Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

24 1: Статья 24.1 КоАП РФ. Задачи производства по делам об административных правонарушениях (действующая редакция)

Статья 24.1 КоАП РФ. Задачи производства по делам об административных правонарушениях (действующая редакция) Статья 24.1 КоАП РФ. Задачи производства по делам об административных правонарушениях

Актуально на:

15 июля 2020 г.

Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ | ст. 24.1 КоАП РФ

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Судебная практика по статье 24.1 КоАП РФ:

  • Решение Верховного суда: Постановление N 127-АД17-10, Судебная коллегия по административным делам, надзор

    Доводы о несоблюдении порядка привлечения Пожарницкого В.Н к административной ответственности последовательно приводились названным лицом и его защитниками в ходе производства по настоящему делу, однако в нарушение требований статей 24.1 и 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях приведенным доводам судебными инстанциями надлежащая оценка не дана (л.д. 189-190, 236-242). При рассмотрении данного дела об административном правонарушении требования статей 24.1 и 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о выяснении всех обстоятельств имеющих значение для правильного разрешения дела, соблюдены не были…

  • Решение Верховного суда: Постановление N 14-АД17-3, Судебная коллегия по административным делам, надзор

    Несмотря на то, что объективная сторона вменяемого обществу административного правонарушения состоит в невыполнении в установленный срок законного предписания об устранении нарушений законодательства в нарушение требований статей 24.1 и 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении доводы защитника названного лица свидетельствующие о незаконности предписания от 15.07.2014 №94/1/1-13, надлежащей оценки не получили…

  • Решение Верховного суда: Постановление N 77-АД17-3, Судебная коллегия по административным делам, надзор

    Таким образом, при рассмотрении данного дела об административном правонарушении требования статей 24.1 и 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о выяснении всех обстоятельств имеющих значение для правильного разрешения дела, соблюдены не были…

+Еще…

Изменения документа

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Составить подборку

Анализ текста

Идет загрузка…

Ст 24.1 КоАП РФ с комментариями и изменениями на 2019

1. В данной статье, определяющей задачи производства по делам об административных правонарушениях, исходя из буквального толкования данной статьи речь идет главным образом о реализации охранительной функции закона. Вместе с тем следует иметь в виду, что в процессе указанного производства в той или иной степени реализуется и превентивная функция закона, хотя об этом ничего не говорится в указанной статье, потому что любое охранительное законодательство, в том числе и административное, эту задачу так или иначе решает.

2. Задача выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений, предполагает внесение представления об устранении этих причин и условий (ст. 29.13 настоящего Кодекса), что прямо направлено на предупреждение правонарушений.

3. Всесторонность и полнота исследования всех обстоятельств дела означают, что должны быть выяснены все имеющие значение обстоятельства для правильного рассмотрения дела. В частности, необходимо установить, имело ли место административное правонарушение, виновно ли данное лицо в его совершении, подлежит ли оно административной ответственности, причинен ли имущественный ущерб, есть ли обстоятельства, являющиеся основанием для прекращения дела. Подлежат также выявлению обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность, данные о правонарушителе, его имущественном положении, другие обстоятельства, имеющие значение для дела.

4. Объективность выяснения обстоятельств дела исключает пристрастность, предвзятость к рассмотрению дела, обвинительный уклон, пренебрежение обстоятельствами, свидетельствующими в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности. Объективность несовместима с неравным отношением к участникам процесса, заявленным ходатайствам.

5. Указание на разрешение дела в соответствии с законом имеет важное значение. Никто не может быть привлечен к административной ответственности за совершенное административное правонарушение иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

6. Одной из задач производства по делам об административных правонарушениях является обеспечение исполнения вынесенного постановления. Неисполнение постановления о привлечении к административной ответственности, назначении административного наказания или исполнение указанного постановления не полностью снижает эффективность борьбы с административными правонарушениями.

Статья 24.1. КоАП РФ. Задачи производства по делам об административных правонарушениях

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.


Комментарии к ст. 24.1 КОАП РФ


1. В данной статье, определяющей задачи производства по делам об административных правонарушениях, исходя из буквального толкования данной статьи речь идет главным образом о реализации охранительной функции закона. Вместе с тем следует иметь в виду, что в процессе указанного производства в той или иной степени реализуется и превентивная функция закона, хотя об этом ничего не говорится в указанной статье, потому что любое охранительное законодательство, в том числе и административное, эту задачу так или иначе решает.

2. Задача выявления причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений, предполагает внесение представления об устранении этих причин и условий (ст. 29.13 настоящего Кодекса), что прямо направлено на предупреждение правонарушений.

3. Всесторонность и полнота исследования всех обстоятельств дела означают, что должны быть выяснены все имеющие значение обстоятельства для правильного рассмотрения дела. В частности, необходимо установить, имело ли место административное правонарушение, виновно ли данное лицо в его совершении, подлежит ли оно административной ответственности, причинен ли имущественный ущерб, есть ли обстоятельства, являющиеся основанием для прекращения дела. Подлежат также выявлению обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность, данные о правонарушителе, его имущественном положении, другие обстоятельства, имеющие значение для дела.

4. Объективность выяснения обстоятельств дела исключает пристрастность, предвзятость к рассмотрению дела, обвинительный уклон, пренебрежение обстоятельствами, свидетельствующими в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности. Объективность несовместима с неравным отношением к участникам процесса, заявленным ходатайствам.

5. Указание на разрешение дела в соответствии с законом имеет важное значение. Никто не может быть привлечен к административной ответственности за совершенное административное правонарушение иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

6. Одной из задач производства по делам об административных правонарушениях является обеспечение исполнения вынесенного постановления. Неисполнение постановления о привлечении к административной ответственности, назначении административного наказания или исполнение указанного постановления не полностью снижает эффективность борьбы с административными правонарушениями.

Статья 24.1. Закон N 412-ФЗ от 28.12.2013

1. При обращении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с заявлением об аккредитации в национальной системе аккредитации в качестве органов по сертификации систем менеджмента, органов по сертификации персонала, органов инспекций, органов по сертификации продукции и (или) услуг, выполняющих работы по добровольному подтверждению соответствия, а также органов, выполняющих работы по оценке соответствия, проведению экспертиз, исследований (испытаний) и измерений в случаях, если законодательством Российской Федерации не установлено требование о наличии у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей аккредитации в национальной системе аккредитации, аккредитация таких лиц осуществляется на основании результатов проводимых подведомственным национальному органу по аккредитации федеральным государственным учреждением работ по оценке соответствия заявителей требованиям документов, на соответствие которым подается заявление об аккредитации. Заявление об аккредитации в национальной системе аккредитации в данном случае подается после получения заявителем заключения об оценке его соответствия указанным требованиям, выданного заявителю подведомственным национальному органу по аккредитации федеральным государственным учреждением. Решение о прекращении действия аккредитации, приостановлении действия аккредитации, расширении или сокращении области аккредитации аккредитованных в соответствии с настоящей статьей лиц принимается национальным органом по аккредитации по итогам рассмотрения представления, направляемого в национальный орган по аккредитации указанным учреждением по результатам проведения периодической или внеплановой оценки соответствия аккредитованного лица требованиям документов, на соответствие которым подавалось заявление об аккредитации.

2. Перечень направлений работ по оценке соответствия заявителей, аккредитованных лиц, осуществляемых подведомственным национальному органу по аккредитации федеральным государственным учреждением в соответствии с настоящей статьей, включая описание сфер деятельности аккредитованных лиц из числа лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, и документов, устанавливающих требования, на соответствие которым подается заявление об аккредитации, определяется национальным органом по аккредитации и подлежит размещению на официальном сайте национального органа по аккредитации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Оценка соответствия заявителя осуществляется подведомственным национальному органу по аккредитации федеральным государственным учреждением на платной основе на основании договора, заключенного с заявителем. Положениями указанного договора должны быть предусмотрены периодичность, порядок и условия проведения указанным учреждением периодической или внеплановой оценки соответствия аккредитованного лица требованиям документов, на соответствие которым подается заявление об аккредитации, обязательства заявителя после его аккредитации в национальной системе аккредитации представлять в федеральное государственное учреждение сведения о результатах своей деятельности, в том числе о выданных им сертификатах соответствия.

4. В случае обращения с заявлением об аккредитации в национальной системе аккредитации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы по оценке соответствия в отношении исполнения на добровольной основе требований к продукции, процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также к выполнению работ или оказанию услуг в целях добровольного подтверждения соответствия в рамках системы добровольной сертификации, зарегистрированной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, к этому заявлению об аккредитации должны прилагаться документы, подтверждающие регистрацию системы добровольной сертификации в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти. При выполнении в соответствии с частью 1 настоящей статьи работ по оценке соответствия заявителей требованиям документов, на соответствие которым подается заявление об аккредитации, подведомственным национальному органу по аккредитации федеральным государственным учреждением с лицом или лицами, создавшими систему добровольной сертификации, заключается соглашение.

5. Подведомственное национальному органу по аккредитации федеральное государственное учреждение обеспечивает ведение реестра сертификатов соответствия, выданных лицами, аккредитованными в соответствии с положениями настоящей статьи, на объекты, прошедшие добровольную сертификацию. За внесение сведений в указанный реестр взимается плата. Порядок формирования и ведения указанного реестра, в том числе размер платы, взимаемой с аккредитованных лиц за внесение сведений в указанный реестр, предоставление содержащихся в нем сведений, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области аккредитации.

6. Оценка соответствия заявителей, аккредитованных лиц критериям аккредитации проводится в порядке, предусмотренном настоящей статьей, также в следующих случаях:

1) нахождение места или одного из мест осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, обратившихся с заявлением об аккредитации в национальной системе аккредитации или о подтверждении компетентности аккредитованного лица, за пределами территории Российской Федерации;

2) выполнение подведомственным национальному органу по аккредитации федеральным государственным учреждением по просьбе заявителя, аккредитованного лица работ по оценке соответствия заявителя, аккредитованного лица требованиям документов, на соответствие которым подано заявление об аккредитации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, одновременно с проведением оценки соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации;

3) выполнение подведомственным национальному органу по аккредитации федеральным государственным учреждением по просьбе заявителя, аккредитованного лица работ по оценке соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации одновременно с выполнением работ:

а) в рамках программ взаимной аккредитации, реализуемых на основании соглашений, заключенных между национальным органом по аккредитации и (или) подведомственным ему федеральным государственным учреждением и органом по аккредитации иностранного государства;

б) по оценке соответствия испытательных лабораторий (центров) требованиям, предъявляемым в целях признания и (или) последующей оценки соответствия испытательных лабораторий (центров) принципам надлежащей лабораторной практики, соответствующим принципам надлежащей лабораторной практики Организации экономического сотрудничества и развития, проводимых в соответствии с порядком, установленным пунктом 12 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании».

7. Работы по оценке соответствия заявителей, аккредитованных лиц критериям аккредитации, проводимые в случаях, установленных частью 6 настоящей статьи, выполняются с согласия национального органа по аккредитации и при условии привлечения к выполнению таких работ экспертов по аккредитации, включенных в реестр экспертов по аккредитации, и технических экспертов, включенных в реестр технических экспертов. При отсутствии указанного в настоящей части согласия работы по оценке соответствия заявителей, аккредитованных лиц критериям аккредитации, проводимые в случаях, установленных пунктами 2 и 3 части 6 настоящей статьи, выполняются без учета особенностей, установленных настоящей статьей.

8. К работам по оценке соответствия заявителей, аккредитованных лиц критериям аккредитации и (или) требованиям документов, на соответствие которым подавалось заявление об аккредитации, по месту или местам осуществления деятельности, расположенным за пределами территории Российской Федерации, могут привлекаться органы по аккредитации иностранного государства, если это предусмотрено соглашением, заключенным между национальным органом по аккредитации и (или) подведомственным ему федеральным государственным учреждением и органом по аккредитации иностранного государства.

9. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области аккредитации, устанавливает порядок взаимодействия национального органа по аккредитации и подведомственного ему федерального государственного учреждения при осуществлении аккредитации в соответствии с настоящей статьей, порядок принятия национальным органом по аккредитации решений об аккредитации, о приостановлении действия аккредитации, прекращении действия аккредитации, расширении области аккредитации, сокращении области аккредитации, а также определяет содержание соглашения, указанного в части 4 настоящей статьи, порядок его заключения (в том числе основания отказа в заключении соглашения), основания и порядок расторжения указанного соглашения.

10. Положения настоящей статьи не применяются в отношении систем добровольной сертификации, действующих в сфере общественных отношений, указанных в частях 1 — 4 и 8 статьи 2 настоящего Федерального закона.

Статья 24.1 КоАП РФ и комментарии к ней

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Комментарий к статье 24.1 КоАП РФ

1. Важнейшей задачей производства по делам об административных правонарушениях является выяснение обстоятельств дела, отвечающее принципам всесторонности, полноты, объективности и своевременности. Только руководствуясь данными принципами можно в полной мере установить наличие или отсутствие тех обстоятельств (юридических фактов), которые являются основанием для принятия решения по существу. Поэтому обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, указываются в постановлении по делу об административном правонарушении.

2. Разрешение дела должно осуществляться в соответствии с законом. Это значит, что постановление по делу должно иметь четкие и ясные нормативные основания. Должна быть дана правовая квалификация установленных обстоятельств по делу. Поэтому в постановлении по делу должна быть указана статья комментируемого Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения либо основания прекращения производства по делу.

3. Важной задачей является обеспечение исполнения вынесенного постановления.

Производство по делам об административных правонарушениях не может быть эффективным без исполнения постановлений по делу. Решению этой задачи и посвящен раздел V настоящего Кодекса — «Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях».

4. Производство по делам об административных правонарушениях имеет и профилактическое значение. Поэтому оно ставит задачу выявить причины и условия, способствовавшие совершению административных правонарушений. Реализация этой задачи выражается в возможности вносить в организации и должностным лицам представления о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Другой комментарий к статье 24.1 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

В отличие от конституционного, уголовного и гражданского судопроизводства, производство по делам об административных правонарушениях осуществляется различными органами административной юрисдикции, в числе которых органы исполнительной власти, их должностные лица, судьи районных судов, судьи гарнизонных военных судов, судьи арбитражных судов, мировые судьи.

В производстве по делам об административных правонарушениях участвуют не только должностные лица органов исполнительной власти, но и должностные лица иных государственных органов, наделенных отдельными исполнительно-распорядительными полномочиями, в частности при осуществлении функций государственного контроля (надзора), но не входящие в структуру федеральных органов исполнительной власти; так, отдельными процессуальными полномочиями наделены должностные лица Банка России (см. п. 81 ч. 2 ст. 28.3 КоАП), должностные лица избирательных комиссий, комиссий референдума (см. абз. 1 ч. 5 ст. 28.3 КоАП), должностные лица Счетной палаты РФ — постоянно действующего органа государственного финансового контроля.

Для задач производства об административных правонарушениях характерны общие признаки и свойства, соответствующие задачам законодательства об административных правонарушениях (см. комментарий к ст. 1.2). Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с административным законодательством РФ, отнесенным согласно ч. 1 ст. 72 Конституции РФ к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов в ее составе.

Под законом по смыслу данной статьи понимаются федеральные законы, а также законы субъектов РФ, в том числе и законы субъектов РФ об административных правонарушениях (см. комментарий к ст. 1.1).

Комментируемая статья различает процессуальные действия, предшествующие вынесению постановления о назначении административного наказания либо о прекращении производства по указанному делу, от исполнения уже вынесенного постановления. До вынесения постановления уполномоченный орган (должностное лицо) обязан всесторонне, объективно выяснить обстоятельства дела об административном правонарушении и установить наличие или отсутствие признаков, исключающих возможность рассмотрения дела (см. комментарий к ст. 29.2).

Ст 23.24.1 КоАП РФ с комментариями и изменениями на 2019

1. Комментируемая статья является новой, она введена в КоАП РФ Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. N 380-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

2. В соответствии с п. «в» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ вопросы владения, пользования и распоряжения лесами относятся к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов. Лесной кодекс РФ от 4 декабря 2006 г. разграничивает полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ. Согласно ст. 82 данного Кодекса к полномочиям органов государственной власти, в том числе органов исполнительной власти, в области лесных отношений относятся: владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в собственности субъектов РФ; определение функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, установление и изменение границ лесопарковых, зеленых зон; установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности субъекта РФ, в целях его аренды; установление ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в собственности субъектов РФ; утверждение порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд; установление порядка заготовки гражданами лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд; иные полномочия, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Кроме того, в соответствии со ст. 83 Лесного кодекса РФ Российская Федерация передает органам государственной власти, включая органы исполнительной власти, осуществление следующих полномочий в области лесных отношений: 1) разработку и утверждение лесных планов субъектов РФ, лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов; 2) предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организацию и проведение соответствующих полномочий; выдачу разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда; 4) организацию использования лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности), защиту (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях; 5) ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта РФ.

Следует отметить, что органам государственной власти, в том числе органам исполнительной власти субъектов РФ, переданы такие важные полномочия, как осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса РФ. Этим органам передано также полномочие устанавливать перечни должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор.

3. Правовые основы государственного лесного контроля и надзора, осуществляемых органами исполнительной власти субъектов РФ, устанавливаются Лесным кодексом РФ (с изм. и доп.), Постановлением Правительства РФ от 22 июня 2007 г. N 394 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора» (с изм. и доп.), иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законодательством субъектов РФ.

Целью государственного лесного контроля и надзора является обеспечение соблюдения лесного законодательства. Органы исполнительной власти субъектов РФ осуществляют государственный контроль и надзор в отношении лесничеств и лесопарков, находящихся на территории соответствующего субъекта РФ, за исключением тех, в отношении которых контроль и надзор осуществляет Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Должностные лица органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие государственный лесной контроль и надзор (государственные лесные инспекторы, лесничие), имеют право: 1) пресекать и предотвращать нарушение лесного законодательства; 2) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства; 3) составлять акты по результатам проверок; 4) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений лесного законодательства и контролировать их исполнение; 5) осуществлять досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание; 6) предъявлять гражданам, юридическим лицам требования об устранении выявленных нарушений; 7) предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах их компетенции; 8) осуществлять иные права, предусмотренные федеральными законами (см. ч. 3 ст. 96 Лесного кодекса РФ).

Решения органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, являются обязательными для исполнения всеми участниками лесных отношений. Указанные решения могут быть обжалованы в судебном порядке.

Перечень должностных лиц органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор и являющихся государственными лесными инспекторами, устанавливается указанными органами.

Виды, наименование, правовой статус и порядок деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, определяются законодательством субъектов РФ. Например, Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2006 г. N 3131 «О создании Департамента по лесным отношениям Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия)» при Министерстве охраны природы Республики Саха (Якутия) образован Департамент по лесным отношениям, на который было возложено осуществление функции государственного лесного контроля и надзора. А Приказом Министерства охраны природы Республики Саха (Якутия) от 6 февраля 2008 г. N 01-05/3-15 «О должностных лицах, осуществляющих государственный контроль и надзор» был утвержден перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор.

4. Важным полномочием органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, является полномочие по рассмотрению и разрешению дел об административных правонарушениях. Согласно ч. 1 комментируемой статьи указанные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), ст. ст. 7.9, 7.10 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), ст. ст. 8.24 — 8.27 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), ч. 1 ст. 8.28 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), ст. ст. 8.29 — 8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством).

5. В соответствии с ч. 2 ст. 23.24.1 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов исполнительной власти субъектов РФ имеют право руководители этих органов, их заместители, а также руководители структурных подразделений упомянутых выше органов, их заместители.

6. Должностные лица органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, вправе также составлять протоколы по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 8.28, ч. 1 ст. 19.4, ч. 1 ст. 19.5, ст. ст. 19.6, 19.7 КоАП РФ.

Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утверждается руководителями указанных органов исполнительной власти субъектов РФ.

Страница не найдена · GitHub Pages

Страница не найдена · GitHub Pages

Файл не найден

Сайт настроен по этому адресу не содержать запрошенный файл.

Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL.
Для корневых URL (например, http://example.com/ ) вы должны предоставить index.html файл.

Прочитайте полную документацию для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .

,

alexxlab / 16.12.2019 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *