Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Правила проезда кольцевого движения: Правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

Дорожная инспекция ОНФ выявила аварийно опасную разметку в Астрахани на круговом перекрестке

В Астрахани эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» проверили обустройство кольцевого движения на пересечении улиц Ахшарумова, Богдана Хмельницкого, Джона Рида и Мечникова. Они пришли к выводу, что кольцевой перекресток не соответствует условиям безопасности. У общественников возникли вопросы по поводу целесообразности проектных решений. Эксперты Народного фронта направили запрос в министерство транспорта с просьбой привлечь заказчика работ к детальной проверке проекта и устранить выявленные замечания.

Кольцевое движение призвано обеспечивать минимальные потери времени автотранспорта, высокую пропускную способность, безопасные условия и удобство движения для водителей. Для этого проезд перекрестка такого типа, как и все въезды и съезды с него, должен быть максимально плавным и интуитивно понятным для всех участников дорожного движения, а водителям транспортных средств должен быть обеспечен достаточный обзор местности до въезда на сам перекресток.

Однако эти условия не обеспечены на новом перекрестке в Астрахани. Скорее, наоборот. Так, водитель при выезде с улицы Джона Рида со стороны улицы Короленко будет иметь ограниченный обзор, что помешает адекватно оценить текущую транспортную ситуацию на первом съезде с перекрестка в направлении улицы Ахшарумова. Более того, въезд на перекресток производится практически под прямым углом, что в данном случае усложняет возможность совершения маневра.

Въезд на данный перекресток с улицы Ахшарумова со стороны улицы Кирова пересекается со съездом на новый участок улицы Богдана Хмельницкого, разметка ведет водителей на встречную полосу движения. Это создает конфликтные пересечения и делает маневры опасными для участников дорожного движения, следующих в указанных направлениях. Эти два потока необходимо отделить друг от друга путем продления их примыкания непосредственно к перекрестку кругового движения, однако при такой организации съезд на улицу Джона Рида в сторону улицы Короленко в текущей конфигурации полос будет невозможен.

Прохождение перекрестка со стороны улицы Мечникова также является опасным, поскольку угол пересечения улиц Мечникова и Ахшарумова составляет приблизительно 90 градусов. Данный участок должен быть плавным, чтобы минимизировать риск возникновения аварийных ситуаций.

Кроме того, этот перекресток совершенно не приспособлен для движения пешеходов. Полосы в некоторых местах очень узкие, а обилие пунктирных линий путает водителей.

Сама геометрия перекрестка не соответствует условиям, при которых он мог бы эксплуатироваться безопасно с сохранением необходимой пропускной способности. Поэтому много вопросов вызывает целесообразность проектных решений.

Примечательно, что работы на улице Богдана Хмельницкого проводились по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Член Центрального штаба ОНФ, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев направил запрос в министерство транспорта с просьбой привлечь заказчика работ к детальной проверке проектных решений, провести обследование территории, замеры интенсивности движения, детально изучить точки генерации и притяжения поездок, а также устранить выявленные замечания. Ведь на перекрестке должны быть созданы комфортные и безопасные условия для передвижения, уверен он.

«Возможно, асфальт на круговом перекрестке положен качественно, но организация движения не позволяет безопасно передвигаться. Водители путаются, это может привести к тяжелым последствиям. На уровне региона нужно собрать специалистов и обсудить то, как должен выглядеть безопасный перекресток», – сказал Васильев.

какие неравнозначные перекрестки во Владивостоке притворяются кольцевыми (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

С 8 ноября в России действуют новые правила проезда перекрестков с круговым движением — «колец». Во Владивостоке официальных колец тринадцать, но есть и пять перекрестков, которые коварно маскируются под «кольца», но таковыми не являются. В этом случае нужно руководствоваться знаками приоритета.

Теперь все кольцевые перекрестки в России имеют единую схему движения – при наличии знака 4.3 «Круговое движение» перед въездом на перекресток главным и имеющим приоритет при движении является автомобиль, двигающийся по кольцу. Во Владивостоке перекрестков с круговым движением тринадцать:

пересечение Южно-Уральской и Волховской — в районе Волховской, 5;

пересечение Сахалинской и Добровольского — в районе Сахалинской, 50;

пересечение Снеговой и Военного Шоссе — в районе Снеговой, 1;

пересечение Партизанского проспекта и проспекта Красного Знамени — в районе Инструментального завода;

пересечение проспекта Красного Знамени и улицы Толстого — в районе Красного Знамени, 86а;

пересечение Шилкинской и Всеволода Сибирцева — в районе ТЦ «Славянский»;

пересечение Шефнера и Пушкинской — в районе Светланской, 147;

пересечение Терешковой, Окатовой и Харьковской — в районе Окатовой, 2а;

пересечение Окатовой и Вилкова — в районе Окатовой, 1;

кольцо Третьей Рабочей;

кольцо площади Багратиона;

кольцо Фадеева — в районе золоотвала;

кольцо на съезде с Русского моста на островной территории.

На этих перекрестках установлен соответствующий знак, обозначающий кольцевой перекресток.  Приведение всех перекрестков с круговым движением под единую схему проезда во Владивостоке завершилось уже достаточно давно – все автомобили, едущие по кольцу, имеют приоритет перед въезжающими на перекресток. Таким образом, изменения схемы движения во Владивостоке в связи с постановлением не будет. Отметим, до 8 ноября, перед перекрестками с круговым движением была обязательна установка дополнительного знака «Уступи дорогу». Теперь движущиеся по кольцу по умолчанию на главной. Фактически схема движения не поменялась.

Однако есть еще ряд перекрестков, которые маскируются под кольцевые – на них установлены клумбы, ограждения и прочие препятствия, имитирующие проезд по кольцу. Но знака 4.3 нет, поэтому кольцевыми такие перекрестки не считаются.

Пять таких неравнозначных перекрестков корреспонденты VL.ru обнаружили в городе. Первый — так называемое кольцо Первой Речки. Здесь пересекаются проспект Острякова и Океанский проспект. Кольцо осталось с былых, трамвайных времен и трансформировалось в круглую клумбу. Приоритет здесь имеет Океанский проспект, а проспект Острякова – второстепенная дорога.

Второй неравнозначный и довольно коварный перекресток – Суханова и Уборевича, построенный к саммиту 2012 года. Этот перекресток, как писала пресс-служба администрации города, создавался «в целях оптимизации дорожного движения и исключения пересечения транспортных потоков». Автомобилисты сомневались, подходит ли наклон дороги для организации «кольца». Приоритет здесь у тех, кто едет по улице Уборевича, проезжает по кругу и сворачивает опять же на Уборевича. Съезды с Суханова на Уборевича являются второстепенными.

«Кольцо фуникулера» — тоже не кольцо, а сложный неравнозначный перекресток. Главная дорога у тех, кто съезжает с Гоголя на Суханова, вообще минуя круговое движение, а также у тех, кто поднимается с Суханова и едет в сторону Некрасовской.

«Кольцо Луговой» — тоже не кольцо, а перекресток. Главная дорога у спускающихся с Ивановской и едущих в сторону Спортивной, а также у выезжающих со Спортивной и двигающихся в сторону Баляева. Все поперечные съезды, несмотря на круглую клумбу, являются второстепенными.

Еще один перекресток, который можно принять за кольцо, –

пересечение Кирова и Магнитогорской. Спускающиеся с Кирова со стороны больницы ДВНЦ уступают дорогу всем. Главная дорога — поворот с Магнитогорской налево на Кирова и, аналогично, с Кирова на Магнитогорскую.  

СахМКАД: руководство, как ездить по кольцевым развязкам Южно-Сахалинска — Новости Сахалинской области

С увеличением количества автомобильных развязок прибавляется и аварий на них. И хотя правила движения по кругу для всех одинаковы, многие автолюбители путаются. Корреспонденты astv.ru вместе с опытными инструкторами решили освежить в памяти сахалинцев основные нюансы ПДД.

Если сложить все существующие в Южно-Сахалинске кольца воедино, то получится практически МКАД. Но речь пойдёт не о количестве автомобильных развязок, а о том, как избежать нежелательных аварий и сигналов от других участников дорожного движения.

Дизайнер astv.ru нарисовал для вас карту развязок областного центра, обозначив опасные и безопасные маршруты движения по ним.

Главные правила движения по кольцевой развязке:

  • прав тот, кто внутри круга;
  • при подъезде к кругу включи правый поворотник;
  • если едешь по одной полосе внутри круга, выключи поворотник;
  • внутри круга двигайся по левой полосе — так безопаснее;
  • круг покидай с правой полосы — так безопаснее;
  • выезжая с круга, включи правый поворотник.

— К примеру, возьмём пуркаевское кольцо. Если мы поедем с правой полосы и будем поворачивать на виадук, машина, которая будет двигаться по левой полосе, может поехать прямо. И мы можем не разъехаться. А если мы едем по левой полосе и плавно перестраиваемся в правую, никто никому не мешает. Так безопаснее — рассказал инструктор по вождению автошколы «Автостар» Олег Хвасько.

Итогом для автомобилистов может стать несколько советов. Каждый год правила дорожного движения обновляются, какие-то упрощаются, часть наоборот становится сложнее. Поэтому следить за новшествами в водительском деле, безусловно, нужно. Как и быть внимательным на дороге, следовать правилам дорожного движения, обращать внимание на знаки и разметку, пока последнюю ещё не замело снегом.

Опрос

Вы сталкивались с нарушениями правил на кольцевых развязках?

В Новосибирске изменятся правила кругового движения

Площадь Калинина. Фото: gelio.livejournal.com

Мэрия Новосибирска сообщила об установке новых дорожных знаков на участках с кольцевым движении в связи с вступлением в силу единых правил движения на круговых перекрестках.

На сегодня в Новосибирске имеется 20 перекрестков с круговым движением. На некоторых из них планируется замена дорожных знаков 4.3 на 4.2.1 и 4.1.5 с установкой знаков приоритета. Изменения в правила дорожного движения вступили в силу сегодня, 8 ноября. Принятые изменения унифицируют регламент проезда транспорта через перекрестки с круговым движением, тогда как раньше схемы проезда даже в пределах одного города могли различаться. Теперь же движущиеся по кругу автомобили будут главными, и водители, которые въезжают на круговой перекресток, должны уступить дорогу.

В Новосибирске есть четыре группы указанных перекрестков.

1. Не требующие изменений в организации дорожного движения:

– кольцо Шлюз;
– площадь Инженера Будагова;
– ул. Аксенова – ул. Сызранская.
Кольцо – главное.

2. Требующие демонтажа дорожных знаков 2.4 «Уступи дорогу», 2.1 «Главная дорога»:
– ул. Хилокская – ул. Петухова;
– ул. Хилокская – ул. Толмачевская;
– ул. Бориса Богаткова – ул. Доватора – первая очередь.
Кольцо – главное.

3. Требующие демонтажа дорожных знаков 4.3 «Круговое движение» и установки дорожных знаков 4.1.2. «Движение направо», 4.1.4 «Движение прямо и направо».
Разъезд осуществляется по существующим знакам приоритета.
– Площадь им. Кирова – первая очередь;
– площадь Сибиряков-Гвардейцев – первая очередь;
– кольцо 5-6 микрорайон – первая очередь.

4. Требующие демонтажа дорожных знаков 4.3 «Круговое движение» и установки знаков приоритета, а также знаков «Движение направо», «Движение прямо и направо».
Разъезд по знакам приоритета.
– Площадь Станиславского;
– площадь Труда – первая очередь;
– площадь Энергетиков – первая очередь;
– площадь им. Карла Маркса;
– ул. Блюхера– ул. Титова – ул. Покрышкина
– ул. Фрунзе – ул. Ипподромская;
– проспект Дзержинского – ул. Кошурникова;
– площадь Кондратюка;
– площадь им. Калинина;
– площадь Трубникова;
– площадь Лунинцев.

В мэрии отчитались, что работы уже выполнены на четырех кольцах: ул. Бориса Богаткова – ул. Доватора, площадь Кирова, площадь Сибиряков-Гвардейцев, кольцо 5-6 микрорайона.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В Ярославле отсрочили введение новых правил движения автомобилей по кругу :: Общество :: РБК

Власти Ярославля не будут торопиться с переводом всех перекрестков с круговым движением на новые правила, которые вступают в силу с 8 ноября. В мэрии отметили, что единовременное изменение может привести к коллапсу

Фото: Сергей Вдовин / Интерпресс / ТАСС

Власти Ярославля считают, что в случае одномоментного изменения правил проезда перекрестков с круговым движением в городе может наступить транспортный коллапс. Об этом РБК рассказал глава управления дорожного хозяйства департамента городского хозяйства ярославской мэрии Николай Труфанов.

Он пояснил, что в городе десять перекрестков с круговым движением, а «транспортные артерии города настолько связаны с площадями», что, если на площади Богоявления перекрыть «движение в сторону приоритета кольца, там будет коллапс».

Какие изменения Дмитрий Медведев внес в правила дорожного движения

Полностью отказываться от новых правил кругового движения в Ярославле не собираются, дорожные службы будут постепенно устанавливать дополнительные знаки, чтобы водители не путались и не затрудняли движение по основным магистралям. Однако Труфанов не исключил, что на некоторых перекрестках будут действовать старые правила: «Мы будем приближаться к законодательству, но там, где невозможно, будут стоять просто знаки приоритета».

«Сама обстановка располагает к тому, чтобы в основном не менять направление движения, но изменения будут внесены», — добавил чиновник РБК.

Круговое движение — основные виды кольцевых развязок

Предлагаем уникальный материал о видах кольцевых развязок в России. У многих водителей возникают сложности при проезде перекрестков с круговым движением. Их можно понять, ведь в Правилах дорожного движения о круговом движении всего два абзаца, а конфигураций круговых развязок значительно больше, чем представлено в Правилах. Точнее сказать о конфигурации круговых перекрестков в Правилах дорожного движения ничего нет.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Это все что дают ПДД водителям. В этой статье Вы узнаете основные виды кольцевых пересечений и поймете, почему въезд на круговое движение и съезд с него — это не всегда поворот направо, а движение по кругу не обязательно движение прямо.

Термины и определения

Некоторые термины, которые не были бы лишними в Правилах дорожного движения. Пока они есть лишь в документах по проектированию. Тем не менее такие элементы кругового движения присутствуют и информация о них будет полезна для проезда таких перекрестков.

Кольцевое пересечение: канализированное пересечение двух и более дорог в одном уровне с центральным направляющим островком, относительно которого организовано круговое движение против часовой стрелки.

Движение через перекресток с круговым движением значительно отличается от движения через обычный перекресток. Принципиально разные конфликтные точки. Очень с натягом можно притянуть правила проезда обычных Т-образных перекрестков и то не для любой конфигурации кольцевого узла.

Конфликтные точки простого необорудованного и кольцевого пересечений

Безусловно такие пересечения заслуживают отдельного внимания.

Граничная линия кольцевого пересечения: Выделяемая разметкой линия, отделяющая кольцевую проезжую часть от проезжей части участка примыкающей автомобильной дороги или улицы

Дорожная разметка, которая явно отделяет внешний диаметр кругового движения от примыкающих дорог. Кто за рулем знают, что при въезде на круг нет прямых Т-образных пересечений, как на обычном перекресте. Все заезды и съезды выполнены с бо́льшим радиусом и происходит скорее слияние потоков, чем пересечение.

Граничная линия кольцевого пересечения

Краевая полоса центрального островка: Полоса центрального островка шириной до 2,0 м, расположенная с внешней его стороны предназначенная для заезда задними колесами крупногабаритных транспортных средств.

На небольших перекрестках с круговом движением предусматривается полоса в виде разметки или приподнятая конструктивно для движения крупногабаритных транспортных средств, которым не хватает радиуса для маневров.

Краевая полоса центрального островка

Мини-кольцевое пересечение: Однополосное кольцевое пересечение с центральным островком, покрытие и конструкция которого допускают заезд на него крупногабаритных грузовых автомобилей и автобусов

На некоторых небольших перекрестках с круговым движением допускается движение по центральному островку

Мини-кольцевое пересечение

Правоповоротная полоса: Дополнительная полоса, предназначенная только для движения автомобилей, выполняющих правый поворот; устраивается при высокой интенсивности правоповоротного транспортного потока в пределах кольцевой проезжей части или вне ее.

Полоса на перекрестке с круговым движением, предназначенная только для поворота направо. Может проходить не соприкасаясь с круговым движением.

Правоповоротная полоса

проезжая часть кольцевого пересечения:Проезжая часть, предназначенная для движения автомобилей при объезде центрального островка.

Это еще одно важное определение, так же важно отделять проезжую часть кругового движения от остальных проезжих частей находящихся на кольцевом пересечении. Именно на этой проезжей части осуществляется круговое движение, к этой части относятся правила приоритета.

Проезжая часть кольцевого пересечения

Большие кольцевые пересечения

  • Большие кольцевые наиболее ярко представляют «классическое» понятие кругового движения. Въезд на круг правым поворотом, движение по кругу — прямо и съезд — поворот направо. Диаметр центрального направляющего островка таких колец 100-120 метров. Рассчетная скорость движения 50км/ч.

    Большое кольцевое пересечение

    Средние кольцевые пересечения

    Диаметр центрального направляющего островка на средних кольцах может быть от 25 до 80 метров. Такие узлы имеют в основном 2 полосы движения на круге. Возможны однополосные и двухполосные въезды и съезды.

    Среднее кольцевое пересечение

    Малые кольцевые пересечения

    Характеристики малого кольцевого пересечения:

    • Диаметр центрального направляющего островка 20-25 метров
    • Внешний диаметр кольцевой проезжей части не более 30 метров
    • Проезжая часть 4,5 — 5,5 метров
    • Как правило в узле сходятся двухполосные дороги
    Малое кольцевое пересечение

    На малых круговых перекрестках возможна организация краевой полосы центрального островка для проезда крупногабаритного транспорта.

    На таких кольцах уже не логично применять «классическую» схему маневрирования на круговом движении, да и в Правилах такая схема отсутствует. Здесь правый поворот проходит одним маневром через кольцо, а въезд на круг осуществляется от направляющего островка на въезде по касательной к центральному островку.

    Мини-кольцевые пересечения

    Внешний диаметр проезжей части мини-пересечения от 13 до 18 метров. При организации таких перекрестков есть ограничения по интенсивности движения на пересекаемых дорогах. Применяется в основном в жилых районах для успокоения движения. Скорость движения на пересекаемых дорогах не превышает 30км/ч.

    Мини-кольцевое-пересечение

    Простые узлы с круговой схемой движения

    Простые узлы с круговой схемой движения организуются в стесненных условиях. Центральный направляющий островок выполняется в виде разметки или конструктивно с небольшим подъемом для сквозного проезда крупногабаритного транспорта.

    Диаметр центрального островка от 4 до 10 метров. Такой узел можно организовать практически на любом перекрестке двухполосных дорог без изменения границ перекрестка.

    Простой узел с круговой схемой движения

    Площади с круговой схемой движения

    Транспортные площади, при организации на них кругового движения, не поддаются систематизации и классификации. Параметры таких пересечений определяются расчетными методами или методами моделирования.

    Основными исходными данными в данном случае служат размеры площади, интенсивность и состав транспортных потоков, матрица корреспонденций, схемы организации движения из сходящихся улицах.

    Площадь с круговой схемой движения

    На таких развязках тоже не укладывается «классическое» круговое движение, которое мы привыкли видеть в экзаменационных билетах и которое рисуют в различных дискуссиях. Движение по кругу на одних създах может продолжаться в прямом напралениии, на других уходить налево. Въезд на круг может также осуществлятся, как в прямом направлении так и правым повортом.

    Специальная правоповоротная полоса

    Еще один элемент кругового движения который разбивает «классическую» схему кругового движения — специальная правоповоротная полоса.

    Проезд перекрестка осуществляется одним плавным поворотом направо без возможности движения по кругу. Такая полоса обустраивается при интенсивном правоповоротном потоке.

    Возможно совмещение такой полосы с трафиком, который движется по кругу. При этом движение в сторону круга блокируется разделительным островком.

    Правоповоротная полоса совмещенная с круговым движением

    И возможно эта полоса не пересекается с трафиком на круговом движении, а слияние потоков происходит уже после перекрестка.

    Выделенная правоповоротная полоса

    Выделяется такая полоса сплошной разметкой, размеченным островком или конструктивно выделенным разделителем.

    В случае организации правоповоротной полосы часто можно попасть в неприятную ситуацию, когда организаторы движения не достаточно следят за состоянием такого узла. Конструктивно выделять такую полосу стоит дороже, а разметка имеет свойство стираться и долгое время ее не восстанавливают. В итоге становится непонятно есть такая полоса или нет, совмещена она с «круговым» трафиком или выделена? В таких случаях следует полагать, что движение совмещенное.

    В других материалах продолжим развивать тему кругового движения. Задавайте вопросы по проезду перекрестков с круговым движением, показывайте кольцевые развязки в ваших городах на которых возникают сложности с проездом.

    Делитесь статьей с друзьями в социальных сетях. Путаница с круговым движением в России вызвана недостаточным освещением таких перекрестков в Правилах дорожного движения. Чем больше людей будет понимать принципы организации кругового движения, тем безопаснее будет проезжать такие перекрестки и целее будут наши автомобили.

    Правила движения на кольце: особенности и изменения

    Что собой представляет перекрёсток с кольцом? Это такая развязка, которая разводит транспортный трафик в одной плоскости, без всяких мостов, виадуков, путепроводов. Это место пересечения с островом в центре, от которого как лучи расходятся дороги.

    Перекресток с круговым движением

    Движущийся транспорт, который находится на перекрестке, всегда пользуется преимуществом по отношению к транспортным средствам на примыкающих дорогах. Круговое движение используется не только для разведения транспортных потоков, но и для обеспечения безопасного переезда с одного отрезка дороги на другой, а также для изменения маршрута. Такие развилки вне населенных пунктов обычно нерегулируемые, светофоры не применяют.

    В населенных местах, на участках с круговым движением, светофоры используют, чтобы быстрее разгрузить дороги от авто и предотвратить пробки. Устройство таких развязок обеспечивает нормальный ритм транспорта, без строительства дорогостоящих развязок в разных уровнях. Следует отметить, что проезд тут имеет свое особенности.

    Дорожные знаки на кольце

    Чтобы движение на кольцевых было понятным для водителей, и грамотно разводило трафик, соответственно применяются дорожные знаки:

    • приоритета,
    • указательные,
    • предписывающие.

    О приближении к кольцу проинформирует предписывающий знак 4.3 «Круговое движение». Транспорт, который находится на перекрестке, имеет преимущество в движении. Даже при отсутствии знаков приоритета, автотранспорт в направлении к пересечению с кольцевым движением, обязан предоставить преимущество движущимся по кольцу.

    На самом участке, при наличии нескольких рядов движения, указывать, куда можно двигаться будут знаки 5.15.1, 5.15.2 «Направление движения по полосам» и параллельно может быть нанесена разметка 1.18, которая информирует, по каким направлениям будут распределяться транспортные потоки.

    О приоритетности проезда, дополнительно информируют знак 2.1 «Главная дорога» в виде желтого ромба на белом фоне с пояснительной табличкой, которая указывает направление.

    Чтобы убрать спорные вопросы, касающиеся круговой развилки, в 2019 году были введены новые усовершенствования. В них указано, что кольцо на перекрестках всегда является главным. Весь транспорт, принимающий участие в движении на перекрестке, пользуется приоритетом по отношению к транспорту, двигающемуся по примыкающим дорогам к данному пересечению.

    Допустимая скорость на круговых перекрестках

    Для безопасного проезда развязки, скорость должна выбираться исходя из погодных и дорожных условий. Необходимо учитывать интенсивность трафика, размеры кольца, состояние дорожного покрытия. При въезде на пересечение важно учесть, что по кольцу автомобили могут двигаться с достаточно высокой скоростью и здесь необходимо правильно выбрать момент для начала въезда на круг.

    Выехав на перекресток, нужно как можно скорее разогнаться до скорости транспортного потока, чтобы никого не задерживать своими действиями. Скоростной режим необходимо выбирать таким, чтобы не создавать заторов. При достаточно интенсивном трафике пересечение кольца может быть значительно затруднено из-за участников, скорость которых не совпадает с основной, а также из — за неопытных водителей. Скоростной фактор существенно влияет на пропускную способность перекрестка.

    Какую полосу выбрать

    На участок дороги с круговым движением можно въезжать с любого ряда примыкающей дороги. Водители должны руководствоваться тем, что если едут в правом ряду, то и въезжать на перекресток нужно в правый ряд, если едут в средней полосе, то в среднюю, и соответственно если едут в левом ряду, то въезжать в левый ряд.

    Основные проезда кругового движения

    Когда понадобится изменить направление, можно перестроиться. Для того чтобы повернуть направо и дальше двигаться прямо, занимается правый ряд. Повернуть налево и развернуться, чтобы продолжать двигаться в обратном направлении, надо перестроиться в крайнюю левую полосу.

    Среднюю полосу следует использовать для движения в прямолинейном направлении. Для того, чтобы из среднего ряда повернуть направо или налево, необходимо перестроиться соответственно в правый или левый ряд. Не забываем при изменении направления движения всегда включать поворотники, а в случае их отсутствия подавать сигналы жестами рук.

    Поворот направо

    Чтобы осуществить поворот направо, нужно занять крайнюю правую полосу. Если её заняли при въезде на перекресток, то проблем нет. Для поворота со средней полосы необходимо сменить рядность в транспортном потоке и перестроиться в крайний правый ряд, а далее совершить поворот. Если на перекрёсток въехали на левую полосу, то, чтобы повернуть направо, нужно сделать перестроение дважды и дальше совершить маневр.

    Поворот налево

    Такой поворот осуществляем аналогично повороту направо, только необходимо занять крайнюю левую полосу. Впоследствии, если нужно сделать съезд с перекрестка, можно снова перестроиться в крайний правый ряд для изменения направления движения.

    Прямо

    При двухполосном движении, прямо можно ехать и с одной и другой полосы, водитель принимает решение по ситуации сложившейся на дороге. Если необходимо двигаться прямо при трехрядном движении, то целесообразно выбрать среднюю полосу.

    Съезд с круга

    Только с крайней правой полосы можно съехать с данного перекрестка. Независимо, сколько рядов имеет дорога, необходимо перестроиться в крайнюю правую полосу, чтобы совершить маневр. Если не получится сменить рядность, то нужно проехать по кольцу, чтобы не создавать заторы. Бывают случаи, что съехать можно с нескольких полос, тогда это будет регламентировано соответствующими предписывающими знаками.

    Нестандартные ситуации на кольце

    Такие ситуации возникают по незнанию многими водителями, особенно начинающими, внесенных улучшений. Зачастую не пропускают транспорт пользующийся преимуществом, потому что пользуются правилом «правой руки». Но в связи с изменениями, это правило, для проезда перекрестков с круговым движением не применимо. Часто одновременно пропускают друг друга.

    Бывают моменты, когда на перекрестке установлены временные дорожные знаки, наносится разметка, особенно при проведении ремонтных работ, которые противоречат ранее установленным. В таких случаях необходимо придерживаться временных знаков и разметок.

    Как вам статья? 

    Мне нравитсяНе нравится

    Сергей

    Возможно мы знаем ответ

    Задать вопрос

    Общие сведения о правилах движения с круговым движением

    Фото национального парка Гранд-Каньон через Flickr

    Кольцевые перекрестки разработаны для обеспечения безопасности и эффективности перекрестков. Но для многих водителей, велосипедистов и пешеходов они остаются загадкой. Существует два типа кольцевых развязок: однополосная и двухполосная, и вот основы безопасной навигации по обоим.

    Однополосный круговой перекресток

    Вы узнаете, что приближается круговое движение с однополосным движением, когда увидите желтый знак с круговыми стрелками и ограничением скорости.У большинства кольцевых развязок ограничение скорости от 15 до 20 миль в час.

    Притормози и посмотрите

    Снизьте скорость и посмотрите налево, прежде чем выехать на перекресток с круговым движением. Помните, что движение, уже движущееся по кольцевой развязке, имеет преимущественное право. Хотя вам следует снизить скорость, вы не должны останавливаться полностью. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете даже въехать, не уступая полностью. Но будьте осторожны с пешеходами, которые могут находиться на пешеходном переходе или приближаться к нему, потому что пешеход всегда имеет преимущественное право.

    Поддержание низкой постоянной скорости

    Продолжая движение по кольцевой развязке, сохраняйте низкую стабильную скорость. Приближаясь к желаемому съезду, включите указатель поворота, чтобы другие водители знали о вашем намерении. Вам не нужно снижать скорость или останавливаться, чтобы съехать с кольцевой развязки. Исключение составляют только пешеходы на пешеходном переходе или приближается машина скорой помощи. Если машина экстренной помощи готовится выехать на перекресток с круговым движением, выезжайте в пункте назначения и немедленно останавливайтесь.Но когда-нибудь останавливаться или останавливаться на кольцевой развязке!

    Многополосные кольцевые развязки

    Знаки для предстоящего кольцевого движения с несколькими полосами движения выглядят как желтый знак «Впереди круговое движение» и черно-белый знак выбора полосы движения. Водителям необходимо решить, по какой полосе движения использовать, прежде чем приближаться к кольцевой развязке.

    Доходность в обе полосы движения

    В отличие от круговых перекрестков с однополосным движением, водители должны уступать дорогу двум полосам движения на круговом перекрестке с несколькими полосами движения. Если вы планируете повернуть направо, оставайтесь в самой дальней правой полосе и подождите, пока проезжают приближающиеся машины, прежде чем выезжать на круговую развязку.

    Выбери свой переулок

    Многополосные кольцевые развязки часто имеют как минимум три возможных съезда. Если вы хотите повернуть налево или развернуться, оставайтесь в левой полосе. Если вы планируете повернуть направо, держитесь правой полосы. Вы можете продолжать движение прямо с любой полосы.

    Оставайся в своем переулке

    Несмотря на то, что эти типы круговых перекрестков имеют несколько полос движения, вам по-прежнему не разрешается обгонять других водителей, которые могут двигаться медленнее или не знакомы с правилами кругового перекрестка.Кроме того, будьте предельно осторожны при движении рядом с полуприцепами и другими крупногабаритными транспортными средствами, поскольку они имеют большой радиус поворота. Держитесь немного позади больших транспортных средств, движущихся по полосе рядом с вами, чтобы вас не ударили сбоку.

    Последние советы по развязке
    • Не торопитесь
    • Не останавливайся
    • Оставайтесь на своем переулке
    • Выберите правильную полосу движения
    • Уход слева
    • Не пройти
    • Не садитесь за руль крупногабаритных автомобилей

    Автор: Первый водитель

    Категория: Практические инструкции, безопасность


    Мейсон, Огайо | как ездить на кольцевой

    льгот

    Кольцевые развязки предлагают много преимуществ для городов и водителей.По данным Федерального управления шоссейных дорог и Страхового института дорожной безопасности, использование круговых развязок снижает количество травм на 75 процентов и снижает смертность при столкновениях на 90 процентов. Они также помогают сократить задержки и улучшить транспортный поток, поскольку водители не ждут на светофоре или знаках остановки.

    доходность до оборотных средств

    Одно из основных правил проезда с кругового движения — водители, приближающиеся к кольцу, должны уступать дорогу.Приближаясь к кольцевой развязке, уступите дорогу машинам, которые уже находятся внутри нее.

    Пребывание в переулке

    Как только вы въедете на кольцевую развязку, оставайтесь на правильной полосе. Если вы поворачиваете направо на первом съезде, держитесь правой полосы. Если вы объезжаете круговую развязку к другим съездам, оставайтесь в левой полосе, пока не приблизитесь к съезду. Вы можете выполнить разворот на круговом перекрестке, оставаясь в левой полосе движения до тех пор, пока не выйдете в том месте, где вы вошли.

    без остановки

    По мере приближения к кольцевой развязке уступайте дорогу, снижайте скорость и входите при первой же возможности.Одно важное правило после того, как вы вошли в круговую развязку, — не останавливаться. Водители, приближающиеся к кольцевой развязке, должны уступить вам дорогу, если вы уже находитесь в круге. Остановки на круговой полосе не должно происходить.

    уступить дорогу пешеходам

    Большинство кольцевых развязок имеют пешеходные переходы на всех четырех входах и выходах. Пешеходы имеют право переходить дорогу, когда это необходимо, и автомобили должны им уступать. Снизьте скорость и позвольте пешеходу перейти дорогу.

    указатели поворота

    При входе, выходе и смене полосы движения на кольцевой развязке всегда используйте сигналы поворота.Это информирует других водителей о ваших намерениях и способствует более плавному движению транспорта. Когда вы едете на кольцевой развязке, всегда наблюдайте за другими автомобилями и их поворотниками, чтобы быть в курсе их намерений.

    Приложение — карусели | nidirect

    Круговые перекрестки безопасны и просты, если вы знаете и используете эти правила.

    Многие водители довольны собственным круговым движением, но считают, что другие делают все неправильно! Прежде чем критиковать обходное поведение других водителей, проверьте свои знания правил.

    Круговые перекрестки

    • при правильном использовании перекрестки с круговым движением могут сгладить транспортный поток на оживленных перекрестках
    • Транспортные средства могут въезжать и выезжать с перекрестка по разным дорогам с меньшими неудобствами или опасностями
    • они действительно круговые, системы с односторонним движением по часовой стрелке позволяют несколько транспортных средств потоки для смешивания

    Правила проезда с круговым движением

    Уступите дорогу : самое важное правило — при въезде на перекресток уступайте дорогу движению на перекрестке, если дорожная разметка или знаки не говорят об обратном.Если путь свободен, продолжайте движение. Остановка на свободном кольцевом перекрестке замедляет движение и может вызвать неприятные задержки.

    Въезд с объезда обычно обозначается одной пунктирной линией, пересекающей дорогу. Иногда можно встретить другие отметины.

    На некоторых кольцевых развязках одна полоса движения может быть разрешена для свободного движения; это будет обозначено дорожной разметкой или знаками.

    Скорость: подход, чтобы при необходимости можно было остановиться и уступить дорогу.

    Слишком быстрое приближение может заставить других водителей на кольцевой развязке подумать, что вы собираетесь ехать впереди них.Они могут затормозить или свернуть и, возможно, вызвать столкновение.

    Если вы приближаетесь слишком быстро и резко тормозите на перекрестке с круговым движением, вы также можете вызвать столкновение из-за паники следующего водителя, который может врезаться в заднюю часть вашего автомобиля.

    На кольцевой развязке вы должны двигаться в соответствии с дорогой, погодными и транспортными условиями, а также с учетом устойчивости вашего автомобиля к дороге.

    Положение и сигналы: Правильное расположение и своевременная четкая сигнализация помогают другим участникам дорожного движения.Знание и соблюдение правил улучшает транспортный поток и безопасность на перекрестках с круговым движением.

    Хотя в этом приложении даются общие рекомендации, другие факторы, такие как знаки, дорожная разметка, положение и тип других транспортных средств, могут влиять на выбор полосы движения.

    При наличии знаков или дорожной разметки, указывающих соответствующие полосы движения, они должны иметь приоритет перед следующими процедурами.

    Правильный порядок движения с круговым движением

    Представьте, что вы приближаетесь к оживленному кольцу с шестью сходящимися дорогами.Следуйте советам на диаграммах и:

    • относитесь к круговому перекрестку, как если бы это был циферблат
    • все движения на круговых перекрестках происходят по часовой стрелке
    • всегда предполагайте, что вы подходите с шестичасовой позиции
    • подходите на правильном скорость и правая передача
    • всегда четко сигнализируют о ваших намерениях
    • если на кольцевой развязке или на ней нет движения, вы можете выбрать самый короткий и удобный маршрут через нее
    • отмените сигнал после выезда с перекрестка

    Теперь, когда вы знаете правила, показываете хороший пример другим водителям, каждый раз следуя им.Они могут даже копировать ваш стиль вождения и делать это правильно!

    1. Первый выезд (b) в 8 часов.

    .

    2. Второй выезд (c) в 10 часов.

    3. Третий съезд (d) в 12 часов.

    4. Четвертый съезд (e) в 2 часа.

    5. Пятый съезд (f) в 4 часа.

    Еще полезные ссылки

    Изучите правила объезда Онтарио, чтобы водить как профессионал

    Они появляются повсюду — в наших районах, на оживленных перекрестках и в сельских общинах.Правильно … окольные пути! Их внедряют по всей Канаде, чтобы решить проблемы с транспортными потоками и отнимать много времени.

    Любите их или ненавидьте, вам нужно знать окольные правила в наше время и в наше время. Но давайте вернемся на секунду для тех из вас, кто может быть не знаком с этой новой тенденцией движения.

    Что такое кольцевой?

    «Кольцевой перекресток — это круговой перекресток, на котором пересекаются две или более дороги. Транспортное движение проходит через них против часовой стрелки, справа от центрального острова.Все въезжающие машины должны уступать дорогу движению, уже находящемуся на кольцевой развязке ».

    Министерство транспорта Онтарио

    • Круговые перекрестки могут иметь одну или несколько полос, в зависимости от интенсивности трафика, который их использует.
    • Исследования, проанализированные Страховым институтом дорожной безопасности, показывают, что кольцевые развязки обычно безопаснее, чем перекрестки со стоп-сигналами.
    • Кольцевые перекрестки с однополосным движением, как правило, меньше по размеру и используются для улучшения транспортного потока в менее посещаемых районах, потому что никто не хочет ждать на красный свет, когда в поле зрения нет других транспортных средств.
    • Кольцевые перекрестки с 2 и более полосами движения позволяют перемещать большие потоки транспорта через оживленные перекрестки, но не ожидайте увидеть какие-либо негабаритные кольцевые развязки, такие как 10-полосная Étoile в Париже, Франция.

    Правила движения с круговым движением

    Вы должны чувствовать себя комфортно и уверенно за рулем, едете ли вы по шоссе 401 через Торонто или проезжаете по кольцевой дороге с однополосным движением. Если вы нервничаете и не знаете, что делать, освежите эти правила, прежде чем пытаться сделать еще один обход.

    • Не останавливайтесь на перекрестке с круговым движением, если не пытаетесь избежать столкновения.
    • Всегда двигайтесь против часовой стрелки.
    • Держитесь правее центрального острова.
    • Не менять полосу движения на кольце (у каждой полосы есть возможность съехать).
    • Грузовикам разрешено занимать обе полосы движения, потому что для них это трудный поворот. Уступайте впереди идущим впереди грузовикам и не обгоняйте их.
    • Если вы пропустите выход, обойдите еще раз и выйдите — это займет всего несколько секунд.
    • Запрещается объезжать остров с кольцевой развязкой, даже если это мини-круговая развязка с уменьшенными бордюрами (они предназначены только для крупногабаритных транспортных средств).

    Как подать сигнал

    • При повороте направо на (первый съезд) включите правый сигнал при въезде на перекресток с круговым движением и держите его до тех пор, пока не выйдете успешно.
    • Если вы едете прямо через (второй съезд), вам нужно подавать сигнал направо только при выходе с кольцевой развязки.
    • При повороте налево на (третий съезд) включите левый сигнал при въезде на перекресток с круговым движением, держите его на перекрестке с круговым движением, затем подайте сигнал направо на выезд.

    Машины скорой помощи

    • Если вы находитесь внутри перекрестка с приближением машины экстренной помощи, сверните вправо, чтобы пропустить ее.
    • Не пытайтесь съехать на перекрестке с круговым движением, так как это приведет к скоплению людей в ограниченном пространстве.

    Пешеходы и велосипедисты

    • Пешеходы должны дождаться перерыва в движении или остановки движения, прежде чем переходить перекрестки с круговым движением.
    • Никогда не ходите по кругу над центральным островом — с ними нет пешеходных переходов.
    • Самый безопасный способ перехода велосипедиста — это слезть с велосипеда и пройтись по пешеходному переходу по пешеходному переходу.
    • Велосипедисты, использующие перекресток с круговым движением, должны выехать на полосу движения, когда велосипедная дорожка заканчивается, а затем оставаться в средней полосе движения на кольцевой развязке.

    Знаки и разметка тротуаров

    • Черно-желтые знаки используются для обозначения расстояния до кольцевой развязки, а также для предупреждения о необходимости снизить скорость.
    • Ограничения скорости иногда снижаются на кольцевом перекрестке, чтобы снизить скорость входа. Следите за этими знаками!
    • Бело-зеленый указатель направления покажет вам съезды и названия дорог.

    • Зелено-белый указатель полосы движения покажет вам, по какой полосе вы должны двигаться, чтобы выбрать какой съезд.

    • Белые и красные знаки уступки помещены на въездах на перекресток с круговым движением. Перед въездом всегда уступайте дорогу движению уже на кольцевой развязке.
    • Черно-белые стрелки напоминают водителям, что на кольцевой развязке можно двигаться только против часовой стрелки.
    • Каждый съезд отмечен зелено-белым указателем направления, в котором указано название дороги и ее направление.

    Как использовать круговую развязку как профессионал

    Многие канадцы понимают, что круговое движение может доставить нас домой быстрее и безопаснее, но это может сбивать с толку. Когда вы используете поворотник? Кто имеет преимущественное право проезда?

    Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы уверенно и безопасно двигаться на кольцевой развязке:

    1. Проверьте, нет ли знака пониженной скорости при приближении к зоне кругового перекрестка.
    2. Снизьте скорость, когда увидите черно-желтый знак «приближение кольцевой развязки».
    3. Держитесь правее острова посередине.
    4. Проверьте зелено-белый указатель направления, чтобы определить, по какой полосе вы должны двигаться для желаемого съезда.
    5. Следите за переходом пешеходов при приближении к кольцевой развязке.
    6. Уступите любому трафику или велосипедистам, движущимся на кольцевой развязке.
    7. Как только появится безопасный пробок, выезжайте на кольцевую развязку справа от центрального острова.
    8. Не обгоняйте никого на перекрестке с круговым движением и не прекращайте движение (кроме как во избежание столкновения).
    9. Будьте осторожны, выбирайте правильную полосу движения для правильного съезда и никого не срезайте. Если вы оказались на неправильной полосе движения, просто сверните с кольцевой развязки, используя текущую полосу движения, безопасно развернитесь и снова войдите в правильную полосу для выхода.
    10. Используйте указатель правого поворота, когда приближаетесь к съезду.
    11. Проверить переход пешеходов и велосипедистов.
    12. Осторожно выезжайте с кругового перекрестка и не набирайте скорость, пока полностью не выедете на съезд.

    Часто задаваемые вопросы о кольцевых развязках

    Кто имеет преимущественное право на круговом перекрестке?

    Водители и велосипедисты, уже находящиеся на кольцевой развязке, имеют право преимущественного проезда. Транспортные средства, выезжающие на круговую развязку, должны уступить дорогу и дождаться безопасного промежутка.

    Как это работает с перекрестками с круговым движением и пешеходами?

    Водителям необходимо проверять переход пешеходов при въезде и выезде с кольцевой развязки.Электронные сигналы для пешеходов отсутствуют, что затрудняет работу для слабовидящих, так как пешехода должны дождаться безопасного промежутка в транспортном потоке или пока движение не остановится. перед переходом.

    Можете ли вы ездить на велосипеде по кольцевой?

    Да, можно. Мы советуем делать это только опытным велосипедистам и оставаться в средней полосе для безопасности. Самый безопасный вариант — пройти на велосипеде по пешеходному переходу.

    Есть ли разница между кольцевой развязкой и перекрестком с круговым движением?

    Да.Круговая дорожка намного больше. Каждая точка въезда и выезда становится Т-образным перекрестком, на котором может потребоваться полная остановка (чтобы не обращать внимания на свет). В большинстве случаев при движении по внутренней полосе кольцевой развязки вы должны подать сигнал и выехать на правую полосу движения перед выездом.

    Кольцевые развязки намного меньше. Вместо Т-образных перекрестков со стоп-сигналами на перекрестках с круговым движением есть объединяющиеся полосы, которые требуют, чтобы вы уступали дорогу движению, уже находящемуся внутри него, но вы можете объединиться, когда это безопасно.

    Вы используете поворотник на круговом перекрестке?

    Да, вы должны подавать сигнал на кольцевой развязке в зависимости от того, на каком съезде вы выбираете.Поворачивая направо? Оставьте свой правый сигнал включенным. Второй выход? Используйте свой правильный сигнал только при приближении к выходу. Третий выход? Оставьте левый сигнал включенным до выхода, затем используйте правый сигнал для выхода.

    Сколько раз вы можете объезжать перекресток с круговым движением?

    Если вы пропустите выход, вы можете сделать круг еще раз, чтобы выйти во второй раз. Однако дальнейшее движение по кольцевой развязке более двух раз можно рассматривать как неосторожное вождение, особенно если вы едете на прогулке.Если вы заблудились или просто рассердились на свой GPS-навигатор, сверните, остановитесь, когда это будет безопасно, и сориентируйтесь.

    Вот и все, ребята. Двигайтесь осторожно!

    Круговые перекрестки

    Кольцевой перекресток — это круговой перекресток, на котором встречаются две или более дороги. Транспортное движение проходит через них против часовой стрелки, справа от центрального острова. Все въезжающие машины должны уступать дорогу движению уже на кольцевой развязке. Убедитесь, что вы знаете, как проезжать с круговым движением.

    Объезд с круговым движением

    На выезде на перекресток

    При приближении к кольцевой:

    1. Притормозить
    2. Держитесь правой стороны от разделительного острова
    3. Используйте правильную полосу движения для предполагаемого пункта назначения
    4. Обратите особое внимание на пешеходов, которые могут переходить проезжую часть
    5. Уступайте велосипедистам и движущимся транспортным средствам, уже проезжающим по кольцевой развязке
    6. Остановитесь, если на кольцевой развязке уже есть машины и дорога не свободна
    7. Входите, когда есть безопасный промежуток между движением транспорта

    Движение с круговым движением

    На кольцевой развязке:

    1. Держитесь правее центрального острова и двигайтесь против часовой стрелки, пока не дойдете до съезда
    2. Не проезжайте крупногабаритный транспорт и не меняйте полосу движения
    3. Не останавливайтесь на кольцевой развязке , за исключением случаев, когда необходимо избежать столкновения

    Съезд с перекрестка

    Для съезда с кольцевой:

    1. Используйте указатель правого поворота
    2. Если вы пропустите съезд, снова продолжайте движение по кольцевой развязке и затем съезжайте с

    Поделитесь дорогой

    Машины скорой помощи

    Если вы все еще находитесь за пределами кольцевой развязки: Если вы можете сделать это безопасно, сверните направо.Прежде чем вы сядете, позвольте машине скорой помощи проехать мимо вас.

    Если вы уже находитесь на кольцевой развязке: Объезжайте до предполагаемого съезда. Полностью сверните с кольцевой развязки, прежде чем съехать направо. Тогда позвольте машине скорой помощи проехать мимо вас.

    Большой транспорт

    Большим транспортным средствам может потребоваться использовать более одной полосы движения при въезде, проезде и выезде с кольцевой развязки. На кольцевой развязке им также может потребоваться перрон грузовика. Дайте большим транспортным средствам достаточно места для навигации.

    Пешеходы

    Кольцевые развязки обычно безопаснее для пешеходов, чем традиционные перекрестки. Следуйте этим советам, чтобы безопасно пересечь перекресток с круговым движением:

    • Переходите дороги, ведущие к кольцевой развязке, по очереди. Никогда не переходите кольцевой перекресток, идя по центральному острову.
    • Дождитесь перерыва в движении. Переходите только тогда, когда это безопасно.
    Слабовидящие пешеходы

    Нет светофора для контроля движения на кольцевой развязке.Это может затруднить обнаружение пробелов в дорожном движении, где вы можете безопасно переходить дорогу. Если можете, попросите кого-нибудь помочь вам.

    Велосипедисты

    Если вы опытный велосипедист, вы можете передвигаться по кольцевой развязке так же, как на автомобиле:

    • Въехать в центр полосы движения перед концом велосипедной полосы или обочины
    • Оставайтесь посередине полосы движения, чтобы избежать столкновения с другими транспортными средствами, выезжающими вправо

    Новые велосипедисты должны слезть с велосипедов и переходить перекресток как пешеходы.

    Знаки и разметка тротуаров

    Преимущества движения с круговым движением

    Круговые перекрестки

    имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными перекрестками, в том числе:

    • Безопасность : более низкая скорость и меньшее количество конфликтных ситуаций между автомобилями снижает вероятность серьезных аварий и травм
    • Более низкая скорость : в отличие от зеленого светофора на перекрестке, транспортным средствам необходимо снизить скорость, чтобы использовать круговую развязку, что снижает вероятность серьезной аварии
    • Более высокая пропускная способность : большое количество транспортных средств, поворачивающих налево, лучше обрабатывается на кольцевом перекрестке, чем при повороте налево на традиционном перекрестке
    • Меньше остановок и более короткие задержки : уступка на въезде на кольцевую развязку занимает меньше времени, чем ожидание зеленого светофора на перекрестке или перерыва в движении на знаке остановки
    • Меньше холостого хода и загрязнения воздуха : меньше задержек снижает расход топлива и улучшает качество воздуха за счет сокращения выбросов
    • Снижение затрат на техническое обслуживание : круговое движение исключает затраты на техническое обслуживание и электроэнергию, связанные со светофором
    • Эстетично : есть возможность озеленения в пределах центрального острова кольцевой дороги

    Рекомендовано для вас

    кольцевых дорог и кольцевых развязок | Альберта.около

    Транспортные круги и перекрестки с круговым движением представляют собой круговые перекрестки, предназначенные для улучшения транспортного потока и безопасности. Движение всегда движется против часовой стрелки вокруг центрального острова. Транспортные средства, выезжающие на перекресток, должны уступать дорогу движению, уже находящемуся в круге.

    Есть различия между транспортными развязками и перекрестками с круговым движением. Центральный остров кольцевой развязки меньше, чем центральный остров кольцевой развязки. Круговая развязка была спроектирована с более крутым изгибом вокруг острова, чтобы способствовать более низким скоростям, и может иметь наклонный бордюр, чтобы оставить больше места для больших коммерческих автомобилей.Карусели бывают разных форм и размеров. Водители должны следить за дорожными знаками и / или разметкой тротуара и соблюдать их. Пешеходные переходы на кольцевых развязках расположены вдали от перекрестка в целях безопасности, а также для улучшения видимости автомобилистов и пешеходов.

    Водители должны соблюдать аналогичные правила при движении с круговым движением или кольцевым движением.

    Пример кругового пересечения одной полосы движения.

    Однополосная кольцевая развязка

    Въезд на круговые перекрестки

    Водители, выезжающие на круговой перекресток с одной полосой движения, должны уступать дорогу водителям, уже находящимся в круге.Оказавшись в круге, водители должны активировать правильный сигнал при подготовке к выезду.

    Съезд с круговых перекрестков

    Всегда ждите включения указателя правого поворота после выезда, который находится перед предполагаемым выездом. Это сообщает другим водителям, что вы собираетесь покинуть круг на следующем выезде.

    Когда вы собираетесь выйти на первом доступном выходе:

    • Используйте правильный сигнал при приближении. Оставьте его, пока не выйдете из круга.
    • По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах у входа и выхода из круга.

    Если вы собираетесь использовать на любом другом выходе:

    • По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах на входе и выходе из круга.
    • Активируйте свой правый сигнал при приближении к выходу, который вы хотите использовать.

    Кольцевая развязка с круговым движением

    Въезд на круговой перекресток

    Водители, выезжающие на круговой перекресток, должны уступать дорогу водителям, уже находящимся на круге.Оказавшись в круге, водители должны активировать правильный сигнал при подготовке к выезду.

    Въезд и выезд по правой полосе движения

    Водители, входящие в круг с правой полосы, должны делать это, когда это безопасно, и оставаться на правой полосе во время движения по кругу. Они должны выехать по правой полосе.

    Транспортные средства B и C должны уступать место транспортному средству A.

    Въезд и выезд по левой полосе движения

    Водители, использующие левую полосу движения для въезда на круг, должны делать это, когда это безопасно, и оставаться в левой полосе движения, находясь на круге / кольцевой развязке.Они должны выехать по левой полосе. Водители, планирующие проехать мимо первого съезда, должны использовать левую полосу для въезда и выезда.

    Автомобиль E должен уступить дорогу транспортному средству D, а автомобили F и D могут двигаться вместе.

    На круговых перекрестках

    Находясь в круге, водитель справа должен уступить водителю слева. Активируйте правильный сигнал при подготовке к выходу. Соблюдайте осторожность при выезде и переходе через правую (внешнюю) полосу движения.Не меняйте полосу движения по кругу. Движение по красным полосам (белые стрелки) должно уступать движению по желтым полосам (черные стрелки). Движение, входящее в круг (серые полосы), должно уступать место движению по кругу (как красные, так и желтые полосы).

    Автомобиль H должен уступить место автомобилю G.

    Съезд с круговых перекрестков

    Всегда ждите включения указателя правого поворота после выезда, который находится перед предполагаемым выездом.Это сообщает другим водителям, что вы собираетесь покинуть круг на следующем выезде.

    Когда вы собираетесь использовать первый доступный выход:

    • Въезжайте на круг по правой полосе.
    • Используйте правильный сигнал при приближении. Оставьте его, пока не выйдете из круга.
    • По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах у входа и выхода из круга.
    • Уступаем движению по кругу.
    • Сверните с круга по правой полосе.

    Если вы собираетесь выйти через любой другой выход:

    • Въезжайте на круг по левой полосе.
    • Включите левый сигнал, чтобы сообщить, что вы не планируете использовать первый выезд.
    • По мере приближения ищите пешеходов и велосипедистов на пешеходных переходах у входа и выхода из круга.
    • Уступаем движению по кругу.
    • Сверните с круга по левой полосе.

    Помните, когда вы выезжаете по левой полосе:

    • Используйте свой правый сигнал, когда будете проезжать выезд, который находится за выходом, который вы будете использовать.
    • Проверьте движение на правой полосе, которое может продолжаться по кругу.
    • Ищите пешеходов на пешеходном переходе, с которого вы будете выходить.
    • Сверните с круга по левой полосе.
    • Если вы не можете остановиться или безопасно выехать, оставайтесь на своей полосе и снова объезжайте круг / перекресток с круговым движением.

    Объяснение правил кругового движения | Обучение водителей и лицензии

    • Знак с круговым движением означает «Снизьте скорость, приготовьтесь уступить дорогу и, при необходимости, остановиться, чтобы избежать столкновения».

    • При приближении к кольцевой развязке вы должны выбрать правильную полосу движения, указать поворот и уступить дорогу движению, уже находящемуся на кольцевой развязке.

    • Въезжайте на перекресток с круговым движением, когда в транспортном потоке есть безопасный разрыв.

    • Правила движения на кольцевой развязке довольно просты. Но, как бы часто ни было круговое движение, количество аварий на перекрестках с круговым движением говорит о том, что когда мы приближаемся к одному из них, мы все еще не совсем понимаем правила.

    • Часть 9 Правил дорожного движения 2014 подробно описывает законодательство, регулирующее движение с круговым движением. Автомобилистам следует знать, что такое круговое движение и для чего они нужны. Это то, как к ним следует подходить и использовать, что, кажется, вызывает путаницу.

    • Правило 114 объясняет, как уступить дорогу при въезде или движении на перекрестке с круговым движением.

    Уступка при въезде или движении на кольцевой

    • Водитель, выезжающий на перекресток с круговым движением, должен уступить дорогу:

      (a) любое транспортное средство на кольцевой развязке и

      (b) трамвай, который въезжает на перекресток с круговым движением или приближается к нему.

    Для этого правила уступить дорогу означает, что водитель должен снизить скорость и, при необходимости, остановиться, чтобы избежать столкновения. Нет специального законодательства, устанавливающего, что один должен уступать дорогу другому при одновременном въезде на перекресток, только вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, уже находящемуся на перекрестке.

    Однако здравый смысл должен преобладать. Согласно правилу, водитель должен притормозить настолько, чтобы в случае необходимости иметь возможность остановиться и избежать столкновения. Многие водители слишком быстро выезжают на перекрестки с круговым движением и подходят к ним, и если столкновение произошло из-за того, что они не замедлили движение, чтобы избежать столкновения, им могут грозить штрафы со стороны властей.

    Это правила, и вы можете быть оштрафованы за их несоблюдение. Если вы попали в аварию, вы могли бы понести ответственность, хотя думали, что это не так.

    Риски объезда

    Риски, за которыми необходимо следить:

    • Будьте особенно осторожны при движении на кольцевой развязке.

  • alexxlab / 10.01.1971 / Правила

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *