Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что означает термин дорога: 1. Что значит термин дорога?А) полоса земли, отведенная для движения транспортных

Содержание

Билет 14 ПДД CD, правильные ответы на все вопросы



Билет 14 — Вопрос 1

Что означает термин «Ограниченная видимость»?

1. Видимость водителем дороги, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или другими объектами.

2. Видимость водителем дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада, а также в сумерки.

3. Видимость водителем дороги менее 150 м в ночное время.

4. Видимость водителем дороги во всех перечисленных случаях.

Под термином «Ограниченная видимость» понимается видимость дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями, или иными объектами, в том числе ТС (п. 1.2).

Правильный ответ:
Видимость водителем дороги, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или другими объектами.



Билет 14 — Вопрос 2

О чем предупреждают Вас эти знаки?

1. Остановка транспортных средств на обочине запрещена.

2. Съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней дорожных работ.

3. В месте производства дорожных работ стоянка запрещена.

Знак 1.25 «Дорожные работы» предупреждает Вас о том, что на дороге ведутся ремонтные работы, а табличка 8.12 «Опасная обочина» уточняет, что работы ведутся на обочине, в связи с чем съезд на нее опасен, хотя и возможен.

Правильный ответ:
Съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней дорожных работ.



Билет 14 — Вопрос 3

Какие из указанных знаков разрешают движение грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?

1. Только А.

2. А и В.

3. Все.

Знак 3.1 «Въезд запрещен» (знак Б) запрещает въезд всех транспортных средств, кроме маршрутных ТС (автобус, троллейбус, трамвай). Знак 5.3 «Дорога для автомобилей» (знак А) обозначает дороги, предназначенные для движения только автомобилей, в том числе любых грузовых, автобусов и мотоциклов. На знаке 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» (знак В) на кузове автомобиля не указана масса. В этом случае запрещается движение только грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (Приложение 1).

Вопрос:
Почему описание знака 3.4 противоречит ответу на вопрос?
Ответ:
В вопросе на рисунке у грузового автомобиля (знак В) масса не указана. Значит, он действует на грузовые автомобили с разрешенной массой более 3.5 т. А в пояснении на кузове автомобиля стоит 8 т. Именно так обозначается знак 3.4. Но цифра 8 может быть заменена другой или вовсе отсутствовать, как в вопросе. Поэтому противоречия нет.

Правильный ответ:
Только А.



Билет 14 — Вопрос 4

Вам можно продолжить движение по крайней левой полосе на автобусе:

1. Только налево.

2. Налево или в обратном направлении.

3. Прямо, налево или в обратном направлении.

Если знак 5.15. 2 «Направления движения по полосе», расположенный над крайней левой полосой, разрешает поворот налево, то из этой полосы разрешен и разворот. Таким образом, Вы можете продолжить движение на автобусе прямо, налево или в обратном направлении.

Вопрос:
На картинке автобус стоит на перекрёстке в третьем ряду, интенсивного движения нет. Таким образом, он занял третий ряд для разворота или поворота налево. Если он проедет прямо, то нарушит пункт 9.4.
Ответ:
Знак 5.15.2 «Направления движения по полосе» разрешает продолжить движение на автобусе прямо, налево или в обратном направлении. Если бы не было знака 5.15.2, то действительно автобус не имел бы права двигаться прямо. Знак разрешает ему это движение.

Правильный ответ:
Прямо, налево или в обратном направлении.



Билет 14 — Вопрос 5

В каком из указанных мест Вам разрешено пересечь сплошную линию разметки и остановиться?

1. А и Б.

2. Только Б.

3. В указанных местах пересекать сплошную линию разметки запрещено.

Правила допускают пересекать сплошную линию разметки 1.2 для остановки ТС на обочине. Остановка на разделительной полосе запрещена (п. 1.2), поэтому Вы можете пересечь разметку только в месте Б.

Правильный ответ:
Только Б.



Билет 14 — Вопрос 6

Должны ли Вы остановиться по требованию регулировщика в указанном им месте?

1. Должны.

2. Должны только с заездом на тротуар.

3. Не должны.

Вы должны остановиться у тротуара, так как водители обязаны выполнять распоряжения регулировщика даже в тех случаях, когда они противоречат требованиям дорожных знаков и разметки (п. 6.15).

Правильный ответ:
Должны.



Билет 14 — Вопрос 7

Такой сигнал рукой, подаваемый водителем мотоцикла, информирует Вас:

1. О его намерении повернуть налево или выполнить разворот.

2. О его намерении продолжить движение прямо или налево.

3. О наличии транспортного средства, приближающегося слева.

При отсутствии или неисправности световых указателей поворота их заменяют подачей сигнала рукой. Данный сигнал водителя мотоцикла (вытянутая в сторону левая рука) соответствует сигналу левого поворота (разворота) (п. 8.1).

Правильный ответ:
О его намерении повернуть налево или выполнить разворот.



Билет 14 — Вопрос 8

По какой траектории Вам разрешается выполнить поворот налево?

1. Только по А.

2. Только по Б.

3. По любой из указанных.

Знак 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением» информирует о том, что на пересекаемой проезжей части движение осуществляется в этом направлении не только по правой, но и по левой полосе. Следовательно, Вы можете поворачивать налево по любой из двух траекторий. Требование двигаться при повороте по возможности ближе к краю проезжей части распространяется только на поворот направо (п. 8.6).

Правильный ответ:
По любой из указанных.



Билет 14 — Вопрос 9

Можно ли Вам развернуться в этом месте?

1.

Можно.

2. Можно только в светлое время суток.

3. Нельзя.

Разворот запрещен в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м (п. 8.11). Знак 1.12.1 «Опасные повороты» с табличкой 8.2.1 «Зона действия» вне населенного пункта устанавливается за 150-300 м до начала первого поворота. Следовательно, в непосредственной близости от знака развернуться можно. В данном случае табличка показывает не расстояние до опасного участка, а его протяженность.

Правильный ответ:
Можно.



Билет 14 — Вопрос 10

Допускается ли движение автомобилей по тротуарам или пешеходным дорожкам?

1. Допускается.

2. Допускается только при доставке грузов к торговым и другим предприятиям, расположенным непосредственно у тротуаров или пешеходных дорожек, если отсутствуют другие возможности подъезда.

3. Не допускается.

Тротуары и пешеходные дорожки не предназначены для движения ТС. Однако как исключение, если отсутствуют другие возможности, допускается подъезд к торговым предприятиям и другим объектам, расположенным непосредственно у этих тротуаров или дорожек для доставки грузов (п. 9.9). При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

Правильный ответ:
Допускается только при доставке грузов к торговым и другим предприятиям, расположенным непосредственно у тротуаров или пешеходных дорожек, если отсутствуют другие возможности подъезда.



Билет 14 — Вопрос 11

В данной ситуации Вы:

1. Должны уступить дорогу, так как встречный автомобиль движется на подъем.

2. Имеете право проехать первым, так как Вы движетесь на спуск.

3. Имеете право проехать первым, так как препятствие находится на полосе движения встречного автомобиля.

Знак 1.13 «Крутой спуск» предупреждает о том, что Вы приближаетесь к спуску. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, то Вы должны уступить дорогу встречному легковому автомобилю, поскольку он движется на подъем (п. 11.7).

Вопрос:
Я на подъеме и почему-то должен уступить дорогу.

Ответ:
Вы всегда находитесь в автомобиле, расположенном в нижней части рисунка. Вы движетесь на спуск. Знак 1.13 «Крутой спуск» надо читать слева направо, получается спуск. Поэтому Вы должны уступить дорогу встречному автомобилю, так как он движется на подъем.

Правильный ответ:
Должны уступить дорогу, так как встречный автомобиль движется на подъем.



Билет 14 — Вопрос 12

Разрешено ли Вам остановиться на мосту в указанном месте?

1. Разрешено.

2. Разрешено только для высадки пассажиров.

3. Запрещено.

Вы можете остановиться в указанном месте, поскольку при наличии трех и более полос движения в данном направлении остановка на мостах, путепроводах и эстакадах разрешена (п. 12.4).

Правильный ответ:
Разрешено.



Билет 14 — Вопрос 13

При включении зеленого сигнала светофора Вы должны уступить дорогу:

1. Только грузовому автомобилю, завершающему разворот на перекрестке.

2. Только легковому автомобилю.

3. Обоим автомобилям.

Вы должны уступить дорогу всем ТС, не успевшим завершить движение через перекресток (п. 13.8).

Правильный ответ:
Обоим автомобилям.



Билет 14 — Вопрос 14

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Кому Вы обязаны уступить дорогу?

1. Только трамваю А.

2. Только трамваю Б.

3. Обоим трамваям.

Вы должны уступить дорогу обоим трамваям, поскольку на перекрестках равнозначных дорог трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми ТС (п. 13.11) независимо от направления его движения.

Правильный ответ:
Обоим трамваям.



Билет 14 — Вопрос 15

При повороте налево Вы:

1. Имеете преимущество.

2. Должны уступить дорогу только автобусу.

3. Должны уступить дорогу легковому автомобилю и автобусу.

Вы и водитель автобуса находитесь на главной дороге (знак 2.1 «Главная дорога»), поэтому при повороте налево Вы должны уступить дорогу автобусу (п. 13.12). Перед легковым автомобилем Вы имеете преимущество, так как он находится на второстепенной дороге (п. 13.9).

Правильный ответ:
Должны уступить дорогу только автобусу.



Билет 14 — Вопрос 16

Кто из водителей нарушает правила разворота на автомагистрали?

1. Оба.

2. Только водитель маломестного автобуса.

3. Только водитель грузового автомобиля, выполняющего работы по ремонту или содержанию дорог.

4. Никто не нарушает.

Разворот в технологических разрывах разделительной полосы с пересечением сплошной линии разметки 1.2 , обозначающей край проезжей части, разрешен только водителям дорожно-эксплуатационных машин с включенным проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета при выполнении работ по ремонту или содержанию дорог (п. 3.5). Другим ТС этот маневр на автомагистрали запрещен (п. 16.1).

Вопрос:
Автобус еще не доехал до знака. В чем будет нарушение, если он развернется?
Ответ:
Дело не в том, что автобус не доехал до знака. Автобус уже давно находится на автомагистрали. Этот знак 5.1 «Автомагистраль» просто дублируется в данном месте. Разворот в таких местах на автомагистрали запрещен.

Правильный ответ:
Только водитель маломестного автобуса.



Билет 14 — Вопрос 17

Разрешается ли перевозить людей на грузовом прицепе?

1. Разрешается.

2. Разрешается, если они сопровождают груз.

3. Запрещается.

На грузовых прицепах любого типа независимо от каких-либо условий перевозить людей запрещается (п. 22.8).

Правильный ответ:
Запрещается.



Билет 14 — Вопрос 18

В каком из перечисленных случаев разрешается эксплуатация автомобиля?

1. Шины имеют отслоения протектора или боковины.

2. Шины имеют порезы, обнажающие корд.

3. На задней оси автомобиля установлены шины с восстановленным рисунком протектора.

Из всех перечисленных случаев только установка на задней оси автомобиля шин с восстановленным рисунком протектора не является причиной запрещения эксплуатации автомобиля (Перечень, п. 5.2).

Правильный ответ:
На задней оси автомобиля установлены шины с восстановленным рисунком протектора.



Билет 14 — Вопрос 19

Как влияет длительный разгон транспортного средства с включенной первой передачей на расход топлива?

1. Расход топлива увеличивается.

2. Расход топлива не изменяется.

3. Расход топлива уменьшается.

Длительный разгон ТС с включенной первой передачей, когда двигатель работает на повышенных оборотах, увеличивает расход топлива.

Правильный ответ:
Расход топлива увеличивается.



Билет 14 — Вопрос 20

Является ли безопасным движение на грузовом автомобиле в темное время суток с включенным ближним светом фар по неосвещенному участку автомагистрали со скоростью 90 км/ч?

1. Является безопасным, поскольку предельная допустимая скорость соответствует требованиям Правил.

2. Является безопасным при малой интенсивности движения.

3. Не является безопасным, поскольку остановочный путь превышает расстояние видимости.

Ближний свет фар обеспечивает видимость дороги в темное время суток на З0-40 м, а остановочный путь автомобиля при скорости 90 км/ч составляет примерно 90-100 м с учетом расстояния, на которое перемещается ТС за среднее время реакции водителя и длины тормозного пути. Следовательно, движение в подобных условиях не является безопасным, так как остановочный путь намного превышает расстояние видимости.

Правильный ответ:
Не является безопасным, поскольку остановочный путь превышает расстояние видимости.


Пройти билет № 14




Что означает термин уступить дорогу

Из правил дорожного движения. Что означает понятие «преимущество» и «уступить дорогу»? Можно по подробней, пожалуйста. | Автор топика: Вадим

Заранее огромное спасибо!

Ярослав Эти понятия разъяснены в самих Правилах: «Преимущество Максим » — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

»
«Уступить дорогу Николай » — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. » По-моему довольно понятно. Раньше в Правилах был пункт, что воспользоваться преимуществом Участник дорожного движения может только тогда, когда убедится, что ему его предоставляют. Может и сейчас он есть.

Анатолий »преймущество» это когда ТС имет ПРИОРИТЕТ Евгений по проезду на данном участке дороги по отношению к Другим! ! ТС
«уступить дорогу» — это значит — перестроится в другой ряд, снизить скорость, или остановиться на обочине совсем! — Вобщем НЕ мешать проезду!

Дмитрий преимущество это когда ты пользуешься приоритетом на дороге, а уступи дорогу если знак есть, то перед этим перекрестком нужно убедиться что нет других участников движения, потому что у них следовательно главная дорога «приоритет»

Алексей Преимущество это выгода, превосходство в сравнении с кем-чем-нибудь другим. Уступить дорогу это значит в ситуации где по одной дороге может проехать только один человек, предоставить проехать в первую очередь другому вместо себя.

Руслан уступить — сделать так, что бы т. с. имеющее преймущество не изменяло траекторию, не тормозило, в общем как ехало так и ехало, а тебя, если ты должен «уступить», будто нет.

Когда уже ГАИ начнет бороться с такими вываливающимися на главную

Объясните, пожалуйста, как же на самом деле нужно понимать термин «уступить дорогу»? | Автор топика: Борис

Две дорожные ситуации. Сзади к автомобилю, находящемуся на средней полосе из трёх имеющихся на дороге полос, приближается спецмашина с включённым синим маячком и спецсигналом. Согласно пункту 3.2 автомобили должны уступить ей дорогу: «3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства. » Но что такое уступить дорогу? «Уступить дорогу Геннадий » — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. » Вот я и задумался: какой манёвр не должны осуществлять жёлтый и зелёный автомобили? Возможно, они не должны оставаться на своей полосе? Но разве оставаться на своей полосе — это манёвр? ! Александр или остановка.)

Олег Согласно ПДД, нужно пропустить машину ДПС вперёд. Но в данном случае три полосы для движения, если ДПС так спешит, пусть по третьей обгоняет.

Артем Включи аварийку и остановись — иногда весело получается.

Николай Как хотите так и понимайте. Не хотите терять свое время -выполните распоряжение сидящих в СПЕЦ МАШИНАХ со спец сигналами. На данных рисунках просят уступить дорогу.

Евгений Как всегда кАзлам места мало.

Юрий Надо просто внимательнее перечитать приведенное Вами же выше определение термина «уступи дорогу». Там есть такие слова «…участник дорожного движения не должен …продолжать движение,… если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость». Исходя из этого, водители желтого и зеленого автомобилей не должны продолжать движения по своей полосе, если они тем самым вынуждают машину с включенным маячком и звуковым сигналом изменить скорость и направление движения. Для этого им наоборот придется совершить маневр — перестроиться, остановиться и т. д.

Михаил ну замутил… .
не путайте ЗНАК «Уступи дорогу» и текстовое определение.. .
В данном контексте «уступить», означает «пропустить»!

Никита Это значит свернуть в другой ряд Чтобы проехала спец-машина Григорий А если свернут НЕ возможно: когда много машин То ты НЕ виноват

Андрей Термин «уступить дорогу» к данному изображению не имеет никакого отношения.

Виктор Обязаны перестроится вправо как будет возможность.

Автомагистраль Москва — Санкт-Петербург — Википедия

Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург (федеральная автомобильная дорога М11) — строящаяся (в эксплуатацию введены …

Железная дорога — Некрасов.

Полный текст стихотворения — Железная дорога

Ваня (в кучерском армячке).
Папаша! кто строил эту дорогу?
Папаша (в пальто на красной подкладке),
Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька!
Разговор в вагоне

1
Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студеной
Словно как тающий сахар лежит;

Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно — покой и простор!
Листья поблекнуть еще не успели,
Желты и свежи лежат, как ковер.

Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни…
Нет безобразья в природе! И кочи,
И моховые болота, и пни —

Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю…
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою…

2
Добрый папаша! К чему в обаянии
Умного Ваню держать?
Вы мне позвольте при лунном сиянии
Правду ему показать.

Труд этот, Ваня, был страшно громаден
Не по плечу одному!
В мире есть царь: этот царь беспощаден,
Голод названье ему.

Водит он армии; в море судами
Правит; в артели сгоняет людей,
Ходит за плугом, стоит за плечами
Каменотесцев, ткачей.

Он-то согнал сюда массы народные.
Многие — в страшной борьбе,
К жизни воззвав эти дебри бесплодные,
Гроб обрели здесь себе.

Прямо дороженька: насыпи узкие,
Столбики, рельсы, мосты.
А по бокам-то всё косточки русские…
Сколько их! Ванечка, знаешь ли ты?

Чу! восклицанья послышались грозные!
Топот и скрежет зубов;
Тень набежала на стекла морозные…
Что там? Толпа мертвецов!

То обгоняют дорогу чугунную,
То сторонами бегут.
Слышишь ты пение?.. «В ночь эту лунную
Любо нам видеть свой труд!

Мы надрывались под зноем, под холодом,
С вечно согнутой спиной,
Жили в землянках, боролися с голодом,
Мерзли и мокли, болели цингой.

Грабили нас грамотеи-десятники,
Секло начальство, давила нужда…
Всё претерпели мы, божии ратники,
Мирные дети труда!

Братья! Вы наши плоды пожинаете!
Нам же в земле истлевать суждено…
Всё ли нас, бедных, добром поминаете
Или забыли давно?.

Не ужасайся их пения дикого!
С Волхова, с матушки Волги, с Оки,
С разных концов государства великого —
Это всё братья твои — мужики!

Стыдно робеть, закрываться перчаткою,
Ты уж не маленький!.. Волосом рус,
Видишь, стоит, изможден лихорадкою,
Высокорослый больной белорус:

Губы бескровные, веки упавшие,
Язвы на тощих руках,
Вечно в воде по колено стоявшие
Ноги опухли; колтун в волосах;

Ямою грудь, что на заступ старательно
Изо дня в день налегала весь век…
Ты приглядись к нему, Ваня, внимательно:
Трудно свой хлеб добывал человек!

Не разогнул свою спину горбатую
Он и теперь еще: тупо молчит
И механически ржавой лопатою
Мерзлую землю долбит!

Эту привычку к труду благородную
Нам бы не худо с тобой перенять…
Благослови же работу народную
И научись мужика уважать.

Да не робей за отчизну любезную…
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе.

3
В эту минуту свисток оглушительный
Взвизгнул — исчезла толпа мертвецов!
«Видел, папаша, я сон удивительный, —
Ваня сказал, — тысяч пять мужиков,

Русских племен и пород представители
Вдруг появились — и он мне сказал:
«Вот они — нашей дороги строители!..»
Захохотал генерал!

«Был я недавно в стенах Ватикана,
По Колизею две ночи бродил,
Видел я в Вене святого Стефана,
Что же… всё это народ сотворил?

Вы извините мне смех этот дерзкий,
Логика ваша немножко дика.
Или для вас Аполлон Бельведерский
Хуже печного горшка?

Вот ваш народ — эти термы и бани,
Чудо искусства — он всё растаскал!»-
«Я говорю не для вас, а для Вани…»
Но генерал возражать не давал:

«Ваш славянин, англо-сакс и германец
Не создавать — разрушать мастера,
Варвары! дикое скопище пьяниц!..
Впрочем, Ванюшей заняться пора;

Знаете, зрелищем смерти, печали
Детское сердце грешно возмущать.
Вы бы ребенку теперь показали
Светлую сторону…»

4
Рад показать!
Слушай, мой милый: труды роковые
Кончены — немец уж рельсы кладет.
Мертвые в землю зарыты; больные
Скрыты в землянках; рабочий народ

Тесной гурьбой у конторы собрался…
Крепко затылки чесали они:
Каждый подрядчику должен остался,
Стали в копейку прогульные дни!

Всё заносили десятники в книжку —
Брал ли на баню, лежал ли больной:
«Может, и есть тут теперича лишку,
Да вот, поди ты!..» Махнули рукой…

В синем кафтане — почтенный лабазник,
Толстый, присадистый, красный, как медь,
Едет подрядчик по линии в праздник,
Едет работы свои посмотреть.

Праздный народ расступается чинно…
Пот отирает купчина с лица
И говорит, подбоченясь картинно:
«Ладно… нешто… молодца!.. молодца!..

С богом, теперь по домам, — проздравляю!
(Шапки долой — коли я говорю!)
Бочку рабочим вина выставляю
И — недоимку дарю!..»

Кто-то «ура» закричал. Подхватили
Громче, дружнее, протяжнее… Глядь:
С песней десятники бочку катили…
Тут и ленивый не мог устоять!

Выпряг народ лошадей — и купчину
С криком «ура!» по дороге помчал…
Кажется, трудно отрадней картину
Нарисовать, генерал?..

Меньше пройденная дорога — значение и предложения

Значение слова «Меньше пройденная дорога»

Фраза «малоизведанная дорога» означает, что выбор, который мы делаем в жизни, является нетрадиционным и неопределенным. Это относится к выбору, который заставляет человека выбирать безразличный подход или жизненный путь, чтобы начать новую тенденцию. Образно говоря, он говорит о выборе, которого мы никогда не делали.

Происхождение «Меньше пройденной дороги»

Говорят, что фраза «малоизведанная дорога» имеет свои первоначальные следы в стихотворении Роберта Фроста «Дорога не пройдена», опубликованном в 1920 году.Хотя эта фраза не использовалась точно, ее метафорическое использование передает тот же смысл.

Пример из литературы

Example # 1

Лучший совет, который я когда-либо получал: уроки необычной жизни Кэти Курик

«Будь бесстрашным. Имейте смелость рисковать. Идите туда, где нет гарантий. Выйдите из своей зоны комфорта, даже если вам будет неудобно. Менее проходимая дорога иногда бывает чревата ухабами баррикад и неизведанной местностью.Но именно на этом пути ваш характер подвергается серьезным испытаниям. Имейте смелость признать, что вы не совершенны, ничто и никто не совершенен — ​​и это нормально ».

Вышеупомянутые строки объясняют значение фразы «менее пройденная дорога». Книга сосредоточена на оптимистическом подходе к жизни. Писатель пытается объяснить ценность позитивного и обнадеживающего в жизни. Говоря о сложном подходе к жизни, она затрагивает основной тезис, говоря, что нужно выйти из своей зоны комфорта и пробовать новые пути.Несомненно, эти пути выглядят загадочно в неожиданных ситуациях, но эти нестандартные решения в конечном итоге приводят человека к достижению чего-то экстраординарного.

Example # 2

Одинокая женщина: жизнь, любовь и дерзость, Мэнди Хейл

«С возрастом вы поймете, что правила созданы для того, чтобы их нарушать. Будьте достаточно смелыми, чтобы жить на своих условиях, и никогда, никогда не извиняться за это. Идите против течения, отказывайтесь подчиняться, выбирайте менее проторенную дорогу вместо проторенной дороги.Смейтесь перед лицом невзгод и прыгайте, прежде чем смотреть. Танцуйте так, как будто ВСЕ смотрят. Маршируйте в такт своему барабанщику. И упорно отказываются вписаться ».

В этом отрывке показаны буквальные значения фразы, что означает, что это денотативное использование. Спикер объясняет моральные уроки своей жизни. По ее мнению, нужно набраться смелости, чтобы нарушить установленные правила; человек должен жить своей жизнью, разрабатывая свои собственные условия, и никогда не должен сожалеть об этом. Ее ободряющие слова требуют, чтобы мы рискнули и испытали то, чего мы никогда раньше не испытывали. Другими словами, это означает воспользоваться новым шансом, что означает то же самое, что и эта фраза.

Пример № 3

Дорога, по которой Роберт Фрост не проложил

Я расскажу это со вздохом
Где-то веками отсюда:
Две дороги расходились в лесу, и я…
Я выбрал одну меньше путешествовали,
И это имело все значение ».

В этом знаменитом стихотворении объясняется фраза: «Дорога менее продвинута». Говорящий стоит в желтом лесу, перед ним две разные дорожки.Он смотрит и думает об обоих путях и, наконец, выбирает менее продвинутый. Таким образом, он предпочитает переживать что-то новое, не беспокоясь о последствиях. Таким образом, показано метафорическое использование этой фразы.

Пример № 4

Дорога, по которой не побывала Опра Гест, автор книги Professor Poetry Hound

«Две дороги расходились в лесах моей жизни,
Я уже ехал по одной из этих дорог раньше,

И это требует всей внутренней силы, которую я могу собрать.
Чтобы больше не повторять это изнурительное, саморазрушительное поведение.

Две дороги расходились в лесах моей жизни,
И я выбрал более интересную, и вы можете
Прочитать в моей новой книге *, как это имело большое значение ».

Это стихотворение просто объясняет значение фразы. Спикер рассказывает о своем жизненном опыте. Он разделяет свою жизнь на два разных пути. Он уже путешествовал по той, которая принесла ему укусы и самоуничтожение. Чтобы избежать этой ошибки, на этот раз он предпочитает выбирать менее проторенную дорогу, и в этом вся разница.Его остроумный выбор омолаживает его новыми захватывающими выборами. Поэтому кажется, что значения метафоричны.

Пример в предложениях

Пример № 1: «Гид сказал:« Вы можете пойти по менее проторенной дороге и подняться на вершину Нанга Парбат, откуда открывается очаровательный вид ».

Пример № 2: «Остров Скай, очаровательное северо-западное побережье Шотландии, напоминает мне книгу приключений на выбор, где дороги и тропинки открываются в разные стороны, достопримечательности и направления меняются в зависимости от того, что Я выбираю правильный путь или менее продвинутый путь.

Пример № 3: « Заблудившийся путешественник предпочел выбраться менее проторенной дорогой, чтобы найти выход ».

Пример № 4: «Поскольку все предпочитали следовать указаниям в пустыне, мы с другом решили ехать по менее проторенной дороге».

Пример № 5: «Когда он вошел в неизвестную область, первое, что он увидел, были знакомые тропы. После этого он осмотрел каждый уголок. Там не было ни одного. В панике он решает пойти по менее проторенной дороге.”

сообщить об этом объявлении

Что вызывает дорожную ярость | Road Rage Defined

Агрессивное вождение было проблемой на наших дорогах в течение некоторого времени, и, похоже, она только усугубляется. Случаи крика, грубых жестов, а иногда и насилия часто происходят на наших дорогах до такой степени, что они заслужили свое собственное имя: дорожная ярость. Узнайте, что вызывает дорожную ярость, предрасположены ли вы к ней и как вы можете помочь защитить наши дороги, не поддаваясь дорожной ярости.

Определение Road Rage

Термин Road Rage был придуман местной новостной станцией KTLA в Лос-Анджелесе после череды перестрелок на нескольких автострадах города. Национальная администрация безопасности дорожного движения определяет агрессивное поведение на дороге, как когда водитель «совершает нарушение правил дорожного движения с целью создания опасности для других лиц или имущества; нападение с применением автомобиля или другого опасного оружия со стороны оператора или пассажира одного автомобиля на оператора или пассажиры другого автомобиля ».

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) проводит четкое различие между агрессивным поведением на дороге и агрессивным вождением, причем первое является уголовным обвинением, а второе — нарушением правил дорожного движения. Это определение возлагает вину на водителя.

Road Rage Quiz

Вы можете думать, что дорожная ярость — это то, что случается только с другими людьми, но правда в том, что многие из нас виновны в агрессивном поведении на дороге. Задайте себе эти вопросы и ответьте честно:

  • Вы регулярно превышаете скоростной режим или пытаетесь «обогнать» красный свет из-за спешки?
  • Вы включаете дверь багажного отделения или мигаете фарами на водителя, идущего впереди вас, который, по вашему мнению, едет слишком медленно?
  • Часто ли вы гудите?
  • Вы когда-нибудь использовали непристойные жесты или иным образом гневно общались с другим водителем?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы подвержены дорожной ярости.Во многих случаях дорожная ярость случается из-за того, что человек испытывал стресс в других сферах своей жизни. Добавление перегруженного движения может усугубить стресс, который затем взрывается, когда кажется, что кто-то другой на дороге ведет себя агрессивно, намеренно или нет.

Вы вызываете дорожную ярость?

Даже если вы ответили «нет» на вопросы выше, уверены ли вы, что не вызываете у других ярость на дороге? Задайте себе также следующие вопросы:

  • Часто ли вы пользуетесь телефоном во время вождения или иным образом водите машину, когда отвлекаетесь?
  • Вы держите дальний свет включенным, несмотря на встречное движение?
  • Вы переключаете полосу движения или делаете повороты без указателя поворота?
  • Вы не проверяете слепую зону перед переключением полосы движения, чтобы убедиться, что вы никого не обрезаете?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы способствуете возникновению дорожной ярости у других. Хотя резкая реакция на переключение полосы движения без указателя поворота не является оправданной, лучше не ставить себя в такую ​​ситуацию, всегда осознавая других водителей и ведя машину осторожно.

Статистика дорожной ярости

Приведенная ниже статистика, собранная из NHTSA и автоклуба Auto Vantage, показывает, что агрессивное вождение и дорожная ярость вызывают серьезные проблемы на наших дорогах.

  • 66% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом вызваны агрессивным вождением.
  • 37% агрессивных дорожных происшествий связаны с огнестрельным оружием.
  • Мужчины в возрасте до 19 лет чаще всего проявляют агрессивность на дороге.
  • Половина водителей, которые стали жертвами агрессивного поведения, такого как гудок, грубый жест или движение сзади, сами признают, что реагируют агрессивным поведением.
  • За семилетний период 218 убийств и 12 610 ранений были связаны с агрессивным поведением на дорогах.

Стоит отметить одну страшную статистику:

  • 2% водителей признаются, что пытались сбить агрессора с дороги!

Как справиться с дорожной яростью

Если вы обнаружите, что вы взволновали другого водителя, независимо от того, действительно ли это ваша вина, не реагируйте на другого водителя на дороге и не принимайте ответных мер. Это только вызовет эскалацию ситуации. Напомните себе, что другой водитель просто плохо справляется со стрессом, избегайте зрительного контакта и продолжайте практиковать безопасные привычки вождения.

К сожалению, не похоже, что эта проблема исчезнет в ближайшее время. Все, что вы можете сделать, это быть внимательным, осведомленным водителем, который следует правилам дорожного движения. Несмотря на то, что это может быть сложно в самый разгар, не поддавайтесь гневу или ярости в дороге. Подумайте дважды, прежде чем гудеть или щелкнуть пальцем, потому что вы никогда не знаете, что может оттолкнуть человека в машине вокруг вас.Безопасное возвращение домой важнее, чем преподать кому-то опасный урок.


SafeMotorist.com Статьи по безопасности вождения:
Эта статья была написана разработчиками безопасного вождения SafeMotorist.com и проверена на точность инструкторами по безопасному вождению. Все статьи основаны на действующих правилах дорожного движения и правилах безопасного вождения. Эта статья предназначена только для образовательных целей, и ее не следует воспринимать как юридический совет или буквальное толкование какого-либо конкретного закона о дорожном движении.

Разница между улицами, бульварами, проспектами и другими дорогами

Фото: Хайден Уокер (Unsplash)

Если вы когда-нибудь задумывались, почему одни дороги называются «улицами», а другие — «бульварами» или «Проспекты», вы не одиноки. Оказывается, за этими названиями скрывается какой-то смысл, и они могут даже помочь вам сориентироваться в городе.

В этом видео с канала Vox на YouTube Фил Эдвардс рассказывает о том, что все эти слова означают, когда речь идет о транспорте.Вот краткий обзор того, что вы узнаете:

  • Road (Rd.): Может быть любым, что соединяет две точки. Самое основное соглашение об именах.
  • Путь: Небольшой переулок в стороне от дороги.
  • Улица (ул. ): Общественный проезд, по обеим сторонам которого расположены здания. Они идут перпендикулярно проспектам.
  • Авеню (авеню): Также общественный путь, по обе стороны от которого растут здания или деревья. Они идут перпендикулярно улицам.
  • Boulevard (Blvd.): Очень широкая городская улица с деревьями и растительностью по обе стороны от нее. Также обычно посреди бульваров есть медиана.
  • Переулок (пер.): Узкая дорога, часто встречающаяся в сельской местности. По сути, противоположность бульвару.
  • Драйв (доктор): Длинная извилистая дорога, маршрут которой определяется окружающей средой, как близлежащее озеро или гора.
  • Терраса (Тер.): Улица, идущая по вершине склона.
  • Место (пл.): Дорога или улица, не имеющая проезжей части или ведущая в тупик.
  • Суд (Ct. ): Дорога или улица, заканчивающаяся кругом или петлей.

Конечно, это скорее рекомендации, чем жесткие правила, и не каждый город в мире в точности следует этим соглашениям об именах. Кроме того, они, как правило, не так строги в пригородах и новых районах: иногда улицу называют «переулком» просто потому, что градостроителю или застройщику это может показаться приятным.Не только это, но и то, что начиналось как «улица», впоследствии могло быть развито до такой степени, что приобрело характеристики «проспекта». Но даже несмотря на то, что эти правила не высечены на камне, они дают некоторую полезную информацию о наших дорогах.

Эта история была первоначально опубликована 20.11.16 и обновлена ​​22.08.19, чтобы предоставить более полную и актуальную информацию.

G / O Media может получить комиссию

What is Right of Way

Определение полосы отвода

Отводные элементы. Компоненты дороги

. Полоса отвода — это общая земельная площадь, приобретенная для строительства проезжей части.Его ширины должно хватить для размещения всех элементов поперечного сечения проезжей части, любого будущего расширения дороги и любых коммунальных сооружений, которые будут установлены вдоль проезжей части. Полоса отвода — это участок дороги, выделенный для проезда вагонов + другие предметы первой необходимости + будущая пристройка, вдоль ее трассы. Хорошая практика состоит в том, чтобы приобретать полосу отвода достаточно широкой, чтобы в ней можно было разместить окончательную застройку и все компоненты дороги.

Как правило, в Индии 45 м полосы землеотвода приобретается для строительства 4-полосной дороги.Типичная жилая улица имеет ширину полосы отвода около 60 футов. Типичная магистральная улица или улица в центре города имеет ширину полосы отвода около 80 футов. Другая ширина менее распространена, но вполне обычна. Конфигурация переулков может варьироваться от 10 футов до 20 футов, но чаще всего 14 футов.

Факторы, влияющие на право проезда

  • Ширина пласта
  • Высота набережной
  • Боковые откосы
  • Дренажная система
  • Учет расстояний на горизонтальных кривых
  • Будущее расширение

Ширина полосы отвода

Ширина полосы отвода согласно AASHTO составляет:

Для двухполосных автомобильных дорог второстепенного значения AADT 400 — 1000

Мин. = 66 ’==> Желательно = 80’

Система автомагистралей между штатами

От 150 футов без подъездных дорог

От 250 футов с подъездными дорогами

До 200–300 футов для восьмиполосной автомагистрали без подъездных дорог.

На двухполосной автодороге высокого типа в сельской местности.

Мин. = 100 ’==> Желательно = 120’

Для приобретения городских территорий: быть достаточно широким, чтобы соответствовать окончательному проекту (ширина не указана)

Видео о полосе отвода

Дайте нам знать в комментариях, что вы думаете о концепциях в этой статье!

часто задаваемых вопросов — Американская ассоциация дорожных и транспортных строителей (ARTBA)

Мост-У.Строительство и обслуживание транспортной инфраструктуры оплачивается за счет специальных налогов и сборов, взимаемых с пользователей.

Основным источником финансирования федеральных автомобильных дорог и транзита является Целевой фонд автомобильных дорог (HTF). Он был создан Конгрессом в 1956 году для предоставления денег на строительство системы автомагистралей между штатами и других федеральных инвестиций в улучшение автомагистралей.

В 1982 году Конгресс добавил счет общественного транспорта для финансирования федеральных инвестиций в метро и системы общественного транспорта.Налоги, уплачиваемые пользователями автомагистралей, зачисляются на счет HTF и используются исключительно для оплаты улучшений автомагистралей и общественного транспорта.

Текущие источники доходов включают федеральный акцизный налог в размере 18,3 цента за галлон на бензин и бензин, налог в размере 24,3 цента за галлон на дизельное топливо, эквивалентные налоги на другие виды моторного топлива, такие как сжатый природный газ, и три взимаемых налога. на тяжелых грузовиках и грузовых шинах.

Поступления от налогов на моторное топливо делятся между Счетом автомобильных дорог и Счетом массового транзита по формуле, в то время как все доходы от налогов на тяжелые грузовики зачисляются на Счет автомобильных дорог.

В последние годы доходы составили от 36 до 41 миллиарда долларов в год, при этом около 5 миллиардов долларов были зачислены на счет массового транзита, а остаток — на счет автомагистралей. Бюджетное управление Конгресса ожидает, что в обозримом будущем доходы HTF останутся относительно неизменными.

Федеральное управление шоссейных дорог и Федеральное управление транзита используют доходы HTF для оплаты федеральной доли расходов на модернизацию автомобильных дорог и систем общественного транспорта. Доходы от Счета автомагистралей можно использовать для проектирования, строительства, улучшения и сохранения межгосударственных автомагистралей и большинства других крупных автомагистралей, приобретения полосы отвода, проведения мероприятий по смягчению воздействия на окружающую среду и других капитальных улучшений, но их нельзя использовать для текущего обслуживания, такого как заделка выбоин и т. Д. уборка снега. Доходы от Счета массового транспорта можно использовать для строительства и улучшения систем метро, ​​легкорельсового транспорта и других систем общественного транспорта, покупки автобусов и других капитальных улучшений, но, как правило, не на эксплуатационные расходы.

Существует также федеральный трастовый фонд аэропортов и авиалиний, который финансирует модернизацию аэропортов и систему управления воздушным движением. Этот целевой фонд финансируется за счет сборов с авиапассажиров и налогов на авиационное топливо.

Правительства штатов финансируют строительство и содержание автомагистралей за счет широкого набора налогов и сборов, большинство из которых также связаны с пользователями. Каждый штат взимает налоги на бензин и дизельное топливо: от 8 центов за галлон на Аляске до более 35 центов за галлон в некоторых штатах.Другие источники доходов включают сборы за регистрацию транспортных средств, сборы за водительские права, налоги с продаж на автотранспортные средства, налоги на использование тяжелых грузовиков, штрафы за нарушение правил дорожного движения и аналогичные налоги и сборы.

Правительства штатов увеличили свои сборы с пользователей и увеличили использование общих доходов для финансирования модернизации автомагистралей. Правительства многих штатов также занимают деньги на строительство шоссе, выпуская облигации. Некоторые штаты разрешают местным органам власти взимать налоги и сборы с пользователей автомагистралей, но в большинстве штатов расходы на местные автомагистрали финансируются за счет доходов от налога на имущество.

Государственно-частное партнерство (P3) — еще одна стратегия финансирования. Частные инвесторы, такие как пенсионные фонды или инвестиционные банки, финансируют часть или все затраты на строительство автомагистрали, а затем получают прибыль, взимая плату за проезд.

Цены на бензин в Сан-Диего продолжают расти по мере того, как путешественники в День Благодарения отправляются в путь

Цены на бензин в районе Сан-Диего продолжают упорно расти, при этом Автомобильный клуб Южной Калифорнии сообщает, что цена за галлон обычного бензина на местных станциях в понедельник в среднем 4 доллара.66, что всего на шесть центов меньше исторического рекорда.

Но, несмотря на рост цен, Auto Club ожидает, что 3,8 миллиона южных калифорнийцев проедут не менее 50 миль в эти выходные в День Благодарения — второй День Турции после вспышки COVID-19.

«Я думаю, они просто хотят навестить семью», — сказал представитель Auto Club Джеффри Спринг. «И все больше людей получают вакцины, все больше людей чувствуют себя комфортно во время путешествий».

По оценкам Auto Club, в эти выходные в День Благодарения в Южной Калифорнии на дорогах будет на 9 процентов больше автомобилей, чем в прошлом году.Аналитическая компания INRIX ожидает, что среда днем ​​и вечером будет наиболее загруженным временем для движения.

Для тех, кто любит путешествовать, заправка топливного бака будет стоить намного дороже. В масштабе штата средняя цена, согласно AAA, составляет 4,71 доллара за галлон за галлон. Это на 48,3 процента больше, чем год назад, или на 1,53 доллара больше. Для 15-галлонного бака это будет 70,65 доллара.

«Хорошая новость — если я могу сообщить вам какие-нибудь хорошие новости — это то, что я видел, как цены на бензин в Северной Калифорнии находятся на некотором плато», — сказал Спринг.В конце прошлого месяца из-за сильного шторма в Северной Калифорнии выпало историческое количество дождя, что привело к сбоям в работе трех нефтеперерабатывающих заводов в районе залива. Это добавило еще один фактор к повышению цен на бензин в штате.

Самая высокая средняя цена за галлон обычного бензина в Сан-Диего в октябре 2012 года составляла чуть более 4,72 доллара.

На более макроэкономическом уровне цена на нефть упала за последние пару недель, что вселяет надежды что цены на бензин могут снизиться.

Цена на насосе примерно совпадает с ценой на нефть, и после повышения до 86 долларов за баррель во время торговой сессии 25 октября цена фьючерса на West Texas Intermediate — эталонную цену на внутреннюю нефть — упала примерно до 76 долларов за баррель.

«В целом, мы ожидаем, что в ближайшие несколько недель цены выйдут на плато или начнут снижаться», — сказал Спринг.

Средняя цена в США значительно ниже — 3,41 доллара за галлон, но это все еще на 60,8 процента больше, чем год назад.

Администрация Байдена чувствует накал и ищет способы снизить цены.

Bloomberg News сообщил в понедельник, что Белый дом готов объявить о выделении около 35 миллионов баррелей нефти из стратегического нефтяного резерва для увеличения поставок. По данным Министерства энергетики, запасы, расположенные в огромных подземных соляных пещерах на побережье Мексиканского залива в Техасе и Луизиане, в настоящее время содержат 606,2 миллиона баррелей нефти.

Многие топливные аналитики заявляют, что использование резервов не окажет большого влияния на цены, но Bloomberg сообщил, что администрация Байдена стремится работать в тандеме с Индией, Японией и Южной Кореей, чтобы высвободить их соответствующие национальные резервы, чтобы придать этому шагу больше силы.

На прошлой неделе Байден написал новому председателю Федеральной торговой комиссии с просьбой изучить возможные «незаконные действия» нефтяных компаний с целью манипулирования ценами на газ на заправочной станции.

Но Алан Гелдер, вице-президент по нефтепереработке, химическим веществам и рынкам нефти консалтинговой группы Wood Mackenzie Energy, сказал, что крупнейшим нефтяным компаниям США принадлежит менее 5 процентов розничных заправочных станций, поэтому их возможности ценообразования ограничены.

«Mr. «Президент: цены на нефть и бензин основаны на основных принципах: спрос и предложение», — написал в Твиттере Патрик де Хаан, руководитель отдела нефтяного анализа GasBuddy.«Это расследование не обнаружит ничего, кроме того, что спрос и предложение определяют мировые цены».

Добыча сырой нефти в США не вернулась к уровню, предшествующему пандемии.

После того, как нефтяной рынок рухнул из-за распоряжений на дому, в результате которых миллионы людей работали удаленно и не ехали в свои офисы, отечественные производители нефти понесли финансовые потери, и они не спешили возвращаться на рынок. По данным федерального правительства, добыча нефти в США на месторождениях составила 11.4 миллиона баррелей в день 12 ноября. Это на 12,3 процента меньше, чем в марте 2020 года.

На международном уровне администрация Байдена призвала основные нефтедобывающие страны увеличить добычу. Но Организация стран-экспортеров нефти и Россия — группа, известная как ОПЕК + — отказалась увеличивать добычу сверх 400 000 баррелей в день, введенных ранее в этом году.

Опасения по поводу возобновления инфекций COVID-19 по мере приближения зимы добавляют ощущение неуверенности, особенно в Европе, где в Австрии и некоторых частях Германии восстановлены ограничения.

Конец дороги агрореформ?

Этот смелый и стратегический «шаг назад» может фактически проложить путь к чему-то более инклюзивному, ценному и долгосрочному!

Т Нанда Кумар

Премьер-министр Нарендра Моди объявил о решении правительства отменить все три закона о сельском хозяйстве. Сочетание победителя и побежденного чисто политическое. Это вымрет раньше, чем позже. Каким бы ни был нарратив, следует приветствовать готовность правительства исправить то, что явно пошло не так.Премьер-министр Моди также объявил о создании комитета с участием многих заинтересованных сторон, который будет заниматься вопросами MSP, его прозрачности и расширения, а также стимулов для устойчивого ведения сельского хозяйства.

Надеюсь, это не должно означать конец реформ. Похоже, что реформы, начатые в июне 2020 года, не получили большой политической поддержки и, следовательно, были сочтены плохими «инвестициями». С другой стороны, MSP может иметь большее политическое влияние и, следовательно, лучшую «инвестицию». Нужно подождать, чтобы увидеть, как это закончится.

Что дальше? Для начала, эти три закона будут отменены путем внесения соответствующих законопроектов в парламент. После того, как юридические требования будут выполнены, два новых закона (Закон о FPTC и Закон FAFS, то есть Закон об обходе манди и Закон о контрактном сельском хозяйстве) будут сняты с учета, а Закон о основных товарах останется без поправки. Все ранее имевшиеся у правительства полномочия по установлению лимитов запасов и т. Д. Будут восстановлены.

Правительство не отказывается от реформ в сельском хозяйстве.Есть путь вперед — может быть, по медленной полосе, но это стоит преодолеть расстояние!

Из трех законов поправка к Закону ЕС была наименее проблемной. Предсказуемый формат ограничения запасов был правильным подходом. Хотя высказывались опасения относительно накопления запасов, произвольное установление ограничений на запасы не помогает ни фермерам, ни потребителям. В любом случае введение ограничений на запасы так же хорошо, как и их выполнение государствами. Предсказуемость политики — важное требование на рынке.Идея предсказуемой политики в отношении складских запасов может найти одобрение у большинства стран-производителей. Эта поправка может быть возвращена после консультаций. Центр также может через соответствующую делегацию передать эти полномочия правительствам штатов и ограничиться контролем импорта-экспорта.

Контрактное сельское хозяйство стало реальностью. Фермеры заключили производственные контракты с перерабатывающими компаниями и получили от них выгоду. Вопрос о том, нужен ли отдельный закон о подрядном сельском хозяйстве, является предметом споров.Стоит рассмотреть возможность включения отдельной главы — как это было сделано в Законе о компаниях для производственных компаний — в Закон о контрактах Индии для подрядного сельского хозяйства.

Это подводит нас к самой спорной из реформ — закону об обходе APMC. Помимо риторики, и фермерам, и потребителям нужны рынки, и они будут продолжать существовать, регулируемые или нерегулируемые. Частный сектор также продолжит играть важную роль. Их нельзя отбросить. Конечно, нет сомнений в том, что рынки (mandis) нуждаются в реформе.

Эта реформа состоит из пяти важных частей: (1) фермеры должны иметь право продавать в любой точке Индии любому, кому они предпочтут, в любое время по своему выбору; (2) не должно быть многократного налогообложения этих продаж или каких-либо ограничений на движение до или после продажи; (3) сельскохозяйственные рынки успешно функционируют только в нескольких частях Индии, большая часть неформальных рынков, особенно сельские и племенные рынки, нуждаются в серьезной модернизации и улучшении связи с производственно-сбытовой цепочкой; (4) фермерам необходимо более эффективное улавливание стоимости в цепочке создания стоимости в сельском хозяйстве, а для этого нужна прозрачная система; (5) APMC должны быть преобразованы в учреждения, принадлежащие фермерам, и как торговцы, так и правительство должны отступить.

Можно ли стимулировать государства к реформированию сельского хозяйства в соответствии с рекомендациями XV Финансовой комиссии? Может ли Центр принять закон, охватывающий только межгосударственную торговлю в сельском хозяйстве, включая правила для e-NAM и национального рынка?
Премьер-министр заявил о своем решении проконсультироваться с фермерами, экспертами и правительствами штатов в отношении дальнейших действий. Этот процесс консультаций при правильном управлении может охватывать широкий круг вопросов, связанных с продуктами питания, питанием, сельским хозяйством и устойчивостью.

Учитывая сложность индийского сельского хозяйства, согласие может быть труднодостижимым.Но это не причина отказываться от усилий. Понимание проблем фермеров в различных агроклиматических регионах и проблем, с которыми сталкиваются фермеры с ограниченными ресурсами и более бедные потребители, могло бы лечь в основу такой консультации. Есть достаточно людей, которые готовы работать над справедливым и реализуемым решением.

Это может означать разработку новой архитектуры для сельского хозяйства, основанной на следующем: еда и питание для наших людей, то есть здоровое и разнообразное питание; экономическая устойчивость и благополучие фермеров, устойчивость почвы, воды и других экологических факторов и лучшая институциональная поддержка.Такая архитектура требует децентрализованного подхода, основанного на предоставлении адекватного «пространства» для местных решений, внедрения и инноваций. Новая основа политики может установить четкие цели и приоритеты и связать все стимулы и препятствия с измеримыми результатами, основанными на этих основных целях.

Этот смелый и стратегический «шаг назад» может фактически проложить путь к чему-то более инклюзивному, ценному и долгосрочному!

Бывший секретарь по продовольствию и сельскому хозяйству, Правительство Индии

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог по Калькулятор подоходного налога, узнайте о самых прибыльных и проигравших на рынке фондах.

alexxlab / 18.05.1981 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *