Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Правила перевозки детей в машине 2018 год: Правила перевозки детей в автомобиле по ПДД в 2019 году

Содержание

Правила безопасной перевозки детей в автомобиле

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 13.09.2018

 

Сегодня мы расскажем, как безопасно перевозить детей в автомобиле.

Требования ПДД к перевозке детей в автомобиле

Для начала вспомним, какие правила перевозки детей действуют в 2018 году. Они разные, в зависимости от возраста ребенка.

Перевозка детей до 7 лет

Для перевозки детей в возрасте младше 7 лет в 2018 году предусмотрено безальтернативное использование детских удерживающих устройств, соответствующих росту и весу ребёнка.

«Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка». Именно так звучит актуальный пункт ПДД, касающийся перевозки детей до 7 лет.

Кроме того, согласно действующим ПДД РФ, запрещено оставлять в автомобиле на время его стоянки детей возрастом до 7 лет без совершеннолетних лиц.

Перевозка детей 7-11 лет

Для перевозки детей в возрасте от 7 до 11 лет допускается использование  как детских удерживающих устройств, так и ремней безопасности, предусмотренных конструкцией автомобиля.

Однако, тут есть важное исключение — если ребенок перевозится на переднем сиденье — он должен сидеть только в автокресле. А вот на заднем сиденье по действующим правилам детей можно перевозить как в автокресле, так и без него, пристегнув их только штатными ремнями безопасности.

«Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка», — так звучит пункт ПДД, касающийся перевозки детей 7-11 лет.

Тем не менее, даже на заднем сиденье мы рекомендуем использовать для перевозки детей автокресло, которое более безопасно, нежели штатные ремни безопасности.

Также согласно действующим правилам запрещена перевозка детей младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Можно ли использовать адаптеры для перевозки детей?

Если до июля 2017 года ПДД предусматривали возможность использования для перевозки детей до 12-летнего возраста как детских удерживающих устройств (автокресел), так и других средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью штатных ремней безопасности (адаптеры ФЭСТ и т.п.), то сейчас эти устройства использовать запрещено.

По результатам проведённых испытаний были сделаны выводы о том, что другие средства не обеспечивают должный уровень защиты ребёнка, сопоставимый с детским удерживающим устройством. В ходе испытаний было также доказано, что другие средства с высокой вероятностью усугубляют последствия ДТП для ребёнка по сравнению с ремнями безопасности, предусмотренными конструкцией транспортного средства и используемыми для фиксации ребёнка без каких-либо дополнительных приспособлений.

В 2018 году перевозить детей в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, можно исключительно с их использованием и (или) с использованием детских удерживающих устройств. Формулировка «иные средства», позволявшая использовать различные адаптеры,  уже давно исключена из текста ПДД.

Самое безопасное место для ребенка

Родители должны позаботиться не только о соблюдении требований ПДД, но и правильно выбрать наиболее безопасное место в салоне автомобиля, где будет размещаться ребенок.

Начнем с того, что самое небезопасное место в автомобиле — переднее пассажирское сиденье. Это, в частности, подтверждается многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые неоднократно проводились как за рубежом, так и в России. На переднее пассажирское сиденье детское автокресло ставится лишь в крайнем случае и обязательно при отключенной подушке безопасности.

Как  сообщает портал Avtospravochnaya.com, самое безопасное место для установки детского кресла в автомобиле — среднее место на заднем сидении.

В этом случае ребенок лучше всего защищен как от фронтальных, так и от боковых ударов. В случае установки автокресла слева или справа в случае даже легкого ДТП ребенок может получить травмы от деформированных дверей машины.

Однако, среднее место не всегда предусмотрено для установки автокресла. Так, у многих автомобилей крепления Isofix установлены только на боковых местах. В этом случае более безопасным будет заднее правое место — по крайней мере сажать и вынимать ребенка можно будет со стороны тротуара, а не с проезжей части.

Все это справедливо только в случае применения детского автокресла. Если не использовать его, то любое место в машине представляет смертельную опасность для ребенка даже в случае малейшего ДТП.

Правила перевозки детей в автомобиле 2021

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 25.10.2020

 

Сегодня мы расскажем о правилах перевозки детей в автомобиле, которые действуют в 2021 году.

Долгое время в России действовали старые правила перевозки детей в автомобиле. Ограничения касались детей до 12 лет – их можно было перевозить только в автокресле или при помощи специализированных удерживающих устройств (адаптеров). Однако, в 2021 году действуют уже новые правила, которые имеют другую градацию возраста — изменения были внесены летом 2017 года.

В новых правила требования к перевозке детей в салоне автомобиля зависят от места расположения ребёнка и его возраста.

Дети до 7 лет

Детей до 7 лет можно перевозить только в автокресле. Неважно, на переднем сиденье они едут, или на заднем. Кроме того, согласно действующим требованиям, детей младше 7 лет запрещено оставлять без присмотра в салоне автомобиля — рядом обязательно должен быть кто-то совершеннолетний.

Дети 7-11 лет

Правила перевозки детей от 7 до 11 лет зависят от их местоположения в автомобиле:

  • на переднем сиденье — только в автокресле;
  • на заднем сиденье — можно использовать как автокресло, так и штатные ремни безопасности автомобиля.

Дети старше 11 лет

Ограничений для перевозки детей старше 11 лет нет — можно использовать как автокресло, так и штатные ремни безопасности, независимо от места сидения ребёнка.

Перевозка детей на мотоцикле

Согласно действующим правилам, запрещена перевозка детей младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.


Бустеры для перевозки детей в 2021 году запрещены!

До июля 2017 года ПДД предусматривали возможность использования для перевозки детей до 12-летнего возраста как детских удерживающих устройств (автокресел), так и других средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью штатных ремней безопасности (адаптеры ФЭСТ, бустеры и т.п.). В 2021 году перевозить детей в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, можно исключительно с их использованием и (или) с использованием детских удерживающих устройств. Формулировка «иные средства», позволявшая использовать различные адаптеры, уже давно исключена из текста ПДД. Таким образом, использовать адаптеры и бустеры для перевозки детей в 2021 году запрещено.

Дети в такси

За последние полгода — с июля по декабрь 2018 года — количество заказов нашей услуги детского такси по всей России выросло

в два раза. Каждый день десятки тысяч родителей вызывают такси, чтобы отправиться куда-то вместе с детьми. Это особые поездки: когда в салоне ребёнок, требования к безопасности становятся выше обычного. Дети в свою очередь бывают не в восторге от путешествий, особенно на большие расстояния: они могут капризничать и плакать в дороге.

Хочу вызвать такси для cебя и ребёнка  🚕

Мы решили составить гид по безопасным и приятным поездкам с детьми. Нам помогли специалисты по детской безопасности, психолог и водитель, который часто возит детей.

Эти советы пригодятся всем, кто часто садится в машину с ребёнком — неважно, такси это, каршеринг или личный транспорт.

Часть 1. Безопасность

Что нужно знать, если с вами ребёнок

В машине должно быть детское кресло

В каждом автомобиле есть своя система безопасности, которая защищает пассажира: ремень, подушки, подголовники сидений. Но всё это рассчитано на взрослого человека ростом выше 150 сантиметров и весом от 40 килограммов. Если пассажир ниже или легче, ремень и подушка безопасности его не защитят.

Везти ребёнка в обычном пассажирском кресле нельзя. И вот почему

Справа — ремень безопасности на взрослом человеке. Слева — на ребёнке в обычном пассажирском кресле. Так не должно быть
  • Нижняя часть ремня не прилегает плотно. Ремень должен хорошо прилегать к телу, чтобы не соскользнуть, когда машина затормозит. Даже взрослым советуют пристёгиваться без верхней одежды, чтобы ремень плотно охватил тело. Для ребёнка обычный ремень слишком длинный, поэтому при толчке или торможении он может соскользнуть на живот и повредить внутренние органы.
  • Верхняя часть ремня проходит неправильно. Она должна проходить по плечу пассажира: только так он удержит человека при столкновении. Если пассажир маленького роста, ремень проходит по его шее. Это не только не защищает, но и опасно в случае сильного толчка.

Держать ребёнка на руках тоже не стоит

Допустим, машина едет со средней скоростью. Если она столкнётся с препятствием и резко остановится, люди в салоне по инерции продолжат двигаться. Их вес станет гораздо больше реального. Например, ребёнок весом в 10 килограмм в момент столкновения станет весить больше трёхсот. Удержать его на руках будет невозможно.

В итоге: Детское кресло адаптирует систему безопасности автомобиля под ребёнка. Ремень в нём проходит правильно, боковая защита кресла и подголовник дополнительно бережёт от удара, ребёнок надёжно зафиксирован, ему удобно. 

Как понять, какое детское кресло вам нужно

Международные стандарты ориентированы на три показателя: вес, рост и возраст. Например, младенцев до девяти месяцев нужно возить в люльке. Но, выбирая кресло для своего ребёнка, прежде всего нужно учитывать именно рост и вес. Каркас кресла и его ремни рассчитаны на определённую нагрузку. Если ребёнок весит больше, при аварии кресло сломается. Если меньше — ребёнок выскользнет.

Пока ребёнок ещё не может сидеть, его нужно возить в люльке, пристегнув внутри ремнямиПосле того, как ребёнок научился сидеть, ему полагается детское кресло с приставным столиком или пятиточечными ремнями безопасностиДля ребёнка постарше — кресло без приставного столика или пятиточечных ремнейВариант для школьников. У бустера нет спинки и подголовника. Он приподнимает ребёнка, чтобы ремень безопасности проходил правильно, и надёжно его фиксирует

Если кресло бескаркасное или сделано из некачественного материала — например, текстиля — оно не удержит ребёнка во время аварии: швы расползутся, застёжки слетят. Надёжность кресел проверяется на краш-тестах — это когда независимые компании моделируют реальную аварию в лабораторных условиях. Креслам, которые прошли такие проверки, можно доверять. Детские кресла в машинах водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси, получили высокие оценки на краш-тестах ADAC — крупнейшей из европейских независимых организаций автомобилистов.

Ещё у детского кресла обязательно должен быть международный сертификат безопасности ECE R44 — наклейку с такой цифрой можно найти на спинке или боковине надёжного кресла.

Чеклист: проверьте, что детское кресло установлено правильно

  • Оно не скользит по сиденью. Если попробовать пошатать кресло из стороны в сторону, оно не шатается.
  • Кресло зафиксировано хорошо затянутым ремнём. Можно попробовать просунуть между ремнём и ребёнком два пальца: если они проходят, то всё нормально. Если кресло можно зафиксировать системой изофикс, это дополнительный плюс. Но крепления изофикс есть не во всех машинах. Если их нет, не волнуйтесь. Обязательный и главный защитник ребёнка — это ремень безопасности.
  • Ребёнок сидит в кресле без верхней одежды. Чтобы не было холодно, машину нужно прогреть заранее, а ребенка накрыть пледом.
  • Ремни правильно проходят: нижняя лямка строго по тазовым костям, диагональная — по плечу и ни в коем случае не по шее.
  • Подголовник зафиксирован на уровне затылка. Если подголовник окажется ниже, при столкновении голова ребёнка не будет надёжно защищена от удара и может резко запрокинуться назад.
  • Ребёнку удобно. Если он плачет и капризничает, проблема может быть не в кресле. Ему жарко, душно, не расправлена одежда на спине — причин может быть множество.

Часть 2. Хорошее настроение

Если ребёнок капризничает в машине: советы психолога

Алекандр Покрышкин,
детский психолог и игровой терапевт

«Пока одни родители охотно возят своих детей на машине, чтобы те в ней уснули, другие избегают путешествий с ребёнком. Для них любая поездка становится сильнейшим стрессом. И если детей постарше ещё можно отвлечь, то младенцы более принципиальны и не склонны к компромиссам. Вот несколько советов, которые могут сделать поездки с ребёнком спокойнее.

Убедитесь, что ребёнку удобно и все его базовые потребности удовлетворены

Это может показаться очевидным, но нужно быть абсолютно уверенным, что ребёнок сытый, сухой и у него свободная одежда — ничто не должно сдавливать кожу малыша. В кресле из-за особого положения и ремней безопасности любой дискомфорт может усилиться.

Ему не жарко и не холодно

Проверьте, не вспотел ли ребёнок в автокресле. Потрогайте его спину и голову. Если ребёнок мокрый, это может быть причиной его недовольства. Экспериментируйте с климатом в салоне. Также рекомендую присмотреться к «дышащим» матрасам для автокресел — многим детям с ними проще.

И не слишком ярко

Проверьте, не светит ли ребёнку в глаза солнце. Если светит, используйте защитные шторки, которые крепятся на оконное стекло. Они могут пригодиться и вечером: свет фар и горящих фонарей тоже могут вызывать дискомфорт.

Путешествуйте в хорошем настроении в первой половине дня

Начинайте приучать ребёнка к автокреслу в первой половине дня ездой на небольшие расстояния. Как правило, в это время малышу проще привыкать к новому, он выспавшийся и весёлый. С поездками свяжутся приятные ассоциации, и ребёнок быстрее освоится в машине.

Развлекайте и успокаивайте

Сейчас есть много игрушек и гаджетов, которые могут развлечь ребёнка. Они часто надоедают малышам, так что специально для машины лучше держать несколько. Если игрушки будут интерактивными и захватывающими, то ребёнка можно увлечь на всю поездку.

Надолго отвлечь могут музыка и сказки. Чтобы успокоить ребёнка, могут подойти «белый шум» и звуки природы. Множество таких подборок можно найти на Яндекс.Музыке.

Поговорите с педиатром

Если вы всё перепробовали, но ничего не помогает, возможно, пора поговорить с вашим педиатром. Особенно важно обратиться к врачу, если у ребёнка в машине возникают проблемы с дыханием или другие физические симптомы, например, рвота».

Как возить детей: советы таксиста

Сергей Кузнецов,
водитель-партнёр Яндекс.Такси. Приезжает по заказам в тарифах «Комфорт», «Комфорт+» и «Детский»

«Водителю такси важно возить детей плавно: у ребёнка вестибулярный аппарат слабее, чем у взрослого. Его скорее начнёт укачивать. А чтобы не капризничали — надо найти подход к малышу, отнестись к нему по-доброму и с уважением. Я сажусь в машину, поворачиваюсь и спрашиваю, например, так: «молодой человек, вам не холодно?» — обязательно на «вы». С собой вожу пластмассовые детские игрушки: белочку и собачку. Мне внучка их подарила как талисманчики. Если родители не против, даю ребёнку поиграть в машине, чтобы не было скучно. Тогда все остаются в хорошем расположении духа — и дети, и родители».

Тариф «Детский» в Яндекс.Такси: безопасные детские кресла и прошедшие подготовку водители

Мы в Яндекс.Такси постоянно работаем над тем, чтобы жизнь горожан стала ещё проще. Одна из наших важнейших задач — облегчить быт родителей с детьми. Им непросто быть мобильными, при этом в любом путешествии с ребёнком требования к безопасности и комфорту вырастают в разы. Поэтому мы придумали услугу детского такси. В тарифе «Детский» есть кресла для детей от девяти месяцев до семи лет, в том числе одни из самых безопасных немецких кресел CYBEX. Тип кресла, подходящий вашему ребёнку по весу и возрасту, можно выбрать перед заказом.

Для работы в тарифе мы отбираем водителей со стажем вождения больше трёх лет, высокими оценками и хорошими отзывами в приложении. Они проходят дополнительный тренинг, на котором учатся фиксировать кресло, общаться с детьми и родителями и спокойно реагировать, если ребёнок плачет или кричит. Этот тренинг мы разработали вместе с психологами Инcтитyтa дoшкoльнoгo oбpaзoвaния и ceмeйнoгo вocпитaния.

Мы продолжаем работать над тарифом, чтобы он стал ещё качественнее и безопаснее. И рады, что вы доверяете нам самое дорогое.

Правила перевозок детей в 2018 году

  1. Главная
  2. >
  3. Правила перевозки детей

Грамотно организованная перевозка — залог успешной поездки. Соблюдать все нормы и правила особенно важно, когда речь идет о перевозке детей.

Организованная перевозка детских групп регулируется Постановлением Правительства РФ № 1177 от 17.12.2013 г. и дополняется Постановлениями Правительства РФ № 652 от 30.06.2015 г. и  №1196 от 13.09.2016. Тут можно скачать краткую инструкцию от ГИБДД по организации автобусной экскурсии для школьников.

Под организованной перевозкой подразумевается перевозка не менее 8 детей с сопровождающими, но без представителей (родителей, усыновителей, опекунов или попечителей), транспортными средствами, которые не относятся к маршрутным. Согласно новой редакции Постановления, если несовершеннолетних менее 8 и они добираются общественным транспортом, данные требования для них неактуальны.

Требования законодательства

Перевозить организованную группу детей можно только в автобусах. Предыдущая редакция правил допускала транспортировку в грузовиках с кузовом-фургоном, но теперь это запрещено. Чаще всего заказывают школьный автобус для экскурсий, поездок на соревнования или концерты, в лагерь и обратно.

В автобусе могут находиться исключительно пассажиры, фамилии которых есть в списке руководителя группы. При этом корректировать данный список руководитель имеет право вплоть до отправления транспортного средства (ТС).

При перевозке несовершеннолетних несколькими автобусами каждому ТС присваивается номер.

  • Ограничения по времени. Перевозка должна осуществляться с 6 утра до 23 часов вечера. В ночное время перевозка допускается в качестве исключения на расстояние до 100 км в случаях, когда:
    • детей везут на вокзал/аэропорт и хотят сократить время ожидания перед рейсом или, напротив, встречают с вокзала/аэропорта;
    • произошла непредвиденная задержка из-за ДТП или погодных условий.
  • Ограничения по возрасту. В одном автобусе могут находиться дети разных возрастов. В случаях перевозки малышей возрастом менее 7 лет, максимально допустимое время в пути может составлять не более 4-х часов.
  • Питание. При переезде длительностью более трех часов, дети должны обеспечиваться бутилированной водой и продуктами питания. Сухого пайка, составленного с учетом рекомендаций Роспотребнадзора, для этих целей вполне достаточно.

Профессиональные качества водителей

В новой редакции требования к водителям стали мягче: непрерывный 12-месячный стаж вождения перед совершением поездки больше не требуется. До этого водитель, менявший место работы и терявший 1-2 дня, к перевозке детской группы уже не допускался.

Теперь везти несовершеннолетних имеет право водитель с правами категории D, чей стаж составляет минимум 12 месяцев из последних 13. У него не должно быть правонарушений за последний год, предусматривающих лишение прав. Прежде чем заказать транспорт для детей в Москве или другом городе РФ, уточняйте, есть ли в компании подходящий водитель.

Перед посадкой в ТС водитель должен пройти осмотр у медработника и подтвердить хорошее состояние здоровья, а также пройти инструктаж по технике безопасности, касающейся правил перевозки детей.

Техническое состояние транспортных средств

Согласно последним изменениям в законодательстве, автобус, перевозящий детей, должен быть не старше 10 лет. Развоз детей более старыми ТС запрещается. Данное правило вступит в силу с 2020 года, а пока остается время на омоложение автопарков.

Планируя заказать автобус в Москве или другом населенном пункте РФ, обратите внимание, чтобы он был оборудован:

  • ремнями безопасности;
  • тахографом, который позволяет контролировать скорость и соблюдение режима работы и отдыха водителя;
  • навигационной системой ГЛОНАСС, дающей возможность отследить перемещение ТС по маршруту в любой момент.

Техническое состояние автобуса или микроавтобуса должно быть подтверждено диагностической картой или актуальным талоном техосмотра.

Выбрать и арендовать автобус или микроавтобус, полностью соответствующий нормам и правилам, можно в Каталоге компании «Аллегро».

Сопровождающие лица

При перевозке детей должны быть назначены сопровождающие. Это могут быть как учителя, родители, экскурсоводы, так и другие лица, несущие ответственность за группу. Число сопровождающих в одном автобусе должно равняться числу дверей в ТС.

Обязанности сопровождающих:

  • следить за состоянием здоровья детей, их питанием, поведением;
  • принимать решения об изменении маршрута или остановке в непредвиденных случаях (плохая погода, ДТП, ремонтные работы на пути следования, поломка ТС и др.).

В случае длительных междугородних переездов колонной (более 12 часов) в число сопровождающих необходимо включить медработника. Находиться он должен в замыкающем автобусе вместе со старшим ответственным за переезд.

Если перевозка несовершеннолетних осуществляется колонной из трех и более автобусов, необходимо сопровождение автомобилями ГИБДД. Заявление на сопровождение подается организаторами не позже, чем за 10 дней до даты отправления. Если одним-двумя автобусами — не позже, чем за 2 дня до выезда следует подать в ГИБДД соответствующее уведомление.

Документация

Заказывая автобус для школьной экскурсии или другой детской поездки, следует позаботиться о «бумажной» стороне вопроса и оформить все разрешительные и информационные документы.

1.  Договор фрахтования с компанией-перевозчиком.

2.  Уведомление о перевозке (копия) или разрешение на сопровождение (копия) от Госавтоинспекции.

3.  Список детей с указанием ФИО, возраста, мест высадки и посадки, если они не совпадают с пунктами отправления и назначения.

4.  Схему рассадки пассажиров в автобусе, составленную организатором, сопровождающими, медработником или перевозчиком.

5.  Документ с ФИО водителей, их телефонами и номерами водительских удостоверений.

6.  Перечень сопровождающих и сведения о них, включающие их контактные данные. При сопровождении группы медработником необходимо приложить копию его лицензии на осуществление медицинской деятельности или копию лицензии медучреждения, в котором он работает.

7.  Утвержденный маршрут автобуса с графиком движения и остановками (обязательны названия гостиниц и пунктов общественного питания, которые планируется посетить).

8.  Список продуктов.

Соблюдение данных правил при аренде автобуса для школьников — не формальность, а действенные меры по повышению безопасности.

Счастливого пути!

Будущих мам Ставрополья обучат правилам перевозки детей в автомобиле

В России стартовал трёхлетний проект по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на базе перинатальных центров и родильных домов «Детство без опасности».

В 2019 году проект, предполагающий единую систему обучения родителей обеспечению безопасности при перевозках детей в автомобилях, будет реализован в 30 регионах России. Всего с 2019 по 2021 годы будет охвачено 100 городов в 85 субъектах Российской Федерации.
Ставропольский край — стал одним из первых регионов, где будет запущен проект.

12 июля 2019 года на базе Ставропольского краевого клинического перинатального центра состоится пресс-конференция с участием руководства подразделения региональной Госавтоинспекции на региональном уровне и регионального Минздрава, а также врачей, сотрудников перинатального центра, экспертов и представителей общественных организаций.
Спикеры представят статистику детского дорожно-транспортного травматизма за последние годы, расскажут о планах реализации проекта «Детство без опасности», основных ошибках, совершаемых молодыми родителями при перевозке детей в автомобиле, и о запланированных мероприятиях по снижению уровня аварийности с участием детей.

В рамках проекта для будущих родителей будут организованы обучающие тренинги, посвященные основным правилам перевозки детей в автомобиле (использованию сертифицированных детских удерживающих устройств, соблюдению «детского режима» на дороге – соблюдение установленной скорости, аккуратное вождение), а также правилам перехода проезжей части дороги с коляской. Методические рекомендации для молодых родителей будут представлены в открытом доступе в сети Интернет.

По данным Госавтоинспекции за 2018 год, среди 167 тысяч аварий, произошедших в России, в 19,9 тысячах случаев участниками ДТП были дети, 21,7 тысяча детей пострадали и 628 – погибли. При этом в большинстве случаев аварии с участием детей происходят по вине взрослых. Безусловно, повышение культуры безопасного поведения на дорогах взрослых и детей является крайне приоритетным направлением.  Воспитание в подрастающем поколении грамотного и законопослушного отношения к роли участника дорожного движения — пешехода, велосипедиста — должно проводиться системно. Одним из актуальных вопросов является обучение молодых родителей использованию детских удерживающих устройств. И уже сегодня Госавтоинспекцией совместно с общественностью и врачами перинатальных центров осуществляется работа в данном направлении. По данным ГИБДД, к концу 2018 года более 63% водителей, путешествующих с детьми до 7 лет, использовали автокресла.Проект запущен в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 — 2024 годы во исполнение федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Проект реализуется МВД России совместно с Минздрав России и организацией «Движение без опасности» в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

                      УГИБДД ГУ МВД России по Ставропольскому краю

В рамках нацпроекта БКД молодых мам научат использовать детские удерживающие устройства

Медицинские сотрудники расскажут жительницам столицы региона об установке и использовании сертифицированных детских удерживающих устройств, соблюдении «детского режима» на дороге (оптимальном скоростном режиме, аккуратном вождении), а также напомнят молодым мамам правила перехода проезжей части дороги с коляской. Образовательное мероприятие проводится в рамках проекта «Детство без опасности» по национальному проекту «Безопасные качественнее дороги».

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолия Костылевского, работа по просвещению родителей необходима для воспитания молодого поколения семей. «Важно дать руку молодежи, показать и рассказать, как использовать удерживающее устройство, предостеречь от ошибок при перевозке детей, ведь за каждым таким промахом может стоять человеческая жизнь. В наших руках воспитание грамотной культуры поведения людей на дорогах, и проект «Детство без опасности» помогает прививать ее», – сообщил Анатолий Костылевский.

Главный специалист по связям «Государственной Новосибирской областной клинической больницы» Марина Пляскина рассказала о том, как будут проводиться образовательные программы, обучающие правилам перевозки детей. «На данный момент назначены специалисты, которые пройдут обучение и приступят к организации тренингов для мамочек. Выделено специальное помещение – аудитория, оснащённая специальным оборудованием и экранами, где будут проводиться занятия с беременными женщинами. С учётом эпидемиологической ситуации, тренинги будут проходить с ограниченным количеством участниц», – отметила она.

В России трёхлетний проект по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на базе перинатальных центров и родильных домов реализуется с июня 2019 года. 

Руководитель проекта «Детство без опасности» от экспертного центра «Движение без опасности» Кристина Ляпистова отметила, что неслучайно данный проект реализуется на базе перинатальных центров и родильных домов, т.к. данная площадка позволяет охватить максимальное количество участников и все слои населения, а также более качественно прививать привычку молодым родителям о безопасности их малышей на дороге. «Наша общая задача – снизить детскую смертность, детский травматизм в ДТП. Речь и об использовании детских кресел, и соблюдении необходимого скоростного режима, и о правилах поведения водителя на дороге в целом», –рассказала руководитель проекта.
 
Для справки
Национальный проект «Безопасные качественные дороги» (БКД) реализуется в России в соответствии с Указом Президента РФ Владимира Путина от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Паспорт проекта в 2018 году утвержден Советом при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам.

Нацпроекты направлены на обеспечение прорывного научно-технологического и социально-экономического развития России, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни, создания комфортных условий для проживания, условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека.

С подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте национальные проекты.рф
 

В Екатеринбурге пройдут рейдовые мероприятия по контролю за соблюдением правил перевозки пассажиров — Новости

В период с 10 по 12 апреля 2018 года в Свердловской области пройдет профилактическое мероприятие «Безопасная дорога», в рамках которого сотрудники Госавтоинспекции проведут рейдовые мероприятия по пресечению нарушений правил перевозки пассажиров, в том числе детей, в транспортных средствах. Главная цель мероприятия — предупреждение ДТП с участием пассажиров, пропаганда необходимости использования ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке несовершеннолетних. Так, например, в 2017 году на территории города Екатеринбурга произошло 70 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали 28 детей — пассажиров, в 4 случаях несовершеннолетние перевозились без использования детских удерживающих устройств. С начала 2018 года выявлено более 1400 водителей, осуществляющих перевозку детей без использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности.
В течение всего период проведения мероприятия инспекторы ГИБДД будут осуществлять патрулирование около образовательных организаций, проверять все прибывающие автомобили, совместно с педагогическими составами учреждений будет проводиться разъяснительная и профилактическая работа, как с родителями так и с детьми.
Напомним, что согласно пункту 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации перевозка детей младше семи лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Также согласно законодательству водитель и пассажиры, находящиеся как на переднем, так и на заднем сидении, должны быть пристёгнуты штатными ремнями безопасности, которые являются единственным и наиболее эффективным средством безопасности дорожного движения для предотвращения смертности и травматизма.

 

Безопасность детей-пассажиров | Американская академия педиатрии

Реферат

Безопасность детей-пассажиров резко изменилась за последнее десятилетие; однако автомобильные аварии продолжают оставаться основной причиной смерти детей от 4 лет и старше. В этом программном заявлении представлены 4 основанных на фактических данных рекомендации по передовой практике выбора детской удерживающей системы для оптимизации безопасности в пассажирских транспортных средствах для детей от рождения до подросткового возраста: (1) автокресла, повернутые назад, как можно дольше; (2) автокресла, обращенные вперед, с момента, когда они перерастают обращенные назад сиденья для большинства детей до возраста как минимум 4 лет; (3) сиденья-бустеры с фиксацией ремня безопасности с момента, когда они перерастают сиденья, обращенные вперед, для большинства детей до возраста не менее 8 лет; и (4) поясные и плечевые ремни безопасности для всех, кто перерос сиденья-бустеры.Кроме того, пятая рекомендация, основанная на фактах, — всем детям младше 13 лет ездить на задних сиденьях транспортных средств. Важно отметить, что каждый переход связан с некоторым снижением защиты; поэтому родителей следует поощрять как можно дольше откладывать этот переход. Эти рекомендации представлены в виде алгоритма, который призван облегчить выполнение рекомендаций педиатрами своим пациентам и их семьям и должен охватывать большинство ситуаций, с которыми педиатры столкнутся на практике. Американская академия педиатрии призывает всех педиатров знать и продвигать эти рекомендации как часть упреждающего руководства по безопасности детей-пассажиров при каждом посещении врача.

  • Сокращения:
    AAP —
    Американская педиатрическая академия
    CSS —
    автокресло
  • Повышенная ударопрочность автомобиля и более широкое использование детских удерживающих систем значительно повлияли на безопасность детей в автомобилях.Существенные сдвиги в использовании детских удерживающих устройств, особенно в использовании детских кресел старшего возраста, произошли в ответ на программы государственного образования и усовершенствования законов о детских удерживающих устройствах почти в каждом штате. 1 3 Кроме того, значительно увеличилось количество научных данных, на которых основываются рекомендации по передовой практике в области безопасности пассажиров-детей. Текущие оценки эффективности детских удерживающих устройств показывают, что детские сиденья снижают риск травм на 71% до 82% 4 , 5 и снижают риск смерти на 28% по сравнению с детьми того же возраста, использующими ремни безопасности. . 6 Бустерные сиденья снижают риск несмертельных травм среди детей в возрасте от 4 до 8 лет на 45% по сравнению с ремнями безопасности. 7 Несмотря на этот прогресс, каждый год около 1000 детей младше 16 лет умирают в автокатастрофах в Соединенных Штатах. 8

    Американская академия педиатрии (AAP) решительно поддерживает оптимальную безопасность для детей и подростков всех возрастов во всех формах путешествий. В этом программном заявлении представлены 5 основанных на фактических данных рекомендаций по передовой практике по оптимизации безопасности в пассажирских транспортных средствах для всех детей, от рождения до подросткового возраста (сводка рекомендаций в таблице 1):

    ТАБЛИЦА 1

    Сводка рекомендаций по передовой практике

    1. Все младенцы а малыши должны ездить в автокресле, обращенном против движения (CSS), как можно дольше, пока они не достигнут максимального веса или роста, разрешенного производителем их CSS.Большинство трансформируемых сидений имеют ограничения, позволяющие детям ездить лицом назад в течение 2 лет и более.

    2. Всем детям, которые переросли ограничения веса или роста, установленные для их CSS, обращенные вперед, должны использовать CSS, обращенные вперед, с привязью как можно дольше, вплоть до максимального веса или роста, разрешенного производителем их CSS.

    3. Всем детям, чей вес или рост превышает лимит по направлению движения, установленный для их CSS, следует использовать дополнительное сиденье с фиксацией ремня безопасности до тех пор, пока поясной и плечевой ремень безопасности автомобиля не сядет должным образом, как правило, когда они достигают роста 4 футов 9 дюймов. и находятся в возрасте от 8 до 12 лет.

    4. Когда дети достаточно взрослые и достаточно большие, чтобы использовать только автомобильный ремень безопасности, они всегда должны использовать поясные и плечевые ремни безопасности для оптимальной защиты.

    5. Всех детей младше 13 лет следует удерживать на задних сиденьях транспортных средств для оптимальной защиты.

    Следует отметить, что рекомендация удерживать всех детей в приспособлениях для перевозки детей, обращенных только против направления движения, или в трансформируемом CSS, используемом лицом назад как можно дольше, представляет собой существенное изменение по сравнению с предыдущей политикой AAP и основана на данных из США. 9 , а также большой опыт работы в Швеции. 10 , 11 Важно отметить, что почти все доступные в настоящее время CSS имеют ограничения по весу для использования лицом назад, которое может вместить детей от 35 до 40 фунтов. 12

    Некоторые соображения, содержащиеся в этом заявлении о политике, являются также относятся к путешествиям коммерческими авиакомпаниями и указаны в сопроводительном техническом отчете. Дополнительные заявления о политике AAP содержат конкретные рекомендации по оптимизации безопасности для недоношенных младенцев и детей с низкой массой тела при рождении, 13 детей в школьных автобусах, 14 и детей, использующих другие виды транспортных средств для путешествий и отдыха. 15 17 Кроме того, дополнительные положения о политике AAP содержат рекомендации для подростков-водителей 18 и по безопасной транспортировке новорожденных 19 и детей с особыми медицинскими потребностями. 20 , 21

    Педиатры играют решающую роль в обеспечении безопасности детей-пассажиров. Чтобы облегчить их широкое внедрение на практике, научно обоснованные рекомендации по оптимальной защите детей всех возрастов в легковых автомобилях представлены в виде алгоритма (рис. 1) с прилагаемой таблицей объяснений и определений (таблица 2).Резюме доказательств в поддержку этих рекомендаций представлено в сопроводительном техническом отчете. 22 Поскольку педиатры являются надежным источником информации для родителей, педиатрам необходимо поддерживать базовый уровень знаний об этих рекомендациях передовой практики, а также пропагандировать и документировать их при каждом посещении врача. Предотвращение травм в результате дорожно-транспортных происшествий является уникальным в вопросах надзора за здоровьем, так как это единственная тема, которую рекомендует Bright Futures при каждом посещении медико-санитарного надзора. 23 Педиатры также могут использовать эту информацию для пропаганды общественного просвещения, законодательства и регулирования безопасности детей-пассажиров на местном, государственном и национальном уровнях посредством различных информационно-пропагандистских мероприятий, включая приведение закона о безопасности детей-пассажиров в соответствие с продвигаемыми рекомендациями передовой практики. в этом заявлении о политике.

    РИСУНОК 1

    Алгоритм для руководства внедрением передовых практических рекомендаций по оптимальной безопасности детей-пассажиров. (Сводку рекомендаций см. В Таблице 1, а в Таблице 2 — определения и пояснения.)

    ТАБЛИЦА 2

    Пояснения к моментам принятия решений и дополнительные ресурсы

    Педиатрам настоятельно рекомендуется быть в курсе развивающихся и многогранных руководств и ресурсов по безопасности автотранспортных средств для детей. В частности, во многих общинах есть специалисты по безопасности детей-пассажиров, которые прошли стандартизированный курс Национальной администрации безопасности дорожного движения и могут дать практические советы и рекомендации семьям. В большинстве сообществ специалисты по безопасности детей-пассажиров работают на официальных инспекционных станциях; их список доступен по адресу https: // www.nhtsa.gov/equipment/car-seats-and-booster-seats#install-inspection. Если в вашем районе нет инспекционной станции, вы можете найти специалиста по безопасности детей-пассажиров в вашем районе через национальный веб-сайт сертификации безопасности детей-пассажиров по адресу http://cert.safekids.org или через Национальную администрацию безопасности дорожного движения по безопасности детей. Локатор станций осмотра сидений по адресу http://www.nhtsa.dot.gov/cps/cpsfitting/index.cfm. События проверки автокресел обновляются по адресу https://www.safekids.org/events/field_type/check-event.Кроме того, дополнительные ресурсы для педиатров и семей можно найти на сайтах www.aap.org или www.healthychildren.org.

    Ведущие авторы

    Деннис Р. Дурбин, доктор медицины, MSCE, FAAP

    Бенджамин Д. Хоффман, доктор медицины, FAAP

    Совет по травмам, насилию и предотвращению отравлений, 2018–2019

    Бенджамин Д. Хоффман, доктор медицинских наук, FAAP , Председатель

    Филлис Ф. Агран, доктор медицины, магистр здравоохранения, FAAP

    Сара А. Денни, доктор медицины, FAAP

    Майкл Хирш, доктор медицины, FAAP

    Брайан Джонстон, доктор медицины, магистр здравоохранения, FAAP

    Лоис К.Lee, MD, MPH, FAAP

    Кэти Монро, MD, FAAP

    Judy Schaechter, MD, MBA, FAAP

    Милтон Тененбейн, MD, FAAP

    Марк Р. Зонфрилло, MD, MSCE, FAAP

    Киран Куинлан, MD, MPH, FAAP, ex-officio

    Участник

    Стюарт Вайнберг, MD, FAAP, Партнерство по реализации политики

    Связи

    Линн Янечек Хаверкос, MD, MPH, FAAP — Национальный институт здоровья детей и человеческого развития

    Джонатан Д.Миджетт, доктор философии — Комиссия по безопасности потребительских товаров

    Александр В. (Сэнди) Синклер — Национальная администрация безопасности дорожного движения

    Ричард Стэнвик, доктор медицины, FAAP — Канадское педиатрическое общество

    Сноски

    • Адрес для корреспонденции Бенджамин Д. Хоффман, доктор медицины, FAAP. Электронная почта: hoffmanb {at} ohsu.edu
    • Этот документ защищен авторским правом и является собственностью Американской академии педиатрии и ее Совета директоров.Все авторы подали заявления о конфликте интересов в Американскую академию педиатрии. Любые конфликты разрешаются в соответствии с процедурой, утвержденной Советом директоров. Американская академия педиатрии не запрашивала и не принимала какого-либо коммерческого участия в разработке содержания этой публикации.

    • Политические заявления Американской академии педиатрии основаны на опыте и ресурсах представителей, а также внутренних (AAP) и внешних рецензентов.Однако политические заявления Американской академии педиатрии могут не отражать точку зрения представителей, организаций или государственных учреждений, которые они представляют.

    • Рекомендации в этом заявлении не указывают на эксклюзивный курс лечения и не служат стандартом медицинской помощи. Возможны вариации с учетом индивидуальных обстоятельств.

    • Все заявления о политике Американской академии педиатрии автоматически истекают через 5 лет после публикации, если они не подтверждаются, не изменяются или не отменяются в это время или ранее.

    • РАСКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: Авторы указали, что у них нет финансовых отношений, имеющих отношение к этой статье, которые необходимо раскрывать.

    • ФИНАНСИРОВАНИЕ: Нет внешнего финансирования.

    • ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ: Авторы указали, что у них нет потенциальных конфликтов интересов, которые необходимо раскрывать.

    • Авторское право © 2018 Американская академия педиатрии

    Ремни безопасности и безопасность детей-пассажиров

    Основными видами применения законов о ремнях безопасности являются первичное и вторичное исполнение.Основные законы о ремнях безопасности позволяют полиции останавливаться и штрафовать автомобилиста, если водитель или пассажиры не пристегнуты. Законы о дополнительных ремнях безопасности позволяют полиции выдавать обвинение только в том случае, если водитель сначала остановлен за другое нарушение.

    Карта основных и дополнительных правоприменительных схем
    Первичное исполнение для всех сидений
    Первичное усиление для переднего сиденья / вторичное усиление для заднего сиденья
    Вторичное исполнение для всех сидений
    Первичное применение только для переднего сиденья
    Дополнительное усиление только для переднего сиденья
    Нет закона

    Законы штата о ремнях безопасности для взрослых можно сгруппировать в следующие категории:

    • Основные правоприменительные законы для всех жителей : 20 штатов — Аляска, Калифорния, Делавэр, Гавайи, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Луизиана, Мэн, Миннесота, Миссисипи, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд, Южная Каролина, Техас, Юта, Вашингтон и Висконсин, а также округ Колумбия, Гуам, Северные Марианские острова и Пуэрто-Рико.
    • Основной закон о ремнях безопасности передних сидений и закон о дополнительных ремнях безопасности сзади : Пять штатов — Алабама, Канзас, Мэриленд, Нью-Джерси и Северная Каролина.
    • Дополнительные законы для всех жителей : Шесть штатов — Айдахо, Массачусетс, Монтана, Невада, Вермонт и Вайоминг.
    • Основные законы о ремнях безопасности только на передних сиденьях : девять штатов — Арканзас, Коннектикут, Флорида, Джорджия, Айова, Мичиган, Оклахома, Теннесси и Западная Вирджиния — и Виргинские острова.
    • Законы о дополнительных ремнях безопасности только на передних сиденьях : Девять штатов — Аризона, Колорадо, Миссури, Небраска, Северная Дакота, Огайо, Пенсильвания, Южная Дакота и Вирджиния.
    • Нью-Гэмпшир и Американское Самоа — единственный штат и территория, в которых не установлены ремни безопасности для взрослых.

    Исследования подтверждают, что законы о ремнях безопасности значительно увеличивают использование ремней безопасности и что первичные правоприменительные законы более эффективны, чем вторичные правоприменительные законы. По данным NHTSA, 92% пассажиров на передних сиденьях в штатах с первичным правоприменительным законодательством пристегнулись, по сравнению с 86,2% пассажиров на передних сиденьях в штатах с вторичным правоприменением или отсутствием законов в 2019 году.Также следует отметить влияние законов о ремнях безопасности на пассажиров на задних сиденьях. В 2018 году 81% пассажиров на задних сиденьях использовали ремни в штатах с законами о ремнях безопасности для всех сидячих мест, в то время как 68,7% пассажиров на задних сиденьях использовали ремни в штатах с законами о ремнях только передних сидений.

    Обзор безопасности детей-пассажиров

    В Америке ежегодно более 1000 детей (определяется как возраст 14 лет и младше) погибают в дорожно-транспортных происшествиях. Это означает, что в дорожно-транспортных происшествиях каждый день погибает в среднем трое детей.Автомобильные аварии являются основной причиной смерти детей в возрасте от 2 до 14 лет.

    Исследования

    NHTSA неизменно показывают, что более трети детей, погибших в авариях, не сдерживаются. При правильном использовании детских сидений они могут снизить количество смертельных травм чуть более чем на 70% для младенцев и на 54% для детей ясельного возраста. По данным NHTSA, с 1975 по 2017 год детские удерживающие устройства (детские сиденья или ремни безопасности для взрослых) спасли 11 606 жизней детей младше 5 лет в пассажирских транспортных средствах.

    Дети подвергаются гораздо большему риску смерти или травм, когда они едут без ограничений или с неправильным типом удерживающих устройств. В августе 2018 года Американская академия педиатрии (AAP) выпустила рекомендации, в которых говорится, что дети должны оставаться в сиденьях безопасности, обращенных назад, как можно дольше, пока они не достигнут максимального роста или веса, рекомендованного производителем. Предыдущая рекомендация AAP, выпущенная в 2011 году, заключалась в том, что дети должны находиться на сиденьях, обращенных назад, до достижения возраста 2 лет.

    Согласно AAP, после того, как дети вырастут из автокресла, обращенного назад, дети должны путешествовать в автокресле, обращенном вперед, с привязью и привязью, пока они не достигнут ограничений по высоте и весу для этих сидений (многие автокресла, обращенные вперед, могут вместить дети до 65 фунтов).Когда дети достигают пределов роста и веса передних сидений, их следует удерживать с помощью детского кресла с ремнем безопасности.

    Во всех 50 штатах, округе Колумбия и на территориях США в той или иной форме действуют законы о детских креслах. NHTSA рекомендует, чтобы законы штата о детях-пассажирах распространялись на детей до 16 лет на всех местах для сидения.

    По состоянию на декабрь 2019 года в общей сложности 15 штатов: Калифорния, Коннектикут, Иллинойс, Луизиана, Мэн, Небраска, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Оклахома, Орегон, Вирджиния и Вашингтон, а также округ Колумбия ужесточила свои законы о безопасности детей, установив сиденья, обращенные назад, до 2 лет.Кроме того, несколько штатов ужесточили свои требования по росту и весу для пассажиров-детей. Ранее закон Северной Дакоты требовал, чтобы дети младше 7 лет были закреплены в детской удерживающей системе, если только они не превышают ограничения системы по росту или весу. В 2017 году в штате был принят закон, включающий всех детей в возрасте до 8 лет и ростом менее 57 дюймов. Дети до 8 лет ростом не менее 57 дюймов должны быть правильно пристегнуты ремнем безопасности. Совсем недавно в Луизиане, Мэне и Вашингтоне были приняты законы, расширяющие возрастные, ростовые и весовые категории для требований к сиденьям с сиденьем вперед и назад или устанавливающие такие требования.

    Штат Нью-Джерси

    Двигатель автомобильные аварии — причина номер один смерти детей старше шести лет месяцев в Соединенных Штатах. Правильный использование детских автокресел — одно из самых простых и самые эффективные методы, доступные для защищая жизнь наших маленьких детей в случае аварии автомобиля.
    Однако, 3 из каждых 4 детей находятся в безопасности детей сиденья не закреплены должным образом или даже хуже, совсем не сдерживается. Только правильный использование детских автокресел обеспечит защиту вашему ребенку нужно.Пожалуйста, имейте в виду факты, перечисленные на этих страницах, посвященных безопасности детей относительно правильного использования детских автокресел.
    Есть много разных типов детских автокресел на рынке сегодня. Каждый должен соответствовать федеральным стандартов и все они обеспечивают хорошую защиту ваш ребенок при правильном использовании.Право» место для вас в значительной степени личное выбор. Выберите сиденье, которое подходит вашему ребенку и свой автомобиль, внимательно прочтите инструкции и правильно используйте сиденье в каждой поездке.
    Просто поскольку существует несколько типов детских сидений, есть также несколько способов закрепить эти сиденья к автомобилю.Системы ремней безопасности, поясные ремни или поясные и плечевые ремни предназначены использоваться для этой цели.
    ЗАЩЕЛКА, что является аббревиатурой от Lower Anchors and Tethers для детей, был разработан для установки детские сиденья в транспортных средствах проще.Около каждое автокресло и большинство произведенных автомобилей с 1 сентября 2002 г. требуются система ЗАЩЕЛКИ. Для получения дополнительной информации о LATCH включая обучающие видео, нажмите по следующей ссылке: ЗАЩЕЛКА
    Для список бесплатных мероприятий по проверке детских сидений по всему штату посетите место Проверьте страницу расписания.
    Для больше информации о национальном детском пассажире Программа безопасности, пожалуйста, посетите Национальный Управление безопасности дорожного движения (НАБДД) страница в Интернете.
    Примечание Будущим родителям: план иметь детское автокресло (детское автокресло) установлен в вашем автомобиле не менее трех недель до срока родов вашего ребенка.Посещая сидение Проверьте страницу расписания и найдите ближайший открытое мероприятие или назначить встречу для не менее чем за три недели до установленной даты, вы убедитесь, что вы готовы к большому день. Большинство детей рождаются в течение месяца. окружающий срок, поэтому, включив ваш обучение детских сидений за три недели до шансы быть полностью подготовленными в день рождения улучшены.
    Правильно использовать легко, если вы выполните четыре шага:

    Закон о детских удерживающих устройствах

    Следующие изменения были внесены в Закон об удерживающих устройствах для детей-пассажиров, вступающий в силу 1 июля 2004 г. .

    Для получения дополнительной информации о законах штата Теннесси о детских удерживающих устройствах, обратитесь к T.C.A. 55-9-602. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к бесплатной онлайн-версии Tennessee Code Annotated.

    • Дети в возрасте до одного (1) года или любой ребенок весом 20 (двадцати) фунтов или меньше должны быть закреплены в детской удерживающей системе в положении «лицом назад» в соответствии с федеральными стандартами безопасности автотранспортных средств, в задней части салона. сиденье, если таковое имеется, либо в соответствии с инструкциями по удерживающей системе для детей или инструкциями производителя транспортного средства. (Примечание: если детское автокресло имеет более высокий номинальный вес, обращенный назад, обычно 30 или 35 фунтов, его можно продолжать использовать в положении лицом назад до тех пор, пока это позволяет вес ребенка. Ознакомьтесь с прилагаемыми инструкциями производителя. детское сиденье для получения дополнительной информации.)
    • Дети в возрасте от одного (1) до трех (3) лет и весом более двадцати (20) фунтов должны быть закреплены в детском автокресле лицом вперед на заднем сиденье, если таковое имеется, или в соответствии с ребенком. удерживающая система безопасности или инструкции производителя транспортного средства.
    • Дети в возрасте от четырех (4) до восьми (8) лет и ростом менее четырех футов девяти дюймов (4 футов 9 дюймов) должны быть закреплены в системе сидений с ремнем безопасности, соответствующей федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств в заднее сиденье, если таковое имеется, или в соответствии с системой безопасности для детей или инструкциями производителя транспортного средства. (Примечание: если ребенку не от четырех (4) до восьми (8) лет, но он меньше четырех футов девяти дюймов (4’9 дюймов) ростом, он / она все еще должен использовать систему ремней безопасности, соответствующую федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств.)
    • Дети в возрасте от девяти (9) до двенадцати (12) лет или любой ребенок в возрасте до двенадцати (12) лет ростом четыре фута девять дюймов (4’9 дюймов) или более должны быть пристегнуты ремнями безопасности. .Рекомендуется размещать любого такого ребенка на заднем сиденье, если таковое имеется. «) или более ростом, он / она должен по-прежнему использовать систему ремней безопасности, соответствующую федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств.)
    • Дети в возрасте от тринадцати (13) до пятнадцати (15) лет должны быть защищены с помощью системы удержания пассажиров, включая ремни безопасности, в соответствии с федеральными стандартами безопасности автотранспортных средств.
    • Предусмотрена возможность перевозки детей в модифицированных детских удерживающих устройствах, предписанных медицинскими предписаниями. Копию рецепта врача следует постоянно перевозить в автомобиле с использованием модифицированного детского удерживающего устройства.
    • Водитель автомобиля несет ответственность за то, чтобы дети младше шестнадцати (16) лет находились под пристальным вниманием и могли быть подвергнуты штрафу в размере 50 долларов США.00 за нарушение закона. Если родитель или законный опекун ребенка находится в автомобиле, но не управляет им, родитель или законный опекун несет ответственность за обеспечение надлежащей перевозки ребенка и может быть оштрафован за несоблюдение правил.
    • Сотрудникам полиции, наблюдающим нарушения этого закона, разрешается останавливать водителей и принимать меры принудительного характера. ПОЖАЛУЙСТА, ОБЕСПЕЧИВАЙТЕ ДЕТЕЙ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ

    Новый закон штата Иллинойс о автомобильных сиденьях вступает в силу в 2019 году

    С 1 января 2019 года в штате Иллинойс дети в возрасте до двух лет должны ездить в автокреслах, повернутых против движения.Губернатор Брюс Раунер подписал законопроект, устанавливающий этот закон, в августе 2018 года.

    Хотя из этого закона нет исключений, дети ростом выше 40 дюймов или весом более 40 фунтов могут сидеть лицом к лицу в автомобиле. Новый закон оставляет штрафные санкции на усмотрение властей. Полиция штата Иллинойс заявляет, что нарушителям грозит штраф в размере 75 долларов за первое нарушение и до 200 долларов за второе нарушение.

    Этот новый закон совпадает с рекомендациями Американской академии педиатрии (AAP).По оценкам, 59 процентов детских автокресел используются неправильно. Родителям и опекунам важно правильно выбрать автокресло для своего ребенка, правильно установить автокресло и понять условия гарантии на свое автокресло. Согласно AAP, родители должны учитывать следующие рекомендации при транспортировке своих детей:

    • Младенцы и дети до двух лет должны ездить в автокреслах, обращенных против движения.
    • Дети младше четырех лет должны ездить в автокресле с пятиточечным ремнем безопасности.Следует учитывать вес и рост и сравнивать с рекомендациями производителя.
    • Дети школьного возраста, по крайней мере, до восьмилетнего возраста должны ездить в детском автокресле, чтобы их ремень безопасности сидел правильно.
    • Дети должны ездить на заднем сиденье транспортного средства до возраста 13 лет.


    Эти руководящие принципы существуют в попытке предотвратить ненужную гибель молодых людей. По данным Национальной администрации безопасности дорожного транспорта (НАБДД), 35 процентов детей в возрасте до 13 лет, которые не пристегивались в автокреслах, дополнительных сиденьях или ремнях безопасности, погибли в автокатастрофах в 2015 году; однако в том же году автокресла спасли 248 детей в возрасте до пяти лет.

    Согласно действующему закону штата Иллинойс, который существует в соответствии с Законом о защите детей-пассажиров, родители или законные опекуны обязаны предоставлять утвержденные детские удерживающие системы во время перевозки своих детей в возрасте до восьми лет. Утвержденная детская удерживающая система соответствует стандартам Министерства транспорта США.

    § 46.2-1095. Детские удерживающие устройства, необходимые при транспортировке некоторых детей; ремни безопасности для пассажиров младше 18 лет требуются

    A.Любое лицо, которое ездит по автомагистралям Вирджинии на любом автомобиле, произведенном после 1 января 1968 года, должно обеспечить, чтобы любой ребенок в возрасте до восьми лет, которого он перевозит на нем, был снабжен и должным образом закреплен в детском удерживающем устройстве соответствующего типа. стандарты, принятые Министерством транспорта США. Такое детское удерживающее устройство не должно быть обращено вперед до тех пор, пока (i) ребенок не достигнет двухлетнего возраста или (ii) ребенок не достигнет минимального предела веса для детского удерживающего устройства, обращенного вперед, как предписано изготовителем устройства. .Кроме того, детские удерживающие устройства размещаются на заднем сиденье транспортного средства. Если в автомобиле нет заднего сиденья, детское удерживающее устройство может быть размещено на сиденье переднего пассажира только в том случае, если автомобиль либо не оборудован боковой подушкой безопасности пассажира, либо боковая подушка безопасности пассажира отключена.

    B. Любое лицо, перевозящее другое лицо моложе 18 лет, за исключением лиц, которые должны быть закреплены в детском удерживающем устройстве в соответствии с подразделом A, должно обеспечить, чтобы такое лицо было снабжено и должным образом закреплено соответствующей системой ремней безопасности, когда движение по автомагистралям штата Вирджиния в любом автомобиле, изготовленном после 1 января 1968 года, оборудованном или требующемся в соответствии с положениями настоящего раздела, чтобы быть оборудованным системой ремней безопасности, состоящей из поясных ремней, плечевых ремней, их комбинаций или аналогичных устройств.

    C. Нарушение этого раздела не должно рассматриваться как халатность, рассматриваться как уменьшение ущерба любого характера, приниматься в качестве доказательства или быть предметом комментария адвоката в любых действиях по взысканию убытков в гражданском иске.

    D. Нарушение данного раздела может быть взыскано на едином бланке дорожной повестки.

    E. Ничто в этом разделе не применяется к лицам, эксплуатирующим такси, школьные автобусы, представительские седаны или лимузины. Положения (i) подраздела B не применяются к любому лицу, эксплуатирующему автомобиль службы экстренной медицинской помощи, автомобиль пожарной команды, автомобиль пожарной части или автомобиль правоохранительных органов при исполнении своих служебных обязанностей и (ii) подраздел A не распространяется на любое лицо, управляющее любым таким транспортным средством при исполнении своих служебных обязанностей при неотложных обстоятельствах, при условии, что в наличии нет детского удерживающего устройства.

    1982, г. 634, § 46.1-314.2; 1984, г. 280; 1986, г. 283; 1989, г. 727; 1992, см. 119, 405; 1997, г. 793; 2000, г. 736; 2002, см. 358, 616, 660; 2007, см. 91, 935; 2010, г. 661; 2018, г. 402; 2019, с. 196, 319.

    Безопасность детей-пассажиров — Бюро дорожной безопасности

    Автомобильные аварии — причина номер один непреднамеренной смерти детей в возрасте до 16 лет в Соединенных Штатах. Правильное использование детских удерживающих устройств (т.например, автокресла, бустерные сиденья, ремни безопасности) — это наиболее эффективные методы предотвращения несчастных случаев со смертельным исходом в автокатастрофе.

    Более 3 из каждых 4 детей в детских удерживающих устройствах не закреплены должным образом, а некоторые вообще не удерживаются. Только постоянное и правильное использование детских сидений обеспечит необходимую защиту вашему ребенку.

    Сегодня на рынке представлено множество различных типов детских сидений (CSS). Производители автокресел обязаны предоставлять средства безопасности, соответствующие Федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств (FMVSS), чтобы обеспечить надежную защиту вашего ребенка при правильном использовании.Ищете «правильное» средство защиты? Чтобы получить «правильный» CSS, выберите сиденье, которое подходит вашему ребенку и вашей машине, и обязательно внимательно прочтите инструкции и правильно используйте сиденье в каждой поездке.

    Существует несколько типов детских автокресел и способов их установки на автомобиль. Один из методов — использование систем ремней безопасности, поясных или поясных и плечевых ремней. Другой метод — LATCH, что является аббревиатурой от Lower Anchors and Tethers for Children.Почти каждое автокресло и большинство автомобилей, произведенных с 1 сентября 2002 года, должны иметь систему LATCH. Используйте руководство по эксплуатации транспортного средства для определения местоположения ЗАДВИЖКИ в вашем автомобиле и дополнительной информации для пользователя.

    Никогда не комбинируйте способы установки, используйте ремни безопасности или ЗАЩЕЛКУ, но не оба одновременно. Исключения могут быть сделаны только в том случае, если в руководстве по эксплуатации автокресла специально сказано об использовании обоих.

    Лучший способ установки автокресла — это тот, который вы понимаете и можете правильно устанавливать каждый раз (см. Четыре простых шага ниже).

    Для получения информации о бесплатных мероприятиях по проверке детских сидений или о местах осмотра автомобильных сидений посетите страницу «События проверки автомобильных сидений» или «Расположение станций проверки автомобильных сидений».

    ВАЖНО, если ваша семья ожидает ребенка, запланируйте установку детского автокресла в вашем автомобиле как минимум за 3 недели до установленного срока. Многие дети рождаются в течение месяца, предшествующего положенному сроку, поэтому подготовка может помочь избавиться от лишнего стресса.

    Установка автокресла, четыре простых шага:

    1. Прочтите инструкции производителя автокресла
    2. Поверните детское сиденье в правильном направлении
      1. Детские кресла всегда обращены назад. Младенец едет в полулежащем положении лицом к задней части машины.
      2. Трансформируемые сиденья для детей повернуты назад в полулежащем положении. По закону лица, осуществляющие уход, должны соблюдать требования производителя автокресла по весу и росту, прежде чем повернуть ребенка лицом вперед.Рекомендуемая передовая практика для большей безопасности — разрешать детям ездить лицом против движения, если это позволяют параметры автокресла.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Американская академия педиатрии (AAP) рекомендуют держать детей лицом назад, по крайней мере, до 2 лет или до максимального веса, при котором сиденье будет обращено назад.

    1. Надежно закрепите ребенка в автокресле.
      1. Всегда надежно пристегивайте ремни безопасности, чтобы ваш ребенок надежно удерживался в сиденье.
      2. Ремешок ремня безопасности должен быть плотно прилегающим к ключице ребенка, но при этом не должно быть излишка, который может защемить ремень ремня безопасности.

    alexxlab / 03.10.1971 / Правила

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *