Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Правила дорожного движения трамвай: Вопросы про трамваи в билетах ПДД 2020 с пояснениями

Содержание

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ МАРШРУТНОГО ТРАНСПОРТА

Вот основные правила безопасности при посадке и высадке из маршрутного транспорта.

  • Подходите к двери только после того, как автобус (троллейбус, трамвай) полностью остановится. Подходить к транспорту в момент торможения опасно.
  • Пропустите пассажиров, которые выходят.
  • Первым в автобус должен входить ребёнок; взрослый — за ним. Находясь чуть позади, вы контролируете ситуацию и сможете удержать ребёнка от падения, если, например, он оступится.
  • Войдя в автобус, не задерживайтесь у дверей. Проходите в середину салона.
  • К выходу готовьтесь заранее. Если стоите не у самых дверей, спросите находящихся перед вами пассажиров, выходят ли они.
  • Во время передвижения по салону держитесь за поручни и держите ребёнка за руку. Если ребёнок уже может дотянуться до поручней, то он тоже должен держаться за них.
  • Постарайтесь закончить все перемещения по салону до того, как автобус начнёт снижать скорость перед остановкой. Удержать равновесие во время торможения намного сложнее, чем во время прямолинейного движения.
  • Из автобуса первым выходит взрослый, а затем ребёнок. Взрослый держит ребёнка за руку.
  • Выйдя из автобуса, отойдите от двери, чтобы не мешать другим пассажирам.

Если после выхода из маршрутного транспорта вам нужно перейти проезжую часть дороги, дождитесь, пока он отъедет. Затем найдите пешеходный переход, дойдите до него и перейдите проезжую часть, убедившись в безопасности перехода и соблюдая все Правила дорожного движения. НЕ ОБХОДИТЕ автобус, троллейбус и трамвай НИ СПЕРЕДИ, НИ СЗАДИ!

Отдельно поговорим о трамваях. Трамвайные пути часто (хотя и не всегда) располагаются посередине проезжей части дороги. Остановочный павильон может располагаться как на тротуаре, так и непосредственно рядом с трамвайными путями. Поэтому для того чтобы сесть в трамвай, нередко нужно перейти проезжую часть дороги.

Правила дорожного движения обязывают водителей остановиться и пропустить людей, выходящих из трамвая и входящих в него. Но, к сожалению, не все водители соблюдают этот пункт ПДД. Поэтому перед тем, как начинать переход к месту посадки в трамвай, обязательно убедитесь, что ВСЕ автомобили остановились и пропускают пешеходов.

 

УЧИМСЯ ВХОДИТЬ В ТРАНСПОРТ И ВЫХОДИТЬ ИЗ НЕГО

Для ребёнка (взрослый объясняет ребёнку): Вот подошёл наш автобус (троллейбус, трамвай). Давай подождём, пока он пока он полностью остановится и водитель откроет двери. Будем вежливыми. Сначала пропустим тех пассажиров, которым надо вый­ти, а только потом войдём сами. Сначала войдешь ты, а потом я. После того как мы зайдём в автобус, мы пройдём в середину салона, чтобы не мешать другим людям.

Или при выходе: Скоро наша остановка. Давай подойдём поближе к двери. Держись за мою руку (или за поручни). Спросим вот у той тёти, выходит ли она на этой остановке. Когда автобус остановится, мы выйдем. Сначала выйду я и помогу тебе. Выйдя, мы сразу отойдём от двери автобуса, чтобы не мешать другим пассажирам.

Для взрослого: Будьте очень внимательны и помогайте ребёнку при посадке и высадке из маршрутного транспорта. Держите его за руку. Ступени большинства моделей автобусов, троллейбусов и трамваев слишком высоки не только для малышей, но и для младших школьников. Если вы понимаете, что вашему ребёнку трудно преодолеть ступени, лучше возьмите его на руки.

Отдел районной Госавтоинспекции города Ногинска напоминает, что каждое правило безопасного поведения в маршрутных транспортных средствах необходимо объяснить для ребёнка (взрослый объясняет ребёнку) и последствия к которым они могут привести, а также помнить рекомендаций для взрослого, как необходимо поступать в рассматриваемой ситуации.

Трамвай всегда прав! — Автоцентр.ua

Несмотря на то, что трамваи движутся по четко определенным траекториям, а Правила дорожного движения дают им преимущественное право проезда, с их участием происходит много аварий, и в основном по вине водителей автомобилей.

Несмотря на то, что трамваи движутся по четко определенным траекториям, а Правила дорожного движения дают им преимущественное право проезда, с их участием происходит много аварий, и в основном по вине водителей автомобилей.

Кто кого подрезал?

Ситуация

Водитель легкового авто приближается к разрыву в двойной осевой линии, чтобы повернуть налево, пропускает встречные автомобили, пересекает две полосы и… подрезает подходящий сзади трамвай.

Причина

Перед началом поворота водитель смотрит в зеркало. В нем запросто можно не увидеть даже такой крупный объект, как трамвай, если тот находится достаточно далеко, или уже приблизился настолько, что попал в мертвую зону. После начала поворота автомобиль смещается влево, и трамвай тем более не виден в зеркала. Шум трамвая не будет слышен в машине с включенным кондиционером и закрытыми окнами. И если не повернуть голову влево, движущиеся по рельсам десятки тонн металла можно и не заметить.

Совет

Поворачивая налево в подобной ситуации, обязательно смотрите в окно, не надейтесь только на зеркала. Учтите, при переезде через трамвайные пути приходится сбрасывать скорость из-за неровностей в местах стыка пути с проезжей частью, поэтому оставляйте запас времени на маневр.

«Тронулся» – не значит «поедет»…

Ситуация

Водитель легковушки поворачивает налево, и лишь после выезда на встречную полосу замечает приближающийся слева трамвай. «Пилот» следующей за ним машины, увидев, что автомобиль впереди тронулся с места, не видя трамвая, сосредотачивает свое внимание на приближающемся встречном транспорте. Если водитель передней машины затормозит, в него может въехать идущий следом автомобиль, водитель которого не заметил загоревшихся стоп-сигналов. Аналогичная ситуация часто возникает и при выезде на главную дорогу.

Причина

Кроме нарушения п. 10.1 ПДД (убедиться в безопасности маневра!), водитель второго авто нарушает и п. 12.3, так как, собираясь пересечь трамвайные пути, он должен помнить о трамвае.

Совет

Двигаясь за «лидером», не забывайте контролировать не только встречный транспорт, но и впереди идущую машину. Рекомендуем начинать маневр и разгоняться только после того, как передняя машина проедет опасное место.

Не видишь – не едешь!

Ситуация

Подъезжая к Т-образному перекрестку по правой полосе, водитель легковушки замечает стоящий в левом ряду грузовик, который собирается поворачивать налево, но не подъезжает к границе проезжей части главной дороги. Продолжая движение, водитель легкового авто сталкивается с трамваем, который движется по главной дороге и не виден из-за фургона.

Причина

В данной ситуации водитель легкового автомобиля, как и в предыдущем случае, нарушает и п. 10.1 ПДД и п. 12.3 (он должен предвидеть возможность подъезда трамвая), и, естественно, п. 16.11, требующий уступить дорогу транспорту, приближающемуся по главной дороге.

Совет

Подъезжая к перекрестку, на котором проезжую часть пересекают трамвайные пути, обязательно убедитесь, что в непосредственной близости нет трамвая. Если другие транспортные средства не начинают движение – возможно, их водители видят что-то, чего не видно вам?

Трамвай может быть и справа!

Ситуация

Водитель легкового авто подъезжает к развязке и занимает полосу, идущую к выезду на пересекаемую дорогу. В этом же месте находятся трамвайные пути, за ними – пешеходный переход. Водитель видит стоящий трамвай, снижает скорость перед поворотом и сосредотачивает свое внимание на пешеходах, переходящих улицу. Пропустив их, он поворачивает и получает удар в бок от начавшего движение трамвая.

Причина

Увидев стоящий трамвай, водитель не воспринял его как помеху, не учел, что при такой конфигурации перекрестка трамвай не будет виден в правое зеркало заднего вида, и не посмотрел направо через окно. Формально причиной является нарушение п.п. 10.1, 12.3 и 17.3 ПДД. Поскольку стоящий трамвай не воспринимался как опасный объект, водитель следил за пешеходами, а о трамвае просто забыл.

Совет

Отъезжая от остановки, вагоновожатый в большей степени обращает внимание на то, закрыты ли двери, успели ли вышедшие пассажиры отойти на безопасное расстояние. К тому же, он вправе рассчитывать, что в соответствии с правилами его пропустят. Поэтому никогда не упускайте из виду трамвай до тех пор, пока не проедете перекресток.

 Что записано в Правилах дорожного движения

П. 10.1. Перед началом движения, перестроением и любым изменением направления движения, водитель должен убедиться, что это безопасно и не создаст препятствий другим участникам движения.

П. 12.3. В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до остановки транспортного средства либо безопасного для других участников движения объезда препятствия.

П. 16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному пересечению проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

П. 16.12. … На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

П. 17.3. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают полосу движения нерельсовых транспортных средств, преимущество предоставляется трамваю (кроме случаев выезда из депо).

Александр Ландарь
Фото Владимира Некрасова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ГУОБДД: ПДД КР

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 5.33), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

13.10. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

13.11. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Профессия Водитель трамвая

Водители трамвая управляют трамваем, оплачивают проезд и заботятся о пассажирах.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Техника безопасности на транспорте

    Свод правил, процедур и положений, касающихся мер по охране здоровья и безопасности, направленных на предотвращение несчастных случаев или происшествий при транспортировке.

  • Правила перевозки пассажиров

    Знание конвенций и правил перевозки пассажиров.

  • Правила трамвая

    Знать правила движения трамвая и применять их в повседневной работе трамвайных перевозок. Обеспечьте соблюдение стандартов в отношении обеспечения благополучия пассажиров и трамвайной компании.

  • Правила дорожного движения

    Ознакомьтесь с правилами дорожного движения и правилами дорожного движения.

  • Механический состав трамваев

    разбираться в механическом составе трамваев; иметь возможность идентифицировать и сообщать о любых повреждениях или неисправностях в центральную службу.

  • Виды трамваев

    Знать разные типы трамваев и требования к их эксплуатации.Существуют различные формы трамвая, такие как кабельный, гибридный электрический фуникулер, электрический (троллейбус), газовый трамвай и трамвай, работающий от других средств передвижения.

  • Эффективное восприятие транспортной среды

    Знать топографию местного транспорта, включая дороги, транспортные узлы и альтернативные маршруты для достижения пункта назначения. Используйте знания, чтобы доставить автомобиль к месту назначения с максимальной эффективностью и расходом топлива, а также минимизировать риски для безопасности.

  • Чистая дорога

    Чистите и обслуживайте фургоны, автобусы и любые другие дорожные транспортные средства для обеспечения безопасных условий эксплуатации.

  • Допустимое напряжение

    Поддерживать умеренное психическое состояние и эффективную работу в стрессовых или неблагоприятных обстоятельствах.

  • Привод трамвая

    Ездить на трамвае по городским районам; прием и высадка пассажиров и грузов.

  • Использовать разные каналы связи

    Используйте различные типы каналов связи, такие как устное, рукописное, цифровое и телефонное общение, с целью создания и обмена информацией и идеями.

  • Управление трамвайным управлением

    Управление трамвайным управлением и выключатели питания с различными операционными системами. Управляйте движением вперед и назад, плавно применяя мощность и торможение.

  • Помощь в управлении поведением пассажиров в аварийных ситуациях

    Уметь пользоваться спасательным оборудованием в экстренных ситуациях.Окажите помощь в случае утечки, столкновения или пожара, а также поддержите эвакуацию пассажиров. Знайте, как справляться с кризисами и массовыми беспорядками, а также оказывать первую помощь на борту.

  • Предоставить информацию пассажирам

    Вежливо и эффективно предоставлять пассажирам правильную информацию; соблюдайте этикет при оказании помощи путешественникам с ограниченными физическими возможностями.

  • Поддерживать концентрацию в течение длительного времени

    Сохраняйте концентрацию в течение длительного периода времени, чтобы принимать правильные суждения и соответствующие решения.

  • Допускает длительное сидение

    Наберитесь терпения, чтобы оставаться в сидячем положении в течение длительного времени; сохраняйте правильную и эргономичную осанку во время сидения.

  • Управлять безопасным вождением

    Управляйте безопасным движением, чтобы максимально повысить безопасность дорожного движения и сэкономить время, деньги и жизни; предвидеть действия других участников дорожного движения.

  • Проезд по городу

    Управляйте транспортными средствами в городских условиях. Интерпретируйте и понимайте знаки общественного транспорта в городе, правила дорожного движения и связанные с ними общие соглашения о транспортных средствах в городской зоне.

  • Обеспечить, чтобы автомобили были оборудованы оборудованием для доступа

    Убедитесь, что автомобиль оборудован оборудованием для обеспечения доступности, таким как пассажирский лифт, ремни безопасности, удерживающие ремни, зажимы для инвалидных колясок или ремни.

  • Ассистент отключения пассажиров

    Используйте соответствующие процедуры безопасности для управления лифтами и закрепите инвалидные коляски и другие вспомогательные устройства при оказании помощи путешественникам с физическими недостатками.

  • Расшифровка знаков трамвайного движения

    Наблюдайте за дорожными знаками, понимайте их значение и действуйте соответствующим образом в трамвайной инфраструктуре.

  • Применить управление конфликтами

    Возьмите на себя рассмотрение всех жалоб и споров, проявив сочувствие и понимание для достижения разрешения.Быть полностью осведомленным обо всех протоколах и процедурах социальной ответственности, а также уметь справляться с игровой ситуацией на профессиональном уровне со зрелостью и сочувствием.

  • Гибкое оказание услуг

    Адаптируйте сервисный подход к изменению обстоятельств.

  • Ориентация на пассажиров

    Безопасная и своевременная доставка пассажиров к месту назначения.Обеспечить соответствующее обслуживание клиентов; информировать пассажиров в случае непредвиденных ситуаций или других происшествий.

  • Провести проверку трамвайного оборудования

    Проведите проверку оборудования в начале смены, чтобы убедиться, что трамвай работает должным образом.

  • Оказать первую помощь

    Провести сердечно-легочную реанимацию или первую помощь для оказания помощи больным или раненым до тех пор, пока они не получат более полное лечение.

  • Общение с клиентами

    Отвечайте и общайтесь с клиентами наиболее эффективным и подходящим способом, чтобы дать им доступ к желаемым продуктам или услугам или любой другой помощи, которая может им потребоваться.

  • Соблюдать график транспирационных работ

    Соблюдать график работы, подготовленный транспортной компанией.

  • Расшифровка сигналов светофора, используемых в трамвайной инфраструктуре

    Наблюдайте за светофорами на трамвайной инфраструктуре, исследуйте состояние путей, движение на местности и предписанные скорости для обеспечения безопасности.

  • Использовать коммуникационное оборудование

    Настраивайте, тестируйте и используйте различные типы коммуникационного оборудования, например, оборудование передачи, цифровое сетевое оборудование или телекоммуникационное оборудование.

  • Точное время

    Измеряйте время, часто с помощью часов или секундомера.

  • Постоянная тревога

    Всегда оставайтесь сосредоточенными и бдительными; быстро реагировать в случае неожиданных событий. Сконцентрируйтесь и не отвлекайтесь, выполняя задачу в течение длительного периода времени.

  • Обеспечить работоспособность ТС

    Содержите автомобиль в чистоте и техническом состоянии. Обеспечьте регулярное техническое обслуживание автомобиля и предоставьте действующие официальные документы, такие как лицензии и разрешения, где это необходимо.

  • Четкое общение с пассажирами

    Обращаясь к путешественникам, говорите четко; сообщить информацию, относящуюся к их маршруту.Делайте объявления пассажирам при приближении к назначенному пункту назначения.

  • Право отвода и Право перед левым в Германии

    Эта страница содержит темы:

    1. Полоса отвода, Общие правила
    2. Полоса отвода в параллельном движении
    3. Полоса отвода при смене полосы движения
    4. Полоса отвода на перекрестках
    5. Право перед левым
    6. Исключения к Правилу справа перед левым
    7. Дорожные знаки, регулирующие полосу отвода
    8. Право отвода на поворотных дорогах с приоритетным приоритетом
      1. Правила дорожного движения на перекрестке с поворотной приоритетной дорогой
    9. Дорожные сигналы в Германии
      1. Левый поворот на зеленый
      2. Левый поворот на красный
      3. Красный поворот вправо
    10. Правила для пешеходов
    11. Правила объезда в Германии

    1.Право отвода

    Чтобы понять право проезда, не имеет значения, куда хочет двигаться участник дорожного движения, важно только, откуда оно. Будь то дорога с приоритетом, зеленый сигнал или дорога, на которой полицейский регулирует движение. Право отвода распространяется на всех участников дорожного движения. Будь то автомобиль, мотоцикл, велосипед, пешеход, немоторизованный автомобиль с ручным управлением и т. Д.

    Общие правила, регулирующие полосу отчуждения:

    • Автобусы, въезжающие в движение с обозначенных остановок, имеют преимущественное право проезда.Водители автобусов сигнализируют о своем намерении попасть в транспортный поток с помощью поворотников.
    • Похоронные процессии имеют преимущественное право проезда.
    • Машины экстренных служб (машины скорой помощи, полицейские машины, машины пожарных и другие транспортные средства, которые можно идентифицировать по мигающим синим огням и многотональным предупреждающим сигналам) имеют особые привилегии проезда.Услышав многотональные предупредительные сигналы автомобилей экстренных служб, водители должны съехать вправо и при необходимости остановиться.
      В ситуации пробки на автобане (Штау) водители должны переместить свои автомобили в крайнее правое или левое положение (в зависимости от полосы движения, на которой они сейчас находятся), чтобы позволить машине экстренной службы проехать через центр скопления. На трехполосных автобанах между левой и центральной полосами должен быть зазор (спасательный переулок).
    • Трамваи имеют приоритет над обычным движением, когда рельсы проходят через перекресток, а знак 101 с дополнительным знаком или знак 205 размещается с силуэтом трамвая со словом Straßenbahn или Straßenbahn Vorfahrt .
    Знак 101

    Это общий предупреждающий знак или знак опасности. Указывает на приближающуюся опасную зону, например, на дорожно-строительные работы. Дополнительный знак может объяснить опасность. Этот знак также размещается перед дорогами с трамвайными путями вместе с дополнительными знаками.

    Знак 205

    Уступка полосы отвода. Этот знак указывает на то, что водитель должен уступить дорогу движению на ближайшей приоритетной дороге.При необходимости полностью остановитесь, чтобы разрешить движение на главной дороге, прежде чем продолжить движение.

    2. Полоса отвода при параллельном движении

    Движение по прямой имеет приоритет над движением с поворотом при условии, что оба они находятся на одной дороге.
    На приведенном ниже рисунке транспортное средство A хочет пересечь транспортное средство B, которое движется по своей полосе. Транспортное средство B имеет преимущественное право проезда на своей полосе движения, и транспортное средство A должно уступить дорогу транспортному средству B, а также дождаться освобождения дороги после транспортного средства B.

    На перекрестке или перекрестке автомобиль, поворачивающий налево, должен уступать встречному движению.

    Автомобиль, поворачивающий налево, должен уступать дорогу встречному движению.

    Точно так же, если на правой стороне той же дороги есть велосипедная полоса или полоса для автобусов, поворачивающее направо транспортное средство должно уступать дорогу велосипедисту или автобусу в любом случае.

    Синяя машина хочет повернуть направо.Он должен уступать дорогу любому велосипедисту на велосипедной дорожке.

    Кроме того, если на повороте есть обозначенный пешеходом путь, поворачивающее транспортное средство должно уступить дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу. Правила перехода пешеходов на немаркированных дорогах описаны в отдельном разделе.

    Поворачивающие автомобили должны уступать дорогу любому пешеходу, переходящему дорогу.

    Обратите внимание, что на приведенном выше рисунке сигнал для автомобиля стал зеленым, но также и сигнал для пешеходного перехода зеленый.Пешеходы идут по своей полосе, и автомобиль хочет перейти их полосу, поэтому пешеходы имеют право проезда и переходят дорогу первыми, после чего транспортное средство продолжает движение.

    Если зеленый свет для автомобиля имеет стрелку (как показано на после иллюстрации ), то транспортное средство может повернуть без учета пешеходов, потому что зеленая стрелка указывает, что все другие сигналы становятся красными в заданное время.

    Зеленая стрелка светофора указывает на то, что все остальные сигналы для параллельного движения теперь становятся красными.

    Во всех вышеперечисленных случаях автобусы, велосипедисты или пешеходы не имеют исключительного права проезда. Они обычные участники дорожного движения, как и любой другой автомобиль. Все эти правила применяются, потому что они движутся параллельно по своей полосе движения и имеют право преимущественного проезда на своей полосе над пересекающимися транспортными средствами / участниками дорожного движения.

    Если оба автомобиля должны повернуть на одну и ту же дорогу, автомобиль, поворачивающий налево, уступит место автомобилю, который поворачивает направо.См. Иллюстрацию ниже.

    Транспортное средство A имеет право преимущественного проезда, и транспортное средство B должно уступать дорогу транспортному средству A или любому другому транспортному средству, следующему за автомобилем A.

    3. Полоса отчуждения при смене полосы движения

    Транспортное средство, движущееся по полосе, имеет преимущественное право (Ворранг) на своей полосе. Когда транспортное средство с другой полосы движения включает указатель, чтобы сменить полосу движения, устройство для смены полосы движения фактически «запрашивает» транспортное средство, находящееся позади него на предполагаемой полосе, чтобы предоставить место для маневра по смене полосы движения.

    Если происходит наезд сзади, ответственность обычно лежит на водителе, сменившем полосу движения. Однако в некоторых случаях может возникнуть частичная ответственность другого водителя, если, например, он внезапно ускорился, чего не мог предвидеть сменщик полосы движения.

    Согласно Немецким правилам дорожного движения (StVO) стр. 7 параграф 5: Во всех случаях изменение полосы движения возможно только в том случае, если «исключена» опасность для других участников дорожного движения.О каждой смене полосы движения следует сообщать заблаговременно и четко.

    Исключение составляют только общественные автобусы, которые хотят отойти с обозначенных остановок. Это указано на стр. 20, п. 5 СтВО: «Общественным автобусам и школьным автобусам должно быть разрешено выезжать с обозначенных остановок, когда они включают свои сигналы. При необходимости, другие транспортные средства должны ждать». Трамваи в городе подпадают под то же правило, что и автобусы, поэтому они автоматически попадают в вышеуказанное исключение.

    4. Полоса отвода на перекрестках (перекресток и перекресток)

    Немецкие автошколы разработали интересный способ научить своих учеников правилу проезда. Следующая пирамида сверху вниз показывает, как реализовано право отвода.

    Как показано на приведенной выше пирамиде, полицейский, стоящий на дороге и регулирующий движение, имеет наивысший приоритет для установления полосы проезда для движения.Например, если полицейский, регулирующий движение, сигнализирует о остановке транспортного средства красным сигналом, чтобы продолжить движение, транспортное средство должно следовать инструкциям полицейского и игнорировать красный сигнал. Но это случается очень редко, и полицейские контролируют движение только в экстренных случаях.

    Далее в списке приоритетов идут светофоры. Которые имеют приоритет над дорожными знаками.

    При отсутствии светофора или дорожного знака на перекрестке или перекрестке автоматически применяется правило «направо, затем налево».

    Вышеупомянутая пирамида, снизу вверх, подробно обсуждается ниже.

    5. Прямо перед левым

    Правило «право перед левым» применяется на перекрестках и перекрестках (места, где транспортные средства должны пересекать перпендикулярно друг другу).

    Если на перекрестке или перекрестке нет дорожных знаков или сигналов, автомобиль, приближающийся справа, имеет право проезда над автомобилем слева.См. Примеры ниже.

    5.1 Примеры правила справа перед левым

    На рисунке ниже автомобиль A идет справа от автомобиля B.
    Автомобиль B едет слева за автомобилем A.
    Нет светофоров и дорожных знаков. В этом случае применяется правило «прямо перед левым». Итак, автомобиль A имеет приоритет.
    Неважно, хочет ли какое-либо из транспортных средств повернуть или нет, транспортное средство A едет справа и должно пройти первым.

    Транспортное средство A имеет преимущественное право перед левым.

    Неважно, насколько широкая дорога. Ширина дороги ничего не говорит о законах о преимущественном праве движения / приоритете.

    Когда на перекрестке стоят три машины. Неважно, куда они хотят двигаться. Как обсуждалось в начале этой страницы, единственная важная вещь в полосе отвода — это , откуда едет участник дорожного движения .Они должны следовать следующей последовательности в соответствии с правилом «справа налево».

    Транспортное средство A имеет преимущественное право перед левым. Затем транспортные средства B и C пересекают перекресток соответственно.

    На приведенном выше рисунке транспортное средство A пересекает перекресток первым, поскольку справа от него нет транспортных средств.
    Когда транспортное средство A уходит, у транспортного средства B нет правого соседа, и ему разрешено двигаться вперед.
    Наконец, автомобиль C уезжает и может пересечь перекресток.

    Конечно, может возникнуть ситуация, когда техника может подъехать со всех четырех сторон. См. Иллюстрацию ниже.

    В приведенной выше ситуации у каждого транспортного средства справа есть транспортное средство. Одно транспортное средство должно отказаться от полосы отчуждения, а водитель должен подать сигнал рукой. Транспортное средство, которое отказывается от права проезда, может только разрешить или подать сигнал транспортному средству слева от него, чтобы продолжить движение, потому что транспортное средство с правой стороны уже имеет право отвода над левой.

    Например, транспортное средство D может сигнализировать только транспортному средству A, так как транспортное средство D имеет право преимущественного проезда над A. После того, как транспортное средство D расчистило путь, остальные транспортные средства могут двигаться в соответствии с правилом «направо, затем налево».

    Правило «справа перед левым» учитывается только тогда, когда маршрут пересекает другой маршрут. Например, в следующей ситуации не учитывается право отчуждения или приоритет, поскольку маршруты обоих транспортных средств не пересекаются.

    Ни одно транспортное средство не пересекает курс другого транспортного средства, поэтому не учитывается правило «право перед левым» или правило преимущественного права.

    6. Исключения справа перед левым

    Правило прямо перед левым неприменимо в следующих ситуациях:

    • Когда машина едет с поля, леса или луга.
    • Когда автомобиль выезжает из зоны спокойного движения или пешеходной зоны.
    • Когда автомобиль выезжает из подъезда.
    • Когда транспортное средство едет с края велосипедной полосы или другого участка той же дороги. (Когда автомобиль меняет полосу движения на той же дороге.)
    • Когда автомобиль выезжает на дорогу с обочины или съезда.

    7. Дорожные знаки, регулирующие полосу отвода.

    Есть четыре основных дорожных знака, которые регулируют право проезда на переходах или перекрестках при отсутствии светофоров.

    Знак 205

    Уступка полосы отвода! Водители должны уступать дорогу движению на пересечении приоритетной дороги. Это единственный перевернутый дорожный знак с красным треугольником. Так что его тоже можно узнать с обратной стороны.

    Знак 206

    Остановитесь и уступите дорогу! У этого знака водитель должен полностью остановить транспортное средство и уступить дорогу движению по приоритетной дороге. Этот знак реализует «уступку полосы отчуждения» строже, чем предыдущий.

    Знак 301

    Дорожный знак приоритета

    Этот знак указывает на то, что эта дорога имеет приоритет «только» на следующем приближающемся перекрестке или перекрестке.

    Знак 306

    Приоритетная дорога

    Эта дорога имеет приоритет на всех ближайших перекрестках и переходах, пока знак 307 не отменяет приоритет.

    Знак 307

    Этот знак отмечает конец Приоритетной дороги.

    Если на перекрестке или перекрестке установлены дорожные знаки, правило «право перед левым» больше не применяется.В случае знака 205 или подпишите 206 , не только с правой стороны приближающийся транспорт имеет право отвода, но и транспортные средства, идущие с левой стороны, имеют право отвода. Знак 205 — единственный знак треугольника на всех немецких дорожных знаках, имеющий угол вниз, а знак 206 — это единственный шестиугольник, поэтому их можно распознать и с обратной стороны.

    Знаки уступки и знаки приоритета устанавливаются на перекрестке.

    Дорожный знак приоритета размещается перед перекрестком внутри зон застройки и после перекрестка за пределами зон застройки. Знаку остановки часто помогает толстая белая линия, называемая стоп-линией (Haltelinie). Водитель должен остановить автомобиль перед этой стоп-линией, прежде чем продолжить движение.

    На некоторых столбах светофоров также могут быть прикреплены дорожные знаки. Он может быть сверху светофора, под светофорами или прикреплен сбоку от светофоров.Эти светофоры выключены на ночь, поэтому к ним прикреплены дорожные знаки. В нормальных дневных условиях, когда работают сигнальные огни, они имеют приоритет над прикрепленными к ним дорожными знаками. После выключения светофора или мигания желтого светофора автомобили должны следовать указателям, прикрепленным к столбу светофора.

    Сигнал стал красным с дорожным знаком приоритета.

    Сигнал стал зеленым со знаком «Стоп».

    На приведенной выше иллюстрации, хотя сигнал показывает зеленый свет, к нему также прикреплен знак остановки. Пока сигнал включен и работает, его огни имеют приоритет над прикрепленным к нему знаком. После выключения сигнала знак показывает, что движение по этой дороге должно уступать движению по приоритетной дороге.

    8. Изогнутая или извилистая приоритетная дорога.

    На главной дороге с изгибом / поворотом есть дополнительный знак, прикрепленный к знаку основной дороги, который показывает направление основной дороги.Толстая кривая на дополнительном знаке указывает направление основной дороги.

    Знак 301 с 1002-10

    Указывает, что движение по приоритетной дороге (обозначено широкой изогнутой черной линией) имеет право проезда на следующем перекрестке.

    Знак 306 с 1002-21

    Еще один пример поворота на приоритетной дороге. Толстая изогнутая линия обозначает приоритетную дорогу, а более тонкие линии обозначают неприоритетные дороги.Однако в действительности неприоритетная дорога может быть шире приоритетной. Таким образом, фактическая ширина дороги не определяет ее приоритет.

    Обратите внимание, что автомобиль, движущийся по извилистой главной дороге, также должен мигать.

    Пример изображения изогнутой приоритетной дороги.

    На приведенной выше иллюстрации общее правило «право перед левым» неприменимо, поскольку приоритет назначается с помощью вывесок и дорожной разметки.Движение с дороги A и дороги D имеет преимущественное право.
    Перекресток в этом примере имеет дорожную разметку, но могут быть некоторые перекрестки без линий или дорожной разметки, поэтому водитель должен обращать внимание на вывески, например, в зимние месяцы дорожная разметка может быть скрыта под снегом.

    8.1 Правила дорожного движения на перекрестке с поворотной основной дорогой

    Пример 1

    В ситуации, показанной ниже, автомобиль с дороги A хочет выехать на дорогу C, и в то же время автомобиль с дороги D также хочет выехать на дорогу B.

    Между дорогами A и D применяется правило «право перед левым», поскольку обе дороги имеют одинаковый уровень приоритета.

    Если пересекающиеся дороги имеют одинаковый уровень приоритета, применяется правило «право перед левым». Транспортное средство, едущее с дороги A, имеет приоритет перед транспортным средством, приближающимся с дороги D, поскольку дорога A находится справа от дороги D. То же правило применяется, если оба автомобиля хотят выехать на дорогу B или дорогу C одновременно.

    Пример 2

    Во второй ситуации, показанной ниже, на приоритетной дороге нет транспортного средства, транспортное средство с дороги B хочет выехать на дорогу D, и в то же время транспортное средство с дороги C хочет выехать на дорогу A.

    Между дорогами B и C применяется право перед левым, потому что оба имеют одинаковый уровень приоритета.

    Транспортное средство, едущее с дороги C, имеет приоритет перед транспортным средством, едущим с дороги B, так как дорога C находится справа от дороги B. То же правило применяется, если оба автомобиля хотят проехать по дороге A или дороге D одновременно.

    9. Дорожные сигналы в Германии.

    Основные светофоры в Германии такие же красный, желтый и зеленый. Однако существует особая последовательность, которую следует учитывать от красного к зеленому, а затем обратно от зеленого к красному.Эта последовательность распространена среди многих других европейских стран.

    С красного на зеленый
    1. Красный свет — это стоп-сигнал, за ним одновременно идут красный и желтый свет.
    2. Красный и желтый погаснут, а зеленый свет загорится.

    От зеленого к красному
    1. Зеленый свет погаснет, а желтый загорится.
    2. Желтый гаснет, красный включается.

    Последовательность от красного к зеленому

    Последовательность от зеленого к красному

    Таким образом, если автомобиль заворачивает за угол и водитель видит желтый свет, он должен быть готов к остановке. Как после только желтого света идет красный. Если горят и желтый, и красный свет, они указывают, что следующим будет зеленый .

    9.1 Левый поворот на зеленый

    На перекрестке, поворачивая налево на зеленый сигнал, транспортное средство должно уступать встречному движению, потому что параллельное движение имеет право преимущественного проезда на своей полосе движения.

    Поворачивающие налево обязаны уступить на зеленый

    9.2 Левый поворот на красный

    Поворот налево на красный свет разрешен только на улице с односторонним движением.

    9.3 Правый поворот на красный

    Нет правого поворота на красный знак! Есть правила поворота направо на красный. Поворот направо на красный разрешен только при двух условиях.

    1. Если рядом с красным светом есть зеленая стрелка.
    2. Если справа от основного сигнала установлен другой светофор и горит зеленый светофор со стрелкой.См. Следующие иллюстрации.

    1. Светофор с зеленой стрелкой.

    Допускается поворот направо на красный, если рядом с красным светом прикреплена зеленая стрелка.

    2. Сигнал светофора с дополнительным сигналом.

    Поворот направо на красный разрешен, если рядом с основным светофором есть дополнительный светофор и горит зеленая стрелка.

    В первой ситуации, когда зеленая стрелка прикреплена к правой стороне красного светофора, поворот направо разрешен, но водитель должен остановиться и найти свободный путь, прежде чем продолжить движение. Также ищите велосипеды справа и любого пешехода, если есть пешеходный переход. Эта зеленая стрелка не обозначает полосу отвода. Он просто позволяет аккуратно поворачивать. Этот знак прикреплен к верхнему углу светофора, точно перед красным светом.

    Второе условие для правого поворота на красный — это дополнительный светофор, прикрепленный справа от основного сигнала. Этот дополнительный сигнал имеет только два индикатора: зеленый и красный. Когда горит зеленая стрелка на этом дополнительном сигнале, это означает, что все остальные светофоры для параллельного трафика теперь красные.

    Это означает, что когда горит зеленая стрелка светофора, любая велосипедная полоса имеет красный цвет, пешеходный переход — красный или любой другой светофор справа — красный, и путь свободен.Пожалуйста, проверьте разницу между положениями крепления этого дополнительного сигнала и указанным выше знаком зеленой стрелки на светофоре.

    10. Правила для пешеходов на дороге.

    Дорожная разметка и сигналы для пешеходов уже были объяснены в вышеприведенной теме. В этом разделе объясняются ситуации без дорожной разметки и сигналов.

    Пешеходы также являются обычными участниками дорожного движения, у них нет специальной полосы отвода, и существуют правила перехода дороги.Это объясняется в следующих примерах ситуаций. Эти примеры ситуаций проиллюстрированы ниже на перекрестках. Движение на этих иллюстрациях включает автомобили, велосипедистов и пешеходов.

    Эти примеры ситуаций проиллюстрированы ниже на перекрестках. Движение на этих иллюстрациях включает автомобили, велосипедистов и пешеходов. «движение по прямой имеет приоритет над движением с поворотом, при условии, что оба они находятся на одной дороге» .

    10.1 Ситуация 1

    Транспортное средство A и транспортное средство B должны уступить дорогу пешеходу C и велосипедисту D.

    На приведенном выше рисунке транспортное средство A и транспортное средство B с дороги 2 хотят повернуть на дорогу 1. Пешеход C и велосипедист D также движутся по дороге 2 и хотят идти прямо по дороге 2. Пользователи дороги A и B хотят пересечь дорогу полосы движения участников дорожного движения C и D. И C, и D имеют преимущественное право проезда на своих полосах движения над любым пересекающимся транспортным средством.Таким образом, оба автомобиля, A и B, должны уступить дорогу C и D.

    10.2 Ситуация 2

    Оба автомобиля имеют приоритет в этой ситуации.

    Правило «направо перед левым» не распространяется на пешеходов. Таким образом, пешеход, идущий с правой стороны транспортного средства, не имеет приоритета. Единственное применимое правило в этой ситуации — «Полоса отвода при параллельном движении» (Ворранг).Пешеходу C потребуется пешеходный переход (переход «зебра»), чтобы иметь право преимущественного проезда над транспортным средством A. То же самое и с пешеходом D.

    Автомобиль B имеет приоритет перед пешеходом D, так как пешеход едет с другой дороги, чем автомобиль, поэтому приоритета нет.
    Точно так же автомобиль A имеет приоритет перед пешеходом C, потому что C едет с другой дороги.

    10.3 Ситуация 3

    Сначала пешеход C пересекает дорогу, затем автомобиль B поворачивает на дорогу 1, и, наконец, пешеход A пересекает дорогу.

    Пешеход C и транспортное средство B движутся по одной и той же дороге 2, поэтому пешеход C имеет приоритет перед транспортным средством B. Пешеход A едет с другой дороги, поэтому транспортное средство B имеет приоритет перед ним.

    Автомобиль B выезжает с дороги 2 и выезжает на дорогу 1.
    Согласно «Полоса отвода при параллельном движении» (Ворранг),

    1. Левостороннее движение должно уступать место встречному движению.
    2. Однако в случае пешеходного движения любое движение с левым или правым поворотом должно уступать место пешеходам на этой дороге .

    Пешеходу A потребуется пешеходный переход (переход зебры), чтобы иметь приоритет над транспортным средством B.

    10.3.1 Ситуация 3.1

    Неважно, продолжается или заканчивается дорога. На Т-образном перекрестке ниже порядок совпадает с описанным выше на перекрестке с пересекающимися дорогами.

    Точно так же, как в вышеупомянутой ситуации (3.1), сначала пешеход C пересекает дорогу, затем автомобиль B поворачивает на дорогу 1 и, наконец, пешеход A пересекает дорогу.

    10.3.2 Ситуация 3.2

    Если автомобиль поворачивает направо, действует то же правило. См. Иллюстрацию ниже.

    Опять та же ситуация.Единственная разница в том, что на этот раз машина поворачивает направо. Сначала пешеход C пересекает дорогу, затем автомобиль B поворачивает на дорогу 1, и, наконец, пешеход A пересекает дорогу.

    10.3.3 Ситуация 3.3

    Или направление пешеходов не должно создавать путаницы. Ниже представлен еще один вариант объясненной выше ситуации.

    Опять та же ситуация.Единственное отличие — изменение направления движения пешехода C. Сначала пешеход C пересекает дорогу, затем автомобиль B поворачивает на дорогу 1 и, наконец, пешеход A пересекает дорогу.

    11. Правила кругового движения в Германии.

    1. Знак кругового движения (знак 215) всегда помещается перед началом движения с круговым движением под знаком «Уступите» (знак 205). Это означает, что трафик, входящий в круговую развязку, должен уступать трафику, уже движущемуся на кольцевой развязке.На кольцевой развязке лишних указателей нет.
    2. Знак объезда

      Знак 215 со знаком 205, обозначающий приближение к кольцевой развязке.

    3. На кольцевой развязке стоянка и остановка запрещены.
    4. На круговую развязку нужно подъезжать с правой стороны.
    5. Любой автомобиль, выезжающий с кольцевой развязки, должен использовать свои указатели поворота.Автомобиль, выезжающий на перекресток с круговым движением, не должен использовать поворотники. Если вы моргаете при въезде на перекресток с круговым движением, следующий водитель может подумать, что вы хотите сразу же выехать с перекрестка.
    6. Автомобиль B должен мигать. Автомобиль A не должен мигать.

    7. Транспортные средства, выезжающие с кольцевой развязки, должны уступать дорогу пешеходам и велосипедистам, которые хотят перейти дорогу. Транспортные средства, выезжающие на перекресток с круговым движением, имеют право преимущественного проезда через любого пешехода или велосипедиста.
    8. Красная машина выезжает с кольцевой развязки и должна пересечь пешехода, движущегося в том же направлении прямо. Значит, эта машина должна уступать пешеходу. Желтая машина выезжает на круг. У него есть преимущество перед пешеходом, потому что он идет с другой улицы. Пешеходу потребуется пешеходный переход (переход «зебра»), чтобы иметь приоритет над желтой машиной.

    9. Если перекресток похож на круговую развязку или круговую развязку, но не имеет знаков объезда, это не круговой транспорт.Это просто перекресток. На таком круглом перекрестке действует правило «справа налево».
    10. Это не обходной путь. Объездных знаков нет. Это круглый перекресток. Транспортное средство A имеет полосу отчуждения в соответствии с правилом «правый перед левым».

    Исследуйте другие темы

    Среда моделирования на основе агента для смешанного движения автомобилей, пешеходов и трамваев

    Основные моменты

    Предлагается новая структура, используемая для моделирования смешанного движения.

    Моделируются взаимодействия между автомобилями, трамваями и пешеходами.

    Существующая многоуровневая дорожная структура расширена для работы со смешанным движением.

    Каждый компонент предложенной структуры был проверен с помощью простого моделирования.

    Были оценены последствия плана расширения трамвайных путей для реального города.

    Abstract

    В этой статье мы сообщаем о создании новой структуры для моделирования смешанного трафика, состоящего из автомобилей, трамваев и пешеходов, который можно использовать для обсуждения вопросов управления дорогами, контроля сигналов и общественного транспорта.В частности, многоуровневая структура дороги, которая была разработана для моделирования автомобильного движения, была расширена для взаимодействия с существующей одномерной (1D) моделью следования за автомобилем и двухмерной (2D) моделью дискретного выбора для пешеходов. Модель автомобиля, модель пешехода и правила взаимодействия, реализованные в предлагаемой структуре, были проверены посредством моделирования с использованием простых дорожных сред. Полученные смоделированные значения почти соответствовали эмпирическим данным. Затем мы использовали предложенную схему для оценки воздействия плана расширения трамвайных путей на реальный город.Результаты моделирования показали, что влияние предлагаемого трамвая на существующее движение автомобилей не будет серьезным, и, соответственно, предполагалось, что предлагаемая структура может помочь заинтересованным сторонам принять решение о сценариях расширения, которые удовлетворят как пользователей трамвая, так и владельцев частных автомобилей.

    Ключевые слова

    Многоагентная система

    Смешанный трафик

    Общественный транспорт

    Пешеход

    Оценка транспортной политики

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    Просмотреть аннотацию

    © 2017 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    Вождение в Германии — Закон, советы и рекомендации — Зеленый флаг

    Германия: земля автобанов, прекрасных автомобилей, точной техники и эффективности. Германия с ее невероятной дорожной сетью и захватывающими пейзажами является естественным выбором для автомобильного путешествия. Но, как и в любой другой стране, у нее есть свои уникальные правила и условности в отношении вождения.

    Лицензия и документация

    Все, что вам нужно для вождения в Германии, — это полные и действующие водительские права Великобритании, поэтому не беспокойтесь о международных водительских правах.

    Обязательно носите с собой следующие документы:

    • Полная лицензия
    • Ваш сертификат V5C, подтверждающий право собственности на ваш автомобиль
    • Ваш паспорт
    • Страхование

    Обязательное оборудование при движении по Германии

    Безопасность на дорогах в Германии имеет большое значение, и есть предметы безопасности, которые вы должны всегда носить с собой в машине.Это:

    • Знак аварийной остановки (обязательно для всех автомобилей с четырьмя и более колесами)
    • Куртки светоотражающие
    • Аптечка
    • Дефлекторы луча
    • Защитная каска при езде на мотоцикле

    Если вы едете по снегу или льду, вы можете установить зимние шины или носить цепи противоскольжения.Хотя они не являются обязательными, просто имейте в виду, что если вы попали в аварию в снежных условиях и ее не было, то вы автоматически будете частично виноваты в аварии.

    Правила дорожного движения в Германии

    Следующий список правил и положений не является исчерпывающим, но это самые важные из них, которых следует придерживаться.

    Ограничение скорости

    Если нет знаков, указывающих на иное, при движении по Германии действуют следующие ограничения скорости:

    • Автомагистраль — 130 км / ч
    • Главные дороги — 100 км / ч
    • Городская территория — 50 км / ч

    На многих участках автобана нет ограничения скорости, на что указывает белый круговой знак с пятью диагональными черными линиями.Вы можете ехать так быстро, как чувствуете себя в безопасности, но помните, что машины могут внезапно появиться позади вас, поэтому будьте особенно осторожны при обгоне.

    Если вы буксируете фургон или прицеп, вы должны постоянно иметь наклейку со скоростью 100 км / ч.

    Светофор

    Используется трехцветная система освещения. Однако красный свет с зеленой стрелкой, указывающей вправо, позволяет автомобилистам повернуть направо на красный свет, если они уступят дорогу другим водителям и пешеходам.

    На железнодорожных переездах красный мигающий свет означает, что приближается поезд, и все движение должно остановиться до тех пор, пока поезд не пройдет и огни не перестанут мигать.

    Употребление алкоголя

    Хотя немцы любят свое пиво, которое является одним из лучших в мире, они ценят ответственность. Ограничения на вождение в нетрезвом виде даже строже, чем в Великобритании, где максимальный уровень алкоголя в крови равен 0.05%. Но действует правило нулевой терпимости для водителей со стажем менее двух лет или младше 21 года.

    Полиция может запросить проверку дыхания, если они остановят вас и заподозрят, что вы управляете автомобилем в нетрезвом виде. Если вы откажетесь, вам придется сдать анализ крови.

    Ремни безопасности и безопасность детей

    Водитель и пассажиры должны постоянно пристегивать ремни безопасности.Невыполнение этого требования во время вождения в Германии приведет к штрафу.

    Если с вами есть дети, то запомните:

    • Дети до трех лет не могут путешествовать без детского кресла.
    • Дети в возрасте от трех лет должны путешествовать на задних сиденьях.
    • Любой ребенок в возрасте до 12 лет и ростом менее 1,5 м должен использовать детское сиденье или удерживающее устройство.
    • Если детское кресло или удерживающее устройство недоступно, а ребенок старше трех лет, он может использовать стандартный ремень безопасности.
    • Все детские кресла и оборудование безопасности должны соответствовать европейским стандартам.

    Приоритет на дороге

    Приоритет на дороге в Германии немного другой:

    • Движение справа имеет приоритет на всех перекрестках и перекрестках.
    • Транспортные средства на кольцевой развязке имеют преимущественное право проезда, если знаки не указывают, что это не так.
    • Не указывать, когда вы въезжаете на круговую развязку, только когда собираетесь съехать.
    • Любой аварийный автомобиль с проблесковыми маячками имеет приоритет, даже если нет сирены.

    Обгон

    В Германии знак «обгон запрещен» означает, что вы не можете обгонять автомобиль с более чем двумя колесами.Так что, если вы находитесь в машине, не стесняйтесь обгонять мотоцикл, но не обгоняйте машину, грузовик или другой четырехколесный транспорт.

    Если две или более полосы движутся в одном направлении и интенсивное движение увеличилось, можно совершить обгон внутри.

    Во многих городах Германии есть трамвайные сети, и это требует особого внимания. При движении по улице с двусторонним движением трамваи должны обгоняться справа, за исключением случаев, когда места недостаточно, и в этом случае их можно обгонять слева.На улице с односторонним движением трамвай можно обгонять с обеих сторон.

    Буксировка

    Если вы путешествуете по Германии на трейлере или трейлере, помните о следующих правилах:

    • Ваш автомобиль должен быть оборудован боковыми зеркалами заднего вида. Они могут превышать ширину фургона, но должны быть складными.
    • Буксируемый объект не может превышать 4 метра в высоту.
    • Буксируемый объект не может превышать 12 метров в длину.
    • Буксируемый объект не может превышать 2,5 метра в ширину.
    • Общая длина транспортного средства и буксируемого объекта не может превышать 18,75 м.
    • При буксировке предмета на мотоцикле габаритная ширина не может превышать 1 м.

    Парковка

    Вам, несомненно, придется припарковаться во время поездки, и вы не хотите нарушать правила парковки в Германии.Если вас оштрафуют на месте и вы не можете (или отказываетесь платить), ваш автомобиль может быть конфискован.

    В Германии автомобиль считается припаркованным, если он находится в неподвижном состоянии более трех минут. Вам не разрешается парковаться в следующих случаях:

    • В пределах 10 м от светофоров
    • Ближе 5 м к пешеходным переходам и перекресткам
    • Ближе 15 м до автобусной остановки или другой зоны общественного транспорта
    • У обочины встречным движением
    • Блокировка въезда в здания или на противоположной стороне улицы от входа, если это делает дорогу слишком узкой для проезда транспортных средств
    • В любом месте, обозначенном знаком запрета на стоянку
    • На велосипедной дорожке
    • Рядом с островком безопасности

    Следование этим правилам и советам должно сделать вождение в Германии приятным и приятным.Прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что у вас есть достаточное европейское страхование поломки, потому что меньше всего вы хотите испортить свой отпуск, это расходы и беспокойство по ремонту автомобиля за границей.

    Дубайский трамвай | Безопасность дорожного движения ОАЭ

    Источник изображения: RTA; Gulf News

    Трамвай

    Dubai Tram — еще один «первый» для Дубая, и на начальном этапе он создаст уникальные проблемы для участников движения в ОАЭ, чтобы они могли безопасно сосуществовать с этим новым достижением в области инфраструктуры.

    Работа над дубайским трамваем идет быстрыми темпами, трамваи должны быть введены в эксплуатацию в ноябре 2014 года. Завершено более 75% работ и начаты пробные пробеги недавно прибывших трамваев.

    Первая очередь дубайского трамвая будет курсировать с 11 поездами на расстояние 10,6 км, которые будут обслуживаться 11 станциями. На следующем этапе будут добавлены еще четыре километра трамвайных путей, которые будут обслуживать еще семь станций.

    Воздействие на участников дорожного движения

    Дубайский трамвай — это совершенно другая система метро Дубая, которая не взаимодействует с участниками дорожного движения, тогда как в случае трамвая в некоторых районах трамвайный маршрут пересекается с дорогой.В то время как железная дорога метро недоступна, трамвайная железная дорога в некоторых районах является потенциально опасной из-за засорения и создания препятствий для трамвайной линии.

    Отвод

    Самое главное, что там, где пересекаются маршруты дубайского трамвая и других транспортных средств, трамвай будет иметь приоритет. Транспортное движение со всех сторон будет останавливаться, когда трамваи пересекают перекрестки, поскольку у трамваев будет преимущественное право проезда. Автомобилистам важно не перекрывать эти перекрестки коробки!

    Знаки дорожные

    Будут специальные светофоры и знаки.В ближайшее время Управление дорог и транспорта введет новые дорожные знаки на дорогах Дубая. Эти дорожные знаки могут информировать водителя о том, что трамвай может проехать справа, слева или впереди. Другие указатели показывают, что впереди проходит трамвайный маршрут в одном или обоих направлениях, трамваи пересекают перекресток, маршруты, по которым разрешено движение только трамваев, и т. Д. Большинство новых дорожных знаков относятся к трамваям и железной дороге, а некоторые — к трамваям. Прерыватели скорости и пешеходные переходы.

    Источник: http: // www.thenational.ae/uae/transport/drivers-learn-new-road-signs-to-navigate-around-dubai-tram

    Хорошие советы от RTA:

    Остерегайтесь:

    • замусоривание трамвайной линии
    • переход трамвайной линии из неназначенных зон
    • вход в запретную зону
    • вмешиваться в работу трамвая или предпринимать какие-либо действия, которые могут поставить под угрозу безопасность трамвая или инфраструктуры
    • пересечь красный свет на перекрестке с трамваем и заблокировать трамвай без разрешения.
    • ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ:
    • Не ездите по рельсам, так как колеса могут застрять в зазоре рельса
    • Если трамваи едут по дороге, избегайте движения по рельсам, чтобы убедиться, что они не ведут по маршруту, предназначенному для трамвая.
    • Будьте особенно осторожны в местах пересечения путей, поскольку у участников трамвайных дорог есть свои светофоры.
    • При переходе через рельсы всегда проверяйте свое окружение, рассмотрите возможность спешивания и перехода пешком.
    • ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ:
    • Запрещается выезжать на дорогу, полосу или маршрут, предназначенный для трамваев.
    • Всегда уступайте дорогу трамваям. Будьте особенно осторожны там, где путь пересекает дорогу, поскольку трамваи имеют свои собственные светофоры и, возможно, разрешено движение, когда вас нет.
    • Запрещается останавливать или парковать свой автомобиль там, где он может мешать трамваю или заставлять других участников дорожного движения делать это.
    • Остерегайтесь пешеходов, особенно детей, которые спешат поймать трамвай, выходят из трамвая или автобуса или переходят дорогу.
    • ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ:
    • Всегда переходите пути по пешеходному переходу и обращайте особое внимание при приближении трамвая.Всегда смотрите в обоих направлениях, прежде чем переходить рельсы. Избегайте использования наушников или мобильных телефонов возле трамвая.
    • Трамвайный коридор огорожен для запрета проезда.

    Источник: http://www.khaleejtimes.com/

    Поделитесь своей историей

    В течение многих лет у водителей трамваев и троллейбусов в Риге не было соответствующей лицензии — Baltic News Network

    Из-за халатности Рижского самоуправления водители трамваев и троллейбусов в Риге не имели соответствующей лицензии в течение десяти лет.Также нет правил, требующих регулярного технического осмотра трамваев и троллейбусов, как об этом сообщает программа TV3 Nekā personīga .

    Похожая ситуация с трамваями в Лиепае и Даугавпилсе.

    Согласно программе, в 2010 и 2011 годах были внесены изменения в правила дорожного движения в части получения водительских прав на трамвай и троллейбус, а также технического освидетельствования указанных транспортных средств. Муниципалитеты, в том числе Рижская дума, должны были разработать приказ для проверки навыков водителей и проверки безопасности транспорта.Но муниципалитет этого не сделал.

    Nekā personīga отмечает, что водительские права трамвая и троллейбуса не имеют международной категории. Поэтому каждая страна может придумать свой заказ. Для получения водительских прав на трамвай или троллейбус в Латвии необходимо пройти обучение, а затем сдать письменный экзамен в Управлении безопасности дорожного движения (CSDD). Практический экзамен курирует специальная комиссия. Если человек сдает оба экзамена, CSDD выдает лицензию.

    В феврале 2010 года правительство утвердило изменения в правилах, регулирующих выдачу водительских прав. Поправки предусматривают, что экзамены по вождению трамвая и троллейбуса должны проводиться только комиссией органа, уполномоченного муниципальной администрацией. Как сообщил программе исполнительный директор города Риги Юрис Радзевичс, самоуправление не выдавало такое поручение.

    За последние десять лет водительские права трамвая и троллейбуса получили 270 человек.

    До сих пор CSDD не подозревал, что с системой могут возникнуть проблемы.

    Общественный транспорт Rīgas satiksme считает, что право этих людей управлять указанными транспортными средствами остается в силе. Как пояснил член правления компании, когда-то входивший в совет директоров CSDD Янис Голубев, частные лица, получившие лицензию, зависели от принципа закона, что в стране все нормально. Вот почему им разрешено использовать лицензию. «Это определенно верно, и институты, которые не подкрепили эту юридическую процедуру обязательными документами, которые требуются по закону, должны взять на себя ответственность», — сказал Голубев.

    Читайте также: Новая позиция руководства Rīgas satiksme в отношении договора с Rīgas karte остается неясной

    В 2011 году самоуправление должно было объявить новые правила контроля технического состояния трамваев и троллейбусов в соответствии с изменениями в дороге. Право дорожного движения.

    «В законе содержится требование к администрации города разработать порядок проверки технического состояния трамваев и троллейбусов. Это означает, что администрация должна сотрудничать с CSDD, что может включать делегирование работы по проверке состояния транспортных средств.В настоящее время эта задача не делегирована », — утверждает Радзевич.

    В настоящее время техническую оценку трамваев и троллейбусов выполняет

    Rīgas satiksme самостоятельно, независимые эксперты не приглашаются.

    Компания считает, что эта мера не является необходимой и будет дорогостоящей.

    Директор департамента дорожного движения РС Виталис Рейнбахс, который десять лет назад был заместителем директора департамента, считает, что ситуация безопасна. «Я не могу сказать, кто несет за это ответственность, но могу сказать, что ситуация останется прежней, независимо от того, потому что это единственные люди, которые могут проводить техническую оценку в RS», — сказал Рейнбах.

    Как сообщил Nekā personīga Радзевич, который готовится участвовать в предстоящих внеочередных выборах от Honor to Serve Riga, сообщил о возможном нарушении закона в прокуратуру. Прокуратура Рижского суда не признала признаков преступления. Информация передана в Министерство окружающей среды и регионального развития.

    После роспуска Рижской думы временная администрация обещала обсудить эту тему с исполнительным директором.

    Вождение автомобиля в Вене

    Прежде чем отправиться в путь по дорогам Вены, стоит упомянуть, что система общественного транспорта здесь дешевая, быстрая, эффективная, надежная и регулярная. Оказавшись в городе, часто имеет смысл переключиться на трамваи, автобусы и метро.

    Советы водителю

    Как водитель в чужом и чужом месте, вы, очевидно, захотите ознакомиться с местными правилами безопасности, правилами вождения и т. Д.

    Правительство Австрии предоставляет много информации на английском языке, и ниже приведены избранные советы — с пояснительными фотографиями — от опытного местного водителя.

    И, если вам интересно, люди едут справа в Австрии.

    Парковка

    Вождение — это одно, а парковка — совсем другое. Вы соревнуетесь с местными жителями, которые не проявляют милосердия и которые всю свою жизнь приучили вынюхивать пустоты.

    Получите советы о том, где припарковаться и заполните предоплаченный ваучер на парковку, который вам нужен во многих (большинстве) частях Вены для уличной парковки.

    Ограничение скорости

    Узнайте о местных ограничениях скорости (которые не всегда отображаются на знаках).

    При этом посмотрите, как люди, приезжающие с немецких автобанов, помогают финансировать австрийский бюджет. Наши школы и больницы благодарят их за их щедрость.

    Платная автомагистраль

    Узнайте, как работает система взимания платы за проезд по автомагистралям.

    Большинство городских дорог, естественно, бесплатны, но в Австрии есть платные автомагистрали. Вена — большой город с населением около 2 миллионов человек, поэтому в черте города есть автострады.

    Небольшой дополнительный совет по вождению

    Узнайте, что означают знаки «Einbahn» и «Rettungsgasse», поскольку они часто сбивают с толку иностранных водителей.

    Вам необходимо знать Rettungsgasse, особенно если вы едете по автомагистралям с двусторонним движением или по автомагистралям Австрии.

    Наконец, получите десять бонусных советов, которые помогут сделать поездку по Вене немного приятнее (и безопаснее для всех).

    .

    alexxlab / 10.10.2020 / Правила

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *