Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Чистка датчика массового расхода воздуха: Как правильно ремонтировать автомобиль? — журнал За рулем

Содержание

Как правильно ремонтировать автомобиль? — журнал За рулем

К сожалению, ценный опыт по качественному ремонту всегда построен на массе дорогих ошибок. Хотя никто не отменял и банальную лень с разгильдяйством.

Даже рядовые операции по ремонту машины могут обернуться существенными затратами. И здесь дело не только в отношении мастера или самого владельца к своему автомобилю, но и в массе подводных технических камней. Причем далеко не все из них упомянуты даже в заводском руководстве по обслуживанию.

Замена элементов подвески и ходовой

Распространены случаи, когда клиент приезжает в сервис на замену элементов подвески, а в итоге при возврате машины на щитке приборов почему-то загорается лампа неисправности системы ABS. Компьютерная диагностика, скорее всего, укажет на неисправность датчика скорости колеса, со стороны которого шли ремонтные работы. Странно, а ведь механик вообще не трогал этот электронный измеритель, а его приходится менять. Где же связь?

Датчик скорости колеса системы ABS

Наиболее частая причина выхода из строя активного датчика скорости колеса системы ABS — неосторожная работа молотком при замене элементов подвески.

Наиболее частая причина выхода из строя активного датчика скорости колеса системы ABS — неосторожная работа молотком при замене элементов подвески.

Материалы по теме

Система ABS известна уже давно, за несколько десятков лет сменилось уже не одно ее поколение. Однако при всей ее конструктивной однообразности некоторые производители используют датчики скорости колес разного типа. Именно здесь и затаилась потенциальная опасность. Простейший, пассивный датчик скорости считывает гребенку на приводе колеса, но в последнее время все больше машин оборудуют более продвинутыми активными измерителями. Они имеют принципиально другую конструкцию со встроенной электронной схемой, усиливающей сигнал. При этом они считывают уже не гребенку, а магнитное кольцо на ступичном подшипнике.

Беда в том, что эти активные датчики очень боятся вибраций от ударов вблизи места их установки при работах по замене элементов подвески. К сожалению, во многих случаях безболезненно снять их проблематично из-за характера установки в кулаке. Вероятность поломки 50/50! Поэтому при замене элементов подвески важно использовать любые доступные съемники и приспособления, чтобы минимизировать количество и силу ударов молотком.

Но бывает и более банальная проблема с «неработающим» активным датчиком, который на самом деле исправен. Механик попросту установил ступичный подшипник не той стороной, и магнитное кольцо оказалось на другом полюсе. В этом случае подшипник придется заменить. Маловероятно, что он сохранит работоспособность после попытки его переустановить.

Чистка датчика расхода воздуха (MAF)

Чистка датчика массового расхода воздуха (чаще всего его называют MAF) — крайне сомнительная операция. Мало того что она не принесет никакого положительного эффекта, так может и вообще обездвижить автомобиль, выведя MAF из строя. Пуск моторов некоторых моделей будет попросту невозможен. Но если уж сильно чешутся руки, то надо помнить о нескольких важных моментах.

Датчик массового расхода

Датчик массового расхода — не надо мешать его работе. Тот случай, когда гигиена лишь во зло!

Датчик массового расхода — не надо мешать его работе. Тот случай, когда гигиена лишь во зло!

Датчики массового расхода воздуха имеют разные конструкции. И далеко не все исполнения можно чистить химией. Датчики пленочного типа категорически нельзя подвергать такому воздействию. Химия мгновенно выведет из строя внешние чувствительные элементы. Датчики проволочного типа, как на фото выше, мыть можно. Важно использовать относительно мягкие аэрозольные очистители. К примеру, подойдет очиститель тормозной системы. Главное не переусердствовать, ведь корпус датчика не герметичен на 100% и внутренности с электронной схемой можно запросто залить. С очистителями карбюратора, которые представляют собой кислоту, этот риск возрастает в разы.

Чистка электронной дроссельной заслонки

На некоторых машинах электронный дроссель очень быстро обрастает отложениями, из-за чего заслонка может залипать в некоторых положениях. На выходе имеем неровную работу двигателя и плавающие обороты. Ситуацию спасет чистка узла. Операция действительно нужная, но и ответственная, несмотря на кажущуюся простоту.

Чистка электронного дросселя

Чистка электронного дросселя — полезная процедура, но технику безопасности никто не отменял.

Чистка электронного дросселя — полезная процедура, но технику безопасности никто не отменял.

Для чистки дросселя нужно использовать очистители карбюраторов. Более мягкая химия может вообще не справиться с нагаром. При сильных загрязнениях дроссель снимают, чтобы хорошенько прочистить. И вот тут важно промывать узел в правильном положении. Ось заслонки не имеет герметичных соединений с корпусом. Если держать дроссель блоком с датчиками вниз, когда вы распыляете аэрозоль, то кислота легко протекает по оси в электронные внутренности. В этом случае узел уже не спасти!

Чем быстро очистить ДМРВ, дроссельную заслонку и другие узлы автомобиля

Грязь и пыль преследуют любой автомобиль буквально по пятам, будь это внедорожник, покоряющий пустыню Гоби, или обычная городская легковушка, которая никогда не выезжает за пределы асфальта. И проблем от грязи у автомобиля предостаточно.

От загрязнений больше всего страдают датчик массового расхода воздуха и дроссельная заслонка. Несмотря на присутствие в системе воздушного фильтра, небольшое количество мелкой пыли все же попадает во впускной тракт и вместе с частицами воздушного фильтра оседает на всех поверхностях, в том числе и на ответственных узлах. Загрязненный чувствительный элемент датчика, измеряющего ведет себя нестабильно. На холостом ходу он работает неровно, и под нагрузкой теряет мощность. Расход топлива, кстати, тоже может вырасти. А дроссельная заслонка со временем зарастает углеродистыми отложениями и не закрывается полностью, поэтому двигатель может хуже заводиться, растет токсичность выхлопных газов.

«Очиститель датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)» Hi-Gear удалит с чувствительного элемента слой из копоти, масла и частиц воздушного фильтра. Датчик начнет передавать на блок управления правильные показания, нормализуется расход топлива, восстановится привычная мощность мотора.

Чистить датчик расхода воздуха можно только специально разработанными составами. Любые другие очистители, такие как очиститель карбюратора и дроссельной заслонки или очиститель тормозов, слишком агрессивны и могут повредить чувствительный элемент, что полностью выведет датчик из строя.

«Очиститель впускного тракта» Hi-Gear позаботится о дроссельной заслонке и магистралях подачи воздуха.

Блок цилиндров – настоящий магнит для грязи, особенно если из двигателя подтекают технические жидкости. Дорожная пыль липнет к обмасленному блоку и покрывает его плотной коркой, мотор хуже охлаждается и теряет мощность. Из-за перегрева может «повести» даже головку блока цилиндров – а это серьезные затраты на ремонт. Вы когда-нибудь ездили на мойку двигателя? Тогда вы наверняка замечали, что сразу после «банных процедур» машина и едет лучше. Это совсем не самовнушение. Правильно охлаждающийся мотор работает гораздо эффективнее.

Также на блоке цилиндров и других агрегатах установлено множество датчиков. Грязь – заклятый враг электрических контактов. Последствия могут быть самыми разными. Например, окислился контакт датчика коленвала (ДПКВ) – и вот уже машина вообще глохнет и перестает заводиться.

«Пенный очиститель двигателя» Hi-Gear пригодится для удаления с блока цилиндров масляных потеков и прикипевшей грязной корки. Препарат эффективно проникает даже в самые труднодоступные места. После нанесения все застарелые загрязнения легко смываются водой.

Много грязи также попадает на узлы, которые расположены в непосредственной близости от колес. Особенно достается тормозным механизмам. Последствие загрязнений – перегрев вентилируемых тормозных дисков, что резко снижает эффективность торможения и может привести к аварии. Если автомобиль оборудован системой ABS и другими помощниками при торможении, окисляются контакты датчиков. Системы перестают нормально работать.

«Очиститель тормозов» Hi-Gear нужно использовать 1–2 раза в год. Для удобства эту процедуру можно совместить с сезонной сменой колес. Кстати, состав подходит также для очистки электрических контактов и элементов подвески. В багажнике он точно не залежится.

Всеми вышеперечисленными очистителями стоит пользоваться периодически, чтобы проблем с датчиками, перегревом блока цилиндров двигателя или тормозов не возникло вообще.

Помните, профилактика дешевле ремонта, а чистота – залог здоровья! Для автомобиля это тоже актуально.

Руководство, как провести чистку ДМРВ своими руками, средства для очистки

Каждый автолюбитель, разбирающийся в устройстве машин, знает, что такое датчик расхода воздуха и какие функции он выполняет. Однако далеко не каждый автомобилист имеет представление о том, как производится чистка ДМРВ своими руками и что для этого нужно. В этой статье мы подробно расскажем о процессе очистки и выборе вещества для этой цели.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Как проверить неисправность ДМРВ?

Параметры, которые передает датчик массового расхода воздуха, играют большую роль в сбалансированном образовании горючей смеси. Соответственно, поломки, связанные с работой датчика воздуха, могут привести к нарушению функциональности системы в целом. В некоторых случаях некорректная работа датчика может привести к невозможности старта двигателя.

Рассмотрим признаки, по которым можно определить выход датчика массового расхода воздуха из строя:

  • на приборной загорается лампочка Check Engine;
  • повышение расхода топлива;
  • снижение уровня мощности, тяги автомобиля;
  • понижение динамики при увеличении скорости авто;
  • сложный пуск двигателя или вовсе невозможность его старта;
  • в режиме работы на холостом ходу обороты агрегата будут плавать.
Устройство и обозначение элементов ДМРВ

Разумеется, такие неисправности говорят не только о неисправности датчика массового расхода воздуха, но и о других поломках. Поэтому автолюбитель должен знать, как правильно определить некорректную работу регулятора. Для осуществления диагностики есть несколько вариантов, наиболее простой из них — выключение питания от датчика массового расхода воздуха при включенном двигателе.

После отключения питания блок управления машиной начинает работать в аварийном режиме, в этом случае дозировка бензина, дизеля или газа осуществляется по показаниями, полученным от дросселя. Отметим, что в данном случае обороты на холостом ходу могут начать увеличиваться до 1500, но в некоторых инжекторных двигателях обороты не возрастают. Когда датчик массового расхода воздуха отключен, необходимо проехаться на машине. В том случае, если работа двигателя улучшилась, потребуется замена либо чистка ДМРВ.

Какой очиститель выбрать?

Очиститель ДМРВ Liqui Moly

Если решили почистить датчик массового расхода воздуха самостоятельно, необходимо правильно выбрать средство:

  1. Liqui Moly. Чтобы почистить регулятор, можно использовать жидкость Liqui Moly. Компания Liqui Moly известна всем продуктами для автомобилей. Продукты производителя Liqui Moly характеризуются высоким качеством, а также немалой ценой. Жидкость очиститель ДМРВ Liqui Moly на практике является эффективным средством. Как показывает практика и отзывы автолюбителей, Liqui Moly позволяет эффективно избавиться от загрязнений и если датчик воздуха находится в рабочем состоянии, после очистки он может проработать долго. Этот продукт подходит как для бензиновых, так и дизельных агрегатов. Стоимость Liqui Moly на сегодня составляет около 12 у. е.
  2. Спирт. Почистить датчик воздуха можно старым дедовским способом — с применением спирта. Спирт позволяет эффективно расщеплять грязь и засорения. Использование спирта было актуально двадцать лет назад, сегодня этот способ используется редко. Чтобы обмануть автовладельца и выставить ему счет за промывку регулятора очистительным средством. Такая практика встречается часто на наших СТО.
  3. Жидкость для прочистки карбюраторов. Одним из дешевых вариантов, чтобы почистить устройство, является применение жидкости для прочистки карбюраторов. Стоимость одного баллона около 1.2 долларов. Если верить отзывам автолюбителей, такой аналог является не менее эффективным, чем Liqui Moly, при этом его стоимость в десять раз ниже.
  4. «Жидкий ключ». Также отечественное средство, продается в виде спрея. Средство предназначено для избавления различных компонентов и узлов транспортного средства от застывших загрязнений.
  5. WD-40. Такое средство есть у многих автомобилистов. На практике средство WD-40 уже давно показало свою эффективность работы, поэтому многие автолюбители используют его для этих целей. Его также можно использовать для прочистки датчика воздуха (автор видео — Павел Ксенон).

Самостоятельно чистим датчик

Ка осуществляется чистка ДМРВ в домашних условиях?

Процесс рассмотрен на примере автомобиля ВАЗ 2110:

  1. Отключите зажигание и отсоедините разъем с регулятора. Необходимо демонтировать патрубок, для этого с помощью гаечного ключа открутите болт или два болта фиксации ДМРВ к корпусу воздушного фильтра. Принцип отключения регулятора может изменяться в зависимости от модели автомобиля.
  2. Регулятор необходимо снять со шланга, иначе промывка ДМРВ будет неэффективной. Чтобы произвести демонтаж устройства с автомобиля ВАЗ, понадобится ключ звездочка соответствующего размера. Потребуется выкрутить саморезы, после чего можно извлечь регулятор.
  3. Бывает такое, что на устройстве присутствует масляный налет, поэтому необходимо сделать все максимально чистым. Для прочистки регулятора от налета, можно использовать жидкость для очищения карбюратора. Также можно использовать специальное очистительное средство Liqui Moly, здесь все зависит от ваших финансовых возможностей. Но по факту, разницы между этими жидкостями практически нет. На пленке, расположенной внутри, можете увидеть несколько датчиков, выполненных в виде проволоки, они фиксируются с помощью специальной смолы.
    Используя очиститель карбюратора или любое другое средство, необходимо аккуратно побрызгать на данный чувствительный компонент. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить пленку. Подождите несколько минут, пока жидкость не высохнет и не испарится. В зависимости от объема загрязнений процедуру можно повторить несколько раз. Чтобы средство испарилось быстрее, можно использовать компрессор или насос. Важно помнить, что не требуется большое давление для продувки, устройство необходимо просто высушить.

Чтобы осуществить прочистку, можно использовать и другие варианты, как уже сказали, это может быть спирт. Кроме регулятора, можно произвести очистку сетки шланга и его внутренней поверхности. Обратите внимание на патрубок — если его состояние печальное, на нем есть трещины и прочие следы повреждений, его целесообразно заменить.

Но это еще не все. Сборка компонентов производится в обратном порядке. Специалисты рекомендуют после такой процедура производить замену фильтрующего элемента. Перед тем, как произвести установку ДМРВ, проверьте плотность монтажа уплотнительной резинки. Учтите, что если уплотнитель будет прилегать не плотно, это может привести к подсосу наружного воздуха, который, не очищен от примесей. Это может привести к ускоренному выходу из строя датчика массового расхода воздуха.

По фату процедура прочистки позволяет восстановить работоспособность восьми из десяти регуляторов. Попробовать промыть датчик стоит, ведь стоимость процедуры, как правило, в 10-15 раз меньше, чем покупка нового регулятора.

 Загрузка …

Видео «Производим очистку датчика расхода воздуха»

Руководство по замене и чистке датчика массового расхода воздуха

Каким образом разбирается ДМРВ?

Для этого нужно сперва снять сам датчик, что не вызовет никаких проблем, поскольку он отсоединяется от тела очень легко. Далее следует его разобрать, используя специальный ключ «звездочку», либо обычные пассатижи. Надо открутить два винта, согласно направлению стрелок, только это нужно делать не пассатижами, а самим датчиком, то есть, зажать винты, и крутить датчик.

Когда именно ДМРВ нуждается в чистке?

Чистка датчика расхода воздуха осуществляется только в случае его загрязнения. В основном, это касается платиновых спиралей, на которые попадает грязь из воздушного фильтра. Обратите внимание, что к этим спиралькам ни в коем случае нельзя дотрагиваться руками, а также другими грубыми предметами (к примеру, зубной щеткой), поскольку они очень деликатные, и даже при малейшем прикосновении прибор может давать неверные показатели, чем только усугубит проблему.

Промывка или прочистка делается только бесконтактным способом. Для этого необходимо взять специальное средство (можно жидкость для карбюраторов), и брызгать его на нити до того, как они сами собой не станут чистыми. После этого просушите его, и установите обратно.

Как лучше производить замену?

Если вы обнаружили, что ничего другого не остается, кроме замены датчика расхода воздуха, нужно два раза подумать перед тем, как приступать к процедуре самостоятельно. Но если вы все-таки решитесь, тогда его сначала надо снять, немного ослабив винт. Затем надо отсоединить специальный гофрированный шланг и открутить два болта, крепящие датчик к воздушному фильтру. Если больше ничего не мешает, просто снимите его, и установите новый, выполняя действия в обратном порядке.

Учитывая деликатность датчика массового расхода воздуха, чтобы лишний раз не рисковать, лучше будет обратиться к профессионалам, которые гарантировано, выполнят все быстро и качественно.

Замена и чистка датчика массового расхода воздуха в Барнауле

Компания «VIANOR» предлагает выполнить замену или ремонт датчика массового расхода воздуха в Барнауле. Мы предлагаем низкие цены на качественные услуги автосервиса. На все выполненные работы и установленные запчасти распространяется гарантия.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) – крайне чувствительный элемент, который расположен в подкапотном пространстве. Современные автомобили снабжены электроникой для более эффективного контроля над работой всех систем и узлов двигателя. Но некоторые датчики настолько чувствительны, что в условиях эксплуатации автомобиля (особенно зимой) на них непременно попадает грязь, влага, пыль, которые начинают влиять на правильность показаний прибора. В случае с ДМРВ неточные данные могут значительно влиять на расход топлива. Это может привести даже к замедлению разгона и частому зависанию бортового компьютера.

Датчик расхода воздуха можно очистить и самостоятельно, но подходить к этой процедуре стоит очень деликатно. Во-первых, не нужно приступать к процедуре для профилактики. Только если на датчик из воздушного фильтра попало много грязи, тогда есть смысл начинать чистку. Во-вторых, отчищать нужно только платиновые спирали, которые и отвечают за правильное функционирование прибора. Но обязательно помните, что дотрагиваться до нитей руками или грубыми предметами (вроде зубной щетки) ни в коем случае нельзя. Жесткая очистка может навредить датчику и привести к его полной замене.

Промыть прибор нужно бесконтактно. Для этого следует наносить чистящее средство (например, жидкость для чистки карбюраторов) до тех пор, пока грязь не растворится и вытечет сама. Потом датчик просушивается и ставится на место.

Учитывая то, что датчик расхода воздуха очень тонко настроенный прибор, возможно, есть смысл несколько раз подумать, прежде чем приступать к его очистке своими силами. Да, вероятнее всего вы сэкономите деньги, так как не придется платить за услуги специалиста. Но не стоит отрицать тот факт, что вы рискуете нарушить работу прибора, что может привести к покупке новой запчасти, что, безусловно, дороже, чем обычная процедура промывки.


Промывка ДМРВ Mercedes-Benz S-class | Benz-style

Технический центр Мерседес – «Benzstyle» предлагает широкий ассортимент услуг по ремонту и обслуживанию Mercedes s-class. Одной из распространенных услуг является промывка ДМРВ. При нарушении работы датчика возникает повышенной расход топлива, снижается мощность автомобиля и наблюдается неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Устранить проблемы в работе датчика можно с помощью его промывки.

Как работает датчик массового расхода воздуха?

Датчик массового расхода воздуха представляет собой устройство, которое используется для оценки количества воздуха, поступающего в мотор. ДМРВ является одним из важнейших датчиков системы управления мотором автомобиля с впрыском топлива. Он состоит из двух нитей, изготовленных из пластины и нагреваемых током. Через одну нить провозить воздух и охлаждает ее, а вторая является контрольной. На основании изменения тока, проходящие через них, вычисляется количество воздуха, которое поступает в мотор.

Информация, которая поступает с датчика массового расхода воздуха, является основанием для вычисления блоком управления необходимого количества топлива. Его правильная работа позволяет рассчитать оптимальное количество топлива и воздуха, которое требуется для определенного режима работы двигателя. Неисправность датчика сказывается на работе двигателя, повышает расход топлива и вызывает другие проблемы в работе автомобиля.

Основные признаки нарушения работы ДМРВ:

  1. повышение расхода топлива;
  2. появление ошибки «Check Engine»;
  3. проблемы с запуском мотора;
  4. проблемы с заведением двигателя на горячую;
  5. снижение мощности автомобиля;
  6. значительное ухудшение динамики разгона, а также возникновение провалов при разгоне;
  7. проблемы с работой двигателя на холостом ходу.

При появлении признаков нарушения работы ДМРВ требуется его промывка. Ремонт Мерседес s-class в нашем техническом центре осуществляется только опытными специалистами с использованием современного оборудования.

Чистка ДМРВ

Стоимость оригинального датчика массового расхода воздуха достаточно высока, поэтому при появлении ошибки или признаков нарушения его работы не стоит спешить проводить замену этой детали. Технический центр Мерседес – «Benzstyle» проведет восстановление датчика. Для этого мастер выполняет удаление масляных отложений и загрязнений, используя специальные аэрозоли.

При удалении загрязнений мастер точно соблюдает правила работы, чтобы не повредить чувствительный элемент. Для этого специальным средством обрабатываются загрязненные части датчика, после чего нужно подождать, пока оно не высохнет. При необходимости процедура повторяется несколько раз до полного очищения детали. Обязательным этапом качественной промывки датчика является и его правильная сборка. На сайте СТО Мерседес – «Benzstyle» вы найдете полную информацию о стоимости, длительности и эффективности проведения промывки ДМРВ.

Расходомер жидкости ВЗЛЕТ ЭР (Лайт М). Техническое обслуживание


Чистка ДМРВ. Промывка расходомера. LIQUI MOLY.

расходомер воздуха,чистка маф

Чистка ДМРВ. Как правильно снять и почистить ДМРВ. Всё подробно

Чистка ДМРВ. Выбор очистителя для чистки ДМРВ. Эксперимент с очистителями 2-я ч.

Audi C4 2.8 — Проверяем и чистим ДМРВ (Расходомер)

Датчик температуры всасываемого воздуха Ауди А6 С5 (проверка, чистка ДТВВ)

осмотр и чистка датчика MAF(ДМРВ)

Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра

Датчик холостого хода сломался Audi a4 b5 1,6 l

Чистка датчика массового расхода воздуха – процедура, необходимая для обеспечения надежной работы двигателя. Некоторые автолюбители считают, что ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) – это деталь, не подлежащая обслуживанию и при выходе его со строя необходима замена. Однако практика показывает, что после чистки большинство датчиков могут продолжать успешно работать. К тому же данная деталь достаточно дорога. Поэтому умение поддерживать датчик в рабочем состоянии не только обеспечивает нормальное функционирование двигателя автомобиля, но и позволяет существенно экономить деньги.

Возможные неисправности ДМРВ: признаки и причины

Как почистить и чем промыть датчик массового расхода воздуха? Об этом мы расскажем ниже, а для начала давайте разберем признаки и причины неисправности устройства. Параметры, передающиеся расходомером, во многом влияют на образование горючей смеси, что очень важно для любого современного двигателя. Если устройство выходит из строя, это также может спровоцировать невозможность запуска мотора.

По каким симптомам можно понять, что регулятор пора менять или чистить:

  • появление на контрольном щитке индикатора Чек Энджин;
  • увеличился расход потребляемого горючего автомобилем;
  • значительно снизилась мощность транспортного средства, для набора скорости машине теперь нужно больше времени;
  • упала динамика, в частности, при наборе скорости;
  • двигатель не запускается, возможен запуск силового агрегата с большим трудом;
  • если авто едет на холостых оборотах или стоит на светофоре, то обороты коленвала могут плавать.

Что касается причин неисправности, то их несколько:

  1. Расходомер забился, это вполне нормально, в данном случае можно произвести его промывку.
  2. Устройство вышло из строя, решить проблему поможет только замена.
  3. Плохой контакт ДМРВ с бортовой сетью, это может быть вызвано повреждением проводки.

Естественно, такие симптомы поломки могут свидетельствовать и о неисправности других систем и устройств, именно поэтому каждый автовладелец должен уметь диагностировать неполадки.

Как проверить неисправность ДМРВ?

Параметры, которые передает датчик массового расхода воздуха, играют большую роль в сбалансированном образовании горючей смеси. Соответственно, поломки, связанные с работой датчика воздуха, могут привести к нарушению функциональности системы в целом. В некоторых случаях некорректная работа датчика может привести к невозможности старта двигателя.

Рассмотрим признаки, по которым можно определить выход датчика массового расхода воздуха из строя:

  • на приборной загорается лампочка Check Engine;
  • повышение расхода топлива;
  • снижение уровня мощности, тяги автомобиля;
  • понижение динамики при увеличении скорости авто;
  • сложный пуск двигателя или вовсе невозможность его старта;
  • в режиме работы на холостом ходу обороты агрегата будут плавать.

Устройство и обозначение элементов ДМРВ
Разумеется, такие неисправности говорят не только о , но и о других поломках. Поэтому автолюбитель должен знать, как правильно определить некорректную работу регулятора. Для осуществления диагностики есть несколько вариантов, наиболее простой из них — выключение питания от датчика массового расхода воздуха при включенном двигателе.

После отключения питания блок управления машиной начинает работать в аварийном режиме, в этом случае дозировка бензина, дизеля или газа осуществляется по показаниями, полученным от дросселя. Отметим, что в данном случае обороты на холостом ходу могут начать увеличиваться до 1500, но в некоторых инжекторных двигателях обороты не возрастают. Когда датчик массового расхода воздуха отключен, необходимо проехаться на машине. В том случае, если работа двигателя улучшилась, потребуется замена либо чистка ДМРВ.

Диагностика датчика

Есть несколько способов проведения проверки работоспособности расходомера, рассмотрим самый легкий и быстрый. Для проведения диагностики вам нужно будет отключить разъем питания от ДМРВ, но при этом двигатель должен быть заведен. Когда контакт отключается, управляющий блок начнет функционировать в аварийном режиме. Соответственно, в результате этого дозировка топлива будет производиться по параметрам, которые были получены от дросселя.

Необходимо учитывать, что в этом случае обороты силового агрегата могут резко возрасти до 1500 в минуту. Однако, это происходит далеко не во всех авто. При отключенном расходомере нужно немного проехать на авто. Если вы заметите, что работа силового улучшилась, то, скорей всего, нужно менять ДМРВ (автор видео — Се Дан).

Параметры выбора очистителя

Чем чистить расходомер? Современный рынок предлагает множество средств для очистки регуляторов, рассмотрим наиболее эффективные варианты:

  1. Liqui Moly. Этот производитель, как известно, занимается выпуском не только очистительных средств, но и моторных, трансмиссионных масел, а также других видов жидкостей. Если верить официальной информации, предоставленной производителем, то данный продукт относится к категории высококачественных. Соответственно, стоимость такого очистителя ДМРВ также будет высокой. Фактически же очистители Liqui Moly довольно эффективно справляются со своими задачами — это средство отлично удаляет грязь с датчика. Если расходомер на момент очистки был в рабочем состоянии, то после этого он будет долго работать. Использование Liqui Moly актуально как в бензиновых моторах, так и в дизельных силовых агрегатах.
  2. Как вариант, для прочистки устройства можно воспользоваться спиртом. Этот способ считается одним из самых старых, но, тем не менее, самых эффективных. Благодаря своим химическим свойствами спирт хорошо удаляет засорения, скапливающиеся на чувствительном компоненте ДМРВ. Несмотря на свою эффективность, сегодня такой метод применяется не так часто и обычно он используется недобросовестными мастерами на станциях техобслуживания. Клиент платит за специальное вещество, к примеру, Liqui Moly, а по факту очистка осуществляется с помощью спирта.
  3. Следующий вариант — жидкость для карбюраторных двигателей. Этот вариант считается одним из наиболее эффективных и часто использующихся. С помощью жидкости для карбюраторов можно произвести эффективную прочистку, причем как показывает практика, такое средство позволяет удалить все загрязнения.
  4. Еще одно средство, продающееся в виде спрея — это Жидкий ключ. Данный очиститель используется для удаления всевозможных загрязнений, причем не только с расходомера, но и с других механизмов и узлов.
  5. Универсальное средство для выполнения многих задач — WD-40. Эта жидкость используется нашими соотечественниками для очистки всевозможных узлов, удаления ржавчины, избавления от скрипа и т.д. Не так давно наши автолюбители стали использовать его для прочистки расходомеров (автор видео — канал Гена MB W140 Germany).

Вопрос: Для чего нужны расходомеры?

Исходя из названия уже можно сделать вывод что расходомерами называют устройства, предназначенные для измерения расхода потока жидкости или газа. Расходомеры применяются во всех отраслях промышленности, а также ЖКХ и бытовом секторе.

Вот некоторые примеры того, для чего нужны расходомеры:

— Чтобы определить сколько газа поставила Россия в Европу

— Чтобы понять сколько бензина залил в бензобак Вашего автомобиля заправщик

— Чтобы определить количество стоков поступающих на очистные сооружения

— Чтобы определить расход горячей и холодной воды в квартире

— Чтобы отслеживать и контролировать необходимое количество поступающего потока для определенного технологического процесса.

Вопрос: Существует множество различных типов расходомеров. В чем их особенности?

Особенности каждого типа расходомеров продиктованы в основном областью его применения и конкретными требованиями той системы в которой применяется расходомер.

Так например:

Электромагнитные расходомеры используются для измерения среднего объемного расхода различных жидкостей, способных проводить электричество. Сфера его применения достаточно обширна. Это газо- и нефтеперерабатывающая промышленность, цветная и черная металлургия, химическая сфера, пищевая, целлюлозно-бумажная промышленность, эксплуатация в составе различных измерительных систем, комплексов и др.

Ультразвуковые расходомеры применяют для определения расхода жидкости без непосредственного контакта с измеряемой средой, посредством специальных накладных датчиков. Область применения прибора самая широкая — начиная с металлургической, нефтедобывающей, химической, пищевой и другой промышленности, и заканчивая применением на энергетических объектах и в ЖКХ.

Принцип работы вихревых расходомеров основан на непрерывном замере объемного расхода определенных жидкостей и газов путем контакта стержня расходомера с измеряемой средой. При помощи данного типа расходомера осуществляется контроль различных технологических процессов на производстве. Область применения: промышленное производство различного направления, водоснабжение.

Каждый типа расходомеров имеет свои уникальные особенности и применения. Более подробно с различными типами расходомеров Вы можете ознакомиться на соответствующем разделе нашего сайта «Типы расходомеров»

Вопрос: Как правильно выбрать нужный расходомер?

Можно самостоятельно разобраться в данном вопросе, изучить типы расходомеров, их характеристики и особенности применения используя материалы представленные на нашем сайте.

Однако самый простой способ – это оставить заявку заполнив форму в разделе «Обратная связь» или отправить запрос по почте

Вопрос: Достаточно ли знать расход жидкости только у конечного потребителя? Почему так важно знать точный расход на выходе из насосной станции?

Для продажи конечному покупателю определённого объема перекачиваемой среды действительно достаточно знать только расход жидкости, потребляемый клиентом на границе раздела. Однако в таком случае невозможно будет диагностировать наличия утечек, а также несанкционированного отбора жидкости. Для этих целей помимо расходомеров на границе раздела зон ответственности с покупателем, расходомеры необходимо также устанавливать непосредственно на выходе из насосной станции. Приборы учета установленные сразу после насоса позволяют определить четкую картину гидравлической сети и оптимально подобрать эффективное насосное оборудование для обеспечение требуемых режимов работы.

Комментарии и отзывы

На холостых глохнет при движении дергается

Здравствуйте! Ваз 2115, 1.6 л, инжект.пробег 40 т.км. год назад при заводке с 1500об-мин не троит,минут через 5-троит.перезапустил-не троит.в городском цикле-норм.на трассе 90-110 при сбросе газа-троит.перезапуск-и норм.разгон -резкий.Спасибо.

Здравствуйте.у меня такая проблема ,увеличился расход топлива с 8 почти до 12 ,при запуске мотора на хлодную обороты доходят до нормы потом сразу падают до 500 пото поднимаются до нормы пока машина не прогреется ,а на прогретом обороты на драйве падают до 550 -600 на задней передаче так же ,норма оборотов моей машины 800-990

Здравствуйте, вчера загорелся check engine. Подсоединил elm327. использую программу open diag. Выдал ошибку Р0172 (богатая смесь). Плохо заводится. Плавают обороты. Иногда просто глохнет. Дело в ДМРВ? Или может быть в чем то еще?

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) осуществляет контроль температуры и воздуха, поступающих в двигатель авто. Со временем частицы пыли и масла прикипают к горячей проволоке или пластине и изолируют их от воздушного потока, что вызывает проблемы запуска, холостого хода и ускорения. Нормализовать состояние авто поможет чистка датчика массового расхода воздуха.

Чистка ДМРВ на ВАЗ.

Для так называемого ремонта ДМРВ нам понадобятся:

  • жидкости для чистки и промывки;
  • шприц;
  • отвёртка плоская.
  1. Снимаем ДМРВ. Чтобы узнать, как снять ДМРВ, читаем статью
  2. Откручиваем элемент датчика, который крепится на двух специальных болтиках. Такие болтики можно открутить обычной плоской отвёрткой.
  3. Берём шприц с жидкостью и на расстоянии 5-10см. брызгаем на все детали датчика: контакты, диод, отверстия, т.д.
  4. Для профилактики чистим колодку соединения проводов и их контакты.
  5. Промываем всё так же шприцом и даём высохнуть.
  6. Устанавливаем и проверяем.
  7. Если не помогло, то процесс можно повторить ещё раз. Если датчик всё равно не работает, придётся покупать новый.

Жара. По телевизору толстомордые специалисты по сельскому хозяйству начали говорить о том, что пшеница горит, и, похоже, нас ждет очередной неурожай. После работы количество машин на дорогах, ведущих к близлежащим водоемам, заставляет вспомнить про новосибирские пробки. Дорожники сыпят на дороги хрень под названием «сухой асфальт» и, расположившись в тенечке, ждут, когда автолюбители своими колесами прикатают ее до приемлемого состояния. Количество разбитых при этом стекол никого не волнует. Пышащий жаром двигатель на попытку быстро разогнаться реагирует продолжительной детонацией, поэтому нажимать на педаль газа приходится аккуратно. С низких оборотов движок тоже везти отказывается, извещая об этом звонкими стуками. Да и холостой ход не совсем ровный. Предварительный диагноз – плохо работает ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Методику проверки когда-то видел в журнале «За рулем», но искать в бумажных журналах очень долго. Поэтому ныряем в Интернет. Полчаса и проблема досконально изучена, найден и способ диагностики. Сначала необходимо найти в разъеме ДМРВ желтый провод (речь идет о датчиках производства Бош), обычно он расположен крайним, и воткнуть в сам провод или в разъем (вдоль провода) иголку с тем расчетом, чтобы она коснулась металла провода или контакта. Затем подсоединяем один провод цифрового тестера к иголке, второй провод тестера – к массе автомобиля. Включаем зажигание и смотрим показания тестера. Нормальными для датчика считаются показания от 0,996 до 1,07 В. Если показания не попадают в указанный диапазон, то есть больше 1,07 В или меньше 0,996 В, то датчик при смерти. Но его можно попытаться подлечить, после чего он немного еще походит. Основной причиной изменения показаний датчика является загрязнение чувствительного элемента, имеющего вид проволочки либо пластинки с напылением слоя платины (поэтому они такие дорогие). Конструкция впускного тракта на десятках такова, что все микрочастицы масла, которые поставляет во впускной тракт система вентиляции картера, сначала оседают на стенках воздухопровода, а потом, через корпус ДМРВ, стекают в корпус воздушного фильтра. Чем больше изношен двигатель, тем больше масла потечет через корпус ДМРВ и тем быстрее будет загрязняться датчик.

У меня потек масла был хорошо заметен и на воздушном фильтре, в районе ДМРВ, даже было масляное пятно радиусом в 15 мм. Напряжение на датчике составило 1,13 В, что намного превосходило допустимые значения.

Самым лучшим средством для очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха Интернет считает аэрозольный очиститель карбюратора. Считается, что если в названии есть слово синтетический, то очищает он значительно лучше. Пленка платины на чувствительном элементе очень тонкая и хрупкая, поэтому никаким механическим воздействиям ее подвергать нельзя. Чистить можно только струей очистителя карбюратора. А для того, чтобы струя попадала на чувствительный элемент, нужно немного доработать трубочку распылителя. Для этого кончик трубочки нужно нагреть пламенем зажигалки и отогнуть на угол примерно 45-75 градусов относительно оси трубки. Удобнее всего это сделать пинцетом. Нагрел, ухватил пинцетом за кончик и отогнул вниз. Затем кончик нужно обрезать таким образом, чтобы открылось отверстие и струя очистителя брызгала под углом 45-75 градусов относительно оси трубки.

Технология очистки несложна. Необходимо вынуть датчик из корпуса. Для этого нужно открутить два самореза с головкой типа «торкс» и аккуратно покачивая датчик вынуть его из корпуса. Датчик в корпусе уплотняется резиновым кольцом, которое довольно прочно его держит. В квадратном отверстии датчика (на фото оно обращено вниз) видим пластину чувствительно элемента. Вот ее нам и предстоит промыть. Вводим трубку распылителя в отверстие поближе к пластине и промываем струей очистителя. Потом даем спокойно просохнуть, можно осторожно продуть, и проверяем результат. Для этого датчик в корпус можно не вставлять, а просто подсоединить к нему разъем. У меня ушло больше половины баллона очистителя, пока напряжение не снизилось до 1,07 В. Дальнейшая промывка снижения напряжения не дала, но результат нормальный и на этом пришлось остановиться. Перед установкой датчика промыл воздуховод и корпус ДМРВ от масла.

Результат промывки датчика не замедлил сказаться – детонация пропала полностью. Теперь разгонятся можно сколько позволяет педаль газа. Двигатель работает ровнее, перебои на холостом ходу пропали. И, что самое интересное, пропала вибрация при троганье. До этого я грешил на сцепление – дескать, скорее всего ведомый диск кривой. На деле оказалось, что промывка ДМРВ попутно выпрямляет ведомый диск сцепления и машина стартует без вибрации.

Датчик массового расхода воздуха. Внизу снимка виден разъем ДМРВ со вставленной иголкой.

Очиститель карбюратора с доработанной трубочкой.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) контролирует температуру и массу воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Бортовому компьютеру эта информация необходима для определения правильного количества топлива применительно ко всем условиям работы двигателя. Загрязнённый датчик может привести к перерасходу топлива, потерям в мощности, жёсткому запуску, остановке и даже проблемам с коробкой передач. Поэтому необходимость в надёжном очистителе ДМРВ очевидна.

Принцип работы датчика

Большинство современных двигателей имеет датчик, расположенный в воздухозаборнике. Это устройство измеряет, сколько воздуха поступает в двигатель, чтобы компьютер определил объем топлива для впрыска. В то же время ДМРВ непосредственно не контролирует фактический расход воздуха, а определяет только плотность, изменяющуюся с температурой, давлением и скоростью циркуляции. Информация отправляется на бортовой компьютер и используется для подачи расчётного количества топлива и эффективной работы двигателя.

Существует два типа ДМРВ, используемых в современных транспортных средствах. Первый (аналоговый) базируется на измерении выходного переменного напряжения, а второй (цифровой) — на частоте. Оба измеряются цифровым вольтметром, который способен определить частоту.

Принцип работы этих устройств аналогичен, обе конструкции функционируют по схеме горячего провода. Постоянное напряжение подаётся на нагретую проволоку в воздушном потоке или в канале отбора проб воздуха. Когда воздух протекает через него, он остывает и сопротивление падает.

Снижение сопротивления увеличивает проходящий ток. Он подаёт сигнал на компьютер и интерпретируется, как поток воздуха, при этом учитываются фактическая температура и влажность. Последняя влияет на плотность воздуха, поскольку влажный менее плотный, чем сухой. Температура также влияет на плотность — холодный воздух более плотный, чем тёплый.

Чувствительный элемент ДМРВ

Самой распространённой причиной отказа датчика является грязный элемент. Для устранения сбоя рекомендуется его проверить. Для этого нужно отсоединить ДМРВ от узла воздушного фильтра и визуально осмотреть его. Если чувствительный элемент загрязнён, он может быть исправным, но загрязнение вносит погрешности в режим измерения. Проверка датчика:

  1. Определить терминалы на самом сенсоре ДМРВ, которые соответствуют сигнальному проводу и заземлению.
  2. Установить измеритель на непрерывность или низкую настройку на шкале Ом.

  3. Подключить один измерительный зонд к сигналу, а другой — к заземлению на электрическом разъёме ДМРВ. Полярность не имеет значения.
  4. Показатель должен равняться 0 Ом или быть близок к этому значению. Если прибор изображает бесконечное сопротивление, скорее всего, элемент ДМРВ неисправный.
  5. Визуально осмотреть датчик.

Датчики типа «горячая проводка» имеют самоочищающуюся электрическую цепь, которая нагревает чувствительный элемент до 1 тысячи градусов, когда выключается двигатель. Эта часть схемы часто выходит из строя, ДМРВ покрывается грязью и не считывает поступающий воздух. В этом случае можно попробовать очистить чувствительный элемент с помощью специального спрея. При этом нужно соблюдать технику безопасности. Нельзя прикасаться к чувствительному элементу и очищать его тряпкой или специальными средствами, не предназначенными для ДМРВ или электрических контактов.

Регламентные работы по очистке

Чистку датчика расхода воздуха проводят через каждые шесть месяцев или при замене масла. Специалисты также рекомендуют очищать прибор, когда меняются воздушные фильтры. Смена датчика в сервисных центрах обходится 300 долларов США, но если регулярно очищать его, можно избежать ремонта автомобиля. Для этой цели рекомендуется использовать специальные средства. Очиститель ДМРВ стоит около 7 долларов. Самый дешёвый вариант — взять ДМРВ и поместить его в полиэтиленовый пакет, заполненный спиртом или специальной очищающей жидкостью. Необходимые инструменты для процесса:

  • отвёртка 4-в-1;
  • цифровая камера;
  • инструмент Torx;
  • очиститель ДМРВ.
  • После обработки чистящим средством или спиртом нужно дать прибору высохнуть в течение 20 минут. В автомобиль можно устанавливать только полностью сухой ДМРВ. Алгоритм действий при чистке прибора:

    1. Перед тем как отправиться в магазин за материалами и запчастями, нужно снять воздушный канал, чтобы увидеть, как крепится датчик. Если он держится на винтах Torx, тогда понадобится приобрести инструмент Torx и банку очистителя. Не рекомендуется применять другие чистящие средства, они могут повредить ДМРВ. Нельзя использовать очиститель с работающим двигателем и с ключом в рабочем положении. Это приведёт к серьёзному повреждению датчика.
    2. При выключенном и охлаждающем двигателе отсоединить ДМРВ.
    3. Найти датчик между коробкой воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки. Перед тем как удалить датчик, следует применить цифровую камеру для записи настроек и соединений.
    4. Осторожно снять датчик с воздуховода и отключить электрический разъем.
    5. Затем снять воздухозаборную трубу и ДМРВ.
    6. Большинство датчиков соединено с хомутами для шлангов, поэтому нужно ослабить зажим и снять коробку прибора.
    7. Поместить ДМРВ на сухое полотенце.
    8. Распылить очиститель на внутреннюю часть корпуса и рабочий элемент 10—15 раз. При этом нужно соблюдать осторожность и не касаться проводов, поскольку они довольно тонкие.
    9. Распылить средство на всю поверхность ДМРВ, включая разъёмы и клеммы.
    10. Установить датчик в автомобиль и подождать несколько минут до запуска двигателя, пока химикаты не испарятся.

    Как почистить датчик массового расхода воздуха

    1. Снять ДМРВ: вначале отключить электрическую колодку разъема, затем отверткой разжимаем кольцо, откручиваем болты и аккуратно достаем корпус с патрубком.
    2. Затем снимаем ДМРВ с патрубка, чтобы можно было качественно почистить сенсор. Чтобы снять прибор, возьмите комплект ключей «звездочкой». Открутив саморезы, достаем корпус и осматриваем. Он обычно покрыт масляным налетом. Устройство представляет собой очень нежную конструкцию, внутри находится 2-3 тоненьких проволочки, которые крепятся специальной смолой. Их нужно аккуратно почистить, не прикасаясь к ним, чтобы не повредить этот высокочувствительный элемент.

    Почистить можно несколько раз, чтобы полностью очистить сенсор от загрязнений. Чем чистить датчик массового расхода воздуха?

    В домашних условиях можно сделать промывку ДМРВ спиртом. Лучше всего использовать как средство для чистки ДМРВ медицинский спирт 95 %, но не самогон. Датчик нужно поместить над мисочкой или глубокой тарелкой, набрать в шприц спирт и аккуратно почистить элемент над тарелочкой. Чтобы уменьшить расход спирта, его повторно набирают в шприц из емкости и снова промывают все доступные места, не прикасаясь к ним руками или шприцом.

    Можно выполнить дополнительную чистку уголков датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) протерев ватными или тканевыми отрезками со спиртом.

    Промывка спиртом может продолжаться до 1 часа, затем нужно дать ему тщательно просохнуть не менее пары часов. После того, как почистили датчик ДМРВ, можно легонько продуть воздухом, используя вентилятор, или сжатым воздухом. Обязательно нужно следить, чтобы не было высокого давления воздушного потока, так как можно повредить проводки или пленку.

    Кроме сенсора, рекомендуется почистить сетку патрубка и его внутреннюю поверхность, в случае необходимости патрубок ДМРВ от мусора, пыли, сажи.

    После того как почистили ДМРВ нужно провести сборку в обратном порядке. Обязательно контролируйте за тем, чтобы правильно установить датчик в автомобиль. До установки датчика лучше машину не заводить и не вставлять ключ зажигания.

    Закрутить все болты, присоединить провод, проверить правильность установки. Минут через пять можно попробовать запустить двигатель.

    При установке ДМРВ необходимо следить, чтобы правильно было установлено уплотнительное кольцо, потому что через щель при неплотно прилегающем кольце будет засасываться пыль, вследствие чего датчик выходит из строя.

    Для промывки ДМРВ выпускаются специальные средства, безопасные в применении. Можно использовать очиститель датчика массового расхода воздуха LIQUI MOLY. Этот препарат подходит и для двигателей, потребляющих бензин, и для дизелей. Его использование позволит избежать проблем, возникающих при нарушениях в работе датчика. Средство производится в аэрозольном виде, что позволяет быстро почистить сенсор, хорошо растворяет все загрязнения ДМРВ: масло, пыль, нагар. Не оставляет следов, не образует масляной пленки, не требует смывания. Испаряется самостоятельно, не требует сушки, безопасен для любых сенсоров.

    Как правильно почистить датчик массового расхода воздуха можно посмотреть на следующем видео:

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) осуществляет контроль температуры и воздуха, поступающих в двигатель авто. Со временем частицы пыли и масла прикипают к горячей проволоке или пластине и изолируют их от воздушного потока, что вызывает проблемы запуска, холостого хода и ускорения. Нормализовать состояние авто поможет чистка датчика массового расхода воздуха.

    Как очистить MAF спиртом

    Сара Фриман

    Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

    Датчик массового расхода воздуха (MAF) автомобиля предназначен для измерения количества воздуха, поступающего во впускной коллектор двигателя . Затем эта информация отправляется в компьютер управления двигателем автомобиля, который впрыскивает необходимое количество бензина в цилиндры. Из-за ежедневной езды эти чувствительные датчики массового расхода воздуха покрываются слоем грязи и масла.Для правильной работы важно содержать датчик массового расхода воздуха в чистоте. Хотя существуют чистящие средства на спиртовой основе, вы можете сэкономить деньги, очистив датчик массового расхода воздуха изопропиловым спиртом в домашних условиях.

    Step 1

    Найдите датчик массового расхода воздуха на автомобиле, который будет находиться под капотом. MAF большинства автомобилей можно найти за воздушным фильтром на воздухозаборнике.

    Шаг 2

    Снимите датчик массового расхода воздуха с автомобиля. Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, как удалить деталь.Удаление датчика массового расхода воздуха упростит работу и очистку.

    Шаг 3

    Налейте изопропиловый спирт в чистую бутылку с распылителем.

    Шаг 4

    Обильно распылите спирт на датчик массового расхода воздуха. Обязательно закройте провода датчика массового расхода воздуха, воздухозаборник и все его щели, чтобы тщательно очистить деталь. Не дотрагивайтесь до проводов датчика массового расхода воздуха и не трите их, потому что они очень хрупкие и могут сломаться. Спирт самостоятельно удалит все загрязнения.

    Шаг 5

    Поместите влажный датчик массового расхода воздуха на чистую тряпку или бумажное полотенце.Поместите его в такое место, где он не будет поврежден или опрокинут. Дайте датчику массового расхода воздуха просохнуть не менее часа, пока деталь не высохнет полностью. Если положить его обратно до того, как он полностью высохнет, это может привести к неверным показаниям и повреждению двигателя.

    Установите датчик массового расхода воздуха обратно в автомобиль.

    Справочные материалы

    Советы

    • Очищайте датчик массового расхода воздуха каждые шесть месяцев при замене воздушного фильтра.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Руководство по обслуживанию автомобиля
    • Изопропиловый спирт
    • Бутыль с распылителем
    • Чистая тряпка или бумажное полотенце

    Предупреждения

    • Распыляйте спирт на датчик массового расхода воздуха только на открытом пространстве. вентилируемый.
    • Храните спирт и аэрозоль вдали от открытого огня.
    Другие статьи

    Как очистить датчик массового расхода воздуха автомобильного двигателя

    Масса воздуха датчик расхода (MAF) используется для измерения расхода воздуха, поступающего в двигатель при любой заданный диапазон оборотов и контролируется компьютером автомобиля, чтобы регулировка подачи топлива и угла опережения зажигания.

    Что не так?

    При работе MAF всасываемый воздух от двигателя проходит через он имеет примеси, которые не удаляются воздушный фильтр, например тяжелый воздух практические.Со временем эти примеси вызывают состояние, называемое «коксованием». который развивается на датчике «hotwire», который препятствует способности датчика отправлять точные данные обратной связи на компьютер, что может привести к низкому энергопотреблению, низкому холостому ходу колебания и даже тупик.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Сколько это стоит?

    Для выполнения услуги по уборке в местной ремонтной мастерской или у дилера Стоимость может варьироваться от 80 до 240 долларов в зависимости от производителя и датчика. место расположения.Если бы вы выполняли обслуживание самостоятельно, используя простые инструменты, торговое полотенце и Можно купить очиститель MAF из вашего местного магазина запчастей, он будет стоить около 15 долларов США, и это все, что нужно. Работа обычно занимает около 20 минут. (Примечание: делать не используйте очиститель карбюратора или любой другой очиститель из-за остатков, оставшихся после).

    Приступим!

    1. Открыть автомобили капот, чтобы найти датчик массового расхода воздуха двигателя, который расположен либо на корпусе воздушного фильтра или где-нибудь во впускной трубе.
    2. Отсоедините разъем проводки к датчику, нажав на безопасности и отсоедините разъем от датчика.
    3. Ослабьте и снимите крепежные винты или зажимы.
    4. Осторожно выньте датчик из корпуса, обращая внимание на ориентация датчика.
    5. Найдите чувствительный элемент
    6. Используйте очиститель MAF, чтобы тщательно очистить элемент и дать ему высохнуть, пока вытрите остатки остатков кухонным полотенцем.(Примечание: не трогайте элемент)
    7. Осторожно установите датчик обратно в воздухозаборную трубку или воздушный фильтр. Корпус.
    8. Снова вставьте крепежные винты и затяните в соответствии со спецификацией (обычно вручную в обтяжку).
    9. Снова вставьте электрический разъем датчика, чтобы завершить работу. Начать движок и позволить компьютеру пересчитать новые данные обратной связи и сделать необходимые настройки. Эта услуга должна выполняться в течение тюнинг двигателя.

    Вопросы?

    Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы.

    Видео о массовом расходе воздуха (MAF)

    1. Ford Explorer 1995-2001
    2. Форд F150 2004-2008
    3. Kia Sportage 2005-2010
    4. Мерседес Бенц ML500 2001-2007
    5. Тойота Такома 1995-2004
    6. Тойота Тундра 2000-2006

    Статья опубликована 29.11.2020

    Чистый датчик массового расхода воздуха не говорит никакой лжи

    (статья = Марк Салем, главный специалист по автомобильной промышленности CRC Industries

    Каждый датчик на или в управляемом компьютером автомобиле или грузовике разговаривает с «бортовым компьютером» на языке, которого вы никогда не слышали и не видели.Все входы обозначаются напряжением и все являются числами. Все эти сигналы к ПК и от ПК передаются и отправляются со скоростью до 300 раз в секунду. Это какая-то партийная линия!

    Ваш компьютер знает количество воздуха, поступающего в двигатель или вдыхаемого им. Он знает температуру воздуха, атмосферное давление, температуру наружного воздуха, идет ли дождь и гудит ли двигатель. Он знает, слишком ли много топлива в двигателе или слишком мало топлива подается к нему. Он знает температуру охлаждающей жидкости и каталитического нейтрализатора, а также знает, насколько холодно внутри автомобиля и как это соотносится с запрошенной вами температурой.

    Большинство напряжений начинаются с нуля и имеют верхний предел 5, 8 или 12 вольт. Например, 1.0 В означает низкий, а 5.0 В означает высокий. Или 1.0 означает холодный, а 5.0 — горячий, горячий, горячий.

    Но большинство сканеров преобразуют эти числа в диапазон, который мы можем понять, например, 20 граммов или 212F или 45% дроссельной заслонки.

    Датчик массового расхода воздуха (MAF) сообщает ПК, сколько воздуха поступает в двигатель; мы читаем эти данные в граммах. Таким образом, немного воздуха означает, что вы не держите дроссельную заслонку, а много воздуха означает, что ступня будет стоять на полу.Думайте о датчике массового расхода воздуха как о стойке ворот с нитью накала на верхних рычагах. На самом деле это похоже на нить внутри прозрачной лампочки.

    ПК подает напряжение на нить накала, а затем контролирует электричество, необходимое для поддержания ее тепла или тепла. MAF начинает лежать, когда эта нить покрывается мусором, жуками и грязью. Представьте, что вы находитесь в туннеле и обнажены. Вы можете легко определить, сколько воздуха проходит через этот туннель и какова температура. Насколько хорошо вы могли бы справиться, если бы я накрыл вас 5 слоями одежды, перчатками, головными уборами и закрывающими все лицо масками? Именно это происходит с вашим MAF: он скрывается и начинает лгать о своем окружении.

    Мы хотим видеть около 5-10 граммов в зависимости от объема двигателя. Это количество в граммах определяет корректировку расхода топлива. Грязный MAF не видит весь воздух, поэтому он сообщает компьютеру, что нужно уменьшить расход топлива. 1 грамм на холостом ходу — проблема.

    Так что, если вы хотите сэкономить от 45 до 100 долларов, отправляйтесь в магазин автозапчастей. Попросите их указать, где находится MAF на вашем автомобиле, и попросите показать вам, как он выглядит. Вам могут понадобиться специальные инструменты. Затем купите очиститель датчика массового расхода воздуха CRC.Продукт CRC был разработан специально для очистки этого очень деликатного датчика.

    Вытяните отрицательный провод аккумуляторной батареи. Снимите датчик массового расхода воздуха. НЕ прикасайтесь к нити накала. НЕ вынимайте зубную щетку жены и не трите ее. Если вы его повредите, вы просто потеряете себе сотни долларов. Просто распылите его, как если бы вы распыляли очиститель карбюратора на небольшой окрашенный провод, когда вы хотите удалить только краску. Делайте это может быть 3-4 раза и один раз каждые 30-40 000 миль.

    Дайте ему высохнуть, переустановите, подключите аккумулятор и уезжайте.ПК потребуется всего несколько часов, чтобы сбросить те параметры, которые только что изменились, потому что MAF теперь чище и работает более точно.

    Информация о Марке Салеме:

    Марк Салем владеет и управляет Salem Boys Auto в Темпе, штат Аризона, с 1979 года. С 1991 года он является ведущим техническим специалистом ASE и получил сертификат L-1 за улучшенные характеристики двигателя. Марк широко известен и уважаем как эксперт в своей области и с 1987 года дает советы по ремонту автомобилей по радио и телевидению.

    О CRC Industries:

    CRC Industries, Inc. — специализированный производитель химической продукции для профессионалов по техническому обслуживанию и ремонту, а также для домашних мастеров на рынках автомобильной, морской, грузовой техники, электротехники, промышленности и оборудования. Торговые марки CRC включают CRC®, K & W®, Sta-Lube® и Marykate®. Посетите веб-сайт CRC по адресу www.crcindustries.com/auto. CRC также поощряет автомобильных энтузиастов, профессиональных техников и тех, кто занимается своими руками, взаимодействовать с компанией через Facebook.«Нравится» CRC на www.facebook.com/crcauto.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО.

    Как очистить датчик массового расхода воздуха спиртом — AutoVfix.com

    Совместное использование — это забота!

    Если вы чувствуете, что датчик массового расхода воздуха в автомобиле требует очистки, я покажу вам, как очистить датчик массового расхода воздуха спиртом, а также мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, например: «Можно ли использовать wd40 для очистки датчика массового расхода воздуха»? работает маф-очиститель?

    Затем мы, наконец, поговорим об альтернативе очистителя датчика массового расхода воздуха, которую можно использовать для датчика массового расхода воздуха в автомобиле.

    В автомобилях много датчиков, и датчик массового расхода воздуха является одним из самых важных.

    MAF отвечает за измерение количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля.

    Детали, которые предоставляет датчик, будут использоваться для получения необходимого количества газа, чтобы двигатель автомобиля мог правильно измерять воздух и газ.

    Как и любой другой компонент автомобиля, датчик массового расхода воздуха со временем может загрязняться или запыляться.

    Если это произойдет, он не будет работать должным образом и производительность автомобиля резко упадет.

    Если вы обнаружите, что датчик массового расхода воздуха загрязнен, лучше всего его почистить.

    Если единственная проблема с датчиком массового расхода воздуха — чистка, значит, проблем нет. Вы можете чистить его много раз, не заменяя его.

    Прежде чем вы решите почистить датчик массового расхода воздуха, необходимо обратить внимание на определенные симптомы.

    Каждый раз, когда вы замечаете, что в вашем автомобиле заканчивается бензин, двигатель глохнет после запуска и работает на низких оборотах, возможно, пришло время почистить датчик.

    Очистка датчика — не сложная работа, и, как владелец автомобиля, вы должны иметь возможность очистить его самостоятельно.

    Статьи по теме:

    Что можно использовать для очистки датчика массового расхода воздуха?

    Если датчик массового расхода воздуха загрязнен, необходимо немедленно его очистить.

    Загрязненный датчик массового расхода воздуха может угрожать двигателю вашего автомобиля и повлиять на расход топлива. Вы можете самостоятельно очистить датчик массового расхода воздуха с помощью следующих предметов:

    • Изопропиловый спирт
    • Бутыль с распылителем
    • Пластиковые перчатки и пакет
    • Отвертка
    • Тряпка
    • Очиститель датчика массового расхода воздуха
    • Бумажное полотенце

    После того, как вы собрали все необходимые материалы, вы сможете выполнить работу как можно быстрее.Очистить датчик массового расхода воздуха довольно просто. Вы должны быть уверены, что все предметы, которые вы используете, чистые и не содержат примесей.

    Работает ли очиститель массового расхода воздуха

    Если вы хотите очистить датчик массового расхода воздуха, лучший вариант — выбрать очиститель массового расхода воздуха. Это один из самых безопасных и эффективных способов очистки датчика массового расхода воздуха.

    Работа двигателя вашего автомобиля во многом зависит от датчика массового расхода воздуха. Автомобилю нужны его показания, чтобы работать плавно и эффективно.

    Грязный или пыльный датчик влияет на работу двигателя, экономию топлива и передачу. Если вы купите очиститель MAF, вы сможете избавиться от грязи или пятен, которые могут повлиять на работу датчика массового расхода воздуха. Вам необходимо приобрести эффективный и максимально эффективный очиститель.

    Очиститель массового расхода воздуха во многих отношениях принесет пользу вашему автомобильному датчику. Химические вещества могут повредить датчик и его корпус, но очиститель этого не сделает.

    Очистители MAF улучшат соотношение воздуха и топлива, увеличат мощность в лошадиных силах и значительно уменьшат резкий холостой ход.

    Если вы хотите начать уборку, вам нужно найти датчик и отсоединить его от автомобиля. Если вы не сделали этого раньше, вы можете найти инструкции в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Когда вы снимете его, очистить будет довольно легко. Налейте изопропиловый спирт в распылитель. Как только он окажется внутри бутылки, распылите спирт по всему датчику.

    Не пытайтесь тереть провода датчика, чтобы не порваться. Спирт самостоятельно избавится от всей грязи.

    Поскольку MAF теперь влажный, бросьте его на тряпку или полотенце и дайте ему высохнуть в течение нескольких часов.Убедитесь, что вы поместили его в такое место, где он не будет поврежден.

    Когда он полностью высохнет, положите его обратно в автомобиль. Если поместить его в мокрый автомобиль, это приведет к неверным показаниям и может вывести из строя двигатель автомобиля.

    Как очистить датчик массового расхода воздуха спиртом
    • Чтобы очистить датчик массового расхода воздуха, сначала необходимо идентифицировать датчик массового расхода воздуха под капотом вашего автомобиля. Какой-то датчик массы расположен в задней части воздушного фильтра.
    • Затем вам нужно вынуть датчик массового расхода воздуха, и для этого вам необходимо проконсультироваться с руководством пользователя, чтобы узнать, как его снять.
    • Теперь вам нужно вылить спирт в контейнер или в распылитель.
    • Если вы используете распылитель, просто распылите спирт на датчик массового расхода воздуха, при этом убедитесь, что провода датчика массового расхода воздуха хорошо покрыты. Также следите за тем, чтобы не тереть и не тереть провода, чтобы не порвать их.
    • Теперь поместите влажный датчик массового расхода воздуха в чистое безопасное место, где он не будет опрокинут. Дайте ему высохнуть, а затем положите обратно в машину.Пожалуйста, не кладите датчик обратно в автомобиль, если датчик массового расхода воздуха не полностью высох. Это может повредить двигатель вашего автомобиля.

    5 Альтернативные варианты очистителя датчика массового расхода воздуха

    # 1. CRC 05610 Очиститель датчика массового расхода воздуха

    Это высокоэффективный очиститель датчика, который безопасно очищает датчик и защищает его. Доказано, что он увеличивает мощность и улучшает соотношение воздух-топливо.

    С помощью этого очистителя вы можете уменьшить резкий холостой ход, звенящий шум и колебания.Он не оставляет следов и безопасен для пластика. Он продается по цене 10,77 долларов. Вы можете приобрести его здесь.

    №2. Gunk MAS6 Очиститель датчика массового расхода воздуха

    Этот очиститель датчика очень активен и улучшает работу датчика массового расхода воздуха и экономию топлива вашего автомобиля. Это полезно для удаления грязи, жира и флюса.

    Ваш двигатель может вернуться к своей высокой производительности, и это значительно снижает резкую работу на холостом ходу. Это около 13,55 долларов. Вы можете купить это здесь.

    № 3.Очиститель датчика массового расхода воздуха Johnsen

    Этот продукт получил высокий рейтинг на сайте из-за его высокой производительности. Это очень безопасно и легко.

    Его можно использовать для удаления грязи, пыли и жира с датчика. Он продается по цене около 7,28 доллара. Вы можете приобрести его здесь.

    № 5. Очиститель датчика массового расхода воздуха Archoil

    Этот продукт обладает быстрой очищающей способностью и не оставляет следов после нанесения. Это полезно для восстановления потерянной мощности вашего двигателя.

    Это очиститель датчика массового расхода воздуха, который достаточно хорошо очищает датчик. Он восстанавливает двигатель и избавляется от любых резких холостых оборотов, которые могли на него повлиять. Он продается по цене около 25,32 доллара.

    Приобрести можно здесь.

    Можно ли очистить датчик массового расхода воздуха с помощью электрического очистителя?

    Загрязнение датчика массового расхода воздуха может снизить производительность двигателя автомобиля. При чистке важно выбрать подходящий тип чистящего средства.

    Электронная очистка может выполнить работу достаточно хорошо.Однако нет никаких причин, по которым не следует покупать очистители массового воздушного потока, поскольку они находятся в том же ценовом диапазоне.

    Хотя очиститель MAF нелегко получить, все же рекомендуется его приобрести.

    Могу ли я использовать wd40 для очистки датчика массового расхода воздуха?

    Не рекомендуется использовать WD40 для очистки датчика массового расхода воздуха. Он оставит на сенсоре отложения, которые могут ухудшить его состояние. Лучшее, что вы можете сделать, это использовать очиститель датчика массового расхода воздуха.

    Можно ли очистить датчик массового расхода воздуха с помощью очистителя карбюратора?

    Не рекомендуется использовать очиститель карбюратора для очистки автомобиля Датчик массового расхода воздуха, поскольку он может нанести вред или повредить пластиковую часть датчика массового расхода воздуха.

    Лучший вариант — получить правильный и эффективный очиститель MAF. Я перечислил некоторые из лучших на рынке, которые можно найти на Amazon.

    Могу ли я использовать очиститель MAF для электроники?

    Да, вы можете полностью использовать очиститель датчика массового расхода воздуха для другой электроники.

    Заключение

    Этот пост ответил на большинство распространенных вопросов, задаваемых, когда кто-то пытается очистить датчик массового расхода воздуха.

    Как автовладелец, вы должны обращать внимание на любые признаки того, что ваш датчик массового расхода воздуха нуждается в чистке.Если очистка не помогает, вы можете подумать о замене.

    Совместное использование — это забота!

    КАК ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (MAF) ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

    Если ваш автомобиль показывает признаки резкого холостого хода, потеря мощность или даже световое предупреждение «Check Engine», есть большая вероятность, что ваш Mass Air Датчик расхода (MAF) загрязнен.

    В наши дни большинство двигателей с впрыском топлива оснащено Датчик массового расхода воздуха; это устройство измеряет количество (и плотность) воздуха, поступающего в двигатель.Затем компьютер использует эту информацию, чтобы определить, сколько топлива необходимо. впрыскиваться в двигатель.

    В большинстве случаев датчик массового расхода воздуха загрязняется накопившимся мусор, обычно масло, пыль и пыльца, которые могут вызвать неточные показания датчика и отрицательно влияют на соотношение воздух-топливо в двигателе.

    Признаки загрязненного датчика массового расхода воздуха включают:
    • Потеря мощности двигателя
    • Низкая экономия топлива
    • Глохнет
    • Неровный холостой ход и…
    • Чрезмерные выбросы
    Техники

    и другие любители самодельного автомобилестроения часто пытаются использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки, очиститель карбюратора или даже очиститель деталей тормоза для очистки датчика массового расхода воздуха в двигателе.Эти очистители часто слишком агрессивны для этого применения и могут деформировать или повредить чувствительные компоненты, в том числе пластиковый корпус, который окружает датчик массового расхода воздуха.

    Очиститель датчика массового расхода воздуха

    CRC специально разработан для очистки датчиков массового расхода воздуха без повреждения или ухудшения качества пластика, окрашенных поверхностей или чувствительных компонентов.

    Вот как использовать очиститель датчика массового расхода воздуха CRC…
    • Используйте очиститель датчика массового расхода воздуха CRC при выключенном двигателе
    • Отсоедините жгут проводов массового расхода воздуха
    • Снимите воздушный фильтр автомобиля, чтобы получить доступ к датчику массового расхода воздуха (обычно расположен между воздушной коробкой и корпусом дроссельной заслонки)
    • Для наилучшего результатов, рекомендуется удалить датчик, но это не обязательно.
    • Нанесите от 10 до 15 коротких порций очистителя CRC MAF на горячую проволоку или нагревательную пластину.
    • Держите конец соломинки на расстоянии 100-120 мм от горячей проволоки. во время распыления
    • Дайте полностью высохнуть перед запуском двигателя.

    Вышеупомянутый процесс занимает менее 10 минут и должен выполняться каждые 15 000–20 000 км.Или, как вариант, каждый раз при замене воздушного фильтра двигателя.

    Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить дополнительную информацию об очистителе датчика массового расхода воздуха CRC.

    CRC Очиститель датчика массового расхода воздуха | Служба новостей Car Care

    Большинство автомобилей с системой впрыска топлива оснащены датчиком массового расхода воздуха или датчиком MAF для измерения количества и плотности воздуха, поступающего в двигатель. Это информация, которую компьютер использует для определения количества топлива, которое нужно впрыснуть в двигатель для сгорания при поступлении воздуха в цилиндры.Также это влияет на время зажигания. Провод датчика массового расхода воздуха загрязняется скопившимся мусором, маслом, волокнами воздушного фильтра, пылью и пыльцой. Это может привести к неточным показаниям и отрицательно повлиять на соотношение воздух-топливо.

    Признаками загрязненного датчика массового расхода воздуха может быть индикатор проверки двигателя. Вы можете столкнуться с потерей мощности, глохотом, грубым холостым ходом. Ваш двигатель также может работать на разогретой смеси и производить избыточные выбросы. Оригинальный очиститель датчика массового расхода воздуха от CRC Industries — это уникальный прецизионный очиститель, специально разработанный для очистки чувствительных компонентов датчиков массового расхода воздуха без повреждения или разрушения пластиковых или окрашенных поверхностей.

    Используйте очиститель датчика массового расхода воздуха CRC при выключенном двигателе. Всегда надевайте перчатки и защитные очки и вставляйте соломинку в насадку перед нанесением. Снимите воздушный фильтр, чтобы получить доступ к датчику массового расхода воздуха, расположенному между воздушной коробкой и корпусом дроссельной заслонки. Для лучшей очистки рекомендуется снять датчик, но это не обязательно. Подложите полотенце под MAF, чтобы собрать стоки. Используя насадку-соломинку, нанесите от 10 до 15 коротких порций очистителя датчика массового расхода воздуха CRC на провод или нагревательную пластину.Будьте осторожны, чтобы соломинка или другие предметы не соприкасались с проволокой. Держите конец соломинки на расстоянии 4–5 дюймов от проволоки. Обязательно опрыскайте датчик массового расхода воздуха со всех сторон и очистите все провода и разъемы. Соберите MAF и дайте ему полностью высохнуть перед перезапуском двигателя.

    Часто технические специалисты пытаются использовать очистители корпуса дроссельной заслонки, карбюратора или деталей тормозов для очистки чувствительных компонентов датчика массового расхода воздуха. Однако эти агрессивные чистящие средства могут повредить пластик, в котором сегодня размещается большинство датчиков массового расхода воздуха.Если пластик разрушается или деформируется, горячая проволока MAF может сместиться и выйти из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту. Используйте только оригинальный очиститель датчика массового расхода воздуха от CRC Industries для безопасной очистки хрупких компонентов датчика. Регулярное использование восстановит мощность, уменьшит резкий холостой ход, уменьшит колебания и пинг, а также увеличит расход бензина.

    Как очистить датчик массового расхода воздуха на 4WD

    У меня были проблемы с утечкой масла из турбонагнетателя в моем Mitsubushi PB Challenger, а также я заметил значительное снижение расхода топлива.Это было связано с увеличением количества черного дыма, выходящего из моего выхлопа при умеренных и легких нагрузках.

    Итак, чтобы очистить датчик массового расхода воздуха Вам необходимо снять MAF, который расположен между турбонаддувом и воздушным фильтром, стараясь не уронить ничего в турбо. После снятия используйте спрей для очистки датчика массового расхода воздуха, чтобы очистить датчик и установить его на место. Вы должны увидеть уменьшение черного дыма и лучшую экономию топлива.

    В предыдущем посте вы можете прочитать все о моей замене турбонагнетателя, но мне также сказали, что очистка датчика массового расхода воздуха также может иметь некоторое значение в отношении экономии топлива и черного дыма.так что продолжайте читать, пока я разобрался в мельчайших деталях

    Что такое датчик массового расхода воздуха?

    MAF означает массовый расход воздуха. Таким образом, датчик находится между вашим воздушным фильтром и турбонаддувом и определяет температуру, плотность и количество воздуха, поступающего в двигатель. Затем компьютер рассчитывает правильный баланс топлива и воздуха для достижения максимальной эффективности. Однако из-за того, что датчик массового расхода воздуха находится в воздушном потоке, а ваш воздушный фильтр не идеален, через некоторое время он загрязняется. Если он загрязнен, он может давать неточные показания компьютеру.

    К счастью, очистить его очень просто. Но вам нужно быть осторожным.

    Каковы некоторые симптомы, возможно, потребуется очистка MAF

    Хотя это и не является исключительной особенностью загрязненного датчика массового расхода воздуха, я бы направился прямо к своему MAF, если бы у меня возникли некоторые из перечисленных ниже проблем.

    • Избыток черного дыма
    • Низкая экономия топлива
    • Грубый холостой ход
    • Отчетливая нехватка мощности
    • страшный свет проверки двигателя

    Причина, по которой сначала нужно взглянуть на MAF, а потом задать вопросы, заключается в том, что это критический компонент двигателя, который довольно чувствителен.так что потратить несколько долларов на чистящий спрей MAF может быть намного дешевле, чем пойти в кроличью нору и заменить более дорогие компоненты только для того, чтобы обнаружить, что это может быть 5-минутное исправление.

    Обнаружение и очистка датчика массового расхода воздуха

    Сам датчик очень легко найти. Откройте капот и найдите турбонагнетатель и воздушный фильтр. Между ними находится толстая труба, к которой подключены электрические кабели. Выглядит это так:

    Удалить довольно просто.Вы откручиваете пару винтов. Затем вытащите его. Вы также можете отключить электрические кабели.

    Будьте осторожны, когда он будет удален. Вы не хотите бросать что-либо в оставшуюся яму. Между датчиком массового расхода воздуха и турбонаддувом ничего нет. Все, что вы туда бросите, попадет прямо в турбину и двигатель. Они не предназначены для работы с винтами, гайками и отвертками, поэтому держите их подальше.

    Моя выглядела так. Взгляните на крошечную лампочку.Это датчик температуры. Он полностью покрыт пылью, как и все устройство.

    Очистить датчик массового расхода воздуха очень просто. Но вам нужно использовать правильный материал. Я пошел в Supercheap Autos и купил немного очистителя датчика массового расхода воздуха CRC.

    Следуя инструкциям по этому поводу, я смог быстро и легко очистить датчик массового расхода воздуха. Дайте ему хороший сквирт повсюду, внутри и снаружи … Потом это выглядело так:

    Взгляните на эту лампочку.Вот как это должно выглядеть! Полупрозрачный.

    В чем разница?

    Итак, главный вопрос: «Какая разница?» Задолго до того, как я это сделал, у меня за спиной были люди, которые комментировали, сколько дыма я выдуваю при очень незначительной нагрузке. Например, подняться в гору или взлететь с огней. Моя топливная эффективность упала примерно до 450 мкс при полном баке топлива (как указано на приборной панели). И буксировать наш трейлер для кемпинга оказалось намного сложнее, чем я думал.

    После замены турбонагнетателя и чистоты датчика массового расхода воздуха поездка в кемпере стала намного лучше, у меня почти не было черного дыма даже при разумной нагрузке, и в последний раз, когда я заправлял свой бак, он сказал, что у меня 620 км / с. Большую часть времени мы едем по городу…

    Так это имело значение? Да, это действительно так! Что имело наибольшее значение? К сожалению, я не знаю, потому что я очистил датчик массового расхода воздуха почти в тот же день, когда заменили турбонагнетатель.

    Но мой сосед позаимствовал мой очиститель датчика массового расхода воздуха, чтобы очистить его на его Navara, и он сказал, что это имеет огромное значение.С этого момента мы будем регулярно чистить наши датчики массового расхода воздуха.

    Могу ли я порекомендовать вам сделать это самому? Только если ты умелый человек. Это несложная работа, но при любых механических нагрузках на машину вы делаете это на свой страх и риск.

    Похожие сообщения

    • Vintage 4wd Dwellingup

      4wd Dwellingup Во время поездки на 4wd в Dwellingup, Западная Австралия, некоторые из нас спустились с этого холма. Это намного круче, чем кажется на этом видео. Затем…

    • MaxTrax Paper 4wd Models

      На днях путешествуя по Интернету, я наткнулся на самую крутую вещь.

    alexxlab / 15.09.2020 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *