Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Аварийная световая сигнализация должна быть включена: Правила Дорожного Движения — 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки

Содержание

В каких случаях включается «аварийка»: 8 случаев

Как используют аварийную световую сигнализацию на практике

Аварийная световая сигнализация является предупредительным сигналом. Главная ее задача – предупредить или привлечь внимание других участников дорожного движения. Она играет важную роль в обеспечении безопасности движения.

При этом, водители основном используют аварийную световую сигнализацию при парковке в запрещенных местах. Это делается с целью предоставления этой остановке вида вынужденной остановки и предотвращения получения штрафа. При этом, вынужденная остановка это прекращение движения из-за технической неисправности автомобиля или опасности, а не остановка по личным нуждам водителя.

Довольно часто водители используют «аварийку» как сигнал «благодарности» другим участникам дорожного движения.

Однако, законодательство позволяет использовать аварийную световую сигнализацию только в конкретных случаях.

Что говорят Правила дорожного движения

В частности, в соответствии с п.

п. 9.9 ПДД аварийная световая сигнализация должна быть включена:

  1. в случае вынужденной остановки на дороге;
  2. в случае остановки по требованию полицейского;
  3. вследствие ослепления водителя светом фар;
  4. во время движения транспортного средства с техническими неисправностями;
  5. на транспортном средстве, которое буксируется;
  6. на транспортном средстве, которое перевозит организованную группу детей с опознавательным знаком “Дети”;
  7. на всех механических транспортных средствах колонны во время их остановки на дороге;
  8. в случае совершения дорожно-транспортного происшествия.

Касательно совершения ДТП, то вместе с включением аварийной световой сигнализации предусмотрено также установление знака аварийной остановки (п.п.9.10).

Если же транспортное средство не оборудовано аварийной световой сигнализацией или она неисправна (в случае движения автомобиля с техническими неисправностями, автомобиля буксируемого или перевозки детей с опознавательным знаком “Дети”) водитель должен установить знак аварийной остановки сзади на транспортном средстве (9. 11.а).

Также в случае отсутствия в автомобиле «аварийки» знак аварийной остановки устанавливается в случае вынужденной остановки в местах с ограниченной обзорностью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м (9.11.б).

Ответственность за нарушение правил применения “аварийки”

Нарушение правил пользования аварийной световой сигнализацией предусматривает административную ответственность в виде предупреждения или штрафа 425 грн. (ч.2 ст.122, ст.125 КУоАП). Это при обычных обстоятельствах.

Если же эти нарушения повлекли создание аварийной обстановки, то водитель может получить или 680 грн. штрафа или избавиться водительского удостоверения на срок от шести месяцев до одного года.

Выводы

Таким образом, аварийная световая сигнализация должна применяться только по назначению в вышеперечисленных случаях, а не для создания вида вынужденной остановки при парковке в запрещенном месте или для выражения «благодарности» другим участникам дорожного движения.

В случае нарушения указанных правил предусмотрена административная ответственность.

Читайте также:

Как трезвые водители получают протоколы по статье 130 КУоАП за управление в «пьяном» состоянии

Суд признал факт отсутствия у гражданина документов, удостоверяющих личность, малозначительным правонарушением

Виновный в ДТП водитель должен уплатить потерпевшему разницу между стоимостью ремонта и страховым возмещением

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожее

Поширити через:

Закон о дорожном движении | MG Autokool

Статья 39. Сигналы водителя

(1) Водитель должен своевременно подавать сигналы изменения направления движения в соответствии с дорожной обстановкой, но не позднее чем за три секунды до начала движения, маневра или остановки транспортного средства.
Подачу сигнала световым указателем поворота следует продолжать во время выполнения маневра и прекратить немедленно после его завершения, подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед началом движения, выполнением маневра или остановкой транспортного средства.

После подачи сигнала изменения направления движения водитель обязан убедиться в том, что ему уступают дорогу и что продолжение движения безопасно.
(2) Водитель транспортного средства, конструкция которого не предусматривает наличие световых указателей поворота или сигналов торможения, а также в случае неисправности световых указателей поворота или сигналов торможения транспортного средства, либо при движении с включенной аварийной сигнализацией должен подавать сигналы рукой следующим образом:
1) сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону на уровне плеча правая рука, либо левая рука, вытянутая в сторону на уровне плеча и согнутая в локте под прямым углом вверх;
2) сигналу левого поворота соответствует вытянутая в сторону на уровне плеча левая рука, либо правая рука, вытянутая в сторону на уровне плеча и согнутая в локте под прямым углом вверх;
3) сигналу торможения соответствуют движения вверх-вниз вытянутой в сторону руки.
(3) Водителям разрешается подавать звуковые сигналы только при возникновении опасности, а за пределами населенных пунктов также для привлечения внимания других участников дорожного движения.
(4) Водителям разрешается мигать внешними световыми приборами только для привлечения внимания других участников дорожного движения.
(5) Подача предупредительных сигналов не дает водителю преимущества.
(6) На стоящем транспортном средстве аварийная световая сигнализация должна быть включена:
1) на проезжей части или обочине вне населенных пунктов в темное время суток или в условиях недостаточной видимости в случае неисправности хотя бы одного из габаритных огней;
2) в случае дорожно-транспортного происшествия;
3) в случае вынужденной остановки.
(7) На движущемся транспортном средстве аварийная световая сигнализация должна быть включена в темное время суток или в условиях недостаточной видимости в случае неисправности одной фары ближнего света или хотя бы одного из задних габаритных огней.

(8) Водители механических транспортных средств, за исключением мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски, должны использовать знак аварийной остановки:
1) при отсутствии аварийной световой сигнализации в случаях, указанных в части 6 настоящей статьи;
2) при отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации в случаях, указанных в части 7 настоящей статьи, путем закрепления на задней части транспортного средства;
3) независимо от наличия аварийной световой сигнализации, если транспортное средство, совершившее вынужденную остановку или являющееся участником дорожно-транспортного происшествия, находится на проезжей части в условиях недостаточной или ограниченной видимости, либо если на проезжую часть в этом месте выпал или вылился груз.
(9) Знак аварийной остановки должен быть выставлен на дороге на расстоянии
не ближе 25 метров от транспортного средства в населенных пунктах и
не ближе 50 метров за пределами населенных пунктов, но с учетом того, чтобы в условиях рассеянного дневного света знак аварийной остановки был виден с расстояния не менее 50 метров в населенных пунктах и не менее 100 метров за пределами населенных пунктов.

В случае вынужденной остановки или дорожно-транспортного происшествия на перекрестке знак аварийной остановки может быть выставлен ближе указанных расстояний, причем в направлении наибольшей опасности он должен располагаться на расстоянии, позволяющем другим водителям заблаговременно заметить опасность.
Вместе со знаком аварийной остановки водитель может использовать желтый мигающий сигнал.

Тест по экзамену ПДД с ответами по теме ‘Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки’

Тест по экзамену ПДД с ответами по теме ‘Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки’ — Gee Test наверх
1. Общие положения2. Общие обязанности водителей3. Применение специальных сигналов4. Сигналы светофора и регулировщика5. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки6. Начало движения, маневрирование7. Расположение транспортных средств на проезжей части8.
Скорость движения9. Обгон, встречный разъезд10. Остановка и стоянка11. Проезд перекрестков12. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств13. Движение через железнодорожные пути14. Движение по автомагистралям15. Движение в жилых зонах16. Приоритет маршрутных транспортных средств17. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами18. Буксировка механических транспортных средств19. Учебная езда20. Перевозка людей21. Перевозка грузов22. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных23. Приложение Дорожные знаки24. Приложение Дорожная разметка25. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения26. Основы безопасности дорожного движения27. Оказание первой медицинской помощи28. Ответственность водителя
  • 1. Должен, если неисправна аварийная сигнализация.
  • 2. Должен во всех случаях.
  • 3. Не должен.
  • 1. Только в условиях недостаточной видимости.
  • 2. Только в темное время суток.
  • 3. Во всех случаях, когда осуществляется буксировка.

  • 1. Не менее 15 м.
  • 2. Не менее 20 м.
  • 3. Не менее 30 м.
  • 4. Не менее 100 м.
  • 1. Только с помощью аварийной световой сигнализации.
  • 2. Только с помощью знака аварийной остановки.
  • 3. Обоими перечисленными способами.
  • 1. Включить габаритные огни.
  • 2. Включить задний противотуманный фонарь.
  • 3. Установить на задней части буксируемого автомобиля знак аварийной остановки.
  • 1. Не менее 10 м.
  • 2. Не менее 15 м.
  • 3. Не менее 20 м.
  • 4. Не менее 30 м.
  • 1. Габаритные огни.
  • 2. Ближний свет фар или противотуманные фары.
  • 3. Аварийная световая сигнализация.
1. Общие положения2. Общие обязанности водителей3. Применение специальных сигналов4. Сигналы светофора и регулировщика5. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки6. Начало движения, маневрирование7. Расположение транспортных средств на проезжей части8. Скорость движения9. Обгон, встречный разъезд10. Остановка и стоянка11. Проезд перекрестков12. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств13. Движение через железнодорожные пути14. Движение по автомагистралям15. Движение в жилых зонах16. Приоритет маршрутных транспортных средств17. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами18. Буксировка механических транспортных средств19. Учебная езда20. Перевозка людей21. Перевозка грузов22. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных23. Приложение Дорожные знаки24. Приложение Дорожная разметка25. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения26. Основы безопасности дорожного движения27. Оказание первой медицинской помощи28. Ответственность водителя

Когда нужно включать «аварийку» согласно ПДД: 8 случаев

На практике «аварийку» часто используют для выражения благодарности другим участникам дорожного движения или для остановки в местах, где это запрещено. Большинство современных автомобилей автоматически включает аварийку в случае экстренного торможения на высокой скорости. Но украинские Правила дорожного движения регламентируют ее использование другим образом.

Аварийная световая сигнализация является предупредительным сигналом. Главная ее задача – предупредить или привлечь внимание других участников дорожного движения. Она играет важную роль в обеспечении безопасности движения.

Читайте также: Комитет Рады поддержал «профилактическую остановку», штрафы 3400 грн за привышение скорости и ограничения свободы за пьяное вождение

При этом, водители часто используют аварийную световую сигнализацию при парковке в запрещенных местах. Это делается с целью предоставления этой остановке вида вынужденной остановки и предотвращения получения штрафа. При этом, вынужденная остановка это прекращение движения из-за технической неисправности автомобиля или опасности, а не остановка по личным нуждам водителя.

Довольно часто водители используют “аварийку” как сигнал «благодарности» другим участникам дорожного движения.

Однако, законодательство позволяет использовать аварийную световую сигнализацию только в конкретных случаях. Согласно п 9.9 ПДД аварийная световая сигнализация должна быть включена:

  • в случае вынужденной остановки на дороге;
  • в случае остановки по требованию полицейского;
  • в результате ослепления водителя светом фар;
  • во время движения транспортного средства с техническими неисправностями;
  • на транспортном средстве, которое буксируется;
  • на транспортном средстве, которое перевозит организованную группу детей с опознавательным знаком «Дети»;
  • на всех механических транспортных средствах колонны во время их остановки на дороге;
  • в случае совершения дорожно-транспортного происшествия.


Что касается совершения ДТП, то вместе с включением аварийной световой сигнализации предусмотрено также размещение знака аварийной остановки (п.п.9.10).

Если же транспортное средство не оборудовано аварийной световой сигнализацией или она неисправна (в случае движения автомобиля с техническими неисправностями, автомобиля буксируемого или перевозящего детей с опознавательным знаком «Дети») водитель должен установить знак аварийной остановки сзади на транспортном средстве (9.11.а).

Читайте также: Чем могут обернуться просроченные штрафы за нарушение ПДД

Также в случае отсутствия в автомобиле «аварийки» знак аварийной остановки устанавливается в случае вынужденной остановки в местах с ограниченной обзорностью дороги (9.11.б).

Нарушение правил пользования аварийной световой сигнализацией предусматривает административную ответственность в виде предупреждения или штрафа 425 грн. (Ч.2 ст.122, ст.125 КоАП). Это при обычных обстоятельствах.

Если же эти нарушения повлекли создание аварийной обстановки, то водитель может получить или 680 грн. штрафа или лишиться водительского удостоверения на срок от шести месяцев до одного года.

Автоинспекторы Кирова напоминают автомобилистам правила безопасного движения в темное время суток

Особенности управления автомобилем в темное время суток отличаются от дневного времени. С наступлением темноты ухудшается видимость дороги, окружающих объектов, притупляется наблюдательность, утомляется зрение. Невнимательность водителя может привести к автоаварии.

Избежать несчастных случаев на дороге поможет предельная внимательность и осторожность, особенно на загородных трассах, а также строгое соблюдение правил пользования световыми приборами освещения. Не стоит ос­леплять друг друга на разъездах. Дальний свет должен быть переключен на ближний не менее, чем за 150 метров до движущегося навстречу транспорта. В случае ослеп­ления водитель обязан, не меняя полосы движения, включить аварийную сигнализацию, снизить скорость или остановиться. Во время остановки и стоянки на неосвещенных участках дорог в темноте у автомобиля должны быть включены габаритные огни, а в условиях не­достаточной видимости еще и фары ближнего света, передние и задние противотуманные фары. При вынужденной остановке на транспортном средстве должна быть включена аварийная световая сигнализация, не­замедлительно выставлен знак аварийной остановки на расстоя­ние не менее 15 метров от автомобиля в населённом пункте и 30 метров — вне населенного пункта.

Водителю запрещается оставлять транспортное средство на проезжей части. Избежать аварийной ситуации можно, расположив свое авто за пределами дороги.

Особое внимание – крутым поворотам дорог, даже имеющим освещение. Фонари на внутренней обочине дезориентируют водителя. Постоянно контролируйте скорость движения и дистанцию, не полагайтесь на интуицию. Скорость в темноте обманчива.

Особую бдительность автоинспекторы рекомендуют проявлять при движении в населенных пунктах около пешеходных переходов, остановок общественного транспорта и других мест, где высока вероятность появления на проезжей части пешеходов. В темноте пешеходы зачастую неправильно определяют расстояние до движущегося автомобиля и скорость его движения. Положение усугубляется тем, что пешеход, освещенный светом фар, твердо уверен, что хорошо виден водителю, хотя это далеко не так. Пешеход в темной одежде сливается с окружающей местностью и становится видимым для автомобилиста всего за 25-30 метров. Это расстояние при скорости движения 60 км/ч автомобиль проходит менее чем за две секунды – это слишком мало для принятия каких-либо мер.

аварийная световая сигнализация — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

В соответствии с новыми предписаниями должна использоваться аварийная световая сигнализация.

То же самое относится к определению расстояния от остановки, на котором должна включаться аварийная световая сигнализация.

The same is true with regard to determining at what distance from the stop warning lights should be switched on.

Предложить пример

Другие результаты

Требование включения аварийной световой сигнализации на конкретно обозначенных остановках должно быть доведено до сведения предприятий и водителей автобусов .

The obligation to switch on hazard warning lights at specified stops devolves on both bus operators and drivers.

В зависимости от конкретного случая можно предписывать включение аварийной световой сигнализации только в определенные периоды или в определенные часы дня.

Depending on the circumstances, the requirement to use hazard warning lights could be limited to certain periods or times of day.

Обгон маршрутных автобусов и школьных автобусов, имеющих соответствующий знак, приближающихся к остановке (знак 224) с включенной аварийной световой сигнализацией, запрещен.

It is prohibited to overtake scheduled service buses and school buses marked as such when they are approaching a stop (sign No. 224) and are showing their hazard warning lights.

Дорожная администрация должна тщательно изучить вопрос о том, на каких остановках школьных и маршрутных автобусов водители автобусов обязаны включать аварийную световую сигнализацию.

The road traffic authorities must give careful consideration to identifying those school bus and scheduled bus stops at which bus drivers must switch on their hazard warning lights.

В случае, когда в конкретных местах в прошлом имели место дорожно-транспортные происшествия, в которых в результате наезда пострадали пассажиры, на автобусных остановках целесообразно предписывать использование аварийной световой сигнализации.

At bus stops, where, in the past, accidents have been caused by conflicting movements of bus passengers and motor-vehicle traffic, the use of hazard warning lights should be required.

Через две минуты двое уличных торговцев, продавец футболок Лэнс Ортон (56 лет) и продавец сумок Дуэйн Джексон (58 лет), заметили дым, исходящий из отверстий вблизи заднего сидения пустой машины, которая была припаркована с включенными мотором и аварийной световой сигнализацией.

Two minutes later, two street vendors, T-shirt seller Lance Orton, 56, and handbag seller Duane Jackson, 58 noticed smoke drifting from vents near the back seat of the unoccupied vehicle, which was parked with its engine running and its hazard lights on.

Обгон маршрутных автобусов и школьных автобусов, имеющих соответствующий знак, стоящих на обозначенных специальными знаками остановках (знак 224) с включенной аварийной световой сигнализацией, разрешается на медленной скорости и с соблюдением интервала, позволяющего избежать какой-либо опасности для пассажиров.

Scheduled service buses and school buses marked as such which are stationary at posted stops (sign No. 224) and are showing their hazard warning lights must not be overtaken at more than walking pace and at a distance which presents no danger to passengers.

Наконец, следует подчеркнуть, что решение вопроса о том, на каких остановках надлежит предписывать использование аварийной световой сигнализации, зависит от пределов компетенции дорожных администраций и от знания конкретных местных условий.

In the final analysis, the decision on the stops at which hazard warning lights are to be used depends on the competence of the road traffic authorities and their knowledge of the location of stops.

«При приближении к остановке водитель маршрутного автобуса или школьного автобуса, имеющего соответствующий знак, обязан включить аварийную световую сигнализацию, которая должна находиться во включенном состоянии на протяжении всей посадки или высадки пассажиров, если дорожная администрация предписывает применение такой меры на определенных остановках».

«Drivers of scheduled service buses or school buses marked as such must switch on their hazard warning lights when approaching a stop and while passengers are boarding or alighting at stops where this procedure is prescribed by the road traffic authorities.»

Секретариату было поручено включить в повестку дня вопрос о демонстрации возможностей световой сигнализации аварийного торможения.

Система снабжена дополнительной фоновой подсветкой основания изделия, дублирующей при срабатывании сигналы системы аварийной сигнализации и световые сигналы центрального индикатора.

The system is equipped with an additional backlight for the base of an article, which, when triggered, acts as a backup for signals from the emergency alarm system and light signals from the central indicator.

Система аварийной сигнализации содержит звуковую сигнализацию, световую сигнализацию в виде центрального индикатора и индикатора нарушения подачи электроэнергии, а также текстовые сообщения на дисплее блока управления с пультом.

The emergency alarm system comprises audio signalling, light signalling in the form of a central indicator and an indicator of an interruption to the electric power supply, and also text messages on a display of a control unit with a console.

Изначально ЛМ-57 не имели низковольтной подсистемы, но впоследствии она была добавлена для внешней световой сигнализации.

Initially LM-57s did not have a low-voltage subsystem, but this was added later for external brakes and turn light signals.

7.4 Должны быть определены пределы видимой поверхности в направлении исходной оси устройства световой сигнализации.

The limits of the apparent surface in the direction of the reference axis of a light-signalling device shall be determined.

3.2.2 перечень предусмотренных изготовителем устройств, составляющих системы освещения и световой сигнализации.

Система световой сигнализации обеспечит соответствующие подсказки.

Предназначен для дополнительной световой сигнализации торможения автомобиля, с целью предупреждения наезда.

It is intended for the additional light signal of automobile braking, for prevention of car accident.

Она также отметила, что на трибуне установлена система световой сигнализации, позволяющая регламентировать продолжительность выступления ораторов.

She also noted that a light system on the podium had been instituted to regulate the length of speaker’s statements.

Читать 👀 онлайн 📲 Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями

7. ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ

Читатель Б: Что такое аварийная сигнализация?

Автор: Это специальная система оповещения, при включении которой начинают одновременно работать все указатели поворота (рис. 92). Она привлекает внимание остальных участников движения и информирует их об опасности. Аварийной сигнализацией оборудуются практически все выпускаемые в настоящее механические транспортные средства.

Читатель А: А как ее включить? Автор: Аварийная сигнализация включается кнопкой, расположенной в салоне автомобиля рядом с панелью приборов. Чаще всего это кнопка оранжевого или красного цвета, на которой изображен треугольник (рис. 93).

7.1

Аварийная световая сигнализация должна быть включена:

при дорожно-транспортном происшествии;

при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;

при ослеплении водителя светом фар;

при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве).

Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

Читатель А: Необходимость включения аварийной сигнализации при происшествии на дороге не вызывает сомнения. Надо предупредить других водителей об опасной ситуации, чтобы они смогли объехать поврежденные транспортные средства, пострадавших и, тех, кто оказывает им первую помощь.

Автор: Не менее важно оповестить участников движения при вынужденной остановке в местах, где она запрещена. Прекращение движения в таких местах может создать помехи и быть неожиданным для других водителей.

Читатель Б: В 1 разделе Правил давалось определение вынужденной остановки. Я помню: это – прекращение движения из-за технической неисправности транспорта, опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя или пассажира, а также из-за препятствия на дороге.

Читатель А: Аварийную сигнализацию включаем и при ослеплении.

Автор: О том, как должен вести себя водитель, ослепленный светом фар, мы подробно обсудим, изучая 19 раздел Правил. Но первое, что нужно сделать при ослеплении, – это предупредить остальных участников движения включением аварийной сигнализации.

Читатель Б: А зачем включать аварийную сигнализацию на буксируемой машине?

Автор: Для привлечения внимания, поскольку буксируемый транспорт обладает намного меньшей маневренностью и к тому же движется в составе автопоезда. Аварийная сигнализация поможет водителям распознать опасность и не встраиваться между буксируемым и буксирующим автомобилями.

Читатель А: В п.7.1 сказано, что необходимо включать аварийную сигнализацию и в других случаях. В каких именно?

Автор: Необходимость включения аварийной сигнализации в иных случаях определяет сам водитель. Так, например, аварийная сигнализация может быть включена на транспортном средстве, движущемся из-за неисправности на пониженной скорости к месту ремонта.

7.2

При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:

при дорожно-транспортном происшествии;

при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.

Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м – вне населенных пунктов.

Читатель Б: Как выглядит знак аварийной остановки?

Автор: Знак аварийной остановки – это равносторонний треугольник красного цвета, отражающий (катафотирующий) свет (рис. 94).

Читатель Б: На каком расстоянии выставляется знак мы поняли, а вот с какой стороны от транспортного средства его расположить?

Автор: Так, чтобы водители, едущие по полосе, на которой прекратил движение ваш автомобиль, сначала увидели знак, а потом уже стоящий автомобиль и успели принять меры по безопасному объезду.

И еще знайте, что при вынужденный остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все меры для отвода транспортного средства из этих мест (п.12.6 Правил).

Читатель А: Это понятно, а вот почему Правила указывают различное расстояние, на котором нужно выставлять знак?

Автор: Предельное расстояние, на котором устанавливается знак водитель выбирает, исходя из условий своевременного обнаружения опасности, создаваемой его транспортом. Принцип простой: чем выше скорость движения по дороге, тем дальше выставляется знак.

Именно поэтому в населенных пунктах, где скорости движения ниже, минимальное расстояние, на котором выставляется знак меньше (рис. 95), чем вне населенных пунктов, где скорости движения выше (рис. 96).

Не забудьте, что прежде чем выставлять знак, необходимо включить аварийную сигнализацию.

Читатель А: Если аварийная сигнализация вышла из строя, например, повреждена при дорожно-транспортном происшествии, знак аварийной остановки все равно предупредит других участников движения об опасности. Но можно ли буксировать такой автомобиль?

Автор: Для ответа на этот вопрос обратимся к следующему пункту Правил.

7.3

При отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплен знак аварийной остановки (рис. 97).

Читатель Б: Как же закрепить знак аварийной остановки на задней части транспортного средства?

Автор: В багажнике автомобиля всегда найдется веревка или кусок проволоки. Однако чтобы не терять время на поиски, рекомендую вам приготовить все это заранее и положить в футляр вместе со знаком аварийной остановки. Также заранее определите места, к которым, в случае необходимости, будете закреплять знак.

Когда можно использовать сигнальные огни?

Наши индикаторы аварийной сигнализации — это наши индикаторы, мигающие в унисон. Они используются для предупреждения других водителей. Обычно они активируются нажатием кнопки с красным треугольником, который чаще всего будет располагаться в центре приборной панели. Когда они активированы, вы увидите, что оба индикатора на приборной панели мигают в унисон, и вы услышите своего рода слуховую обратную связь одновременно с миганием.

Правила дорожного движения очень специфичны в отношении их использования (см. Ниже), но они часто используются автомобилистами в ситуациях, не предусмотренных Правилами дорожного движения, например, при парковке в незаконном месте, например на тротуаре.Водитель может иметь намерение сообщить инспектору дорожного движения, что автомобиль припаркован там временно (например, всего на несколько минут), однако автомобиль по-прежнему припаркован незаконно и в любом случае может быть оформлен билет или отбуксирован.

Одно из кратковременных разрешений использования аварийных световых сигналов — это если вам нужно резко остановиться на автомагистрали или неограниченной проезжей части с двусторонним движением из-за препятствия, но за вами нет транспортного средства. Вы можете использовать сигнальные огни, чтобы предупредить любой приближающийся сзади автомобиль о том, что вы остановились.Это более важно в условиях плохой видимости и ночью, когда сложно определить расстояние. Мы не уверены, почему Министерство транспорта конкретно заявляет, что это только автомагистраль или неограниченная двусторонняя проезжая часть, хотя это также может иметь смысл на более темной сельской дороге с одной проезжей частью.

Когда нельзя использовать аварийную сигнализацию?

Когда ваши аварийные огни активированы, это может вызвать некоторые проблемы в восприятии другими водителями того, куда вы хотите отправиться.Например, если водитель может видеть только ваш левый индикатор, он будет смотреть на него так, как будто вы указываете левый, и наоборот. Это может сбивать с толку водителей, если вы припаркованы в ряду транспортных средств с включенными сигнальными огнями, поскольку они будут видеть только ваши правые указатели поворота, и это будет выглядеть так, как будто вы собираетесь выехать из ряда припаркованных автомобилей.

Ваши указатели поворота не будут работать, когда включены аварийные огни, поэтому другим водителям будет сложно увидеть ваше предполагаемое направление.

В некоторых странах рекомендуется использовать аварийные огни в плохую погоду или при медленном движении. Это запрещено в Великобритании. Водитель может подумать, что использование аварийных огней — это нормально, когда едет медленно в поисках здания или уличного знака, но это просто делает любое использование индикаторов неэффективным. Для этого нужно указать налево и оставаться слева. Если вы пропустите поворот направо, вы можете выполнить разворот, когда это будет безопасно.

Если перегорели обе лампы индикатора, аварийная сигнализация будет выглядеть так, как будто вы указываете.

Штраф за ненадлежащее использование аварийной световой сигнализации

Специального штрафа за неправильное использование аварийных огней не предусмотрено, хотя обстоятельства, при которых вы их используете, могут дать повод для другого вида наказания или штрафа, например у вас двойная парковка.

В дорожном кодексе сказано:

«Огни аварийной сигнализации. Они могут использоваться, когда ваш автомобиль неподвижен, чтобы предупредить о том, что он временно препятствует движению. Никогда не используйте их как оправдание для опасной или незаконной парковки.ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать сигнальные огни во время движения или буксировки, если вы не находитесь на автомагистрали или неограниченной проезжей части с двусторонним движением, и вам нужно предупреждать водителей позади вас об опасности или препятствии впереди. Используйте их только достаточно долго, чтобы гарантировать соблюдение вашего предупреждения ».

Знаете ли вы правила дорожного движения относительно происшествий, аварий и чрезвычайных ситуаций? Большинство людей этого не делают. Посмотрите, сколько вы получите правильно, в нашей быстрой викторине из 10 вопросов.

Что такое аварийные огни и когда их следует использовать?

С тех пор, как прошла эпоха трафикаторов (забавные маленькие ручки, которые высовывали машины из борта, давая понять, что они поворачивают), все автомобили оснащены электрическими сигнальными лампами.В то время как такие производители, как Audi, Citroen и Ford, недавно начали использовать новые технологии, такие как прокручивающиеся светодиодные фонари, индикаторы в целом остались довольно простыми мигающими оранжевыми огнями. Всегда есть по одному на каждом из четырех углов автомобиля и часто дополнительные на наружных зеркалах заднего вида или передних крыльях.

Автомобильные аварийные огни используют те же лампы, что и индикаторы, только они мигают всеми этими огнями одновременно, и, как следует из названия, вы используете их в случае, если ваша машина становится опасной.

• Награды Auto Express за новые автомобили 2017

Правила Министерства транспорта довольно четко определяют, когда и где вы должны и не должны использовать аварийные огни.

Вы можете использовать аварийные огни, если ваш автомобиль неподвижен, чтобы предупредить других участников дорожного движения о том, что он создает временное препятствие для движения. Возможно, вы сломались, попали в аварию, у вас закончилось топливо или вы были вынуждены остановиться из-за препятствия на дороге.

Вы должны использовать аварийные огни во время движения только в том случае, если вы находитесь на автомагистрали или неограниченной проезжей части с двусторонним движением, а впереди есть препятствие, о котором следует предупреждать водителей позади.Однако огни следует использовать только в течение периода времени, достаточного для того, чтобы предупреждение было замечено другими водителями. Это означает, что вы не должны использовать аварийные огни при буксировке, если вы не находитесь на автомагистрали или неограниченной проезжей части с двусторонним движением, и вам нужно о чем-то предупреждать других водителей.

Никогда не используйте аварийные огни в качестве оправдания опасной или незаконной парковки. И не стоит использовать это как средство поблагодарить других участников дорожного движения, которые выпустили вас на перекрестке.

• Как заменить автомобильную шину

Исходя из правил дорожного движения, это довольно ясно, единственный раз, когда вы должны использовать аварийные огни в течение длительного времени, — это когда вы сломались или создаете временное препятствие для движения на дороге. другая причина в то время как также стационарный.Во время движения вы используете их ненадолго и только на автомагистралях или на неограниченных проезжих частях с двусторонним движением.

В стремлении выполнить тщательную работу и, следовательно, предоставить исчерпывающее руководство по аварийным световым сигналам, мы быстро расскажем, как активировать и деактивировать аварийные огни. Во-первых, перед вождением вы должны определить, где находится кнопка аварийной световой сигнализации: она будет либо красного цвета с двумя белыми или черными треугольниками, либо черного цвета с красными треугольниками.

Когда приближается время, когда необходимо включить аварийные огни, нажмите кнопку один раз, а при движении подождите примерно пять секунд, прежде чем снова нажать кнопку, чтобы выключить их.Если вы сломались, вам нужно будет оставить аварийные огни включенными, пока вы не уедете или вас не отбуксируют.

Вы видели, чтобы кто-нибудь нарушал правила использования аварийных фонарей? Дайте нам знать в комментариях ниже …

Почему, где и когда использовать аварийные огни во время вождения в Техасе

В автомобиле различные функции помогут вам плавно управлять автомобилем и информировать других водителей о вашем присутствии / намерениях на дороге. Аварийные огни — это мигающие вместе индикаторы, которые используются для предупреждения других водителей в случае возникновения чрезвычайной ситуации.Вы увидите красную треугольную кнопку, как правило, в центре приборной панели вашего автомобиля, при нажатии на нее включаются огни, а индикаторы мигают в унисон с некоторым звуковым сигналом обратной связи, который вы слышите во время мигания.

Использование аварийных огней обычно не считается правилами дорожного движения и может стать причиной тяжелых условий не только для вас, но и для других людей на дороге.

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОПАСНЫХ ФОН: —

Использование аварийных огней означает, что вашему автомобилю грозит временная поломка, неблагоприятные погодные условия или другие серьезные проблемы.Ниже приведены некоторые случаи, когда можно включить аварийную световую сигнализацию.

  • Во время временной поломки вашего автомобиля: — Перед тем, как начать свой рабочий день, если вы планируете вести свой автомобиль, проверка вашего автомобиля — хорошее решение. Но иногда даже ранняя проверка не поможет предотвратить временную поломку. Независимо от того, находитесь ли вы в пробке или вдали от дороги, всегда рекомендуется включать аварийные огни для вашей безопасности, а также безопасности других, пока вы ждете механика, или меняете колесо, или ремонтируете автомобиль самостоятельно.
  • Слабое состояние здоровья: — Если вы чувствуете себя нехорошо, некомфортно, тошнотворно при вождении, съешьте автомобиль с дороги и включите аварийные огни. Сообщите своему врачу об этом неопределенном состоянии или своих закрытых, они помогут из этой ситуации.
  1. Во время судебного процесса: — Иногда во время движения вы можете превысить скорость или нарушить простое правило дорожного движения из-за спешки или движения намного медленнее, чем установленная скорость, и вам придется заплатить цену, получив билет с предупреждением.Остановите свой автомобиль или транспортное средство в безопасном месте в стороне от дороги и включите аварийные огни, это покажет патрульному, что вы осведомлены о правилах дорожного движения и их последствиях.

ЕСЛИ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПАСНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ: —

Использование аварийной световой сигнализации в обычных условиях может привести к нарушению нескольких правил дорожного движения, и вы попадете в плохую ситуацию, а также нанесете вред другим водителям. Вот несколько случаев, когда следует избегать использования аварийных световых сигналов.

  • Парковка на несколько минут в запретной зоне: — Парковка в запретной зоне может привести к тому, что вам придется получить штраф у сотрудников закона. Не имеет значения, паркуетесь ли вы на несколько минут в запретной зоне с включенными аварийными сигналами.
  • Неблагоприятные погодные условия: — В сложных погодных условиях, таких как дождь, туман, шторм и т. Д., Использование аварийных огней строго запрещено. При вождении в неблагоприятных погодных условиях зрение водителя становится нечетким, и становится трудно сосредоточиться на дороге, так как перед вашим взором появляется множество препятствий.Включение этих огней вызовет путаницу на дороге и может привести к аварии со смертельным исходом. Однако в Техасе это правило дорожного движения не применяется к водителям, поскольку Департамент общественной безопасности Техаса (TxDPS) требует, чтобы их граждане принимали дополнительные меры предосторожности и безопасно водили машину в таких погодных условиях. В соответствии с транспортным кодексом Техаса водитель может использовать аварийный фонарь при приближении, обгоне или проезде. Лампы должны быть:

(1) Устанавливается на одинаковом уровне на максимально возможном расстоянии спереди и сзади автомобиля

(2) При нормальном солнечном свете видимость должна быть не менее 500 футов.

Лампы, отображающие одновременно мигающие огни, которые излучают-

(1) белый или желтый огонь либо цвет от белого до желтого, если фонарь установлен на передней части транспортного средства, и

(2) красный или желтый огонь либо цвет между красным и желтым, если фонарь установлен на задней части транспортного средства.

  • Съезд с шоссе: — Если вы планируете съехать с шоссе, используя аварийные огни, подумайте дважды: когда вы включаете аварийные огни, фары выключаются, что вызовет замешательство других водителей и приведет к к дорожной аварии.

Мы всегда стараемся предоставить людям ценный контент, связанный с обучением водителей, и если вы хотите научиться безопасному вождению, свяжитесь с A Addison Driving School сегодня.

Вы можете оформить заказ Другие наши блоги:

Что делать в туман?

Советы, как избавиться от беспокойства за вождение.

Что нужно знать об отвлеченном вождении?

Еще раз о правильном использовании 4-х сторонних мигалок | Новости, Спорт, Работа

Постоянный читатель этих статей о безопасности дорожного движения недавно связался со мной, чтобы спросить об использовании четырехсторонних аварийных огней на транспортных средствах при движении по снегу и / или туману.Его недовольство заключалось в том, что водитель, за которым он следовал, ехал с мигающими аварийными огнями — поскольку эти огни довольно яркие, это раздражало его или любого следующего водителя.

Итак, легальная версия. Статья 1163 (e) Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении объясняет правильное использование. Существует три основных ситуации, когда необходимо или нужно использовать аварийные огни.

Когда транспортное средство остановлено или отключено на дороге общего пользования, за исключением случаев, когда оно остановлено в соответствии с устройством регулирования дорожного движения (т. е. красный светофор) или при легальной парковке. Это означает, например, что если вы останавливаетесь на обочине дороги, чтобы позвонить по мобильному телефону, вы должны использовать аварийные огни, а не сигнал правого поворота.

Вы можете использовать аварийные огни для предупреждения транспортных средств, следующих за вашим автомобилем, о наличии впереди дорожной опасности. Примером такой ситуации может быть олень на дороге впереди или флагман, останавливающий машины, идущие в вашем направлении.

Единственная другая ситуация, в которой аварийные огни могут использоваться на законных основаниях, — это предупредить других водителей о том, что ваше транспортное средство само может представлять опасность для дорожного движения.Примером этого может быть, если у вас спустило колесо, и вы медленно двигались на небольшое расстояние до места, где можно было съехать с проезжей части. Другой пример, который вы видите довольно часто, — это тягач с прицепом, поднимающийся на длинный холм по любой проезжей части, включая скоростные, где грузовик движется значительно медленнее, чем другой транспортный поток.

VTL запрещает использование аварийных огней для любых других целей. Но нельзя написать закон, который бы включал все возможные ситуации. Вот почему правоохранительным органам и судьям предоставляется свобода действий при исполнении наших законов.Например, не может ли пункт 3, приведенный выше, считаться веской причиной для вождения с включенными мигалками, когда видимость из-за снега или тумана ухудшается? Что же, может быть.

Как я уже много раз писал ранее, нет книги, в которой можно было бы описать, что делать в любой ситуации — быть хорошим водителем можно на собственном опыте. Итак, вернемся к жалобе читателя — слежение за автомобилем с мигающими аварийными огнями раздражает.

Давайте посмотрим на эту ситуацию с точки зрения водителя в автомобиле с мигающими аварийными огнями.Этот водитель не хочет быть сзади, поэтому сигнализирует об опасности. Но неужели он едет намного медленнее, чем другие машины? Должен ли водитель вообще вести машину в таких условиях? Кто-нибудь должен водить машину в таких условиях? Все сводится к опыту водителя и к тому, как ему / ей следует водить машину в существующих условиях.

Разумеется, было бы неблагоразумно ездить в условиях легкой метели, когда мигает опасность, и неразумно останавливаться посреди шоссе, не включив аварийные огни.Мои мысли о компромиссе — если вы чувствуете необходимость их включить, как насчет того, чтобы выключить их, как только другой автомобиль догнал вашу машину. Он знает, что вы там, и теперь он последний автомобиль, и теперь его очередь предупреждать других.

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

Как использовать аварийные огни

Ваш автомобиль оборудован различными фарами. В зависимости от рассматриваемого источника света они служат целям, варьирующимся от видимости и направленности до безопасности и удобства.Как в это вписываются ваши аварийные огни? На самом деле это немного сложнее, чем вы думаете, и есть вероятность, что вы неправильно используете свое.

Ваши аварийные огни

Как правило, активировать аварийную сигнализацию несложно. Для большинства современных автомобилей вы просто нажимаете кнопку на приборной панели или рулевой колонке (она отмечена красным треугольником). В других случаях вам может потребоваться нажать переключатель (обычно в старых автомобилях). При включении опасности все четыре указателя поворота мигают одновременно — это признак опасности или чего-то не так.

Когда использовать аварийные огни

Настоящий вопрос о том, как использовать аварийные огни, больше касается того, когда использовать аварийные огни. Когда их использовать? Как ни странно, правила использования аварийных фонарей сильно различаются от штата к штату. Однако общим для всех штатов является то, что вы должны использовать свои опасности, когда ваш автомобиль стоит на шоссе за пределами освещенной городской зоны. Речь идет о том, чтобы ваш автомобиль был виден встречным машинам.

В некоторых штатах также разрешено включать аварийные огни в ненастную погоду для увеличения видимости — снег, очень сильный дождь и т. Д.Однако это может фактически снизить вашу безопасность, потому что во многих автомобилях использование аварийных огней отключает ваши указатели поворота (они используются как мигалки и не работают, когда вы пытаетесь повернуть). В некоторых штатах запрещено использовать свои опасности в ненастную погоду.

В других штатах предусматривается, что вы должны быть в опасности, если вы находитесь на обочине дороги, меняя спущенное колесо (хотя не во всех штатах это делают), и в то же время в других штатах утверждается, что допустимо подвергать опасности, если ваш автомобиль находится в движении. буксируемый (мудрая идея).

Есть несколько штатов, которые не позволяют вам водить машину с включенными опасностями по любой причине. В следующих штатах вы должны быть неподвижны, чтобы использовать аварийные огни:

  • Аляска
  • Колорадо (более 25 миль / ч)
  • Флорида
  • Гавайи
  • Иллинойс
  • Канзас
  • Луизиана
  • Массачусетс
  • Невада
  • Нью-Джерси
  • Нью-Мексико
  • Род-Айленд

В других штатах страны вы можете ездить с опасным транспортным средством во всех или в большинстве случаев или только в экстренных или опасных ситуациях. Лучший совет — проконсультироваться с DMV или DOT вашего штата, чтобы определить, какие законы применяются к вам.

Бедствие и предупреждение: как и когда использовать аварийные огни

Почти каждый день вы становитесь свидетелем того, как люди используют свои опасности, чтобы сделать что-то незаконное. Студенты используют их, когда ждут снаружи до утра. Барбекю, чтобы избежать парковки в ожидании встречи. Люди, которые считают, что у них есть на это право, используют их, чтобы не парковаться в отдаленном месте — вместо этого они паркуются прямо у дверей и включают свои опасности.Наконец, больше всего раздражает злоупотребление аварийными световыми сигналами, когда люди пытаются избежать движения на шоссе 10, используя аварийные огни и проезжая по аварийным полосам движения.

Как это не осуждается? С каких это пор вы можете просто использовать аварийные огни как способ нарушения закона? Нет ли определенных правил и законов о том, когда и где можно использовать аварийные огни?

Ответ — да!

Правильное время для включения аварийных огней

Национальный дорожный кодекс гласит, что мигающие сигнальные огни «могут использоваться только на неподвижном автомобиле, чтобы предупредить о том, что он временно препятствует движению. «Их нельзя использовать» в качестве оправдания опасного или незаконного вождения или парковки. В некоторых штатах разрешается использовать аварийные огни во время вождения, чтобы предупреждать об опасных ситуациях или когда из-за плохих условий вождения вы едете медленнее, чем обычно. Однако в Луизиане запрещено использовать аварийные огни во время движения автомобиля.

Поэтому, если вы не попали в одну из следующих ситуаций, вам никогда не следует использовать аварийные огни как способ предупредить других о вашем безрассудном вождении.Хотя предупреждения и полезны, просто воздержитесь от вождения по неосторожности — это более безопасный и разумный образ действий.

Время, подходящее для использования ваших опасностей:

  • Когда вы припаркованы в зоне погрузки или разгрузки.
  • Когда у вас возникли проблемы с автомобилем, в котором вы не можете безопасно передвигаться.
  • Экстренные ситуации, препятствующие безопасному выходу из транспортного потока (боли в груди, головокружение, сердечный приступ, роды и т. Д.).
  • Во время похоронной процессии (даже в таких штатах, как Луизиана, где мобильные опасности запрещены).

Знаете ли вы кого-нибудь, кому трудно определить, когда и где использовать аварийные огни? Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться с ним этой страницей по электронной почте, в Facebook или Twitter или порекомендовать ее своим друзьям в Google Plus, чтобы избежать путаницы с аварийным светом.

Нужна дополнительная информация о причинах автомобильной аварии, травмах или претензиях? Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной консультации. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы и решить все ваши проблемы.


Должен ли я использовать аварийные огни во время дождя во Флориде?

Во время сезона дождей во Флориде водители всегда могут рассчитывать на несколько вещей: тихоходное движение, затопленные улицы и автомобили с мигающими аварийными огнями.

Явление людей, управляющих автомобилем с включенными аварийными огнями в ненастную погоду, заставляет других водителей и дорожный патруль чесать головы. Почему они это делают? Большинство водителей, которые их используют, говорят, что они пытаются предупредить других водителей о своем присутствии во время ливня и не дать им попасть сзади.

Вождение с включенными аварийными огнями является незаконным

Несмотря на самые благие намерения людей, аварийные огни на самом деле ухудшают положение на дороге, потому что другим водителям нелегко понять, что вы делаете.Вы тормозите? Превращение? Подходим к полной остановке?

Вот почему Саншайн-Стейт и многие другие штаты запретили движение с включенными аварийными огнями. В зависимости от вашего округа Флорида штрафы могут стоить от 115 до 130 долларов. Единственное исключение из правила «запрещено движение с опасностями»? Езда в траурной процессии. В противном случае нельзя использовать опасности во время движения автомобиля.

«Аварийные огни — это всего лишь сигнал об опасности, и вы используете их, когда вы съехали на обочину дороги, стали инвалидами или попали в аварию», — говорит Мэтт Нэсуорси, специалист по связям с общественностью Американской автомобильной ассоциации (AAA) директор по Флориде. «Вы не можете использовать их во время движения. Это только вызывает недоумение. Другие водители понятия не имеют, что вы делаете ».

Дорожный патруль Флориды весит

Обеспокоенность сержанта дорожного патруля Флориды Марка Высоцкого отражает озабоченность AAA. «[Водители, использующие аварийные огни] могут думать, что делают всем одолжение, но на самом деле они создают путаницу, — говорит он. Высоцкий отмечает, что отчасти эта путаница возникает из-за того, что многие автомобили используют те же лампы для аварийных огней, что и для сигналов поворота и стоп-сигналов.«Люди могут подумать, что вас остановили на проезжей части», — добавляет он.

Лейтенант Алекс Каманчо поднимает еще одно важное соображение. «На днях я был в машине, шел дождь, и у всех вокруг были включены аварийные огни», — вспоминает Каманчо. «Итак, пока я патрулирую, как мне увидеть человека, которому грозит настоящая опасность? С моей точки зрения, главная проблема в том, что я никогда не узнаю, кто действительно в беде, если они у всех есть ».

Кроме того, Каманчо отмечает, что вышедшее из строя транспортное средство с включенными аварийными огнями может непреднамеренно попасть в заднюю часть водителя, который, привыкший к тому, что другие водят машину с включенными аварийными огнями, думает, что автомобиль действительно движется.

Что делать во Флоридском ливне

Итак, если вы не должны использовать аварийные огни, когда небо раскрывается, что должны делать водители? В конце концов, вы зависите от дворников и фар (всегда убедитесь, что они включены; люди склонны рисковать, но часто забывают о фарах). Однако не поддавайтесь желанию переключиться на дальний свет в дождливую или туманную погоду, поскольку эти огни будут отражаться на вас и вызывать блики.

Если условия настолько плохи, что вы просто не можете видеть, постепенно маневрируйте на обочину дороги, используя сигнал поворота, и добирайтесь до безопасного места (никогда не останавливайтесь посреди дороги).Как только ваше транспортное средство окажется на обочине дороги и полностью остановится, можно использовать аварийные огни, чтобы другие знали, что вы находитесь в остановленном автомобиле.

alexxlab / 24.10.2018 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *