Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Правила дорожного движения для мопедов: Правила дорожного движения для скутеров и мопедов 2021 года

Содержание

ПАМЯТКА для водителя скутера (мопеда) // Администрация Междуреченского городского округа

В соответствии с пунктом 24.1 ПДД мопедом при движении по дорогам разрешено управлять лицам, достигшим возраста 16-ти лет.
Тем не менее, отсутствие водительского удостоверения на право управления скутером с двигателем до 50 куб.см не освобождает тебя от ответственности и обязанности знать ПДД! Сев за руль скутера, ты автоматически становишься участником дорожного движения! В соответствии  с пунктом 24.3 Правил водителю скутера запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до семи лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на ).% м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов, скутеров, мотоциклов). Водитель скутера должен двигаться, придерживаясь правой стороны, т.е. ближе к краю проезжей части. Если ты хочешь повернуть налево, то обязан встать со скутера и перевезти его по пешеходному переходу на другую сторону. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, ты должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге! Помни, движение на скутере запрещено на территории АЗС. При заправке на АЗС подавай скутер с заглушенным двигателем, пуск и остановка которых производится на расстоянии не менее 15 метров от колонок. Особого внимания заслуживают правила проезда перекрестков. Данная ситуация вызывает у неопытных водителей достаточно много трудностей. Поэтому, помни: Выезжая со второстепенной дороги на главную, перед которой установлен дорожный знак 2.4. «Уступить дорогу», необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. При  наличии совместно с дорожным знаком 2.5. «Движение без остановки запрещено» таблички 7.13 «Направление главной дороги» обязательно остановись и уступи дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. Выезжать на  перекресток можно лишь в том случае, если ты полностью уверен, что это будет безопасно! Подъезжая к перекрестку, перед которым установлен дорожный знак 2.3.4 «Пересечение равнозначных дорог», уступи дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.


Еще несколько советов от опытных водителей:

  Используй необходимую экипировку. Помни, скутер и шлем – понятия неразделимые! Именно эта деталь спасла жизни многих тысяч скутеристов. И дело, конечно, не в штрафе за его отсутствие: падение с двухколесной техники чаще всего заканчивается именно травмой головы. Позаботься и о других предметах экипировки: перчатках, куртке, специальных брюках и обуви. Желательно, чтобы экипировки была видна даже в условиях плохой видимости либо в темное время суток. В этом случае уменьшается риск того, что автомобилист просто-напросто не заметит скутер и тебя. Скутер должен быть оснащен звуковым сигналом и светоотражателями. В темное время суток или плохой видимости необходимо включать фару. Желательно, чтобы в багажнике скутера у тебя находилась аптечка, а при себе документы, удостоверяющие личность, документы на скутер и медицинский полис. Не следует в первый день покупки сразу же выезжать на дорогу. Лучше потренируйся в местах, где есть возможность отработать необходимые навыки: старт, торможение, повороты. Ты должен приспособиться к скутеру: научиться держать равновесие, чувствовать скорость. Не следует забывать, что новый скутер нуждается в обкатке. Основное требование: первую тысячу километров предписывается ездить на небольшой скорости – примерно 30-40 км/час. Ездить на скутере можно только по сухим дорогам. Даже небольшой дождь – это повод отложить поездку. На мокрой дороге скутер начинает скользить, становиться неуправляемым, и избежать падения очень трудно (кстати, «поскользнуться» на скутере можно не только на мокрой дороге, но и на рельсах или дорожной разметке). Также опасным для скутера являются неровные дороги или дороги, посыпанные песком или щебенкой. Не следует ездить слишком близко у припаркованных вдоль проезжей части машин: владелец машины может неожиданно открыть дверь, не увидев движущийся скутер. Двигаясь по проезжей части за другими транспортными средством, надо соблюдать дистанцию 10-15 метров: это позволит не пропустить препятствие (например, открытый люк) и избежать экстренного торможения. При торможении на скутере следует использовать и задний, и передний тормоз. В противном случае возможны занос и переворот через руль или заваливание скутера набок. В пробке не следует протискиваться между медленно движущимися машинами, необходимо соблюдать интервал и рядность. Любая выбоина на дороге может стать причиной резкого маневра автомобиля, водитель которого в этот момент вряд ли будет смотреть по сторонам, не едет ли рядом скутер. Всегда важно соблюдать дистанцию не менее 10-15 метров за авто, идущим спереди, помнить о «слепых зонах» автомобилей. Трамвайные и железнодорожные рельсы переезжать нужно под прямым углом на скорости не более 10 км/час. Как и водитель автомобиля, скутерист должен уважать пешеходов: не проезжайте слишком близко от тротуара и стоящих на нем людей. На светофоре не торопись срываться на желтый сигнал светофора, внимательно посмотрите по сторонам перед началом движения. На развязках следует четко указывать другим водителям направление своего движения, даже если Вы едете прямо. Не стоит забывать о том, что водитель, управляющий скутером в состоянии алкогольного опьянения, как и водитель автомобиля, создает повышенную опасность как для себя, так и для других участников дорожного движения. Вы такой же участник движения, как водитель легковушки или троллейбуса, поэтому и правила для всех единые. Но есть одно НО! В борьбе между скутеристом и грузовиком наверняка выиграет последний, даже если первый прав. Не идите на принцип и уступите дорогу, потому что ни один принцип не стоит вашей жизни. Адреналин – конечно хорошо, но если после него предстоит многомесячное лечение или, не дай Бог, вечный покой, то лучше уж сократить его дозу. Главное – всегда помнить, что повышенное внимание и дисциплинированность –гарантия безопасности на дороге!


Какие правила дорожного движения относятся к велосипедистам и водителям мопеда

С приходом тепла на на улицах появилось много велосипедистов и скутеристов. Но с правилами дорожного движения они знакомы не все.

В ГИБДД Бийска подготовили памятку с правилами, которые не следует забывать севшим на руль велосипеда или мопеда. Это одни из самых неустойчивых и незащищенных транспортных средств, и даже незначительные столкновения могут повлечь за собой серьезные последствия. К тому же дороги Бийска не слишком-то и приспособлены для езды на велосипеде

  • Правила дорожного движения Российской Федерации разрешают управление велосипедом по дорогам только подросткам, которым уже исполнилось 14 лет. До этого возраста ездить на велосипеде можно только во дворе, на стадионе, пришкольной территории, в парке либо на специальных площадках.
  • Дети до 7 лет должны передвигаться на велосипедах только в сопровождении взрослых.
  • Даже в пределах своего двора велосипедист не должен создавать помех другим участникам дорожного движения.

  • Управлять мопедом или скутером можно только с 16 лет при наличии водительского удостоверения категории «М».
  • Кроме шлема совершенно нелишними будут и специальные средства защиты: наколенники и налокотники.
  • На скутерах и мопедах в любое время суток, наравне с иными транспортными средствами, обязательно должен быть включен ближний свет.
  • Если необходимо пересечь проезжую часть, следует доехать до пешеходного перехода, слезть с велосипеда или мопеда, перейти проезжую часть, и только после этого вновь садиться за руль.
  • О намерении совершить поворот следует предупреждать других участников дорожного движения поднятой в сторону рукой (правой или левой, в зависимости от того, в какую сторону поворачиваем), а об остановке – рукой, поднятой вверх.

Анализ несчастных случаев с участием велосипедистов и мопедистов показывает, что большинство из них происходит в результате явного пренебрежения правилами маневрирования, своевременной подачей предупреждающих сигналов, а часто- незнание преимущественного проезда другими транспортными средствам.

Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

  • ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  • двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
  • двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

Правила дорожного движения для мопедов и скутеров — ПДД для скутеров и мопедов — Каталог статей

Поскольку было выяснено, что большинство водителей скутеров и мопедов по разным причинам не знают относящихся к ним правил дорожного движения, в этой статье мы хотим подробнейшим образом их рассмотреть ( правила для водителей скутеров и мопедов ). Тем более на дворе уже весна в самом разгаре и на дорогах стали появляться первые ласточки — скутеры.

Сразу же отметим, что в рамках правил дорожного движения понятие мопед включает в себя и понятие скутер, т.е. ПДД для скутеров года аналогичны правилам для мопедов.

Если вы решили приобрести себе мопед или скутер, то вам надо побеспокоиться как сдать на права на эту категорию. В этом вам очень пригодятся вот эти материалы для подготовки к экзамену по ПДД на скутер:

Правила дорожного движения 2014 РФ. Скачать которые можно по этой ссылке. Также это новая программа билеты по ПДД 2014 скачать которую можно тут .

Правилам для водителей скутеров ( а тут сами ПДД >> )

Включение ближнего света на скутере

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Когда же нужно включать ближней свет фар на скутере? Все очень просто, это нужно сделать сразу же после того, как Вы удобно устроились на сиденье и хорошенько схватились за руль. Правило это очень важное, т.к. позволяет водителям автомобилей заранее замечать движущийся скутер или мотоцикл. Отмечу, что такое же правило тоже действует и для автомобилей.

Минимальный возраст для управления скутером

24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет.

Все просто и понятно. На скутер можно садиться только с 16 лет и ни днем раньше. Кроме того, начиная с 5 ноября 2013 года водитель скутера должен иметь права категории М, либо любой другой категории.

Расположение скутера на проезжей части

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Движение скутеров разрешено только в один ряд возможно правее. Обратите внимание, что скутер не обязательно должен ехать в пределах крайней правой полосы. Например, пдд для скутера разрешают объехать остановившийся на остановке троллейбус или автобус. Кроме того скутерист может перестроиться во второй ряд перед перекрестком, если разметка запрещает ему проехать прямо из крайнего правого ряда и т.п.

Что запрещается делать водителям скутеров?

24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов). Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

Рассмотрим все по порядку.

1. Необходимо держаться хотя бы одной рукой за руль при движении на скутере. Некоторые почему-то пренебрегают этим, а потом жалуются на то, что сильно ударились при падении на скорости всего лишь 40 км/ч. Уверен, что Вы-то требованиями безопасности уж точно не пренебрегаете.

2. Любой скутер — одноместное транспортное средство. И даже если на нем есть 2 места для сидения (в чем я сильно сомневаюсь), то перевозить на втором месте можно только маленького ребенка. Пьяного соседа в любом случае перевозить запрещается (даже от лавочки до его подъезда). Если такой пассажир упадет при движении и ушибется, то это будет ДТП, виноват в котором водитель.

3. Скутер — не грузотакси, перевозить на нем рулоны линолеума не получится. Это же касается и других длинных предметов, например, нескладывающихся удочек.

4. Есть такое понятие в правилах дорожного движения, как велосипедная дорожка. Встречаются такие дорожки нечасто (в основном в южных городах страны), но уж если такая дорожка Вам попалась, то придется ехать исключительно по ней, а не по проезжей части. На такой дорожке нет автомобилей, поэтому ездить по ней безопаснее.

5. Скутерам запрещается поворачивать налево и разворачиваться, если на дороге в данном направлении есть 2 или более полос, или на дороге есть трамвайные пути. Причем абсолютно неважно, где расположены трамвайные пути (в середине проезжей части или сбоку за тротуаром). Поворачивать и разворачиваться запрещается в любом случае.

Тем не менее у водителя скутера всегда есть возможность остановиться, слезть с транспортного средства и превратиться на время в пешехода. После этого перейти широкую проезжую часть в нужном направлении и вновь превратиться в водителя.

6. Водителю скутера в обязательном порядке нужен специальный шлем. 

7. Скутер — не тягач, буксировать сломавшееся такси не должен. Да и вообще, скутер не должен участвовать в процессе буксировки.

Приоритет скутеров на дороге

24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Последний пункт правил для скутеров рассматривает ситуацию пересечения вне перекрестка велосипедной дорожки и автомобильной дороги. В данном случае водитель скутера должен ждать, пока по дороге не проедут все автомобили.

Теперь, будем думать, Вы знаете все правила для скутеров и будете лучше ориентироваться в транспортном потоке.

ПОЖАЛУЙСТА!!! Поделитесь этой страницей с друзьями:

Где можно ездить на мопедах — Kolesa.kz || Почитать

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

С популяризацией в Казахстане различных курьерских служб на дорогах, да и на тротуарах городов тоже, стало появляться заметно больше мопедов.

Исходя из наших наблюдений можно предположить, что некоторые из этих новоиспечённых водителей не подозревают, что правила дорожного движения применимы к ним тоже, а возможно, и вовсе не знают об их существовании. Давайте разберёмся, где мопедам можно ездить, а где нельзя. И что может грозить нарушителям.

Мопед — что это?

Далеко не весь двухколёсный транспорт характерной формы можно отнести к мопедам. В ПДД есть достаточно чёткое определение:

Мопед — двух- или трёхколёсное транспортное средство, снабжённое двигателем внутреннего сгорания с объёмом цилиндра, не превышающим 50 кубических сантиметров, либо электрическим двигателем и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 километров в час. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики, скутеры и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Основные требования правил, которые касаются мопедов, прописаны в разделах 16 и 24 ПДД РК.

Кому можно ездить

В первом пункте раздела 24 ПДД РК говорится, что к управлению мопедами допускаются лица не младше 16 лет.

Где можно ездить

Двигаться на мопедах разрешено только по правому краю проезжей части, в том числе по выделенке для общественного транспорта. И это при условии, что на улице нет велосипедной полосы или велодорожки. Если таковые имеются, то ездить мопедисты обязаны строго по ним.

Где нельзя ездить

Движение на мопедах по тротуарам и обочинам запрещено в принципе. Также на них нельзя проезжать пешеходные переходы. Нарушителям грозит штраф в размере 2 МРП. Отдельно прописан запрет на выезд на автомагистрали. Его можно найти в разделе 16 ПДД РК.

Что ещё нельзя делать за рулём мопеда?

Список ограничений для мопедистов не заканчивается описанием мест, где можно кататься и где нельзя. Также запрещается:

  • ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  • перевозить пассажиров;
  • перевозить груз, который выступает более чем на 50 сантиметров по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
  • буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

мопед и мотоцикл – одни из самых неустойчивых транспортных средств · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

В разгар летнего периода на дорогах области увеличивается количество участников дорожного движения, передвигающихся на мотоциклах, мопедах, скутерах, а вместе с этим повышается риск роста ДТП с участием данных транспортных средств.

11 июля в 13:25 напротив дома 32 по улице Советской в Архангельске женщина-водитель 1983 года рождения, управляя автомобилем «Хендэ», при выезде с прилегающей территории не уступила дорогу и допустила столкновение с мотоциклом под управлением мужчины 1996 года рождения, который двигался по Советской. В результате ДТП мотоциклист получил травмы различной степени тяжести, госпитализирован в медицинское учреждение.

Госавтоинспекция напоминает водителям автомобилей правила, которые помогут снизить риск столкновения с мототранспортом:

  1. Мотоциклы, скутеры, мопеды менее заметны на дороге и одновременно более динамичны, чем автомобиль. Мотоцикл быстро разгоняется, больше склонен к опрокидыванию. При появлении в поле зрения скутеров или мотоциклов водителю необходимо избегать лишних маневров, не создавать умышленных помех в движении. 
  2. Обязательно пользуйтесь зеркалами заднего вида.
  3. Соблюдайте рядность. Мотоциклист волен в пределах своей полосы совершать любые маневры: объезжать люки, менять положение для лучшего просмотра ситуации на дороге, он может быть совершенно неготовым к тому, что его опережают в его же полосе. Как и водители автомобилей, мотоциклист рассчитывает, что его опередят по соседней полосе, поэтому ваше появление может стать неожиданным.
  4. Если подбирающийся через пробку мотоциклист не успел добраться к цели до того, как поток начал движение, разрешите встать ему в вашу полосу: если движение в междурядье среди стоящих авто относительно безопасно, то при движущемся потоке – очень опасно.
  5. Соблюдайте очередность проезда на перекрестках, правила маневрирования и обгона.

Взаимовежливость на дороге и неукоснительное соблюдение ПДД позволит избежать аварийных ситуаций!

Водителям мототранспорта также необходимо соблюдать правила:

  1. Не забывайте об обязательном использовании мотошлема.
  2. Помните, что мотоцикл и скутер являются транспортными средствами – поэтому при движении на них необходимо соблюдать рядность, хотя об этом зачастую забывают любители проскочить пробку.
  3. При движении в светлое время суток должен быть включен ближний свет фар.
  4. Особое внимание и осторожность необходимы в местах скопления пешеходов: на перекрестках, площадях, у школ, клубов, кинотеатров, остановок общественного транспорта, при подъезде к пешеходным переходам, в местах, где играют дети. 
  5. Не превышайте установленной скорости движения. 

Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области

Правила дорожного движения для водителей мопедов, скутеров, мокиков и велосипедов

Книга Правила дорожного движения для водителей мопедов, скутеров, мокиков и велосипедов . Пособие-тренажер для получения разрешения в ГИБДД, пособие по ПДД.

Издательство: Русь Автокнига, 2005 год.

Автор: Леонтьев А.Н.

Размеры: 280x203x3 мм.

Страниц: 64 (Газетная).

Данное универсальное пособие предназначено для изучения правил дорожного движения велосипедистами, а также водителями легкой мототехники (мопедов, мокиков, скутеров) и содержит более 300 цветных иллюстраций реальных дорожных ситуаций с их участием.

Она адресована тем, кто уже умеет управлять велосипедом, мопедом, скутером или мокиком, либо же тем, кто только собирается научиться ездить. В ней приведен порядок получения разрешения на право управления мототехникой. Кроме того, пособие содержит вопросы и задачи, с помощью которых можно подготовиться к получению в ГИБДД разрешения на право управления легкой мототехникой. Пособие по ПДД также поможет проверить знания и принять решение, готовы ли Вы или Ваши дети к безопасному управлению велосипедами и мопедами на дорогах.

В книге использована оригинальная система проверки правильности решения с помощью шаблона, которая значительно сократит время обучения и контроля знаний. Используя полученные знания, читатели в дальнейшем смогут быстро освоить правила движения на автомобилях и мотоциклах.

Содержание правил дорожного движения для водителей мопедов, скутеров, мокиков и велосипедов

Введение
Глава 1. Основные понятия и термины, общие положения
Глава 2. Требования правил дорожного движения к водителям мопедов, скутеров, мокиков и к велосипедистам.
Глава 3. Дорожные знаки
Глава 4. Дорожная разметка
Глава 5. Ответственность участников дорожного движения за нарушение правил.
Глава 6. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Глава 7. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Основные правила дорожного движения для мопедов, скутеров, велосипедов

В летний период на дорогах увеличивается количество мопедов, скутеров и велосипедов. Напомним основные правила дорожного движения при управлении данными видами транспортных средств.


ПДД для мопедов и скутеров
Для управления мопедом или скутером водитель должен иметь в наличии водительское удостоверение категории М или А1.
Днем все транспортные средства, участвующие в дорожном движении, должны включать фары ближнего освещения, либо дневные ходовые огни. На мопеде нет специальных фар, поэтому следует использовать фары ближнего света. Включать фары необходимо до начала движения.
Мопед (скутер) должен двигаться по правому краю проезжей части, расчерченному дорожной разметкой (кроме объезда препятствий). Перевозка пассажиров на мопеде (скутере) разрешена исключительно в случаях, когда водитель имеет открытую категорию «А,» либо «А1» в течение 2-х лет и дольше.
На мопедах запрещено провозить детей в возрасте до 7 лет, если для них не оборудовано специальное безопасное место.
Категорически не разрешается:
1. Ездить на мопеде и не держаться руками за руль даже одной рукой.
2. Везти груз по габаритам превышающий норму – 0,5 м в длину, ширину мототранспорта, либо препятствующий нормальному управлению транспортным средством.
3. Разворачиваться из правой полосы по ходу движения.
4. Совершать поездки, когда надет, но не застегнут шлем.
5. Пересекать путь пешеходам, двигаясь по «зебре». Здесь следует отметить, что водитель мопеда может слезть с транспортного средства и везти его вручную по пешеходному переходу.

ПДД для велосипедов
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
1. По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
2. По правому краю проезжей части.
3. По обочине.
4. По тротуару или пешеходной дорожке.
Перед началом движения перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону рука и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой рукой.
Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет возможно по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
«Велосипедисты-школьники» не имеют права ездить по велосипедным полосам, проезжей части дороги и обочине.
Движение велосипедистов в возрасте до 7 лет возможно только вместе со взрослыми (по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, пешеходным зонам).
Таким образом, в настоящее время движение велосипедистов возможно, в том числе и по тротуарам, и обочинам. При этом правила велосипедиста предъявляют дополнительные требования.:световые приборы для велосипедов устанавливаются в виде светоотражающих элементов спереди – белого, сзади – красного цвета.

Поделитесь в соцсетях

Вы должны знать эти законы перед покупкой мопеда

Мопеды и другие двухколесные транспортные средства известны низкими затратами на техническое обслуживание, топливной экономичностью и упрощением передвижения. Однако перед покупкой убедитесь, что вы знаете законы своего штата.

Мопеды отличаются от скутеров и мотоциклов и являются самыми маленькими из трех. Мопеды имеют сквозную раму (с педалями или без них) и двигатель объемом 50 куб. См или меньше. Они могут разгоняться до 40 миль в час и иметь большой расход топлива (до трехзначного числа).

Скутеры также имеют сквозную раму, но имеют двигатель большего размера (от 50 до 250 куб. См). Самокаты с самыми большими двигателями могут развивать скорость до 75 миль в час, но их все равно нельзя пускать на шоссе. Мотоциклы имеют двигатель спереди между коленями водителя и обычно разрешены на всех дорогах.

Лицензирование

В каждом штате требуются лицензии на мотоциклы (хотя иногда это разрешение на лицензию на автомобиль), но лицензия на мопед требуется не во всех штатах.Законы США о мопедах различны в каждом штате, но если у вас двигатель объемом 50 куб. Требования к лицензированию скутеров могут отличаться от требований к мопедам в зависимости от штата.

Согласно Vespa, вы можете управлять моделями 50 куб. Южная Дакота, Вирджиния и Висконсин.

В некоторых штатах установлен иной минимальный возраст для вождения мопеда и автомобиля. Для мопедов до 50 см3 это 10 лет в Арканзасе и 13 лет в Нью-Мексико. Во всех остальных штатах возраст от 14 до 16 лет. Для скутеров и мотоциклов более 50 куб. См минимальный возраст составляет 14 лет в Алабаме, Аляске и Канзасе; 15 человек во Флориде, Гавайях, Луизиане и Миссисипи; и 16, 17 или 18 в остальных штатах. В некоторых штатах требуется программа обучения мотоциклистов для водителей моложе определенного возраста.

Право собственности и регистрация

Хотя мотоциклы нуждаются в титуле (свидетельстве о праве собственности) и регистрации в каждом штате, мопеды нуждаются только в титуле и регистрации в некоторых штатах.Приблизительно в 35 штатах плюс Вашингтон, округ Колумбия, требуется регистрация для мопедов. От объема двигателя также может зависеть необходимость получения номерного знака и регистрации.

Требования к шлему

Правила использования шлема также меняются от штата к штату. Шлемы утвержденной конструкции требуются для гонщиков и пассажиров примерно в 20 штатах, в некоторых из которых они требуются только для молодых гонщиков.

Delaware требует, чтобы гонщики имели при себе шлемы, но только гонщики младше 19 лет обязаны их носить.В Род-Айленде только пассажиры должны носить шлемы. В трех штатах нет законов о шлемах (Колорадо, Иллинойс и Айова). В некоторых штатах вам также придется носить очки, если на мопеде нет лобового стекла.

Страхование

Только в 25 штатах США требуется страхование мопедов (хотя во всех штатах требуется страхование мотоциклов). Стоимость страховки зависит от вашего возраста, типа вашего автомобиля и срока действия прав. В некоторых штатах действительно предоставляются скидки, если вы посещали уроки мотоциклетного обучения штата.

Правила дорожного движения для мопедов

Как правило, правила дорожного движения для автомобилей применяются также к мотоциклам, скутерам и мопедам. В некоторых местах для этих двухколесных поездок действуют дополнительные законы о мопедах. Во всех штатах запрещено движение между полосами движения, но только в некоторых штатах запрещено движение бок о бок.

Поскольку мопеды имеют более низкую скорость, вы не можете ездить на них по шоссе. Придерживайтесь дорог с низким ограничением скорости. Кроме того, вашему мопеду может потребоваться фара, задний фонарь, звуковой сигнал или звонок, а также указатели поворота, поэтому обязательно ознакомьтесь с требованиями вашего штата.

Environmenta l правила

Выбросы мопедов и скутеров не регулируются так строго, как для других транспортных средств. Для двухколесных транспортных средств с двигателями объемом 280 куб.см или меньше EPA разрешает выбросы в десять раз больше оксида азота и в шесть раз больше оксида углерода, которые они разрешают для автомобилей.

Правила для мопедов

США — Правила для езды на мопедах

Последнее обновление: 1 марта 2021 г.

В дополнение к правилам и обязательствам, изложенным в Пользовательском соглашении, при использовании наших мопедов вы должны соблюдать правила, изложенные в настоящих Правилах езды на мопедах, которые мы можем пересматривать по нашему собственному усмотрению время от времени и без предварительного уведомления.Используя мопед Lime, считается, что вы принимаете и соглашаетесь соблюдать правила, изложенные ниже. Несоблюдение вами и / или вашим уполномоченным пассажиром, если применимо, настоящих Правил езды на мопедах или любой части Пользовательского соглашения может привести к штрафам, пени, а также к приостановке или прекращению вашего доступа к использованию наших мопедов или вашей учетной записи Lime. . Любой термин с заглавной буквы, не определенный в данном документе, имеет значение, установленное в Пользовательском соглашении.

  1. Требования к использованию мопедов Lime
  • Перед первой поездкой на нашем мопеде вы должны пройти наш тренинг по безопасности на мопедах в приложении.Вы должны управлять мопедом в соответствии с полученной ориентацией.

  • Перед первой поездкой вы должны предоставить фотографии ваших водительских прав (спереди и сзади) и сканирование лица, чтобы мы могли проверить, соответствует ли ваше сканирование фотографии в ваших водительских правах, вашему возрасту и что у вас есть действующие права. . Мы оставляем за собой право одобрить или отказать (или отменить любое предыдущее разрешение) на использование вами наших мопедов.

  • Вы должны быть не моложе 21 года и иметь действующий U.S. водительское удостоверение или действующее иностранное водительское удостоверение и, при необходимости, международное водительское удостоверение.

  • Вы должны постоянно носить защитную каску, соответствующую требованиям Министерства транспорта (« DOT »), а также, если это требуется по закону в вашем районе, другое защитное снаряжение (например, очки, перчатки, светоотражающую куртку).

  • Вы можете перевозить одного разрешенного пассажира на мопеде, если это разрешено местными правилами. Если вы это сделаете, вы должны указать в приложении, что вы перевозите пассажира.Вашему пассажиру не разрешается управлять мопедом во время поездки. Вы несете ответственность за обеспечение того, чтобы ваш пассажир был не моложе 18 лет, носил шлем, соответствующий требованиям закона, соблюдал применимые законы, правила и положения, применимые к пассажирам мопедов в применимой юрисдикции, и имел возможность прочитать Уведомление о конфиденциальности Lime перед тем, как вы поездка. Вы принимаете на себя полную и полную ответственность за себя и за своего пассажира, включая все связанные с этим риски, опасности и опасности.Во избежание сомнений, вы несете единоличную ответственность за любой ущерб или травмы вашего пассажира.

  • У вас должен быть хороший водительский стаж. Вы соглашаетесь с тем, что не будете ездить на мопеде, и незамедлительно уведомите нас, если действие ваших водительских прав приостановлено, аннулировано или недействительно, или если вы осуждены за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или в состоянии алкогольного опьянения, или в случае неосторожного вождения. или превышение допустимой скорости более 20 миль в час.

  • Вы понимаете, что мы можем, по нашему собственному усмотрению, проводить проверки, такие как, помимо прочего, проверка личности и / или проверка автомобиля (и повторно запускать такие проверки в соответствии с применимым законодательством), чтобы гарантировать вы соответствуете и продолжаете соответствовать этим требованиям.Мы оставляем за собой право прекратить действие вашей учетной записи в любое время без предварительного уведомления, если действие ваших водительских прав приостановлено, отозвано, недействительно или если вы осуждены за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, за неосторожное вождение или за вождение больше превышение допустимой скорости более чем на 20 миль в час. В соответствии с условиями Уведомления о конфиденциальности, предоставляя нам фотографию своих водительских прав, вы даете нам разрешение на получение вашей информации от третьих лиц, чтобы решить, имеете ли вы право использовать мопед в соответствии с Пользовательским соглашением и настоящими Правилами. кататься на мопедах.Мы можем передавать вашу личную информацию нашим поставщикам услуг для проведения таких проверок личности и / или транспортных средств, и эти поставщики услуг могут вести учет любого проводимого ими поиска.

  • Вы должны уметь грамотно пользоваться нашими Продуктами. Это означает, что вы должны знать, как ими пользоваться, и иметь физические возможности для этого. Вы понимаете, что неблагоприятные погодные условия могут повлиять на безопасность, и вы можете реагировать соответствующим образом (например, регулировать тормозной путь во время дождя).Это также может означать, что вы вообще не используете определенные Продукты.

  • Мопеды Lime развивают максимальную скорость 28 миль в час. Катайтесь на мопедах Lime по улицам только с соответствующими ограничениями скорости. Хотя мы делаем все возможное, чтобы познакомить вас с местными законами, регулирующими использование наших Сервисов, убедитесь, что вы также ознакомились с этими законами, которым вы должны следовать при использовании наших Сервисов. Не используйте наши Услуги в запрещенных местах и ​​убедитесь, что вы понимаете и соблюдаете законы, касающиеся использования тротуаров, дорожного движения и парковки.Вы несете ответственность за соблюдение местных правил дорожного движения.

  • Вы обязуетесь соблюдать Политику приостановки и штрафов.

  1. Правила для шлемов

Вы (и ваш пассажир, если он у вас есть) должны носить шлем, соответствующий требованиям DOT, при использовании наших мопедов, а также, если это требуется действующим законодательством, другое защитное снаряжение (например, , защитные очки, перчатки). Размер, размер и крепление каски следует подбирать в соответствии с инструкциями производителя.В некоторых местах мы можем предоставить каждому из вас и вашего пассажира шлем в коробке для шлема на мопеде в рамках Услуг и в соответствии с применимыми законами в соответствующем месте. Шлемы и другое защитное снаряжение не гарантируют защиты от травм. Если вы решили не носить шлем и в результате получили травму, мы не несем ответственности.

  1. Проверки безопасности

Перед каждым использованием Вы должны выполнять проверку на безопасность Прибора, включая все следующее:

  • Проверяли ли вы его общее состояние (кузов, рама, колеса, шины и т. Д.))?

  • Исправны ли тормоза, фары, сигналы и зеркала?

  • Правильно ли закреплено сиденье?

  • Аккумулятор заряжен?

  • Есть ли другие признаки повреждения, необычного или чрезмерного износа или требуется техническое обслуживание?

  • Находятся ли шлем (ы) в коробке для шлема?

Что-то могло произойти с Продуктом с момента последней проверки его состояния, и мы надеемся, что вы будете осматривать Продукт перед каждым использованием и сообщать о любых подозреваемых проблемах.Если вы заметили какие-либо проблемы, указанные выше, или любые другие, во время проверки безопасности НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Продукт. Немедленно сообщите нам об этом, отправив запрос через наш Справочный центр, и зарезервируйте вместо него другой Продукт. Если вы заметили что-то во время использования , остановите поездку как можно безопаснее и как можно скорее . Если вы не сообщаете об этих проблемах, нам, возможно, придется приписать их вам, в том числе возложить на вас ответственность за любые связанные с этим расходы, поэтому, пожалуйста, сообщите нам, если что-то, что вы видите, не выглядит правильным.

  1. Запрещенное использование.

Вам запрещено использовать наши Услуги или Продукты в любых незаконных целях или любым небезопасным способом, в том числе способами, которые мы описываем в Разделе 6 Пользовательского соглашения ( Будьте в безопасности при использовании наших продуктов!) . Пожалуйста, прочтите этот раздел внимательно.

В дополнение к запрещенным видам использования, применимым ко всем нашим Продуктам, изложенным в Пользовательском соглашении, мопеды не должны использоваться следующим образом: (1) кем-либо, кто не носит шлем, (2) для «разделения полосы движения» в движущемся движении ( езда между полосами движения или стоянка для проезда), (3) для езды по обозначенной велосипедной полосе, (4) для перевозки животных любого вида или природы, и (5) на тротуарах, велосипедных дорожках, зеленых насаждениях, крупных мосты или шоссе.

  1. Возврат мопеда

Вы можете вернуть мопед на любой законной парковке, которая разрешена и будет оставаться законной в течение 24 часов после аренды в пределах утвержденной области использования (проверьте свое приложение, чтобы узнать, где это).

Do NOT Паркуйте свой мопед в следующих местах:

  • В течение 24 часов после уборки улиц

  • В пределах 15 футов от пожарных кранов

  • В пределах 2 футов от ближайшего транспортного средства

  • Тротуары и другие пешеходные зоны

  • Временные запретные зоны для стоянки автомобилей, зоны для стоянок, погрузки и эвакуации грузовиков

  • Автобусные остановки

  • Места для инвалидов

  • Места для ветеранов и будущих мам

  • Стоянка такси

  • Частные проезды

  • Частные парковки, гаражи и другие подобные объекты

  1. Ограничение веса

Ограничение веса мопедов составляет 357 фунтов (если не указано иное).Этот максимальный вес включает вас, вашего пассажира и предметы, размещенные или перевозимые вами.

  1. Стоимость замены

Если вы повредите мопед (или шлем) или если мопед (или шлем) считается утерянным или украденным в соответствии с условиями нашего Пользовательского соглашения, вы несете ответственность за связанные с этим расходы. Стоимость замены мопеда составляет до 4000 долларов. Стоимость замены шлема до 100 долларов.

  1. Нарушение и приостановление действия

Несоблюдение каких-либо правил, применимых к езде на мопедах Lime, может привести к штрафам, сборам или временной приостановке, бессрочной приостановке или постоянной приостановке вашей учетной записи Lime, как указано в нашем Пользовательском документе. Согласие, в Политике приостановки и / или Политике штрафов.

Законы Пенсильвании о моторизованных велосипедах и самокатах

Многие жители Пенсильвании используют мотоциклы или скутеры в качестве основного средства передвижения. Однако тот факт, что эти люди не используют автотранспортные средства, не означает, что к ним не применяются правила дорожного движения. Фактически, действуют разные законы в зависимости от типа используемого мотоцикла или скутера.

Электрические велосипеды — популярный выбор среди жителей Пенсильвании. Электрические велосипеды, или для краткости электронные велосипеды, — это моторизованные велосипеды, которые имеют моторы меньше 750 Вт.Кроме того, эти электровелосипеды не могут двигаться быстрее. чем 20 миль в час. Хотя лицензия не требуется для работы с электровелосипед, водители должны быть не моложе 16 лет.

Мопеды отличаются от электронных велосипедов. Чтобы называть мопедом, велосипед должен иметь мотор. и педали, которые его двигают. Двигатель должен быть меньше 50 куб. до 5 тормозных лошадиных сил. Мопеды также не могут превышать 25 миль в час и должны есть автоматические трансмиссии.

Для управления мопедом на дорогах общего пользования в Пенсильвании требуется: водители должны иметь водительские права класса C.Владельцы мопедов также должны зарегистрироваться. их мопеды за 9 долларов. После регистрации мопеда владелец получит специальный номерной знак, прикрепленный к мопеду.

Пенсильвания определяет скутеры как «мотоциклы с приводом от двигателя». У скутеров должна быть не более 5 тормозных лошадиных сил. Одно из основных различий между скутерами и мопедами, хотя и похоже, заключается в том, что скутеры необходимо проверять. Чтобы пройти техосмотр, самокат должен иметь соответствующее оборудование, такое как фонари, сигналы и так далее.

Водительские права класса M необходимы для использования моторизованного цикл.Если в лицензии указано ограничение «8», двигатель не должен быть больше чем 50 CC. В противном случае он будет классифицирован как мотоцикл.

Закон штата Пенсильвания также требует, чтобы операторы мотоциклы с моторным приводом носят защитные очки. Лица младше 21 года также должны носить шлем.

Что произойдет, если я попаду в аварию с мотоциклом или скутером в Пенсильвания?

Если вы получили травму в результате аварии на мотоцикле или скутере в Пенсильвании вы можете иметь право на компенсацию в случае травмы иск.После того, как вы обратились за первоначальным лечением своих травм (которые вы следует сделать как можно скорее после аварии), вам следует запланировать консультация с опытным адвокатом по несчастным случаям на мотоциклах из Пенсильвании. Эти адвокаты имеют опыт работы с законами, касающимися мотоциклов, электронных велосипедов, скутеры, мопеды и аналогичные транспортные средства.

Если вы можете подать иск о причинении личного вреда, вы можете иметь возможность требовать несколько различных видов ущерба в иске о ДТП, в том числе:

  • Медицинские расходы, включая стоимость будущего медицинское обслуживание
  • Потеря заработной платы
  • Боль и страдания
  • Эмоциональное расстройство
  • Утрата удовольствия от жизни
  • Утрата консорциума

В зависимости от обстоятельства дела.

Пенсильвания страхование от несчастных случаев и автотранспортных средств законы сложны и требуют помощи квалифицированного юриста, чтобы ваши законные права защищены. Без адвоката вы можете неосознанно удовлетворите свой иск на гораздо меньшую сумму, чем она того стоит.

Защита, возникшая в результате иска о несчастном случае

Даже если вы не виноваты в аварии, противник партия и страховая компания постараются возложить на вас некоторую ответственность.Для Например, они могут возразить, что на вас должен был быть шлем или что вы не соблюдают правила дорожного движения. Эта защита потенциально может стоить вам тысячи долларов в качестве компенсации.

Поэтому важно обсудить ваши юридические возможности с опытным адвокатом по травмам из Пенсильвании, чтобы вы не ошибочно возложили любую вину за вашу аварию.

Позвоните в Solnick & Associates, LLC сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию

В Solnick & Associates наши поверенные по травмам имеют опыт рассмотрения всех видов исков о несчастных случаях в Пенсильвании, включая те, которые касаются мопедов, электронных велосипедов, скутеров и мотоциклов.Мы обслуживаем Дженкинтаун, штат Пенсильвания, и его окрестности. Чтобы записаться на бесплатную консультацию, позвоните сегодня по телефону (215) 481-9979.

Вопрос: Мы с женой только что купили два скутера объемом 49 см3. Я заглянул на сайт DOL, чтобы узнать о требованиях. Единственное, что меня беспокоит, так это то, что там говорится, что они не могут двигаться быстрее 30 миль в час. Эти скутеры способны развивать скорость около 40 миль в час. Итак, что мне делать на дорогах с ограничением скорости 35 или 45 миль в час? Я перейду, чтобы пройти? Получу ли я билет, если проеду 35 миль в час? Кажется, это действительно ограничивает то, куда, как я думал, мы могли бы пойти.

Ответ: Что нам делать, когда закон и реальность не совпадают? По моим наблюдениям, мы придерживаемся реальности. Позвольте мне объяснить. На самом деле, прежде чем я объясню, пожалуйста, позвольте себе эту нежную тираду: если бы мы нашли юридическое определение мопеда (а мы это сделаем), мы бы ничего не нашли в правовом кодексе, требующем педалей. Учитывая, что мопед — это сочетание слов «мотор» и «педаль», почему мы до сих пор используем это слово для описания транспортного средства, которое не имеет юридических обязательств иметь педали? Стремясь быть как можно более верным закону, я вынужден использовать мопед, хотя использование вами самоката является описанием того, о чем мы говорим.И это даже не то несоответствие между законом и реальностью, с которого я начал.

Вот несоответствие: мопед, согласно закону Вашингтона, в настоящее время не существует на рынке (или, если он есть, я не смог его найти). В моих поисках мопеда, законного в Вашингтоне, каждый из них упал не содержит хотя бы одного из четырех требований, перечисленных в законе. Вот требования и степень соответствия закону:

  1. Три колеса или меньше — 100% соответствие, но это было несложно.
  2. Объем цилиндра 50 куб. См или меньше — это сложно, но я собираюсь дать ему 100% соответствие со звездочкой. Многие производители предлагают мопеды с двигателем объемом более 50 куб.
  3. Двигатель выдает не более двух лошадиных сил — соответствие 0%. Самый близкий, который я нашел, был с заявленной мощностью 2,95 лошадиных сил. Это почти на 50% мощнее, чем разрешено законом. Большинство из них было около четырех лошадиных сил.Двухколесный мопед — единорог моторизованного двухколесного транспорта. Наш закон верит в это, но, скорее всего, этого не существует.
  4. Максимальная скорость 30 кмч — почти 0%. Я не уверен, каков реальный процент, но из всех производителей, указавших максимальную скорость своих мопедов, только один выполнил это требование.

Является ли мопед, не отвечающий всем вышеперечисленным требованиям, законным? Технически нет. Но предприятия сдают их в аренду, магазины продают их, люди ездят на них, и, насколько я могу судить, никаких юридических последствий нет, так что с функциональной точки зрения, я думаю, с ними все в порядке.Я не одобряю использование мопеда, не соответствующего требованиям; Я просто осознаю реальность ситуации.

Я понимаю привлекательность мопеда. Вы получаете опыт езды на мотоцикле под открытым небом без необходимости получать права на мотоцикл. Думаете ли вы, что это разумно или нет — это совсем другой разговор, но по закону вам просто нужны водительские права и шлем, чтобы управлять мопедом. Основываясь на обилии видеороликов о авариях мопедов, доступных в Интернете, я также порекомендовал бы немного практики и навыков.

Что касается ограничений на то, где вы можете ездить на мопеде, единственное жесткое правило состоит в том, что вам нельзя ездить по автостраде. (На самом деле это единственное правило для дорог; вам не разрешается ездить на мопеде по велосипедным и пешеходным тропам или другим дорожкам, где запрещено любое другое моторизованное транспортное средство.) Имейте в виду, что даже если разрешено ездить по дороге с Ограничение скорости 50 миль в час, это может быть неразумно. А если вы едете со скоростью 30 миль в час по дороге с более высоким ограничением скорости, вам необходимо остановиться при первой же безопасной возможности, когда за вами будет пять или более автомобилей.Вы можете остановиться раньше, особенно если нетерпеливые водители позади вас заставляют вас нервничать.

Что касается вопроса о получении билета, если вы едете на мопеде со скоростью 35 миль в час, я отвечу еще на один вопрос: зачем вам это нужно? Маленькие колеса и короткая колесная база мопеда делают его менее устойчивым на высоких скоростях, чем мотоцикл. Держите его ниже 30, чтобы в случае аварии у вас было больше шансов выжить.

Истории, связанные с Bellingham Herald

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.

Законов о мопедах по штату

Айова — предоставлено Ace

«Мопеды» — это любое одноместное двухколесное транспортное средство с водоизмещением 50 см3 или меньше. На самом деле, настоящих педальных мопедов здесь практически не встретишь, это все скутеры и мотоциклы, как мой 79 QT50. Вы можете водить один в 14 (если вы проходите курс по безопасности мопедов) или с обычными водительскими правами.

На мопедах должен быть красочный неоновый флаг. Насколько я знаю, шлема нет. обязательный.Правоприменение довольно слабое — я езжу без флага, с пассажир, без шлема и т. д. довольно часто, и у меня никогда не было проблем с полицией все же.

О да — максимальная скорость 25, но я никогда не видел, чтобы это применялось, пока опубликовано ограничения скорости соблюдаются.


Миссисипи

Название скутера или мопеда Mississippi Motor Бюро лицензирования транспортных средств (MVL) не является обязательным, но вы должны зарегистрируйтесь по бирке (номерному знаку), если вы планируете водить такой автомобиль на проезжей части.Большинство людей идут вперед и титул скутер или мопед одновременно; тебе понадобится титул продать автомобиль.

Процесс очень похож на регистрацию мотоцикла. У вас есть семь дней с момента покупки, чтобы зарегистрировать велосипед в офис вашего местного налогового инспектора. Вам нужно будет предоставить сертификат происхождения производителя, если транспортное средство новое или исходное название, подписанное вами, если вы купили подержанный автомобиль.

Вам также потребуется предоставить счет продажи и текущий показания одометра.

Первоначальный регистрационный взнос составляет 10 долларов США, а также государство. взимает адвалорный налог, налог на привилегии и налог с продаж на основе стоимость и тип ТС.


Любой автомобиль до 50 куб. См и идущий Мопед разрешен на всех дорогах, кроме автомагистралей между штатами. Можно ездить на обочине, но не по тротуару.

Шлем рекомендуется, но не требуется. Специальные номера, номера, страховка не требуются.

Минимальный возраст для езды на мопеде — 16 лет.Может быть, есть способ начать с 15 1/2, потому что это минимальный возраст, когда вы можете получить мотоцикл Разрешение учащегося. Узнайте об этом в местном лицензионном бюро.


Миссури — согласно Пэт Дор

Приветствую всех:
После электронного письма в дорожный патруль штата Миссури я получил копию законодательные акты, касающиеся «моторизованных велосипедов»:
1. Должны иметь водительские права
2. Не использовать на автомагистралях между штатами
3.Не более 50 куб.

Надеюсь, это успокоит некоторых.

Всего наилучшего, Пэт Дор



Монтана — представлено Джоном Снайдером

После нескольких телефонных звонков в другое правительство офисы, которые я обнаружил — и все еще немного сбит с толку по нему — в Монтане, США, велосипед был определен в 1979 году. как имеющий;

2-3 колеса касаются земли.Функционирующие педали, позволяющие оператору перемещать автомобиль без посторонней помощи. Если оборудован вспомогательным источник питания двигателя не будет превышать 2 л.с. и / или [изд. ?] 50cc. Вспомогательный двигатель не позволяет скорость автомобиля превышает 30 миль в час.

Если эти пределы превышены, транспортное средство попадает под действие всех правила, касающиеся мотоциклов — например, название DMV, фары, задние фонари, указатели поворота, подтверждение водителем мотоцикла личные водительские права, номерной знак транспортного средства и транспортное средство регистрация по месту жительства.Нет отдельного законодательные положения для MOPEDS, электрических велосипедов или 4-колесных AHPV транспортные средства, такие как квадроцикл с дополнительным двигателем любого размера / типа или нет.

Кроме того, что я не понимал размера и мощности двигателя (было ли это «или», «и» или «и / или»?), служащий местного DMV упомянул, что если велосипед с усилителем был способен развивать скорость более 30 миль в час, не эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Менее 30 миль в час это все еще велосипед, которым можно управлять по шоссе.


Нью-Мексико — представлено Алексом Крамером

nmsa1978 66-3-1101.Мопеды; стандарты; требования оператора; применение Кодекса транспортных средств.

A. Мопеды должны соответствовать тем стандартам безопасности автотранспортных средств, которые сочтет необходимыми и предписанными директором автотранспортных средств.
B. Операторы мопедов должны иметь при эксплуатации мопедов действующие водительские права любого класса или выданные им разрешения.
C. За исключением случаев, предусмотренных в подразделах A и B этого раздела, ни одно из положений Кодекса о транспортных средствах, касающихся автомобилей или мотоциклов, как определено в этом кодексе, не применяется к мопеду.
D. В данном разделе «мопед» означает двухколесное или трехколесное транспортное средство с автоматической коробкой передач и двигателем, имеющее рабочий объем поршня менее пятидесяти кубических сантиметров, который способен приводить транспортное средство в движение с максимальной скоростью. скорость не более тридцати миль в час на ровной поверхности на уровне моря.

История: 1953 г., Comp., 64-3-1101, введен в действие законами 1978 г., гл. 35, 213; 1981, гл. 361, 17.


Там, где я живу, в Орегоне, закон гласит, что вы должны иметь обычные водительские права на вождение мопеда… Так же мопед ДОЛЖЕН иметь номерные знаки и страховку ответственности.

Также они считаются моторными автомобилями, поэтому мопеды ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать какие-либо прекрасные велосипедные дорожки, строится в районе Портленда. Я искренне верю, что это это самая важная причина, по которой мопеды имеют никогда не прижился в большинстве мест в США — это слишком нервничать, чтобы конкурировать с автомобилями на большинстве городских улиц, особенно когда вы соблюдаете ограничение скорости (25 или 30 миль в час) круглый город и все yahoos настаивают на 45.Также, машины, кажется, злятся, потому что я не еду в Велосипедная дорожка! Интересно, есть ли поблизости правозащитная группа что могло бы начать работать над вопросом о разрешении мопедам использовать уличные велосипедные дорожки.

Кстати, в Орегоне Департамент автотранспортных средств выпускает книга под названием «Справочник по мотоциклам и мопедам», в которой все требования к мопедам. Возможно, другие государства делают также.

Чтобы ответить мне напрямую, отправьте электронное письмо на адрес Катрин[email protected]


В Орегоне для вождения мопеда не нужны водительские права, вы можете получить права на мопед, которые у меня есть, или вы можете водить мопед только с водительские права или права на мотоцикл … Чтобы водить мопед, или для того, чтобы байк был мопедом в Орегоне, он должен быть меньше 50 куб.

Пенсильвания — по исследованиям Андрея Зайцева

Я разговаривал с парнем из веломагазина Боба Зауэрса
в Пенсильвании

. Очень отзывчивый продавец!
Он сказал, что сейчас они продают Томос, но в прошлом они также несли Пуч,
Джава и Гарелли.

Что касается правил Пенсильвании, вот они:
Минимальный возраст: 16.
Требуются водительские права (без специальных мотоциклетных прав).
Требуется заголовок.
Требуется страховка — около 60 долларов в год.
Можно ездить без шлема.
Осмотр не требуется.
Мопед должен иметь педали.

P.S. Вот информационный бюллетень по мопедам PA — спасибо к Дэвид Ники



Привет, Энди! Я отправляю тебе эту информацию, чтобы ты мог разместить ее на своем Страница законов о мопедах…это прямиком от человека (госслужащего) в DMV нашего государства, который координирует государственную безопасность мотоциклов программа. Он прочитал мне по телефону статут штата Теннесси, так что я бы сказал это довольно надежно.

До 16 лет — требуется разрешение на катание на мотороллере 16 лет и старше — требуются обычные водительские права (мотоциклетные права не обязательный) Все «моторизованные велосипеды», включая мопеды, должны иметь бирки, если они ездить по дороге.

Интересно, что есть местный продавец мопедов, который может проблема в результате моего запроса…он говорит людям, что вы не нужна лицензия или бирки с мопеда. Я был очень близок к покупке одного от него, и, вероятно, в конечном итоге меня остановили бы на моем пути дом! К счастью, он также взимает ПУТЬ слишком много долларов, и что-то сказало мне, «что-то не так с этим парнем». : — / Я заметил, что он не также указан в вашем списке дилеров.


Теннесси — обновлено 10 ноября 2005 г., автор: Christian Griffith

Я только что изучил официальный кодекс TN на сегодняшний день, 10 ноября 2005 г., и вот что я нашел:

Моторизованные велосипеды младше 55-3-101 не подлежат зарегистрирован в DMV (вы можете добровольно зарегистрировать свой моторизованный велосипед, если хотите).Если вы посмотрите на 55-8-101, вы увидите, что моторизованный велосипед — это любой вид мопеда или скутера, отвечающего следующим требованиям:

1) Не предназначен для движения со скоростью более 30 миль в час.

2) Мотор не более 50 куб. см и не более 2 л.с.

Однако владельцы мотоциклов обязаны носить защитный шлем, как предусмотрено в 55-9-302.

Кроме того, вот дополнительная полезная информация: 55-8-101, давая официальное определение «моторизованный велосипед», заявляет, что эти «моторизованные велосипеды» ДОЛЖНЫ управляться индивидуальным с действующей лицензией оператора (подтверждение мотоцикла не требуется) И НИКОГДА нельзя ездить по шоссе.



Здесь, в Содружестве Вирджиния, отделившемся от нынешнего Запада. Вирджиния во время Гражданской войны «Государство» определяет мопед как велосипед, похожий на устройство с педалями и вспомогательным мотором. Последний раз я смотрел в 1992 году. считать. Кодекс есть в региональной библиотеке округа Фэрфакс, и я могу его посмотреть. в местном отделении, отделении Вудро Вильсона. Конечно, педали должны быть работающий. Запирающиеся педали на моем Derbi DS-50 вызвали беспокойство у офицеров. который остановил моего дядю, когда у него был мопед.Визит в суд произвел определение, и эта запись также может быть найдена и добавлена ​​на ваш сайт. Любой ремень или кладж будут проблемой. Правильная работа Derbi педали после остановки и включения сразу же доказывают офицеру что «это мопед». С механической точки зрения сломанный клапан декомпрессора предотвратит вы от демонстрации этой операции офицеру, даже если двигатель может запуститься и побежать. Пусть они работают!

В церкви города Фоллс требуется шлем, но я не слышал, чтобы штат делает.Вирджиния приняла законы о ремнях безопасности и шлемах за последние несколько лет. лет, и это были годы с тех пор, как я катался.

Рейтинг лошадиных сил — 2,0. Электроэнергия специально не исключена. Управление любым моторизованным транспортным средством, даже электрическим инвалидным креслом или мобильным устройством. вспомогательное устройство, запрещено во многих парках, таких как хорошо известный Four Тропа бега на милю. Есть различные парки, местные, региональные и государственные. Я пытаюсь добавить запасной электрический стартер Derbi без обычного планетарной передачи на другую сторону двигателя моего Дерби, а стартер должен обеспечить начальный толчок обычным способом, и выключенный стартер работает со скоростью, в шесть раз превышающей эту скорость, обеспечивая переход примерно на десять миль час.Старый аккумулятор для грузовиков Interstate обеспечит электроэнергию. я позволю тебе знать, есть ли у меня юридические проблемы с этой настройкой. У меня Honda Insight газовый / электрический параллельный гибридный двухместное руководство для владельцев автомобилей, которое не действительно много говорят об этом и могут объяснить крутящий момент и мощность полиции офицеры наиболее эффективно используют схему, которую я могу составить, прежде чем отправиться в путь. Электрический и газовый двигатели хорошо дополняют друг друга и могут обеспечить мощность 2 л.с. от сваливания до максимальной скорости при правильной сцепке и номинальной скорости.

В Вирджинии не требуется наличие водительских прав для управления автомобилем. мопед, но оператор должен иметь право на лицензию.Подвеска DWI, или просто быть слишком маленьким для вождения означает, что вы тоже не можете управлять мопедом. В по крайней мере, не юридически.

Британская Колумбия, Канада — предоставлено Колин Форд

Правила использования мопедов в Британской Колумбии находятся под контролем ICBC. правительство обязательное страхование автотранспортных средств. Страховая Корпорация Британская Колумбия. Вот они: «Мотоциклы с ограниченной скоростью» означает мотоцикл,
а. оснащен двигателем с рабочим объемом поршня не более чем 50cc или источник питания, который производит максимум 1.5кВт,
б. имеет систему силового привода, которая не требует сцепления или переключение передач оператором после включения системы привода,
c. имеет максимально достижимую скорость на ровной поверхности, с или без педали, 70кп / ч,
д. имеет максимальный вес 60 кг без учета топлива или батарей к хранить энергию для движения транспортного средства, и
эл. имеет колеса диаметром 254 мм и более. «Мотоцикл» означает автотранспортное средство, имеющее 2 или 3 колеса и имеющее седло или сиденье водителя, сидящего верхом.

Надеюсь, эта информация будет полезной. Это последнее постановление датированный 5/97


Онтарио, Канада — предоставлено [email protected]

  • Ваш мопед не может превышать ограничение скорости 50 км / ч или по закону он считается мотоциклом.
  • Вы должны всегда носить шлем.
  • У вас должна быть комбинация лицензии g2 или лицензии класса m ИЛИ лицензии на внедорожник.
  • Вы должны ездить на своем мопеде по обочине дороги, как будто вы едете на велосипеде. вы не можете ездить на мопеде по шоссе (например, 401 или Queensway в Оттаве)
Я думаю, что это все, но для получения дополнительной информации обратитесь в местное отделение полиции или купите драйверы. справочник в местном книжном магазине (главы и т. д…)

Онтарио — обновлено 14 ноября 2005 г. Джейсоном Фаулером

Прокатиться на мопеде по общественной улице в Онтарио:

-двигатель транспортного средства должен быть менее 50 куб.см, бензин или менее 1500 Вт, электрический
-должен носить одобренный DOT шлем
-не разрешается перевозить пассажиров
-автомобиль должен быть с автоматической коробкой передач (без сцепления или ручного переключения передач)
-должен иметь лицензию класса G (минимальный возраст 16 лет)
-транспортное средство не должно весить более 55 кг


Онтарио — обновлено 28 ноября 2005 г. Роем Холденом

Новая лицензия для водителей ограниченно-скоростных мотоциклов (LSM) и мопедов

С 28 ноября 2005 г. будет действовать новая ограниченная лицензия класса M, которая ограничивает держателя лицензии на использование:

ограниченно-скоростной мотоцикл (мотороллер) и

моторизованный велосипед (мопед)

С 28 ноября 2005 г. водители мопедов должны будут лицензию класса M или новую ограниченную лицензию класса M на управлять своим мопедом.Вы больше не можете управлять мопедом имеющий любые водительские права. Вам необходимо сдать письменный испытания и начиная с весны 2006 г. (когда позволяет погода), вы необходимо будет пройти дорожные испытания M1 и M2 и, если успешно, вы получите водительские права, позволяющие управлять мотоциклом с ограниченной скоростью (мотороллером) и только мопед.


Квебек, Канада — прислал Мартин Левац

Правила и положения, касающиеся водительских прав мопеда, регистрации и определения мопеда в провинции Квебек, Канада.

Термин на французском языке — цикломотер.

Определение мопеда, велосипедиста:

2- или 3-колесный моторизованный автомобиль для использования на дорогах общего пользования с рабочим объемом двигателя не более 50 см2 и автоматической коробкой передач. коробка передач.

Я не нашел никакого определения, касающегося мопедов с электрическим двигателем.

Водительские права: Обязательные, класс 6d или выше.

Минимальный возраст: 14 лет.

Регистрация автомобиля обязательна.

На сегодняшний день страхование мопеда не является обязательным, но всегда полезно для нового транспортного средства.

Веселиться.


нужно больше информации?
Уточните у местного

Спросите солдата: Каковы законы о мопедах?

Q: Рассматривается возможность аренды мопеда в моем городе.Можете ли вы рассказать о законах и правилах, регулирующих эксплуатацию мопедов, и о том, требуется ли для них страховка? В чем разница между мопедом и мотороллером?

A: Отличный вопрос, так как я начинаю видеть больше мопедов на наших дорогах.

Мопед — это транспортное средство, которое приводится в движение двигателем объемом не более 50 куб. См и максимальной тормозной мощностью в две лошадиные силы, которое способно развивать максимальную скорость не более 30 миль в час на ровной поверхности.

Любое лицо, имеющее действующие водительские права штата Миннесота, может управлять мопедом без прохождения теста на мопед. Любой без водительских прав, независимо от возраста, должен получить разрешение на управление мопедом. Дополнительная информация о требованиях к разрешению на использование мопедов находится в Интернете в Руководстве по эксплуатации мотоциклов.

Моторизованный самокат для ног может развивать скорость не более 15 миль в час и имеет не более двух колес диаметром 12 дюймов или меньше. Все операторы моторизованных самокатов должны быть не моложе 12 лет, чтобы использовать их на законных основаниях.Пассажиры не могут ездить на мотороллерах.

При управлении мопедом или мотоциклом в Миннесоте вы должны соблюдать следующие правила для мопедов:

  • Вы не можете ездить по велосипедным дорожкам, тропам или автомагистралям между штатами.

  • Вы должны двигаться как можно ближе к правой стороне дороги.

  • Вы должны носить шлем, если вам меньше 18 лет.

  • Мопед должен иметь исправную фару и задний фонарь для работы в ночное время.

  • Если вам меньше 16 лет, вы не можете ездить с пассажирами, если пассажир не является родителем / опекуном.

Кроме того, мопеды должны быть зарегистрированы в Миннесоте. Для его регистрации необходимо свидетельство о продаже мопеда и фото.

Мопеды должны иметь номерные знаки и свидетельство о страховании ответственности мотоциклистов.

Присылайте свои вопросы, касающиеся законов о дорожном движении или проблем в Миннесоте, по адресу [email protected] или Sgt. Нил Дикенсон — Патруль штата Миннесота по адресу 1131 Mesaba Ave., Duluth, MN 55811.

Адвокатское бюро Jeffrey S. Glassman LLC

ДТП в Массачусетсе становятся все более частыми, поскольку в последние годы популярность мотоциклов резко возросла.

Мопеды, обозначенные в законодательном акте штата как «моторизованные велосипеды», представляют собой легкие, небольшие транспортные средства, которые могут приводиться в движение либо небольшим газовым двигателем, либо ручным управлением педалями. Они могут быть рентабельным, удобным и приятным способом передвижения по городским улицам для жителей Бостона. Однако они также могут быть невероятно опасными. Аварии мопедов могут привести к серьезным травмам и даже смертельному исходу, потому что, как и мотоциклисты, водители мопедов при столкновении в значительной степени не защищены от прямого контакта с тротуаром, другими транспортными средствами и неподвижными объектами.

Термины «мопед» и «скутер» взаимозаменяемы, но они различаются по конструкции и вместимости. Законодательные требования к регистрации, лицензированию и страхованию в соответствии с законодательством штата Массачусетс также отличаются для мопедов и скутеров.

Одно исследование, опубликованное в журнале Journal Trauma , проанализировало тысячи аварий мопедов за пятилетний период и обнаружило:

  • 90 процентов водителей мопедов не были застрахованы;
  • 17% водителей мопедов носили шлемы;
  • Дороги с грунтовым покрытием, более высокие скорости и плохое освещение были связаны с более высоким уровнем смертности.

Адвокаты адвокатской конторы Джеффри С. Глассмана в Бостоне знают, что операторы мопедов и пассажиры обычно могут взыскать убытки с других нерадивых водителей, независимо от того, имеют ли они лицензии, зарегистрированы или застрахованы. Однако, помимо вероятности нарушения правил дорожного движения в этом сценарии, большая вероятность серьезной травмы в результате аварии мопеда делает обеспечение адекватного автострахования (ответственность за телесные повреждения, страхование UM / UIM и т. Д.) Разумным решением для владельцев и операторов мопедов. .Кроме того, небрежные операторы мопедов, которые не застрахованы, могут нести личную ответственность за ущерб, нанесенный пассажирам, а также за травмы пешеходов или других третьих лиц.

Мопеды в Массачусетсе: определения и требования

Мопеды, или «моторизованные велосипеды», согласно определению города Бостон, будут иметь автоматические трансмиссии и объем цилиндра менее 50 кубических сантиметров. Они также должны быть неспособны двигаться со скоростью более 30 миль в час.

Конструкция и производство мопедов должны соответствовать Федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств (FMVSS).Это агентство также требует, чтобы на каждом мопеде отображался 17-значный VIN (идентификационный номер транспортного средства), а также номерной знак на задней части.

MGL гл. 90 с. 1B излагаются все дополнительные требования и правила государственного уровня для эксплуатации.

Все водители мотоциклов должны быть не моложе 16 лет и иметь действующие водительские права или ученическое разрешение на легальную езду. Они могут водить мопеды по дороге, но они не могут двигаться со скоростью более 25 миль в час, и они должны соблюдать все государственные правила дорожного движения, в том числе следование указанным знакам и электронным сигналам.

Чтобы быть уличным, мопеды должны быть зарегистрированы в Реестре автотранспортных средств штата Массачусетс, и они должны иметь действительную регистрационную наклейку на дисплее.

Операторы могут выезжать на любые дороги общего пользования, но не на автомагистрали с ограниченным доступом и скоростные государственные автомагистрали (на которых запрещено проезд на велосипедах из соображений безопасности, связанных с близостью к высокоскоростным транспортным средствам).

Каждый, кто управляет мопедом, должен носить шлем, который соответствует минимальным стандартам безопасности и запрещает пассажирам ездить без шлема.

В целом, любой, кто едет на моторизованном велосипеде, должен обязательно соблюдать все соответствующие государственные законы и правила дорожного движения с двумя основными исключениями:

  • В отличие от других моторизованных транспортных средств, мопеды могут оставаться справа при проезде транспортного средства на дороге.
  • Водители мотоциклов должны сигнализировать одной рукой о любом намерении повернуть или остановиться.

Еще одно различие между мопедами и автомобилями или мотоциклами заключается в том, что им разрешено ездить по велосипедным дорожкам на дороге.Однако они не допускаются на велосипедные дорожки вне улицы. Причина в том, что эти многоцелевые дорожки используются не только велосипедистами без моторизованного транспорта, но также бегунами, собачниками и людьми с колясками; Неожиданная встреча с мопедом на скорости 25 миль в час может привести к серьезной травме.

Штрафы за нарушение законов штата Массачусетс о мопедах невелики (25 долларов за первое нарушение, максимум 50 долларов за второе нарушение и максимум 100 долларов за третье и последующие нарушения). Более дорогостоящий риск — это авария.

Massachusetts Moped Insurance

Содружество не требует, чтобы мопеды были застрахованы так же, как и другие транспортные средства, — если только они не соответствуют критериям и не зарегистрированы как транспортное средство с ограниченным использованием (если оно может превышать 30 миль в час, но не может двигаться быстрее более 40 миль в час), и в этом случае вы должны получить такое же покрытие, как и мотоциклист.

Независимо от требований, это разумная идея, чтобы защитить себя от финансовых последствий аварии с травмой. Это означает не только страхование ответственности за аварии, которые могут возникнуть у вас, но и дополнительное страхование на случай, если вас сбит нерадивый водитель, и у вас не будет достаточной страховки для покрытия вашего ущерба.Многочисленные автостраховщики предлагают страховку мопедов в Массачусетсе по разумным ценам, которые обычно стоят меньше, чем страховые взносы за мотоциклы, но обеспечивают более или менее такой же объем покрытия.

Типичный план страхования мопеда может включать:

  • Ответственность за телесные повреждения и материальный ущерб. Это защищает вас от повреждений, которые вы можете нанести чужому имуществу, а также от повреждений в результате травм, полученных другими водителями и / или пассажирами, которых вы травмировали. Он может даже покрыть ваши расходы на юридическую защиту.
  • Комплексное покрытие. Сюда входит ремонт и замена мопеда в случае его утери, кражи или повреждения (за вычетом франшизы).
  • UM / UIM (страхование незастрахованных / недостаточно застрахованных автомобилистов). Это хорошее покрытие, как указано в MGL гл. 174 с. 113L, потому что он по закону дает право застрахованному (и проживающим в аварии родственникам) взыскать разницу между тем, что небрежный незастрахованный / недостаточно застрахованный водитель может заплатить (который может составлять только установленный законом минимум 20000 долларов на человека) и вашим фактическим ущербом, до пределов политики.

alexxlab / 02.05.1972 / Правила

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *