Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Car city driving: Автосимулятор City Car Driving | City Car Driving — Автосимулятор вождения

Содержание

City Car Driving — Description

➤ Поддержка как правостороннего, так и левостороннего режима движения позволяет ездить не только по привычным правилам дорожного движения, принятым в большинстве стран мира – по правой стороне проезжей части, но и по правилам, предусматривающим движение по левой стороне дороги, как принято, например, в Австралии, Японии, Великобритании и некоторых других странах.

➤ Поддержка как российских, так и американских правил дорожного движения позволяет изучить разницу между правилами дорожного движения на разных континентах, что будет полезно для желающих путешествовать по США на автомобиле.

➤ В игре есть как праворульные, так и леворульные автомобили. Это помогает погрузить пользователя в непривычные условия вождения.

➤ Наличие зимней погоды позволяет ощутить все сложности вождения автомобиля в суровых зимних условиях во время снега и гололёда. Зима реализована не только косметически (падающий снег, снежные текстуры и т.

п.), но и физически – дорога зимой более скользкая.

➤ Различное время суток и погодные условия позволяют ощутить все сложности вождения автомобиля в суровых погодных условиях во время дождя, снега или гололёда, а также в условиях недостаточной видимости ночью или во время тумана. Зима реализована не только косметически (падающий снег, снежные текстуры и т.п.), но и физически – дорога зимой более скользкая.

➤ Внезапные опасные ситуации помогают лучше подготовиться к вождению в реальных условиях. Среди таких неожиданных ситуаций присутствуют: выезд машины трафика на встречную полосу, резкая остановка машины трафика перед машиной пользователя, резкое перестроение машины трафика перед машиной пользователя, перебегающие проезжую часть пешеходы, ломающиеся светофоры.

➤ Случайные маршруты в режиме свободного вождения призваны сделать вождение более разнообразным и интересным. Маршруты могут быть заданы как без каких-либо ограничений (задается только пункт назначения, а навигатор прокладывает к нему оптимальный маршрут), так и представлять собой небольшие задания с ограничением количества баллов за нарушения (на выбор – всех или только некоторых видов нарушений).

➤ Функция записи/воспроизведения

позволяет лучше отслеживать ошибки при выполнении упражнений и вождении.

➤ 2 разных виртуальных города предоставляют игроку обширную территорию для вождения и содержат дороги, развязки и перекрёстки различной конфигурации и сложности, что помогает обрести уверенность на дороге в любой ситуации.
Виртуальное пространство каждого отдельного города является единым и дает возможность проехать из одной точки города в любую другую без дополнительных загрузок. С выходом новых версий симулятора мир будет расширяться.

➤ Тесные запутанные дворы и многоярусные парковки с множеством машин, затрудняющих движение, научат безопасно передвигаться в современных реалиях больших городов с плотной застройкой и тесными парковками.

➤ Удобная карта местности и подсказки навигатора помогут пользователю не заблудиться в большом виртуальном мире.

➤ 11 автомобилей игрока позволяют ощутить разницу в вождении разных типов транспортных средств. Машины имеют весь набор органов управления, включая звуковой сигнал и световые приборы, что повышает реалистичность вождения.

➤ 24 учебных задания различного уровня сложности (в том числе и с возможностью нелинейного прохождения) помогают отработать действия в различных дорожных ситуациях, а специальные контраварийные упражнения готовят к неожиданным и экстремальным ситуациям на дороге.

➤ Точная система контроля правил дорожного движения помогает пользователю быстро сориентироваться в дорожной ситуации, а инструктор будет давать подсказки, большая часть которых дублируется голосом.

➤ Физический движок позволяет значительно приблизить к реальности поведение автомобилей. Максимальная скорость соответствует реальным прототипам, а математическая модель двигателя позволяет имитировать его инерционность, а также реалистичную работу стартера.

➤ Поддержка как механической, так и автоматической коробки передач позволяет охватить водителей любых автомобилей.

КП работает реалистично и имеет все соответствующие режимы.

➤ Реалистичный трафик как и в реальной жизни не всегда соблюдает ПДД. Автомобили подчиняются законам физики и допускают полноценные столкновения. Заполненность улиц города трафиком и степень его “агрессивности” можно регулировать в настройках игры.

➤ Трамваи в автосимуляторе участвуют в дорожном движении наравне с автомобилями. В виртуальном городе есть несколько трамвайных путей. Водителю следует быть осторожнее рядом с ними.

➤ Пешеходы выглядят как живые и ведут себя соответственно, иногда переходя дорогу в неположенных местах. Город имеет множество регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов. Заполненность улиц пешеходами также можно регулировать в настройках.

➤ Качественная графика в симуляторе. Машины имеют тени, блики, отражения. Дорога становится мокрой после дождя. Визуализация асфальтового покрытия очень реалистична. Скриншоты можно посмотреть здесь.

➤ Повреждения и следы от столкновений остаются как на автомобиле игрока, так и на машинах трафика.

➤ Звуковые эффекты реалистичны и помогают глубже погрузиться в вождение. Присутствуют такие эффекты, как звук проскальзывания колёс и т.п.

➤ Простое управление интуитивно понятно, а широкий перечень поддерживаемых устройств позволяет использовать клавиатуру, мышь, игровой руль, геймпад, джойстик или несколько устройств управления одновременно. А управление взглядом водителя при помощи мыши позволяет контролировать мёртвые зоны даже при отсутствии более продвинутых периферийных устройств.

➤ Поддержка новейших и самых продвинутых рулей позволяет передать пользователю максимум реализма при управлении автомобилем. Поддерживаются: обратная связь, угол поворота 900 градусов, педаль сцепления и все остальные функции таких продвинутых и многофункциональных рулей, как “Logitech G27 / G29 / G920” и им подобных.

➤ Поддержка Oculus Rift выводит реализм вождения на совершенно новый качественный уровень, полностью погружая пользователя в виртуальную реальность.

➤ Поддержка TrackIR многократно упрощает обзор по сторонам. Владельцы этого устройства могут оценить все прелести его использования.

➤ Возможность регулировки зеркал позволяет настроить оптимальный угол обзора, а также усиливает реалистичность.

➤ Поддержка сторонних модов

позволяет добавить в игру практически любой автомобиль. На нашем форуме также доступы и другие модификации, такие как: тюнинг физики, дорожные знаки, номера автомобилей и многие другие. Но следует быть осторожнее, так как корректная работа программы с установленными сторонними модами не гарантируется.

➤ Многоязычный интерфейс повышает удобство использования симулятора. В настоящий момент поддерживаются языки: Русский, English, German, French, Italian, Spanish, Portuguese, Turkish, Czech, Danish, Finnish, Chinese and Japanese. В новых версиях будут постепенно добавляться и другие языки.

City Car Driving — Автосимулятор вождения

Пожалуйста, внимательно следуйте этим инструкциям:

1. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует рекомендованным системным требованиям.

Это очень важно! Потому что корректная работа программы на ноутбуках или персональных компьютерах со встроенными видеокартами не гарантируется!

2. Попробуйте запустить игру с правами администратора (щелкните по ней правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите “Запустить от имени администратора”).

3. Попробуйте переустановить игру, но запустите дистрибутив с правами администратора (щелкните по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите “Запустить от имени администратора”).

В процессе установки необходимо согласиться на установку всего дополнительного программного обеспечения, так как это необходимо для корректной работы программы.

4. Убедитесь, что имя папки и путь к ней, в которой была установлена игра, не содержат длинных имен или неправильных (не английских) символов.

5. Обновите драйвер видеокарты до последней версии с сайта производителя видеокарты.

6. Обновите драйвера звуковой карты до последней версии с сайта производителя звуковой карты.

7. Если вы используете гоночный руль (или любой другой контроллер), обновите его водителя до последней версии с сайта производителя контроллера.

8. Установите “DirectX” (последняя версия с сайта Microsoft) – https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109.

9. Установить “Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package” (с сайта Microsoft).
– https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=5582

10. Если у вас установлены какие-либо другие версии “Microsoft Visual C++ Redistributable Package”, необходимо удалить все эти версии (это можно сделать в меню “Control Panel\Programs and Features”), а затем переустановить только эту версию “Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package” (с сайта Майкрософт) – https://www.microsoft.com/en-us/download/details. aspx?id=5582.

11. Проверьте еще раз, что ваш ПК не ноутбук, у вас есть подходящая видеокарта и другие параметры в соответствии с нашими системными требованиями.

Это очень важно! Потому что корректная работа программы на ноутбуках или персональных компьютерах со встроенными видеокартами не гарантируется!

Как играть в City Car Driving

Симулятор вождения автомобиля — отдельный жанр в компьютерных играх. Такие программы помогают будущему водителю лучше понять, как управлять машиной и ориентироваться в городе. Игр в таком жанре выпущено много, одна из них — City Car Driving.

Особенности

На карте этой игры — не один, а два города. В каждом из них находится свой автодром из тех, которые обычно используются для сдачи экзаменов после завершения обучения в автошколе. Ещё одна площадка предназначена для контраварийной подготовки.

Главные отличия от других симуляторов:

  • трёхмерное реалистичное изображение, точно повторяющее настоящие городские дороги;
  • настраиваемая интенсивность движения, автомобили неигровых персонажей двигаются как реальные машины;
  • для начинающих можно включать подсказки (текстовые и голосовые), благодаря которым правила запомнятся лучше;
  • возможна настройка таких параметров, как время суток и погода, — будущий водитель может «отрепетировать» езду в ночное время и в дождь/снегопад (последнее доступно в обновлениях).

В новейших версиях добавлена поддержка устройств виртуальной реальности, зимний режим (проявляется не только внешне, усложняется управление), новые локации. Проведена адаптация не только под российские, но и под американские правила дорожного движения.

Модификации

Как происходит и с любой другой игрой, в интернете выкладывают сделанные на City Car Driving моды. Изменения состоят в основном в списках моделей автомобилей, добавляются грузовики, автобусы. Существуют целые сайты, посвящённые дополнениям для City Car Driving, куда поклонники игры выкладывают файлы с новыми машинами. Их можно легко скачать и установить на свой компьютер, после чего программа загрузится у вас уже с обновлением.

Обновления

В игру периодически добавляются новые возможности: для тренировки навыков водителя и оценки их со стороны. Периодически возникают опасные ситуации, которых игрок должен избегать: неожиданно появляющиеся на дорогах пешеходы, неисправные светофоры и остальное, что может встретиться водителю при езде по городу и загородным трассам.

Для желающих проанализировать своё вождение и сделать выводы об уровне навыков существует функция записи и воспроизведения. Перед началом сеанса для этого пользователь включает камеру.

CCD — интересная и полезная игра, отличающаяся высокой реалистичностью. Она к тому же открыта для модификации — любой желающий может добавить сюда понравившийся автомобиль и другое наземное транспортное средство.


границ | Project Westdrive: Unity City с самоуправляемыми автомобилями и пешеходами для исследований виртуальной реальности

Введение

С открытием потребительского рынка в последние годы VR проникла во многие области повседневной жизни: например, приложения для маркетинга, игровой индустрии и образовательных целей (Anthes et al., 2016; Burke, 2018; Miller, 2018). Исследования человеческого поведения также начинают проявлять интерес к экспериментам в виртуальной реальности (de la Rosa, Breidt, 2018; Rus-Calafell et al., 2018; Wienrich et al. , 2018). Например, можно включить принятие этических решений в, казалось бы, реальный контекст, чтобы добиться более высокой достоверности экспериментов (Sütfeld et al., 2017; Faulhaber et al., 2018). Кроме того, исследования, основанные на методах виртуальной реальности, затрагивают вопросы, касающиеся пространственной навигации, такие как неврологические корреляции человеческой навигации (Epstein et al., 2017), а также гендерные различия в задачах навигации в хорошо контролируемой среде (Castelli et al., 2008). ). Хотя уже существуют инструменты для создания виртуальных городов, эти приложения еще не предназначены для экспериментов с человеческим поведением, а предназначены для планирования и моделирования городского развития (CityEngine, 2013; Botica et al., 2015; ФУЗОР, 2019; Студия VR-дизайна, 2019). Кроме того, виртуальную реальность можно использовать в различных психотерапевтических и клинических сценариях (Riva, 2005; Li et al., 2011). Это не только экономически выгодно и интерактивно, чем классическая психотерапия (Bashiri et al. , 2017), но и дает возможность использовать это лечение дома, поскольку в будущем виртуальная реальность станет более распространенной. Это означает, что виртуальная реальность может расширить доступ к пониманию человеческого поведения, а также к психологическим вмешательствам (Slater, Wilbur, 1997; Freeman et al., 2018). Наконец, VR можно комбинировать с другими технологиями, такими как ЭЭГ (Bischof and Boulanger, 2003) и фМРТ, что облегчает исследование клинических нарушений (Reggente et al., 2018). Таким образом, методы виртуальной реальности могут значительно продвинуть исследования в области гуманитарных наук.

Тем не менее, по сравнению с классическими экспериментами с экраном, эксперименты на основе виртуальной реальности сложны и требуют обширного программирования, что само по себе является сложной задачей (Freeman et al., 2018). Это приводит к тому, что VR-эксперименты в области поведенческих исследований отстают от своего реального потенциала (Faisal, 2017).Даже если уже существующие эксперименты переносятся в VR, необходимо приобретать знания о программном и аппаратном обеспечении, что означает большие затраты времени и контента (Pan and Hamilton, 2018). Westdrive разработан для устранения этих препятствий в контексте исследований по пространственной навигации и этическим аспектам. Это значительно сокращает время, необходимое для настройки или перехода к экспериментам VR, либо позволяя исследователям использовать сцену проекта напрямую, либо косвенно, позволяя им использовать только предоставленные ресурсы и код.

Основные характеристики

Вероятно, наиболее важными особенностями Westdrive являются размер, модульность и простое управление сложными средами, поскольку все компоненты инструментария City AI могут использоваться независимо даже без каких-либо знаний в области программирования.

Размер часто является критическим фактором для виртуальных сред. Так обстоит дело, например, с задачами навигации в виртуальной реальности (König et al., 2019). Здесь проводится различие между перспективным пространством размером с комнату и большим пространством окружающей среды.Маленькие комнаты легче понять, и поэтому только в больших средах можно различить испытуемых, которые перемещаются, используя только снимки ориентиров, и тех, кто изучил истинную карту своего окружения (Ekstrom and Isham, 2017).

Модульность виртуальной среды не менее важна. Не только создание реалистичных городов требует рассмотрения множества различных аспектов, но и различные исследовательские проекты также зависят от отличительных динамических объектов.Например, эксперимент по решению дилеммы троллейбуса требует вождения транспортных средств и пешеходов (Faulhaber et al., 2018). Терапевтическое приложение из-за боязни высоты требует высоких зданий и анимированных персонажей, чтобы окружающая среда казалась реальной (Freeman et al., 2018). Project Westdrive предлагает широкий спектр приложений благодаря своей модульности, как для статической среды, включающей деревья, тротуары, здания и т. Д., Так и для динамических объектов, таких как пешеходы или беспилотные автомобили.

Кроме того, вышеупомянутые менеджеры инструментария City AI позволяют легко управлять проектом. Набор инструментов City AI, который упрощает создание путей, пешеходов и автомобилей, которые можно использовать в графическом интерфейсе Unity ® без какого-либо опыта программирования. Все компоненты доступны в редакторе Unity ® Editor. Все менеджеры могут редактироваться отдельно согласно требованиям эксперимента. В этом смысле эти отдельно регулируемые компоненты также поддерживают модульность, поскольку необходимо производить только настройку необходимых компонентов.

Для использования проекта необходимы только мощный компьютер, очки виртуальной реальности и бесплатная программа Unity ® . Если вышеупомянутые требования соблюдены, представленная здесь сцена может быть изменена или изменена по желанию. Также можно вносить изменения исключительно в графический интерфейс редактора Unity ® без написания кода. Этот проект предлагает не только шаблоны для статических моделей, но и функции, интегрированные в графический интерфейс пользователя, для создания путей, создания персонажей и создания движущихся автомобилей.

Westdrive и City AI были созданы с учетом простоты, чтобы избавить пользователей от как можно большего количества времени на подготовку и программирование. Тем не менее, поскольку проект с открытым исходным кодом находится в постоянном развитии, мы также поощряем будущих исследователей к дальнейшему совершенствованию проекта или изменению кодов в соответствии с их конкретными потребностями. Westdrive дает пользователю возможность проводить множество исследований человеческого поведения с помощью ключевых функций. Например, простая маршрутизация пешеходов и автомобилей позволяет проводить исследования дилемм троллейбусов или взаимодействия человека и машины.Кроме того, благодаря реалистичности аватаров (рис. 5) можно создавать терапевтические приложения для лечения страха высоты или социальных фобий. Однако это лишь очень небольшая часть возможных приложений.

Структура проекта

Виртуальная среда Westdrive построена на Unity ® 2018.3.0f2 (64 бит), платформе игрового движка от Unity ® Technologies. Этот механизм используется вместе с графическим пользовательским интерфейсом (GUI), называемым редактором Unity ® , который поддерживает 2D и 3D графику, а также сценарии на JavaScript и C # для создания динамических объектов внутри моделирования. Unity ® работает в Windows и Mac, а проект, созданный с помощью Unity ® , можно запускать практически на всех распространенных платформах, включая мобильные устройства, такие как планшеты или смартфоны. Мы выбрали это программное обеспечение из-за множества доступных интерфейсов прикладного программирования (API) и хорошей совместимости с различными гарнитурами виртуальной реальности (Juliani et al., 2018). Более того, использование Unity ® предоставляет доступ к хранилищу ресурсов, который предлагает возможность покупки готовых 3D-объектов или сценариев, которые нужно только импортировать в уже существующую сцену.Таким образом, Westdrive представляет собой модульную виртуальную среду, позволяющую легко интегрировать другое программное обеспечение сейчас и в будущем.

Репозиторий Westdrive содержит город как одну завершенную игровую сцену. Все связанные активы, включая вождение автомобилей, ходячих персонажей, здания, деревья, растения и множество более мелких трехмерных объектов, таких как фонари, светофоры, скамейки и т. Д., Включены и предлагают высокий уровень детализации (рис. 1). Он также содержит соответствующий код, который выполняет взаимодействия и анимацию упомянутых объектов.Таким образом, у пользователей есть все необходимые компоненты для эксперимента в одном согласованном пакете.

Рисунок 1 . Обзор уровня детализации в смоделированном городе проекта Westdrive в завершенной сцене.

Westdrive можно разделить на две части. С одной стороны, это статическая среда, а с другой — код для взаимодействия между динамическими объектами. Оба будут объяснены ниже.

Статическая среда

Статическая среда моделирует большую городскую территорию.Он включает 93 дома, несколько километров дорог и пешеходных дорожек, около 10 000 небольших объектов и около 16 000 деревьев и растений на общей площади около 230 гектаров. Большая часть 3D-объектов, используемых для этой цели, бесплатно взята из магазина ресурсов Unity ® . Список используемых активов и их лицензий можно найти в указанном репозитории. Тем не менее, дизайн города, представленный здесь, может быть изменен по желанию в редакторе и включенном инструменте разделения сеток. В графическом интерфейсе редактора Unity ® Editor можно изменить размер, форму и количество отдельных зданий, улиц, автомобилей и пешеходов.То же самое относится ко всем остальным активам, представленным здесь. Таким образом, только статическая среда может косвенно использоваться для разработки дальнейших симуляций виртуальной реальности, поскольку проект предоставляет большое количество готовых активов (сборных элементов), которые не нужно создавать заново. Следовательно, можно легко разработать широкий спектр сценариев для реалистичных экспериментов VR, просто манипулируя статической средой для соответствия соответствующим потребностям.

Создание сценариев для динамических объектов

Для полноценного использования Westdrive код, описанный здесь, имеет большое значение.Код полностью написан на C # на основе уровня API Microsoft Net 4. 0 и включает в себя все функции автономного инструментария City AI (рисунок 2). Он включает в себя шесть разработанных нами компонентов: Path Manager для создания и управления путями для пешеходов и автомобилей, сценарий Car Engine, который позволяет автомобилям двигаться независимо, и Car Profile Manager для создания различных профилей для разных автомобилей (например, поддерживаемое расстояние на другие автомобили, звук двигателя и цвет автомобиля). Кроме того, есть Pedestrian Manager и Character Manager, которые управляют анимацией и точками появления для перемещения персонажей по их заданному маршруту, и Experiment Profile Manager, который определяет экспериментальный контекст, такой как маршруты, аудиофайлы и сценарии событий на пути.City AI работает как отдельный набор инструментов в графическом интерфейсе редактора Unity. Короче говоря, можно определить фиксированные маршруты с точками появления для пешеходов и автомобилей, по которым будут перемещаться неигровые персонажи (NPC), такие как пешеходы и автомобили. Только если требуется визуальное изменение символов, необходим внешний инструмент.

Рисунок 2 . Схема города AI особенности в Westdrive. Это иллюстрирует взаимодействие различных менеджеров инструментария для включения созданных автомобилей и пешеходов, а также различных экспериментальных настроек, сохраненных в одной сцене.Эти экспериментальные профили запускают контроллер процедуры, который заботится о начале и завершении эксперимента и создает автомобиль или аватар субъекта. Это также запускает диспетчер автомобилей и пешеходов, которые несут ответственность за создание пассивных автомобилей и пешеходов. В сочетании с профилями автомобилей и списком активов в ходе эксперимента создаются различные автомобили и пешеходы, необходимые для эксперимента.

Чтобы обеспечить управляемое движение автомобилей и пешеходов, мы разработали набор инструментов для создания пути внутри ИИ города, который включает математические компоненты сплайнов Безье (Prautzsch et al. , 2013). Это приводит к детерминированной и точной системе следования по пути, которая зависит только от единиц времени в нефизическом моделировании. Пользователи могут сами изменять контрольные точки пути внутри редактора (см. Рисунок 3). Также можно определить продолжительность маршрута или цепи в редакторе Unity ® . Кроме того, создание кинематического пути облегчает создание точек появления для различных типов ресурсов (в настоящий момент автомобили и пешеходы, см. Рисунки 4, 5) для каждого пути.Все эти функции работают без знания программирования. Следующие компоненты ИИ города также изображены на рисунке 3, чтобы дать лучший обзор взаимодействий и возможностей в пределах Westdrive :

Рисунок 3 . Обзор в редакторе Диспетчера профилей автомобиля, двигателя автомобиля и соответствующей панели параметров. Эти функции позволяют пользователям использовать различные типы транспортных средств в городе. Профиль автомобиля изменяет внешний вид автомобилей, например цвет, шум двигателя и длину датчика. Car Engine позволяет транспортным средствам независимо перемещаться по определенным маршрутам в городе и независимо ускоряться, тормозить и управлять ими. Для каждой из этих функций предусмотрены значения по умолчанию. Поэтому регулировка этих параметров необходима только для новых автомобилей.

Рисунок 4 . Впечатления от автомобилей в очень реалистичной городской сцене.

Рисунок 5 . Обзор всех используемых аватаров Fuse CC в виртуальном городе.

Path Manager: это основа для всех движущихся объектов в Westdrive .С помощью всего нескольких щелчков мышью в редакторе пользователь может создавать новые маршруты для пешеходов и автомобилей или изменять существующие маршруты. Для этого контрольные точки уже упомянутых сплайнов можно перемещать только с помощью мыши. Впоследствии можно установить скорость для объектов на этом маршруте.

Автомобильный двигатель: этот компонент позволяет транспортным средствам независимо управлять, тормозить и ускоряться как на светофоре, так и в случае неизбежного столкновения с другими участниками дорожного движения.

Диспетчер профилей автомобилей: этот компонент позволяет пользователям создавать и управлять несколькими независимыми профилями автомобилей.Это позволяет создавать различные типы автомобилей с разными характеристиками, такими как звук двигателя, цвет или разные проставки для предшествующих автомобилей.

Система управления пешеходами и автомобилями: Эти системы заботятся об автоматическом появлении, перезапуске и повторном возрождении всех пешеходов и автомобилей на сцене. У них есть возможность загружать ресурсы как синхронно, так и асинхронно, чтобы обеспечить бесперебойную работу эксперимента.

Профили экспериментов и контроллер процедур: эти сценарии позволяют пользователям создавать различные эксперименты в среде.Эти профили устанавливают параметры, например, маршруты, по которым будут следовать автомобили. Они также запускают начало и конец эксперимента; в конце эксперимента блоки, и они отключают динамические объекты, которые не нужны в сцене, если это необходимо. Контроллер процедуры использует профиль эксперимента для автоматизации экспериментальной процедуры, например, путем завершения блоков, изменения внешнего вида или полного исключения динамических объектов.

Все эти менеджеры назначают правильные сценарии объектам и перемещают их в папку ресурсов, чтобы они были созданы во время выполнения при запуске эксперимента.Эти комплекты инструментов гарантируют, что к автомобилям и пешеходам прикреплены все необходимые компоненты.

Реализация

В качестве головного дисплея (HMD) в нашем отделе используется HTC Vive Pro. На момент написания это устройство виртуальной реальности является самой передовой доступной технологией (Ogdon, 2019). Чтобы передать движения головы игрока в виртуальную реальность, HTC использует два пассивных лазерных «маяка», которые необходимо прикрепить к потолку в двух противоположных углах комнаты.Два портативных контроллера и гарнитура используют не менее 70 комбинированных датчиков для калибровки положения контроллеров и гарнитуры, измеряя разницу во времени отправки и получения излучаемого сигнала (Prasuethsut, 2016). Чтобы использовать HTC Vive Pro и программу настройки HTC, необходима учетная запись в онлайн-игровой платформе Steam. Для этого требуется стабильное подключение к Интернету, так как Steam и программа настройки HTC можно использовать бесплатно. Поскольку это устройство является одним из самых дорогих на рынке, оно используется в основном для академических или промышленных исследований, а не для частных игр.

Также стоит отметить, что, хотя Westdrive был разработан для HTC Vive Pro, его можно легко перенести на другие HMD виртуальной реальности. Последним компонентом для реализации является программное обеспечение Unity ® . Unity ® также можно использовать бесплатно, если проект не используется в коммерческих целях. Лицензии бесплатны для студентов и исследователей. Редактор Unity ® можно загрузить с веб-сайта Unity ® . Теперь можно создать заказ проекта и преобразовать файлы из репозитория, представленного здесь, в Unity ® .

Более подробное описание того, как настроить Westdrive, а также примеры функциональных возможностей можно найти в виде обучающих видеороликов в репозитории и в дополнительных материалах.

Ограничения по току

Из-за сложности проекта и различий между детерминированным моделированием и компьютерной игрой, еще предстоит реализовать множество возможных улучшений. Благодаря текущим улучшениям, таким как отсечение окклюзии, когда объекты не отображаются, когда они не видны игроку, упрощенные тени и объединение сеток, приемлемая частота кадров не менее 30 кадров в секунду может быть достигнута с использованием NVidia GeForce RTX 2080 ti в сочетании с Intel (R) Xenon ® E5-1607 v4.Желаемой целью в ходе дальнейших исследований будет достижение стабильных 90 Гц, предлагаемых поставщиками технологий виртуальной реальности, такими как HTC и Oculus.

Важно отметить, что код вычисляет упомянутые объекты не физически, а кинематически, поэтому никакие физически смоделированные силы не применяются к каким-либо движущимся объектам. Для этого есть несколько причин: с одной стороны, вычислительные требования компьютера, на котором используется Westdrive , сведены к минимуму.С другой стороны, можно гарантировать точное управление визуальными стимулами, потому что каждый объект пространственно расположен точно в одном и том же месте в одно и то же время. Кроме того, он упрощает потенциальные направленные изменения, поскольку не требуется реконструировать физические взаимодействия.

Еще один момент заключается в том, что в настоящее время нет структурированной программной архитектуры. До сих пор приоритет отдавался простому использованию всех функций редактора, чтобы облегчить создание собственных экспериментов.Структурированная архитектура все еще находится в стадии разработки.

Outlook

В заключение мы снова хотим подчеркнуть влияние Westdrive на будущие исследования VR. Уже более десяти лет назад обсуждался потенциал объединения виртуальной реальности с физиологическими измерениями (Bischof and Boulanger, 2003), но только в последние годы, когда программное обеспечение стало доступным, интерес к виртуальной реальности в науке возобновился (Interrante et al. ., 2018). Основным преимуществом проекта является простая реализация универсального проекта, который, несмотря на его сложность, можно быстро и легко изменить без знания программирования.Точно так же эксперимент в его основной форме удваивается как исследование слежения за глазами. Код для реализации не включен в эту версию, главным образом потому, что он был написан не двумя авторами, а исследовательской группой Seahaven , изучающей пространственную навигацию в виртуальной среде (König et al., 2019). Однако репозиторий будет постоянно обновляться, поэтому в будущем он также будет содержать необходимый код отслеживания взгляда для Pupil Labs. Westdrive в городской среде предлагает множество областей применения.Тем не менее, проект постоянно находится в разработке и расширении. По крайней мере, еще две сцены в настоящее время запланированы для того, чтобы обеспечить еще более широкое применение, например, исследование дилемм троллейбусов (Thomson, 1984) с использованием железнодорожного пути или возможных применений принятия новых концепций мобильности. Все улучшения и добавленные сцены будут выпущены через GitLab. Кроме того, мы собираемся дополнительно прояснить старые части кода и неиспользуемые ресурсы в качестве средства очистки кода, а также исправить любую возможную опечатку или ошибку в коде.В то же время мы расширим раздел комментариев и вики, чтобы получить руководство пользователя по использованию проекта.

Поскольку мы постоянно улучшаем код и добавляем новые функции, эта очистка — постоянный процесс.

В данной работе особое внимание уделялось понятной формулировке, чтобы обеспечить понятное документирование выполненной работы. Существует практически неограниченное количество возможностей применения для расширения этого проекта. Авторы с нетерпением ждут множества отличных идей для продолжения Westdrive .

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License .

Заявление о доступности данных

Наборы данных для этого проекта можно найти в [project-westdrive]: [https://gitlab. com/farbod69/project-westdrive].

Все скрипты в репо можно найти по адресу: [https://gitlab.com/farbod69/project-westdrive/tree/master/Assets/Scripts].

Исполняемый файл текущего эксперимента можно найти по адресу: [https: // gitlab.com / farbod69 / project-westdrive # встроенная-версия].

Авторские взносы

Этот документ написали

MW и FN. Первоначальная идея Westdrive началась как совместная магистерская работа. Оба автора строили и разрабатывали проект. ПК и ГП руководили проектом.

Финансирование

Мы благодарим Deutsche Forschungsgemeinschaft (DFG) и Фонд публикаций открытого доступа Оснабрюкского университета за поддержку. Этот вклад является частью исследовательской учебной группы «va-eva: Vertrauen und Akzeptanz in erweiterten und virtuellen Arbeitswelten» Университета Оснабрюка.

Конфликт интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы к этой статье можно найти в Интернете по адресу: https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fict.2020.00001/full#supplementary-material

Unity ® Трехмерное обучение: www.unity.com/learn.

Онлайн-анимация персонажей: www.mixamo.com.

Сноски

Список литературы

Антез, К., Гарсия-Эрнандес, Р. Дж., Видеманн, М., и Кранцлмюллер, Д. (2016). «Современные технологии виртуальной реальности», Aerospace Conference, 2016 IEEE (Big Sky, MT: IEEE), 1–19. DOI: 10.1109 / AERO.2016.7500674

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Башири А., Газисаиди М. и Шахморади Л. (2017). Возможности виртуальной реальности в реабилитации детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности: обзор литературы. Korean J. Pediatr. 60, 337–343. DOI: 10.3345 / kjp.2017.60.11.337

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Ботика Н. , Мартинс М., Рибейро М. Д. К. Ф. и Магальяйнш Ф. (2015). «Трехмерное изображение городской эволюции Браги с использованием инструмента CityEngine», в Managing Archaeological Heritage: Past and Present 2015 , 132–143.

Google Scholar

Берк, Р. Р. (2018). «Виртуальная реальность для маркетинговых исследований», в Innovative Research Methodology in Management , eds L.Моутиньо и М. Сокеле (Чам: Palgrave Macmillan), 63–82. DOI: 10.1007 / 978-3-319-64400-4_3

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Кастелли, Л., Кораццини, Л. Л., и Джеминиани, Г. К. (2008). Пространственная навигация в крупномасштабных виртуальных средах: гендерные различия в задачах исследования. Вычисл. Человеческое поведение. 24, 1643–1667. DOI: 10.1016 / j.chb.2007.06.005

CrossRef Полный текст | Google Scholar

CityEngine, E. (2013). Программное обеспечение для 3D-моделирования городской среды .ESRI.

Google Scholar

Де Агияр, Э. , Гамбаретто, Э., и Корацца, С. (2017). Веб-платформа для интерактивного проектирования, синтеза и доставки данных движения 3D-персонажей. Патент США № 9 619 914. Mixamo, Inc., Сан-Франциско, Калифорния, США.

Google Scholar

Экстром, А. Д., Ишам, Е. А. (2017). Пространственная навигация человека: представления в разных измерениях и масштабах. Curr. Opin. Behav. Sci . 17, 84–89. DOI: 10.1016 / j.cobeha.2017.06.005

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Фаулхабер А. К., Диттмер А., Блинд Ф., Вехтер М. А., Тимм С., Зютфельд Л. Р., Кениг П. и др. (2018). Человеческие решения в моральных дилеммах в значительной степени описываются утилитаризмом: изучение виртуального вождения автомобиля дает рекомендации по автономному вождению транспортных средств. Sci. Англ. Этика 25, 1–20. DOI: 10.1007 / s11948-018-0020-x

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Фриман, Д., Haselton, P., Freeman, J., Spanlang, B., Kishore, S., Albery, E., et al. (2018). Автоматизированная психологическая терапия с использованием иммерсивной виртуальной реальности для лечения страха высоты: одинарное слепое рандомизированное контролируемое исследование в параллельных группах. Lancet Psychiatry 5, 625–632. DOI: 10.1016 / S2215-0366 (18) 30226-8

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Interrante, V., Höllerer, T., and Lécuyer, A. (2018). Виртуальная и дополненная реальность. IEEE Comput.График. Прил. 38, 28–30. DOI: 10.1109 / MCG.2018.021951630

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Juliani, A., Berges, V. P., Vckay, E., Gao, Y., Henry, H., Mattar, M., et al. (2018). Unity: общая платформа для интеллектуальных агентов. arXiv [Препринт]. arXiv: 1809.02627v1 .

Google Scholar

Кениг, С., Какербек, В., Нольте, Д., Дюсберг, Л., Куске, Н., и Кениг, П. (2019). Изучение пространственных свойств масштабного виртуального города с помощью интерактивной карты. Фронт. Гм. Neurosci. 13. doi: 10.3389 / fnhum.2019.00240

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Ли А., Монтаньо З., Чен В. Дж. И Голд Дж. И. (2011). Виртуальная реальность и управление болью: современные тенденции и будущие направления. Управление болью. 1, 147–157. DOI: 10.2217 / pmt.10.15

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Огдон, Д. К. (2019). HoloLens и VIVE pro: гарнитуры виртуальной реальности. J. Med. Libr. Доц. 107: 118. DOI: 10.5195 / JMLA.2019.602

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Пан, X., и Гамильтон, А. Ф. Д. С. (2018). Зачем и как использовать виртуальную реальность для изучения человеческого социального взаимодействия: проблемы изучения нового исследовательского ландшафта. руб. Дж. Психол . 109, 395–417. DOI: 10.1111 / bjop.12290

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Prasuethsut, L. (2016). HTC Vive: все, что вам нужно знать о гарнитуре SteamVR. Берлин; Heidelberg: Springer (последнее посещение — 30 января 2017 г.).

Google Scholar

Prautzsch, H., Boehm, W., and Paluszny, M. (2013). Методы Безье и B-сплайна . Берлин; Гейдельберг: Springer Science & Business Media.

Google Scholar

Регенте, Н., Эссо, Дж. К. Ю., Агаджан, З. М., Таваколи, А. В., Макгуайр, Дж. Ф., Сутана, Н. А. и др. (2018). Повышение экологической обоснованности исследования памяти с помощью фМРТ с использованием виртуальной реальности. Фронт. Neurosci. 12: 408. DOI: 10.3389 / fnins.2018.00408

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Рус-Калафель, М., Гарети, П., Сэсон, Э., Крейг, Т. Дж., И Валмаджиа, Л. Р. (2018). Виртуальная реальность в оценке и лечении психоза: систематический обзор ее полезности, приемлемости и эффективности. Psychol. Med. 48, 362–391. DOI: 10.1017 / S0033291717001945

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Слейтер, М., и Уилбур, С. (1997). Фреймворк для иммерсивных виртуальных сред (FIVE): размышления о роли присутствия в виртуальных средах. Присутствие 6, 603–616. DOI: 10.1162 / прес.1997.6.6.603

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Зютфельд, Л. Р., Гаст, Р., Кёниг, П., и Пипа, Г. (2017). Использование виртуальной реальности для оценки этических решений в сценариях дорожного движения: применимость моделей, основанных на ценности жизни, и влияние нехватки времени. Фронт. Behav.Neurosci. 11: 122. DOI: 10.3389 / fnbeh.2017.00122

PubMed Аннотация | CrossRef Полный текст | Google Scholar

Винрих, К., Шиндлер, К., Деллинкер, Н., Кок, С., и Траупе, О. (2018). «Социальное присутствие и сотрудничество в крупномасштабной многопользовательской виртуальной реальности — актуальность социальной взаимозависимости для сред, основанных на местоположении», в 2018 IEEE Conference on Virtual Reality and 3D User Interfaces (VR) (Reutlingen: IEEE), 207 –214. DOI: 10.1109 / VR.2018.8446575

CrossRef Полный текст | Google Scholar

Что хуже для вашей машины? По шоссе и по городу, пробег

Хотя одометр может показывать вам пробег вашего автомобиля Clermont Toyota, он не может сказать вам, где были накоплены эти мили. В автомобильной промышленности ведутся давние споры о том, как пробег по шоссе и городу со временем влияет на состояние вашего автомобиля. Если вы не нашли однозначного ответа, не волнуйтесь! Компания Toyota из Клермона предоставит вам ответы и расскажет, как пробег по городу и шоссе может повлиять на ваш автомобиль.

Шоссе миль

Похоже, что шоссе будет худшим типом дороги для вашего автомобиля Clermont Toyota. Вы постоянно едете на высоких скоростях и едете на гораздо большее расстояние по сравнению с пробегом по городу. Но, хотите верьте, хотите нет, вождение по шоссе менее вредно и даже полезно для вашего автомобиля Clermont Toyota. Ваш автомобиль может двигаться с более стабильными оборотами, и вашему двигателю не нужно так часто переключать передачи, что дает вашей коробке передач столь необходимый перерыв.Говоря о тормозах, пробег по шоссе снижает нагрузку на тормоза, потому что они используются не так часто. Ямы и другие дорожные опасности на шоссе в большинстве случаев встречаются нечасто, потому что они лучше поддерживаются, чем городские дороги, а это означает меньший износ подвески вашего автомобиля. Пробег по шоссе может даже принести пользу вашему автомобилю Clermont Toyota, если поддерживать постоянный заряд аккумулятора и генератора. Однако обратная сторона пробега при движении по шоссе — более высокие показания одометра с течением времени.

Городские мили

Поездка на работу короче, и вы не едете слишком быстро по городу, но этот тип вождения действительно может привести к большему износу вашего автомобиля Clermont Toyota. Постоянный режим движения с остановками и езде может привести к износу трансмиссии и быстрому срабатыванию тормозов из-за несогласованных показаний оборотов и нерегулярного и более частого переключения передач. Принимая во внимание дороги, по которым ездит ваш автомобиль Clermont Toyota в городе, ваш автомобиль может получить многочисленные повреждения из-за выбоин и плохого ухода за дорогами.Транспортные средства также едут и паркуются близко друг к другу, что может привести к повреждению краски и / или повреждению кузова.

Держите свой автомобиль в форме с Toyota of Clermont

Пробег при движении по городу и трассе может повлиять на ваш автомобиль по-разному, но использование только одного или другого не гарантирует большей долговечности вашего автомобиля Clermont Toyota. Но регулярная замена и ротация шин, замена масла и осмотр вашего автомобиля экспертом по автосервису могут помочь вашему автомобилю прослужить долгие мили.

В Toyota из Клермонта наша команда экспертов по обслуживанию автомобилей будет рада помочь вам соблюдать график регулярного технического обслуживания и посоветовать, как лучше всего обслуживать ваш автомобиль. Чтобы получить лучший сервис по лучшей цене, посетите нас по адресу 16851 State Road 50, недалеко от автомагистрали Флориды, или позвоните нам по телефону (352) 404-7000, чтобы назначить встречу сегодня!

Самый эффективный автомобиль для вождения по городу против. Шоссе

Вы часто видите расход топлива, рассчитанный для езды по городу и шоссе.Это потому, что это два совершенно разных пути. Один требует постоянного ускорения и торможения, что сжигает больше топлива, в то время как у другого двигатель работает на низких оборотах в течение нескольких часов. И хотя небольшие городские автомобили могут иметь больший пробег, их бензобаки недостаточно велики для поездок по дорогам. Вам не захочется ехать на городском автомобиле в долгую поездку, и вам не захочется водить по городу туриста. Итак, какие автомобили лучше всего приспособлены для работы в таких различных условиях вождения?

Митсубиси Мираж 2021 года | Mitsubishi

Лучшая машина для города: Mistubishi Mirage

Городское движение часто медленное, а улицы часто загромождены.Это делает небольшой и несколько тусклый Mitsubishi Mirage самым эффективным городским автомобилем, который вы можете получить. Имея всего 78 лошадиных сил от трехцилиндрового двигателя объемом 1,2 л, недостаток мощности компенсируется экономией. Способный проехать 36 миль на галлон в городе (и 43 шоссе), он превосходит печально известный Civic с точки зрения топливной экономичности. Вдобавок к этому Mirage очень дешевый.

При стартовой цене всего 15 655 долларов (16 565 долларов, если вы не умеете водить джойстик), у него немного, только 7-дюймовый информационно-развлекательный экран и грузовая емкость лучше, чем у Chevy Spark.Так что для передвижения по городу это хороший выбор. Но его топливный бак объемом 9,2 галлона означает, что его хватит примерно на 400 миль по шоссе. И вы, вероятно, не хотите пытаться разогнаться до 100 км / ч на машине с мощностью всего 78 лошадиных сил. С учетом сказанного, какая машина лучшая на долгое время?

Лучшая машина для трассы: Ram 1500

Ram 1500 | Скотт Олсон / Getty Images

Вы, конечно, не захотели бы водить этого зверя по узким городским дорогам, но в автомобильных поездках Ram 1500 может просто продолжать движение.Конечно, вы должны приобрести один с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel, если вы хотите получить лучший расход бензина: город на 22 мили на галлон и шоссе на 32 мили на галлон. Хотя 32 мили на галлон — это не так много, но в сочетании с 33-галлонным топливным баком Ram 1500 может проехать более 1000 миль (да, 1000 миль) на одном баке бензина. Это делает этот автомобиль самым эффективным автомобилем для дальних перевозок без лишних вопросов. Просто не смотрите на счет за газ, когда вам нужно заправить.

И этот модельный ряд дополняется чрезвычайно мощным грузовиком.Имея 260 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента, Ram 1500 может буксировать более 12 000 фунтов. Это, безусловно, повлияет на дальность полета, но если вам когда-нибудь понадобится использовать его как грузовик, вы можете использовать его как грузовик. Все начинается всего с 33000 долларов, при этом достаточно места для 4 человек и кровати, способной выдержать 2000 фунтов. У вас будет все необходимое для ваших друзей и вещей, поскольку вы доберетесь от побережья до побережья всего за 3 остановки (4 остановки, если вы выберете длинный маршрут).

Но, допустим, вам не нужен крошечный люк для города, и вам не нужен большой дизельный грузовик для дальних поездок по шоссе.К счастью, есть одна машина, которая встретит вас посередине.

Лучшее из обоих миров: Hyundai Ioniq Blue

Hyundai Ioniq Синий Гибрид | Hyundai

Нельзя отрицать, что гибриды могут быть более эффективными как в городе, так и на шоссе. Hyundai Ioniq Blue опережает таких именитых конкурентов, как Toyota Prius, когда речь идет об эффективности как в городе, так и на шоссе. С расходом 58 миль на галлон в городе и 59 миль на галлон на шоссе, благодаря 12-галлонному баллону вы сможете проехать чуть более 700 миль по шоссе за одну заправку.

Он также начинается всего с 23000 долларов, что в целом делает его доступным седаном. Благодаря встроенному Apple CarPlay / Android Auto, а также нескольким функциям безопасности, таким как обнаружение слепых зон, он будет работать в повседневной жизни при минимальном потреблении газа. Hyundai заявляет, что каждый 2021 Ioniq будет получать 36 000 миль бесплатного обслуживания в течение 3 лет. С точки зрения рентабельности, лучше не бывает.

Итак, проезжаете ли вы милю до магазина, 1000 миль по границам штата или где-то посередине, есть автомобиль с лучшим расходом топлива для вашего образа жизни.И он готов повести вас по любым дорогам, которые вы выберете.

СВЯЗАННЫЕ: Самые экономичные спортивные автомобили

Семь лучших подержанных автомобилей для городского вождения

В то время как некоторые из нас, горожан, могут пользоваться общественным транспортом, некоторые «пассажиры» не имеют такой роскоши. Несмотря на то, что они живут в большом городе, им по-прежнему требуется автомобиль, чтобы добраться до работы. Если вы недавно переехали в большой оживленный район, возможно, вам придется преследовать подержанный автомобиль, чтобы помочь вам передвигаться.Это может быть довольно напряженной задачей, так как вы будете искать машину, которая будет доступной по цене, легко маневрирующей в городе и обеспечивающей отличную экономию топлива.

К счастью для вас, мы собрали некоторые из лучших подержанных городских транспортных средств ниже (с подсказкой для Kelsey Mays из Cars.com ). Когда вам пора окончательно совершить покупку подержанного автомобиля в Лексингтоне, Кентукки , вы будете точно знать, на какие автомобили вы должны ориентироваться…

2014 Kia ​​Soul

— цена: + 0 руб.

Мы обещаем, что выберем этот автомобиль не из-за рекламы танцующих хомяков (хотя мы, безусловно, ценим эту рекламу).Нет, мы выбрали Kia Soul 2014 года из-за его способности маневрировать по городу.

Как пишет Мэйс, автомобиль снабжен рядом удобных функций (мультимедийная система UVO, подогрев сидений и рулевого колеса, панорамный люк на крыше) и высококачественные материалы, что делает ваше ожидание в пробке более терпимым.

Конечно, машина очень доступна. Подержанная Soul 2014 года обычно стоит от 12 000 до 15 000 долларов, а стоимость владения останется низкой. Экономия топлива в городе составляет около 24 миль на галлон, что позволяет конкурировать с расходом топлива на шоссе других транспортных средств!

2015 Honda Fit

Модель 2015 года — отличный вариант, если вы ищете автомобиль для езды по городу.Подержанный малолитражный автомобиль стоит менее 15 000 долларов (это скидка по сравнению с новой моделью), и вы знаете, что получите идеально подходящий подержанный автомобиль (с учетом ожидаемого небольшого пробега).

Конечно, автомобиль также был спроектирован для преодоления трудных городских поворотов. Большие обзорные линии позволяют водителю полностью видеть свое окружение, а камеры бокового обзора LaneWatch помогают только в этом ракурсе. Fit также предлагает просторный интерьер и отличную управляемость, а водители будут удивлены щедрым 52.7 кубических футов грузового отсека.

2014 Toyota Prius c

Вы не получите большей экономии топлива в городе, чем этот гибрид, поскольку Prius c обеспечивает невероятную эффективность — 53 мили на галлон в городе. Кроме того, вам не придется тратить слишком много денег на использование этой передовой технологии, поскольку подержанная модель 2014 года стоит менее 16 000 долларов.

Во время движения по городу водитель оценит меньшие габариты автомобиля, в том числе 157-го.Длина 3 дюйма, ширина 66,7 дюйма и максимальный радиус поворота 37,4 фута. Только эти два фактора делают Prius достойным автомобилем.

2014 Лексус CT 200h

Городские водители часто не хотят тратить лишние деньги на роскошный автомобиль. В этих местах чаще случаются аварии, и вы, вероятно, столкнетесь с несколькими взломами автомобилей. Тем не менее, за роскошным автомобилем стоит стремиться, особенно когда он такой же недорогой, как Lexus CT 200h.Подержанная модель 2014 года стоит около 22000 долларов — невероятная цена для роскошного автомобиля двухлетней давности!

Автомобиль не обеспечивает большой скорости, но управляемость заслуживает похвалы. Кроме того, будучи гибридом, Lexus обеспечивает отличную ходимость по городу, так как CT 200h проходит около 43 миль на галлон.

2014 Jeep Wrangler двухдверный

Хотя экономия топлива у Wrangler не самая лучшая (17 миль на галлон), множество других возможностей автомобиля по-прежнему делают его отличным выбором.

Городские дороги могут быть трудными для транспортных средств, но Wrangler сможет справиться и преодолеть любое препятствие, которое вы встретите на его пути. Сюда входят выбоины, бордюры, неравномерная оплата… Wrangler проедет по ним с нулевыми трудностями. Кроме того, с повышенным потенциалом аварии в городе вы чувствуете себя комфортно, зная, что ваш автомобиль прочен и способен преодолеть любые незначительные столкновения.

Подержанная модель 2014 года стоит около 23 390 долларов, что является невероятной ценой, учитывая бренд и заводскую табличку.

2014 Buick Encore

— цена: + 0 руб.

Этот автомобиль может быть немного больше, чем вы себе представляли, но он все же оказался отличным выбором для езды по городу. Encore по-прежнему относительно невелик, поскольку он меньше, чем ваши стандартные компактные внедорожники, но он по-прежнему предоставляет все грузовое пространство, которое вы, возможно, захотите. Несмотря на меньший размер, Encore по-прежнему обеспечивает водителю высокую посадку, а это означает, что у него будет отличный вид на оживленную городскую дорогу.Кроме того, когда в вашем городе плохая погода, вы знаете, что ваш Encore может прорваться сквозь любую кучу снега с помощью переднего привода и четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.

Конечно, раз вы купите Buick, это означает, что вы также сможете оценить все элементы роскоши и комфорта этой марки. К счастью, приобретение этих удобств не будет стоить вам много денег, так как подержанный Encore 2014 года стоит менее 25 000 долларов. Если это немного выходит за рамки вашего ценового диапазона, помните: топливная эффективность в 25 миль на галлон сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.

2014 Scion iQ

Вы, вероятно, не найдете автомобиль намного меньшего размера, но на самом деле он идеально подходит для езды по городу. Scion iQ, более чем на 2,5 фута короче Mini Cooper Hardtop, способен вписаться практически в любую городскую парковку, с которой вы столкнетесь.

Как и ожидалось, автомобиль также обеспечивает отличную экономию топлива (36 миль на галлон). Кроме того, при базовой цене около 15 000 долларов вы не найдете более доступного варианта.

Есть множество вариантов на ваш выбор, и они также предлагают свои собственные особенности и удобства. Тем не менее, каждый из них обладает тремя атрибутами, которые мы определили сверху: доступность, маневренность и экономия топлива. Поэтому независимо от того, какой вариант вы выберете, мы уверены, что вы останетесь довольны своим решением.

Как городское вождение влияет на вашу машину?

Привет, жители Торонто! Мы хотели бы поделиться некоторыми знаниями, которые мы получили о ремонте автомобилей в Торонто.Потому что, хотя мы любим свой город, нам не всегда нравится то, как он влияет на наши машины. Проблемы, связанные с вождением по городу, означают, что ремонт автомобилей в Торонто обычно рассматривается в нескольких ключевых областях вашего автомобиля. Мы покажем вам, где находятся эти области и что с этим делать.

Качество дороги

На некоторых дорогах есть выбоины, на других — рябь, а также время от времени вы будете сталкиваться с лежачими полицейскими.

Как это влияет на вашу машину?

Неровная поездка может повлиять на множество различных систем, когда ваш автомобиль толкается.Но в основном это означает, что когда мы ремонтируем автомобили в Торонто, это часто связано с подвеской. Ваша подвеска принимает на себя основной удар (поскольку она предназначена для этого) и, скорее всего, быстрее изнашивается на ухабистой дороге.

Что вы можете с этим поделать?

Сделайте вождение осознанным. Помогите своей машине, следя за выбоинами, избегая их, если это возможно, и стараясь их легко преодолевать. Также обратите внимание на любые изменения в вашем автомобиле. Если ваша поездка кажется более грубой, вы слышите скрип при повороте или если носовая часть вашего автомобиля опускается при торможении, обратитесь к местному мастеру-механику, и мы это проверим.

Остановись на машине

Вождение по городу в обычный день включает в себя множество остановок и остановок, но если добавить аварию или другую чрезвычайную ситуацию, это может стать смешным.

Как это влияет на вашу машину?

Частые остановки и трогательные движения увеличивают нагрузку на тормоза. Таким образом, у городских автомобилей тормоза изнашиваются чаще, чем у автомобилей с большим пробегом по шоссе. А машина с поврежденными тормозами — небезопасная машина.

Что вы можете с этим поделать?

Если вы только что переехали в город, ваш текущий ремонт автомобилей в Торонто может быть другим.Вам следует чаще проверять тормоза, мы рекомендуем при каждой замене масла, чтобы сэкономить ваше время, избегая внеплановых ремонтов и простоев.

Вам следует подумать об изменении своего стиля вождения, постарайтесь свести к минимуму торможение, следуя за автомобилем впереди вас на большем расстоянии. И постарайтесь избегать ситуаций, требующих резкого торможения.

Автомобиль на холостом ходу

Обычно это признак остановки и движения в плотном потоке, городские водители обычно чаще других водят на холостом ходу.

Как это влияет на вашу машину?

Медленное движение или остановка движения приводят к слабому потоку воздуха через радиатор вашего автомобиля, что является испытанием для системы охлаждения двигателя. Низкая или грязная охлаждающая жидкость, плохое состояние приводного ремня или слабые шланги могут подвергнуть ваш двигатель риску перегрева, что приведет к тому, что ВЫ являетесь причиной пробки!

Что вы можете с этим поделать?

К сожалению, ничего, кроме предотвращения интенсивного движения.Вам просто нужно проявлять больше усердия в поиске ремонта автомобилей в Торонто и регулярно проверять систему охлаждения вашего автомобиля. Регулярное профилактическое обслуживание снижает вероятность застревания на обочине дороги и замедления движения.

Городское вождение означает, что вы должны быть немного осторожнее со своим автомобилем. Но когда вы будете водить безопасно, прислушиваетесь к своим автомобилям и планируете плановое техническое обслуживание автомобилей в Master Mechanic — с вами все будет в порядке.

Лучшие городские автомобили для покупки в 2021 году

Городские автомобили всегда предлагали большую ценность, но технологические разработки и растущая конкуренция на рынке означают, что они больше не шумные, непрочно построенные будки прошлых лет.

Городские автомобили, конечно, по-прежнему строятся по сниженной цене, но в нашем списке лучших городских автомобилей нет ни одной машины, которая заставила бы своего владельца почувствовать себя скрягой за рулем. Возможно, это не лимузины, но прочная конструкция, тщательное применение мягких материалов и, как правило, высокие характеристики делают кабины большинства городских автомобилей удобными, чтобы скоротать время в пробке или поехать на работу.

Некоторые городские автомобили ездят лучше, чем другие, или более увлекательны для вождения, но в наши дни мало кто из них действительно ужасен, и многие могут неплохо справиться и в более длительных поездках.Тем не менее, сочетание типично маломощных двигателей и базовой комплектации шасси означает, что некоторые городские автомобили могут выдерживать тяжелые погодные условия при длительных поездках по пересеченной местности, в то время как другие легко справляются с ними. Если вы собираетесь делать больше, чем просто вождение по городу, убедитесь, что ваш тест-драйв городского автомобиля включает в себя немного проезжей части с двусторонним движением.

Городские автомобили эконом-класса всегда были изюминкой, и последняя партия не стала исключением. Все они потребляют топливо и дешевы в обслуживании и страховании, так что вам действительно придется рассчитывать на мегагодовые километры, чтобы хотеть делать покупки вокруг в поисках оптимальных показателей расхода топлива на галлон.

Легкость вождения, характер, комфорт и универсальность — вот главные преимущества данного сектора, хотя все больше покупателей городских автомобилей также ищут возможности для персонализации своих покупок с помощью лучшего диапазона цветов и вариантов отделки, предлагаемых дилерами. Информационно-развлекательная система также является приоритетом, поскольку многие городские автомобили предлагают развлечения с сенсорным экраном и спутниковую навигацию, не говоря уже о жизненно важных возможностях подключения к Apple Car Play и Android Auto.

В приведенный ниже список из 10 лучших городских автомобилей входят городские кольцевые дороги и компактные автомобили, сочетающие в себе все лучшие атрибуты очень интересного сектора — он включает в себя самые модные, самые модные, лучшие для вождения и самые универсальные автомобили в одном списке.

Городские автомобили обычно покупают с учетом бюджета, поэтому все модели, перечисленные ниже, предлагают отличное соотношение цены и качества с точки зрения низкой закупочной цены и привлекательных финансовых сделок. Они также будут предлагать минимальные эксплуатационные расходы, но, конечно, лучшие городские автомобили содержат большое количество комплектов и большие автомобильные функции в своих миниатюрных кузовах.

Вот наш список из 10 лучших городских автомобилей, представленных в настоящее время на рынке…

1. Fiat 500

Мы очень впечатлены новым Fiat 500 — им весело и легко управлять, в то время как производитель упаковал симпатичный городской автомобиль по последнему слову техники.

Абсолютно новая модель третьего поколения будет доступна только в качестве электромобиля, но все еще есть много намеков на наследие 500, например, отсутствие традиционной решетки радиатора спереди. Текущие 500 владельцев, испытывающие искушение совершить прыжок в электромобиль, обнаружат, что цена начального уровня составляет около 21000 фунтов стерлингов (после правительственного гранта на подключаемый автомобиль в размере 2,5 тысяч фунтов стерлингов), в то время как мы обнаружили, что положение водителя значительно улучшилось. предыдущая модель. Если вам нужно, вы можете быстро зарядить до 85 кВт, что даст вам 80% заряда за 35 минут или 30 миль всего за пять минут.

Fiat разделил линейку новых 500 EV на три уровня отделки салона: Action, Passion и Icon. Внутреннее пространство лучше спереди, чему способствовало увеличение внутренней ширины на 42 мм и высоты над головой на 10 мм, но довольно ограниченное сзади, хотя сидений всего два. Объем багажника остался на уровне 185 литров, но по всему салону разбросаны полезные места.

500 остается великолепно выглядящим городским автомобилем, доставляющим массу удовольствия и элитным видом, противоречащим его статусу городского автомобиля.Нам он так нравится, что мы назвали его нашим Городским автомобилем 2021 года!

2. Volkswagen up!

The up! раньше были самыми дорогими для покупки среди городских автомобилей VW Group, хотя и медленнее всего обесценивались — в этом сила значка «премиум» VW в действии.

Эта ситуация осложняется тем фактом, что в настоящее время вы можете купить его собратьев SEAT Mii и Skoda Citigo только в электрическом виде. Вы можете купить электрический e-up! тоже, конечно, в этот момент цена VW вновь заявляет о себе, но если вы хотите бензиновый двигатель, тогда вверх! в настоящее время это самый дешевый и единственный вариант.

Как и его бывшие собратья, манеры вождения up! Просто затмевают все остальное в этом классе — шасси просто так хорошо отсортировано. Вверх! Это отличное развлечение, чтобы кататься по проселочной дороге, оставаясь при этом комфортно в круизе и поглощая все, кроме самых больших ухабов в городе.

The up! также является самым стильным из трех сестринских автомобилей благодаря чистому дизайну передней части и стильной цельностеклянной задней двери. Кроме того, его можно легко настроить. В дополнение к различным уровням отделки салона на выбор предлагается множество комбинаций легкосплавных дисков, обивки сидений и дополнительных элементов интерьера.Если вам нужен городской автомобиль с настоящими характеристиками, есть еще и впечатляющий! GTI мощностью 113 л.с.

Однако будьте осторожны, так как добавление подобных дополнений скоро приведет к тому, что цена будет выше, чем у гораздо более крупных автомобилей. Вверх! уже довольно дорого, а стандартное оборудование не слишком велико — вы действительно платите за значок. Тем не менее, это, несомненно, отличная покупка, и она стала нашим городским автомобилем года Auto Express 2020 года.

3. Hyundai i10

Управлять городским автомобилем больше не означает мириться с необработанной коробкой для жужжания — и Hyundai i10 доказывает это.В своем нынешнем поколении городского автомобиля i10 корейский бренд значительно увеличил изысканность и пространство внутри пятидверного кузова, вопреки тенденции к вариантам персонализации и вместо этого предлагая взрослый, просторный и компактный люк с хорошим соотношением цены и качества.

Он доступен только в пятидверной форме, что свидетельствует о его ориентации на удобство использования. Но с солидным качеством сборки и некоторыми достойными материалами внутри он выглядит более престижным, чем когда-либо.

i10 ниже, длиннее и шире, чем его предшественник, поэтому он предлагает почти столько же места, как супермини, с практичностью и удобством вождения, чтобы вы почувствовали себя в более крупном и более дорогом автомобиле.У i10 хорошая управляемость, даже если это не самый резкий автомобиль в своем классе.

Существует хороший выбор уровней отделки салона, включая модели начального уровня SE и N Line высшего класса. Тем не менее, это версия SE Connect среднего класса, которая предлагает лучший баланс оборудования и цены, с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем и подключением USB в стандартной комплектации.

4. SEAT Mii electric

В отличие от up !, SEAT Mii доступен только как электромобиль.Он использует ту же трансмиссию, что и e-up! и имеет быструю зарядку в стандартной комплектации, поэтому он обеспечивает хорошую гибкость для городского электрического небольшого автомобиля.

SEAT теперь предлагает Mii electric только со склада. Он поставляется в одной комплектации по цене 20 300 фунтов стерлингов — после гранта HMRC на подключаемый автомобиль в размере 2500 фунтов стерлингов. Это может показаться дорогим для городского автомобиля, но у него приличное количество большого автомобильного комплекта и, что более важно, ощущение настоящего большого автомобиля. Кроме того, вы сэкономите много денег на топливе.

На сиденье водителя достаточно места для ног и головы, в то время как большой спидометр расположен по центру перед вами, образуя часть простой и лаконичной компоновки приборной панели.Также нет сложной настройки информационно-развлекательной системы — вместо этого Mii оснащен подставкой для смартфона, поэтому вы можете использовать свой собственный выбор навигационных систем, подключенных по Bluetooth.

Mii electric по-прежнему остается в высшей степени комфортным, с возможностью преодолевать неровности и выбоины настолько спокойно, что трудно поверить, что вы водите что-то настолько маленькое.

5. Kia Picanto

Новый Kia Picanto хорош для вождения, имеет большой список комплектаций, просторный и хорошо сделанный — все факторы, которые помогли ему подняться в рейтинге в классе городских автомобилей.Он основан на стильном дизайне своего предшественника, но с более качественным и лучше оборудованным салоном, большим пространством, взрослым опытом вождения и дополнительной индивидуальностью.

Обновленный Picanto имеет модельный ряд двигателей, который был обновлен в соответствии с последними стандартами выбросов. Началом диапазона является 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 66 л.с., а в верхней части прайс-листа Picanto находится 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом и мощностью 99 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, хотя новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач Kia доступна в качестве дополнительной опции для 66-сильных автомобилей.

Kia ​​теперь оснастила Picanto множеством дополнительных технологий помощи водителю, включая помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, систему предупреждения водителя и помощь в движении по полосе, которые могут помочь контролировать движение. рулевое управление, торможение и дроссельная заслонка на основных проезжих частях. Итак, путешествуете ли вы по городу или по автомагистрали, на Picanto безопасно ездить.

6. Toyota Aygo

Toyota утверждает, что яркое лицо Aygo навеяно манга-комиксами.Что бы ни вдохновляло его, маленькая Toyota, безусловно, смелая, с резкими складками, привлекательными углами и впечатляющей крышей с двойными пузырями. Старый автомобиль пользовался огромной популярностью и продавался в огромных количествах, а последняя модель — улучшение почти во всех отношениях.

Под смелым внешним видом скрывается обновленная версия платформы, которая лежала в основе старого автомобиля, так что с точки зрения вождения не так много нового. Это означает, что, несмотря на то, что кузов скатывается по углам, а переключение передач довольно резкое, автомобиль обладает плавной ездой и энергичным двигателем с тихим звуком.

Легкое и точное рулевое управление делает Aygo легким занятием для езды по городу и еще проще припарковать — чему дополнительно способствует стандартная цветная камера заднего вида.

Настоящим победителем в обновлении стала экономия топлива, так как Toyota Aygo с ручным управлением возвращает до 56 миль на галлон в смешанном цикле — так что вы не будете проводить слишком много времени на заправочной станции.

7. Suzuki Ignis

Внешний вид, по общему признанию, немного мармитный, и хотя некоторые думают, что Ignis выглядит квадратным и странным, другим нравятся его коренастые реплики в стиле кроссовера.У него также есть задняя часть, которая напоминает старшим водителям легендарный городской автомобиль Suzuki 1970-х годов, SC100, но будет ли это крутым или нет, также зависит от вашей точки зрения.

Тем не менее, если вам нравится внешний вид (а вы не можете отрицать его индивидуальность), Ignis может многое предложить взыскательному покупателю городских автомобилей. Эта квадратная форма делает его очень универсальным и просторным, а также легким и маневренным в городе. Благодаря обширным характеристикам Suzuki он также упакован в комплект, даже в начальной модели есть DAB-аудио и Bluetooth.

Интерьер немного менее изысканный, чем у некоторых из его конкурентов, с некоторыми пластиками на ощупь, ломкими и царапающими, и это отсутствие изысканности также очевидно, если вы возьмете Ignis на пробежку за город. Выбор единственного двигателя мощностью 82 л.с. кажется затруднительным на скоростях автострады, а на извилистых дорогах слишком большой крен кузова.

Дорожный шум может быть немного навязчивым и на более высоких скоростях, но если вы придерживаетесь проселочных дорог или остаетесь в городе, Ignis доставляет удовольствие от вождения, чувствуя себя маневренным и его исключительно легко разместить в небольших промежутках благодаря квадратной форме и отличная видимость.

Фактически, с гибридным приводом и полноприводным двигателем, также включенным в список опций, характерный Ignis имеет столько преимуществ, что его недостатки легко не заметить. Именно поэтому наш городской автомобиль занимает верхнюю строчку в десятке.

8. Fiat Panda

Как и Suzuki Ignis, Fiat Panda — еще один городской автомобиль, предлагающий нечто иное, чем «взрослое» чувство, к которому стремятся многие его соперники. к. Таким образом, хотя это может быть не лучший объективный выбор, он входит в наш список фаворитов городских автомобилей во многом благодаря своей индивидуальности и стилю.

В некоторых отношениях Panda предлагает вполне традиционный взгляд на жанр городских автомобилей. Его дешево купить, приятно водить и он очень маневренный, хотя модели начального уровня мало оборудованы, а интерьер относительно прост.

Тем не менее, Panda — полезный городской автомобиль с большим количеством вещей для хранения вещей и приличным багажником, хотя на задних сиденьях немного тесновато. Также приятно ездить по городу с легким рулевым управлением, приличным комфортом и потрясающим круговым обзором.

В тандеме со всеми тремя уровнями отделки салона Life, Sport и Cross предлагается 1,0-литровый двигатель мощностью 69 л.с. Между прочим, несмотря на свои миниатюрные размеры, эти полноприводные версии используют постоянный полный привод, что делает их более полезными на бездорожье, чем многие более крупные «внедорожники».

9. Citroen C1

В основе Toyota Aygo лежат его французские братья и сестры — Citroen C1 и Peugeot 108.Однако, хотя C1 и Peugeot 107 предыдущего поколения были почти идентичны предыдущему Aygo, на этот раз между автомобилями больше различий.

У C1 более гладкий и чистый стиль по сравнению с Aygo, без сумасшедших углов, которые делают этот автомобиль таким спорным. Нельзя сказать, что это скучно — перевернутая фара, перевернутая под торговой маркой Citroen, придает C1 уникальный вид.

C1 приводится в движение 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем Toyota мощностью 71 л.с. Это относительно плавный двигатель, но не ожидайте, что он установит какие-либо рекорды наземной скорости, поскольку для разгона от 0 до 62 миль в час требуется более 14 секунд.

В остальном кабина в целом такая же, как и у Aygo, что означает такое же сочетание интересных стилей и немного дешевой конструкции. Также не хватает места на задних сиденьях, даже в пятидверных версиях — хотя багажник у этих автомобилей немного больше, чем у Aygo.

Еще одна особенность, которая наверняка понравится людям, — это дополнительный тканевый люк в полный рост — отличное дополнение для автомобилей с почти трансформируемым кузовом. Тем не менее, из-за нехватки места и изысканности эти автомобили остаются позади лидеров в этом классе.

10. Peugeot 108

Как упоминалось выше, Peugeot 108 делит механику с Citroen C1 и Toyota Aygo, но добавляет свой особый бренд галльского шарма. Это умный, стильный дизайн с множеством опций персонализации, а Top! версии поставляются с выдвижной тканевой крышей, которая добавляет немного удовольствия в поездку по городу.

В стандартную комплектацию входит также приличный уровень встроенных технологий, с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, радио DAB, Bluetooth и USB-портами, доступными в базовой комплектации Active.Внутреннее пространство предсказуемо немного тесновато, но задние сиденья складываются в конфигурации 50:50, что добавляет немного практичности.

Эксплуатационные расходы должны быть низкими, поскольку 108 предлагает до 58,9 миль на галлон в смешанном цикле и выделяет около 110 г / км CO2, поэтому, если вы хотите купить городской автомобиль, но пока не хотите переключаться на электроэнергии, 108 может быть хорошей ставкой.

Посмотрите наш список лучших небольших гибридных автомобилей или ознакомьтесь с нашими лучшими рекомендациями по автомобилям …

10 отличных автомобилей для городского вождения

Сегодня в городе очень много автомобилей.Большинство из них даже не выглядят так, будто они где-то рядом с городскими дорогами. Они слишком велики, затрудняют парковку у обочины и часто вызывают наибольшее движение. В основном это полноразмерные седаны, грузовики и внедорожники. Существуют автомобили, которые созданы специально для удовлетворения потребностей людей, которые либо живут в городе, либо путешествуют в него. Вот список всех автомобилей, которые были созданы для этих людей на городских улицах мира.

СВЯЗАННЫЙ: 10 автомобилей, которые вы определенно не должны водить в городе (и 5 стоят каждого доллара)

Через автотрейдер.около

10 Умная машина

Smart Car был представлен миру в конце 1990-х годов одной из рук Mercedes-Benz. С тех пор появилось много разных вариантов и дизайнов. Один дизайн, который остался верным, — это размер Smart Car. Размер одной из самых известных моделей, Fortwo, составляет 106,1 дюйма в длину, 61,4 дюйма в ширину и 60,7 дюйма в высоту. Если это не убедит кого-то, кто живет в городе, купить его, я не уверен, что будет.Это самая идеалистическая машина под велосипед для передвижения по городу и парковок.

Через: Bing

9 Фольксваген Жук

Всем известна история Volkswagen Beetle. Это небольшой автомобиль с долгой историей. Это «Народный автомобиль», созданный на все случаи жизни. Отличная экономия топлива, крошечные и скромные варианты, чтобы сделать его доступным для всех и каждого.Самая новая и последняя модель имеет длину 168,8 дюйма, ширину 71,9 дюйма и высоту 58,6 дюйма. Вероятно, это самая просторная машина в списке для водителя, хотя у нее не так много заднего сиденья. Это не самый маленький автомобиль в списке, но это также не та машина, которую нельзя упускать из виду.

СВЯЗАННЫЙ: 10 маленьких машинок, которые на самом деле удивительно удобны

8 МИНИ Купер

MINI Cooper.Mini упоминается в названии, поэтому, конечно, он будет маленьким по сравнению с остальными автомобилями на рынке. Имея длину 151,1 дюйма, ширину 68 дюймов и высоту 55,7 дюйма, MINI Cooper 2019 года оправдывает свое имя по сравнению с грузовиками, внедорожниками и седанами, которые ходят по улицам города. Автомобиль с хорошей топливной экономичностью, легкий для парковки и не занимающий много места на дороге — это тот автомобиль, который люди хотят видеть в городе в MINI.

7 FIAT 500

FIAT 500 недавно был заменен на U.С., но на некоторых это все же произвело впечатление. Это маленькая и симпатичная машина с бодрым двигателем и подлым лаем. Один из самых маленьких автомобилей в списке, 500 Pop имеет длину почти 140 дюймов, ширину 64 дюйма и высоту 60 дюймов. Хорошо, что 500 — один из самых доступных автомобилей в списке. Это означает, что если люди действительно хотят, они могут затопить городские улицы этим маленьким итальянским хэтчбеком. Есть причина, по которой FIAT 500 так хорошо работает на улицах Италии.

Через Motor1

6 Toyota Corolla Хэтчбек

Новый хэтчбек, предлагаемый Toyota, довольно мал по сравнению с седанами и внедорожниками остального мира. Corolla Hatchback с проектной длиной 172 дюйма, шириной 70,5 дюйма и высотой 57,1 дюйма является одним из лучших автомобилей для езды по городу. Не говоря уже о надежности бренда. Это самый длинный в списке, но по сравнению с седаном среднего размера Corolla Hatchback все же меньше и маневреннее, когда его помещают рядом с Camry.Никто не должен упускать из виду маленькую Тойоту, если он живет или ездит в городе.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых экономичных автомобилей 2019 года

5 VW Golf

Volkswagen Golf имеет длину до 167,6 дюйма, ширину 70,8 дюйма и высоту 58,2 дюйма. Это немного меньше по сравнению с Beetle, а также в нескольких дюймах от Corolla Hatchback.Когда дело доходит до езды по городу, лучше меньше. Volkswagen Golf по-прежнему должен быть легким автомобилем для вождения, парковки и передвижения по городу для горожан и для тех, кто живет в городской местности. Volkswagen Golf с комфортабельной ездой, впечатляющей экономией топлива и маневренностью не должен упускать из виду тот, кто живет и ездит в городе.

через Автомобиль и Водитель

4 Ford Fiesta Хэтчбек

Ford Fiesta Hatchback — самый маленький из названных автомобилей в этом списке.При измерении Fiesta получается 159,7 дюйма в длину, 58,1 дюйма в высоту и 71,6 дюйма в ширину со сложенными зеркалами. На Fiesta легко передвигаться. Легко припарковаться. И он не занимает столько места, как седаны и внедорожники, на которых люди ездят сегодня. Движение не должно было быть таким плохим, если бы в городах были автомобили, подобные Fiesta Hatchback, на большинстве улиц. Так что не упускайте из виду и эту машину. Он заслуживает второго взгляда, чтобы быть в голове у всех при покупке автомобиля для города.

СВЯЗАННЫЙ: 15 самых безопасных автомобилей, которые можно купить за деньги (и 10, которых следует избегать любой ценой)

3 Honda Fit

Honda Fit имеет размеры всего 161,4 дюйма в длину, 67 дюймов в ширину и 60 дюймов в высоту. Это делает Honda Fit отличным кандидатом для парковки и езды по городу, поскольку он не настолько велик, чтобы занимать много места. Он немного больше, чем Fiesta в этом списке, но все же маловат.Поместите его рядом с седаном среднего размера, и разница будет легко заметна. Нет никаких сомнений в том, что Honda Fit может без труда перемещаться по городу.

2 Хендай Велостер

Hyundai Veloster — это 3-дверный хэтчбек, который может показаться большим, но на самом деле это не так. Hyundai Veloster имеет длину 166,9 дюйма, ширину 70,9 дюйма и высоту 55,1 дюйма.Конечно, он не самый маленький в списке, но определенно не самый длинный. Для людей, которые живут в городе или проезжают по нему, Veloster должен быть в списке автомобилей, на которые стоит обратить внимание при поиске автомобилей для покупки. Парковка будет легкой, мягко говоря, а маневренность, комфорт езды и экономия топлива расположены довольно хорошо. Не упускайте из виду Hyundai Veloster и взгляните на него еще раз.

СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen представляет электрический хэтчбек ID.3 для европейского рынка

через cnet

1 Шевроле Спарк

Chevrolet Spark — один из самых маленьких автомобилей в списке.Чтобы правильно разместить его, Spark немного длиннее FIAT 500 и Smart Fortwo. При длине 143,1 дюйма, ширине 62,8 дюйма и высоте 58,4 дюйма Spark является третьим лучшим кандидатом из десяти представленных автомобилей. Парковка, вождение по городу, почти все, что связано с неудовольствием городской езды, может быть облегчено для городских водителей, купив Chevrolet Spark вместо внедорожников и седанов. Может быть, однажды в ближайшем будущем это произойдет. Или, может быть, нет.

СЛЕДУЮЩИЙ: Toyota Motor Corp. хочет создать автомобиль, который будет ездить вечно

Звезда «форсажа», возможно, приобрела распроданный Acura NSX Type S

В сообщении в Instagram говорится, что эта звезда F9 заполучила один из эксклюзивных суперкаров.

Читать далее

Об авторе Карл Норт VI (Опубликовано 29 статей) Более От Карла Норта VI .

alexxlab / 30.01.1975 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *