Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

2 3 8: Решить дробь 2 — 3/8

Содержание

Таблица разрядов и классов чисел в математике

Числа и цифры

Числа — это единицы счета. С помощью чисел можно сосчитать количество предметов и определить различные величины.

Для записи чисел используются специальные знаки — цифры. Всего их десять: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0.

Натуральные числа — это числа, которые мы используем при счете. Вот они: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, …

  • Единица (1) — самое маленькое число, а самого большого числа не существует.
  • Ноль (0) означает, что предмета нет. Ноль не является натуральным числом.

От количества цифр в числе зависит его название.

Число, которое состоит из одного знака, называется однозначным. Наименьшее однозначное — 1, наибольшее — 9.

Число, которое состоит из двух знаков цифр, называется двузначным. Наименьшее двузначное — 10, наибольшее — 99.

Числа, которые записаны с помощью двух, трех, четырех и более цифр, называются двузначными, трехзначными, четырехзначными или многозначными. Наименьшее трехзначное — 100, наибольшее — 999.

Каждая цифра в записи многозначного числа занимает определенное место — позицию.

Классы чисел

Цифры в записи многозначных чисел разбивают справа налево на группы по три цифры в каждой. Эти группы называют классами. В каждом классе цифры справа налево обозначают единицы, десятки и сотни этого класса.

Таблица классов:


Названия классов многозначных чисел справа налево:

  • первый — класс единиц,
  • второй — класс тысяч,
  • третий — класс миллионов,
  • четвертый — класс миллиардов,
  • пятый — класс триллионов,
  • шестой — класс квадриллионов,
  • седьмой — класс квинтиллионов,
  • восьмой — класс секстиллионов.

Чтобы читать запись многозначного числа было удобно, между классами оставляют небольшой пробел. Например, чтобы прочитать число 125911723296, удобно сначала выделить в нем классы:

А теперь прочитаем число единиц каждого класса слева направо:

  • 125 миллиардов 911 миллионов 723 тысячи 296.

Когда читаем класс единиц, добавлять слово «единиц» в конце не нужно.

Разряды чисел

От позиции, на которой стоит цифра в записи числа, зависит ее значение. Например:

  • 1 123 содержит в себе: 3 единицы, 2 десятка, 1 сотню, 1 тысячу.

Можно сформулировать иначе и сказать, что в заданном числе 1 123 цифра 3 располагается в разряде единиц, 2 в разряде десятков, 1 в разряде сотен, а 1 служит значением разряда тысяч.

Проясним, что такое разряд в математике. Разряд — это позиция или место расположения цифры в записи натурального числа.

У каждого разряда есть свое название. Слева всегда живут старшие разряды, а справа — младшие.

Чтобы быстрее запомнить, можно использовать таблицу.


Количество разрядов всегда соответствует количеству знаков в числе. В этой таблице есть названия всех разрядов для числа, которое состоит из 15 знаков. У следующих разрядов также есть названия, но они используются крайне редко.

Низший (младший) разряд многозначного натурального числа — разряд единиц.

Высший (старший) разряд многозначного натурального числа — разряд, соответствующий крайней левой цифре в заданном числе.

Вы наверняка заметили, что в учебниках часто ставят небольшие пробелы при записи многозначных чисел. Так делают, чтобы натуральные числа было удобно читать. А еще чтобы визуально разделить классы чисел.

Разрядные единицы обозначают так:

  • Единицы — единицами первого разряда (или простыми единицами) и пишут на первом месте справа.
  • Десятки — единицами второго разряда и записывают в числе на втором месте справа.
  • Сотни — единицами третьего разряда и записывают на третьем месте справа.
  • Единицы тысяч — единицами четвертого разряда и записывают на четвертом месте справа.
  • Десятки тысяч — единицами пятого разряда и записывают на пятом месте справа.
  • Сотни тысяч — единицами шестого разряда и записывают в числе на шестом месте справа и так далее.

Каждые три разряда, следующие друг за другом, составляют класс. Первые три разряда: единицы десятки и сотни — образуют класс единиц (первый класс). Следующие три разряда: единицы тысяч, десятки тысяч и сотни тысяч — образуют класс тысяч (второй класс). Третий класс будут составлять единицы, десятки и тысячи миллионов и так далее.

Потренируемся

Пример 1. Записать цифрами число, в котором содержится:

 
  1. 55 единиц второго класса и 100 единиц первого класса;

  2. 110 единиц второго класса и 5 единиц первого класса;

  3. 7 единиц второго класса и 13 единиц первого класса.

Ответ:

 
  1. 55 100;

  2. 110 005;

  3. 7 013.

Все разрядные единицы, кроме простых единиц, называют составными единицами. Каждые десять единиц любого разряда составляют одну единицу следующего более высокого разряда:

  • 10 единиц равны 1 десятку;
  • 10 десятков равны 1 сотне;
  • 10 сотен равны 1 тысяче;
  • 10 тысяч равны 1 десятку тысяч;
  • 10 десятков тысяч равны 1 сотне тысяч;
  • 10 сотен тысяч равны 1 миллиону.

Чтобы узнать, сколько в числе заключается всех единиц какого-либо разряда, нужно отбросить все цифры, обозначающие единицы низших разрядов и прочитать число, которое выражено оставшимися цифрами.

Пример 2. Сколько сотен содержится в числе 6284?

Как рассуждаем:

В числе 6284 на третьем месте в классе единиц стоит цифра 2, значит, в числе есть две сотни.

Следующая цифра слева — 6, означает тысячи. Так как в каждой тысяче содержится 10 сотен то, в 6 тысячах их заключается 60.

Значит, в данном числе содержится 62 сотни.

Цифра 0 в любом разряде означает отсутствие единиц в данном разряде.

Проще говоря, цифра 0 в разряде десятков означает отсутствие десятков, в разряде сотен — отсутствие сотен и т. д. В том разряде, где стоит 0, при чтении числа ничего не произносится:

  • 11 627 — одиннадцать тысяч шестьсот двадцать семь.
  • 31 502 — тридцать одна тысяча пятьсот два.

Чтобы проще освоить эту тему, можно распечатать таблицу классов и разрядов для учащихся 4 класса и обращаться к ней, если возникнут сложности.


Эксперты прогнозируют рост экспорта пшеницы из РФ в декабре до 3,6-3,8 млн тонн От IFX

© Reuters. Эксперты прогнозируют рост экспорта пшеницы из РФ в декабре до 3,6-3,8 млн тонн Экспорт из РФ в декабре по сравнению с предыдущими месяцами может вырасти до 3,6-3,8 млн тонн, следует из мониторинга аналитического центра АО «Русагротранс».

Как сообщил «Интерфаксу» руководитель центра Игорь Павенский, спрос со стороны ряда импортеров высокий. Это, прежде всего, Иран, Алжир, Турция, Эфиопия. «Если в октябре-ноябре экспорт пшеницы находился на уровнях 3,2-3,3 млн тонн в месяц, то в декабре он может возрасти до 3,6-3,8 млн тонн, включая поставки в страны ЕАЭС», — сказал он.

Павенский напомнил, что в декабре прошлого года экспорт пшеницы составил 4,2 млн тонн.

«Полагаю, что выход на рынок нового урожая Аргентины, который обещает быть существенно выше прошлогоднего, и сохранение урожая в Австралии на высоком уровне прошлого года не приведут цены к показателям, которые бы потребовали корректировок механизма пошлины, — сказал он. — Тем более что с весны по мере приближения нового урожая в севером полушарии цены традиционно начинаются снижаться».

Комментируя преодоление экспортной пошлиной на пшеницу показателя в $80 за тонну (с 1 декабря — $80,8 за тонну), Павенский заявил, что пошлина растет и продолжит расти вслед за ценой, которая на пшеницу уже достигла $340 за тонну (FOB).

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

1, 1, 2, 3, 5, 8 или как я поборол Фибоначчи-зависимость / Хабр

Числа Фибоначчи — элементы числовой последовательности 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34,… в которой каждое последующее число равно сумме двух предыдущих чисел. Числа Фибоначчи мы можем заметить во многих объектах природы, в соотношении пропорций туловища или увидеть реализацию спирали Фибоначчи в раковине моллюска.

С недавнего времени мне не дают покоя эти самые числа Фибоначчи! С какими бы материалами по параллельному программированию я не знакомился, я всюду встречаю эти числа. Возникает ощущение, что все параллельное программирование связано исключительно с проблемой вычислений чисел Фибоначчи.

Вычисление чисел Фибоначчи приводится во множестве печатных и электронных статей. Даже Wikipedia-статья о Parallel computing содержит пример их вычисления.

Какой пример любят приводить разработчики Cilk? Конечно, вычисление чисел Фибоначчи. Числа Фибоначчи в проспекте Cilk «Parallelism for the Masses». Числа Фибоначчи в описании Cilkview. Про Фибонначи идет речь в «Cilk Reference Manual». Проще говоря, везде.

Числа Фибоначчи используются для демонстрации средства автоматического динамического распараллеливания «Т-система», разработанного в рамках суперкомпьютерной программы «СКИФ» Союзного государства России и Беларуси: «Т-Система с открытой архитектурой», «Учебное пособие по языку T++».

Вокруг чисел Фибоначчи разворачиваются священные войны!

Этот список можно продолжать и продолжать. Фибомания какая-то. 🙂

Собственно такое частое упоминание Фибоначчи понятно. Простой и наглядный пример, демонстрирующий принципы распараллеливания, но приводимый излишне часто. Есть, конечно, и другие примеры, демонстрирующие распараллеливание алгоритмов. Но все они чаще всего являются решением какой-то математической задачи. Это плохо и я остановлюсь на этом моменте подробнее.

Роль чисел Фибоначчи и других аналогичных математических примеров является, как ни странно, тормозом в истории популяризации параллельного программирования. Все эти статьи с примерами параллельной сортировки и математических вычислений наводят на мысль, что параллельное программирование это что-то отдаленное, удел математиков решающих свои специфические задачи.

Примеры с числами Фибоначчи, вместо того, что бы продемонстрировать как легко и эффективно можно распараллелить программу, оставляют у программиста-прикладника ощущение, что к его программам это никакого отношения не имеет. Он мыслит не в математических алгоритмах, а в форме работы с GUI, в терминах «файлы» и «здесь мне нужно очистить массив». Возможно, у него есть потребность в ускорении программного комплекса. Но это никак не связывается с параллельностью, так как он не видит в своем проекте тех алгоритмов для распараллеливания, про которые пишут в статьях и книгах.

Многоядерные системы представляют разработчику множество путей повышения эффективности их программ. Но литература часто смотрит на это с крайней позиции распараллеливания и изменения счетных алгоритмов. Хотя есть множество других уровней распараллеливания. И следует не забывать рассказывать о них разработчику и приводить соответствующие примеры. Один пример из своей практики я могу привести прямо сейчас.

Одним из этапов развития нашего инструмента PVS-Studio было использование возможностей многоядерной системы. Статический анализ кода больших проектов может занимать часы, и скорость обработки является важной характеристикой таких инструментов.

Мы начали обсуждение, как распараллелить нашу систему и сразу ушли в неверном направлении, совершенно этого не заметив. Причина этому — мышление в рамках информационных ресурсов по параллельности, сосредоточенных на технологиях и методиках распараллеливания различных алгоритмов. Первые мысли были направлены на то, выбрать ли OpenMP или иную технологию, как распараллелить обход синтаксического дерева. И на прочие глупости в этом роде. А решение лежало на поверхности, было элегантным и простым в реализации.

Хорошо, что распараллеливание алгоритмов статического анализа явилось сложной задачей и в ходе размышлений мы поднялись на более высокий уровень абстракции. Нам незачем быстро обрабатывать один файл с исходным кодом. Он обрабатывается и так достаточно быстро. Проблема в обработке множества файлов. Так будем обрабатывать эти файлы параллельно! Просто запустим параллельно несколько анализаторов (создадим несколько процессов) и соберем выдаваемую ими информацию. Не надо OpenMP, не надо думать над синхронизациями, не нужно искать узкие места и проверять эффективность распараллеливания.

Описанное решение было реализовано и отлично работает. Такое решение кажется очевидным? Безусловно. Не буду врать, что нам понадобилось много времени, чтобы прийти к нему. Но в других задачах все может быть не так очевидно. Легко можно увлечься выискиванием неэффективных участков в программе, их распараллеливанием, затем выявлением в них ошибок. Очень легко забыть взглянуть на задачу с более высоких уровней. Рассмотрение примеров типа Фибоначчи как раз способствуют такой забывчивости. Программирование параллельных систем намного более многогранный вопрос. Но осветить эту многогранность часто незаслуженно забывают, сосредотачиваясь на определенной технологии или методике распараллеливания.

Я клоню к тому, что прежде чем начинать перестройки алгоритмов, следует поискать методы «простой параллельности». В некоторых случай это просто, как в приведенном выше примере. Этот же подход с отдельной обработкой файлов можно применить в пакете перекодирования картинок. В других системах таких объектов для параллельной обработки может не быть, но их можно попробовать выделить в отдельные сущности. Главное не забывать взглянуть сверху.

NVIDIA (NVDA) — дивиденды компании, график стоимости акций. Прогноз цены NVIDIA (NVDA) :: РБК Инвестиции

Выводим дату закрытия реестра акционеров. Чтобы успеть получить дивиденды по акции, необходимо успеть купить её не менее чем за 2 торговых дня до указанной даты

2 декабря 2021 0,04 0,012% 1 сентября 2021 0,04 0,018% 10 июня 2021 0,04 0,023% 10 марта 2021 0,04 0,032% 4 декабря 2020 0,04 0,03% 2 сентября 2020 0,04 0,028% 28 февраля 2020 0,04 0,059% 29 ноября 2019 0,04 0,074% 29 августа 2019 0,04 0,096% 31 мая 2019 0,16 0,116% 1 марта 2019 0,16 0,103% 30 ноября 2018 0,16 0,099% 30 августа 2018 0,15 0,054% 24 мая 2018 0,15 0,061% 21 февраля 2018 0,15 0,061% 21 ноября 2017 0,15 0,07% 21 августа 2017 0,14 0,074% 18 мая 2017 0,14 — 21 февраля 2017 0,14 —

Для будущих выплат рассчитываем доходность дивидендов по отношению к текущей цене акции — цене закрытия предыдущего торгового дня

одежда для детей от 3 до 14 лет

Acoola — популярная марка модной одежды и аксессуаров для детей от 3 до 14 лет. Сеть фирменных магазинов насчитывает более 200 точек продаж в России и странах ближнего зарубежья. С адресами можно ознакомиться в разделе «Магазины». Уточнить наличие товара в конкретном магазине вы можете воспользовавшись сервисом «Наличие размеров в магазинах» в карточке товара.

Ассортиментный ряд включает множество разнообразных по цвету и фасону моделей повседневной, школьной, спортивной и праздничной одежды, в состав которой входят материалы высокого качества. При создании каждой коллекции мы руководствуемся пожеланиями не только родителей, которые высоко ценят практичность, удобство и функциональность, но также их детей, мечтающих о модной одежде как у взрослых.

Детская одежда бренда Acoola — это удобная размерная сетка и отвечающий актуальным тенденциям моды дизайн. Она износостойка, проста в уходе, изготовлена из качественных материалов и дополнена забавными принтами. В такой одежде ваш ребёнок будет всегда чувствовать себя уверенно и комфортно: в школе,  дома и на прогулке.

Почему стоит выбрать интернет-магазин детской одежды Acoola

Во-первых, это удобно. Вам больше не придется тратить время на бесконечные походы по магазинам: вы сможете найти на страницах нашего сайта всё, что нужно и даже больше. А для того чтобы купить детскую одежду понравившейся модели, не потребуется даже выходить из дома.

Во-вторых, это выгодно. Заказ одежды по интернету позволит сэкономить не только ваше личное время, но и деньги. Придерживаясь современного подхода в создании детской одежды и аксессуаров, мы предлагаем своим покупателям доступную ценовую политику при неизменно высоком качестве исполнения. Кроме того, в наших магазинах регулярно проводятся различные акции и скидки, благодаря которым вы можете совершать покупки по очень привлекательным ценам.

В-третьих, это просто. Мы позаботились о том, чтобы сделать интерфейс интернет-магазина детской одежды Acoola максимально простым и удобным для совершения покупок. Выберите в каталоге модель нужного размера и оформите заказ, указав способ оплаты и получения заказа. Курьерская доставка осуществляется по всей территории России в максимально сжатые сроки.

В-четвертых, это увлекательно. Мы любим радовать своих клиентов новинками и регулярно пополняем ассортимент: каждый месяц в наш интернет-магазин поступает более 150 моделей в различных цветовых исполнениях. Вам остаётся лишь наслаждаться процессом выбора. Обращаем ваше внимание на то, что некоторые из представленных в каталоге моделей доступны для заказа только в интернет-магазине.

Что такое 2/3 из 8? (Вычислите 2/3 из 8)

В этой статье мы покажем вам, как именно вычислить 2/3 от 8, чтобы вы могли быстро и легко вычислить дробную часть любого числа! Приступим к математике!

Хотите быстро узнать или показать студентам, как конвертировать 2/3 из 8? Воспроизведите это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!

Вы, наверное, знаете, что число над чертой дроби называется числителем, а число под ним — знаменателем. Чтобы вычислить дробь любого числа, нам сначала нужно преобразовать это целое число в дробь.

Вот вам небольшой совет. Любое число можно преобразовать в дробь, если в качестве знаменателя использовать 1:

8 / 1

Итак, теперь, когда мы преобразовали 8 в дробь, чтобы получить ответ, мы помещаем дробь 2/3 рядом с нашей новой дробью, 8/1, чтобы мы могли умножить эти две дроби.

Правильно, все, что вам нужно сделать, это преобразовать целое число в дробь, а затем умножить числители и знаменатели. Давайте посмотрим:

2 х 8 / 3 х 1 знак равно 16 / 3

Как видите, в этом случае числитель выше знаменателя.Это означает, что мы можем упростить ответ до смешанного числа, также известного как смешанная дробь.

Для этого нам нужно преобразовать неправильную дробь в смешанную дробь. Мы не будем здесь подробно объяснять это, потому что у нас есть другая статья, которая уже касается 16/3. Щелкните здесь, чтобы узнать, как преобразовать 16/3 в смешанную дробь.

Полный и упрощенный ответ на вопрос, сколько 2/3 из 8:

5 1/3

Надеюсь, это руководство помогло вам понять, как найти дробную часть любого целого числа. Теперь вы можете попробовать больше чисел, чтобы попрактиковаться в новых навыках дробления.

Цитируйте, дайте ссылку или ссылайтесь на эту страницу

Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большое одолжение и используйте инструмент ниже, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали. Мы очень ценим вашу поддержку!

  • Что такое 2/3 из 8?

  • «Что такое 2/3 из 8?». VisualFractions.com . По состоянию на 29 ноября 2021 г. http://visualfractions.com/calculator/fraction-of-number/what-is-2-3-of-8/.

  • «Что такое 2/3 из 8?». VisualFractions.com , http://visualfractions.com/calculator/fraction-of-number/what-is-2-3-of-8/. По состоянию на 29 ноября 2021 г.

  • Что такое 2/3 из 8 ?. VisualFractions.com. Получено с http://visualfractions. com/calculator/fraction-of-number/what-is-2-3-of-8/.

Калькулятор дробей числа

Дробь числа

Введите числитель, знаменатель и целое число

Вычисление следующей дроби числа

дробей

Сколько равных частей целого

Нарезаем пиццу, и получаем дроби:

1 / 2 1 / 4 3 / 8

(половина)

(одна четверть)

(три восьмых)

Верхнее число показывает, сколько ломтиков у нас .
Нижнее число показывает, сколько равных ломтиков было нарезано на целую пиццу.

Попробуйте сами:

Эквивалентные дроби

Некоторые дроби могут выглядеть по-разному, но на самом деле они одинаковы, например:

4 / 8 = 2 / 4 = 1 / 2
(четыре восьмых) (две четверти) (Половина)
= =

Обычно лучше показать ответ, используя простейшую дробь (в данном случае 1 / 2 ).Это называется Упрощение или Уменьшение дроби

Числитель / знаменатель

Мы называем верхнее число Числитель , это количество частей, которые у нас .
Мы называем нижнее число знаменателем , это количество частей целого — , разделенное на .

Числитель Знаменатель

Вы просто должны запомнить эти имена! (Если вы забыли, просто подумайте «Вниз» -оминатор)

Сложение дробей

Легко складывать дроби с одинаковым знаменателем (то же нижнее число):

1 / 4 + 1 / 4 = 2 / 4 = 1 / 2
(одна четверть) (одна четверть) (две четверти) (Половина)
+ = =
Одна четверть плюс одна четверть равняется двум четвертям, равняется половине

Другой пример:

5 / 8 + 1 / 8 = 6 / 8 = 3 / 4
+ = =
Пять восьмых плюс одна восьмая равняется шести восьмым, равняется трем четвертям

Сложение дробей с разными знаменателями

Но что делать, если знаменатели (нижние числа) не совпадают?

Три восьмых плюс четверть равно… какие?

Мы должны каким-то образом сделать знаменатели одинаковыми.

В этом случае это просто, потому что мы знаем, что 1 / 4 совпадает с 2 / 8 :

Три восьмых плюс две восьмых равно пяти восьмым.

Есть два популярных метода сделать знаменатели одинаковыми :

(Они оба прекрасно работают, используйте тот, который вам больше нравится.)

Что еще можно делать с дробями

Мы также можем:

Посетите раздел «Указатель дробей», чтобы узнать больше.

дробей: умножение и деление дробей

Урок 4: Умножение и деление дробей

/ ru / fractions / сложение-и-вычитание-дроби / content /

Умножение дробей

Дробь — это часть от целого . На последнем уроке вы узнали, как складывать и вычитать дроби. Но это не единственная математика, которую вы можете выполнять с дробями. Бывают случаи, когда будет полезно умножить и дроби.

Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать, как написать задачу умножения с дробями.

Попробуй!

Попробуйте настроить задачу умножения ниже. Пока не беспокойтесь о ее решении!

Рецепт требует 2/3 стакана молока. Вы хотите разрезать рецепт пополам.

Примечание : Хотя наш пример говорит, что правильный ответ — 2/3 x 1/2, помните, что порядок умножения не имеет значения. 1/2 x 2/3 тоже будет правильным.

Решение задач умножения на дроби

Теперь, когда мы знаем, как ставить задачи умножения с дробями, давайте попрактикуемся в решении нескольких.Если вы чувствуете себя комфортно, умножая целые числа, вы готовы умножать дроби.

Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать, как умножить две дроби.

Попробуй!

Попробуйте решить приведенные ниже задачи умножения.

Умножение дроби на целое число

Умножение дроби и целого числа аналогично умножению двух дробей. Есть только один дополнительный шаг: прежде чем вы сможете умножить, вам нужно превратить целое число в дробь.Это слайд-шоу покажет вам, как это сделать.

Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать, как умножить дробь на целое число.

  • Умножим 2 раза на 1/3. Помните, это просто еще один способ спросить: «Что такое 1/3 из 2?»

  • Прежде чем мы начнем, мы должны убедиться, что эти числа готовы к умножению.

  • Мы не можем умножить целое число на дробь, поэтому нам придется записать 2 как дробь.

  • Как вы узнали из «Введение в дроби», мы также можем записать 2 как 2/1.Это потому, что 2 можно дважды разделить на 1.

  • Теперь мы готовы к умножению!

  • Сначала мы умножим числителей: 2 и 1.

  • 2 умножить на 1 равно 2. Мы выровняем 2 вместе с числителями.

  • Затем мы умножим знаменателей: 1 и 3.

  • 1 умножим на 3 равно 3. Мы выровняем 3 вместе со знаменателями.

  • Таким образом, 2/1 умноженное на 1/3 равно 2/3.Мы также можем сказать, что 1/3 от 2 — это 2/3.

  • Давайте попробуем другой пример: 4 раза по 1/5.

  • Перед тем, как мы начнем, нам нужно будет записать 4 в виде дроби.

  • Перепишем 4 как 4/1. Теперь мы готовы к размножению.

  • Сначала мы умножим числители: 4 и 1.

  • 4 умножить на 1 равно 4, поэтому числитель нашего ответа будет 4.

  • Затем мы умножим знаменатели: 1 и 5.

  • 1 умножить на 5 равно 5, поэтому 5 является знаменателем нашего ответа.

  • Итак, 4/1 умноженное на 1/5 равно 4/5.

Попробуйте!

Попробуйте решить приведенные ниже задачи умножения.

Разделительные дроби

За последние несколько страниц вы узнали, как умножить на дробей. Вы, наверное, догадались, что тоже можно разделить на дробей. Вы делите дроби, чтобы увидеть, сколько частей чего-то приходится на чего-то другого. Например, если вы хотите узнать, сколько четвертей дюйма в четырех дюймах, вы можете разделить 4 на 1/4.

Попробуем другой пример. Представьте, что рецепт требует 3 стакана муки, но ваша мерная чашка вмещает только 1/3, или 1/3 стакана. Сколько третей стакана нужно добавить?

Нам нужно узнать, сколько третей чашки содержится в трех чашках. Другими словами, нам нужно разделить три на одну треть.

Задачу запишем так:

3 ÷ 1/3

Попробуй!

Попробуйте поставить эти задачи деления на дроби.Пока не беспокойтесь о их решении!

Рецепт требует 3/4 стакана воды. У вас есть только 1/8 мерного стакана.

Решение задач деления на дроби

Теперь, когда мы знаем, как писать задачи деления, давайте попрактикуемся в решении нескольких. Деление дробей во многом похоже на умножение. Требуется всего лишь один дополнительный шаг. Если вы умеете умножать дроби, вы можете и их делить!

Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать, как разделить целое число на дробь.

  • Разделим 3 на 1/3. Помните, это просто еще один способ спросить: «Сколько третей в 3?»

  • В нашем уроке о делении вы научились писать знак деления следующим образом (/).

  • При делении на дроби полезно использовать другой символ для деления (÷), чтобы не ошибочно принять его за дробь.

  • Как и при умножении, мы начнем с поиска любых целых чисел в нашей задаче.Там один: 3.

  • Помните, 3 — это то же самое, что 3/1.

  • Прежде чем мы сможем разделить, нам нужно сделать еще одно изменение.

  • Мы заменим числителем и знаменателем дроби, которую мы делим на : 1/3 в этом примере.

  • Таким образом, 1/3 становится 3/1.

  • Это называется нахождением обратного или умноженного обратного , дроби.

  • Поскольку мы меняем исходную дробь, мы также изменим знак деления (÷) на знак умножения знак (x).

  • Это потому, что умножение — это , обратное делению.

  • Теперь мы можем рассматривать это как обычную задачу умножения.

  • Сначала мы умножим числители: 3 и 3.

  • 3 умножить на 3 равно 9, поэтому мы запишем это рядом с числителями.

  • Затем мы умножим знаменатели: 1 и 1.

  • 1 умножить на 1 равно 1, поэтому мы запишем 1 рядом со знаменателем.

  • Как видите, 3/1 x 1/3 = 9/1.

  • Помните, любая дробь больше 1 также может быть выражена как целое число . Итак, 9/1 = 9.

  • 3 ÷ 1/3 = 9. Другими словами, 9 третей в 3.

  • Давайте попробуем другой пример: 5 разделить на 4/7.

  • Как всегда, мы перепишем любые целые числа, так что 5 станет 5/1.

  • Далее мы найдем , обратное от 4/7. Это дробь, на которую мы делим.

  • Для этого мы поменяем местами числитель и знаменатель, так что 4/7 станет 7/4.

  • Затем мы изменим знак деления (÷) на знак умножения знак (x).

  • Теперь мы можем умножать как обычно.Сначала мы умножим числители: 5 и 7.

  • 5 умножим на 7 равно 35, так что запишем это рядом с числителями.

  • Затем мы умножим знаменатели: 1 и 4.

  • 1 умножить на 4 равно 4, поэтому мы запишем это рядом со знаменателями.

  • Итак, 5/1 x 4/7 = 35/4.

  • Как вы узнали ранее, мы можем преобразовать нашу неправильную дробь в смешанное число , чтобы наш ответ было легче читать.

  • 35/4 = 8 3/4. Итак, 5 ÷ 4/7 = 8 3/4.

Попробуй!

Попробуйте решить эти проблемы с разделением. Не беспокойтесь сейчас о сокращении ответа .

Деление на две дроби

Мы только что узнали, как разделить целое число на дробь . Таким же способом можно разделить на две дроби .

Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать, как разделить на две дроби.

  • Давайте попробуем задачу с двумя дробями: 2/3 ÷ 3/4. Здесь мы хотим знать, сколько 3/4 в 2/3.

  • Сначала мы найдем , обратное дроби, на которую мы делим: 3/4.

  • Для этого мы заменим числителем и знаменателем. Итак, 3/4 становится 4/3.

  • Затем мы изменим знак деления (÷) на знак умножения знак (x).

  • Теперь умножим числители. 2 x 4 = 8, поэтому мы напишем 8 рядом с верхними числами.

  • Затем мы умножим знаменатели. 3 x 3 = 9, поэтому мы напишем 9 рядом с нижними числами.

  • Итак, 2/3 x 4/3 = 8/9.

  • Мы также можем записать это как 2/3 ÷ 3/4 = 8/9.

  • Давайте попробуем другой пример: 4/7 разделить на 2/9.

  • Целых чисел нет, поэтому мы найдем , обратное дроби, на которую мы делим.Это 2/9.

  • Для этого мы заменим числителем и знаменателем. Таким образом, 2/9 становится 9/2.

  • Теперь мы изменим знак деления (÷) на знак умножения знак (x) и умножим как обычно.

  • Сначала умножим числители. 4 x 9 = 36.

  • Затем мы умножим знаменатели. 7 x 2 = 14.

  • Итак, 4/7 x 9/2 = 36/14. Как и раньше, вы можете преобразовать эту неправильную дробь в смешанное число.

  • Итак, 4/7 ÷ 2/9 = 2 8/14.

Попробуйте!

Попробуйте решить эти проблемы с разделением. Не беспокойтесь сейчас о сокращении ответа .

Умножение и деление смешанных чисел

Как бы вы решили такую ​​проблему?

Как вы узнали на предыдущем уроке, всякий раз, когда вы решаете задачу со смешанным числом , вам нужно сначала преобразовать его в неправильную дробь .Затем вы можете как обычно умножать или делить.

Использование отмены для упрощения задач

Иногда вам может понадобиться решить такие проблемы:

Обе эти дроби включают больших чисел . Вы можете умножать эти дроби так же, как и любые другие дроби. Однако такие большие числа трудно понять. Можете ли вы представить себе 21/50, или двадцать одна пятидесятая , ?

21/50 x 25/14 = 525/700

Даже ответ кажется сложным.Это 525/700, или пятьсот двадцать пять семисотых . Какой полный рот!

Если вам не нравится работать с большими числами, вы можете упростить такую ​​задачу, используя метод под названием отмена . Когда вы отменяете дроби в задаче, вы сокращаете их обеих одновременно.

Поначалу отмена может показаться сложной, но мы покажем вам, как это сделать шаг за шагом. Давайте еще раз посмотрим на только что рассмотренный пример.

Шаг 1

Сначала посмотрите на числитель первой дроби и знаменатель второй. Мы хотим увидеть, можно ли разделить на на одно и то же число.

В нашем примере 21 и 14 можно разделить на 7.

Шаг 2

Затем мы разделим 21 и 14 на 7. Сначала разделим наше верхнее число слева: 21.

21 ÷ 7 = 3

Затем разделим нижнее число справа: 14.

14 ÷ 7 = 2

Мы напишем ответы на каждую задачу рядом с числами, которые мы разделили. Поскольку 21 ÷ 7 равно 3, запишем 3 вместо 21. 14 ÷ 7 равно 2, поэтому напишем 2 вместо 14. Мы можем зачеркнуть или отменить , числа, с которых мы начали.

Наша задача теперь выглядит намного проще, не так ли?

Шаг 3

Давайте посмотрим на другие числа дроби. На этот раз мы рассмотрим знаменатель первой дроби и числитель второй.Можно ли их разделить на на одно и то же число?

Обратите внимание, что их можно разделить на 25! Вы также могли заметить, что их можно разделить на 5. Мы также можем использовать 5 , но обычно, когда вы отменяете, вы хотите найти наибольшее число , на которое можно разделить оба числа. Таким образом, вам не придется снова уменьшать дробь в конце.

Шаг 4

Затем мы отменим , как мы это делали на шаге 2.
Мы разделим наше нижнее число слева: 50.

50 ÷ 25 = 2

Затем разделим верхнее число справа: 25.

25 ÷ 25 = 1

Мы напишем ответы на каждую задачу рядом с числами, которые мы разделили.

Шаг 5

Теперь, когда мы отменили исходные дроби, мы можем умножить наши новые дроби, как обычно. Как всегда, сначала умножаем числители:

3 х 1 = 3

Затем умножьте знаменатели:

2 х 2 = 4

Итак, 3/2 x 1/2 = 3/4, или три четверти .

Шаг 6

Наконец, давайте еще раз проверим нашу работу. 525/700 был бы нашим ответом, если бы мы решили проблему без отмены. Если мы разделим 525 и 700 на 175, мы увидим, что 525/700 равно 3/4.

Можно также сказать, что мы уменьшаем 525/700 до 3/4. Помните, что отмена — это еще один способ уменьшить дробь перед решением проблемы. Вы получите один и тот же ответ, независимо от того, когда вы их уменьшите.

/ ru / фракции / преобразование-десятичные-дроби-и-дроби / содержание /

Целые числа

В целые числа набор целые числа и их противоположности. Фракции а также десятичные дроби не входят в набор целых чисел.

Например, 2 , 5 , 0 , — 12 , 244 , — 15 а также 8 все целые числа.

Такие числа, как 8,5 , 2 3 а также 4 1 3 не являются целыми числами.

(Обратите внимание, что число может быть целым, даже если оно записано как десятичное или дробное: например, — 3.00 а также 8 2 оба являются целыми числами, потому что они равны — 3 а также 4 , соответственно.)

В установленный целых чисел обычно обозначается символом .

ℤ знак равно { … , — 6 , — 5 , — 4 , — 3 , — 2 , — 1 , 0 , 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , … }

Мы можем изобразить целые числа как точки на равном расстоянии друг от друга. числовая строка , как показано на рисунке. Стрелки слева и справа показывают, что целые числа продолжаются бесконечно в обоих направлениях.

Целые числа больше, чем 0 называются положительные целые числа . Их противоположности, которые меньше 0 , называются отрицательные целые числа . Ноль не является ни положительным, ни отрицательным.

Если два числа противоположны, они находятся на одинаковом расстоянии от нуля. Например, 4 а также — 4 противоположности, и каждый 4 единиц с нуля.

Сумма, разность или произведение двух целых чисел является целым числом. Например,

Сумма: 3 + 4 знак равно 7

Разница: 3 — 5 знак равно — 2

Продукт: ( — 2 ) ( 3 ) знак равно — 6

Частное двух целых чисел не всегда является целым числом.

Например, 8 ÷ ( — 2 ) знак равно — 4 является целым числом, потому что делится равномерно.

Тем не мение, — 2 ÷ 8 знак равно — 2 8 знак равно — 1 4 не является целым числом. Когда частное целых чисел не делится равномерно, результатом будет дробная часть .

Пример:

Какое из следующих чисел является целым числом?

6.5 , 5 , 2 3 , — 24

6.5 больше целого числа 6 и меньше целого 7 . В .5 в конце числа указывает дробную часть. Итак, это не целое число.

Номер 5 имеет знак квадратного корня; его значение больше целого числа 2 но меньше целого 3 .С 5 не идеальный квадрат как 4 или 9 , 5 не является целым числом.

Номер 2 3 на долю больше, чем 0 но меньше чем 1 , так что это не целое число.

Номер — 24 находится в наборе { … , — 6 , — 5 , — 4 , — 3 , — 2 , — 1 , 0 , 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , … } .

Так, — 24 целое число.

Можете ли вы сделать 24 из 3, 3, 8, 8? Это на удивление сложно! — Помните о своих решениях

Эта задача сложнее, чем кажется!

Составьте 24 из чисел 3, 3, 8, 8.

Можно использовать только операции + — × ÷ ().

Вы должны использовать все четыре числа (цифру 3 два раза и цифру 8 два раза).Здесь нет никаких хитростей!

Сможете разобраться? Посмотрите видео, чтобы узнать о решении.

Сложнее, чем кажется! Можете ли вы сделать 24 из 3, 3, 8, 8?

Обновление: Спасибо PopSugar за это видео!
https://www.popsugar.com/news/Math-Brain-Teaser-YouTube-44834174

Или продолжайте читать.
.
.

«Все будет хорошо, если ты будешь использовать свой разум для принятия решений, и думать только о своих решениях». С 2007 года я посвятил свою жизнь разделению радости теории игр и математики.MindYourDecisions теперь имеет более 1000 бесплатных статей без рекламы благодаря поддержке сообщества! Помогите и получите ранний доступ к сообщениям с обещанием на Patreon.

.
.

.
.
.
.
M
I
N
D
.
Y
O
U
R
.
D
E
C
I
S
I
O
N
S
.
P
U
Z
Z
L
E
.
.
.
.
Ответ, чтобы сделать 10 из 3, 3, 8, 8

(Это было быстро расшифровано после того, как я сделал видео — пожалуйста, дайте мне знать, если есть какие-либо опечатки / ошибки, и я исправлю их, спасибо).

На самом деле это довольно сложная задача! Из всех возможных комбинаций есть только одно решение.

Ответ

Очевидно, 8 × 3 = 24, но вам нужно использовать все четыре числа. Так как ты можешь это сделать?

В этой ситуации математик думает о том, чтобы преобразовать задачу в другую. Если бы мы могли сделать 8 из 8, 8, 3, то у нас все было бы, так как если f (8, 8, 3) = 8, то f (8, 8, 3) × 3 = 8 × 3 = 24.

Точно так же мы могли бы найти решения, если бы могли решить любой из этих случаев:

, если f (8, 8, 3) = 8, то f (8, 8, 3) × 3 = 8 × 3 = 24

, если f (8, 8, 3) = 1/8, то 3/ f (8, 8, 3) = 3 / (1/8) = 24

, если f (3, 3, 8) = 3, тогда 8 × f (3, 3, 8) = 8 × 3 = 24

, если f (3, 3, 8) = 1/3, то 8/ f (3, 3, 8) = 8 / (1/3) = 24

Вы можете поиграть с числами и в конце концов найдете умный способ сделать 1/3 из 3, 3, 8:

3 — 8/3 = 9/3 — 8/3 = 1/3

Итак, это приводит к невероятному ответу:

8 / (3 — 8/3) = 24

И это единственное Вы можете расположить эти числа так, чтобы получилось 24.

Решение сложно по трем причинам. Во-первых, требуется два деления и дроби. Во-вторых, это единственное решение из всех возможных комбинаций. В-третьих, решение проблематично для компьютерных программ, потому что вычисление 3-8/3 = 1/3 требует особой осторожности, чтобы избежать ошибок с плавающей запятой и округления.

Итак, вот и ответ на одну из самых сложных головоломок «собрать 24». Вы в этом разобрались?

Дополнительная литература
Этот веб-сайт проверил, что 3, 3, 8, 8 имеют только 1 уникальное решение.
http://www.4nums.com/game/difficulty/

Марк Доминус из книги «Вселенная дискурса» написал серию из трех частей, посвященных трудностям при написании компьютерной программы для решения подобных головоломок. Их стоит прочитать!

https://blog.plover.com/math/24-puzzle.html

https://blog.plover.com/math/24-puzzle-2.html

https: //blog.plover. com / math / 24-puzzle-3.html

Другие творческие решения с использованием факториала, логарифмов, кубических корней и т. д.
https: // www.mathsisfun.com/puzzles/24-from-8-8-3-3-solution.html

Как найти решения для 24 с помощью компьютерного кода
https://www.codeproject.com/Articles/28435/The- Пазл

МОИ КНИГИ

Если вы совершите покупку по этим ссылкам, я могу получить компенсацию за покупки, сделанные на Amazon. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это не влияет на цену, которую вы платите.

Рейтинг книг с июня 2021 года.

(ссылки для США и мира)
https: // mindyourdecisions.com / blog / my-books

Mind Your Decisions — это сборник из 5 книг:

(1) The Joy of Game Theory: An Introduction to Strategic Thinking
(2) 40 Paradoxes in Logic, Probability, and Game Теория
(3) Иллюзия иррациональности: как принимать разумные решения и преодолевать предвзятость
(4) Лучшие уловки с умственной математикой
(5) Умножать числа, рисуя линии

The Joy of Game Theory показывает, как вы можете использовать математика, чтобы обойти своих конкурентов.(рейтинг 4,2 / 5 звезд в 200 отзывах)


40 Paradoxes in Logic, Probability and Game Theory содержит наводящие на размышления и противоречащие интуиции результаты. (рейтинг 4,1 / 5 звезд в 30 обзорах)


Иллюзия иррациональности: как принимать разумные решения и преодолевать предвзятость — это руководство, в котором объясняются многие способы предвзятого отношения к принятию решений и предлагаются методы для принятия разумных решений. (оценка 4/5 звезд в 17 обзорах)


Лучшие уловки в области ментальной математики учит, как можно выглядеть гением математики, решая задачи в уме (оценка 4.2/5 звезд в 57 обзорах)


Умножение чисел на рисование линий Эта книга представляет собой справочное руководство для моего видео, которое набрало более 1 миллиона просмотров о геометрическом методе умножения чисел. (рейтинг 4,1 / 5 звезд в 23 обзорах)


Mind Your Puzzles — это сборник из трех книг «Математические головоломки», тома 1, 2 и 3. Темы головоломок включают математические предметы, включая геометрию, вероятность и т. д. логика и теория игр.

Math Puzzles Volume 1 содержит классические головоломки и загадки с полными решениями задач счета, геометрии, вероятности и теории игр.Том 1 получил оценку 4,4 / 5 звезд в 75 отзывах.

Math Puzzles Volume 2 — это продолжение книги с более серьезными задачами. (рейтинг 4.3 / 5 звезд в 21 обзоре)

Math Puzzles Volume 3 — третий в серии. (рейтинг 4.3 / 5 звезд по 17 отзывам)

KINDLE UNLIMITED

Учителя и студенты со всего мира часто пишут мне о книгах. Поскольку образование может иметь такое огромное влияние, я стараюсь сделать электронные книги доступными как можно шире по как можно более низкой цене.

В настоящее время вы можете читать большинство моих электронных книг с помощью программы Amazon Kindle Unlimited. Включив подписку, вы получите доступ к миллионам электронных книг. Вам не нужно устройство Kindle: вы можете установить приложение Kindle на любой смартфон / планшет / компьютер и т. Д. Ниже я собрал ссылки на программы в некоторых странах. Пожалуйста, проверьте свой местный веб-сайт Amazon, чтобы узнать о доступности и условиях программы.

США, список моих книг (США)
Великобритания, список моих книг (Великобритания)
Канада, результаты книги (CA)
Германия, список моих книг (DE)
Франция, список моих книг (FR)
Индия , список моих книг (IN)
Австралия, результаты книг (AU)
Италия, список моих книг (IT)
Испания, список моих книг (ES)
Япония, список моих книг (JP)
Бразилия, книга results (BR)
Mexico, book results (MX)

MERCHANDISE

Купите кружку, футболку и многое другое на официальном сайте товаров: Mind Your Decisions at Teespring .

Структурные шпильки | Строительные системы ClarkDietrich

Наружные ненесущие стены

Инструменты дизайна:
Столы с ограниченной высотой:

Системы каркаса навесных стен поддерживают внешнюю обшивку или облицовку коммерческих и промышленных зданий. Шпильки для этих систем обрамления должны выдерживать:

  • Вес облицовочного материала (металл, камень, плитка и др.).
  • Ветровые нагрузки, которым они будут подвергаться.

Наружные навесные стены несут неосевую нагрузку и должны быть спроектированы таким образом, чтобы выдерживать самые высокие боковые нагрузки, ветер или сейсмические воздействия, предписанные строительными нормами для конкретного местоположения и типа строительства. Ограниченные значения высоты в указанном выше инструменте поиска и в таблицах относятся только к однопролетным системам. Рекомендуется иметь вертикальный отклоняющий зазор между верхней частью шпильки и верхней направляющей для перемещения основной конструкции в соответствии с требованиями E.O.R. В этом состоянии используется гусеничная система с глубоким прогибом ног.

Поперечная нагрузка / Расчетная нагрузка

Наружные навесные стены должны быть спроектированы таким образом, чтобы выдерживать самые высокие боковые нагрузки, ожидаемые для конкретного местоположения и типа конструкции. Давление ветра можно найти на структурных чертежах проекта в разделе «Общие примечания». Требуемые поперечные нагрузки для проектирования должны быть предусмотрены E.O.R. или инженер по специальности.

Таблица нагрузки / пролета Примечания по ветровому давлению

Только IBC 2012 / ASCE 7-10

Из-за изменений в строительных нормах и правилах моделирования расчетные ветровые нагрузки, определенные с использованием IBC 2012 / ASCE 7-10, представляют собой нагрузки уровня прочности (LRFD) по сравнению с теми, которые определены в более ранних кодексах IBC, которые представляли собой нагрузки уровня обслуживания (ASD).Таблицы нагрузки / пролета, представленные в этом инструменте поиска, основаны на ветровых нагрузках уровня обслуживания (ASD). Поэтому, чтобы правильно использовать таблицы нагрузки / пролета в этом инструменте, умножьте расчетное давление ветра IBC 2012 / ASCE 7-10 на 0,6 (см. Раздел 2.4 ASCE 7-10) перед вводом таблиц нагрузки / пролета.

Пример:
ASCE 7-10 Расчетное расчетное ветровое давление = 16 фунтов на квадратный фут (нагрузки уровня прочности, LRFD)
Преобразовать в нагрузку на уровне обслуживания (ASD) = 16 фунтов на квадратный фут x 0,6 = 10 фунтов на квадратный фут
Используйте 10 фунтов на квадратный фут в качестве значения давления, используемого в этой таблице для определения член размах

Любой другой строительный кодекс

Таблицы нагрузки / пролета, представленные в этом инструменте поиска, основаны на ветровых нагрузках уровня обслуживания (ASD).Если используемая ветровая нагрузка соответствует этому критерию, ее не нужно изменять перед использованием таблиц.

Прогиб

Основная цель определения допустимого прогиба стоек для каркаса навесной стены на самом деле состоит в определении допустимого прогиба для облицовочных материалов стен. Металлическая шпилька пластична и поэтому может работать в широком диапазоне прогибов. Материалы облицовки стен имеют тенденцию быть более хрупкими (кирпич, штукатурка или EIFS) и, следовательно, имеют более строгий максимально допустимый прогиб.Архитектор проекта или спецификация проекта должны указать, каков допустимый прогиб для данного материала облицовки стен.

Типичные требования к отклонению: (L = длина в дюймах)

  • L / 240 Внешний сайдинг или EIFS
  • L / 360 Наружная штукатурка
  • L / 600 Наружный кирпич или камень
  • L / 720 Наружный кирпич или камень

Например, 20-футовая стена на L / 240 (L = длина в дюймах, деленная на 240) может иметь боковое отклонение (20×12 / 240) = 1 дюйм.

Предельные высоты

Предельные высоты основаны на непрерывной боковой опоре (жесткой оболочке) на каждом фланце по всей высоте шпильки. Горизонтальные структурные перемычки (или связи) по умолчанию устанавливаются на расстоянии 4 фута от центра для целей значений, показанных в инструменте поиска и в таблицах. Фактическое перекрытие, которое в конечном итоге будет обеспечено, должно быть определено лицензированным инженером по специальности, ответственным за конструкцию холодногнутой стали для данного проекта. Обратитесь в службу технической поддержки ClarkDietrich, чтобы определить максимальное расстояние между поперечными распорками.

Добавление дополнительных горизонтальных перемычек не уменьшит фактический прогиб стены. Для уменьшения прогиба каркаса стены требуется либо более тяжелый элемент, либо должна быть предусмотрена промежуточная структурная опора.

См. Все примечания к дизайну внизу инструмента поиска и таблиц.

Конвертер сливочного масла | Палка | Чашка | Грамм | Унция

Калькулятор для перевода количества масла из единиц измерения веса и объема, эквивалентных единицам масла, в граммы, унции, фунты, чашки, килограммы.

Введите количество масла:

Точность:

Полученные результаты: Сумма:

От единицы

Равно:

К единице

Выбрать масло Из единицы:

палочка сливочного масладвойная половинка стакана сливочного масла — чашка сливочного масла — метрикаграмма — гдекаграм — дкг — дагкилограмма — килограмм — унция — фунт столовая ложка — столовая ложка — чайная ложка

Выбрать масло В единицу:

палочка сливочного масладвойная половинка стакана сливочного масла — чашка сливочного масла — метрикаграмма — гдекаграм — дкг — дагкилограмма — килограмм — унция — фунт столовая ложка — столовая ложка — чайная ложка

Этот автоматический калькулятор преобразования веса масла в объем позволяет мгновенно пересчитывать единицы измерения количества масла и маргарина.Из чашек (американских и метрических), палочек масла, граммов г, унций унций, фунтов фунтов, столовых ложек столовых ложек, чайных ложек чайных ложек и декаграмм dkg или dag количества в требуемую меру количества масла.
Вы можете ввести целые числа, десятичные дроби или дроби, например: 7, 29,35, 15 3/4

Перевести чашки сливочного масла в граммы, унции и столовые ложки

Размеры масла в эквиваленте
Чашки США грамма унции столовые ложки
1/8 стакана масла 28.4 грамма 1 унция 2 столовые ложки
1/4 стакана масла 56,7 грамма 2 унции 4 столовые ложки
1/3 стакана масла 75,6 грамма 2.7 унции 5-1 / 3 столовых ложки
3/8 стакана масла 85 грамм 3 унции 6 столовых ложек
1/2 стакана масла 113,4 грамма 4 унции 8 столовых ложек
5/8 стакана сливочного масла 141.8 грамм 5 унций 10 столовых ложек
2/3 стакана масла 151,2 грамма 5,3 унции 10-2 / 3 столовых ложки
3/4 стакана масла 170,1 грамма 6 унций 12 столовых ложек
7/8 стаканов масла 198,5 грамма 7 унций 14 столовых ложек
1 стакан сливочного масла 226,8 грамма 8 унций 16 столовых ложек
2 стакана сливочного масла 453.6 грамм 16 унций 32 столовые ложки

Масло или маргарин Преобразование объема и веса

График объемного веса масла
масло чашка грамм унция фунт
палочка 1/2 113,4 г 4 унции 0,25 фунта
половинка 1/4 56,7 г 2 унции 0.125 фунтов
двойной стик 1 226,8 г 8 унций 0,5 фунта
столовая ложка 0,06 14,2 г 0,5 унции 0,03 фунта
чайная ложка 0,02 4,7 г 0,16 унции 0,01 фунта
График объема масла
Масло сливочное килограмм столовая ложка чайная ложка
палочка113 кг 8 столовых ложек 24 чайных ложки
половинной палочки 0,056 кг 4 столовых ложки 12 чайных ложек
двойной палки 0,226 кг 16 столовых ложек 48 чайных ложек
столовая ложка 0,014 кг 1 столовая ложка 3 чайная ложка
чайная ложка 0,004 кг 0,33 столовая ложка 1 чайная ложка

Раскол сливочного масла

Теперь с помощью ножа, давайте разделим кусок масла на одну четверть и три четверти, на одну треть и две трети и взвесим это масло в граммах, унциях, затем измеряем это в столовых ложках.Даже разрезать эти масляные палочки на восьмерки можно легко.

Масло в палочке от ломтиков масла к диаграмме веса
Масло в палочке унции грамм Столовая ложка
1/8 0,5 унции 14,18 г 1 столовая ложка
1/4 1 унция 28,35 г 2 столовые ложки
1/3 1,33 унции 37,8 г 2.67 столовых ложек
1/2 2 унций 56,7 г 4 столовых ложек
2/3 2,67 унций 75,6 г 5,33 столовых ложек
3/4 3 унций 85,05 г 6 столовых ложек
1 4 унций 113,4 г 8 столовых ложек
двойная палочка 8 унций 226,81 г 16 столовых ложек

Блок масло сливочное размером 75мм х 50мм х 35мм

Блок масла размеров Ширина 75 мм x Глубина 50 мм x Высота 35 мм весит ровно 125 граммов.

alexxlab / 25.07.1981 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *