92 бензин: Цены на бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, ДТ сегодня в Москве и регионах России
Цены на бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98, ДТ сегодня в Москве и регионах России
Выберите город/регион
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия-Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Челябинская область
Чеченская республика
Чувашская Республика
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область
на что влияют октановые числа бензина — Mafin Media
Правильно подобранное топливо может продлить срок службы двигателя
и сделать поездки комфортными и безопасными. Но неправильный выбор чреват серьезными
проблемами. Чем отличаются разные виды бензина и как выбрать подходящий? Объясняем в новом разборе
Mafin Media.
Что такое октановое число и почему это важный показатель
Сама аббревиатура АИ говорит о том, что это топливо для автомобилей. Буква «А» обозначает автотранспорт, а буква «И» — что октановое число этого топлива было проверено в лаборатории исследовательским методом. Цифры, которые стоят после обозначения типа топлива, и указывают на то самое число. Всего на российском рынке представлено четыре вида бензина: АИ-92, АИ-95, АИ-98 и АИ-100. Возможно, где-то в российских глубинках еще можно найти АИ-80, но на автозаправочных станциях Москвы и Санкт-Петербурга такого топлива уже точно нет: современные моторы просто на него не рассчитаны.
Октановое число говорит о стойкости бензина
к детонации — процессу
взрывного воспламенения рабочей смеси. В цилиндре двигателя внутреннего сгорания находится поршень,
который ходит вверх-вниз. Когда он движется к нижней точке, в цилиндр подается топливо и воздух.
После этого поршень движется вверх, сжимая топливно-воздушную смесь для ее дальнейшего воспламенения,
а искра от автомобильной свечи поджигает сжатую смесь в камере сгорания. После этого поршень
идет вниз, создавая инерцию для дальнейшего вращения двигателя. В следующем подъеме поршень выталкивает
сгоревшие газы из камеры сгорания. Такт считается завершенным, и процесс повторяется снова.
Октановое число показывает, насколько сильно можно сжать топливно-воздушную смесь, прежде
чем произойдет детонация. Если использовать топливо с октановым числом ниже рекомендованного
заводом-изготовителем, может произойти ранний взрыв смеси еще в середине
такта сжатия. В таком
случае поршень встретит сопротивление от взрывной волны, прежде чем дойдет до верхней точки
и завершит такт.
Принято считать, что чем выше октановое число, тем бензин лучше. Подкрепляется это еще и разными ценами — «сотый» бензин стоит сильно дороже обычного 92-го. Но на деле нет бензина лучше или хуже: октановое число не влияет на качество топлива, а лишь говорит о его детонационной стойкости. И то, какой бензин лучше подходит конкретному мотору, определяется только конструктивными особенностями.
92 бензин по низким ценам в Воронеже
Воронежская Топливная Компания предлагает клиентам купить 92-й бензин в Воронеже по приемлемой цене. Мы продаем нефтепродукты только от проверенных поставщиков – вертикально-интегрированных нефтяных компаний.
Преимущества использования АИ-92 ВТК
Заправляясь на станциях ВТК, вы всегда получаете:
- Многоуровневый контроль качества. Мы получаем и реализуем топливо от крупнейших нефтеперерабатывающих компаний. Наши специалисты многократно проводят проверки качества нефтепродуктов на всех этапах логистической цепочки от НПЗ до бака клиента.
- Наличие официальной документации. При необходимости на любой станции ВТК вы можете запросить паспорт качества реализуемого продукта
- Чистоту и порядок. Чтобы исключить попадание грязи и пыль в ваш бак вместе с 92-м топливом, мы регулярно меняем фильтры и чистим резервуары с горючим.
- Экологичность горючего. Это связано с пониженным содержанием серы в нефтепродуктах: так в атмосферу попадает намного меньше вредных веществ, в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 013/2011.
Несколько причин выбрать ВТК среди других топливных компаний
- Стабильно работающее оборудование. Все наши заправки регулярно проходят контроль всего технического обеспечения. Проверки осуществляются как нашими специалистами, так и государственными надзорными органами.
- Многофункциональность заправочных станций. Мы являемся единственной компанией в Воронеже, которая имеет лицензию на осуществление заправки всеми видами топлива сразу: дизель, бензин и газ в пределах одной станции.
- Приятные бонусы для постоянных клиентов. На заправке вы можете приобрести дисконтную карту, которая позволит экономить до 5% при оплате топлива.
- Круглосуточное обслуживание. Мы заботимся о благополучии наших клиентов, а потому работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
- Минимаркеты. Все необходимое для водителей вы легко можете найти в наших магазинах, расположенных на станциях.
Чтобы недорого купить 92-й бензин от ВТК, воспользуйтесь услугами нашей автозаправочной сети.
Цены на бензин А-92 в Украине
последнее обновление: 13.10.2021 13:20
Текущая средняя цена на бензин А-92 по Украине:
13.10.2021 Ср | 30,01 грн. | 0.74 | 2.528% |
Дата | Цена (грн.) | ||
---|---|---|---|
17.08.2021 Вт | 29,32 | 0.00 | 0% |
18.08.2021 Ср | 29,31 | -0.![]() | -0.03% |
19.08.2021 Чт | 29,32 | 0.03% | |
20.08.2021 Пт | 29,31 | -0.01 | -0.03% |
25.08.2021 Ср | 29,30 | -0.01 | -0.03% |
26.08.2021 Чт | 29,09 | -0.21 | -0.72% |
27.08.2021 Пт | 28,92 | -0.17 | |
28.08.2021 Сб | 28,89 | -0.![]() | -0.10% |
30.08.2021 Пн | 28,86 | -0.03 | -0.10% |
31.08.2021 Вт | 28,85 | -0.01 | -0.03% |
01.09.2021 Ср | 28,85 | 0.00 | 0% |
02.09.2021 Чт | 28,85 | 0.00 | 0% |
03.09.2021 Пт | 28,85 | 0.00 | 0% |
06.09.2021 Пн | 28,88 | 0.![]() | 0.10% |
07.09.2021 | 28,91 | 0.03 | 0.10% |
08.09.2021 Ср | 28,90 | -0.01 | -0.03% |
09.09.2021 Чт | 28,91 | 0.01 | 0.03% |
10.09.2021 Пт | 28,91 | 0.00 | 0% |
13.09.2021 Пн | 28,91 | 0.00 | 0% |
14.09.2021 Вт | 28,91 | 0.![]() | 0% |
15.09.2021 Ср | 29,24 | 0.33 | 1.14% |
16.09.2021 Чт | 29,29 | 0.05 | 0.17% |
17.09.2021 Пт | 29,33 | 0.04 | 0.14% |
20.09.2021 Пн | 29,33 | 0.00 | 0% |
21.09.2021 Вт | 29,33 | 0.00 | 0% |
22.09.2021 Ср | 29,32 | -0.![]() | -0.03% |
23.09.2021 Чт | 29,22 | -0.10 | -0.34% |
24.09.2021 Пт | 29,14 | -0.08 | -0.27% |
27.09.2021 Пн | 29,13 | -0.01 | -0.03% |
28.09.2021 Вт | 29,14 | 0.01 | 0.03% |
29.09.2021 Ср | 29,13 | -0.01 | -0.03% |
30.09.2021 Чт | 29,14 | 0.![]() | 0.03% |
01.10.2021 Пт | 29,07 | -0.07 | -0.24% |
04.10.2021 Пн | 29,11 | 0.04 | 0.14% |
05.10.2021 Вт | 29,23 | 0.12 | 0.41% |
06.10.2021 Ср | 29,24 | 0.01 | 0.03% |
07.10.2021 Чт | 29,26 | 0.02 | 0.07% |
08.10.2021 Пт | 29,27 | 0.![]() | 0.03% |
11.10.2021 Пн | 29,27 | 0.00 | 0% |
12.10.2021 Вт | 29,27 | 0.00 | 0% |
13.10.2021 Ср | 30,01 | 0.74 | 2.53% |
Цены на бензин А-92
Цены на топливо
Бензин АИ-92 в Нижнем Новгороде
23.04.2020
Внимание скидки!Заправляйте от 25 до 100 литров любого бензина на всей сети АЗС «Терминал» и получайте скидку 50…
01. 01.2019
Для Вашего удобства открылась новая АЗС №287 сети «Терминал» по адресу г. Нижний Новгород, Южное шоссе напротив…
14.12.2018
Открылась новая АЗС № 304Для Вашего удобства открылась новая АЗС №304 сети «Терминал» по адресу г. Нижний Новгород, ул. Львовская, 11а около…
17.12.2018
Открылась новая АЗС № 25Для Вашего удобстваоткрылась новая АЗС №25 сети «Терминал» по адресу г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького…
30. 10.2018
С 1 ноября 2018 года заканчивает свое действие акция «Скидка 50 коп. при заправке от 30 литров». На АЗС № 21 (д. Федурино)…
12.09.2018
Новая АЗС №266Для Вашего удобства открылась новая АЗС №266 сети «Терминал» по адресу ул. Родионовад.198 к1. В Реализации Аи-95,…
11.05.2018
Новая АЗС №7Открылась новая Автоматическая АЗС №7 по адресу г. Нижний Новгород,Московское шоссе, в 50 м. восточнее дома…
06. 04.2018
При заправке от 30 литров любого топлива,Вы получаете скидку в 50 копеек…
31.01.2018
Заканчивается акцияС 01.02.2018 г. заканчивает свое действие акция «Скидка 50 коп. с литра при заправке от 25 литров любого…
25.12.2017
Внимание! Зимние скидки!При заправке 30 литров любого топлива, Вы получаете чашку кофе в подарок! Акция действует на АЗС №24 , №142…
25. 12.2017
При заправке от 25 до 100 литров любого бензина (Аи-92, Аи-95, Аи-98), Вы получаете скидку в 50 копеек с каждого заправленного…
17.10.2017
Новая АЗС №6Открылась АЗС №6 г. Нижний Новгород, ул. Федосеенко около д. 50. В реализации Аи92, Аи95, ДТ
23.08.2017
Новая АЗС №5Открылась АЗС №5 г. Бор, пересечение ул. Адмирала Нахимова и ул. Тургенева. В реализации Аи92, Аи95, ДТ
15. 11.2016
С 17 ноября 2016г. на всех стационарных АЗС «Терминал»(кроме
28.04.2016
Акция!С 29 апреля на всей сети АЗС «Терминал» стартовала акция «Скидка выходного дня» С 12:00 пятницы по 23:59 воскресенья…
01.03.2016
Открылась АЗС №316!Открылась АЗС №316 г. Н.Новгород ул. Новополевая 36а.В реализации Аи92, Аи95, ДТ
01. 03.2016
Открылась АЗС №315 г. Н.Новгород ул. Усольскяа 30а.Услуги: магазин. В реализации Аи92, Аи95, ДТ
21.01.2016
Открылась новая АЗС №206!АЗС располагается по адресу:г. Нижний Новгород, пр. Гагарина 127 Услуги: магазин. В реализации Аи-98, Аи-95,…
12.11.2015
АКЦИЯ!На всех стационарных АЗС «Терминал» (кроме автоматических) действует акция!При заправке от 30 литров…
05. 10.2015
Открылась новая АЗС №142!АЗС располагается в г.Нижний Новгород, ул. Циолковского д.46.В реализации Аи-95, Аи-92,…
31.08.2015
Акция!С 15 августа на всей сети АЗС «Терминал» стартовала акция «Скидка выходного дня».С 18:00 пятницы по…
24.04.2015
Открылась АЗС № 313!АЗС располагается в г. Н.Новгород, ул. Зайцева д. 29АНа АЗС в наличии топливо — Аи92, Аи95, ДТ.
07. 10.2014
АЗС располагается в Богородском районе, поселок Новинки.На АЗС в наличии топливо — Аи92, Аи95, ДТ. На территории…
04.06.2014
АкцияС 4 апреля на всей сети АЗС «Терминал» стартовала акция «Скидка выходного дня». С 17:00 пятницы по 23:59 воскресенья…
04.12.2013
День Автомобилиста27 октября ни для кого не прошел незамеченным. По всей России праздновался день Автомобилиста. Сеть АЗС Терминал…
Почему многие автопроизводители запрещают использовать 92-й бензин
Самый популярный бензин в России – конечно же, 92-й. Но вовсе не потому, что его массово рекомендуют автопроизводители
Редакция
Причина популярности бензина АИ-92 у российских автовладельцев банальна: он – самый дешевый. Разница в стоимости 92-го и 95-го составляет примерно 10% – многим эта величина представляется решающей. Вторая причина популярности 92-го – кажущаяся близость октановых числе 92 и 95: ведь именно 95-й рекомендован для большинства автомобилей, колесящих по стране. Логика покупателей при этом простая: это примерно одно и то же, а потому незачем переплачивать.
Автопроизводители, тем временем, гнут свою линию, потихоньку склоняясь в пользу 98-го бензина. Для многих популярных марок именно 98-й стал основным: скажем, у Шкоды на весь модельный ряд марки предписано использование АИ-98 (95-й – резервный). Что касается 92-го, то его использование допустимо только в экстренной ситуации, чтобы, как говорится, куда-то доехать. Само собой, что если такая поездка приведет к поломке мотора, то в гарантийном обслуживании будет отказано.
Фольксваген не поставляет нам машины, допускающие постоянную езду на 92-м бензине. Если ситуация безвыходная – заливайте, но только как резервный вариант, а не для ежедневной эксплуатации. А вот у Мицубиси без ограничений на АИ-92 могут ездить Mitsubishi Outlander с моторами 2.0 и 2.4, Mitsubishi ASX с мотором 2.0 и Mitsubishi Eclipse Cross с моторами 2.0 и 1.5 турбо.
ВАЗ разрешает АИ-92 для моделей LADA Granta, Vesta, Largus – опять-таки, как резервный вариант. Основной бензин – АИ-95. Рено дает добро внедорожникам Renault Duster в версиях с двигателями 1,6 л и ТСе150. Остальные модели Рено с бензиновыми двигателями сертифицированы для использования топлива с октановым числом не менее 95. У Ситроена на применение 92-го бензина рассчитаны машины проекта B9 (Partner/Partner Crossway; Opel Combo Cargo/Opel Combo Life; Citroen Berlingo/Citroen Berlingo Multispace) с мотором VTI 115. Мазда отрицательно машет головой: мол, только 95-й.
Демократичную позицию заняла компания Ауди, разрешающая в крайних случаях ездить на бензине «не хуже 91-го» – причем только при незначительной нагрузке. Для RS моделей требуется более высокое октановое число: 98 (95). Еще «доступнее», как ни странно, выглядит БМВ: «обычные» бензиновые автомобили возможно эксплуатировать на бензине от 91 и выше, а на BMW M High Performance (двигатели семейства S) – от 95 и выше.
Почему большая часть производителей не дает добро 92-му бензину, понятно. Любой мотор проектируется с некоторым технологическим запасом, допускающим кратковременные отклонения октанового числа в меньшую сторону. При постоянном использовании АИ-95 мотор спокойно проглотит небольшую порцию бензина с ОЧ на пару единичек меньше рекомендуемого. Но если переходить на постоянное потребление низкооктанового бензина, технологический запас иссякнет: какой-нибудь 90-й или 89-й бензин, оказавшийся в вашем баке под видом 92-го, сможет быстро угробить мотор. Кроме того, при визите на гарантийку с «моторными» проблемами у вас обязательно возьмут пробу бензина из бака. И если там будет плескаться что-то «не то» – извольте на платный ремонт.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Код ТН ВЭД 2710124120. Бензин автомобильный с октановым числом 80 или более, но менее 92 (по исследовательскому методу). Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС
Позиция ТН ВЭД
|
Позиция ОКПД 2
|
Базовая ставка таможенной пошлины | 5% реш.54 |
Акциз | 13624 руб/т — НЕ соответствующий классу 5 Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК) 13262 руб/т — Класса 5 15533 руб/т — Прямогонный бензин |
НДС | 20% |
Базовая ставка таможенной пошлины | 18.8 ДОЛЛ.США/Т 21bn0111 |
Акциз | Не облагается |
Рассчитать контракт
Особенности товараЗагрузить особенности ИМ Загрузить особенности ЭК
Газ 91 и 92 это одно и то же? — Mvorganizing.org
Газ 91 и 92 — это одно и то же?
Топливо оценивается по маркам и октановому числу. На самом деле это среднее октановое число, указанное ниже: Обычный газ: октановое число 87, среднее от 85 до 88. Премиальный газ: октановое число 92, среднее от 91 до 94.
Могу ли я использовать октан 91 вместо 93?
«Используйте неэтилированный бензин высшего качества с заявленным октановым числом 91 или выше. Если октановое число меньше 91, вы можете повредить двигатель и аннулировать гарантию на автомобиль.Некоторые производители рекомендуют газ премиум-класса, но говорят, что вместо него можно использовать обычный или средний газ.
Могу ли я использовать октан 87 вместо 91?
Если вы обычно заправляете бак бензином с 87 октановым числом и случайно добавляете смесь с более высоким октановым числом (скажем, 91, 92 или 93), не волнуйтесь. Фактически вы заправляете свой автомобиль или грузовик другой смесью газа, а это значит, что она будет гореть в вашем двигателе по-другому.
91 газ — это то же самое, что 93?
Премиум бензин обычно считается любым типом бензина с октановым числом 91 или выше, причем с октановым числом 91 и с октановым числом 93 являются наиболее распространенными версиями бензина премиум-класса, доступными на заправочных станциях в Соединенных Штатах (бензин с октановым числом 93 можно назвать «ультра »Или« супер-премиум »в некоторых случаях).
Можно ли смешивать газы 89 и 91?
Да. Вы не нанесете вреда своему автомобилю, смешав один и тот же бензин с разными октановыми числами, при условии, что двигатель вашего автомобиля рассчитан на работу на топливе с октановым числом менее 89, и вы не используете E85 в двигателе, не совместимом с E85.
Что произойдет, если добавить в BMW 87?
Premium имеет более высокое октановое число, обычно 91-93. Обычный бензин имеет более низкое октановое число, обычно 87 или 88. Заливка низкооктанового топлива в автомобиль с двигателем с высокой степенью сжатия может вызвать стук или звук в двигателе, что может привести к серьезным повреждениям, если он будет работать в течение длительного времени.
Действительно ли BMW нужен бензин премиум-класса?
BMW любой модели рекомендует использовать только неэтилированный бензин премиум-класса. Это не значит, что ваш BMW не будет работать на топливе более низкого качества, но неэтилированный бензин премиум-класса сохранит свое качество в долгосрочной перспективе, позволяя вам ездить с максимальной производительностью.
Что произойдет, если залить бензин в BMW?
«Обычно использование низкооктанового топлива не наносит никакого вреда двигателю», — сказал представитель BMW Томас Плуцински.«Поскольку наши двигатели обладают очень хорошими датчиками детонации и могут работать с топливом с более низким октановым числом, у вас не будет проблем с управляемостью. Однако вы потеряете часть производительности ».
Что произойдет, если залить бензин премиум-класса в неэтилированный автомобиль?
Заправка обычного топлива в автомобиль, требующий премиум-класса Использование топлива с более низким октановым числом в автомобиле, требующем бензина премиум-класса, может вызвать серьезные внутренние повреждения. Скорее всего, вы заметите искровой стук (что-то вроде пронзительного звона или дребезжания).
Плохо ли переходить с премиального газа на обычный?
Другое дело автомобиль, двигатель которого требует топлива премиум-класса. В крайнем случае, машина будет работать на обычном топливе, но не стоит делать это привычкой. Низкое октановое число топлива может привести к повышению температуры выхлопных газов и возможной детонации, что в долгосрочной перспективе может отрицательно сказаться на состоянии двигателя.
Какая АЗС лучше для BMW?
Заправочные станции Worth, соответствующие требованиям высшего уровня: Chevron, Conoco, Exxon, Mobil, Phillips 66, Quik Trip, Shell и Texaco.
Почему BMW рекомендует оболочку?
Партнерство означает, что Shell будет производить и поставлять моторные масла под маркой BMW. Эти продукты будут соответствовать последним спецификациям двигателей BMW и основаны на технологии Shell PurePlus.
Падение октанового числа премиум-класса в Калифорнии
Хотя это вряд ли новость по сравнению с постоянными отключениями электроэнергии, калифорнийцы сейчас столкнулись с еще одним энергетическим кризисом: в августе октановое число бензина премиум-класса в штате незаметно упало с 92 до 91.
Для многих падение октанового числа не будет иметь большого значения, поскольку большинству автомобилей последних моделей, которым требуется топливо премиум-класса, требуется только 91 топливо, а большинство из них даже будет работать на 87, хотя и с меньшей производительностью, когда срабатывает датчик детонации. и замедляет время. Сильнее всего пострадали: владельцы старых карбюраторных легковых и грузовых автомобилей или владельцев двигателей с хот-родом; Трудно снизить компрессию после того, как вы опустили эти поршни с плоским верхом.
А владельцы Порше с люками бензобака однозначно рекомендуют 93 октановое число? Не волнуйтесь, ваши автомобили рассчитаны на использование топлива от 91 (об этом говорится в руководстве по эксплуатации).И разница между 92 и 91 не так уж и велика.
«Не думаю, что вы заметите», — говорит Уолтер Льюис, старший инженер Porsche по комплаенсу. «На динамометрическом стенде можно было бы, но это было бы очень незначительно».
Хорошо, но что случилось? Очередной заговор Большой Нефти? Работа печально известного Калифорнийского совета по воздушным ресурсам? Что ж, как и все, что связано с энергетикой и Калифорнией, это сложно.
Все началось, когда Kinder Morgan, компания, владеющая основным трубопроводом бензина в Калифорнии, провела опрос своих клиентов в апреле.Пресс-секретарь Рик Рейни говорит, что Kinder Morgan спросил более 100 нефтепереработчиков и дистрибьюторов, как компания может лучше обслуживать их; почти все из них попросили начать пропускать через трубопровод премиум-класса 91 вместо 92. 1 августа Kinder Morgan переключилась на него. Поскольку подавляющее большинство бензина, продаваемого в штате, в какой-то момент проходит через этот трубопровод, 92 в Калифорнии исчезли так же быстро, как проезд по линии Барри Бондса.
Так все просто — пока вы не спросите «Почему?»
Во-первых, экология.Губернатор Калифорнии Грей Дэвис запретил использование в штате метил-трет-бутилового эфира в качестве газовой добавки к 2003 году. МТБЭ — канцероген, который может просачиваться в грунтовые воды и загрязнять их, но это также основная кислородсодержащая добавка, которую калифорнийские нефтепереработчики используют в реформулированном бензине. Он также повышает октановое число; таким образом, он полезен при смешивании премиального газа.
Надвигающийся запрет породил опасения по поводу нехватки бензина. По словам представителя Chevron Лу Гиббса, это связано с тем, что запланированная замена МТБЭ, этанол, не может быть добавлена к бензину в такой высокой пропорции, как МТБЭ; таким образом, общая мощность НПЗ будет снижена.По словам Гиббса, нефтеперерабатывающие заводы уже работают на полную мощность сегодня, поэтому переход на 91-й завод — это шаг к восполнению предполагаемого дефицита.
Конечно, у этой истории есть и другая сторона, больше касающаяся денег. В 1994 году Unocal была награждена первым из пяти патентов на бензин с измененным составом, ни в одном из которых не используются кислородсодержащие добавки, такие как МТБЭ или этанол. Большинство крупных переработчиков не хотят лицензировать формулы, о чем свидетельствует шестилетняя судебная тяжба по поводу действительности первоначального патента, который выиграла Unocal.Но, как объясняет Гиббс, патенты Unocal на бензин премиум-класса относятся к разновидности бензина с октановым числом 92; 91 не покрывается. Таким образом, переход на 91 может быть лишь концом для нефтеперерабатывающих заводов, чтобы избежать уплаты лицензионных сборов.
Возможно, история еще не закончена, хотя вполне вероятно, что калифорнийцам придется жить с пиковым октановым числом 91. Однако недавние отчеты показывают, что инфраструктура, необходимая для обработки этанола в требуемых объемах, еще не существует — и есть некоторый вопрос о том, можно ли производить этанол в достаточном количестве для удовлетворения спроса Калифорнии — так что губернатор.Дэвис может отменить свой запрет 2003 года на МТБЭ.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ICE Фьючерсы и опционы
STC
1000 баррелей
Любое кратное 1000 баррелей
Доллары США и центы
Один цент (0.01) за баррель
Одна десятая цента (0,001 доллара США) за баррель
Одна десятая цента (0,001 доллара США) за баррель
Последний торговый день контрактного месяца
В отношении ежедневных расчетов Плавающая цена будет определяется ICE с использованием данных о ценах из ряда источников включая спотовые, форвардные и производные рынки для физических и финансовые продукты.
В отношении окончательного расчета Плавающая цена будет ценой в долларах США и центах за баррель, исходя из разницы между среднее значение «Средних» котировок, появляющихся в «Platts Asia-Pacific / Arab Gulf Marketscan» в рубрике «Азия». Продукты в подсубпозиции «Сингапур» и «ФОБ Сингапур» для «Бензин. 92 неэтилированный »и средняя расчетная цена на публикуется ICE на ближайший месяц Фьючерс на своп на нефть марки Brent 1st Line на каждый рабочий день (как указано ниже) в период определения.
Чтобы использовать правильные котировки плавающих цен, ближайший месячная котировка на ICE Brent Futures, указанная в плавающей Вышеуказанные ценовые условия будут использоваться за исключением даты истечения срока действия фьючерсный контракт месяца поставки базового товара. На в такую дату применимое ценовое предложение будет перенесено на фьючерсный контракт на следующий месяц.
До 2 месяцев подряд
Два рабочих дня клиринговой палаты после последнего торгового дня
Дней публикации для Platts в Азиатско-Тихоокеанском регионе / Арабском заливе Marketscan и ЛЕД
Почему, заправляя бензин АИ-92 в машину, которая нуждается в 95 октане, вы сохраните фотографии и обзор!
Почему заправка обычного топлива в автомобиль, требующий топлива премиум-класса, не сэкономит вам денег.
Как вы думаете, может ли быть повреждение автомобиля требует топлива премиум-класса, если заправить его обычным бензином премиум-класса? Действительно ответить на этот вопрос очень сложно. Вы наверняка уже видели в Интернете подобную тему, и я уверен, что после прочтения множества материалов вы не поняли, можно ли заправлять машину, а не премиальное топливо, если производитель рекомендует заливать только фирменное бензин. Решил самостоятельно выяснить, заправлять ли машину бензином АИ-92, ИС-95, обратившись к инженеру топливных систем.
Кстати, этот вопрос с каждым годом становится все более актуальным, так как стал более заметным разрыв в стоимости топлива АИ-92 и АИ-95, который в дальнейшем будет расти вместе со стоимостью всех видов бензина и бензина. дизельное топливо.
Например, сейчас разрыв между обычным и премиальным брендовым бензином составляет в среднем 3-5 рублей.
Так как в среднем большинство водителей работает около 15-20 литров, получается, что, не заливая премиальное топливо в машину, которая нуждается в высокооктановом топливе, водители сэкономят всего около 50-70 рублей.В принципе, как видите, экономия не очень велика, если, конечно, вы не заправляете каждый день несколько полных баков.
Как известно, речь идет о бензине для АЗС с другим октановым числом. Ведь вопрос, нужно ли заправлять автомобиль, настроенный для работы на бензине АИ-95 и выше бензине АИ-92, волновал огромное количество людей.
Особенно сейчас, когда доходы населения России падают на несколько лет. Конечно, люди всегда ищут возможность сэкономить, но в наши дни этот вопрос стоит еще острее.В принципе, многие автовладельцы в России часто задаются вопросом, а можно ли вместо бензина АИ-95 использовать в своей машине топливо с более низким октановым числом. Потому что на данный момент цена АИ-92 намного меньше 95 октанового числа.
Но как видите на самом деле, если вместо АИ-95 начать заливать АИ-92, вы немного сэкономите. Тем не менее факт остается фактом: экономия, безусловно, есть. Кому-то может показаться важным, что водители, безусловно, испытывают искушение. Именно поэтому многие автовладельцы в России стали игнорировать рекомендации OEM по использованию топлива с октановым числом ниже 95 и стали заливать бензин АИ-92.
Во-первых, для тех, кто не знает, давайте выясним, в чем разница между обычным и премиальным топливом? Например, АИ-92 и АИ-95. Все в конечном итоге сводится к октановому числу бензина, которое указывается в названии марки топлива. Не вдаваясь в сложную химию, чтобы понять, с каким октановым числом бензина вы должны знать, что эта цифра в названии марки топлива указывает, сколько топливо может выдержать без перекрытия при сжатии в двигателе.
То есть, чем выше октановое число бензина, тем больше сопротивление горючего воспламенению при сжатии.
А при воспламенении топлива в бензиновом двигателе искра от свечей зажигания и сжатие, то происходит ударно-взрывное воспламенение топлива (детонация). Это может привести к серьезному повреждению двигателя.
Можно ли заливать в машину октан 95, производитель рекомендует заливать октан 92?
Как же тогда производитель выбирает, какой маркой топлива нужно заправлять тот или иной автомобиль? Обычно это зависит от степени сжатия двигателя.Соответственно, чем выше компрессия двигателя, тем больше топлива должно использоваться в автомобиле.
Степень сжатия зависит от вместимости автомобиля. То есть, чем больше степень сжатия в двигателе, тем большую мощность может получить автомобиль в процессе сгорания. К тому же, чем больше компрессия, тем выше КПД силового агрегата.
Но, к сожалению, с увеличением степени сжатия увеличивается риск самовоспламенения топлива в двигателе, что приведет к угрозе детонации мотора.В результате, чтобы этого избежать, производители рекомендуют заливать топливо с более высоким октановым числом.
Таким образом, заправка двигателя на высокооктановом топливе (АИ-95, АИ-98) с более низкой степенью сжатия не даст никакого эффекта. Вы просто тратите лишние деньги и все такое. То есть заправочная машина — АИ-92, больше чем премиальное топливо заставит вашу машину работать лучше или хуже.
В итоге залив в мою машину (которая по заводской спецификации не требует топлива премиум-класса) бензин АИ-95 или АИ-98 вы в основном даете двигателю средство, сопоставимое с аптекой, дорогой «манекен» (плацебо).
Современные автомобильные компьютеры и система управления двигателем могут многое компенсировать при работе трансмиссии, в том числе даже в случае владения моторным топливом с не рекомендованным производителем октановым числом.
Но означает ли это, что современные двигатели не пострадают, если вы будете использовать топливо с более низким октановым числом вместо рекомендованного автомобильной компанией бензина премиум-класса.
Могу ли я залить бензин с октановым числом 92 в автомобиль, который должен работать на топливе с октановым числом ниже 95?
Чтобы разобраться в этом, я обратился к инженеру одной из автомобильных компаний, работающих на территории России.Вот что он сказал:
По общему мнению в отрасли, да, вы действительно можете сэкономить деньги, используя менее дорогой бензин в своей машине, и в краткосрочной перспективе это, вероятно, не окажет большого влияния на двигатель.
Дело в том, что датчики детонации отлично справляются с самовоспламенением топлива при использовании бензина с более низким октановым числом в автомобиле, от которого двигатель должен работать на топливе высшего качества.
Однако Gulf вместо бензина АИ-95 АИ-92 автомобиль, скорее всего, немного потеряет мощность, поскольку программная конфигурация блока управления двигателем (ЭБУ, ЭБУ) откалибрована для использования топлива премиум-класса.В итоге эффективная цена за 1 километр машины может быть практически такой же.
Также в большинстве случаев разница в стоимости заправки горючего АИ-92 и АИ-95 составляет менее 100. Это дешевле, чем чашка кофе во многих кафе.
В долгосрочной перспективе последствия использования топлива с низким октановым числом не так очевидны. Есть убедительные доказательства того, что при заливке низкооктанового топлива в автомобиль, настроенный на работу с высокооктановым бензином, может произойти чрезмерный износ некоторых компонентов двигателя.Однако, несмотря на эти факты, до сих пор нет полного исследования по данному вопросу, которое бы детально и количественно показало, как автомобиль влияет на топливо АИ-92. Ведь специалистам для этого исследования потребовалось бы большое количество автомобилей, которым приходилось заправлять одной маркой топлива не менее 150 тысяч километров. Единственный способ — получить репрезентативную выборку для количественной оценки разницы между двумя видами топлива.
Вот почему нет однозначного и научно подтвержденного мнения об использовании нескольких видов топлива на одном транспортном средстве.
Однако, как я уже сказал, существует ряд косвенных доказательств, ясно указывающих на то, что вам не нужно заправлять автомобиль низкооктановым топливом, если производитель вашего автомобиля рекомендует заливать только бензин премиум-класса.
К тому же разница в стоимости между АИ-92 и АИ-95 невелика и поэтому нет смысла заливать в мою машину более дешевое топливо, потенциально рискуя сократить ресурс двигателя. Ведь ваша экономия ничтожна и даже при отсутствии доказательств опасности бензина АИ-92 для автомобилей, работающих на топливе с октановым числом ниже 95, вы не должны за небольшие деньги ставить под угрозу состояние своей машины.Особенно, если вы планируете долгое время эксплуатировать свой автомобиль.
Также инженер автокомпании добавил:
Кроме того, не забывайте, что заливка в автомобиль вместо высокооктанового бензина — дешевое топливо, ваш автомобиль, скорее всего, будет выделять больше вредных веществ, так как в любой современной машине для минимизации уровня вредных веществ в выхлопной системе используется множество различных систем. В конце концов, если ваша машина настроена на использование бензина с Роном 95, при сжигании которого обычно выделяется определенное количество вредных веществ, то при использовании топлива АИ-92 электроника и выхлопная система не справляются с удалением СО2 и др. вредные элементы, так как топливо с низким октановым числом обычно при сгорании выделяет значительно больше вредных химических веществ.
Да, конечно это не значит, что залив АИ-92 вместо 95 ваша машина будет экологически нечистой, но конечно это сделает вашу машину менее экологичной.
Итак, подведем итоги.
- Используя топливо АИ-92 в автомобиле, настроенном на работу на бензине АИ-95, вы, скорее всего, не коснетесь повреждения двигателя в краткосрочной перспективе, благодаря эффективной работе современных датчиков детонации
- Деньги, которые вы сэкономите, заливая бензин АИ-92 вместо Ron 95, вероятно, будут потеряны из-за повышенного расхода топлива, который произойдет из-за потери мощности.Соответственно, в долгосрочной перспективе повышенный расход топлива повлияет на срок службы топливного насоса, который будет испытывать повышенную нагрузку при использовании топлива премиум-класса, рекомендованного производителем низкооктанового бензина
Конечно, если разница в стоимости между АИ-92 и АИ-95 (или АИ-98) будет расти, математическая экономия будет немного другой. Например, если стоимость бензина АИ-95 в будущем будет расти быстрее АИ-92, это действительно позволит сэкономить деньги, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.Однако:
Ваша машина в этом случае будет выбрасывать в атмосферу больше вредных веществ по сравнению с работой на премиальном топливе
Кроме того, при использовании низкооктанового бензина, рекомендованного автопроизводителем, вы рискуете сократить срок службы двигателя. Однако на практике нет прямых доказательств вреда, потому что влияние низкооктанового топлива в двигателях, предназначенных для работы на высокооктановом бензине, можно заметить только на автомобиле с большим пробегом.
Однако, если есть некоторый риск повреждения двигателя, если вы планируете долгое использование автомобиля, не предлагайте заправлять его топливом с низким октановым числом.
Shell V-Power NiTRO + Премиум бензин
Название: Двухтопливный грузовик Shell: за кулисами
Продолжительность: 1:58 мин.
Описание:
Ученый Shell Fuels Петр Гавецки рассказывает о двухтопливном грузовике
изнутри.Двухтопливный грузовик Shell: закулисная запись
Играет легкая рок-музыка
Анимация логотипа Shell V-Power Nitro + Premium Gasoline Открыть
Shell Fuels Scientist
Петр Гавецки
Привет, я Петр — специалист по топливу Shell, и я здесь, чтобы рассказать вам о том, как создается наш новый двухтопливный грузовик, демонстрирующий преимущества бензина премиум-класса Shell V-Power NiTRO +.Этот грузовик переживает серьезную трансформацию — как внутри, так и снаружи.
Мы потратили сотни часов на модификацию двигателя и топливной системы для одновременной работы на двух разных видах топлива.
Подача топлива в этот двигатель V-6 разделена посередине, так что три цилиндра работают на низкокачественном бензине премиум-класса, а три — от Shell V-Power Nitro +. Это означает, что нам пришлось установить вдвое больше насосов, топливных баков и средств управления, чтобы это произошло!
Это позволяет нам рассматривать накопление мусора бок о бок и в идентичных условиях, чтобы сравнить низкокачественное топливо премиум-класса с Shell V-Power Nitro + — и, честно говоря, никакого сравнения.
Этот грузовик, который является четвертым поколением нашего двухтопливного транспортного средства и уже имеет довольно сложный двигатель, также оснащается некоторыми аксессуарами, которые действительно выделяют его.
От багажника на крыше до дополнительных топливных баков в кузове, до бамперов и колес — когда все будет готово, он обязательно привлечет ваше внимание.
Но больше всего меня впечатляет то, что происходит под капотом. Просто взгляните на эти впускные клапаны — разница в накоплении мусора бывает днем и ночью, даже после всего лишь 4000 миль! Подобные отложения могут снизить эффективность работы вашего двигателя.
Итак, мы везем этот грузовик по всей стране, чтобы показать потребителям, что не все виды топлива премиум-класса одинаковы, и продемонстрировать, как Shell V-Power NiTRO + обеспечивает непревзойденную защиту от мусора. Да, и еще он обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии и нашу лучшую защиту от износа и трения!
Множество динамичных снимков оснащения нового грузовика Shell Dual Fuel Truck. Начиная с простого белого грузовика Ford Raptor, добавляются освещение, стойки и внешние аксессуары, заканчивая финальной красочной оберткой с логотипом Shell V-Power Nitro + на боковой стороне грузовика.
PS 9210 Количество природного газа, эквивалентного галлону бензина для автомобильного топлива Цель налога
Эта информация устарела и предоставляется только для справки
PS 92 (10) Количество природного газа, эквивалентного галлону бензина для целей налогообложения моторного топливаДанная публикация заменена ПС 92 (10.1)
ИСТОРИЯ ВОПРОСА: Для целей налогообложения моторного топлива термин «топливо» определяется Conn.Gen. Stat. Раздел 12-455a (b) означает «(1) топливо, как определено в разделе 14-1, и (2) любой другой горючий газ или жидкость, подходящие для выработки энергии для приведения в движение автотранспортных средств». Хотя это определение включает природный газ и другие виды топлива в газообразной форме, Департамент обычно предоставляет информацию о налоге на галлон бензина, бензина и дизельного топлива, но не о налоге на эквивалентное количество топлива, такого как природный газ, в газообразная форма.
ЦЕЛЬ: Настоящее Заявление о политике предоставляет информацию о количестве природного газа, эквивалентном галлону бензина.С этого момента политикой Департамента будет предоставление этой информации всякий раз, когда предоставляется информация о налоговых ставках на бензин, бензин и дизельное топливо. Если Департамент получит научно достоверную информацию о других видах топлива в газообразной форме, соответствующая информация будет предоставлена.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: Conn. Gen. Stat. Разделы 12-455a (b).
ДАТА Вступления в силу: Настоящее Заявление о политике вступает в силу с момента публикации.
ПРИРОДНЫЙ ГАЗ означает встречающиеся в природе смеси углеводородных газов и паров, состоящие в основном из метана, в газообразной или жидкой форме.
СЖАТЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ (ГАЗОВАЯ ФОРМА) ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ:
количество бензина | эквивалентное количество сжатого природного газа при 14,73 фунта. давления на квадратный дюйм, 60 градусов по Фаренгейту |
0.8272 галлон США | 100.00 кубических футов |
1.0000 галлон США | 120,89 кубических футов |
8,2720 галлон США | 1000,0 кубических футов |
ПС 92 (10)
Налог на моторное топливо
Выдано: 05.10.92
Плюсы и минусы неэтанольного газа
Лучшее топливо для газонокосилок и наружного энергетического оборудования
Бензин на основе этанола может повредить газонокосилки, бензопилы, триммеры и другие подобные инструменты.В связи с тем, что введение E15 становится все более популярным, владельцы уличного оборудования должны убедиться, что их газ не содержит этанола или, по крайней мере, не более 10%. Слишком много этанола в этих инструментах может вызвать коррозию и повреждение от перегрева. Оборудование с малым двигателем не предназначено для работы с бензином с высоким содержанием этанола. Например, E15 горит намного сильнее, чем E10, и может вызвать перегрев небольших двигателей. Большинство наружных электроинструментов снабжены предупреждениями, которые сообщают покупателям, что следует использовать не более 10% газовых смесей этанола.
Недостатки неэтанольного газа
Выделяются более вредные выбросы
Несмотря на то, что газ, не содержащий этанола, имеет некоторые преимущества, особенно для индивидуальных водителей, считается, что неэтанольный газ более вреден для окружающей среды. Выбросы чистых масел способствуют загрязнению воздуха и глобальному потеплению. Это одна из основных причин, по которой этанол смешивают с бензином. Популярность смешанного бензина и других альтернативных видов топлива растет, поскольку опасения по поводу глобального потепления становятся все более распространенными.
Мы становимся более зависимыми от других стран в отношении нефти
По мере того, как наша страна становится все более зависимой от нефти, мы все больше полагаемся на импорт газа из других стран. Использование газа, не содержащего этанол, в целом делает нас более зависимыми от топлива. Эта зависимость неизбежно приводит к росту цен на газ.
Трудно найти в определенных областях
Газ без этанола не так просто найти, как E10 или E15. Большинство заправочных станций сделают приоритетным приобретение бензина на основе этанола.Тем, кто решит перейти на газ, не являющийся этанолом, возможно, придется постараться, чтобы его найти. Отсутствие доступности и возможные неудобства — вот почему многим водителям сложно взять на себя обязательство использовать газ, не содержащий этанола.
Модельстоит больше, чем обычный бензин
Неэтанольный газ может варьироваться от 10 до 15 дополнительных центов за галлон по сравнению с обычным бензином. Эта дополнительная стоимость за галлон может быстро накапливаться для водителей. Если вы используете бензин, не содержащий этанола, вам нужно будет подумать, превышает ли расход топлива, полученный от его использования, первоначальные затраты.
Дебаты вокруг неэтанольного газа
Газ на основе этанола был одобрен Конгрессом США с момента принятия Закона о чистом воздухе в 1990 году. Затем, в 2005 году, был принят Стандарт по возобновляемым источникам топлива, который установил минимальные стандарты использования возобновляемых видов топлива. Теперь более 13 миллиардов галлонов этанола смешивается с бензином в Соединенных Штатах каждый год.
Помимо увеличения потребления за последние несколько десятилетий, этанол является одним из основных экспортных товаров США.Только в 2011 году из страны было экспортировано около 30 миллионов баррелей этанола, причем с 2014 года постоянно экспортируется около 20 миллионов баррелей этанола в год. В целом наша экономика зависит от экспорта этанола, который приносит экономике почти 5 миллиардов долларов и более 47 000 рабочих мест для граждан. .
В какой-то момент Агентство по охране окружающей среды (EPA) наложило запрет на продажу E15 в летние месяцы. Этот запрет был снят в 2019 году, поскольку было установлено, что это поможет как потребителям, так и экономике.С тех пор, как запрет был снят, в таких штатах, как Индиана, произошли улучшения в экономике из-за модернизации производства кукурузы для производства этанола.
EPA заявило, что крупномасштабное производство кукурузы и сои для производства бензина на основе этанола вредит окружающей среде. Они обнаружили, что этанол, полученный из кукурузы, имеет самый высокий уровень выбросов по сравнению с газообразным этанолом, полученным из других источников. Поскольку большинство заводов по производству этанола в Соединенных Штатах работают на угле, выбросы парниковых газов в результате производства этанола негативно влияют на окружающую среду.