Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Правила перестроения: перестроение по полосам Правила дорожного движения кто должен уступить дорогу

Содержание

Правила перестроения на дороге | Автошкола РемизРемиз

К одному из сложных моментов, с которыми приходится сталкиваться на дороге автоводителям с небольшим опытом вождения, относят перестроение, когда необходимо выехать из занимаемой полосы или ряда, при этом сохранить изначальную траекторию движения. 

Проезжая часть специально разделяется на полосы для облегчения вождения. Но часто возникает необходимость свернуть на перекрестке, преодолеть препятствие, припарковаться. И тогда нужно перестроиться. Этот маневр требует особой внимательности от водителей и четкого придерживания требований, прописанных в ПДД Украины.

Какие правила перестроения важно запомнить 

Каждый автоводитель перед выполнением маневра обязан:

  • Оценить ситуацию, размещение других участников движения, наличие препятствий.
  • Включить сигнал поворотника, чтобы другие участники движения понимали ваши намерения.
  • При необходимости уменьшить скорость и пропустить тех, кого необходимо пропустить за правилами.
  • Перестроиться и выключить поворотник.
  • Увеличить скорость до показателя, с каким движутся автомобили в этом ряде.

пдд перестроение

Важно! Перестроиться можно только на соседнюю полосу. Если необходимо пересечь несколько рядов, для каждого из них эти правила нужно выполнять заново. 

Правила перестроения на перекрестке и других участках дороги говорят:
  • уступите тем, кто уже едет в ряду, который вы хотите занять;
  • включите сигнал поворота;
  • регулярно смотрите в зеркала и следите за мертвой зоной;
  • когда выполняете взаимное перестроение по полосам, пропустите помеху справа;
  • действуйте плавно, держите дистанцию, чтобы хватило времени для маневра или торможения и для избежания нагрузку на автомобиль. 

Запомните! Нельзя пересекать:

  • одинарную сплошную;
  • двойную сплошную;
  • широкую сплошную.

За нарушение полагается штраф.

Правила перестроения автомобиля и другие ПДД в курсе теории и практики в автошколе Ремиз

помеха справа при перестроении

Для того, чтобы совершить маневр без нарушений, нужно знать ПДД, разбираться в дорожных знаках и разметке. Это позволит избежать аварийных ситуаций и штрафов. Необходимо заучить правила выполнения данного действия, а также отработать его на практике, чтобы у неопытных автоводителей не возникало страха при вождении авто.

Подготовку водителей категории B и C в Николаеве проводит автошкола Remiz. Под руководством опытных инструкторов вы научитесь совершать и соблюдать правила перестроения на круговом движении, по полосам, на перекрестке и пр. За время обучения ученики привыкнут к сложному городскому движению, научаться ездить спокойно и уверенно. 

Оформляйте запись на обучение онлайн или по контактным телефонам, указанным на сайте. Мы находимся по одному из адресов: город Николаев, проспект Центральный, 93в, офис 309, улица Бузника, 12/2 (главный офис).

Вас ожидает индивидуальное сопровождение, большой автопарк, выбор удобного графика для изучения теории, прохождения практики. 

Учите правила перестроения и рулите уверенно вместе с нами!

Перестроение транспортных средств по пдд. Правила перестроения в потоке Кто кому уступает дорогу при перестроении

Даже опытные водители, двигаясь в дорожном потоке, могут оказаться в ДТП связанном с маневрированием между дорожными полосами. В ПДД прописаны правила перестроения, но некоторые тонкости, касающиеся такого важного элемента дорожного движения, всё же остаются спорными. Порой сложно понять кто прав, а кто виноват, ведь все участники двигались согласно правилам, а аварийная ситуация всё равно возникла.

Ситуация на дороге может оказаться крайне спорной, тем более касаемо самого процесса движения в потоке, где каждый преследует свои интересы и желает скорее добраться к цели. Какие существуют правила, касающиеся движения по полосам, что стоит учитывать в первую очередь? Ответ на эти и многие другие важные вопросы, мы дадим в нашей статье.

Правила движения по полосам чётко оговаривают, как водителям стоит поступать в разного рода ситуациях. Раздел 8 ПДД чётко оговаривает следующие пункты, касающиеся маневрирования:

  • Начало движения;
  • Перестроение;
  • Съезд с дороги на прилегающую территорию и полосу, предусмотренную для торможения;
  • Выезд на дорогу с прилегающей территории и полосы разгон.

Пункты, касающиеся этих случаев, чётко оговорены в ПДД. Но что делать, если речь идёт о перестроении в плотном потоке движения, где по одной полосе двигаются 2 ряда автомобилей, или, когда происходит одновременное перестроение транспортных средств, ото и вовсе одновременный разворот? Контроль над ситуацией на дороге здесь ложится на самих водителей, которые в первую очередь обязаны руководствоваться принципом «помехи справа». Короче говоря, кто правее, тот и прав.

«Помеха справа»

К примеру, в ситуации, когда по одной полосе двигается 2 ряда автомобилей и возникает необходимость одновременного перестроения, тот, кто находится слева, должен позволить перестроиться тому, кто находится справа.

Проблема тут конечно состоит ещё и в том, что движение происходит по одной полосе, и места для манёвра не так-то много, а поток порой настолько плотный, что из левого ряда заметить, что кто-то справа хочет перестроиться, непросто. Однако закон един для всех и даже если вас «притёр» едущий в правом ряду автомобиль, то вы, как это ни прискорбно, скорее всего, окажетесь виноваты.

Таким образом, двигаясь в левом ряду, вы автоматически возлагаете на себя ответственность за возможные необдуманные действия того, кто находится справа. Хотя этот принцип и не совершенен в 80% случаев виновным признаётся водитель из левого ряда. На случай непредвиденных ситуаций и неадекватного поведения участников движения, когда принцип «помехи справа» играет против вас, лучше иметь видеорегистратор, чтобы в случае аварии у вас имелись подтверждения собственной правоты.

Если речь идёт о ситуации, где наблюдается быстрый поток движения на трёхполосной автодороге, вы находитесь в правом крайнем ряду, а выехать вам надо в крайний левый ряд, не стоит выкашивать напрямик. С точки зрения правил вам ничего не мешает так поступать, однако, вы, таким образом, ставите под угрозу безопасность движения. Стоит перестраиваться поэтапно, сперва в средний, а затем в левый ряд. Рекомендуется также не выключать сигнал поворота, пока вы не займёте нужную полосу движения. Если делать всё аккуратно, то опасность вам не грозит, в противном случае, вы рискуете не только целостностью автомобиля, но и жизнью.

Где принцип не работает?

В случаях, когда вы собираетесь начать движение, из крайнего правого ряда и вам нужно перестроиться в средний. Необходимо сперва, включив повортник, пропустить те автомобили, которые двигаются по своей полосе движения с нужной им скоростью и только потом, начать движение самому. Здесь вы совершаете выезд из придорожной зоны, и стоит руководствоваться правилами выезда.

Во всех случаях, когда речь идёт о придорожной зоне и прилегающей к дороге территории, принцип «помехи справа» не работает. Выезжая из двора, с парковки, заправки и т. п., вы не являетесь полноценным участником дорожного движения, и обязаны дождаться, пока поток схлынет, либо пока вас пропустят.

Между полос

Если вы желаете перестроиться в правый ряд из среднего, а кто-то из правого уходит влево, то вы должны пропустить того кто перестраивается из правого, а уже после перестроиться сами. Здесь работает «помеха справа».

Важным при определении виновника аварии является положение относительно дорожной разметки. Дело здесь вот в чём, как бы правее вы ни были, перед тем, как перестроиться вы обязаны предупредить сигналом и ждать пока вас пропустят. В таких случаях правило «помехи справа» не работает, ведь по своей полосе вы можете двигаться прямо, а перестраивающийся должен ждать пока его пропустят.

Если вдруг случится так, что вы окажетесь в положении, где на одной полосе едет сразу несколько рядов автотранспорта, то следите за тем, чтобы не вылезти на соседнюю полосу. Ведь в случае столкновения это может быть расценено, как попытка перестроиться и обстоятельства сыграют против вас.

Маневрирование

В общем, можно выделить несколько основных правил маневрирования на дороге, которых вы должны придерживаться:

  • Если я не собираюсь перестраиваться, то могу не уступать никому дорогу, двигаясь по своей полосе;
  • Если я хочу перестроиться в правый ряд, то должен пропустить всех;
  • Если я перестраиваюсь в левый ряд, то должен дождаться пока меня пропустят;
  • При перестроении всегда включайте поворотник. Если вы не перешли в нужный вам ряд, то его лучше не выключать.

При взаимном перестроении водитель легкового автомобиля должен уступить дорогу водителю мотоцикла, находящемуся от него справа.

Двигаясь по левой полосе, Вы намерены перестроиться на правую. На каком из рисунков показана ситуация, в которой Вы обязаны уступить дорогу?

Когда Вы перестраиваетесь с левой полосы на правую, то должны уступить дорогу водителю легкового автомобиля, движущегося по соседней правой полосе, как при его движении без изменения направления движения, так и в случае, когда он одновременно с Вами проводит перестроение. Таким образом, уступить дорогу Вы обязаны в ситуациях, изображенных на обоих рисунках.

Кто обязан уступить дорогу?

Знак «Конец полосы » информирует об окончании полосы. Следовательно, водителю легкового автомобиля придется перестроиться на левую полосу, а при перестроении он должен будет уступить дорогу грузовому автомобилю, движущемуся в попутном направлении без смены полосы.

Обязаны ли Вы, двигаясь по правой полосе, уступить дорогу водителю автомобиля, который намерен перестроиться на Вашу полосу?

Вы движетесь без изменения направления движения и поэтому не обязаны уступать дорогу водителю автомобиля, намеревающегося перестроиться на вашу полосу.

Обязаны ли Вы, двигаясь по левой полосе, уступить дорогу водителю автомобиля, который намерен перестроиться на Вашу полосу?

Поскольку впереди сужение дороги, о чем предупреждает знак «Сужение дороги » , водителю грузового автомобиля придется перестроиться на соседнюю полосу, а при перестроении он должен уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения.

Водитель автомобиля, выполняющий перестроение на правую полосу, в данной ситуации:

Водитель автомобиля, выполняющий перестроение, в том числе завершающий обгон, не должен создавать помех автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения.

При перестроении на правую полосу в данной ситуации Вы:

Вам необходимо перестроиться на правую полосу, уступая при этом дорогу всем ТС, движущимся по ней.

В данной ситуации для того, чтобы продолжить движение в прямом направлении, Вам разрешается:

Для продолжения движения Вы вправе выполнить любое из перечисленных действий. Следует учитывать, что при перестроении на правую полосу необходимо уступить дорогу всем ТС, движущимся попутно.

Двигаясь по правой полосе, Вы намерены перестроиться на левую. На каком из рисунков показана ситуация, в которой Вы обязаны уступить дорогу?

При перестроении с правой полосы на левую вы обязаны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения по левой полосе. При одновременном перестроении преимущество остается за вами. Следовательно, уступить дорогу вы обязаны в ситуации, изображенной на левом рисунке.

Кто должен уступить дорогу при взаимном перестроении?

При взаимном перестроении водитель грузового автомобиля должен уступить дорогу водителю легкового автомобиля, находящемуся от него справа.

Дорога – не место для долгих размышлений, между тем, ситуаций, когда требуется четкое и быстрое принятие единственно верного решения, достаточно много. Ситуации с выяснением очередности при выполнении маневров возникают практически всегда. Чтобы безопасно доехать до места назначения, необходимо знать, кто должен уступить дорогу при одновременном перестроении.

Большинство действий водитель предпринимает автоматически, научившись быстро и верно оценивать ситуацию и мгновенно принимать решения. Без навыков перестроения вряд ли можно добраться даже до ближайшего магазина, не говоря уже о плотного трафике. Более того, даже следуя в своем ряду, необходимо быть готовым к быстрому маневрированию в виду непредвиденной ситуации. Малейшая ошибка может привести к печальным последствиям, повреждению авто, участников движения, и чем выше будет скорость, тем большему риску подвергается водитель.

Перестроение согласно положениям ПДД

В целях обеспечения безопасности на дороге, водителю нужно научиться правильно трактовать ситуацию и принимать решения с учетом правил, описывающих принципы перестроения. Согласно п.8.4, при выезде машины из полосы, по которой она следовала ранее, либо из ряда, продолжая двигаться с том же направлении, водитель обязан пропускать авто, двигающееся по полосе, куда он намерен перестроиться.

Если происходит одновременное перестроение и одному из участников движения нужно уступить, чтобы избежать столкновения, организуют пропуск транспорта, следующего по полосе справа, так как преимущество в движении имеет именно он.

ВАЖНО! Основной принцип, которым нужно руководствоваться, это наличие приоритета о тех, кто двигается правее, т.е. находится ближе всего к краю дороги или обочине. Уступать нужно даже в тех случаях, когда автомобиль, находящийся левее, немного обгоняет ТС с правой стороны. Возможно применение торможения или замедления хода, чтобы предоставить возможность водителю справа первому завершить маневр.

Известный среди автомобилистов термин «помеха справа», не определен положениями ПДД, однако на практике применяется часто.

Правило «помехи справа» предписывает уступить дорогу водителю, находящемуся с правой стороны, если налицо следующая ситуация:

  • одновременное перестроение;
  • организация последовательного пересечения нерегулируемого перекрестка или другие места, где нужно определять очередность движения.

Применяя «помеху справа», важно помнить об исключениях:

  1. Место пересечения равнозначных дорог.
  2. Проезд перекрестка регулируется сотрудником ДПС, светофором, либо иным способом.
  3. Дорога оснащена знаками, которые позволяют правильно установить очередность.

На видео об одновременном перестроении

Порядок одновременного выполнения маневра

Правило, требующее пропуска водителей, находящихся правее, применяется очень часто, особенно в условиях загруженности дорог и интенсивности движения.

Наибольшие сложности возникают, когда перестроение приходится совершать при закрытом крупногабаритными машинами обзоре.

Следует изучить наиболее распространенные примеры на дорогах, чтобы иметь возможность правильно и быстро реагировать во время движения:

  1. Если водитель двигается по своей полосе и не собирается перестраиваться, в то время, как справа другой автомобилист собирается занять место, принцип «помехи справа» не может быть применено, поскольку водитель не совершает дополнительных маневров.
  2. Водитель хочет занять соседнюю полосу, и других претендентов на занятие той же полосы справа не имеется, достаточно пропустить поток, двигающийся по выбранной полосе и занять место в ряду после них.
  3. Если автомобилисты с правой и левой полосы одновременно собираются занять среднюю полосу, приоритет отдается машине, расположенной правее. Автомобилист, занявший более левую полосу, обязан подождать окончания маневра, чтобы выполнить свое перестроение.

Данные положения должны быть четко зафиксированы и осознаны водителем, так как во время движения, рассуждать о том, кто имеет приоритет, и как правильно совершить маневр, будет невозможно.

Такой, казалось бы, обычный маневр, как перестроение, неоднозначно воспринимается водителями. На практике некоторые из них путаются, не зная, кто кому должен уступить дорогу.

Правила перестроения транспортных средств прописаны в разделе 10 ПДД. Напомним их. Перед началом движения, перестроением и любым изменением направления движения водитель должен убедиться в том, что он не создаст препятствий или опасности другим участникам движения. Для информирования об изменении направления движения необходимо подавать предупреждающие сигналы указателями поворота.

Выезжая на дорогу из жилой зоны, дворов, с мест стоянки, автозаправочных станций и других примыкающих территорий, водитель должен перед проезжей частью или тротуаром уступить дорогу пешеходам и транспортным средствам (ТС), движущимся по ней, а съезжая с дороги — велосипедистам и пешеходам, направление движения которых он пересекает.

При перестроении нужно уступить дорогу ТС, движущимся в попутном направлении по той полосе, на которую водитель намерен перестроиться. При одновременном перестроении ТС, движущихся в одном направлении, водитель, который находится слева, должен уступить дорогу ТС, находящемуся справа.

Если в месте съезда с дороги имеется полоса торможения, то водителю, который намеревается повернуть на другую дорогу, необходимо своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней. Если в месте выезда на дорогу имеется полоса разгона, следует двигаться по ней и вливаться в транспортный поток, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Правила перестроения

Правило правой руки

Исходя из сказанного, перестроения на прямой дороге не должны вызывать сложностей. Если имеется две и более полосы для движения в одном направлении, водителю, который намеревается перестроиться на соседнюю полосу, необходимо уступить дорогу ТС, движущимся по ней. И не важно, находятся они справа от него или слева (см. рис. 1).

При этом на практике одновременные перестроения иногда воспринимаются неоднозначно. Важно помнить, что в данном случае необходимо уже руководствоваться так называемым правилом правой руки — то есть преимущество при подобном перестроении имеет водитель, находящийся ближе к правому краю проезжей части. Причем не имеет значения, находятся оба авто друг напротив друга или одно немного впереди. Даже когда водитель ТС, движущегося по левой полосе, опережает машину, которая едет справа от него, он не имеет права на перестроение, если это маневр заставит другого водителя прибегнуть к торможению или изменению направления движения (см. рис. 2).

Вызывают противоречия и места съезда или заезда на мосты — кто на них имеет преимущество в движении? В большинстве случаев водители, въезжающие на мост, обязаны уступить дорогу ТС, движущимся по нему (см. рис. 3). Дополнительно указать на это может и дорожный знак 2.1 «Уступить дорогу». Это касается как обычных заездов и съездов, так и участков дорог, на которых организованы дополнительные полосы для разгона и торможения, обозначенные соответствующей дорожной разметкой: широкой прерывистой линией с коротким интервалом между каждым штрихом (согласно ПДД тип 1.8) и знаками 5.20.1-5.20.3, 5.21.1-5.21.2, 5.22 и 5.23 (см. рис. 5). В случае одновременного перестроения ТС в местах съезда или заезда водители должны руководствоваться «правилом правой руки» (см. рис. 5). В мегаполисах с высокой интенсивностью движения, когда часто возникают заторы, мы порекомендуем пользоваться и так называемым правилом стежка, широко применяемым западноевропейскими водителями. То есть водители ТС, медленно продвигающихся в пробке независимо от расположения на дороге и преимущества авто, находящихся ближе к правому краю проезжей части, могут осуществлять перестроения поочередно — сначала меняет полосу движения машина, едущая слева, а затем — справа и далее в том же порядке. Как показывает зарубежный опыт, благодаря подобной культуре поведения вполне реально преодолеть заторы на дороге быстрее, чем при неукоснительном выполнении ПДД, в том числе и «правила правой руки».

Именно так называется эта подтема в сборнике «Экзаменационные задачи тематические», по которым вы сейчас занимаетесь в автошколе. Хотя на самом деле речь тут идёт не только о начале движения и перестроениях, но ещё и о других специфических манёврах, а именно: съезд на прилегающую территорию, выезд из прилегающей территории, съезд на полосу торможения, выезд на полосу разгона, а также о случаях, которые в Правилах не оговорены.

Начало движения.

Водитель белого автомобиля собирается начать движение после преднамеренной остановки, а водитель синего автомобиля наоборот намерен припарковаться.

Кто должен уступить дорогу?

При выполнении манёвра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Сейчас оба маневрируют одновременно и если руководствоваться пунктом 8.1 Правил, то ситуация патовая – оба одновременно должны уступать дорогу друг другу.

Так почему же в реальной действительности начинающий движение обязательно уступает дорогу всем остальным, в том числе и совершающим другие манёвры?

Тут дело вот в чём. «Белый», совершив преднамеренную остановку, на некоторое время выбыл из Транспортного Мира. Начиная движение (то есть, возвращаясь в Транспортный Мир), образно говоря, он должен «снять шляпу, прижать её к груди и попросить у всех разрешения войти».

Для того чтобы его действия квалифицировались, как манёвр, ему сейчас даже необязательно перестраиваться. Сам факт перевода транспортного средства из неподвижного состояния в подвижное – уже манёвр. И, следовательно, водитель не вправе тронуться с места до тех пор, пока это может создать помехи другим участникам движения.

Откуда это следует? В тексте Правил в явном виде этого нет, а пункт 8.1 полностью выглядит так:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.1. Перед началом движения , перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Как видим, Правила к манёврам относят следующие действия – начало движения, перестроение, поворот, разворот и преднамеренную остановку.

Но те же Правила не раскрывают, что такое «начало движения». Заглянем в «Комментарии к ПДД» (авторы А.Ю. Якимов, С.Н. Антонов, М.Б. Афанасьев и др.) под общей редакцией Главного Инспектора БДД генерал-лейтенанта В.Н. Кирьянова – «Под началом движения понимается момент трогания транспортного средства с места стоянки или остановки с перестроением на соседнюю полосу движения или без него».

То есть «Начало движения» это особенный манёвр, он протекает не в движении, а заключается в трогании с места , и именно поэтому Правила уже в названии Раздела 8 выделили этот манёвр.

Правила это не учебник, это Закон. И написаны Правила, как и всякий Закон, с использованием специальной юридической лексики так, что порой понять некоторые требования Правил нелегко. Но мы-то с вами пишем не Закон, а Учебник.

И, следовательно, нам ничто не мешает изложить это требование Правил ясно и конкретно:

Начало движения, то есть перевод транспортного средства из неподвижного состояния в подвижное – это манёвр и, следовательно, начинать движение можно только при условии, что это не создаст никому никаких помех.

В противном случае водитель должен сохранять своё транспортное средство в неподвижном состоянии.

Кому-то из вас на экзамене достанется задача, показанная ниже. Имейте в виду – несмотря на то, что дорога в данном направлении имеет две полосы движения, правильный ответ не просто «Можно» , а именно «Можно, если при этом не будут созданы помехи грузовому автомобилю».

Авторы этой задачки хотят выяснить, знаете ли вы требование пункта 8.1 Правил. И ждут от вас такого ответа: «Да, я знаю, что начинать движение водитель может только при условии, что он не создаст никому никаких помех».

Перестроения.

Итак, начиная движение после преднамеренной остановки, мы уступает дорогу всем, в том числе и совершающим другие манёвры. Но вот, наконец, мы тронулись, и как теперь будут развиваться события? Ведь в процессе движения неизбежно придётся перестраиваться. Как в этом случае водители разбираются в очерёдности проезда? Принцип очень простой:

Маневрирующий уступает дорогу неманеврирующему.

Этот принцип абсолютен и действует всегда, независимо от того, перестраивается ли водитель по собственному желанию или потому, что сужается проезжая часть, или потому, что водитель перестраивается, завершая обгон. Всегда и везде маневрирующий не должен создавать помех неманеврирующему.

При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.

Ну, хорошо, если один перестраивается, а другой нет, всё понятно – уступает тот, кто перестраивается. А если оба перестраиваются одновременно, тогда как? Ответ на этот вопрос очень прост и логичен:

Раз они оба чего-то хотят, значит, их статус на дороге одинаков. А, стало быть, и право на проезд у них равное.

А при равном праве на проезд всегда вступает в действие общий принцип «помехи справа».

Вот как об этом сказано в Правилах:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.4. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Вот как об этом вас будут спрашивать на экзамене:

Съезжая с дороги на прилегающую территорию, водители пересекают траекторию движения пешеходов и велосипедистов, и по поводу этой ситуации Правила в пункте 8.3 высказались вполне конкретно:

При съезде с дороги на прилегающую территорию водитель должен уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

Правила. Раздел 8. Пункт 8.3. При выезде на дорогу из прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней.

Вы обратили внимание! – Правила не уточнили, каким именно транспортным средствам надо уступать дорогу. А, значит, уступать нужно всем – и механическим, и немеханическим транспортным средствам. Ну, и конечно, пешеходам.

С этой ситуацией мы уже знакомились, когда проходили горизонтальную дорожную разметку. Остаётся только повторить пройденное.

Только что все летели со скоростью под сотню, и вдруг у автомобиля впереди включился указатель поворота и через секунду вспыхнули стоп-сигналы – водитель тормозит, готовясь вписаться в поворот.

Теперь и вам надо тормозить, и тем, кто за вами, и хорошо ещё, если все держат безопасную дистанцию, и это неожиданное торможение останется без последствий.

Проблема полностью снимается, если перед съездом добавить ещё одну полосу – полосу торможения и одновременно обязать водителей:

Сначала необходимо (не снижая скорости!) перестроиться на полосу торможения, а вот теперь, пожалуйста – можете тормозить, вписываясь в поворот.

Вот как об этом сказано в Правилах:

При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

Похожая проблема возникает и при въезде на дорогу. Чтобы обеспечить надлежащую безопасность, въезд на дорогу тоже могут оборудовать дополнительной полосой – полосой разгона.

В этом случае водители не имеют права въезжать на дорогу напрямую, они обязаны сначала двигаться по полосе разгона:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.10. При наличии в месте выезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Случаи маневрирования, не оговорённые в Правилах.

Итак, Правила особо оговорили следующие случаи маневрирования:

Начало движения.

Перестроения.

Съезд с дороги на прилегающую территорию.

Выезд на дорогу из прилегающей территории.

Съезд с дороги на полосу торможения.

Съезд на дорогу с полосы разгона.

Применительно к этим случаям маневрирования авторы Правил разработали различные требования, с которыми мы только что познакомились. А всё, что осталось неоговоренным, Правила объединили одним требованием:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.9. В случаях, когда траектории транспортных средств пересекаются, а очерёдность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

И это логично – если интересы водителей пересекаются в местах, где нет ни главной дороги, ни второстепенной, нет ни светофоров, ни регулировщика, они должны устанавливать очерёдность проезда самостоятельно по принципу «помехи справа».

Вот как вас об этом спросят на экзамене.

Правила перестроения. Вспомним ПДД. | Клуб Дорог

Правила перестроения или интереснейшая пара экзаменационных вопросов близнецов.

Этих два вопроса — близнеца проверяют нас на знание правил перестроения транспортных средств. А также, на знание простых понятий, таких как право и лево.

Чаще всего, путая право и лево, делают ошибки в этих вопросах.

И так, к вашему вниманию 8-й вопрос 2 -го и 37 билетов.

Рисунки вопросов подобны, но не одинаковы. Задачи похожи, но поставленные к разным автомобилям.

Внимательно прочитав вопрос и даже приподняв,то правую, то левую руку, в зависимости от того к какому автомобилю поставлена задача, мы без труда правильно ответим на поставленные вопросы.

Во втором билете спрашивается: двигаясь по левой полосе (приподняли левую руку в верх) и выяснили, что задача поставлена к серому автомобилю. Читаем вопрос далее. Водитель намерен перестроиться на правую. На каком из рисунков показана ситуация, в которой он обязан уступить дорогу?

Разобравшись с задачей, разберемся с проблемой.

На левом рисунке, серый автомобиль перестраиваясь, решил выехать на чужую полосу. Синий автомобиль в данном случае, является хозяином полосы и не собирается, да и не должен уступать ему. А значит, серый автомобиль в этой ситуации гость и обязан уступить дорогу при перестроении.

На правом рисунке, уже оба водителя желают перестраиваться. Хозяина полосы нет, а значит у обоих возникают одинаковые права. Как разрешаются такие ситуации? Когда нет конкретного приоритета в движении, мы руководствуемся правилом помехи справа. А значит, серый автомобиль снова уступает дорогу.

Вывод, в обоих ситуациях — серый автомобиль уступает дорогу.

Теперь приступим к разбору вопроса из 37 билета.

Показана ситуация, в которой водитель транспортного средства, движущегося по правой полосе, ( приподняли правую руку и выяснили что вопрос поставлен к синему автомобилю) обязан уступить дорогу при перестроении Снова разложим по полочкам данную ситуацию.

На левом рисунке синий автомобиль единолично пытается перестроиться, выехать на чужую полосу, где ему ни кто ни рад. А значит, на левом рисунке синий автомобиль обязан уступить дорогу серому.

А вот на правом рисунке, при обоюдном перестроении хозяина полосы нет, а значит автомобили разъезжаются по правилу помехи справа. В данном случае помеху справа получает серый автомобиль, он и уступает дорогу. Синий автомобиль в данной ситуации имеет преимущество.

То есть, только на левом рисунке показана ситуация, когда синий автомобиль обязан уступить дорогу при перестроении.

Желаешь выучить ПДД и без проблем сдать экзамен в ГИБДД. Заходи на YouTube Канал «Клуб дорог». Узнаешь много интересного.

Если статья или ролики тебе понравились — ставь комментарий и лайк, заранее благодарен.

Восстановление на берегу океана после шторма

Восстановление после шторма

Ураганы могут нанести серьезный ущерб нашему побережью. После шторма у многих жителей возникают вопросы о ремонте и восстановлении, а также о том, когда им нужны разрешения. Вот несколько общих вопросов и ответов:

Кому нужно разрешение?

Если стоимость ремонта повреждений вашего дома будет больше половины физической стоимости самого дома (только дома, а не участка, террасы или мебели), то считается, что вам нужно отстроить заново.Это означает, что перед началом строительства у вас должно быть разрешение Закона об управлении прибрежными районами (CAMA). Это также означает, что вы должны соблюдать все действующие правила, в том числе требования к отступлениям.

Если стоимость ремонта повреждений составляет менее 50 процентов от стоимости дома, вы можете произвести ремонт на месте. Примечание: ремонт некоторых колод может быть ограничен.

Кто решает, нужно ли мне перестраивать?

Это решение примет ваш местный строительный инспектор. В некоторых случаях строительный инспектор может потребовать, чтобы вы предоставили оценку вашего дома и две подробные оценки стоимости ремонта подрядчиком, прежде чем принимать решение.

Если мне нужно перестроить, где я могу получить разрешение?

У местного уполномоченного по выдаче разрешений (LPO) CAMA или в Отделе прибрежного управления. Если вы не знаете, есть ли в вашем городе CAMA LPO, позвоните в мэрию и спросите. Или ознакомьтесь со списком местных сотрудников по выдаче разрешений.

Гарантированно ли я получу разрешение на восстановление?

Нет. Чтобы получить разрешение, вы должны соответствовать действующим правилам, включая отступление на берегу океана. Определение отката принимается в то время, когда предлагается разработка.Если вы не можете преодолеть неудачу, вы не можете восстановить ее сейчас. (Возможно, вы захотите сохранить свой участок, потому что в будущем его можно будет построить.)

Многим ли говорят «нет»?

К сожалению, Отдел управления прибрежными территориями иногда вынужден сообщать владельцам собственности, что они не могут восстанавливать дома. Это не та новость, которую мы хотим сообщить. Например, эрозия, вызванная ураганом «Фран» в 1996 году, была настолько сильной в нескольких районах, что владельцы собственности потеряли целые участки. Некоторые другие потеряли так много своих участков, что не могли выполнить требования к отступлению.

В чем смысл требования возврата?
Почему я не могу просто строить на пляже?

Комиссия по прибрежным ресурсам требует неудач по трем причинам:

  1. Они снижают риск для жизни и имущества. Неудачи — не гарантия от ураганов. Но они действительно дают вам некоторую защиту от обычных штормов и нормальной эрозии. Строительство вдали от пляжа может продлить жизнь вашему дому.

  2. Неудачи помогают защитить общественный пляж.Общественные пляжи жизненно важны для индустрии прибрежного туризма Северной Каролины с годовым оборотом 2,8 миллиарда долларов. Одна из причин, по которой наши пляжи нравятся как туристам, так и местным жителям, заключается в том, что они могут гулять по ним, не врезаясь в здание каждые 200 футов.

  3. Неудачи помогают уменьшить сумму налоговых денег, которые тратятся на реагирование на стихийные бедствия. Ураган, такой как «Флойд» в 1999 году, может нанести больший ущерб, если застройка расположена плохо.

Изменила ли Комиссия прибрежных ресурсов свои правила, запрещающие строительство на берегу океана?

Да, новые отступы на берегу океана вступили в силу 11 августа 2009 г. и основаны на общей площади в квадратных футах, а не на использовании.В соответствии с новой политикой минимальный коэффициент снижения остается в 30 раз выше скорости эрозии для всех конструкций площадью менее 5000 квадратных футов, независимо от использования. Фактор снижения для всех конструкций площадью от 5000 до 10000 квадратных футов в 60 раз превышает скорость эрозии, а затем постепенно увеличивается с увеличением размера конструкции, достигая максимального снижения в 90 раз выше скорости эрозии для конструкций 100000 квадратных футов и более. Застройка в сообществах с исключением статической линии подлежит минимальному коэффициенту снижения, в 60 раз превышающему скорость эрозии для всех застроек общей площадью более 10 000 квадратных футов.Во всех случаях считается, что минимальная скорость эрозии составляет два фута в год.

Какая первая линия устойчивой естественной растительности?

Первая линия стабильной естественной растительности — это первое место на берегу океана, где такие растения, как морской овес, удерживают песок на месте.

Почему важна первая линия устойчивой растительности?

Линия важна, потому что она обеспечивает отправную точку для измерения неудач строительства. Это научно обоснованный метод определения неудач на берегу океана.

Почему Управлению прибрежной зоны необходимо оценивать эту линию?

В некоторых местах ураган может уничтожить растительность. Таким образом, у Управления прибрежными районами есть два варианта: оценить, где будет линия растительности, когда она вернется, или подождать, пока растения снова не появятся. Ожидание может занять годы. Люди хотят знать, смогут ли они перестроиться раньше, поэтому нам нужно оценить линию, на которой ее больше нет.

Как вы оцениваете линию?

В областях, где растительность все еще существует, нам не нужно оценивать; мы будем использовать текущую линию растительности.

Но в тех областях, где линия растительности отсутствует, Управление прибрежных районов будет использовать недавние аэрофотосъемки и скорректировать линию растительности, показанную на этих фотографиях, в направлении суши в зависимости от расстояния, на которое отступила ближайшая растительность.

Должен ли каждый, у кого есть дом на берегу океана, переезжать на сушу?

Нет. Если вы только что потеряли переднюю колоду, вам не нужно двигаться. Но если стоимость ремонта вашего дома (или другого сооружения) превышает половину его физической стоимости, то считается, что вам необходимо отстроить заново.Если вы перестраиваете, вы должны соответствовать действующим нормам, в том числе требованиям, предъявляемым к строению.

Что делать, если у меня мало повреждений, но я хочу вернуться? Могу я?

Да, и мы рекомендуем вам это сделать. Перемещение даже на 10 футов может помочь защитить ваш дом от эрозии. Переместите свой дом на сушу насколько это возможно.

Если мне не нужно перестраивать, но я все равно хочу вернуться, должен ли я встречаться с текущими неудачами?

Нет. Если повреждение вашего дома не требует от вас получения разрешения на восстановление, вам не придется терпеть неудачи — если ваш переезд не оплачен налоговыми деньгами.Если вы сами финансируете переезд, вы можете пойти дальше и двинуться на сушу.

Я потерял септик, но с домом все в порядке. Что мне нужно сделать?
Должен ли новый танк встретить новую неудачу?

Если ваша септическая система была повреждена более чем на 50 процентов, она больше не подлежит ремонту и техническому обслуживанию за пределами процесса разрешения. Любые работы на нем будут рассматриваться как замена и потребуют разрешения. В большинстве случаев любая деятельность по замене должна соответствовать всем требованиям, связанным с регрессом, но специальное положение позволяет выдавать разрешение на «перемещение» систем септических резервуаров.Если Департамент здравоохранения сочтет, что септическая система может соответствовать их правилам размещения на территории, может быть выдано разрешение CAMA при соблюдении двух условий. Во-первых, система должна быть перемещена как можно дальше к суше на участке, и, во-вторых, перемещенная система не может располагаться в сторону моря от дома. Любая септическая система, которая до повреждения была уже настолько далеко от берега, насколько это возможно, не подлежит разрешению на переселение.

Утвержден план для облегчения требований по восстановлению после пожаров в ЧСУ

Наблюдательный совет округа Санта-Крус во вторник утвердил план по смягчению некоторых требований для владельцев недвижимости, желающих провести ремонт после пожаров молниевого комплекса CZU.

Согласно изменению, власти округа не будут учитывать Кодекс округа Санта-Крус 16.10, который требует геологического изучения перед строительством и устранения любых опасностей, при рассмотрении разрешений на строительство для людей, потерявших свои дома в результате пожаров.

Должностные лица округа

говорят, что правила были предназначены для защиты владельцев собственности от таких геологических опасностей, как селевые потоки. Но жители заявили, что им пришлось нанять собственных частных геологов, что обошлось как минимум в 6000 долларов, и в эту плату не входили какие-либо меры по смягчению последствий, полученные в результате инспекции.

Эти требования поставили в тупик многих жителей и были особенно тяжелыми для тех, кто недостаточно застрахован и сталкивается с трудностями при изготовлении карандаша для восстановления.

Новое правило применяется к разрешенным структурам, которые ранее существовали на объектах. Новая структура должна быть «натурой», что означает, что они должны иметь принципиально одну и ту же форму и занимать одинаковую площадь.

Пожар, начавшийся 16 августа 2020 года, разрушил 1490 строений и заставил домовладельцев бороться с горами бюрократии и непонятными кодексами округов, пытаясь восстановить их.

Одной из них была Джулия Лучия, потерявшая свой дом в районе Упавшего Листа.

«Триста девяносто дней, и ни один из них не проходил без этого болезненного ощущения в животе, что мы, возможно, не сможем вернуться домой», — сказала она совету директоров. «(Моя 4-летняя дочь) не понимает, почему мы не можем пойти домой, и, честно говоря, я тоже».

Правление вернется в конце этого месяца, чтобы обсудить дальнейшие изменения в кодексе округа и его общем плане, которые позволят еще больше упростить аналогичные усилия по восстановлению.

Они также обсудят пункт в новом правиле, с которым должны согласиться владельцы собственности, который освобождает округ от любого ущерба, возникшего в результате освобождения от геологической проверки и смягчения последствий.

Несколько жителей сообщили совету директоров, что это положение влияет на стоимость их собственности и несправедливо наказывает их за что-то неподконтрольное им.

Адвокат округа Санта-Крус Джейсон Хит сказал, что это положение предназначено для защиты округа и налогоплательщиков от будущих финансовых рисков, если какой-либо будущий ущерб приведет к судебному разбирательству.

«Это решение, которое делают жертвы пожара, чтобы не соответствовать определенным кодексам округа», — сказал Хит. «Мы должны быть уверены, что этот финансовый риск не вернется ко всему сообществу».

Изменения относятся только к геологическим вопросам. Септические системы подпадают под разные правила, и любые государственные требования по-прежнему остаются в силе.

Ослабление правил восстановления после пожара в округе Санта-Крус

Комплекс молний CZU Горит возле Уодделл-Крик в сентябре 2020 года.(Cal Fire)

Спустя более чем год после пожара молниевого комплекса CZU руководители округа Санта-Крус во вторник попытались облегчить восстановление, отменив требование о геологической оценке в зоне пожара.

Геологическая оценка была препятствием для многих землевладельцев. На собрании руководителей округа во вторник несколько жителей заявили, что им были сделаны геологические оценки, но они не удовлетворили департамент планирования округа. Другие жители с трудом сдерживали слезы, рассказывая о своих невзгодах после пожара.

Cal Fire сообщил, что в результате пожара CZU было разрушено 911 домов. Руководители округа заявили, что по состоянию на середину августа выжившим после пожара было выдано 42 разрешения на строительство.

В новом правиле, единогласно одобренном надзорными органами во вторник, землевладельцы, которые не проводят геологические оценки, приемлемые для округа, также должны принять риск оползней с официальным подтверждением права собственности на их собственность. Многие жители возмущались этим требованием отчасти потому, что опасались потери стоимости своей собственности.

Пожарный в Боулдер-Крик сказал начальникам, что отметка о праве собственности на его собственность подобна титулу на утилизацию автомобиля. Жительница Джессика Брэди сказала, что пожар уничтожил ее дом, но не многие из домов ее соседей. «Их дома подвергаются не меньшей опасности, чем наши. Почему с некоторыми домами обращаются иначе, чем с другими? » — спросил Брэди правление. «Мы любим наше горное сообщество и хотим вернуться к нему».

Руководители округа

заявили, что признание риска в титулах собственности было предназначено для защиты будущих покупателей жилья, округов и налогоплательщиков округов от потенциальных судебных исков, связанных с риском стихийных бедствий, в случае будущих пожаров или других бедствий.Наблюдатель Ману Кениг сказал, что потеря стоимости имущества не была неизбежной. Он сказал, что покупатели жилья будут взвесить множество факторов, помимо признания риска.

Наблюдатели

также посоветовали окружному персоналу вернуться к совету с более широкими правилами для решения большего количества типов бедствий.

Программа добавления пожарных камер авансы

Зеленые метки показывают камеры лесных пожаров. Желтые метки показывают предполагаемые места для камер лесного пожара. (Графство Санта-Крус)

Во вторник инспекторы

единогласно утвердили около 15 дополнительных участков к сети, состоящей из примерно 11 камер обнаружения лесных пожаров.Камеры помогают пожарным определять местонахождение пожаров и получать данные в реальном времени.

Недавно возле дорог Сокуэл-Сан-Хосе и Саммит была установлена ​​финансируемая из частных источников камера для наблюдения за лесными пожарами, пишет в своем отчете начальник округа Санта-Крус Ману Кениг. Другие камеры потенциально могут быть профинансированы из частных источников, как только персонал округа получит разрешение, расценки и другие материально-технические нужды. Кениг попросил персонал обновлять прогресс до 15 октября и каждые три месяца до тех пор, пока не будут установлены как минимум семь дополнительных камер наблюдения за лесными пожарами.

Программа частично является ответом на отчет Большого жюри по гражданским делам округа Санта-Крус, в котором содержится призыв установить больше камер для наблюдения за лесными пожарами.

Станьте членом Santa Cruz Local , независимой редакции, поддерживаемой сообществом, которая принадлежит и возглавляется местными журналистами. Наши истории бесплатны и всегда будут бесплатными, но мы рассчитываем на вашу поддержку.

Уже зарегистрированы? Поддержите Santa Cruz Local, сделав разовый подарок .


Как домостроители заблокировали правила, чтобы сделать дома огнестойкими: NPR

Дэниел Горхэм, инженер-исследователь Страхового института строительства и безопасности дома, ищет подсказки о том, как дома могут пережить лесные пожары. Страховой институт безопасности бизнеса и дома скрыть подпись

переключить подпись Страховой институт безопасности бизнеса и дома

Дэниел Горхэм, инженер-исследователь Страхового института строительства и безопасности дома, ищет подсказки о том, как дома могут выжить при лесных пожарах.

Страховой институт безопасности бизнеса и дома

После рекордных лесных пожаров в этом году тысячи людей на Западе все еще расчищают груды обугленного мусора там, где когда-то стояли их дома, в надежде восстановить свою жизнь.

С изменением климата, вызывающим более крупные и разрушительные лесные пожары, восстановление дает возможность создать более огнестойкие сообщества за счет использования строительных материалов, которые могут помочь домам пережить следующий пожар.

Но большинство штатов не требует восстановления с использованием огнестойких материалов, как показал анализ NPR. В то время как Калифорния уже более десяти лет вводит строительные нормы и правила в отношении лесных пожаров в зонах повышенного риска, другие штаты изо всех сил пытались утвердить всеобъемлющие нормы восстановления. В штатах Орегон и Колорадо усилия натолкнулись на жесткое и в конечном итоге успешное противодействие со стороны ассоциаций строителей домов.

Теперь, несмотря на недавние мегапожары, большинство владельцев недвижимости в западных штатах не обязаны использовать такие материалы, как огнестойкая кровля или сайдинг, при восстановлении, что могло бы замедлить распространение лесных пожаров или вообще предотвратить возгорание дома.В результате нынешние домовладельцы и сотни тысяч новых домовладельцев, которые переезжают в опасные районы, могут остаться уязвимыми для бездомных или причинения вреда, в то время как риск лесных пожаров, вызванный изменением климата, продолжает расти.

«Это очень похоже на упущенную возможность, когда она прямо здесь», — говорит Дэниел Горхэм, инженер-исследователь Страхового института строительства и безопасности дома, некоммерческой исследовательской группы, финансируемой страховой отраслью.«У нас есть возможность снова стать сильнее».

Детективы лесных пожаров

Большинство домов воспламеняются углями, переносимыми ветром, а это означает, что одни дома остались нетронутыми, а другие — разрушенными. Страховой институт безопасности бизнеса и дома скрыть подпись

переключить подпись Страховой институт безопасности бизнеса и дома

Это одна из самых безумных вещей для людей, которые переживают лесные пожары: один дом полностью сгорел дотла, а соседний дом все еще стоит нетронутым.

В октябре специалисты по пожарной безопасности прочесали разрушенный район в Санта-Роза, Калифорния, в поисках объяснений. Двумя неделями ранее Стеклянный Огонь пронесся с потрясающей скоростью из-за сильного ветра и жаркой погоды.

«Мы используем эти маленькие подсказки, мелочи, которые мы можем прочитать», — говорит Горхэм, изучающий, как горят конструкции. Среди курганов почерневшего мусора его команда искала уцелевшие дома со следами ожогов, которые могли бы дать подсказки о поведении пожара.

Святой Грааль находит батут.

«Батут — действительно хорошая вещь для понимания размера упавших углей», — говорит он. Пока батут не разрушается, обугленные пятна на его поверхности фиксируют то, что несло ветром. Угольки — один из самых мощных способов распространения лесных пожаров. Крошечные светящиеся угли можно раздуть на много миль впереди самого огня, воспламеняя крыши, деревья или все остальное, на что они приземляются.

В одном из домов Горхэм мог видеть, где угольки зажгли мульчу во дворе и горели до самой террасы дома.Но палуба была сделана из огнестойких материалов и не возгоралась, щадя остальную часть дома.

«Очень важно, чтобы мы проектировали и строили конструкции, устойчивые к воздействию тлеющих углей», — говорит Горхэм. «То, что вы делаете с крышей, что вы делаете в непосредственной пятифутовой зоне вокруг дома и под палубой, критически важно».

Банкноты
На объекте IBHS в Южной Каролине Дэниел Горхэм и его коллеги тестируют строительные материалы в моделировании лесного пожара.Инженеры спроектировали и построили полноразмерный двухуровневый дом. С одной стороны у дома кедровая обшивка, виниловые водостоки, одинарные окна и мульча из коры вокруг фундамента. С другой стороны, дом спроектирован как огнестойкий, с цементным сайдингом, металлическими желобами, стеклопакетами и гравием вокруг фундамента.

Банкноты
Когда угольки попадают на гравий, они в конечном итоге сгорают.Но когда угольки попадают на мульчу, сухие листья, растения, палубную мебель или другие горючие материалы, они могут вызвать новый пожар. А если в доме есть деревянный настил или сайдинг, то особенно вероятно, что сам дом со временем сгорит. «Эти строительные нормы и правила для строительства, устойчивого к возгоранию, действительно имеют значение», — говорит Дэн Горхэм. «Мы знаем это. Мы видим это в лаборатории, и мы видим это в полевых условиях».

Уже более десяти лет в Калифорнии вводятся специальные строительные нормы и правила для новых домов, построенных в опасных пожароопасных зонах, известные как «кодексы границы между дикими землями и городами».«Они указывают, что крыши, сайдинг и окна должны быть огнестойкими. Даже незначительные аспекты дома важны, например, закрытие чердачных вентиляционных отверстий мелкой сеткой, которая может предотвратить попадание углей в дом.

Почти каждый дом разрушен в Калифорния в этом году должна будет соответствовать нормам пожарной безопасности в случае ремонта. Эти нормы не являются гарантией, потому что экстремальные пожары могут уничтожить любые конструкции. Но они значительно увеличивают шансы. разница «, — говорит Горхэм.«Мы знаем это. Мы видим это в лаборатории, и мы видим это в полевых условиях».

Но в других западных штатах принятие аналогичных кодексов натолкнулось на препятствия.

Орегон выступает за коды

В Орегоне два года назад начальники пожарных и чиновники начали настаивать на соблюдении строительных норм и правил при лесных пожарах. Решение было принято Советом по жилым и промышленным сооружениям штата Орегон, комитетом из 11 членов, который рассматривает строительные нормы и правила штата.

В связи с повышением температуры в связи с изменением климата обычно влажные леса и лесные массивы Орегона становятся более сухими летом, что вызывает более сильные пожары.Чиновники пожарной охраны, такие как Ральф Сартейн из компании Ashland Fire and Rescue, считали, что появление в Орегоне разрушительных пожаров, которые уже охватили Калифорнию, — лишь вопрос времени.

«Мы продвигаемся все дальше и дальше в горы, но мы ничего не делаем для защиты зданий», — заявил Сартен на слушаниях в совете.

Другие голоса присоединились в поддержку. Но индустрия жилищного строительства отступила.

«Я думаю, что в этом нет необходимости», — ответила председатель совета директоров и строитель домов Джанет Льюис.«Я думаю, что пришло время предоставить жителям Орегона свободу выбора, где они хотят жить, и личную ответственность за строительство своих домов, чтобы работать с этим выбором».

Стоимость использования огнестойких материалов стала главным камнем преткновения. Ассоциация строителей жилья штата Орегон заявила, что новые правила добавят пять процентов к цене дома, что потенциально может составить десятки тысяч долларов.

Эти числа не имели смысла для Сартена. Он опросил строителей домов из Ашленда, которые сказали, что для нового дома добавленная стоимость составит примерно от 1200 до 1700 долларов.Исследование Headwaters Economics показало, что огнестойкие дома могут быть дешевле традиционных домов, во многом благодаря использованию более доступного фиброцементного сайдинга.

Строители домов также усомнились в кодексах, потому что они будут применяться только к новым домам, а не к существующим домам, что может сделать районы уязвимыми. Сотрудники пожарной службы ответили, что даже горстка огнестойких конструкций может выиграть у пожарных больше времени.

«Если мы начнем с одного дома за раз, то у нас будет два дома, затем три, затем 20, затем 50», — говорит Сартен.«Это могло бы быть в состоянии достаточно замедлить пожар, чтобы доставить ресурсы в область, чтобы не дать им уничтожить целые сообщества».

В конце концов, строительные нормы штата Орегон были утверждены, но они не являются обязательными. Города и округа могут выбрать, применять ли их, а также применять ли их к отдельным домам или только к более крупным районам.

«Это было очень сложно и очень разочаровывающе», — говорит Сартен. «Нам бы очень хотелось, чтобы это было принято в масштабах штата, но мы с трудом могли добиться, чтобы он был принят как добровольно применяемый внутри города или внутри округа.Строители домов не позволили бы его каким-либо образом, формировать или формировать на всей территории штата ».

После разрушительных лесных пожаров в этом году Ассоциация строителей жилья Орегона заявила, что поддержит строительные нормы штата в отношении лесных пожаров, если штат завершит подробная карта того, где они будут применяться на основе риска пожаров, которого в настоящее время не существует.

Совет штата по лесным пожарам рекомендовал как разработать карты риска лесных пожаров, так и поддержать строительные нормы и правила в специальном отчете в 2019 году, написав, что «лоскутное одеяло несовместимого а иногда отсутствие роли кодексов представляло значительный риск, особенно когда новые разработки появляются в диких районах.Законодательство о создании карт штата не удалось в начале этого года.

«Лично, и это не точка зрения ассоциации, это моя точка зрения: я думаю, что если вы собираетесь строить дома в лесных, засаженных деревьями районах, если бы я строил там дом, я бы принял меры, чтобы защитите дом », — говорит Джастин Вуд из Ассоциации строителей жилья штата Орегон.

Пока что только город Медфорд принял новые правила пожарной безопасности. Город Эшленд и округ Дешут в настоящее время рассматривают возможность усыновления.Ни одно из более чем 5400 построек, разрушенных в Орегоне в этом году, не будет обязано соответствовать нормам лесных пожаров, если они решат восстановить.

Пожары в конце сезона в Колорадо разошлись неожиданно быстро, как этот за пределами Грэнби. Сухая жаркая погода продлила пожарный сезон. Джесси Элленбергер / AP скрыть подпись

переключить подпись Джесси Элленбергер / AP

Пожары в конце сезона в Колорадо разошлись неожиданно быстро, как этот за пределами Грэнби.Сухая жаркая погода продлила пожарный сезон.

Джесси Элленбергер / AP

Колорадо сталкивается с противодействием

В Колорадо развернулась похожая история.

В 2013 году, после двух разрушительных пожаров, губернатор Джон Хикенлупер созвал рабочую группу для изучения противопожарной политики штата Колорадо. В состав группы входили как сотрудники пожарной службы, так и представители строительной отрасли и отрасли недвижимости.

В своем заключительном отчете рабочая группа обнаружила, что использование огнестойких материалов было одной из наиболее эффективных мер, которые могли предпринять собственники.Они рекомендовали принять типовые строительные нормы и правила штата в отношении лесных пожаров, либо сделав их обязательными в зонах повышенного риска, либо создав что-то, что местные органы власти могли бы санкционировать сами.

В отчете отмечается, что округа, которые уже приняли законы о лесных пожарах, увидели обнадеживающие результаты. Во время пожара в каньоне Фурмайл в 2010 году в округе Боулдер выяснилось, что уцелело 100 процентов домов, построенных за предыдущее десятилетие. Они прошли через программу округа, которая требовала огнеупорных строительных материалов и минимизировала воспламеняющуюся растительность.Из старых домов, которые не завершили эту программу, выжили только 63 процента.

Тем не менее, семь лет спустя, в Колорадо нет строительного кодекса штата в отношении лесных пожаров.

«Ничего особенного не произошло», — говорит Лиза Дейл, которая работала в целевой группе по лесным пожарам в 2013 году, когда она работала на правительство штата, а в настоящее время является лектором в Колумбийском университете. «Мы обнаружили, что отрасли строительства и недвижимости обладают очень мощным лоббистским потенциалом, чтобы выступить против государственного регулирования по этому вопросу.«

Группы строителей домов считали, что местные органы власти должны определять свои собственные правила и полагаться на обучение домовладельцев методам подготовки к лесным пожарам посредством разъяснительной работы.

« Я думаю, что мы сомневаемся в эффективности общегосударственного кодекса [интерфейс между дикими землями и городами], потому что мы поддерживаем местные кодексы, — говорит Тед Лейти, генеральный директор Ассоциации строителей жилья Колорадо. — Мы верили и до сих пор считаем, что кодексы лучше всего разрабатывать, внедрять и обеспечивать соблюдение местными органами власти. Каждая местность имеет свои особенности, обстоятельства и географию.»

Сегодня, по крайней мере, 16 округов и городов в Колорадо приняли строительные нормы и правила, касающиеся лесных пожаров, хотя некоторые из них ограничены, указывая только кровельные материалы. Некоторые округа проводят проверки собственности, чтобы помочь домовладельцам понять, насколько они могут быть уязвимы.

Но другие города и округа сдерживаются, что, по словам Дейла, является признаком того, что местные органы власти не заинтересованы в принятии жестких кодексов.

«Мы знаем, что местные органы власти в Колорадо и на всем американском Западе исторически очень неохотно предпринимали агрессивные действия в отношении этот вопрос », — говорит Дейл.«Потому что помните, что местные органы власти получают большую часть своих доходов от налогов на недвижимость. Они полагаются на благоприятную для бизнеса среду, чтобы приветствовать новых жителей и новые предприятия на своих границах».

Начальник пожарной охраны Кристиана Рэйнбоу Плевс сидит среди обломков своего дома, разрушенного пожаром на Holiday Farm в сентябре. Бриттани Байер скрыть подпись

переключить подпись Бриттани Байер

Самостоятельные домовладельцы

Без обязательных инструкций по строительству огнестойких домов более 6000 владельцев недвижимости в Орегоне и Колорадо сами решат, как их отстроить после одного из самых страшных лесных пожаров, когда-либо испытанных двумя штатами.

Многие люди все еще находятся во временном жилье и ожидают длительного процесса расчистки завалов и переговоров со страховыми компаниями. Таким образом, строительство огнеупорных домов не обязательно является первоочередной задачей, когда их основные потребности не удовлетворяются.

«Это ужасно, а моральный дух просто упадет», — говорит начальник пожарной охраны Кристиана Рэйнбоу Плюс из округа Верхней Маккензи по защите от пожаров в центральном Орегоне. «Я везде слышу, насколько медленным и разочаровывающим является этот процесс.»

В сентябре Плевс и ее команда отреагировали на то, что, по их мнению, было стандартным кустарным пожаром. Но после нескольких недель жаркой погоды и сильных ветров он быстро вышел из-под контроля, дав некоторым жителям всего несколько минут для эвакуации. Пожар на Holiday Farm со временем сожгла более 400 домов, в том числе ее собственный.

«Я действительно не знала, что мой собственный дом горел пару дней, — говорит она. — Я точно прошла через все эмоции. Я был очень расстроен, и моей семье было очень трудно рассказать об этом.«

Начальник пожарной охраны Кристиана Рэйнбоу Плюс планирует использовать огнестойкие материалы при восстановлении здания, но это не требуется там, где она живет в Орегоне. Кристиана Рэйнбоу Плюс скрыть подпись

переключить подпись Кристиана Рэйнбоу Плюс

Начальник пожарной охраны Кристиана Рэйнбоу Планирует использовать огнестойкие материалы при восстановлении здания, но это не требуется там, где она живет в Орегоне.

Кристиана Рэйнбоу Плюс

Шеф Плевс говорит, что они с мужем только начинают думать о процессе восстановления и о том, какие материалы они будут использовать в своем доме. Но многим другим в ее сообществе это труднее.

«Если бы они были недостаточно застрахованы или не были застрахованы, то, что они могли себе позволить, может оказаться не тем, чего они на самом деле хотят», — говорит она. «Возможно, им придется довольствоваться чем-то менее огнестойким.«

Сотни людей все еще живут в отелях, не имея возможности найти даже временное жилье. Для многих самая большая проблема заключается в том, чтобы восстановить их как можно быстрее, а не в том, как они будут строить свои дома», — говорит Плевс.

Из-за эмоционального и финансового напряжения в процессе восстановления, лучшее время для подготовки к будущим пожарам, вызванным изменением климата, зачастую является самым трудным временем для этого.

15 правил восстановления мира


Фото Джона Мидгли. Кристофер Александр

Когда архитектор Кристофер Александр выпустил свой манифест 1977 года A Pattern Language , он утверждал, что хорошая архитектура — это просто вопрос применения основных принципов.Книга собрала небольшую, но фанатичную аудиторию и вдохновила движение в области программного обеспечения: программисты, уставшие изобретать велосипед, начали составлять библиотеки решений для общих проблем кодирования. В последние годы метод шаблонов повлиял на дизайнеров интерфейсов, инженеров по юзабилити и разработчиков игр, таких как Уилл Райт. Теперь у 67-летнего Александра новый трактат. Написанный на протяжении трех десятилетий, Природа порядка: эссе об искусстве строительства и природе Вселенной (Центр структуры окружающей среды) является полемическим, амбициозным и противоречивым.«Я не собирался писать книгу о Вселенной», — говорит он. «Я просто хотел исцелить архитектуру». В четырех томах описываются свойства, которые, по мнению Александра, лежат в основе красоты искусства, природы и великих зданий. Поскольку его идеи занимают 2150 страниц, вот сокращенная версия.

Элементы стиля Кристофера Александра

1. Уровни шкалы
Сбалансированный размерный ряд приятен и красив.

2.Сильные центры
Хороший дизайн позволяет сосредоточить внимание или вес.

3. Границы
Очертания фокусируют внимание на центре.

4. Чередование повторений
Повторение различных элементов создает ощущение порядка и гармонии.

5. Положительное пространство
Фон должен усиливать, а не отвлекать от центра.

6. Хорошая форма
Простые формы создают интенсивный, мощный центр.

7. Локальные симметрии
Органическая симметрия малого масштаба работает лучше, чем точная общая симметрия.

8. Глубокая взаимосвязь и неоднозначность
Зацикленные, связанные элементы способствуют единству и изяществу.

9. Контрастность
Единство достигается за счет видимых противоположностей.

10. Градиенты
Пропорциональное использование пространства и узора создает гармонию.

11.Шероховатость
Текстура и неровности передают уникальность и живость.

12. Отголоски
Сходства должны повторяться во всем дизайне.

13. Пустота
Пустые пространства создают спокойствие и контраст.

14. Простота и внутреннее спокойствие
Используйте только самое необходимое; избегать посторонних элементов.

15. Нераздельность
Дизайны должны быть связаны и дополнять друг друга, а не эгоцентрично и изолированно.

ИГРАТЬ

15 правил восстановления мира
Атака клонов
Дорога в Догвилл
Безумное бритье Старка
Шампунь, полоскание, сплетни, повторить
«Мы хотели бы поблагодарить наш компьютер»
объектов от Desire
Обзоры
Fetish
Test
Корзина

Исправить или бросить? Движение «Право на ремонт» набирает обороты

По словам Натана Проктора, который возглавляет кампанию «Право на ремонт» в U.S. Группа исследования общественных интересов, группа защиты прав потребителей. Если бы американцы продлили срок службы своих мобильных телефонов, например, на один год, это было бы эквивалентом сбережения с дороги 636 000 автомобилей или примерно столько же легковых автомобилей, сколько зарегистрировано в штате Нью-Мексико.

Защитники права на ремонт, такие как г-жа Гордон-Бирн и г-н Проктор, подчеркивают недавние успехи в автомобильной промышленности. На выборах в следующем месяце в Массачусетсе появится вопрос в избирательном бюллетене, призванный гарантировать, что водители смогут по-прежнему иметь возможность пользоваться услугами местных ремонтных мастерских, а не только официальных дилеров, по мере того, как они становятся более автоматизированными, а производители контролируют доступ к этим данным. .

Эта мера разработана на основе законопроекта 2012 года, в соответствии с которым автопроизводители должны предоставлять независимым ремонтным мастерским доступ к диагностическим инструментам, которые были доступны только для дилерских центров.

Новая мера, известная как Вопрос 1 в бюллетене для голосования, встретила сопротивление.

«Если вопрос 1 будет принят в Массачусетсе, любой сможет получить доступ к самым личным данным, хранящимся в вашем автомобиле», — говорит рассказчик в одном рекламном объявлении. Кампания против этой меры говорит о рисках взлома, кражи личных данных и киберпреследования как части многомиллионных рекламных расходов группы под названием Coalition for Safe and Secure Data, поддерживаемой производителем организации, которая борется с этим вопросом в ноябре.

Конор Юнитс, представитель коалиции, заявил, что считает новую меру ненужной: «Массачусетс уже является единственным штатом, который имеет право вносить поправки в закон. Технология, которая их волнует — телематика — уже подпадает под действие действующего закона. На наш взгляд, это попытка национальных сетей автомобильных запчастей получить доступ к большему количеству данных о потребителях ».

Производители имеют значительное влияние на стандарты, по которым производится их продукция, сказал Марк Шаффер, консультант по жизненному циклу электроники.Согласно отчету за 2017 год, который он написал, это связано с тем, что крупные производители сидят на панелях, которые устанавливают руководящие принципы в отношении таких вещей, как воздействие на окружающую среду. В результате, по его словам, может быть трудно достичь более жестких стандартов.

«В целом отрасли необходимо повысить уровень ремонтопригодности», — сказал г-н Шаффер. «Скорее всего, этого не произойдет, пока не появятся требования закона на государственном или национальном уровне».

Администрация Байдена готова к войне из-за правил «права на ремонт»

Фото: Том Бреннер / Стрингер (Getty Images)

Сообщается, что президент Джо Байден готовится к изданию исполнительного указа, обязывающего U.S. Федеральная торговая комиссия должна разработать новые правила «права на ремонт» — свод правил, которые защитят способность потребителей ремонтировать свое оборудование самостоятельно и в независимых магазинах.

В то время как FTC будет определять окончательную форму предстоящих правил, Bloomberg сообщает, что в рекомендованных формулировках конкретно упоминаются производители мобильных телефонов и подрядчики оборонной промышленности как потенциальные области для регулирования. В соответствии с действующей политикой, потребителям — и, в частности, сельскохозяйственной отрасли — часто запрещается ремонтировать свои собственные устройства из-за программных блокировок, лицензионных соглашений с конечным пользователем и использования запатентованных компонентов, которые функционально сформировали «монополии» на ремонт, которые незначительны. Владельцы бизнеса вынуждены прибегать к использованию, когда им нужно отремонтировать свое оборудование.

Как сообщает Motherboard, активисты годами лоббировали законодательство на уровне штата, которое облегчило бы обычному человеку ремонт их собственных устройств, но исторически сталкивались с сопротивлением со стороны таких компаний, как Caterpillar, John Deere и Apple, которые использовали агрессивная тактика лоббирования, направленная на то, чтобы создать как можно больше логистических препятствий, чтобы практически исключить возможность самостоятельного ремонта.

Если и когда Байден выпустит новое руководство — как он ожидал в ближайшие дни — это будет впервые в США.S. история, что президент вмешался в вопрос монополии на ремонт.

Во время брифинга в Белом доме во вторник пресс-секретарь Джен Псаки заявила, что приказ дает потребителям «право ремонтировать свое собственное оборудование так, как им нравится». Эти комментарии последовали за пятничным заявлением экономического советника Белого дома Брайана Диза, который сказал, что приказ № был разработан с явным намерением стимулировать «усиление конкуренции в экономике с целью снижения цен для американских семей и повышения заработной платы для американских рабочих. .

G / O Media может получить комиссию

Ожидается, что приказ также будет включать ряд других положений, направленных на смягчение факторов стресса в сельскохозяйственной отрасли, в том числе правила, которые позволят фермерам, занимающимся коровами, свиньями и птицеводством, подавать в суд на крупных переработчиков. которые пытаются недоплатить им или отомстить им.

«Мы очень рады, что администрация Байдена предприняла шаги по защите фермеров от монополий на ремонт», — сказал Motherboard Натан Проктор, защитник права на ремонт в группе защиты потребителей US PIRG.

alexxlab / 06.04.1980 / Правила

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *