Что такое ка диапазон в радар детекторах: K (Кей), Ka, Ku, X, L
Что такое диапазоны X, K, Ka, Laser, что такое POP
Нам часто задают вопрос -что означают эти буквы в описании радар-детекторов: Х, К, Ка, L, POP, VG-2?
X, K и Ka-это радиочастотные диапазоны, в которых работают милицейские радары.
L (laser)-означает возможность обнаружения лазерных радаров (лидаров)
POP-это не диапазон, это режим работы милицейского радара (а для радар-детектора -режим обнаружения).
VG-2 это система обнаружения радар-детекторов (а в радар-детекторах соответственно защита от такого обнаружения)
Рассмотрим это подоробней.
Диапазон X (10.475 to 10.575 ghz) -Самый старый радиочастотный диапазон используемый для контроля скорости. Водители старшего поколения помнят большие радары которые использовала милиция еще в СССР, похожие на большую серую трубу, из-за чего получили название «труба» или «фара». Сейчас таких почти не осталось. Лично я видел последний раз такую штуку на дорогах Украины в 2007 году. Имея любой, даже самый дешевый радар-детектор на вооружении вы легко успеете притормозить, т.к. скорость работы этих радаров невысока.
Диапазон K (24.0 to 24.25 ghz) -диапазон К самый распространенный диапазон в котором на данный момент работает большинство милицейских радаров. Этот диапазон был введен в 1976 году в США и до сих пор широко используется во ввсем мире для обнаружения скорости. Радары, работающие в диапазоне К отличаются меньшими размерами и весом по сравнению с радарами диапазона Х, а также более высокой скоростью работы. Этот диапазон используют радары «Визир», «Беркут», «Искра» и др. Все радар-детекторы которые представлены в нашем магазине обнаруживают диапазон К.
Диапазон Ка (33.4 to 36.0 ghz) -более новый диапазон. Радары работающие в этом диапазоне более точные. Для радар-детекторов обнаружение этого диапазона сложнее. Все современные радар-детекторы обнаруживают излучение радаров в диапазоне Ka, однако ввиду того что работают такие милицейские радары очень быстро, не факт что Вам удастся снизить скорость в достаточной мере для того чтобы не быть пойманым. Будьте осторожны!
Лазерный диапазон. Радары (лидары) работающие в лазерном диапазоне это кошмар для нарушителя. Его используют камеры контроля скорости , например прибор TruCam. Лазерный измеритель скорости излучает луч в инфракрасном спектре. Отражаясь от фар автомобиля или номерного знака, лазерный луч возвращается обратно, и так как все это происходит со скоростью света, то шансов снизить скорость у вас просто нет. Если Ваш радар-детектор сообщил об обнаружении лазера то это означает что вас уже поймали 🙁 Другое дело если ловили совсем не Вас и радар-детектор «поймал» отраженный сигнал, тогда еще может повезти.
режим POP-это режим работы милицейского радара в котором он излучает очень короткое время (десятки миллисекунд). Этого бывает достаточно для определения скорости, но фиксации скорости не происходит и гаишнику в принципе нечего Вам предъявить. Но он предъявит, будьте уверены. Большинство радар-детекторов могут определять сигналы в этом режиме, у многих этот режим включается принудительно.В этом режиме ваш радар-детектор более чувствителен к помехам, поэтому используйте его за городом.
VG-2 -это режим защиты от обнаружения вашего радар-детектора. В некоторых странах Европы и в некоторых штатах США использование радар-детекторов запрещено. Поэтому полицейские имеют на вооружении так называемые детекторы радар-детекторов (Radar Detector Detector-RDD). Они улавливают специфическое излучение, которое производит радар-детектор во время работы. Таким образом полицейский на расстоянии может знать что у Вас в машине установлен радар-детектор. Все современные радар-детекторы защищены от обнаружения устройствами VG-2. Смех в том что VG-2 -система, изобретенная в начале 90-х и на данный момент практически не используется. Сейчас полицейские используют новые RDD системы Spectre (Stalcar). От этих RDD очень трудно защититься, практически ни один радар-детектор на рынке не способен защититься от системы Spectre, кроме радара Beltronics STI Driver-эта штука невидима на 100%.
После прочтения этой статьи может сложиться впечатление что в радар-детекторах нет никакого смысла-все равно не поможет. Это совсем не так. Во-первых, большинство радаров работают в диапазоне К и Ка, имея хороший антирадар Вы будете предупреждены заранее и успеете скинуть скорость.
Лазерные пушки, стационарные лазерные камеры-это проблема. С другой стороны таких устройств крайне мало, они дороже обычного радара в разы и меньше распространены чем обычные радары диапазона К даже в США, что уж говорить об Украине. Такие радары нельзя использовать с рук, только с треноги или закрепленные стационарно.Для стопроцентной защиты от лазерных радаров вам потребуется шифтер-дорого но надежно.
Даже самый простой «антирадар» обнаруживает большинство радаров диапазона K заранее, на достаточном расстоянии чтобы Вы успели остановится . Мой любимые радары среднего ценового диапазона- Stinger -лучше защищены от помех и имет большую чувствительность. Ну и премиум класс- радар-детекторы Beltronics и в особенности STI Driver -вне конкуренции!
Удачи на дорогах!
На отечественном рынке подобные устройства стали появляться давно. Как и все оборудование, такие устройства постоянно претерпевали изменения, модернизировались и обзаводились новыми функциями. И хотя антирадары знакомы многим, далеко не все из них понимают, как разобраться в его настройках и как правильно расшифровывать их данные. Изначально стоит понимать, что в антирадарах процедура настройки и обновления происходят строго в соответствии с их инструкцией по эксплуатации. В антирадарах существуют определенные диапазоны, обозначения которых выглядят следующим образом:
- Диапазон Х;
- Диапазон К или Кей;
- Диапазон Ка;
- Диапазон Ku;
- Диапазон VG-2.
Диапазон Х, частота которого 10525 Мгц считается наиболее старым и самым важным. Изначально такая частота применялась только в локационных установках. Она и вошла в основу многих современных радаров полиции. Диапазон Кей или К считается более новым. Здесь применяется увеличенный потенциал и уменьшенная длительность периода, за счет чего такое оборудование имеет небольшие размеры и повышенную дальность выявления. По сравнению с предыдущим вариантом дальность таких радаров в полтора раза выше, при этом время выявления гораздо ниже. В настоящее время такой ДРД считается базовым для многих радаров, которые используются во всем мире. Частота Ка считается одной из самых новых. Рабочий параметр ее 34700 МГц. Такой диапазон считается также самым перспективным, поскольку обладает уменьшенной длительностью периода и увеличенным энергетическим потенциалом. Самым редким из всех считается диапазон Ku. В такой же частоте работают спутниковое ТВ, поэтому его использование можно встретить только в некоторых странах.
Диапазон К: каким должен быть?
Считается, что рабочий параметр диапазона К должен быть на уровне 24150 Мгц. При этом допустимым считается отклонение в 100 МГц в любую из сторон. Что касается того, какие из диапазонов можно отключить в гаджете в России, то здесь это возможно с частотами Ka, Ku, VG 2, Spectre I-IV,POP. Отключать их желательно по той простой причине, что в России такие ДРД практически не применяются. Дезактивация таких частот позволит снизить вероятность ложных срабатываний оборудования. Когда же речь заходит о прошивке и обновлении оборудования, то в этом случае необходимо все делать в соответствии с инструкцией. Обычно производитель указывает в книжке информацию относительно выполнения такой задачи и предоставляет полную информацию по поводу выполнения перепрошивки.
Подробнее о влиянии диапазона Ка на работу антирадара будет рассказано в этом видеоматериале:
Опубликовано: 20 декабря 2018
Добраться до конечного пункта штрафов и предписаний поможет антирадар. Он сообщит о приборах контроля движения впереди на дороге. Перед покупкой желательно разобраться в его устройстве, чтобы приобрести устройство нужного класса. Рассмотрим, что означает К-диапазон на антирадаре, и зачем он нужен водителям.
Принцип работы радар-детекторов
Ежедневно на автодорогах тысячи приборов фиксируют соблюдение скорости, правил парковки, пересечения стоп линий и автобусных полос. Антирадар получает информацию об их расположении на расстоянии от одного (в городе) до пяти (на трассах) километров. Сигнал от него помогает водителю вовремя сбросить скорость и вспомнить ПДД.
Обратите внимание! Расстояние, на котором прибор «увидит» камеру или радар зависит от его чувствительности.
Возможные диапазоны на антирадарах
Ключевая характеристика антирадара – диапазон рабочих частот. Чем их больше, тем выше вероятность уловить сигналы. Стандартный набор включает:
- Диапазон Х (10,475–10,575 кГц). С 2012 года не используется, считается устаревшим. Предназначался для милицейских и локационных радаров.
- Диапазон кей (24,15 кГц). Основная частота для современных приборов учета скорости передвижения.
- Ка (33,4–36 кГц). Диапазон Ка на антирадаре, что это – самый новый диапазон частот, приборы, использующие его, могут определять нарушение скорости на большем расстоянии.
- Ku (13,45 кГц). В России на этой частоте работает спутниковое телевидение.
- Диапазон L. Срабатывает только на лазерные измерители. Используется при хороших погодных условиях, когда помехи минимальны.
Есть и другие режимы, но более важный вопрос, какие диапазоны можно отключить в радар-детекторе, чтобы сократить число ложных срабатываний. На частотах Ка, Ku, Spectre и POP часто много ошибочных сигналов из-за помех. Поэтому можно включить только К-диапазон и пользоваться им.
Особенность К-диапазона в работе
Рассмотрим, что означает К-диапазон на антирадаре и каковы его особенности.
В нем устройства работают на небольших расстояниях от источника сигнала, а «К» означает «короткий».
Важно! К-радиодиапазон также применяется в аэропортах.
Сегодня кей является основой российских радарных комплексов:
- «Искра»;
- «Радис»;
- «Беркут»;
- «Крис»;
- «Визир».
Настройка диапазона на радар-детекторах
Чтобы обнаружить контрольные устройства, недостаточно просто включить антирадар, его нужно еще правильно настроить. Самостоятельно, без инструкций, настроить его вряд ли получится. Настройку следует доверить специалистам, чтобы не сбить работу радиодиапазонов. Иначе придется обращаться к тем же специалистам, только платить больше.
Рабочие параметры настраиваются индивидуально, в зависимости от геолокации и действующих на ней радиодиапазонов. Нормой для К-режима считается 24,15 кГц с допустимыми отклонениями в 100 мГц.
Обратите внимание! Настройка производится один раз – при установке.
Радар-детекторы помогают водителям избегать нарушений с помощью отражающих сигналов от лазерных и радиочастотных установок. Для каждой из них необходима своя частота приема. Поэтому необходимо понимать, как различаются радиодиапазоны, и в каких случаях используются.
С появлением правил, ограничивающих скорость движения автомобиля, появился и прибор, который стал фиксировать эти нарушения — радар. Однако действие вызывает противодействие, то есть появление таких устройств, как антирадар и радар-детектор. Большинство автолюбителей знает принцип работы этих приборов и их устройство. Но значение многих символов им незнакомо, поэтому на вопрос, что диапазон кей на радаре значит, не все могут ответить.
Что значат разные диапазоны
Работа антирадара может проходить в разных диапазонах. И для того чтобы устройство заранее предупредило водителя о посте дорожной полиции, оно должно работать на той же частоте, что и полицейские радары. Для определения скорости автомобиля применяют приборы 2 видов: работающие на радиочастотах и на лазере.
В функцию радар-детектора входит принятие сигнала полицейского прибора, расшифровка и своевременное предупреждение водителя, позволяющее снизить скорость. От того как произвести настройку диапазонов детектора, будет зависеть качество работы антирадаров. Диапазоны радар-детекторов (ДРД), в которых сканируется сигнал, бывают следующие: K, Ka, Ku, X и L.
Х
Сейчас диапазон Х считается устаревшим, поэтому его практически не применяют. В прошлом он был основным, и на нем работали не только милицейские радары, но и локационные установки. Зафиксированное радарной установкой превышение скорости удерживалось в памяти прибора в течении 10 минут для предъявления доказательств нарушителю, после чего показания исчезали из памяти.
С 2012 г. в России отменили использование радаров, работающих в этом частотном диапазоне. Современные приборы не работают в диапазоне икс (10.475 — 10.575 кГц), т.к. детектор реагирует на сигналы спутниковой антенны.
К или кей
Обозначение К, или кей, — это современный диапазон, в котором работает большинство полицейских приборов, использующих частоту 24.150 кГц. Настроенный К-диапазон в антирадаре способен сканировать сигналы полицейских радарных комплексов, функционирующих на той же частоте.
При этом стоит учитывать, что современные радарные устройства способны фиксировать нарушителей скоростного режима на большом расстоянии, в сравнении с приборами старого поколения, работающими в диапазоне Х, разница может превосходить в 1,5 раза.
Ка
Диапазон Ka (33,4-36 кГц) — новый. Радарные комплексы, которые работают на этой частоте, более точные, они способны обнаруживать объект на больших расстояниях. Прибор может засечь излучение на антирадаре, но т.к. современное устройство срабатывает, обладая большой скоростью, то порой водители, обнаружив его, не успевают погасить скорость.
Кu
Ku (13.450 кГц) используется только в некоторых странах Европы, СНГ и Прибалтики. В России в этом диапазоне происходит передача спутникового ТВ.
L
Работа приборов основана на отражении лазерного излучения, в результате обработки которого определяется скорость транспортного средства. Лазерный измеритель скорости Ultralite применялся в приборах еще с 90-х гг. прошлого столетия. Впоследствии принцип работы остался тот же, изменилась только частота сигнала и длина излучения.
Основной недостаток этих приборов заключается в применении их только в ясную и сухую погоду; во время дождя, снега или тумана, создающих помехи, устройство не применяют.
Другие режимы
Приборы могут функционировать также в следующих режимах:
- VG-2, Spectre. В некоторых странах Европы и штатах США использование радар-детекторов запрещено законом. Для выявления таких устройств используют пеленгаторы с частотой 13.000 кГц, способные определить как сигналы радар-детектора, так и его местонахождение. Большинство современных антирадаров оснащены поддержкой VG-2 и Spectre, позволяющей противостоять их обнаружению. Например, хорошо себя зарекомендовал Band V 7,который сканирует сигналы всех радарных комплексов.
- Instant-On. Импульсный режим Х-диапазона. При настройке прибора в некоторый момент отключается радиосигнал, что позволяет не определять его антирадаром. Но современные радар-детекторы последнего поколения способны определить найти данный режим.
- POP — быстрый диапазон. Применяется в современных радарных комплексах последнего поколения, которые работают в К и Ка. Определить работу таких устройств способны только современные радар-детекторы:
- Ultra-K — радиосигналы в К, применяемые в виде быстрых импульсов.
- Ultra-Ka — радиосигналы в Ка в виде быстрых импульсов.
- Ultra-Ku — радиосигналы в Ku в виде быстрых импульсов.
- Ultra-X — в Х, режим фиксированных радиосигналов.
- Режим сигнатурного анализа снижает количество ложных срабатываний.
- «Стрелка» — предупреждает о работе радарного комплекса «Стрелка».
- «Город/Трасса/Смарт» — производит регулировку уровня чувствительности приема сигнала.
Какие можно отключить и какие включить
В случае ложных срабатываний детектором при отключенных режимах причиной могут быть следующие помехи:
- неполадки, которые связаны с географическими особенностями местности;
- помехи, вызванные видом радарного комплекса, применяемого ДВД;
- нарушения в связи с погодными условиями;
- ошибки, возникающие вследствие высокой плотности автомобильного потока.
На территории России можно отключить диапазоны Ka, Ku, VG-2, Spectre и POP, т.к. радары не применяют эти режимы. При включении этих режимов уровень защиты от помех радар-детектора снижается, что выражается в увеличении количества ложных срабатываний.
К-диапазон на антирадаре – что означает
Что такое К-диапазон на антирадаре, принцип работы устройства
Слово “антирадар” зачастую используется для обозначения Радара-детектора. Своеобразный синоним, который придумали пользователи этих устройства для удобства. Слова эти схожи, но различия в них колоссальны.
Ведь антирадар создает помехи, а радар детектор лишь информирует о наличии цифрового устройства. Ниже речь пойдет именно о радаре-детекторе. Для чего нужно это устройство?
Радар-детектор, небольшое электронное устройство, которое, невзирая на свой размер, приносит колоссальную пользу. Наличие такого устройства в автомобиле делает передвижение безопасным, и лишенным нежелательных штрафов. Антирадар предупреждает водителя о различных датчиках, будь то видеокамера, или измеритель скорости в патрульной машине.
Принцип работы
Радар работает благодаря тому, что способен улавливать волны различной частоты. Эти волны активируют звуковой сигнал. Так работают самые простые антирадары. Но они уже давно вышли из моды, уступив место боле современной электронике с множеством настроек.
Этот переход был обусловлен тем, что со временем число приборов, испускающих волны различного диапазона, многократно выросло. Это стало причиной множества помех, которые сделали работу устройства полностью невозможной.
Так что сейчас антирадары, это устройства оснащенные самими мощными процессорами. Благодаря этому инновационному решению радар-детектор может отличать волну видеокамеры от радиоволн.
Сложная начинка позволяет вносить коррективы в работу на программном уровне. Но в большинстве случаев, такие меры ни к чему. Большинство современных антирадаров оборудованы базовыми настройками. Обычный режимы:
- Город
- Трасса
- Пригород
Вполне хватает, чтобы настроить компьютер на максимально эффективную работу. Однако производительность процессора далеко не главный элемент в оценивании этой электроники. Не менее важно количество диапазонов волн, которые способен улавливать антирадар. Количество и их частота. Ведь чем она выше, тем больше радиус действия у прибора, и тем меньше помех.
Основные диапазоны волн
Следить за тем, чтобы диапазон приема в антирадаре шел в ногу со временем действительно важно. Ведь в том случае, если устройство нового поколения, для получения информации использует более высокие частоты, чем может улавливать приемник, то он окажется бесполезен.
И хотя базовые частоты существуют годами, не меняясь, время от времени появляются устройства с нестандартной частотой волны. Одной из таких новинок является диапазон К.
Диапазон K на радаре
К – это сравнительно новый диапазон, имеющий большие перспективы в работе. Очень популярен в странах СНГ. Его рабочая частота составляет двадцать пять тысяч мегагерц. Такая частота делает работу стабильной и позволяет с комфортом эксплуатировать прибор. Помимо этого диапазона есть еще несколько основных рабочих:
- X . Это один из самых распространенных диапазонов применяемых в устройствах ДПС. Рабочая частота диапазона составляет 10 гигагерц.
- Ka. Очень перспективный диапазон. Благодаря частоте в тридцать семь гигагерц работать с ним легко и удобно. Несмотря на явные плюсы, только набирает популярность в России и странах ближнего зарубежья.
- Ky. Диапазон, применяемый большинством европейских стран. Свое признание нашел в Прибалтике.
- L. Новая технология, которая подразумевает использование узконаправленного луча. В течение короткого периода времени обратные импульсы от такого радара возвращаются вместе с необходимой информацией.
Однако диапазон рабочей волны это далеко не единственное, в чем различаются антирадары.
Различие по принципу работы
Антирадары различаются между собой не только по вышеуказанным признаком. Есть еще один важный момент в его работе. Тип радара определяется в зависимости от волн, которые он использует. Существует два варианта:
- Радиоволны;
- Лазер.
Каждый из перечисленных образцов в работе имеет как свои плюсы, так и минусы.
Антирадар использующий лазерные импульсы более быстр. Обработка информации происходит в считанные мгновения. Однако его эксплуатация уместна только в ясную погоду. Снег, дождь или туман создают помехи для работы лазера, делая его использование невозможным.
Антирадар на радиоволнах устойчивее к природным капризам. Однако это не значит, что приобретя такой аппарат можно смело о них забыть. Помехи будут. В их роли выступают радиоволны от приемников и прочих устройств.
Например, антирадар с диапазоном Ku использовать в России бессмысленно. Дело в том, что его частота 13450 мегагерц. Именно на этой частоте передается спутниковое телевиденье. В результате помех становится настолько много, что не помогают никакие настройки.
Штрафы за превышение скорости растут с каждым днем. И поэтому все больше набирают популярность устройства, которые отслеживают скоростные режимы. Хороший радар-детектор может помочь сэкономить не только финансы, но и нервы.
Но купить прибор — это только первый шаг. Понять, что значит диапазон «кей» на радаре, а также изучить принцип его работы поможет эта статья.
Что такое радар-детектор и его диапазоны
Для начала нужно разобраться в терминологии и понять разницу между радар-детектором и антирадаром. Некоторые считают, что это одно и то же. Но это неверный вывод.
Антирадар — это устройство, подавляющее частоты, на которые оно настроено. Такой активный прибор запрещен законом, его использование может повлечь за собой штрафы с конфискацией.
А вот радар-детектор по своей сути — электронное устройство пассивного типа, которое только обнаруживает и предупреждает владельца о том, что он находится на территории действия радаров ГАИ. То есть радар-детектор — это обычный приемник, улавливающий определенные частоты, при этом не подавляя и не перекрывая их. Он не запрещен законодательством.
Чаще всего данные автомобильные приборы могут работать в нескольких радиочастотных диапазонах (радиочастота, в которой работает излучатель). Таких диапазонов существует несколько. Чтобы было легче воспринимать, их обозначили буквами: X, K, Ku, Ka. Также существует еще несколько весьма интересных дополнительных режимов.
Диапазон Х
Частота, которая легла в основу первых радаров, именуется диапазоном Х. Его рабочая волна — 10525 МГц. Полоса пропускания диапазона — 10,50-10,55 ГГц. На основе этого были разработаны радары для ДПС типа «Барьер», «Сокол», «Сокол М» («Д», «С»).
На данный момент радары, работающие на частоте Х, уходят в прошлое. Причина тому — моральное и техническое старение таких гаджетов. В таком же диапазоне работает много индустриальных и бытовых приборов, что вызывает ложные срабатывания.
Диапазон «кей»
Более новые устройства уже работают на диапазоне К (или «кей»). Его рабочая частота — 24150 МГц. Пропускная полоса составляет 100 МГц, а это значит — меньше помех.
Гаджеты, работающие в диапазоне «кей», обладают большим энергетическим потенциалом и меньшей продолжительностью периода. Следовательно, девайс имеет повышенную дистанцию выявления радаров ГИБДД (в полтора раза по сравнению с диапазоном Х) и компактные габариты.
Этот диапазон является базовым практически во всем мире. На его основе работают такие радары, как «Беркут», «Искра-1», а еще их модификации и версии с фото- и видеовозможностями.
Что значит диапазон «кей» на радаре? Ничего сложного, просто радар-детектор уловил сигнал, излучаемый радаром сотрудника ГИБДД, или камеру.
Диапазон Ku
Несущая частота Ku диапазона — 13,45 ГГц. Это редкий режим радар-детектора, который применяют в странах Европы, а также на Украине и в Белоруссии. Этот режим не приобрел популярности по той причине, что он частично используется для нужд спутникового телевидения. Соответственно, этот факт вызывает много помех.
Диапазон Ka
Это довольно новый и очень перспективный радиочастотный диапазон, который имеет несущую частоту 34,7 ГГц. Применять его начали в Америке в 1991 году. Сейчас используют также в Европе, а вот страны СНГ и Россия пока его не применяют.
Данный диапазон радар-детектора отличается еще большим энергетическим потенциалом и меньшей продолжительностью периода. Благодаря этому, диапазон Ка имеет дальность детектирования 1,5 км, во время которого соблюдается высокая точность и минимально потраченное время.
Такой диапазон называют «супершироким» (SuperWide). Все это по причине его большой пропускной полосы — 1400 МГц.
Важно! В России в режиме Ka может работать некоторая армейская и радиоизмерительная техника, что вызывает ложные сигналы.
Дополнительные режимы и функции
Лазерный диапазон. Первый раз устройства, работающие с лазером, начали применять для вычисления скорости еще в 90-х годах прошлого столетия. Принцип работы радар-детектора очень прост: подается несколько коротких сигналов с равным промежутком времени. Проведя цифровые вычисления, устройство выдает среднее число. Этот принцип по своей сути остался прежним, а вот расстояние и частота сигналов как раз таки поменялись. Сейчас длина импульсов колеблется от 800 нм до 1100 нм. Все современные радар-детекторы оснащены специальными сенсорами, которые улавливают лазерные импульсы. Единственное «НО» — работать устройство с лазерным диапазоном может только в сухую погоду.
Режим VG2 или Spectre. Применяют эти режимы в тех регионах, где использование радар-детекторов запрещено законом. В основном это европейские страны и некоторые штаты в Америке. Суть такова, что пеленгатор имеет сверхчувствительный приемник, который и улавливает сигналы радар-детектора. При этом с большой долей вероятности указывает местонахождение запрещенного девайса. Именно поэтому в последних версиях хороших радар-детекторов есть встроенная функция автоматического отключения своего гетеродина, если в его «поле зрения» появится радар, что работает в VG2 диапазоне.
Важно! В России, Беларуси и на Украине некоторое спецоборудование приема и передачи связи работает в режиме VG2. Поэтому на момент пребывания в этих странах данную функцию лучше выключать, дабы не вызывать ложных сигналов.
Режим РОР. Есть радары, которые применяют только один импульс для измерения скорости. Длительность его может быть до 1/15 секунды. То есть скорость такие радары измеряют очень быстро — достаточно 1 секунды. Обычно такой режим применяется в радаре типа «Искра». Если радар-детектор не оснащен РОР-режимом, то он попросту не может его идентифицировать. Режим РОР — это стандарт международного уровня, который соблюдают все мировые лидеры.
Режимы Ultra-X и Ultra-K. Это режимы, представленные создателями из Китая и Кореи. По сути, это тот же РОР, только «урезанный» и не имеющий сертификации. Режимы не отличаются корректной работой с импульсами диапазонов Х и К.
Режимы Hyper-X и Hyper-K. Это самые новые закрытые комплексы системы. Суть работы заключается в двойном эвристическом анализе принимаемых сигналов. Комплексы обладают очень высокой точностью детектирования сигналов любой продолжительности в таких режимах, как Х, К и NEW К (расширенный диапазон).
Функция SWS. Для пользования радар-детекторов в России эта функция не нужна. По своей сути SWS — это система, которая предупреждает об опасности. То есть при приближении к аварийному участку радар-детектор подает сигнал-предупреждение.
Функция «Антисон». Эта опция разработана специально для того, чтобы проверять реакцию водителя через определенный промежуток времени. Алгоритм работы таков: автомобильный радар издает звуковой сигнал, и если в кратчайший период времени водитель не отключит его, то устройство начинает «бить тревогу».
Типы приемников. Их преимущества и недостатки
В автомобильных радарах-детекторах существует два типа приемников радиосигнала: без преобразования (прямого типа) и дискриминатор частоты (то есть с преобразованием на основе супергетеродина).
Приемник прямого типа — это самый легкий (и к тому же самый старый) способ. Такой радар-детектор не нужно скрывать от специальных режимов радаров ГАИ. А все потому, что усилитель не имеет никаких излучений. Еще одним достоинством такого устройства считается практически полное отсутствие помех.
Но все плюсы можно назвать и минусами. Несмотря на дешевизну, из-за низкой чувствительности от девайсов такого типа отказались во всех странах, кроме отечественных изготовителей.
Усилитель, базирующийся на гетеродине или супергетеродине, считается более прогрессивным и технологичным. Его используют в радарах средней и высокой ценовых категорий. Главным преимуществом таких приборов является их высокая чувствительность и способность отсеивать лишнее с входящего потока сигналов.
Важным недостатком данного усилителя можно назвать возможность его легко обнаружить сотрудниками ДПС с помощью специальных гаджетов.
Принцип работы и место установки
Принцип работы прибора следующий: чтобы измерить скорость, радар ДПС принимает сигнал, который отражается от движущегося автомобиля. Радар-детектор же работает «напрямую», без отражения. При идеальных условиях (хорошая местность и погода) радар-детектор может «видеть» на расстоянии до 5 км (а вот радар ГАИ — всего 400 м).
Обычно автомобильный радар устанавливается на лобовом стекле машины с помощью небольшого кронштейна. Тут важный момент: нужно найти такое место, где нет полосок обогрева и тонировки, так как это все влияет на прием сигнала. Питание происходит от прикуривателя или встроенной батареи питания.
Радары-детекторы Neoline
В качестве предисловия нужно сказать о таком «потрясении», как использование радара типа «Стрелка», который отличился тем, что измерял скорости всех машин, которые попадали в зону его действия. Панорамный обзор видеокамер и подсветка до 200 м — еще одни преимущества этого комплекта.
Долгое время разработчики радар-детекторов не знали, каким образом обойти «Стрелку». На выручку пришли устройства со встроенной функцией GPS, которые подавали сигнал при приближении к камере. Но даже такой девайс «ловил» слишком много помех.
В итоге компания Neoline представила свое изобретение — радар-детектор, который может обнаружить «Стрелку» на расстоянии до 800 м в условиях города. Также радар-детекторы Neoline работают и в стандартных диапазонах — Х, К, Ka, La (лазерный диапазон). Некоторые модели Neoline имеют встроенные GPS-модули.
Разработчики компании активно работают над усовершенствованием алгоритмов работы своих девайсов, модернизируют внешний вид гаджетов.
Обновление и прошивка
Рано или поздно встает вопрос о том, как обновить радар-детектор. Важно понимать, что это следует делать только согласно инструкции по эксплуатации. В книжке будут указаны советы производителей об этой задаче, также должна быть описана версия прошивки и инструкции по перепрограммированию.
Важно! Каждый изготовитель использует собственные базы и обновления. Следовательно, процесс перепрограммирования может отличаться в зависимости от модели девайса. Как обновить радар-детектор?
Алгоритм работы самостоятельного перепрограммирования:
- В первую очередь снимаем девайс и подключаем его к компьютеру с помощью кабеля (обычно он идет в комплекте).
- Далее следует запустить специальное программное обеспечение. Тут важно выбрать именно то, которое соответствует модели девайса. Заранее необходимо ознакомиться с правилами пользования и отзывами потребителей. Обычно базы обновления и версии прошивки есть на сайте у производителя. Но также их можно найти и на других сайтах.
- Когда все будет готово, запустится программа. Если все предыдущие рекомендации были учтены, то утилита начнет автоматическое обновление. После успешного окончания работы софта девайс снова будет доступен для полноценной эксплуатации.
Голос и молчание автомобильного радара
Часто бывает такое, что радар-детекторы начинают издавать звуковые сигналы на каждом углу. Обычно причиной тому служат помехи. Это может быть как встречный автомобиль с таким же гаджетом, так и камеры на заправках либо другие причины.
Существует несколько советов по решению вопроса:
- На радаре диапазон Х, что значит помехи, к которым можно отнестись с небольшим подозрением. Как вариант, этот диапазон можно отключить, так как его используют крайне редко.
- На радаре диапазон «кей», что значит лучше перестраховаться и сбросить скорость.
- А вот если радар молчит, но рядом находится дорожная камера, то, скорее всего, она просто выключена, поэтому гаджет на нее не среагировал.
Заключение
Выбор радар-детектора зависит от многих факторов. Недостаточно только купить гаджет. Нужно знать терминологию, понимать, в каких диапазонах он работает, какой из режимов самый популярный, что значит диапазон «кей» на радаре и почему гаджет издает звуки или молчит. Для полноценной работы автомобильного устройства нужно его правильно установить, а при необходимости обновить или перепрошить.
Если вы, как автолюбитель, хотите максимально обезопасить себя от неприятных сюрпризов в виде штрафов за превышение скорости, вам просто необходимо приобрести радар-детектор. Но, несмотря на то, что этот прибор у многих на слуху, не все автомобилисты до конца понимают его полезность и принцип работы. Радар-детектор – это специфический радиоприемник, который улавливает радиоволны от полицейских радаров, измеряющих скорость движения автотранспортных средств. Задача радар-детектора – заблаговременно обнаружить и сообщить о наличии радара, если таковой встретится на пути движения вашего автомобиля, чтобы у вас было время сбросить скорость (если она выше допустимой) и не нарваться на штраф.
История возникновения радар-детектора тесто связана с появлением полицейских радаров, которые начали распространяться в США еще в 50-х годах XX века. Тогда, в послевоенной Америке, начали массово производиться частные автомобили. Как следствие, возросло количество ДТП по причине несоблюдения скоростного режима. Чтобы исправить ситуацию и были разработаны полицейские радары. Они были довольно громоздкими и размещались в багажнике машин, но при этом исправно выполняли задачу по выявлению правонарушителей. И вот, в ответ на это техническое новшество в 1961 году появился первый радар-детектор, выпускаемый фирмой «Radatron Tonawanda». Этот радар-детектор по форме представлял собой неприметную коробочку, но при этом был компактен и мог запеленговать полицейский радар на расстоянии до 2 километров (правда, на слишком большой скорости он мог давать сбои в работе).
Особенности внешнего оформления и установки
Сейчас на рынке присутствует огромное множество радар-детекторов разных форм и размеров. Крепиться радар-детектор может по-разному. Если радар-детектор предусматривает крепление на присоску, то его можно будет удобно закрепить на лобовом стекле. Модели, в которых предусмотрена фиксация на клейкую ленту, могут быть легко зафиксированы на приборной панели автомобиля, такой способ крепления надежен, но рассчитан на однократное применение. Весьма удобно будет и крепление посредством липкого коврика. Радар-детектор в этом случае крепится достаточно устойчиво, но при этом его всегда можно снять. При необходимости коврик можно легко переустановить. Магнитное крепление предполагает наличие жестко зафиксированной подставки, которая будет удерживать радар-детектор посредством магнитных пластин, расположенных в самой подставке и на корпусе детектора. Некоторые модели поддерживают несколько возможностей крепления.
Информация в радар-детекторе может отображаться по разному. Это может быть LCD-дисплей либо более яркий и контрастныйLED или OLED-экран. Более дешевые радар-детекторы будут передавать вам информацию посредством световых индикаторов. Но главное в радар-детекторе – это не его внешний вид, а возможность выявлять на пути вашего движения полицейские радары. А чтобы понять, насколько конкретный радар-детектор хорош, нужно обращать внимание на нижеследующие параметры.
Диапазоны рабочих частот
Эта характеристика указывает, какие «рабочие» частоты полицейских радаров сканирует радар-детектор. Ведь каждый полицейский радар функционирует на определенной частоте и чтобы запеленговать такой радар, детектор должен уметь сканировать соответствующую частоту. В настоящее время существует несколько частотных диапазонов, в которых работают полицейские радары.
X-диапазон
Самый первый и старый частотный диапазон сантиметровых радиоволн от 8 до 12 ГГц, в котором работали первые полицейские радары («Сокол», «Барьер»). В настоящий момент этот диапазон устарел. Как следствие, лишь малая часть полицейских радаров, в основном, в странах СНГ, работает на данных частотах.
К-диапазон
Охватывает сантиметровые радиоволны с частотой от 18 до 26.5 ГГц. Этот диапазон имеет наибольшее применение и в нем работают подавляющее большинство полицейских радаров в нашей стране («Визир”, “Беркут”, “Рaдис”, “Искра”, “Бинaр”, “Стрелка”, “Рапира” и др.).
Ка-диапазон
Включает в себя радиоволны с частотой 26,5 до 40 ГГц и является самым новым и перспективным диапазоном. Радары, функционирующие в этом диапазоне, способны легко улавливать цель на расстоянии более 1.5 километров. В России этот диапазон пока не используется, но уже через несколько лет он может начать использоваться и постепенно получит широкое применение.
Кu-диапазон
Диапазон от 12 до 18 ГГц, довольно редко встречается. В России он не применяется. Однако он широко распространен в странах Балтии и Европе.
При этом нужно учитывать важный момент. Радары, работающие в вышеуказанных диапазонах, для определения скорости могут излучать как постоянный, так и кратковременный (импульсный) сигнал. На сегодняшний день большинство радаров работает в импульсном режиме. Такие радары трудно засечь, так как радиоволны идут не сплошным потоком, а кратковременными импульсами. В зависимости от используемого частотного диапазона, такие импульсные режимы работы обозначаются как Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka. То есть в данном случае меняется не частотный диапазон, а порядок подачи сигнала в пределах одного частотного диапазона. Если вы не планируете выезжать на своей машине в европейские страны, то при покупке радар-детектора стоит обратить особое внимание на возможность работы в импульсных режимах Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka.
Lazer-диапазон
Его используют лидары – лазерные измерители скорости (популярные модели «ЛИСД» и «АМАТА»). Процесс определения скорости происходит не за счет радиоволны, а за счет лазерного луча. Лидары имеют очень высокую дальность и способны очень быстро определить скорость движения. Их работу трудно засечь. Однако пока они еще не получили широкого применения в силу своей дороговизны и особенностей функционирования. Для выявления лидаров радар-детекторы должны быть оснащены детектором лазерного излучения.
Pop-диапазон
Это название применяется к новой технологии поиска полицейских радаров, с помощью которой радар-детектор способен выявлять полицейский радар, работающий в импульсном режиме на любой частоте (Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka).
Виды определяемых радаров
Чем больше диапазонов работы поддерживает радар-детектор, тем больше у него шансов запеленговать полицейский радар, работающий в том или ином частотном диапазоне. Но это вовсе не значит, что радар-детектор, работающий, например, в К-диапазоне, обязательно будет пеленговать все радары, работающие в этих частотах. Ведь современные полицейские радары тоже непрерывно совершенствуются, оснащаются специальными программами и алгоритмами передачи сигнала, чтобы быть максимально невидимыми для радар-детекторов. Поэтому при выборе радар-детектора нужно принимать во внимание поддержку работы на современных частотах, а также на количество определяемых им видов радаров, наиболее распространенных в вашем регионе. Обычно виды определяемых радаров указываются в инструкции к радар-детектору.
Наиболее распространенными в России являются полицейские радары «Стрелка», «Стрелка-М», «Стрелка-СТ», «Крис», «Визир» и «Радис». Особенно часто их можно встретить в мегаполисах и крупных городах. В регионах и областях высока вероятность встретить радары «Искра» или «Беркут». Также получают все большее распространение такие современные и наиболее сложные в распознавании комплексы, как «Кордон» и «Кречет», а также уже зарекомендовавшие себя «Арена», и «Автоураган». Поскольку подавляющее большинство полицейских радаров переносные, то угадать, какой радар встретиться на вашем пути невозможно. Но если в инструкции к радар-детектору указано всего несколько типов определяемых полицейских радаров, это вовсе не значит, что другие радары он не увидит. Это говорит лишь о том, что указанные в инструкции полицейские радары ваш радар-детектор увидит почти со стопроцентной вероятностью, а остальные – по ситуации. Поэтому качество пеленгации полицейских радаров определяется, в конечном счете, чувствительность его антенны, качеством блока управления, совершенством программной начинки и производительностью процессора обработки сигналов.
Наличие GPS-модуля
Поскольку радаров, как мы уже выяснили, огромное количество и все они непрерывно совершенствуются и обновляются, то для большей безопасности и уверенности на дороге, стоит приобретать радар-детекторысо встроенным GPS-модулем. Это позволит вам иметь доступ к актуальной базе данных как стационарных радарных комплексов, так и безрадарных систем видеофиксации скорости (например, типа «Автодории»). В данном случае GPS-модуль будет выполнять роль страховки. Если вдруг ваш радар-детектор не засек стационарный измеритель скорости, на помощь придет интерактивная карта
стационарных радаров.
Защита от обнаружения
В России разрешено использовать радар-детекторы, но во многих европейских странах, например, в Финляндии, Латвии, Литве, Швеции, Дании, Польше, Испании, Франции и др. за использование радар-детектора налагается крупный штраф с конфискацией прибора. Поэтому если вы любите путешествовать за границу на своей машине, оборудованной радар-детектором, то вам следует обратить внимание на наличие в радар-детекторе таких опций, как защита от обнаружения системами VG2 или Spectre I. Это позволит вашему радар-детектору быть невидимым для специальных полицейских пеленгаторов, занимающихся поиском радар-детекторов.
Отключение отдельных диапазонов
Опция отключения отдельных диапазонов будет весьма полезной, особенно если вы живете в городе, так как позволит значительно снизить риск ложных срабатываний, которые происходят из-за того, что радиоэфир часто бывает забит посторонними сигналами и помехами. Поэтому, чтобы не вздрагивать от ложных сигналов, некоторые частоты, в зависимости от ситуации, можно отключать. Например, в России нет радаров, работающих в Ка- и Кu-диапазонах. Лазерные радары, работающих в Laser-диапазоне, вы вряд ли встретите где-нибудь в глубинке или в таких странах СНГ, как Казахстан или Таджикистан.
Дорогой или экономичный, в чем разница?
Какая же разница между дорогими и дешевыми радарами. Иногда, читая характеристики, трудно определить, в чем же между ними разница. Более дорогие модели имеют множество режимов работы, как в
городе, так и на трассе. А кроме того, более дорогие модели обладают лучшей чувствительностью и способностью отличать реальные сигналы полицейских радаров от помех. Это позволяет значительно
уменьшить число ложных срабатываний от автоматических дверей супермаркетов, систем круиз-контроля в проезжающих рядом с вами дорогих автомобилях, датчиков интенсивности дорожного движения и пр. Как следствие, вы получаете более адекватную систему работы и меньше вздрагиваете от ложных сигналов тревоги. Кроме того, более дорогие модели всегда оборудованы GPS-модулем с обновляемыми базами данных, что позволяет вам видеть как стационарные радар-детекторы, так и системы видеофиксации, вообще не излучающие никакого сигнала. Сегодня даже недорогие радар-детекторы способны выявлять наиболее популярные и давно вошедшие в обиход полицейские радары. Однако, в конечном счете, более дорогие радар-детекторы вычисляют большее количество радаров и делают это точнее.
О радар-детекторах | Валентина Один
Как работает транспортный радар
Радиолокатор использует радиолокационный луч для измерения скорости. Думайте о луче как о прожекторе. Он невидим, потому что он сделан из микроволн вместо света, но в остальном он действует как световой луч. Он путешествует по прямым линиям. Это легко отражается. Это рассеивается, поскольку это передано через пыль и влажность в воздухе. И — это важно — он должен ударить ваш автомобиль, прежде чем он сможет определить вашу скорость.
Радар не может видеть за углами или через холмы. Он не может видеть вас, когда вы находитесь за другим транспортным средством. Когда ясно, насколько сильно ваш автомобиль отражает, определяет, насколько радар может читать вашу скорость. Как правило, большие транспортные средства отражают сильнее, чем меньшие транспортные средства. Грузовики «видны» на радаре дальше, чем автомобили.
Принцип действия радара абсолютно надежен. Радарное оборудование, с другой стороны, не уступает качеству его конструкции и изготовления.Транспортные радары, как правило, ненадежны. Они сделаны дешево и поэтому уязвимы для многих помех, которые вызывают ложные показания. И, по сравнению с военными и метеорологическими радарами, которые имеют вращающиеся антенны, транспортные радары значительно упрощены. Это упрощение означает, что транспортный радар не может отличить один автомобиль от другого. Оператор должен сделать это, и, поскольку оператор не может видеть невидимый луч лучше, чем вы, он часто не знает, какая скорость транспортного средства считывается. Это источник многих незаслуженных билетов.
Как работают радар-детекторы
Радар-детектор работает как радио, настроенное на микроволновые частоты. Valentine One — чрезвычайно чувствительное радио, и оно точно настроено на полосы частот, используемые всеми транспортными радарами в полосе частот США — X, K, Ka Band, включая фотографии. Кроме того, он имеет две антенны, одна направлена вперед, а другая назад, так что он может обнаружить радар. Поскольку Valentine One очень чувствителен, он может легко обнаружить радар по рассеянию луча, и он может обнаружить эти рассеиватели еще долгое время, прежде чем настоящий луч попадет в вашу машину.Единственное исключение — это мгновенный радар.
Как работает мгновенный импульсный радар
В качестве защиты от детекторов многие радарные устройства могут работать в режиме мгновенного включения, также называемом импульсным режимом. Это означает, что радар находится в положении, но он не передает луч. Так что это не может быть обнаружено. Когда цель находится в пределах досягаемости, оператор радара включает луч, и радар рассчитывает скорость, обычно менее чем за секунду. Этот расчет происходит слишком быстро для цели (вы), чтобы ответить вовремя.Тем не менее, вы можете защититься от мгновенного включения, распознавая его, когда оператор убирает трафик впереди вас. Великолепная чувствительность Валентина — и ваше внимание к нюансам его предупреждений — дает вам хотя бы спортивный шанс.
Разница между X Band и K Bands
Сигналы X-диапазона («Звуковой сигнал») часто обнаруживаются на больших расстояниях. Полосы K и Ka обычно обнаруживаются на более близком расстоянии, и сигналы тревоги на этих частотах, скорее всего, будут радарными. Поэтому Valentine One издает другой звук («Brap»), чтобы предупредить вас об этих более неотложных угрозах (призраках).
Что такое ложные тревоги
Поскольку все радарные детекторы просто настроены на микроволновые частоты, используемые транспортным радаром, они автоматически подают звуковой сигнал всякий раз, когда сталкиваются с сигналами на этих частотах. Проблема в том, что другие устройства, которые не являются радарами, также работают на радиолокационных частотах. Обнаруживающее радио должно отвечать на них тоже. Каждый ответ указывает на угрозу, пугала. Как вы можете определить разницу между радаром и тем, что люди обычно называют ложными тревогами? Ваше суждение — единственный путь.Но вот основы:
- Диапазон X: Полностью универсальная полоса, которая до сих пор регулярно используется в некоторых районах радиолокационными станциями, но в значительной степени заполнена датчиками для автоматических дверей супермаркетов и других неприятных сигналов. В торговых зонах ожидайте дверные датчики. Но знай территорию. Если вы не уверены, что X-диапазон не используется локально для радаров, будьте бдительны, пока не определили призрак.
- К диапазон: Может быть, радар, а может и нет. Дверные датчики супермаркета, работающие на K, недавно начали портить это ранее надежное предупреждение о радаре.Другой не радарный источник — дешевые радиолокационные детекторы, которые загрязняют при передаче по К.
Идентификация аварийных сигналов от нежелательных детекторов Вот несколько подсказок для обнаружения неисправных детекторов. Вы можете получить краткое предупреждение K, как только встретите встречную машину. Или затяжной K, почти постоянная сила, когда вы движетесь с движением. Подсказка: изменение направления на локаторе радара, когда вы проезжаете мимо другой машины. Ищите детектор в лобовом стекле. Но будьте бдительны, пока не узнаете наверняка.См. Стр. 16 для обозначения тона «Ди-Да-До». - Ka группа: Берегись! Большинство новых технологий радаров работают на Ка. Ожидайте некоторого загрязнения от дешевых детекторов, так же как и с K (подсказки выше также применимы к Ka). Не отклоняйте оповещения Ka, пока не определите источник.
Как определить Bogeys
Посмотрите сначала на радар локатор. Если он указывает в сторону, то он не представляет угрозы — радар не может вывести вас из стороны. Если локатор указывает вперед или назад, попробуйте визуальную идентификацию.И когда Локатор переходит от Впереди к Сзади, а затем Сзади, вы можете быть уверены, что богги в безопасности позади вас.
Проверьте счетчик богги. Потому что многие нерадарные устройства встречаются кратно. Например, большинство микроволновых дверных датчиков имеют как минимум два передатчика (для входа и выхода). Часто такая установка будет иметь несколько дверей, поэтому будет много передатчиков. Когда вы видите два или более на счетчике богги, и особенно когда вы видите, что он быстро подсчитывает до четырех или более, вы, вероятно, обнаружили гнездо дверных датчиков.
СВЧ-датчики охранной сигнализации также часто бывают кратными, потому что одного передатчика недостаточно для защиты всего здания. Но микроволны от тревог с меньшей вероятностью вытекут из зданий. Таким образом, тревоги могут появляться по отдельности или в нескольких кратных.
Одиночные призраки должны рассматриваться как угрозы, пока вы не увидите их или не оставите их в безопасности.
Помните также, что радарные лучи легко отражаются. Здания, дорожные знаки и проезжающее движение — все это хорошие отражатели.Когда вы получаете сильный сигнал в одном направлении, не удивляйтесь, если локатор радара показывает кратковременное мерцание в другом направлении, когда вы проезжаете отражателями.
И никогда не забывайте, что короткое предупреждение, действующее в одиночку, может быть 6 мгновенно включенным радаром, перекрывающим другой трафик.
Что нужно помнить о радар-детекторах
Ситуации с радар-детекторами на дороге
Радар-детектор Ложные тревоги
Тестирование радар-детектора
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
Блог - Аксессуары
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
Блог - Аксессуары
Поначалу они могут показаться сложными, но примерно через 10 минут после прочтения инструкций вам будет легче понять, что они означают и что значит видеть их на вашем радар-детекторе Cobra.
Коды используются для предупреждения водителей об уникальных последовательностях, которые отличают один код от другого. Для новичков, стремящихся лучше понять ваш гаджет Cobra, очень важно узнать различные коды и значения, лежащие в основе предупреждений вашего радар-детектора.
Перед тем, как углубляться в радиолокационные коды и другие предупреждения, давайте сначала выясним, что означает RADAR.
Что такое радар?
RADAR напрямую означает RA дио D etection A и R Система аннигирования.Он использует передатчик, который использует радиоволны или электромагнитные сигналы для определения географического местоположения или скорости объекта. Сотрудники ГАИ обычно используют радарные пистолеты для проверки скорости автомобилей.
Радар-детекторы используют радиоволны в интересах водителя, обнаруживая радиоволны из радаров, прежде чем они смогут определить вашу скорость. Это дает водителю время для принятия мер, прежде чем произойдет задержание полицейских.
Что такое коды кобар-детекторов?
Коды Cobra — это X, Ka и K.Они относятся к частотам орудий полицейских, которые часто являются теми же кодами, что и другие радарные детекторы. Поэтому, если в вашем радар-детекторе отсутствует один или два из этих кодов, это означает, что вы должны быть обеспокоены его эффективностью в качестве радар-детектора.
Когда дело доходит до обнаружения радаров правоохранительных органов, вы можете захотеть иметь как можно более широкий диапазон частот, чтобы гарантировать, что вы будете охвачены и защищены независимо от того, какую частоту выстрелили даже в вашем направлении.
X-полоса
Один из самых старых кодов, X-диапазон все еще может быть обнаружен радар-детекторами Cobra.(Примечание: детекторы Cobra могут обнаруживать только возраст, равный X диапазонам, но не более того.) Хотя X диапазон в настоящее время обычно не используется из-за его «возраста», и большинство радарных пушек были модернизированы, есть несколько случаев, когда некоторые все еще используют это.
Хорошо, с вашим радар-детектором Cobra вы не будете застигнуты врасплох этой группой. Особенно, когда вы находитесь в таких штатах США, как Нью-Джерси, Северная Каролина и Огайо, вы все равно можете время от времени принимать сигналы X-диапазона. Стоит отметить, что X-диапазон может посылать ложный сигнал, особенно если поблизости есть автоматическое устройство открывания двери.
K band
Будучи продуктом более современных технологий, созданных всего несколько лет назад, K band значительно опережает X-диапазон. Это очень распространено в Соединенных Штатах, и у многих современных радарных детекторов не возникнет проблем с обнаружением этого конкретного сигнала.
K-диапазон по-прежнему подвержен ложным сигналам, но он не будет сравниваться с ложными сигналами X-диапазона. Однако следует учесть, что с 2018 года и по мере модернизации гаджетов трафика этот сигнал используется все реже и реже.
Ka-диапазон
Еще новее, чем K-диапазон, является Ka-диапазон, последний и наиболее часто используемый, особенно потому, что многие радар-детекторы не могут его обнаружить (см. Обзоры радар-детекторов). Радарные пистолеты, используемые сотрудниками дорожной полиции, часто переключаются между полосами X, K и Ka, но они часто остаются дольше с группой Ka.
Поскольку ложные оповещения редки в случае полос Ka, и оповещения на них немного задерживаются, убедитесь, что вы сразу же снизили скорость, когда видите или слышите оповещение, обнаруживающее его.
POP
Режим POP полностью отличается от других кодов кобры, потому что он используется для специальных радарных пушек, которые имеют режим POP. Это означает, что радар не выпускает устойчивый сигнал радиоволн, чем короткие импульсы.
Радарные детекторы Cobra без режима POP в этом случае бесполезны, поскольку они воспринимают эти импульсы как ложные сигналы тревоги. Но для радарных детекторов Cobra, имеющих код POP, они могут обнаружить этот тип радарного оружия.
Однако правоохранительные органы редко используют режим POP, поскольку он не очень точный.Это дает вам возможность отключить режим POP, так как это может снизить мощность других частот.
V-Stealth mode
V — это один из кодов кобры, который используется для обнаружения устройств VG-2. Устройства VG-2 используются правоохранительными органами для определения того, на каких автомобилях установлены радар-детекторы.
Это своего рода детектор радаров, который детекторы кобры могут обнаруживать и скрывать от него. Как только ваш детектор сможет улавливать V-сигнал, вы должны действовать как обычно, чтобы не вызывать подозрений, тем более что офицеры не смогут обнаружить ваш радар-детектор кобры.
Когда вы должны использовать эти коды радарного детектора Кобра?
Использование кодов Cobra максимально возможно только в том случае, если вы можете правильно их определить и знать полезную информацию о них.
Это означает, что вы можете увеличить успешность своего обнаружения радара, зная факты об обычных кодах детектора.
Например, поскольку полоса Х редко используется, нет смысла всегда использовать эту полосу, особенно когда она очень подвержена ложным тревогам в городах и населенных районах.
Тем не менее, убедитесь, что он включен, когда вы едете по шоссе, потому что вы можете случайно столкнуться с радарным оружием, которое время от времени переключается на эту полосу.
С другой стороны, оба диапазона K и Ka должны использоваться постоянно, потому что большинство полицейских радаров используют эти относительно новые частоты.
Ложные оповещения
Хотя важно быстро реагировать, когда ваш радар-детектор Cobra предупреждает вас о конкретном сигнале, обратите внимание на то, как долго действуют последние оповещения.Часто, если вы видите предупреждения о кодах радар-детекторов только в течение короткого периода, есть большая вероятность, что они являются ложными.
Но помните, всегда лучше быть особенно осторожным, поэтому предупредительное замедление и соблюдение ограничения скорости гарантируют, что вас не задержат офицеры.
Уильям Джонсон является владельцем и основателем RatedRadarDetector.org. Он пишет об автомобильных аксессуарах, его страсть проистекает из глубокого энтузиазма по поводу всего автомобильного.Его веб-сайт, RRD, фокусируется на подробных обзорах автомобильных аксессуаров, чтобы помочь людям найти лучшие и новейшие продукты на рынке.
Как работает радар | Использование радара
Крис Вудфорд. Последнее обновление: 14 ноября 2019 года.
Представьте себе, что вы пытаетесь посадить гигантский самолет размер большого здания на короткая полоса асфальта, в центре города, в глубине ночь в густом тумане. Если вы не видите, куда идете, как вы можете надеюсь приземлиться благополучно? Пилоты самолета преодолевают эту трудность, используя радар , способ «видения», использующий высокочастотное радио волны.Радар был первоначально разработан для обнаружения самолетов противника во время Вторая мировая война, но сейчас она широко используется во всем, начиная от полиции детектор скорости пушки для прогнозирования погоды. Давайте внимательнее посмотрим как это работает!
Фото: этот гигантский радар-детектор в Thule Air База Гренландия предназначена для обнаружения поступающих ядерных ракет. Это ключевая часть американской системы раннего предупреждения о баллистических ракетах (BMEWS). Фото Майкла Толцмана любезно предоставлено ВВС США.
Что такое радар?
Мы можем видеть объекты в окружающем нас мире, потому что свет (обычно от солнца) отражается от них в наших глазах.Если вы хотите погулять на ночью, вы можете зажечь факел впереди, чтобы увидеть, где вы собирается. Луч света выходит из факела, отражается от предметов перед вами, и отскакивает обратно в глаза. Ваш мозг мгновенно вычисляет, что это значит: он говорит вам, как далеко находятся объекты, и заставляет ваше тело двигаться, чтобы вы не споткнулись о вещи.
Радарработает почти так же. Слово «радар» означает ра дио d etection , и р , и это дает довольно большой ключ к пониманию того, что он делает и как он работает.Представь самолет, летящий ночью сквозь густой туман. Пилоты не видят где они идут, поэтому они используют радар, чтобы помочь им.
Радар самолета немного похож на факел, который использует радиоволны вместо света. Самолет передает прерывистый луч радара (поэтому он посылает сигнал только часть время) и, в остальное время, «прислушивается» к любому отражения этого луча от близлежащих объектов. Если размышления обнаружен, самолет знает, что что-то рядом, и он может использовать время для размышлений, чтобы прибыть, чтобы выяснить, как далеко это.Другими словами, радар немного похож на систему эхолокации что «слепые» летучие мыши используют, чтобы видеть и летать в темноте.
Фото: этот мобильный радар может быть доставлен в везде, где это необходимо. Антенна сверху вращается, чтобы она могла обнаружить врага самолеты или ракеты, идущие с любого направления. Фото Nathanael Callon предоставлено ВВС США.
Как радар использует радио?
Установлен ли он на самолете, корабле или чем-то еще, на радаре Набор требует того же базового набора компонентов: что-то для создания радио волны, что-то, чтобы отправить их в космос, что-то, чтобы получить их, и некоторые средства отображения информации, чтобы оператор радара могу быстро это понять.
Радиоволны, используемые радаром, производятся оборудованием, называемым магнетроном. Радиоволны похожи на световые волны: они движутся с той же скоростью, но их волны намного длиннее и имеют гораздо более низкие частоты. Световые волны имеют длину волны около 500 нанометров (500 миллиардных долей метра, что примерно в 100–200 раз тоньше человеческого волоса), тогда как радиоволны, используемые радиолокатором, обычно колеблются от нескольких сантиметров до метра — от длины пальца до длины твоя рука — или примерно в миллион раз длиннее световых волн.
И свет, и радиоволны являются частью электромагнитного спектра, Это означает, что они состоят из колеблющихся моделей электрического и магнитная энергия, пронизывающая воздух. Волны магнетрона на самом деле являются микроволнами, похожими на те генерируется микроволновой печью. Разница в том, что магнетрон в радаре должен посылать волны много миль, а не несколько дюймов, поэтому он намного больше и более могущественный.
Фото: современный цифровой экран радара, расположенный на База ВВС Эллсворт, Южная Дакота, США.Фото Кори Хук любезно предоставлено ВВС США.
После того, как радиоволны были созданы, антенна, работая в качестве передатчика , швыряет их в воздух перед ним. Антенна обычно изогнута, поэтому она фокусирует волны в точный, узкий луч, но антенны радара также обычно вращаются, чтобы они может обнаружить движения на большой площади. Радиоволны распространяются наружу от антенны со скоростью света (186 000 миль или 300 000 км за во-вторых) и продолжайте идти, пока они что-то не ударили.Тогда некоторые из них отскочить назад к антенне в пучке отраженных радиоволн также путешествовать со скоростью света. Скорость волн имеет решающее значение важный. Если вражеский реактивный самолет приближается со скоростью более 3000 км / ч (2000 миль в час), луч радара должен двигаться намного быстрее, чем это, чтобы достичь самолет, вернитесь к передатчику и вовремя включите сигнал тревоги. Это нет проблем, потому что радиоволны (и свет) распространяются достаточно быстро, чтобы семь раз по всему миру за секунду! Если вражеский самолет составляет 160 км (100 миль) радиолокационный луч может пройти это расстояние и обратно за меньшее чем тысячная доля секунды.
Антенна удваивается как приемник радара а также передатчик. На самом деле, он чередуется между двумя заданиями. Как правило, он передает радиоволны в течение нескольких тысячных долей секунды, затем он слушает отражения в течение нескольких секунд перед передачей снова. Любые отраженные радиоволны, улавливаемые антенна направлена на часть электронного оборудования который обрабатывает и отображает их в значимой форме на телевидении экран, постоянно наблюдаемый человеком-оператором. приемное оборудование отфильтровывает бесполезные отражения от земли, здания и т. д., отображая только значительные сам экран. Используя радар, оператор может видеть любые близлежащие корабли или самолеты, где они находятся, как быстро они путешествуют и где они направляются. Наблюдение за экраном радара похоже на воспроизведение видео игра — за исключением того, что пятна на экране представляют собой реальные самолеты и корабли и малейшая ошибка могут стоить жизни многим людям.
Есть еще один важный элемент оборудования в радаре устройство.Это называется дуплексером , и это заставляет антенну переключаться между передатчиком и приемник. Пока антенна передает, она не может принимать — и наоборот. Посмотрите на диаграмму в поле ниже, чтобы увидеть, как все эти части радиолокационной системы сочетаются друг с другом.
Для чего нужен радар?
Фото: ученый настраивает радиолокационную антенну для отслеживания погода раздувает по небу. Погодные шары, которые измеряют атмосферные условия, несут отражающие цели под ними, чтобы отражать радиолокационные сигналы назад эффективно.Фото любезно предоставлено Министерством энергетики США.
Радардо сих пор наиболее известен как военная техника. радиолокационный антенны, установленные в аэропортах или других наземных станциях, могут использоваться для обнаруживать приближающиеся вражеские самолеты или ракеты, например. Объединенный Штаты имеют очень продуманную систему раннего предупреждения о баллистических ракетах (BMEWS) для обнаружения поступающих ракет, с тремя основными радар-детекторами станции в Клире на Аляске, в Туле в Гренландии и в Фьлингдалес Мур в Англии. Однако радаром пользуются не только военные.Наиболее гражданские самолеты и большие лодки и корабли теперь имеют радар как общая помощь в навигации. У каждого крупного аэропорта есть огромный радар сканирование тарелки, чтобы помочь авиадиспетчерам вести самолеты внутрь и наружу, в любую погоду. В следующий раз, когда вы отправитесь в аэропорт, обратите внимание на вращающаяся радиолокационная тарелка, установленная на или рядом с диспетчерской вышкой.
Возможно, вы видели полицейских, использующих радары у дороги обнаруживать людей, которые едут слишком быстро. Они основаны на Немного другая технология называется доплеровским радаром .Вы, наверное, заметили, что сирена пожарной машины, кажется, падает в тоне, когда она кричит мимо. Как двигатель движется к вам, звуковые волны от его сирены эффективно сжатые на более короткое расстояние, поэтому они имеют более короткую длину волны и более высокая частота — которую мы слышим как более высокий тон. Когда двигатель отъезжает от вас, он работает наоборот способ — сделать звуковые волны длиннее на длине волны, частота и ниже по высоте. Таким образом, вы слышите довольно заметное падение высоты звука сирены в тот момент, когда она проходит мимо.Это называется эффектом Доплера .
Та же самая наука работает в радарной скоростной пушке. Когда полиция Офицер стреляет радаром в вашу машину, металлический кузов отражает луч прямо назад. Но чем быстрее ваша машина едет, тем больше она будет изменить частоту радиоволн в луче. чувствительный электронное оборудование в радаре использует эту информацию для посчитайте, как быстро движется ваша машина.
Фото: радар в действии: камера контроля скорости Gatso, разработанная водителем гоночной машины Морисом Гатсонидесом, разработанная для того, чтобы водители соблюдали ограничения скорости.Снимок сделан в Think Tank, Бирмингем, Англия.
Радаримеет множество научных применений. Доплеровский радар также используется в Прогноз погоды, чтобы выяснить, как быстро движутся штормы и когда они могут прибыть в определенные города и поселки. Эффективно, синоптики выпускают радарные лучи в облака и используют отраженные лучи для измерения скорости дождя путешествовать и как быстро он падает. Ученые используют форму видимого радар называется лидар (обнаружение света и ранжирование) для измерения загрязнения воздуха лазерами.Археологи и геологи указывают радар вниз в почва для изучения состава Земли и поиска погребенных отложений исторический интерес.
Фото: радар в действии: доплеровский радар сканирует небо. Фото любезно предоставлено Министерством энергетики США.
Один радиолокатор не используется, чтобы помочь подводным лодкам, поскольку они плавать под водой. Электромагнитные волны не проходят сквозь плотную морскую воду (поэтому темно в глубоком океане). Вместо этого подводные лодки используют очень похожую систему под названием SONAR (Sound Navigation And Ranging), которая использует звук, чтобы «увидеть» объекты вместо радиоволн.Однако на подводных лодках есть радиолокационные системы, которые они могут использовать во время передвижения. на поверхности океана (например, когда они входят и выходят из порта).
Фото: геолог двигает радиолокационный передатчик (установлен на велосипедном колесе) по земле изучать состав Земли внизу. Его партнер в Пикап сзади интерпретирует сигналы радара на электронном дисплее. Этот вид георадара (GPR) является примером геофизика. Фото любезно предоставлено Министерством энергетики США.
Контрмеры: как избежать радаров?
Радарчрезвычайно эффективен для обнаружения самолетов и кораблей противника, поэтому Тем более, что военные ученые должны были как-то обойти это! Если у вас превосходная радарная система, скорее всего, у вашего врага тоже есть. Если Вы можете определить его самолеты, он может определить ваши. Так что вам действительно нужно самолеты, которые могут как-то «спрятаться» внутри радара противника без пятен. Технология Stealth предназначена именно для этого. Возможно, вы видели зловещий бомбардировщик В2 ВВС США.Его острые, угловатые линии и окна с металлическим покрытием предназначены для рассеивать или поглощать лучи радиоволн, чтобы вражеские радары не могли обнаружить их. Самолет-невидимка настолько эффективен, что появляется на экране радара с не более энергии, чем маленькая птичка!
Фото: необычная зигзагообразная форма сзади этот бомбардировщик-невидимка B2 является одной из многих функций, предназначенных для радиоволны так самолет «исчезает» на экранах радаров противника. Скругленные передние крылья и скрытые двигатели и выхлопные трубы также помогают держать самолет невидимый.Фото Бенни Дж. Дэвиса III любезно предоставлено ВВС США.
Кто изобрел радар?
Радарможно проследить до устройства под названием Telemobiloskop, изобретенного в 1904 году. немецкий инженер-электрик Кристиан Хюльсмейер (1881–1957). После слушания о трагическом столкновении между двумя кораблями, он придумал, как использовать радиоволны, чтобы помочь им виделись, когда видимость была плохой.
Хотя многие ученые внесли свой вклад в разработку радара, самым известным среди них был шотландский физик по имени Роберт Уотсон-Ватт (1892-1973).Во время Первой мировой войны Уотсон-Уотт отправился на работу в Британию. Метеорологический офис (основной прогноз погоды страны организация), чтобы помочь им использовать радиоволны для обнаружения приближающихся штормов.
В преддверии Второй мировой войны Уотсон-Ватт и его помощник Арнольд Уилкинс осознали они могли бы использовать технологию, которую они разрабатывали, чтобы обнаружить приближается вражеский самолет. Как только они доказали, что основное оборудование может работать, они создали сложная сеть наземных радарных детекторов вокруг юг и восток британской береговой линии.Во время войны Британия радиолокационная защита (известная как Chain Home) дала ему огромное преимущество перед Немецкие ВВС и сыграли важную роль в окончательном союзе победа. Аналогичная система была разработана в то же время в Соединенных Штаты и даже сумели обнаружить приближение японских самолетов над Перл-Харбором, на Гавайях, в декабре 1941 года — хотя никто не понял, значение стольких приближающихся самолетов, пока не стало слишком поздно.
alexxlab / 01.03.2020 / Разное