Правила движения по круговому движению 2018: Правила проезда перекрестков с круговым движением
Верховный суд признал законными новые правила проезда круговых перекрестков
Верховный суд (ВС) подтвердил законность недавно введенной нормы ПДД, согласно которой въезжающий на круговой перекресток водитель должен уступать дорогу тем, кто по кругу уже едет.
Напомним, п. 13.11 (1) ПДД, согласно которому въезжающие на круговой перекресток водители (при наличии знака 4.3 «Круговое движение») должны уступать дорогу, введен 7 ноября 2017 года. Он действует строго при отсутствии знаков приоритета: если есть знак «Главная дорога», на круг можно заезжать первым.
Как пишет газета «Коммерсантъ», законность нового правила пытался оспорить житель Калининграда Андрей Лободин. Оно ему показалось «нелогичным» и противоречащим ряду нормативных актов.
Позиция Лободина такова: в Венской конвенции о дорожном движении 1968 года сказано, что в государствах с правосторонним движением на перекрестках водитель обязан уступить дорогу машинам, движущимся справа. Знак «Круговое движение», следует из конвенции, обозначает лишь направление движения, но никаких преимуществ этот указатель не дает.
Однако представитель МВД Светлана Ивашечкина заявила в ВС, что на самом деле в конвенции сформулировано лишь общее правило проезда нерегулируемых перекрестков — правило «помехи справа» — и оно закреплено в российских ПДД. Если установлен знак «Круговое движение», водитель должен руководствоваться специальными правилами проездов перекрестков, для чего пункт 13. 11 (1) ПДД как раз и вводился. Единого правила проезда перекрестков в Европе нет, но такой же порядок, как в РФ, действует во Франции. Ивашечкина отметила, что изменения в ПДД вносились для улучшения пропускной способности перекрестков и чтобы «не было путаницы».
По итогам обсуждения и прений Верховным судом принято решение отказать в удовлетворении иска, а ПДД оставить в текущей редакции.
Читать полностью: https://news.drom.ru/59133.html
Круговое движение — для удобства жителей Кудрово
28 февраля 2017
Новая схема движения автотранспорта реализована благодаря межведомственной рабочей группе, созданной по распоряжению губернатора Александра Дрозденко.
Вопрос касался строительства улично-дорожной сети на участке улиц 2 (от улицы 3 до проезда в 7 квартале) и 3, а также организации кругового движения в месте пересечения улиц 2 и 3 жилой застройки «Кудрово».
С целью решения дорожной проблемы рабочая группа провела выездную встречу с застройщиками, в которой приняли участие представители контрольно-ревизионного комитета губернатора Ленинградской области, комитета государственного строительного надзора, управления по транспорту Ленинградской области и администрации Заневского городского поселения.
Достигнутые договоренности позволили завершить организацию кругового движения на указанном участке дорог в Кудрово, обеспечили новые кварталы надлежащим транспортным сообщением и повысили уровень безопасности дорожного движения.
«Рабочая группа продолжит проверять качество социальных, транспортных и жилищно-коммунальных услуг во Всеволожском районе и будет оперативно реагировать на острые вопросы», — отметила глава группы, председатель контрольно-ревизионного комитета губернатора Ленинградской области Светлана Шишокина.
Справка
Цель созданной в декабре рабочей группы — обеспечение прав жителей на получение социальных, транспортных и жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. При совместном с муниципалитетами рассмотрении вопросов, вызывающих беспокойство граждан, члены рабочей группы представляют интересы жителей Ленинградской области. В случае выявления нарушений материалы проверок от имени рабочей группы направляются в профильные комитеты администрации для их устранения, а при необходимости – в правоохранительные органы и прокуратуру.
ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ
ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ
Здравствуйте!В ЖР Лесная поляна бульваре Осеннем у дома № 2 на перекрестке установлен знак 5.22 Конец жилой зоны. Следуя знаку автомобиль при движении направо выезжает на дорогу, обладающую обычным статусом. На этой же дороге установлен знак 5.21 Жилая зона при съезде с пр. В.Михайлова. Получается одна и та же дорога обладает разным статусами и зависит он от того откуда водитель на нее повернул. Убедительная просьба устранить разночтения.
С уважением, Наталья
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»
Дата размещения: 13 March 2018
Автор: Наталья
Дорожные знаки, противоречащие друг другу
Работы по изменению принципа проезда на этом участке запланированы на 2018 год.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»
Разговоры об этом проекте идут уже 3й год, а воз и ныне там! Видимо есть какие-то препятствия для его реализации. Не проще ли, пока решается вопрос о реализации проекта, как временную меру установить там табличку 5.35д?
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
В дополнение к ранее данному ответу, сообщаем. В связи с высокой стоимостью строительства полноповоротного шлюза данный проект не мог быть реализован в предыдущие годы.
По Вашему предложению об установке стрелки, разрешающей движение направо на запрещающий сигнал при отсутствии помех: согласно ПНСТ 247 — 2017 знак инд.
Специалистами МБУ «ЦОДД» на перекрестке ул. Сибиряков — Гвардейцев и ул. Каменская проведено обследование, в ходе которого выявлено, что интенсивность движения пешеходов высока и не позволяет реализовать предлагаемую Вами схему дорожного движения.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»
Дата размещения: 12 March 2018
Автор: Иваньков Алексей
организация движения
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
По вопросу организации работы светофора на пересечении ул.Тухачевского и ул.Ю.Двужильного, сообщаем.
Специалистами МБУ «ЦОДД» была разработана схема установки дополнительной левоповоротной секции светофора и схема изменения пофазного разъезда. Работы по монтажу дополнительной секции включены в проект городской программы по «Безопасности дорожного движения» на 2018 год и будут выполнены до конца строительного сезона.
Дата размещения: 08 March 2018
Автор: Иваньков Алексей
светофорный объект
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
По вопросу организации дорожного движения на перекрестке ул.Сибиряков-Гвардейцев и ул.Каменская, сообщаем. Специалисты МБУ «ЦОДД» разработали схему организации дорожного движения на пересечении улиц Сибиряков-Гвардейцев и Каменской. На данном участке предлагается организовать так называемый правоповоротный шлюз, который позволит без ожидания переключения светофорной фазы на перекрестке совершить поворот с улицы Сибиряков-Гвардейцев направо на улицу Каменскую. Таким же образом сейчас организовано движение на пересечении проспекта Шахтеров с улицей Терешковой.
Работы по изменению принципа проезда на этом участке запланированы на 2018 год.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»
Дата размещения: 06 March 2018
Автор: Иваньков Алексей
организация движения
Здравствуйте, в ответ на Ваше обращение сообщаем.
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр организации дорожного движения» занимается организацией и обеспечением безопасного и комфортного дорожного движения в муниципальном образовании город Кемерово. Для решения вопроса организации движения в городе Мариинске Вам необходимо обратиться в соответствующие компетентные органы местного самоуправления.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»
Дата размещения: 27 February 2018
Автор: Денис
Здравствуйте, спасибо Вам за неравнодушное отношение к городу.
26 февраля 2018г выехав на данный перекресток специалистами МБУ «ЦОДД» действительно обнаружено неправильное направление светофора. Данная ситуация могла произойти либо по причине неблагоприятных погодных условий, либо в результате акта вандализма. Неисправность была незамедлительно устранена, обеспечена видимость сигналов светофора. В случае обнаружения каких-либо замечаний в работе светофорных объектов Вы можете обратиться в диспетчерскую службу по телефону: 67-00-00, либо на сайт МБУ «ЦОДД».
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»
Дата размещения: 25 February 2018
Автор: Александр
Светофор
На перекрестке пр. Советского и ул. Мичурина в направлении к бассейну установлен знак напраления движения по полосам прямо и направо и только налево. Однако в вечерние часы пик проехать прямо, соблюдая правила, не просто невозможно , но и опасно, т.к. с полосы, предназначенной для поворота только налево, процентов 50 водителей поворачивают направо, создавая таким образом опасную ситуацию.
Прошу рассмотреть возможность установки на этом перекрестке знака направления движения «прямо и налево, прямо и направо», что позволит водителям, двигающимся по улице Мичурина в сторону бассейна не занимать правую полосу и безопасно проехать прямо, не опасаясь бокового удара слева от нарушителей.
Здравствуйте, спасибо за Ваше обращение.
Геометрические параметры перекрестка просп. Советский — ул. Мичурина не позволяют организовать движение прямо с двух полос, а именно: проезжая часть ул. Мичурина до и после пересечения смещены относительно друг друга. Так же ширина проезжей части напротив СК «Лазурный» не позволяет организовать три полосы для движения автотранспорта. Разрешение движения прямо только с крайней левой полосы приведет к усложнению разъезда автомобилей и повысится риск возникновения аварийных ситуаций, в том числе лобовых столкновений.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»
Дата размещения: 24 February 2018
Автор: Наталья
перекресток ул. Мичурина и пр. Советского
Двигаясь по направлению к центру водитель также будет вынужден останавливаться на каждом светофоре.
Поскольку эти светофоры установлены на регулируемых пешеходных переходах, а не перекрестках, их возможно запустить на «зеленое окно» когда водитель, двигаясь с разрешенной скоростью 60 км/ч будет ехать только на зеленый свет.
Почему эта система до сих пор не введена?
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
По вопросу организации «Зеленой волны» на просп.Шахтеров, сообщаем. По проспекту Шахтеров действительно светофоры стоят один за другим. Перед изменением режима работы светофорного объекта на летний или зимний режим работы специалисты отдела организации дорожного движения проводят подсчет интенсивности транспортного потока. На основании этих данных готовится управляющая программа для пофазного разъезда транспортных средств. В связи с тем, что длительность циклов на каждом светофорном объекте разная, невозможно настроить «Зеленую волну» на данном участке дороги. Кроме того, данные светофорные объекты работают в «локальном режиме», в связи с чем нет возможности осуществлять «диспетчерское управление». На 2018 год запланировано включение светофорных объектов в АСУДД (автоматизированные системы управления дорожным движением) после чего будет доработано регулирование данных светфоров для реализации «Зеленой волны».
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»
Дата размещения: 20 February 2018
Автор: Александр
Организация дорожного движения в Рудничном районе
Предлагаю изменить движение на перекрестке Октябрьский бульвар Строителей. При движении со стороны Шалготарьяна запретить левый поворот в сторону кольца на первом пересечении. Тем самым кто едет прямо получат возможность спокойно перестраиваться в правый ряд, так едущие по правому ряду в основной массе поворачивают направо.
Может даже сделать с правого ряда поворот только направо, левый только прямо.
Здравствуйте, спасибо за Ваше обращение.
По вопросу организации дорожного движения на перекрестке просп.Октябрьский — бульв.Строителей, сообщаем.
Специалистами МБУ «ЦОДД» разработана схема организации дорожного движения с запретом левого поворота на бульв. Строителей при движении по просп. Октябрьскому от просп. Ленинградского. Реализация указанного мероприятия запланирована на 2018 год.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»
Дата размещения: 20 February 2018
Автор: Алексей
организация движения
Здравствуйте, спасибо Вам за обращение.
По вопросу организации кругового движения,сообщаем. С 8 ноября 2017 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которым изменяется порядок проезда перекрестков с круговым движением. Согласно Правил дорожного движения на перекрестке равнозначных дорог, на котором организовано круговое движение и который обозначен дорожным знаком инд. 4.3 «Круговое движение», водитель транспортного средства, въезжая на такой перекресток, обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по данному перекрестку. В случае, если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями».
На кольце у Предзаводской автобазы в соответствии требованиям ПДД установлены знаки инд. 4.3 «Круговое движение». Автомобили, подъезжающие к пересечению ул. 1-я Стахановская и ул. Шатурская обязаны уступать дорогу транспорту, движущемуся в зоне перекрестка.
На перекрестке ул. Грузовая и ул. Троллейная была изменена схема организации дорожного движения, кольцевое движение упразднено.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»
Дата размещения: 16 February 2018
Автор: Константин
Круговое движение
Круговым движением по новым правилам в 2018 году?
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 октября 2017 года №1300 с 8 ноября 2017 года вступают в силу изменения в Правила дорожного движения. Поправки изменяют правила проезда перекрестков с круговым движением.
Исключен абзац, введенный в 2010 году из правил проезда перекрестков неравнозначных дорог.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2. 5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
Правила проезда перекрестков с круговым движением теперь изложены в новом подпункте 13.111, пункта 13.11 регулирующим очередность проезда перекрестков равнозначных дорог.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.111 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Приоритет на круговом движенииТаким образом, если на перекрестке отсутствуют знаки приоритета, при въезде на перекресток с круговым движением водители должны уступить дорогу.
Приоритет на круговом движении есть только если въезд на такой перекресток обозначен дорожным знаком 4.3 «Круговое движение».
Новые правила не исключают регулирование очередности проезда знаками приоритета. При этом руководствоваться знаками необходимо на каждом въезде и съезде с кругового движения.
Прошу заметить, по поводу знаков приоритета — это лишь частное мнение. Точного ответа текст действующей редакции не дает. Смотрите подробнее.
В итоге возможно два варианта применения новых правил проезда кругового движения.
Будьте внимательны, следите за новостями.
Не забывайте делиться статьей в социальных сетях
Решение Верховного Суда РФ от 28.02.2018 N АКПИ17-1122 — последняя редакция
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2018 г. N АКПИ17-1122
Верховный Суд Российской Федерации в составе:
председательствующего судьи Верховного Суда Российской Федерации Романенкова Н. С.,
судей Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г., Назаровой А.М.,
при секретаре Т.,
с участием прокурора Степановой Л.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Л. о признании недействующим пункта 13.11(1) Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090,
установил:
согласно пункту 13.11(1) Правил дорожного движения Российской Федерации при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Гражданин Л. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующим пункта 13.11(1) Правил дорожного движения Российской Федерации, ссылаясь на то, что оспариваемые положения нормативного правового акта противоречат международным нормам, так подпункту «a» пункта 1 статьи 3, подпункту «a» пункта 4 статьи 18 Конвенции о дорожном движении (заключена в Вене 8 ноября 1968 г. , ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. N 5938-VIII), подпунктам «a», «i» пункта 1 статьи 3, пунктам 1, 2, 3 и 7 статьи 10 Конвенции о дорожных знаках и сигналах (заключена в Вене 8 ноября 1968 г., ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. N 5939-VIII), пункту 3 подраздела II раздела D приложения 1 к Конвенции о дорожных знаках и сигналах, пункту 4 статьи 22, пункту 1 статьи 24, статье 32 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», не согласуются с пунктом 13.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, а также не отвечают критериям определенности, ясности и недвусмысленности правовой нормы.
Как указывает административный истец, он является участником дорожного движения, Конвенцией о дорожных знаках и сигналах предусмотрены исключения из подпункта «a» пункта 4 статьи 18 Конвенции о дорожном движении в случаях использования знаков преимущественного права проезда, в том числе и в случае, предусмотренном пунктом 3 подраздела II раздела D приложения 1 к Конвенции о дорожных знаках и сигналах. Оспариваемое положение нормативного правового акта ставит преимущественное право проезда в зависимость от предписывающего знака, а не от знаков приоритета, что не согласуется с функциями этих дорожных знаков.
Административный истец Л. и его представитель по доверенности Ц. о месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились, просили рассмотреть дело в их отсутствие.
Правительство Российской Федерации поручило представлять свои интересы в Верховном Суде Российской Федерации Министерству внутренних дел Российской Федерации (поручение от 22 января 2018 г. N СП-П9-267).
Представитель Правительства Российской Федерации И. возражала против удовлетворения заявленных требований и пояснила суду, что оспариваемый нормативный правовой акт издан в пределах полномочий Правительства Российской Федерации, соответствует действующему законодательству и не нарушает прав административного истца.
Выслушав сообщение судьи-докладчика Романенкова Н. С., объяснения представителя Правительства Российской Федерации И., исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., полагавшей, что административный иск не подлежит удовлетворению, и судебные прения, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.
Правительство Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение (статья 23).
Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определены Федеральным законом «О безопасности дорожного движения», согласно статье 6 которого формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, установление единой системы правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения находятся в ведении Российской Федерации. Единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации (пункт 4 статьи 22 названного Федерального закона).
Правительство Российской Федерации, осуществляя полномочия, предоставленные ему федеральным законодателем, постановлением от 23 октября 1993 г. N 1090 утвердило Правила дорожного движения Российской Федерации (далее — Правила).
Нормативный правовой акт опубликован в Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации 22 ноября 1993 г., N 47, «Российских вестях» 23 ноября 1993 г., действует в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. N 156.
Пункт 13.11(1) Правил введен в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2017 г. N 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации». Нормативный правовой акт размещен на «Официальном интернет-портале правовой информации» (http://www. pravo.gov.ru) 31 октября 2017 г., опубликован в «Российской газете» 2 ноября 2017 г., Собрании законодательства Российской Федерации 6 ноября 2017 г., N 45.
Согласно разъяснению, данному в пункте 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. N 5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации», положения официально опубликованных международных договоров Российской Федерации, не требующие издания внутригосударственных актов для применения, действуют в Российской Федерации непосредственно. Для осуществления иных положений международных договоров Российской Федерации принимаются соответствующие правовые акты.
Конвенция о дорожном движении в статье 3 определяет, что Договаривающиеся Стороны принимают соответствующие меры к тому, чтобы действующие на их территории правила дорожного движения по своему существу соответствовали положениям главы II данной Конвенции.
Статья 18 Конвенции о дорожном движении предусматривает, что при приближении к перекрестку водитель должен проявлять особую осторожность в зависимости от местных условий. Водитель должен, в частности, вести транспортное средство с такой скоростью, чтобы иметь возможность остановиться и пропустить транспортные средства, имеющие преимущественное право проезда.
Согласно подпункту «a» пункта 4 статьи 18 Конвенции о дорожном движении в государствах с правосторонним движением на перекрестках водитель транспортного средства обязан уступать дорогу транспортным средствам, движущимся справа от него.
Названная норма Конвенции о дорожном движении реализована в национальном законодательстве Российской Федерации в пункте 13.11 Правил, предусматривающем приоритет проезда перекрестка транспортными средствами, приближающимися справа.
В целях формирования единого правила, регулирующего проезд перекрестков, не оборудованных техническими средствами организации дорожного движения, Конвенция о дорожном движении формулирует общее правило.
Согласно подпункту «c» пункта 2 раздела B «Предписывающие знаки» приложения 4 к Конвенции о дорожных знаках и сигналах знак D, 3 «Обязательное круговое движение» указывает водителям, что они должны соблюдать правила, касающиеся кругового движения.
В соответствии с пунктами 2, 3 и 7 статьи 10 Конвенции о дорожных знаках и сигналах сигнальный знак B, 1 «Пересечение с главной дорогой» применяется для указания того, что на перекрестке, на котором установлен этот сигнальный знак, водители должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, к которой они приближаются.
Сигнальный знак B, 2 «Проезд без остановки запрещен» применяется для указания того, что перед выездом на перекресток, на котором установлен этот сигнальный знак, водители должны остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, к которой они приближаются.
Знак B, 3 «Главная дорога» применяется для указания пользователям дороги, что на пересечениях этой главной дороги с другими дорогами водители транспортных средств, движущихся по этим другим дорогам или выезжающих с них, обязаны уступать дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дороге.
В силу пункта 4 статьи 3 Конвенции о дорожных знаках и сигналах ни одно положение названной Конвенции не может толковаться как возлагающее на Договаривающиеся стороны обязательство принять все типы сигнальных знаков и разметки, определенные в ней.
Доводы административного истца о том, что оспариваемые положения нормативного правового акта распространяются на все перекрестки дорог, являются несостоятельными.
Пунктом 13.9 Правил определен порядок проезда нерегулируемых перекрестков неравнозначных дорог. Нормативное предписание названного пункта о приоритете проезда нерегулируемого перекрестка транспортным средством, движущимся по главной дороге, не ставится в зависимость от организации на данном перекрестке кругового движения, и положения пункта 13.9 Правил применяются на всех нерегулируемых перекрестках неравнозначных дорог, в том числе и с круговым движением.
Пункты 13.4 — 13.8 Правил, определяющие порядок проезда регулируемых перекрестков, также не предусматривают особых условий для перекрестков, на которых организовано круговое движение.
Пункт 13.11 Правил, устанавливая порядок проезда перекрестков равнозначных дорог, предусматривает исключение для проезда перекрестков равнозначных дорог, на которых организовано круговое движение (пункт 13.11(1) Правил).
Согласно разъяснению, данному в пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части», проверяя содержание оспариваемого акта или его части, необходимо выяснять, является ли оно определенным.
Пункт 13.11(1) Правил определяет действия водителя транспортного средства при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, и не допускает иного толкования.
В силу пункта 2 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 175, 176, 180, 215 КАС РФ, Верховный Суд Российской Федерации
решил:
в удовлетворении административного искового заявления Л. о признании недействующим пункта 13.11(1) Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, отказать.
Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий
судья Верховного Суда
Российской Федерации
Н.С.РОМАНЕНКОВ
Судьи Верховного Суда
Российской Федерации
Ю.Г.ИВАНЕНКО
А.М.НАЗАРОВА
турборазметка и круговое движение в Калининграде
Калининград.Ru совместно с мэрией запускает вторую часть проекта «Навигатор». В течение недели наши читатели оставляли свои предложения об улучшении транспортной ситуации на улицах города. За это время в редакцию поступило более ста обращений: с ними разбираются специалисты городской администрации и наши журналисты.
Андрей Шереметьев: В свете того, что наши водятелы в большинстве своём с трудом понимают, как ездить по дороге с кольцевым движением, обязательно на всех перекрёстках с круговым движением нанести турборазметку (ул. Горького, Согласия, Челнокова и т.д.).
Как рассказал председатель комитета развития дорожно-транспортной инфраструктуры Олег Кутин, турборазметка, которую нанесли на площади Василевского, хорошо себя зарекомендовала. При этом он подчеркнул, что не на всех круговых развязках можно применять такой подход. «У нас на Василевского есть отдельные съезды правые. На других перекрёстках такого нет, поэтому тут нужно отдельно рассматривать такую возможность», — пояснил Кутин.
Начальник отдела пассажирского транспорта и организации дорожного движения Александр Химич предположил, что турборазметка может появиться на кольце на улице Горной. «Конечно, мы не везде будем использовать турборазметку и турбокольца. Существует около десяти различных видов этой схемы: из всего многообразия постараемся выбрать тот вариант, который используем именно здесь и реализуем его», — заявил Химич.
Ещё один вопрос о регулировании движения на круговых развязках задал читатель Максим:
Светофор на круг Донского, Колоскова, Горная. Невозможно нормально проехать. Отрегулировать так, чтобы с Колоскова больше проезжало.
Александр Химич считает это предложение нецелесообразным. «История колец придумана для бессветофорного движения. Их там ставят только в исключительных случаях, как это было на площади Василевского. На улице Борзова, например, тоже не всё правильно. А на Горной не имеет смысла ставить светофоры. Там спальный район. Возможно, нужно что-то поменять в организации односторонних дорог там. Мы проанализируем этот вопрос совместно с ГИБДД», — отметил чиновник.
В конце сентября на площади Василевского в Калининграде нанесли турборазметку. Дорожники прочертили жёлтой краской радиусы движения и стрелки. Новая разметка разрешает съезжать с кольца с правой и средней полосы на улицы Черняховского, 9 Апреля и Невского. На Литовский вал можно свернуть только с крайней правой. Скорость движения на этом участке выросла на 15-20%.
Движение по проспекту Боголюбова и улице Вернова в Дубне открыто с 19 октября
19 окт. 2017 г., 13:00
Завершено строительство самого большого кругового движения в Дубне. Движение по проспекту Боголюбова открыто. А что будет внутри круга?
круг, круговое движение, проспект боголюбова
Сегодня утром открылось сквозное движение на проспекте Боголюбова, который почти пять месяцев был перекрыт в связи с масштабными ремонтными работами. Открытие планировалось на 11 часов утра. Но в это время еще укладывали асфальт на небольшой участок. Проезд открыли в 11:30.
На круговом движении нанесена временная разметка (оранжевая), установлены дорожные знаки. Также установлены 16 опор освещения с 21 светодиодным светильником.
Как рассказал «ВД» и. о. руководителя администрации города Максим Данилов, с 19 октября возобновлено круговое движение по проспекту Боголюбова.
– По улице Понтекорво будет принято решение вернуться к схеме одностороннего движения, — уточнил он.
По его словам, весной на круговом движении будет уложен еще один слой асфальта и нанесена новая разметка.
Максим Данилов призвал жителей города соблюдать правила дорожного движения, быть внимательными на круговом движении. Слова благодарности за темпы работ, масштабное переустройство сетей и обустройство нового кругового движения Максим Николаевич адресовал «Мостоотряду-90» и его субподрядчикам.
Общественный транспорт возобновил движение по проспекту (ранее он ходил по улице Понтекорво). Будьте внимательны, соблюдайте правила дорожного движения!
На круге три полосы движения: внутренний для кругового движения, две полосы – для движения по проспекту и улице Вернова.
Для пешеходов строятся тротуары вдоль проспекта Боголюбова, а также новый остановочный павильон.
круг, круговое движение, проспект боголюбова
Кроме того, чем украсят самый большой круг в наукограде, дубненцы решат голосованием, которое планирует провести администрация Дубны. Варианты центральной композиции пока прорабатываются. Известно, что один из них – флаг Дубны.
Источник: http://indubnacity.ru/novosti/goryachaya_tema/dvizhenie-po-prospektu-bogolyubova-i-ulice-vernova-v-dubne-otkryto-s-19-oktyabrya
Два золотых правила кругового движения
В августе, когда на популярном пригородном маршруте в округе Снохомиш появятся две новые кольцевые развязки, пришло время провести курс повышения квалификации для водителей. Берите с собой блокноты и карандаши.Пришло время для кольцевой 101.
Я чувствую, как твои глаза закатываются. Я слышу, как вы говорите: «Давай, Крис, мы знаем, как использовать круговое движение». Для тех из вас, кто думает, что у вас все получилось, отлично. Этот класс предназначен для всех водителей, которых я регулярно вижу, совершая опасные движения на круговых перекрестках. Я могу сосчитать по крайней мере два раза, когда мне приходилось уклоняться, чтобы избежать серьезных аварий из-за водителей, которые не знали, что они делали.
Самым основным правилом движения с круговым движением является «уступайте дорогу движению по кругу», — так говорится в видеоролике Департамента транспорта Вашингтона о кольцевых развязках.«Не думайте, что движение на кольцевой развязке остановится для вас», — продолжает видео.
Для меня это была первая авария. Я ехал на кольцевой развязке и готовился к выезду, когда водитель выехал на проезжую часть и чуть не вырубил меня. Транспортные средства на кольцевой развязке имеют преимущественное право проезда.
Многие перекрестки с круговым движением в нашем штате состоят из нескольких полос движения. Для этого вам необходимо заранее знать, куда вы хотите отправиться. Вы не можете сменить полосу движения после того, как въехали. «Вы можете заставить другого водителя внезапно остановиться, если повернете налево с правой полосы», — говорится в видео.Для меня это была почти авария номер два. Я ехал по внутренней полосе двухполосного кольцевого перекрестка, когда водитель справа от меня просто свернул на мою полосу и чуть не перерезал мою переднюю часть.
Напомним два золотых правила движения с круговым движением: уступайте дорогу движению, уже находящемуся на кольце, и не меняйте полосу движения внутри него.
Я завершу карусель 101 ситуацией, которая может вызвать больше, чем небольшую панику. Что произойдет, если вы приближаетесь к кольцевой развязке или уже на ней, когда позади вас подъезжает машина скорой помощи? Некоторым может показаться нелогичным продолжать работу. «Не останавливайтесь на кольцевой развязке, продолжайте движение до съезда, затем сверните вправо, чтобы пропустить их», — говорится в видео.
Почему Вашингтон делает так много обходных путей? Они дешевле, чем расширение дорог и разворачивание полос. Они также могут сделать перекрестки более безопасными. Это основная причина, по которой в этом месяце штат добавляет две кольцевые развязки на шоссе 524 между Линвудом и Ботеллом. Они будут установлены по обе стороны от I-405. Штат считает, что это сократит количество аварий и длительных задержек, вызванных левосторонним движением.
Как ориентироваться на круговом перекрестке — Экономическая страховка
Автор Стефани Ферейро | Опубликовано: 27 марта 2018 г. | Категории: В дороге
Вы замечали, что на дорогах вокруг вашего района появляется все больше и больше круговых перекрестков? Эти круговые перекрестки предназначены для обеспечения более эффективного движения транспорта по сравнению с обычными перекрестками, уменьшения количества серьезных столкновений, упрощения левых поворотов и сокращения выбросов, производимых транспортными средствами на холостом ходу на красный свет. Хотя круговые перекрестки эффективны при правильном использовании, они могут немного напугать, если вы не знакомы с правилами. Мы здесь, чтобы помочь.
В следующий раз, когда вы будете использовать круговую развязку, воспользуйтесь этими советами для вращения, чтобы предотвратить столкновение:
- Приближаясь к кольцевой развязке, выберите съезд и полосу движения.
- Не меняйте полосу движения на кольцевой развязке.
- Уступка пешеходам и транспортным средствам на кольцевой развязке.
- Поверните направо: подайте сигнал направо при въезде на перекресток с круговым движением.Держите правый сигнал включенным, пока не выйдете.
- Прямой переход: не подавайте сигнал при въезде на перекресток с круговым движением. Используйте свой правильный сигнал для выхода.
- Поворот налево: при въезде на перекрестке с круговым движением сигнал налево. Используйте свой правильный сигнал для выхода.
Не позволяйте кольцевым дорогам объезжать поворот. Осторожно выезжайте оттуда.
Давайте разберем правила более подробно:
- Когда вы приближаетесь к многополосной кольцевой развязке, должен быть знак, указывающий, по какой полосе вам нужно двигаться, чтобы добраться до каждого съезда.Определите желаемый съезд и подайте сигнал, чтобы попасть на правильную полосу , прежде чем вы войдете на кольцевую развязку. Не меняйте полосу движения на кольцевой развязке.
- Подавать сигнал в том направлении, в котором вы хотите ехать, когда приближаетесь к кольцевой развязке. Думайте о кольцевой развязке как о обычном перекрестке:
- Если вы поворачиваете направо, вам нужно подать сигнал направо перед въездом на
- Если вы едете прямо, сигнализировать не нужно.
- Если вы поворачиваете налево, подайте сигнал налево перед въездом на
- Прежде чем выехать на перекресток с круговым движением, снизьте скорость и уступите дорогу пешеходам, переходящим улицу, или другим транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке.
Примечание: В большинстве городов транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам, но в некоторых городах пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам. При приближении к кольцевой развязке обязательно следуйте дорожным знакам.
- Когда берег свободен и на обеих полосах движения будет перерыв в движении, сверните на круговую развязку. Не забывайте оставаться на своей полосе движения после того, как вы вошли.
- Независимо от того, какой съезд вы выберете, используйте свой правый сигнал, чтобы указать, что вы готовы к съезду с кругового перекрестка.
Для круговых перекрестков с однополосным движением применяются все те же правила, но вам не нужно выбирать полосу движения перед въездом.
Дополнительный совет: Если вы приближаетесь к кольцевой развязке одновременно с большим грузовиком или автобусом, не останавливайтесь прямо рядом с ними. В зависимости от размера грузовику или автобусу, возможно, придется использовать обе полосы для проезда на кольцевой развязке.
Иногда случаются аварии, даже если вы ведете машину осторожно и соблюдаете правила дорожного движения. Потратьте немного времени, чтобы ознакомиться с информацией, которую вы должны будете предоставить своей страховой компании, если вам необходимо подать заявку на страхование автомобиля, и обратитесь к своему лицензированному брокеру, чтобы убедиться, что у вас есть необходимое покрытие для защиты в случае несчастный случай.
Хотите помочь другим водителям оставаться в безопасности и на перекрестках с круговым движением? Поделитесь этими советами в Facebook или Twitter.
Ищете кольцо с круговым движением? Вот как
Bill Moak | Потребительские часы
В «Европейских каникулах национального паскварта» есть сцена, в которой Кларк и семья Грисволд проезжают через Лондон и застревают на круговом перекрестке с несколькими полосами движения. «Я не могу уйти!» — восклицает он, когда Биг Бен и здание Парламента появляются неоднократно.Раздраженный Кларк часами кружит, его жена и дети наконец засыпают с наступлением темноты.
В то время как разочарование Кларка превращается в классическую комедию, многие водители чувствуют, что они понимают. Поскольку количество круговых перекрестков в США увеличивается, американским водителям приходится с ними бороться. И хотя по однополосным кольцевым развязкам довольно просто ориентироваться, многополосные круги часто вызывают недоумение.
По данным Страхового института дорожной безопасности, первая «современная» кольцевая развязка была проложена в Неваде в 1990 году после того, как использовалась по всему миру в течение десятилетий.Город Кармел, штат Индиана, активно выступает за использование круговых перекрестков и заявляет, что их больше (около 100), чем в любом другом городе США. Несмотря на это, США не спешат переходить на окольные пути, тогда как во многих европейских странах они есть повсюду.
Хотя неясно, сколько круговых перекрестков в настоящее время находится в штате Магнолия, их использование неуклонно растет во многих сообществах, и похоже, что они здесь надолго.
Круговые перекрестки принимаются по многим причинам.По данным Страхового института, они могут привести к меньшему количеству и менее серьезным несчастным случаям. Институт добавляет, что перекрестки с круговым движением уменьшают заторы на дорогах, устраняя необходимость в остановке транспортных средств, а поскольку они замедляют существующее движение, вероятность несчастного случая со смертельным исходом значительно снижается. Они также считаются менее вредными для окружающей среды, поскольку транспортные средства потребляют меньше газа, чем при остановке и трогании с места, а поскольку транспортные средства не простаивают на перекрестках, количество выбросов меньше.И, наконец, поскольку нет светофоров в обслуживании, они дешевле в эксплуатации.
«Круговые перекрестки способствуют непрерывному одностороннему потоку движения и имеют меньше конфликтных точек, чем традиционные перекрестки», — сказала Мелинда МакГрат, профессиональный инженер и исполнительный директор Министерства транспорта штата Миссисипи. «Это делает их более безопасными и эффективными, чем перекрестки с контролируемой остановкой или сигнализацией. Исследования показали, что круговое движение может снизить общее количество столкновений на 37 процентов и может снизить количество столкновений со смертельным исходом на 90 процентов.”
Несмотря на то, что на круговых перекрестках довольно легко ориентироваться, многие люди испытывают беспокойство, приближаясь к ним. Но большинство несчастных случаев происходит из-за того, что люди игнорируют правила или незнакомы с ними. Вот некоторые из них:
- Часы для пешеходов. На многих перекрестках с круговым движением имеются полосы пересечения, позволяющие пешеходам переходить дорогу до въезда транспортных средств на круг, поэтому будьте осторожны с людьми, пытающимися перейти дорогу.
- Никогда не останавливайтесь на перекрестке с круговым движением. Хотя вам, возможно, придется остановиться перед въездом, если движение идет слева, нет необходимости останавливаться внутри круга.Продолжайте движение, если не возникнет чрезвычайная ситуация.
- Всегда уступайте дорогу движению слева. Если вы приближаетесь к кольцевой развязке, движение всегда будет слева. (Вам не нужно останавливаться, если нет движения.) Как только вы увидите пробку, достаточную для вашего автомобиля, войдите в круг и продолжайте движение к выезду.
- Выберите полосу движения. Если это круговая развязка с двумя полосами движения, выбор полосы движения зависит от того, в каком направлении вы планируете двигаться.Большинство кольцевых развязок имеют четыре входа / выхода. Если вы планируете повернуть направо или продолжить движение прямо, сверните на внешнюю (правую) полосу движения. Если вы планируете повернуть налево или вернуться тем же путем, которым пришли, встаньте на внутреннюю (левую) полосу движения. Оставайтесь на своей полосе, пока не будете готовы к выходу.
- Избегайте езды рядом с крупногабаритными транспортными средствами. Карусели предназначены для транспортных средств всех размеров, включая велосипеды, мотоциклы, большие грузовики, автобусы и автомобили скорой помощи. Им разрешено объезжать полосы движения на двухполосном круговом перекрестке, поэтому не забудьте предоставить им дополнительное пространство и не пытайтесь обойти их по кругу.
- Наберитесь терпения и используйте поворотники. Используйте сигналы поворота так же, как на традиционном перекрестке. И проявление терпения может помочь. Поскольку многие аварии происходят из-за нетерпеливого или агрессивного вождения, проявление терпения и следование правилам помогут вам не закончить, как Кларк Грисуолд.
Чтобы посмотреть отличный видеоролик о круговых перекрестках, созданный MDOT, посетите https://bit.ly/2HNszPn.
Моак: Продолжайте информировать военных из Миссисипи о правах голоса
Больше от Моака: Программы вознаграждения по кредитным картам сбивают с толку американцев; многие оставляют деньги на столе
Свяжитесь с Биллом Моаком по адресу moakconsumer @ gmail.com.
Круговые перекрестки
Современная кольцевая развязка представляет собой круговой перекресток с конструктивными особенностями, способствующими безопасному и эффективному транспортному потоку. Он был разработан в Соединенном Королевстве в 1960-х годах и сейчас широко используется во многих странах, включая Соединенные Штаты, где его использование растет.
На перекрестках с круговым движением в США транспортные средства движутся против часовой стрелки вокруг приподнятого центрального острова, при этом въезд в транспортный поток уступает дорогу циркулирующему движению.В городских условиях въезжающие автомобили преодолевают достаточно крутой поворот, чтобы снизить скорость до 15-20 миль в час; в сельской местности въезжающие автомобили могут двигаться на несколько более высоких скоростях (30-35 миль в час). Поскольку транспортные средства движутся по кольцевой развязке, медленные и постоянные скорости поддерживаются за счет отклонения движения транспорта вокруг центрального острова и относительно небольшого радиуса круговой развязки и съездов с полосы движения.
Низкая скорость помогает транспортным средствам плавно входить, объезжать и выезжать с перекрестка с круговым движением. Водители, приближающиеся к кольцевой развязке, должны снизить скорость, искать возможные конфликты с транспортными средствами, уже находящимися в круге, и быть готовыми к остановке для пешеходов и велосипедистов.Оказавшись на кольцевой развязке, водители направляются к нужным им съездам.
Обычные маневры на перекрестках с круговым движением
Правый поворот Прямо черезЛевый поворот
Современные перекрестки с круговым движением намного меньше старых транспортных кругов, также известных как поворотные, и для въезда на них транспортным средствам необходимо преодолевать более крутой поворот. В результате скорость движения на кольцевых развязках ниже, чем на круговых развязках.
Из-за более высоких скоростей в старых кругах движения многие из них оборудованы светофорами или знаками остановки, чтобы снизить вероятность аварий.Кроме того, некоторые старые транспортные круги и ротации работают в соответствии с традиционным правилом «уступить право», когда циркулирующий трафик уступает место входящему трафику.
Современная кольцевая развязкаПервые современные кольцевые развязки в Соединенных Штатах были построены в Неваде в 1990 году. С тех пор было построено намного больше, хотя точное количество неизвестно. Круговые перекрестки гораздо более распространены в некоторых других странах, включая Австралию, Великобританию и Францию.
Хотя некоторые штаты и города не спешили строить кольцевые развязки, они набирают все большую популярность в Соединенных Штатах. Круговые перекрестки — одна из 20 научно обоснованных мер безопасности, рекомендованных Федеральным управлением шоссейных дорог (Federal Highway Administration, 2017).
Некоторые штаты, такие как Нью-Йорк и Вирджиния, приняли политику «сначала круговое движение», требующее, чтобы круговое движение считалось предпочтительной альтернативой при строительстве новых перекрестков или модернизации старых, если это возможно (Департамент транспорта штата Нью-Йорк, 2011; Департамент транспорта штата Вирджиния Транспорт, 2009).
Круговые перекресткиподходят для многих перекрестков, включая места с высоким уровнем аварий и перекрестки с большими задержками движения, сложной геометрией (например, более четырех подъездных дорог), частыми левыми поворотами и относительно сбалансированными транспортными потоками. Вместо светофоров можно построить кольцевые развязки вдоль перегруженных магистралей и на выездах и въездах с автострад.
Иногда из-за нехватки места или рельефа невозможно построить круговую развязку.Детали геометрического дизайна варьируются от одного объекта к другому и должны учитывать объемы движения, землепользование, топографию и другие факторы. Для кольцевых развязок часто требуется больше места в непосредственной близости от перекрестка, чем для сопоставимых традиционных перекрестков. Однако, поскольку кольцевые развязки могут сократить задержки и длину очереди, они требуют меньше места на приближающихся дорогах, чем сопоставимые перекрестки, контролируемые знаками остановки или светофорами.
Перекресток с сильно несбалансированным транспортным потоком (то есть с очень высокой интенсивностью движения на главной улице и очень слабым движением на боковой улице) не может быть идеальным кандидатом для кольцевой развязки.То же самое и с отдельными перекрестками в сети светофоров.
Хотя начальная стоимость строительства кольцевой развязки варьируется от места к месту, ее обслуживание обычно дешевле, чем на перекрестках с сигнальными знаками. Срок службы кольцевой развязки значительно больше, примерно 25 лет, по сравнению с 10 годами для обычного светофора (Rodegerdts et al., 2010).
Ознакомьтесь с правилами движения с круговым движением до появления снежных птиц
Нервничаете по поводу движения по кольцу в Деревнях?
Не знаете, как правильно перемещаться по ним?
Совет уполномоченных округа Самтер в сотрудничестве с шерифом округа Самтер разработал учебное пособие по навигации по кольцевым перекресткам в округе Самтер.
Вот несколько важных моментов, которые следует запомнить:
Приближаясь к кольцевым развязкам
• Снизьте скорость и приготовьтесь уступить дорогу любому движению на кольцевой развязке.
• Направляющие знаки указывают местоположение подъездных улиц, а не ориентацию полосы движения.
Этот автомобиль получил повреждения после столкновения на кольцевой дороге в прошлом году возле центра Саванны.
Выберите свой переулок
При приближении к двухполосной кольцевой развязке выбирайте полосу движения по следующим правилам:
• Если вы намереваетесь съехать с кольцевой развязки более чем на полпути, используйте ЛЕВУЮ полосу движения.
• Если вы намереваетесь съехать с кольцевой развязки менее чем на полпути, двигайтесь по ПРАВОЙ полосе.
• Если вы собираетесь продолжать движение прямо, используйте любую полосу движения, если знаки или разметка не указывают иное.
В 2017 году отвлеченный водитель врезался в здание в центре перекрестка с круговым движением.
Движение с круговым движением
• Подойдите к въездной линии и дождитесь перерыва в движении. ЗАПРЕЩАЕТСЯ заходить рядом с транспортным средством на кольцевой развязке, так как это транспортное средство может выезжать на следующем выезде.
• На круговом перекрестке не останавливайтесь, кроме как во избежание столкновения; у вас есть преимущественное право проезда при въезде в транспортный поток. Продолжайте двигаться против часовой стрелки.
• Не меняйте полосу движения на круговом перекрестке.
• Полосатый островок каналов присутствует на нескольких кольцевых развязках, что сокращает круговую дорогу до одной полосы движения, подходящей к съезду с одной полосой движения.
Белый фургон был замечен в 2018 году на кольцевой развязке на бульваре Буэна-Виста и тропе Бейли.
Для получения более подробной информации о кольцевых развязках перейдите по этой ссылке: http://www.districtgov.org/community/Roundabout-02-08-12.pdf
кольцевых развязок | Город Кармель
Карусели | Город КармельПожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.
Правительство »Департаменты и службы» Инжиниринг
Кармель всемирно известен своей кольцевой развязкой.С конца 1990-х годов Кармель строит и заменяет сигнальные перекрестки кольцевыми. В Кармеле сейчас более 138 перекрестков с круговым движением, это больше, чем в любом другом городе США.
Круговые перекрестки обеспечивают более эффективное движение транспорта и сокращают количество несчастных случаев со смертельным исходом и серьезными травмами. Они работают из-за их показателей безопасности, их совместимости с окружающей средой, их эстетики и их способности облегчить пешеходам и велосипедистам передвижение.
Количество несчастных случаев с травмами в Кармеле сократилось примерно на 80 процентов, а общее количество несчастных случаев — примерно на 40 процентов.Наши цифры аналогичны тем, которые сообщает Страховой институт дорожной безопасности.
Информация о перекрестке с круговым движением
Как проехать с круговым движением
Схема кольцевой развязки
(обновлена в феврале 2021 г.)
Брошюра о кольцевой развязке Кармель
Видео с круговым движением на городском YouTube
При прикосновении, касании или щелчке по значку списка воспроизведения в правом верхнем углу экрана видео (три строки с символом воспроизведения) открывается меню с выбором дополнительных видео в списке воспроизведения.
Выберите видео для просмотра и закройте меню с помощью «X».
Безопасность с круговым движением
Круговые перекрестки имеют много преимуществ, включая снижение общего количества несчастных случаев с травмами на всех дорогах в Кармеле. См. Диаграмму, в которой сравниваются показатели травматизма Кармел с другими местами в Индиане.
Карусели Carmel в новостях
Статьи, новостные интервью и другая информация об объездных транспортных сетях Кармел публикуется по всему миру.Ниже приведен частичный список СМИ, в которые была включена Кармел.
Christian Brothers Services — Фактор риска
Если вы думаете, что на дорогах, по которым вы едете, больше круговых перекрестков, это не ваше воображение. Несмотря на некоторое первоначальное сопротивление в США, концепция обходных путей расцвела, и они здесь, чтобы остаться.
Кольцевой перекресток — это круговая проезжая часть на перекрестке, на которой дорожное движение движется в одном направлении вокруг центрального острова.
Преимущества кольцевой развязки
Круговые перекрестки улучшают транспортный поток и сокращают количество аварий. Согласно исследованиям Федерального управления шоссейных дорог и Страхового института дорожной безопасности, круговое движение снижает общее количество столкновений на 37 процентов и на 75 процентов — на столкновения с травмами. Они также сокращают количество столкновений со смертельным исходом примерно на 90 процентов. Круговые перекрестки практически исключают некоторые из наиболее серьезных аварий, таких как поворот под прямым углом, левый поворот и лобовое столкновение.
Еще одно преимущество — меньше задержек на дороге. Круговые перекрестки управляют движением более эффективно, чем сигнальные перекрестки. На кольцевом перекрестке движение не останавливается на знаке или светофоре. Поскольку движение транспорта постоянно и автомобили въезжают на перекресток на более низких скоростях, через перекресток может проехать больше транспортных средств.
Типы круговых перекрестков
Круговые перекрестки бывают самых разных форм и размеров в США. Одно- и двухполосные типы являются наиболее распространенными, причем двухполосные типы чаще встречаются в районах с интенсивным движением.Есть карусели овальной, каплевидной, арахисовой и даже собачьей формы. У некоторых всего три ноги; у других шесть ног. По данным Министерства транспорта США (DOT), независимо от размера, формы или количества веток, основные характеристики всех круговых перекрестков включают:
- Против часовой стрелки — движение движется против часовой стрелки вокруг центрального острова
- Контроль доходности при въезде — Транспортные средства, въезжающие на круговую развязку, уступают дорогу уже движущемуся потоку
- Низкая скорость — Кривизна, приводящая к снижению скорости транспортного средства, обычно 15-25 миль в час, на кольцевой развязке
Несмотря на то, что кольцевые перекрестки оказались более безопасным и эффективным типом перекрестков, поскольку они могут быть незнакомы большинству людей, успешное внедрение круговых перекрестков требует дополнительных усилий и обучения.Вот несколько советов, которые следует и нельзя делать для обеспечения безопасности на круговых движениях.
Do:
- На пунктирной линии доходности посмотрите налево и уступите водителям, уже находящимся на кольцевой развязке
- На многополосной кольцевой развязке необходимо уступить дорогу обеим полосам движения; оставайтесь в своей полосе движения; не менять полосу
- Как только появится пробка, выезжайте на круговую развязку и двигайтесь к своему съезду
- Ищите пешеходов и включите указатель поворота перед выездом из
Не звонить:
- Не паникуйте
- Не выезжайте на круговую развязку без предварительного наблюдения, достаточного для определения наилучшего подхода и оптимальной скорости для въезда на территорию
- Не останавливайтесь на кольцевой развязке — остановки нет, только уступить
- Не думайте, что правила для небольших кольцевых развязок и мини-кольцев одинаковы.
- Не принимайте импульсивных решений, если сомневаетесь
Въезд на перекресток и выезд на него
Как и на любом перекрестке, при приближении к перекрестку важно помнить о безопасности.Снижайте скорость при приближении к кольцевой развязке и следуйте указанным указателям скорости. Когда вы приближаетесь к кольцевой развязке с однополосным движением, вы увидите желтый знак «впереди круговое движение» с указанием ограничения скорости.
На многополосной кольцевой развязке по мере приближения к перекрестку вы увидите два знака: желтый знак «впереди круговое движение» и черно-белый знак «Выбор полосы движения». Вам нужно будет выбрать полосу движения перед въездом на кольцевую развязку. Выберите полосу движения в зависимости от направления выезда.Чтобы ехать прямо или направо, выберите правильную полосу движения; чтобы ехать прямо или налево, выберите левую полосу. Водители также могут делать развороты (продолжая движение по кольцевой развязке и в направлении, прямо противоположном тому, с которого вы вошли на перекресток) с левой полосы.
Выбрав полосу движения, по мере приближения к кольцевой развязке следите за пешеходами на пешеходном переходе. Если к вам немедленно не приближаются никакие транспортные средства, разрешено выезжать на перекресток без остановки, если вы соблюдаете все правила дорожного движения.
При выезде помните, что водители на кольцевой развязке имеют преимущественное право. Если пешеход не пересекает пешеходный переход или не выезжает на перекресток машина скорой помощи или выезжает из него, пройдите через выезд, не останавливаясь и не снижая скорости. Если машина скорой помощи собирается въехать или уже выехала на перекресток с круговым движением, не останавливайтесь на перекрестке. Вместо этого выйдите из пункта назначения и только потом остановитесь.
Правила техники безопасности на круговом перекрестке
При движении на круговом перекрестке автомобилистам следует помнить о следующих правилах безопасности:
- Следите за машинами, выезжающими с перекрестка
- Будьте особенно осторожны при смене полосы движения на кольцевой развязке, особенно при выезде из
- На кольцевой развязке запрещается обгонять другие транспортные средства или велосипедистов.