Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что относится к мопедам: что нужно знать водителям и какую экипировку подобрать

Содержание

Какая категория прав нужна для управления скутером (мопедом)

Какая категория прав нужна для управления скутером (мопедом)
Посмотрели 21 935



 Чтобы управлять мопедом (скутером) рабочий объём двигателя, который не превышает 50 куб. см., водитель должен иметь водительское удостоверение категории «M». Посмотреть типы категорий водительских прав.

Но сразу хочу заметить, для управления мопедом, скутером подойдёт водительское удостоверение не только категории «M». Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» разрешает управлять выше перечисленными транспортными средствами при любой другой открытой категории прав.

То есть, если у вас открыта категория «B», вы спокойно можете управлять скутером (мопедом) рабочий объём двигателя, которого не превышает 50 куб. см.

Примечание.
Вы можете управлять выше перечисленными транспортными средствами с любой другой открытой категорией кроме «M», но это относится только к обладателям российских национальных удостоверений:

Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «М».

Например, если водитель имеет иностранное водительское удостоверение категории B, он не может управлять мопедами и скутерами на территории России.

Ещё одно важное замечание.
Если на обратной стороне водительского удостоверения в строке с категорией М стоит особая отметка ML, то управление мопедами и скутерами данному водителю запрещено. Указанная отметка означает, что водитель имеет медицинские ограничения к управлению транспортными средствами категории М.


На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта


Ещё из раздела вопрос ответ.

Есть ли скидка 50 процентов при оплате штрафа за неоплаченную парковку

Могут ли приостановить действие прав за долги по кредиту?

Какой штраф за езду с одной фарой?

Какой штраф за выключенные фары ночью?

Какой штраф за езду без включённых фар днём?

Эвакуируют ли на штрафстоянку за отсутствие ОСАГО?

Правила дорожного движения для скутеров

Обратите внимание, в рамках правил дорожного движения понятие мопед включает в себя и понятие скутер, т. е. ПДД для скутеров аналогичны правилам для мопедов. Ну а скутер и мопед с точки зрения правил — это одно и то же:

«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, мокики, скутеры и другие транспортные средства, имеющие аналогичные технические характеристики.

Примечание. К мопедам относятся только скутеры, объем двигателя которых не превышает 50 куб. см., а максимальная скорость не превышает 50 км/ч. Если Ваш скутер имеет больший объем двигателя или может развивать большую скорость, то он является мотоциклом.

Минимальный возраст для управления скутером

Владельцу мопеда понадобится удостоверение любой категории, которое выдают не раньше шестнадцати лет.

Соответственно, водить любой мотороллер можно с шестнадцати лет.

Расположение движения мопеда на проезжей части

Ехать на скутере по дороге можно в один ряд по правой стороне проезжей части. При этом он может двигаться не только в границах крайней правой полосы. Правила для мопеда позволяют сманеврировать из-за общественного транспорта, который находится на остановке.

ПДД разрешают ездить на мопеде по обочине, если это не мешает движению пешеходов.

Включение ближнего света на скутере

Первое, что должен сделать водитель, сев за руль, включить ближний свет фар.

Перевозка пассажиров на скутере

Заниматься перевозкой разрешается водителю, который имеет права любой категории сроком не менее двух лет.

Перевозка пассажиров на мопеде допускается, если на нем имеются дополнительные места для пассажиров. Эти данные должны быть внесены в документы на транспортное средство.

Для детей до семи лет необходимо иметь детское место с целью обеспечения безопасности движения.

Что запрещается делать водителям мопедов?

Итак, водитель скутера должен соблюдать такие правила:

1.    Управлять средством, держась за руль двумя руками;

2.    На мопеде ограниченное количество мест для сидения, которые указаны в документе на транспортное средство. Заниматься перевозкой пассажиров на скутере, если это не соответствует его устройству, запрещено. Для ребенка, которому не исполнилось семь лет, на мопеде необходимо иметь обустроенное детское место;

3.    На скутере запрещается перевозить крупногабаритный груз;

4.    Правилами дорожного движения мопеда не разрешается поворачивать налево и разворачиваться, если проезжая часть в данном направлении имеет две или более полос, а также, если на проезжей части имеются трамвайные пути. При этом расположение путей не имеет никакого значения — данные действия не разрешены;

5.

    Водитель скутера должен ездить в специальном шлеме.

Скутер — малогабаритное транспортное средство. Поэтому буксировать другие транспортные средства не может.

Не игнорируйте правила движения для скутеров (мопедов). Относитесь ответственно к их соблюдению. Не доверяйте управление данным транспортным средством детям.

 

ОГИБДД МО МВД России «Турочакский»

Категории прав на мотоцикл, скутер или мопед. В чем отличия?

Согласно утвержденному законодательству нашего государства, для управления данной разновидностью транспорта права разделяются на три категории: А1, АМ, А. Рассмотрим в чем их разница и как стать их обладателем.

По новым правилам ранее существовавшая единая категория А была разделена на две: А и А1. Каждая разрешает управлять определенным видом мототранспортного средства и имеет свой порядок их получения.

Категория А1 – мотоциклы с небольшим объемом двигателя

Данный вид удостоверения разрешено получить с 16 лет, и позволено управлять двухколесными, маломощными (не более 11 кВт) средствами передвижения, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания 50 – 125 куб. см. Для получения прав требуется успешно пройти экзамен, сдать теорию и практику в МРЭО ГАИ.

Категория А

Если же вы хотите иметь права категории А, то, во-первых, вам должно исполниться 18 лет, во-вторых, вы должны пройти обучение в автошколе. Вам в обязательном порядке надо будет пройти обучение в количестве 6 часов теоретических занятий. А так же уроки вождения в количестве 6 часов, если планируете ездить с автоматической коробкой передач, или 8 часов практики, если ваше транспортное средство оснащено механической трансмиссией. После курсов, вам придется сдать практический экзамен.

Если же у вас есть подкатегории А1 и стаж вождения не меньше 2–х лет, экзамены в инспекции сдавать не требуется.

Права категории А дадут вам право управлять любым, двух-, трех- или четырех – колесным транспортным средством мощность и скорость которых меньше, чем у легковых автомобилей. За исключением обычных квадрициклов и трициклов.

Категория АМ – вождение скутера или мопеда

Удостоверение категории АМ (управление мопедом) возможно получить при условии, что вам исполнилось 16 лет, и вы сдадите в инспекции теоретический экзамен на удовлетворительную оценку.

Приведенные в статье критерии прописаны в Положении, регламентирующем порядок получения водительских удостоверений на право управления транспортными средствами.

Если вы не имеете категорию А1 и двухлетнего стажа вождения, но хотите получить удостоверение категории А, приходите на теоретические и практические занятия в автошколу

«Амфуд». Учебные отделения и площадки нашей школы расположены в разных районах г. Минска. Вы сможете подобрать для себя удобное место и время для занятий.

Квалифицированные преподаватели с многолетним опытом вождения и обучения не только подготовят вас теоретически и практически, но и поддержат советом в первые месяцы вашего самостоятельного вождения.

 

autokool GrandAuto — Категория АМ (Мопед)

МОПЕД

Мопед это двух- или трёхколёсное транспортное средство, объём двигателя внутреннего сгорания которого не превышает 50 см3 и скорость установленная заводом изготовителем более 25 км/ч но не более 45км/ч и мощность двигателя не более 4 KW. Нередко, и ошибочно, предпологают то, что мопед и мотороллер одно и тоже, но в действительности это не так. Мотороллером можно назвать транспортное средство по его внешнему виду, а не по его категории. Например некоторые из мотороллеров можно отнести к мопедам, а некоторые к мотоциклам. Почему это так?

Мотороллеры с объёмом двигателя свыше 50 см3 или если скорость завода изготовителя превышает 45 км/ч относятся к мотоциклам. Для управления мотоциклом требуется получить водительское удостоверение категории А.

РЕГИСТРАЦИЯ И СТРАХОВАНИЕ МОПЕДОВ

С 1 июля 2011 года мопед считается моторным транспортным средством и должен быть зарегистрирован в Бюро Дорожного Регистра. С 2011 года на мопед потребуется и полис дорожного страхования.

ПРАВО НА УПРАВЛЕНИЕ МОПЕДОМ

У водителя мопеда должно быть водительское удостоверение АМ-категории.Право управлять мопедом может получить каждый желающий, достигший 14-летнего возраста.Право управлять мопедом подтверждает также, водительское удостоверение на управление моторным транспортным средством любой другой категории.

КУРС ОБУЧЕНИЯ В АВТОШКОЛЕ

Для получения водительского удостоверения на управление мопедом необходимо пройти курс обучения в автошколе и сдать экзамены в бюро Регистра Дорожного движения.В день регистрации в автошколу желающему должно быть 14 лет и у него должна быть соответствующая медицинская справка, выданная семейным врачом и одна цветная фотография размером 35х45 мм.
Информацию о цене и времени проведения курса найдёте на нашей страничке.

ГОСПОШЛИНА В БЮРО ДОРОЖНОГО РЕГИСТРА

Госпошлина за экзамен по теории 3,19 EUR.
Госпошлина за экзамен по вождению 6,39 EUR.
Госпошлина за оформление удостоверения 3,19 EUR.

ЭКЗАМЕНЫ В БЮРО ДОРОЖНОГО РЕГИСТРА

Ходатайствующий о получении водительского удостоверения должен предъявить экзаменационной комиссии следующие
документы:

1.Заявление;
2.ID-карту или паспорт и медсправку;
3.Свидетельство об окончании автошколы;
4.Письменное согласие родителя или опекуна, если ходатайствующему ещё не исполнилось 15 лет.

Экзамен по теории проходит на компьютере.На экзамене по вождению использует свой мопед, мопед автошколы или мопед Бюро Дорожного регистра.
На экзамене по теории необходимо ответить на 20 вопросов. Экзамен считается сданным, если правильно отвеченных вопросов не менее 17.
На каждый из вопросов есть два или три варианта ответа. Их них необходимо выбрать все правильные варианты (может быть больше чем один).
Вопрос считается неправильно отвеченным, если хотя-бы один из вариантов ответов неправильный или правильный вариант не отмечен. На решение отведено времени 30 минут. Не отвеченные вопросы за это время вопросы считаются неправильными.

нужна ли регистрация в МРЭО

До 2010 года в Украине действовала четкая норма – регистрация в МРЭО мопедов и скутеров не была обязательной. Кроме того, для управления этими видами транспорта водительские права были не нужны.

После 2010 года Верховная Рада Украины внесла ряд изменений в Закон «О дорожном движении», сделав государственную регистрацию обязательной для всех типов транспортных средств (статья 34). Только споры о том, обязательно ли регистрировать мопеды и скутеры не утихают до сих пор. 90% владельцев мототехники ездят без прав и регистрации.

Нужно ли регистрировать в МРЭО электрические мопеды и трициклы? Ответить на этот вопрос мы попросили наших юристов.

Главным законодательным актом для водителей транспортных средств в Украине являются Правила Дорожного Движения, которые регулируются Законом Украины «О дорожном движении» и устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Украины, пункт 1.1. ПДД.
В статье 34 Закона Украины «О дорожном движении» записано:

«Государственной регистрации и учету подлежат предназначенные для эксплуатации на улично-дорожной сети общего пользования транспортные средства всех типов: автомобили, автобусы, мотоциклы всех типов, марок и моделей, самоходные машины, прицепы и полуприцепы к ним, мотоколяски, другие приравненные к ним транспортные средства, а также мопеды, используемые на автомобильных дорогах государственного значения».

Для начала определимся с терминологией. Согласно пункту 1.10 ПДД:

Мопед – двухколесное транспортное средство, которое имеет с рабочим объемом до 50 кубических сантиметров или электродвигатель мощностью до 4 кВт.

Автомобильные дороги государственного значения – автомобильные дороги общего пользования, к которым относятся международные, национальные и региональные автомобильные дороги, обозначенные соответствующими дорожными знаками. Перечень автомобильных дорог государственного значения утвержден Постановлением Кабинета Министров Украины №55 от 30.01.2019 года .

Мотоцикл – двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, которое имеет двигатель с рабочим объемом 50 сантиметров кубических и больше. К мотоциклам приравниваются мотороллеры, мотоколяски, трехколесные и другие механические транспортные средства, максимальная масса которых не превышает 400 кг.

Механическое транспортное средство – транспортное средство, которое приводится в движение при помощи двигателя. Данный термин распространяется на трактора, самоходные машины и механизмы, а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью более 3 кВт.

Двухколесные электроскутеры ТМ «ZEUS GROUP» модели R1 RACING и CITY, а также трицикл ZEUS AGAMI оснащены электродвигателями мощностью 300/500 Вт (менее 4 кВт) и относятся к категории мопед (ПДД п.1.10). Данные транспортные средства предназначены для коротких передвижений по городу или по сельской местности, и не рассчитаны на дальние поездки по автомобильным дорогам государственного значения. Следовательно, если вы передвигаетесь на мопеде по городским (сельским) улицам, данное транспортное средство можно не регистрировать. Полицейский имеет право оштрафовать вас за езду без регистрации, только на трассе государственного значения.

Грузовой трицикл ZEUS TRIGO имеет двигатель мощностью 60 Вт (менее 3 кВт) и массу без аккумуляторной батареи – 204 кг, т.е. согласно п.1.10 ПДД он не относится к механическим транспортным средствам, и его можно отнести к категории «мопед», а не «мотоцикл». Делаем вывод, что государственная регистрация ZEUS TRIGO, если вы не передвигаетесь по дорогам государственного значения, также не обязательна.

В последнее время участились случаи, когда владельцам мопедов выписывают штрафы за передвижение без регистрации по населенным пунктам. Такие штрафы можно и нужно опротестовывать в судебном порядке. В таких случаях необходимо определить, что вам проще, бороться с неправомерными штрафами или зарегистрировать ваш мопед.

Для регистрации мопеда в МРЭО понадобятся следующие документы:

• Паспорт гражданина Украины.
• Индивидуальный налоговый номер.
• Документы, подтверждающие правомерность приобретения, получения, ввоза, таможенного оформления.
• Сертификат соответствия транспортного средства.

Чтобы безопасно передвигаться на электроскутере и не подвергать себя штрафам помните, что:

  Водитель мопеда должен ехать в застегнутом шлеме (пункт 2.3 и 5.2 б), при этом пассажиров это требование тоже касается. Нельзя брать пассажиром ребенка ростом менее 145 см или не достигшего 12-летнего возраста.
  Вне населенных пунктов мопедам не разрешается ездить быстрее 60 км/ч (пункт 12. 6).
  Мопедам категорически запрещено участвовать в буксировке – ни в качестве тягача, ни в качестве прицепа.
  Водителям мопедов (скутеров) нельзя двигаться (п.11.14 ПДД) в два ряда, причем ехать можно, только по правой крайней полосе и как можно правее. Выезжать за ее пределы на мопеде можно только для объезда препятствий.
 Водителю мопеда нельзя поворачивать налево (разворачиваться), если на дороге более одной полосы в каждом направлении или есть трамвайные пути. Чтобы совершить такой маневр на подобной дороге, мопедисту нужно стать пешеходом – т.е. спешиться и перейти проезжую часть по переходу, ведя мопед в руках.
  И самое важное. Никогда и ни при каких обстоятельствах не садитесь за руль в нетрезвом состоянии.


Соблюдайте осторожность, помните, что большинство ДТП с участием мототранспорта происходит из-за того, что мопед поздно заметили другие участники движения.
ТМ LogicPower желает вам легких, неутомительных и комфортных поездок.

Какие документы нужны на скутер

В настоящее время у многих любителей лёгких моторных двухколесных транспортных средств бытует ошибочное мнение, что все скутеры относятся к мопедам. Так вот, для того чтобы понять, в чем заключается ошибка — необходимо сначала выяснить, что такое “мопед” и какие “скутеры” относятся к данной категории транспортных средств.

Согласно правилам, которые предусмотрены для всех участников дорожного движения. Мопедом является двухколесное средство с двигателем (рабочий объем, которого не должен превышать пятьдесят кубических сантиметров и максимальная скорость ограничена на отметке 50 км/ч). Именно поэтому требования к водителям мопедов, и к водителям велосипедов во многом одинаковы, и определены правилами для участников дорожного движения.

В связи с постоянно растущим спросом на этот вид транспорта (особенно среди молодежи), уже сейчас во многих странах ведется производство скутеров на российский рынок. А зная особенности нашего законодательства, не все производители указывают истинный рабочий объем двигателя своих скутеров. Ну и не отстают “народные умельцы”, которые с целью маскировки “мотоцикла” (скутера с объёмом двигателя равному или более 50 см3 под “мопед” — без особого труда исправляют модель и, соответственно, рабочий объем мотора (внешне это проявляется так — как правило оставляя лишь название модели скутера, без индекса).
И все это делается для того, чтобы эксплуатировать скутер с объёмом двигателя более 50ccm без регистрации и всех необходимых документов — т.е. в обход действующего законодательства.

Теперь о том, кто может управлять “мопедом”  и какие у него обязанности:

  • водителем мопеда может быть  лицо не моложе 16-ти лет.
  • водительские права для управления мопедом не требуются, но рекомендуется иметь при себе удостоверение личности и технический паспорт на мопед.
  • передвигаться на мопеде можно только по крайней правой полосе или обочине дороги (на автомагистралях запрещено передвигаться на мопедах).
  • на мопедах запрещается поворачивать налево (в т.ч. и разворот) на двухполосных (и более) дорогах, а так же на дорогах с наличием трамвайных путей.
  • запрещается перевозить груз выступающий более чем на 0,5 метра (в любом направлении) и/или создающий помехи в управлении мопедом.
  • так же (!!!) запрещено перевозить на “дополнительном сиденье” пассажиров (кроме ребёнка до 7 лет).

А вот водитель скутера с двигателем объёмом равному или более 50 см.куб. имеет больше прав на дороге, но при себе обязан иметь:

  • водительское удостоверение категории «А»;
  • технический паспорт и регистрационные документы;
  • полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных средств (ОСАГО).

Также в правилах дорожного движения говорится, что водителю мотоцикла или скутера, который не является мопедом, запрещается эксплуатировать транспортное средство, если оно не зарегистрировано в Госавтоинспекции в установленном порядке и на нем отсутствует номерной знак.

Водитель скутера во время движения обязан быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажира без застегнутого шлема.

На территории Московской области в связи с сохранением теплой погоды отмечается рост дорожно‑транспортных происшествий с участием мотоциклистов, в том числе с участием детей и подростков.

На территории Московской области в связи с сохранением теплой погоды отмечается рост дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов, в том числе с участием детей и подростков.

Страшные недавние примеры: по предварительным данным 14 ноября около 17 часов 40 минут в г. Красногорске на 24 км + 030 м автодороги «Волоколамское шоссе» 63-летняя жительница города Москвы, управляя автомашиной «Ниссан Джук», двигаясь со стороны города Москвы, выполняя разворот на регулируемом перекрестке на запрещающий сигнал светофора (не горела дополнительная секция, разрешающая поворот налево), совершила столкновение с мотоциклом «Кавасаки Ниндзя» (на учёте в ГИБДД не состоит) под управлением 17-летнего жителя п. Нахабино, который двигался в прямом направлении в сторону города Москвы на разрешающий (зелёный) сигнал светофора.

В результате дорожно-транспортного происшествия учащийся 2 курса ГБПОУ МО «Красногорский колледж» получил травмы. Уточним, что средства защити и шлем уменьшили травмы.

20 ноября около 02:20 в пос. Нахабино, на 33 км + 400 м а/д «Волоколамское шоссе», 15-летний местный житель, ученик 9 класса, управляя мопедом, который взял у друга, выезжая со второстепенной дороги на «Волоколамское шоссе», совершил столкновение с двигавшейся по главной дороге в сторону города Москвы автомашиной ВАЗ-210540.

В результате ДТП водитель мопеда с тяжёлыми травмами был госпитализирован.

Оба подростка не имели водительского удостоверения на право управления транспортным средством.

Большинство людей относятся к мопедам как к игрушке, забывая, насколько она может быть опасна. К тому же взрослые закрывают глаза на безопасность своих детей, беспечно доверяя им управлять данного вида транспортными средствами. Результат – трагедия не заставляет себя ждать.

Для управления мопедом или, так называемом, двухколёсным спортивным инвентарём, который также является механическим транспортным средством — транспортным средством (устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем), приводимым в движение двигателем (термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины) необходимо иметь водительское удостоверение соответствующей категории («А», «В», «С», «D», «М» и прочие).

Мопед – это механическое транспортное средство, и управление им указывает на необходимость получения водительского удостоверения категории – категории «М». А для этого следует пройти специализированное обучение в автошколе. Правда, управлять мопедом или скутером может каждый обладатель водительских прав любой категории. Самый главный вывод такой «участник дорожного движения» – это механическое транспортное средство. Именно для него фактически и создавались ПДД, и ответственность за нарушения Правил дорожного движения водитель мопеда несёт точно такую же, как и водитель автомобиля.

В подавляющем числе случаев механическое транспортное средство требует специальной государственной регистрации и получения регистрационных знаков.

Исключением является велосипед — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

При вождении двухколёсного транспорта необходимо следить за его исправностью и не стоит забывать о неукоснительном соблюдении правил и об обязательном использовании защитного мотошлема во время поездок.

В связи с тем, что водители данной категории транспортных средств очень часто превышают скоростной режим, и являются наиболее незащищенными участниками дорожного движения, тяжесть последствий ДТП с их участием самая высокая.

Управляя ТС помните, что соблюдение вами ПДД гарантия вашей безопасности и безопасности других людей, решение о важности сэкономленных минут на дороге или сохранение вашей жизни и здоровья остается за вами. Избегайте лихачества при езде.

Родители предостерегайте ваших детей от опасности.

Законов о мопедах по штату

Айова — предоставлено Ace

«Мопеды» — это любое одноместное двухколесное транспортное средство с водоизмещением 50 см3 или меньше. На самом деле, настоящих педальных мопедов здесь практически не встретишь, это все скутеры и мотоциклы, как мой 79 QT50. Вы можете водить один в 14 (если вы проходите курс по безопасности мопеда) или с обычными водительскими правами.

На мопедах должен быть красочный неоновый флаг. Насколько я знаю, шлема нет. обязательный.Правоприменение довольно слабое — я езжу без флага, с пассажир, без шлема и т. д. довольно часто, и у меня никогда не было проблем с полицией еще.

О да — максимальная скорость 25, но я никогда не видел, чтобы это применялось, пока опубликовано ограничения скорости соблюдаются.


Миссисипи

Название скутера или мопеда Mississippi Motor Бюро лицензирования транспортных средств (MVL) не является обязательным, но вы должны зарегистрируйтесь по бирке (номерному знаку), если вы планируете водить такой автомобиль на проезжей части.Большинство людей идут вперед и титул скутер или мопед одновременно; тебе понадобится титул продать автомобиль.

Процесс очень похож на регистрацию мотоцикла. У вас есть семь дней с момента покупки, чтобы зарегистрировать велосипед в офис вашего местного налогового инспектора. Вам нужно будет предоставить сертификат происхождения производителя, если транспортное средство новое или исходное название, подписанное вами, если вы купили подержанный автомобиль.

Вам также потребуется предоставить счет продажи и текущий показания одометра.

Первоначальный регистрационный взнос составляет 10 долларов США, а также государство. взимает адвалорный налог, налог на льготы и налог с продаж на основе стоимость и тип ТС.


Любой автомобиль до 50 см3 и идущий Мопед разрешен на всех дорогах, кроме автомагистралей между штатами. Можно ездить на обочине, но не по тротуару.

Шлем рекомендуется, но не требуется. Специальные номера, номера, страховка не требуются.

Минимальный возраст для езды на мопеде — 16 лет.Может быть, есть способ начать с 15 1/2, потому что это минимальный возраст, когда вы можете получить мотоцикл Разрешение учащегося. Узнайте об этом в местном лицензионном бюро.


Миссури — согласно Пэт Дор

Приветствую всех:
После электронного письма в дорожный патруль штата Миссури я получил копию законодательные акты, касающиеся «моторизованных велосипедов»:
1. Должны иметь водительские права
2. Не использовать на межгосударственных автомагистралях
3.Не более 50 куб.

Надеюсь, это успокоит некоторых.

Всего наилучшего, Пэт Дор



Монтана — представлено Джоном Снайдером

После нескольких телефонных звонков в другое правительство офисы я обнаружил — и все еще немного сбит с толку по нему — в Монтане, США, велосипед был определен в 1979 году. как имеющий;

2-3 колеса касаются земли.Функционирующие педали, позволяющие оператору перемещать автомобиль без посторонней помощи. Если оборудован вспомогательным источник питания двигателя не будет превышать 2 л.с. и / или [изд. ?] 50cc. Вспомогательный двигатель не позволяет скорость автомобиля превышает 30 миль в час.

Если эти ограничения превышены, транспортное средство попадает под действие всех правила, касающиеся мотоциклов — например, название DMV, фары, задние фонари, указатели поворота, подтверждение водителем мотоцикла личные водительские права, номерной знак транспортного средства и транспортное средство регистрация по месту жительства. Нет отдельного законодательные положения для MOPEDS, электрических велосипедов или 4-колесных AHPV транспортные средства, такие как квадроцикл с дополнительным двигателем любого размера / типа или нет.

Кроме того, что я не понимал размера и мощности двигателя (было ли это «или», «и» или «и / или»?), служащий местного DMV упомянул, что если велосипед с усилителем был способен развивать скорость более 30 миль в час, не эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Менее 30 миль в час это все еще велосипед, которым можно управлять по шоссе.


Нью-Мексико — представлено Алексом Крамером

nmsa1978 66-3-1101.Мопеды; стандарты; требования оператора; применение Кодекса транспортных средств.

A. Мопеды должны соответствовать тем стандартам безопасности автотранспортных средств, которые сочтет необходимыми и предписанными директором автотранспортных средств.
B. Операторы мопедов должны иметь при эксплуатации мопедов действующие водительские права любого класса или выданные им разрешения.
C. За исключением случаев, предусмотренных в подразделах A и B этого раздела, ни одно из положений Кодекса о транспортных средствах, касающихся автомобилей или мотоциклов, как определено в этом кодексе, не применяется к мопеду.
D. В данном разделе «мопед» означает двухколесное или трехколесное транспортное средство с автоматической коробкой передач и двигателем, имеющее рабочий объем поршня менее пятидесяти кубических сантиметров, который способен приводить транспортное средство в движение с максимальной скоростью. скорость не более тридцати миль в час на ровной поверхности на уровне моря.

История: 1953 г., Comp., 64-3-1101, введен в действие законами 1978 г., гл. 35, 213; 1981, гл. 361, 17.


Там, где я живу, в Орегоне, закон гласит, что вы должны иметь обычные водительские права на вождение мопеда… Так же мопед ДОЛЖЕН иметь номерные знаки и страховку ответственности.

Также они считаются моторными транспортными средствами, поэтому мопеды НЕ МОЖЕТЕ использовать какие-либо прекрасные велосипедные дорожки, строится в районе Портленда. Я искренне верю, что это это самая важная причина, по которой мопеды имеют никогда не прижился в большинстве мест в США — это слишком нервничать, чтобы конкурировать с автомобилями на большинстве городских улиц, особенно когда вы соблюдаете ограничение скорости (25 или 30 миль в час) круглый город и все yahoos настаивают на 45.Также, машины, кажется, злятся, потому что я не еду в Велосипедная дорожка! Интересно, есть ли поблизости правозащитная группа что могло бы начать работать над вопросом о разрешении мопедам использовать уличные велосипедные дорожки.

Кстати, в Орегоне Департамент автотранспортных средств выпускает книга под названием «Справочник по мотоциклам и мопедам», в которой все требования к мопедам. Возможно, другие государства делают также.

Чтобы ответить мне напрямую, отправьте электронное письмо на адрес Катрин[email protected]


В Орегоне для вождения мопеда не нужны водительские права, вы можете получить права на мопед, которые у меня есть, или вы можете водить мопед только с водительские права или права на мотоцикл . .. Для вождения с правами на мопед, или для того, чтобы байк был мопедом в Орегоне, он должен быть меньше 50 куб.

Пенсильвания — по исследованиям Андрея Зайцева

Я разговаривал с парнем из
веломагазина Боба Зауэрса в Пенсильвании

. Очень отзывчивый продавец!
Он сказал, что в настоящее время они продают Томос, но в прошлом они также несли Пуч,
Джава и Гарелли.

Что касается правил Пенсильвании, вот они:
Минимальный возраст: 16.
Требуются водительские права (без специальных мотоциклетных прав).
Требуется заголовок.
Требуется страховка — около 60 долларов в год.
Можно ездить без шлема.
Осмотр не требуется.
Мопед должен иметь педали.

P.S. Вот информационный бюллетень по мопедам PA — спасибо к Дэвид Ники



Привет, Энди! Я отправляю тебе эту информацию, чтобы ты мог разместить ее на своем Страница законов о мопедах…это прямиком от человека (госслужащего) в DMV нашего государства, который координирует государственную безопасность мотоциклов программа. Он прочитал мне по телефону статут штата Теннесси, так что я бы сказал это довольно надежно.

До 16 лет — требуется разрешение на катание на мотороллере 16 лет и старше — требуются обычные водительские права (мотоциклетные права не обязательный) Все «моторизованные велосипеды», включая мопеды, должны иметь бирки, если они ездить по дороге.

Интересно, что есть местный продавец мопедов, который может проблема в результате моего запроса…он говорит людям, что вы не нужна лицензия или бирки с мопеда. Я был очень близок к покупке одного от него, и, вероятно, в конечном итоге меня остановили бы на моем пути дом! К счастью, он также берет ПУТЬ слишком много долларов и кое-что сказал мне, «что-то не так с этим парнем». : — / Я заметил, что он не также указаны в вашем списке дилеров.


Теннесси — обновлено 10 ноября 2005 г., автор: Christian Griffith

Я только что изучил официальный кодекс TN на сегодняшний день, 10 ноября 2005 г., и вот что я нашел:

Моторизованные велосипеды младше 55-3-101 не подлежат зарегистрирован в DMV (вы можете добровольно зарегистрировать свой моторизованный велосипед, если хотите). Если вы посмотрите на 55-8-101, вы увидите, что моторизованный велосипед — это любой мопеда или скутера, отвечающего следующим требованиям:

1) Не предназначен для движения со скоростью более 30 миль в час.

2) Мотор не более 50 куб. см и не более 2 л.с.

Однако владельцы мотоциклов обязаны носить защитный шлем, как предусмотрено в 55-9-302.

Кроме того, вот дополнительная полезная информация: 55-8-101, давая официальное определение «моторизованный велосипед», заявляет, что эти «моторизованные велосипеды» ДОЛЖНЫ управляться индивидуальным с действующей лицензией оператора (подтверждение мотоцикла не требуется) и НИКОГДА не может ездить по шоссе.



Здесь, в Содружестве Вирджиния, отделившемся от нынешнего Запада. Вирджиния во время Гражданской войны «Государство» определяет мопед как велосипед, похожий на устройство с педалями и вспомогательным мотором. Последний раз я смотрел в 1992 году. считать. Кодекс есть в региональной библиотеке округа Фэрфакс, и я могу его посмотреть. в местном отделении, отделении Вудро Вильсона. Конечно, педали должны быть за работой. Запирающиеся педали на моем Derbi DS-50 вызвали беспокойство у офицеров. который остановил моего дядю, когда у него был мопед.Визит в суд произвел определение, и эта запись также может быть найдена и добавлена ​​на ваш сайт. Любой ремень или кладж будут проблемой. Правильная работа Derbi педали после остановки и включения сразу же доказывают офицеру что «это мопед». С механической точки зрения сломанный клапан декомпрессора предотвратит вы от демонстрации этой операции офицеру, даже если двигатель может запуститься и побежать. Пусть они работают!

В церкви города Фоллс требуется шлем, но я не слышал, чтобы штат делает.Вирджиния приняла законы о ремнях безопасности и шлемах за последние несколько лет. лет, и это были годы с тех пор, как я катался.

Рейтинг лошадиных сил — 2,0. Электроэнергия специально не исключена. Управление любым моторизованным транспортным средством, даже электрическим инвалидным креслом или мобильным устройством. вспомогательное устройство, запрещено во многих парках, таких как хорошо известный Four Тропа бега на милю. Есть различные парки, местные, региональные и государственные. Я пытаюсь добавить запасной электрический стартер Derbi без обычного планетарной передачи на другую сторону двигателя моего Дерби, а стартер должен обеспечить начальный толчок обычным способом, и выключенный стартер работает со скоростью, в шесть раз превышающей эту скорость, обеспечивая переход примерно на десять миль час.Старый аккумулятор грузовика Interstate обеспечит питание. я скажу тебе знать, есть ли у меня юридические проблемы с этой настройкой. У меня Honda Insight газ / электрическая параллельная гибридная двухместная инструкция для владельцев автомобилей, которая не действительно много говорят об этом и могут объяснить крутящий момент и мощность полиции офицеры наиболее эффективно используют схему, которую я могу составить, прежде чем отправиться в путь. Электрический и газовый двигатели хорошо дополняют друг друга и могут обеспечить мощность 2 л. с. от сваливания до максимальной скорости при правильной сцепке и номинальной скорости.

В Вирджинии не требуется наличие водительских прав для управления автомобилем. мопед, но оператор должен иметь право на лицензию.Подвеска DWI, или просто быть слишком маленьким для вождения означает, что вы тоже не можете управлять мопедом. В по крайней мере, не юридически.

Британская Колумбия, Канада — предоставлено Колин Форд

Правила использования мопедов в Британской Колумбии находятся под контролем ICBC. правительство обязательное страхование автотранспортных средств. Страховая Корпорация Британская Колумбия. Вот они: «Мотоциклы с ограниченной скоростью» означает мотоцикл,
a. оснащен двигателем с рабочим объемом поршня не более чем 50cc или источник питания, который производит максимум 1.5кВт,
б. имеет систему силового привода, не требующую сцепления или переключение передач оператором после включения системы привода,
c. имеет максимально достижимую скорость на ровной поверхности, с или без педали, 70кп / ч,
д. имеет максимальный вес 60 кг без учета топлива или батарей к хранить энергию для движения транспортного средства, и
e. имеет колеса диаметром 254 мм и более. «Мотоцикл» означает автомобиль с 2 или 3 колесами и имеющий седло или сиденье водителя, сидящего верхом.

Надеюсь, эта информация будет полезной. Это последнее постановление датированный 5/97


Онтарио, Канада — предоставлено [email protected]

  • Скорость вашего мопеда не может превышать 50 км / ч, или он считается мотоциклом по закону.
  • Вы должны всегда носить шлем.
  • У вас должна быть комбинация лицензии g2 или лицензии класса m ИЛИ лицензии на внедорожник
  • Вы должны ездить на своем мопеде по обочине дороги, как будто вы едете на велосипеде. вы не можете ездить на мопеде по шоссе (например, 401 или Queensway в Оттаве)
Я думаю, что это все, но для получения дополнительной информации обратитесь в местное отделение полиции или купите драйверы. справочник в местном книжном магазине (главы и т. д…)

Онтарио — обновлено 14 ноября 2005 г. Джейсоном Фаулером

Прокатиться на мопеде по общественной улице в Онтарио:

-двигатель транспортного средства должен быть менее 50 куб.
-должен носить одобренный DOT шлем
-не разрешается перевозить пассажиров
-автомобиль должен быть с автоматической коробкой передач (без сцепления или ручного переключения передач)
-должен иметь лицензию класса G (минимальный возраст 16 лет)
-автомобиль не должен весить более 55 кг


Онтарио — обновлено 28 ноября 2005 г. Роем Холденом

Новая лицензия для водителей ограниченно-скоростных мотоциклов (LSM) и мопедов

С 28 ноября 2005 г. будет действовать новая ограниченная лицензия класса M, которая ограничивает держателя лицензии на использование:

ограниченно-скоростной мотоцикл (мотороллер) и

моторизованный велосипед (мопед)

С 28 ноября 2005 г. водители мопедов должны будут лицензию класса M или новую ограниченную лицензию класса M на управлять своим мопедом. Вы больше не можете управлять мопедом имеющий любые водительские права. Вам необходимо сдать письменный испытания и начиная с весны 2006 г. (когда позволяет погода), вы необходимо будет пройти дорожные испытания M1 и M2 и, если успешно, вы получите водительские права, позволяющие управлять мотоциклом с ограниченной скоростью (мотороллером) и только мопед.


Квебек, Канада — прислал Мартин Левац

Правила и положения, касающиеся водительских прав мопеда, регистрации и определения мопеда в провинции Квебек, Канада.

Термин на французском языке — цикломотер.

Определение мопеда, велосипедиста:

2- или 3-колесный моторизованный автомобиль для использования на дорогах общего пользования с рабочим объемом двигателя не более 50 см2 и автоматической коробкой передач. коробка передач.

Я не нашел никакого определения, касающегося мопедов с электрическим двигателем.

Водительские права: Обязательные, класс 6d или выше.

Минимальный возраст: 14 лет.

Регистрация автомобиля обязательна.

На сегодняшний день страхование мопеда не является обязательным, но всегда полезно для нового транспортного средства.

Повеселись.


нужно больше информации?
Уточните у местного

Вы должны знать эти законы перед покупкой мопеда

Мопеды и другие двухколесные транспортные средства известны низкими затратами на техническое обслуживание, топливной экономичностью и упрощением передвижения.Однако перед покупкой убедитесь, что вы знаете законы своего штата.

Мопеды отличаются от скутеров и мотоциклов и являются самыми маленькими из трех. Мопеды имеют сквозную раму (с педалями или без них) и двигатель объемом 50 куб. См или меньше. Они могут разгоняться до 40 миль в час и иметь большой расход топлива (до трехзначного числа).

Скутеры также имеют сквозную раму, но имеют двигатель большего размера (от 50 до 250 куб. См). Скутеры с самыми большими двигателями могут развивать скорость до 75 миль в час, но их все равно нельзя пускать на шоссе. Мотоциклы имеют двигатель спереди между коленями водителя и обычно разрешены на всех дорогах.

Лицензирование

В каждом штате требуются лицензии на мотоциклы (хотя иногда это разрешение на лицензию на автомобиль), но лицензия на мопед требуется не во всех штатах. Законы США о мопедах различаются в каждом штате, но если у вас двигатель объемом 50 куб. См или меньше, вам, как правило, потребуется только разрешение учащегося или водительские права. Требования к лицензированию скутеров могут отличаться от требований к мопедам в зависимости от штата.

Согласно Vespa, вы можете управлять моделями 50cc с обычными водительскими правами на Аляске, Арканзасе, Колорадо, Коннектикуте, Индиане, Айове, Массачусетсе, Нью-Гэмпшире, Нью-Мексико, Нью-Йорке, Северной Каролине, Орегоне, Род-Айленде, Южная Дакота, Вирджиния и Висконсин.

В некоторых штатах минимальный возраст для вождения мопеда отличается от минимального возраста для вождения автомобиля. Для мопедов до 50 см3 это 10 лет в Арканзасе и 13 лет в Нью-Мексико. Во всех остальных штатах возраст от 14 до 16 лет.Для скутеров и мотоциклов более 50 куб. См минимальный возраст 14 лет в Алабаме, Аляске и Канзасе; 15 человек во Флориде, Гавайях, Луизиане и Миссисипи; и 16, 17 или 18 в остальных штатах. В некоторых штатах требуется программа обучения мотоциклистов для водителей моложе определенного возраста.

Право собственности и регистрация

Хотя мотоциклы нуждаются в титуле (свидетельстве о праве собственности) и регистрации в каждом штате, для мопедов требуется только титул и регистрация в некоторых штатах. Приблизительно в 35 штатах плюс Вашингтон, округ Колумбия, требуется регистрация для мопедов.От объема двигателя также может зависеть необходимость получения номерного знака и регистрации.

Требования к шлему

Правила использования шлема также меняются от штата к штату. Шлемы утвержденной конструкции требуются для гонщиков и пассажиров примерно в 20 штатах, в некоторых из которых они требуются только для молодых гонщиков.

Delaware требует, чтобы всадники имели при себе шлемы, но только всадники младше 19 лет должны их носить. В Род-Айленде только пассажиры должны носить шлемы.В трех штатах нет законов о шлемах (Колорадо, Иллинойс и Айова). В некоторых штатах вам также придется носить очки, если на мопеде нет лобового стекла.

Страхование

Только в 25 штатах США требуется страхование мопедов (хотя во всех штатах требуется страхование мотоциклов). Стоимость страховки зависит от вашего возраста, типа вашего автомобиля и срока действия прав. В некоторых штатах действительно предоставляются скидки, если вы посещали уроки мотоциклетного обучения штата.

Правила дорожного движения для мопедов

Как правило, правила дорожного движения для автомобилей применяются также к мотоциклам, скутерам и мопедам. В некоторых местах для этих двухколесных поездок действуют дополнительные законы о мопедах. Во всех штатах запрещено движение между полосами движения, но только в некоторых штатах запрещено движение бок о бок.

Поскольку мопеды имеют более низкую скорость, вы не можете ездить на них по шоссе. Придерживайтесь дорог с низким ограничением скорости. Кроме того, вашему мопеду может потребоваться фара, задний фонарь, звуковой сигнал или звонок, а также указатели поворота, поэтому обязательно ознакомьтесь с требованиями вашего штата.

Environmenta l предписания

Выбросы мопедов и скутеров не регулируются так строго, как для других транспортных средств. Для двухколесных транспортных средств с двигателями объемом 280 куб. См или меньше EPA разрешает выбросы в десять раз больше оксида азота и в шесть раз больше оксида углерода, чем они разрешают для автомобилей.

Миссури Законов о мопедах | Юридическая фирма Wendt

06. 10.19

В каждом штате действуют свои правила дорожного движения.Жители штата Миссури, владеющие и использующие мопеды, должны понимать законы штата в отношении этих транспортных средств. «Мопеды» — это моторизованные велосипеды для одного человека, и Миссури применяет определение моторизованных велосипедов к мопедам; транспортное средство квалифицируется как мопед в Миссури, если это транспортное средство с одним водителем, с двумя или тремя колесами, с двигателем объемом не более 50 кубических сантиметров и максимальной скоростью не более 30 миль в час на ровной поверхности.

Езда на мопеде в Миссури

До тех пор, пока мопед соответствует вышеупомянутым критериям, водителю не нужно давать право собственности или регистрировать транспортное средство.Ему или ей нужны только действующие водительские права для управления мопедом в Миссури. Минимальный возраст для получения водительских прав в Миссури — 16 лет, и штат не требует регистрации для мопедов. Однако, если двигатель транспортного средства больше 50 кубических сантиметров, имеет максимальную скорость более 30 миль в час на ровной поверхности, имеет механическую коробку передач или двигатель, развивающий более четырех лошадиных сил на торможении, транспортное средство квалифицируется как мотоцикл и оператор сталкивается с более строгими требованиями к езде.

Закон штата Миссури также ограничивает использование мопедов на федеральных автомагистралях между штатами; Все пользователи мопедов должны избегать шоссе и оставаться на улицах с ограничением скорости не выше 35 миль в час, чтобы не прерывать движение транспорта.В большинстве юрисдикций водителям мопедов придется оставаться на улице или в пределах велосипедных дорожек; очень немногие юрисдикции разрешают использование мопеда на тротуарах, и эксплуатация мопеда на тротуаре может очень легко привести к серьезным травмам пешехода или водителей в автомобильной аварии. Когда пользователи мопедов едут по улице, они должны соблюдать все правила дорожного движения, которые применяются к другим операторам транспортных средств.

Миссури также поддерживает особые законы, касающиеся использования мопедов в вечерние и ночные часы.Если вы планируете кататься на мопеде за полчаса до захода солнца и за полчаса до восхода солнца, вы должны носить налобный фонарь и иметь отражатели на задней части мопеда, по бокам и на педалях.

Рекомендации по безопасной езде на мопеде в штате Миссури

Все пользователи мопедов в штате Миссури должны всегда помнить о законах штата. Все водители мопедов должны знать несколько передовых методов, чтобы повысить безопасность на мопедах и снизить риск серьезных аварий и травм.

Носить шлем

Закон штата Миссури не требует, чтобы пользователи мопедов носили шлемы, но в некоторых местных юрисдикциях могут применяться законы о шлемах.Несмотря на любые законодательные требования о ношении шлемов, все гонщики выигрывают от использования шлемов надлежащего размера при использовании мопедов. Правильный шлем может значительно снизить риск черепно-мозговой травмы или смертельной травмы головы.

Двигайтесь в обороне

Тот факт, что закон штата позволяет вам ездить на мопеде по дороге, не означает, что это лучшая идея. Постарайтесь использовать велосипедные дорожки везде, где это возможно, и двигайтесь вместе с потоком машин. Безопасное вождение означает соблюдение установленных знаков ограничения скорости и светофоров, по возможности держаться правой стороны, сигнализировать о смене полосы движения и поворотах и ​​избегать агрессивных водителей.

Будьте осторожны

Мопеды практически не защищают своих операторов при авариях. Безопасное вождение и соблюдение правил дорожного движения — лучший способ избежать серьезных аварий.

Мопеды — это забавные транспортные средства, которые могут помочь вам передвигаться немного быстрее, без хлопот, связанных с автомобилем, но они по своей сути опасны даже на низких скоростях. Жители Миссури, использующие мопеды, должны проверить свои местные юрисдикции на предмет любых местных постановлений или законов, которые выходят за рамки законов штата Миссури в отношении мотоциклов и скутеров. Если вы или ваш любимый человек недавно получили травмы в результате аварии на мопеде в Миссури, обратитесь к надежному юристу по травмам в Канзас-Сити, чтобы определить ваши варианты обращения в суд.

Мопеды требуют лицензии в Грузии

Один из повторяющихся мифов в водительском праве Джорджии заключается в том, что для управления мопедом не требуется лицензия. Этот миф ложен.

Мопед — это мотоциклетный цикл с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров.Это определено в OCGA 40-6-1 (28).

Автомобили, имеющие седло и не более трех колес, являются мотоциклами. Определение не включает мопеды и тракторы. Итак, скутеры, мотоциклы и минибайки — это мотоциклы. Для мотоциклов требуются разрешения класса M или MP. Класс M — это полное разрешение на мотоцикл. Класс MP — это разрешение на обучение.

Несмотря на то, что для мопеда не требуется разрешение на использование мотоцикла, водитель должен иметь лицензию или разрешение. Оператор должен быть не моложе 15 лет и иметь водительское удостоверение с истекшим сроком действия, разрешение на обучение или ограниченное разрешение. Это изложено в OCGA 40-6-351. В нем указано:

Запрещается управлять мопедом или электрическим велосипедом на дорогах общего пользования и автомагистралях в этом штате лицам младше 15 лет. Никто не может управлять мопедом на дорогах общего пользования и автомагистралях этого штата, если он или она не будет иметь в своем распоряжении действующие водительские права, разрешение на обучение или ограниченное разрешение , выданное ему или ей в соответствии с главой 5 этого названия; при условии, однако, что все классы лицензий, разрешений на обучение или ограниченных разрешений, выданных в соответствии с Главой 5 настоящего раздела, действительны для целей эксплуатации мопедов на дорогах общего пользования и автомагистралях данного штата.Для эксплуатации велосипеда с электроприводом не требуется лицензии или разрешения.

Стоит отметить, что операторы мопедов должны носить шлем. Применяются стандартные правила дорожного движения. Мопед не может эксплуатироваться на шоссе с ограниченным доступом с минимальной скоростью выше 35 миль в час.

Если действие ваших водительских прав или прав на вождение в штате Джорджия приостановлено, вы не сможете легально управлять мопедом в Грузии. Даже если продавец говорит вам, что вы можете, потому что он меньше 50 куб. См, вам не следует управлять мопедом, когда действие вашей лицензии приостановлено.Продавец ошибается. Отсутствие разрешения на мотоцикл отличается от отсутствия лицензии или разрешения.

Более подробная информация доступна на веб-сайте Департамента обслуживания водителей Джорджии на их странице, посвященной лицензиям на мотоциклы.

законов штата Иллинойс для мопедов, скутеров и электрических велосипедов (2019)

Все остальные — 30 июля, 2019

Мопеды и скутеры очень популярны в густонаселенных городских районах, таких как Чикаго.Их легкий вес позволяет легко ездить на них. Такое же качество значительно снижает расход топлива, поэтому владеть скутерами и мопедами недорого. Их небольшой размер позволяет легко парковать, а их небольшие двигатели почти не издают шума. Поскольку это не совсем велосипеды и не совсем мотоциклы, существуют некоторые уникальные законы, которые применяются только к мопедам и другим подобным транспортным средствам.

Соблюдение всех этих правил снижает риск аварии на скутере. И, если авария произошла не по вашей вине, полное соблюдение требований увеличивает вероятность полной компенсации.

Законы о лицензировании мопедов и скутеров в Иллинойсе

Водители мопедов и скутеров («мотоциклы» в Кодексе транспортных средств) должны иметь лицензию класса L или M в штате Иллинойс. Чтобы получить такую ​​лицензию, многие гонщики сначала получают разрешение на обучение мотоциклистов. Этим гонщикам должно быть не менее 16 лет, они уже прошли программу обучения водителей и прошли курс обучения мотоциклистов.

Курсы по безопасности мотоциклов в Иллинойсе

Различные типы курсов по безопасности мотоциклов в Иллинойсе:

  • Базовый курс : Этот курс обучает основным навыкам в классе. Гонщики, которым исполнилось 16 лет и которые имеют действующее разрешение на обучение, получают восемь часов обучения в классе и двенадцать часов обучения на велосипеде. Всадники, успешно завершившие этот курс, могут отказаться от письменного теста и получить скидку на страхование.
  • Промежуточный курс : Этот 9,5-часовой класс охватывает навыки верховой езды и стратегии предотвращения несчастных случаев. Выпускники обычно могут отказаться от внутрициклового экзамена, а также от письменного теста.
  • Курс Basic-Plus : Всадники, прошедшие базовый и промежуточный курсы, могут пройти эти дополнительные 8.5-часовой курс. Гонщики должны уже иметь лицензию класса L или M, а также иметь собственные велосипеды или письменное разрешение на использование чужого велосипеда.
  • Продвинутые курсы : Эти два курса, каждый по 8,5 часов, посвящены продвинутым навыкам, таким как торможение и уходу за другими байкерами.

Учебное удостоверение действительно в течение восемнадцати месяцев, если гонщик старше 18 лет, и 24 месяца для гонщиков младше 18 лет. В качестве альтернативы, если гонщик старше 18 лет, можно принести действующие водительские права или другой документ, удостоверяющий личность. DMV, пройдите письменный тест, тест на велосипеде и тест на зрение и внесите плату.Если гонщик завершил соответствующие курсы, указанные выше, кандидат может отказаться от одного или нескольких из этих тестов.

Оборудование

После того, как гонщики получат свои права, они должны быть продлены по мере необходимости. Обычно это продление не предполагает повторной сдачи теста. Это просто бумажная работа. Кроме того, все гонщики должны иметь следующее снаряжение:

  • Ботинки или другая обувь, не из парусины или ткани
  • Куртка или рубашка с длинным рукавом
  • Перчатки с закрытыми пальцами
  • Длинные брюки (в Иллинойсе запрещено ездить в шортах или юбках)
  • Защитные очки
  • Страхование мопеда

Более того, есть несколько неофициальных требований, о которых гонщики в Чикаго могут захотеть знать, например:

  • Никогда не прикасайтесь к велосипеду другого гонщика без специального разрешения.
  • Всегда признавайте других гонщиков, проезжая мимо них по дороге. Хорошая идея — помахать левой рукой, чтобы правая рука все еще была на тормозе. Кивание также приемлемо.
  • Если вы видите байкера-инвалида, всегда останавливайтесь и предлагайте помощь, даже если ваша помощь ограничивается моральной поддержкой.

Прежде всего, постоянно следите за автомобилями, потому что велика вероятность, что эти автомобилисты не заботятся о вас.

Законы о мопедах в Чикаго

С точки зрения закона мопед — это в основном мотоцикл.Руководства по эксплуатации не совсем то же самое, но они похожи.

Однако, если мопед имеет двигатель объемом 50 куб. См или меньше, который развивает максимальную скорость около 30 миль в час, с юридической точки зрения он больше похож на велосипед. Эти гонщики не нуждаются в водительских правах штата Иллинойс. Однако эти маленькие скутеры обязательно должны иметь автоматические трансмиссии. Более того, они должны соответствовать всем другим юридическим ограничениям, как указано ниже.

Операторы с более крупными мопедами должны иметь водительские права класса L или M. Эти автомобили должны быть застрахованы, лицензированы и зарегистрированы.Владельцы мопедов в городе Чикаго должны иметь дополнительную регистрационную наклейку. Эта наклейка обычно стоит около 50 долларов в год. Более того, если владелец проживает за чертой города, но едет в Чикаго, эта дополнительная наклейка является обязательной. Подобные требования предъявляются и во многих пригородах Чикаго.

Что касается правил дорожного движения, то запрещено использовать или парковать мопеды любого размера на тротуаре. Также незаконно перевозить пассажира на любом мопеде, если в транспортном средстве нет сиденья большого размера или сиденья для приятеля.«Самокаты объемом 50 куб. См и меньше могут ездить только по окрестностям и переулкам. Только скутеры с двигателем не менее 150 куб.см могут работать в таких местах, как Lake Shore Drive. Эти мопеды могут легально ездить по автострадам, но большинство экспертов по безопасности полагают, что это могут делать только мотоциклы большего размера с двигателями 250 куб.

Водители мотоциклов и мопедов не должны носить шлемы. Иллинойс — один из трех штатов, где вообще нет закона о шлемах. Айова и Нью-Гэмпшир — два других.

Закон о скутерах штата Иллинойс

Юридически «самокат» — это любое двух-, трех- или четырехколесное транспортное средство с двигателем объемом 150 куб. См или меньше.Это описание может относиться к мопедам меньшего размера, трехколесному грузовому автомобилю или другому транспортному средству, а также к большинству тележек для гольфа. Операторы с лицензиями класса L или M могут управлять всеми такими транспортными средствами при условии, что они зарегистрированы и застрахованы.

Что касается оборудования, если у скутера прозрачное лобовое стекло, оператору не нужно носить защитные очки. Кроме того, если у скутера есть фара, которая видна с расстояния до 500 футов, и задний фонарь, который виден с расстояния 600 футов, разрешается управлять транспортным средством в ночное время.

Электросамокаты Lime, Bird и другие арендованные электрические самокаты относятся к другой категории. Эти гонщики не нуждаются в лицензии. Как правило, ездить на этих транспортных средствах по дороге или тротуару разрешено, но местные законы различаются. А поскольку в Иллинойсе нет закона о шлемах, защитные головные уборы не требуются, хотя и рекомендуются.

Требования к страхованию мопедов и скутеров

Скутеры и мопеды, бензиновые или электрические, должны иметь страховые полисы 25/50/20, независимо от объема двигателя.Страхование от телесных повреждений в размере 25 000 долларов на человека (50 000 долларов за несчастный случай) и страхование имущественного ущерба в размере 25 000 долларов являются только страховкой ответственности. Залогодержатели могут потребовать дополнительную страховку на новые автомобили.

Страховые взносы существенно различаются в зависимости от таких вещей, как компания-эмитент и водительский стаж владельца. Кроме того, в большинстве штатов, включая Иллинойс, страховые компании разрешают учитывать кредитный рейтинг владельца при расчете страховых взносов. Согласно опросу WalletHub 2018 года, плохой кредитный рейтинг может повысить ставки до 75 процентов.

Среднегодовая премия составляет около 280 долларов за скутер и 300 долларов за мопед. Эти ставки страховых взносов выгодно отличаются от страховки мотоциклов, которая может быть почти вдвое выше.

Законы о приведении в действие велосипедов в Иллинойсе

Обычно эти автомобили не имеют автономного питания. Скорее, у большинства из них очень маленькие двигатели, обычно около 250 Вт, что облегчает их крушение (педелеки). Некоторые из них имеют более крупные двигатели, что делает их почти, но не полностью, эквивалентом мопеда.

В Иллинойсе все педелеки являются законными велосипедами, если их двигатели меньше 750 Вт (одна лошадиная сила) и их педали полностью исправны.Таким образом, гонщикам не нужно иметь лицензию или страховку. Однако их должно быть не менее 16.

Поскольку существуют электрические велосипеды разных размеров и между двигателями мощностью 250 и 750 Вт существует большая разница, закон штата делит эти автомобили на три категории:

  • Класс 1 : На этих маленьких педелках мотор включается только тогда, когда гонщик физически крутит педали. Кроме того, двигатель автоматически отключается, если скорость велосипеда превышает 20 миль в час.
  • Класс 2 : Двигатель большего размера может независимо приводить в движение автомобиль на скорости до 20 миль в час, независимо от того, нажаты педали наездника или нет.
  • Класс 3 : Самые большие педелеки в основном представляют собой комбинацию двух других. Эти моторы не приводят в действие велосипед независимо, но эти автомобили обычно развивают максимальную скорость около 28 миль в час.

Классификация практически ничего не означает с точки зрения закона штата. Но в местных муниципалитетах могут быть разные правила относительно того, где эти автомобили могут работать (, т.е. улица или тротуар).

Для получения дополнительной информации о законах и правилах, касающихся транспортных средств, обратитесь к юристам компании Horwitz Horwitz & Associates, специализирующейся на травмах, в Чикаго.

законов Мэриленда о мопедах | DuBoff & Associates, Chtd.

Вторник, 14 июня 2016 г. Автор: Джоэл Дюбофф


Хотя может показаться, что мопеды больше похожи на велосипеды, чем на автомобили, в Мэриленде они считаются полноценными автотранспортными средствами, которые должны иметь надлежащее название и страховку. Если вы ездите на мопеде в штате, вам необходимо иметь действующие водительские права или разрешение на оператора мопеда, а по закону вы должны носить шлем.

Закон штата определяет мопед как отличный от велосипеда следующим образом:

  • Он предназначен для работы от человека и от двигателя.
  • Он имеет педали, которые могут механически управлять задним колесом или колесами.
  • Включает два или три колеса, одно из которых имеет диаметр не менее 14 дюймов.
  • Он оснащен двигателем мощностью менее 1,5 тормозных лошадиных сил. Если двигатель внутреннего сгорания является двигателем транспортного средства, он должен иметь рабочий объем поршня менее 50 кубических сантиметров.

Наклейки на мопеды

Все мопеды и мотороллеры, эксплуатируемые в Мэриленде, должны иметь титульную наклейку. Вы должны повесить наклейку на задней части мопеда в таком месте, где она будет видна, и вам не разрешается передавать наклейку другому владельцу. Если вы едете на мопеде, вам также необходимо иметь при себе свидетельство о страховании.

В некоторых случаях вы не сможете использовать онлайн-процесс для получения титульной таблички, и вам нужно будет обратиться в офис Управления автотранспортных средств Мэриленда:

  • Если мопед подлежит аресту.
  • Если право собственности передано.
  • Если у вас нет водительских прав Мэриленда.
  • Если у мопеда отсутствует идентификационный номер автомобиля.

Требуется действующая лицензия

Для езды на мопеде вам не нужны права на мотоцикл класса M, но вам нужны действующие водительские права Мэриленда, штата или страны, в которой вы живете. Если у вас нет водительских прав, вы можете получить разрешение на управление мопедом.

Штат Мэриленд не выдает разрешения на управление мопедами лицам, чьи права на вождение были приостановлены или аннулированы, и вам должно быть не менее 16 лет, чтобы получить такое разрешение. Вам также необходимо будет пройти проверку зрения и проверить свои навыки вождения. Родитель или опекун должен сопровождать любого моложе 18 лет, подающего заявление на разрешение.

Законное управление мопедом

В Мэриленде каждый, кто едет на мопеде, обязан соблюдать те же законы, что и велосипедисты. Вы должны ехать как можно дальше вправо, за исключением случаев, когда вы:

  • Поворачивая налево.
  • Движение по улице с односторонним движением.
  • Обгоняет другой автомобиль, который идет медленнее или остановился.
  • Избегание опасностей или пешеходов.
  • Движение по улице, где правая полоса ограничена поворотом направо.
  • Езда по полосе, которая слишком узкая для безопасного проезда велосипеда или мопеда и другого транспортного средства рядом друг с другом.

Вам разрешается ездить бок о бок с другим водителем мопеда, только если вы можете сделать это безопасно, не создавая помех движению транспорта. Вы также должны проявлять осторожность при проезде другого транспортного средства. Использование наушников или берушей в большинстве случаев запрещено.

Мопеды не могут двигаться со скоростью более 30 миль в час, и их нельзя использовать на дорогах, где максимальная скорость превышает 50 миль в час. Гонщики должны использовать мощеные велосипедные дорожки или обочины с твердым покрытием, когда они доступны.

Защитное снаряжение и безопасность

Каждый, кто едет на мопеде, должен носить мотоциклетный шлем, соответствующий требованиям DOT. Если у вашего мопеда нет ветрового стекла, вы и любой пассажир также должны носить защитные очки.

Мопеды

обеспечивают слабую защиту от других транспортных средств, и безопасность крайне важна, чтобы избежать аварии, которая может привести к серьезным травмам. Мэриленд MVA предлагает следующие советы, которые помогут вам оставаться в безопасности при езде на мопеде:

  • Носите одежду ярких цветов или светоотражателей, чтобы вас заметили другие автомобилисты.
  • Носите сертифицированный DOT шлем и защитное устройство для глаз, как того требует закон штата.
  • Всегда соблюдайте указанные ограничения скорости и не водите машину быстрее, чем позволяют ваш уровень навыков или текущие условия.
  • Никогда не ездите в слепой зоне другого автомобилиста.

Если вы попали в аварию на мопеде, важно работать с опытными поверенными по ДТП, которые будут бороться за ваши права. Чтобы поговорить с адвокатом прямо сейчас, обратитесь в DuBoff & Associates, Chartered.

Дополнительная информация

Подано в:

Всеобъемлющее руководство по законам об электрических скутерах от 2021 года

Миссури

Электроскутеры легальны в штате Миссури и регулируются как «моторизованные велосипеды», — сообщает дорожный патруль штата Миссури.Их можно использовать на улице или на велосипедных дорожках, если таковые имеются. Требуются водительские права, и если скутер разгоняется до 30 миль в час, он будет регулироваться как мотоцикл.

Montana

Электрические скутеры разрешены законом в штате Монтана и регулируются как «моторизованные велосипеды». Взрослым водителям электросамокатов запрещено ездить по тротуару. У пешеходов всегда есть сразу. Водители электросамокатов должны устно предупредить, если собираются обгонять, и всегда должны подчиняться правилам дорожного движения.

Небраска

Небраска не ввела в действие правила использования электрических самокатов на уровне штата, и Управление по делам транспорта Небраски прямо заявляет, что скутеры не нуждаются в регистрации. При эксплуатации электросамокатов на улицах водители должны соблюдать правила дорожного движения. Езда по тротуару запрещена.

Nevada

Электрические скутеры разрешены законом в Неваде AB485. Скутеры не должны весить более 100 фунтов без водителя и не должны превышать максимальную скорость 20 миль в час.Гонщики должны быть не моложе 16 лет.

Нью-Гэмпшир

В Нью-Гэмпшире нет общегосударственных законов для электросамокатов. Некоторые отдельные города приняли свои собственные правила, такие как Портсмут и Нашуа, но они конкретно касаются использования и эксплуатации скутеров общего парка, таких как Bird или Spin.

Нью-Джерси

В мае 2019 года штат Нью-Джерси легализовал электросамокаты (Статистическое управление штата Нью-Джерси, § 39: 4-14.16), определив их как «низкоскоростные электрические скутеры».Они не должны превышать максимальную скорость 19 миль в час. Самокаты подчиняются тем же правилам дорожного движения, что и велосипеды. Решение о том, можно ли ездить на электросамокатах по тротуарам и тропам, остается за городами и муниципалитетами. Для езды на скутере не нужны ни водительские права, ни страховка, ни регистрация транспортного средства.

Нью-Мексико

Нью-Мексико не имеет общегосударственных законов, касающихся электросамокатов, и в основном это оставлено городам и местным муниципалитетам.В январе 2019 года Законодательное собрание Нью-Мексико представило H.B. 292, который ввел нормативную базу «электросамокатов для ног» на государственном уровне, но никаких дальнейших действий предпринято не было. С мая 2019 года по май 2020 года в Альбукерке проводилась совместная пилотная программа скутеров, которая была довольно популярной, но с тех пор никаких разработок не было.

Нью-Йорк

Штат Нью-Йорк легализовал скутеры в августе 2020 года, что является грандиозным шагом для микромобильности и будущего городов.Примерно 50% автомобильных поездок в США составляют менее 3 миль, а в Нью-Йорке поездки особенно короткие и городские. До этого события Нью-Йорк был одним из самых известных мировых примеров как нерегулируемой микромобильности (в случае скутеров, находящихся в личной собственности), так и запрещенной микромобильности (в случае компаний по производству скутеров общего пользования).

На уровне штата гонщики должны быть не моложе 16 лет, должны носить шлемы, если моложе 18 лет, не должны находиться на тротуарах и должны держаться подальше от улиц с установленными ограничениями скорости выше 30 миль в час.

Города и муниципалитеты имеют право отменять эти законы (что не ожидается) или продлевать их. Самый заметный из них — город Нью-Йорк — в ноябре 2020 года принял постановление о применении к пяти районам, а также, наконец, открыл процесс получения разрешения для пяти частных компаний на эксплуатацию общих скутеров, начиная с марта 2021 года. В Нью-Йорке расстояние между самокатами не должно превышать 20 миль. в час. Несмотря на то, что очень поздно легализовали скутеры, Нью-Йорк также был известен тем, что не применял и не наказывал тех, кто регулярно ездил на личных электросамокатах.

North Carolina

Электрические скутеры — это транспортные средства в соответствии с законодательством Северной Каролины, то есть они должны быть зарегистрированы в DMV, а водители должны иметь действующие водительские права. На скутерах можно ездить только по улицам с ограничением скорости 25 миль в час или меньше.

Северная Дакота

В Северной Дакоте нет законов, конкретно регулирующих электрические скутеры, но они связаны существующим законодательством о «моторизованных скутерах» (т. Е. Мопедах). Водители электрических скутеров должны держаться подальше от тротуаров и велосипедных дорожек.Электроскутеры должны иметь тормоза, фару и задний фонарь. Гонщики должны носить мотоциклетные шлемы, если они моложе 18 лет.

Огайо

Огайо сдал экзамен H.B. 295 в январе 2021 года, который легализует и регулирует электросамокаты как «низкоскоростные устройства для микромобильности». Скутеры не должны превышать 20 миль в час или 100 фунтов в весе. Они освобождены от требований лицензирования и регистрации. Они разрешены на дорогах общего пользования, но должны уступать дорогу пешеходам и иметь передние и задние фонари в ночное время.Минимальный возраст водителя — 16.

Оклахома

В Оклахоме нет законов штата в отношении электросамокатов, поэтому регулирование оставлено на усмотрение отдельных городов. Есть программы обмена в Нормане, Оклахома-Сити, Талсе и Стиллуотере. Например, согласно постановлению Оклахома-Сити, скутеры разрешены на велосипедных дорожках и дорогах с ограничением скорости 35 миль в час. Другое постановление запрещает лицам младше 18 лет управлять мотороллером без шлема.

Oregon

Oregon не принял специальных правил для электросамокатов и в настоящее время регулируется Or как мопед.Rev. Stat. § 801.348. Портленд, крупнейший город в Орегоне, не допускает скутеров на тротуарах и требует, чтобы водители были не моложе 16 лет и не превышали 15 миль в час. Вместо того, чтобы принять общегосударственное законодательство для электросамокатов, Орегон просто разъяснил правила для электросамокатов в категории мопедов, повторив каждый из перечисленных законов Портленда.

Пенсильвания

В Пенсильвании запрещено ездить на электросамокатах по дорогам общего пользования, поскольку считается, что «[эти] транспортные средства не соответствуют стандартам на оборудование и требованиям к осмотру автомобилей.«Законопроект № 631 был внесен в 2019 году для создания руководящих принципов для электросамокатов, но еще не принят Государственным комитетом по транспорту. В то же время PA DMV четко очерчивает характеристики «электрических личных вспомогательных мобильных устройств (EPAMD)», которые отражают характеристики электросамокатов. DMV даже заявляет, что сегвеи не классифицируются как автомобили и должны следовать тем же законам, что и велосипеды. Когда DMV и законодательный орган штата говорят разные вещи, есть прекрасный пример законодательной путаницы, которая может препятствовать внедрению микромобильности в стране и во всем мире.

Род-Айленд

В Род-Айленде нет общегосударственного законодательства, касающегося электрических скутеров, и пилотные программы совместного использования скутеров реализуются в городах. Город Провиденс требует действительных водительских прав или муниципального удостоверения личности. На скутерах можно ездить по тротуарам или улицам, а гонщикам рекомендуется ехать медленно и носить шлем. На улице гонщики обязаны соблюдать все правила дорожного движения и правила дорожного движения.

Южная Каролина

Южная Каролина не имеет общегосударственных законов, касающихся электросамокатов, но разрешает городам саморегулировать программы совместного использования скутеров. И Чарльстон, и Колумбия запретили электросамокаты в 2018 и 2019 годах соответственно, с тех пор никаких дальнейших разработок не было. Непонятно, где электросамокаты вписываются в коды государственных транспортных средств. На данный момент законы, касающиеся газовых мопедов, — это наиболее близкое нам понимание того, что является законным, а что нет в отношении самокатов.

Южная Дакота

Южная Дакота не имеет общегосударственных законов, касающихся электронных скутеров, скорее, к самокатам применяются действующие правила для мопедов, включая требования к зеркалам, фарам, тормозам, лицензии, страховке и регистрации в DMV.Водители должны носить защитные очки во время вождения, если скутер не оборудован ветровым стеклом, достаточно большим, чтобы обеспечить адекватную защиту глаз. Шлемы требуются для всех, кто моложе 18 лет.

Теннесси

Теннесси принял закон, легализующий и регулирующий электрические скутеры в июле 2019 года (Кодекс штата Теннесси, § 55-8-302). Закон сгруппировал скутеры в ту же категорию, что и электронные велосипеды, и определил электронные скутеры как «устройство весом менее 100 фунтов, с рулем и электродвигателем… чья максимальная скорость составляет 20 миль в час ». Самокаты должны иметь тормоза и передние фонари, а также задние фонари или отражатели. На скутерах нельзя ездить по тротуарам, если это не разрешено городом или местным муниципалитетом.

Техас

В Техасе нет специальных законов об электрических скутерах, и, таким образом, они связаны существующими правилами DMV для «мотороллеров» (т. Е. Мопедов) в соответствии с § 551.351 Транспортного кодекса Техаса. Этот закон не разрешает использование самокатов. для езды по дорогам с ограничением скорости более 35 миль в час и мощностью до 750 Вт.Электроскутеры освобождены от требований проверки безопасности, лицензирования, регистрации и страхования. В Техасе относительно маловероятно, что самокаты будут регулироваться на уровне штата, поскольку они в значительной степени не регулируются, а городам и местным муниципалитетам придется самостоятельно определять правила. Во многих городах и колледжах Техаса есть программы обмена скутерами, поэтому многие жители Техаса знакомы с электрическими скутерами.

Юта

Юта в мае 2019 года приняла закон о легализации и регулировании электросамокатов, которые фактически считаются велосипедами.Это освобождает скутеры от требований к автотранспортным средствам, таких как лицензирование и регистрация. На скутерах можно ездить везде, где можно ездить на велосипедах, особенно только по дорогам с ограничением скорости 25 миль в час. Гонщики не должны превышать 15 миль в час. Лица младше 15 лет должны находиться под непосредственным наблюдением родителей или опекунов.

Вермонт

В Вермонте нет общегосударственных законов об электрических скутерах, но есть некоторые правила на городском уровне, которые больше ориентированы на общие скутеры (например, ограничение на 15 миль в час в Берлингтоне).Скутеры и электрические велосипеды считаются транспортными средствами и поэтому должны ездить по проезжей части, а не по тротуарам.

Вирджиния

Вирджиния приняла специальный закон об электронных скутерах (§ 46.2-908) в июле 2020 года. В нем говорится, что самокаты должны весить менее 100 фунтов, иметь максимальную скорость 20 миль в час, установлен минимальный возраст 14 лет и блокирует использование на автомагистралях, говорит источник в юридической фирме Ritchie, штат Вирджиния. Закон также разрешает округам и городам регулировать или запрещать использование микромобильных транспортных средств через местные постановления.

Вашингтон

В мае 2019 года Вашингтон принял закон о скутерах, который легализовал самокаты, в частности, назвав их «моторизованные самокаты». В § 46.20.500 Кодекса Вашингтона четко прописана максимальная скорость 15 миль в час как на улицах, так и на велосипедных дорожках. На ночь нужны отражатели. Лица моложе 16 лет не могут ездить, если это прямо не разрешено местной юрисдикцией, и езда по тротуару также будет определяться для каждого города отдельно. Кодекс штата также намекает на более низкие стандарты скорости, потенциально устанавливаемые для езды по тротуару.

Западная Вирджиния

В Западной Вирджинии нет законов, касающихся электросамокатов, но в 2020 году они приняли закон, регулирующий использование электронных велосипедов. Можно с уверенностью предположить, что эти правила могут распространиться на скутеры в ближайшем будущем. Этот новый закон освободил электровелосипеды от требований лицензирования, регистрации и страхования. В нем также говорится, что электровелосипеды должны соответствовать тем же правилам дорожного движения, что и велосипеды, и говорится, что водители моложе 15 лет должны носить шлемы.

Висконсин

В июле 2019 года ассамблея штата Висконсин подписала законопроект, регулирующий использование электросамокатов на дорогах и тротуарах.Скутеры не должны превышать скорость 20 миль в час или вес 100 фунтов. Скутеры не допускаются на тротуары, за исключением определенных обстоятельств, и гонщики обязаны соблюдать те же правила дорожного движения, что и велосипеды. Закон также позволяет местным органам власти регулировать деятельность операторов самокатов общего пользования и устанавливать свои собственные правила в отношении самокатов в пределах своей юрисдикции.

alexxlab / 19.07.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *