Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Правила регулировщик: 👍как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика

Содержание

ПДД 6.10 — Сигналы регулировщика

Вы намерены развернуться. Ваши действия?

1.Проедете перекресток первым.
2.Произведете разворот, уступив дорогу легковому автомобилю.

При таком сигнале регулировщика движение разрешено Вам и легковому автомобилю, поворачивающему направо. В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, а поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа (помеха справа). Таким ТС и будет для Вас легковой автомобиль после того, как Вы начнете движение и выедете на перекресток. Завершая разворот, Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю.

Разрешено ли Вам движение?

1.Разрешено только направо.
2.Запрещено.

Положение регулировщика, когда он обращен к вам правым боком, а его правая рука вытянута вперед, запрещает движение во всех направлениях.

В каких направлениях регулировщик разрешает Вам движение?

1.Только прямо.
2.Только прямо и направо.
3.Во всех.

Согласно ПДД сигнал регулировщика «РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ» имеет следующее значение: со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть.

Кто из водителей может продолжить движение?

1.Только водитель легкового автомобиля.
2.Только водитель автобуса.
3.Оба водителя.
4.Никто.

Регулировщик по какой-то причине взял управление движением на перекрестке на себя. Водители должны выполнять требования его сигналов, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора. Исходя из его сигнала, оба водителя могут продолжить движение.

Разрешено ли Вам повернуть направо?

1.Да, уступив дорогу пешеходам.
2.Нет.

В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки опущены либо вытянуты в стороны, движение Вам разрешено прямо и направо. Однако, поворачивая направо, следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.

В каких направлениях Вам разрешено движение?

1.Во всех.
2.Только налево и в обратном направлении.
3.Прямо, налево и в обратном направлении.

Если регулировщик обращен к вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево и в обратном направлении.

Разрешено ли Вам движение?

1.Запрещено.
2.Разрешено только направо.

Со стороны спины регулировщика движение всех ТС запрещено.

При таком жесте регулировщика и сигналах светофора Вы должны:

1.Продолжить движение прямо.
2.Продолжить движение прямо или направо.
3.Остановиться у стоп-линии.

В этой ситуации в силу каких-то обстоятельств регулировщик вмешался в управление дорожным движением, и вы должны выполнить его требование — остановиться перед стоп-линией, хотя светофор и разрешает движение.

В каких направлениях Вам разрешено движение?

1.Только прямо и налево.
2.Только прямо, налево и в обратном направлении.
3.Только налево.
4.В любом.

Ответ

  • Когда регулировщик обращен к Вам левым боком, правая рука вытянута вперед, движение разрешается во всех направлениях.
  • Однако, двигаясь по левой полосе, Вы можете продолжить движение только прямо, налево и в обратном направлении.

В каких направлениях Вам разрешено движение?

1.Только А.
2.А или Б.
3.В любом.

При этом положении регулировщика (правая рука вытянута вперед со стороны груди) вам разрешен только поворот направо по направлению А. Поворот направо во второй проезд по направлению Б запрещен, так как ему предшествует движение прямо, что в этой ситуации запрещено.

Как следует поступить в этой ситуации, если Вам необходимо повернуть направо?

1.Остановиться перед перекрестком и, дождавшись другого сигнала регулировщика, повернуть направо.
2.Можно повернуть направо, уступив дорогу пешеходам.

Если регулировщик обращен к вам левым боком, а его правая рука вытянута вперед, движение Вам разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево, в обратном направлении. Однако при повороте направо следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1.Уступите дорогу трамваю.
2.Проедете перекресток первым.

Ответ

  1. Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение вам разрешено во всех направлениях, в том числе направо.
  2. Трамвай по данному сигналу регулировщика мог бы двигаться только налево, движение прямо ему запрещено.

Значит, Вы можете проехать перекресток первым.

В каких направлениях Вам разрешено движение?

1.Только прямо.
2.Только направо.
3.Прямо или направо.

В данной ситуации регулировщик не изменяет существующую на перекрестке организацию движения. Сигнал регулировщика и дорожный знак «Выезд на дорогу с одностороннем движением» разрешают проехать перекресток только прямо или направо.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.Выехав на перекресток, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
2.Остановитесь у стоп-линии, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
3.Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному автомобилю и повернете.

В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки опущены либо вытянуты в стороны, движение Вам разрешено прямо и направо. Чтобы повернуть налево, Вам необходимо дождаться разрешающего сигнала регулировщика. Ожидать сигнала Вы должны перед стоп-линией.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1.Уступите дорогу только трамваю А.
2.Уступите дорогу только трамваю Б.
3.Уступите дорогу обоим трамваям.
4.Проедете перекресток первым.

Такой сигнал регулировщика дает право на движение Вам и водителям трамваев. А так как для поворота направо вам необходимо пересечь трамвайные пути, вы обязаны уступить дорогу обоим трамваям.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1.Проедете перекресток первым.
2.Уступите дорогу трамваю.

Включенный указатель поворота информирует Вас о том, что пути движения Вашего автомобиля и трамвая пересекаются на перекрестке. Учитывая, что данный сигнал регулировщика разрешает Вам движение прямо и одновременно запрещает водителю трамвая поворот направо, вы можете проехать перекресток первым.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1.Уступите дорогу легковому автомобилю, производящему разворот.
2.Проедете перекресток первым.

При таком сигнале регулировщика движение разрешено Вам и легковому автомобилю, выполняющему разворот. В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, а поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа. Так как при повороте направо на Вашем пути нет помех для движения, Вы можете проехать перекресток первым.

Вам разрешается движение:

1.Только прямо.
2.В любом направлении.
3.Прямо и направо.

Руководствуясь сигналами светофора, Вы могли бы продолжить движение только направо (ПДД 6.3). Однако в данной ситуации следует выполнять требования сигналов регулировщика (ПДД 6.15). Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его левого бока Вы с учетом своего расположения (правая полоса) на проезжей части можете продолжить движение не только направо, но и в прямом направлении (ПДД 6.10).

Сигналы регулировщика: что означают, как запомнить

Мы уже вспоминали, что будет, если нарушать указания регулировщиков, которых мы видим на дорогах довольно редко. Сегодня же давайте поговорим об их ключевой функции – собственно регулировании движения. Что означают жесты, как их запомнить и можно ли выжить в современном городе, не зная сигналов регулировщика?

Кто такой регулировщик и как он выглядит?

Для начала кратко вспомним, кто такой регулировщик. Стоит учитывать, что согласно ПДД регулировщиками могут быть не только сотрудники полиции, но также уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, работники дорожно-эксплуатационных служб и дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах. Единственное условие – регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. То есть дорожный рабочий в оранжевом жилете и с жезлом, регулирующий движение на ремонтируемом участке дороги, – это тоже регулировщик, и согласно пункту 1.3 ПДД водители обязаны выполнять его распоряжения. А вот само наличие у регулировщика жезла или диска с красным сигналом возможно, но необязательно – правила говорят, что он «может применять их для лучшей видимости сигналов».

Кроме сигналов стоит помнить о приоритете и полномочиях регулировщика. Самое важное здесь – то, что регулировщик имеет приоритет над всеми прочими средствами регулирования: пункт 6.15 ПДД гласит, что водители обязаны выполнять его указания, даже если они противоречат дорожным знакам, разметке и светофорам.

Ну а пункт 2.4 ПДД указывает, что регулировщикам предоставлено право остановки транспортных средств.

Как разобраться в сигналах регулировщика?

В ПДД сигналы регулировщика изложены «от первого лица», и возможных поз здесь три: руки вытянуты в стороны или опущены; правая рука вытянута вперед; рука поднята вверх. Но мы для удобства рассмотрим варианты со стороны водителя легкового автомобиля, который может приближаться к регулировщику с четырех сторон. Кстати, тот же принцип лег в основу «народных правил», которые уже стали фольклором, так что вспомним заодно и их.

Руки вытянуты в стороны или опущены

В этом случае водителям, приближающимся к регулировщику

сбоку (справа или слева), разрешено ехать прямо и направо. Тем же, кто приближается спереди или сзади (со стороны груди и спины), движение запрещено. В народе это сформулировано так: «грудь и спина для водителя – стена».

Правая рука вытянута вперед

Здесь вариантов больше. Тем, кто приближается к регулировщику с его левого бока и видит руку, указывающую влево, можно ехать во всех направлениях (в фольклоре это звучит так: «если жезл смотрит влево – поезжай как королева»

). Тем, кто приближается с правого бока и видит руку, указывающую вправо, движение запрещено («если жезл смотрит вправо – ехать не имеешь права»). То же самое касается приближения со спины – проезд также запрещен. Ну а тем, кто приближается со стороны груди, можно ехать только направо («если палка смотрит в рот – делай правый поворот»).

Рука поднята вверх

Это самый простой вариант: если рука регулировщика поднята вверх, движение запрещено во всех направлениях.

Можно ли не запоминать сигналы регулировщика?

Вопрос сам по себе провокационный, и формальный ответ на него очевиден: нет, нельзя. Сигналы регулировщика – базовые основы ПДД, которые обязан знать каждый водитель. Однако в ПДД есть официальное «послабление» на этот счет: в правилах сказано, что

«регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам». То есть неопытным и забывчивым водителям, стоящим перед регулировщиком и создающим помехи для движения другим, регулировщик может подать более простые и очевидные сигналы о разрешенном направлении движения. Более того, во многих случаях регулировщики поступают так во всех случаях, направляя водителей жестами и взмахами рук. Однако стоит учитывать, что незнание сигналов, указанных в ПДД, не освобождает водителя, даже начинающего, от ответственности за несоблюдение указаний регулировщика
. Так что сигналы стоит выучить обязательно, пусть в современных городах их не так часто можно встретить «в чистом виде».

Сигналы и жесты регулировщика ПДД в картинках и с пояснениями

Регулировщик — редкость на современных городских улицах. Многие водители видели его только в кино или детских книжках, и потому не представляют, как реагировать на сигналы регулировщика, когда вдруг он появляется на перекрестке. К тому же одетый в униформу человек вовсе не обязательно размахивает жезлом и дует в свисток. Нередко он подаёт указания рукой — от этого они не становятся менее значимыми. Выполнять их должны все участники уличного движения: водители, велосипедисты, пешеходы.

Кто такой регулировщик ПДД, и зачем он нужен

Регулировщик ПДД — это полицейский или военный, на которого возложили обязанность управлять движением при помощи условных обозначений. Чтобы у водителей и пешеходов не возникало искушения его игнорировать, постовой одет в специальную униформу/экипировку. На его одежде должен быть знак отличия, который подсказывает: этого человека стоит послушаться ради собственной безопасности.

Хотя большинство водителей считают, будто регулирует движение всегда полиция, на поверку эту обязанность могут на себя взять сотрудники автоинспекции, дорожных служб, дежурные железнодорожных переездов и другие должностные лица. Единственное, что от них требуется: знание сигнальной системы, понимание трафика и умение оперативно разобраться с любой ситуацией.

Сигналы регулировщика стоит выучить наизусть, поскольку этот человек появляется на дороге, когда образовалась пробка или возникли другие проблемы. Конечно, мы привыкли подчиняться сигналам светофора, однако иногда они выходят из строя. Например, при отключении электроэнергии все светофоры в пределах квартала могут погаснуть. Как себя ведут в таких случаях автомобилисты? Наиболее смелые делают вид, что движутся по «зелёному коридору». Другие стараются пропускать пешеходов и авто с главной дороги. Это вносит сумятицу, и постовой призван её устранить.

Специально обученные люди с жезлом и свистком появляются на дорогах и после крупных аварий, чтобы не допустить хаоса и пробок.

Как соотносятся сигналы светофора и регулировщика? Кому верить, если на перекрёстке работает светофор, но человек в форме подаёт совсем другие знаки? Всё просто: у постового приоритет — даже перед знаками приоритета. Прочие дорожные знаки силу не теряют. Причём должностное лицо иногда может направить водителей даже под запрещающую разметку, пусть вас это не смущает. Если постовой призывает вас проигнорировать какие-то знаки, значит, произошло ДТП, идут ремонтные работы или улицы перекрыли в честь праздника. За исполнение указаний постовых не штрафуют.

На наиболее важных для городского движения перекрёстках специального человека могут поставить и тогда, когда светофоры исправны, а пробок нет. Это делают для двойного контроля, чтобы был кто-то, способный визуально оценить ситуацию.

Таблица для запоминания знаков регулировщика

Сигналы и жесты
Лицом или спинойБоком, руки опущены или вытянутыЛицом к водителю, жест указывает на автоПравая рука поднятаБоком, жезл с правой стороны
Легковые, грузовые авто, мотоциклыДвигаться нельзя, тормозитеМожно двигатьсяРазрешён поворот направоДвижение запрещеноДвигаться нельзя, останавливайтесь
ТрамваиНачинаем движение прямо
ПешеходыРазрешён переход перед лицом или за спиной постовогоПереходить можно только за спиной регулировщика

Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

Регулировщик поднял руку вверх

Если регулировщик поднял правую руку вверх, что это значит? Команда подразумевает, что обращать внимание на светофор и дорожные знаки не нужно. Вместо этого, останавливайтесь и ожидайте дальнейших указаний. При этом значения не имеет, стоит к вам регулировщик лицом или спиной. Но если вы не успеваете завершить манёвр, не проблема: завершайте и останавливайтесь, это не будет нарушением.

Поднятую вверх руку можно считать своеобразным аналогом жёлтого сигнала светофора.

Если у регулировщика опущены руки

Такое положение рук регулировщика запрещает движение к нему за спину. Прямо и направо едут только те водители, по отношению к которым он стоит боком. Причём команда касается и пешеходов, они могут переходить дорогу только параллельно постовому.

Правая рука вытянута вперёд

Это положение регулировщика на дороге можно трактовать по-разному, в зависимости от того, как авто располагается по отношению к человеку. Если он вытянул руку и лицо обращено в вашу сторону, ехать можно только направо. Если регулировщик обращён к вам правым боком или спиной, ехать запрещено. Другое дело, если он стоит к вам левым боком, можно двигаться в любую сторону. Смотрите, логика тут такая: постовой показывает угол, который вы не можете пересечь.

Дополнительные жесты регулировщика

  • Вращение жезла перед грудью: водители справа и слева должны ускориться. Проезжайте быстро!
  • Резкое движение рукой вниз и указание налево: завершайте поворот направо.
  • Сигнал остановиться, когда вы уже на перекрёстке: завершаете движение, пока регулировщик смотрит на вас.

Знаки регулировщика для пешеходов

Каждый водитель — пешеход, но не каждый пешеход — водитель. Жесты регулировщика касаются вас не только, когда вы за рулём. Чтобы не создавать неразбериху на дорогах, запомните указания и для пешеходов:

  • Расставленные в стороны руки. В таком случае руки указывают направление движения. Авто должны пропустить людей, тем более что чаще всего такие сигналы постовые подают на пешеходных переходах.
  • Рука поднята вверх, другая может быть вытянута вперёд. Пешеходам двигаться нельзя, ждём, пока регулировщик разрешит переход. Перед этим он обязательно остановит транспортный поток, так что не ошибётесь.

Жесты регулировщика в стихах: как легко запомнить правила ПДД

Есть общие правила, которые позволяют быстрее разобраться в системе знаков. Как бы непривычно они ни выглядели поначалу, всё логично и просто. Так, вытянутый жезл или рука задают направление движения, а вот за спину регулировщика водители двигаться не могут. Зато водители могут поворачивать направо, тогда как тот же электротранспорт движется только вдоль заданного руками инспектора направления.

Однако на дороге легко растеряться, особенно когда постовой появляется в поле зрения неожиданно. Поэтому полезно запомнить простые стихи, которые подскажут, что означают сигналы:

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.

Если палка смотрит в рот, делай правый поворот.

Если жезл смотрит вправо, ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево, проезжай как королева.

Незакрытая спина — для водителя стена!

Хотя такие стихи звучат по-детски и даже смешно, они отлично помогают запомнить, как действовать. Нелепость играет на руку, поскольку так инструкции лучше врезаются в память. Кстати, похожие присказки существуют и для пешеходов, например: «Я стою к тебе лицом — потерпи, будь молодцом».

Выводы: как выучить и запомнить правила регулировщика

Выбирайте тот способ запоминания, который лучше всего подходит лично вам. Для одних водителей такой способ — рисунки с символическими инструкциями к действию. Другие лучше запоминают стихи и присказки. Третьим намного проще сориентироваться, понимая общий принцип сигналов: спина регулировщика — запрещает движение, вытянутая рука — задаёт вектор.

Если сигналы никак не желают упорядочиваться в голове, и вы паникуете, завидев на перекрёстке постового, используйте несколько хитростей. Первая: положитесь на более опытных водителей. Не ловите лихорадочно каждое движение инспектора, вместо этого смотрите, что делают другие участники движения. Как минимум, это поможет не растеряться, избежать паники и хаоса.

Вторая хитрость: делайте собственные зарисовки. Пускай они будут выглядеть примитивно, главное, что в процессе их создания вы уловите систему знаков и запомните их. Итак, руки постового обозначают угол, который нельзя пересекать. Соответственно, если одна рука опущена, а вторая указывает на ваше авто, повернуть можно вправо. Если попытаетесь это зарисовать, наверняка хорошо запомните, что к чему.

Посмотрите видео на Youtube, которое наглядно демонстрирует, как нужно действовать на дороге под управлением постового. Обучающих роликов немало, там разбирают все основные правила. Благодаря наглядности, такие видео отлично помогают запомнить алгоритм действий. К тому же есть специальные игровые приложения, обучающие сигналам. Программа даёт подробные пояснения, а пройдя дорожные ситуации в игровой форме, вы точно не забудете, как реагировать на указания.

Вам будет ещё проще, если вы запомните главное: все правила дорожного движения нацелены на обеспечение безопасности всех участников. Поэтому оцените, какой манёвр сейчас будет наиболее безопасным для вас и остальных машин, и почти наверняка это будет правильное действие.

Удачной дороги!

Часть 18. Сигналы регулировщика

Изучение сигналов регулировщика проводится в автошколах в рамках изучения темы Правил дорожного движения «Сигналы регулировщика». Преподаватели автошколы «Курсант» предлагают использование данного материала кандидатами в водители ТС для более качественной подготовки к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД.

В жизни мы редко встречаемся с тем, что движение регулировалось «регулировщиком». Это связано с тем, что это работа в самых оживлённых местах, там, где большой поток транспорта и людей, в тех местах, где нужно эффективно разделить их траектории. Также регулировщик привлекается в места, где случился затор, проводится ремонт дороги или сломался светофор. Как правило, сигналы регулировщика при обучении в автошколе кандидаты в водители понимают, но, будучи водителями, забывают по причине того, что не сталкиваются с ними на дорогах, особенно это касается небольших городов.

Регулировщик может подавать положением рук и его туловища три сигнала.

Сигнал «Правая рука поднята вверх».
Движение запрещено, но, если при остановке требуется применить экстренное торможение, можно проехать перекрёсток в намеченном направлении. Где Вы это слышали? Правильно, это действия водителя при жёлтом сигнале светофора.
Регулировщик всегда начинает свою работу именно с этого сигнала и свистка.


«Всем стоять» — с этого момента начинается регулирование дорожного движения регулировщиком. Этот сигнал сопровождается свистком, который позволяет привлечь внимание участников дорожного движения. Неважно с какой стороны вы находитесь от регулировщика, сигнал заставляет прекратить движение и водителям, и пешеходам.

Сигнал «Разведённые в стороны руки регулировщика или опущенные вниз».
Запомните: «Грудь и спина – стена».
Двигаться могут только те водители автомобилей, к которым инспектор обращён боком, но только по направлению прямо или направо, причём неважно, каким боком стоит, левым или правым.
Это правило так же касается и пешеходов. Водители, поворачивающие направо, должны уступить дорогу пешеходам, которые переходят проезжую часть.
Трамваи движутся прямо, можно сказать «из рукава – в рукав» регулировщика.

Третий сигнал «Правая рука смотрит вперёд».
Тут возможно несколько вариантов, в зависимости от того, с какой стороны вы подъехали.
Первый вариант.
Регулировщик подал сигнал рукой вверх «Всем стоять», повернулся к вам грудью и вытянул правую руку вперёд. В этой ситуации вы можете сделать поворот по углу, который образован рукой и туловищем регулировщика, т.е. в данной ситуации, когда регулировщик стоит к вам грудью и правая рука смотрит вперёд, вы можете повернуть направо.
«Если жезл смотрит в рот, делай правый поворот».


Напомним, трамваи также движутся направо, «из рукава – в рукав» регулировщика.
Движение пешеходов на грудь регулировщика запрещено.

Вторая ситуация, регулировщик после сигнала «Всем стоять» поворачивается к вам спиной, и вытянул свою руку вперёд. Движение на спину запрещено в любом случае.

Третий случай, регулировщик после сигнала «Всем стоять» повернулся к вам правым боком и вытянул правую руку вперёд. Он «опустил шлагбаум» перед вами, а значит движение запрещено.

«Если жезл смотрит вправо, ехать не имеешь права».

Четвёртый случай, регулировщик после сигнала «Всем стоять» повернулся к вам левым боком и вытянул руку вперёд. Тут образовывается угол, по которому вы можете повернуть, а также развернуться, повернуть налево или направо. Простым языком — движение разрешено во всех направлениях!

«Если жезл смотрит влево, можешь быть как королева».
Трамваи движутся налево, «из рукава – в рукав» регулировщика.

Если сигналы светофора и регулировщика противоречат друг другу, пользоваться необходимо сигналами регулировщика.

И ещё момент. Если регулировщик показывает жезлом на автомобиль и на определённое место на проезжей части, то водитель должен выполнить данное требование и остановиться в указанном месте, даже если есть запрещение остановки.


И последнее. Сигналы регулировщика отменяют только сигналы светофора и знаки приоритета, а требования или указания выполняются неукоснительно.

Сигналы регулировщика доступным языком

Для многих водителей, регулировщик является одной из самых больших проблем на дороге, но сигналы регулировщика доступным языком освоить можно за пять минут. Конечно сталкиваться с ним часто во время движения транспортного средства не приходится, но бывают случаи, когда это происходит внезапно, поэтому знать и понимать язык жестов необходимо.
ЭТО СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ: Если на перекрестке стоит регулировщик, то вы никак не должны реагировать на светофор и дорожные знаки. С того момента, как он занял свою позицию он стал единственным, кого стоит слушаться.
СКОЛЬКО ВСЕГО СИГНАЛОВ У РЕГУЛИРОВЩИКА?
У регулировщика не так много сигналов, поэтому и запоминать их долго не придется. Как видно на картинке внизу их всего три:
правая рука вверх;
руки разведены;
правая рука вытянута вперед.

КАК ВЫУЧИТЬ И НЕ ЗАБЫТЬ СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВЩИКА
Несмотря на теоретическое знакомство, регулировщик на дороге – явление редкое, как и говорилось выше его появление водители расценивают как диво-дивное, и порой даже опытные участники движения теряются в такой ситуации. Чтобы объяснить сигналы регулировщика доступным языком придумали следующий стишок:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!

Общая схема подсказывает, как должны вести себя участники движения, находящиеся с разных сторон от инспектора.
Давайте разберем сигналы регулировщика подробно, согласно стишку.

Первая строчка стишка:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.

Если инспектор поднял руку вверх, при этом абсолютно не важно, какой частью корпуса он к вам повернулся, то все без исключения участники движения на дороге: и водители транспорта, и пешеходы должны стоять на месте. Категорически запрещено движение в любых направлениях.

Сигнал «рука вверх» необходим для расчистки перекрестка, и применяется, главным образом, чтобы пропустить специальный транспорт.

Если регулировщик поднял палку вверх, то пешеходы и водители обязаны остановиться
Вспоминаем дальше стишок про регулировщика:
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Сигнал должен расцениваться как красный свет светофора, что означает: транспортные средства, оказавшиеся справа от инспектора-регулировщика, обязаны остановиться и дожидаться следующих указаний.
Если жезл указывает вправо, а инспектор к вам развернулся спиной либо лицом, транспортное средство обязано остановиться
Продолжаем разбирать стишок про регулировщика:
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если инспектор к вам повернулся грудью и направил жезл в вашу сторону (прямо на вас), то вы смело можете поворачивать направо, но в других направлениях вам движение запрещено.
Жезл направлен строго на вас, значит, можно поворачивать только вправо.

Идем дальше:
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
В этом случае к вам регулировщик стоит боком, стихи для запоминания однозначно отражают его сигнал: вы можете двигаться во всех направлениях. Исключение — трамваям, которые двигаются по туннелям рукавов, им разрешено двигаться только налево.

Если жезл инспектор направил влево, то смело можно двигаться в любом направлении, но не следует забывать о знаках и разметке

И последняя строка стишка:

«Голые» грудь и спина — для водителя стена!
Если инспектор развернулся к вам спиной или лицом, запрещено любое движение транспорта. Этот сигнал регулировщика идентичен правилу: «Палка верх устремлена – всем стоять велит она».
Если регулировщик развернулся к вам спиной или лицом — это равносильно красному сигналу светофора, движение строго запрещено
Когда инспектор стоит к вам лицом либо развернут спиной, а руки его разведены в сторону, то вам движение строго запрещено, а автомобили, двигающиеся по перпендикулярной полосе, могут ехать «из рукава в рукав».
Пешеход, равно как и водитель, является полноправным участником дорожного движения, поэтому ПДД и сигналы регулировщика важно знать обоим категориям граждан.­

Как запомнить сигналы регулировщика движения

Регулировщик на дороге – довольно редкое явление и, видимо, именно по этой причине многие впадают в ступор, когда его видят (ведь навыки теряются, если регулярно не подкреплять теорию практикой). В особенности это касается новичков на дорогах.

Несмотря на весь тот ужас, который регулировщик нагоняет на многих водителей, бояться его не стоит. Как показывает практика, если жесты будут не понятны водителю, то регулировщик обязательно подскажет. Он стоит исключительно в целях вашей безопасности. Но если же все таки страх не утихает, то можно пропустить кого-либо вперед себя и следовать за ним.

Сейчас попробуем доступно объяснить, как понимать регулировщика. В первую очередь следует запомнить несколько несложных правил:

1. Если на перекрестке стоит регулировщик, то действие как светофоров, так и дорожных знаков теряет свой приоритет.

2. В том случае, когда регулировщик повернут к вам спиной или же лицом движение прямо запрещено.

Сигналы подаются руками, но возможно и использование жезла или свистка. Это делается для лучшей наглядности.

Как запомнить сигналы регулировщика движения

1. Регулировщик поворачивается к вам лицом. Положение рук может быть разное: опущены, разведены в разные стороны или же правая рука согнута, а жезл в ней повернут влево. Это говорит о красном свете светофора, то есть двигаться в любом направлении запрещено.

2. Если регулировщик стоит в таком же положении, как в предыдущем пункте, но корпус повернут к вам боком – это свидетельствует о том, что двигаться прямо и направо позволено. Для трамваев разрешен проезд только прямо. Положение регулировщика боком к пешеходам, дает им право свободно переходить дорогу.

3. При расположении регулировщика к вам лицом с вытянутой в ваше направление рукой, это говорит о запрете на движение прямо, но при этом разрешается движение направо. Данный сигнал показывает красный свет светофора с зеленой стрелкой. Пропускать машины слева и пешеходов не стоит.

4. Если в данном случае регулировщик стоит в положении пункта 3, но правой стороной или спиной в вашу сторону, то двигаться в любом направлении полностью запрещено. Левый бок – можно двигаться в любом направлении. Разворачиваться в данном случае так же разрешается. Для трамваев это сигнал ехать только налево. Пешеходам позволяется за спиной регулировщика перейти дорогу.

5. Если рука регулировщика поднята вверх – это означает, что нужно остановить движение во всех направлениях. Этот жест может являться аналогом желтого сигнала светофора, или же говорит о том, что требуется освободить дорогу для проезда спецтранспорта.

6. Если же регулировщик находится левой стороной в вашу сторону, а руки при этом в одном из трех положений: внизу, раздвинуты по сторонам, прижаты к груди, то можно спокойно двигаться прямо или направо, но при этом сперва нужно пропустить пешеходов. Данный жест — аналог зеленого света, однако с запретом на поворот налево.

Как запомнить сигналы регулировщика движения

Стоит запомнить, что повернутый спиной регулировщик говорит о красном свете светофора. Что касается трамваев, то для них движение допустимо только вдоль рук регулировщика. Если же в процессе движения на перекрестке регулировщик сменил свое положение — следует продолжить движение, дабы избежать экстренного торможения.

Сигналы регулировщика в стихах

Для хорошего усвоения и запоминания сигналов регулировщика ПДД всем начинающим водителям нашей автошколы мы рассказываем маленький стих, выучить его просто и легко! И не нужно запоминать картинки из литературы ПДД.

«Если палка смотрит в рот, делай правый поворот,

Если палка смотрит вправо, ехать не имеешь права,

Если палка на дороге влево, ты на дороге, как королева,

На грудь и спину ехать нельзя — это выросла стена».


Пояснения к стиху о сигналах и жестах регулировщика в стихах 2015:

«палка» — Светящийся жезл в руке регулировщика, черно-белый в полоску

«смотрит в рот» — Дорожный регулировщик подносит и прижимает один конец жезла к своему лицу

«королева» — здесь используется выражение как в шахматах, имея ввиду, что шоферу разрешено двигаться в любом направлении дорожного движения

«стена» — Означает, что проезд запрещен, регулировщик дорожного движения может стоять к водителю спиной и грудью.

Очень важно не забывать, если регулировщик движения взмахнул жезлом — дорожные знаки и светофоры прекращают свое действие на время!

Сигналы регулировщика доступно о непонятном

Как запомнить сигналы регулировщика

Регулировщик – специалист, который контролирует и курирует автомобильный поток в условиях плотного движения, во время пробок, при неработающих светофорах. Редко, но встречаются нерегулируемые перекрестки, в порядок переезда которых приходится вмешиваться. Сотрудники ДПС должны в работе ориентироваться на правила ПДД, но делают это не всегда. «Интуитивно понятные жесты», в свою очередь, вызывают немало вопросов у автомобилистов. Мы расскажем вам, как разбираться в жестах, и что они значат. Некоторые позиции нужно знать не только водителям, но и пешеходам, велосипедистам, поскольку за игнорирование соответствующих указаний на них может накладываться штраф.

Основные позиции: что показывает регулировщик

Позиций регулировщика на перекрестке немного. Рассмотрим их:

  1. Правая рука вверху – любое движение запрещено, причем сразу по всем направлениям. Сигнал применяется, когда нужно полностью освободить дорогу от движения, пропустить специальный транспорт.
  2. Руки в стороны или вниз – нужно учитывать положение корпуса сотрудника ГИБДД. Если водитель видит грудь или спину, можно говорить о запрете движения. Бок – проезд разрешен в правую сторону либо прямо для авто, мотоциклов, велосипедов. Трамваи, другой общественный транспорт имеют право передвигаться только по прямой.
  3. Правая рука вытянута вперед – тоже имеет значение расположение корпуса. Грудь – езжайте направо, проезд по другим направлениям закрыт. Бок или спина – движение запрещено полностью. Левый бок – ехать можно в любом направлении. Трамваев данные требования, как и в прошлом случае, не касаются.

И еще несколько правил, знание которых поможет разобраться с сигналами регулировщика. Проезд может быть разрешен только по обе стороны перекрестка – вытянутые руки показывают направления, откуда двигаться можно. Спина – красный свет, ехать нельзя. Трамваи перемещаются по своим правилам – им можно ехать вдоль рук, машинам правее.


Рекомендации по направлениям движения

Некоторым людям проще запоминать не конкретные позиции, а положение рук, тела регулировщика при разрешении проезда или запрете на него. Правила такие:

  1. Ехать можно, когда инспектор стоит боком к вам, а его руки разведены по сторонам.
  2. Ехать нельзя – правая рука смотрит наверх. Обязательно остановитесь, несмотря на цвет светофора и другие дорожные указатели. Другой вариант – регулировщик стоит спиной либо лицом к участнику движения, его руки идет по телу параллельно вниз. Продолжение езды в данном случае – грубое нарушение. Когда рука вытянута вперед, а сам сотрудник ГИБДД повернут правым боком, преграждает полосу движения, ехать нельзя – ни в стороны, ни прямо.
  3. Можно поворачивать – рука регулировщика вытянута вперед, перед вами грудь. Разрешен только поворот вправо, остальные действия под запретом.

В отдельную категорию выделяют особые жесты. Пример – инспектор ГИБДД показывает привычную команду, а смотрит на вас. Такое происходит, когда маневр автомобиль начинает раньше, чем будет дана команда. Покиньте перекресток и следите за движениями жезла. Выполняйте команды максимально быстро.

Ассоциативное мышление в помощь

Не все люди хорошо запоминают правила, особенно трудно приходится новичкам, которые вынуждены выучить все сразу, не забывать пользоваться новыми знаниями. Правильно запоминать жесты регулировщика и своевременно реагировать на них помогут ассоциации. Они выглядят следующим образом:

  • рука поднята наверх – желтый свет светофора, нужно остановиться и дождаться новых указаний;
  • спина или грудь – свет красный, двигаться на регулировщика, который стоит лицом, спиной к вам в открытой позе, нельзя;
  • инспектор и жезл смотрят на вас – зеленая стрелка, указывающая направо, допустим правый поворот;
  • инспектор и жезл смотрят на вас – зеленый свет, поворачивать можно только вправо.

Жезл – это шлагбаум. Поскольку регулировщик постоянно находится на перекрестке, жезл будет закрывать определенную полосу движения. Если эта полоса ваша, перемещаться перпендикулярно по отношению к жезлу нельзя. Остальные направления открыты.

Вращающийся жезл – мигающий светофор. Нужно предельно быстро завершить маневр. Некоторым автомобилистам проще всего запоминать рифмы. «Переведите» правила в стихи – часто это помогает.

Карьера в авиации

Специалисты по управлению воздушным движением

Сборник аудиозаписей воздушного движения пилота помогает показать важнейшую функцию общественной безопасности, выполняемую авиадиспетчерами.

Каждую минуту, каждый час, каждый день мужчины и женщины работают над обеспечением безопасности и эффективности нашей национальной системы воздушного пространства.

Эта элитная группа, состоящая из более чем 14 000 специалистов по управлению воздушным движением FAA , предоставляет жизненно важные общественные услуги по сопровождению пилотов, их самолетов и 2 человек. 7 миллионов пассажиров ежедневно от такси до взлета, по воздуху и обратно безопасно по земле.

Из-за серьезного характера этой работы и нулевого права на ошибку режим обучения и навыки, необходимые для того, чтобы стать специалистом по управлению воздушным движением, требовательны. Первоначальный отбор не гарантирует зачисление на федеральную гражданскую службу. Кандидаты начального уровня должны пройти необходимые учебные курсы в Академии FAA в Оклахома-Сити и получить опыт работы, прежде чем стать сертифицированными профессиональными диспетчерами.

Авиадиспетчеры в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, рассказывают о своей работе и о том, что они удовлетворены возможностью помочь в восстановлении острова после недавних ураганов.

Минимальные требования

  • Быть гражданином США
  • Быть не моложе 30 лет (на дату окончания периода подачи заявлений)
  • Пройти медосмотр
  • Пройти проверку безопасности
  • Пройти тест FAA перед приемом на работу
  • Говорить по-английски достаточно четко, чтобы вас понимали через коммуникационное оборудование
  • Иметь трехлетний опыт постепенно ответственной работы, или степень бакалавра, или сочетание послесреднего образования и опыта работы, который в сумме составляет три года
  • Быть готовым переехать на объект FAA на основании кадровых потребностей агентства

Два стажера авиадиспетчера делятся своими взглядами после окончания Академии FAA в Оклахома-Сити.

FAA предлагает возможности трудоустройства для лиц с предыдущим опытом управления воздушным движением, а также для начинающих специалистов по управлению воздушным движением посредством отдельных объявлений о вакансиях, размещаемых в течение ограниченного времени в течение года.

Получите ответы на часто задаваемые вопросы о требованиях специалиста по управлению воздушным движением.

Узнайте больше об общих знаниях, навыках и способностях ( KSA ) успешного специалиста по управлению воздушным движением.

Следите за полетом по Америке и его взаимодействием с различными средствами управления воздушным движением FAA .

Получите закулисную экскурсию по башне FAA / TRACON с авиадиспетчером Анни Луонг и узнайте больше о том, как она использует математику на работе.

Оплата, льготы, часы

Средняя годовая заработная плата специалистов по управлению воздушным движением в 2016 году составила 127 805 долларов США. Заработная плата специалистов по управлению воздушным движением начального уровня увеличивается по мере прохождения ими каждого нового этапа обучения.

Годовая зарплата более продвинутых диспетчеров, прошедших обучение без отрыва от производства, зависит от расположения объекта, сложности воздушного пространства и других факторов.

Авиадиспетчер Кевин Маккантс рассказывает об основах управления воздушным движением и применении геометрии и физики в своей работе.

В качестве федерального служащего специалисты по управлению воздушным движением получают пакет льгот, который не уступает, если не превосходит, пакет льгот, предлагаемых в частном секторе, с различными вариантами страхования, пенсионного обеспечения, отпусков и гибкими вариантами расходов для сотрудников и их семей.Узнайте больше о преимуществах.

Большинство специалистов по управлению воздушным движением работают полный рабочий день, а некоторые работают дополнительно. Более крупные центры управления воздушным движением работают непрерывно, и сотрудники могут работать в дневную, вечернюю и ночную смены, а также в выходные и праздничные дни. В небольших учреждениях более стандартные часы работы от рассвета до заката.

Специалисты по системам воздушного транспорта

В настоящее время мы набираем сотрудников на должности начального уровня по всей стране.Узнать больше.

В обязанности специалиста по системам воздушного транспорта (техник-электронщик) входят следующие пять специальностей:

Экология

Техники обслуживают и ремонтируют следующие типы оборудования: системы навигационного оборудования с подсветкой, двигатели-генераторы (с переключателями резерва или без них), системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а также источники энергии / системы кондиционирования.

Радар

Техники обслуживают и ремонтируют следующие типы оборудования: радар наблюдения за аэропортом, радар наблюдения за воздушным маршрутом, индикатор маяка управления воздушным движением, оборудование обнаружения поверхности аэропорта, доплеровский метеорологический радар.

Средства навигационные

Техники обслуживают и ремонтируют следующие типы оборудования: системы посадки по приборам, сверхвысокочастотный всенаправленный диапазон ( VOR ), доплеровский сверхвысокочастотный всенаправленный диапазон ( DVOR ), тактический контроль и навигация самолета ( TACAN ), и оборудование для измерения расстояния ( DME, ).

Связь

Технические специалисты обслуживают и ремонтируют следующие типы оборудования: радиостанции Motorola, ITT или General Dynamics, повторитель канала радиосвязи, повторитель канала радиосвязи низкой плотности, голосовой коммутатор для малогабаритной башни, усовершенствованный терминальный голосовой коммутатор, голосовой коммутатор быстрого развертывания, цифровой диктофон Система, цифровой аудио рекордер.

Автоматика

Техники обслуживают и ремонтируют следующие виды оборудования: автоматизированная радиолокационная система терминала, радиолокационный канал прямого доступа, модернизация маршрутной автоматизации.

Инспектор по безопасности полетов (

ASI )

FAA Инспекторы по безопасности полетов участвуют в разработке, применении или обеспечении соблюдения правил и стандартов, касающихся безопасности гражданской авиации. Это включает летную годность самолетов и авиационных систем; компетентность пилотов, механиков и других летчиков; и аспекты безопасности авиационных средств, оборудования и процедур.

Применяются обширные знания авиационной отрасли (включая общие принципы авиационной безопасности, а также правила и политику, влияющие на авиацию).Кроме того, необходимы обширные технические знания и навыки в эксплуатации, летной годности (техническое обслуживание и авионика) или производстве самолетов и авиационных систем.

Присоединяйтесь к нашей команде

Офисы и офисы

Могут ли авиадиспетчеры нести ответственность за авиакатастрофы?

В авиационной отрасли для бесперебойной работы требуется много движущихся частей. Одна из самых важных ролей остается на земле во время полета: авиадиспетчеры.Диспетчеры воздушного движения облегчают полеты с помощью технологий, следя за тем, чтобы все самолеты прибывали и уходили в соответствии с жестко контролируемым планом, чтобы не столкнуться. Если авиадиспетчер проявит некоторую небрежность, которая способствует серьезному инциденту, это лицо (и / или компания) может нести ответственность за нанесенный ущерб. Вот правила ответственности за авиакатастрофу третьей стороной.

Что такое авиадиспетчер?

Диспетчеры воздушного движения несут ответственность за безопасное и эффективное управление воздушным движением.Диспетчеры используют радио, чтобы сообщить пилотам, куда лететь, с какой скоростью, а также когда взлетать и приземляться. Они тщательно отслеживают, где находится каждый самолет в небе, с помощью радиолокационных технологий. Многое из того, что делает контроллер, осуществляется с помощью технологий и относительно простых элементов управления; однако цена невнимания может быть огромной. Диспетчеры должны быть в курсе своей работы и немедленно решать вопросы об изменении планов полета, чтобы предотвратить смертельные столкновения и ошибки.

В случае плохой погоды, аварийной посадки или внепланового воздушного движения диспетчер обязан спокойно и эффективно ориентироваться в ситуации, чтобы минимизировать риск несчастных случаев.Диспетчеры УВД проходят годы обучения, прежде чем они смогут выполнять операции по управлению терминалом. Их навыки и способности имеют решающее значение для обеспечения безопасных и эффективных авиаперелетов. Ошибка в любом месте на линии управления воздушным движением может означать катастрофу для тех, кто рулит или находится в воздухе. В таких авиакатастрофах ответственность могут нести диспетчеры.

Законы об установлении ответственности авиадиспетчеров

В 1952 году государства подписали «Конвенцию о возмещении ущерба», названную Римской конвенцией.В этом правовом документе установлена ​​ответственность «третьих лиц на земле» за авиакатастрофы, хотя и не проясняется вопрос полностью. Затем Чикагская конвенция постановила, что каждый штат несет ответственность за создание своих собственных законов и соглашений, касающихся авиаперелетов и воздушного пространства над своей территорией. В результате появились серьезные серые зоны с точки зрения ответственности авиадиспетчеров за авиационные происшествия в США

.

После авиационного происшествия, повлекшего за собой травмы или смерть, многие стороны будут расследовать случившееся.Национальный совет по безопасности на транспорте, Федеральное авиационное агентство и Федеральное бюро расследований могут работать вместе, чтобы определить причину аварии. Для определения точной причины аварии могут быть использованы данные черного ящика, интервью с очевидцами, советы экспертов и многое другое. Если расследование установит, что в конечном итоге виноват авиадиспетчер, это лицо и / или компания, в которой он работает, могут нести юридическую ответственность.

Ответственность за авиакатастрофу может нести авиадиспетчер на основании правовой теории халатности. Иски по неосторожности являются наиболее распространенными в авиационных происшествиях, вызванных человеческой ошибкой, например, при неудачной посадке некомпетентного пилота. Пострадавшая жертва должна доказать халатность авиадиспетчера, продемонстрировав, что «разумный и осмотрительный» профессионал в той же ситуации мог бы предотвратить авиакатастрофу. Как правило, это требует помощи опытных поверенных по авиационным происшествиям.

Не справляйтесь с авиационным происшествием в одиночку

Большинство авиакатастроф происходит по нескольким причинам.Небрежность авиадиспетчера может быть лишь одной из причин. Если вы или ваш любимый человек пострадали в авиакатастрофе в Калифорнии, не пытайтесь справиться со своим иском в одиночку. Это одни из самых сложных несчастных случаев с травмами, требующие профессионального внимания. Во время юридической консультации в Лос-Анджелесе узнайте, имеете ли вы право привлечь к ответственности неосторожного авиадиспетчера за нанесенный вам ущерб. Обратитесь к поверенным по вопросам авиационных происшествий в Panish Shea & Boyle, LLP по поводу вашего дела сегодня! (877) 800-1700

Рейтинг авиадиспетчеров ВМС

Рейтинг AC

Рейтинг авиадиспетчеров изначально был известен как авиадиспетчер, установлен в 1948 году на основе ныне не установленных рейтингов Специалист (Y) (Операторы диспетчерской вышки), Радарщик, Специалист (X ) (Оперативное бюро аэродрома (Хижина времени), Специалист (X) (Операции — Составление графиков и картографическая работа) и Специалист (V) (Транспортные летчики).

Компьютеризированная кадровая система ВМФ связывает рейтинговое имя с буквенно-цифровым кодом профессиональной специальности ВМФ (NOS). Для переменного тока NOS — A400.

Авиадиспетчеры (AC) ВМС выполняют обязанности, аналогичные гражданским авиадиспетчерам. ВМС ВМФ отвечают за безопасное и эффективное управление воздушными судами, выполняющими полеты с аэродромов или летных палуб авианосцев.

Стандарты для работы в области кондиционирования воздуха высоки, но после того, как они будут приняты на работу, сотрудники ВМФ смогут сделать карьеру в сложной и высокооплачиваемой области.

Школа авиадиспетчеров «А» расположена в Пенсаколе, Флорида. Школа длится примерно 20 недель. Рейтинг AC требует как минимум пятилетнего (60 месяцев) обязательства по зачислению.

Диспетчер воздушного движения — (NOS A400)

Авиадиспетчеры играют ключевую роль в эффективном использовании военно-морской авиации во всем мире в оперативной и учебной среде. Они также контролируют движение самолетов и транспортных средств на рулежных дорожках аэродрома и выдают летные инструкции пилотам по радио.

Диспетчеры воздушного движения предоставляют услуги по управлению воздушным движением на вышках управления воздушным движением, радиолокационных средствах управления воздушным движением, средствах контроля и наблюдения за территорией флота, а также в офисах воздушных операций на берегу и на плаву. Они управляют системами радиосвязи и световыми сигналами, а также управляют воздушными судами в соответствии с Правилами визуальных полетов (VFR) и Правилами полетов по приборам (IFR).

AC эксплуатируют обзорный радар, прецизионный радар, системы захода на посадку по линии передачи данных, оборудование идентификации друга или противника (IFF) и другое оборудование управления воздушным движением.Они реагируют на чрезвычайные ситуации воздушного движения.

Диспетчеры воздушного движения ВМФ также поддерживают текущую информацию о планировании полетов и справочные материалы и помогают пилотам в подготовке и обработке планов полета.

Карьера в море — смены берега

Диспетчер воздушного движения — это рейтинг, требующий интенсивного использования берегов. Моряки с рейтингом интенсивного использования берега не имеют карьеры, определяемой ротацией на берегу моря, и могут рассчитывать на то, что более половины своей карьеры они потратят на работу на берегу.Морякам рекомендуется обращаться к своему комьюнити-менеджеру или дилеру для получения конкретной информации о карьере.

Продолжительность берегового обхода диспетчера воздушного движения в определенных береговых UIC зависит от классификации вышки и временных рамок, необходимых для получения квалификации для работы с вышкой. Моряки из сообщества AC могут рассчитывать на то, что более половины своей карьеры они проработают во время туров оперативной поддержки на берегу. Будут приложены все усилия к тому, чтобы морякам были предоставлены равные возможности для службы в море для повышения их карьерного роста.Морякам рекомендуется связаться со своим менеджером сообщества или подробными сотрудниками для получения дополнительной информации о карьере.

Квалификация, интересы и рабочая среда

Кандидатам на получение рейтинга авиадиспетчеров должно быть не менее 18 лет, и они должны пройти медицинский экзамен до поступления в школу «А». В этом рейтинге очень важно умение четко говорить. Кандидаты не должны иметь дефектов речи и четко говорить по-английски. Кандидаты должны будут пройти тест на чтение вслух в рамках их полетного медицинского осмотра.

Кандидаты должны быть гражданами США, имеющими право на допуск к системе безопасности, и не иметь истории злоупотребления наркотиками (отказы не допускаются). Требуется нормальный слух и нормальное цветовосприятие. Зрение должно быть лучше 20/200 и корректируемым до 20/20.

Кандидаты должны интересоваться авиацией и работать с самолетами или рядом с ними. Они должны предпочесть детальную работу и работать в команде. Кандидаты должны иметь хорошую память и уметь выполнять быстрые математические вычисления в уме.Им должно быть комфортно работать с компьютерами и иметь графическую ориентацию, например, на картах или диаграммах.

AC обычно работают в чистых офисных помещениях на военно-морских аэродромах и на борту авианосцев. Они работают в тесном сотрудничестве с другими, находятся под пристальным наблюдением и в основном выполняют умственную работу. Требование теста AC ASVAB.

Возможности попасть в рейтинг AC отличные для квалифицированных кандидатов. В настоящее время в рейтинге AC работают около 2500 мужчин и женщин.

Персоналу в рейтинге авиадиспетчеров выплачиваются надбавки (BAH, BAS и т. Д.)если имеет право) и заработной платы (морская плата, плата за полет, плата за подводную лодку и т. д., если имеет право), а также оплата военнослужащих на основе лет службы и уровня заработной платы.

Кредитные рекомендации

Американский совет по образованию рекомендует присуждать зачетные единицы семестрового часа в категориях профессионального сертификата или степени бакалавра / младшего специалиста более низкого уровня для курсов, взятых в этом рейтинге по управлению воздушным движением и федеральным авиационным правилам.

Автор NCCM Thomas Goering USN (RET).

Как обрабатывается трафик в космосе? Встречайте авиадиспетчеров! — Fun Kids

Amy Aviation находится в турне по Великобритании, посещая места, известные своей связью с британской авиацией!

Сегодня она в Fareham в Хэмпшире.

Когда мы едем в машине, существуют правила и знаки, обеспечивающие безопасность. Теперь, когда в небе не горят светофоры, есть правила, которым должны следовать пилоты, и задача авиадиспетчеров — помочь.

Они отслеживают все самолеты в небе и управляют взлетами и посадками, чтобы у каждого была своя очередь.

Диспетчеры управления воздушным движением используют самые современные технологии, такие как радары и спутники, для отслеживания местоположения всех самолетов, летающих в воздушном пространстве Великобритании. Диспетчеры также разговаривают с пилотами по радио.

Это совсем не то, что в первые дни полета, когда пилоты были там в значительной степени одни, а на аэродромах были только флаги и огни, которые помогали им держаться подальше друг от друга.

По мере того, как строилось больше самолетов, а небо становилось все более загруженным, требовались более совершенные системы.

Именно здесь на помощь приходит Национальная служба воздушного движения, которая обучает авиадиспетчеров и контролирует 2,4 миллиона полетов ежегодно над Великобританией со своих баз в Фэрхэме и Прествике в Шотландии, хотя авиадиспетчеров можно найти в каждом аэропорту Великобритании.

Нажмите здесь, чтобы получить больше от Amy’s Aviation!

Вы можете посмотреть мультсериал Amy’s Aviation на YouTube или загрузить аудиосериал на свой телефон или планшет, чтобы слушать когда угодно — дома или в машине!

Подкаст, рассказывающий о том, как летают самолеты и что происходит за кадром в аэропортах

Подкаст, рассказывающий о том, как летают самолеты и что происходит за кадром в аэропортах

Британская аэронавтика Эми Авиэйшн при поддержке Королевского авиационного общества!

Добавить комментарий

Транспортное сопровождение и диспетчеры

Транспортное сопровождение и диспетчеры регулируют движение и обеспечивают безопасность участников дорожного движения.В Нидерландах они должны соответствовать Правилам диспетчеров дорожного движения 2009 г. ( Regeling verkeersregelaars 2009 ). Эти правила устанавливают требования к обучению, назначению, экзаменам и оборудованию.

Обучение и регистрация

Чтобы стать диспетчером или транспортным эскортом, вы должны пройти обучение и сдать экзамен. Информация о процедуре экзамена представлена ​​на сайте Нидерландского фонда для диспетчеров дорожного движения (Stichting Verkeersregelaars Nederland, SVNL, на голландском языке).Вы можете использовать свой сертификат, чтобы подать заявку на получение пропуска для контроля дорожного движения от Rijkswaterstaat. Контроллеры трафика должны иметь при себе пропуск для регистрации управления движением при направлении движения.

Дорожные диспетчеры для мероприятий

Муниципальные власти могут назначать диспетчеров для мероприятий. Они могут быть назначены на определенный срок (не более 12 месяцев) или единовременно. SVNL ведет цифровую базу данных диспетчеров дорожного движения для мероприятий, которых можно нанять. Организаторы мероприятий должны связаться с местным советом для доступа к кандидатам.Местный муниципалитет может подать заявление на получение пропуска для контроля дорожного движения от Rijkswaterstaat на ограниченный период. Диспетчерам случайного движения на мероприятиях не будет выдан пропуск на регистрацию диспетчеров.

Правила для контроллеров трафика для событий были упрощены:

  • SVNL имеет цифровую базу данных, в которой перечислены текущие контроллеры трафика для событий.
  • Контроллерам для мероприятий не требуется иметь при себе пропуск для регистрации управления движением.
  • Кандидаты могут пройти курс обучения диспетчеров только через Интернет (электронное обучение), и сертификат действителен в течение 1 года.

Транспортное сопровождение

В зависимости от размеров вашего груза может потребоваться исключительное транспортное сопровождение. Распространяется ли на вас это обязательство, зависит от категории вашего транспорта. Кроме того, диспетчер иногда может потребовать модифицированного сопровождения. За дополнительной информацией обращайтесь в Управление транспортных средств Нидерландов ( RDW ).

Процедура онлайн-заявки через окно сообщений

Вы также можете подать онлайн-заявку через окно сообщений, чтобы быть назначенным в качестве транспортного сопровождения или диспетчера дорожного движения. Message Box — это безопасная система электронной почты, которая позволяет вам как предпринимателю обмениваться цифровыми сообщениями с правительственными учреждениями Нидерландов.

Студенческие программы авиадиспетчеров изо всех сил пытаются оставаться актуальными после изменений в найме FAA

Два года назад у муниципального колледжа округа Бивер был лист ожидания на выполнение своей программы управления воздушным движением. Теперь в колледже Пенсильвании есть свободные места.

Похожая история произошла в Колорадо в муниципальном колледже Эймс. Если в успешной программе управления воздушным движением регулярно посещали около 20 студентов в семестр, то теперь она висит на волоске, чтобы оставаться открытой.

Обе программы продемонстрировали высокие показатели успешности выпускников Федеральной академии управления воздушным движением, официальной программы обучения для новых сотрудников авиадиспетчеров. И падение происходит не потому, что в сфере управления воздушным движением нет рабочих мест. Скорее, они вызваны противоречивыми изменениями в федеральном процессе найма, которые устранили — некоторые говорят неправильно — необходимость для новых сотрудников проходить обучение, которое предоставляется в округах Бивер и Эмс, а также в других колледжах.

Оба колледжа являются частью программы управления воздушным движением (ATC) Collegiate Training Initiative (CTI) FAA.

Почти два года назад FAA изменило свою практику приема на работу. До этого агентство отдавало предпочтение при приеме на работу выпускникам программы, одобренной CTI (хотя FAA продолжало принимать и других кандидатов). Эта программа, которая в то время предлагалась в 36 колледжах и университетах по всей стране, готовила студентов в области управления воздушным движением и считалась необходимым условием, если кандидат хотел преуспеть в Академии FAA. Студент программы, одобренной CTI, обычно также имеет степень младшего специалиста или бакалавра.

Но в декабре 2013 года FAA отказалось от предпочтения выпускников CTI и вместо этого полагалось только на анкету с биографическими данными для проверки кандидатов на должности авиадиспетчеров. Был очищен пул из более чем 3000 кандидатов, ожидающих приема на работу, многие из которых получили рекомендации CTI и сдали экзамен FAA по навыкам и способностям.

Колледжи считают, что изменения FAA были сделаны на основе исследования разнообразия агентств, в котором изучались раса и пол выпускников CTI.В частности, исследование показало, что в программах CTI мало чернокожих студентов и что экзамен FAA на профессиональную пригодность был барьером для расового и гендерного разнообразия. В соответствии с этим изменением кандидаты теперь сдают экзамен на профессиональную пригодность после заполнения биографической анкеты.

«К сожалению, это нанесло вред тем студентам, у которых есть энтузиазм и которые добиваются успеха. Они уничтожают список выпускников, которые потратили время и силы на заполнение анкеты для обычных людей», — сказал Майкл Пирсон, авиадиспетчер на пенсии и юрист, работающий с Ассоциацией университетских учебных заведений.«Было доказано, что это дает людям возможность преуспевать с высокой скоростью. Я не понимаю, насколько это справедливо по отношению к человеку, который подает заявление, уходит с улицы, и его уровень вымывания намного выше. Это жестоко и несправедливо, потому что вы» повторно настраивать людей на неудачи «.

Согласно FAA, агентство проверило процесс найма и решило внести улучшения. В заявлении от 2014 года об изменении говорится: «Новый процесс приема на работу слепой по вопросу разнообразия от начала до конца, то есть мы не знаем разнообразия наших кандидатов, пока они не будут приняты на работу.Процесс отбора новых авиадиспетчеров был очень конкурентным…. При предыдущем приеме на работу FAA обычно вел инвентарь квалифицированных кандидатов и при необходимости привлекал их из этого резерва. В некоторых случаях кандидаты могут долго ждать и так и не получить письмо с предварительным предложением от агентства, что вызывало критику со стороны кандидатов ».

«Поскольку FAA изменило национальное восприятие практики приема на работу, CTI пострадают», — сказал Билл Пинтер, декан факультета авиационных наук колледжа округа Бивер, у которого был один из самых высоких показателей успеха для выпускников Академии FAA. на 97 процентов.

В 2013 году в программе управления воздушным движением колледжа было около 200 студентов, но теперь, после изменений, в колледже обучается около 60 студентов.

«Это стабильное число для обеспечения качества, но, к сожалению, для других колледжей, в которых изначально было меньше студентов, например, от 40 до 60 студентов, а теперь их осталось 10 или 15, это не рационально, и они не могут дождаться этого. «, сказал Пинтер.

Потенциальные студенты взвешивают, стоит ли платить за обучение в колледже и поступление на программу CTI, вместо того, чтобы заполнять биографическую анкету в качестве кандидата «с улицы», поскольку оба они считаются равными FAA в соответствии с новой практикой приема на работу.

Эта биографическая анкета также вызывает споры. Многие авиадиспетчеры считают этот экзамен недействительным. Оценка позволяет кандидатам самостоятельно сообщать о себе в режиме онлайн и дает / не сдаёт. Он также задает вопросы о типе спорта, которым кандидат занимался в средней школе, а также об их средних оценках в средней школе, сказал Пинтер.

«У нас все еще есть студенты, которые заинтересованы в программе, поэтому, когда они приходят к нам, мы информируем их о том, что происходит в FAA, и что они должны пройти биографический экзамен.За исключением того, что мы не можем обучить их этому, потому что мы не контролируем, какими видами спорта они занимались в старшей школе или даже если они получили диплом с отличием, поэтому они рискуют остаться без работы », — сказал Дасти Брейлсфорд, директор. авиации на прицелах.

Даже студенты, сдавшие экзамен FAA на предмет способностей и навыков, который долгое время требовался как предварительное условие для приема на работу, могли оказаться не принятыми на работу, если не прошли биографический экзамен. По словам Ларри Стивена, преподавателя авиационного факультета Aims, были студенты, получившие высокие баллы на экзамене Aims и получившие рекомендации CTI, но по новым правилам они должны были заполнить анкету с биографией и проиграли.

Число учащихся

Aims в прошлом году снизилось на 66 процентов из-за изменений FAA, несмотря на то, что уровень успеха выпускников в Академии FAA составлял 95 процентов.

«Сама программа — мощный двигатель», — сказал Брейлсфорд. «Но мы подумывали о проведении обучающего семинара», что означало бы конец программы.

Но это обучение, по крайней мере на данный момент, было отложено из-за поддержки Конгрессом программы CTI и законопроекта Палаты представителей под названием Закон о найме авиадиспетчеров 2015 года, который устранит биографический вопросник и восстановит предпочтение FAA в отношении CTI и кандидаты, прошедшие военную подготовку.Республиканский представитель штата Иллинойс Рэнди Халтгрен был самым активным сторонником законопроекта, который в настоящее время находится на рассмотрении подкомитета.

«Нам разрешено продолжать работу, по крайней мере, в следующем семестре. В конце следующего семестра мы, вероятно, еще раз вернемся к этому и посмотрим, прошло ли это и что происходит в Конгрессе, а затем примем решение оттуда, но мы была предоставлена ​​льгота до весны 2016 года », — сказал Брейлсфорд, добавив, что к тому времени в программе может быть еще около 20 человек. В этом семестре в нем обучались шесть студентов.

До изменений в колледже по программе управления воздушным движением за семестр зачислялось около 25 студентов.

В FAA поступило множество вопросов и запросов по Закону о свободе информации о деталях биографической анкеты. Что именно он измеряет и как биография человека определяет, готов ли он стать авиадиспетчером? Но на эти вопросы еще предстоит ответить, сказал Брейлсфорд.

Колледжи, такие как CCBC и Aims, держатся и надеются, что изменения Конгресса в практике найма FAA восстановят их количество учащихся и восприятие программы. Но другие, например, Миннеаполисский муниципальный и технический колледж, уже свернули свои программы управления воздушным движением.

Несмотря на то, что для прекращения программы управления воздушным движением CTI в MCTC было несколько причин, основным фактором было изменение найма в FAA, сообщила Трена Матис, инструктор по управлению воздушным движением в колледже, в электронном письме. В настоящее время она преподает для 12 студентов, заканчивающих курсы.

Пинтер сказал, что уже есть некоторый прогресс из-за давления, оказанного на FAA со стороны Конгресса, студентов и родителей. За последний год FAA скорректировало биографическую анкету, чтобы специально опрашивать студентов, прошедших обучение в учреждении CTI, и присуждать им дополнительные баллы.

Изменения происходят в интересное время для FAA, потому что агентство находится в периоде приема на работу.Это из-за циклического найма диспетчеров, который начался в 1980-х годах из-за забастовки авиадиспетчеров. Президент Рональд Рейган уволил бастующих диспетчеров, что привело к массовому найму людей на местах. Управление воздушным движением часто описывается как стрессовая карьера, поэтому агентство ограничивает работу примерно 25 годами. В FAA установлен обязательный пенсионный возраст 56 лет, и диспетчерам разрешено начинать обучение в академии Оклахома-Сити не позднее 31 года, хотя есть некоторые исключения из правил по возрасту.

По оценкам FAA, в период с 2013 по 2022 год они потеряют более 12 000 авиадиспетчеров, из которых более 5000 будут в связи с выходом на пенсию.

Таким образом, для многих в образовательном сообществе изменения в найме и недостаток внимания к программе CTI кажутся обратными. Особенно, когда эти программы показывают, что их выпускники имеют высокие показатели успеха в Академии FAA.

«Я не пытаюсь превзойти FAA. Они должны быть сильными, и на них лежит огромная ответственность, и я уважаю это», — сказал Пинтер.«Но мы пытаемся работать с ними, чтобы найти лучшую систему, чтобы Соединенные Штаты и FAA могли нанять лучших кандидатов, чтобы добиться успеха и сделать карьеру в авиадиспетчерской службе».

Колледжи и университеты, утвержденные CTI

  • Общественный колледж целей
  • Государственный университет Аризоны
  • Восточный университет Нью-Мексико
  • Авиационный университет Эмбри Риддла в Аризоне
  • Общественный колледж Грин-Ривер
  • Столичный государственный колледж Денвера
  • Колледж Маунт-Сан-Антонио
  • Городской колледж Сакраменто
  • Университет Аляски Анкоридж
  • Hesston College
  • Кентский государственный университет
  • Университет ЛеТурно
  • Университет Льюиса
  • Государственный университет Среднего Теннесси
  • Университет Пердью
  • Техасский государственный технический колледж
  • Колледж Талсы
  • Университет Северной Дакоты
  • Университет Оклахомы
  • Университет Западного Мичигана
  • Колледж Бровард
  • Общественный колледж округа Бивер
  • Колледж Дэниела Вебстера
  • Колледж Доулинга
  • Авиационный университет Эмбри Риддла во Флориде
  • Флоридский технологический институт Колледж аэронавтики
  • Государственный колледж Флориды в Джексонвилле
  • Хэмптонский университет
  • Межамериканский университет Пуэрто-Рико
  • Университет Джексонвилля
  • Колледж Майами Дейд
  • Государственный колледж Средней Джорджии
  • Общественный колледж округа Балтимор
  • Колледж аэронавтики и технологий Вона

Национальная ассоциация авиадиспетчеров (NATCA)

С гордостью обслуживаю членство в NATCA с 2003 года

Команда AMAS гордится тем, что является поставщиком медицинских услуг для контроллеров NATCA. Конфиденциальная анкета NATCA предназначена для членов NATCA с хорошей репутацией, желающих задать вопрос. Эта услуга предоставляется бесплатно для участников. После отправки врач ответит в течение 2 рабочих дней.

Статьи

Чтобы помочь вам определить, как сообщать о медицинских состояниях, а также предоставить вашему лечащему врачу рекомендации по клинической документации вашего состояния, см. Следующие статьи:

Советы по сообщению о посещениях врача в медицинском приложении FAA
RFS Запрос отчета о клиническом состоянии (CSR) — только пример

Список лекарств ATCS

Текущее руководство по персоналу требует сообщать руководителям обо всех рецептурных И безрецептурных лекарствах до возвращения к обязанностям, связанным с безопасностью.Следующие ниже рекомендации могут помочь контролерам и их руководителям определить, разрешено ли лечение, но помните, что даже если лекарство обычно разрешено, основное состояние может быть дисквалифицирующим. Следующая ссылка содержит информацию о лекарствах, предназначенных для службы управления воздушным движением (обратите внимание, что даже если это разрешено для службы УВД, о применении лекарств необходимо сообщить вашему руководителю или региональному летному хирургу, прежде чем вернуться к контролю):
Руководство по терапевтическим препаратам для УВД: пересмотрено 16 Декабрь 2016 г.

Физические стандарты ATCS

Медицинские стандарты для ATC 3930.3b с 20.07.2012 заменено на июль 2019

Медицинские стандарты для УВД 3930.3C, вступающие в силу с 17.06.2019 г.
Медицинские стандарты для оконечных и маршрутных центров для пунктов УВД Брошюра FAA
Заказ JO 7210.3AA Эксплуатация и администрирование объектов, 29 марта 2018 г. — Медицинская глава 8
Руководство по кадровой политике (HRPM), Стандарты поведения
HRPM Human Resources Руководство по работе с наркотиками и алкоголем — 08 июля
Рабочее место, свободное от наркотиков и алкоголя, приказ DOT 3910. 1c, апрель 2006 г.
DOL FMLA Leave Benefits
Контракт NATCA / FAA «Установленные правила работы» — июнь 2006 — Обратите внимание, что они были заменены новым контрактом

Свяжитесь с нами

Участники

также могут связаться с нашим офисом по телефону (720) 857-6117 для получения помощи.С нами можно связаться с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:00 (MDT), а голосовая почта доступна в нерабочее время.

Для отправки отчетов — отсканируйте и отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или по факсу (720) 343-2865

Если вы потеряли или забыли свой номер участника, обратитесь в службу поддержки NATCA по телефону 1-800-266-0895.

.

alexxlab / 04.04.2019 / Правила

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *