да, вы все еще можете получить последнее изображение одиночного радара. Просто нажмите на этикетку «Отдельные изображения», расположенные в верхней части окна Radar Viewer.

Как заставить радар работать на моем мобильном телефоне?

Радиолокационные изображения доступны через приложение BOM Weather.

Можно ли сохранить шлейф радара?

Средство просмотра радара строит петли на основе отдельных изображений.Петли не являются анимированными гифками. Бюро не может предложить никаких решений, как сэкономить изображения в виде петли.

Можно ли добавить удары молнии к радиолокационным изображениям?

Данные о молниях измеряются частной компанией, и Бюро не имеет разрешение на представление данных о своем радаре для просмотра.

Можете ли вы поместить в средство просмотра радара больше дорог или рек?

Слои географической информации, используемые Бюро, получены из других государственные организации.За любые изменения или ошибки несет ответственность эти организации.

Что мне делать, если я обнаружил место, неправильно обозначенное на радарных картах?

Места, используемые Бюро, получены от Geoscience Australia. база данных местоположения gazateer. Иногда нужно описать несколько координат географическое положение, и, возможно, мы выбрали не самый подходящий вариант. Мы более чем рады изменить их. Дайте нам знать, заполнив форму обратной связи.

Почему бы вам не поставить стрелки на изображениях радара, чтобы показать, куда идет дождь?

Чтобы определить, в каком направлении движутся эхо-сигналы дождя, щелкните петлю вариант в верхней части средства просмотра радара. Опция цикла будет анимировать изображения за последние 30 минут. Людям, использующим закладки для доступа к радару, возможно, потребуется обновлять свои закладки, чтобы воспользоваться недавно добавленными функциями радара зритель. Чтобы обновить закладки, перейдите к соответствующему радару из страница выбора радара.

Какое время UTC?

UTC — это международный 24-часовой стандарт времени и даты (Coordinated Universal Время), что совпадает с GMT (время по Гринвичу). Время UTC: отображается на всех радиолокационных изображениях над легендой. Местное время показано над элементы управления радаром в циклическом интерфейсе и под легендой для одиночных только изображения.

Почему для большинства радаров недоступен обзор в 64 км?

Только доплеровские радары (обозначены черным ромбиком на карте выбора радара) имеют возможность отображать эхосигналы дождя на расстоянии 64 км.Стандартные радары делают не иметь таких же характеристик, как у доплеровского радара, и поэтому не может следить за скоростью ветра или рассчитывать количество осадков.

Как мы можем получить радарное покрытие для нашего района?

Бюро финансируется Правительством на модернизацию своей радиолокационной сети и установить ряд новых радаров для улучшения покрытия большей части Австралия. Бюро постоянно планирует свою радиолокационную сеть в соответствии с потребности его прогнозов и требований предупреждений о суровой погоде.

Как рассчитать скорость, с которой дождь движется на радаре?
  1. Включить опцию зацикливания
  2. Определите эхо-сигнал дождя, скорость которого вы хотите измерить.
  3. Когда цикл начинается с первого изображения, наведите указатель мыши на эхо дождя. и щелкните кнопкой мыши, чтобы инициализировать координаты указателя (расположены на панель справа от изображения)
  4. Наведите указатель мыши на положение эхо-сигнала дождя для последнее изображение петли.
  5. Координаты указателя должны указывать, как далеко отходит эхо дождя. переехал (см. третье поле на панели)
  6. Чтобы рассчитать скорость, просто умножьте пройденное расстояние на 30 минут на 2. Это даст вам скорость в километрах в час.
  7. Пример : — Если эхо дождя перемещается на 30 км между первым и последним изображение петли за 30 минут, то результирующая скорость составляет 60 километров в час.
На какой ориентации основаны координаты указателя?

Значения направления основаны на истинной ориентации на север.

Почему некоторые радары не показывают изображения в течение нескольких часов каждый день?

Радиолокационная сеть Бюро состоит из двух типов радаров — выделенных 24 радиолокационные станции с часовым наблюдением за погодой и радиолокационные станции для определения направления ветра. Неполная занятость Радиолокационные станции для определения ветра используются Бюро для отслеживания метеозондов для измерения ветровые условия верхних слоев атмосферы. Ветровые условия в верхних слоях атмосферы являются важной информацией, помогающей синоптикам в подготовке точных прогнозы.

Где я могу получить дополнительную информацию о радарах?

Раздел справки по радару содержит информацию о радаре. просмотрщик, радиолокационные изображения и радиолокационная сеть. Он связан с вкладкой вверху справа от средства просмотра РЛС.

.

Что означает радар?

Радар

Радар — это система обнаружения объектов, которая использует радиоволны для определения дальности, высоты, направления или скорости объектов. Его можно использовать для обнаружения самолетов, кораблей, космических кораблей, управляемых ракет, автомобилей, погодных образований и местности. Радиолокационная тарелка или антенна излучает импульсы радиоволн или микроволн, которые отражаются от любого объекта на своем пути. Объект возвращает крошечную часть энергии волны тарелке или антенне, которая обычно находится в том же месте, что и передатчик.Радар был тайно разработан несколькими странами до и во время Второй мировой войны. Термин RADAR был введен в обращение ВМС США в 1940 году как аббревиатура от RAdio Detection And Ranging. Термин радар с тех пор вошел в английский и другие языки как нарицательное имя радар, потеряв все заглавные буквы. Современные виды использования радаров весьма разнообразны, включая управление воздушным движением, радиолокационную астрономию, системы ПВО, противоракетные системы; морские радары для определения местоположения ориентиров и других судов; системы противодействия столкновениям самолетов; системы наблюдения за океаном, наблюдения за космическим пространством и системы рандеву; метеорологический мониторинг осадков; системы измерения высоты и управления полетом; системы локации управляемых ракет; и георадиолокация для геологических наблюдений.Высокотехнологичные радиолокационные системы связаны с цифровой обработкой сигналов и способны извлекать полезную информацию из очень высоких уровней шума.

.

идиом от Free Dictionary

быть вне поля зрения

Оставаться проигнорированным, незамеченным или оцененным; не быть актуальным, заметным или важным. Хотя они много лет были плодовитыми музыкантами, их работа до недавнего времени оставалась вне поля зрения большинства слушателей. Несмотря на то, что бездомность может рассматриваться как одна из основных причин социальных бед, она, к сожалению, находится вне поля зрения правительства.

быть на радаре (экран)

Считаться важным или заслуживающим внимания; в пределах спектра (чьей-то) осведомленности, внимания или внимания.Если вы хотите, чтобы эта проблема была на радаре мейнстрима Америки, вы должны представить ее как нечто, что ударит по кошелькам людей. Группа была очень популярна в 80-х, но последние десять лет они не появлялись на экране радара.

под радаром

В положении, в котором кто-то или что-то останется незамеченным или незамеченным. С таким количеством различных поправок к законопроекту, некоторые ассигнования оказались незаметными. Я планирую оставаться в тени, пока этот спор не утихнет.

под экраном радара

В положении, в котором кто-то или что-то останется незамеченным или незамеченным. С таким количеством различных поправок к законопроекту, некоторые ассигнования ускользнули от экрана радара. Я планирую оставаться ниже экрана радара, пока этот спор не утихнет.

под (чужим) радаром

Незаметно, не обнаружено или не замечено. A: «Вы слышали последний альбом этой группы?» B: «Я даже не знал, что это не так, должно быть, он пролетел вне поля моего зрения.«Каждый год правительство обещает что-то сделать с проблемой бездомности, но каждый год кажется, что она снова ускользает из поля зрения.

не попадает в поле зрения / (своего) радара

Остаться незамеченным или незамеченным (одним). вносится так много разных поправок в законопроект, что некоторые ассигнования не попадают в поле зрения. Как менеджер этого офиса, непростительно, что вы позволили растратам со стороны сотрудника остаться незамеченными.

не учитываются

Игнорировать или забыт в пользу чего-то более важного, уйти в безвестность или исчезнуть из поля зрения общественности.Когда экономика рухнула, многие проекты социального обеспечения просто выпали из поля зрения. У группы был очень популярный сингл в 1980-х, но вскоре после этого он исчез из поля зрения.

выпадают из поля зрения

Чтобы игнорировать или забыть в пользу чего-то более важного; попасть в безвестность или исчезнуть из поля зрения общественности. Когда экономика рухнула, многие проекты социального обеспечения просто выпали из поля зрения. В 80-х у группы был очень популярный сингл, но вскоре после этого они исчезли из поля зрения.

пролететь под (чужим) радаром

Пролететь незамеченным, обнаруженным или незамеченным. A: «Вы слышали последний альбом этой группы?» B: «Я даже не знал, что он вышел, он, должно быть, пролетел вне поля моего зрения». Каждый год правительство обещает что-то сделать для решения проблемы бездомности, но каждый год кажется, что это остается незамеченным.

летать под (чьим-то / чужим) радаром

Идти без внимания, обнаружения или обращения. A: «Вы слышали последний альбом этой группы?» Б: «Я даже не знал, что это вышло, должно быть, это пролетело у меня на глазах.«Каждый год правительство обещает что-то сделать для решения проблемы бездомности, но каждый год кажется, что это снова остается незамеченным.

вне поля зрения

Незаметный или незамеченный в течение долгого времени. Г-н Смит ушел из поля зрения так как его жена умерла, поэтому я собираюсь зайти к нему домой сегодня днем ​​и проверить его. Операции этой повстанческой группы были полностью вне поля зрения в течение многих лет — я боюсь, мы никогда не сможем их найти.

on (свой) радар (экран)

Считается важным или заслуживающим внимания в пределах спектра его осведомленности, внимания или внимания.Если вы хотите, чтобы эта проблема была на радарах людей, вы должны представить ее как нечто, что повлияет на их кошельки. Полгода назад этой группы не было на моем радаре, но сейчас они одни из моих любимых.

на радаре (экран)

Считается важным или заслуживающим внимания; в пределах спектра (чьей-то) осведомленности, внимания или внимания. Если вы хотите, чтобы эта проблема была на радаре мейнстрима Америки, вы должны представить ее как нечто, что ударит по кошелькам людей. Всегда будут группы, которые внезапно появятся на экране радара только для того, чтобы так же быстро раствориться в безвестности.

проскользнуть под / (свой) радар

Остаться незамеченным или незамеченным (кем-то). С таким количеством различных поправок к законопроекту, некоторые ассигнования ускользнули от внимания. Вам, как менеджеру этого офиса, непростительно допустить, чтобы хищение со стороны сотрудника ускользнуло от вас.

проскользнуть под / (свой) радар

Остаться незамеченным или незамеченным (кем-то). Из-за того, что в закон было внесено так много различных поправок, некоторые ассигнования остались незамеченными.Вам, как руководителю этого офиса, непростительно допустить, чтобы хищение со стороны сотрудника ускользнуло от вас.

оставаться под радаром

Чтобы оставаться в состоянии или положении, которое позволит кому-то или чему-то остаться незамеченным или незамеченным. При таком большом количестве различных поправок к законопроекту, некоторые ассигнования остаются незаметными. Я планирую оставаться в тени, пока этот спор не утихнет.

под (своим) радаром

Незаметно, не обнаружено или не замечено.A: «Вы слышали последний альбом этой группы?» B: «Я даже не знал, что это вышло, должно быть, это пролетело у меня под контролем». Каждый год правительство обещает что-то сделать с проблемой бездомности, но каждый год кажется, что она снова ускользает из поля зрения.

под радаром

В положении, в котором кто-то или что-то останется незамеченным или незамеченным. Из-за того, что в закон было внесено так много различных поправок, некоторые ассигнования остались незамеченными. Я планирую оставаться вне поля зрения, пока этот спор не утихнет.

под экраном радара

В положении, в котором кто-то или что-то останется незамеченным или незамеченным. При таком большом количестве различных поправок к законопроекту, некоторые ассигнования ускользнули из поля зрения радаров. Я планирую оставаться вне поля зрения радара, пока этот спор не утихнет.

Словарь идиом Farlex. © 2015 Farlex, Inc, все права защищены.

.

Что означает RADAR?

9000 Royal Association И реабилитация

Бизнес »Профессиональные организации

000 9004 Оценить:
Правительственный 90 014
RADAR

RAdio Detection And Ranging

Governmental »Military — и многое другое …

Оценить:
RADAR Оцените:
RADAR

Региональные информационные ресурсы по алкоголю и наркотикам

Государственные органы» Правовые и юридические вопросы

Оцените это:
RADAR

Радио всестороннее исследование аудитории

Сообщество »Новости и СМИ

Результаты, подход, развертывание nt, оценка и обзор

Бизнес »Общий бизнес

Оцените:
RADAR

Быстрое автоматическое обнаружение и сопоставление повторов

Медицинское»

Оцените:
RADAR

Rochester Area Disabled Athletics and Recreation

Sports »Athletics

RADAR

Исследование действий по развитию помощи в сельских районах

Сообщество

Оцените:
RADAR

Radio And Detection And Ranging

000 000 000 Разное 000
Оцените его:
RADAR

Отчеты автоматизированных данных, применяемых для реинтеграции

Разное »Несекретные

Обнаружение и поиск доступа к ресурсам

Вычислительная техника »Сети

Оцените:
RADAR

Быстрая оценка наркотиков и алкоголя

Закон
Оцените:
RADAR

Помните Спросите документ Оценка и обзор

Сообщество »Образовательные

Оцените это РАДАР

Быстрая оценка устройств, активов и ремонта

Бизнес »Общий бизнес

Оценить:
RADAR

Получать, анализировать, распространять и составлять отчеты

»Менеджмент
Оцените:
RADAR

Помощь собакам в группе риска

Разное» Связанные с собаками

:
RADAR

Радиопомощь для обнаружения и определения дальности

Разное »Несекретный

Оценить:
RADAR Распознавание
RADAR

Сообщество »Арт

Оцените:
RADAR

Соответствующий ответ на обращения к специалистам по наркотикам и алкоголю

Медицина »Лекарства

Оцените it RADAR

Международная конференция IEEE RADAR

Сообщество »Конференции

Оцените:
RADAR Оцените это:
RADAR

Оценка риска наркотиков — анализ и ответные меры

Государственные органы »FDA

РАДАР

A Ранжирование и обнаружение антенных радиоприемников

Разное »Несекретный

Оцените:
RADAR

Радио Новости

Радио

Оценить:
RADAR

Признать Оценить Решить Акт и Обзор

Разное »Несекретный