Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Правила регулировщика: 👍как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Содержание

Жесты регулировщика — легко! — Автомобили Гродно

    Местами, из-за дорожных работ, в городе отключены светофоры и на оживленных перекрестках автомобили направляют регулировщики. Без них, ситуация была бы катастрофической. И все равно, случаются заторы. Это и из-за пешеходов, и из-за водителей, которые не знают или не выполняют жесты регулировщика. На самом деле, ничего сложного нет. Достаточно запомнить простое правило: «грудь, спина — стена, движение только вдоль вытянутых рук».
    Кстати, в случае неправильного проезда перекреста, регулировщик может остановить авто, заставить припарковаться и выписать штраф, так как сигналы регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения и имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета.
    Итак, есть только три основных положения:

    1) Правая рука регулировщика поднята вертикально вверх. Этот жест называется «Внимание», он равнозначен желтому сигналу светофора, причем его значение не зависит от того, как к вам повернут регулировщик.

Движение во всех направлениях запрещено. Автомобили, находящиеся на перекрестке, обязаны освободить его. Следует помнить, что выезд на перекресток на желтый сигнал светофора запрещен! Данный жест регулировщика дается после каждого сигнала.
 

    2) Руки регулировщика опущены вниз или вытянуты в стороны. Если инспектор стоит к вам правым или левым боком, данный жест равнозначен зеленому сигналу светофора с выключенной дополнительной секцией левого поворота. Он разрешает ехать прямо и поворачивать направо, но запрещает поворот налево и разворот. В поперечном направлении движение запрещено.

 

    3) Правая рука регулировщика вытянута вперед. Если инспектор стоит к вам лицом, на языке светофоров – это красный свет с включенной дополнительной секцией правого поворота, то есть движение прямо запрещено, разрешен поворот только направо. Если инспектор стоит к вам левым боком, такое положение равноценно зеленому сигналу светофора. В данном случае разрешено движение прямо, поворот направо и налево, а также разворот.

    Напомним также обозначения дополнительных жестов:

    1) Круговые движения жезлом перед грудью

– требование ускорить движение транспортных средств, едущих со стороны правого и левого плеча.

    2) Взмахи левой рукой сверху вниз (слева направо) означают требование ускорить поворот налево.

    3) Взмахи левой рукой сверху вниз и налево означают требование быстрее поворачивать направо.

    4) Правая рука вверх – регулировщик смотрит на водителя, не успевающего остановиться, и левой рукой показывает, что можно проезжать.

    Другая категория, пренебрегающая жестами регулировщика, – пешеходы. Точнее сказать, если водители жестов регулировщика не помнят, то пешеходы вовсе их не знают.

    Пешеходам необходимо учитывать следующие жесты регулировщика:

 
    Руки регулировщика вытянуты в стороны. При данном положении разрешается движение вперед со стороны груди или спины инспектора.
 

    Правая рука регулировщика вытянута вперед. Разрешено движение только за спиной инспектора.

    Простые объяснения жестов регулировщика взяты с сайта: челябинский автосайт .



Перекресток ул. Дзержинского и ул. 17 Сентября

СИГНАЛЫ И ЖЕСТЫ РЕГУЛИРОВЩИКА | ОТДЕЛ ГИБДД УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ БРЯНСКУ

В наши дни редко когда встретишь регулировщика. И, обычно, большинство водителей стараются избежать подобной встречи, поскольку не знают или попросту забывают сигналы, которые он должен подавать. А ведь на самом деле эти сигналы достаточно элементарны. В данной статье мы предлагаем вам решить данный вопрос с сигналами и больше не искать лихорадочно объездные пути, заметив впереди на дороге регулировщика. Хотя сейчас регулировщик движения на дороге уже давно является чем-то из категории анахронизмов, каждый водитель все-таки должен знать и помнить сигналы, которые он подает, поскольку даже сейчас на перекрестках могут возникать такие ситуации, разобраться с которыми может только живой человек.

 

Какой бы продвинутой не была система электронного контроля, всегда есть шанс, что она выйдет из строя, поэтому каждый водитель обязан быть готов, что ее сменит опытный инспектор ГИБДД, который при помощи жезла будет регулировать движение на перекрестке.


Однако многие водители не имеют ни малейшего понятия, как вести себя в случае, если им подает знаки регулировщик, несмотря на то, что изучение этих знаков входит в обязательную программу подготовки в автошколах. Происходит это потому, что регулировщики, как уже упоминалось выше, сейчас появляются на дорогах достаточно редко, и водители предпочитают забыть эту часть курса автошколы сразу же после сдачи экзамена.
Традиционно регулировщик представляется как человек, одетый в форму и управляющий дорожным потоком при помощи жезла, который в отдельных случаях может заменяться светоотражающим диском или красным сигналом. На самом деле ни диск, ни жезл не обязательно должны присутствовать в руках регулировщика. Они применяются лишь в целях увеличения расстояния, на котором можно рассмотреть сигналы. Так что если регулировщик подает сигналы просто руками – это не повод их игнорировать.
Главная особенность регулировщика в том, что его сигналы имеют наивысший приоритет над дорожными знаками и светофорами, отменяя их значение. Другими словами, что бы не говорил вам светофор или дорожный знак – подчиняться следует только сигналам, подаваемым регулировщиком. При этом крайне необходимо, чтобы его сигналы могли правильно трактовать не совсем только водители, но и пешеходы. Так что даже лицам, не имеющим личного транспортного средства, было бы неплохо приобщить к знаниям сигналов светофора также знания сигналов, которые подаются им регулировщиком.
Рука поднята вверх: красный свет для всех участников движения
Если регулировщик поднял руку вверх, то это сигнал того, что ни транспорт, ни пешеходы не должны двигаться в каком-либо направлении. Данный сигнал применяется, если требуется очистить перекресток от всех участников движения.
Чаще всего это применяется для того, чтобы пропустить спецтранспорт, который двигается через перекресток.
Опущенные или разведенные в стороны руки – красный свет!
Это два идентичных друг другу сигнала. Встает вопрос – зачем же два сигнала для одной цели?Объяснение достаточно простое. Нередко бывают ситуации, когда регулировать приходится узкий перекресток или перекресток, через который следует крупногабаритный транспорт. При этом разведенные в стороны руки могут в значительной степени усложнить следование машин или нанести вред регулировщику.
Теперь можно поговорить и о значении данного сигнала. Самый простой вариант интерпретировать такой сигнал, если представить, что руки автоинспектора – это шлагбаумы, наподобие тех, что стоят перед железнодорожными переездами. Если регулировщик в таком положении стоит к вам спиной или грудью – это значит, что для вас движение через перекресток сейчас запрещено. Если автоинспектор стоит к вам боком, то вы можете либо повернуть направо, либо проследовать прямо.
Для трамваев данное правило немного другое – при таком положении регулировщика они могут следовать только вперед. Для трамваев вообще можно вывести простое правило в таких ситуациях, условно обозвав его как «в рукав и из рукава», другими словами вагоновожатый должен ехать так, словно он «въезжает» в ближний рукав регулировщика дорожного движения и «выезжает» из другого, который расположен дальше.

Вытянутая вперед правая рука
Если регулировщик повернулся грудью к вам и словно бы указывает на вас своим полосатым жезлом, то это означает, что вы можете повернуть направо. Двигаться в каких-то иных направлениях, кроме как направо, запрещено.
Если регулировщик в таком положении, а вы стоите в транспортном потоке либо справа, либо у него за спиной, то вы обязаны остановиться и ждать.
В наилучшем положении оказываются водители тех транспортных средств, что оказались слева от регулировщика – они могут позволить себе двигаться во всяком направлении. Что касается трамваев, то следуя правилу рукава, они могут двигаться только налево.
Пешеходы, если регулировщик в таком положении, могут переходить дорогу за его спиной.
Внимание!В тот момент, когда регулировщик меняет положение корпуса и рук, вы может смело завершать свой маневр, не опасаясь того, что вас обвинят в нарушении ПДД.
Теперь давайте обобщим все вышеприведенные правила, что впоследствии может пригодиться вам при движении по перекрестку, где расположен регулировщик.
автоинспектор во всяком случае разрешает движение менее чем с 2-ух сторон перекрестка;
вытянутая рука регулировщика всегда направлена на те стороны, с которых разрешено движение транспорта;
если регулировщик стоит к водителю спиной, то это равнозначно красному сигналу светофора;
трамвай может следовать только вдоль рук регулировщика, другим транспортным средствам разрешены повороты направо.
Если вы до сих пор опасаетесь ехать через перекресток, который регулируется человеком, а не светофором, то пора избавляться от своего страха. Помните, что сначала регулировщик стоит на перекрестке, что помочь вам избежать аварии и проследовать через перекресток согласно правилам дорожного движения.

Сигналы регулировщика (в картинках)

Не секрет, что одним из самых сложных разделов для любого ученика автошколы является раздел, посвященный сигналам регулировщика. И даже если с теорией проблем не возникало – заучил правильные ответы и все – в реальной жизни понять человека с жезлом на перекрестке способны лишь единицы «новобранцев» — водителей. А ведь в них нет ничего сложно: все логично и понятно, главное правильное толкование и хорошая «картинка», которые сейчас вам и будут предоставлены.

1. Рука регулировщика устремлена вверх.

Данный сигнал выступает в роли красного запрещающего сигнала светафора для всех участников дорожного движения (трамвая, пешеходов и различных транспортных средств) с любой из сторон. Перекресток должен быть полностью свободен.

 2. Руки у регулировщика вытянуты на уровне плеч по сторонам или опущены.

Для тех машин, автобусов, пешеходов, троллейбусов и трамваев, которые находятся сзади и спереди от него, движение запрещено, а для тех, что находятся по бокам – разрешено, причем во всех направлениях.

3. Правая рука регулировщика указывает вперед.

В данной ситуации всем участникам дорожного движения (пешеходам тоже) за спиной регулировщика движение запрещено. С остальными сторонами немного сложнее.

1. Если в таком положении регулировщик стоит к вам лицом, то есть жезл «смотрит» в вашу сторону:

  • пешеходам: движение запрещено;
  • трамваю: разрешено только направо;
  • остальным транспортным средствам: тоже можно только направо;

2. Если вы приближаетесь к регулировщику справа, то есть его рука с жезлом словно преграждают вам путь:

  • пешеходам: со стороны правого плеча регулировщика двигаться запрещено, за его спиной — разрешено;
  • трамваю: движение запрещено;
  • остальным транспортным средствам: движение также запрещено;

3. В отношении участников движения, находящихся с левой стороны регулировщика действуют такие правила:

  • пешеходы: за спиной регулировщика могут пересекать проезжую часть, а со стороны его грудной клетки – нет;
  • трамвай: может ехать только налево;
  • остальные транспортные средства: могут следовать в любом направлении.

Важно!

Сигналы регулировщика являются наиглавнейшими, то есть отменяют действие сигналов светофора, знаков приоритета, поэтому четкое их знание является обязательным.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Сигналы регулировщика

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 78

Большинство начинающих водителей панически боятся регулировщика, хотя жестов в его арсенале не так много, и все они изучаются в автошколе. Просто сотрудника ГИБДД, стоящего на перекрестке в жезлом в наши дни встретишь не часто, а правила за ненадобностью быстро забываются.

Давайте разберем все жесты регулировщика, чтобы раз и навсегда уяснить, как вести себя при встрече с ним. Главное помнить, что уже само по себе наличие на перекрестке сотрудника ГИБДД отменяет действие всех других регулирующих элементов – светофора, дорожных знаков, разметки.

Но при этом помните, инспектор не отменяет иных правил дорожного движения, например правила правой руки, или необходимости пропустить пешеходов. Это же касается правил остановки на перекрестке: это необходимо сделать перед стоп линией, а при ее отсутствии у края проезжей части.

Виды сигналов регулировщика

Возвращаясь к жестам, их всего три.

  • Правая рука поднята вверх;
  • Руки разведены в стороны или опущены вниз;
  • Правая рука вытянута вперед, левая прижата к боку.


Правда регулировщики часто используют вспомогательные, динамические жесты, они то как раз и предназначены для тех, кого мучают сомнения. Это обычно вращательные движения, подгоняющие водителей, или совсем очевидные, когда жезл сначала направляется на конкретный поток, или отдельно взятый автомобиль, а потом в направлении куда ему следует направиться. Что-то вроде: — Ты чего тормозишь? Давай проезжай!

Есть еще свисток, он необходим для привлечения внимания всех участников движения. Вслед за ним как правило следует поднятая вверх рука (что запрещает движение всем без исключения) а за ней смена положения регулировщика.

Если рука поднята, а водитель не может остановиться не прибегая к экстренному торможению, пункт 6. 14 раздела 6 ПДД разрешает ему продолжить движение (завершить маневр). Пешеход должен как можно скорее освободить проезжую часть или остановиться на разделительной полосе.

Правила для автомобилей

Запомните главные нельзя:

  • Нельзя ехать если рука поднята вверх, не важно каким боком к вам стоит инспектор;
  • Нельзя ехать в спину и грудь регулировщика. Из этого правила есть только одно исключение: инспектор стоит к вам лицом а правая рука вытянута вперед в вашем направлении. В этом случае вы можете поворачивать только направо. Если направо не хотим ехать – стоим и ждем других сигналов.

На картинках ниже изображены все возможные варианты положения инспектора относительно вашего автомобиля. Красный крест означает что вам запрещено движение, зеленая стрелка указывает разрешенные направления для движения.

Правила для пешеходов

Для этих участников дорожного движения ничего особенно не меняется. Им также запрещено движение в спину или грудь инспектора, а еще нельзя идти под вытянутую руку, ее нужно расценивать как закрытый шлагбаум. Изображения помогут разобраться что к чему.

Правила для трамваев

Для трамваем действует другое правило: они могут ездить только «из рукава в рукав» инспектора.

Надеемся, что после прочтения материала у вас не осталось сомнений по поводу значения сигналов регулировщика, а его появление на перекрестке не заставит вас волноваться.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Сигналы регулировщика – просто, доступно и безопасно › Автошкола «Профи-Драйв»

Объяснение этому можно найти именно в единичных случаях такого способа регулировки дорожного движения. Из-за этого практические навыки начинают здорово отставать от теоретической подготовки. Иногда и знания правил дорожного движения, в части проезда регулируемых вручную перекрестков, прячутся в неизвестные закрома мозга. Дорожная ситуация при нынешнем количестве транспортных средств может измениться кардинальным образом за короткий промежуток времени. И тогда без помощи опытного автоинспектора даже суперсовременные электронные средства организации дорожного движения не справятся. Сигналы регулировщика имеют приоритетную силу перед светофором, отменяют действие установленных дорожных знаков и обязательны для выполнения всех участников дорожного движения. Меняя положение своих рук и/или корпуса, регулировщик запрещает движение или разрешает его в указанных направлениях. Сигналы могут подаваться просто руками или с использованием специальных предметов. К таким предметам относят жезл и диск. Диск, в свою очередь, имеет светоотражатель или устройство для подачи красного сигнала. Жезл и диск служат исключительно для улучшения обзорности. Как дополнительная мера привлечения внимания может использоваться милицейский свисток.

Регулировщик поднял руку вверх

Положение руки регулировщика сообщает, что движение по всем направлениям одновременно запрещается как для всех транспортных средств, так и для пешеходов. Такой сигнал регулировщик применяет при необходимости полного освобождения перекрестка. Это нужно, например, для пропуска спецтранспорта, который следуют с включенными световыми или световым и звуковым специальными сигналами.

Регулировщик вытянул руки в стороны или опустил их полностью

Значение этого сигнала определяется положением корпуса регулировщика. Обращенная к водителю спина или грудь означает, что подан запретный сигнал для движения. Если водитель видит бок регулировщика – это означает разрешающий сигнал. Движение может происходить прямо и/или направо. Трамвай в этом случае обязан двигаться через перекресток только прямо. Разрешения на поворот у него нет.

Регулировщик вытянул вперед правую руку

В этом случае основную роль играет корпус, а вспомогательную – рука. Если грудь регулировщика направлена на водителя, то ему разрешено двигаться направо, а по другим направлениям запрещено. Если водитель видит правый бок или спину регулировщика, то это означает запрещение движения в любом направлении. Обзор левого бока разрешает движение по все направлениям. Трамвай в этом случае может двигаться только налево. Следует помнить, что при таком сигнале регулировщика пешеходы получают право переходить дорогу за его спиной. Стоит обратить внимание на существование определенной логики в понимании сигналов регулировщика. Движение на перекрестке разрешается только с двух сторон. Вытянутые руки обозначают направление разрешенного движения. Спина регулировщика — полная аналогия красного сигнала светофора. Трамваи могут двигаться только вдоль рук регулировщика, а другим транспортным средствам дополнительно разрешается движение правее (исключением является разворот). Внимание. Чтобы исключить экстренное торможение при смене положения регулировщика, водителям разрешается продолжать движение. Автошкола «Profi-drive» обучит правилам дорожного движения и сигналам регулировщика, что поможет быть уверенным во время поездки.

49 Кодекс США § 44506 — Авиадиспетчеры | Кодекс США | Закон США

Исторические заметки и исправления

44506 (а), (б)

49 Прил . : 1353 (примечание).

, 3 ноября 1988 г., Pub. L. 100–591, §8 (a) — (c), 102 Stat. 3015; 17 ноября 1988 г., Pub. L. 100–685, §§601–603, 102 Stat. 4102

44506 (в)

49 Прил.: 1348a.

, 6 октября 1992 г., Pub. L. 102–388, §362, 106 Stat. 1560.

44506 г

49 Прил .: 1348 (примечание).

, 31 октября 1992 г., Pub. L. 102–581, §120, 106 Stat. 4884.

В подразделах (a) и (b) текст раздела 8 (a) и (b) (3) Закона об исследованиях в области безопасности полетов 1988 г. (Public Law 100–581, 102 Stat. 3015, 3016) и разделов 601 и 602 (3) Закона о разрешении Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства, 1989 финансовый год (публичный закон 100–685, 102 Stat.4102, 4103) опускается как исполненный.

В подразделе (c) слова «высшие учебные заведения» заменены словами «высшие учебные заведения» для единообразия в пересмотренном названии.

Ссылки в тексте

Дата вступления в силу Закона о модернизации и реформе FAA от 2012 года, о котором говорится в подст. (d) (3), дата вступления в силу Pub. Л. 112–95, утвержденный 14 февраля 2012 г.

Поправки

2019 — Subsec. (f) (1) (A) (ii). Паб. L. 116–92, §1133, добавлено «(включая объект Национальной гвардии)» после «Министерства обороны».

Подсек. (f) (1) (B) (i). Паб. L. 116–92, §1132, заменено на «дальнейшее преимущественное рассмотрение в каждой квалификационной категории на основе результатов тестирования перед приемом на работу (включая применение предпочтений ветеранов, как требуется в соответствии с разделом 40122 (g) (2) (B)»), объединить 1 кандидата, описанного в пункте (ii), перед объединением 2 кандидатов, описанных в пункте (iii) ». за «направление примерно равного количества лиц для назначения из 2 пулов заявителей, описанных в этом подпункте.Количество переданных к рассмотрению лиц от каждой группы не может отличаться более чем на 10 процентов ».

2018 — Subsec. (е) (1) (С). Паб. L. 115–141, §108 (1), добавлен подпар. (С).

Подсек. (е) (3). Паб. L. 115–141, §108 (2) (A), добавлен «за исключением лиц, охваченных программой, описанной в параграфе (4)» после «статьи 3307 раздела 5».

Подсек. (е) (4). Паб. L. 115–141, §108 (2) (B), добавлен абз. (4).

2016 — Subsec. (е). Паб. Л. 114–190 добавлен пп.(е).

2012 — Подсек. (г), (д). Паб. Л. 112–95 добавлен пп. (d) и переименовали бывшую подпункт. (d) как (e).

1996 — Subsec. (г). Паб. Закон № 104–287 заменил «Транспорт и инфраструктура» на «Общественные работы и транспорт».

Уведомление о вакансиях

Паб. L. 114–190, раздел II, §2106 (b), 15 июля 2016 г., 130 Stat. 622, при условии, что:

«Администратор Федерального управления гражданской авиации рассматривает возможность прямого уведомления средних школ и высших учебных заведений, в том числе колледжей и университетов с исторически чернокожим населением, учреждений, обслуживающих латиноамериканцев, учреждений меньшинств и колледжей и университетов племен, о вакансии. объявление в соответствии с разделом 44506 (f) (1) (B) (iii) раздела 49 Кодекса США.” Инициативы и анализ персонала авиадиспетчеров

Паб. L. 112–95, раздел II, §224, 14 февраля 2012 г., 126 Stat. 55, при условии, что:

«В кратчайшие возможные сроки, но не позднее, чем через 1 год после даты вступления в силу этого Закона [фев. 14, 2012], администратор Федерального управления гражданской авиации: «(1)

обеспечить, насколько это практически возможно, достаточное количество инструкторов по контракту, учебные помещения (в том числе удаленные, по мере необходимости) и тренажеры для увеличения числа авиадиспетчеров в средствах управления воздушным движением;

«(2)

распределяет, насколько это практически возможно, размещение сертифицированных профессиональных авиадиспетчеров-стажеров и авиадиспетчеров повышения квалификации равномерно в течение календарного года во избежание проблем с обучением;

«(3) инициировать анализ процессов и методов составления графиков, в том числе практики составления графиков сверхурочной работы на этих объектах, который будет проводиться в консультации с эксклюзивным представителем диспетчеров воздушного движения, сертифицированным в соответствии с разделом 7111 раздела 5 Кодекса США; «(4)

предоставлять, насколько это практически возможно и где это целесообразно, приоритет сертифицированным профессиональным авиадиспетчерам, проходящим обучение при заполнении вакансий на объектах;

«(5)

оценивает программы обучения в центрах управления воздушным движением с показателями успешности ниже среднего, чтобы определить, проводится ли обучение в соответствии со стандартами администрации, и проводить анализ собеседований на выходе со всеми кандидатами для определения потенциальных слабых мест в протоколах обучения или в выполнении такие протоколы тренировок; и

«(6)

уделяет первоочередное внимание, насколько это практически возможно, таким усилиям по выполнению рекомендаций в отношении объектов, указанных в Управлении Генерального инспектора Департамента транспорта Номер отчета: AV-2009-047.

Программа обучения персонала

Паб. L. 112–95, раздел VI, §609 (b), 14 февраля 2012 г., 126 Stat. 116, при условии, что:

«Не позднее, чем через 1 год со дня вступления в силу настоящего Закона [фев. 14, 2012], администратор [Федерального авиационного управления] должен провести всесторонний обзор и оценку своей академии и усилий по обучению персонала. Администратор должен: «(1)

разъясняет ответственность за надзор и руководство учебной программой Академии на национальном уровне;

«(2)

сообщать информацию об этой ответственности руководителям предприятий; и

«(3) установить стандарты для определения количества новых авиадиспетчеров, которые могут быть размещены на каждом объекте, на основе: «(А)

количество имеющихся инструкторов по обучению без отрыва от производства;

«(B)

имеющихся учебных мест;

«(C)

количество доступных тренажеров;

«(D)

требования к обучению; и

«(E)

количество недавно размещенных новых сотрудников, которые уже проходят обучение.

Персонал контролера

Паб. Л. 116–6, разд. G, титул I, 15 февраля 2019 г., 133 Stat. 401, предусмотренный в части:

«Что не позднее 31 марта каждого финансового года в дальнейшем, администратор Федерального управления гражданской авиации должен передавать Конгрессу ежегодное обновление отчета, представленного Конгрессу в декабре 2004 года в соответствии с разделом 221 Государственного закона. 108–176 [изложено ниже] ».

Аналогичные положения содержались в следующих актах о присвоении:

Паб.Л. 116–94, разд. H, титул I, 20 декабря 2019 г., 133 Stat. 2940.

Паб. Л. 115–141, разд. L, титул I, 23 марта 2018 г., 132 Stat. 977.

Паб. Л. 115–31, разд. K, титул I, 5 мая 2017 г., 131 Стат. 730.

Паб. Л. 114–113, разд. L, титул I, 18 декабря 2015 г., 129 Stat. 2839.

Паб. Л. 113–235, разд. K, титул I, 16 декабря 2014 г., 128 Stat. 2700.

Паб. Л. 113–76, разд. L, раздел I, 17 января 2014 г., 128 Stat. 578.

Паб. Л. 112–55, разд. C, раздел I, 18 ноября 2011 г., 125 Stat.645.

Паб. Л. 111–117, разд. A, title I, 16 декабря 2009 г., 123 Stat. 3039.

Паб. Л. 111–8, разд. I, титул I, 11 марта 2009 г., 123 Stat. 918.

Паб. Л. 110–161, разд. K, титул I, 26 декабря 2007 г., 121 Stat. 2378.

Паб. L. 108–176, раздел II, §221, 12 декабря 2003 г., 117 Stat. 2526, при условии, что:

«(А) Годовой отчет. Начиная с представления бюджета Соединенных Штатов в Конгресс на 2005 финансовый год, администратор Федерального управления гражданской авиации должен передать отчет Комитету Сената по торговле, науке и транспорту и Комитету Палаты представителей по транспорту и транспорту. Инфраструктура, описывающая общий план укомплектования штатов авиадиспетчеров, включая стратегии решения проблемы ожидаемого выхода на пенсию и замены авиадиспетчеров.«(B) Стратегия кадрового капитала. «(1) Развитие.—

Администратор должен разработать комплексную стратегию в отношении кадрового капитала, чтобы определить наиболее эффективный метод удовлетворения потребности в большем количестве авиадиспетчеров, что указано в отчете Главного бухгалтерского управления за июнь 2002 г. [теперь Счетная палата правительства].

«(2) Дата завершения.—

Не позднее чем через 1 год со дня вступления в силу настоящего Закона [Дек. 12, 2003], Администратор должен завершить разработку стратегии.

«(3) Отчет.

Не позднее чем через 30 дней после даты завершения стратегии Администратор должен передать Конгрессу отчет с описанием стратегии ».

новых правил без сна для авиадиспетчеров: NPR

Диспетчерская вышка в международном аэропорту Вирджинии Даллес. Федеральное управление гражданской авиации выпустило правила для авиадиспетчеров после того, как в результате серии инцидентов авиадиспетчеры спали на работе. iStockphoto.com скрыть подпись

переключить подпись iStockphoto. com

Диспетчерская вышка в международном аэропорту Вирджиния Даллес. Федеральное управление гражданской авиации выпустило правила для авиадиспетчеров после того, как в результате серии инцидентов авиадиспетчеры спали на работе.

iStockphoto.com

Каждый раз, когда пассажиры авиалиний путешествуют, авиадиспетчеры по всей стране следят за их рейсами и направляют их от выхода к выходу. Но после того, как несколько авиадиспетчеров были обнаружены спящими на работе в диспетчерских пунктах по всей стране в апреле, Федеральное управление гражданской авиации выпустило новые правила в воскресенье, которые увеличивают требуемый перерыв между сменами диспетчеров с восьми часов до девяти.

Изменения произошли в связи с проведением FAA всестороннего исследования усталости диспетчеров и составления графиков смен. Профсоюз диспетчеров, Национальная ассоциация диспетчеров воздушного движения, одобрил новые правила FAA, но многие диспетчеры утверждают, что изменения не идут достаточно далеко, чтобы решить проблему усталости рабочих, особенно когда многие диспетчеры работают изнурительно и нерегулярно. Критики говорят, что в дополнение к новым правилам расписания, FAA должно внедрить организованную систему дневного сна, чтобы предотвратить усталость.

Комиссия FAA ранее рекомендовала включить такое время отдыха в смены диспетчеров управления воздушным движением. Однако секретарь Министерства транспорта США Рэй Лахуд отклонил это предложение, и новый администратор FAA Рэнди Бэббит согласен.

«Мы абсолютно не можем и не потерпим, чтобы диспетчеры спали на работе, когда они должны были управлять самолетами», — говорит Бэббит Нилу Конану из NPR. По словам Бэббита, FAA тесно сотрудничает с NATCA, чтобы скорректировать правила расписания для борьбы с усталостью рабочих.«Некоторые из вещей, которые мы сделали, обеспечат лучший сон, лучшие возможности для отдыха, чтобы они могли прибыть отдохнувшими и готовыми к работе».

«Проблематично бодрствовать», — говорит авиадиспетчер в отставке Боб Ричардс. Ричардс, автор книги « секретов из башни », проработал в башне Чикаго-О’Хара 22 года. Он указывает на расписание, распространенное во многих аэропортах, называемое «дребезжащим», когда диспетчер работает в две ночные смены, две дневные смены и одну полуночную смену в неделю, что особенно сложно для диспетчеров.«К четвертому и пятому дню вы уже изрядно вымотались», — говорит Ричардс.

Перерывы на отдых во время этих последних смен, в частности, по его словам, могут иметь решающее значение, помогая диспетчерам оставаться начеку до конца рабочего дня. «В O’Hare всегда можно было увидеть людей, когда они приближались к концу своей рабочей недели. Как только они выходили со своего места … они ложились на диван».

Повышенное внимание диспетчеров к перерывам может помешать рабочим отдыхать, говорит Ричардс.«Суть в том, что люди собираются расслабиться … Я не думаю, что нам нужно, чтобы люди заходили в комнату отдыха и спрашивали:« Эй, у тебя глаза закрыты? » … В лихорадочном темпе, в котором мы работаем … вы хотите быть в своей лучшей игре «.

Новые правила расписания FAA следуют еще одному новому правилу, согласно которому второй диспетчер должен выполнять ночные смены в 26 небольших аэропортах США, которые ранее в ночное время полагались только на одного диспетчера. По словам Ричардса, эти изменения не только помогут обеспечить постоянное управление пилотами самолетов с вышек управления воздушным движением, но и улучшат способность диспетчеров реагировать на чрезвычайные ситуации.По его словам, когда в башне находится только один человек, один диспетчер должен направлять пилота, терпящего бедствие, одновременно вызывая «координатора аварийного оборудования в город и другие дела, которые необходимо сделать, а также … другой воздух». задействованные транспортные средства «.


Хотя инциденты с диспетчерами, спящие на работе, которые привели к изменениям, вызывают беспокойство, говорит Бэббит, бывший коммерческий пилот, они помогли внести важные улучшения в систему управления воздушным движением.«Безопасность — это наша цель номер один, и это дает нам возможность пересмотреть это и еще раз подчеркнуть это», — говорит он. «99,9% диспетчеров делают фантастическую работу … Общественность требует от нас максимальной профессиональной работы, и это одна из вещей, о которой мы говорим здесь, — быть профессионалом в этой работе».

Хотя Ричардс говорит, что необходимы дополнительные изменения для улучшения качества жизни диспетчеров — особенно те, которые могут помочь снизить высокий уровень стресса среди диспетчеров воздушного движения, — он говорит, что новые изменения являются «шагом в правильном направлении» и представляют собой изменение культуры FAA.

«Вам нужно с чего-то начать, и тот факт, что мы даже где-то начинаем, — отличный знак. Потому что в прошлом у нас даже не было возможности сдвинуться с мертвой точки». По словам Ричардса, правило ночного укомплектования персоналом «было важным шагом для FAA, и нечасто случается так быстро, как это произошло».

разоблачителей раскрывают новые опасные правила воздушного движения, повышающие опасность полетов для пассажиров

Сегодня Управление специального советника США (OSC) направило письма президенту и Конгрессу, предупреждая их о несоблюдении правил Федерального авиационного управления (FAA) авиадиспетчерами в Центр управления Флориды создает опасные условия, которые могут увеличить вероятность таких событий, как столкновения в воздухе. Информатор, который является специалистом по управлению воздушным движением, сообщил OSC, что авиадиспетчеры в Центре управления воздушным движением Джэксонвилля (ARTCC) в Хиллиарде, Флорида, не соблюдают правила FAA при передаче самолетов из одного сектора воздушного пространства в другой. Вместо того, чтобы обращать внимание на несоблюдение диспетчерами правил, менеджеры ARTCC внесли изменение в стандартные рабочие процедуры (СОП), что создает потенциально опасные условия воздушного движения. Расследование, проведенное FAA, подтвердило утверждения заявителя, но FAA до сих пор не изменило СОП.

FAA обнаружило, что изменение СОП создает угрозу безопасности, поскольку воздушные суда перемещаются в опасной близости друг от друга на одной и той же высоте. Это отклонение дает диспетчерам очень мало времени и пространства для реагирования и предотвращения возможного столкновения. Для своего расследования FAA опросило нескольких руководителей и диспетчеров, все из которых заявили, что изменение СОП было «опасным» или «внесенным риском». Надзорные органы затронутых секторов заявили, что они не знали и не участвовали в изменении СОП до его внедрения.

«Несмотря на предупреждение об этих тревожных выводах, руководство FAA не приняло соответствующих корректирующих мер», — сказал специальный советник Генри Дж. Кернер . «Процесс управления рисками для безопасности полетов — это не просто упражнение по заполнению форм. Он включает в себя критический анализ безопасности для выявления и снижения опасностей, связанных с процедурами воздушного движения. Каждый руководитель и диспетчер, опрошенные FAA, заявили, что изменение SOP опасно или представляет риск, однако FAA продолжает использовать эти процедуры без изменений.Мы настоятельно призываем FAA пересмотреть свою позицию и незамедлительно принять меры по исправлению положения ».

***

FAA изменит правила выхода на пенсию по возрасту для авиадиспетчеров

Процесс для Специалист по управлению воздушным движением (УВД), чтобы запросить отказ от обязательный возраст прекращения службы 56 в настоящее время содержится в SFAR 103 и отражено в Бюллетене кадровой политики № 35, Процесс отказа от Обязательное увольнение в возрасте 56 лет.

Эта политика применяется ко всем УВД и их супервайзерам первого уровня в полете обслуживания, маршрутов и терминалов, а также в авиакомпании David J. Hurley Air Командный центр системы управления дорожным движением входит в обязательную положения о разделении 5 U.S.C. 8335 (а) и 8425 (а).

Регламент, как написано, содержит информацию, противоречащую политике воздушного движения в соответствии с внесены поправки в Приказ FAA JO 7210.56C, изменение 2, вступающий в силу 20 июля 2009 г.В частности, параграф 5 b.vii SFAR 103 требует, чтобы диспетчер предоставить заявление о том, что они не участвовали в оперативном ошибка (OE), эксплуатационное отклонение (OD) или несанкционированный выезд на ВПП в последнем 5 лет на руководящей должности.

Это требование несовместимо с текущими правилами воздушного движения, разработанными специально способствовать развитию культуры безопасности, которая поощряет полную и открытую отчетность о информация по безопасности и фокусируется на определении причины возникновения событий, а чем возлагать вину. В поддержку этой культуры безопасности приказ FAA JO 7210.56C, изменение 2 удалило все ссылки на идентификацию сотрудников, записи о тренировках, управление производительностью и возвращение к работе действия, которые исторически связаны с зарегистрированными событиями OE или OD.

В связи с этим изменением политики требования к отчетности SFAR 103 5.b.vii теперь невозможно проверить. Продолжая требовать 5 лет заявление о сертификации в процессе отказа не служит никакой полезной цели.Поэтому FAA предлагает удалить это требование к отчетности.

Схема аккредитации диспетчеров (Департамент транспорта и магистралей)

Временные изменения COVID-19

Из-за COVID-19 мы внесли временные изменения в требования к обучению управлению дорожным движением и требованиям аккредитации, включая очное обучение. Мы также отложим принятие Руководства Austroads по временному управлению дорожным движением, чтобы снизить давление на отрасль. Дополнительную информацию об изменениях можно найти в разделе «Обучение управлению трафиком».

Дорожные диспетчеры уполномочены Департаментом транспорта и магистральных дорог контролировать движение на участках дорожных работ и других мероприятиях, когда необходимо перекрытие дороги или частичное перекрытие дороги.

Заявки на диспетчерскую можно подать онлайн или в транспортно-автомобильном сервисном центре.

Все ли люди, контролирующие движение, нуждаются в аккредитации?

Нет. К лицам, не нуждающимся в аккредитации в качестве диспетчеров дорожного движения, относятся сотрудники полиции, водители транспортных средств сопровождения, контролеры школ Департамента транспорта и магистралей, сотрудники Государственной службы по чрезвычайным ситуациям и люди, которые направляют или отклоняют движение на автостоянке.

Важно понимать, что каждый человек, контролирующий движение, должен иметь соответствующую подготовку и носить соответствующую защитную одежду, независимо от того, требуется ли от него официальная аккредитация или нет.

Как мне стать аккредитованным диспетчером?

Чтобы стать аккредитованным диспетчером в Квинсленде, вам необходимо:

  • пройти утвержденный курс обучения диспетчеров. Обратитесь к Обучение управлению трафиком страница для получения дополнительной информации.Стажеры должны иметь соответствующий уровень знаний, навыков грамотности и счета, чтобы пройти обучение и стать диспетчером дорожного движения
  • имели открытое или временное водительское удостоверение (австралийское или иностранное) в течение последних 5 лет (это гарантирует, что заявители понимают маневренность транспортного средства и динамику торможения)
  • подайте заявку онлайн или лично в транспортно-автомобильном сервисном центре.

Если ваша заявка будет одобрена и вы подписаны на электронные напоминания, мы отправим вам электронное письмо:

  • временный отраслевой орган в качестве доказательства того, что вы уполномочены выполнять эту роль до тех пор, пока ваша отраслевая справка не будет доставлена ​​по почте
  • при размещении вашей отраслевой авторитетной карты
  • За 3 дня до продления полномочий в отрасли.

Онлайн: (только для новых приложений)

Если у вас есть цифровое фотоизображение, сделанное Министерством транспорта и дорог для такого продукта, как водительские права Квинсленда или другого отраслевого органа, вы сможете использовать онлайн-сервис, однако это будет зависеть от успешного ответа на аутентификацию. вопросов.

Вам необходимо будет загрузить соответствующую документацию для поддержки вашего приложения (например, сертификат о прохождении курса) и оплатить сбор за аккредитацию диспетчера с помощью кредитной карты.

Вы не можете подать онлайн-заявку на аккредитацию диспетчера, если вы:

  • не имели цифрового фотоизображения, сделанного Министерством транспорта и магистралей для получения водительских прав Квинсленда или другого продукта отраслевого органа.
  • уже имеют аккредитацию диспетчера (заявки на продление не принимаются через онлайн-сервис)
  • уже имеют заявку на аккредитацию диспетчера в системе, ожидающую обработки или завершения
  • не имели открытой или временной лицензии Квинсленда, межгосударственной или иностранной лицензии за последние 5 лет
  • не являются физическими лицами (организации не имеют права подавать заявки на аккредитацию диспетчеров).

Лично:

Заполните форму заявки на аккредитацию диспетчера (F4115) и подайте заявку в транспортный и автомобильный сервисный центр и оплатите соответствующий сбор.

Рекомендуется посетить ближайший к вашему адресу проживания центр.

Вам необходимо будет предоставить документы, удостоверяющие личность, когда вы посетите центр обслуживания клиентов для подачи заявления.

Информационные листы

Кто проводит обучение диспетчеров?

С 1 июля 2010 года утвержденный курс обучения диспетчеров был доступен только через зарегистрированные учебные организации (RTO), которые имеют одобрение департамента на проведение курса.

Провайдерами утвержденного курса обучения диспетчеров являются RTO с национальным блоком компетенции «Управление движением с остановкой — медленной битой». Они должны быть зарегистрированы для доставки блока компетенций в Квинсленде и должны проводить обучение в соответствии с любыми соответствующими лицензионными соглашениями по транспорту и магистральным дорогам и требованиями курсов.

Чтобы просмотреть список зарегистрированных обучающих организаций, имеющих разрешение на проведение этого курса, просмотрите список утвержденных поставщиков обучения диспетчеров (PDF, 109 КБ).

По любым вопросам, связанным с курсом, обращайтесь в службу технической поддержки, Департамент транспорта и магистралей по телефону 07 3066 8672.

Что делать, если я в настоящее время являюсь диспетчером межгосударственного движения?

Вы имеете право контролировать движение в Квинсленде, только если вы аккредитованы в Квинсленде.

Если вы в настоящее время являетесь диспетчером межгосударственного движения, ваша аккредитация не подлежит передаче, однако вам может быть разрешено пройти более короткий курс обучения с частичным признанием любых ранее приобретенных компетенций до подачи заявления.Для получения дополнительной информации вам следует связаться с утвержденным RTO по транспорту и магистралям (PDF, 109 КБ), который проводит утвержденный курс обучения диспетчеров.

Как долго длится аккредитация?

Аккредитация диспетчера выдается сроком на 3 года. Вы несете ответственность за то, чтобы поддерживать текущую аккредитацию при выполнении обязанностей диспетчера и поддерживать актуальность своих контактных данных, уведомляя отдел о любых изменениях.

Что будет, если я поменяю работодателя?

Схема аккредитации диспетчеров не требует прохождения дополнительного обучения диспетчеров при смене работодателя.После получения аккредитации вы можете работать в сфере управления дорожным движением в любой точке Квинсленда.

Однако работодатели могут предпочесть дополнительное обучение диспетчеров дорожного движения и / или вводный инструктаж на рабочем месте в соответствии с конкретными производственными потребностями и / или обязательствами по охране труда и технике безопасности на рабочем месте.

Каковы мои обязанности как работодателя диспетчеров дорожного движения?

Работодатели несут особые обязательства по обеспечению того, чтобы диспетчеры дорожного движения, задействованные на рабочих местах, обладали соответствующей квалификацией и опытом для конкретных условий дорожных работ, в которых они были назначены. Работодатели, которые нарушают свои обязанности или не обеспечивают безопасные условия труда, могут быть виновны в правонарушении.

В соответствии с Регламентом 2005 года о транспортных операциях (управление использованием дорог — аккредитация и другие положения) работодатели диспетчеров дорожного движения должны:

  • обеспечивает соблюдение диспетчерами дорожного движения условий их аккредитации (включая соблюдение Утвержденной процедуры и руководства по утвержденной схеме аккредитации диспетчеров дорожного движения).
  • не нанимать или иным образом привлекать человека для выполнения функций диспетчера дорожного движения, если это лицо не является аккредитованным диспетчером дорожного движения.

Кроме того, наниматель диспетчеров дорожного движения должен быть знаком с Законом о гигиене и безопасности труда 2011 г. и Кодексом правил дорожного движения для строительных или ремонтных работ 2008 г. Закон устанавливает законы о требованиях к здоровью и безопасности, затрагивающие некоторых рабочая деятельность и установленный завод повышенного риска. Каждый несет ответственность за свое здоровье и безопасность на рабочем месте, а также за свое здоровье и безопасность других лиц, выполняя трудовую деятельность или используя установленное оборудование с высокой степенью риска. Свод правил представляет собой практическое руководство по применению Закона в контексте управления дорожным движением при выполнении дорожных работ.

Зарегистрированные управляющие компании

В число работодателей диспетчеров входят зарегистрированные компании по управлению дорожным движением. У этих организаций есть особые обязательства по обеспечению наличия систем безопасности и качества, а также того, что все диспетчеры дорожного движения, задействованные на рабочих местах, обладают соответствующей квалификацией и опытом для конкретных условий дорожных работ, в которых они назначены.

Схема регистрации управления движением транспорта и магистральных дорог была введена в действие в 2010 году. Она направлена ​​на повышение безопасности, согласованности и качества в сфере управления движением. Схема распространяется на все компании по управлению движением, желающие проводить работы на дорогах, контролируемых государством. Схема фокусируется на таких факторах, как финансовая стабильность, охрана труда и безопасность, производственные отношения, качество и последовательность их организационных процессов и соответствующий уровень подготовки персонала, выполняющего функции, связанные с управлением движением.

Работодатели должны обеспечить, чтобы условия труда соответствовали утвержденной процедуре схемы аккредитации диспетчеров (PDF, 0,95 МБ), а также руководствам по охране труда и технике безопасности.

Что произойдет, если диспетчер нарушит утвержденные процедуры?

Если аккредитованный диспетчер нарушает утвержденные процедуры, то уполномоченные сотрудники (например, полиция Квинсленда или инспекторы транспорта) могут выдать уведомление о нарушении штрафных санкций или инициировать судебное преследование путем подачи жалобы и вызова.

Департамент транспорта и магистральных дорог может потребовать, чтобы диспетчер указал причину, по которой их аккредитация не должна быть изменена, приостановлена ​​или отменена.

Полиция Квинсленда или уполномоченный сотрудник по охране труда и технике безопасности, нанятый службой охраны труда и техники безопасности Квинсленда, может закрыть рабочее место, если оно будет сочтено небезопасным или если действия диспетчера считают его небезопасным.

Ознакомьтесь с утвержденной процедурой аккредитации диспетчеров дорожного движения (PDF, 0.95 МБ) для получения дополнительной информации о применении процедур и дисциплинарных взысканиях.

Что такое карточка отраслевого органа и нужно ли ее отображать?

Диспетчеры дорожного движения должны предъявить свою отраслевую ведомую карту или временный отраслевой орган для немедленной проверки по запросу, сделанному любым уполномоченным должностным лицом, например, полицейским или транспортным инспектором, инспектором по охране труда и технике безопасности Квинсленда, аудитором транспорта и магистральных дорог, Сотрудник по безопасности транспорта и магистральных дорог или лицо, отвечающее за рабочее место (включая руководителей рабочего места, менеджеров проектов и менеджеров по безопасности).

Отказ предоставить действующую отраслевую карточку органа власти по запросу может привести к тому, что диспетчер будет вынужден покинуть рабочее место.

Утерянная, поврежденная, уничтоженная или украденная карта отраслевого органа может быть заменена. Диспетчеры могут подать письменное заявление, включая оплату соответствующего сбора Транспортным и Главным дорогам за замену отраслевого разрешения.

Как мне продлить аккредитацию?

Для продления аккредитации диспетчера необходимо:

Что делать, если я изменю свои данные или потеряю авторитетную карточку отрасли?

Если ваша отраслевая авторитетная карта утеряна, украдена или повреждена, или если какие-либо из ваших данных изменились, вы можете подать заявление на выдачу новой карты.

Чтобы подать заявление на замену отраслевой авторитетной карты, вы должны:

* Указывает на обязательные поля

Ваш отзыв о: *

Страница обратной связи

Эта страница была: * Пожалуйста, сделайте выбор

Мы хотим, чтобы информация на этом веб-сайте была как можно лучше, и мы знаем, что не сможем сделать это без вас. Сообщите нам, что вы думаете об этой странице, и если есть другая информация, которую вы ожидали найти.

У вас есть вопросы или просьбы о помощи?

Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в службе транспорта и магистральных дорог.

Обратите внимание, что мы не отвечаем на отзывы, отправленные через эту форму. Отзыв об этой странице: *

Обратная связь обязательна

Контакт (опционально)


Самая напряженная работа в мире? Каково это на самом деле быть авиадиспетчером

авиадиспетчер в замешательстве смотрит на свой экран, в то время как его коллеги начинают выкрикивать ему инструкции и подбегают, чтобы наблюдать за разворачивающейся ситуацией. Уровни напряжения и напряжения растут до тех пор, пока, в конце концов, не будет обнаружена недостающая плоскость, и комната успокоится. Еще один день для авиадиспетчера на том, что называется самой стрессовой работой в мире? Нет, на самом деле это сцена из фильма 1999 года « толкает олово » с Джоном Кьюсаком в главной роли, в котором рассказывается о жизни двух контролеров.

На самом деле управление воздушным движением — это совсем не то, даже во время чрезвычайной ситуации. Они были правы в одном: за одну смену диспетчер будет отвечать за безопасность тысяч пассажиров.Я проработал авиадиспетчером около 20 лет, прежде чем начал писать о путешествиях. В этой статье я расскажу о том, каково на самом деле быть авиадиспетчером, работающим в Великобритании.

.

Лондонский терминал управления

NATS Контроллеры

проходят обучение в течение многих лет, чтобы получить квалификацию для работы, и только около 1% претендентов проходят квалификацию. Первоначально диспетчер потратит около 12 месяцев на изучение практических и теоретических аспектов управления воздушным движением в специализированном колледже.Сюда могут входить такие предметы, как погода, Закон о аэронавигации, а также Управление воздушным движением, в котором существует множество правил и положений. После успешного завершения обучения в колледже они будут отправлены в Службу управления воздушным движением. Существует три типа диспетчеров: аэродром для тех, кто работает в диспетчерской вышке, подход для радиолокационного наведения самолетов на посадку и вылет в аэропортах и ​​районный диспетчерский пункт. Многие диспетчеры выполняют и аэродром, и подход, за исключением более крупных аэропортов, таких как лондонский Хитроу.

Area Control — это место, где диспетчеры контролируют высокоуровневый трафик, проходящий между аэропортами или пролетающий над страной. Я был районным контролером. По окончании колледжа районный диспетчер присоединяется к районному диспетчерскому центру, а затем проходит дополнительную практическую подготовку на симуляторе в течение 8-10 недель. Наконец, их отпускают в настоящие самолеты, и они будут обучаться в реальном времени с инструктором по обучению на рабочем месте в течение до 2 лет.

Обучаемый авиадиспетчер

NATS

Тренироваться сложно: нужно запоминать огромное количество правил и проявлять множество качеств.Контроллеры должны быть уверенными, спокойными, стойкими и мыслить в трех измерениях. Когда они разговаривают с пилотами, они оценивают траекторию самолета в воздухе с точки зрения курса, высоты и скорости. Некоторые описывают это как гигантскую видеоигру или игру в трехмерные шахматы, хотя я не уверен, что когда-либо чувствовал это в то время.

Районный контроль Лондона

NATS

Первое, что вы заметите, войдя в диспетчерскую в районном центре, — насколько там мирно и спокойно.Нет ни крика, ни вставания. Контролеры спокойно и профессионально выполняют свою работу, работая в команде со своими коллегами. Если вы посетили Лондонский диспетчерский центр Великобритании, вас также поразит размер диспетчерских пунктов. Здесь находится лондонский диспетчерский пункт , , который управляет маршрутным движением в районе полетной информации Лондона и включает в себя маршрутное воздушное пространство над Англией и Уэльсом до границы с Шотландией. В центре также находятся диспетчеры подходов и терминалов лондонских аэропортов и прилегающих к ним территорий.

Лондонский район и центр управления терминалами

NATS

Один вопрос, который всегда задают: были ли у вас близкие промахи? Что ж, это зависит от того, что вы называете опасным промахом. Диспетчеры должны поддерживать расстояние от трех до пяти миль или 1000 футов между самолетами. Многие диспетчеры в какой-то момент своей карьеры теряют разделение (это может длиться до 40 лет или дольше), но это может означать 4,9 мили. Промахи невероятно редки.

К счастью, управление воздушным движением сейчас стало невероятно безопасным и высокотехнологичным. Компьютерные системы предсказывают траекторию самолета и предупреждают диспетчера, если на его пути возникает конфликт. Диспетчеры могут даже протестировать различные сценарии перед передачей своих инструкций пилотам. Самолеты также оснащены компьютерами предотвращения столкновений, которые выдают инструкции автоматического разрешения конфликта, если он приближается слишком близко к другому самолету. Чтобы избежать недопонимания между диспетчерами и пилотами, некоторые инструкции можно выполнять даже по каналу передачи данных прямо в кабину, а не голосом.

Экран радара, на котором видны все самолеты, летящие над Англией и Уэльсом (Фото Стива Парсонса / PA … [+] Изображения через Getty Images)

PA Изображения через Getty Images

Так это самая напряженная работа в мире? Что ж, это, несомненно, одно из самых ответственных действий, но, хотя бывают случаи, когда это вызывает сильный стресс, в большинстве случаев это обычное дело. Ночью может быть очень тихо и довольно скучно, когда у вас есть более 8 часов очень малого, чтобы просидеть и сохранить бдительность.Затем, когда вы максимально устали, трафик снова начинает расти!

Одна из самых сложных вещей — это дежурства. Контроллер должен быть в состоянии быть бдительным в любое время, даже в 3 часа ночи. Чтобы они могли сохранять концентрацию, правила определяют, как долго они могут работать. Обычно они работают не более полутора-двух часов за раз, прежде чем у них должен быть 30-минутный перерыв. Контроллеры работают в утреннюю, дневную и ночную смены, как правило, по шестидневному графику, за которым следуют четыре выходных.Это также означает, что иногда пропускаются дни рождения, важные семейные события и Рождество, поскольку УВД работает 24 часа в сутки, 365 дней в году.

В условиях интенсивного движения, плохой погоды или чрезвычайных ситуаций это действительно может вызывать стресс, но диспетчеры хорошо подготовлены, чтобы справляться с такими ситуациями. Их не только обучают в начале своей карьеры, но и постоянно обучают, чтобы они были в курсе событий и были готовы к нечастым сценариям.

ATC

сильно пострадала от нынешнего кризиса, связанного с поездками, и многие поставщики услуг воздушного движения несут тяжелые финансовые последствия. В Великобритании районный контроль или промежуточная часть бизнеса в настоящее время не имеют дохода. Это связано с тем, что Евроконтроль, орган УВД ЕС, разрешает авиакомпаниям откладывать платежи в текущей ситуации. Сфера деятельности аэропортов также, вероятно, пострадает в долгосрочной перспективе, поскольку аэропорты стремятся сократить расходы.

Это не выглядит хорошо для УВД Великобритании, в отличие от большинства компаний УВД; они не принадлежат государству. Правительству Великобритании принадлежит только 49% компании плюс золотая акция. Смогут ли они продолжить работу с таким небольшим доходом, еще неизвестно.Профсоюз авиадиспетчеров Prospect призывает правительство национализировать компанию, чтобы обеспечить ее непрерывную деятельность. Тем не менее, если ситуация не улучшится, вероятно, произойдет некоторое увольнение этих высококвалифицированных специалистов. Так что же будет, когда они снова понадобятся, когда трафик вернется?

Когда вам посчастливится снова оказаться в безопасности в самолете, возможно, вы позаботитесь о тех невоспетых героях, которые охраняют наши небеса 365 дней в году.

Руководство по управлению движением — Транспорт

Руководство по контролю за дорожным движением в Сиэтле для уличной работы доступно ниже в формате PDF в виде полного документа или по предметной области. Вы также можете посетить нас в городской башне Сиэтла в центре города, на Пятой авеню, 700, чтобы просмотреть руководство на стойках выдачи разрешений. В последний раз руководство обновлялось в 2012 году с участием всех пользователей улиц, включая подрядчиков, коммунальные предприятия, агентства, продавцов и сообщество в целом. Важные изменения примечания:

  • Изменение кода подписи в соответствии с соглашением
  • Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением
  • Добавлен язык для использования ограниченного пространства
  • Переделка пешеходной части для улучшения управления движением слепых пешеходов
  • Переделка секции доступа для велосипедов для повышения безопасности
  • Веб-версия для включения параметров эскиза САПР
  • Изменения для отображения уличных автомобилей и станций оплаты в пределах города
  • Добавлены общие скетчи

Руководство по управлению движением

ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО 2012 ГОДА

ИНДЕКС

ZIP-ФАЙЛ С ЧЕРТЕЖАМИ САПР

Введение и записка директора SDOT

  1. Общая информация
    1. Назначение и назначение
    2. Ответственность
    3. Глоссарий
  2. Общие требования
    1. Общие
    2. Планирование
    3. Время работы
    4. Рабочая зона
    5. Размещение знаков и оборудования
    6. Кратковременная и мобильная работа
    7. Контроль скорости
    8. Парковочный контроль
    9. Существующие устройства управления движением
    10. Техническое обслуживание устройств управления движением
  3. Порядок получения разрешения на работу на улицах города
  4. Материалы и персонал для управления движением
    1. Устройства распределения
      1. Общие приложения
      2. Транспортные баррикады
        1. Общие требования
        2. Баррикады типа I и типа II
      3. Вертикальные баррикады
      4. Конусы
      5. Трубчатые направляющие стойки
      6. Барабаны
      7. прочие
    2. Размещение устройства распределения
    3. Устройство предупреждения о высоком уровне
    4. Устройство освещения и света
    5. Разметка тротуара
    6. Флаггер
      1. Квалификация
      2. Оборудование
      3. Общий
      4. Станции
      5. Процедуры управления и сигналы
  5. Виды и способы подписания
    1. Общие требования
    2. Нормативные знаки
    3. Предупреждающие знаки
    4. Направляющие знаки
    5. Особые знаки
  6. Доступ, контроль и защита пешеходов
  7. Доступ для велосипедов
  8. Объезд и закрытие улиц
    1. Разрешение и уведомление
    2. Требования для объезда
    3. Требования к улицам, закрытым для движения
  9. Аварийные работы
  10. Правоприменение
  11. Баррикады и иллюстрации для обозначения

    Каналы и предупреждающие устройства Рисунок
    Регулирующие знаки Рисунок
    Направляющие знаки
    Управление пешеходами
    Полное перекрытие проезжей части Типовой план объезда
    Символы и легенды
    Закрытие полосы движения на двухполосной дороге с низкой интенсивностью движения
    Рабочая зона с правой стороны of Street (второстепенные артерии)
    Закрытие правой полосы (4-полосная улица с двусторонним движением)
    Закрытие левой полосы (4-полосная улица с двусторонним движением)
    Рабочая зона в центре улицы
    Закрытие центральной полосы (улица с односторонним движением)
    Многополосное движение Закрытие (улица с односторонним движением)
    Смена движения за осевую линию
    Закрытие полосы с двусторонним левым поворотом
    Рабочая зона в центре перекрестка
    Рабочая зона за перекрестком (бордюрная полоса)
    Рабочая зона за перекрестком (центральная полоса)
    Рабочая зона за перекрестком (центральная полоса — предусмотрен левый поворот)
    Закрытие одной полосы (2-полосная улица с двусторонним движением — горизонтальная кривая)
    Исследовательская бригада (перекресток — главная улица)

.

alexxlab / 29.05.2021 / Правила

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *