Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Правила учебной езды: ПДД при учебной езде в 2020 году

Содержание

Как изменились правила учебной езды в Украине

Раньше обучать вождению мог любой водитель с действительным удостоверением водителя и стажем более 3 лет. Теперь же это имеют право делать только «специалисты по подготовке водителей» и только на специально оборудованных транспортных средствах.

Постановлением КМУ №1029 пункт 24.7 исключен из Правил дорожного движения. На сегодня в соответствии с п.п.24.5 ПДД учебная езда на дорогах разрешается только в присутствии специалиста по подготовке водителей.

Читайте также: нужны ли водителю скутера «техпаспорт» и » права»

В соответствии со статьей 15 Закона “О дорожном движении” подготовка водителей осуществляются в аккредитованных заведениях специалистами, которые отвечают определенным квалификационным требованиям. Перечень требований к заведениям, квалификационные требования к специалистам определяются законом.

Анализ данных норм свидетельствует о том, что на сегодня обучение вождению может осуществляться исключительно квалифицированными специалистами из аккредитованных учреждений и исключает возможность такого обучения в частном (индивидуальном) порядке физическими лицами.

Но и этого недостаточно. Законом предусмотрено еще несколько особых условий. А именно «ученик» должен иметь соответствующую медицинскую справку (п. п. 24.1 ПДД). Ему должно быть не менее 16 лет, а при обучении управлению мотоциклом или мопедом – 14 лет. При этом, он должен иметь с собой документ в подтверждение этого возраста (п.п.24.2 ПДД).

В то же время транспортные средства (за исключением мотоциклов, мопедов и квадроциклов), на которых проводится обучение, должны иметь опознавательные знаки “Учебный”, а также должны быть оборудованы дополнительными педалями сцепления, акселератора (в случае, когда конструкция предусматривает) и торможения, зеркалами заднего вида для специалиста по подготовке водителей (п.п.24.2 ПДД).

То есть закон предусматривает проведение обучения вождению только на специальном автомобиле, который оборудован в соответствии с указанными выше правилами. Когда при обучении в индивидуальном порядке, достаточно было установить лишь знак “Учебный”. То есть даже специалист по подготовке водителей не может проводить обучение лиц, которые не соответствуют указанным выше критериям, то есть не имеют соответствующей справки, возраста и документа в подтверждение возраста. Также он не может проводить обучение на любом автомобиле, который не оборудован специально для таких учений.

В соответствии с п. 2.9. г ПДД запрещается передавать управление транспортным средством лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения, если это не касается обучения вождению в соответствии с требованиями раздела 24 настоящих Правил.

Согласно ч. 2 ст. 126 Куоап «управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления, или передача управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления, влечет за собой наложение штрафа в размере 3 400 грн. Ответственность не касается лиц, которые в установленном порядке учатся вождению транспортного средства.

Таким образом, на сегодня законом запрещено обучать вождению в индивидуальном (частном) порядке, а также запрещено обучать в неспециализированных автомобилях.

В случае если обучение вождению осуществляет лицо, которое имеет стаж вождения 3 года и соответствующую категорию водителя, однако не является специалистом по подготовке водителей и осуществляет обучение детей с нарушением предусмотренного порядка, то и “учитель” и “ученик” могут получить штраф по 3 400 грн каждый.

В таком случае “ученик” несет ответственность за управление без удостоверения водителя соответствующей категории, а “учитель” несет ответственность за передачу права управления лицу, не имеющему права управления.

ПДД РК раздел 21. УЧЕБНАЯ ЕЗДА

21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.

21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого, при этом в механическом транспортном средстве при индивидуальном обучении не должно быть пассажиров. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.

21.3. Обучающий обязан иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории или водительский стаж более 3 лет, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а обучаемый в индивидуальном порядке — документ, удостоверяющий личность, и справку о прохождении медицинского освидетельствования на годность к управлению транспортным средством данной категории. Запрещается обучать вождению в индивидуальном порядке на транспортных средствах категории С, D и Е.

21.4. Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле — не менее 14 лет.

21.5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть обозначено опознавательными знаками — «Учебное транспортное средство» и оборудовано зеркалом заднего вида для обучающего. Механическое транспортное средство для обучения вождению, принадлежащее учебной организации, должно быть дополнительно оборудовано в соответствии с требованиями пункта 5 Основных положений.

21.6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.

Другие разделы ПДД Казахстана


Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ Раздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ Раздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ Раздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Раздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Раздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ
Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе

— Это бесплатно

— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта

— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день

— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей

Зарегистрироваться

ПДД Украины § 24.

Учебная езда 24.1.

Обучать вождению транспортного средства разрешается только лиц, не имеющих для этого медицинских противопоказаний, подтвержденных действующей медицинской справкой установленного образца.

24.2.

Лицам, обучающимся вождению автомобиля, должно быть не менее 16 лет, а мотоцикла или мопеда — 14 лет. Такие лица обязаны иметь при себе документ, который удостоверяет их возраст.

24.3.

Лицо, обучающееся вождению транспортного средства, обязано знать и выполнять требования настоящих Правил.

24.4.

Начальное обучение вождению транспортного средства должно проводиться на закрытых площадках, автодромах или в местах, где отсутствуют другие участники дорожного движения.

24.5.

Учебная езда на дорогах разрешается только в присутствии специалиста по подготовке водителей и при достаточных начальных навыках вождения обучающегося.

24.6.

Мастер производственного обучения вождению учебного заведения независимо от его формы собственности и хозяйствования должен иметь при себе документ на право обучения вождению и удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и несет ответственность как водитель в соответствии с законодательством.

24.7.

Лицо, которое учит вождению в индивидуальном порядке, должно иметь стаж водителя не менее 3 лет и удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории. Это лицо также несет ответственность как водитель в соответствии с законодательством.

24.8.

Транспортные средства (за исключением мотоциклов, мопедов и квадроциклов), на которых проводится обучение, должны иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство» соответственно требованиям подпункта «к» пункта 30.3 этих Правил. Транспортные средства (кроме автобусов), применяемые для обучения, должны также быть оборудованы дополнительными педалями сцепления (в случае если конструкция транспортного средства предусматривает педаль сцепления), акселератора (в случае если конструкция транспортного средства допускает возможность оборудования такой педалью) и торможения, зеркалом или зеркалами заднего вида для специалиста по подготовке водителей.

24. 9.

Запрещается обучение вождению транспортных средств в жилой зоне 5.31, на дорогах для автомобилей 5.3 и на автомагистралях 5.1. Перечень дорог, на которые разрешается обучение вождению транспортных средств, согласовывается с уполномоченным подразделением Национальной полиции.

‹›

ПДД (правила дорожного движения) Российской Федерации 2020. Учебная езда

Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

Дополнительные главы:

21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.

Обучение вождению

21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.

21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.

21.4. Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле — не менее 14 лет.

21.5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».

21.6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.

Знак, установленный на автомобиле, указывает на то, что он является учебным. Учебная езда по автомагистрали (знак «Автомагистраль») является нарушением Правил

Далее: раздел «Перевозка людей» >>

Дополнительные главы:

Заметили ошибку? Напишите нам об этом.

Новые экзамены на подходе – Картина дня – Коммерсантъ

Госавтоинспекция завершает подготовку к масштабной реформе водительских экзаменов, которая стартует 1 апреля 2021 года. Основная ее цель – переход на проверку навыков кандидатов в водители в условиях реального движения. Вводится единый практический экзамен вместо нынешних «площадки» и «города». Для проведения нового теста нужен новый административный регламент МВД, проект которого уже подготовлен. Активнейшее участие в работе над документом приняли автошколы.

Зачем нужно объединять экзамены?

Система подготовки кандидатов в водители начала меняться в 2013 году. За последние семь лет были введены новые категории водительских прав (М, А1, B1 и т. д.), отменена подготовка экстерном (без обучения в автошколе), усовершенствованы правила работы образовательных организаций и правила приема экзаменов. Эффект от нововведений был виден невооруженным взглядом – количество ДТП с начинающими водителями стало падать.

Но останавливаться на достигнутом нельзя, поэтому на рубеже 2017–2018 годов Госавтоинспекцией совместно с профессиональным сообществом было начато обсуждение более существенных изменений в системе подготовки. Было понятно, что, даже если автошкола добросовестно обучает гражданина, упражнения на площадке лишь имитируют управление автомобилем – слишком уж лабораторные и тепличные условия на закрытой территории, в реальной жизни все сложнее (на той же придомовой парковке или на какой-нибудь узкой улице в Москве припарковаться может не каждый опытный водитель). Ситуацию осложняет то, что большинство граждан, к сожалению, не учатся водить и понимать логику правил дорожного движения, а зазубривают билеты и учебные маршруты, чтобы получить «корочку». С таким подходом научиться грамотно водить машину не получится. Неудивительно, что аварийность с участием водителей, имеющих стаж вождения менее двух лет, остается значительной, более 6,2 тыс. ДТП с начала 2020 года, хотя и уменьшается (–11,4% к прошлому году).

Выйти из полноэкранного режима Открыть в новом окне

Данные ГУОБДД МВД России, январь – сентябрь 2020 года


Необходимо выпускать кандидатов в водители после обучения в автошколах полностью подготовленными и интегрированными в транспортный поток, отмечали в Госавтоинспекции. Из этой логики и возникла идея ввести новый объединенный практический экзамен вместо существующих «площадки» и «города» для категорий B, С и D и не информировать заранее о применяемых экзаменационных маршрутах. Новый вид тестирования позволит объективно определить уровень владения навыками вождения в комплексе в реальных условиях.

Многие автошколы восприняли новый подход скептически, что было вполне ожидаемо, ведь традиционная и привычная схема с тремя экзаменами работает не один десяток лет. Вопросы возникли и у Минтранса в связи с подготовкой водителей грузовиков и тяжелой техники. По инициативе Госавтоинспекции были проведены разъяснительные совещания и круглые столы, где автошколам и другим организациям подробно объяснялось, для чего вводится новый экзамен и какой от него будет эффект.

Из чего состоит реформа?

В конце 2019 года изменения были внесены в постановление правительства №1097 – базовый документ, регулирующий подготовку водителей, процедуру выдачи водительских прав и допуск к участию в дорожном движении. Часть поправок вступила в силу в январе 2020 года. Уточнены основания для отказа в приеме экзаменов и выдаче водительского удостоверения. К примеру, если гражданин, ранее лишенный права управления, не выполнил условия возврата водительского удостоверения (не прошел проверку знания ПДД, не закрыл все задолженности по штрафам и не прошел медосвидетельствование), то его до экзаменов теперь не допускают. Аналогичные последствие наступают, если у автошколы, где учился кандидат, нет лицензии (это проверяет инспектор при приеме документов).

В Правила дорожного движения также были внесены изменения. Появилась новая терминология – «обучаемый вождению» (лицо, проходящее профессиональное обучение в автошколе, имеющее первоначальные навыки управления транспортным средством и освоившее ПДД) и «обучающий вождению» (педагог, соответствующий стандартам и квалификационным требованиям, имеющий право управления той категории, по которой он обучает). Новые термины позволили более точно описать правила учебной езды. Уточнен также минимальный возраст обучения вождению автобуса, троллейбуса или трамвая – 20 лет. Снят запрет на обучение вождению на автомагистралях. Дискуссии об этой норме шли много лет, эксперты в области подготовки водителей и Госавтоинспекции пришли к выводу, что начинающим водителям нужен навык уверенного движения по скоростным магистралям (которых, к слову, становится с каждым годом все больше). Лица, временно проживающие либо временно пребывающие на территории РФ, получили право обратиться по вопросам проведения экзаменов, обмена иностранных водительских прав и получения российских удостоверений в любое экзаменационное подразделение на территории страны.

Второй блок поправок в законодательство вступает в силу с 1 апреля 2021 года. Планировалось, что это произойдет еще 1 октября 2020 года, но из-за пандемии коронавируса сроки были перенесены. Это, в свою очередь, дало возможность более тщательно проработать детали реформы. Постановление №1097 – это в определенной степени рамочный документ, все технические подробности объединенного экзамена будут описаны в новом Административном регламенте МВД России, который будет утвержден ведомственным приказом.

Основные параметры нового экзамена следующие. Тестирование будет длиться 30 минут, но если проверяются навыки управления машиной с прицепом (категории BЕ, СЕ, DE и т. д.), то допустимая протяженность экзамена увеличивается до 40 минут. Закреплено, что в машине помимо экзаменатора и ученика могут находиться еще представитель автошколы и другие кандидаты в водители, – сейчас это никак не оговорено. Как и сегодня, во время экзамена инспектор будет проверять определенный набор водительских навыков, среди которых – остановка и начало движения на подъеме и на спуске, постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару при движении задним ходом, разворот в ограниченном пространстве, обгон или опережение, движение с максимальной скоростью и т. д. Все совершенные водителем ошибки будут фиксироваться в экзаменационном листе. При самых грубых ошибках – наезд на препятствие, проезд на красный свет, непропуск пешехода и т. д. – экзамен прекращается. Аналогичный принцип действует и сейчас, но со следующего, 2021-го, года за непристегнутый ремень и разговор по телефону экзамен будет прекращаться (это будет считаться грубой ошибкой). За остальные виды ошибок ставятся штрафные баллы, и если их больше пяти, то экзамен также прекращается.

Также в регламенте будет подробно описан процесс аннулирования результатов экзаменов. Основанием станет жалоба гражданина или подложные документы (например, медсправка). Результат экзамена аннулируется, если иностранный гражданин решил поменять свои права на российские, но при проверке выяснилось, что иностранец водительского удостоверения вообще не получал у себя на родине. Вводится также новое основание для аннулирования самих водительских удостоверений – если Госавтоинспекция получила сведения из ведомственных информационных ресурсов о смерти автовладельца. Это должно исключить ситуации, когда гражданин, сильно похожий на своего умершего родственника (например, брата), управляет его автомобилем по чужим документам.

Мнение автошкол учитывается

Проект регламента был представлен Госавтоинспекцией на regulation.gov.ru и проходил общественное обсуждение в сентябре. Его применение в качестве экзамена уже отрабатывалось на площадках Москвы и Московской области: экзаменаторы и представители авто-

школ подтвердили, что в условиях реального движения проблем с новыми правилами не возникает. В начале октября регламент обсуждался на совещании с представителями автошкол.

Образовательные организации заметили, что в документе не хватает конкретных критериев и параметров упражнений, которые будут выполняться во время экзамена. К примеру, по действующим правилам во время выполнения упражнения «остановка и начало движения на подъеме и на спуске» экзаменатор ставит стойку в 30 см позади машины. Но как это проверить в условиях реального дорожного движения? Похожих примеров довольно много. Представители Госавтоинспекции согласились с замечаниями автошкол, и было принято решение доработать регламент. Четкие критерии действительно нужны, чтобы минимизировать ситуации, когда экзаменатор принимает решения исходя из своего субъективного видения, что может, в свою очередь, спровоцировать споры и жалобы со стороны граждан. Параметры упражнений будут описаны в отдельном приложении к проекту регламента, который в данный момент готовится и скоро будет представлен.

Обсуждались и другие предложения. Представители Национального союза ассоциаций автошкол, к примеру, говорили о том, что в реальности никто на экзаменах телефоном не пользуется. Тогда зачем это считать грубой ошибкой? В действительности бывают случаи, когда кандидаты в водители используют скрытые средства связи (вставляют их в ухо) и пользуются ими при сдаче практического экзамена. Поэтому новый вид ошибки был включен в регламент по просьбам опытных экзаменаторов. Автошколы также обратили внимание на то, что максимальный нормативный срок пересдачи экзамена – 30 дней, но по факту с учетом выходных дней повторная проверка может назначаться через полтора месяца, к этому времени кандидат в водители все забывает. Представители Госавтоинспекции пообещали доработать в этой части порядок взаимодействия с автошколами (он будет утвержден отдельным ведомственным приказом). В свою очередь, Научный центр безопасности дорожного движения МВД России уже работает над методическими рекомендациями, которые помогут экзаменаторам разобраться в применении новых правил приема экзаменов.

Кстати, вопреки распространенному среди автошкол мифу учебные площадки все-таки будут применяться в сдаче экзаменов. Некоторые навыки управления при сдаче на «тяжелые» категории C и D можно проверить только в условиях закрытых территорий. Поэтому предполагается, что подразделения должны будут включать в учебные маршруты такие площадки и территории.

Что будет дальше?

Сегодня для проведения практической части экзамена часто используются учебные машины автошкол, что не всегда удобно как для подразделений, так и для образовательных организаций. Весьма вероятно, что в будущем тестирование будет проходить с помощью новых учебных автомобилей, которые получат региональные Госавтоинспекции. Новые машины будут оснащены набором специальных датчиков, автоматически фиксирующих все маневры ученика, что станет серьезным подспорьем для оценки навыков и исключения спорных ситуаций на экзамене. Приобретение новых автомобилей для приема экзаменов заложено в переформатированном Минтрансом России по поручению президента нацпроекте «Безопасные и качественные автодороги». Сейчас документ находится на рассмотрении в правительстве.

Вслед за новым объединенным практическим экзаменом изменение планируется и в «теории». Сегодня, напомним, существует 800 теоретических вопросов, поделенных на 40 билетов. Билеты, в свою очередь, поделены на комплексы для легковых и грузовых категорий, однако это деление формальное, отличий между ними не так много, как должно быть. Госавтоинспекция готовит новый список вопросов, их будет значительно больше (билетов, соответственно, тоже), при этом для определенных категорий будут предусмотрены определенные вопросы. Например, специальные задачи по управлению мотоциклом будут предусмотрены для категории А, задачи по управлению автопоездом – для категории CЕ или DE.

Система оценки знаний на теоретическом экзамене тоже устарела и требует переработки. Сегодня, напомним, во время «теории» допускается совершить две ошибки, за каждую из них нужно ответить еще на пять дополнительных вопросов. В ряде европейских стран применяется балльная система: если кандидат набирает минимальную сумму баллов или не превысил максимально допустимого количества ошибок, то экзамен считается сданным. Экзамен считается не сданным при неправильном ответе на вопрос, связанный с каким-либо серьезным нарушением (например, кандидат не знает, в каких случаях нельзя выезжать на полосу встречного движения).

Научный центр безопасности дорожного движения МВД России изучал вопросы совершенствования теоретического экзамена с учетом имеющегося передового зарубежного опыта. Результаты исследований будут использованы для дальнейшего развития процедур по контролю теоретических знаний кандидатов в водители.

В 2021–2022 годах ожидается также совершенствование и цифровизация ряда процедур, связанных с обеспечением взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, а также медицинскими организациями. Так, Минздрав работает над новой информационной системой, которая позволит инспекторам получить доступ в электронном виде к водительской медсправке из любой точки страны, предъявлять ее бумажную копию гражданам не надо будет. А благодаря информационному обмену между Госавтоинспекцией и Рособрнадзором кандидатам в водители также не нужно будет предъявлять на экзамене свидетельство о профессии водителя, достаточно будет предъявить паспорт. Автошколам станет удобнее заявлять группы для сдачи экзаменов – это будет происходить через портал госуслуг, что также запланировано на 2021 год.

Материал подготовлен в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Омск | Названы 13 улиц в Омске, где нельзя ездить учащимся автошкол   [СПИСОК]  

В перечень вошли наиболее загруженные участки с интенсивным потоком машин. Выезжать на них учащимся автошкол категорически запрещено.

В Омске прошел рейд, посвященный проверке соблюдения правил дорожного движения курсантами и инструкторами автошкол. Как отметили в мэрии, еще в 2014 году в Омске утвердили перечень мест, где нельзя ездить курсантам автошкол. Сегодня этот список напомнили и самим обучащимся, и их инструкторам. 

В перечень вошли 13 участков: проспект Маркса (от улицы Думской до улицы Циолковского), проспект Мира (от Заозерной до Химиков), улица 70 лет Октября, улица Богдана Хмельницкого (от Кирова до Масленникова), улица Гагарина, улица Герцена (от Ленина до Октябрьской), Думская, Интернациональная, Кирова, Красный Путь (от Соборной площади до Фрунзе), улицы Жукова, Ленина, Фрунзе.

  – Данные участки дорог наиболее загружены, а учебная езда по ним становится причиной для осложнения движения и возникновения аварийных ситуаций. Курсанты за рулем ведут себя неуверенно, только набираются опыта в управлении транспортными средствами и испытывают стресс. Нетерпеливые водители начинают обгонять учебные автомобили, в связи с чем усложняется ситуация на дороге. Для обучения инструкторам стоит использовать дороги с меньшей интенсивностью, а для отработки движения в плотном потоке есть разрешенные участки,   – отметил исполняющий обязанности директора  департамента транспорта  Вадим Кормилец .

Сегодня же на Красном Пути был выявлен водитель-инструктор, нарушивший правила учебной езды и остановленный на участке, где учебная езда запрещена. В отношении него был составлен протокол об административном правонарушении по части 12.22 КоАП РФ «Нарушение правил учебной езды».

Уроки вождения и обучение вождению: практика с семьей или друзьями

В Англии вы можете попрактиковаться в вождении с семьей или друзьями. Ознакомьтесь с советами по обеспечению безопасности себя и других в руководстве по коронавирусу (COVID-19).

В Шотландии существуют разные правила в зависимости от того, на каком уровне вы находитесь, но по закону вы обязаны носить маску для лица, если только вы не освобождены. Прочтите руководство по урокам вождения в Шотландии.

В Уэльсе вы можете попрактиковаться в вождении с людьми, с которыми живете, или с теми, кто находится в пределах вашего круга поддержки.Вам не обязательно оставаться в районе вашего местного совета.

Все, с кем вы тренируетесь вождения (не платя им), должны:

  • быть старше 21
  • иметь квалификацию для вождения того типа транспортного средства, на котором вы хотите учиться, например, у них должны быть водительские права, если они наблюдают за вами на автомобиле с ручным управлением.
  • имеют полные водительские права на 3 года (из Великобритании, ЕС, Швейцарии, Норвегии, Исландии или Лихтенштейна)

Вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов и получить до 6 штрафных баллов по предварительным правам, если вы управляете автомобилем без надлежащего надзора.

Это незаконно для:

  • Ваш друг или член семьи может пользоваться мобильным телефоном, наблюдая за вами
  • Вы можете ездить по автомагистрали, тренируясь с семьей или друзьями

Страхование

Вам, как ученику водителя, нужна собственная страховка, если вы тренируетесь на собственном автомобиле. Обычно это касается вашего члена семьи или друга.

Если вы тренируетесь в чужой машине, вам необходимо убедиться, что его страховой полис покрывает вас как ученика водителя.

Некоторые страховые компании требуют, чтобы лицо, осуществляющее надзор, было старше 25 лет.

Вы можете получить неограниченный штраф, запретить вождение и получить до 8 штрафных баллов за вождение без страховки.

Запись вашей практики

Вы можете загрузить форму для записи любой практики, которую вы выполняете без инструктора по вождению.

Ошибка сервера в приложении ‘/’.

Истекло время ожидания. Период тайм-аута истек до получения соединения из пула.Это могло произойти из-за того, что все соединения пула использовались и был достигнут максимальный размер пула.

Истекло время ожидания. Период тайм-аута истек до получения соединения из пула. Это могло произойти из-за того, что все соединения пула использовались и был достигнут максимальный размер пула. Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса.Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.

Сведения об исключении: System.InvalidOperationException: Истекло время ожидания. Период тайм-аута истек до получения соединения из пула. Это могло произойти из-за того, что все соединения пула использовались и был достигнут максимальный размер пула.

Ошибка источника:

Необработанное исключение было создано во время выполнения текущего веб-запроса. Информацию о происхождении и местонахождении исключения можно определить с помощью трассировки стека исключений ниже.

Трассировка стека:
[InvalidOperationException: время ожидания истекло. Период тайм-аута истек до получения соединения из пула. Это могло произойти из-за того, что все соединения пула использовались и был достигнут максимальный размер пула.]
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionFactory.TryGetConnection (повторная попытка DbConnection owningConnection, TaskCompletionSource`1, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal oldConnection, DbConnectionInternal и соединение) +424
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionInternal.TryOpenConnectionInternal (DbConnection outerConnection, DbConnectionFactory connectionFactory, TaskCompletionSource`1 retry, DbConnectionOptions userOptions) +312
   System.Data.SqlClient. SqlConnection.TryOpenInner (повторная попытка TaskCompletionSource`1) +202
   System.Data.SqlClient.SqlConnection.TryOpen (повторная попытка TaskCompletionSource`1) +413
   System.Data.SqlClient.SqlConnection.Open () +128
   Umbraco.Core.Persistence.FaultHandling. <> C__DisplayClass20_0.  b__0 () +18
   Umbraco.Core.Persistence.FaultHandling.RetryPolicy.ExecuteAction (Func`1 func) +395
   Umbraco.Core.Persistence.Database.OpenSharedConnection () +77
   Umbraco.Core.Persistence. <Запрос> d__74`1.MoveNext () +178
   System.Collections.Generic.List`1..ctor (коллекция IEnumerable`1) +436
   System.Linq.Enumerable.ToList (исходный код IEnumerable`1) +70
   Umbraco.Core.Sync.DatabaseServerMessenger.ProcessDatabaseInstructions () +885
   Umbraco.Core.Sync.DatabaseServerMessenger.Sync () +265
   Umbraco.Web.BatchedDatabaseServerMessenger.UmbracoModule_RouteAttempt (отправитель объекта, RoutableAttemptEventArgs e) +27
   Umbraco.Web.UmbracoModule.OnRouteAttempt (аргументы RoutableAttemptEventArgs) +54
   Умбрако. Web.UmbracoModule.ProcessRequest (HttpContextBase httpContext) +312
   System.Web.SyncEventExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute () +139
   System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl (шаг IExecutionStep) +195
   System.Web.HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логическое значение и завершено синхронно) +88
 


Информация о версии: Microsoft.Версия .NET Framework: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.7.3770.0

Автошкола Грега — Как получить права






Мэриленд использует программу GLS (Graduated Licensing System). что требует от новых водителей приобретения опыта вождения под присмотром водителя. Он способствует развитию навыков безопасного вождения, налагая определенные ограничения. на каждом этапе процесса лицензирования. Это снижает ваши шансы попасть в автомобильную аварию. как новый водитель.

Вы можете скачать MVA Брошюра о системе постепенного лицензирования который резюмирует каждый этап системы градуированного лицензирования, включая требования и правила для каждого этапа.

Вот пошаговый обзор процесса лицензирования:

Шаг 1. Запишитесь на курс обучения водителей, сертифицированный MVA
Взять Driver’s Ed можно в 15 лет.В Мэриленде закон требует, чтобы все новые водители для прохождения этого курса для получения водительских прав. Это правило распространяется на всех жителей Мэриленда, независимо от возраста.

Вам не нужно брать Driver’s Ed до получения разрешения на обучение. Однако многие студенты считают, что сначала занятия помогают им сдать MVA. проверка разрешения учащегося позже, когда они подадут заявку на разрешение.

Полную информацию о курсе см. Информация об образовании водителя.

Чтобы записаться на курс, нажмите здесь, чтобы Зарегистрируйтесь онлайн.


Шаг 2. Получите разрешение на обучение
Вы можете подать заявление на получение разрешения на обучение в возрасте 15 и 9 месяцев. Чтобы получить разрешение на обучение, вам необходимо пройти письменный экзамен, который будет проводиться в MVA. Вы можете получить учебное пособие по этому тесту в нашем Раздел «Ресурсы для тестирования».

Если вам меньше 16 лет, вам нужно будет принести дополнительный документ. в MVA для получения разрешения: форма DL-300A который подтверждает приемлемую посещаемость в вашей средней школе или домашняя школа.

Для получения дополнительной информации о разрешениях для учащихся вы можете посетить Разрешение на обучение MVA информационный раздел веб-сайта MVA.


Шаг 3: Выполнение всех требований практики
Закон Мэриленда требует, чтобы вы практиковали вождение с разрешением учащегося на определенный период времени, прежде чем вы сможете подать заявку на временные водительские права.

В период практики от вас требуется:
  • Пройдите учебную часть курса «Обучение водителей» в классе и в автомобиле, если еще не закончили.
  • Сохраните разрешение на обучение в течение минимально необходимого периода практики без нарушений правил дорожного движения. Требуемый период практики:
    • Возраст 15-17: 9 месяцев
    • Возраст 18: 3 месяца, если окончил среднюю школу; в противном случае 9 месяцев
    • Возраст 19-24: 3 месяца
    • Возраст 25 и старше: 45 дней
    Если вы получили штраф за превышение скорости или другое нарушение во время вождения с вашим разрешение на обучение, затем период практики начнется сначала, и вам нужно будет ждать 9 месяцев с этого момента.
  • Завершите необходимую практику вождения дома. Количество Требуемые часы домашней практики:
    • Возраст 15-24: 60 часов (минимум 10 из которых должны быть ночью)
    • Возраст 25 лет и старше: 14 часов (минимум 3 из которых должны быть ночью)
    Запишите часы практики в Журнал навыков MVA или воспользуйтесь Приложение для смартфона RoadReady который одобрен MVA для отслеживания ваших часов занятий.


Шаг 4. Сдайте экзамен по вождению для получения временных водительских прав
Вы можете подать заявление на временные водительские права после того, как получите выполнили требования практики, указанные выше.

Чтобы получить предварительную лицензию, вам необходимо пройти тест на навыки вождения в МВА. Тест будет проводиться в машине, которую вы привезете в МВА. Экзаменатор MVA будет сидеть на пассажирском сиденье. и попросить вас выполнить различные маневры при вождении.

Тест на навыки вождения состоит из двух частей. Первая часть теста проводится на тестовом курсе в МВА, где экзаменатор проинструктирует вас выполнить двухточечный разворотный маневр.Для второй части теста вы будете ездить по дороге в обычном потоке в течение От 10 до 15 минут. Экзаменатор попросит вас выполнить несколько маневров в пробке, например, повороты и смена полосы движения.

Учебное пособие к экзамену по вождению вы можете получить в нашем Раздел «Ресурсы для тестирования».

Нужна дополнительная практика для проверки навыков вождения? Предложения Грега дополнительная практика вождения чтобы помочь вам освежить эти маневры. Наши инструкторы хорошо знакомы с тестом MVA. Мы покажем вам лучшие приемы, которые помогут вам пройти!

Для получения дополнительной информации о сдаче экзамена по вождению и получении предварительную лицензию, посетите Тест по вождению MVA а также Предварительная лицензия MVA страницы веб-сайта MVA.



Шаг 5: Выполните предварительные требования по вождению
Закон штата Мэриленд требует, чтобы у вас была временная лицензия на 18 месяцев (полтора года) до перехода на полную водительское удостоверение.

При вождении с вашими временными правами действуют следующие ограничения:
  • В течение первых 5 месяцев держатели предварительной лицензии не разрешается иметь в машине друзей младше 18 лет, без сопровождения квалифицированного сопровождающего водителя. Если водитель не присутствует, то только пассажиры младше 18 лет. кому разрешено находиться в машине — члены семьи (в первую очередь 5 месяцев).
  • Владельцам временной лицензии младше 18 лет не разрешается ехать после полуночи без сопровождения квалифицированного сопровождающего водителя. Есть некоторые исключения из этого правила для некоторых связанных с работой или школьные мероприятия.
  • Чтобы преобразовать в полные водительские права, вы должны сохранить временную лицензию в течение 18 месяцев без нарушения правил дорожного движения. Если вы получили штраф за превышение скорости или другое нарушение, пока у вас есть предварительная лицензия, затем 18 месяцев ожидания будет сброшен, и вам нужно будет подождать еще 18 месяцев.


Шаг 6. Получите полные водительские права
Ваши временные права будут преобразованы в полные водительские права после того, как вы сохраните ваша лицензия на 18 месяцев без нарушений ПДД.


Информацию о местонахождении, расписании занятий и оплате см. В разделе «Информация об образовании водителей».

Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация, пожалуйста связаться с нами.

Сеть правил вождения с онлайн-тестами водительских прав

Водители-подростки готовятся к экзамену на получение разрешения на обучение

Профессиональные драйверы ищут CDL

Любой водитель и родители подростков

Практические тесты Вопросы, которые вы должны знать

У нас есть много тестов и викторин, связанных с реальным материалом, чтобы сделать обучение немного проще и увлекательнее. Смотрите их на Quizthis.net

Сеть правил вождения была создана, чтобы улучшить ваше понимание правил дорожного движения и правил дорожного движения.

Список тестов и практических викторин находится на вкладке ниже.

НОВИНКА! Документы, необходимые для получения расширенной водительской лицензии

НОВИНКА! Изменения в законах штата о мобильных телефонах и текстовых сообщениях. ЗДЕСЬ!

НОВИНКА! Правила штата в отношении ограничений водительских прав.ЗДЕСЬ!

Вы должны знать правила и положения о водительских правах

  • Типы лицензий Лицензия дипломированного водителя распространяется на водителей младше 18 лет.
  • Сохранение лицензии
  • Владение автомобилем

Правила дорожного движения, которые вы должны знать

  • Управление движением
  • Перекрестки и повороты
  • Пас
  • Парковка
  • Советы по безопасному вождению
  • Безопасное вождение
  • Алкоголь и наркотики
  • Особые условия
  • Разделяя дорогу
  • Если вы попали в аварию
  • НОВИНКА! Изменения в законах штата о мобильных телефонах и текстовых сообщениях. ЗДЕСЬ!

Тестирование и контрольные вопросы, которые могут быть заданы

    • Тесты родителей
    • Разрешение на испытание
    • Дорожное испытание
    • Примеры вопросов викторины
    • Наконечники для дорожных испытаний
    • Информация о мотоцикле
    • Руководство CDL
    • НОВИНКА! Изменения в законах штата о мобильных телефонах и текстовых сообщениях. ЗДЕСЬ! Внизу этой страницы также есть дополнительная информация о практических тестах.
  • Учебное пособие CDL начинается ЗДЕСЬ.

Собираетесь в США? Законодательство для посетителей

  • Вождение в других государствах FAQ
  • Водитель с водительскими правами из другой страны
  • Изменения в Законе о возрасте водителя

Лучшие советы при наблюдении за учеником-водителем

Думаете о надзоре за водителем-учеником в Великобритании? Если это так, убедитесь, что вы знаете требования закона, прежде чем отправиться в путь.

Агентство по стандартам в области водителей и транспортных средств (DVSA) сообщает, что среднестатистическому ученику теперь требуется около 45 часов обучения вождению с инструктором и еще 22 часа дополнительных занятий с друзьями или семьей; оставляя их с потенциальной ответственностью по наблюдению за учеником-водителем.

Если у вас есть сын, дочь или друг, которому скоро исполнится 17 лет, вы, вероятно, боитесь того дня, когда они попросят вас взять их в дорогу на частные уроки между уроками с их инструктором.

Частная практика может принести огромную пользу ученику-водителю и является отличным способом развить свои навыки вождения и позволит им испытать различные дорожные условия и ситуации вождения.

Тем не менее, все мы знаем, что наблюдение за водителем-учеником может быть очень напряженным, а напряжение может возрасти, но очень важно сохранять спокойствие!

Следуйте нашему руководству, приведенному ниже, чтобы узнать, является ли наблюдение за водителем-учеником правильным для вас решением.

Правила наблюдения за обучающимся водителем

Если вы хотите руководить обучающимся водителем, вы должны:

  • Быть не моложе 21 года
  • Иметь полные водительские права (в зависимости от типа транспортного средства, за которым они осуществляют надзор — ручное или автоматическое), срок действия которого должен составлять не менее трех лет.
  • Убедиться, что автомобиль находится в безопасном и законном состоянии
  • Отвечает минимальным стандартам зрения
  • Убедитесь, что на автомобиле отображаются буквы L (или пластины D в Уэльсе), если учащийся управляет автомобилем.
  • Наберитесь терпения
  • Также рекомендуется пройти аттестацию по вождению или продвинутый курс вождения, чтобы освежить свои навыки и знания, прежде чем вы начнете руководить учеником.
  • Убедитесь, что вы полностью в курсе последней редакции Правила дорожного движения
  • .
  • Убедитесь, что вы не находитесь в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Не используйте мобильный телефон во время наблюдения.


Какая страховка мне нужна для наблюдения за водителем-учеником?

При наблюдении за водителем-учеником вы должны убедиться, что у вас есть достаточная страховка для автомобиля, которым вы управляете, как для ученика, так и для вас самих.

Убедитесь, что вы прочитали мелкий шрифт, который может включать любые ограничения в рамках вашего страхового полиса.

Существует ряд страховых компаний, которые предлагают конкурентоспособное страхование водителей-учеников, включая Provisional Marmalade и Collingwood Insurance.Они, как правило, предлагают краткосрочные страховые полисы (от 7 дней до 24 недель), которые могут охватывать как ваш собственный автомобиль, так и чужой.

Подготовка к теоретическому тесту

Сдача экзамена по теории вождения станет первым серьезным препятствием для любого ученика водителя. Учитывая, что текущий показатель успешности составляет всего 47,4%, очень важно понимать, что этот тест непростой!

Единственный верный способ получить хороший результат — это пересмотреть и много практиковаться.

Наше приложение «Тест по теории вождения» 4 в 1 выиграло самое загружаемое платное приложение Apple UK в 2018 и 2019 годах, доказав, насколько оно популярно, и на данный момент мы помогли более 13 миллионам учащихся пройти тест по теории !!

Всего за 4 фунта стерлингов.99 это наш самый популярный инструмент для проверки версий, доступный как для iOS, так и для Android. Просто щелкните изображение ниже и начните редактирование прямо сейчас.

На что следует обратить внимание, прежде чем контролировать ученика-водителя

Перед тем, как начать наблюдение за водителем-учеником на дороге, вы:

  • Необходимо убедиться, что автомобиль находится в безопасном и законном состоянии (включая надлежащую лицензию, налоги и действующий ТО).
  • Четкое отображение табличек L (или табличек D в Уэльсе) на передней и задней части автомобиля, когда учащийся управляет автомобилем.
  • Не забывайте снимать пластины L (или D) с машины после окончания урока.
  • Купите внутреннее зеркало заднего вида со стороны пассажира, чтобы вы могли видеть, что происходит позади, пока учащийся управляет автомобилем, но уточните у производителя автомобиля, не повлияет ли это на срабатывание подушки безопасности пассажира.

Основные советы, которые следует помнить при наблюдении за обучающимся водителем

  • Подавайте хороший пример — Гораздо труднее убедить учащегося, если он видит, что вы не практикуете то, что проповедуете.
  • Сначала овладейте основами — Желательно, чтобы вы побудили учащегося брать профессиональные уроки с сертифицированным инструктором по вождению, прежде чем брать их на частную практику. Убедитесь, что учащийся полностью осведомлен об основных элементах управления автомобилем и способен выполнить аварийную остановку, прежде чем вы выберете его на дорогу.
  • Поговорите с инструктором учащегося — Спросите, когда учащийся готов начать частную практику, и постарайтесь поддерживать контакт в течение периода обучения (если возможно, присутствуйте на некоторых уроках).Очень полезно вести учет частной практики, используя функцию «Запись обучаемого драйвера» в нашем приложении Learn to Drive Starter Kit App для пользователей iOS и Android. И, поскольку это полностью БЕСПЛАТНО для загрузки, это действительно удобно!

  • Сохраняйте спокойствие — Не кричите (за исключением чрезвычайной ситуации) или саркастично, так как это только усилит стресс ученика и снизит его уверенность. Помните, что у учащегося нет вашего опыта вождения, и он будет делать ошибки.
  • Не кури , пока вы наблюдаете за водителем-учеником.
  • НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ мобильный телефон — Если вы наблюдаете за учеником водителя, вы НИКОГДА не должны пользоваться мобильным телефоном до тех пор, пока транспортное средство не будет безопасно остановлено и зажигание не будет выключено. Помните, что вы несете ответственность за обучаемого водителя и его действия во время наблюдения.
  • Всегда планируйте свой маршрут перед тем, как отправиться в путь — Запутанный ученик может вызвать нежелательное разочарование и стресс.
  • Помните … однажды мы все были учениками! — Постарайтесь вспомнить некоторые проблемы, с которыми вы столкнулись, когда были учеником.

У вас есть какие-нибудь советы, которыми вы тоже хотели бы поделиться? Просто добавьте их в комментарии ниже ……..

Где я могу попрактиковаться в вождении?

Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Итак, у вас есть разрешение на обучение, и вам разрешено садиться за руль, но, естественно, сразу же выехать на оживленную дорогу страшно.Так с чего же начать? Прямо сейчас вы можете спросить себя: «Где я могу попрактиковаться в вождении?»

В зависимости от ваших обстоятельств существуют различные места, где вы можете безопасно попрактиковаться в вождении. Вот несколько предложений —

  • Пустые автостоянки
  • Реже используемые местные дороги (особенно в выходные дни)
  • Местные автошколы (платно).

Развивайте свое мастерство постепенно, начиная с пустых участков и дорог и переходя к различным типам дорог с разными ограничениями скорости.Не забудьте попробовать как дневное, так и ночное вождение, а также различные погодные условия. Идея состоит в том, чтобы переходить к более сложным условиям вождения по мере повышения уровня ваших навыков и уверенности.

Теперь, когда вы знаете, что вам нужно практиковаться в вождении в самых разных местах, давайте подробнее рассмотрим это ниже. Мы обсудим наиболее безопасные места для тренировок (например, пустые парковки), а также то, как и когда перейти к более сложным условиям вождения.Мы также рассмотрим лучшие дни / часы для практики и способы обрести уверенность за рулем.

Итак, если вы готовы узнать больше о том, где, когда и как практиковать вождение, тогда приступим!

Могу ли я попрактиковаться в вождении на стоянках?

Парковки — отличное место для практики вождения. Они менее опасны, чем обычное вождение по дороге, но при этом обеспечивают ощущение дороги. Лучше подождать до нерабочего времени, по выходным, во время праздников или когда торговый центр, супермаркет или школа закрыты, а площадка пуста.

Водители-новички должны использовать пустые участки в качестве отправной точки для практики вождения. Если подросток или взрослый никогда раньше не был за рулем автомобиля, лучше избегать оживленных перекрестков, интенсивного движения или потенциально опасных дорожных условий, пока он / она не почувствует себя комфортно за рулем движущегося транспортного средства.

Широко открытые пространства, такие как пустые автостоянки, обеспечат основу для обучения тому, как тормозить, управлять и поворачивать без стресса, связанного со светофором, дорожными знаками или другими водителями.Важно сначала «почувствовать» автомобиль, и практика вождения на стоянке является безопасной средой для этого.

Как только вы почувствуете себя достаточно комфортно, попробуйте потренироваться на более крупных и многолюдных стоянках торгового центра в рабочее время. Это позволит вам поднять свои навыки вождения на новый уровень. Возможность парковаться рядом с другим транспортным средством, правильно двигаться задним ходом с рядом машин позади вас и безопасно пересекать перекрестки между участками, заставит вас чувствовать себя более уверенно рядом с другими водителями.

Когда ваша уверенность увеличится, попробуйте потренироваться на реальных дорогах. Ищите машины с разными ограничениями скорости и опробуйте их. Затем потренируйтесь в разное время дня и при различных погодных условиях или условиях видимости. Двигайтесь по дорогам с съездами и съездами, а также по пересекающимся полосам движения. Идея состоит в том, чтобы прогрессировать постепенно по мере повышения уровня ваших навыков и уверенности.

Можно ли практиковать вождение на стоянке без разрешения?

Движение по дороге без разрешения или лицензии является незаконным, если это не частная дорога, на которой действуют другие правила и положения.В некоторых штатах, но не во всех, практика вождения без разрешения или лицензии на относительно пустой парковке не считается незаконной. Проконсультируйтесь с местным инструктором по вождению или позвоните в полицию, чтобы спросить заранее.

Помните, что при наличии у вас рекомендуется иметь при себе в транспортном средстве удостоверение учащегося на все время практики (независимо от того, где вы находитесь), а также иметь лицензированного взрослого водителя.

Как найти места для безопасного вождения?

Найти безопасные места для практики вождения легко, если помнить о том, что сначала нужно начинать с мест с минимальным количеством машин или их вообще без машин, например, с пустых парковок, а затем продвигаться к более интенсивным дорожным ситуациям.Также рекомендуется оставаться в вашем районе, так как вы знакомы с этим районом, что в целом делает его более безопасным.

Также подумайте о том, чтобы пройти курс обучения водителей с обученным профессионалом, так как инструкторы хорошо знакомы с местными дорогами и будут знать, где и когда проводить вас на тренировку, исходя из вашего опыта и уровня уверенности. Кроме того, это обеспечит вам прочную основу для развития правильных навыков вождения в безопасной регулируемой среде.

Как я могу обрести уверенность в вождении?

Когда вы покинете пустую стоянку, найти другие места для практики будет довольно легко.Промышленные зоны, например, когда движение прекратилось, дадут вам отличное ощущение в самых разных ситуациях, таких как гравийные дороги, железнодорожные пути, светофоры, остановки для 4-х сторон и т. Д.

По мере того, как ваша уверенность улучшится, переходите к занятиям в жилых районах. Начните в ясный день при хорошей видимости. Сначала проверьте припаркованные автомобили на предмет детей и / или мелких животных, которые могут выскочить на улицу.

Затем отправляйтесь со взрослым или имеющим водительские права водителем в район, знакомый ему / ей, но чуждый вам.Это отличная возможность укрепить уверенность в картах или чтении GPS. Важно научиться безопасно возвращаться домой (с инструментами навигации или без них).

Наконец, когда вы почувствуете себя уверенно в местах с низкой проходимостью, переходите к вождению по шоссе. Начните с правильной земли и почувствуйте, как въезжать и выезжать из пробки. Как только ваш уровень комфорта улучшится, старайтесь менять полосу движения и поддерживать постоянную скорость с другими автомобилями вокруг вас.

Когда лучше всего практиковаться в вождении?

Лучшее время для практики вождения — это когда дороги не слишком загружены.В течение недели это хорошее время, если вы избегаете пиковых нагрузок. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявляет, что большинство аварий происходит в «час пик» с 15:00 до 18:00. С понедельника по пятницу. По возможности рекомендуется в это время держаться подальше от дорог, особенно если вы только учитесь водить машину.

NHTSA также сообщает, что суббота — самый опасный день недели для вождения. Это в первую очередь результат того, что в течение дня на дорогах находится больше автомобилей.Кроме того, более пьяные водители, как правило, уходят в субботу вечером, что увеличивает вероятность аварии. Поэтому по воскресеньям лучше садитесь за руль в течение дня, если у вас есть время попрактиковаться только в выходные.

Еще одно идеальное время для занятий вождением — хорошая погода. По возможности придерживайтесь солнечных дней, так как осадки, в том числе дождь, снег, мокрый снег и град, могут кардинально изменить состояние дороги и видимость. Кроме того, старайтесь избегать вождения во время восхода и заката, когда свет может повлиять на ваше зрение, затрудняя просмотр пешеходов, велосипедистов и других транспортных средств.

Лучше заниматься вождением днем ​​или ночью?

Обычно считается, что лучше заниматься вождением днем, а не ночью, так как осторожность и осторожность на дороге в темноте должны значительно возрасти. Даже с фарами сложнее увидеть, что впереди на дороге вечером. А поскольку ночью время реакции обычно замедляется, вам определенно следует придерживаться светлого времени суток во время тренировок, особенно если вы начинающий водитель.

Позже вам обязательно стоит попрактиковаться в вождении в ночное время. Просто делайте это шаг за шагом.

Что следует включить в практику, прежде чем отправиться в путь?

Перед тем, как отправиться в путь, ваша практика должна сопровождаться водительскими правами, которые вы получите после прохождения курса обучения вождению. Оттуда вы можете попробовать водить машину в пустой школе или на парковках в нерабочее время или в выходные, а затем перейти на более загруженные парковки в течение недели, когда открыты торговые центры и супермаркеты.

Важно отметить, что вы должны развить свои навыки и уверенность в ситуациях с низкой проходимостью, прежде чем отправиться в места с высокой проходимостью. Как только вы почувствуете себя комфортно за рулем в окружении других автомобилей, вы готовы пробовать новые места с оживленными перекрестками, более высокими ограничениями скорости и объединенным движением. Всегда не торопитесь, часто тренируйтесь и оставайтесь бдительными.

Перед тем, как отправиться в путь, обратите внимание на следующие аспекты:

Убедитесь, что автомобиль подходит

Автомобиль, на котором вы тренируетесь, должен быть надлежащим образом застрахован и иметь все необходимое защитное снаряжение.Это включает в себя полностью функционирующие ремни безопасности, зеркала, фонари, дворники и т. Д.

Путешествуйте с тем, кому вы доверяете

Выберите родителя или взрослого, которого вы хорошо знаете, желательно кого-нибудь, у кого не было нарушений правил вождения на свое имя! Этот человек должен:

  • быть старше 21 года
  • иметь легальные водительские права не менее 3 лет (желательно больше)
  • не имеет приостановленной лицензии
  • не находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

При необходимости обратитесь за помощью

Если вы в чем-то не уверены, спросите! Ваш партнер по практике всегда рядом, чтобы помочь вам, поэтому, прежде чем отправиться в путь, обсудите свои проблемы.Это поможет вам чувствовать себя более уверенно за рулем.

Практика «По книге»

Придерживайтесь того, что вы узнали в курсе обучения водителей. Всегда практикуйте правильные и безопасные навыки вождения, чтобы, отправляясь в дорогу со своим напарником, вы точно знали, что делать.

Приложите дополнительные усилия

Прежде чем выехать на улицу, подключитесь к Интернету и узнайте, как освежить в памяти теорию и общие знания о дорогах. Просмотрите следующие области, чтобы чувствовать себя более уверенно во время практики:

  • Осведомленность о вождении
  • Как отвлечься
  • Повышение наблюдательности
  • Как избежать дорожно-транспортных происшествий
  • Тактика безопасного вождения

Практикуйтесь и оставайтесь в безопасности!

В заключение, после того, как вы успешно закончили курс обучения водителей, следующим шагом будет применение того, что вы узнали.Начните движение с пустых парковок, а затем выезжайте на дороги в разных районах (промышленных, жилых и т. Д.) С разными ограничениями скорости в разных погодных условиях.

Цель состоит в том, чтобы постепенно переходить от безопасных тренировочных площадок, таких как автостоянки, к более сложным условиям вождения, включая дороги с интенсивным движением и шоссе, по мере повышения вашего мастерства и уровня уверенности. Удачи и безопасного вождения!

Лицензирование дипломированных водителей в Нью-Мексико

1 января 2000 года вступил в силу Закон штата Нью-Мексико о лицензировании дипломированных водителей (GDL).Закон призван дать молодым водителям больше опыта за рулем и ограничить вождение в опасных ситуациях до того, как подростки получат права. Он требует, чтобы любой человек в возрасте до 18 лет, подающий заявление на получение разрешения для учащегося, прошел трехэтапный процесс получения водительских прав.

Этап 1:

Для получения разрешения необходимо:

  • Быть не моложе 15 лет
  • Получить согласие родителей или опекуна
  • Завершить или зарегистрироваться в утвержденной государством программе обучения водителей
  • Пройти письменный тест и проверку зрения
  • Оплатите регистрационный взнос

Итак, у вас есть разрешение, что теперь?

  • Держать разрешение не менее 6 месяцев
  • Завершить утвержденную государством программу обучения водителей
  • Управляйте автомобилем со взрослым от 21 года и старше, имеющим лицензию не менее 3 лет
  • Завершить 50 часов практики вождения под присмотром, включая 10 часов вождения в ночное время; ответственный взрослый должен подписать зарегистрированное время
  • Сохранять данные о чистом вождении в течение 90 дней до подачи заявки на временные права
  • Не пейте за руль; даже 0.Содержание алкоголя в крови 02% — всего одна порция алкоголя — может привести к аннулированию лицензии на 6 месяцев для водителей младше 21 года
  • .

Этап 2:

Чтобы получить временную лицензию, вам необходимо:

  • Успешно завершен 1 этап
  • Быть не моложе 15 ½ лет
  • Сдать тест на вождение за рулем

Итак, у вас есть временная лицензия, каковы правила?

  • Водители-подростки должны иметь временную лицензию не менее 12 месяцев.

  • Если в автомобиле не находится водитель с водительскими правами в возрасте 21 года и старше, временный владелец водительских прав не может иметь в транспортном средстве более одного пассажира в возрасте до 21 года, который не является ближайшим членом семьи.

  • С полуночи до 5 часов утра водить машину нельзя, если только в сопровождении уполномоченного и ответственного взрослого.

alexxlab / 21.10.1977 / Правила

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *