Проезд кругового движения по новым правилам 2018: Правила проезда перекрестков с круговым движением
Полиция разъяснила новые правила кругового движения в Украине
С конца апреля в Украине действуют новые правила проезда кругового движения – они были введены законом № 1993-VIII «О внесении изменения в статью 41 Закона Украины «О дорожном движении» относительно приоритетности транспортных средств, движущихся по кругу», принятым Верховной Радой 04. 04. 2017.
Новая норма декларирует следующее: «Преимущество в движении на перекрестках, где организовано круговое движение, предоставляется транспортным средствам, которые уже движутся по кругу». Проще говоря – отныне главная дорога идет по кругу, а все остальные автомобили, подъезжающие к нему, должны дать преимущество тем, кто уже движется по круговому перекрестку.
При этом на сегодня в Украине есть круговые перекрестки, где отсутствуют дорожные знаки (ранее в данном случае водители руководствовались так называемым правилом правой руки) или размещены такие знаки, которые устанавливают порядок кругового движения, противоречащий принятым нормам.
Было
Так, по его словам при проезде перекрестка с круговым движением, водитель обязательно должен руководствоваться дорожными знаками приоритета. Если таковые отсутствуют, то в данном случае все автомобилисты должны знать – ныне согласно принятому закону преимущество имеют транспортные средства, движущиеся по кругу, а те машины, которые собираются въехать на него – должны уступить им дорогу (см. схемы. Машины красного цвета – должны уступать дорогу, а зеленые – имеют преимущество в движении).
Стало
Если же установлены дорожные знаки, определяющие иную организацию дорожного движения на таком перекрестке (главная дорога не по кругу) – то при проезде нужно обязательно руководствоваться таковыми.
«Мы дали распоряжение проинспектировать все такие перекрестки и выдать предписание дорожным службам организовать там круговое движение в соответствии с новыми требованиями. Дорожники обязаны в течение месяца, со дня вступления вышеупомянутых изменений в действие, заменить на таких перекрестках дорожные знаки или установить там новые, отвечающие новой норме закона», сообщил Иван Прохоренко.
Чтобы выяснить, знают ли автомобилисты о произошедших изменениях и упростили ли они движение через такие участки дорог, мы отправились на один из оживленных круговых перекрестов Киева, расположенном в жилом массиве Березянки. Что показал наш рейд – читайте на нашем сайте уже в ближайшее время.
Читайте также:
Новые правила проезда круговых перекрестков признали законными
Соответствующее решение принял Верховный суд России, рассматривая иск жителя Калининграда.
Норма, обязывающая водителей, въезжающих на круговой перекресток, уступать дорогу тем, кто уже движется по кругу, вошла в ПДД сравнительно недавно, в ноябре 2017 года. Новые правила «пришлись по вкусу» не всем российским автомобилистам: один из недовольных жителей Калининграда обратился в Верховный суд.
Вступившая в силу осенью норма, напомним, действует только при отсутствии знаков приоритета. То есть, если перед «кольцом» стоит знак «Главная дорога» с указанием, как именно она проходит, то водитель по-прежнему может смело выезжать первым, не пропуская тех, кто находится на второстепенной дороге (даже если они движутся по кругу).
Как сообщает «Коммерсант», истец считает, что новые правила путают автомобилистов и провоцируют рост аварийности. Также они противоречат Венской конвенции о дорожном движении, добавил он. Согласно этому документу, в государствах с правосторонним движением на перекрёстках водитель обязан уступать дорогу тем ТС, которые приближаются справа. При этом знак «Круговое движение» лишь указывает направление движения на таких перекрёстках, однако преимущества в движении он не предоставляет.
Обратившийся в Верховный суд автомобилист заключил, что теперь в России очередность проезда перекрёстков зависит от предписывающих знаков, а не от знаков приоритета, что «не согласуется с их функциями».
В суде выступила представитель МВД Светлана Ивашечкина. Она отметила, что Венская конвенция содержит только общую норму для проезда нерегулируемых перекрёстков равнозначных дорог: так называемое правило «помехи справа». Этот пункт закреплён в ПДД России. Для тех перекрёстков, перед которыми установлен знак «Круговое движение», в РФ установили специальные правила. Подобный принцип действует сейчас во Франции, подчеркнула она.
Согласно словам представителя ведомства, правила изменили по поручению правительства РФ. Цель поправок – улучшение пропускной способности перекрёстков с круговым движением. Также это избавило водителей от путаницы, считают в МВД. Напомним, движение по многим круговым перекрёсткам в России, в том числе и в Москве, и раньше осуществлялось по принципу «кто на «кольце», тот на главной дороге».
В результате Верховный суд РФ отказался удовлетворять иск жителя Калининграда, так что ныне действующие Правила дорожного движения РФ было решено оставить в текущей редакции.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Минтранс РФ подготовил методические рекомендации для субъектов страны по организации регулируемых перекрёстков. В частности, в документе говорится о том, что показатель интенсивности движения на каждой из ведущих к перекрёстку полос не должен превышать 450 машин в час.
Читайте также:
<a href=»https://www.kolesa.ru/article/novye-pravila-proezda-perekrestkov-s-krugovym-dvizheniem-chto-izmenilos» target=»_blank»>Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось</a>
В ГИБДД пояснили, как самарским автомобилистам проезжать кольцевые развязки
С 8 ноября постановлением правительства РФ приоритет на кольцевых развязках изменен в пользу водителей автомобилей, двигающихся по кругу. Волга Ньюс выяснил, готовы ли к такому повороту самарские автомобилисты и ГИБДД.
В новой редакции Правил дорожного движения водитель транспортного средства, въезжая на перекресток равнозначных дорог с круговым движением, обозначенным дорожным знаком 4.
Иными словами, «кольца» теперь становятся главными, если иное не предусмотрено дорожными знаками или сигналом светофора, как, например, на недавно построенной развязке Московского шоссе с ул. Гагарина и Луначарского.
Необходимо отметить, что в Самаре, а также на выездах из областного центра расположено 22 нерегулируемых перекрестка с круговым движением. Некоторые из них соответствовали новым требованиям и до 8 ноября, однако теперь водителям следует быть особенно осторожными при проезде через кольца, следуя по Южному шоссе и пересекая Стромиловское шоссе, а также ул. Шоссейную и Уральскую. Еще одна опасная кольцевая развязка находится в районе завода Coca-Cola, на пересечении Ракитовского шоссе и ул.
По словам заместителя начальника УГИБДД по Самарской области Игоря Боброва, в связи с нововведениями сотрудники областной Госавтоинспекции сегодня массово проверяют кольцевые развязки. Уже проведены беседы с собственниками автодорог, которые должны следить за установкой знаков и схем организации дорожного движения.
«Остается только ждать, когда закольцованные перекрестки благоустроят в соответствии с новыми правилами ПДД, — заявил Бобров в беседе с журналистом Волга Ньюс. — А водителям необходимо быть внимательными при проезде таких перекрестков и руководствоваться установленными знаками. В частности, уже изменены схемы движения на кольце Московское шоссе и пр. Кирова, а также по ул. Демократической и Волжскому шоссе».
На вопрос, повлияют ли нововведения на загруженность, а также аварийность на дорогах, Игорь Бобров отвечает сдержанно. «Каждое новое принятие закона дает нам возможность отметить преимущество того или иного решения.
I-80 / Gilman Interchange Project — Alameda CTC
Предлагаемый проект изменит конфигурацию развязки Interstate 80 / Gilman Street, расположенной на северо-западе Беркли, недалеко от границы с городом Олбани. Цель проекта — улучшить навигацию и движение транспорта на улице Гилман между West Frontage Road и 2nd Street через развязку I-80, чтобы уменьшить заторы, сократить очереди и свести к минимуму слияния и конфликты поворотов.
Помимо улучшения мобильности через коридор на Гилман-стрит, проект направлен на сокращение разрыва между местными и региональными велосипедными сооружениями через развязку I-80 / Gilman Street и обеспечение доступа для велосипедов и пешеходов, путешествующих между Bay Trail и North Berkeley.
Этот проект будет построен в два этапа:
- ФАЗА 1: Пешеходный и велосипедный переход
- ФАЗА 2: Улучшение развязки и благоустройство местных улиц; благоустройство пешеходов и велосипедов через развязку; Закрытие разрыва Bay Trail; Повышение безопасности на железной дороге Gilman / Union Pacific Railroad на переезде
20 мая 2021 года Alameda CTC и министерство транспорта Калифорнии совместно провели виртуальное торжественное мероприятие, посвященное началу строительства проекта.
Оба этапа проекта планируется завершить в 2023 .
Для получения информации о закрытии и дорожном движении во время строительства посетите веб-сайт Caltrans: https://dot.ca.gov/caltrans-near-me/district-4/d4-projects/d4-alameda-80-gilman-interchange-improvement-project Информационный бюллетень о проектеВидео-симуляторы кольцевых развязок
В этом видео имитируется путь транспортного средства от съезда с съезда на Гилман-стрит I-80 до Гилмана и 2-й улицы в Беркли.Существующие конюшни и фонарные столбы Golden Gate Fields видны с запада, когда машина въезжает на предполагаемый западный кольцевой перекресток. Эта кольцевая развязка поворачивает машину на восток, на Гилман-стрит, под I-80 на вторую кольцевую развязку. По мере того, как автомобиль направляется дальше на восток по Гилману на 2-ю улицу, становится видна зеленая полоса предполагаемой велосипедной дорожки с двусторонним движением.
Проект I-80 Gilman финансируется Мероприятием BB в дополнение к федеральным и государственным источникам финансирования. Общая стоимость проекта оценивается в 43 доллара.37 миллионов.
В настоящее время проект находится в экологической фазе. Окончательное утверждение проекта ожидается весной 2019 года. Ожидается, что строительство начнется в 2020 году и завершится в 2023 году.
Видео-симуляция межпланетной развязки Гилмана по трассе на трассе I-80
В этом видео имитируется естественный путь пешехода или велосипедиста от Гилмана и 2-й улицы через развязку Гилмана I-80 до регионального спортивного комплекса Тома Бейтса (TBRSC). Путешественник начинает с двустороннего велотрека на Гилман-стрит и пересекает 2-ю улицу, где велотрек переходит в дорожку для совместного использования.Затем путешественник пересекает Eastshore Highway и съезд с I-80 на восток, а затем пересекает I-80, где есть ограждение вдоль пути общего пользования. По мере того как путешественник продолжает движение на запад, в поле зрения появляются западная кольцевая развязка и TBRSC. Затем путешественник пересекает въездную рампу I-80 в западном направлении и West Frontage Road, чтобы добраться до игровых полей и SF Bay Trail.
Южный велотрек для пешеходов и велосипедистов, вариант видео-моделирования
В этом видео имитируется путь велосипедиста, начинающийся у Гилмана и 4-й улицы вдоль двусторонней велосипедной дорожки на южной стороне Гилман-стрит, продолжается до пешеходного / велосипедного перехода (POC), пересекающего I-80 к югу от Гилман-стрит, и заканчивается в Региональном спортивном комплексе Тома Бейтса (TBRSC).Когда велосипедист, идущий на запад, приближается к железнодорожному переезду, справа появляется полосатая буферная зона и парковка между велосипедной дорожкой и полосой движения транспортных средств. Затем велосипедист пересекает 2-ю улицу и едет по дороге общего пользования до пересечения Eastshore Highway и поворота на юг, чтобы подняться на восточный подход к POC. Когда велосипедист достигает вершины POC и поворачивает на запад, можно увидеть вид на залив Сан-Франциско и мост Золотые Ворота, прежде чем велосипедист спустится по западному подходу POC, который заканчивается между TBRSC и San Francisco Bay Trail.
Виртуальное революционное событие
Alameda CTC и Департамент транспорта Калифорнии совместно спонсировали виртуальное торжество открытия виртуального торжества в честь начала строительства проекта.Освещение в СМИ
ПЕЧАТЬ: Berkeleyside ВИДЕО: Интервью KPIX-TV с исполнительным директором Alameda CTC Тесс ЛенгьелИнформационная встреча перед строительством
Информационная встреча перед началом строительства была проведена 20 мая 2020 года.По ссылкам ниже можно найти запись собрания и материалы собрания.Слушания на открытом форуме
Открытые слушания форума прошли 15 января 2019 года в комнате отдыха Центра отдыха Джеймса Кенни в Беркли, Калифорния. См. Ссылки на документы открытых слушаний на форуме ниже.Встреча с общественностью
7 февраля 2018 г. в мэрии Олбани состоялось собрание по общественной информации. См. Ссылки на документы собрания по общественной информации ниже. 2016 День открытых дверей Общественность была приглашена на день открытых дверей, чтобы узнать о проекте 27 апреля 2016 года в Центре для пожилых людей в Северном Беркли.См. Ссылки на документы открытых дверей ниже.Проектная документация
Часто задаваемые вопросы
Развязка Гилман-стрит на I-80 представляет собой сложную систему дорог на границе Беркли и Олбани. Он обеспечивает доступ к региональным объектам отдыха и популярным предприятиям в обоих городах, включая Golden Gate Fields и Target. На развязке выше средний уровень дорожно-транспортных происшествий и ДТП со смертельным исходом, в том числе выше среднего на нескольких съездах. Город Беркли определяет транспортную развязку как среду «высокого стресса» для велосипедистов.
Доказано, что перекрестки с круговым движениемсокращают количество серьезных аварий, обеспечивая повышенную пропускную способность и улучшенные транспортные операции по сравнению со светофором с тем же количеством полос движения. По данным Федерального управления шоссейных дорог, установка кольцевой развязки обычно приводит к сокращению несчастных случаев со смертельным исходом на 90%.1 Круговые перекрестки также обеспечивают экологические преимущества, поскольку транспортным средствам, как правило, не требуется останавливаться и простаивать. Круговые перекрестки улучшают работу и транспортный поток, а также предоставляют возможности для озеленения и благоустройства в ограниченном пространстве.
Проект призван повысить безопасность всех видов транспорта. В дополнение к кольцевым развязкам, он включает пешеходный и велосипедный переход по шоссе I-80, который соединится с новыми тротуарами на Гилман-стрит и существующей тропой залива; полноценная пешеходно-велосипедная дорожка через развязку; и двусторонняя велосипедная дорожка на Гилман-стрит, которая будет течь от пешеходно-велосипедного перехода к новому сигналу на 4-й улице. Наконец, проект будет включать новые велосипедные «шарроузы», соединяющие Гилман-стрит с Кордонис-Крик через Гилман-стрит. Круговые и пешеходные переходы будут полностью благоустроены.
Да. Жизнеспособность светофоров изучалась в ходе 5 технических отчетов, подготовленных с 1998 по 2014 годы. Все пришли к выводу, что с учетом интенсивности движения на развязке и количества пересекающихся дорог приемлемый уровень обслуживания не может быть достигнут с помощью светофоров. .
Нет. Пешеходный переход на кольцевой развязке сводится к двум простым переходам с односторонним движением с малой скоростью. Пешеходы на светофоре должны бороться с транспортными средствами, поворачивающими направо или налево на зеленый свет, транспортными средствами, поворачивающими направо на красный свет, и транспортными средствами, движущимися на красный свет. Последние два часто происходят на высоких скоростях, увеличивая вероятность травм или смертельного исхода для пешеходов. Конструкция нынешних кольцевых развязок включает новую пешеходную / велосипедную дорожку общего пользования и выделенные пешеходные переходы.
Велосипедисты имеют законное право ездить по большинству дорог с моторизованным движением. Круговые перекрестки похожи на другие перекрестки тем, что велосипедисты могут либо соблюдать правила дорожного движения и продолжать движение по проезжей части, либо использовать доступные дорожки и пешеходные переходы, чтобы безопасно объехать перекресток с круговым движением. Велосипедисты, решившие использовать круговую развязку, всегда должны ехать по центру полосы. Текущий проект кольцевой развязки предусматривает съезд только для велосипедов.
Да. Текущий дизайн кольцевых развязок изменит доступ к Eastshore Highway и от него.
В рамках проекта будет удален прямой доступ к северному шоссе Истшор с Гилман-стрит. Водители на западном направлении Гилман и те, кто выезжает из домов между улицами Гилман и Харрисон (включая Red-D-Arc и PS Public Storage), будут двигаться по 2-й улице в северном направлении в одном квартале до Харрисон-стрит. Затем левый поворот на Харрисон-стрит обеспечит доступ к восточному шоссе, идущему на север.
Доступ к восточному шоссе Eastshore Highway со стороны восточной Gilman Street или I-80 также изменится. Водители будут направляться через восточную кольцевую развязку к Гилману и 2-й улице, а затем повернуть направо (на юг) на 2-ю улицу. Затем поворот направо на Пейдж-стрит приведет к южному шоссе Истшор.
Парковка будет преобразована из перпендикулярной в параллельную на Харрисон-стрит между Четвертой и Пятой улицами, а в западном конце Гилман-стрит будет некоторая потеря парковки в результате расширения Bay Trail.Во время строительства регионального спортивного комплекса Тома Бейтса возникнут временные столкновения с парковкой. В противном случае парковка останется неизменной на остальной территории проекта.
Да. Развязка Gilman предназначена для размещения всех категорий легальных тягачей-полуприцепов Калифорнии: легальные грузовики 65 FT «Black», грузовики «Green» STAA-56 FT и автопоезда с двойным днищем WB-67D.
С марта 2016 года по февраль 2018 года команда проекта провела серию информационных встреч, каждая из которых была нацелена либо на государственные учреждения, общественные организации, региональные или конкретные владельцы бизнеса, либо на заинтересованную общественность. На каждом из них запрашивалась обратная связь, и по мере возможности она включалась в проект. Команда вела постоянные встречи и координацию с городами Олбани и Беркли, а также с крупными и непосредственно затронутыми предприятиями, такими как Golden Gate Fields, Pacific Steel, Red-DArc и Target. Были определены отдельные владельцы собственности в районе проекта, и с ними связались по поводу встреч по проекту. Слушания на открытом форуме 15 января 2019 г. будут сопровождаться будущими мероприятиями по общественной информации. Обновления проекта доступны по адресу https: // www.alamedactc.org/i80gilman, а вопросы / комментарии можно отправлять по адресу [email protected].
Ожидается, что круговое движение будет завершено в конце 2022 — начале 2023 года. Публичная публикация проекта экологического документа является важной вехой в разработке проекта. Ожидается, что экологическая сертификация будет проведена летом 2019 года. После сертификации проектные решения будут преобразованы в строительную документацию на основе дальнейшего участия выборных должностных лиц и общественности. Ожидается, что строительство начнется в конце 2019 — начале 2020 года.
Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) является ведущим агентством федерального правительства и штата по соблюдению экологических требований. Транспортная комиссия округа Аламеда (Alameda CTC) является исполнительным агентством и работает совместно с городами Беркли и Олбани для реализации проекта. Основными источниками финансирования проекта являются государственные средства и Мера BB, одобренное избирателями продление налога с продаж на транспорт в 2014 году.
кольцевых развязок в Розуэлле | Розуэлл, Джорджия
Что такое кольцевой?
Кольцо с круговым движением — это круговой перекресток с односторонним движением, который снижает заторы на дорогах и обеспечивает максимальную безопасность для всех участников дорожного движения. Первая кольцевая развязка в Розуэлле (на фото справа) — круговая развязка с однополосным движением — была построена в 2012 году на Граймс-Бридж-роуд и Норкросс-стрит / Варшавская дорога и оказалась очень успешной.Кольцевая развязка Хузе / Хембри, построенная Министерством транспорта Джорджии в 2018 году, была первой двухполосной кольцевой развязкой на государственной дороге.
С 2018 года в Розуэлле открылись и другие кольцевые перекрестки, расположенные на Сан-Вэлли-роуд, Олд Розуэлл-роуд, Олд-Алабама-роуд (двухполосная) и Хардскраббл-роуд. В конце 2020 года Розуэлл открыл свою первую миниатюрную кольцевую развязку на Норт-Коулман-роуд на Лейк-Крест-Драйв, что стало первым проектом такого рода в городе.
Круговые перекрестки — это новинка для многих водителей, но выполнение некоторых основных шагов поможет вам безопасно перемещаться по ним.
Подробнее о кольцевых развязках
Как проехать на круговом перекрестке
Хотите узнать, как безопасно объехать перекресток с круговым движением? Следуйте приведенным ниже советам, а посмотрите это полезное видео от наших друзей из Города Ред-Дир.- Не торопитесь! Приближаясь к кольцевой развязке, снижайте скорость и уступайте пешеходам.
- Встаньте на правильную полосу. Обратите внимание на разметку и указатели на тротуаре, чтобы убедиться, что вы находитесь в правильной полосе движения. Используйте свой сигнал.
- Прямо или прямо? Оставайтесь на внешней полосе.
- Влево или прямо? Оставайтесь на внутренней полосе.
- Дорожное движение в обеих полосах движения встречного движения перед выездом на кольцевую развязку.
- Не останавливать и не менять полосу движения. Оставайтесь на своей полосе, пока не свернете.
Как мне заработать право? Левый? Езжайте прямо?
Во время ежедневных поездок на работу большинство людей обнаруживают, что каждый день подходят к перекрестку с одного и того же направления, и хотят понять, как сделать определенный тип «поворота». Мы создали серию карточек с круговым движением , чтобы помочь вам научиться безопасно и успешно перемещаться по кругу.Дополнительные ресурсы для кольцевых развязок
Добро пожаловать в Город Блю Эш, Огайо
Кольцевой перекресток — это круговой перекресток, на котором транспортный поток движется против часовой стрелки вокруг центрального острова. На кольцевой развязке нет светофоров и знаков остановки. По данным Министерства транспорта США, круговые перекрестки повышают безопасность, уменьшают заторы, уменьшают загрязнение, экономят деньги и являются функциональными.По сравнению с другими перекрестками, круговые перекрестки приводят к снижению смертности на 90%, всех травм на 76% и аварийности на 35%.
Помимо обеспечения безопасности водителей, перекрестки с круговым движением также упрощают маневрирование и уменьшают заторы. Водители должны следить за транспортным потоком только слева и могут выезжать на перекресток с круговым движением, когда есть достаточно места. Оказавшись на кольцевой развязке, водители имеют право проезда, поэтому им не придется останавливаться или уступать дорогу для выезда. Любая задержка, которая может произойти на кольцевой развязке, короче, чем время ожидания на светофоре.
При движении на кольцевой развязке следует помнить несколько правил:
- Притормозить.
- Если имеется более одной полосы движения, используйте левую полосу для поворота налево, правую полосу для поворота направо и все полосы для проезда, если иное не указано знаками и разметкой тротуаров.
- Доходность при входе в оборотный трафик.
- Оставайтесь на своей полосе движения в пределах кольцевой развязки и используйте сигнал поворота направо, чтобы указать свое намерение съехать.
- Всегда предполагайте, что грузовикам нужно все свободное пространство — не проезжайте мимо них!
- Снимите перекресток с круговым движением, чтобы пропустить машины экстренных служб.
Видеоресурсы и информация о кольцевых развязках
Дополнительные сведения о круговых перекрестках и безопасности:
Часто задаваемые вопросы о кольцевых развязках города Голубого пепла
Видео о правилах круговых перекрестков города Голубого пепла
Советы по вождению
Департамент штата Огайо Транспорт
Правила дорожного движения Министерства транспорта штата Огайо
Федеральное управление шоссейных дорог
Департамент общественной безопасности Индианаполиса
Федеральное управление шоссейных дорог
Навигация по многополосной кольцевой развязке по Миннесоте LRRB
Кольцевые перекрестки лучше
Ресурсный центр для кольцевой развязки в Мичигане | Michigan Auto Law
Ценные советы, советы и карты, которые помогут водителям ориентироваться на кольцевых развязках Мичигана
Круговые перекрёстки появляются по всему Мичигану.И нравится вам это или нет, этот новый формат перекрестков определенно является корректировкой для водителей. В настоящее время в Мичигане насчитывается более 100 кольцевых развязок, и каждый год планируется больше.
Ниже приведены несколько ресурсов, которые помогут водителям лучше понимать эти перекрестки и безопасно перемещаться по ним. Следите за обновлениями предлагаемого списка новых кольцевых развязок, а также за дополнительными ресурсами по мере их появления.
Карта кольцевых развязок Мичигана
Полный список всех кольцевых развязок на дорогах штата Мичиган.Эта карта позволяет увеличивать масштаб местности и нажимать на определенные перекрестки для получения более подробной информации.
Подробная информация о предстоящих кольцевых развязках
Предлагаемые кольцевые развязки в Мичигане
Эти строительные проекты утверждены и должны быть завершены в течение следующих нескольких лет. Проверяйте почаще, так как новые кольцевые развязки добавляются после объявления MDOT или местной дорожной комиссией.
Местоположение | Площадь | Дата | Подробнее: | |||
---|---|---|---|---|---|---|
8 Mile and Currie Roads | Lyon Township, Washtenaw / Oakland County | 2021 | 902 Blanc RoadGrand Blanc Township, округ Дженеси | 2021 | Подробнее | |
Garfield and Potter Roads | Blair Township, Grand Traverse County | 2021 | Подробнее | Mundy Township, округ Дженеси | 2021 | Подробнее |
Hammond and Four Mile Road | Blair Township, Grand Traverse County | 2021 | Подробнее | |||
M-281 и H-281 Мунисинг, округ Алжир | 2021 | Подробнее | ||||
M-343 and G Ave nue | Richland / Comstock Townships, округ Каламазу | 2021 | Подробнее | |||
M-37 and Blair Townhall Road | Blair Township, Grand Traverse County | 2021 | Узнать больше | |||
Emmett Street | Батл-Крик, округ Калхун | 2021 | Подробнее | |||
Дороги Окхилл и Сашабо | Индепенденс / Брэндон-Тауншип, Окленд | 2021 | Подробнее | Traverse City, Grand Traverse County | 2021 | Подробнее |
Hammond and Three Mile | Blair Township, Grand Traverse County | 2022 | Подробнее Округ Гранд-Траверс | 2022 | Подробнее | 90 226|
Pontiac Trail и North Territorial Road | Salem Township, Washtenaw County | 2022 | Подробнее | |||
Keystone and Cass Road | Blair Township, Grand Traverse County | 902 302 902 9030 Подробнее Keystone and River RoadBlair Township, Grand Traverse County | 2023 | Подробнее | ||
North Road и M-136 | Clyde Township, St.Clair County | 2023 | Подробнее | |||
U.S. 10 and Mackinaw Roads | Bay City, Bay County | 2023 | Подробнее |
<Вернуться к содержанию
Топ-10 аварий на кольцевой развязке в Мичигане — 2019
Рейтинг | Dangerous Intersection | Всего аварий | Только травмы | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 1/2 Майл Роуд и Ван Дайк Каунти 9023, Македонский район, 9023, 9023, Стерлинг, Хайтс, Хайтс, 9023 14 | | ||||||||
2 | Орчард-Лейк-Роуд и 14-Майл-Роуд Фармингтон-Хиллз, Окленд, округ | 178 | 22 | |||||||
3 | 0 и Мартин-Парквэй / Мартин-Парквэй Twp, Окленд, округ | 161 | 12 | |||||||
4 | State Street и W Ellsworth Road Ann Arbor / Pittsfield Twp, Washtenaw County | 154 | 8 | |||||||
I-94 на Спринкл-Роуд (к югу от I-94) Comstock Twp, округ Каламазу | 71 | 2 | ||||||||
6 | Фармингтон-роуд и 14-Майл-роуд Фармингтон-Хиллз / Вест-Блумфилд, округ Окленд | 66 | 13 | |||||||
7 | Ли-Роуд и 9010-Лейк-Роуд , Округ Ливингстон | 63 | 1 | |||||||
8 | Фармингтон-роуд и Мейпл-роуд Вест-Блумфилд Twp, округ Окленд | 55 | 5 | |||||||
31 31 Хэмпл-роуд Дорога | 55 | 4 | ||||||||
10 | Окли-Парк-роуд и Мартин-Парквей Commerce Twp, округ Окленд | 47 | 6 | 31 | 47 | 6 | 31 | 47 | 6 | 31 Группа сообщений о дорожно-транспортных происшествиях полиции <Вернуться к содержанию Определение неисправности при ДТП с круговым движениемМы опросили следователя дорожного движения в офисе шерифа округа Окленд, чтобы узнать, как правоохранительные органы определяют вину в автокатастрофе с круговым движением.Что мы нашли? Большинство аварий на круговых перекрестках происходит в результате того, что один водитель не уступает дорогу транспортному средству, уже находящемуся на круговом перекрестке. Когда это произойдет, виноват будет водитель, который не сдался. Чтобы узнать больше о том, как полицейские определяют причину неисправности, и получить дополнительные советы по безопасности на круговом перекрестке, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей записью в блоге Michigan Auto Law «Кто виноват в дорожно-транспортном происшествии с круговым движением?» Эта информация важна для водителей, которые должны оплатить свою франшизу, если они виноваты в ДТП, или для тех, кто не имеет широкого покрытия ДТП и может претендовать на компенсацию от страховой компании виновного водителя. <Вернуться к содержанию Возмещение ущерба транспортному средствуВ то время как круги с круговым движением способствуют повышению безопасности с меньшим количеством несчастных случаев со смертельным исходом и травмами, большинство автомобильных аварий на этих перекрестках приводит к повреждению транспортных средств. Имея это в виду, водители из Мичигана, которые не имеют широкой страховки на случай столкновения в своей страховке, могут получить возмещение части своей франшизы, если они виноваты на 50% или меньше. Это возмещение ущерба, нанесенного транспортному средству, называется мини-иском о правонарушении и может быть подано в страховую компанию виновного водителя.Чтобы узнать больше об этом процессе и о том, как подать претензию, посетите нашу мини-страницу с деликтными жалобами. <Вернуться к содержанию Управление кольцевой развязкойМногие государственные и федеральные органы власти предоставляют водителям полезные ресурсы, помогающие лучше понять круговое движение: Видео с круговым движениемА пока мы рекомендуем всем водителям снижать скорость при приближении к кольцевой развязке и уступать дорогу встречным потокам. Если вы попали в аварию, обязательно свяжитесь с полицией, задокументируйте повреждения, получите информацию о другом водителе и попросите свидетелей предоставить показания. <Вернуться к содержанию ИнфографикаПоделитесь этим изображением на своем сайте <Вернуться к содержанию Безопасное использование кольцевой развязки (советы жителям)В связи с тем, что на Хеврон-авеню ведется строительство кольцевой развязки, сотрудники отдела физической службы Гластонбери хотели предоставить некоторые образовательные ресурсы, чтобы помочь жителям чувствовать себя более комфортно при навигации по новому проекту дороги. Хеврон авеню / New London Tpke. круговая развязка теперь открыта и работает. Поскольку эта дорога является новой для сообщества, мы изложили некоторые важные правила дорожного движения, чтобы помочь жителям привыкнуть к системе кругового движения.Эти правила можно резюмировать, как указано ниже, с дополнительной информацией здесь .
Для получения дополнительной информации о Хевроне / Нью-Лондоне Тпке. кольцевой, нажмите здесь . Чтобы просмотреть новости о кольцевой развязке Hebron Ave. / House St., которая будет построена весной 2018 года, щелкните здесь. Мы также включили некоторые полезные ресурсы и ответы на часто задаваемые вопросы ниже на этой странице. Полезные ресурсы Существует множество статей и видеороликов, которые помогут вам чувствовать себя более комфортно при движении с круговым движением.Мы составили следующий список, который может быть наиболее ценным для жителей Гластонбери: Ответ на отзывы жителейС тех пор, как круговая развязка открылась для движения, мы получили некоторые отзывы от жителей, которые мы хотели бы рассмотреть, чтобы помочь всем чувствовать себя более комфортно благодаря безопасной навигации. Пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть информацию ниже. Дополнительную информацию можно найти на городском веб-сайте www.glastonbury-ct.gov/roundabout , или вы можете связаться с отделом физического обслуживания по телефону (860) 652-7735. Здесь так много конусов и указателей, что сложно понять, куда идти!В текущем состоянии объездные полосы образованы конусами и временными указателями, но важно помнить, что эта работа еще не завершена. В настоящее время установлены конусы для обозначения как полос движения, так и центрального острова кольцевой развязки. Временные указатели также были размещены, чтобы помочь автомобилистам и пешеходам ориентироваться в проезжей части и пешеходных переходах соответственно.В ближайшие месяцы эти конусы и временные знаки будут заменены приподнятыми островками-разделителями и постоянными указателями, которые помогут автомобилистам и велосипедистам безопасно перемещаться по кольцевой развязке от входа до выхода. Кроме того, постоянные кирпичные пешеходные переходы с указателями и промежуточными островками убежища будут построены на каждой приближающейся улице перекрестка, чтобы обеспечить безопасный пешеходный переход. Безопасность пешеходовПока круговая развязка находится в стадии строительства, были установлены временные указатели и разметка тротуаров, указывающие, где пешеходы могут безопасно переходить дорогу.После завершения строительства на каждой приближающейся улице будет четко обозначен пешеходный переход для безопасного пешеходного перехода. Эти пешеходные переходы будут построены из контрастной кирпичной брусчатки и будут дополнительно обозначены соответствующими указателями и разметкой тротуара. Национальный и международный опыт показывает, что перекрестки с круговым движением обеспечивают большую безопасность для пешеходов по сравнению с перекрестками с сигнализацией. Имея центральный островок убежища, пешеходы должны пересекать движение транспорта только в одном направлении. Несмотря на обозначенные пешеходные переходы и постоянно действующие указатели, всем водителям важно не забывать всегда уступать дорогу пешеходам. На стандартной улице с двусторонним движением или на перекрестке с круговым движением автомобилисты и велосипедисты ВСЕГДА ДОЛЖНЫ ПОДДЕРЖИВАТЬСЯ пешеходам, чтобы защитить свою безопасность. Безопасность велосипедистаВелосипедисты должны передвигаться по дороге так же, как автомобилисты. Таким же образом автомобилисты должны относиться к велосипедистам так же, как и к автомобилистам.Как сообщество, дружелюбное к велосипедистам, очень важно делить дорогу и помнить о том, где велосипедисты находятся на наших дорогах. При приближении к кольцевой развязке автомобилисты должны уступать дорогу велосипедистам так же, как и другим транспортным средствам, и должны ждать перед выездом на перекресток до тех пор, пока велосипедисты не пройдут мимо. Сможет ли проехать пожарная машина?Да. Хотя круговая развязка кажется меньше тех, что вы, возможно, видели раньше, кольцевая развязка на Хеврон-авеню предназначена для коммерческих грузовиков, пожарных машин и автобусов.По мере продолжения строительства и доработки эстетических компонентов кольцевой развязки пространство, доступное для более крупных транспортных средств, станет гораздо более очевидным. В дополнение к стандартной проезжей части для транспортных средств, внутри проезжей части будет сооружен навесной перрон для грузовиков из кирпича. Этот участок обеспечивает дополнительное пространство для более крупных транспортных средств, которые могут безопасно проезжать перекресток с круговым движением, а также предлагает эстетически привлекательный вид на перекресток с круговым движением. Грузовики должны соответствовать тем же правилам, что и стандартные автомобили. Мы надеемся, что эта информация была для вас полезной. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы относительно кольцевой развязки на Хеврон-авеню и New London Turnpike, пожалуйста, свяжитесь с отделом физических услуг по телефону (860) 652-7735 или [email protected] Светофоры, кому они нужны? Удачливые жители Кентукки ополчились на первом круговом перекрестке • The RegisterОт безумных пяти кругов Суиндона по кругу до чудовища с 12 полосами движения вокруг Триумфальной арки, создающего условия страховки, — кольцевые развязки уменьшают заторы, помогая местным органам власти по всей Европе экономить свои гроши на протяжении десятилетий. Однако на самом деле кажется, что это шлифовальные шестерни на северо-востоке Кентукки, где жители видели их первую установку, установленную государственным дорожным агентством KYTC. Мини-кольцевая развязка на пересечении маршрутов 60 и 801 изначально была остановкой для четырех сторон, по которой ежедневно проезжали 4 000 автомобилей. Местная телекомпания WKYT процитировала слова сотрудника службы дорожного движения Аллена Блэра: «Мы ищем способ снизить серьезность аварий, которые уже давно встречаются на этом перекрестке.« Не понимая, должны ли они фильтровать по очереди или уступать влево (в США вы едете по правой стороне), новая установка в юго-восточном штате стала популярной в одночасье после того, как местные жители поделились на YouTube видео с машины кружат по новой кольцевой. Руководители дорожного движения заявили телеканалу, что это было предоставлено Walker Construction «для того, чтобы водители имели представление о том, что , а не , делать на кольцевой развязке» — объяснение вызвало у многих удивление. YouTube видео Руководители государственных автомагистралей бесполезно объяснили: «Различия в цвете между полосами, полосами и центральным островом помогают визуально выделяться, НО все это вымощено: весь перекресток можно проезжать более крупными транспортными средствами». Наличие центрального острова, по которому могут проезжать длинные и большие автомобили, будет важно, потому что помимо местных жителей, включая универсальный магазин Dollar и близлежащую закусочную Pop’s BBQ (в пользу круга, для тех, кому не все равно), есть также несколько отдыхающих и владельцев лодок, стреляющих в него по дороге к озеру Кейв Ран или близлежащему кемпингу / пляжу Twin Knobs (тихо сзади), который стал еще более популярным с момента закрытия COVID и начала летних месяцев.Местные жители недовольно ворчали репортерам по поводу «больших домов на колесах и лодочных прицепов», и совершенно очевидно, что между фургонами-универсалом и тягачами на лодках существует напряженность. Лодочники на озере Кейв Ран в Кентукки, США Несмотря на то, что их популярность растет (первый в Нью-Йорке появился в 2015 году), согласно базе данных, которую ведут аналитики по транспортной инженерии Kittelson & Associates, в США всего 7 100 кольцевых развязок. По европейским меркам это ужасно низкая плотность объезда.В Великобритании их 25 000, а во Франции — более 30 000 (хотя они выражены как доля круговых перекрестков на перекресток, они не так уж далеко друг от друга). От Испании до северной Англии пригороды украшены сотнями бессмысленных кольцевых развязок, которые служат лишь для того, чтобы подчеркнуть, насколько вы ненавидите разговоров навигатора, кричащего «на кольцевой развязке, сверните на четвертый съезд», когда вы уже проплыли через второй или третий, Предполагая, что «без изменений», вы должны ехать прямо около 1 км назад. Вы уже можете видеть, что впереди вырисовываются следующие три.Если бы когда-нибудь и было время проехать через кукурузное поле, то это было бы сейчас. И этот сельский Кентукки — вот для чего действительно нужен грузовик-монстр. ® кругов движения — транспорт | seattle.govОбзор проектирования и строительстваТранспортные круги рассчитаны с учетом существующей геометрии перекрестка. Например, если каждая улица на перекрестке имеет ширину 25 футов, диаметр кольцевой развязки будет 16 футов. Транспортная развязка состоит из бетонного кольца шириной 2 фута, на котором установлены светоотражатели. Бетонное кольцо имеет высоту менее четырех дюймов рядом с дорогой, поэтому пожарные машины или другие крупногабаритные транспортные средства могут проезжать часть кольцевой развязки, не нанося вреда ландшафту. Также есть светоотражающие знаки-маркеры объектов в центре транспортной развязки, чтобы круговая дорожка была лучше видна в темное время суток. Для получения дополнительной информации о дизайне транспортной развязки см. Типовой дизайн транспортной развязки. SDOT поощряет озеленение на всех дорожных участках, размер которых достаточен для поддержки озеленения. Уход за озеленением является обязанностью сообщества, и перед проектированием и строительством транспортной развязки необходимо определить несколько добровольцев. Если выявленных добровольцев недостаточно, SDOT устранит компонент озеленения с развязки и вместо этого проложит внутреннюю часть круга. Как правило, строительство кольцевой развязки стоит 20 000 долларов.Персонал SDOT проектирует круг, и строительство обычно завершается бригадами SDOT. Затраты снижаются за счет отказа от установки орошения. Воду необходимо привозить из близлежащих домов, чтобы способствовать благоустройству проезжей части на кольцевой развязке. МКАД Ландшафтный дизайнПосле того, как круговая развязка построена, SDOT будет планировать круговую развязку, как правило, весной или осенью. Как правило, растения размещаются на невысокой зрелой высоте и обладают способностью выдерживать суровые условия кольцевой дороги.Местному волонтеру рекомендуется координировать посадку растений для всех добровольцев в квартале. Жителям рекомендуется сажать дополнительные материалы из утвержденного списка растений, если позволяет пространство, при условии, что высота зрелых растений не превышает 24 дюймов и остается в границах круга. Текущее техническое обслуживание в будущем является обязанностью сообщества. alexxlab / 13.09.1971 / Правила |