Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Правила поворота на право: Тема 8.3. Повороты. — Автошколадома, ПДД РФ 2021, Экзамен ПДД Онлайн

Содержание

Поворот направо | Поворот направо по стрелке

Поворот направо в большинстве дорожных ситуаций, будь это поворот направо на перекрестке или въезд направо во двор, считается несложным в исполнении маневром, поскольку при повороте направо пути движения с другими транспортными средствами, движущимися навстречу, не пересекаются. Разве что при одновременном (со встречным автомобилем) повороте в один и тот же проезд пути могут соприкоснуться.

Ранее, в статье Поворот направо. Опасные ситуации, были рассмотрены случаи, когда даже этот вполне безобидный маневр в определенных случаях может привести к ДТП. Здесь повторяться смысла нет, но поговорим о целесообразности требования пункта 8.6 держаться по возможности правее в процессе правого поворота.

Фраза «по возможности правее» означает, если это возможно, то так и следует повернуть. Таким образом, если по ситуации возможно (правая полоса свободна), то поворот направо требуется выполнять в правую полосу дороги, на которую осуществляется поворот.

Это требование нередко игнорируется, особенно в часы «пик», иногда оно просто невыполнимо по причине того, что правые полосы часто заняты стоящей техникой (остановка общественного транспорта, припаркованные в т.ч. с нарушением машины и пр.), их приходится объезжать. А кое у кого правый поворот в левую полосу, при свободной правой, и вовсе нарушением не считается – такая привычка.

Но суть не в нарушении, как в таковом, а в последствиях, к которым в определенных случаях эта «нехорошая» привычка может привести.

Например, имеем перекресток, регулируемый светофором. Светофоры бывают как бы обычные (три сигнала) и с дополнительной секцией. Поскольку нас интересует правый поворот, то и светофор выберем с доп.секцией для поворота направо. На этом этапе сигналы для левого поворота нас не интересуют.

Для чего взяты два разных светофора (с доп.секцией и без нее). Дело в том, что в зависимости от того на какой комбинации сигналов совершается поворот направо, приоритет на перекрестке при повороте направо будет изменяться.

На левом рисунке перекресток регулируется обычным светофором, и в соответствии с пунктом 13.4 приоритет у водителя, который поворачивает направо. На среднем рисунке стрелка в доп.секции светофора горит вместе с основным сигналом светофора, приоритет перед встречными машинами, как и в первом случае, у водителя, который делает поворот направо по стрелке.

 

На правом рисунке автомобиль выполняет поворот на зеленую стрелку, включенную одновременно с основным красным сигналом светофора, и в этом случае в действие вступает пункт 13.5 – водитель, поворачивающий направо, обязан уступить дорогу машинам, едущим с других направлений.

«Движение с других направлений» в данном случае, неважно, откуда именно, либо со встречного направления с поворотом налево, либо с пересекаемой дороги (слева — направо), Правила в любом случае требуют уступить. И если это правило не выполняется, то «дело» может закончиться столкновением, а привычка поворачивать направо далее правой полосы это «дело» только осложнит.

Например, встречный автомобиль завершает поворот налево на смене сигналов светофора (бывает, что там не один автомобиль, а два и более), а вы, в свою очередь, осуществляете поворот направо на зеленую стрелку, которая горит с основным красным сигналом вашего светофора.

Преимущество в движении в этой ситуации у встречных машин. В какую полосу они будут «целиться»? – обычно, это крайняя левая полоса, т.е. та, что ближе по ходу, но это только предположение! На самом деле, станет ясно, только, когда они уже повернут, и обозначат свое направление, но они спешат выехать с перекрестка (пункт 13.7), и могут «зарулить» в любую полосу!

В этой ситуации поспешный с вашей стороны поворот направо (на стрелку в доп.секции + основной «красный»), к тому же, далее правой полосы может закончиться непредсказуемо.

Приведенный пример один из самых простых. По причине многообразия дорожных ситуаций, сопряженных с поворотом направо, невозможно сформировать некую «общую» безопасную последовательность действий. Все решает внимание (понимание ситуации), соблюдение Правил, ну и здравый расчет.

Каждый перекресток регулируется по-своему, в зависимости от его пропускной способности и плотности дорожного потока по направлениям. Дополнительные секции настраивают таким образом, чтобы исключить случайные перекрестные пути, и этим самым «разгрузить» движение на перекрестке.

Но, как известно, отклонение от нормы движения происходит всегда неожиданно. Чтобы не пришлось впоследствии выяснять кто прав, а кто нет, дорожную ситуацию нужно держать под собственным контролем.

Будьте внимательны за рулем.

Поворот в правую полосу по пункту 8.6 ПДД

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.


Такое требование к водителям предъявляется  Правилами дорожного движения РФ. Многие это требование отождествляют с требованием повернуть в крайнюю правую полосу. Насколько верно такое уравнение мы постараемся разобраться. Давайте посмотрим на обычную ситуацию — поворот на дорогу с припаркованными автомобилями. Как это выглядит, выполняя требование поворота в правую полосу.

Водитель должен выполнить поворот, затем сразу же переключить правый сигнал поворота на левый и приступить к перестроению. При этом он меньше, чем за секунду теряет преимущество перед встречным автомобилем, совершающим поворот налево.

Это стандартная дорожная ситуация, и то что законодатель хотел такого сценария очень сомнительно.

Для чего же нужен этот абзац? Давайте обратимся к первоисточнику Правил дорожного движения — Конвенции о дорожном движении и попробуем найти ответ там

….

a) Если он намерен выехать с дороги со стороны, соответствующей направлению движения, — приблизиться, насколько это возможно, к краю проезжей части дороги, соответствующему этому направлению, и затем выполнить возможно более короткий маневр;

Оригинал на английском:

….

(a) If he wishes to turn off on the side appropriate to the direction of traffic, keep as close as possible to the edge of the carriageway appropriate to that direction and make as tight a turn as possible;

  • Основной смысл абзаца п.8.6 ПДД:

    При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

    — выполнить возможно более короткий и быстрый маневр. То есть маневр нужно по возможности сократить до минимума и продолжить движение в выбранном направлении. Требования и смылса занимать крайнюю правую полосу после поворота нет. Поэтому в правилах РФ такая лояльная формулировка. В рассмотренных выше ситуациях маневр перестроение непосредственно связан с поворотом и вносит дополнительные сложности и неопределенности для участников движения.

    Поворот должен быть коротким

    Сравните две траектории движения, при изначальном намерении водителя двигаться после поворота во второй от края полосе, разрешенной для движения.

    В соответствии с п.9.4 правил, водители могут двигаться по удобной для них полосе при движении в населенном пункте

    В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

    Подытожим. В Правилах дорожного движения отсутствует требование поворот направо совершать в крайнюю правую полосу. Маневр должен быть быстрым и коротким. Водитель может использовать удобную для дальнейшего движения полосу. .

    В пункте 8.6 изложены общие требования при совершении поворота, а требование занять определенную полосу применяется в специальном пункте при выезде на дорогу с реверсивным движением, где требование выражено явно:

    9. 8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу…

    Не забывайте делиться статьей в социальных сетях

    Поворот направо — Уроки вождения для начинающих

    Поворот направо можно и нужно разложить на три отдельных этапа:

    I – Подготовка к повороту

    II – Собственно поворот

    III – Выход из поворота

    Первый этап

    Если перед поворотом направо Вы перестроились на крайнюю правую полосу, то этого еще недостаточно.

    Занять надо крайнее правое положение, и поверьте, это не одно и то же.

    Крайняя полоса бывает настолько широкой, что там спокойно умещаются 2–3 легковых автомобиля, а мотоциклы и считать не стоит. А крайнее положение предполагает такое расположение Вашей машины на проезжей части, что уже никому не захочется проехать между Вами и тротуаром (рис. 6, 7).

    Рис. 6. Крайняя правая полоса

    Рис. 7. Крайнее правое положение

    Если Вы начнете поворот из положения 2 (рис. 6), то ждите неприятностей. Слишком велика вероятность того, что в салон Вашей машины заедет мотоцикл, а может быть, и обычный легковой автомобиль. Поэтому перед любым поворотом направо необходимо вспомнить разницу между полосой и положением, подумать о «шустриках», которые любят залезать во всевозможные «щели» и занять на дороге реальное крайнее правое положение.

    При подготовке к повороту направо необходимо помнить также о различии траекторий движения передних и задних колес машины (см. рис. 2). Особое внимание следует уделять грузовым автомобилям с прицепами.

    В процессе подготовки к повороту направо водитель длинномерного транспортного средства вынужден принять немного влево, чтобы избежать наезда задними колесами машины или колесами прицепа на угол тротуара (см. рис. 3 г).

    Въехать во двор или на другую прилегающую к дороге территорию водители длинномерных транспортных средств могут только с предварительным смещением влево. И, конечно, находятся «умники», которые спешат залезть в образовавшуюся щель, намереваясь проехать прямо (рис. 8).

    Рис. 8. Маневр длинномерного транспортного средства

    Учтите, водитель грузовика не в состоянии увидеть низкий легковой автомобиль справа в щели между собой и тротуаром, а кузовные и прочие работы в автосервисе обходятся сейчас недешево.

    К сожалению, эта авария является классической, о чем следует знать и помнить не только водителям длинномерных транспортных средств, но и водителям «шустрых» малолитражек.

    Если перед началом поворота направо конфигурация данного места вынуждает Вас прибегнуть к предварительному смещению влево, то Вы обязаны проконтролировать сзади движущийся транспорт и обеспечить безопасность маневра.

    Теперь взглянем на ту же ситуацию с другой стороны. Если Вы видите, что перед местом возможного поворота направо впереди идущий грузовик или автобус чуть-чуть смещается влево, то вероятнее всего водитель готовится именно к повороту направо. В таком случае следует снизить скорость и дать ему возможность спокойно закончить маневр.

    К счастью, выше рассмотренная ситуация на дорогах встречается не каждый день. Обычно перед поворотом направо достаточно лишь занять крайнее правое положение, и безопасность маневра на этом этапе будет обеспечена.

    Второй этап

    При повороте направо следует удерживать крайнее правое положение на протяжении всего маневра (рис. 9). Таково требование ПДД и логики. Давайте сформулируем это правило чуть покороче:

    При повороте направо держись угла тротуара.

    А если в это время дорогу, на которую Вы поворачиваете, переходят пешеходы? Может, их немного объехать, обогнуть? Что и делают некоторые нерадивые водители.

    Рис. 9. Поворот направо

    ПДД предусматривают эту ситуацию. При повороте направо и налево водители обязаны уступить дорогу пешеходам!

    Как уступать, это Вы решайте сами. Можно плавно остановиться в некой заранее запланированной точке траектории движения. Можно просто уменьшить скорость до величины, позволяющей быстро принять правильное решение об остановке или продолжении движения в зависимости от развития ситуации. Иногда (не часто и только для «видящих» водителей), лучшим способом уступить является увеличение скорости движения. Но в любом случае Вы должны сохранить определенную законом и логикой траекторию крайнего положения!

    Попытка объезда пешеходов по замысловатой траектории закономерно приводит к аварии с ударом «сзади в бок» или «спереди в лоб» (рис. 10). Поэтому советую Вам, особенно первое время, при повороте направо придерживаться угла тротуара и уступать дорогу пешеходам, как это делают культурные водители из «дальнего зарубежья». А там глядишь, и в привычку войдет.

    Рис. 10. Классическая ошибка при повороте направо

    Третий этап

    Если Вам удалось выполнить предыдущие рекомендации, то окончательный выход из поворота не должен вызвать у Вас каких-либо затруднений. Хотя, в зависимости от ситуации, некоторые осложнения все же могут возникнуть.

    Из соображений безопасности по окончании поворота направо некоторое время имеет смысл двигаться по

    крайней правой полосе. Чуть позже, оценив ситуацию на дороге, можно будет приступать к перестроению на соседнюю полосу, если оно входит в Ваши планы.

    А что делать, если на расстоянии 10 метров после поворота у тротуара стоит грузовик?

    В таком случае у Вас есть выбор из двух вариантов последующих действий.

    Рис. 11. Выход из поворота

    Можно «отважиться» на выход из поворота сразу на вторую полосу (рис. 11, траектория А). Но такой вариант поворота требует быстрого и правильного анализа ситуации на перекрестке. Необходимо контролировать все машины, приближающиеся слева, а также «подпирающие» Вас сзади.

    Для «новичка» поворот по траектории А может оказаться делом непосильным. Поэтому лучше воспользоваться рекомендациями по перестроению в сложной ситуации. Сразу после поворота следует остановиться в крайнем правом положении, дождаться полного отсутствия машин у себя за спиной и только после этого объехать «нехороший» грузовик (рис. 11, траектория Б).

    вернуться к оглавлению «Уроки вождения»

    Правила дорожного движения и знаки при повороте направо

    Поворот направо считается одним из самых простых манёвров на дороге. Однако мало кто из водителей придерживается правил дорожного движения при его выполнении. Подробности о тонкостях — знаках, запретах и штрафах — далее в статье.

    Знаки, регулирующие манёвр

    Поворот направо согласно ПДД регулируется двумя группами знаков: предписывающими и запрещающими. Первые указывают на возможность или необходимость совершения манёвра, вторые — на невозможность.

    Предписывающие:

    • 4.1.2 — «Движение направо» — предусматривает, что водитель может повернуть только направо из данной полосы;
    • 4.1.4 — «Движение прямо или направо»;
    • 4.1.6 — «Движение налево или направо»;
    • 4.8.2 — «Направление движения транспортных средств с опасным грузом только направо».

    3.18.1 — «Поворот направо запрещён» — категорически запрещает любые манёвры в указанном направлении. Кроме перечисленного выше есть ещё зелёная стрелка светофора, расположенная рядом с красным сигналом. Она позволяет поворачивать вправо при красном сигнале светофора, если водитель предварительно уступает дорогу автомобилям и пешеходам. Правила не обязывают выполнять такой манёвр.

    Рекомендуем для прочтения:

    Что обязан сделать водитель при повороте направо

    Чтобы повернуть направо на перекрёстке водитель должен:

    1. Для начала включить сигнал.
    2. Занять крайний правый ряд, причём не просто полосу, обозначенную разметкой, а именно так, чтобы между ним и бордюром не смог проехать двухколёсный транспорт. Если место останется и в него сможет втиснуться, скажем, велосипед, тот, скорее всего, попадёт в слепую зону. При повороте автомобиль зацепит велосипед и будет виноват.
    3. Пропустить пешеходов и машины, если согласно ПДД они имеют преимущество. Особенно это касается манёвра «на зелёную стрелку».
    4. Совершить манёвр в крайнюю правую полосу. Лишь после этого можно перестраиваться в другие ряды при необходимости, включая левый световой сигнал.

    Правый поворот в любой другой ряд кроме правого крайнего часто становится причиной ДТП. К примеру, вы поворачиваете направо, встречный автомобиль — налево. Совершать манёвр налево разрешается в любую полосу, и водитель напротив нацеливается в средний ряд, в который собрались заехать и вы. Каждый считает себя правым, что приводит к аварии. В итоге оба водителя получают постановление об административном правонарушении. Вы — за то, что поворачивали не в свой ряд, водитель встречного авто — за то, что не пропустил помеху справа.

    Важно! Инструкторы автошкол рекомендуют курсантам не забывать о порядочности при соблюдении ПДД. Если вы видите, что доказательство своей правоты может привести к аварии, лучше уступите.

    Бывают и исключения из правил, когда можно поворачивать в другие полосы или из других полос, кроме крайней правой.

    1. Поворот разрешается выполнять не в крайний правый, а во второй ряд, если сразу за перекрёстком есть препятствие. Препятствием считается посторонний предмет, дефект дорожного полотна или неподвижное ТС. Такси, высаживающее пассажиров в неположенном месте, препятствием не считается.
    2. На дорожном полотне есть разметка или установлены знаки, указывающие направление движения из каждого ряда. Если движение направо разрешено из первой и второй полосы, рекомендуется сохранять рядность и за перекрёстком.
    3. Въезд на перекрёсток с круговым движением может осуществляться с любой попутной полосы.
    4. Если крайняя правая полоса обозначена для движения автобусов, ваше поведение зависит от разметки. Сплошную линию пересекать запрещено, поэтому поворачивать придётся со второго ряда, пропустив предварительно автобус. Если полоса отделена пунктиром, придётся перестраиваться в неё и совершать манёвр вместе с маршрутными транспортными средствами.

    Поворот направо в отсутствие разметки

    Если на дороге нет разметки и знаков, определяющих рядность дорожного полотна, поворот направо осуществляется так же, как и в предыдущем случае. Водитель должен занимать крайнее правое положение, максимально прижавшись к бордюру и повернуть в крайний правый ряд.

    Когда поворот запрещён

    Запрещать поворот направо могут либо знаки, либо разметка. Если перед перекрёстком стоит знак «Поворот направо запрещён», значит поворачивать нельзя однозначно. Чаще всего он означает, что за поворотом начнётся одностороннее встречное движение. Кроме этого, манёвр запрещают знаки или разметка, указывающие направление движения только прямо или налево. Если знаков нет, но на перекрёстке нанесена сплошная разметка, манёвр также осуществлять не положено.

    Важно! Правила разрешают манёвр без соблюдения рядности крупногабаритным транспортным средствам, размеры которых не позволяют вписаться с крайней правой полосы в крайнюю правую.

    Штрафы за нарушение

    Наказание за нарушение правил маневрирования прописаны в ст. 12.16 КоАП. Водитель, который поворачивает с выключенным световым сигналом, может получить предупреждение либо заплатить штраф в размере 500 р. Для участников дорожного движения, не соблюдающих рядность, предусмотрен штраф от 1000 до 1500 р. Выезжая на дорогу, не забывайте, что кроме правил, есть ещё и водительская этика. Если, к примеру, участнику дорожного движения за поворотом направо нужно будет сразу поворачивать налево, а места для манёвра очень мало, лучше пропустите, чтобы не провоцировать аварийные ситуации.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Комментарий специалиста. У кого преимущество при повороте?

    Владимир спрашивает:
     

    Очень часто встречаются конфликтные ситуации, когда одновременно выполняются правый и левый повороты с противоположных концов перекрестка. Многие водители убеждены (в основном те, кто поворачивает налево), что при повороте направо обязаны занимать крайнюю правую полосу. Уверенные в этом водители поворачивают налево, не пропуская первых. Объясните, как разбираются такие ДТП, и как трактуют инспекторы пункты ПДД, относящиеся к данной ситуации.  На вопрос отвечает  Юрий Краснов:

    Юрий Краснов, майор милиции, преподаватель академии МВД РБ, с 1997 по 2011 год сотрудник ГАИ.

    Водитель, поворачивающий направо, обязан руководствоваться подпунктом 65. 2. «при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения«. Значит, покидая перекресток после выполнения правого поворота автомобиль должен въехать в крайнюю правую полосу.
      

    Водитель, поворачивающий налево, обязан руководствоваться подпунктом 65.1. «при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа«.
      

    С учетом того, что на перекрестке перестроение запрещено, водитель, поворачивающий налево, уже на перекрестке попадает на левую крайнюю полосу и не может из левой крайней полосы перестраиваться правее, так же как и водитель, поворачивающий направо, не может на перекрестке перестраиваться левее.
      

    Но есть еще пункт 66 ПДД. «Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения«.
      

    То есть у встречных водителей при определенных обстоятельствах могут на перекрестке пересечься траектории. И тогда нужно читать другие пункты, в зависимости от организации дорожного движения:
      

    103. «При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель транспортного средства, за исключением трамвая, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся прямо или направо, и попутному трамваю. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев«.
      

    111. «При повороте налево или развороте водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге прямо или направо, и попутному трамваю. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. При одновременном праве на движение водители трамваев имеют преимущество перед другими транспортными средствами (кроме трамваев) независимо от направления их движения«.
      

    Таким образом, получается, что преимущество у того, кто поворачивает направо.

    Как правильно повернуть на перекрестке — Издательство «Мир Автокниг»

    Выполнение поворотов на перекрестке: практическая методика обучения

    О движении через перекрестки говорится много. Подробно рассмотрены правила проезда через регулируемые и нерегулируемые перекрестки. Кто поедет первым и вторым, кому надо уступить дорогу при повороте направо и налево — все это знать, конечно, надо. Но кроме умения определять очередность движения, надо еще владеть техникой выполнения поворотов на перекрестках. А вот об этом говорят не так много.

    Обычно данная тема отдается на откуп инструктору. Практика — это, конечно, хорошо, но без теоретической подготовки первый же поворот может стать и последним. Поэтому с техникой поворотов в первую очередь надо разбираться на бумаге и лишь затем на дороге.

    Продолжаем публикацию авторских материалов Сергея Федоровича Зеленина, посвященных актуальным методическим вопросам обучения безопасному вождению в рамках программы подготовки водителей в автошколах. С. Ф. Зеленин — один из ведущих и авторитетных профильных специалистов страны, почти четверть века посвятивший разработке и практическому применению прогрессивных методик обучения будущих водителей.

    Через перекресток можно проехать прямо, направо, налево и в обратном направлении (развернуться). Проезд прямо, как правило, не вызывает вопросов. Подробного рассмотрения требуют повороты направо, налево и разворот.

    Начнем с менее сложного маневра — поворота направо.

    Поворот направо можно мысленно разложить на три отдельных этапа:

    I — Подготовка к повороту

    II — Собственно поворот

    III — Выход из поворота

    Первый этап.

    Если перед поворотом направо Вы перестроились на крайнюю правую полосу, то этого еще недостаточно. Занять надо крайнее правое положение (Правила дорожного движения, далее ПДД — п. 8.5), и поверьте, это не одно и то же.

    Крайняя полоса бывает настолько широкой, что там спокойно умещаются два-три легковых автомобиля, а мотоциклы и считать не стоит. Крайнее положение предполагает такое расположение Вашей машины на проезжей части, что уже никому не захочется проехать между Вами и тротуаром (рис. 1, 2).

    Если Вы начнете поворот из положения 2 (рис. 1), то ждите неприятностей. Слишком велика вероятность того, что в салон Вашей машины заедет мотоцикл, а может быть, и обычный легковой автомобиль. Поэтому перед любым поворотом направо необходимо вспомнить разницу между полосой и положением, подумать о шустриках, которые любят залезать во всевозможные щели и занять на дороге реальное крайнее правое положение.

    При подготовке к повороту направо необходимо помнить также о различии траекторий движения передних и задних колес машины. Особое внимание следует уделять грузовым автомобилям с прицепами.

    В процессе подготовки к повороту направо водитель длинномерного транспортного средства вынужден принять немного влево, чтобы избежать наезда задними колесами машины или колесами прицепа на угол тротуара (ПДД — п. 8.7).

    Въехать во двор или на другую прилегающую к дороге территорию водители длинномерных транспортных средств могут только с предварительным смещением влево. И, конечно, находятся «умники», которые спешат залезть в образовавшуюся щель, намереваясь проехать прямо (рис. 3).

    Необходимо учитывать, что водитель грузовика, как правило, не в состоянии увидеть низкий легковой автомобиль справа в щели между собой и тротуаром.

    К сожалению, эта авария является классической, о чем следует знать и помнить не только водителям длинномерных транспортных средств, но и водителям шустрых малолитражек.

    Если перед началом поворота направо конфигурация данного места вынуждает Вас прибегнуть к предварительному смещению влево, то Вы обязаны проконтролировать сзади движущийся транспорт и обеспечить безопасность маневра (ПДД — п. 8.7).

    Теперь взглянем на ту же ситуацию с другой стороны. Если Вы видите, что перед местом возможного поворота направо впереди идущий грузовик или автобус чуть-чуть смещается влево, то вероятнее всего водитель готовится именно к повороту направо. В таком случае следует снизить скорость и дать ему возможность спокойно закончить маневр.

    Второй этап.

    При повороте направо ПДД (п. 8.6) обязывают водителя по возможности удерживать крайнее правое положение на протяжении всего маневра (рис. 4). Давайте сформулируем это правило чуть покороче: при повороте направо держись угла тротуара.

    А если в это время дорогу, на которую Вы поворачиваете, переходят пешеходы? Может, их немного объехать, обогнуть? Что и делают некоторые нерадивые водители.

    ПДД предусматривают эту ситуацию (п. 13.1). При повороте направо и налево водители обязаны уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть.

    Как уступать, это Вы решайте сами. Можно плавно остановиться в некой заранее запланированной точке траектории движения. Можно просто уменьшить скорость до величины, позволяющей быстро принять правильное решение об остановке или продолжении движения в зависимости от развития ситуации. Иногда (не часто и только для водителей со стажем), лучшим способом уступить является увеличение скорости движения. Но в любом случае Вы должны сохранить определенную законом и логикой траекторию крайнего положения!

    Попытка объезда пешеходов по замысловатой траектории закономерно приводит к аварии с ударом сзади в бок или спереди в лоб (рис. 5).

    Поэтому настоятельно советую Вам, особенно первое время, при повороте направо придерживаться угла тротуара и уступать дорогу пешеходам, как это делают культурные водители из дальнего зарубежья. А там глядишь, и в привычку войдет.

    Третий этап.

    Если Вам удалось выполнить предыдущие рекомендации, то окончательный выход из поворота не должен вызвать каких-либо затруднений. Хотя, в зависимости от ситуации, некоторые осложнения все же могут возникнуть.

    Из соображений безопасности по окончании поворота направо некоторое время имеет смысл двигаться по крайней правой полосе. Чуть позже, оценив ситуацию на дороге, можно будет приступать к перестроению на соседнюю полосу, если оно входит в Ваши планы.

    А что делать, если на расстоянии 10 метров после поворота у тротуара стоит грузовик?

    В таком случае у Вас есть выбор из двух вариантов последующих действий.

    Можно отважиться на выход из поворота сразу на вторую полосу (рис. 6, траектория А). Но такой вариант поворота требует быстрого и правильного анализа ситуации на перекрестке. Необходимо контролировать все машины, приближающиеся слева, а также подпирающие Вас сзади.

    Для новичка поворот по траектории А может оказаться делом непосильным. Поэтому лучше воспользоваться рекомендациями по пере-
    строению в сложной ситуации.

    Сразу после поворота следует остановиться в крайнем правом положении, дождаться полного отсутствия машин у себя за спиной и только после этого объехать припаркованный грузовик (рис. 6, траектория Б).

    Особо отмечу, что при выходе из поворота ни в коем случае нельзя оказаться на полосе, предназначенной для встречного движения (ПДД — п. 8.6). Причем данное правило относится к любому повороту. При повороте направо выехать на встречную полосу, надо еще умудриться, но при повороте налево такое весьма вероятно.

    О подготовке к левому повороту и технике его выполнения — в следующем выпуске журнала.

    Статья подготовлена редакцией «Учебная литература» издательства «Мир Автокниг».

    В материале использованы фрагменты книги С.Ф. Зеленина «Безопасность дорожного движения в экзаменационных билетах и в жизни» издательства «Мир Автокниг».

    Czy lewy kierunkowskaz na rondzie jest obowiązkowy? Wyrok sądu w sprawie oblanego egzaminu

    • При входе в круговое движение, вам не нужно включать левый поворотник
    • Тем не менее, это не предрешено, что, если кто-то включает левый указатель поворота при входе в круговое движение, они делают ошибку
    • Общие правила дорожного движения имеют решающее значение для движения по круговым перекресткам

    Оспариваемый экзамен по вождению состоялся в конце декабря 2014 года. По словам эксперта, обследованный дважды совершал ошибку, поворачивая налево на перекрестке с круговым движением. Ошибка заключалась в том, что водитель не включил левый указатель поворота при входе в кольцевую развязку. Его экзамен закончился с отрицательным результатом.

    Экзамен по вождению — отмена

    Результат экзамена может быть обжалован маршалу воеводства через центр дорожного движения, где проводился экзамен. Кандидат в водители сделал именно это, и маршал согласился с ним, сославшись на кодекс шоссе, из которого следует, что водитель может менять направление движения или полосу движения, взятую только с особой осторожностью, в частности, он обязан заранее и четко сигнализировать о намерении изменить направление или переулок и остановка сигнализации сразу после маневра. Нет четкого положения, предписывающего включение левого указателя поворота при входе в кольцевую развязку, — есть, по мнению маршала, сторонники и противники такого разбирательства, однако нет никаких юридических оснований для того, чтобы не включать указатель левого поворота в описанной ситуации, что можно было бы считать ошибкой, приводящей к неспособности сдать экзамен.

    Экзамен был признан незаконным.

    Сигнал поворота при входе в кольцевую развязку — что говорят правила?

    Фото: Авто Мир Rondo dwupasmowe bez sygnalizacji świetlnej – obowiązują ogólne zasady ruchu drogowego

    Объяснения не убедили эксперта, который . .. обратился в Апелляционный совет местного самоуправления. Однако Коллегия (SKO) заявила, что решение маршала было правильным и что поведение экзаменатора было неправильным. ЮКО в пояснениях пошли дальше:

    Эксперт не согласился с этим и … подал жалобу в Административный суд провинции Гливице. В двух словах, суд заявил, что проверяемый (водитель) обязан соблюдать закон, и эксперт не имеет права творчески толковать эти положения. Даже если в этой ситуации было бы оправданно использовать указатель поворота для повышения безопасности, если правила не требуют этого, водитель не обязан это делать.

    И главное:

    С польского на наш:

    Если кто-то включает левый указатель поворота перед тем, как войти в перекресток с круговым движением, это нормально, в целом это может быть полезно для других участников дорожного движения, если они могут лучше ориентировать намерения водителя. Но не включение левого указателя поворота при входе в кольцевую развязку абсолютно не является ошибкой независимо от обстоятельств. Левый указатель поворота сигнализирует о намерении изменить направление влево или изменить полосу влево — то есть.

    Упрямый экзаменатор — кассация в Высшем административном суде

    Эксперт обжаловал решение областного административного суда в Высшем административном суде. 18 января 2020 года Высший административный суд отклонил кассационную жалобу, полагая, что решение суда (WSA) было правильным. Остается только вопрос польских правил, которые во многих, не только на этом этапе, настолько сложны или неопределенны, что даже люди, которые профессионально участвуют в дорожном движении, не могут самостоятельно определить, как вести себя на дороге. Все положительно: левый указатель поворота при входе в круговое движение, кажется, прояснился: вы можете, но вам абсолютно не нужно!

    Вождение на перекрестке с круговым движением: основные правила

    Фото: Авто Мир Kierowca niebieskiego auta, zmieniając pas na rondzie, musi przepuścić pojazdy znajdujące się na prawym pasie. Jeśli to konieczne, ma prawo się zatrzymać
    • При входе в кольцевую развязку вам не нужно использовать указатель поворота, кроме случаев, когда вы собираетесь оставить его на первом выезде, а затем обоснование для включения правильного указателя поворота
    • При въезде на кольцевую развязку, отмеченную знаком «уступить приоритет», вы должны уступить дорогу транспортным средствам, которые находятся на этой кольцевой
    • При смене полосы движения на перекрестке с круговым движением уступите дорогу транспортным средствам на той полосе движения, в которую собираетесь войти. Примечание — это наиболее распространенная ситуация столкновения при выходе из кругового движения!
    • Трамвай, выходящий из кольцевой развязки, имеет приоритет над другими транспортными средствами на кольцевой развязке — придай ему приоритет
    • Трамвай, входящий в кольцевую развязку, используется для дорожных знаков — на типичной кольцевой развязке, отмеченной значками «отдавать приоритет» на входах, двигая машину по кольцевой развязке, вам не нужно пропускать входящий в нее трамвай
    • Войдя в круговую развязку с несколькими полосами движения, мы выбираем полосу движения, соответствующую запланированному направлению движения: направо — прямо или направо, посередине — прямо, налево — налево
    Фото: Войцех Денисук / Авто Мир Na rysunku biały samochód musi się zatrzymać, by ustąpić pierwszeństwa tramwajowi zjeżdżającemu z ronda. Pomarańczowy tramwaj wjeżdżający na rondo nie ma jednak pierwszeństwa, gdyż obowiązuje go znak „ustąp pierwszeństwa” – ustępuje on zatem pojazdom znajdującym się na rondzie

    Правил выполнения поворотов вправо

    DMV настроил процесс обучения таким образом, чтобы у родителей было достаточно времени для занятий со своими подростками. Во время практики важно уделять достаточно внимания каждому аспекту вождения, прежде чем переходить к следующему. Один из аспектов вождения, который должен получить некоторое время в центре внимания, — это правые повороты. После того, как движение вперед будет доведено до совершенства, родители могут выделить время для поворота направо.

    Правые повороты важны при вождении и должны быть отработаны перед выездом на городские улицы.

    Когда начинать поворот

    Чтобы повернуть направо, нужно много шагов. Чтобы повернуть правильно, вам нужно начать примерно за 200 футов до фактического поворота. Первый шаг — начать замедляться по мере достижения кривой. Как только вы достигнете 200 футов от поворота, водители должны подать сигнал для поворота направо.

    Будьте в курсе

    Прежде чем повернуть направо, водители должны знать о многих аспектах своего окружения.Важно знать, как движется движение впереди, сзади и в обе стороны. Хотя окружающее движение важно, также важны знаки, полосы и пешеходы. Обратите внимание на любые сигналы или указатели, указывающие на тип поворота, который вы собираетесь сделать. Водители также должны помнить о велосипедистах на велосипедной дорожке или пешеходах на тротуарах.

    Размещение автомобилей

    Перед поворотом направо ваш автомобиль должен занять идеальное положение. Перед поворотом передняя часть автомобиля должна находиться на расстоянии двух-трех футов от обочины.Оказавшись в правильном положении, можно начинать поворот. При медленном приближении передняя часть автомобиля должна выехать на перекресток. Начните поворачивать, поворачивая руку за руку вправо. После завершения поворота автомобиль должен оставаться на полосе, ближайшей к обочине. После того, как автомобиль выпрямился в повороте, при необходимости можно начинать менять полосу движения.

    Выполнить правый поворот довольно просто, однако многое может повлиять на результат. Транспортные средства должны уступать дорогу всем пешеходам, избегать велосипедистов на велосипедной полосе и уступать дорогу встречному движению.

    WTOP Ticketbuster: билеты с поворотом направо на красный создают путаницу

    Камеры на красный свет широко распространены в Мэриленде, Вирджинии и округе, но многие водители жаловались в WTOP Ticketbuster на конкретный вид билетов в 2013 году.

    ГАЙТЕРСБУРГ, Мэриленд — Камеры на красный свет широко распространены в Мэриленде, Вирджинии и округе Колумбия, но в 2013 году многие водители жаловались в WTOP Ticketbuster на билет определенного типа.

    Эти билеты выдаются, когда водители делают поворот направо на красный, но входят в поворот определенного типа, который считается незаконным.Эти водители, известные как поворот направо или иногда называемые «поворотом на Род-Айленде» или «остановкой в ​​Калифорнии», не останавливаются полностью перед тем, как повернуть направо на красный свет.

    «Закон очень ясен», — говорит капитан полиции округа Монтгомери Томас Дидон, который руководит программой скоростных и красных светофоров. «В Мэриленде при приближении к красному светофору необходимо остановиться, полное прекращение движения за белой стоп-линией. Затем, посмотрев, ясно ли, вы можете свернуть направо.”

    Аннотированный кодекс штата Мэриленд §21-202 — это закон, регулирующий данную проблему, позволяющий водителям повернуть направо только после «остановки на ближайшей стороне перекрестка на четко обозначенной стоп-линии; если нет четко обозначенной стоп-линии, перед входом на какой-либо пешеходный переход; или, если пешеходного перехода нет, перед въездом на перекресток ».

    D.C. Муниципальные правила §18-4013 также предписывают водителям, что поворот направо на красный свет разрешен только «после полной остановки и уступки права проезда пешеходам и другим транспортным средствам».”

    Кодекс

    Вирджиния § 46.2-835 сообщает водителям: «Транспортные средства, движущиеся по устойчивому красному круговому сигналу, после полной остановки могут осторожно выехать на перекресток и повернуть направо».

    У

    WTOP Ticketbuster есть несколько видеороликов, демонстрирующих этот вид катящейся остановки.

    «Часто бывает так, что когда вы смотрите видео, люди не останавливаются», — говорит
    Didone. «Они и близко не останавливаются. Может быть, в их уме они воспринимают
    , они остановились, но видео не врет.”

    В июне водитель из Роквилла отправил WTOP электронное письмо о билетах на проезд на красный свет на улицах Seven Locks Road и Fortune Terrace. Как сообщал WTOP в начале 2013 года, город Роквилл строго интерпретирует закон Мэриленда по этому вопросу. Но, судя по видео, водитель так и не остановился.

    Другой водитель рассказал WTOP Ticketbuster о билете, который он получил на Вашингтонском бульваре на шоссе Ли в Арлингтоне.

    «Как видно из прикрепленного билета, [моя жена] явно поворачивала направо», — пишет водитель.«Есть ли что-нибудь, что мы можем сделать, чтобы избежать судебного времени и отклонения билета?»

    На видео также видно, что она не остановилась перед поворотом направо.

    Наконец, WTOP Ticketbuster мы получили электронное письмо от водителя, который получил билет на проезд на красный свет на 12-й улице и северо-западном проспекте Конституции в феврале 2013 года.

    «Если вы внимательно посмотрите на картинку, вы заметите две вещи», — говорит этот читатель. «Сначала я остановился на красном светофоре за линией, прежде чем повернуть направо.Во-вторых, нигде нет знака «Не включать красный». Они просят меня сейчас заплатить 300 долларов за нарушение правил проезда на красный свет, потому что они утверждают, что я так и не ответил. Пожалуйста помоги!» Но водитель остановился после пешеходного перехода, половина его машины находилась на перекрестке, а затем повернул направо.

    Во всех трех случаях водители считают, что они повернули на законных основаниях, но нарушили строгую букву закона
    .

    «Даже если вы остановитесь над линией и остановитесь на полпути к перекрестку, согласно закону Мэриленда, вы имеете право на билет», — говорит Дидон.«В некоторых юрисдикциях строго соблюдается буква закона. Другие действуют осмотрительно, как мы в округе Монтгомери ».

    «В округе Монтгомери мы стремимся привлечь к ответственности людей, не обращающих внимания на красный свет», — говорит он. «Если вы не предпримете реальных попыток остановиться, вы имеете право на получение билета. Мы предоставляем нашим утверждающим некоторую дополнительную свободу действий, поэтому, если выясняется, что они пытались остановиться или остановились в середине хода, утверждающие могут аннулировать цитирование. Но если человек явно не обратил внимания на красный свет, то ему выдали билет.”

    Это действительно небезопасно?

    Некоторые группы автомобилистов и противники камер скептически относятся к этим типам билетов, утверждая, что поворот направо на красный не оказывает значительного воздействия на безопасность дорожного движения.

    «Замедление поворота направо на красном цвете крайне маловероятно, чтобы привести к аварии», — писал Рон Эли из Союза водителей Мэриленда в сентябре 2012 года. «Одно исследование показало, что средний автомобилист может проехать миллиард миль — расстояние от Земли до Юпитера и обратно. , Прежде чем попасть в аварию со смертельным исходом в результате того, что автомобилист остановился на повороте направо.”

    Согласно исследованию Национальной администрации безопасности дорожного движения 2001 года, из 6,3 миллиона аварий в стране в 1998 году менее 0,04 процента из них были связаны с поворотом направо на красный свет. В отчете также говорится, что в этом году не было смертельных случаев в результате аварии, вызванной поворотом направо на красный, когда водитель уступил встречным движением.

    Исследование, проведенное NHTSA в 1995 году, также изучило этот вопрос и дало аналогичные результаты.

    «Примерно 84 аварии со смертельным исходом происходили в год в период 1982–1992 годов с участием транспортного средства, поворачивающего направо, на перекрестке, где разрешен правый поворот на красный (ROTR)», — говорится в отчете.«За этот же период погибло 485 104 человека. Менее 0,2% всех погибших произошло в результате маневра транспортного средства с поворотом направо на перекрестке, где разрешено ROTR.
    Однако [данные] не различают, был ли сигнал светофора красным. Таким образом, фактическое количество фатальных аварий RTOR находится где-то между нулем и 84 и может быть ближе к нулю, чем 84 ».

    Исследование Техасского транспортного института A&M в 2004 году также пришло к выводу, что аварии на этих поворотах чрезвычайно редки и не представляют серьезного риска для безопасности дорожного движения.

    Группы

    , такие как Национальная ассоциация автомобилистов и «Безопасные улицы Лос-Анджелеса», утверждают, что эти скользящие билеты направо не о безопасности, а о деньгах.

    Полиция Роквилл-Сити не согласна и считает, что их строгое соблюдение правил является правильным подходом
    .

    «В прошлом поведение водителей было неуместным, — заявил WTOP в марте прошлого года майор полиции Роквилла Майкл Инглэнд. «Они не останавливались полностью перед поворотом направо, как того требует закон.”

    Он сообщает WTOP, что билеты не выдаются, если водитель не едет на повороте со скоростью более 13 миль в час, что, по его мнению, может быть опасно для других водителей и пешеходов поблизости.

    Поворот направо на красный против разворота — Кто имеет преимущественное право?

    Автор: Хит К. Мерфи — Личная травма

    Продолжаю замечать в Санкт-Петербурге проблему, которая меня беспокоит. На полностью контролируемых перекрестках, то есть во всех направлениях движения контролируются светофором, я вижу много промахов между водителем, выполняющим законный разворот на зеленый свет, и водителем, пытающимся повернуть направо на красный свет. Кто имеет преимущественное право — вопрос на пять долларов . Мой опыт вождения в Санкт-Петербурге говорит о том, что большинство людей считает, что право проезда на красном имеет преимущественное право проезда. Нет ничего более далекого от правды. Согласно Статуту Флориды 316.075 транспортные средства могут выполнять разворот на зеленый сигнал, если на перекрестке нет указателей, запрещающих разворот. Водитель, выполняющий разворот, должен уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.Аналогичным образом, Статут Флориды 316.075 разрешает водителю делать поворот направо на красный, если это может быть безопасно. По сути, водитель, пытающийся выполнить поворот r на красный, должен уступить всем остальным , законно находящимся на перекрестке. Следовательно, помимо криков, гудков и непристойных жестов, водитель, выполняющий законный разворот, имеет преимущественное право .

    Есть множество выводов одной и той же ситуации. Если нет сигнала или знака для водителя, совершающего разворот, но есть знак остановки, обращенный к водителю, пытающемуся повернуть направо, водитель, совершающий разрешенный разворот, по-прежнему имеет преимущественное право.Как правило, водитель, пытающийся выполнить поворот направо на красный, будет виноват в авариях, которые происходят на перекрестке с участием правого на красный водитель. Водитель, пытающийся свернуть вправо на красный, обязан убедиться, что перекресток свободен от пешеходов, велосипедистов, мотоциклов и других автомобилей, законно находящихся на перекрестке. Я знаю, что люди будут жаловаться, потому что невозможно определить, будут ли машины на полосе левого поворота развернуться или просто повернуть налево.При повороте направо на красный рекомендуется проверять движение транспорта, приближающееся слева, как пешеходные переходы, так и полосу левого поворота, чтобы вы были уверены, что движение вправо безопасно.

    Если невнимательный водитель повернет направо на красный, это может быть ужасным. Единственное логическое оправдание происшествий, вызванных таким образом, — нетерпеливость водителя. Лучшим результатом такой аварии обычно является столкновение с разворачивающимся автомобилем. Автомобильные аварии с другими автомобилями или мотоциклами, приближающимися к перекрестку на полной скорости, могут иметь фатальные последствия, если водитель, выполняющий право на красный, не сделал этого должным образом.Столкновения с велосипедистами или пешеходами, законно находящимися на пешеходном переходе, также могут привести к значительным и серьезным травмам велосипедистов и пешеходов.

    К сожалению, последствия этого типа автокатастрофы могут быть разрушительными и включают:

    1. Смерть;
    2. Черепно-мозговая травма и / или сотрясение мозга;
    3. Повреждение и / или паралич спинного мозга;
    4. Уродство;
    5. Переломы или переломы костей; и
    6. Травмы шеи и спины.

    Попали ли вы в аварию, вызванную попыткой водителя повернуть направо на красный цвет, который не смог правильно уступить дорогу? Свяжитесь с опытным св.Адвокат по травмам в Санкт-Петербурге сегодня в Jones Law Group. Решение нанять опытного адвоката по травмам является чрезвычайно важным. Это должно быть личное решение, основанное на исследовании и уровне комфорта с вашим адвокатом, который достигается только после личной встречи с адвокатом, который будет вести ваше дело. Оцените индивидуальное обслуживание, которое вы получите в Jones Law Group.

    Если вы были пешеходом, велосипедистом, управляющим автомобилем или мотоциклом и получили травму в результате аварии, вам следует немедленно позвонить в Jones Law Group по телефону (727) 571-1333 в обычные рабочие часы или (727) 753-8657 в выходные дни. или в нерабочее время.Мы рассмотрим ваше дело бесплатно, и вы никогда не заплатите нам ни цента, если мы не взыскиваем компенсацию за ваши травмы.

    Jones Law Group
    5622 Central Avenue
    St. Pete, FL 33707

    https://www.jlgtampabay.com/personal-injury/

    Предлагаемый закон может вдвое сократить штрафы за нарушение правил «правый поворот» | Новости

    Фрэнк Виджиано из Пало-Альто недавно был оштрафован на 490 долларов, когда камера на красный свет поймала его, свернувшего направо на красный свет от Эль-Камино-Реал на Рэйвенсвуд-авеню в Менло-Парке.

    Он и его жена везли свою дочь домой в ее квартиру в Менло-парке около 9 или 22 часов, сообщил он в электронном письме в городской совет Менло-Парка. По его словам, в то время было очень мало машин, пешеходов и велосипедов не было.

    Он сказал совету, что штраф был «абсурдным» и что он планировал бойкотировать все предприятия Menlo Park до тех пор, пока штрафы не будут уменьшены. Узнав, что города не контролируют штрафы, он сказал, что больше не планирует бойкотировать город.

    «Хотя я поддерживаю необходимость соблюдения правил дорожного движения и даже согласен с тем, что такая система (имея в виду камеры красного света) может быть очень эффективным способом сделать это, я думаю, что штраф в 490 долларов намного больше, чем сумма, необходимая для сдерживания. Половина этой суммы уже была бы довольно болезненной и послужила бы надежным напоминанием о необходимости быть более осторожными », — сказал он.

    Мистер Виджиано может просто исполнить свое желание.

    Сенатор штата Калифорния Джерри Хилл, округ Сан-Матео, представил законопроект, который снизит размер штрафов, которые водители платят, если их поймают на повороте направо на красный свет, не остановившись предварительно.

    Законопроект Сената № 493 снизит базовый штраф до 35 долларов по сравнению с нынешним штрафом в 100 долларов.

    Базовый штраф — это только часть общей суммы, выплачиваемой за нарушение правил переезда, но он определяет стоимость других сборов, которые должны быть уплачены штату и округу.

    В настоящее время билет с базовым штрафом в 100 долларов фактически означает, что водитель заплатит около 540 долларов в качестве сборов, включая расходы на школу дорожного движения, и около 490 долларов без учета дорожной школы. Снижение базового штрафа до 35 долларов означало бы, что общая сумма собранных сборов составит около 290 долларов с учётом дорожного движения или 240 без учёта — примерно половину нынешних затрат.

    Поворот направо на красный свет без полной остановки по-прежнему будет незаконным и добавит очко к послужному списку водителя, заявили в офисе сенатора Хилла.

    Сенатор Хилл сказал в интервью, что штрафы за нарушение правил дорожного движения на красный свет были увеличены в 1997 году, но тогда не предполагалось, что за правонарушения на красном свете будут наложены такие же штрафы, как за более опасные нарушения, такие как движение по прямой. через или повернув налево на красный свет.

    Другие нарушения правил передвижения, за которые взимается базовый штраф в размере 100 долларов, связаны с превышением скорости более 25 миль в час и неспособностью уступить место машине экстренной помощи.Автор законопроекта 1997 года позже заявил, что повышение штрафов за нарушение правого на красный было ошибкой, заявили в офисе сенатора Хилла.

    «Штраф не соответствует преступлению», — сказал он. По данным его офиса, за последние годы избиратели более 50 раз обращались к сенатору штата по поводу дорогостоящих штрафов.

    Генератор доходов

    Взыскание огромных штрафов за нарушение правил дорожного движения не должно быть источником дохода, сказал Сен Хилл. «Я считаю, что это превратилось в одно целое.«

    Города с камерами красных фонарей, такие как Менло-Парк и Сан-Матео, получают доход от этих ссылок, — сказал он. Программа по обеспечению соблюдения режима красных фонарей, собранные данные, в результате которых департамент полиции наложил штрафы за нарушение режима красных фонарей на сумму до 1,3 миллиона долларов. Поступления от штрафов и сборов делятся на фонды штата, округа и местные. из 2802 нарушений красного света, зарегистрированных в Менло-Парке, и 395, или около 14 процентов, были связаны с нарушениями правильного перехода на красный свет, согласно данным Redflex, полученным от Sen.Офис Хилла.

    Снижение базового штрафа может привести к ежегодным убыткам в размере около 7,5 миллионов долларов для различных государственных фондов, говорится в законодательном анализе законопроекта.

    Сенатор Хилл уже в четвертый раз пытается принять закон. В 2010 году на законопроект наложил вето губернатор Арнольд Шварценеггер, заявив, что он будет неверным сигналом относительно терпимости государства к этим видам правонарушений, согласно анализу законопроекта. Сенатор Хилл дважды в прошлом году пытался пройти его.

    В этом году, по его словам, он надеется, что это пройдет.

    Раздел 189.330 — Повороты и право проезда на перекрестках, штат Кентукки. § 189.330

    Текущий до 2021 г. Ки. Акты гл. 7

    Раздел 189.330 — Поворот и право проезда на перекрестках (1) Когда два (2) транспортных средства приближаются к перекрестку или въезжают на перекресток с разных дорог примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить преимущественное право проезда к автомобилю справа. (2) Правило преимущественного проезда, указанное в подразделе (1), изменяется на автомагистралях и на перекрестках, а также иначе, как указано в этой главе. (3) Преимущественное право преимущественного проезда может обозначаться знаками остановки или знаками уступки. Комиссар штата по автомагистралям со ссылкой на шоссе штата и местные власти со ссылкой на другие автомагистрали, находящиеся под их юрисдикцией, могут обозначить любой перекресток как перекресток для остановок или перекресток с уступами и устанавливать знаки остановки или знаки уступки на одной (1) или побольше подъездов к таким перекресткам. (4) За исключением случаев, когда сотрудник полиции направляет движение, каждый водитель транспортного средства, приближающийся к знаку остановки, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но, если таковой нет, до въезда на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если нет, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где оператор видит приближающиеся транспортные средства на пересекающейся проезжей части перед въездом на нее. После остановки оператор должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемся к другой проезжей части настолько близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда такой оператор движется через перекресток или перекресток или в пределах него. . (5) Оператор транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, должен в соответствии с таким знаком снизить скорость до скорости, разумной для существующих условий, и, если это требуется для безопасной остановки, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но , если нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если нет, то в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где оператор видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке перед въездом на нее. После замедления и остановки оператор должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемуся к другой проезжей части настолько близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда такой оператор движется через перекресток или перекресток или в пределах него ; при условии, однако, что если такой оператор участвует в столкновении с транспортным средством на перекрестке или перекрестке проезжей части после проезда мимо знака уступа без остановки, такое столкновение считается prima facie доказательством его неспособности уступить право собственности. путь. (6) Оператор транспортного средства, намеревающегося повернуть, должен сделать это следующим образом: (a) Повороты направо — подход для поворота направо и поворот направо должны выполняться как можно ближе к правому повороту. бордюр или край проезжей части; (b) Левый поворот — оператор транспортного средства, намеревающийся повернуть налево, должен подъехать к повороту в крайней левой полосе, законно доступной для движения, движущегося в направлении движения такого транспортного средства. По возможности, левый поворот должен быть сделан слева от центра перекрестка, чтобы покинуть перекресток или другое место в крайней правой полосе, законно доступное для движения, движущегося в том же направлении, что и транспортное средство на проезжей части. вводится. (7) Транспортный кабинет и местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут требовать размещения официальных устройств управления дорожным движением и, таким образом, требовать и указывать курс, отличный от указанного в этом разделе, при повороте транспортных средств и, когда такие устройства в таком положении ни один оператор не должен поворачивать транспортное средство иначе, как в соответствии с указаниями и требованиями таких устройств. (8) Оператор любого транспортного средства не должен поворачивать такое транспортное средство для движения в противоположном направлении, если только такое движение не может быть выполнено в условиях безопасности, не создавая помех для других транспортных средств. (9) Оператор транспортного средства, намеревающегося повернуть налево в пределах перекрестка или в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку, должен уступить дорогу любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления, которое находится в пределах перекрестка. или так близко к нему, что представляет непосредственную опасность. (10) Оператор транспортного средства, собирающегося выехать на проезжую часть или пересечь ее из любого места, кроме другой проезжей части, должен уступить дорогу всем транспортным средствам, приближающимся к проезжей части, для въезда или пересечения. (11) На автомагистралях с центральной полосой, ограниченной для левосторонних поворотов с автомагистрали для транспортных средств, движущихся в обоих направлениях: (a) Поворот налево с другой полосы движения запрещен; и (b) Транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, как описано в этом подразделе, за исключением случаев подготовки или поворота налево с шоссе или выезда на шоссе после поворота налево с боковой дороги или другого въезда. .

    KRS 189.330

    Дата вступления в силу: 12 июля 2006 г.
    С поправками 2006 г., Ky.Деяния гл. 173, сек. 14, вступает в силу 12 июля 2006 г. — С поправками 1980 г., законами гл. 188, сек. 144, вступает в силу 15 июля 1980 г. — Поправки, 1978 г., закон Кюн, гл. 46, сек. 3, вступает в силу 17 июня 1978 г. — Поправки, 1960 г., Законодательные акты, гл. 148, сек. 2, вступает в силу 16 июня 1960 г. — Перекодировано 1942 г. Ки. Акты гл. 208, сек. 1, действующий с 1 октября 1942 г., из Ky. Stat. сек. 2739г-37, 2739г-42.

    ДТП из-за широких поворотов

    Даже неопытные водители должны заметить, что грузовики делают широкие повороты. Большие коммерческие автомобили, особенно полуфабрикаты с тягачом и прицепом, не могут разворачиваться по тому же малому радиусу, что и личный автомобиль.Грузовики должны широко разворачиваться, чтобы повернуть направо на 90 градусов. Грузовикам необходимо начинать поворот со второй полосы налево, а не с полосы направо. Или широкий поворот помещает грузовики в дополнительную полосу движения, которая может быть встречной. Эти и другие факторы увеличивают риск аварий с поворотом направо. Водители грузовиков, неосторожно совершающие широкие повороты, подвергают опасности автомобилистов.

    Компания Lugar Law PC обладает большим опытом ведения судебных разбирательств и может справляться с авариями с грузовиками на большом повороте. Среди наших клиентов могут быть люди, получившие травмы при повороте грузовика вправо, но мы также можем представлять отдельных лиц и семьи, пострадавшие в результате поворота грузовика налево.

    Чтобы поговорить с нами о получении компенсации за ваши травмы или потерю близкого человека, позвоните по телефону (540) 384-0348 и назначьте бесплатную консультацию с юристом по дорожно-транспортным происшествиям.

    Что такое аварии с грузовиками с широким поворотом?

    Широкие повороты грузовиков происходят, когда грузовые автомобили должны занимать дополнительную полосу движения для безопасного завершения поворота.

    Грузовики, выполняющие широкие повороты, могут стартовать с другой позиции. Грузовик, поворачивающий направо, может свернуть на полосу движения слева от полосы правого поворота, чтобы не выехать на полосу встречного движения.

    Грузовикам, совершающим широкие повороты, возможно, придется выехать на полосу движения слева от предполагаемой полосы движения. Водителям грузовиков следует избегать этого на двухполосной дороге из-за встречного движения. На дорогах с четырьмя полосами движения эта полоса может быть закрыта для движения транспорта.

    Водитель грузовика не любит широкие повороты. Большой коммерческий транспорт имеет высокий центр тяжести, что увеличивает риск опрокидывания или опрокидывания. Если большой грузовик пытается повернуть направо в пределах слишком малого радиуса, водитель грузовика значительно увеличивает риск опрокидывания.

    ДТП с широким правым поворотом

    В Lugar Law PC мы справляемся с различными типами ДТП с широкополосными грузовиками, включая лобовые столкновения и аварии с правым выжимом.

    Когда дальнобойщик делает широкий поворот на встречную полосу движения, грузовик может столкнуться лицом к лицу с другим транспортным средством. Мы здесь, чтобы представлять жертв аварии на большом повороте.

    Более частыми, чем лобовые столкновения, являются аварии с выжиманием. ДТП со сжатием правого поворота определяется, когда грузовик пытается сделать широкий правый поворот и оставляет слишком много места между правым бордюром и грузовиком, что позволяет транспортному средству проехать между бордюром и грузовиком.Когда грузовик делает широкий правый поворот, он сталкивается с транспортным средством между ним и бордюром. Правый поворот грузовика может загнать его под прицеп.

    Мы также рассмотрели претензии в связи с несчастными случаями, когда по неосторожности водитель грузовика заставил свой грузовик опрокинуться или покатиться. Если вы пострадали в результате опрокидывания грузовика, немедленно позвоните нам.

    Распространенные причины аварий с широким поворотом

    Аварии с грузовиками с широким поворотом иногда происходят по вине небрежного водителя грузовика, автотранспортной компании или производителя грузовика. Если вы или ваш родственник пострадали в аварии на широком повороте и считаете, что виноват грузовик, немедленно свяжитесь с ПК Lugar Law. Мы досконально расследуем аварию и выясним причину опасного широкого поворота.

    Водители грузовиков могут стать причиной аварии на правом повороте из-за неправильной техники вождения, например:

    • Неиспользование поворотников,
    • Въезд на поворот направо, когда задняя часть прицепа слишком далеко от обочины,
    • Вывести грузовик из крайней правой полосы и оставить место для транспортных средств,
    • Отказ использовать окна и зеркала для наблюдения и правильного управления пространством,
    • Слишком быстрый выезд на полосу поворота, или
    • Резервное копирование для завершения поворота.

    Другие частые причины ДТП с широким разворотом включают:

    • Неисправные поворотники,
    • Зеркала неисправны или отсутствуют,
    • Отсутствие опыта вождения грузового автомобиля,
    • Отсутствие квалификации и обучения,
    • Незнание нового маршрута,
    • Отвлечение водителя,
    • Усталость водителя и
    • Вождение автомобиля с ограниченными физическими возможностями из-за наркотиков или алкоголя.

    Ответственность за безопасное выполнение правых и левых поворотов лежит на водителе грузовика, даже если он должен сделать широкий поворот.Однако водитель грузовика может все сделать правильно и все равно попасть в аварию с широким поворотом грузовика из-за другого нерадивого автомобилиста. Это обычная защита от исков о происшествиях с широким поворотом.

    После аварии важно работать с опытным юристом по несчастным случаям с грузовиком, потому что вы должны доказать, что не несете никакой ответственности за аварию. Если вы получили травму в аварии на широком повороте, вы не хотите, чтобы нерадивый водитель грузовика свалил вину на вас. Вы должны доказать, что оператор грузовика или компания были на 100% виноваты.

    Правила поворота CDL

    Для получения водительских прав коммерческого транспорта (CDL) потенциальные водители грузовиков должны научиться безопасно совершать широкие правые и левые повороты. В учебном руководстве CDL содержатся инструкции по правильному управлению пространством при управлении грузовиком.

    Для правых поворотов в руководстве CDL указано:

    • Медленно поворачивай,
    • Держите заднюю часть автомобиля ближе к бордюру;
    • Широко развернитесь, когда закончите поворот;
    • Не поворачивайте налево, когда вы начинаете поворот;
    • Когда вы должны перейти на встречную полосу, остерегайтесь встречных транспортных средств и дайте им возможность остановиться или проехать мимо вас; и
    • Не выполнять резервное копирование.

    Для левого поворота в руководстве CDL указано:

    • Дойдите до центра перекрестка, прежде чем начать левый поворот, и,
    • Если есть две полосы для поворота, используйте правую полосу движения.

    Получение компенсации после аварии с грузовиком с широким поворотом

    Если вы получили травму в результате аварии на широком повороте направо, немедленно обратитесь в Lugar Law PC. Подав иск о происшествии с грузовиком и добившись урегулирования страхового возмещения, мы будем бороться за то, чтобы вы получили компенсацию за:

    • Медицинские расходы
    • Потеря заработной платы
    • Материальный ущерб
    • Физическая боль и страдания
    • Эмоциональное расстройство
    • Инвалидность
    • Уродство
    • Сниженная доходность
    • Снижение качества жизни

    Чистая небрежность в отношении внесения вклада в Вирджинии

    Мы проведем тщательное и всестороннее расследование аварии с грузовиком.Водители грузовиков и автотранспортные компании часто спорят, кто виноват в авариях на большом повороте. Они могут заявить, что дальнобойщик сделал все возможное, чтобы безопасно завершить поворот, и что вы, другой автомобилист, оказались на его пути.

    Согласно правилу чистой небрежности Вирджинии, если судья или присяжные сочтут, что вы несете ответственность за несчастный случай в какой-либо степени, закон запрещает вам получать компенсацию. Если водитель грузовика или компания могут доказать, что вы были виноваты даже в небольшой сумме, то они не обязаны возмещать ущерб.

    Если как можно скорее нанять юриста по несчастным случаям с грузовиком, у вас будет возможность собрать доказательства, подтверждающие небрежность водителя грузовика при выполнении широкого поворота в этом месте. Это может помочь вам доказать, что вы не проявили халатности, и получить компенсацию за ваши травмы.

    ПК Lugar Law регулярно обрабатывает аварии с грузовиками с широким поворотом

    Попадание в серьезную аварию с грузовиком всегда утомительно. Ваш автомобиль может быть подсчитан. У вас могут быть серьезные травмы и медицинские счета.Возможно, вы даже потеряли родителей, супруга или ребенка и очень переживаете из-за этой потери. Каким бы ни был ваш опыт, вы заслуживаете того, чтобы за ваши права боролся опытный законный представитель. Lugar Law PC здесь, чтобы настойчиво добиваться полной и справедливой компенсации за ваши травмы.

    Позвоните нам сегодня по телефону (540) 384-0348 или воспользуйтесь нашей онлайн-формой, чтобы запросить бесплатную первичную консультацию.

    поворачивает направо или налево на красный свет в Луизиане

    Автомобиль, поворачивающий направо на перекрестке, когда он смотрит на красный свет, может сделать это после полной остановки и при отсутствии знаков, указывающих, что поворот направо или разворот направо недопустим.La. R.S. 23: 232 (3) (с).

    Транспортное средство также может повернуть налево, если перед ним постоянно светится красный свет, если никакие знаки не запрещают иное; он останавливается перед выполнением поворота; и он поворачивает с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением. La. R.S. 23: 232 (3) (с). Логика, лежащая в основе этого правила, заключается в том, что при повороте налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением уменьшается опасность столкновения с встречным транспортным средством при повороте; в этой ситуации водителю нужно беспокоиться только о встречных транспортных средствах, идущих справа от него при повороте налево.Однако, как правило, левосторонние повороты опасны, поскольку при этом приходится пересекать несколько полос встречного движения, что требует более строгих мер предосторожности при повороте налево.

    Водители, нарушившие вышеперечисленные правила, независимо от того, повлекло ли нарушение за собой аварию, могут не принимать во внимание билеты светофора и билеты неправильного поворота. Оба нарушения могут привести к штрафам и увеличению страховых взносов по автострахованию. Например, по состоянию на февраль 2017 года штраф в округе Джефферсон за отказ уступить дорогу или остановиться на красный свет составлял 193 доллара.75.

    Вы попали в автомобильную аварию? Посетите справочник юриста Дона по автомобильным авариям в Луизиане.

    Если вы получили травму в результате несчастного случая или у вас есть вопросы о правилах дорожного движения Луизианы, свяжитесь с адвокатским бюро Donald D’Aunoy Jr., LLC сегодня для БЕСПЛАТНОЙ консультации: 1000 Veterans Blvd # 203, Metairie, LA 70005, Телефон: 504 -508-6414. Обратитесь напрямую к поверенному . Поверенный Дональд Д’Оуной младший предлагает БЕСПЛАТНЫЕ звонки на дом клиентам, получившим травмы на юго-востоке Луизианы, включая Алжир, Амит, Эйвондейл, Баратария, Бель Шасс, Богалуса, Бутт, Бридж-Сити, Чалметт, Ковингтон, Краун-Пойнт, Cut Off. , Дестрехан, Эдгард, Франклинтон, Гальяно, Гретна, Хаммонд, Харахан, Харви, Хума, Джефферсон, Кеннер, Лафит, Лаплас, Лакомб, Ларос, Люлинг, Лутчер, Мэдисонвилл, Мандевиль, Марреро, Марреро, Морган Сити, Монтегут, Новый Орлеан Nine Mile Point, Norco, Patterson, Pearl River, Ponchatoula, Prairieville, Raceland, River Ridge, Slidell, St.

  • alexxlab / 15.06.2021 / Правила

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *