Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что будет за превышение скорости: Штрафы за превышение скорости в 2020 году. Таблица штрафов за превышение скорости.

Содержание

Штрафы за превышение скорости на 1 км/ч: слухи или… пробный шар?

Грядет возврат штрафа за превышение скорости на 20 км/ч — разбираемся, что к чему.

«Ты ведь знаешь разницу между новостью и сплетней, надеюсь? Новость сообщает тебе о том, что люди делали. А сплетня говорит, какое удовольствие они от этого получали».

Грегори Дэвид Робертс, «Шантарам»

По всем СМИ прокатились сообщения о том, что столичные власти предложили вернуть штраф за превышение скорости на величину до 20 км/ч. Слухи?

Пока что — слухи. Хотя я назвал бы это пробным шаром. Когда-то такие шары запускали в воздух для испытания условий предстоящего полета. Мол, поглядим, чего получится, а затем примем решение, лететь или ну его…

Материалы по теме

Впрочем, реакция на такой шар вполне предсказуема. Средний российский водитель сегодня искренне полагает, что официально разрешенная скорость — это циферки на дорожном знаке плюс бонус в 20 км/ч. Дескать, власти поняли, что жить надо по понятиям, а не по закону, вот и дали холопам поблажку на 20 км/ч. А когда у тебя отнимают поблажку, то тебе от этого всегда плохо. И ты невольно делаешь вывод: власти, мол, совсем зажрались… Теперь поток штрафов тут же вырастет на ровном месте — если, конечно, автомобилисты вдруг не начнут избавляться от своих автомобилей. А они не начнут.

Платить штрафы всегда неприятно: в этом году пару раз сам нарывался… Однако же упомянутый бонус в 20 км/ч, который всем нам так нравится, был с самого начала введен неправильно — и вот почему.

Всякий измерительный прибор имеет погрешность — это факт. Поэтому в давние-предавние времена, когда у гаишников в СССР еще только появлялись радары, пошла волна массового недовольства. Дескать, ну как меня можно наказывать за какие-то 62 км/ч при разрешенных 60, когда я честно старался держать стрелку спидометра в нужном месте! Может быть, это ваш радар подвирает: ведь идеальных приборов нет в природе!

Тогда, насколько мне известно, было принято негласное, но мудрое решение. Радары гаишников настраивали на команду «Фас» с определенным запасом: скажем, при знаке «60» тебя тормозили, начиная с 72 км/ч. Грубо говоря, накинули по десятку процентов на погрешность обоих приборов — спидометра и радара. Но при этом никто не заявлял участникам движения про какие-то «поблажки», потому что никаких поблажек и не было. Было грамотное использование имеющейся техники и заслуженное наказание за реальное нарушение закона. И уж если тебя все-таки «тормознули», то — за дело.

Сегодня наверху кого-то из законотворцев постоянно колбасит. Вспомним хотя бы безграмотный подход к определению степени опьянения и дурацкие «нулевые промилле», отмененные совсем недавно (да и надолго ли?). Господа начальники, да не бывает в природе нулей — всегда есть некий «плюс-минус»! Но этот самый «плюс-минус» — вовсе не подачка с барского стола алкашам и гонщикам: это грамотный технический подход к определению степени виновности.

Материалы по теме

К сожалению, и упомянутый порог в 20 км/ч был преподнесен публике не под тем соусом. Это должна быть не «лицензия на убийство», как у агента 007, а простая техническая предосторожность, помогающая избежать наказания вследствие неточности измерительных приборов. И она вовсе не разрешает ездить быстрее, чем предписывает знак. Но начальники, собирающиеся завесить мегаполисы знаками «40», сами этого не понимают. И уже открыто говорят о том, что грядущие «40» — это, мол, и есть нынешние «60» с учетом нашего бонуса. А это в корне неправильно.

Короче говоря, я считаю, что если поставлена цель снизить где-то разрешенную скорость движения, то делать это следует только одним способом: вешать соответствующие дорожные знаки, а не кивать на какие-то «бонусы». Иначе получается, что мы, мол, для вида вешаем знак, но ты не обращай на него внимания. А это порождает пренебрежение к закону в целом.

Так надо ли сохранять порог превышения, ниже которого наказывать нельзя? Мое мнение — да, обязательно! Но — исключительно из технических соображений, чтобы пресекать на корню все претензии по части неточности замеров. Кстати, я полагаю, что это могут быть и 10 км/ч — погрешность дорожных комплексов, измеряющих скорость, гораздо ниже, а спидометры, как известно, могут только завышать скорость, но не занижать ее.

Кстати говоря, особо афишировать это ни к чему. Ведь речь идет не о каких-то закулисных сделках и сговорах, а всего лишь о грамотном техническом подходе к проблеме. Штраф не может быть выписан ошибочно — вот единственное, в чем должен быть уверен участник движения. А уж как это обеспечить технически — дело инженера, а не законотворца.

Что делать, если вас штрафуют за превышение скорости, а вы не нарушали

Вас остановил инспектор ДПС за нарушение скорости, но вы уверены, что скоростной режим не превышали. Как доказать в этом случае свою правоту и стоит ли ее вообще доказывать? Консультирует наш юрист.

Первое, что вам нужно сделать, — попросить инспектора предъявить его служебное удостоверение, а затем и показания радара. Если с показаниями прибора вы не согласны, то сообщите инспектору, что данные на табло радара не соответствуют действительности и скорость вы не превышали. Замер, указанный на радаре, не от вашей машины.

Не надо впопыхах доказывать инспектору отсутствие факта нарушения скорости движения авто. А если инспектор на вас будет давить, что «не докажете», то вежливо напомните ему, что в соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ «Презумпция невиновности» вы вовсе и не обязаны ему ничего доказывать. Сбор доказательств полностью лежит на плечах инспектора, о чем он и сам прекрасно знает.

Далее потребуйте от инспектора предъявить вам распечатку радара, в которой должны быть указаны время, номер и скорость вашей машины. Если инспектор отказался предоставить такую распечатку, требуйте составления протокола.

Depositphotos_5967855_original.jpg

В протоколе пишем, что Правила дорожного движения вы не нарушали. А двигались со скоростью, ну например 59 км/ч (это если в городе или в ином населенном пункте), а вот если дело было за городом и не в деревне и в селе, то смело указывайте 89 км/ч. И обязательно добавьте, что ваша вина ничем не доказана и требуйте помощи адвоката.

В случае, если инспекторы вели видео- или фотофиксацию нарушения, обратите внимание на читаемость номерных знаков. Если знаки неразборчивы и нечитаемы, сообщите инспектору, что на данной видеозаписи машина очень похожа на вашу, но, увы, не ваша.

Так однажды мой знакомый, абсолютно далекий от юриспруденции и совсем не знающий своих прав, попался «на удочку» нечестных блюстителей дорожного порядка. Остановили его как-то за нарушение скорости, посадили к себе в машину, где уже одного собрата по несчастью «оформляли». И тут мой приятель, проявляя смекалку, вдруг инспекторам заявил: «А покажите-ка мне видео моего нарушения!». Сотрудники ДПС, надо отдать им должное, абсолютно беспрепятственно продемонстрировали видеозапись авто. И тут моему знакомому стало все понятно: «А машинка-то не моя! Видите — номеров не видно, как доказывать будете?». Несложно догадаться, что они ему ответили: «Самый умный, что ли? Ладно, иди».

Выходя из патрульной машины, мой приятель услышал настойчивый голос того самого, уже «оформляемого»: «Та-а-к, а покажите-ка и мне видео с нарушением моей машины!».


Depositphotos_2231632_original.jpg

Помните, дорогие друзья, что цифры на табло прибора — не доказательство вашего нарушения! Показания радара должны иметь подтверждение в виде распечатки, включающей в себя время правонарушения, зафиксированную скорость, продолжительность фиксации и номер автомобиля.

А на ваш вопрос: «Почему я должен указывать в протоколе скорость 89, а не 109 км/ч, ведь сейчас давно уже не наказывают за превышение скорости на 10 км/ч?». Отвечу просто: да, вы вполне можете написать скорость движения вашей машины любую, не превышающую отметку 109 км/ч, и вас за это, разумеется, никто не накажет.

Но вот случись вдруг ДТП, а вы по трассе ехали со скоростью выше разрешенных 90, то этот факт будет являться, с учетом всех обстоятельств аварии, вполне весомым аргументом для признания вашей вины.

И напомню, коллеги автомобилисты, что речь в статье идет об отсутствии факта превышения скорости, а не о том, как увильнуть от наказания. Поэтому указываете в протоколе ту скорость, с которой вы действительно двигались на своем автомобиле. А если все же нарушили — отвечайте.


32e739efa873525725ebf16f0787d0ce-995x0-90.jpg

Ну и напоследок. Вам также необходимо знать, что знаки ограничения скорости должны следовать с максимальной разницей по значению — в 20 км/ч. То есть каждый последующий знак ограничения не должен снижать скорость более чем на 20 км/ч от ранее установленной скорости.

Допустим, вне населенного пункта максимальная разрешенная скорость 90 км/ч, а это значит, что следующий знак ограничения скорости должен быть 70, затем 50 и 30 км/ч. Если вдруг появился сразу знак 20 км/ч, а такое иногда случается во время проведения дорожных работ, то обязательно укажите на это при составлении схемы нарушения и отразите данный факт в протоколе.


skorost.png

В таком случае это грубое нарушение ГОСТа и, соответственно, вашей вины нет, даже если вы и превысили скорость, наказание вы не понесете. Поскольку, согласно ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона. И следовательно, данные доказательства судом будут признаны недопустимыми.

С момента составления протокола у вас есть ровно 10 дней для его обжалования в прокуратуре или в суде. Не прозевайте!


Читайте также:


Официальный ответ ГИБДД о снижении «нештрафуемого» порога скорости с 20 до 10 км/ч

Оказывается, в этом вопросе уже поставлена точка, и мы точно знаем, произойдет ли это. Вот, что мне удалось найти.

Оказалось, что вопрос об отмене «нештрафуемого» порога в 20 км/ч впервые поднял глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов ещё в 2019 году. С тех пор не прекращается дискуссия в которой уже поучаствовали многие должностные лица. Например, Михайил Черников (глава ГИБДД) допустил подобное снижение, но для этого потребовал сперва изучить ситуацию на дорогах.

Та же высказался и Дмитрий Медведев (ещё когда был премьер-министром). По его мнению снижать порог скорости, за который не грозит штраф, с 20 до 10 км/ч — нецелесообразно. «Чуть на педаль нажал, и уже штраф?» — спросил Медведев?

Как известно, сейчас активно ведется работа над поправками в КоАП. Т.к. документ уже неоднократно дорабатывался, и сейчас подготовлена окончательная версия документа, в которую вошли все значимые изменения на данный момент. Если поправку о снижении «нештрафуемого» порога с 20 до 10 км/ч и будут принимать, то она обязательно вошла бы в новый КоАП. Теперь нам осталось только одно, узнать, есть ли данное изменение в проекте поправок.

Оказалось, что с вопросом о данной поправке водители уже не раз обращались в пресс-службу ГИБДД. И позиция ГИБДД на данный момент однозначна:

Согласно текущему проекту поправок, изменение в ч. 1 ст. 12.9 КоАП, которая предусматривает наличие штрафа за превышение на величину более 10 км/ч — не планируется.

Таким образом, ч.1 статьи 12.9 остается утратившей силу, а значит минимальный порог скорости, с которого будет выписываться штраф, остается неизменным — более 20 км/ч., что предусмотрено в ч. 2 ст. 12.9 КоАП.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/pirozhkova/oficialnyi-otvet-gibdd-o-snijenii-neshtrafuemogo-poroga-skorosti-s-20-do-10-kmch-5edb4ec4cd799e2fd3f982f7

Уважаемые читатели! Если Вам понравилась моя публикация, буду благодарен, если Вы оцените ее ⭐⭐⭐⭐⭐ и поделитесь ее в соц.сетях. Большое спасибо! С уважением, Александр Иванович.

Скорость не превышал, но штраф пришел: можно ли оспорить? — журнал За рулем

Камеры видеофиксации — сложные устройства, и у них порой случаются сбои. Какие аргументы водители могут противопоставить данным камер, выяснил эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Камер нынче столько, что подписаться на рассылку уведомлений о штрафах рекомендуем даже самым аккуратным и дисциплинированным водителям. Если надеяться только на бумажный квиток в почтовом ящике, есть все шансы пропустить два важных срока — 10 дней на право обжалования постановления и 20 дней на оплату с 50%-ной скидкой.

Самые распространенные «письма счастья» — за превышение скорости. Современные комплексы измеряют его как старым добрым радарным методом, так и по серии фотографий, высчитывая скорость машины по времени прохождения референсного отрезка дороги. Вдобавок камеры держат на прицеле сразу несколько полос движения и автомобилей. Так что техника сложная, отчего случаются сбои и, как следствие, ошибочные постановления.

Начнем с плохой новости. В большинстве случаев аргументов против камеры у водителя нет. GPS-трек, запись видеорегистратора со штампом скорости, свидетельские показания — ничего не считается за доказательство. Все потому, что висящий на столбе комплекс является сертифицированным прибором для измерения скорости, а гаджеты водителя и глаза пассажира — нет. Возможно, где-то и случались фантастические прецеденты, когда суд вставал на сторону несправедливо оштрафованного при подобных аргументах, или же штраф аннулировали в ГИБДД, но нам о них не известно.

Материалы по теме

Так что, увы, с единичной ошибкой останется только смириться. Шансы есть, если камера начинает чудить в массовом порядке. Но и в этом случае наивно надеяться, что в ГИБДД признают ошибку, найдут потерпевших и вернут им деньги. Держи карман шире! Вот когда проблема станет резонансной, тогда дело сдвинется с мертвой точки. Для этого придется самому поискать собратьев по несчастью через соцсети, форумы или СМИ. В России уже были факты отключения «взбесившихся» комплексов фиксации нарушений.

Проще всего тем водителям, которым пришел очевидно ошибочный штраф. На фотографии может быть не ваша машина, иной госномер или несуразно высокая скорость. Инспекторам и чиновникам обычно хватает здравомыслия быстро отменить постановление с летящей за 200 км/ч ГАЗелью или Жигулями.

Хватает и других прецедентов. Например, при сфотографированном КАМАЗе ошибка в распознавании номера «прислала» штраф хозяину Лады, а за превышение эвакуатора «обилетили» стоящую на нем легковушку.

Для иных случаев, когда дело касается не расхождения в оценке скорости с вашей и «официальной» стороны, предусмотрены свои алгоритмы обжалования.

  • Исчерпывающая информация по юридическим аспектам автомобильной жизни — в нашем «Парке документов».

Что произойдет, если вы выстрелите из пистолета в поезд, движущийся со скоростью пули?

Это хороший вопрос, потому что он включает концепцию опорных кадров . Быстрый ответ: относительно вас пуля всегда будет лететь с одинаковой скоростью. Однако в других системах отсчета могут случиться неожиданные вещи!

Возможно, вы слышали о первом законе Ньютона:

«Каждое тело остается в состоянии покоя или равномерного движения по прямой линии, если только оно не вынуждено изменить это состояние под действием приложенных к нему сил.«

Мы могли бы немного перефразировать это и сказать, что движущееся тело имеет тенденцию оставаться в движении, а тело в состоянии покоя стремится оставаться в состоянии покоя, если на него не действует внешняя сила.

Представьте, что вы едете по идеально плавно движущемуся поезде с постоянной скоростью (не ускоряясь и не поворачиваясь) в машине без окон. У вас не было бы возможности узнать, насколько быстро вы двигаетесь (или двигались ли вы вообще). Если вы подбросите мяч прямо в воздух, он сразу же вернется вниз, независимо от того, сидит ли поезд на месте или разгоняется до 1000 миль в час.Поскольку вы и мяч уже движетесь с той же скоростью, что и поезд, единственными силами, действующими на мяч, являются ваша рука и сила тяжести. Таким образом, мяч ведет себя точно так же, как если бы вы стояли на земле и не двигались.

Так что это значит для нашего пистолета? Если пистолет стреляет пулями со скоростью 1000 миль в час, то пуля всегда будет отодвигаться от пистолета на скорости 1000 миль в час. Если вы подойдете к передней части поезда, который движется со скоростью 1000 миль в час, и выстрелите из пистолета вперед, пуля отодвинется от вас и поезда на скорости 1000 миль в час, как если бы поезд был остановлен.Но относительно земли пуля будет лететь со скоростью 2000 миль в час, со скоростью пули плюс скорость поезда. Так что, если пуля попадает во что-то на земле, она разгоняется до 2000 миль в час.

Если вы выстрелите пулей из задней части поезда, пуля все равно будет лететь от вас и пистолета на скорости 1000 миль в час, но теперь скорость поезда будет вычитаться из скорости пули. Относительно земли пуля вообще не будет двигаться и упадет прямо на землю.

Однако то, что верно для пуль, неверно в отношении некоторых других вещей, по которым вы могли бы «стрелять» из передней части поезда. Отличный пример — звуковых волн . Если вы включите стереосистему в гостиной, звуковые волны «вылетают» из динамика со скоростью звука — примерно 700 миль в час. Волны распространяются по воздуху с фиксированной скоростью, и они не могут двигаться быстрее. Поэтому, если вы поставите динамик перед поездом со скоростью 1000 миль в час, звуковые волны не покинут поезд на скорости 1700 миль в час.Они не могут двигаться быстрее скорости звука. Это причина, по которой самолеты, летящие со скоростью, превышающей скорость звука, создают звуковые удары.

,

Что будет, если Google вдруг перестанет работать?

Обычно люди легко начинают раздражаться или раздражаться, если интернет-соединение медленное. Что ж, в следующий раз, когда скорость интернета будет вас раздражать или вы столкнетесь с другими проблемами с интернет-соединением, представьте себе мир, в котором Google вообще не работает!

Что будет, если Google внезапно отключится или рухнет и не было возможности его восстановить? Будет ли мир по-прежнему таким же? Вы бы остались такими же?

СВЯЗАННЫЙ: 5G ИНТЕРНЕТ ИЗМЕНИТ МИР ЧЕРЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Сможете ли вы выжить, не говоря уже о том, чтобы переходить из одного дня в другой? Насколько важен Интернет в нашей жизни сегодня?

Можно ли жить без интернета?

Life without Internet Источник: Pixabay

Серфинг, общение с друзьями, обмен фотографиями и видео, поход по магазинам, организация поездок и многое другое — сегодня очень мало вещей, которые нельзя сделать в Интернете.Может быть, поэтому сегодня люди считают Интернет жизненно важным ресурсом, столь же важным, как вода, воздух, еда или жилье.

СВЯЗАННЫЕ С: ПОЧТИ ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИСТОРИИ GOOGLE

Без сомнения, использование Интернета становится все более распространенным с каждым днем. В настоящее время мы можем получить доступ к сети с любого устройства, стационарного или мобильного, и это дает много преимуществ, таких как поддержание постоянного контакта с друзьями и семьей.

В то время как предыдущие поколения уделяли первоочередное внимание личным отношениям, молодое поколение сделало поворот к онлайн-отношениям.

Одной из причин расцвета Интернета в последние годы является появление смартфонов, обеспечивающих доступ в Интернет с теми же функциями, что и у компьютера. Считается, что смартфоны в конечном итоге обгонят компьютеры как наиболее широко используемый технологический инструмент в глобальном масштабе.

Еще одним устройством, которое продолжает терять подписчиков, является телевидение, использование которого в качестве источника информации сокращается.

Нет сомнений в том, что технологии нам помогают.Тем не менее, он также может насытить.

Итак, что будет, если Google рухнет?

Если Google прекратит работу навсегда или на неопределенный срок, совершенно очевидно, что вы не сможете искать какую-либо информацию — большую или маленькую. В дополнение к этому несколько компаний и организаций полагаются на надежные сервисы приложений Google для выполнения своих рабочих операций.

Эти предприятия понесут значительные убытки. Более того, подобное событие также не принесет пользы Google, поскольку нанесет серьезный ущерб его банковскому счету.Тем не менее, есть одна хорошая вещь (или плохая, в зависимости от того, как вы на это смотрите) — это то, что пиратство существенно снизится, поскольку Google является предпочтительной поисковой системой во всем мире.

Крах Google также приведет к резкому росту использования других поисковых систем, таких как Yahoo и Bing. Короче говоря, крах Google станет плохим днем ​​не только для пользователей, но и для самого гигантского конгломерата.

Может ли рухнуть интернет?

Это подводит нас к следующему вопросу: возможно ли полное отключение Интернета и его полное обрушение? Независимо от проблем с подключением к Интернету, с которыми вы можете столкнуться в настоящее время, вероятность того, что это произойдет, очень мала.

Полный крах интернета практически невозможен. К счастью, Интернет не был спроектирован как волшебный ящик с переключателем.

Интернет даже не физическое лицо. Напротив, это совокупность нескольких физических объектов, и эта обширная область постоянно развивается.

В один момент Интернет — это что-то, а в следующий момент; он превращается во что-то совершенно и совершенно иное.

Тем не менее, некоторые части Интернета все еще могут иногда отключаться, как мы видим почти ежедневно. Это может произойти по ряду причин, например, зацепление подводного кабеля за якорь или отказ сервера, требующий замены или перезагрузки.

Независимо от того, как это происходит, временное отключение от Интернета может нарушить всю нашу жизнь.

Как и все, у Интернета есть магистраль. Хотя он не централизован, и нет специальной розетки или вилки для подключения или отключения Интернета.

Единственный способ глобального коллапса Интернета — это серьезное повреждение инфраструктуры или прекращение работы протоколов, по которым машина обменивается данными по какой-либо причине.

Последнее практически невозможно спонтанно произойти, хотя сценарий огромных повреждений может произойти, если комета или астероид столкнутся с нашей планетой с такой силой, что разрушит значительную часть инфраструктуры Интернета.

Солнечные электромагнитные колебания или подавляющее гамма-излучение также могут привести к коллапсу.Однако в обоих этих условиях сама Земля будет трудным местом для выживания, поэтому вряд ли будет иметь значение, сможете ли вы войти в свою учетную запись Facebook или Instagram.

Таким образом, можно легко сказать, что, хотя окончательный крах Интернета почти маловероятен, если бы он случился, это также не было бы концом света (образно говоря).

Если мы сегодня проведем опрос или исследование на случай нефункционирования Google в мире, легко представить результаты.Мы настолько зависимы от Интернета и Google в различных сферах деятельности, что трудно представить себе жизнь без ее присутствия на планете.

И даже если бы вы могли жить без Интернета, большинство людей не захотели бы этого делать. Просто представьте, что вы забыли оплатить счет за мобильный телефон, и у вас на день отключился интернет?

СВЯЗАННЫЕ С ДАННЫМИ: ЧТО GOOGLE ЗНАЕТ О ВАС?

Что будет? В лучшем случае вы не сможете удовлетворить свою ежедневную дозу общения в социальных сетях или использовать платформы для общения, такие как WhatsApp и Telegram.

Однако вы также поймете, что на самом деле можно совершать телефонные звонки, чтобы связаться с кем-либо или обнаружить, что есть несколько других функций смартфона, которые вы можете выполнять, не делая устройство совершенно бесполезным.

Итак, как будет жизнь без Google и Интернета? Мрачно, определенно, но выжить!

.

admin / 26.05.2020 / Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о