Правила вождения велосипеда: ПДД для велосипедистов 2021 года. Правила дорожного движения для велосипедов.
ГИБДД напоминает юным казанцам и их родителям правила передвижения на велосипедах и самокатах — Новости
Фото: Город Казань KZN.RU
(Город Казань KZN.RU, 29 апреля). В Казани с приходом теплой погоды на дорогах появилось много детей, передвигающихся на велосипедах и самокатах. Госавтоинспекция призывает юных жителей города и их родителей соблюдать правила дорожного движения.Так, запрещено пересекать автомобильные дороги на велосипедах и самокатах. К примеру, 19 апреля на ул.Чистопольская случилось ДТП, в котором пострадал 14-летний подросток, пересекавший дорогу на велосипеде. А 28 апреля водитель совершил наезд на девочку, которая пересекала проезжую часть на самокате. В результате ДТП она получил ушибы, сообщает пресс-служба ГИБДД УМВД России по Казани.
Детям и подросткам в возрасте до 14 лет ездить на велосипедах по дорогам запрещено. При выявлении нарушений информация об этом направляется в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, подразделение по делам несовершеннолетних и образовательную организацию, в которой обучается юный нарушитель.
Не менее частая причина происшествий – неожиданный выезд ребенка на самокате на проезжую часть. В этой ситуации водитель движущегося даже на минимальной скорости автомобиля не всегда может среагировать.
Родителям необходимо объяснять детям правила поведения на самокате, в частности, что кататься на самокатах и электросамокатах им можно только в парках, скверах и на специально отведенных и оборудованных для этого местах, а не на проезжей части.
Пересекать проезжую часть следует по пешеходному переходу, только сойдя с велосипеда и самоката.
Напомним, в Казани с начала года с зарегистрировано 26 ДТП с участием детей, в которых 27 юных участников дорожного движения получили различные травмы.
правила безопасного вождения велосипеда ребёнком
12 авг. 2020 г. , 12:05
Совсем немного времени осталось до окончания летних каникул, и подростки стараются максимально использовать его в своё удовольствие, в том числе гоняют с утра до вечера на велосипедах. Чтобы лето завершилось без происшествий, следует усвоить простые правила езды на велосипеде.
Дети, которые учатся ездить на велосипеде и которые катаются уже достаточно хорошо, должны понимать, как можно и как нельзя использовать двухколёсный транспорт. Чтобы ребёнок не пострадал сам и не спровоцировал дорожно-транспортное происшествие, он должен соблюдать определённые правила.
Правила безопасности для велосипедистов
· Ездить только по велосипедным дорожкам, а если их нет – по тротуарам, не выезжая на территорию проезжей части и не мешая передвижению других участников дорожного движения.
· Надевать шлем, а если ребёнок катается в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости – одежду со светоотражателями. Кроме того, светоотражатели должны быть и на средстве передвижения.
· Держать дистанцию и уметь маневрировать в процессе езды.
· Дети постарше, ездящие по проезжей части, должны знать Правила дорожного движения и уметь подавать сигналы автомобилям.
При езде на велосипеде детям категорически запрещается:
· Ездить без шлема.
· Ездить на неисправном транспортном средстве.
· Возить пассажиров на багажнике или на раме.
· Ездить против потока.
· Ездить на велосипеде без рук, или держать транспортное средство одной рукой, или убрав ноги с педалей.
· Связывать и буксировать несколько велосипедов в одну систему.
Несоблюдение простых правил подвергает жизнь ребёнка опасности. Особое внимание безопасности следует уделять родителям маленьких детей. Даже тогда, когда кажется, что дорога абсолютно безопасна, и ребёнок не может упасть и пораниться, лучше перестраховаться и уговорить малыша надеть шлем.
Полезно знать
Самым маленьким велосипедистам нужно передвигаться только по тротуарам и велосипедным дорожкам, и только в сопровождении взрослых. Выезд на дорогу и самостоятельные поездки разрешены детям старше 14 лет. Малышей, которые только осваивают двухколёсный транспорт, следует приучить ехать только рядом с родителями, не отъезжая дальше, чем на несколько метров, не выезжая за пределы тротуара, а также научить пользоваться тормозами и останавливать движение.
Кроме того, ребёнок, самостоятельно ездящий на велосипеде, должен уметь хоть немного маневрировать, чтобы объезжать людей и препятствия на дороге, снижать скорость и входить в поворот, обязательно знать, что пересекать проезжую часть можно только по пешеходному переходу, ведя велосипед рядом.
Экипировка для маленького велосипедиста
Как одеть маленького гонщика, чтобы сохранить ему жизнь и здоровье? Если ребёнок ещё мал и сидит в крохотном трёхколёсном транспортном средстве, которое катят родители за ручку, то ни шлем, ни другие приспособления ему не понадобятся, так как весь процесс контролируют взрослые. Но если ребёнок подрос и сам катается по двору и окрестностям, экипировка ему нужна даже более серьёзная, чем взрослому.
Первое, что понадобится маленькому гонщику – шлем. Многим родителям кажется, что для передвижения по тротуару и катания во дворе шлем не нужен, так как на проезжую часть ребёнок не выезжает, а катается достаточно хорошо, чтобы не падать. На самом деле нет разницы, где катается малыш. Некоторые автомобили могут заехать и во двор, и на детскую площадку, и даже
огороженные велодорожки не всегда защищают от автохамов. Кроме того, дорога под колёсами железного коня не всегда ровная – если колесо транспорта попадает в выбоину – ребёнок может упасть и ощутимо удариться. Езда на велосипеде, даже на детском, подразумевает высокую скорость, а шлем сократит риск получения серьёзной травмы. Шлем лучше выбирать яркий, заметный, чтобы другие участники дорожного движения замечали юного гонщика даже в условиях недостаточной видимости и на большом расстоянии.
Покупать шлем «на вырост» запрещено. Если шлем болтается на голове у ребёнка или сползает на глаза, толку от такой защиты не будет.
Вторая часть защитного снаряжения, которая может сохранить жизнь ребёнку – светоотражающий жилет или одежда со светоотражающими элементами. Особенно важно правильно одеть ребёнка в тёмное время суток, так как в темноте маленького велосипедиста на дороге заметить сложнее. Но это не значит, что днём езда на велосипеде возможна без специальной одежды. Нет, ребёнок должен быть правильно одет с точки зрения безопасности, даже во время передвижения по дороге днём.
Помогает яркая одежда со светоотражателями и в условиях недостаточной видимости. Но если на улице сильный туман или задымление, и проезжей части не видно, лучше отложить велопрогулку, чтобы не рисковать жизнью и здоровьем ребёнка.
Наколенники и налокотники многие родители считают лишней тратой денег. Лучше перестраховаться и купить ребёнку средства защиты, а снять их, когда малыш хорошо освоит двухколёсный транспорт.
Стоит уделить внимание и одежде юного гонщика. Чтобы ребёнок не перегрелся, не стоит одевать его слишком тепло, даже если на улице прохладно. Для велопоездок лучше приобрести непродуваемую ветровку или жилет. Не рекомендуются широкие штаны – они могут запутаться в цепи или зацепиться за педали.
Подготовка велосипеда
Поскольку велосипед является не просто детским развлечением, а транспортным средством, полноценным участником движения на дороге, то подросшего ребёнка следует научить проверять и готовить транспорт перед выходом из дома. Езда по обочине дороги разрешена с 14 лет, и к этому возрасту подросток уже способен самостоятельно обслуживать транспортное средство.
Перед тем, как выезжать на дорогу, необходимо убедиться, что байк полностью исправен, на его корпусе и раме нет трещин или вмятин, что рама прямая, а руль позволяет полностью управлять средством передвижения. Следует проверить, что цепь натянута достаточно сильно, колёса ровные и правильно центрованы, а сидение отрегулировано по высоте. Не всегда дорожные условия позволяют остановиться во время движения и быстро исправить мелкую поломку.
В домашних условиях необходимо проверить, горят ли фары, работают ли тормоза, звонок на средстве передвижения, достаточное ли давление в шинах. От состояния и своевременной проверки этих вещей зависит жизнь велосипедиста.
Ребёнок старшего возраста должен знать основные знаки, правила дорожного движения и сигналы, которые подает велосипедист рукой во время передвижения по дороге. Обучить его помогут учебные материалы для детей разного возраста, которые можно найти в интернете.
Езда на велосипеде – развлечение для всей семьи, от самых маленьких до самых взрослых её членов. И поэтому многие родители стараются как можно раньше посадить своих детей на средство передвижения, часто забывая объяснить им базовые правила дорожного движения и безопасности. Только когда ребёнок уверенно чувствует себя в седле, хорошо умеет тормозить и разворачиваться, знает сигналы и дорожные знаки и не создаёт помех для передвижения пешеходов и автомобилей, можно считать, что он подготовлен к выезду в город.
Правила езды на велосипеде могут казаться устаревшими или слишком строгими, но, как и все правила безопасности, они спасли не одну жизнь. Поэтому даже когда кажется, что дорога абсолютно безопасна и надевать шлем не нужно, что ребёнка достаточно хорошо видно и без светоотражающих полосок на одежде, а транспорт на вид в исправном состоянии, пренебрегать техникой безопасности не стоит. Иногда лишняя минута, потраченная на проверку железного коня, надетый шлем и ещё раз повторённые Правила безопасности дорожного движения сохранят здоровье и жизнь.
Источник: велосипедный портал yvelo.ru
Источник: http://inpavposad.ru/novosti/bezopasnost/pavlovoposadcam-na-zametku-pravila-bezopasnogo-vozhdeniya-velosipeda-rebyonkom
Права на управление велосипедом
источник фото: velonation.bike
Споры о том, нужны ли велосипедистам права, время от времени вспыхивают с новой силой. И чем больше людей выбирает в качестве транспорта велосипед, тем насущнее становится проблема знания и соблюдения ими ПДД. В настоящее время в Российской Федерации на управление велосипедом права не нужны. Но в нашей стране так было не всегда. В Советском Союзе дело обстояло гораздо серьезней. Использовать велосипед как настоящее транспортное средство, а не просто кататься на нем по двору, можно было только с 14 лет. Именно с этого возраста ГАИ выдавало удостоверение с фотографией владельца на управление велосипедом. Как и водитель легкового автомобиля, велосипедист лишался прав после трех нарушений ПДД — об этом постоянно напоминали три талона предупреждения на последней страничке удостоверения. Получение корочек было возможно только после успешной сдачи экзаменов на курсах. Если же к велосипеду был подвешен мотор, получить права на его управление можно было только в 16 лет. В паре с удостоверением ГАИ выдавало номер, который необходимо было закрепить на велосипеде. Вот только место, где именно его вешать, постоянно менялось. Инспекторы не могли определиться, где он лучше виден: сбоку, спереди или сзади. Велосипедистам часто приходилось менять не только место крепления, но и сами номера: в отличие от автомобильных, велосипедные, как правило, выдавались на один год, этот год указывался на самом знаке. В разное время внешний вид знаков сильно отличался: менялся шрифт, цвет фона, букв или цифр, форма самого знака.
В СССР было запрещено движение велосипедистов по тротуарам или парковым дорожкам: они должны были передвигаться только по правому краю проезжей части на расстоянии не больше метра от обочины.
Кто знает, появятся ли в нашей стране в ближайшее время права на управление велосипедом и самокатом. Но независимо от наличия прав всегда нужно помнить не только о своей безопасности, но и о безопасности других участников дорожного движения.
13.10.2020
Правила дорожного движения — Велосипедисты — Безопасность
Соблюдайте закон
Велосипедисты в Новом Южном Уэльсе должны соблюдать правила дорожного движения. Они должны останавливаться на красный свет или знаки остановки, уступать дорогу, как указано дорожными знаками, и подавать сигналы рукой при смене направления. Согласно Правилам дорожного движения на веб-сайте законодательства штата Новый Южный Уэльс, велосипед считается транспортным средством и имеет те же правила дорожного движения, что и другие транспортные средства. Также существуют особые правила дорожного движения, которые распространяются только на велосипедистов.
Особые правила для велосипедистов
- Вы можете выполнять повороты на перекрестках, если это не запрещено размещением указателей.
- Вам не нужно подавать левый сигнал, стоп-сигнал или сигнал при повороте крюка.
- Вы можете ехать двое в ряд. но не более 1.На расстоянии 5 метров
- Вы можете обогнать двух других велосипедистов, которые едут бок о бок
- Вы можете ехать по автобусной полосе, трамвайной полосе, транзитной полосе или полосе для грузовиков, но не по полосе только для автобусов
- Вы можете ехать слева от сплошной белой краевой линии
- Вы можете обгонять слева остановившиеся и медленно движущиеся автомобили.
Велосипедисты имеют ряд обязанностей при езде по дороге и бездорожью. Эти обязанности включают:
- Велосипедист должен сидеть верхом на его сиденье лицом вперед, держась хотя бы одной рукой за руль. или аналогичное предупреждающее устройство
- Велосипедисты должны использовать ящики для хранения, если они есть. красный свет сзади.Для велосипеда также требуется красный отражатель, который виден сзади.
- Находясь на левой полосе многополосной кольцевой развязки и желая повернуть направо, велосипедисты должны уступить дорогу любому транспортному средству, выезжающему с перекрестка.
- Велосипедистам запрещается перевозить велосипед. на велосипеде больше людей, чем предусмотрено для
- Там, где в их направлении есть размеченная велосипедная полоса, велосипедисты должны использовать эту полосу — если это неосуществимо.
- Велосипедисты не должны ездить по перекрестку, зеленый велосипедный фонарь
- Велосипедистов нельзя буксировать или удерживать за другое движущееся транспортное средство
- Велосипедисты должны носить утвержденный велосипедный шлем, надежно закрепленный и закрепленный на голове велосипедиста
- Велосипедистам запрещается перевозить пассажира без одежды надежно установленный и пристегнутый шлем
- Велосипедисты должны держаться слева от любого встречного велосипедиста или пешехода на пешеходной дорожке, общей дорожке или отдельной дорожке.
Шлемы
Законы о шлемах для велосипедистов всех возрастов в Новом Южном Уэльсе помогают предотвратить травмы головы и повреждение головного мозга в результате падений и аварий. Правила дорожного движения гласят, что велосипедист на дорогах и связанных с ними участках должен носить утвержденный велосипедный шлем, надежно закрепленный и закрепленный. Это относится ко всем велосипедистам, включая детей на велосипедах с обучающими колесами и любого ребенка, перевозимого в качестве пассажира на велосипеде или в велосипедном прицепе.
Пешеходные дорожки
С 23 июля 2018 года детям до 16 лет разрешено кататься по пешеходной дорожке (увеличено с детей до 12 лет).Если разрешить детям до 16 лет ходить по пешеходной дорожке, это поможет им обезопасить себя до тех пор, пока они не приобретут навыки, навыки принятия решений и знания правил для безопасной езды по дороге.
Взрослый гонщик, который контролирует велосипедиста до 16 лет, также может ездить с молодым гонщиком по пешеходной дорожке. Дети в возрасте от 16 до 17 лет могут кататься по пешеходной дорожке в сопровождении ребенка до 16 лет и сопровождающего его взрослого.
При движении по пешеходной дорожке всадники должны держаться левой стороны и уступать дорогу пешеходам.
Для получения дополнительной информации о том, как оставаться в безопасности при езде по пешеходной дорожке, см. Наши советы по безопасному катанию.
Общие дорожки
На территории Нового Южного Уэльса общие дорожки могут использоваться как пешеходами, так и велосипедистами любого возраста. Велосипедисты должны держаться левой стороны и уступать дорогу пешеходам на общих дорожках.
Велосипедные полосы
Если велосипедная полоса обозначена на дороге и снабжена знаками для велосипедных дорожек, велосипедисты должны использовать ее, если это нецелесообразно.Хотя эти полосы предназначены для велосипедистов, автомобили могут использовать их не более чем на 50 метров, чтобы выехать или съехать с дороги на проезжей части или перекрестке.
Специальные полосы
Велосипедисты могут ездить по транзитным полосам, трамвайным полосам, полосам для грузовиков и автобусам, но не только по полосам для автобусов.
Езда бок о бок
Велосипедистам разрешается ехать вдвоем в ряд, но не более чем на 1,5 метра друг от друга.
Круговые перекрестки
Велосипедистам разрешено повернуть направо с левой полосы.При проезде каждого съезда велосипедисты должны уступать дорогу любому автомобилю, выезжающему с кольцевой развязки.
Езда в пробке
Велосипедисты должны использовать велосипедную полосу, если таковая имеется. Если велосипедной полосы нет, двигайтесь налево от дороги, но избегайте решеток, мусора и припаркованных автомобилей.
При движении в транспортном потоке необходимо остановиться:
- На красном светофоре
- На знаках остановки
- На знаках уступить дорогу, если на перекрестке есть движение
- На железнодорожном переезде, когда:
- Есть знак остановки
- Пересекающиеся огни мигают
- Стрела опущена
- Железнодорожный служащий сигнализирует об остановке движения
- Идет поезд
- При въезде на проезжую часть рекомендуется особенно со стороны проезжей части.
Ручные сигналы
Ручные сигналы помогают другим участникам дорожного движения, что вы делаете и куда собираетесь. По закону вы обязаны подавать сигнал рукой при повороте направо или при выезде на правую полосу движения. При подаче сигнала сделайте это примерно за 30 метров до поворота или смены полосы движения или положения полосы движения. Сигнал рукой не гарантирует вашей безопасности. Перед поворотом или сменой полосы движения оцените действия других участников дорожного движения вокруг вас, чтобы убедиться, что это безопасно.
Езда по пешеходному переходу
Вы можете ездить на велосипеде только по пешеходному переходу, на котором установлены велосипедные фонари.
На красном светофоре для велосипедного перехода вы должны остановиться перед перекрестком и продолжать движение только в том случае, если светофор для велосипедного перехода изменится на зеленый или не станет красным.
На зеленом светофоре для велосипедного перехода вы можете проезжать через зону перехода, соблюдая осторожность, если есть пешеходы. В дополнение к сигналам велосипедного перехода вы должны подчиняться любым светофорам или знакам, как и другие участники дорожного движения.
Если на пешеходном переходе нет светофора, вы должны спешиться и перейти через переход.
Автобусные полосы
Велосипедисты могут использовать автобусные полосы, однако вы должны быть осторожны с другими транспортными средствами, использующими полосу, особенно при приближении к перекресткам, поскольку все транспортные средства могут двигаться по полосе для автобусов, если они намереваются повернуть налево.
Только автобусные полосы
Велосипедистам не разрешается использовать полосу движения, если на знаке автобусной полосы или разметке полос присутствует слово «Только автобусы».
Фонарь «B»
На полосах, предназначенных только для автобусов, установлены светофоры с фонарями «B» для обеспечения приоритета автобусов.Когда вы подходите к светофору с фонарем «B», вам запрещается выходить на зеленый сигнал светофора автобуса. Вместо этого следуйте основным светофорам с красным, желтым или зеленым светом.
Скорость
Вы всегда должны подбирать скорость в соответствии с окружающей средой. Например, разделяя путь, вы должны стараться ехать со скоростью, которая не подвергает опасности вас или окружающих, путешествуя со скоростью, превышающей то, что соответствует условиям пути, вашему опыту и уровню навыков.Есть несколько общих маршрутов с обязательными ограничениями скорости.
Школьные зоны и школьные автобусы
Школьные зоны обозначены указателями и работают за пределами школ утром (с 8:00 до 9:30) и во второй половине дня (с 14:30 до 16:00) во время учебного семестра. Есть также небольшое количество школьных зон, часы работы которых различаются в зависимости от школы.
Как участник дорожного движения, вы обязаны уступать дорогу детям, переходящим дорогу на пешеходном переходе.Вам также следует следовать в направлении диспетчера пешеходного перехода, используя портативный знак остановки / замедления. Остерегайтесь открывания дверей машины и других потенциальных опасностей, например, детей, бегущих через дорогу.
Автобусы могут представлять опасность для велосипедистов. Автобусы могут остановиться в любой момент перед вами, поэтому оставьте достаточно свободного места и двигайтесь быстро.
Вы должны уступить дорогу автобусу, который пытается влиться в движение в соответствии с законом.
Должны ли велосипеды подчиняться тем же законам, что и автомобили?
Независимо от того, являетесь ли вы водителем или велосипедистом, очень важно знать правила дорожного движения, поскольку они применяются к велосипедам, чтобы оставаться в безопасности на дороге.
При езде на велосипеде по дороге люди должны знать закон. Несоблюдение правил правильной езды на велосипеде может привести к несчастным случаям, которые обычно заканчиваются более серьезными травмами велосипедиста. Не стоит рисковать игнорировать закон при езде на велосипеде.
Как закон определяет велосипед
Согласно Коллегии адвокатов штата Огайо, закон штата определяет велосипед как транспортное средство. Он не делает различий между велосипедом и автомобилем в применении законов.Следовательно, велосипедист должен следовать тем же правилам, что и любой другой автомобиль на дороге.
Основные законы
На самом базовом уровне законы, касающиеся велосипедов, гласят, что они должны двигаться в том же направлении, что и движение транспортных средств, держась как можно ближе к правой стороне дороги. У них действительно есть разрешение ездить по всем шоссе в Огайо, кроме нескольких подъездных дорог и любой автострады.
Все дорожные законы в равной степени применимы к мотоциклам и автомобилям. Велосипедисты должны соблюдать все дорожные знаки и сигналы, а также все остальные правила дорожного движения.
Законы о велосипедах
Есть некоторые законы, относящиеся к велосипедам, в том числе то, что у них должен быть белый свет спереди и красный свет сзади, который должен работать после наступления темноты. Задняя часть велосипеда также должна иметь красный отражатель.
В отдельных городах могут быть особые правила для велосипедов. Они не могут запретить движение по проезжей части, но можно запретить им передвигаться по тротуарам, что и делают во многих крупных городах. В государстве нет возрастных ограничений для езды на велосипеде по дороге, но города имеют право устанавливать возрастные ограничения.В городах также могут быть проложены велосипедные дорожки, но нет закона, предписывающего велосипедистам пользоваться этими полосами.
Федерация велосипедистов Огайо объясняет, что штат не требует регистрации или лицензирования велосипедов. Однако города могут это сделать. Кроме того, любое городское постановление, которое требуется соблюдать в данной местности, требует вывешивания знаков, предупреждающих велосипедистов.
Прочие правила
На перекрестках у мотоциклов могут возникнуть проблемы с отключением света, если он установлен на датчике. Такие детекторы не улавливают вес велосипеда, поэтому свет никогда не изменится.В таком случае велосипед может проехать перекресток, убедившись, что это ясно.
Закон о проезде другого транспортного средства применяется таким же образом к велосипедам. Любой переход должен происходить только слева. Справа нет проезда, что открывает двери для несчастных случаев.
Даже при соблюдении всех правил дорожного движения велосипедисты в Огайо попадают в аварии. Поскольку эти аварии часто сопровождаются серьезными травмами, велосипедистам важно проконсультироваться с адвокатом, например Колли Шройером Абрахамом, чтобы узнать о своих правах и составить дело о возмещении ущерба.
Правила, Обзор велосипедных прогулок по Нью-Джерси, Информация для путешественников
Велосипед в Нью-Джерси регулируется Разделом 39 Закона об автомобилях и Правилах дорожного движения.39: 4-14.6 Определение.
«Велосипед» означает любое двухколесное транспортное средство с задним приводом, приводимым в движение исключительно человеком, и высотой сиденья 26 дюймов или более, когда сиденье находится в самом нижнем регулируемом положении.39: 4-10 Огни на велосипедах.
При использовании в ночное время каждый велосипед должен быть оборудован: 1) передним фарами, излучающими белый свет, видимый спереди на расстоянии не менее 600 футов; 2) Задний фонарь, излучающий красный свет, видимый с расстояния не менее 600 футов назад; 3) В дополнение к красной лампе сзади может быть установлен красный отражатель.39: 4-11 Звуковой сигнал.
Велосипед должен быть оборудован звонком или другим звуковым устройством, которое можно услышать на расстоянии не менее 100 футов, но не сиреной или свистком.39: 4-11.1 Тормоза.
Велосипед должен быть оборудован тормозом, который может привести к заносу колес при остановке на сухом, ровном и чистом асфальте.39: 4-12 Ступни и руки на педалях и руле; Проведение другого человека.
Велосипедистам не следует водить велосипед, сняв ноги с педалей или обе руки сняв с руля, а также заниматься какими-либо трюками или причудливым вождением на улице. Ограничьте количество пассажиров только тем количеством, которое велосипед спроектирован и оборудован для перевозки (количество сидячих мест).39: 4-14 Запрещено сцепление с транспортным средством.
Ни один человек, едущий на велосипеде, не должен прикрепляться к трамваю или транспортному средству.39: 4-14.1 Права и обязанности людей, пользующихся велосипедами.
Каждому, кто едет на велосипеде по проезжей части, предоставляются все права и все обязанности водителя транспортного средства.39: 4-14.2, 39: 4-10.11 Правила эксплуатации.
Каждый человек на велосипеде по проезжей части буду ездить как можно ближе к правой обочине дороги как практически осуществимые упражнения должная осторожность при прохождении стоячий автомобиль или один действуя в том же направление.Велосипедист может двигаться влево под любым следующих условий: 1) Чтобы повернуть налево с полосы поворота налево или карман; 2) Чтобы избежать попадания мусора, стоки или другие опасные условия справа; 3) Чтобы пройти более медленное движение транспортное средство; 4) Занять любую свободная полоса при путешествии с той же скоростью, что и другие движение; 6) Путешествовать нет более двух в ряд, когда движение не затруднено, но в остальном ехать в одиночку файл.Каждый человек едет велосипед должен ехать в в том же направлении, что и автомобильный движение. В Нью-Джерси закон гласит, что велосипедист должен подчиняться всем государственным и местным законам о вождении автомобилей. Родитель может нести ответственность за нарушение ребенком правил дорожного движения.Закон о шлемах
Название 39: 4-10.1
В Нью-Джерси все лица младше 17 лет, которые едут на велосипеде, являются пассажирами на велосипеде или буксируются на велосипеде в качестве пассажира, должны носить защитный шлем.
1 августа 1998 года этот закон о шлемах был распространен на роликовые и роликовые коньки, а также скейтборды. Роликовые коньки означают пару устройств, которые носят на ногах с набором прикрепленных колес, независимо от количества или расположения этих колес и которые используются для скольжения или перемещения пользователя по земле.
Определение велосипеда применительно к законодательству о шлемах — это транспортное средство с двумя колесами, приводимыми в движение исключительно человеческим усилием, и имеющее педали, руль и сиденье в виде седла.Этот термин должен включать велосипед для двух или более человек, имеющий сиденья и соответствующие педали, расположенные тандемом.
Все каски должны быть правильно пристегнуты и установлены. Велосипедные шлемы должны соответствовать федеральным стандартам, разработанным Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC) с 10 марта 1999 г., которые обеспечивают наилучшую защиту головы и прочные ремни для подбородка, чтобы шлем оставался на месте во время падения или столкновения. Также допустимы шлемы, соответствующие стандарту 1990 года для защитных головных уборов Snell Memorial Foundation.
Исключение из требования о наличии шлема распространяется на лиц, которые управляют велосипедом или ездят на велосипеде (в качестве водителя или пассажира) по проезжей части, закрытой для автомобильного движения; на тропе, маршруте, дорожке, променаде, дорожке или участке, отведенном только для использования велосипедов. Эти исключения не применяются, если рабочие зоны прилегают к проезжей части и не отделены от движения автотранспорта барьером, препятствующим выезду велосипеда на проезжую часть. Велосипедисты или пассажиры, работающие в зоне, где шлемы не требуются и которым необходимо переходить дорогу или шоссе, должны пройти на велосипеде.
Первоначальные нарушители закона о шлемах получат предупреждения. В отношении несовершеннолетних родитель или законный опекун может быть оштрафован на максимум 26 долларов за 1-е нарушение и максимум на 100 долларов за последующее (-ые) преступление (-я), если отсутствие родительского надзора способствовало преступлению.
Продавцы велосипедов и агенты по аренде должны вывешивать вывеску длиной не менее 16 дюймов и шириной 8 дюймов в том месте, где совершается транзакция, когда они продают или арендуют велосипед. Этот знак должен гласить: «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКОН ТРЕБУЕТ ВЕЛОСИПЕДА ДО 17 ЛЕТ, ЧТОБЫ НОСИТЬ ШЛЕМ.” В случае аренды велосипедов продавец / агент по аренде должен предоставить шлем, если это необходимо, за определенную плату.
Делить дорогу с велосипедистами | Транспорт и автомобили
РаспечататьВелосипеды — это вид транспортных средств, и велосипедисты и автомобилисты имеют одинаковые права и обязанности при использовании дороги.
Велосипедисты должны соблюдать те же общие правила дорожного движения, что и автомобилисты, а также правила дорожного движения для велосипедистов.
Велосипедисты, нарушающие закон, подлежат тем же штрафам, что и автомобилисты.
Правила для автомобилистов, проезжающих мимо велосипедистов
Автомобилисты должны оставаться шире велосипедистов, давая минимум:
- 1 м при проезде велосипедиста в зоне скорости 60 км / ч или менее
или - 1,5 м, где скорость ограничение превышает 60 км / ч.
Обгон велосипедиста означает, что вы (как автомобилист) и велосипедист едете в одном направлении.Это касается и случаев, когда вы едете бок о бок по разным полосам на многополосной дороге. Это не применяется, если вы путешествуете в противоположных направлениях.
Расстояние проезда измеряется от:
- крайней правой части велосипеда или человека на велосипеде
до - крайней левой части транспортного средства или чего-то, что выступает из транспортного средства (например, боковое зеркало).
Минимальное расстояние для проезда применяется, даже если велосипедист объезжает препятствие.
Эти правила дорожного движения применяются ко всем автотранспортным средствам , включая автомобили, мотоциклы, тяжелые автомобили и общественный транспорт.
Пересечение линий для проезда велосипедиста
Чтобы обогнать велосипедиста — если это безопасно — вам разрешается:
- проехать через центральные линии (включая двойные непрерывные центральные линии) на 2- обходная дорога
- перестроиться или пересечь полосу движения (включая непрерывную полосу движения) на многополосной дороге
- Двигайтесь по окрашенному острову.
Если обгонять велосипедиста небезопасно, вы должны подождать, пока он не станет безопасным.
Указание при проезде
Водители должны указывать при проезде велосипедистов, если им нужно изменить свое положение на дороге.
- Укажите «вправо» достаточно долго, чтобы предупредить других участников дорожного движения о том, что вы собираетесь повернуть направо, чтобы обогнать велосипедиста.
- Затем укажите «налево», когда вы обогнали велосипедиста и вернетесь в исходное положение на дороге.
Вы должны указать, нужно ли вам изменить свое положение на дороге, даже если вам не нужно пересекать центральную линию или полосу движения.
Обгон 2 велосипедистов, едущих бок о бок
Если вы хотите обойти 2 велосипедистов, которые едут рядом друг с другом, минимальное расстояние для проезда применяется к велосипедисту, который находится ближе всего справа. Двое велосипедистов могут ездить бок о бок по дороге, если расстояние между ними не превышает 1,5 м.
Проверьте свои слепые зоны
Велосипедисты намного меньше автомобилей и тяжелых транспортных средств, поэтому их труднее увидеть.Проверяйте слепые зоны перед сменой полосы движения, поворотом или открытием двери автомобиля.
Уступка
Обращайтесь с велосипедистами, как с любым другим транспортным средством на дороге. При необходимости уступайте им дорогу и двигайтесь на безопасном расстоянии.
Штрафы
Как автомобилист, вы получите 3 штрафных балла и штраф в размере 413 долларов, если вы не укажете минимальное расстояние при проезде велосипедиста. Если дело доходит до суда, может применяться максимальный штраф в размере более 5 500 долларов США.
Будьте терпеливы и внимательны
Остерегайтесь велосипедистов всегда, но особенно ночью, на рассвете или в сумерках. Будьте внимательны и включите фары, приближаясь к велосипедисту ночью.
Будьте терпеливы. Если обгонять велосипедиста небезопасно, подождите, пока это безопасно. Это не должно задерживать вас надолго и может спасти жизнь велосипедисту.
Поворот налево за велосипедистом
Если велосипедист идет впереди вас и вы хотите повернуть налево, поверните за велосипедистом.Обгон и подрезание велосипедиста очень опасно.
Влажная погода
Влажная погода может привести к тому, что дорога станет маслянистой или скользкой и ухудшит видимость, поэтому будьте особенно осторожны с велосипедистами в это время.
Ключевые моменты, которые следует помнить как водителю
Всегда руководствуйтесь здравым смыслом, соблюдайте правила дорожного движения и помните:
- Проверьте свое окружение и автомобили вокруг вас.
- Если это безопасно, укажите и обгоните велосипедиста на минимальном расстоянии.
- Если это небезопасно, снизьте скорость и подождите, пока вы не сможете безопасно пройти.
Bike Cleveland | Работа для безопасных улиц
Часто встречаются вопросы о том, как автомобили должны взаимодействовать с велосипедными дорожками и как велосипедисты могут использовать их максимально эффективно.Вопросы остаются, потому что обучение водителей и велосипедистов по этому предмету отстает от развития самой инфраструктуры.
Давайте начнем с Закона Кливленда по этому вопросу и уделим особое внимание разделу (e):
431,08 Движение по размеченным полосам или непрерывным полосам движения
Если какая-либо проезжая часть разделена на две (2) или более четко обозначенных полосы движения, или если движение законно движется по двум (2) или более непрерывным линиям в одном направлении, применяются следующие правила:
(a) Транспортное средство должно управляться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения или полосы движения и не должно перемещаться с такой полосы движения или линии до тех пор, пока водитель не убедится в том, что такое движение может быть совершено безопасно.
(b) На проезжей части, которая разделена на три (3) полосы и обеспечивает двухстороннее движение транспорта, транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, где проезжая часть явно видна. видна, и такая центральная полоса свободна от движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к левому повороту, или когда такая центральная полоса в это время выделена исключительно для движения, движущегося в направлении движения транспортного средства, и размещена с указательными знаками уведомление о таком распределении.
(c) Могут быть установлены официальные знаки, указывающие определенному движению использовать определенную полосу движения или обозначающие те полосы движения, которые будут использоваться транспортным средством, движущимся в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям таких знаков. .
(d) Могут быть установлены официальные устройства управления дорожным движением, запрещающие смену полосы движения на участках проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства.
(e) За исключением оператора автобуса, который въезжает на разрешенную автобусную остановку или выезжает с нее, водитель автотранспортного средства не должен двигаться по любой уличной дорожке, полосе, тропе или многоцелевой полосе, обозначенной официальными знаками или разметкой. для исключительного использования велосипедов или другого немоторизованного транспорта или иным образом управлять или размещать транспортное средство таким образом, чтобы препятствовать велосипедному движению по такой дорожке, полосе, тропе или многоцелевой полосе, кроме въезда или выезда на законное парковочное место, переулок, частная дорога, подъездная дорожка или подготовка к повороту.
Давайте разберем это на простые для понимания стратегии для всех участников дорожного движения.
Драйверы:
Велосипедная полоса — это еще одна полоса движения, предназначенная только для велосипедистов.
Пересечение велосипедной полосы перпендикулярно (т. Е. Выезд на парковку) допускается при отсутствии приближающегося велосипедиста. Велосипедист имеет приоритет при движении по полосе — так же, как если бы это был автомобиль по традиционной полосе.
При приближении к повороту направо можно выехать на велосипедную полосу за 50-200 футов до поворота, при условии отсутствия велосипедиста, и обязательно посмотрите в зеркало и через плечо.Вы часто (, но не всегда ) увидите, что разметка велосипедных дорожек изменилась на пунктирную линию в этих зонах. Всегда используйте сигнал поворота заранее, чтобы предупредить других участников дорожного движения о ваших намерениях. Если вы будете оставаться в полосе движения при приближении к повороту направо, велосипедист может подумать, что вы продолжите движение прямо.
НИКОГДА не ускоряйтесь резко, чтобы обогнать велосипедиста, только чтобы сделать резкий поворот направо перед ним!
При приближении к левому повороту обратите внимание на перекресток, нет ли на обочине велосипедистов как встречный транспорт.
Велосипедисты:
Велосипедная полоса — это ваша полоса, но ожидайте, что автомобили будут пересекаться и сливаться с ней время от времени по причинам, указанным выше.
Всегда будьте внимательны к транспортным средствам, пересекающим вашу полосу движения, особенно в местах с оживленными въездами. Вы имеете право преимущественного проезда, но знайте, что транспортные средства часто неверно оценивают вашу скорость, поэтому планируйте заранее и будьте активны.
При приближении к перекрестку будьте особенно осторожны, поскольку автомобили проезжают слева от вас. Внимательно следите за стоп-сигналами и сигналами поворота и приготовьтесь снизить скорость.Оставайтесь стабильными и предсказуемыми. Не оставайтесь в слепой зоне водителя, даже если это означает, что вы немного притормозите. Небольшое потерянное время того стоит!
Все:
Дороги Кливленда могут представлять неожиданные опасности. Ямы, обломки и другие варианты могут привести к тому, что как водители, так и велосипедисты будут уклоняться от полосы движения друг друга. Здесь можно сообщить о тех, которые влияют на безопасность езды на велосипеде. Вот почему транспортные средства всегда должны сохранять буферную зону не менее 3 футов между велосипедистами при совместном использовании дороги.Вот почему принятие Закона о трех ногах — еще один важный шаг в установлении твердых руководящих принципов, обеспечивающих безопасность дороги для всех водителей.
7 Правил дорожного движения для мотоциклистов
Езда на мотоцикле имеет свой собственный набор правил, а не правил, установленных законом.
У тех, кто ездит, есть неписаные правила, которые заставляют нас ехать еще один день, а также служат мерой безопасности для других водителей. Мы слишком часто знаем, что никто не заботится о нас, поэтому нам нужно заботиться о себе.Набор правил или, возможно, более подходящий кодекс, по которому можно ездить, позволяет избежать ненужного риска, делает нас лучшими распорядителями дороги и помогает предотвратить немыслимое.
Мы снова обращаемся к Лорри Карни, инструктору по мотоциклам с 2011 года в команде «Орегон», и спрашиваем ее о некоторых правилах дорожного движения, которые мотоциклисты должны соблюдать при каждой передаче.
1. Соблюдайте осторожность при езде и не рассчитывайте на зрительный контакт
Мы находимся на самых маленьких транспортных средствах на дороге.Нас трудно увидеть, даже когда водителям кажется, что они нас видят, они могут не заметить того факта, что мы находимся там. Если во время вождения у вас когда-либо был момент, когда вы понимали, что вы отошли в сторону, знайте, что это может быть пространство, в котором сейчас могут находиться водители вокруг вас. Если вы видите, что что-то идет не так, не ждите и надейтесь, что они вас увидят. Действуй, не реагируй.
2. Не прячьтесь в пробке
Я не могу этого особо подчеркнуть. Одевайтесь в легко различимые цвета, включая шлем.Остерегайтесь оказаться в слепой зоне водителя. Если вы окажетесь там, ДВИГАЙТЕСЬ. Они не только не видят вас или ваш велосипед, но и не видят никаких сигналов, которые вы можете использовать для связи с водителями вокруг вас.
3. Велосипед движется в том направлении, куда указывает ваше лицо
Это больше, чем просто смотреть на повороты глазами. Вы должны повернуть голову, прицелившись до конца поворота. Глаза предназначены для сканирования, поиска опасностей, которых нам, возможно, придется избежать.Во время езды наши голова и глаза выполняют важную работу. Когда вы напуганы, ваше тело напрягается, из-за чего ваши глаза бросаются туда, куда указывает ваше лицо. Если вы только частично повернули голову во время поворота, вы можете в конечном итоге выехать на полосу встречного движения или на черные ягоды на обочине дороги.
4. В жизни не бывает «слишком гладко»
Это особенно актуально для мотоцикла. Включение или выключение дроссельной заслонки, отпускание сцепления (особенно при переключении на пониженную передачу) и торможение — это лишь некоторые из важных факторов, требующих плавности хода.Когда вы освоили плавность на своей машине, знайте, что если вы что-то измените, например, добавите пассажира, это резко изменит характеристики управляемости. Собственно, наличие пассажира — тоже хороший тест на плавность хода. Если ваши шлемы трясутся … это ваша вина как гонщика. Ваш пассажир не знает заранее, когда вы собираетесь включать / выключать, тормозить, понижать передачу и т.д.
5. Правило прохождения гаек / тоннажа — любое транспортное средство имеет наибольшее право проезда
Разве неприятно, когда водитель автомобиля нарушает нашу полосу отвода? Ну конечно; естественно.Раздражает ли это, когда вы едете с кем-то или в группе, когда машина втискивается между велосипедами? Абсолютно. Стоит ли впадать в ярость и махать рукой, используя меньше всех пальцев? Нет. Это действительно восходит к правилу защитной езды. Они больше, мы не выиграем этот спор. Обращайте внимание на то, что они делают, и избегайте их плохого поведения или невежества. Мы всегда можем догнать наших приятелей, когда это будет безопасно.
6. Прогнозируемая езда
Большинство водителей не ездят, никогда не ездили и, скорее всего, не хотят кататься.Они знают только вождение машины. Если вы едете в манере, предсказуемой для других водителей (и не прячетесь в пробке), у вас меньше шансов удивить водителей вокруг вас. Они ожидают, что все транспортные средства на дороге будут действовать предсказуемым образом.
7. Распознавать усталость / повреждение
Мы все люди, а не супергерои. В течение дня есть много способов, которыми мы можем стать ослабленными: усталость от времени и расстояния, отвлекающие факторы или мечтания, гнев, стресс, экстремальные температуры, ситуации с интенсивным движением, более высокая скорость, остановка движения в час пик, болезнь, возраст. , так далее.Важно прислушиваться к своему телу и осознавать, что наступает ухудшение. Потеря плавности реакции и контроля, удивление по поводу вещей и действия дорожного движения — это всего лишь пара признаков того, что мы страдаем. Прежде чем продолжить поездку, найдите время, чтобы противодействовать последствиям усталости / ухудшения состояния.
Лорри Карни оседлала седла с 2006 года и за это время владела шестью мотоциклами, в настоящее время она ездит на Triumph Tiger 800 2015 года по имени Гвендолин. После пяти лет катания она присоединилась к команде Oregon в качестве инструктора, что было одним из лучших решений, которые она когда-либо принимала.
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|