Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Правила дорожного движения на велосипеде: Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов Pdd24.com

Содержание

Правила дорожного движения для велосипедистов 2016 года

Райдер – полноценный участник транспортного потока. Садясь на байк, передвигаясь в общем потоке транспорта, перевозя грузы и пассажиров, райдер несет такую же ответственность, как и владельцы другого транспорта. Каковы правила дорожного движения для велосипедистов 2016 года, и какие изменения были внесены в этот перечень прав и запретов в последнее время?

Правила ПДД утверждены в нашей стране более 20 лет назад, но некоторые понятия, касающиеся байков, были четко определены и прописаны гораздо позже. При этом в общих ПДД информация для велосипедистов и скутеристов объединена в один раздел.

Основное правило дорожного движения для велосипедистов 2016 года – это катание по специальным велодорожкам, полосам для райдеров либо велопешеходным дорожкам. Впрочем, если таковые отсутствуют, что крайне часто встречается во многих средних и маленьких городах нашей страны, допускается езда по обочине или правому краю дороги. Еще одно исключение – когда ширина груза велосипеда либо прицепа составляет более одного метра. При этом райдер обязан держаться максимально правее, а в случае, если его движение мешает пешеходам, обязан спешиться и транспортировать байк «в руках» (с этого момента для него дейсвтуют правила дорожного движения для пешеходов, а не велосипедистов 2016 года). За несоблюдение этих принципов предполагается административный штраф.

В наличии по лучшей цене велосипеды cube с доставкой до вашего региона!

Если велосипедист не достиг 14 лет, то выезжать на дорогу он не имеет права. Несколько райдеров обязаны ехать в один ряд, а если это большая колонна, то она должна разделиться на мини-компании по 10 человек, и расстояние между десятками должно составлять не меньше 80 метров. Часть транспортной дороги, предназначенная для велосипедистов, обозначается специальным дорожным знаком с изображенным на нем велосипедом и стрелочкой. Это новый знак, который появился только в 2015 году, и означает исключительно полосу для райдеров, а не вело- или велопешеходную дорожку. В правилах дорожного движения для велосипедистов 2016 велосипедистам разрешили передвигаться по полосе, предназначенной для маршрутного транспорта.

В наличии горные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

Пересекая перекрестки, велосипедисты обязаны:

  • соблюдать правила приоритета (главная и второстепенная дороги)
  • пропускать транспортные средства при пересечении дороги и велосипедной дорожки
  • следовать сигналам специальных велосипедных (а в их отсутствие – обычных) светофоров
  • заблаговременно подавать сигналы о своих планах повернуть или остановиться, что многие райдеры предпочитают не делать

В вечернее и ночное время, а также при движении по тоннелям и в случаях, когда видимость ограничена, велосипедист обязан иметь световые приборы – фонарь, фары, светоотражатели (спереди, сзади и на боковых сторонах). Буксировка велосипедов, согласно правилам дорожного движения для велосипедистов 2016 года, по-прежнему запрещена.

Другие запреты для велосипедистов:

  • Передвигаться в общем потоке, не держась за руль как минимум одной рукой.
  • Возить пассажиров на не предназначенном для этих целей байке.
  • Перевозить детей младше семи лет без специально сконструированного для этого детского места (велоколяска, дополнительное место или прицеп).
  • На многополосных дорогах, а также дорогах с трамвайными рельсами велосипедисты не должны разворачиваться и поворачивать налево.
  • Велосипедисту нельзя перебираться на другую сторону дороги по пешеходному переходу.
  • Запрещается кататься на байке по автомагистралям.
  • Передвигаться на неисправном байке, особенно в части тормозной и рулевой систем.

В течение нескольких последних лет правительство взяло четкий курс на развитие велосипедного движения. Именно поэтому в ближайшее время стоит ожидать, что права в правилах для велосипедистов 2016 года значительно расширятся, а общий километраж велодорожек увеличится.

О правилах дорожного движения для велосипедистов

Велосипед год от года становится все более популярным средством передвижения. Но, к сожалению, далеко не все любители двухколёсного транспорта знают о правилах дорожного движения для велосипедистов. Многие воспринимают велосипед только как средство развлечения или отдыха.

Несмотря на то, что для управления велосипедом водительское удостоверении не нужно, велосипедист – это полноценный участник дорожного движения, который обязан знать и соблюдать требования ПДД РФ.

О том, какие именно требования распространяются на водителей велосипедов и какие правила они должны соблюдать, что бы избежать дорожных происшествий, рассказывает заместитель начальника Отдела ГИБДД МУ МВД России «Серпуховское», подполковник полиции Дмитрий Новиков.

– В первую очередь, важно помнить, что Правила дорожного движения для взрослых и юных велосипедистов значительно отличаются. Детям до 14 лет нельзя выезжать на проезжую часть дороги, а поэтому правила езды на велосипеде для школьников распространяются лишь на велосипедные дорожки и пешеходные зоны.

Детям до 7 лет кататься на велосипеде следует только под присмотром взрослых. Также рекомендую обзавестись экипировкой: шлемом, налокотниками и наколенниками.

Согласно правилам, движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. Если они отсутствуют, то движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет допускается по правому краю проезжей части, а если отсутствует возможность двигаться по краю проезжей части – то по обочине. Так же по краю проезжей части велосипедисты должны двигаться в тех случаях, если габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 метр или движение велосипедистов осуществляется в колоннах.

По тротуару или пешеходной дорожке разрешается движение совершеннолетним велосипедистам, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине, а также в том случае, если взрослый велосипедист сопровождает юного велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

– Велосипедистам младше 14 лет разрешается двигаться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон – в парках, на стадионах, детских площадках, то есть там, где, отсутствует движение автомобилей, – комментирует Дмитрий Новиков, – Взрослые велосипедисты при движении по правому краю проезжей части должны двигаться только в один ряд. При движении в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

Важно помнить также и о запретах, касающихся велосипедистов. При движении на велосипеде запрещается:

– управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой (за исключением показа сигналов поворота или остановки) и без рук;

– перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

– перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;

– перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

– поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

– пересекать дорогу по пешеходным переходам.

На последний пункт стоит обратить особое внимание, поскольку именно им зачастую пренебрегают велосипедисты. А между тем, согласно ПДД РФ, подъезжая к пешеходному переходу, велосипедисты обязаны спешиться с велосипеда и перейти проезжую часть по пешеходному переходу пешком, соблюдая Правила дорожного движения для пешеходов.

– В разгар летнего сезона хотелось бы ещё раз напомнить любителям велопрогулок о необходимости неукоснительного соблюдения ПДД, – резюмирует Дмитрий Новиков. – Уважаемые велосипедисты, помните, что в отличие от водителей четырёхколёсных транспортных средств вы не защищены металлическим кузовом автомобиля, поэтому любое, даже относительно небольшое ДТП с участием велосипедиста и автомобиля, может иметь тяжёлые последствия. Используйте средства велозащиты, соблюдайте Правила, будьте вежливы и внимательны к другим участникам дорожного движения!

Оксана Потапова, старший инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД МУ МВД России «Серпуховское»

Классный час в 1 классе «Когда велосипед друг, а когда враг»

Классный час в 1 классе «Когда велосипед друг, а когда враг»

Классный час в  1 классе

«Когда велосипед друг, а когда враг»

 

Цель:предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма.

Задачи:

1.Изучить ПДД для велосипедистов, формировать знания и представления о безопасном движении велосипедистов на дорогах.

2.Развивать умение решать поставленные задачи, вырабатывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

3.Воспитывать творческую активность, дисциплинированного пешехода, водителя – велосипедиста.

 

Ход классного часа:

 Организационный момент

Посмотрите на рисунок и скажите, какие эмоции вызывает?

(рисунок на доске)

 

Актуализация знаний

— Для того чтобы узнать тему сегодняшнего классного часа, отгадайте-ка загадку:

Бегу при помощи двух ног, 
Пока сидит на мне ездок. 
Мои рога в его руках, 
быстрота в его ногах. 
Устойчив я лишь на бегу, 
Стоять секунды не могу.   (Велосипед)

 

Тема сегодняшнего занятия – велосипед.

Мы поговорим о правилах езды на велосипеде, поможем друг другу найти ответы на неизвестные вопросы, вспомним дорожные знаки, относящиеся к велосипедистам. Выясним, когда велосипед нам друг, а когда враг.

 

Основная часть

Все вы скажете хором, что велосипед, наш друг! Сколько бывает у вас радости, когда вам его покупают в первый раз в жизни. Словно появляются за спиной крылья! Двигаемся на нем быстро, с ветерком, и для здоровья полезно. А если еще впереди летние каникулы, то это действительно здорово!

—  А вы знаете, кто был первым изобретателем велосипеда?

— Первым изобретателем был Леонардо да Винчи (1495 год).

— Первые велосипедные дорожки появились во Франции.

-Самый длинный  велосипед имеет 22 метра.

ВЕЛОСИПЕД — двухколесная или трехколесная машина для езды, приводимая в движение ножными педалями. (по словарю Ожегова)

— Ребята, а какие бывают велосипеды? (детские, спортивные, взрослые, подростковые, горные и другие).

Очень большое количество велосипедов на улицах городов и сел создает определённые трудности и проблемы дорожного движения. А возникают эти трудности  от незнания правил дорожного движения! Часто страдают те велосипедисты, которые не умеют применять правила дорожного движения в жизни.

Велосипедисты такие же водители, как и все остальные, только ездят они не на четырех, а на двухколесном транспорте. Для них тоже есть особые правила дорожного движения.

— Какие правила должны знать велосипедисты?

▪ до 14-летнего возраста нельзя ездить на велосипеде по дорогам и улицам.

▪ Кататься нужно в определенных местах: в парках, во дворах, на стадионе.

Учитель: Ребята, а что означают эти знаки?

(рисунки знаков)

▪ Правила дорожного движения обязывают позаботиться и об экипировке при езде на велосипеде,  то есть голова , руки и ноги должны быть защищены.

▪ Перед началом движения нужно проверить исправность тормозов, звонка, подкачать шины.

▪ Велосипедисту запрещается  ездить, не держась за руль, перевозить пассажиров и перевозить в тёмное время суток.

Физкульминутка (дети сидят на стульях, изображают езду на велосипеде)

Руль держи, крути педали

И езжай в любые дали!

У него- два колеса,

И седло на раме.

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами.

 

Работа со стихотворением Сергея Михалкова

«Велосипедист»                                         

На двух колёсах
Я качу.
Двумя педалями.

Верчу,
За руль держусь,
Гляжу вперёд —

Я знаю:
Скоро поворот.

Мне предсказал
Дорожный знак:
Шоссе. Спускается в овраг.
Качусь. На холостом ходу,
У пешеходов на виду.

Лечу я — 
На своём коне.
Насос и клей — 
Всегда при мне.
Случится — 
С камерой беда —
Я починю её всегда!

Сверну с дороги,
Посижу,
Где надо —

Латки положу,
Чтоб даже крепче,
Чем была,
Под шину камера легла.

И я опять,
Вперёд качу,
Опять
Педалями верчу.
И снова,
Уменьшаю ход —
Опять налево поворот!

— Из каких частей состоит велосипед? Для чего служат эти части?

Польза езды на велосипеде:

Катание на велосипеде  — это огромная польза для Вашего организма! Ведь езда на велосипеде приносит организму огромную пользу. Катаясь на велосипеде, Вы укрепляете мышцы ног. Улучшается работа сердца, дыхательной системы. Организм становится выносливее. Длительные поездки на воздухе приводят к тому, что наши легкие начинают работать в полную силу. Обогащенная кислородом кровь, поступает в головной мозг, во все органы, и способствует улучшению их работы. Кроме того, занятие велоспортом — это отличный способ закаливания для организма! Прогулки на велосипеде повышают настроение.  Ежедневно занимаясь велоспортом, вы избавитесь от лишнего веса. Не существует четких рамок, сколько нужно кататься на велосипеде в день. Выбирайте то, что устроит Вас!  Естественно, для велоспорта, как и для любого другого спорта, существуют ограничения. Для людей, имеющих заболевания сердца, спины, коленных суставов, поездку на велосипеде лучше исключить.

 

                                                                                                                                              

Классный час

Дата: 14.04.2015г.

Участники: 1,4 классы

Тема: «Мой друг-велосипед»

Цель:

— Изучение учащимися правил безопасной езды на велосипеде;

— Формирование культуры поведения на дороге;

— Формирование умений слушания и запоминания учебной информации, мыслить

самостоятельно;

— Развитие коммуникативных способностей учащихся.

Вид: урок-сообщение, объяснение, беседа.

Оборудование: плакаты с изображением дорожных знаков, эмблемы настроя,

таблички с ответами «да» и «нет».

Ход классного часа.

1. Организационный момент.

Учитель: Ребята, а какой настрой мы выберем сегодня для урока? Конечно,

улыбку! А для этого давайте каждый улыбнется друг другу и пожелает удачи!

(Каждый ученик поднимает эмблемы хорошего настроения)

 

2. Актуализация опорных знаний.

Учитель: Чтобы узнать, о чем мы будем говорить на уроке, угадайте загадку:

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги,

И бегут два колеса.

Угадайте, есть ответ,

Закрепление.

Викторина 

— По моему сигналу вам нужно поднимать каточки с ответом «Да» и «Нет».

✓Велосипед – это механическое транспортное средство?

✓Человек, ведущий велосипед по тротуару, — пешеход?

✓Вам 9 лет, и вы имеете право ездить на велосипеде по проезжей части?

✓Леонардо да Винчи был первым изобретателем велосипеда?

✓Велосипедисту разрешается ездить, не держась за руль?

— Это мой. .. (велосипед)

Учитель: Да, правильно, это велосипед, наш друг! Сколько бывает у вас радости,

когда вам его покупают в первый раз в жизни. Словно появляются за спиной

крылья! Двигаемся на нем быстро, с ветерком, и для здоровья полезно. А если еще

впереди летние каникулы, то это действительно здорово!

Учитель: А кто мне скажет, кто был первым изобретателем велосипеда?

— Первым изобретателем был Леонардо да Винчи (1495 год).

— Первые велосипедные дорожки появились во Франции.

-Самый длинный  велосипед имеет 22 метра.

ВЕЛОСИПЕД — двухколесная или трехколесная машина для езды, приводимая в

движение ножными педалями. (по словарю Ожегова)

— Ребята, а какие бывают велосипеды? (детские, спортивные, взрослые,

подростковые, горные и другие).

— А какие марки велосипедов вы знаете?  ( Кама, Салют, Форвард, Патриот и

другие)

Учитель: Очень большое количество велосипедов на улицах городов и сел создает

определённые трудности и проблемы дорожного движения. А возникают эти

трудности  от незнания правил дорожного движения! Часто страдают те

велосипедисты, которые не умеют применять правила дорожного движения в

жизни.

Учитель: Ребята, а какие правила должны знать велосипедисты?

▪ до 14-летнего возраста нельзя ездить на велосипеде по дорогам и улицам.

▪ Кататься нужно в определенных местах: в парках, во дворах, на стадионе.

Учитель: Ребята, а что означают эти знаки?

 

▪ Правила дорожного движения обязывают позаботиться и об экипировке при езде

на велосипеде,  то есть голова , руки и ноги должны быть защищены.

▪ Перед началом движения нужно проверить исправность тормозов, звонка,

подкачать шины.

Рефлексия. Итог.

— Что должны знать и уметь велосипедисты?

— Когда велосипед нам друг?

— Когда велосипед враг нашему здоровью?

Езда на велосипеде требует большого умения и навыка. Велосипедисты должны хорошо знать и выполнять правила дорожного движения. Знать и выполнять законы улиц и дорог. И тогда у вас все будет в полном порядке! И тогда велосипед будет вам другом.

 

Правила и положения для велосипедистов

Сегодня мы приветствуем Аманду Уилкс, ветерану горного велосипеда и защитника велоспорта. Она рассказывает нам о законах о велосипедном дорожном движении и о том, как оставаться в безопасности, добираясь до работы на велосипеде. Мы знаем, что вы хотите освежить в памяти сигналы на руках, независимо от того, едете ли вы на велосипеде с пробками или против них, верно? Спасибо, Аманда!

Призыв к открытой дороге убедителен, и немногие способы передвижения можно сравнить со свистом по улице на велосипеде, наслаждаясь воздухом и атмосферой окружающего мира, не попадая в ловушку в машине.

Поездка на велосипеде позволяет вам работать над самосовершенствованием в течение отрезка времени, которое в противном случае вы бы потеряли, сидя неподвижно и глядя в лобовое стекло, но необходимо принять некоторые меры, чтобы защитить себя в дороге. В конце концов, езда на велосипеде не всегда полностью безопасна.

Статистика велосипедных дорожно-транспортных происшествий показывает, что большинство несчастных случаев со смертельным исходом среди педальных велосипедистов происходит в городах (70%), а не в сельской местности (30%). См. Дополнительную статистику дорожно-транспортных происшествий на велосипеде.

Езда на велосипеде в любом районе с автомобильным движением означает, что вы должны уделять особое внимание дороге, товарищам-велосипедистам, транспортным средствам вокруг вас, а также правилам и нормам вашего региона.Не менее важно помнить, что не все правила являются жесткими и строгими, но вы можете быть благодарны за то, что следовали им, если они помогут вам избежать травм или неприятных столкновений. Вот полдюжины правил, о которых стоит подумать, когда в следующий раз сядете на велосипед.

1. Езди как за рулем

Это не прямое правило, а, скорее, метод езды, которого следует придерживаться: каждый раз, когда вы едете по улице, вы подчиняетесь тем же законам, что и любой другой водитель, и дело не только в том, чтобы движение на дорогах было ровным. Прогнозируемая езда означает, что вы с меньшей вероятностью попадете под удар, а это значит, что вы, возможно, захотите избежать неравномерного движения по полосам движения, резких поворотов или езды слишком близко к автомобилям, если это вообще возможно.

Золотое правило в этом случае — действовать так, как вы хотели бы, чтобы действовали другие водители и велосипедисты. Будьте на виду, ездите осторожно и не ведите себя таким образом, чтобы это могло удивить ваших коллег.

2. Правильный сигнал

Если вы едете по шоссе, вы должны просто и просто сигнализировать о поворотах.Ознакомьтесь с ручными сигналами для различных маневров, таких как повороты, но помните, что не менее важно подавать сигнал о замедлении или остановке. Ничто так не сократит ваш рабочий день, как водитель, который не знал, что вы собираетесь остановиться.

Ничто так не сократит ваш рабочий день, как водитель, который не знал, что вы собираетесь остановиться. Твитнуть это

Если у вас есть лишние деньги, есть также электронные сигналы, которые вы можете установить на свой велосипед, чтобы добавить немного света и движения, чтобы улучшить вашу видимость. Если вы пойдете по этому пути, регулярно проверяйте свои батареи.

3. Будь увиденным ночью

В разных штатах действуют разные требования, но все же рекомендуется убедиться, что водители могут видеть вас в ночное время.

Гонщики

в Вашингтоне, например, должны иметь передний фонарь и красный задний отражатель для любых условий ночной езды, и неплохо также иметь отражатели на спицах колес.

Если вас особенно беспокоит видимость во время ночных поездок на велосипеде, не катайтесь после сумерек, не надев яркую или светоотражающую одежду.

4. Носите шлем

Не в каждом штате требуется шлем. Это не столько жесткое правило, сколько здравый смысл: шлемы спасают жизни.

У вас меньше шансов получить серьезную травму головы, если ваша голова должным образом защищена, поэтому даже если в вашем штате не соблюдены законы, не воспринимайте это как бесплатный проезд без шлема. Вы проживете гораздо более долгую и счастливую жизнь, если не будете тратить остаток времени на лечение легко предотвратимой раны на голове.

Кроме того, убедитесь, что шлем, который вы используете, прошел надлежащие испытания на ударопрочность и не слишком старый. Старые шлемы могут не соответствовать текущим стандартам безопасности или даже иметь недостаточную защиту из-за своего возраста.

5. Сохраняйте концентрацию

Нет ничего плохого в том, чтобы оживить свою повседневную поездку музыкой или даже аудиокнигой, но отнятие одного из чувств — это простой способ стать жертвой несчастных случаев, которые легче предотвратить.

Не включайте музыку и, конечно же, не пишите текстовые сообщения во время езды.Ничто не делает вас менее симпатичной мишенью, чем попадание в аварию, в которой частично виновато ваше отвлечение.

6. Остерегайтесь велосипедной полосы

Велосипедная дорожка, скорее всего, там для вашего удобства, если она вообще существует, но есть вероятность, что ваши товарищи по пригородной зоне не будут относиться к вам как к нормальному движению, если вы будете придерживаться велосипедной полосы. Остерегайтесь припаркованных машин, которые просто ждут, чтобы распахнуть дверь, чтобы прибить вас, и ищите мусор на переулке. Если вам нужно сделать резкий поворот, сделайте небольшой поворот влево и вернитесь вправо, при этом ваш вес сместится вправо дальше, чем обычно; Если вы начнете падать, вы приземлитесь на велосипедной полосе или вне дороги, а не столкнетесь с встречным движением.

Заключение

Как всегда, в поездках на велосипедах есть свои взлеты и падения, которые во многом зависят от ваших навыков велосипедиста. Будьте бдительны, сигнализируйте о своих намерениях, ездите предсказуемо и убедитесь, что ваша голова надежно защищена.

Если с вами что-то случится, убедитесь, что это было настолько маловероятно, насколько это возможно, и вам понравится больше лет кататься на педали на работу, а не застревать в медленно движущемся транспортном потоке.

Аманда Уилкс

Аманда Уилкс — писатель, соавтор на https: // mountainbikereviewed. com / и ветеран МТБер. Как защитник велоспорта, она считает, что перед поездкой по городу велосипедисты должны принять все необходимые меры предосторожности и безопасности. Если вы хотите узнать больше о работах Аманды, зайдите в Twitter.

Узнайте о законах о велосипедах в вашем штате

10 важных велосипедных законов Калифорнии

Прокурор по несчастным случаям на велосипеде в Лос-Анджелесе

Ниже приведены некоторые из наиболее важных законов о велосипедах в Транспортном кодексе Калифорнии.Люди, которые часто ездят на велосипедах в Калифорнии, должны знать об этих важных законах, чтобы избежать проблем во время езды на велосипеде.

Тот же код транспортного средства применяется к велосипедистам

Велосипедисты подпадают под те же обязательства кода транспортного средства, которые применяются к другим автомобилистам. Таким образом, они должны соблюдать все правила дорожного движения, как и любой другой автомобиль.

Велосипедист должен ехать в направлении движения

Велосипедист должен ехать в том же направлении, что и движение, и, при необходимости, он может ходить на велосипеде по тротуару.

Правостороннее движение

В обычных обстоятельствах, когда велосипедисты едут сравнительно медленнее, чем другие транспортные средства, они должны ехать по правой стороне дороги и ехать как можно ближе к правому краю дороги.

Однако есть несколько случаев, когда велосипедисты могут ездить по полосе движения. Эти экземпляры:

  • Они едут так же быстро, как и другие автомобили
  • Обгонять и обгонять другого велосипедиста
  • Когда нужно повернуть налево
  • Когда необходимо избежать любых условий, которые могут поставить под угрозу безопасность велосипедиста и пешеходов

Всегда использовать велосипедные полосы

Велосипедистам следует всегда выезжать на велосипедную полосу, если она есть на проезжей части, по которой они движутся, и, покидая велосипедную полосу, необходимо подать соответствующий сигнал другим велосипедистам на велосипедной полосе и транспортным средствам на дороге, чтобы избежать любой аварии.

уступить дорогу пешеходам

Хотя пешеходы должны переходить дорогу только через обозначенные пешеходные переходы, даже если они переходят дорогу не в обозначенных точках, велосипедисты должны позаботиться о безопасности пешеходов на дороге.

Носите шлем, если вам меньше 18 лет

Люди младше 18 лет должны носить разрешенный шлем во время езды на велосипеде. Лица 18 лет и старше не обязаны носить шлем.

Не закрывайте оба уха

Велосипедистам не разрешается закрывать оба уха наушниками или носить беруши в обоих ушах, которые могут помешать им слышать сирены дорожного движения, полиции и скорой помощи.

Велосипеды должны быть подходящего размера

Велосипеды должны быть такого размера, чтобы велосипедисты могли легко ими управлять. Велосипедисты должны поддерживать велосипед в вертикальном положении и одной ногой на земле.

Всегда останавливаться на пешеходных переходах

Помните, что велосипед также считается транспортным средством, а пешеходные переходы предназначены не для любого типа транспортных средств, а только для пешеходов.

Ночью велосипеды должны иметь свет и отражатели

  • Велосипед должен иметь белый свет спереди, который должен быть виден с расстояния 300 метров для езды по ночам.
  • Велосипед должен иметь сплошной красный отражатель или мигающий красный свет сзади, который должен быть виден с расстояния 500 метров.
  • Если у велосипеда нет передних и задних светоотражающих шин, то должен быть белый или желтый отражатель с каждой стороны, спереди от центра велосипеда, и белый или красный отражатель с каждой стороны позади него. центр велосипеда.

Велосипедисты заслуживают защиты своих прав в случае столкновения с транспортным средством. В таких случаях медицинские расходы могут быть непомерными, учитывая, что у велосипедистов очень мало защиты, кроме шлема. Если вы или ваш близкий человек недавно получили травмы, позвоните проверенным юристам в округе Ориндж и Лос-Анджелесе, специализирующимся на велосипедных авариях, из адвокатского бюро Джейкоба Эмрани, чтобы начать работу по взысканию необходимой вам компенсации.

Позвоните нам, чтобы обсудить ваш несчастный случай и ваши права — (888) 952-2952!

Правила дорожного движения для велосипедистов

Велосипедисты подпадают под действие Закона о дорожном движении (Straenverkehrsordnung — StVO), как и другие участники дорожного движения.Тем не менее, есть некоторые дополнительные правила, которые относятся, в частности, к велосипедистам.

Полоса отвода

Велосипедист имеет преимущественное право проезда на всех зарезервированных для него полосах движения, таких как велосипедные дорожки, комбинированные пешеходные и велосипедные дорожки, велосипедные полосы, многоцелевые полосы и уличные переходы для велосипедистов. Они должны уступить свое право преимущественного проезда, как только они покинут выделенную для них полосу движения.

Зебра переходы

  • На переходах «зебра» пешеходы имеют преимущественное право проезда.
  • Велосипедисты не должны подвергать опасности пешеходов при движении по зебровому переходу.

Переход улиц для велосипедистов

  • При приближении к велосипедному переходу, который не контролируется или не регулируется сотрудниками дорожной полиции, велосипедисты не должны двигаться со скоростью более десяти километров в час и не должны переходить улицу прямо перед приближающимся транспортным средством таким образом, чтобы это могло удивлять водителя транспортного средства.
  • Дежурные трамваи и машины скорой помощи при приближении к перекрестку для велосипедистов имеют преимущественное право проезда.

Улицы с односторонним движением

Велосипедисты могут передвигаться по улицам с односторонним движением в обоих направлениях, если это обозначено дополнительным дорожным знаком и если улица с односторонним движением является жилой улицей (Wohnstrae) в жилом районе.

Обязательное велосипедное оборудование

Все велосипеды требуют специального оборудования в соответствии с австрийскими правилами в отношении велосипедов (Fahrradverordnung) (немецкий язык)

Дети

Дети до 12 лет должны носить шлем при езде на велосипеде. Дети, перевозимые в сиденье на задней части велосипеда, также должны быть в шлеме.

Если вы хотите перевезти ребенка в детском кресле на задней части велосипеда, вам должно быть больше 16 лет. Детям младше 8 лет необходимо детское кресло, подходящее их размеру.Детское кресло должно быть закреплено за сиденьем велосипедиста и может использоваться только в том случае, если спицы закрыты должным образом. Одновременно можно носить только одного ребенка.

Дети до 12 лет должны сопровождаться ответственным лицом (минимум 16 лет) при езде на велосипеде в дорожном движении. Дети от 10 до 12 лет могут ездить на велосипеде по улицам в одиночку, только если они сдали велосипедный тест и имеют при себе велосипедные права (немецкие), подтверждающие это.

Контакт для этой страницы:
wien.gv.at-English Edition
Контактная форма

Законы о велосипедах — FindLaw

Как и в случае с правилами дорожного движения в целом, законы о велосипедах применяются на уровне штата и на местном уровне. Но хотя обычно ожидается, что велосипедисты будут соблюдать те же правила дорожного движения, которые применяются к автомобилистам, в большинстве юрисдикций также есть законы, специфические для тех, кто использует велосипеды на общественных проездах. Государственные законы и местные постановления также обычно включают положения о велосипедных шлемах, правила, запрещающие езду на велосипеде по тротуару, езду на велосипеде в нетрезвом виде и другие правила, касающиеся велосипеда.

Некоторые местные постановления о велосипедах подверглись критике за то, что они сделали велосипедистов (и пешеходов) менее безопасными, например, требование, согласно которому велосипедисты должны ездить по тротуару или ходить на велосипедах по перекресткам. Поскольку законы о велосипедах могут быть разными в разных муниципалитетах и ​​не всегда интуитивно понятны, велосипедистам следует ознакомиться с законами на регулярно используемых маршрутах. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как работают законы о велосипедах.

Нарушения ПДД при езде на велосипеде рассматриваются так же, как и нарушение правил движения с участием автомобиля.В билете должно быть указано, было ли нарушение связано с велосипедом, и это не повлияет на вашу автомобильную страховку.

Общие правила велосипедного движения

Сигнализация

Хотя некоторые велосипеды оснащены сигналами поворота, от велосипедистов требуется использовать соответствующие ручные сигналы при поворотах, смене полосы движения или остановке. Отсутствие сигнала при езде на велосипеде в пробке может привести к нарушению правил дорожного движения:

  • Правый поворот / смена полосы движения: правая рука вытянута прямо
  • Левый поворот / смена полосы движения: правая рука согнута вверх на 90 градусов в локте
  • Остановка: правая рука согнута вниз на 90 градусов в локтевом суставе

Законы о шлемах

Большинство штатов и округ Колумбия в определенной степени требуют использования велосипедных шлемов, часто для детей в возрасте до 16 или 18 лет. И хотя нет законов штата, требующих наличия шлемов для велосипедистов всех возрастов, многие местные постановления это делают. В штате Вашингтон, например, нет закона штата, регулирующего использование шлемов, но во многих его городах (включая Сиэтл) велосипедисты всех возрастов должны носить шлемы.

Светильники и отражатели

Практически в каждом штате велосипедисты должны иметь красные огни сзади и белые огни спереди, а также белые отражатели спереди и красные отражатели сзади.Детали различаются в зависимости от законов штата и местных законов.

Езда по тротуарам

Большинство государственных и местных постановлений запрещают велосипедистам старше определенного возраста (например, 13 лет в Сан-Франциско) ездить на велосипедах по тротуарам, хотя велосипедисты всегда должны уступать дорогу пешеходам. Однако некоторые местные постановления разрешают ездить на велосипеде по тротуарам и даже запрещают велосипеды на определенных улицах.

Стоп-сигнал или стоп-сигнал

Как и автомобилисты, велосипедисты не могут проезжать через знак остановки или светофор, не остановившись полностью. Велосипеды движутся медленно (по сравнению с автомобилями), поэтому полная остановка может показаться непрактичной, особенно при остановке на подъеме, но в противном случае может возникнуть цитирование.

Государственные законы о велосипеде

В разделе Кодекса законов о транспортных средствах Калифорнии, касающемся велосипедов, говорится, что любой, кто едет на велосипеде по общественным улицам или шоссе, «имеет все права и подчиняется всем положениям, применимым к водителю транспортного средства». Но штат также требует, чтобы велосипедисты использовали правильно расположенные рули, использовали отражатели и фонари при езде на велосипеде после наступления темноты, воздерживались от ношения пакетов во время езды на велосипеде (если хотя бы одна рука не лежит на руле) и носили шлемы, если они моложе 18 лет.

Является ли езда на велосипеде под воздействием алкоголя или наркотиков незаконной, во многом зависит от определения понятия «транспортное средство» в данном штате. В некоторых штатах законы о вождении в нетрезвом виде ограничиваются моторизованными автомобилями и автомобилями, в то время как другие (например, Флорида) включают велосипеды и другие немоторизованные виды транспорта.

Ссылки на законы, регулирующие велотуризм в некоторых штатах США, приведены ниже:

Имейте в виду, что законы о велосипедах часто также требуются местными постановлениями.

См. «Велосипедные аварии» для получения информации об ответственности, халатности и другой информации, связанной с велосипедными авариями.

Нарушение велосипедного законодательства: проконсультируйтесь с адвокатом

Нарушение велосипедного законодательства может занять много времени и денег. Если у вас есть вопросы по поводу недавней ссылки на велосипед, которую вы получили, поговорите с местным юристом по штрафам за нарушение правил дорожного движения сегодня.

Правила дорожного движения для езды на велосипеде :: BikeReady

Когда вы едете на велосипеде по дороге, к вам применяются правила дорожного движения. Вот что вам нужно знать.

Некоторые правила езды на велосипеде

Держитесь левой стороны, чтобы увидеть и быть увиденным

Вам нужно держаться левой стороны, сохраняя при этом безопасное положение для дороги и условий движения. Не уходите слишком далеко влево и не въезжайте и не выезжайте из припаркованных машин.

Вы должны быть там, где вам будет хорошо видно и где вас могут видеть другие участники дорожного движения. Разрешите прохождение трафика, как только сможете.

См. Также:

Делайте это всякий раз, когда вы едете по дороге

Езда рядом друг с другом

Два человека могут ездить рядом друг с другом, если вы не сдерживаете движение.Проезжайте гуськом, проезжая мимо транспортных средств, например припаркованных автомобилей.

Знаки и сигналы

Вы должны соблюдать все дорожные знаки и сигналы, включая светофоры. Соблюдайте правила уступки и уступайте дорогу на пешеходных переходах.

Используйте сигналы рукой, чтобы показать другим участникам дорожного движения, что вы делаете — точно так же, как вы используете указатели в автомобиле.

Езда на велосипеде через перекрестки (внешняя ссылка) (официальный код Новой Зеландии для велосипедистов, включает правила уступки дороги)

Сигналы руками (внешняя ссылка) (официальный код Новой Зеландии для велосипедистов)

Следующее расстояние

Соблюдайте безопасную дистанцию позади других велосипедистов и транспортных средств.Промежуток должен составлять не менее двух секунд, четырех секунд во влажных или других неблагоприятных условиях. Вы должны иметь возможность остановиться, если впереди идущий автомобиль внезапно останавливается.

Пешеходные дорожки

Велосипедистам разрешено ездить только по пешеходным дорожкам, это люди, доставляющие газеты или почту, или дети на трехколесных велосипедах или небольших велосипедах (диаметр колеса для детей должен быть менее 355 мм).

Автобусные полосы

Вы можете использовать автобусные полосы, если нет запрещающих знаков или дорожной разметки. Сигнал светофора «B» относится как к велосипедам, так и к автобусам.

Переноска вещей

Грузы должны быть надежно закреплены и не касаться земли. Грузы не должны выступать более чем на 1 метр перед колесами или за ними или более чем на полметра с каждой стороны. Исключением является то, что вы можете буксировать специально сконструированный велоприцеп.

Правила, касающиеся велосипедов и снаряжения

Велосипедный шлем: вы должны носить утвержденный стандартный шлем. Его нужно надежно пристегнуть.

Тормоза: у вас должны быть исправные рабочие тормоза на передних и задних колесах.

Отражатель: красный или желтый задний отражатель должен быть на каждом велосипеде. Обычно находится под сиденьем.

Циклическое освещение : должно быть включено, когда темно или темно.

Дополнительное сиденье: Вы можете перевозить пассажира, например ребенка, только на специально оборудованном пассажирском сиденье с подножками. Носить кого-либо еще (удвоение) не допускается. Пассажиры должны быть в касках.

Прицепы: Велосипедный прицеп можно буксировать, но нельзя установить коляску на велосипед.

Подробнее

Дополнительные правила находятся в коде цикла.

Правила езды на велосипеде (Официальный кодекс Новой Зеландии для велосипедистов) (внешняя ссылка)

.

alexxlab / 03.01.1979 / Правила

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *