Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Правила дорожного движения рф 2018: ПДД РФ, ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / КонсультантПлюс

Содержание

Правила Дорожного Движения

 

Правила поведения детей на ж/д транспорте.

Инструкция использования и настройки программы Safe Train-Берегись поезда  для мобильных устройств на базе ОС Android (смотреть)

Акция «Родительский партуль» 22.11.2019 в ГОУ РК «С(К)Ш № 42» г. Воркуты.

27.09.2019 в ГОУ РК «С(К)Ш № 42» г. Воркуты прошла школьная олимпиада по ПДД  среди учащихся 2-4 классов.


В Воркуте провели квест «Воркута без ДТП»

4 декабря полицейские вместе с Общественным советом при ОМВД России по г. Воркуте организовали и провели квест по Правилам дорожного движения «Воркута без ДТП», в котором приняли участие студенты медицинского, горно-экономического колледжей, политехнического техникума, учащиеся специальной (коррекционной) школы № 42 и воспитанники подшефного детского дома.

Каждая из команд-участников квеста должна была пройти свой маршрут по улицам города и выполнить задания, связанные с Правилами дорожного движения.

Воркутинские автоинспекторы считают, что подобные мероприятия не только повышают интерес молодежи к дорожной науке, но и формируют среди участников уважение к правам других на дороге.

Сообщается на   www.vorkuta-online.ru, 2018


Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков до 16 лет в Республике Коми свидетельствует о том, что в 2018 году количество ДТП с участием несовершеннолетних по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) снизилось на 19%. Так, на дорогах республики зарегистрировано 111 ДТП (АППГ – 137), в которых 3 (АППГ – 5) несовершеннолетних погибли, 116 (АППГ – 157) получили травмы различной степени тяжести. Тяжесть последствий соста-вила 2,5 (АППГ – 3,1). Отмечается снижение количества ДТП, произо-шедших по собственной неосторожности детей, на 41,7% (с 48 до 28).

Обращаем Ваше внимание, что рост числа ДТП с участием несо-вершеннолетних отмечается в следующих городах: Сыктывкар 48 (АППГ – 47), Инта 3 (АППГ – 2), Усинск 10 (АППГ – 2) и Княжпогостский район 4 (АППГ – 2). Подробный анализ смотри в Приложении.

 

 


26 сентября 2018 г. в школе прошла игра-викторина (ответственный Агеева Е.В.). Почетное звание Знатоков Правил Дорожного Движения получить ох как нелегко. Учащиеся 2-4 классов в составе двух команд старались изо всех сил: отвечали на каверзные вопросы, проявляли знания дорожных знаков, разыгрывали ситуации и пытались обойти по баллам команду соперников. К великой радости жюри выявить победителя оказалось нелегко, потому что  все показали одинаково хорошие результаты. Браво, команды!!! Безопасность ребенка на дороге — проблема первоочередная. Первое, с чем сталкивается ребенок в своем ежедневном походе за знаниями — дорога, автомобили и водители, не всегда осознающие опасность своего поведения для окружающих. Например, даже до школы,  ребенку приходится добираться среди припаркованных на тротуаре автомобилей, часто выбирающихся из тесноты двора задним ходом. Наша задача — научить ребенка правилам безопасного поведения на дороге, выработать устойчивое и сознательное отношение к выполнению достаточно простых, но жизненно необходимых правил.

Достичь этого можно лишь при четкой организации процесса обучения и воспитания, его непрерывности, учета возрастных и индивидуальных особенностей детей и отведению ведущей роли взрослого при самостоятельности и активности самих обучающихся.


Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков до 16 лет в Республике Коми свидетельствует о том, что в 2018 году количество ДТП с участием несовершеннолетних по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее — АППГ) уменьшилось. Подробный анализ ДТП с участием детей и подростков до 16 лет в Республике Коми отражен в приложении № 1


В соответствии с письмом Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России от 30.03.2018 г. № 13/5-2705
«О сервисе приема уведомлений об организованной перевозке групп детей автобусами» и в дополнение к ранее направленному Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее – Министерство) письму от 06.03.2018 г. исх. № 12-27/301 Министерство направляет информацию об изменениях в порядке подачи уведомлений об организованной перевозке групп детей автобусами  (смотреть)


«Добрая Дорога Детства» — газета, поставившая перед собой задачу воспитания маленького человека законопослушным гражданином своей страны, настоящим человеком с нравственной и духовной системой ценностей, обучения его безопасному поведению в жизни, на дороге, культуре взаимодействия со всеми участниками дорожного движения. Газета привлекает самих детей к процессу обучения овладения навыками. Это и участие в различных конкурсах, проводящихся газетой, и возможность, используя материалы газеты, проводить различные занятия со своими младшими товарищами. Редакция газеты тесно сотрудничает с Госавтоинспекцией МВД России, Министерством образования и науки Российской Федерации, детскими образовательными организациями всех регионов Российской Федерации. Ознакомиться с газетой можно по ссылке http://http://www.dddgazeta.ru/


Процесс понимания и усвоения правил дорожного движения является очень сложным и долгим процессом. Взрослым необходимо запомнить самое главное правило. Ни одно правило дорожного движения для детей не будет иметь никакого смысла, если вы сами не будете их придерживаться или начнете нарушать. Лишь показывая правильный пример, вы сможете обеспечить безопасность дорожного движения для детей. А вот теоретические  знания подкрепить никогда не поздно. 30.03.2018 на звание «Лучший знаток ПДД» претендовали не отдельные ученики, а целые классы. Ежедневно по городу идут тысячи людей, и ездит не меньшее количество транспорта. Чтобы в городе царил порядок, а автомобильных аварий было меньше, пешеходы обязательно должны придерживаться правил и знаков дорожного движения. Учащиеся наперебой пыцтались доказать, что именно они являются лучшими знатоками правил и знаков и даже истории, но победил все же один класс — 6 Б. Молодцы, ребята!!!! Хочется верить, что свои знания дети регулярно проявляют на практике, ведь все мы являемся активными участниками дорожного движения.


Зачастую виновниками ДТП являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Как утверждают врачи — психологи, дети до 8 лет еще плохо распознают источники звука: они слышат только те звуки, которые им интересны. Ориентироваться на дороге им куда труднее, чем взрослым. У детей до 7 лет, как правило, отсутствует надежная ориентация (влево, направо), у них рассеянное внимание. Реакция у ребенка замедленная, чем у взрослого, и время на то, чтобы отреагировать на опасность, ему нужно значительно больше. Такое промедление может оказаться опасным в критический момент. Сейчас темнеет рано, и нередки случаи, когда неброско одетые пешеходы сливаются с темнотой. Фликер как «луч света в темном царстве», помог бы исправить ситуацию. Известно, что чем больше на одежде светоотражающих элементов, тем выше вероятность, что водители заметят ребенка в темноте. Оптимальным способом решения проблемы является ношение светоотражающих элементов на одежде (браслетов, брелков, нашивок и т.д.) — фликеров. Они хорошо заметны даже на расстоянии 400-500 метров.Советы родителям «Фликер для чего он нужен и как он работает.

» ССылка: http://minobr.rkomi.ru/content/12951/


26 сентября  прошла внутришкольная олимпиада по ПДД для учащихся начальных классов. Наступил новый учебный год и необходимо напомнить детям о Правилах безопасного поведения в дорожных условиях. Почему?  Просто

 потому. что родители на работе, ещё ярко светит солнце и в теплые осенние дни прогулки с друзьями становятся намного длиннее и интереснее.  В современных городах и поселках жизнь кипит, транспортные средства и люди существуют вместе, в неразрывном потоке городского мира. Регулярно повторяя правила безопасного поведения на улице, на проезжей части  в игровой форме дети быстрее запоминают простые, но столь необходимые для жизни ПДД. 
Разнообразные лабиринты, дорожные ситуации и загадки помогли детям вспомнить и закрепить дорожные знаки и  правила дорожной безопасности.      18 участников делились на группы 1-2 кл, 3-4 кл. Конечно, как и в любой олимпиаде, есть победители. Но не это главное. Главное то, что детям прививаются знания и навыки, столь необходимые для безопасной жизнедеятельности

 

Правила дорожного движения будут повторять всю неделю школьники Иркутской области

В Иркутской области началась Всероссийская неделя безопасности дорожного движения, которая проводится в Российской Федерации с 20 по 24 сентября 2021 года. Организатором недели выступает правительство Российской Федерации совместно с органами МВД России. Об этом 21 сентября 2021 года сообщает пресс-служба правительства региона.

На базе регионального ресурсного центра по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма прошел региональный урок дорожной безопасности с участием заместителя председателя правительства Иркутской области Валентины Вобликовой и начальника УГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области Григория Крепеля. К уроку онлайн присоединились более тысячи школьников 2-7 классов из всех 42 муниципальных образований.

Приветствуя участников урока, Валентина Вобликова отметила, что безопасность дорожного движения – вопрос стратегически важный, государственный, и его нужно решать комплексно. Следует помнить, что безопасность на дороге во многом зависит от участников дорожного движения: водителей и пешеходов. Валентина Вобликова подчеркнула, что первые такие уроки преподают детям их родители, которые должны быть примером для своих детей.

В Иркутской области будут организованы мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в школах и детских садах. Как сообщил Григорий Крепель, в жилых зонах и дворовых территориях муниципальных образований будут организованы программы с участием отрядов юных инспекторов движения (ЮИД) по информированию населения о необходимости соблюдения правил дорожного движения, включая правила перевозки детей и перехода проезжей части дороги, использования световозвращающих элементов пешеходами и велосипедистами, применения средств пассивной защиты при управлении вело- и мототранспортом.

В образовательных организациях региона пройдут родительские собрания по тематике «Безопасность дорожного движения», уроки, конкурсы, викторины, флешмобы и акции. Ежедневно в конце последнего урока с обучающимися будут проводить «минутки безопасности». Состоится челлендж-акция «Возьми ребенка за руку», «Везу ребенка правильно».

– У педагогов и сотрудников ГИБДД есть надежные помощники, которые, без сомнения, станут самыми активными участниками всех мероприятий недели безопасности. Это юные инспекторы дорожного движения, ЮИДовцы, которых в Иркутской области более 8 тыс. Они проводят со сверстниками интересные мероприятия, выступают перед младшими школьниками и воспитанниками детских садов и даже перед родителями, – рассказал министр образования Максим Парфенов.

Глава регионального ведомства сообщил, что ЮИДовскому движению в Иркутской области более 40 лет, накоплен богатый опыт работы в этом направлении в Ангарске, Братске, Иркутске и Иркутском районе.

ООН и безопасность дорожного движения

«Десятилетие действий по обеспечению безопасности дорожного движения может помочь всем странам вступить на путь, ведущий в более безопасное будущее… Сегодня партнеры во всем мире составляют национальные или городские планы на Десятилетие, проводят обсуждения вопросов политики и предоставляют людям, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, возможность рассказать о своей судьбе широкой общественности. Сейчас нам необходимо вывести эту кампанию на качественно новый уровень и взять курс на обеспечение безопасности на дорогах. Вместе мы можем спасти миллионы жизней».

Из послания бывшего Генерального секретаря ООН Пан Ги Муна по случаю начала Десятилетия

Дорожно-транспортный травматизм по-прежнему является одной из серьезных проблем общественного здравоохранения и одной из главных причин смертности, травматизма и инвалидности во всем мире. Более 90 процентов смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий отмечаются в странах с низким и средним уровнем доходов, на которые приходится менее половины мирового автомобильного парка. Дорожно-транспортный травматизм входит в число трех главных причин смертности людей в возрасте от 5 до 44 лет.

Дорожно-транспортный травматизм создает угрозу замедления темпов экономического и человеческого развития. В некоторых странах с низким и средним уровнем доходов сумма потерь превышает общий объем получаемой ими помощи в целях развития. Дорожно-транспортный травматизм ложится тяжелым бременем на национальную экономику, оказывая прямое воздействие на службы здравоохранения и реабилитации и порождая косвенные издержки. Он может также создавать значительные финансовые трудности для затрагиваемых семей, которым в дополнение к значительному эмоциональному стрессу зачастую приходится покрывать расходы на медицинское обслуживание и реабилитацию, похороны и другие расходы, связанные с утратой дохода потерпевшего лица.

В январе 2017 года Организация Объединенных Наций приняла внутреннюю общесистемную стратегию обеспечения безопасности дорожного движения, которая направлена на сокращение к 2020 году числа погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий на 50 процентов в соответствии с целями Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения.

В календаре по случаю Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения в 2011–2020 годах было намечено несколько сотен мероприятий в более 70 странах. Правительства Новой Зеландии, Мексики, Российской Федерации и Южной Африки заявили о том, что предпринимаются новые шаги для спасения жизней на дорогах. Правительства таких стран, как Австралия, Камбоджа, Эфиопия, Индонезия, Кувейт, Малайзия, Мексика, Нигер, Нигерия, Филиппины, Словения, Шри-Ланка, Узбекистан и Вьетнам провели официальные мероприятия и представили национальные планы повышения безопасности дорожного движения и расширения ассортимента услуг для жертв несчастных случаев.

Ряд таких важных национальных памятников, как Таймс-сквер в Нью-Йорке, статуя Христа-Искупителя и комплекс Castillo de Fiocruz в Рио-де-Жанейро, Трафальгарская площадь в Лондоне, Jet d’Eau в Женеве, Дворец культуры и науки в Варшаве, Всемирный торговый центр в Коломбо и другие были оборудованы специальной подсветкой с логотипом Десятилетия. См. список мероприятий по странам >>*

Знак безопасности дорожного движения является новым глобальным символом дорожной безопасности и основным визуальным образом Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения. Он позволит объединить усилия, предпринимаемые в рамках Десятилетия. Подробнее >>

 

Ресурсы

Соблюдайте Правила дорожного движения – это сохранит жизнь!

За прошедшую неделю на территории Республики Башкортостан произошел ряд дорожно-транспортных происшествий, при которых погибли и пострадали люди, среди них и дети.

Так, 15 декабря 2018 года в Дюртюлинском районе произошло дорожно-транспортное происшествие, где водитель а/м ВАЗ-21110 выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, и совершил столкновение с движущимся во встречном направлении а/м ВАЗ-21074 с последующим его ударом с ехавшим позади в попутном направлении а/м Пежо Партнер.

В результате данного дорожно-транспортного происшествия 5 человек погибли и 2 получили телесные повреждения различной степени тяжести. Среди погибших двое детей 2018 года рождения, при этом детские удерживающие средства в перевозящей их автомашине ВАЗ-21110 отсутствовали.

Государственный комитет Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям настоятельно рекомендует участникам дорожного движения соблюдать установленные требования Правил дорожного движения Российской Федерации.

Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

ВТО | Российская Федерация — Информация для участников

  • Справка по чтению расписания услуг
  • услуг база данных
    Вы можете использовать эту базу данных для получения расписания обслуживания для Участника или для сравнения обязательств по предоставлению услуг для Участников. В базе данных нет данных о текущих переговорах.
  • все обязательства и льготы по услугам. Предоставляет оригинальные официальные документы от. Не консолидировано (т.е. первые документы могут быть изменены / заменены последующими документами).

Члены / наблюдатели ВТО используют комитеты TBT и SPS для обсуждения конкретных торговых проблем (STC). Часто речь идет о законопроектах, постановлениях или процедурах, которые могут повлиять на их торговлю; во многих случаях эти меры доводятся до сведения комитетов до того, как они вступят в силу.По сути, члены поднимают СТК, чтобы узнать больше об объеме и реализации правил друг друга в свете основных обязательств по ТБТ и СФС, а также для обозначения (потенциальных) воздействий на торговлю.

Во весь экран

Члены / наблюдатели ВТО используют комитеты TBT и SPS для обсуждения конкретных торговых проблем (STC). Часто речь идет о законопроектах, постановлениях или процедурах, которые могут повлиять на их торговлю; во многих случаях эти меры доводятся до сведения комитетов до того, как они вступят в силу. По сути, члены поднимают СТК, чтобы узнать больше об объеме и реализации правил друг друга в свете основных обязательств по ТБТ и СФС, а также для обозначения (потенциальных) воздействий на торговлю.

Во весь экран

Члены / наблюдатели ВТО используют комитеты TBT и SPS для обсуждения конкретных торговых проблем (STC). Часто речь идет о законопроектах, постановлениях или процедурах, которые могут повлиять на их торговлю; во многих случаях эти меры доводятся до сведения комитетов до того, как они вступят в силу.По сути, члены поднимают СТК, чтобы узнать больше об объеме и реализации правил друг друга в свете основных обязательств по ТБТ и СФС, а также для обозначения (потенциальных) воздействий на торговлю.

Во весь экран

Незаконное ограничение свободы судоходства, введенное Российской Федерацией в Черном море

Керченский мост через проем для судов, недалеко от Керчи, Крым, Украина (AP Photo, File)

Передано Временным Поверенным в делах Кортни Австрией
Постоянному совету, Вена
16 апреля 2021 г.

Спасибо, госпожа председатель.

Соединенные Штаты разделяют обеспокоенность Украины по поводу последней провокации России в Черном море, на этот раз препятствовавшей морскому движению через Керченский пролив, чтобы способствовать дальнейшему наращиванию военной мощи.

Продолжающаяся оккупация и милитаризация Россией Крымского полуострова имеет последствия далеко за пределами Украины; это угрожает трансатлантической безопасности.

15 апреля Соединенные Штаты вводят санкции в отношении пяти лиц и трех организаций, связанных с продолжающейся оккупацией и репрессиями России в Крыму.Некоторые из этих физических и юридических лиц недавно попали под санкции Европейского Союза, Великобритании, Канады и Австралии.

Эти действия являются ответом на строительство моста через Керченский пролив, направленное на усиление контроля России в Крыму, а также на злоупотребления, совершаемые Россией против Украины на Крымском полуострове. Соединенные Штаты и их союзники будут продолжать нести издержки для России и ее ставленников до тех пор, пока Россия не прекратит агрессию на востоке Украины и оккупацию Крыма.

Наши скоординированные действия с союзниками демонстрируют нашу непоколебимую приверженность привлечению России к ответственности за нарушения суверенитета, территориальной целостности и международного права Украины. Наши санкции накладывают дополнительные расходы на Россию за ее агрессивные действия против Украины и подчеркивают нарушения, имевшие место во время российской оккупации Крыма.

После захвата, оккупации и попытки аннексии Крыма Россией в 2014 году Россия попыталась соединить материковую часть России с Крымским регионом Украины, который отделен от России Керченским проливом.В 2016 году Россия начала строительство автомобильного и железнодорожного моста через Керченский пролив. Вместе с нашими международными партнерами Соединенные Штаты продолжали предпринимать целенаправленные действия против лиц, участвующих в этом проекте, предпринимаемом Россией для подрыва суверенитета и территориальной целостности Украины.

Акции 15 апреля также были направлены против трех российских чиновников и местного чиновника, причастных к российской оккупации и усилиям по контролю и управлению Крымским регионом Украины. Эти бюрократы критически относятся к злонамеренным усилиям российского правительства по осуществлению власти на территории Украины после незаконного захвата Крыма Россией.

С момента оккупации Крыма российские власти проводят жестокую кампанию репрессий против крымских татар, этнических украинцев и членов других этнических и религиозных меньшинств в Крыму. Репрессии России оставили жителей Крыма в постоянном страхе, не в состоянии жить свободно.

Мы осуждаем злоупотребления России на полуострове.Мы призываем Россию немедленно прекратить свою оккупацию, освободить всех незаконно удерживаемых украинских заключенных и вернуть Украине полный контроль над полуостровом. Крым — это Украина.

Спасибо, госпожа председатель.

###

Автор: Миссия США ОБСЕ | 16 апреля, 2021 | Темы: Заявления, Украинский кризис

Россия — Строительство и инфраструктура

Обзор

После среднегодового роста на 12% в период с 2010 по 2014 год в строительной отрасли России наблюдался спад на 7%. 4% в 2015 г. и 2,1% в 2016 г. в натуральном выражении. Это произошло из-за западных санкций, падения доходов от экспорта нефти и слабой конъюнктуры европейского рынка. В совокупности эти факторы снизили способность правительства тратить средства на инфраструктурные проекты. Однако с 2017 года отрасль начала восстанавливаться из-за того, что правительство сосредоточило внимание на развитии производственного сектора страны, чтобы уменьшить его зависимость от экспорта нефти. В 2017 году отрасль была поддержана планами правительства по завершению строительства транспортной инфраструктуры, энергетики и коммунальных услуг, а также строительства жилых домов в преддверии чемпионата мира по футболу FIFA 2018.Прочная и современная инфраструктура жизненно важна для экономического роста и международной конкурентоспособности, поэтому правительство уделяет особое внимание развитию инфраструктуры.

Правительство России реализует план модернизации стоимостью 6,3 триллиона рублей (87,5 миллиарда долларов) для модернизации автомобильных дорог, аэропортов, железных дорог, портов и другой транспортной инфраструктуры страны до 2030 года. Кроме того, правительство России выделило еще 4,8 триллиона рублей (66,6 миллиарда долларов). в проект «Безопасные и качественные дороги».Этот всеобъемлющий план направлен на улучшение сообщения между регионами России и развитие стратегических автомобильных маршрутов, включая транспортный коридор Европа-Западный Китай и Северный морской путь.

К 2030 году правительство планирует проложить 11 000 км свежих железнодорожных путей, которые свяжут Москву, Санкт-Петербург, Самару, Краснодар и Новосибирск. Новые железные дороги означают, что ожидается спрос на новые железнодорожные депо, станции и соединительные дороги. Высокоскоростная железная дорога — важный компонент в режиме модернизации российского транспорта.В настоящее время на железнодорожной сети России ведутся крупные строительные работы под руководством железнодорожной монополии РЖД (Российские железные дороги). В настоящее время РЖД строит 12 427 миль / 20 000 километров новых линий, которые должны быть завершены к 2030 году с ориентировочной стоимостью 61 миллиард долларов.

Россия выделила сотни миллиардов долларов на строительство новых дорог, включая основные магистрали. Например, есть планы построить новую трассу вдоль побережья Черного моря между Джугбой и Сочи. Четырехполосный маршрут длиной 130 миль / 210 километров оценивается в 19 миллиардов долларов и станет ключевой артерией для грузовиков, перевозящих грузы из европейской части России в ее южные регионы.

Еще один крупный проект в стадии реализации — это участок дороги длиной 1243 мили / 2000 километров, который называется Меридианское шоссе. Это подпадает под глобальный проект Китая «Один пояс, один путь» (Один пояс, один путь), участником которого является Россия. Автомагистраль «Меридиан» проходит по территории России от границы с Казахстаном до границы с Беларусью. По словам представителей правительства, этот новый маршрут будет ориентирован на грузовые перевозки. Большой процент грузов будет составлять грузы с востока на запад из Европы в Китай и наоборот.Заключительный участок новой Москвы-ул. Петербургское шоссе также должно быть сдано в эксплуатацию к 2020 году, что улучшит сообщение между двумя крупными городами России, которые являются крупными логистическими узлами.

Жилищное строительство также оживляет инфраструктурный сектор России. В первом квартале 2016 года Москва побила рекорд по количеству многоквартирных домов, количество квартир выросло на 4%. Необходимость обеспечения жильем групп со средним и низким доходом укоренилась в государственных планах строительства. Его программа «Жилье для русских семей» направлена ​​на значительный рост жилищного строительства с 2018 по 2020 год.По реализации проекта планируется построить около 500 тысяч двухкомнатных квартир.

Крупные транснациональные корпорации США, такие как Caterpillar, John Deere, Wirtgen, AECOM, GE, Amsted Rail, 3M и Wabtec, довольно активны в сегментах российского инфраструктурного рынка и участвуют в крупномасштабных строительных проектах в своих областях знаний.

Возможности

Строительный сектор США (машины, инструменты, технологии) открывает отличные возможности для бизнеса в сфере инфраструктуры и жилищного строительства в России.


Торговые мероприятия

City Build Russia
28-29 октября 2020 г.
Санкт-Петербург

Цемент. Конкретный. Сухие смеси
10-12 ноября 2020 г.
Москва

Батимат Россия
3-6 марта 2021 г.
г. Москва

MosBuild
30 марта — 2 апреля 20210
Москва

Интернет-ресурсы

Минстрой РФ

Минтранс РФ

Национальные проекты

Федеральное дорожное агентство

Асфальтобетонное объединение России

U.S. Контактное лицо коммерческой службы
Диана Райан, коммерческий специалист
Тел .: +7 (495) 728-5398

Российский закон требует, чтобы интеллектуальные устройства поставлялись с предустановленным внутренним программным обеспечением

МОСКВА (Рейтер) — Смартфоны, компьютеры и другие интеллектуальные устройства, приобретенные в России, должны поставляться с предустановленным российским программным обеспечением после того, как закон вступил в силу в четверг. цель которой — помочь российским ИТ-компаниям конкурировать с зарубежными аналогами.

ФОТО ФАЙЛА: Покупатель тестирует смартфон во время запуска продаж новых iPhone XS и XS Max в магазине реселлеров Apple «re: Store» в Москве, Россия, 28 сентября 2018 года.REUTERS / Татьяна Макеева

Москва пытается усилить контроль над Интернетом и снизить свою зависимость от иностранных компаний и стран. В разработке находится ряд дополнительных предложений: от привлечения иностранных компаний к открытию офисов на территории России до налоговых льгот для российских ИТ-компаний.

Одним из потенциальных препятствий для введения закона стала реакция американского технологического гиганта Apple, который в прошлом месяце не торопился, прежде чем согласился предложить пользователям возможность устанавливать российское программное обеспечение во время настройки iPhone.

Закон стал известен в России в просторечии как «закон против Apple».

Apple заявила, что предложит ряд приложений от российских разработчиков как часть экранов активации для новых устройств. Он заявил, что намерен соответствовать новому российскому законодательству, но отметил, что все приложения проверяются на предмет соответствия стандартам Apple в отношении конфиденциальности, безопасности и содержания.

Министерство цифровых технологий России заявило, что закон распространяется на смартфоны, планшеты, смарт-телевизоры, ноутбуки и ПК, произведенные после 1 апреля.

«Российские приложения из списка предустановки следует разместить рядом с другими программами того же класса: обе из той же категории рядом друг с другом на одном экране устройства».

Приложения в списке включают интернет-браузеры, поисковые системы, поставщиков карт и навигации, а также приложения для использования платежной системы «Мир», ответ России на Visa и Mastercard, согласно постановлению правительства, опубликованному в ноябре.

Российская ИТ-отрасль имеет возможность и потенциал стать «локомотивом в процессе модернизации страны», заявил вице-премьер Дмитрий Чернышенко на встрече с представителями ИТ-отрасли в прошлом месяце.

Второй пакет из более чем 60 мер поддержки отрасли обсуждается в правительстве, добавил он.

На российском рынке мобильных телефонов доминируют иностранные компании, такие как Apple, Samsung и Huawei.

Российские ИТ-гиганты Яндекс, доминирующий в поисковой сети, и Mail.Ru выглядят лучше всех, чтобы выиграть.

Отчетность Александра Мэрроу; дополнительный репортаж Стивена Неллиса в Сан-Франциско; Под редакцией Уильяма Маклина.

Новый документ о политике России в области Арктики свидетельствует о преемственности, а не об изменениях.

6 марта 2020 года президент России Владимир Путин утвердил «Основные принципы государственной политики Российской Федерации в Арктике до 2035 года» (Основные принципы 2035 года).В новом программном документе определены интересы, цели и механизмы реализации России в Арктике на ближайшие 15 лет. Документ публикуется в то время, когда напряженность в отношениях между Россией и ее арктическими соседями нарастает, незадолго до того, как Россия будет председательствовать в Арктическом совете в 2021 году.

Один из способов понять Основные принципы 2035 года — какие новые элементы вводятся в политический документ и что они означают для будущего арктического сотрудничества — это прямое сравнение его с самым последним стратегическим документом России, касающимся полярного региона: Основными принципами 2020 года, принятыми в 2008 г.

Экономическое развитие, защита суверенитета и территориальной целостности

Есть много общего между Основными принципами 2020 и Основными принципами 2035 года, когда речь идет о защите национальных интересов России (см. Таблицу 1). В частности, обе политики называют Арктику основной ресурсной базой экономического роста России. Это неудивительно, учитывая, что 10 процентов валового внутреннего продукта (ВВП) России и 20 процентов экспорта России в настоящее время производятся в Арктике.

Таблица 1. Сравнение национальных интересов России в Арктике в соответствии с Основными принципами 2020 г. и Основными принципами 2035 г.

Введение развития Северного морского пути (СМП) в качестве «глобально конкурентоспособного национального транспортного коридора» в Основных принципах 2035 года не является неожиданностью, поскольку это можно рассматривать как развитие того, что началось с Основных принципов 2020 года. Признак того, что развитие СМП имеет постоянное значение для России, можно было увидеть уже в 2008 году, а в 2018 году президент Путин объявил о цели увеличения грузооборота по СМП до 80 миллионов тонн к 2024 году.Однако текущий общий грузооборот составляет менее 30 миллионов тонн. Увеличение грузопотока можно ожидать только в том случае, если углеводородные и другие ресурсные проекты в Арктике реализуют свой потенциал. Однако важно отметить, что эти амбициозные новые планы возникают в период исторически низких цен на нефть и сжиженный природный газ (СПГ). Более того, азиатские экономики, которые считаются основным рынком сбыта российских арктических ресурсов, замедляются. Таким образом, хотя российское правительство постоянно подталкивает как частные, так и государственные компании к разработке проектов по освоению ресурсов Арктики, возможность их реализации сейчас находится под вопросом как никогда.Что касается международных транзитных перевозок, то СМП нельзя рассматривать как конкурента другим международным морским маршрутам, поскольку транзитные перевозки не превышают 500 тысяч тонн в год.

Содействие процветанию и благополучию людей, живущих в Арктике, уже некоторое время находится в центре внимания российской стратегии развития Арктики и программы социально-экономического развития. В предыдущем документе о российской арктической политике также упоминалось об улучшении благосостояния коренных народов российской Арктики.Однако обращает на себя внимание то, что в новом политическом документе эти цели поднялись до уровня национальных интересов. На самом деле вопрос в том, насколько Россия выполнит свое обещание. За исключением автономного Ямало-Ненецкого автономного округа, во всех районах российской Арктики произошло сокращение населения и возникли трудности в плане благосостояния, здравоохранения и жилья. Кроме того, российское правительство имеет опыт подавления организаций коренных народов.

«Основные принципы 2035» вводит понятие «обеспечение суверенитета и территориальной целостности» как высший национальный интерес в контексте Арктики.Хотя это может указывать на продолжающуюся секьюритизацию региона со стороны правительства России, на практике это не означает значительных изменений в политике, поскольку Россия продолжит долгосрочное обеспечение своего суверенитета над арктическими территориями и акваториями. Например, в 2019 году Россия заявила о намерении ужесточить правила прохождения иностранных военных кораблей по СМП. Более того, увеличение военного потенциала в Арктике и демонстрация этой силы посредством воздушного и морского патрулирования и военных учений будут и дальше обеспечивать соблюдение Россией своего суверенитета в регионе.Цели по военным аспектам и безопасности, перечисленные в Основных принципах 2035 года, указывают на преемственность политики, в частности, поддержание оперативного потенциала и готовности вооруженных сил к сдерживанию агрессии против России в Арктике и дальнейшее развитие сил пограничной и береговой охраны в Арктике. Арктический. Следовательно, можно ожидать дальнейшего развития амбициозной программы модернизации военных и гражданских сил в Арктике.

Вызовы национальной безопасности России в Арктическом регионе

«Основные принципы 2035 года» содержит обзор основных проблем в обеспечении национальной безопасности России в Арктике.Такой обзор не содержался в предыдущих программных документах, однако аналогичные опасения высказывались российскими официальными лицами и раньше.

Например, Основные принципы 2035 очерчивают угрозы безопасности, ссылаясь на попытки «некоторых стран» пересмотреть положения международных договоров, регулирующих экономическую и иную деятельность в Арктике, и создать национальные системы регулирования без учета региональных и международных форматов сотрудничества ». Кроме того, в программном документе также говорится о «препятствовании« некоторыми странами »экономической или иной деятельности Российской Федерации в Арктике».

Оба заявления, скорее всего, ссылаются на несогласие России с Норвегией в отношении толкования Договора о Шпицбергене 1920 года. В частности, Россия выступает против создания Норвегией зоны защиты рыболовства и «искусственного расширения зон охраны природы с целью ограничения экономической деятельности на архипелаге». В феврале 2020 года, к 100-летию договора, Россия снова подняла эти вопросы в строгом письме, которое было отправлено в МИД Норвегии.

В то время как соседи России по региону обеспокоены продолжающимся наращиванием российской военной мощи, в «Основных принципах 2035» выражается обеспокоенность самой России по поводу растущего военного присутствия иностранных государств и связанного с этим растущего конфликтного потенциала в Арктике как вызовов ее национальной безопасности.
Россия неоднократно заявляла, что активизация деятельности Организации Североатлантического договора (НАТО) в регионе представляет собой серьезную угрозу. Действия Соединенных Штатов в Арктике и Северной Атлантике также были отмечены как вызов как военной, так и морской доктрине России.

Повестка дня сотрудничества России в Арктике

Согласно Основным принципам 2035 года, сохранение Арктики как «региона мира» остается одним из основных национальных интересов России в этом регионе. В программном документе указано, что Россия и дальше будет поддерживать сотрудничество по ряду вопросов, включая разграничение арктического шельфа, поиск и спасание, предотвращение и ликвидацию последствий техногенных катастроф. Россия нацелена на укрепление отношений на двустороннем уровне и в различных форматах многостороннего сотрудничества, но особо выделяет «Арктическую пятерку», Баренцево / Евроарктическое сотрудничество и Арктический совет.

Одна из целей России в новом программном документе — «закрепить Арктический совет как ключевой региональный институт, координирующий международное сотрудничество в Арктике». Это может означать, что Россия по-прежнему не поддерживает отказ от этих функций у Арктического совета и использование альтернативных форумов для сотрудничества, таких как сеть Полярного круга. Учитывая, что Россия примет председательство в Арктическом совете в середине 2021 года, нет ничего необычного в том, что укрепление этого института является приоритетом.

Россия также рассматривает продвижение «взаимовыгодного экономического партнерства с арктическими и неарктическими государствами» как цель арктического сотрудничества. Отсюда можно предположить, что Россия продолжит поиск внешних инвестиций в арктическую экономику и будет развивать сотрудничество со странами за пределами региона, в первую очередь, но не только с Китаем.

Никаких сюрпризов в новом программном документе

Основные принципы 2035, хотя и содержат несколько новых элементов, не указывают на какие-либо радикальные сдвиги в арктической политике России по сравнению с предыдущими стратегиями.Россия по-прежнему заинтересована в сотрудничестве в арктическом регионе по вопросам, представляющим взаимный интерес, для продвижения своего регионального лидерства и экономической повестки дня. В то же время создается впечатление, что Россия планирует продолжить кампанию жесткой риторики в отношении вызовов безопасности в Арктическом регионе, а также наращивать свой военный потенциал как способ избавиться от этих предполагаемых опасений.

Защита персональных данных в России

6.2.1 Правовая база

Статьи 23 и 24 Конституции России (1993 г.) уже показывают, что основными субъектами, на которые направлено законодательство о защите данных, являются субъекты данных и операторы данных.Эти же идеи нашли отражение в законодательстве.

Статья 23 гласит: «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личные и семейные тайны, защиту чести и доброго имени». Конфиденциальность — это право контролировать информацию о себе. Право на неприкосновенность частной жизни является универсальным правом человека и признано таковым во Всеобщей декларации прав человека и Европейской конвенции о правах человека. Это основа права на защиту данных. Право на защиту данных проистекает из конфиденциальности, но не является универсальным правом человека.Он нацелен на операторов персональных данных, чтобы обеспечить их справедливую обработку. Соответственно, статья 24 Конституции РФ касается операторов персональных данных. Он требует, чтобы «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни не разрешались без согласия человека». До принятия специального законодательства в декабре 2005 г. Россия ратифицировала Конвенцию 1981 г. о защите частных лиц в отношении автоматической обработки персональных данных (Конвенция Совета Европы).Конвенция Совета Европы — это фундамент, на котором несколько стран построили свое законодательство о защите данных.

В июле 2007 года Государственная Дума приняла два закона, посвященных защите данных: Федеральный закон № 149-ФЗ « Об информации, информационных технологиях и зайте информацию » (Об информации, информационных технологиях и защите данных, Закон о защите данных). и Федеральный закон № 152-ФЗ « О персональных данных » (Закон о персональных данных). Положения этих законов были обычными и аналогичными положениям Европейской директивы о защите данных 1995 г. (Garrie and Byhovsky 2017, 239).Закон о персональных данных является основным законом, регулирующим эту сферу в России. Он устанавливает цель защиты персональных данных — обеспечение прав и свобод человека и гражданина при обработке своих данных (статья 2).

До 2014 года российские правила защиты данных не отличались от Конвенции Совета Европы. После террористических актов в Волгограде в 2013 году Государственная Дума приняла антитеррористический пакет законов. Частью этого пакета стал Федеральный закон от 21 июля 2014 г.242-ФЗ (Закон о локализации), который ввел требование о локализации (подробнее об этом в разделе 6.3). Помимо российского законодателя, несколько органов власти уполномочены создавать положения о защите данных. Активную роль в этой сфере играют президент России, правительство России и федеральные службы (подробнее см. Гл. 3).

6.2.2 Органы исполнительной власти

Среди органов государственной власти Роскомнадзор играет наиболее активную роль. Дмитрий Медведев учредил Роскомнадзор в 2008 г.1715). Роскомнадзор подчиняется Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи). У него много важных компетенций, таких как мониторинг средств массовой информации и ведение реестров операторов данных и запрещенных веб-сайтов (Постановление правительства о Роскомнадзоре). Что касается конкретных полномочий Роскомнадзора, то вектор деятельности этой Федеральной службы отклоняется от того направления, в котором нацелена защита персональных данных — обеспечение прав и свобод личности.В соответствии со статьей 23 Закона о защите данных Роскомнадзор может проводить расследования и инициировать контроль и надзор за операторами данных без учета нарушения личных прав физических лиц. Он действует независимо от того, имеют ли лица, чьи данные обрабатываются, какие-либо претензии к операторам данных. В результате деятельность Роскомнадзора направлена ​​на защиту данных как таковых, а не на защиту индивидуальных прав, затрагиваемых обработкой данных (Терещенко, 2018, 146).

Помимо Роскомнадзора, несколько других органов власти осуществляют свои полномочия по обеспечению соблюдения политики защиты данных в России. Прокуратура отвечает за преследование уголовных дел, связанных с нарушением защиты данных. Федеральная служба по техническому и экспортному контролю отвечает за надзор за безопасностью персональных данных в информационной инфраструктуре России.

6.2.3 Основные категории законодательства о защите данных

Основными категориями, определяющими законодательство о защите данных в России, являются данные, персональные данные, операторы данных, обработка данных и передача персональных данных.Статья 2 (1) Закона о защите данных определяет информацию как любые данные независимо от формы их представления. Согласно статье 3 (1) Закона о персональных данных, персональные данные — это любая информация, прямо или косвенно связанная с определенным или идентифицируемым физическим лицом (субъектом данных). Закон не защищает данные, не относящиеся к идентифицируемому физическому лицу (анонимные данные). Следуя этому определению, может быть трудно провести различие между техническими данными и личными данными, поскольку почти любая транзакция, совершенная в Интернете, будет представлять собой личные данные (Bauer et al.2015, 2).

Когда дело доходит до установления критериев того, что считается идентифицируемым лицом, практика Роскомнадзора может создать некоторую двусмысленность. Например, в 2017 году из Пенсионного фонда России произошла утечка информации, содержащей полные имена и фамилии его клиентов, их номера налогоплательщиков и информацию об их пенсионных накоплениях. Согласно ответу Пенсионного фонда, это не является утечкой данных, поскольку такие данные не позволяют идентифицировать личность (Терещенко, 2018, 152).Роскомнадзор никакими действиями не отреагировал на это нарушение. Как бы ни старался Пенсионный фонд обезопасить взлом, информация, содержащая имена, фамилии и идентификационные номера, без сомнения, является личными данными. В комментарии к Закону о персональных данных от 2015 года высокопоставленные должностные лица Роскомнадзора заявили, что индивидуальный номер налогоплательщика позволяет однозначно идентифицировать физическое лицо (Гафурова и др. 2015, 16).

Закон о персональных данных различает категории персональных данных.Согласно статье 10 закона, особые правила применяются к данным, касающимся расовой и национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья и интимной жизни. Обработка таких данных может осуществляться только в случаях, предусмотренных законом, например, если субъект данных дает письменное согласие на обработку данных.

В соответствии со статьей 3 (2) Закона о персональных данных, оператор — это орган, компания или физическое лицо, которое организует и (или) выполняет обработку персональных данных.Оператор также определяет цель обработки персональных данных и состав обрабатываемых персональных данных, а также действия в отношении персональных данных. Законодательство о защите данных применяется ко всем операторам данных и третьим лицам, уполномоченным операторами. Общее правило заключается в том, что операторы данных должны уведомить Роскомнадзор о своем намерении обработать данные до того, как приступить к обработке данных (статья 22). В некоторых случаях в таком уведомлении нет необходимости, например, когда обработка данных осуществляется в соответствии с трудовым законодательством, если данные включают только фамилию, имя и отцовское имя субъекта данных или если субъект данных раскрыл данные в открытый доступ.

При сборе персональных данных операторы должны информировать субъектов об определенных требуемых аспектах обработки данных. Например, согласно статье 18.1 (1) (2) операторам необходимо опубликовать политику обработки данных. Закон применяет разумный подход, возлагая эту обязанность на операторов, которые являются юридическими лицами. На практике это означает, что физическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям не нужно публиковать свою политику обработки.

Операторам данных необходимо установить меры безопасности.Согласно статье 18.1 закона операторы данных вправе выбирать меры, которые им необходимо принять в соответствии с законом. В соответствии с законом рекомендуемые меры включают назначение сотрудника по защите данных, реализацию определенных организационных и технических мер, направленных на защиту данных, а также выполнение внутреннего контроля и аудита.

Что интересно, в перечень таких мер не входит обязательство уведомлять об утечке данных ни Роскомнадзор, ни субъекты данных.Была попытка внести поправки в законодательство и ввести обязанность уведомлять Роскомнадзор, МВД и даже соответствующих субъектов данных об утечках данных, но законопроект не принимается Госдумой с 2017 года (Законопроект № 416052 -6).

Обработка данных — это любое действие или комбинация действий, связанных с персональными данными (со средствами автоматизации или без них), включая сбор, запись, систематизацию, хранение, извлечение и передачу.Обработка должна быть адекватной, актуальной и не чрезмерной по отношению к цели, для которой обрабатываются данные. Согласно статье 5 (7) Закона о персональных данных, один из принципов обработки данных заключается в том, что после достижения цели, для которой была обработана информация, оператору необходимо анонимизировать или уничтожить данные, если не было договоренности об обратном. . На данный момент нет подробных правил уничтожения данных. Однако соответствующие поправки, разрешающие Роскомнадзору устанавливать такие подробные правила, находятся на рассмотрении Госдумы (законопроект «О прекращении действия персональных данных»).

Согласие субъектов данных является неотъемлемой частью обработки персональных данных. В соответствии со статьей 9 Закона о защите данных физическое лицо должно дать письменное согласие на обработку данных. Согласие должно быть конкретным, информированным и преднамеренным. Его можно получить в любой форме, подтверждающей его получение, включая заполнение онлайн-форм. Субъект данных может позже передумать и отозвать согласие на обработку данных. Операторы данных несут бремя доказательства того, что субъект данных дал свое согласие.

В соответствии со статьей 9 (4) (4) закона, в определенных случаях, в том числе при обработке данных, касающихся политических взглядов, религиозных убеждений, состояния здоровья и интимной жизни, согласие должно быть дано в письменной форме. Письменная форма согласия должна включать цель обработки данных. Закон конкретно не требует, чтобы обработчик данных запрашивал у субъекта данных отдельное согласие для каждой цели обработки данных. Обработчики данных часто толкуют это положение таким образом, чтобы перечислить различные цели обработки данных в одной форме.Однако, поскольку толкование закона в обратном направлении возможно, существует существенный риск того, что Роскомнадзор потребует письменного согласия от субъекта данных для каждой цели обработки данных. Так было в споре между обществом с ограниченной ответственностью (ООО) «Скартел» и Роскомнадзором ( ООО «Скартел» против Управления Роскомнадзора Центрального федерального округа ). Арбитражный суд города Москвы, а затем апелляционный суд подтвердили позицию Роскомнадзора. Клиенты «Скартел» подписали условия, в которых перечислены определенные цели обработки данных.После этого некоторые клиенты заключили дополнительные соглашения онлайн. Такие соглашения включают больше целей обработки данных. Суды согласились с Роскомнадзором в том, что согласие на такие дополнительные цели обработки данных после дословного прочтения закона также должно быть дано в письменной форме на бумажных носителях. Чтобы исправить эту ситуацию, Минкомсвязи подготовило поправки к закону о защите данных, которые, среди прочего, позволят получить единое согласие человека на несколько целей обработки данных (законопроект «О единой форме согласия»).Это один из примеров, когда целью поправок является облегчение бремени для операторов данных, в отличие от создания множества новых правил, вводящих ограничения и обязательства в сфере защиты данных, как будет показано в следующих разделах этой главы.

Персональные данные могут обрабатываться без согласия субъекта данных в определенных случаях (статья 6). Например, согласие не требуется, если обработка данных необходима для профессиональной журналистской деятельности или когда это необходимо для исполнения решения суда или государственного органа.

6.2.4 Передача за пределы России

Операторы данных могут передавать личные данные за пределы России. Перед осуществлением такой передачи оператор должен убедиться, что права субъекта персональных данных получат адекватную защиту в стране-получателе перевода. Статья 12 (1) Закона о персональных данных предусматривает, что все стороны, подписавшие Конвенцию Совета Европы, обеспечивают надлежащую защиту персональных данных. Кроме того, Роскомнадзор ведет регулярно обновляемый список стран, обеспечивающих такую ​​защиту (Приказ Роскомнадзора о списке стран с адекватной защитой персональных данных).

6.2.5 Территориальная сфера применения

Интернет распространяется за пределы национальных границ. Граждане России могут получить доступ к сайтам операторов, расположенных по всему миру (кроме заблокированных Роскомнадзором). Это не означает, что все эти операторы должны соответствовать требованиям русской локализации. Закон о защите данных конкретно не устанавливает территориальную сферу его применения. При этом при определении операторов персональных данных закон не ограничивает операторов только компаниями, зарегистрированными в России.По мнению Роскомнадзора, Закон о персональных данных является обязательным для иностранных компаний, обрабатывающих персональные данные в России (Роскомнадзор, 2019a). Территориальный охват определяется обработкой данных, которая (1) либо имеет место, либо направлена ​​на Россию, либо (2) касается данных российских граждан. Важно не место нахождения компании / лица, а территория, на которую направлены действия такой компании или лица. Тем не менее, компании, зарегистрированные за пределами России, могут подпадать под действие российского законодательства о защите данных.Аналогичным образом статья 3 GDPR устанавливает, что ее требования к защите данных являются обязательными не только для компаний, учрежденных в государствах-членах ЕС, но также и для компаний, расположенных в любой точке мира, если они обрабатывают данные граждан ЕС. Важность территориального аспекта российских правил защиты данных усиливается с принятием требования о локализации для операторов данных.

НАТО — Тема: Отношения с Россией

Для облегчения регулярных контактов и сотрудничества Россия в 1998 году открыла дипломатическую миссию при НАТО.НАТО открыло Информационное бюро в Москве в 2001 году и военную миссию связи в 2002 году.

До приостановки деятельности в апреле 2014 года СРН предоставлял основу для консультаций по текущим вопросам безопасности и практического сотрудничества по широкому кругу областей, представляющих общий интерес:

Поддержка операций под руководством НАТО: В течение ряда лет Россия поддерживала возглавляемые НАТО и санкционированные ООН Международные силы содействия безопасности (ИСАФ) в Афганистане посредством различных договоренностей для облегчения транзита невоенного оборудования для участников ИСАФ. по территории России.Несколько российских кораблей были развернуты для поддержки операции «Активная попытка», морской операции НАТО по борьбе с терроризмом в Средиземном море, и в рамках операции НАТО «Оушен шилд», операции НАТО по борьбе с пиратством у побережья Африканского Рога. До вывода своих миротворцев в начале 2003 года Россия поддерживала операции по поддержанию мира под руководством НАТО в Боснии и Герцеговине и Косово.

Поддержка афганских вооруженных сил: Проект NRC Helicopter Maintenance Trust Fund, начатый в 2011 году, помог обучить афганские вооруженные силы работе и обслуживанию своего парка вертолетов и проведению медицинской эвакуации.К концу 2013 года обучение прошли около 40 афганских специалистов по обслуживанию вертолетов.

Обучение персонала Афганистана и Центральной Азии по борьбе с наркотиками: Проект обучения СРН по борьбе с наркотиками, начатый в декабре 2005 года, помог укрепить местный потенциал и продвинуть региональные сети и сотрудничество между офицерами среднего звена из Афганистана, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. Пакистан присоединился в 2010 году. Реализованное в сотрудничестве с Управлением Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности (УНП ООН) стационарное обучение проходило в одном из четырех институтов в Турции, России или США, а мобильные курсы проводились в каждой из семи участвующих стран. .В рамках проекта обучено более 3500 офицеров. (После приостановки сотрудничества с Россией НАТО организовало новый проект с УНП ООН.)

Борьба с терроризмом: План действий СРН по терроризму был запущен в декабре 2004 года. Сотрудничество в этой области включало учения и регулярный обмен информацией и углубленные консультации по различным аспектам, таким как устранение последствий, борьба с самодельными взрывными устройствами и размещение и обеспечение заметных мероприятий.В рамках Совместной инициативы в области воздушного пространства была разработана система обмена информацией для обеспечения прозрачности воздушного движения и раннего уведомления о подозрительных действиях в воздухе с целью предотвращения террористических атак, таких как теракты 11 сентября 2001 года в Соединенных Штатах. В рамках проекта STANDEX была разработана технология, позволяющая дистанционно обнаруживать взрывные устройства в среде общественного транспорта, и в июне 2013 года были проведены успешные испытания в реальных условиях.

Противоракетная оборона театра военных действий / Противоракетная оборона: Общую озабоченность вызвала беспрецедентная опасность, которую представляет для развернутых войск растущая доступность все более точных баллистических ракет.В исследовании, начатом в 2003 г., оценивались возможные уровни взаимодействия между системами противоракетной обороны театра военных действий союзников и России, а для разработки механизмов и процедур совместных операций были организованы командно-штабные и компьютерные учения. На саммите в Лиссабоне в 2010 году лидеры СРН одобрили совместную оценку угрозы баллистических ракет и договорились разработать совместный анализ будущих рамок сотрудничества в области противоракетной обороны. (В то время как Россия продолжает выражать озабоченность по поводу планируемого потенциала противоракетной обороны НАТО, союзники подчеркивают, что он не направлен против России и не подорвет стратегический потенциал сдерживания России, а предназначен для защиты от потенциальных угроз из-за пределов евроатлантического региона.)

Нераспространение и контроль над вооружениями: Обсуждения экспертов были сосредоточены на вопросах, связанных с нераспространением оружия массового уничтожения, разработке рекомендаций по укреплению существующих договоренностей о нераспространении и изучении возможного практического сотрудничества в защите от ядерного, биологического и химического оружия. оружие. Состоялись откровенные дискуссии по вопросам, связанным с контролем над обычными вооружениями, такими как Договор об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ), Договор по открытому небу и меры укрепления доверия и безопасности.Ключевым приоритетом была работа по ратификации адаптированного ДОВСЕ, поэтому союзники выразили озабоченность по поводу одностороннего «приостановления» Россией своего участия в договоре в декабре 2007 года и ее последующего решения в марте 2015 года приостановить участие в совместной консультативной группе. который регулярно встречается в Вене для обсуждения выполнения ДОВСЕ.

Вопросы ядерного оружия: Несколько семинаров были посвящены ядерной доктрине и стратегии, урокам, извлеченным из инцидентов и аварий с ядерным оружием, и потенциальным ответам на обнаружение самодельных ядерных или радиологических устройств.В период с 2004 по 2007 год эксперты и представители стран СРН также наблюдали за четырьмя полевыми учениями по реагированию на ядерные аварии, которые проводились в России и в каждой из ядерных держав НАТО (Франция, Великобритания и США). Такая деятельность повысила прозрачность, сформировала общее понимание процедур реагирования на аварии с ядерным оружием и укрепила уверенность в том, что государства, обладающие ядерным оружием, в полной мере способны эффективно реагировать на любую аварию, связанную с ядерным оружием.

Сотрудничество между военными: В рамках СРН были усилены механизмы связи в войсках союзных командований по операциям и трансформации, а также в Москве. Ключевая цель сотрудничества между военными заключалась в укреплении доверия, уверенности и прозрачности, а также в повышении способности сил НАТО и России работать вместе при подготовке к возможным будущим совместным военным операциям. Сферы сотрудничества включали логистику, борьбу с терроризмом, поиск и спасание на море, противодействие пиратству, противоракетную оборону театра военных действий / противоракетную оборону и военные академические обмены — и соответствующую военную деятельность.

Поисково-спасательные работы экипажей подводных лодок: Работа в области поиска и спасания экипажей подводных лодок на море неуклонно росла после подписания рамочного соглашения о сотрудничестве в этой области в феврале 2003 года. Россия участвовала в трех поисково-спасательных операциях под руководством НАТО. спасательные учения с 2005 по 2011 год

Оборонная прозрачность, стратегия и реформа: Направленный на укрепление взаимного доверия и прозрачности, состоялся диалог по доктринальным вопросам, стратегии и политике, включая их отношение к военной реформе, вопросам ядерного оружия, развитию сил и их позициям.Инициативы, выдвинутые в области военной реформы, были сосредоточены на развитии вооруженных сил, управлении человеческими и финансовыми ресурсами, реформе оборонной промышленности, управлении последствиями военной реформы и аспектах борьбы с терроризмом, связанных с обороной. С 2002 по 2008 год Центр переселения Россия-НАТО помогал облегчить интеграцию бывших российских военнослужащих в гражданскую жизнь, предоставляя информацию о поиске работы и переселении, обучении и услугах по трудоустройству.Первоначально компания была основана в Москве, но постепенно расширила свою деятельность на регионы. Около 2820 бывших военнослужащих российских вооруженных сил прошли переподготовку, и более 80 процентов нашли работу в гражданской сфере.

Сотрудничество в оборонной промышленности: В широкомасштабном «Исследовании сотрудничества между Россией и НАТО в области оборонной промышленности, исследований и технологий», начатом в январе 2005 г. и завершенным в 2007 г., сделан вывод о наличии потенциала в объединении научного и технологического потенциала для противодействия глобальным угрозам. .

Логистика: Возможности сотрудничества в области логистики использовались как в гражданской, так и в военной сфере, включая такие области, как воздушный транспорт, дозаправка в воздухе, медицинские услуги и очистка воды. Встречи и семинары были посвящены созданию прочной основы взаимопонимания в области логистики путем содействия обмену информацией в таких областях, как политика, доктрина, структуры и извлеченные уроки в области логистики.

Гражданские чрезвычайные ситуации: Между 1996 и 2014 годами НАТО и Россия сотрудничали с целью развития потенциала для совместных действий в ответ на гражданские чрезвычайные ситуации, такие как землетрясения и наводнения, а также для управления последствиями террористических атак.Более того, российское предложение привело к созданию в 1998 году Евроатлантического координационного центра реагирования на стихийные бедствия.

Научное сотрудничество: Россия активно участвовала в программе НАТО «Наука ради мира и безопасности» с 1992 года. Ученые и эксперты из России стремились решить широкий круг вопросов безопасности, особенно в области защиты от химических, биологических, радиологических и ядерные агенты, обнаружение мин и борьба с терроризмом (включая обнаружение взрывчатых веществ, такое как упомянутый выше проект STANDEX), а также угрозы окружающей среде и безопасности, создаваемые разливами нефти и местами захоронения боеприпасов в Балтийском море.

Терминология и языковая подготовка: Для облегчения понимания терминов и концепций, используемых НАТО и Россией, были разработаны глоссарии по всему спектру сотрудничества между Россией и НАТО. Языковое сотрудничество было расширено в 2011 году с запуском проекта по гармонизации языковой подготовки военных и отдельных гражданских экспертов в Министерстве обороны России.

alexxlab / 30.12.1977 / Правила

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *