Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Чем обработать кузов машины на зиму: Чем обработать кузов автомобиля на зиму: способы защиты

Содержание

Чем обработать кузов автомобиля на зиму: способы защиты

Зима – суровое время для любого автомобиля, независимо от того новый он или нет. Один месяц эксплуатации автомобиля зимой можно смело сравнить с одним годом летней эксплуатации. Зимняя слякоть, образование смеси, состоящей из воды, соли, песка – все это покрывается на кузове слоями, образуя благоприятную среду для развития коррозии.

Даже качественная антикоррозийная обработка кузова автомобиля, выполненная на заводе в новом автомобиле, не сможет в полной мере противостоять злейшему врагу металла. По этой причине стоит задуматься вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму. Средства защиты сохранят кузов автомобиля от коррозии и обеспечат беспроблемную эксплуатацию машины в зимний период.

Содержание статьи

Подготовка машины к зимним условиям эксплуатации

Подготовка машины к зимним условиям эксплуатации

Зима приносит немало проблем каждому автомобилисту. С понижением температуры на автомобиль воздействуют множество негативных факторов: влажность, соль, химические реагенты, перепады температур, лед.

Поэтому в это время года кузов автомобиля очень нуждается в защите и уходе, при отрицательной температуре воздуха лакокрасочное покрытие становится хрупким. Камушки из под колес соседних машины моментально оставляют сколы.

Многие не задаются вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму, считая, что это не нужно и ограничиваются лишь:

  • Заменой летних покрышек на зимние;
  • Подзарядкой либо заменой аккумулятора;
  • Заливкой незамерзающей жидкости стеклоочистителя;
  • Заменой резинок дворников.

А за кузовом ухаживают после окончания зимы. Однако, это большое заблуждение. При круглогодичной эксплуатации автомобиля, ухаживать за ним нужно постоянно. Перед зимой обязательно необходимо осмотреть автомобиль на наличие сколов, царапин, и их устранить. В будущем, это могут быть очаги коррозии, особенно при воздействии соли и дорожных реагентов.

Следы коррозии кузова авто после зимы

Кузов машины требует постоянной защиты, поэтому необходимо знать, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы его не испортила ржавчина. Однако, металл – не единственный материал, который поддается воздействию агрессивной среды при отрицательных температурах.

В защите и бережном уходе нуждаются:

  1. Стекла автомобиля подвергаются обмерзанию. После зимы у многих стекла покрыты множеством царапин. Читайте, как разморозить лобовое стекло.
  2. ЛКП автомобиля. Лакокрасочное покрытие при отрицательной температуре становится хрупким, легко образуются микротрещины, сколы.
  3. Колесные арки машины. Колеса автомобиля крутятся быстро, отбрасывая от себя камушки с солью, дорожными реагентами, все это с мощной разрушительной силой бьет по кузову, разрушая верхний слой.
  4. Резиновые уплотнители и пластик.
  5. Дверные замки. Влага, которая попадает внутрь замочной скважины затрудняет открывание. Чтобы этого не происходило, читайте в статье – чем смазывать дверные замки автомобиля зимой.
  6. И конечно же сам кузов.

Важно знать, как ухаживать за автомобиля зимой и перед наступлением морозов. Чем обработать кузов автомобиля на зиму? Самый верный способ защиты – антикоррозийная обработка. Зима уже наступила, и если Вы еще этого не сделали, Вам есть над чем задуматься!

При возникновении проблем с кузовом записывайтесь на ремонт в автосервис.

Чем обработать кузов автомобиля перед зимой

Виды антикоррозийной обработки кузова автомобиля

На кузов автомобиля, в зимнее время года, постоянно воздействует соль и дорожные реагенты. В результате чего происходит помутнение лака и хромированных деталей, микротрещины, вздутия лкп. Данная опасная смесь скапливается на кузове, проникает в трещины на ЛКП, в швы, в результате чего происходит коррозийный процесс, появляются следы ржавчины.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля позволит сохранить внешний вид автомобиля и отсрочить старение металла и лакокрасочного покрытия. Да и к тому же это одна из важнейших задач любого автовладельца.
[banner title=’Подготовка авто к зиме – гарантия безопасности Вашей семьи’ img=’/wp-content/uploads/2018/08/podgotovka_k_zime.jpg’]Зима близко, а Ваша машина еще на летней резине? В сервисном центре «Анкар» позаботятся о Вашем авто. Наши мастера поставят зимние покрышки, проверят аккумулятор, зальют незамерзайку, поставят свежие резинки на дворники и сделают все необходимое, чтобы Вы чувствовали себя за рулем комфортно и безопасно в любые морозы.[/banner]

Виды антикоррозийной обработки кузова автомобиля

Рассмотрим средства для обработки кузова автомобиля:

  • Антикор;
  • Битумные смеси;
  • Полироли;
  • Воск;
  • Специальные пасты, предотвращающие возникновение статического электричества;
  • Антигравийная пленка.

Соль и дорожные реагенты, которыми посыпают наши заснеженные дороги – самые злейшие враги кузова автомобиля в зимний период. А если сюда добавить высокую влажность, постоянные перепады температур, то место на свалке автомобилю обеспечено, при отсутствии ненадлежащего ухода за ним.

Рассмотрим более подробно, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы защитить его от «зимнего коктейля».

Антикор

Днище автомобиля, колесные арки открыты и на них постоянно воздействует соль, реагенты. В результате чего быстро распространяются коррозийные процессы.

Защита кузова автомобиля на зиму антикором – эффективный метод, позволяющий максимально сдерживать процесс образования коррозии. На сегодняшний день рынок представлен множеством средств такой антикоррозийной обработки. Делятся они в зависимости от состава и назначения, для обработки скрытых и внешних поверхностей.

Обладая высокой проникающей способностью, он полностью пропитывает ржавчину, вытесняет из нее влагу, и замедляет процесс коррозии. Мы рекомендуем выбирать на масляной основе, эффективно проникает и подавляет коррозийный процесс.

Обязательно перед обработкой кузова авто на зиму выполните тщательную мойку. Очень важно убрать весь слой грязи. Недопустима также обработка при наличии подтеков масел, бензина.

Битумная мастика

Один из способов обработки кузова автомобиля на зиму. Смесь на основе битума имеет в своем составе смолу. Битумная мастика применяется исключительно в качестве профилактики, бороться с коррозийными процессами она не может. Основная задача – продлить жизнь кузову автомобиля. Обычно смесь на основе битума наносят на днище и колесные арки автомобиля.

Обработка кузова битумной мастикой

Из-за доступной цены многие автолюбители прибегают к такому способу, причем обработать кузов своими руками битумной мастикой не так уж сложно. Главное условие в том, чтобы поверхность кузова была очищена от грязи и коррозии. Иначе попадание влаги под мастику вызовет появление ржавчины, и работа будет напрасной.

Как обработать днище автомобиля своими руками? Перед обработкой необходимо обязательно вымыть днище от грязи и выполнить очистку кузова от реагентов. Затем удаляются имеющиеся очаги коррозии. Для этой цели можно воспользоваться скребком или металлической щеткой.

На зачищенную поверхность необходимо обязательно нанести грунтовку. Если имеются старые слои мастики, и они отслаиваются, их тоже необходимо удалить. Затем наносится битумная мастика на днище автомобиля кистью.

Полироль

Кузов машины регулярно подвергается воздействию агрессивной окружающей среды, поэтому ЛКП требуется в регулярной защите, чем обработать кузов автомобиля на зиму? Для этих целей можно использовать полироли, создающие на поверхности лакокрасочного покрытия пленку. Она не только придает блеск, но и оберегает от царапин и старения ЛКП. Полировка – это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками.

Полировка кузова автомобиля

По составу полироли делятся на:

  1. Жидкие;
  2. Из пасты;
  3. Гелевые.

Полироли только придают блеск, но обеспечивают надежную защиту кузова от агрессивных реагентов зимой.

Воск

Смеси на основе воска, пожалуй, самое бюджетное, но и достаточно надежное средство полировки и защиты кузова автомобиля. Минимальные усилия и высокий результат. Однако стоит учесть, что эффект от воска недолговременный и его необходимо регулярно обновлять.

Мы же рекомендуем в качестве профилактики сделать воскование кузова автомобиля. Правильно подобрав твердый воск, Вы обеспечите по-настоящему отличную защиту кузова как перед зимой, так и в зимний период.

Антигравийная пленка

Чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы защититься от вылетающих из под колес частичек гравия, песка, щебня, которые образуют царапины, сколы, вызывают развитие коррозии? Если хотите, чтобы кузов Вашего автомобиля всегда выглядел на 10 баллов, то антигравийная пленка – это то, что нужно для этого.

На кузов автомобиля клеится специальная защитная пленка, которая сама по себе прозрачная, и не портит внешний вид автомобиля. Клеится она на те места кузова, на которые больше всего воздействие окружающей среды: порог, бампер, двери, капот. Пленка принимает на себя все удары, защищая кузов.

Антигравийная пленка

Обработка кузова авто на зиму таким способом обеспечит надежную защиту от коррозии. Она имеет долгий срок службы, да и к тому же практически не видна. Имеет прозрачную структуру и легко моется, при необходимости ее можно легко удалить.

Антикоррозийную обработку кузова авто на зиму необходимо выполнять при температуре не ниже 18 градусов. Не забывайте регулярно мыть машину, чтобы удалить с поверхности кузова дорожные реагенты и соль, благодаря этому они не будут успевать проникать через микротрещины.

Мойка автомобиля зимой

Мойка автомобиля зимой

Основной способ борьбы с преждевременным старением кузова машины – это постоянная гигиена и уход, особенно, если на улице зима. Но с мойкой автомобиля не стоит перебарщивать.

Зачастую владельцы автомобилей с наступлением зимы прекращают посещение автомоек, ссылаясь на то, что машина все равно станет через короткое время грязной. Такое отношение хорошего результата не даст.

Вся грязь прилипает и засыхает на кузове автомобиля. Влага вместе с дорожными реагентами проникает через трещины в лакокрасочном покрытии и вызывает коррозию. Именно поэтому необходимо обязательно мыть автомобиль, смывая с поверхности все отложения.

Советы по мойке автомобиля зимой:

  1. Не используйте горячую воду, из-за перепада температур могут появиться трещины;
  2. Во время мойки тщательнее производите очистку подкрылок;
  3. Во время мойки используйте специальные автомобильные шампуни, они эффективно удаляют грязь;
  4. После мойки автомобиль необходимо обязательно вытереть насухо;
  5. Смажьте дверные замки и резиновые уплотнители силиконовой смазкой.

Автомойку необходимо обязательно посещать во время оттепели и после обильных осадков снега, так как именно в это время кузов автомобиля подвергается сильному воздействию соли и дорожных реагентов, которыми обрабатывают наши дороги.

Заключение…

Из данной статьи можно сделать вывод, что подготавливать кузов автомобиля к зиме необходимо, и это достижимо при минимальных затратах времени и денег. Чем обработать кузов автомобиля на зиму – остаётся выбор за вами. У каждого способа свои преимущества и недостатки, цена. Несмотря на то, что зима наступила, еще не поздно.

Берегите своего железного друга, и он ответит Вам верностью на долгое время!

Готовим автомобиль к зиме: что нужно сделать в первую очередь

Зима для автомобиля — это и влажность, и низкие температуры, и дорожные реагенты, и песок с гравием, а также короткий световой день и как следствие плохая видимость на дорогах. Вот почему долгие зимние месяцы — настоящее испытание на прочность как для водителя, так и для автомобиля. Отменить все эти сложности нельзя, а вот подготовиться — проще простого.

Защита лакокрасочного покрытия

Начать, пожалуй, стоит с подготовки и защиты одной из важнейших частей автомобиля — лакокрасочного покрытия кузова. В зимний период на дороги наносится большое количество противогололедных химических реагентов, которые пагубно влияют на ЛКП. Отрицательно сказываются на сохранности как внешнего вида автомобиля, так и самого кузова и контакты с дорожным щебнем, песком и наледью. Лакокрасочное покрытие автомобиля начинает тускнеть, покрывается химическим налетом, образовывается большое количество сколов и царапин. Но что самое страшное — на кузове появляются очаги коррозии.

Для защиты лакокрасочного покрытия от химических реагентов и потери внешнего вида существуют специальные защитные составы. Они, как правило, наносятся тончайшим слоем на всю поверхность автомобиля и предотвращают контакт ЛКП с окружающей средой. Различаются данные продукты как по сложности нанесения на кузов автомобиля, так и по продолжительности действия. Самый простой по способу нанесения — защитный воск, но он и самый непродолжительной по сроку службы. Нанести воск может любой автолюбитель без специальной подготовки после мойки автомобиля в теплом и чистом помещении. Но нужно помнить, что срок службы защитного воска составляет от одной до нескольких моек, и процедуру по нанесению необходимо будет повторить.

Второй тип продуктов — это «керамические» защитные покрытия с содержанием соединений кремния, что позволяет этим продуктам обеспечивать очень высокую степень защиты кузова. Данные составы прослужат уже гораздо дольше защитных восков. Срок их службы может составлять от нескольких месяцев до полугода. Но наносить данные составы должен специально обученный мастер в оборудованном для этих целей помещении.

Защита кузова

Часто встречающиеся повреждения ЛКП в зимнее время года — механические. Они могут возникать в процессе очистки кузова автомобиля от снега и наледи и от большого количества гравия и песка на дорогах, который вылетает из-под колес автомобилей.

Наиболее подвержены таким дефектам передние элементы автомобиля — бампер, капот, крылья, а также части около ручек дверей, передние и центральные стойки. Чтобы предотвратить образование механических повреждений на ЛКП, существует специальная полиуретановая антигравийная пленка. Она предотвращает контакт лакокрасочного покрытия с щеткой во время очистки кузова от снега и обледенения, а также спасает от образование сколов краски во время движения по дороге от летящего щебня и песка, принимая весь удар на себя.

Установкой антигравийных пленок занимаются обученные мастера, так как данный продукт требует особых навыков работы и без специальной подготовки и инструмента выполнить работу качественно будет сложно.

Также не стоит забывать и об осветительных элементах автомобиля, поскольку от чистоты и прозрачности фар напрямую зависит безопасность на дороге, особенно зимой, когда темное время суток наступает достаточно рано.

Защита фар

Для того чтобы освещение от головного света автомобиля сохранялось как новое, необходимо следить за внешним состоянием фар. Если на фаре образовывается мутность, она теряет прозрачность и как следствие ухудшается освещение во время движения. Для восстановления прозрачности оптики и придания ей первоначального внешнего вида ее корпус можно отполировать. Современные фары изготавливаются из поликарбоната, который прекрасно полируется и имеет возможность восстанавливать свою прозрачность. Для этого используются абразивные полировальные пасты, как правило, те же, что и для полировки лакокрасочного покрытия, совместно с поролоновыми полировальными кругами. Данную операцию можно выполнить и самостоятельно, но необходимо наличие специального инструмента — полировальной машинки с регулируемой частотой вращения. Рекомендуемые обороты для данной операции — до 2000 об/мин.

После того как фары будут отполированы и восстановлены, их также можно защитить полиуретановой антигравийной пленкой. Это позволит максимально сохранить их внешний вид, а также предотвратить повторный износ во время очистки фар от снега и льда.

Защита стекол

Еще одним элементом, который влияет на безопасную эксплуатацию автомобиля, является ветровое стекло. Как и в случае с фарами, в условиях короткого светового дня в зимний период обеспечение его чистоты и прозрачности является важнейшей задачей автомобилиста. Для ее решения, а также для снижения обледенения и упрощения очистки, рекомендуется обработать переднюю полусферу (ветровое и передние боковые стекла) специальным составом «антидождь». Он создает на поверхности гидрофобную пленку, которая позволяет значительно облегчить очистку стекла во время движения на автомобиле, а также снизить время, требуемое для его очистки после обледенения.

Защита отделки салона

После того как кузов автомобиля будет защищен, стоит задуматься о защите кожаного и текстильного салона автомобиля. Зимой верхняя одежда и обувь нередко промокают и собирают на себе большое количество снега, который заносится в автомобиль и начинает таять в его салоне, впитываясь в сиденья и коврики. Со временем на текстильной обивке образовываются пятна и разводы, а кожа от постоянного контакта с влагой сохнет и трескается. Все это может вылиться в необходимость проводить химчистку салона и ремонта кожи. Для предотвращения и минимизации подобных ситуаций рекомендуется обработать кожаный салон кондиционером для кожи — отталкивающим воду кремовым составом, позволяющим увлажнить кожу и защитить ее от высыхания, а текстиль обработать гидрофобными составами, предотвращающими впитывание большого количества воды в ткань.

Пусть ваш автомобиль приносит вам только положительные эмоции! Безопасных зимних дорог и ярких впечатлений!

Текст: Михаил Овчинников, старший технический эксперт отдела материалов для авторемонта компании «3М Россия»

Фото: 3M

Готовим автомобиль к зиме: что нужно сделать в первую очередь

Зима для автомобиля — это и влажность, и низкие температуры, и дорожные реагенты, и песок с гравием, а также короткий световой день и как следствие плохая видимость на дорогах. Вот почему долгие зимние месяцы — настоящее испытание на прочность как для водителя, так и для автомобиля. Отменить все эти сложности нельзя, а вот подготовиться — проще простого.

Готовим автомобиль к зиме: что нужно сделать в первую очередь

Чем обработать кузов автомобиля на зиму

Как защитить кузов автомобиля зимой?

Кто из нас предпочитает зиму другим временам года? Холод, пронизывающий ветер, периодический гололед — влюбиться в такое трудно. Особенно если “это” продолжается полгода, а не месяц-два как в Европе. Поверьте, ваш любимый железный конь тоже не особо рад ноябрьской слякоти или январским морозам. Движок и коробка часто вынуждены работать в полную силу без нормального прогрева. Практически все виды аккумуляторов от холодов портятся и деградируют. Достается зимой и кузову. В этой статье мы поделимся секретами по внешней защите железного коня в сезон с октября по март.

Совет №1. Подкрасить сколы

Зима — это сезон, когда температура в средней полосе танцует у отметки ноль градусов, а воздух влажный до предела. Влага очень любит забираться в любые трещины покрытия. При замерзании она расширяется и разрушает краску еще сильнее. А там уже и до очагов коррозии рукой подать. В ноябре у вас не было существенных замечаний к внешнему виду своего авто, а к марту вы насчитаете их с десяток. Вот почему первое, что нужно сделать перед наступлением холодов — устранить царапины на кузове.

Однако, заниматься перекрашиванием каждой царапинки тоже не стоит. Тщательно помойте машину и отправляйтесь в гости к специалистам по кузовному ремонту. Там ваш автомобиль внимательно изучат и отметят те царапины, которые добрались до грунтового слоя. Именно с ними и стоит разобраться в первую очередь. Особое внимание обратите на зоны колесных арок — мелкие камни и песок постоянно атакуют краску в этих местах. В свою очередь, недобравшиеся до грунтовки царапины можно устранить самостоятельно с помощью подкрашивающего карандаша.

Мы в автомастерской MEKS не экономили на оборудовании для покрасочного цеха и на любящих свою работу специалистах. Почитайте об этом вот здесь или просто заезжайте к нам, мы вам все покажем.

Совет №2. Нанести на кузов защиту.

При перепадах температур лакокрасочное покрытие постоянно испытывает нагрузку и становится более хрупким. Вот почему любой прилетевший в кузов камешек может обернуться сколом краски, хотя летом такая “встреча” прошла бы без последствий. Но камни — это еще не самое страшное. Главный вредитель для кузова — соль. Убойным коктейлем из пищевой соли и хлористого кальция московские дорожники засыпают все горизонтальные поверхности в городе. Как от всего этого защититься?

Воск. Самый народный способ защиты. Самая активно продаваемая допуслуга на любой мойке. В воске застревает атакующая кузов мелочёвка, а вот от крупных камней он не защитит. Для типичных городских условий эксплуатации воска вполне достаточно. Просто помните о том, что восковое покрытие переживет максимум две мойки, а потом все надо начинать снова. Но есть и куда более долговечные и мощные средства.

Керамика. Вы наверняка слышали название “Ceramic Pro 9H”. Лучший друг владельца новенького черного Кайена зимой нужен не только любителям внешнего лоска, но и всем остальным автовладельцам. Составы с содержанием кремния — это воск на стероидах: на мойке не смываются, внешним угрозам противостоят куда лучше. Целый год можно кататься позабыв о соли и камнях. Минус один и он всем известен — космическая цена(

Антигравийная пленка. Такие пленки бывают двух видов — ПВХ и полиуретан. Пленка из ПВХ царапается, мутнеет, желтеет и стоит недорого. Полиуретановая пленка лишена почти всех недостатков ПВХ. Говорят, что лучшие полиуретановые пленки защищают не только от камней, соли и веток, но даже от последствий мелких ДТП. А также от разбойных нападений, ДПС и неудач в жизни. Впрочем, как и керамика, полиуретан не порадует вас демократическим ценником.

Обычно с покрытием кузова машины каким-нибудь слоем защиты заморачиваются только владельцы автомобилей премиум-класса. И очень зря, потому что, например, покрыть машину воском — совсем недорого, а эффект, как говорится, налицо. Керамику тоже можно найти довольно бюджетную, мы например часто используем H9 от японской Soft99. Ну и с пленкой то же самое,  если оклейка капота полиуретаном будет стоит дороже его перекраски то защита поверхностей фар будет стоить явно дешевле их замены.

Чем обработать автомобиль на зиму?

В жестких условиях наших зим один месяц эксплуатации автомобиля можно приравнять к году летней езды. От знаменитой песочно-солевой смеси отечественных коммунальщиков страдает в первую очередь кузов машины – существенно снижается срок его службы, это в равной мере касается как иномарок, так и авто отечественного производства. Даже качественная антикоррозионная обработка, проводимая заводом-изготовителем до покраски кузова, не сможет надежно защитить металл от воздействия химически активных реагентов, которые присутствуют в любом антигололедном средстве. Даже если зима выдалась бесснежной, то температурные перепады все равно сделают свое недоброе дело. Стоит озаботиться вопросом, чем обработать автомобиль на зиму, так как защитные покрытия не только продлят срок его жизни, но и обеспечат беспроблемную эксплуатацию в морозное время года.

Подготовленный автомобиль к зимеАвтомобиль зимой Читайте еще

Смотрите также:

Подготовка автомобиля к зиме

Многие автолюбители ошибочно считают, что перед зимними месяцами достаточно сделать ряд процедур, о которых, наверное, знают все:

  • замена летней резины на зимнюю, возможно оснащенную шипами;
  • проверка состояния антифриза в системе охлаждения двигателя;
  • обслуживание аккумуляторной батареи или ее замена при необходимости;
  • заправка бачка стеклоомывателя «незамерзайкой»;
  • ревизия дворников или замена их на зимние.

Казалось бы, список исчерпывающий. Нет, кое-что пропущено – надо поменять летние мягкие коврики на резиновые «корытца» с высокими бортиками и положить в багажник скребок для снега! За всеми этими хлопотами забывается то, что вашему четырехколесному другу придется на своей «шкуре» ощутить все прелести воздействия низких температур, льда, снега и химически активных веществ, которые так обильно попадают на наши дороги в зимнее время. Защита от внешней агрессивной среды и экстремальных температурных режимов нужна не только вашей нежной коже, зимой подвергаются испытанию и внешние детали машины:

  • стекла – подвержены обмерзанию как внутри, так и снаружи;
  • лакокрасочное покрытие – микротрещины могут превратиться во вздутия и скрытые очаги коррозии;
  • боковые зеркала – даже при оборудовании опцией подогрева, они не всегда эффективно обеспечивают достаточный обзор при сильном обледенении и налипании снега;
  • днище автомобиля – пожалуй, наиболее уязвимое место вашего транспортного средства;
  • кузов – зимней стихии здесь есть, где разгуляться: подкрылки, пороги, фартуки, – все эти детали находятся в группе риска;
Автомобиль покрыт снегом и льдомДверь, ручка автомобиля покрыты снегом и льдом
  • колесные диски – дорожная «каша» изо льда, снега, песка, соли и химических реагентов быстро выводит из строя как стальные детали, так и произведенные из легких сплавов;
  • пластиковые элементы – влага, попадая в технологические зазоры, при замерзании расширяется, что может привести к разрыву пластмассовых соединений;
  • резиновые уплотнения дверей и багажника – в отличие от изделий для ходовой и двигателя, они имеют пористую структуру и способны впитывать некоторое количество влаги, замерзая при отрицательных температурах, она способна полностью разрушить такую прокладку;
  • оптика – налипание снега на фарах и их обледенение может стать причиной полной «слепоты» водителя, – согласитесь, совершенно неудобно останавливаться через каждые пятьсот метров для очистки фонарей и поворотников;
  • замки – влага, попадая внутрь механизма, в холодное время превращается в лед, препятствующий открыванию двери или багажника;
  • внутренние полости – там обычно предательски накапливается снег, лед и вода, что приводит к повышенной коррозии, которую не сразу выявишь при наружном осмотре.

В общем, список работ у нас получился довольно внушительный. Не стоит отчаиваться, подготовить корпус автомобиля к зиме вполне реально за пару дней.

Читайте еще

Смотрите также:

Защитные покрытия для кузова

Эти средства условно можно разделить на такие группы:

  • защита лакокрасочного покрытия;
  • антикоррозионные препараты для днища и подкрылков;
  • протекторы коррозии во внутренних полостях.

Естественно, прежде, чем обрабатывать кузов автомобиля на зиму, пройдите тщательную мойку. Необходимо избавиться от всех наслоений грязи и активных химикатов, которые в большом количестве присутствуют на нашем асфальтобетонном покрытии. Недопустимо также наличие масел и потеков топлива на деталях кузова, которые подлежат обработке.

Правильная мойка автомобиляМойка автомобиля на автомойке

Наиболее подвержено воздействию внешней агрессивной среды днище автомобиля. Для его защиты обычно используют битумную мастику. Существует множество вариантов препаратов на ее основе. Для применения такого средства необходимо выполнить ряд требований:

  • после мойки днище автомобиля должно быть высушено, на мокрую поверхность наносить мастику нельзя;
  • обезжиривание поверхностей обязательно – защитный слой может просто отвалиться от необработанного металла;
  • дайте мастике высохнуть – не стоит выезжать из гаража в течение суток.

Обычно такую защиту наносят на днище с помощью кисти. Современные средства позволяют использование в качестве спрея. В любом случае вам необходимо воспользоваться услугами мойки, прежде чем обработать днище автомобиля на зиму.

Обратите особое внимание на подкрылки. Даже если ваш автомобиль укомплектован пластиковой защитой этих деталей, это не является стопроцентной гарантией полноценной безопасности. Можно использовать ту же самую мастику, которая пригодилась для обработки днища. Промажьте внутренние поверхности крыльев дважды – этого будет достаточно. Резиновая крошка, входящая в ее состав, кроме антикоррозионных свойств, добавит вашему автомобилю звуконепроницаемости.

Для внутренних полостей кузова лучше всего использовать средства более жидкой консистенции. Они заливаются в такие зоны с помощью краскопульта. Наиболее распространенное средство – «Мовиль». Им обычно обрабатывают автомобили старше четырех лет. Немного неприятный запах пройдет через несколько дней. Если вашему автомобилю два–три года, то такая процедура не носит обязательного характера. Для применения средства вам придется тщательно вымыть автомобиль и высушить кузов потоком теплого воздуха.

Обработка кузова твердым воскомОбработка кузова автомобиля твердым воском

Для обработки кузова настоятельно рекомендован твердый воск. Обработка жидким воском носит более косметический характер, чем защитный. Твердый воск хорошо защищает лакокрасочное покрытие автомобиля, примерно так же, как яблоко при длительном хранении. Несмотря на довольно высокую стоимость процедуры, эффективность ее в зимний период доказана практикой. На такую обработку стоит обратить внимание хотя бы из-за того, что на кузове не задерживается лед, капли воды стекают без остановки.

Читайте еще

Смотрите также:

Ваша мобильная аптечка

Несомненно, что для ежедневного использования автомобиля в зимний период, вам придется сформировать небольшой запас средств, которые будут частично находиться в автомобиле, частично дома. В домашний комплект следует включить:

  • средство для размораживания замков – оно продается в виде спрея в каждом автомагазине и стоит сущие копейки;
  • теплые ботинки – вы не всегда сможете быстро завести автомобиль, иногда на это требуется некоторое время.

Если вы смогли открыть автомобиль, то внутри вам пригодятся следующие аксессуары:

  • щетка-скребок от снега и льда;
  • веник – снег надо сметать;
  • лопата – иногда приходится откапываться;
  • спрей для размораживания стекол.

Для того чтобы предотвратить примерзание резиновых уплотнителей дверных проемов и крышки багажника, следует заблаговременно обработать их силиконом. Это средство продается в любом автомагазине и предохранит резинки от возможного повреждения.

Силиконовая смазка для автомобиляСпрей для резиновых уплотнителей Читайте еще

Смотрите также:

Стоит ли мыть автомобиль зимой

Многие автолюбители с наступлением холодов прекращают посещать автомобильную баню, мотивируя это тем, что через полчаса машина все равно будет опять грязной. Такое решение не приведет ни к чему хорошему. Дело в том, что «каша» из мокрого снега, песка и соли, прилипая к кузову, высыхает и примерзает к нему намертво. Через микротрещины лакокрасочного покрытия активные реагенты попадают на металлические детали и провоцируют коррозию. Так что мыть четырехколесного друга надо не только из гигиенических соображений – смывать солевые отложения с кузова нужно регулярно для предотвращения его гниения. Заезжая зимой на автомойку, примите во внимание несколько советов:

  • не стоит использовать горячую воду – от резкого перепада температур стекла могут дать трещины;
  • особое внимание уделяйте очистке подкрылков, они наиболее подвержены забиванию дорожным месивом;
  • используйте специальные автомобильные шампуни – эти средства эффективно растворяют масляные пленки и помогают избавиться от сильных загрязнений;
  • после завершения мытья кузов следует высушить потоком теплого воздуха и протереть насухо;
  • дверные уплотнители надо будет обработать силиконовой смазкой заново.

Особенно важно посещать мойку в период оттепели и после сильных снегопадов – в это время кузов наиболее подвержен атакам химических реагентов, которыми изобилуют наши дороги.

ТЕКСТ_ССЫЛКИ

Зимний уход за автомобилем

Подводя итоги, нельзя не упомянуть о качестве используемых материалов. Попытки сэкономить на стоимости антикоррозионных средств могут привести к дорогостоящему кузовному ремонту. Приобретать следует только проверенные временем мастики известных торговых марок. Таким образом, вы сможете исключить использование некачественных подделок и с уверенностью защитите кузов своего автомобиля от воздействия агрессивной зимней среды. Это же относится и к охлаждающей жидкости, маслам и другим расходным материалам. «Скупой платит дважды, а тупой трижды» – эта поговорка в данном случае как нельзя актуальна.

[democracy]

[democracy]

Чем обработать кузов автомобиля на зиму?

Содержание статьи

Зимний период – это настоящее испытание не толь навыков водителя, но и серьёзная проверка надёжности самого автомобиля. Для того, чтобы «железный конь» вас не подвёл и отработал зимой на сто процентов, необходима своевременная подготовка его к крепкому морозу, сильному ветру и резким температурным перепадам.

Вследствие не обработки некоторых частей машины, «зимовка» может дать неприятности в виде сколов и вмятин, отслоения покрытия, затёртых стёкол, фар и многих других отрицательных явлений. Предзимняя обработка позволит сохранить детали автомобиля в целости, а семейный бюджет от непредвиденных расходов по ремонту.

Обработка кузова зимой

Подготовка автомобиля к зиме

 

Техническая подготовка автомобиля состоит из нескольких этапов:

  • Антифриз. Перед холодами нужно проверить состояние охлаждающей жидкости, следует понять, соответствует ли она требованиям и не утрачено ли свойство. Обычно, вещество меняется примерно раз в три года, однако, бывают случаи покупки «левой» жидкости, которая теряет свои качества гораздо быстрее. Охлаждающее вещество должно быть определённого цвета: красного, жёлтого или зелёного. Структура должна быть однородной и прозрачной. Сегодня Тосол синего цвета почти не используется. При обнаружении помутнения антифриза или нахождении в нём комковатостей, следует сделать замену. Есть ещё более лёгкий способ распознания годности: если на ощупь жидкость имеет мыльную консистенцию, то она в порядке.
  • Жидкость для тормозной системы. Если не проверять её часто как этого требуют правила, в один прекрасный момент зимой, она может замёрзнуть и преподнести вам сюрприз на дороге. Тормозные шланги способны разорваться во время езды, следите, чтобы тормозная жидкость также была в порядке.
  • Аккумулятор. Перед тем как наступят устойчивые холода, проверьте его на уровень воды и плотность электролита. Это в тех случаях. Если вы ежедневно эксплуатируете свой автомобиль. В случае редких выездов из гаража, лучше всего снять прибор и хранить его в отапливаемом помещении.

Защитные покрытия для кузова

Здесь есть несколько вариантов предзимней подготовки. Чтобы защитить свою машину, её кузов и лакокрасочное покрытие, следует ориентироваться на срок эксплуатации авто. Новый автомобиль может быть обработан антиголограммной полировкой. Это нужно для более сильной и эффективной защиты от попадания на кузов грязи, консервантов и веществ, которыми посыпаются дороги.

Если ваш автомобиль не является новым, можно защитить его от зимних холодов и от попадания всевозможных реагентов при помощи абразивной полировки и далее обработав его защитным слоем.Обработка кузова

Для того чтобы определить, насколько покрытие кузова уязвимо, следует обратиться к специалистам, которые путём замера толщины покрытия и визуальной диагностики помогут найти изъяны и их устранить. Обязательно перед полировкой, если она необходима, следует вымыть авто используя двухэтапную мойку, после которой сам хозяин транспортного средства, решает, какое покрытие использовать для защиты кузова.

Среди мировых брендов выделяются качеством составов следующие производители:

  • Ceramic PRO 9H,
  • Mega Trend,
  • Advance.

Использование данных составов возвращает кузову блеск глянца и надёжно защищает его от воды и грязи, коррозийных пятен.

Царапины на кузове обрабатываются восковым карандашом, который вы легко купите в любом автомагазине. Днищу необходим внимательный осмотр, наши дороги не отличаются качеством, поэтому у самой новенькой машины из салона, зимой моментально стирается антикор. Если вы обнаружили какие-либо потёртости, немедленно обработайте дно машины антикоррозийным веществом. Сделать это можно самостоятельно или в салоне.

Колёсные арки подвергаются наибольшей порче от различных химических и механических факторов, в частности от реагентов, песка, крошки, мелких камней, летящих из – под колёс. Самый лучший способ для того, чтобы защитить механизмы и арки, есть проверенное средство – подкрылки. Если они подходят по форме и соответствуют качеству, надёжнее средства не найдёте. В местах креплений их с кузовом, воспользуйтесь мастикой или другим подобным средством.

Ваша мобильная аптечка

В зимний период в дороге может случиться всякое, и не факт, что непредвиденный случай произойдёт в черте города. На случай вынужденной остановки, буксировки, обогрева, водитель должен иметь мобильную аварийную аптечку, состоящую из важных и необходимых вещей:

  • высоковольтного кабеля, который может потребоваться для «реанимации» автомобиля, если не работает аккумулятор;
  • светодиодный фонарик;
  • набор инструментов для мелких ремонтных работ;
  • обязательно опознавательный знак аварийной остановки;
  • компрессор, подкачивающий шины;
  • лопатка и различные щётки и скребки;
  • хорошо иметь в машине подогрев для сидений, способный спасти, если непредвиденная остановка случилась в сильный мороз;
  • трос для того чтобы можно было буксировать автомобиль;
  • силиконовая смазка, особенно актуальна при замерзании люка бензобака или дверей;
  • тёплые перчатки и куски картона, способные выручить при пробуксовке.
  • для того, чтобы связаться с техпомощью или родными, необходимо иметь зарядное устройство для телефона.

Важно! Весь этот комплект стоит не так дорого, но он способен выручить вас в экстремальных ситуациях в условиях зимы на дороге при аварийной остановке.

Стоит ли мыть автомобиль зимой

Зимняя мойка машины – это вопрос довольно спорный. Безусловно, стоит соблюдать чистоту кузова, так как грязевая смесь вредит вашему автомобилю гораздо больше, нежели в летний период. Считается, что периодичность мойки должна быть в зимнее время не реже раза в 14 дней. Колёсные арки и пороги промываются особенно тщательно, так как первые получают грязевую смесь из реагентов и грязи.

Обратите внимание! Есть некоторые ограничения и рекомендации. Производители автомобилей считают, что не стоит в зимнее время устраивать баню машинам, если температурный режим на улице ниже -5 градусов.

Это объясняется тем, что лакокрасочное покрытие авто может пострадать. Не мойтесь, если на дворе мороз, коррозия и так замрёт, так как боится низких температур.

Зимний уход за автомобилем

Идеальным будет вариант с парковкой автомобиля в тёплом гараже, однако не все имеют такую возможность. Существуют подземные паркинги при супермаркетах или других общественных центрах, лучше всего, оставлять машину там. При условии постоянного пребывания транспортного средства на улице существует несколько дельных советов по уходу в зимнее время.

  • Не трите лобовое стекло скребком, пока оно не оттает, это приведёт к повреждениям и микротрещинам. Для ускорения процесса оттаивания, существуют специальные спреи.
  • Поднимайте дворники, когда на улице сильный снегопад или мокрые осадки, при смене температур на мороз, они могут примёрзнуть к стеклу. Оттаивание их должно происходить естественным путём.
  • Отключите автоматическое складывание зеркал заднего вида, находящихся сбоку. При сильном морозе они могут однажды примёрзнуть и не вернуться в нормальное положение.
  • Обработайте ручки дверей, все замки, уплотнители на дверях силиконосодержащим спреем. Он продаётся в хоз. и автомагазинах и стоит копейки. Это спасёт от примерзания механизмов и деталей. Особенно актуально эта процедура после помывки авто.
  • Обновление защитного покрытия рекомендуется делать один раз в год перед наступлением зимы. Это позволит гарантировано избежать негативных повреждений. Если обработка произведена качественно и хорошими материалами, в течение продолжительного периода ваша машина будет под надёжной защитой от зимних невзгод, и эксплуатация её не принесёт вам никаких проблем.

Обработка кузоваПомните, чем чище ваш автомобиль в зимнее время, тем больше вероятность его долгой эксплуатации и приличного внешнего вида. Ухаживайте за своей машиной, независимо от времени года и погодных условий, тогда она отдаст вас свой максимум комфорта, привлекательности и скоростных возможностей.

Чем обработать автомобиль на зиму своими руками: от коррозии, грязи

Во избежание неприятностей с кузовом автомобиля под влиянием природных факторов важно подготовить транспортное средство на зиму. Если правильно ухаживать за машиной и знать, чем обрабатывать своими руками, она прослужит намного дольше.

Защита кузова от коррозии

Наиболее уязвимые участки кузова в результате вредного воздействия внешних факторов, таких как кислород и вода, могут страдать от коррозии. Это окисление металла, представляющее собой разрушительный процесс. В группе риска находятся труднодоступные места, к примеру, уплотнители или скрытые отверстия, в которых долго испаряется жидкость.

Важно знать, чем обработать машину на зиму, чтобы избежать разрушения от коррозии.

Средства для обработки кузова со внешней стороны:

  1. Мастика – на основе синтетических материалов, битум либо эпоксидные смолы с резиной. Защищают и оказывают шумоизоляционный эффект. Используется после нагревания.
  2. Несохнущие вещества – обладают высокой эластичностью, но не защищают от механических повреждений.
  3. Битумные смеси – в том числе каучуковые, ингибиторы. Используются для профилактики появления ржавчины.
  4. Разнобитумные – способны переносить низкую температуру воздуха (до -60°С).
  5. Сланцевые – подходят для обработки дна автомобиля.
  6. Полимерные – изготовлены на основе каучука и поливинилхлорида. Обладает хорошей сцепкой с поверхностью. Используется для нанесения на грунтовку.
  7. Жидкопластиковые – предпочтительно использовать для капотной кромки, арок колес, порожков. Такие смеси в основном используются в качестве дополнительного метода, который усиливает эффект других средств.
  8. Мовиль – антикоррозийная смесь для стыков, швов и других кузовных поверхностей. После высыхания преобразуется в защитный слой, похожий на воск.

Факт! В качестве альтернативы обработке кузова автомобиля можно использовать ламинирование противогравийной, виниловой либо полиуретановой пленкой. Такое покрытие сможет защитить поверхность от царапин и сколов. Однако, для днища нужно использовать только мастику, распределяя по всей поверхности.

Пленка также защищает лакокрасочное покрытие от выцветания под влиянием ультрафиолетовых лучей.  После нанесения «пленочная» защита не вредит краске и лаку, потому что не вступает в химическую реакцию с ЛКП.

Защитные средства от грязи

Если кузов автомобиля предварительно обработать на зиму специальными средствами, оказывающими грязеотталкивающий эффект, машину можно защитить от грязи. Поможет в этом воск или керамическое покрытие.

Воск

Использование восковых аэрозолей – самый простой способ профилактической обработки автомобиля.

Важно! Распылять средство необходимо только на чистой и сухой поверхности.

В результате обработки воском автомобиль покрывается тонкой защитной пленкой. Поверхность становится совершенно гладкой, к ней не пристает грязь и легкая пыль, часто встречающаяся в сухую погоду.

Единственным недостатком такого способа защиты покрытия машины является неустойчивость к влаге. Воск боится воды, поэтому после каждого мытья автомобиля или осадков, придется наносить пленку повторно.

Керамическое покрытие

В последние годы керамическое покрытие выбирают все больше и больше владельцев автомобилей. Такой способ защиты кузова является гораздо надежнее и позволяет защитить покрытие транспортного средства от воды и грязи на длительное время.

Керамика – это толстое лаковое покрытие, образующееся в результате распыления на участки кузова жидкого полимера. Такой материал полностью затвердевает и создает «аквариумный эффект», от чего цвет автомобиля становится более интенсивным и глубоким.

Недостатки данного способа:

  • чтобы равномерно нанести керамический слой, требуются особые навыки;
  • должно быть оборудованное помещение;
  • если обратиться к профессионалу, услуга будет недешевой.

Важно понимать, что понесенные затраты окупятся благодаря более редкой мойке автомобиля.

Обработка автомобиля от соли

Чтобы справиться с преждевременным старением покрытия автомобиля в результате воздействия соли, нужно соблюдать регулярную «гигиену» и использовать специальные средства для покрытия.

Мойка автомобиля

Очень часто мыть машину не рекомендуется.

Что нельзя делать во время мытья транспортного средства:

  • использовать горячую воду со шланга;
  • мыть во время морозов.

Рекомендуется подождать, пока наступит оттепель, мыть только теплой водой, используя щетку с мягкой щетиной и моющее средство для удаления грязи.

Для справки! Моющие средства неблагоприятно сказываются на лакокрасочном покрытии автомобиля, поэтому использовать его следует максимум 2 раза в месяц.

После мытья нужно насухо вытереть автомобиль, потому что на влажной поверхности образуется коррозия.

Авто воск

Идеальное завершение водных процедур – полировка кузова авто воском, благодаря которому соляная каша будет меньше приставать к поверхности автомобиля.

Автомобильный воск не сможет уберечь кузов от повреждений, но при его регулярном использовании удастся сохранить лакокрасочное покрытие. При самостоятельной мойке машины можно использовать шампуни, в состав которых входит воск.

Полироль

Еще один вариант смеси, чем можно обработать машину на зиму и защитить от соли. Важно использовать полироль, в составе которого содержится тефлон. Суть и цель покрытия аналогична воску, однако, действие полироля продолжительнее, но и наносить его нужно дольше.

Профессионалам на мойке не составит труда выполнить данную процедуру, но делая это самостоятельно, нужно заранее подготовить теплое помещение, к примеру, гараж или паркинг.

После зимней мойки важно производить сушку и протирку поверхности авто. Преимущественно обращать внимание на двери, окна, уплотнители и замки – это те детали, которые должны всегда оставаться сухими после водных процедур. Не стоит забывать и о других местах, в которых собирается влага. Их рекомендуется изучить в теплое время года.

Обработка кузова для длительной консервации

Многие автовладельцы предпочитают на зиму отказываться от машины и готовить ее на длительную консервацию. Чтобы транспортное средство осталось в целости и сохранности, важно знать, чем его обработать для зимовки.

Следует выполнить несколько шагов:

  1. Помыть автомобиль, тщательно осмотреть кузов. При обнаружении следов коррозии зачистить поврежденные места или покрыть солидолом. При наличии времени места с коррозией рекомендуется загрунтовать и покрасить.
  2. Осмотреть днище автомобиля. Если оно мокрое, нужно просушить, затем обработать солидолом гайки и винты.
  3. Позаботиться о хромированных элементах, которые без соответствующей обработки через 2 месяца покроются трудно выводимыми пятнами. Необходимо подготовить раствор: в емкость объемом 0,5 л налить неэтилированный бензин, смешать со 100 г. битума. Обработать приготовленным составом хромированные элементы. Для покрытия также можно использовать минеральное масло.
  4. Следить за влажностью в гараже, где хранится автомобиль. Нельзя, чтобы было много влаги. Для этого можно использовать осушитель воздуха.

Подготовка кузова автомобиля на зиму является важным шагом. Зная, чем обработать машину, удастся защитить кузов от воздействия природных факторов и дальнейшего повреждения. Каждый автомобилист самостоятельно решает, какое выбрать средство для обработки с учетом личных предпочтений и финансовых возможностей.

Консервируем автомобиль на зиму: 7 главных правил — журнал За рулем

Надо ли вообще готовить автомобиль к длительной стоянке? Конечно, да! Даже если он современный и навороченный.

«…Я купил свой первый автомобиль — „трешка“ желтенькая. Абсолютно безотказная! Она заводилась всегда — даже когда я оставлял ее на полгода зимой в Москве!»
Михаил Жванецкий

Материалы по теме

Водителей, не пользующихся автомобилем с осени до весны, профессионалы раньше называли «подснежниками». Впрочем, среди автолюбителей таких было большинство: круглый год на своих машинах ездили единицы. И это было понятно: автомобиль в те времена покупали, что называется, на всю жизнь, а потому убивать его зимней ездой никому не хотелось. К тому же про зимнюю резину тогда никто толком не слышал, а основным маршрутом поездок была дача, которая зимой также бездействовала. А еще не было ни нормальных масел, ни антифризов.

Сегодня в это уже никто не поверит: езда практически повсеместно стала круглогодичной. Но тем не менее когорта автомобилей-везунчиков, которыми не пользуются зимой, все еще существует. Причины у людей бывают разные: одни и сегодня ездят только летом с дачи и на дачу, другие периодически отбывают в длительные командировки и прочие вояжи, третьим просто хочется отдохнуть от личного автомобиля хотя бы несколько месяцев в году. Но всем им приходится решать одну и ту же задачу: что бы такое сделать с машиной сейчас, чтобы весной ей можно было спокойно начать пользоваться?

Если углубиться в литературу прошлых лет, то создастся впечатление, что консервация машины — это своего рода стихийное бедствие. Слить воду, залить в цилиндры масло, заткнуть промасленными тряпками глушитель, поставить машину на козлы, разгружая подвеску, отнести домой АКБ и т.п. Что ж, по тем временам советы были уместными. Однако современные автомобили несколько упрощают задачу. На мой взгляд, достаточно обратить внимание на следующие принципиальные обстоятельства.

1. Аккумуляторная батарея

Материалы по теме

АКБ должна быть полностью заряжена — это непременное условие. Снимать ее с машины не нужно. Если автомобиль не сильно навороченный, то желательно просто отключить клеммы батареи: в этом случае ее разряд будет минимально возможным, особенно на холоде. Однако не все автомобили позволяют безболезненно это сделать: известны случаи, когда после снятия питания процессор блокировался и требовалось вмешательство сервисменов из головного офиса. Я сталкивался и с другой ситуацией: после отключения аккумулятора новенькая машина неожиданно начала вопить, а растерявшиеся сервисмены после совещания вспомнили, что на ней установлены две АКБ, а особенности схемотехники такие, что… ну, в общем, не надо ничего отключать!

Действительно, можно ничего и не отключать. Мы проводили масштабное исследование, которое показало, что практически любая современная машина продержится в таком состоянии от нескольких месяцев до полугода и больше. Однако крайне желательно все-таки навещать автомобиль хотя бы раз в пару месяцев и пускать мотор на полчасика. Хуже не будет.

2. Топливный бак

Кто-то считает, что бак надо держать полным — другие, напротив, голосуют за пустой. Я советую оставлять машину, заправленную под завязку. Добавлять что-либо в бак или нет — дело вкуса. Я не добавляю.

3. Кузов

В продаже полно всяких консервантов, но, на мой взгляд, подойдет любое восковое покрытие. И ни в коем случае не накрывайте машину брезентами и прочими бескаркасными тентами — кузову от такого контакта станет только хуже. Делать это можно только в том случае, если между кузовом и тентом будет вентилируемая воздушная подушка.

4. Уплотнители и дворники

Материалы по теме

Во многих источниках советуют при гаражном хранении машины оставлять открытыми двери и багажник во избежание деформации резиновых уплотнителей. Наверное, в этом что-то есть, но я — против. Бросать открытую машину — это, на мой взгляд, все-таки неправильно… Да и разговоры о сколь-либо заметной деформации считаю несколько надуманными. А вот обработать уплотнители силиконовой смазкой в любом случае полезно.

Насчет дворников также идут споры: в каком положении их нужно оставлять? Поднять — это хорошо, но понравится ли это пружине? Мне кажется, что проще всего снять щетки с поводков и спрятать в багажнике: так и резинки не деформируются, и пружина не вытянется. Главное — не забыть при открытии сезона вернуть их на место.

5. Омывайка

Оставшуюся в бачке летнюю омывайку (и тем более воду) хорошо бы слить: нехорошо, когда жидкости замерзают, расширяются и т.п. Впрочем, добраться до современного бачка нелегко, а потому проще по возможности выработать залитую омывайку насколько это возможно, после чего долить зимнюю.

6. Колеса и шины

Исполины духа на зиму снимали колеса и уносили домой. Поводов было несколько: и не стибрят, и температурных перепадов не почувствуют, и никакое пятно контакта от пребывания на одном месте не образуется. Мне кажется, что эта процедура излишняя: ничего страшного с шинами не произойдет. К тому же вид машины, стоящей на каких-то подставках, а то и на кирпичах, настолько беспомощный, что просто должен вызывать у потенциального жулика желание стибрить с нее что-то еще.

7. Салон

Тут все просто: капитально пропылесосить! И не только для того, чтобы стало чисто: так гарантированно можно обнаружить недоеденное кем-то яблоко или иной продукт, с которым за месяцы хранения произойдут необратимые изменения, чреватые, извините, вонючестью. А кому это будет приятно?

И вдобавок…

Для самых ленивых выскажу крамольную мысль: с современной машиной, оставляемой на длительное хранение, можно вообще ничего не делать… Скорее всего, она это спокойно перенесет — если аккумулятор все-таки не помрет. А если вы будете навещать ее хотя бы раз в пару месяцев, то и с батареей ничего не произойдет. Кстати, некоторые современники действительно покупают машины, которые месяцами стоят без движения… Что ж, порой сам факт обладания чем-либо заменяет собой удовольствие от общения…

Всех, кто хочет поделиться своими соображениями насчет консервации современных автомобилей, приглашаем это сделать.

Как ухаживать за автомобилем зимой за 10 простых и доступных шагов

Быстро приближается зима, и этого времени года боятся все водители. Резко падающая температура и бесчисленное количество дней с зонтиком означают, что количество поломок может более чем удвоиться в течение зимних месяцев. Ик!

Не бойтесь, вы можете подготовить свой автомобиль к зиме, выполнив несколько простых действий, которые также не станут рентабельными.

Прежде чем продолжить, не забудьте подписаться на нас по телефону:

1.Возьмите машину бесплатно или со скидкой

car for winter cold

Признайтесь, вы определенно отложили автосервис или два. Мы все заняты, но если ваша машина должна быть обслужена, худшее, что вы можете сделать, — это избежать этого.

Вместо этого обратите внимание на любые бесплатные или со скидкой предложения по «зимнему осмотру автомобилей», которые в это время года начнут продвигать многие сетевые и независимые гаражи в вашем районе. Воспользуйтесь этим!

AA сообщает, что до половины проблем с автомобилями зимой можно было бы предотвратить с помощью регулярного обслуживания и технического обслуживания.Так что проверять машину до наступления холода стоит определенно.

2. Найдите трещины и исправьте их сейчас

Убедитесь, что в ваших окнах нет мелких трещин или нет света на машине. Хотя сейчас они могут быть маленькими, если трещина замерзнет, ​​вода может замерзнуть в ней и попасть в ваш свет или сделать трещину еще хуже.

3. Проверьте стеклоомыватель в машине на зиму

Дешевое стеклоомыватель — это здорово, но продержится ли он зимой? Убедитесь, что ваша экранная стирка подходит для температуры до 10 градусов.Иногда стеклоомыватель не выдерживает низких температур и может замерзнуть в двигателе.

Попробуйте эту стеклоомыватель, который подходит для 10 градусов.

Если вы обнаружите, что ваш не подходит, просто запустите промывку экрана и снова долейте правильную жидкость до наступления холодов.

4. Долейте антифриз в машину на зиму.

Car for winter deicer

Знаете ли вы, что охлаждающая жидкость вашего двигателя должна содержать 50/50 смеси воды и антифриза, не говоря уже о доливе больших бутылок антифриза Poundland в багажник?

Многие люди (включая меня) доливают воду в течение года, поэтому антифриз тускнеет и разбавляется, а затем замерзает в очень холодную погоду.Это может привести к перегреву двигателя и к очень большому счету!

Предотвратите это, залив охлаждающую жидкость двигателя антифризом на ходу, чтобы он был готов к зиме в вашем автомобиле. Вот мой любимый антифриз .

5. Медицинский спирт в помощь автомобилю на зиму

Вы проснулись, торопитесь, и что это? На окнах иней! Не бойтесь, медицинский спирт здесь.

Держите в машине маленькую бутылочку с распылителем, чтобы убрать иней холодным зимним утром.

* Кондиционер обдувает лобовое стекло быстрее, чем обычные обогреватели.

6. Используйте метод 20p для проверки шин.

car for winter 20p

Это такой полезный совет! Поместите монету 20 пенсов в гребень между протектором шин и смотрите на нее под прямым углом. Если вы видите большую часть внешнего кольца монеты, ваш протектор слишком изношен.

Если он покрывает большую часть внешнего кольца, у вас должно хватить протектора на зимние месяцы.Проверьте 3 разные области каждой шины, чтобы убедиться, что они готовы к зиме.

Путешествуете с детьми этой зимой? Ознакомьтесь с 17 полезными советами, как путешествовать на машине с детьми.

7. Предотвращение коррозии автомобильного аккумулятора с помощью вазелина

Есть что-нибудь, что не может сделать вазелин? На этот раз ваш верный горшок с вазелином поможет вам сэкономить деньги на ремонте и замене аккумулятора.

Узнайте больше на eHow.com. Чтобы узнать о других применениях, ознакомьтесь с 31 удивительной вещью, которую можно сделать с вазелиновым вазелином.Это открывает глаза!

8. Растопите замороженный автомобильный замок

car for winter frozen lock

Если ваш замок начинает замерзать (если у вас еще есть ключ, чтобы открыть машину), сигарета или кухонная зажигалка могут растопить в нем лед, не повредив ничего. Бесплатно и на 100% безопасно!

9. Купите пленку для лобового стекла

Чтобы экран не замерзал по утрам, купите дешевый чехол для лобового стекла. Вы можете купить их в дешевых корзинах со скидками в таких местах, как Aldi или Lidl, или приобрести их в Интернете, например, на Amazon.Он сохраняет ваш экран чистым и защищенным зимой.

Чтобы получить удивительные советы о том, как содержать машину в чистоте и порядке, ознакомьтесь с 21 умным советом Коллин, как содержать машину в чистоте.

10. Каждое утро запускайте двигатель на улице на несколько минут.

Бррр! Если очень холодно, вам следует поработать двигатель на несколько минут перед тем, как отправиться в путь, поскольку трогание с места при таком холодном двигателе может привести к его повреждению. Убедитесь, что вы вытащили машину из гаража, прежде чем делать это, безопасность прежде всего.

Итак, у вас есть оправдания! Обязательно бери машину этой зимой. У вас есть какие-нибудь свои советы? Поделитесь ими ниже.

.

Как подготовить машину к зиме

Зимние месяцы могут создать множество проблем для вашего автомобиля. Хотя современные автомобили предназначены для работы в суровых погодных условиях, каждый водитель должен предпринять несколько основных шагов, поскольку дни становятся короче, а температура падает.

Заменить или долить все жидкости

Независимо от того, отправляете ли вы свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание или являетесь домашним механиком, работающим самостоятельно, лучший способ подготовить автомобиль к зиме — это начать с проверки уровня жидкости .

  • Охлаждающая жидкость особенно важно иметь правильную смесь антифриза и воды для предотвращения замерзания жидкости в радиаторе. Для получения информации об этой смеси обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Возьмите тестер в магазине автозапчастей и убедитесь, что жидкость залита до максимальной отметки.
  • Масло —Некоторые механики рекомендуют переходить на масло с разбавителем , если вы живете в местах, где температура опускается ниже нуля.Лучше всего для проконсультироваться с руководством по эксплуатации или поговорить со своим механиком.
  • Жидкость для стеклоочистителей . Часто упускается из виду, что вам понадобится устойчивая к замерзанию жидкость для стеклоочистителей, чтобы лобовое стекло оставалось чистым, а обзор был ясным.

Осмотрите или замените шины

Низкое давление воздуха и изношенные шины особенно опасны на мокрой или скользкой дороге, так как и то, и другое снижает тягу. . Рекомендуемый PSI см. В руководстве пользователя.Если вы никогда не проверяли давление в шинах самостоятельно, зайдите в магазин автозапчастей и возьмите измеритель шин. Наше пошаговое руководство по проверке давления в шинах поможет вам проверить давление и правильно накачать шины.

Если вы живете в районе с большим количеством снегопадов, подумайте о зимних шинах. Это ценное вложение, которое может повысить вашу тягу и безопасность на дороге.

Снежные шины

Установка правильных шин на ваш автомобиль или грузовик может дать вам огромное преимущество во время походов по снегу.Многие автопроизводители и производители шин рекомендуют зимой заменять все четыре шины на зимние. Если не поменять местами все четыре шины, разница между зимними и летними шинами может вызвать другие проблемы для вашего автомобиля.

Если вы живете в глуши, вы даже можете купить зимние шины с шипами, которые помогут вам добраться туда, куда вы собираетесь всю зиму. Однако, когда придет весна, вы будете рады избавиться от тяжелых зимних шин, потому что ваша топливная эффективность и управляемость улучшатся с менее агрессивной шиной.

Другой вариант — всесезонные шины, на которых вы ездите круглый год ― зимой и летом. Преимущество всесезонных шин в том, что вы не меняете их перед зимой или вам не нужно иметь два комплекта колесных дисков. Конечно, недостатком является то, что вы не получаете всех преимуществ специализированных сезонных шин.

Холодная погода и емкость аккумулятора

Зимой не заводится не только ваш двигатель. Емкость аккумулятора также снижается из-за холода.Тщательный осмотр аккумулятора, кабелей, клемм и жидкости поможет вам убедиться, что ваш автомобиль готов к зиме.

Проверьте кабели аккумулятора на предмет трещин и обрывов. Клеммы должны плотно прилегать без ослабленных соединений. Вы можете проверить уровень заряда аккумулятора, открыв отверстие для заправки (а иногда и отверстия). Если уровень ниже нижней части крышки, долейте дистиллированную воду.

Чтобы узнать уровень заряда аккумулятора, необходимо выключить двигатель.Некоторые батареи имеют встроенный ареометр, который показывает оставшееся в батарее напряжение. При желании можно использовать портативный ареометр для сбора той же информации.

Пока вы осматриваете свою батарею, посмотрите вокруг даты изготовления. Зная, сколько лет вашей батарее, вы можете понять, когда она начнет терять заряд. Покупаете новую батарею? Никогда не покупайте тот, чей срок изготовления больше шести месяцев.

Упакуйте аварийный комплект

Хранить в машине комплект безопасности круглый год — хорошая идея.Такие вещи, как дорожные сигнальные ракеты, домкрат, гаечный ключ и аптечка, должны быть под рукой, несмотря ни на что. Хорошей идеей будет пополнить этот набор сезонными предметами, которые согреют вас и помогут подготовиться к худшему, что может вызвать мать-природа.

В комплект зимней безопасности входят:

  • Фонарик.
  • Одеяло, кожаные перчатки и шапка.
  • Мешок с наполнителем для кошачьего туалета или песком.
    • Это может помочь, если ваши шины застрянут в снегу или слякоти.
  • Скребок и щетка для льда.
  • Маленькая лопата.
  • Надежная герметичная емкость с охлаждающей жидкостью.
  • Закуски.

Не замерзай!

Дверные замки могут замерзнуть в холодную погоду и сломать ключ, если вы попытаетесь открыть их силой. Старомодным лекарством была теплая вода, но что, если вас нет дома и поблизости нет теплой воды? Уцененные магазины, магазины автозапчастей и даже хозяйственные магазины продают глицерин, который можно использовать для защиты от обледенения. Однако подумайте о том, где вы его храните, потому что, если антиобледенитель находится в перчаточном ящике вашей замороженной машины, он вам не поможет.

Храните тюбик дома, в гараже, а также на рабочем столе. Таким образом, когда ваши замки замерзнут, вы сможете решить проблему.

Поддерживайте регулярное техническое обслуживание

В итоге вашему автомобилю требуется круглогодичное обслуживание. Если вы не любите делать это самостоятельно, отнесите автомобиль к проверенному механику, пока температура не упала. .

Убедитесь, что они проверяют все вышеперечисленное, а также ремни , , шланги , и свечи зажигания , чтобы предотвратить опасную поломку во время ливня.Для получения дополнительной информации посетите нашу удобную страницу о текущем техническом обслуживании автомобилей.

.

Как определить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля

Главная »Как определить признаки аварийного ремонта, ржавчины или покраски при покупке подержанного автомобиля

Обновлено: 9 января 2019 г.

Глядя на эту подержанную машину на фотографии, можете ли вы заметить какие-либо признаки недавней покраски?

Вы можете заметить признаки покраски?

Отлично! Вы правы, задняя дверь выглядит немного темнее.Это один из признаков, но как еще узнать, была ли подержанная машина перекрашена или повреждена?
Мы видели много подержанных автомобилей, подобных этому рынку подержанных автомобилей. Некоторые дилеры сообщают о предыдущей аварии, а другие могут даже не знать. Как узнать, не попадала ли ранее в аварию подержанная машина? Это трехэтапный процесс:
1. Тщательно осмотрите автомобиль на предмет повреждений или ремонта ржавчины; больше фото смотрите ниже.
2. Проверить записи истории подержанного автомобиля.Сообщается о многих авариях, и отчет об истории подержанных автомобилей может показать это. Прочтите, как проверить историю подержанного автомобиля.
3. Перед подписанием договора поручите квалифицированному механику или инспектору подержанных автомобилей надлежащим образом осмотреть подержанный автомобиль.

Проверить, как закрываются капот, крышка багажника и все двери

В этом автомобиле дверь переднего пассажира не закрывается плавно. Вы можете сказать, что входная дверь не выровнена должным образом; см. стрелки.Зачем? После более внимательного осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль попал в аварию на передней части автомобиля. Смещенная дверь не всегда означает повреждение в результате аварии, но это повод приглядеться.

В старых автомобилях дверные петли изнашиваются, и дверь опускается ниже. Это вызывает ту же проблему: дверь не закрывается плавно. Это связано с тем, что механизм замка не совмещен с фиксатором дверной коробки. В большинстве автомобилей это происходит с дверью водителя, потому что она используется чаще всего.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Проверить стыковку панелей кузова

Посмотрите, как разные панели кузова сочетаются друг с другом. Капот, двери и багажник в закрытом состоянии должны быть на одном уровне с другими панелями. Посмотрите на эту машину, ее задняя дверь в закрытом состоянии не заподлицо; здесь был ремонт кузова.

Передний бампер у этой машины ослаб.Если присмотреться, то цвет бампера тоже другой. Похоже, в этом углу был кузовной ремонт. Если вы заметили что-то подобное, следует внимательно осмотреть местность.

Проверить, совпадают ли цвета разных панелей

Уловка заключается в том, чтобы смотреть издалека и под разными углами. Так легче заметить разницу.

Здесь сложнее увидеть, но посмотрите следующее фото.

Теперь вы заметите разницу? Вы правы, у этой двери другой оттенок, она покрашена. Это происходит из-за того, что при перекрашивании трудно точно подобрать исходный цвет краски, хотя в мастерских по ремонту кузова лучше получается.

Посмотрите на эту машину, выглядит ли передний бампер немного иначе, чем остальная часть машины? Вы правы, он темнее, потому что его перекрасили.

Сравните противоположные стороны

Вот уловка: если что-то не так, сравните это с другой стороной. Например, этот Pontiac Vibe был выставлен на продажу в новом автосалоне. Продавец сказал нам, что они только что купили эту машину. При проверке мы обнаружили, что зазор между передним крылом и дверью выглядит широким с правой стороны.

Проверка левой стороны показала другую картину; Как видите, зазора практически нет.После дополнительного осмотра мы обнаружили, что этот автомобиль имеет боковые стёкла, поэтому вся его передняя часть смещена в сторону. Когда мы указали на это менеджеру по продаже подержанных автомобилей, он извинился и снял машину с продажи. Оказывается, они не заметили этой проблемы, когда купили эту машину на оптовом аукционе.

Эту черную Тойоту мы проверяли в другом автосалоне. Продавец был честен и сказал, что автомобиль попал в небольшую аварию, цена тоже была низкой.Мы открыли капот, и это было хорошо видно. Сравните эти две фотографии; Вы можете определить, какая сторона была повреждена? Это левое переднее крыло.

Это правое переднее крыло. Кажется, в этот угол попали. Посмотрите на область вокруг этих двух болтов, удерживающих крыло. Если присмотреться (щелкнуть по фото), можно увидеть, что качество краски тоже плохое.

Проверьте, выровнены ли панели, посмотрите на боковое отражение

Посмотрите на отражение.Например, эта машина выглядит как новая. Линии прямые, крыло и двери выровнены, а краска выглядит ровной и гладкой. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Здесь можно увидеть неравномерность отражения на заднем крыле. Похоже, это крыло подверглось кузовному ремонту.

Присмотревшись к этому заднему крылу, мы обнаружили вот что: лак отслаивается.Это верный признак покрасочной работы.

Отремонтирован задний угол этого грузовика. Как видите, отражение не выглядит гладким. Нажимаем на фото, видим область под крышкой бензобака и в углу возле заднего фонаря.

Проверить фары

Есть ли внутри какая-либо из фар или задних фонарей влага? Это часто случается, когда вода попадает в фару через трещину или отсутствующую крышку лампы.Был ли поражен этот угол? Внимательно осмотрите его. Эту фару нужно будет заменить, а это недешево.

Сравните обе фары (и задние фонари). Если одна фара выглядит старой, а другая — новой, возможно, новая фара была установлена ​​недавно. Это было во время аварийного ремонта?

Посмотрите на эту Хонду Цивик. Левая фара старая (оригинальная), а правая фара выглядит новой.У него даже есть другая маркировка производителя. После внимательного осмотра мы обнаружили, что поврежден правый передний угол, хотя повреждения были незначительными.

Обратите внимание на разницу в текстуре краски

Посмотрите на качество и текстуру краски. Свежая краска может иметь другую текстуру. Следы шлифовки во время кузовного ремонта также часто видны сквозь краску.На этом фото хорошо видны следы шлифовки под краской. Это явный признак кузовного ремонта. Нажмите на фото, чтобы увидеть увеличенное изображение.

Текстура краски этой двери выглядит неправильно, вы можете увидеть это в отражении. Здесь был ремонт кузова. Пощупайте поверхность краски рукой. Исходная окраска должна быть гладкой, а перекрашенные панели могут казаться немного шероховатыми и неровными, как апельсиновая корка.

Ищите излишек краски

На автосборочном заводе перед установкой чего-либо кузов окрашивают. Это значит, что никакую пластиковую накладку или проводку нельзя закрашивать. Здесь вы можете видеть, что на пыльнике жгута проводов двери виден избыток белой краски, что свидетельствует о покраске.

Ищите отслаивающуюся краску

Отслаивающаяся краска — еще один показатель некачественной покраски.Часто можно увидеть, как с одного из бамперов отслаивается краска.

Проверить болты крепления капота

Вот еще один совет: открывая капот, проверьте болты, которые его удерживают. Они выглядят так, будто их никогда не трогали? Здесь вы можете ясно видеть, что этот болт был подделан. Это означает, что капот был заменен или отрегулирован в исходное положение.

Для сравнения, посмотрите на эту машину, гайки, удерживающие капот, выглядят так, будто их не трогали. Эта вытяжка оригинальная.

Многие автомобили имеют наклейку на капоте. На этой машине на фото оригинальная наклейка. Если наклейка отсутствует или выглядит так, будто ее снова прикрепили, возможно, капот был заменен.

Проверить раму, если это пикап

Рама — это то, что скрепляет грузовик.Он сильно заржавел? Есть ли признаки владения или другого ремонта? Сделайте фото или видео на свой телефон, если его не видно. Рама в этом грузовике выглядит нормально. Как выглядит кузов грузовика снизу? Мы видели много пикапов, где постельное белье прикрывало проржавевшие дыры в кузове.

Избегайте ранее затопленных автомобилей

Избегайте подержанных автомобилей, которые были затоплены. Затопленный автомобиль, скорее всего, в будущем разовьется в различных электрических проблемах и возникнет плесень.В наши дни очень часто случаются внезапные наводнения.

Эта машина выглядит довольно чистой и работает хорошо, но что-то не так с этой крышкой динамика. Он показывает отметку уровня грязной воды. Была ли эта машина затоплена?

Для подтверждения мы сняли заднюю накладку с центральной консоли. Нет вопросов, эта машина была затоплена. Вы можете увидеть отметки уровня воды на внутренней стороне декоративной панели.Этого автомобиля следует избегать. Исторический отчет также может выявить предыдущие повреждения от наводнения. Будьте подозрительны, если в историческом отчете указано, что машина прибыла из зоны недавнего затопления.

Можно ли покупать автомобиль с повреждениями от ржавчины?

Ржавчина является серьезной проблемой для подержанных автомобилей, особенно тех, которые ездили с солью на дорогах в зимние месяцы.Если автомобиль не был должным образом защищен от ржавчины, на любом автомобиле или грузовике от 7-10 лет и старше из Пояса ржавчины будет немного ржавчины. Повреждения от ржавчины можно временно отремонтировать, но как только процесс коррозии начнется, остановить его очень сложно. Металл, используемый в современных автомобилях, лучше, но проблемы с ржавчиной не устранены. Если на автомобиле были отремонтированы крупные пятна ржавчины, позже ржавчина появится снова. Что еще более важно, если на кузове видна ржавчина снаружи, нижние компоненты, вероятно, находятся в гораздо худшей форме.Проверьте, например, эти тормозные магистрали или этот подрамник. Оба являются проблемой безопасности. Следовательно, как и в случае с предыдущими авариями, на подержанном автомобиле следует избегать сильной ржавчины.
Где обычно начинается ржавчина? Вы с большей вероятностью найдете ржавчину на нижних краях дверей и вокруг колесных арок. В этой машине она только начинается, но через несколько лет эта дверь будет плохо выглядеть, если ее не обработать. Это пятно ржавчины уже отремонтировано, и теперь ржавчина снова проявляется. Если вы подозреваете, что на нем отремонтировано пятно ржавчины, попробуйте воткнуть небольшой магнит; он не прилипнет, если на металл будет слишком много наполнителя.
Эти трубопроводы охладителя коробки передач сильно заржавели, но снаружи их не увидеть. В этой машине они спрятаны под щитком, под радиатором.

Эти ржавые полосы могут лопнуть при скольжении по бордюру во время парковки или при движении по неровностям, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении. Это еще одна причина, по которой мы рекомендуем механику осмотреть подержанный автомобиль перед покупкой.

Стоит ли покупать машину, которая попала в аварию? Если это не был незначительный изгиб крыльев, как на этой фотографии, мы не рекомендуем его.Мы не хотим сказать, что поврежденный автомобиль не может быть восстановлен до состояния как новый; Есть множество мастерских по ремонту наездов, которые отлично справляются с этой задачей. Проблема в том, что среднестатистическому покупателю сложно сказать, была ли машина отремонтирована по высочайшим стандартам или «залатана» для быстрой продажи.

Это означает, что покупка автомобиля, отреставрированного после серьезной аварии, — это риск. Ремонт был сделан правильно или пятна ржавчины появятся через год-два? Краска отслоится или потускнеет? Правильно ли отрегулированы углы установки колес или шины будут быстро изнашиваться? Будет ли кондиционер работать через несколько месяцев? Была ли проведена повторная калибровка фронтальной камеры после замены лобового стекла?


,

alexxlab / 02.07.2020 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *