Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Правила обгона 2018: Памятка водителю! При совершении обгона соблюдайте правила дорожного движения!

Содержание

Осторожнее при обгонах!

13 декабря 2018 года, возвращаясь домой с очередных занятий с Караидельском районе, преподаватели Учебно-методического центра Государственного комитета Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям стали очевидцами дорожно-транспортного происшествия и оказали первую помощь.

На трассе между Бирском и Мишкино водитель легкового автомобиля Mitsubishi Lancer пересек двойную сплошную на повороте и пошел на обгон 2-х автомобилей, несмотря на запрещающий знак «ОБГОН ЗАПРЕЩЕН». Навстречу ехала белая иномарка. Для того чтобы избежать столкновения с ней, водителю Mitsubishi Lancer пришлось ускориться, но при перестроении в свой ряд не справился с управлением. Автомобиль «занесло», в результате чего он выехал с дороги и четыре раза перевернулся. К счастью, жертв нет. На место были вызваны сотрудники ГИБДД.

Уважаемые участники дорожного движения! Напоминаем, о необходимости соблюдения элементарных правил дорожного движения, особенно при плохих погодных условиях.

Прежде, чем начать обгон, водитель любого транспортного средства обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии, а в процессе обгона он не создаст опасности для движения и не будет помехой другим участникам дорожного движения.

Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

— транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

— транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подает сигнал поворота налево;

— следующее за ним транспортное средство начинает обгон;

— по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу. Напоминаем, что водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или любыми другими действиями.

Обгон категорически запрещен:

— на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

— на пешеходных переходах;

— на железнодорожных переездах, а также ближе, чем за 100 метров перед ними;

— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в различных тоннелях;

— в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Помните, что:

— в случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства;

— в случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Надеемся, что наши напоминания освежат ваши знания правил дорожного движения и помогут быстро принять правильное решение, при возникновении подобных ситуаций. Чувствуйте себя уверенно на дорогах! Видеорегистратор не настроен, поэтому дата на видео не правильная!

По материалам портала «Безопасный Башкортостан»

Будьте осторожны при обгоне

Как сообщил инспектор пропаганды безопасности дорожного движения старший лейтенант полиции Михаил Трофимов, обгону на загородных трассах редко учат в автошколах, хотя аварий со смертельным исходом при маневре обгоне случается куда больше, чем из-за нарушения правил стоянки и проезда перекрёстков в городе, где скорость движения транспорта ниже. По статистике, на российских дорогах автоаварии, связанные с выездом на полосу, предназначенную для встречного движения, составляют 10,5% от общего числа ДТП.

Водителям, и опытным, и новичкам, важно помнить, что обгон — это самый сложный манёвр на дороге. Он несёт опасность для обгоняющего и обгоняемого, а также всех встречных автомобилей. «Правила дорожного движения запрещают совершать обгон на подъёмах, поворотах, мостах, перекрёстках равнозначных дорог, железнодорожных переездах и других участках дорог, где видимость ограничена». Малейшее нарушение этого правила может привести к гибели.

Кроме этого, согласно ПДД РФ водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если транспортное средство, движущееся впереди него, производит обгон или объезд препятствия, если транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево, в случае если следующее за ним транспортное средство начало обгон и если по завершении обгона водитель не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Всем водителям необходимо помнить, что при обгоне нужно руководствоваться не только ПДД, но и здравым смыслом: убедитесь в том, что дорожные условия позволяют совершить обгон, ведь вода или снег на встречной полосе могут обернуться неприятностями. Доверяйте интуиции. Если вы чувствуете, что что-то не так, даже несмотря на все меры предосторожности, лучше откажитесь от обгона. Возможно, именно этим вы спасёте свою или чужую жизнь!

Источник: http://inzaraisk.ru/novosti/bezopasnost/38561_budte-ostorozhny-pri-obgone

есть ли «Повод для обгона?»

Студенты задумались: есть ли «Повод для обгона?»

Сегодня в СГУ им. Питирима Сорокина эксперты центра «Движение без опасности» рассказали студентам о социальной кампании «Повод для обгона» и о культуре безопасности дорожного движения.

В 10 регионах страны стартовала Всероссийская социальная кампания «Повод для обгона». Республика Коми стала единственным регионом СЗФО, где запускается данный проект. Сегодня в столице Коми прошел ряд мероприятий в рамках социальной кампании, направленных на формирование культуры безопасности дорожного движения. Эксперты приехали в Сыктывкар и Ухту – города с наибольшим скоплением автотранспорта, и, соответственно, с наибольшей аварийностью. В том числе прошел круглый стол «Формирование культуры безопасного поведения участников дорожного движения». Круглый стол был направлен, прежде всего, на решение вопроса снижения количества ДТП с участием детей. Поэтому в обсуждении приняли участие все заинтересованные стороны — представители движения бездтп.рф, представители ГИБДД по РК, образовательных организаций, муниципальных органов Управления образованием.

Также эксперты центра «Движение без опасности» встретились со студентами Сыктывкарского университета, чтобы рассказать им о социальной кампании «Повод для обгона» и о культуре безопасности дорожного движения.

Тема обгонов с тяжелыми последствиями актуальна для нашего региона.

Согласно проведенному экспертным центром «Движение без опасности» социологическому исследованию многие участники дорожного движения не только не знают правил осуществления обгона, но и путают определения «обгон» и «опережение». Между тем, нарушение именно этих маневров зачастую приводит к авариям. Как рассказали эксперты студентам СГУ им. Питирима Сорокина, Сыктывкар по итогам 2017 года вошел в число городов с повышенной аварийностью.


В Сыктывкаре было зарегистрировано 14 ДТП с участием водителей, которые нарушили ПДД и выехали на полосу встречного движения: один человек погиб, 24 — получили травмы. Всего же в Республике Коми произошло 110 таких ДТП, в которых погибли 22 человека, 279 человек получили ранения различной степени тяжести. За год в Коми 682 водителя были привлечены к ответственности за выезд на встречную полосу, с начала ноября — уже 11 человек.

Российским союзом автостраховщиков был разработан комплекс просветительских мероприятий, охватывающих практически все группы населения: воспитанников детских садов, школьников, студентов, учащихся автошкол, начинающих и опытных водителей, людей пенсионного возраста и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сыктывкар – не первый город, который мы посещаем в этом году, мы также посетим Кабардино-Балкарию, Северную Осетию и Удмуртию, Красноярский, Приморский и Хабаровский края, Белгородскую, Брянскую, Иркутскую, Рязанскую, Тюменскую и Ульяновскую области, а также Москву. Наш экспертный центр занимается анализом опасных ситуаций на дорогах при поддержке Российского союза автостраховщиков, ГИБДД России и Министерства образования и науки России, —
комментирует педагог-психолог экспертного центра «Движение без опасности» Ирина Латкина. – В зависимости от возрастной группы и целевой аудитории мы преподносим информацию, чтобы это было доступно. В вузах – это специально разработанные интерактивные занятия, лекции и образовательные фильмы, тренинги о правилах дорожного движения и безопасности групповых перевозок. В детских садах – это спектакли со сказочными героями, объяснениями, как детям правильно вести себя на дорогах. Все это позволяет повысить уровень осведомленности всех участников дорожного движения.


Студенты прошли тестирование на определение ощущения опасности и тест на знание правил дорожного движения. В заключение встречи обучающимся показали короткометражные фильмы, записанные специально для проекта.

***
Всероссийский социальный проект «Повод для обгона» реализуется Российским союзом автостраховщиков в рамках второго этапа исполнения поручений Президента России по итогам заседания Государственного совета по вопросам безопасности дорожного движения.

Медиацентр Verbum
Фото Елены Воробьевой

«Всё это смешно и непонятно»

Тренер Большунова — о новых правилах обгона: «Всё это смешно и непонятно»

Старший тренер сборной России по лыжным гонкам Юрий Бородавко, под чьим руководством в настоящее время готовится к Олимпиаде-2022 лидер национальной команды Александр Большунов, высказался о новых правилах обгона.

1 октября на заседании комитета FIS по лыжным гонкам были окончательно сформулированы предложения по изменениям правил обгона, которые должны базироваться на двух основных принципах. Лыжник, имеющий лидирующую позицию, имеет право выбирать свою траекторию движения, но при этом он должен учитывать действия ближайших преследователей. Когда лыжники идут параллельно на одном уровне, то в случае создания помех они должны нести одинаковую ответственность.

— Я считаю, что в случае утверждения этих изменений будет еще больше лишних проблем и протестов, поскольку каждый начнет трактовать эти правила по-своему, это развяжет руки судейскому жюри. Пока ничего не прояснилось, даже стало запутаннее всё. Очень хотелось бы пообщаться с теми людьми, кто предложил такие изменения. Да, у лидера сохраняется преимущество, он сохраняет право выполнять тот маневр, который задумал. Но как он может учитывать скорость того, кто идет сзади? Всё это смешно и непонятно, — сказал Бородавко.

— На чемпионате мира на финише мужской гонки на 50 км произошла совершенно другая история. В существующих правилах четко прописано, что никто не должен мешать спортсмену-лидеру, который занял финишный коридор. В Германии нарушения были совершенно по другой статье. А сейчас я даже пока не понимаю, на каких участках трассы хотят внести изменения в правила обгона, — добавил Бородавко.

На чемпионате мира в германском Оберстдорфе судьбу золотой медали в лыжном марафоне решили судьи, дисквалифицировавшие после длительных разбирательств норвежца Йоханнеса Клебо, который в финишном коридоре вел борьбу с нарушением правил и сломал палку Большунову, который был лидером.

Предстоящий сезон для лыжников станет олимпийским, Игры пройдут 4–20 февраля в Пекине.

24-летний Большунов — двукратный победитель Кубка мира и чемпион «Тур де Ски». В его активе золото чемпионата мира в скиатлоне.

Источник: ТАСС

Воробьев открыл конференцию по итогам кампании по безопасности дорожного движения «Повод для обгона»

Губернатор Московской области Андрей Воробьев 12 июля открыл конференцию по итогам проведения Всероссийской социальной кампании по безопасности дорожного движения «Повод для обгона», сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Мероприятие прошло в Доме Правительства Московской области. В конференции приняли участие заместитель председателя общественного совета Министерства транспорта Российской Федерации, президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре, начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников, исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев, члены правительства Московской области, представители общественных организаций, юнармейцы, поясняется в материале.

«Еще недавно наша страна была на очень неприглядном месте по количеству погибших на дорогах. Тогда родился указ президента, и все регионы включились в работу. Московская область занимала в этом списке, увы, самое последнее место – 5 лет назад у нас погибало более 1,7 тысячи человек ежегодно. Благодаря нашей совместной работе, самым современным технологиям, проведенным мероприятиям, мы можем констатировать, что в 2017 году количество погибших уменьшилось на 40%. Наша задача – дальнейшими мероприятиями снижать смертность», – сказал Андрей Воробьев, которого цитирует пресс-служба.

В рамках поручения Президента Российской Федерации акция стартовала в начале года как один из этапов комплекса мероприятий по профилактике выезда на встречную полосу, несоблюдения правил обгона, вопросов пассажирской безопасности. Организаторами мероприятий стали Госавтоинспекция МВД России совместно с Российским союзом автостраховщиков, Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством образования и науки Российской Федерации при поддержке экспертного центра «Движение без опасности», отмечается в пресс-релизе.

По данным ГИБДД, именно выезд на встречную полосу занимает первое место среди причин дорожных происшествий.

«Если в целом говорить о статистике, то каждое десятое ДТП совершается по причине выезда на полосу встречного движения, а каждый четвертый в стране погибает в результате совершенного необдуманного маневра», – приводятся в сообщении слова Михаила Черникова.

С начала проведения профилактических мероприятий видна положительная динамика в статистике аварийности. «Если мы посмотрим на статистику, то увидим, что за пять месяцев в тех регионах, где мы работали, снижение аварийности на встречке опустилась ниже 30%. Это говорит о том, что инициация этой темы приносит свои плоды», – отметила Наталья Агре, которую цитирует пресс-служба.

Как отмечается в пресс-релизе, в рамках конференции также организовано три тематических круглых стола. На них обсуждаются вопросы комплексного подхода по обеспечению безопасности дорожного движения, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, автострахования, в том числе оформление ДТП через систему Европротокол.

«Доступность полисов ОСАГО в Москве и Московской области связана с тем, что в отличие от большинства регионов показатели аварийности, смертности и других случаев, которые влияют на наш тариф, значительно ниже, чем в других регионах. Надо отдать должное, что в Московской области было проведено много мероприятий, сегодня будут показаны различные примеры. Мне бы очень хотелось, чтобы эти мероприятия продолжились», – сказал исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев, его словами заключается сообщение.

Узнайте, что изменилось в ПДД-2018 для водителей Подмосковья>>

Социальная кампания «Повод для обгона»

Одна из проблем безопасности на дорогах России связана с нарушением правил обгона и выездом на полосу встречного движения. Дорожные аварии, произошедшие по этой причине, характеризуются наиболее тяжелыми последствиями.

По данным официальной статистики аварийности в 2017 году на российских дорогах зарегистрировано 15,1 тыс. (-9.1%) ДТП, связанных с выездом на полосу встречного движения, в которых погибли 4,9 тыс. (-7.5%) человек и более 27,8 тыс. (-9.1%) получили различные травмы. Указанные ДТП составляют 10,5% от всех автоаварий, связанных с нарушением ПДД со стороны водителей.

Широкомасштабная социальная кампания «Повод для обгона» направлена на снижение количества дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев во время обгона, реализуется при участии Российского Союза Автостраховщиков, Госавтоинспекции МВД России, Министерства образования и науки РФ, информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности».

Основная задача кампании – проведение комплексных мероприятий, направленных на профилактику выезда на полосу встречного движения и оценку факторов при совершении такого опасного маневра, как обгон.

Согласно п. 1.2. ПДД РФ «Обгон» – это опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Обгон – это опасный маневр, который требует предельной внимательности от водителя. Но, к сожалению, не все водители должным образом оценивают риски при осуществлении обгона или знают правила его осуществления. 25 % водителей совершают обгон с ребенком в машине, при этом, мужчины обгоняют чаще, чем женщины. Особенно важно соблюдение водителем всех мер предосторожности в случае совершения обгона на дорогах с одной полосой движения в одном направлении.

Командование 2 батальона ДПС напоминает водителям автотранспорта, что при совершении обгона водитель обязан учитывать большое количество различных параметров. В первую очередь, до начала совершения обгона, водителю необходимо проверить дорожные разметку и знаки, убедиться в отсутствии запрещающих знаков. Во-вторых, водителю необходимо убедиться в отсутствии помех для безопасного и быстрого обгона, оценить дорожную обстановку (интенсивность потока; скорость движения автомобилей в обоих направлениях; убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии; учесть возможность появления пешеходов на дороге и иные факторы), а также погодные условия. Только после выяснения и оценки всех указанных факторов водитель может принять решение о возможности совершения планируемого манера.

 

2 батальон ДПС

Источник: http://in-dmitrov.ru/novosti/obschestvo/socialnaya-kampaniya-povod-dlya-obgona

В Бельгии водитель фуры, совершившей обгон в дождь, будет автоматически получать штраф


Бельгийцы хотят запустить специальную систему видеофиксации, которая поможет обеспечить соблюдение запрета на обгон для грузовиков под дождем. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного порталом trans.info.

Бельгийский министр мобильности Бен Вейтс заявил, что в первой половине 2019 года в стране будет выпущена специальная система видеонаблюдения, которая будет фиксировать нарушения водителей грузовиков, совершающих обгон в дождливую погоду. К слову, Франсуа Белло, предшественник Вайца, уже пытался реализовать данное решение в 2016 году.

Согласно законодательства Бельгии, грузовым автомобилям с максимально допустимой массой более 7,5 тонн запрещено совершать маневр обгона в дождь. Однако, бельгийская полиция не имеет возможности обеспечит соблюдение данного закона, так как штраф можно выписать только в том случае, когда нарушитель пойман с поличным. Ежегодно на данный тип правонарушения приходится всего 500 штрафов.

Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, власти решили разместить на всех национальных автомобильных трассах систему автоматических видеокамер, оснащенных датчиками дождя. Однако, прежде чем запускать систему в эксплуатацию, специалисты должны определиться с погодными условиями, после которых будет производится включение камер и фиксация нарушений правил обгона грузовиками.

Логист.Today напоминает, что несмотря на острое желание бельгийских властей как можно быстрее развернуть специальную систему видеонаблюдения, многие отраслевые эксперты не согласны с данной точкой зрения. По их заявлению, порядка 90% нарушителей запрета для грузовиков на обгон во время дождя являются иностранными водителями. Чаще всего они совершают данное правонарушения из-за элементарного незнания требований бельгийского законодательства. Узнать информацию о данном запрете они могут только на пограничных переходах, и далеко не все пользуются этой возможностью. В качестве одно из решений проблемы, эксперты советуют установить больше дорожных знаков, которые информируют о запрете на обгон в дождь.

команд Формулы-1 опасаются обгона изменений правил 2019 года

В 2019 году будут введены упрощенные правила для передних и задних крыльев с целью улучшения действий на трассе за счет снижения чувствительности переднего крыла в турбулентном воздухе и сведения к минимуму сложности слежения за другой машиной внимательно.

FIA считает, что эти изменения снизили эффект бега в грязном воздухе на треть, а спортивный руководитель Формулы-1 Росс Браун говорит, что моделирование предполагает «ощутимое» влияние на обгон.

Хотя цель изменений, которые включают восстановление усложняющихся тормозных каналов и баржных досок, — улучшить гонки, они также позволят командам с аэродинамическими характеристиками отыграться зимой.

Это вызовет гонку разработчиков, поскольку команды стремятся восстановить аэродинамические характеристики, и руководитель команды Williams Роб Смедли опасается, что это сведет на нет любые достижения в долгосрочной перспективе.

«[руководитель одноместного автомобиля FIA] Николас Томбазис довольно хорошо резюмировал это, он сказал, что вы никогда не получите машину Формулы 1 — которая, по сути, является аэродинамической формулой — едет, как туристический автомобиль», — сказал Смедли.

«Этого просто не произойдет, физика этого не допустит.

» Итак, вы должны признать, что за автомобилями сложно следить — особенно с этим поколением автомобилей и количеством создаваемой ими прижимной силы.

«Будет немного лучше, все пойдет в правильном направлении, но мы все будем искать решения, чтобы вернуться туда, где мы находимся примерно через шесть месяцев».

Старший инженер Ferrari Джок Клир сказал, что людям нужно набраться терпения, чтобы обнаружить полный эффект от изменения правил.

Он подтвердил уверенность в том, что F1 «атакует правильные области».

«Конечно, 10 команд предложат 10 решений, о некоторых из которых мы даже не задумывались, и тогда они вполне могут немного сдвинуть стойки ворот», — сказал Клир.

«Близкие гонки не обязательно означают, что каждый может легко обгонять, но это означает, что машины могут следовать друг за другом и оказывать давление друг на друга».

Технический директор Renault по шасси Ник Честер (Nick Chester) сказал, что FIA пытается нацелить «правильную вещь», но прогнозирует, что в следующем году прибыль будет минимальной.

Он считает, что более масштабный пересмотр правил в 2021 году даст лучшие результаты.

«За один год вы не сможете осуществить все изменения, запланированные на 2021 год», — сказал Честер.

«Я думаю, что это будет иметь небольшое значение. Все пойдет в правильном направлении, поэтому следующее будет немного улучшено.

» Но нам, вероятно, придется подождать до 2021 года, чтобы увидеть, что полный пакет может быть доставлен ».

Изменения, которые положат начало гонке разработчиков в начале 1919 года.

После конвергенции дизайнов в эпоху Формулы 1 сверхсложных передних крыльев и бортовых досок командам теперь предоставляется возможность двигаться в разных направлениях.

Это означает, что следующие несколько месяцев и ранняя фаза 2019 года станут важной гонкой разработчиков по мере появления соответствующих решений команд.

Честер сказал. «Новые правила нанесли нам небольшой удар. Вопрос в том, насколько быстро мы сможем развиваться».

В отчете перед Гран-при Бразилии говорилось, что одна команда уже отыграла свои аэродинамические характеристики, потерянные из-за новых правил.

Clear считает, что у команд могут возникнуть проблемы, если соперник перехватит марш.

«Думаю, мы все, наверное, сделали шаг назад, и потом постепенно выздоровеем», — сказал он.

«Мы сделаем все, что в наших силах, мы будем развиваться как можно лучше, но если кто-то другой сделал свою работу лучше, этого будет недостаточно. Мы просто не знаем».

Хотя начало сезона может привести к тому, что машины будут выглядеть совершенно иначе, рано или поздно ожидается унификация концепций.

Смедли сказал: «В начале сезона будет очень, очень интересно увидеть, как появятся различные концепции.

«Тогда вы, вероятно, обнаружите, что, как обычно, произойдет действительно быстрое сближение, поскольку мы берем лучшие концепции и смешиваем их с обычным двойным автомобилем Формулы 1».

Почему действующие правила обгона самые справедливые. : formula1

Если вы создадите правило, согласно которому, если у кого-то есть переднее крыло или колесо сбоку от вас снаружи, и вы должны оставить место, то вам придется постоянно делать поправку на кого-то из присутствующих.

Показательный пример: при входе в угол вы можете подойти достаточно близко, чтобы показать кому-нибудь колесо внутри, но у вас нет никаких шансов проехать мимо.В этот момент атакующий должен отступить или вызвать столкновение, потому что он никогда не доберется до вершины раньше впереди идущей машины. Итак, почему вы видите много «пикировочных бомб» при торможении, вам нужно полностью сосредоточиться на внутренней стороне, чтобы водитель впереди находился там, где есть контакт, потому что он повернулся против вас. В этой ситуации автомобиль внутри обычно будет тормозить глубоко в повороте, минуя вершину, поэтому к тому времени, когда автомобиль снаружи достигнет своей максимальной точки поворота, ваша машина уже будет там.

Существует правило, согласно которому вы обязаны избегать столкновений. Автомобиль впереди диктует линию, они могут ехать, куда хотят, и его машина должна избегать их. Очевидно, что впереди идущий автомобиль также не может совершать опасные и резкие движения из стороны в сторону, чтобы избежать обгона. Вот почему защищающийся автомобиль должен сначала объявить, в каком направлении он блокирует. Сидеть посередине трассы и смотреть, в какую сторону едет атакующая машина, а затем свернуть в эту сторону — грязно и чрезвычайно опасно, но вернемся к сути.

Итак, если мы распространим это на обгоняемую машину, если парень встанет внутри вас и окажется впереди на вершине, теперь у него есть преимущественное право, и вы должны избегать его. Это основная причина, по которой автомобили забиваются внутрь. Чрезвычайно сложно затормозить достаточно поздно от внешней линии, чтобы оказаться на вершине с достаточным импульсом, чтобы быть полностью вдоль стороны в зоне ускорения сразу за вершиной.

Если вы расширите это до того места, где автомобиль может просто показать вам колесо снаружи на выходе из поворота, тогда вы возложите бремя на автомобиль впереди, который на самом деле не может видеть, где находится машина позади него, чтобы избежать машина позади него.

На практике все, что нужно было сделать парню для обгона, — это держаться снаружи, слегка перекрыть колеса, затем разбежаться, когда впереди идущий автомобиль выезжает на гоночную трассу, жаловаться и наказывать машину штрафом. спереди.

Вот почему сейчас самый красивый путь: автомобиль снаружи должен быть полностью сбоку или впереди на вершине, чтобы было место. В противном случае вы перекладываете ответственность на ведущую машину, чтобы избежать ведомой машины, которую он на самом деле не видит.

Проблема в том, как они применяют правило в некоторых случаях.Леклерк явно был рядом, когда Макс сбил его с толку в 2018 году в Австрии.

Что можно и что нельзя проезжать мимо другого транспортного средства

Легковые автомобили, грузовики и мотоциклы постоянно проезжают мимо транспортных средств слева. Иногда они проезжают справа от водителя. Однако существуют правила дорожного движения, которые регулируют, как водители должны безопасно проезжать другие транспортные средства по дорогам и автомагистралям. Есть правила, как должен действовать проезжающий водитель. И, конечно же, есть здравые советы по безопасности, которые водители проезжающих и проезжающих транспортных средств должны делать, чтобы избежать любой аварии.

Часто, когда автомобильные аварии происходят на проезжей части, машины ударяются друг о друга, что может толкать их на другую полосу движения или заставлять их вращаться.

Законы штата Миссисипи о проезде другого транспортного средства

Три основных правила прохождения:

  • Обгон и обгон другого транспортного средства, движущегося в том же направлении. Этот закон применяется, например, в тех случаях, когда по крайней мере две полосы движения идут в одном направлении. 63-3-609 обеспечивает:
    • «Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен пройти слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно отъезжать от обгоняемого транспортного средства.”
    • «За исключением случаев, когда разрешен обгон и обгон справа, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу справа в пользу обгоняющего транспортного средства по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока полностью не обгонит обгоняющее транспортное средство. . »
  • Обгон и обгон автомобилей по левой стороне проезжей части. Этот раздел применяется, например, когда есть две полосы движения, каждая из которых идет в своем направлении.63-3-611 предусматривает, что:
    • Когда транспортные средства едут в одном направлении, автомобиль, который хочет обойти, не должен пытаться проехать до тех пор, пока полоса, в которую он / она хочет выехать, не станет явно чистой и водитель не сможет проехать мимо, не беспокоясь о встречных транспортных средствах и не беспокоясь о них. о движении проезжаемого автомобиля. Проезжающее транспортное средство должно всегда возвращаться на правую сторону проезжей части, прежде чем приближаться к другому автомобилю ближе, чем на 100 футов.
  • Машины не могут проезжать слева:
    • Если они входят в поворот или на гребень уклона и их обзор затруднен.
    • В пределах 100 футов от любого «обозначенного или легко различимого моста, виадука или туннеля на любой проезжей части, кроме четырехполосной».
    • При приближении на расстояние менее 100 футов или пересечении любого отмеченного или легко заметного перекрестка или железнодорожного переезда.
    • Когда официальные знаки запрещают прохождение или имеется четкая центральная линия, указывающая на то, что проход запрещен (обычно это двойная желтая линия).
  • Обгон и обгон справа другого транспортного средства:
    • 63-3-613 предусматривает, что обгон справа разрешен, если автомобиль слева собирается повернуть налево.
    • Если есть другой просвет, проезжающий справа или слева, обгон разрешен «по проезжей части с беспрепятственным покрытием достаточной ширины для четырех (4) или более линий движущегося транспорта, когда такое движение может быть выполнено безопасно. Левая полоса движения должна быть предпочтительной полосой для обгона. Запрещается съезжать с тротуара или на обочину проезжей части, обгоняя или проезжая справа ».

Какие дополнительные требования безопасности при обгоне другого транспортного средства?

Обгон может потребоваться, если машина перед вами едет слишком медленно — если обгон может быть осуществлен безопасно и в соответствии с вышеуказанными законами.

Дополнительные правила безопасности проезда автомобилей включают:

  • Не превышайте скорость, чтобы проехать
  • Не двигайтесь со скоростью, небезопасной для таких условий, как дождь или яркое солнце
  • Уважайте право мотоциклистов находиться на своей полосе движения при проезде
  • Не проезжайте, если вам нужно проехать длинную очередь транспортных средств
  • Проверьте зеркала, чтобы убедиться, что никакие транспортные средства не пытаются вас проехать
  • Сигнал о том, что вы собираетесь выехать на другую полосу движения, чтобы водители позади вас знали
  • Не проходи, пока тебя отвлекают
  • Как только вы проехали, перейдите на другую полосу движения.
  • Водители не должны увеличивать скорость, когда их пытается обогнать автомобиль.

В Merkel & Cocke, P.A., наши опытные юристы по ДТП из Миссисипи работают с полицией, клиентами, потерпевшими и следователями, а также экспертами по реконструкции дорожного движения, чтобы показать, как произошла авария и почему водители и другие лица несут ответственность. Затем наши юристы борются за то, чтобы помочь нашим клиентам получить справедливую компенсацию за боль и страдания, потерю заработной платы, медицинские выплаты и выплаты за ущерб собственности, которых они заслуживают.

Чтобы получить помощь при любой автомобильной аварии, позвоните нам по телефону 662-799-1633 или заполните контактную форму, чтобы записаться на прием.Мы боремся за водителей и пассажиров в Джексоне, Кларксдейле, Оксфорде и по всей Миссисипи.

С 1982 года Merkel & Cocke, P.A. предлагает тщательное и агрессивное юридическое представительство от имени клиентов по всей Миссисипи. Как одна из крупнейших юридических фирм штата, занимающихся вопросами защиты прав истцов, мы считаем своим долгом и честью служить людям в наших общинах и защищать их права в суде. Наша репутация такова, что другие юридические фирмы обращаются к нам, когда им нужен юридический совет, и наш бизнес с годами рос благодаря направлениям этих адвокатов, которые доверяют нам свои потребности и потребности своих клиентов.Мы — фирма, которой вы можете доверять, когда впереди вас ждут сложные задачи. Чтобы назначить бесплатную консультацию, заполните нашу контактную форму.

Руководитель пилотов

F1 Алекс Вурц приветствует «изменение философии» обгона | Формула-1 2018

Первая схватка в битве за будущее Формулы-1 привела к маловероятным и неожиданным результатам, когда спортсмена объявили о внесении изменений в правила на следующий год для улучшения обгонов. Это было обязательство, которое с самого начала выглядело обреченным, столкнувшись с естественным корыстным интересом команд, но успех предвещает добро для Формулы 1, болельщиков и пилотов, которые могут претендовать на немаловажную роль в осуществлении первого шага на пути к успеху. какой должна быть новая эра в спорте.

Новые владельцы F1, Liberty Media и FIA осуществили своего рода переворот, сумев заручиться необходимыми голосами в Комиссии F1 для введения новых правил на следующий сезон. Ключевым изменением является новое переднее крыло, уменьшающее турбулентность воздуха в кильватере автомобиля, которая мешает участникам следовать друг за другом и препятствует обгону. Водители открыто критиковали эту проблему, но теперь они могут с искренним оптимизмом смотреть в будущее Формулы-1.

Бывший гонщик Алекс Вурц — председатель Ассоциации гонщиков Гран-при, и он рад этому решению.«Это может стать отправной точкой для изменения правил игры», — говорит он.

Вурц — настоящий гонщик. Он выступал в Формуле-1 в течение четырех полных сезонов с некоторыми запоминающимися выступлениями, в том числе гонкой на колесах с Михаэлем Шумахером в Монако, великолепным подиумом в Канаде в 2007 году и блестящей пробежкой до четвертого места на мокрой дороге на Нюрбургринге в том же году. Он дважды выигрывал Ле-Ман и один раз — «12 часов Себринга» после прекрасной битвы с Себастьеном Бурдэ на последних кругах.

С тех пор, как австриец занял свою должность на GPDA в 2014 году, он также стал очень уважаемым за тесное сотрудничество с гонщиками.Он говорит, что ведет с ними закрытые обсуждения почти каждый уик-энд. Неудивительно, что то, что они хотят, перекликается с тем, что хотят видеть фанаты.

«Мы очень рады, что Liberty вместе с FIA увидели, что мы не можем продолжать идти по пути создания искусственного обгона с помощью DRS», — говорит он. «Естественный маневр при обгоне, который явно зависит от навыков водителя, — это то, что вызывает самые большие эмоции у болельщиков и водителей. Если мы сможем внимательно следить друг за другом, у нас, скорее всего, будет старый, аутентичный обгон, и это то, что хотели бы видеть водители, и почему это изменение правил является такой хорошей новостью.”

Не ожидалось, что голосование пойдет в их пользу. Комиссии требовалось четыре команды для поддержки, что считалось маловероятным, но понятно, что так сделали Williams, Mercedes, Force India и Sauber.

Команды, которые его не поддержали, имеют достаточно четкие возражения. Во-первых, разработка новой аэродинамики связана с расходами, как финансовыми, так и ресурсными, и уже поздно в сезоне применять ее к дизайну автомобиля следующего года. Также есть опасения, что это непроверенная теория, которая может иметь неприятные последствия, и что было бы лучше придерживаться статус-кво до следующего крупного изменения в регулировании, назначенного на 2021 год.То, что F1 и FIA, тем не менее, придерживаются дальновидного и смелого решения, свидетельствует о новом взгляде на спорт.

Вурц считает, что этот ход сигнализирует о чем-то более важном, чем простая замена переднего крыла. «Это решительное изменение в философии и правилах, которое начинает происходить», — говорит он. «Это небольшой шаг, но направление ясно, и как фанату гонок мне это нравится. Я полагаю, что в 2021 году исследования Liberty и FIA пошли бы еще дальше. Я на 100% уверен, что это создаст действительно крутые гонки.

Он по-прежнему опасается, что новые правила еще не завершены — Ferrari все еще имеет право наложить вето и может сделать это. «Я был немного удивлен, что это произошло», — говорит он. «Это изменение, которое может изменить порядок выступления, поэтому я подумал, что команды, которые находятся у власти, остановят его в своих собственных интересах; но если он пройдет, это будет успехом для всех, кто будет двигаться в одном направлении ».

Есть также оптимизм в отношении того, что наконец-то решаются нужные участки, чтобы машины оставались как можно более быстрыми, но при этом могли обгонять, чего и хотят люди за рулем.GPDA не выдвигает аэродинамические идеи без 100% одобрения всех водителей, и Вурц очень положительно оценивает то, как Liberty участвует в этом процессе.

Для владельцев, которые внесли множество изменений с момента вступления в должность в прошлом году, это первый шаг, который реально повлиял на сам гоночный спорт. То, что им удалось одержать маловероятную победу, даст Вурцу, его участникам и фанатам повод для радости. Будущее F1 остается нерешенным, и впереди нас ждут очень сложные разговоры, но Вурц чувствует, что это предвещает настоящий ветер перемен в F1.

«Есть оптимизм», — говорит он. «Была устоявшаяся культура паддока, которая пришла с единственной заинтересованной стороной, диктовавшей вид спорта, и она перенимала его культуру бега. Теперь есть новая культура, и ей еще предстоит слиться. На это уйдут годы, но как только это начнется и все согласятся с новым мышлением, я думаю, мы увидим, как он ускорится ».

Обгон в Формуле 1 — DRS

Обгон в Формуле 1: это может быть, ну, немного тормозить.

Действительно, в последние десятилетия стало модно критиковать Формулу-1 за технические правила, согласно которым автомобили настолько аэродинамически чувствительны, что они не могут комфортно ездить рядом с другим. Такая чувствительность означает, что водителям очень сложно приблизиться к идущей впереди машине и обойти ее. Турбулентный «следовой» воздух от идущего впереди автомобиля нарушает воздушный поток над автомобилем позади, нарушая работу его крыльев, уменьшая создаваемую ими прижимную силу и уменьшая доступное для водителя сцепление с дорогой.

Так что, если он хочет попытаться передать пас, быстро проехав поворот на длинной прямой, он не сможет этого сделать, потому что не может достаточно внимательно следить за поворотом, чтобы подобрать буксир на прямой и попытаться пройти.

Результатом этого могут быть гонки, такие как недавний Гран-при Испании, если взять один пример, где пасы на трассе являются скорее исключением, чем нормой. А когда водители не могут обогнать друг друга, они не могут гонять колесо к колесу, поэтому сама суть соревнований Формулы 1 принижается.

Система снижения сопротивления

Именно в ответ на эту критику в сезоне 2011 года в Формуле-1 была введена «DRS» — система снижения сопротивления. В простых командах это устройство, которое снижает аэродинамическое сопротивление заднего крыла за счет «сглаживания» одного из элементов, что увеличивает максимальную скорость автомобиля.

DRS активирован. Mercedes F1 W09 во время Гран-при Франции 2018 © Стив Этерингтон.

Его введение было ускорено развязкой сезона 2010 года на Гран-при Абу-Даби, где избранный чемпион Фернандо Алонсо застрял на более быстром Ferrari позади Renault Виталия Петрова.Он финишировал седьмым, когда выиграл аутсайдер титула Себ Феттель, чтобы вырвать чемпионство среди пилотов. Хотя ничто не могло помешать достижению Феттеля, результат подтвердил настрой, что «что-то нужно делать» с обгоном.

Результатом технических обсуждений в межсезонье стала система DRS, введенная с целью создания «спорных зон торможения». Это никогда не было предназначено просто для того, чтобы позволить водителю позади обгонять водителя впереди; это было предназначено для создания достаточного временного преимущества в скорости, чтобы позволить водителю позади тянуть рядом с водителем впереди, а затем выйти из положения при торможении.

DRS был в некотором смысле радикальным нововведением для Формулы 1, поскольку технические регламенты этого вида спорта на протяжении многих сезонов запрещали так называемые «подвижные аэродинамические устройства» — то есть улучшающие характеристики крылья и кузов, столь знакомые с 1960-х годов, должны быть исправлены и не способны к работе. изменяя форму либо автоматически, по команде водителя, либо «деформируясь» под действием аэродинамической нагрузки.

DRS отличается: он явно «перемещаемый» и работает по указанию водителя. Подобно элерону на крыле самолета, он может быть «плоским» или создавать нагрузку, если требуется.

DRS «закрыто». Макс Ферстаппен за рулем (33) Aston Martin Red Bull Racing RB14 TAG Heuer во время Гран-при Франции 2018. © Дэн Иститене / Getty Images.

Когда система DRS «открыта», ее легко обнаружить: верхний элемент заднего крыла «сплющивается» гидравлическим приводом, создавая четкий зазор между верхними и нижними элементами крыла. Воздух теперь имеет свободный путь через этот зазор, и снижение лобового сопротивления может достигать 30 процентов, что дает увеличение максимальной скорости примерно на 8-10 миль в час — достаточное преимущество, чтобы позволить машине, находящейся позади, попытаться обойти.В этом случае успех, конечно же, зависит от навыков водителя, но DRS должна была помочь ему получить эту возможность. Как только он касается тормозов, закрылки автоматически возвращаются в «закрытое» положение, обеспечивая максимальную прижимную силу и сцепление при торможении.

Механика DRS обычно опирается на гидравлические или электромеханические «приводы», которые приводят в действие винтовые приводы, которые «толкают» и «тянут» закрылки, «открывая» и «закрывая». В принципе, они работают так же, как домкрат, поднимающий автомобиль для замены колес на обочине.Устройства F1, однако, крошечные, мгновенно быстрые и расположены внутри заднего крыла, чтобы создавать минимальные аэродинамические помехи.

Использование DRS в гонках строго предписано спортивными правилами F1. Во-первых, он будет работать только в так называемых «зонах DRS» на любом конкретном треке. Их будет два или три в цепи, и они отмечены электронным «триггером». Когда автомобиль проезжает через него, и если он находится в пределах секунды от впереди идущего автомобиля, водитель получает на своем многофункциональном рулевом колесе подсказку о том, что система DRS теперь «активна», и он может нажать кнопку, чтобы ее открыть.

Однако он не активируется до третьего круга гонки и будет работать только в том случае, если водитель находится в пределах одной секунды от идущей впереди машины; Таким образом, водитель на чистом воздухе, когда поблизости нет машин, не может просто проехать прямо по прямой с открытой записью DRS на рекордной максимальной скорости! Однако во время тренировок и квалификаций этого не происходит, когда использование DRS бесплатное.

DRS может быть отключен по усмотрению директора гонки F1, если погода плохая или если в любой зоне DRS есть желтые «предупреждающие» флажки.Кроме того, она отключается на два круга после перезапуска машины безопасности (хотя она доступна сразу после перезапуска виртуальной машины безопасности).

Его использование в F1 было описано критиками как «пластырь» для технических регламентов, которые не способствуют обгону, но новые владельцы F1 Liberty уже указали, что они работают над более глубоким решением этой давней проблемы. .

Отношение к инфраструктуре: влияет на намерение обгонять велосипедистов

https: // doi.org / 10.1016 / j.trip.2021.100397Получить права и контент

Основные моменты

Были протестированы предикторы TPB о намерениях водителей обгонять велосипедистов.

В драйверах различные схемы инфраструктуры сравнивались друг с другом.

Предикторы TPB играют гораздо менее важную роль, чем проекты инфраструктуры.

Abstract

Теория запланированного поведения (Ajzen, 1991) недавно привлекла повышенное внимание в сообществе специалистов по безопасности дорожного движения при прогнозировании рискованного поведения.С другой стороны, схема инфраструктуры часто оказывает прямое влияние на поведение участников дорожного движения при наблюдении за дорожным движением. В онлайн-опросе 108 обладателей действительных водительских прав (81% женщины) сообщили о своем отношении, социальных нормах и предполагаемом поведенческом контроле по отношению к обгону велосипедистов с маржой меньше, чем разрешено законом. Кроме того, они оценили свою готовность обогнать велосипедиста, а также предполагаемый риск для шести дорожных зарисовок. На этих эскизах план инфраструктуры систематически варьировался по двум направлениям: (1) улицы с центральной линией между направлениями движения или без нее и (2) улицы, отмеченные либо велосипедной полосой, либо полосой для рекомендаций велосипедистов, либо ни одной из них. .Анализ ANOVA с повторными измерениями с осевой линией и разметкой велосипедных улиц в качестве независимых переменных и отношением, социальными нормами и воспринимаемым поведенческим контролем в качестве ковариат показал, что на намерение обгона влияли только разметка улиц и взаимодействие отношения и разметки улиц, демонстрируя это намерение Обгон с разметкой был выше, чем без, и даже выше, когда отношение к незаконно малым дистанциям для обгона было более позитивным. На рейтинги риска при обгоне повлияла только уличная разметка, показывающая, что рейтинги риска были ниже для любого из отмеченных дизайнов, чем для тех, у кого нет.Анализ данных показывает, что личные мотивации играют гораздо менее важную роль в намерении обогнать велосипедистов на небезопасном расстоянии, чем проекты инфраструктуры. Даже на оценку риска для данной ситуации, похоже, влияют некоторые разметки на улице, но не личные мотивы.

Ключевые слова

Обгон велосипедистов

Теория запланированного поведения

Схема инфраструктуры

Онлайн-опрос

Субъективный риск

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2021 Автор (ы).Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Реформы в области безопасного велоспорта | Управление юстиции и общественной безопасности

25 октября 2018 года министр Раттенбери объявил о постоянном включении в ACT реформ безопасного велосипедного движения, которые включают минимальные требования для проезда и разрешают велосипедистам ездить через переходы.

Проект Safer Cycling Reforms является результатом 5 рекомендаций законодательного расследования 2014 года уязвимых участников дорожного движения:

ACT начал двухлетнее испытание правила минимального расстояния для проезда и проезда по пешеходным переходам 1 ноября 2015 года.

Минимальные правила обгона для обгоняющих велосипедистов

Автомобилисты должны обеспечивать минимальное поперечное расстояние в один метр при обгоне велосипедиста в зонах скорости 60 км / ч или ниже и полтора метра в зонах скорости выше 60 км / ч.

Расстояние обгона измеряется от самой правой части велосипеда, водителя или прицепа велосипеда до самой левой части автомобиля или чего-либо, выступающего из транспортного средства или прицепа (например,боковое зеркало) на высоте, которая может ударить водителя, его велосипед или прицеп.

Чтобы водители могли обеспечить минимальное расстояние обгона на узких дорогах или дорогах с узкими полосами движения, автомобилистам разрешается пересекать осевые линии, объезжать полосы движения и двигаться по окрашенным островам при условии, что автомобилист имеет четкую видимость любого приближающегося транспортного средства и что это безопасно.

В тех случаях, когда впереди нет четкого обзора или невозможно обеспечить расстояние, автомобилистам необходимо замедлить движение позади велосипедиста и дождаться безопасного проезда.

Правило минимального обгона знакомит водителей с безопасным расстоянием при обгоне велосипедистов.

Переход по пешеходным переходам

Правила также включают разрешение велосипедистам медленно ездить через обозначенные сигнализацией пешеходные переходы, детские переходы и пешеходные переходы (со скоростью не более 10 км / ч).

Гонщики могут ездить по обозначенному пешеходному переходу только в том случае, если на переходе виден зеленый свет велосипедного / пешеходного перехода.

Велосипедисты должны снижать скорость до 10 км / ч на подходе к переходу, проверять наличие приближающихся транспортных средств и быть готовыми к остановке. Это сделано для того, чтобы автомобилисты могли видеть велосипедиста и реагировать на него до того, как он пересечет переход — автомобилисты должны уступать дорогу велосипедистам и пешеходам на переходах. Велосипедисты также должны держаться левой стороны от перехода и уступать дорогу пешеходам на переходе.

Изменение, позволяющее велосипедистам ездить через переходы, призвано обеспечить удобства для велосипедистов без ущерба для безопасности велосипедистов и других участников дорожного движения.

Правило в снимке

Минимальное правило обгона

При управлении автомобилем вы должны обеспечить минимальное расстояние 1 метр при обгоне велосипедиста в зонах скорости при 60 км / ч или ниже и 1,5 метра в зонах скорости выше 60 км / ч.


Расстояние измеряется от самой правой части велосипеда или водителя до самой левой части автомобиля (или чего-либо, выступающего на высоте, которое может ударить велосипед или прицеп, например.зеркало).
Минимальное расстояние применяется на всех дорогах в ACT, включая дороги с размеченной велосипедной полосой. Нет никаких исключений.


Чтобы водители могли обеспечить минимальные дистанции обгона на узких дорогах или дорогах с узкими полосами движения, вам будет разрешено пересекать центральные линии, пересекать полосы движения и двигаться по разрисованным островам, при условии, что у вас есть четкая видимость любого приближающегося транспортного средства и что это безопасно.
Если впереди нет четкого обзора или невозможно обеспечить расстояние, вам нужно притормозить за велосипедистом и подождать, пока не станет безопасным проехать .

Водители, не соблюдающие правила, могут быть оштрафованы на 292 доллара и начисляются два штрафных балла.

Переход по пешеходным переходам

При езде на велосипеде вы можете медленно передвигаться по обозначенным сигналом пешеходным переходам, детским переходам и пешеходным переходам (не более 10 км / ч).

Вы должны снизить скорость до 10 км / ч на подходе к переходу, проверить наличие приближающихся транспортных средств и быть готовым к остановке .Это сделано для того, чтобы автомобилисты могли видеть вас и реагировать на вас, прежде чем вы пересечете переход — автомобилисты должны уступать дорогу велосипедам и пешеходам на переходах.

Вы должны держаться левой стороны от перехода и уступить дорогу пешеходам на переходе.

Вам может быть выдано уведомление о нарушении правил дорожного движения за несоблюдение правил дорожного движения, в том числе за отказ замедлить движение на подходе к перекрестку и за неспособность проверить наличие приближающегося транспорта. Штраф за каждое из этих правонарушений составляет 151 доллар.

Чтобы узнать больше о совместном использовании дороги, перейдите по ссылкам ниже.

.

alexxlab / 27.12.1977 / Правила

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *