Пешеходный переход правила: Ошибка 404 — Запрашиваемая страница на сайте отсутствует.
Требования к безопасному пешеходному переходу
Содержание:
- Правила размещения
- Требования к элементам перехода
- Применение пешеходных ограждени
- Установка искусственных неровностей
Безопасность на дороге — одна из основных задач регулирования дорожного движения. Особенно незащищенным его участником становится пешеход. Поэтому разработано большое количество норм и регламентов по оборудованию мест передвижения людей по проезжей части для сохранения их жизни и здоровья. Наиболее частым участком, на котором человек и транспортный поток взаимодействуют — пешеходный переход. Его правильное устройство регламентируется ГОСТами и сводами правил.
Правила размещения
- В населенных пунктах расстояние между переходами составляет 200-300 метров. Если протяженность жилой территории не более полукилометра, то там может быть установлено два участка пересечения дорожного полотна с интервалом 150-200 м.
- Переходы обязательно размещаются у предприятий общественного питания, торговли, социально-значимых объектов, медицинских и культурных учреждений напротив дорожек и тротуаров, ведущих к ним.
- При расположении вне населенного пункта должна быть обеспечена максимальна я видимость с расстоянием не менее 150 метров с обеих сторон.
- Если проезжая часть имеет ширину более 15 м, то требуется оборудование островка безопасности.
Требования к элементам перехода
- Знаки. Вне населенных пунктах перед нерегулируемыми переходами или в черте жилой зоны перед местами пересечения полотна гражданами с видимостью менее 150 метров устанавливается указатель 1.22. На дорогах с разделительной полосой размещают знаки — 5.19.1 — справа, 5.19.2 — слева от проезжей части. При наличии разметки расстояние установки знаков — не более 1 метра от границы перехода.
- Разметка. Обозначает места для пересечения пешеходами дорожного полотна. Ширина определяется интенсивностью потока. Линии размети наносятся поперек проезжей части. Может применятся черно-белый цвет нанесения или желто-белый.
- Светофоры. Определяют временной промежуток движения пешеходов на регулируемых перекрестках или вне их.
- Тактильные указатели для инвалидов по зрению. Передают человеку информацию о его местонахождении. Размещаются на тротуарах, проезжей части и других местах в населенных пунктах.
Применение пешеходных ограждений
- На разделительных полосах при наличии остановок общественного транспорта — по длине остановочной площадки.
- С двух сторон наземных переходов на участках с интенсивным пешеходным потоком при разрешенной или запрещенной стоянке транспортных средств — не менее 50 м с каждой.
- При отсутствии на разделительной полосе автомобильных удерживающих ограждений — не менее, чем на 20 м в обе стороны.
Установка искусственных неровностей
Такие предупредительные элементы устанавливаются для того, чтобы заставить водителя сбросить скорость, на тех участках движения, где это необходимо. Обязательно их размещение в зонах, где находятся:
- Учебно-воспитательные учреждения, детские площадки.
- Места массового отдыха граждан.
- Магазины, вокзалы, стадионы.
- Точки с интенсивным потоком пешеходов.
- Улицы районного значения, местного значения, парковые дороги и проезды.
- Опасные участки дорого с введенным скоростным ограничением до 40 км/ч или меньше.
- Нерегулируемый перекресток, характеризующийся плохой видимостью транспортных средств, движущихся по пересекаемой проезжей части.
- Перед отрезками дорог, где отмечается высокая концентрация ДТП, за 10-15 метров.
- Наземные нерегулируемые пешеходные переходы у детских площадок, воспитательных учреждений, станций метрополитенов, мест массового отдыха, крупных супермаркетов, стадионов и вокзалов, за 10-15 м.
Правила безопасного перемещения детей
Правила безопасного перемещения детей в составе пеших колон и групп
Ты, наверное, удивишься, увидев заголовок, и подумаешь: «А разве так уж трудно перейти дорогу?» Некоторые пешеходы считают, что надо просто очень быстро перебежать через дорогу и всё будет в порядке.
Другие, наоборот, терпеливо ждут, пока на дороге вообще не будет ни одной машины. Но это бывает так редко, что можно простоять несколько часов в ожидании момента, когда можно будет перейти дорогу.
Что же делать? Как правильно переходить дорогу?
Ты уже знаешь, что переходить дорогу можно по надземному или подземному пешеходному переходу, а также по зелёному — разрешающему — сигналу светофора. Но прежде чем ты начнёшь переходить дорогу, определи, какое на ней движение транспорта — одностороннее или двустороннее. Ведь правила перехода разных дорог отличаются друг от друга.
Передвижение групп детей дошкольного возраста и младших школьников допускается только по тротуару и пешеходным переходам, а при их отсутствии по обочине по два человека в ряд, придерживаясь правой стороны только в светлое время суток.
Группу должны сопровождать взрослые — впереди и сзади, с красными флажками в руках.
Переход через улицу групп учащихся разрешается только по подземным переходам, пешеходным мосткам, пешеходным переходам, обозначенных разметкой или дорожным указательным знаком «Пешеходный переход», а если их нет — по линии тротуаров или обочин.
На нерегулируемом пешеходном переходе или перекрестке при переходе через улицу взрослые сопровождающие должны убедиться, что нет приближающегося транспорта, перекрыть с красными флажками проезд возможного транспорта и только после этого переводить группу детей.
Переход через регулируемый перекресток разрешается только по сигналам светофора и регулировщика.
Если необходимо перейти улицу с интенсивным движением, необходимо обратиться за помощью к регулировщику. С его помощью безопаснее выполнить переход улицы.
Перед началом движения воспитатель (учитель) обязан напомнить учащимся о необходимости соблюдения дисциплины в составе группы, быть внимательным и осторожным, идти шагом, не отвлекаться и не задерживаться на проезжей части. Нельзя выходить из группы.
Правила безопасного движения с группой детей по улицам города
Группу детей необходимо построить парами.
Двигаться следует только по тротуару.
Для сопровождения группы детей должно быть, как минимум, четверо взрослых: один идет впереди, один сзади и двое — по бокам (в середине колонны).
Следует снабдить движущуюся группу красными флажками, которые будут находиться в руках у всех сопровождающих, что позволит обозначить границы колонны, повысить безопасность идущих. Флажки сигнализируют водителям о необходимости сконцентрировать внимание.
Переход с группой через дорогу по переходу со светофором
Нужно помнить: двигаться можно на зеленый сигнал светофора, а на красный следует стоять.
Переходить дорогу надо только тогда, когда зеленый свет светофора зажигается непосредственно перед вами, — то есть, тогда, когда вы подошли к дороге вплотную и приготовились ее переходить.
Стоять, ожидая сигнала к переход, нужно на расстоянии не менее одного — полутора метров от дороги. При этом необходимо быть готовым к неожиданному выезду автомобиля на тротуар.
Переходить дорогу следует, только убедившись, что автотранспорт полностью освободился.
Переход с группой детей через дорогу
При подходе к дороге воспитатель, идущий впереди должен остановиться и подождать пока отставшие во время движения догонят впереди идущих.
Перед переходом через дорогу группа должна уплотниться.
Взрослые сопровождающие, выйдя на проезжую часть дороги, с поднятым красным флажком перекрывают проезд транспорту в обоих направлениях дороги. Выходить на дорогу с этой целью можно только при условии, что движущейся транспорт находиться не менее 100-150 м от предполагаемого места перехода.
Только после того как все машины остановились, воспитатель дает группе команду на продолжение движения по созданному «коридору безопасности».
Движение с группой детей за городом или проселочной дороге
Двигаться по дороге вне города следует только навстречу движущемуся транспорту.
Это позволяет как идущим по ней, так и водителям видеть друг друга, при необходимости успеть предпринять меры для избегания столкновения.
Колонна по краю дороги или по ее обочине должна двигаться строго «по одному». Если группа идет «по двое», «по трое» и т.п., то водитель приближающегося транспорта не может видеть людей, скрытых от него идущими по ближайшему ряду. А если это дети, то не исключена опасность, что один из «дальних» может вытолкнуть, играя, «ближнего» не дорогу прямо под колеса автомашины.
Тема 2. Нерегулируемые пешеходные переходы. Регулируемые пешеходные переходы
Содержание программы обучения детей 7—10 лет
Основные понятия и определения
- Понятие «пешеходный переход». Виды пешеходных переходов (подземный, надземный, наземный) и их обозначение.
- Понятие «нерегулируемый пешеходный переход».
- Правила перехода дороги по наземному нерегулируемому пешеходному переходу. Требования к движению водителей при подъезде к пешеходному переходу.
- Виды светофоров: транспортный, пешеходный. Значение сигналов светофора (очень подробно о значении жёлтого сигнала и соответствующих действиях пешеходов и водителей).
- Понятие «регулируемый пешеходный переход».
- Правила перехода проезжей части по регулируемым пешеходным переходам. Проезд транспортных средств через регулируемые пешеходные переходы.
Ход занятия
Повторение
Провести повторение можно разными способами. Например, смоделировав участок дороги, расставить на нём «водителей» и «пешеходов» и предложить детям найти нарушителей Правил дорожного движения или тех, кто ведёт себя небезопасно. После разбора ситуаций повторить правила движения пешеходов на городской и загородной дорогах. То же самое можно сделать, используя рисунки с изображением участников дорожного движения, действующих согласно Правилам дорожного движения и нарушающих их. Детям можно предложить раскрасить нарушителей красным цветом, а остальных — зелёным.
Новый материал
Детям задаётся вопрос: «Что должен найти пешеход на дороге, если ему требуется перейти на противоположную сторону?»
Обычно дети отвечают: «Зебру», «Светофор». Правильным признаётся ответ «Пешеходный переход». Даётся определение понятию «пешеходный переход».
Пешеходный переход — участок на дороге, выделенный для движения пешеходов через проезжую часть (правила разрешают переход проезжей части в местах, где в зоне видимости нет пешеходных переходов, если дорога хорошо просматривается в обе стороны. Но для детей этот пункт правил можно опустить, ориентируя их на переход проезжей части только по пешеходному переходу).
Рассмотрев плакаты с изображением различных видов пешеходных переходов (наземного, подземного и надземного), надо подвести детей к выводу, что самым безопасным переходом является подземный. Почему? При переходе по наземному переходу остаётся опасность наезда транспортного средства на пешехода, при переходе по надземному переходу, в случае несоблюдения правил безопасности, пешеход может упасть вниз на проезжую часть, и только при переходе по подземному переходу возможности оказаться на пути транспортного средства у пешехода нет.
Так как наземные переходы самые распространённые, но и самые небезопасные, пользуясь ими, необходимо строго придерживаться правил безопасного поведения, которые с детьми подробно обсуждаются.
С помощью напольной игры «Азбука дорожного движения» вновь моделируется участок дороги, на котором размечается пешеходный переход. С детьми подробно разбирается, по каким признакам мы определяем, что пешеходный переход действительно есть на данном участке дороги. Этими признаками являются: нанесённая на проезжую часть разметка «зебра» и установленный дорожный знак «Пешеходный переход», причём они могут быть использованы как по отдельности, так и вместе.
На смоделированную дорогу приглашаются «водители» и «пешеходы». Попутно ещё раз проговариваются правила движения водителей и пешеходов по дороге.
Вводится понятие «нерегулируемый пешеходный переход», т.е. переход, на котором отсутствуют средства регулирования дорожного движения (светофор) и не работает регулировщик. Ребёнку-«пешеходу» даётся задание: надо пройти по тротуару и перейти на противоположную сторону дороги. Далее по ходу действий ребёнка преподаватель комментирует его действия, исправляет ошибки, даёт пояснения. В итоге выводится алгоритм действий пешехода при переходе дороги с двусторонним движением по нерегулируемому пешеходному переходу:
а) Подойдя к пешеходному переходу, надо остановиться с правой стороны перехода на краю тротуара, не наступая на бордюр.
б) Посмотреть налево и направо и определить: какая это дорога — с двусторонним движением или с односторонним.
в) Посмотреть налево и убедиться, что транспортные средства остановились или находятся на безопасном расстоянии.
г) Если дорога с двусторонним движением, посмотреть направо и убедиться, что справа транспортные средства также остановились или находятся на безопасном расстоянии.
д) Ещё раз посмотреть налево, окончательно убедиться в безопасности перехода.
е) Переходить проезжую часть быстрым шагом, но не бегом!
(Данный алгоритм в виде памятки выдаётся детям по окончании занятия.)
Во время перехода надо наблюдать за транспортными средствами слева, а на другой половине дороги — справа.
При вынужденной остановке на середине проезжей части не делать шагов ни вперёд, ни назад! Следить за транспортными средствами, движущимися слева и справа.
При одностороннем движении наблюдать за транспортными средствами со стороны их движения.
Идти по переходу под прямым углом к тротуару, а не наискосок.
Во время практических действий «пешеходов» и «водителей» выясняется, почему дорога осматривается именно в таком порядке: сначала налево смотрим, потом направо (при правостороннем движении автомобиль, приближающийся слева, первым пересечёт путь пешеходу).
В это же время разбираются и действия водителей при подъезде к пешеходному переходу. В правилах говорится: «Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу». Не вдаваясь в тонкости трактовки понятия «уступить дорогу», будущих водителей можно приучать к мысли, что пешехода надо пропускать на пешеходном переходе, а для этого останавливать свой автомобиль. Также не лишним будет объяснить, что остановка, парковка автомобиля на пешеходном переходе и ближе 5 м перед ним запрещена. Почему? Стоящий автомобиль либо препятствует движению пешеходам, либо закрывает обзор проезжей части, и пешеход не может убедиться в безопасности перехода.
После подробного разбора ситуации перехода проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу можно несколько раз на практике повторить все этапы перехода (на условную дорогу по очереди вызываются разные учащиеся), каждый раз акцентируя внимание детей на том, что до выхода на проезжую часть надо быть твёрдо уверенными в безопасности перехода.
Закрепление
В качестве закрепления предлагается следующее задание: на рисунке с изображением нерегулируемого пешеходного перехода раскрасить пешеходов, переходящих дорогу. Тех, кто действует безопасно, — зелёным цветом, кто нарушает правила безопасности — красным.
Переходя к понятию регулируемого пешеходного перехода, преподаватель демонстрирует модель светофора. Детям задаётся вопрос: «Кто может объяснить, для чего этот прибор используется?» Уточняется, что светофор — это светосигнальное устройство с ручной или автоматической подачей сигналов о разрешении или запрещении движения в определённых направлениях. Далее уточняются значения сигналов светофора. Согласно Правилам дорожного движения:
- красный сигнал светофора запрещает движение;
- зелёный сигнал светофора разрешает движение;
- жёлтый сигнал светофора (транспортного) запрещает движение и предупреждает о смене сигналов.
Далее вводится понятие «регулируемый пешеходный переход» — переход, оборудованный светофором, или переход, на котором работает регулировщик. На смоделированную дорогу снова приглашаются «водители» и «пешеходы», кому-то из детей поручается «работать» светофором (или работу светофора может продемонстрировать преподаватель).
Необходимо подробно рассмотреть действия пешехода на регулируемом пешеходном переходе. Для этого рассматриваются три ситуации: пешеход подошёл к переходу и видит:
- в направлении его движения горит красный сигнал;
- в направлении его движения горит жёлтый сигнал;
- в направлении его движения горит зелёный сигнал.
Ребёнку, изображающему пешехода в каждой ситуации, задаётся вопрос: «Что сейчас должен делать пешеход?» В ходе обсуждения необходимо прийти к следующим выводам:
- увидев красный сигнал светофора, пешеход стоит у пешеходного перехода, не предпринимая никаких действий;
- увидев жёлтый сигнал транспортного светофора, пешеход также стоит у пешеходного перехода, не предпринимая никаких действий.
Ошибочно мнение, что в этот момент пешеход должен готовиться к переходу проезжей части.
Во-первых, пешеход — это не механизм и ему нечего готовить, чтобы начать движение; во-вторых, не зная, какой сигнал был до жёлтого, а следовательно, не зная, какой будет после, пешеход, психологически готовый к началу движения, может совершить опасные для себя действия — шагнуть на проезжую часть, не дождавшись разрешающего сигнала.
Увидев зелёный сигнал светофора, пешеход перед началом движения должен убедиться в безопасности перехода. ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛ РАЗРЕШАЕТ ДВИЖЕНИЕ, НО НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ! То есть после того как загорится зелёный сигнал светофора, пешеход должен действовать по тому же алгоритму, что и при переходе дороги по нерегулируемому пешеходному переходу.
Дети приходят к выводу, что действия пешехода во время работы красного и жёлтого сигналов светофора одинаковы.
Далее преподаватель демонстрирует модели транспортного и пешеходного светофора. Детям предлагается их сравнить, найти различия. Задаётся вопрос: «Почему пешеходный светофор не имеет жёлтого сигнала?» Дети самостоятельно делают вывод: в пешеходном светофоре жёлтый сигнал оказывается лишним, так как действия пешехода во время работы красного и жёлтого сигналов одинаковы.
Закрепление
Рассматриваются плакаты с изображением различных дорожных ситуаций на регулируемых пешеходных переходах, обсуждается поведение водителей и пешеходов. Можно также провести обычный фронтальный опрос по изученной теме.
В заключение детям выдаётся памятка с правилами безопасного перехода проезжей части по регулируемому пешеходному переходу.
Правила безопасного перехода проезжей части по регулируемому пешеходному переходу:
а) Подойди к пешеходному переходу и остановись на краю тротуара с правой стороны, не наступая на бордюр.
б) Дождись зелёного сигнала или разрешающего жеста регулировщика.
в) Посмотри налево и убедись, что транспортные средства стоят и пропускают пешеходов.
г) Переходи дорогу, придерживаясь правой стороны перехода.
д) Иди быстро, но не беги.
е) Дойдя до середины, убедись, что транспортные средства справа стоят.
Если при подходе к середине проезжей части загорелся жёлтый сигнал или регулировщик поднял правую руку вверх, остановись. Стоя на середине проезжей части, не делай шагов ни вперёд, ни назад. Следи за проезжающими транспортными средствами справа и слева.
Заканчивай переход, только убедившись, что для тебя снова включился зелёный сигнал или регулировщик подал разрешающий сигнал, и транспортные средства справа стоят.
Если жёлтый сигнал включился или регулировщик поднял правую руку вверх, когда ты прошёл уже середину пути, переход надо закончить, внимательно наблюдая за транспортными средствами справа (подробно с сигналами регулировщика дети знакомятся на следующем занятии).
Другие статьи по теме: Методика работы
Законы о пешеходных переходах в Пенсильвании и Нью-Джерси
Для всех участников дорожного движения — пешеходов, автомобилистов и велосипедистов — важно знать и соблюдать применимые к ним правила дорожного движения. Некоторые из наиболее важных правил дорожного движения, влияющих на пешеходов, касаются пешеходных переходов и полосы отчуждения. Законодательные органы Нью-Джерси и Пенсильвании приняли эти законы о проезде и пешеходном переходе для защиты пешеходов, велосипедистов и автомобилистов.
Когда люди не следуют за ними, например, когда они не уступают дорогу или переходят дорогу, риск травмы или смерти при столкновении резко возрастает.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2013 году в Америке каждые восемь минут в дорожно-транспортном происшествии каждые восемь минут травмировался пешеход.
Еще хуже то, что каждые два часа в 2013 году пешеход умирал в результате аварии. Все эти травмы и смертельные случаи можно было полностью предотвратить. Граждане могли бы спасти тысячи жизней, если бы во время путешествий просто были внимательны и соблюдали правила дорожного движения.
Ниже мы обсудим некоторые из основных законов о проезде и пешеходном переходе, о которых следует знать пешеходам.Важно отметить, что правила могут незначительно отличаться от штата к штату.
Подробную информацию о законах и правилах в вашем штате можно получить в соответствующем государственном департаменте. В Пенсильвании посетите DOT Пенсильвании; в Нью-Джерси посетите Отдел безопасности дорожного движения (DHTS).
По вопросам, касающимся несчастных случаев, ответственности, юридических прав и исков о травмах пешеходов, позвоните нашим адвокатам по несчастным случаям на пешеходов в Cordisco & Saile LLC для получения бесплатной консультации сегодня: 215-642-2335.
Когда пешеходы имеют полосу отчуждения?В соответствии с законами о преимущественном праве пешеходы имеют право преимущественного проезда всякий раз, когда они находятся на пешеходном переходе, если они следуют дорожным знакам и сигналам пешеходного перехода.Если пешеход идет против светофора, он нарушает закон.
У пешеходов всегда есть преимущественное право проезда на немаркированных пешеходных переходах, не освещенных светофорами или сигналами. В таких ситуациях водители по-прежнему должны уступать дорогу пешеходам и позволять им проехать, прежде чем продолжить движение по перекрестку.
Кроме того, когда автомобиль уступает дорогу пешеходу на пешеходном переходе или перекрестке, закон запрещает другим транспортным средствам обгонять и обгонять транспортное средство.Согласно закону Нью-Джерси о пешеходных переходах, принятому в 2010 году, водители должны полностью останавливаться, а не просто уступать дорогу, если пешеход находится на пешеходном переходе.
Кроме того, пешеходы имеют право преимущественного проезда, если они находятся на тротуаре, который пересекает следующую улицу:
- пер.
- подъезд
- дорога
- другой проспект, к которому можно подъехать на транспорте
Пешеходы, независимо от того, имеют ли они преимущественное право проезда, всегда должны искать автомобилистов перед выходом на улицу.Пешеходы не могут сойти с тротуара на путь транспортного средства, у которого нет времени для остановки.
Когда автомобилистам предоставляется преимущественное право проезда?Пешеходы не всегда имеют преимущественное право проезда. Если они не переходят улицу на перекрестке, пешеходном переходе или в надземном пешеходном туннеле, то право преимущественного проезда имеет водитель, а не пешеход. DHTS предусматривает: «Каждый пешеход на проезжей части в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.”
Водители также имеют право преимущественного проезда, когда пешеходы идут по обочине дороги или улицы. По закону пешеходы должны использовать тротуар или обочину, если таковая имеется. В противном случае они должны идти только по левой стороне (лицом к движению), как можно дальше от дороги.
Каковы штрафы за нарушение законов о пешеходных переходах в штатах Пенсильвания и Нью-Джерси?Водители и пешеходы, нарушающие законы о пешеходном переходе, подвергают себя опасности тремя способами:
1.Травмы / смерть — опасность того, что пешеход не уступит дорогу водителю, очевидна. Идти по пути движущихся транспортных средств — это верный путь к травмам или смертельному исходу.
2. Гражданские штрафы — И штат Пенсильвания, и штат Нью-Джерси налагают штрафы и другие санкции на всех участников дорожного движения, которые нарушают законы о пешеходном переходе / праве проезда. Например, если правоохранительные органы увидят, что вы нарушаете эти законы, автомобилисты могут получить штраф в размере 200 долларов, до 15 дней общественных работ и два балла на ваших водительских правах, не говоря уже о дополнительных сборах по вашей страховке.Пешеходы могут получить билет за 54 доллара.
3. Ответственность. Если вы нарушите законы о пешеходном переходе и впоследствии попадете в дорожно-транспортное происшествие, расследование может признать вас ответственным за ущерб, причиненный потерпевшим, и вы можете лишить себя права на получение компенсации за собственные травмы.
Законы о праве отвода важны при регистрации дела о дорожно-транспортном происшествии с пешеходом, потому что нарушения часто означают халатность. Как вкратце упоминалось выше, когда вы нарушаете правила дорожного движения, вы можете нести ответственность за ущерб в случае аварии, включая как ваш ущерб, так и ущерб, причиненный другим лицам.
После аварии существует два основных пути восстановления:
- Ваш собственный страховщик — При незначительных травмах вы можете просто подать страховой иск в свою собственную страховую компанию, чтобы возместить свои убытки.
- От другой стороны — с серьезными травмами или смертельным исходом вы, вероятно, захотите добиться более полного выздоровления, подав иск или иск против другой стороны. Предостережение в отношении этого второго варианта заключается в том, что если вы виновны из-за нарушения правил дорожного движения, у вас может не быть права требовать восстановления от другой стороны.
Серьезные дорожно-транспортные происшествия с пешеходами, как и все виды травм, связаны с халатностью; виновная сторона будет нести ответственность за возмещение ущерба. Итак, если вы были виноваты в том, что не уступили полосу отчуждения, вы значительно ограничили свои возможности восстановления.
Примечание: в случае аварии, в которой вы частично виноваты, вы все равно можете восстановиться. И штат Пенсильвания, и штат Нью-Джерси придерживаются так называемого «Модифицированного правила сравнительного анализа ошибок». Это правило гласит, что вы все равно можете взыскать убытки, если ваша вина составляет менее 51 процента.Однако степень вашей вины уменьшит ваше поселение.
Вот пример. Допустим, вы нарушили правила пешеходного перехода, проехали по улице и попали под машину. Водитель этой машины писал текстовое сообщение во время столкновения и не успел поднять глаза, чтобы остановиться, прежде чем сбить вас. Страховая компания считает, что каждый из вас виновен в аварии на 50 процентов, а ваш ущерб составляет 100 000 долларов. Вы все еще можете подать иск, но ваша компенсация составит всего 50 000 долларов. Нарушение правила пешеходного перехода в этом случае обойдется вам в 50 000 долларов.
Где я могу получить юридическую помощь после дорожно-транспортного происшествия с пешеходом?Чтобы получить юридическую помощь от адвоката по несчастным случаям с пешеходами в Пенсильвании или Нью-Джерси, позвоните в Cordisco & Saile LLC. Мы можем быстро оценить ваше дело, объяснить возможные варианты и помочь вам добиться максимально полного выздоровления.
Свяжитесь с нами сегодня по телефону 215-642-2335, чтобы назначить бесплатную консультацию.
Законы о пешеходных переходах штата Орегон | Город Орегон Сити
Что вам нужно знать о законах штата Орегон о пешеходных переходах — Безопасность пешеходов в ваших руках.
Законы о пешеходных переходах штата Орегон были написаны для обеспечения безопасности пешеходов на проезжей части. При столкновении с автомобилями проигрывают пешеходы. Исследования показывают, что у пешехода, сбитого на скорости 40 миль в час, вероятность смерти составляет 85%.
Когда вы выбираете водить машину, вы несете ответственность за смертельную машину.
На любом перекрестке улиц имеется пешеходный переход, независимо от того, обозначен ли он краской или нет. Пешеходные переходы также существуют между перекрестками (средний квартал), только если они отмечены белыми линиями.
В соответствии с законодательством штата Орегон пешеход пересекает проезжую часть по пешеходному переходу, когда какая-либо часть или продолжение пешехода, включая, помимо прочего, любую часть тела пешехода, инвалидную коляску, трость, костыль или велосипед, выезжает на проезжую часть по пешеходному переходу. с намерением продолжить. У водителя есть определенные обязанности по отношению к пешеходу на пешеходном переходе.
При повороте на светофор водители должны:
- Остановитесь и оставайтесь остановленными для пешеходов, пока они не выедут из полосы движения, по которой поворачивает ваш автомобиль, и не менее чем на 6 футов от следующей полосы.
На любых других пешеходных переходах — обозначенных краской или немаркированных — водители должны:
- Остановитесь и оставайтесь остановленными для пешеходов, пока они не освободят полосу, по которой вы едете (или на которую вы поворачиваете), и следующую полосу движения.
- Остановитесь и оставайтесь остановленными для студентов, пока вас укажет пограничник.
- Остановитесь и остановитесь для слепого пешехода, используя белую трость или собаку-поводыря, пока пешеход полностью не пересечет проезжую часть.
Если пешеход находится в буферной зоне, когда транспортное средство выезжает на пешеходный переход, на водителя может быть наложен штраф более 200 долларов США.
Законы штата Орегон распространяются и на пешеходов. Пешеходы должны подчиняться сигналам светофора и безопасно передвигаться. Но пешеходы незащищены и уязвимы. Вы, как водитель, можете предотвратить ужасные травмы, если будете готовы остановиться и уступить дорогу, независимо от того, кто имеет преимущественное право. Спасение жизни стоит вашего времени.
Полоса отвода на пешеходном переходе: законодательные решения для остановки машин без въезда в зону поражения
, Рэй Томас, прокурор по делам велосипедистов и пешеходов штата Орегон
И.ВВЕДЕНИЕ
Почему человек на обочине с собакой сердито посмотрел на приближающегося автомобилиста?
Почему пожилая дама с сумкой с продуктами выглядела задумчивой?
Почему ребенок, стоявший на обочине, выглядел сбитым с толку?
Что общего у всех этих идущих людей, кроме того, что они пытаются безопасно перейти улицу? Ответ заключается в замешательстве и разочаровании по поводу того, где они стоят или не стоят, когда приближающиеся автомобилисты заявляют о своем законном праве переходить улицу по пешеходному переходу.
Каждый штат предоставляет пешеходам определенное право проезда для перехода улицы на пешеходном переходе. Хотя конкретные положения различаются, каждый штат предоставляет пешеходам ту или иную форму преимущественного права проезда на пешеходных переходах. Универсальная проблема для людей, идущих пешком (или на немоторизованных колесах), заключается в том, как остановить приближающееся движение транспорта, не входя в «зону поражения» перед движением транспорта перед переходом.
Путаница в том, как остановить автомобили и как заставить водителей соблюдать законы и правоохранительные органы для обеспечения соблюдения законов о пешеходных переходах, отрицательно влияет на все, от решений родителей о разрешении детям ходить в школу до политики города о том, как лучше всего обеспечить их соблюдение. пешеходные права.В той мере, в какой пешеходы и водители не понимают, когда водителю необходимо остановиться перед пешеходом на пешеходном переходе, водители поощряются отказываться останавливаться, а пешеходы более неохотно пользуются своими законными правами на переход улицы.
Что необходимо, так это более четкий сигнал, требующий остановки транспортных средств. Слепые и слабослышащие люди несут красную трость, охранники школьных переходов используют флаг или жест рукой. Эти видимые сигналы обеспечивают четкое намерение и основу для правоохранительных органов штрафовать водителей-нарушителей, если сигнал отображается явно и люди не останавливаются.
Но для пешеходов практически в каждом штате путаница в том, как заставить машины останавливаться, страх быть сбитым и сдержанность правоохранительных органов, требующих соблюдения расплывчатых законов о цитировании водителей в отсутствие столкновения, объединяются, чтобы создать нефункциональную систему, не — сигнальные перекрестки.
Практическое решение — законодательное введение в каждом государстве «правового триггера», которое позволяет пешеходу останавливать автомобили, не попадая под угрозу. Этого можно достичь, добавив простое определение, что «переход проезжей части на пешеходном переходе» (и юридическое требование для транспортных средств останавливаться) начинается, когда пешеход ставит кончик одной ноги от бордюра на проезжую часть ( или, если на то пошло, трость или колесо тележки для покупок) без необходимости стоять перед приближающимися автомобилями, пока они не остановятся.Помимо большей ясности, это определение устраняет неопределенность в применении законов о пешеходном переходе, поскольку оно хорошо заметно, когда водитель игнорирует законную попытку пешехода остановить машину.
Предоставление людям правового инструмента для остановки приближающегося транспорта ПЕРЕД выходом на улицу создает настоящую пешеходную революцию, включающую более уверенных пешеходов в переходе дороги, и инструмент для обучения практическим навыкам ходьбы школьников, пассажиров пригородных поездов и других пешеходов.
К этой статье прилагается обзор законов о пешеходах во всех 50 штатах, созданный в 2012 году и обновленный в 2013 году. Обзор был создан путем классификации законов о пешеходах, содержащихся в Едином транспортном кодексе, с использованием Справочного руководства NHTSA по законам, касающимся пешеходов и пешеходов. Безопасность велосипеда как отправная точка. Затем мы нашли законы о пешеходах в каждом штате и разделили законы каждого штата на соответствующие им аналоги Единого транспортного кодекса. Опрос представляет собой электронную таблицу Microsoft Excel, в которой столбцы представляют категории законов, а строки — штаты в алфавитном порядке.Теперь, например, пользователь может сравнить законы всех 50 штатов о правах пешеходов на пешеходных переходах или легко найти закон одного штата.
II. ИСТОРИЯ И ИСТОРИЯ
Oregon Walks (ранее Willamette Pedestrian Coalition), объединяющая широкую группу граждан и правительственных защитников прав пешеходов, дважды пыталась решить «дилемму пешехода на тротуаре пешеходного перехода», работая над тем, чтобы передать пешеходу «законопроект о подаче сигнала рукой». но не набрал достаточного количества голосов в Законодательном собрании Орегона ни в 2007, ни в 2009 году.Несмотря на превосходный закон штата о пешеходных переходах, требующий, чтобы автомобилисты останавливались и оставались остановленными (также рекомендуется Oregon Walks), когда пешеход переходил проезжую часть по обозначенному или немаркированному пешеходному переходу, часто можно было видеть пешеходов, стоящих на обочине или в сточной канаве с мимо них проносятся машины. Компания Oregon Walks начала искать другие решения, позволяющие пешеходам останавливать машины, не ступая на дорогу приближающегося транспорта.
В то время как закон Орегона (1) (ORS 811.028) предоставил пешеходам самые сильные теоретические юридические права для перехода с момента изобретения двигателя внутреннего сгорания, он оставил пешеходов в каменном веке, конкурирующих с шерстистыми мамонтами проезжей части при фактическом переходе улицы. (См. «Приливы и отливы прав пешеходов на пешеходном переходе», Орегонские права пешеходов, Правовое руководство для пешеходов, стр. 17-25 (2009)).
В то время как закон давал пешеходу широкое законное право проезда как на обозначенных, так и на немаркированных пешеходных переходах (2), проблема заключалась в том, КАК задействовать право проезда, не входя в опасную зону проезжей части.Если пешеходы должны «переходить проезжую часть» на пешеходном переходе согласно ORS 811.028, то мужчина, женщина с продуктами и школьник, стоящие на обочине, еще не активировали ORS 811.028. Даже если они оторвались от тротуара, они могли не задействовать свое право преимущественного проезда. Только когда они «переходили проезжую часть по пешеходному переходу», закон предоставил законное право проезда для безопасного проезда. Поскольку выходить на улицу перед движущимся транспортным потоком небезопасно, пешеходы стоят у обочины, часто выглядя одинокими, задумчивыми или сердитыми, наблюдая за приближающимися и проезжающими машинами.Если бы пешеходы могли реализовать свое законное право проезда, не вступая на путь ускоряющегося движения, они могли бы сигнализировать о своем намерении перейти дорогу, наблюдать, как приближающийся транспорт замедляется и останавливается для них, а затем продолжать движение. Но сигнал руки дважды не набирал достаточного количества голосов.
Что означает «переход проезжей части» для водителя приближающегося автомобиля (или полицейского, пытающегося обеспечить соблюдение закона о пешеходах)? Слово «переход» и термин «переход через проезжую часть» (3) не определены в Уставе штата Орегон.Но «переход» для большинства людей означает что-то вроде «действия перехода» и предполагает действие шагов на дороге. Но сделать шаги на дороге означает оставить безопасный обочину позади и выйти в зону удара, если водитель не остановится или не сможет вовремя остановиться. Немногие пешеходы или родители, инструктирующие своих школьников о том, как безопасно переходить улицу, посоветовали бы кому-либо перейти дорогу, не зная, что приближающееся движение остановится. Именно из-за этой дилеммы так много пешеходов разочаровываются, пытаясь перейти улицу, где нет сигнала «Идите», который помог бы им начать движение.
III. РАЗРАБОТКА ПРОСТОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Закон требовал простого определения «пересечения проезжей части», которое включало бы ситуацию, когда пешеход ставит ногу (или кончик трости или инвалидную коляску) на проезжую часть достаточно, чтобы сообщить приближающимся транспортным средствам, что они должны остановиться и оставаться остановленными, пока пешеход безопасно переходит дорогу, но это также позволяет пешеходу держаться достаточно далеко от пути приближающегося транспорта, чтобы его не сбил беспечный автомобилист.
Чего не хватало, так это юридического определения «пересечения проезжей части», позволяющего пешеходам переходить дорогу одним «сигнальным» движением, сообщающим о намерении перейти дорогу, не подвергая пешехода опасности быть сбитым.
Если дама с продуктами или ребенок, идущий в школу, могут поставить ногу от тротуара, чтобы приближающиеся машины могли видеть, замедляться и безопасно останавливаться, прежде чем продолжить движение, они будут осуществлять свои законные права, не вступая в опасную зону.
А; конечно, родители с гораздо большей вероятностью поощрили бы своих детей ходить, если бы они знали, что их дети могут пересекать перекрестки на соседних улицах, не рискуя своей жизнью, заставляя машины останавливаться.
Простое законодательное исправление могло бы включать добавление в закон определения «пересечения проезжей части», которое обеспечило бы четкий способ задействовать существующий пешеходный переход.
IV. ПРОГУЛКИ ОРЕГОНА И ПЕШЕХОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Рабочая группа штата Орегон придерживается принципа «меньше — лучше».Мы решили, что законопроект о ручном сигнале провалился в законодательном органе, потому что сигнал руки звучал так, как будто он радикально меняет баланс сил на проезжей части. Мы решили, что вместо того, чтобы создавать новое действие для пешеходов, такое как сигнал рукой, мы могли бы добиться того же юридического результата, включив триггер права проезда в определение «пересечение проезжей части». Мы создали краткое определение того, что означает «переход проезжей части на пешеходном переходе», которое включает простое размещение части или удлинения кузова, включая велосипед, за обочиной, как показано ниже:
Для целей данного раздела пешеход пересекает проезжую часть по пешеходному переходу, когда какая-либо часть тела пешехода, инвалидная коляска, трость, костыль или велосипед выезжает на проезжую часть по пешеходному переходу с намерением продолжить движение.
ОРС 811.028 (4). Логический смысл определения означал, что приближающееся движение должно было останавливаться, если пешеход просто упирался ногой в пешеходный переход, как если бы кто-то проверял температуру воды. Закон изменит спусковой крючок для полосы отвода пешеходного перехода и никоим образом не расширит ее. По закону пешеходы по-прежнему будут обязаны уступать дорогу движению за пределами пешеходного перехода (4).
Мы утверждали, что законодателям не нужно беспокоиться о том, что предлагаемый закон внесет какие-либо запутанные изменения в закон о дорожном движении штата Орегон.И даже на пешеходном переходе при отсутствии сигнала «Идите» пешеход не должен переходить дорогу, если приближающийся автомобиль находится «так близко, что представляет непосредственную опасность»:
Пешеход совершает правонарушение в виде отказа пешехода уступить дорогу транспортному средству, если пешеход. . . внезапно покидает бордюр или другое безопасное место и выезжает на траекторию транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность. ORS 814.040 (1) (а)
Здравый смысл в этом законе «О непосредственной опасности» состоит в том, что пешеходы не должны заставлять приближающиеся транспортные средства останавливаться и рисковать потерей управления из-за того, что они неосторожно выходят на улицу, невзирая на их скорость или расстояние.
Мы утверждали, что новое определение разъясняет, что необходимо для перехода пешехода на пешеходный переход на пешеходном переходе. По мере того как водители и пешеходы получат образование и научатся следовать новому определению, пешеходам будет легче реализовать свое законное право проезда, не вступая на пути движущихся с большой скоростью транспортных средств, будет легче обучать школьников и пожилых людей методам безопасного перехода и станет проще для сотрудников правоохранительных органов, пытающихся обеспечить соблюдение закона.
Мы назвали это предложение «Законопроект о безопасности пешеходного перехода» и начали обсуждать его с группами поддержки, которые слишком хорошо знали, что пожилые люди, родители с детьми и люди, пользующиеся инвалидным креслом (или другим вспомогательным устройством), могут только безопасно войти в проезжая часть после того, как встречное движение фактически остановилось.Для людей с ограниченными возможностями передвижения важность сигнала о намерении воспользоваться законным правом проезда из безопасного места невозможно переоценить. Когда мы разговаривали с правоохранительными органами и другими группами пользователей, мы подчеркнули, что даже с учетом предлагаемого изменения закона существующий закон по-прежнему будет привлекать пешеходов к юридической ответственности, если они «внезапно покинут бордюр или другое безопасное место и перейдут на путь транспортного средства, которое настолько близок к тому, чтобы представлять непосредственную опасность ». ORS 814.040 (1) (а).
Мы составили краткое изложение тем для обсуждения, а директор Oregon Walks Стефани Рут руководила группами добровольцев, выступавшими с презентациями для правоохранительных органов и групп защиты интересов.Вскоре в нашу коалицию вошли Комиссия Портленда по вопросам инвалидности, Департамент полиции Хиллсборо, Управление по правам инвалидов Орегона, Отдел безопасности дорожного движения полицейского управления Портленда, Ассоциация региональных агентств штата Орегон по проблемам старения и инвалидности, Старейшины в действии, Альянс по перевозке велосипедов, Коалиция за жизнеспособное будущее и Консультативный совет по обслуживанию инвалидов округа Малтнома.
Когда мы ознакомились с предлагаемым законодательством с представителями автомобильной и грузовой отрасли, стало ясно, что противодействовать этому будет трудно, потому что он просто помещал спусковой крючок для права отвода на проезжей части рядом с бордюром, что является естественным и логическим продолжением духа. действующего закона о пешеходных переходах.Наша пешеходная коалиция собрала свидетельские показания для законодательных слушаний от старейшин, инвалидов, педагогов и жертв наездов на пешеходных переходах. У нас была такая широкая коалиция, что никто не мог создать логичный набор людей, которые бы противостояли нам, если только это не была «Ассоциация опасных беспечных водителей» и такой организации не существовало. Наш закон прошел через слушания в комитетах без организованной оппозиции, был принят обоими законодательными органами и вступил в силу в июне 2011 года.
За прошедшие месяцы мы уже наблюдали, как многие пешеходы используют «спусковой крючок», ставя ногу или велосипедное колесо с бордюра на проезжую часть. Орегон (как и большинство штатов) запрещает проезду транспортных средств других транспортных средств, остановленных для пешехода на пешеходном переходе (5). Свидетели использования этой практики заразительно влияют на водителей и других пешеходов, даже если люди еще не узнали о новом законе.
Конечно, новый закон предоставляет полиции более четкий пакет правоприменительных мер.Одна из кампаний, проводимых группами защиты, такими как Oregon Walks, состоит в том, чтобы подтолкнуть к целевым мерам по обеспечению соблюдения пешеходных переходов (в основном использование приманки для перехода проезжей части под надзором полиции с водителями-нарушителями, которые не перестают получать вызовы в суд или дорожную школу .) Чтобы ознакомиться со сборником ресурсов о том, как проводить правоприменительные меры, а также с примерами распоряжения транспортными школами в качестве альтернативы обвинительному приговору дорожного суда, посетите страницу юридических ресурсов нашей фирмы, посвященную законам о велосипедах и пешеходах, по адресу http: // www.tcnf.legal/bicycle-pedestrian-law-articles/
Пропаганда общественными группами более строгого соблюдения права проезда пешеходов на пешеходном переходе значительно упрощается, когда в законе разъясняется, когда начинается право проезда, и когда правоохранительные органы получают оправдания за неуплату штрафов водителям-нарушителям, которые не могут остановиться, сложнее . Пропагандистские кампании, призывающие полицию продавать штрафы водителям, которые не останавливаются для пешеходов, пытающихся перейти улицу, намного эффективнее, если можно указать на недавнюю директиву законодательного органа «Сойти с тротуара означает остановиться».
Простота определения «Step Off» создает простой стандарт для общественных объявлений (PSA) и обучения в классе для водителей, пожилых людей и школьников. Никому не нужно вступать в движение до тех пор, пока приближающиеся машины не остановятся, — небольшая, но важная революция для несигнальных пешеходных переходов.
V. ОБЗОР И АНАЛИЗ СТАТУТОВ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ
Законы о пешеходных переходах следуют нескольким вариантам и обычно не имеют безопасного «спускового механизма» для создания полосы отвода (за исключением Коннектикута и Вайоминга, и даже Коннектикут и Вайоминг не включают трости или велосипедные шины, достаточные для срабатывания триггера. преимущественное право проезда.
A. Единый код транспортного средства
Двадцать пять государств соблюдают Единый транспортный кодекс (UVC), впервые опубликованный в мирное время в 1944 году после Второй мировой войны.
UVC 11-502. Преимущество пешеходов на пешеходных переходах
Когда сигналы управления движением отсутствуют или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, снизив скорость или остановившись, если необходимо, чтобы уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается так близко к противоположной половине проезжей части, что оказывается в опасности (6).
Хотя UVC четко устанавливает право проезда для пешеходов, он не определяет «пешеход, переходящий проезжую часть», за исключением защиты пешехода, только когда «в пределах пешеходного перехода» и «когда пешеход находится на полосе, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается так близко с противоположной половины проезжей части, что подвергается опасности ».
Проблема с точки зрения пешехода состоит в том, что «переход», кажется, предполагает действие шагов на проезжей части.Конечно, если автомобили не должны останавливаться до тех пор, пока пешеход «не сделает шаги на проезжей части», пешеход уже находится в опасном положении еще до того, как машинам потребуется остановиться. Основная проблема заключается в том, что UVC предоставляет пешеходу право проезда на пешеходном переходе, не предоставляя спускового механизма для остановки автомобилей, в то время как пешеход остается в безопасном положении.
Б. Переход проезжей части или шоссе
Следующая по употреблению терминология предоставляет право проезда на обозначенных или немаркированных пешеходных переходах для пешеходов, пересекающих «проезжую часть» или «шоссе» (7).Все эти законодательные акты страдают от одного и того же отсутствия у пешехода юридического «спускового механизма», позволяющего пешеходу останавливать приближающиеся автомобили, не подвергаясь опасности. Эти законы также мало или совсем не помогают правоохранительным органам, потому что, в отличие от UVC и некоторых других законодательных актов, нет никаких указаний относительно того, где именно начинается или заканчивается законное право. В широком смысле статуты требуют остановки движения независимо от того, сколько полос движения существует на проезжей части или шоссе, которое необходимо пересечь. Однако это отсутствие конкретики в сочетании с полным отсутствием правового триггера, указывающего, где должно находиться тело пешехода, чтобы остановить приближающееся движение, создает правовую среду, которая должна быть переведена во взаимное невежество пешеходов и водителей.Что нужно, так это каким-то образом законно заставить машины останавливаться, не попадая в зону поражения на шоссе или проезжей части.
C. Единый код транспортного средства плюс «съезжает с обочины»
Штат Коннектикут действительно предоставляет юридический «спусковой механизм», предоставляя пешеходу право проезда, когда пешеход «съезжает с тротуара», что связано с терминологией UVC. Однако закон Коннектикута, хотя и является улучшением, не предоставляет велосипедистам и другим колесным пешеходам какого-либо явного права на такое же обращение.
D. Единый код транспортного средства плюс «выход на пешеходный переход»
Флорида дает пешеходу преимущественное право проезда, когда пешеход «выходит на пешеходный переход». Этот стандарт, хотя и обеспечивает необходимые правовые триггеры, не описывает пешехода в инвалидной коляске, на велосипеде или на колесах, но, по крайней мере, есть правовая основа для остановки приближающегося транспорта на начальном этапе пересечения проезжей части.
E. На пешеходном переходе или на въезде на него.
Вайоминг требует, чтобы приближающиеся транспортные средства уступали дорогу или останавливались «любому пешеходу, находящемуся на пешеходном переходе или въезжающем на него с любого края проезжей части». Этот статут, хотя в нем конкретно не упоминается колесных пешеходов, достаточно широк, чтобы включить «въезд на пешеходный переход», который является более конкретным местом, а фраза «на любом краю проезжей части» является обширной границей на время перехода справа. потому что он обеспечивает значительно большее покрытие на противоположной или «дальней» половине проезжей части, чем новая версия UVC.
F. Переход проезжей части по полосе движения или полосе, прилегающей к ней.
Штаты Небраска и Нью-Джерси предоставляют пешеходам право проезда на «полосе движения или прилегающей к ним полосе движения», которая шире, чем язык UVC на двухполосной проезжей части, но на многополосной автомагистрали создает движущуюся зона полосы отвода при переходе пешехода с полосы на полосу. В этой формулировке закона о пешеходных переходах отсутствует правовой спусковой механизм для остановки машин.
G. «Обычный пешеходный переход»
Вирджиния создает новый подход, включающий «обозначенные пешеходные переходы» и «обычные пешеходные переходы». Предположительно, закон пытается обеспечить покрытие немаркированных пешеходных переходов, которые используются регулярно, но закон настолько расплывчатый, что представляет опасность для пешеходов. Интересно, что закон добавляет дополнительную зону защиты на «любом перекрестке», где есть ограничение скорости ниже 35 миль в час. То, что пешеход, очевидно, должен делать на неотмеченных пешеходных переходах, когда указанное ограничение скорости превышает 35 миль в час, — это решать, является ли это «обычным пешеходным переходом», а если это не так, то найдите обозначенный пешеходный переход или уступать дорогу приближающимся машинам.
H. «Безопасное использование пешеходного перехода»
Висконсин имеет уникальный статут, в котором, хотя конкретно упоминаются велосипеды и пешеходы, переходящие шоссе с правом проезда, ограничивается защита тех, кто пересекает дорогу, «совместимым с безопасным использованием пешеходного перехода». Предположительно, закон направлен на ограничение защиты до разумного использования пешеходами или велосипедистами, но настолько расплывчатый, что дает мало указаний о том, когда начинается и заканчивается право отвода и какие «небезопасные способы использования» прекращают право отвода.
I. Отсутствие упоминаний о пешеходных переходах без опознавательных знаков.
Закон о пешеходных переходахв штате Мэн предоставляет право проезда пешеходам, переходящим проезжую часть только в пределах обозначенных пешеходных переходов. Не упоминаются немаркированные пешеходные переходы, и в отсутствие такого упоминания неясно, имеет ли пешеход вообще какое-либо право проезда на немаркированном пешеходном переходе. Выживание требует, чтобы пешеход уступил дорогу автомобилям, и если это предусмотрено законом штата, штат Мэн значительно ограничивает права пешеходов на пешеходный переход.
J. «Закон о запрещении пешеходных переходов для несигнальных перекрестков»
В штате Мичиган закон, предоставляющий дорогу пешеходам, перечисляет только то, что делать в тех случаях, когда присутствует устройство управления дорожным движением. Не упоминаются отмеченные или немаркированные пешеходные переходы на несигнальных перекрестках. Похоже, что закон штата Мичиган не дает пешеходам никаких юридических прав при переходе пешеходных переходов, не обозначенных или не обозначенных сигнализацией. Материалы по обучению пешеходов в Мичигане предполагают, что пешеходы на пешеходных переходах имеют право проезда, ссылаясь на закон, но в его языке упоминаются только обозначенные перекрестки.Мичиган — единственный штат, который так ограничивает права пешеходов на пешеходном переходе.
K. Гибрид Орегона.
Орегон имеет гибридный закон, который предоставляет пешеходам право проезда, требующее от автомобилистов останавливаться и оставаться остановленными для пешеходов на отмеченных или немаркированных пешеходных переходах. Статут представляет собой «гибрид» в том смысле, что для несигнализируемых перекрестков предусмотрена более надежная защита. Закон предусматривает, что движение для пешехода должно останавливаться на полосе движения водителя и на прилегающей к ней полосе.Однако, если перекресток сигнализируется, движение для пешехода должно останавливаться на полосе, по которой движется автомобиль или на которую он поворачивает, и в пределах дополнительных шести футов от этой полосы.
И, как обсуждалось выше, с июня 2011 года в штате Орегон действует закон, требующий остановки приближающегося движения, «когда любая часть или выступ пешехода, включая, помимо прочего, любую часть тела пешехода, инвалидное кресло, трость, костыль или велосипед выезжает на проезжую часть с намерением продолжить движение.”
*****
Сноски:
1. ORS 811.028. Неспособность остановиться и остаться остановленным для пешехода; штраф. (1) Водитель транспортного средства совершает правонарушение, заключающееся в том, что не останавливается и не останавливается для пешехода, если водитель не останавливается и не остается остановленным для пешехода, когда пешеход:
(a) Действовать в соответствии с устройством управления дорожным движением, предусмотренным в ORS 814.010, или пересекать проезжую часть по пешеходному переходу, как определено в ORS 801.220; и (b) в любом из следующих мест: (A) в полосе движения, по которой движется автомобиль водителя;
(B) на полосе, примыкающей к полосе движения, по которой движется автомобиль водителя; (C) В полосе движения, в которую поворачивает автомобиль водителя; (D) На полосе, прилегающей к полосе движения, в которую поворачивает автомобиль водителя, если водитель делает поворот на перекрестке, на котором нет устройства управления движением, под которым пешеход может двигаться, как предусмотрено в ORS 814.010; или (E) Менее шести футов от полосы движения, на которую поворачивает автомобиль водителя, если водитель делает поворот на перекрестке, где есть устройство управления движением, под которым пешеход может двигаться, как предусмотрено в ORS 814.010. (2) Для целей настоящего раздела велосипедная полоса или часть проезжей части, на которой останавливается, стоит или припарковывается транспортное средство, которая примыкает к полосе движения, считается частью этой смежной полосы движения. (3) Этот раздел не требует, чтобы водитель останавливался и оставался остановленным для пешехода при любых из следующих обстоятельств: (a) На проезжей части с островком безопасности, если водитель движется по половине проезжей части на дальней дороге. сторона островка безопасности от пешехода; или (b) если пешеходный туннель или надземный переход предусмотрен на пешеходном переходе или рядом с ним.(4) Правонарушение, описанное в этом разделе, а именно неспособность остановиться и остаться остановленным для пешехода, является нарушением правил дорожного движения класса B. (Курсив добавлен).
2. «Каждый угол — это пешеходный переход» — посмотрите отличное видео с этим названием, чтобы лучше понять всю широту ORS 811.028.
3. «Проезжая часть» определяется в Статуте штата Орегон как «часть дороги, которая усовершенствована, спроектирована или обычно используется для передвижения автотранспортом, за исключением обочины. В случае, если автомагистраль включает две или более отдельных проезжей части, термин «проезжая часть» относится к любой такой проезжей части в отдельности, но не ко всем таким дорогам в совокупности.ORS 801.450.
4. В соответствии с действующим законодательством штата Орегон пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам, когда пешеход находится на проезжей части за пределами пешеходного перехода. ORS 814.010.
5. ORS 811.020 — (1) Водитель транспортного средства совершает правонарушение, проезжая остановившееся транспортное средство на пешеходном переходе, если водитель:
(a) приближается сзади к другому транспортному средству, которое останавливается на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть; и
(b) Обгоняет и обгоняет остановившееся транспортное средство.
6. AL, AK, AZ, CO, CT, DE, FL, GA, HA, IL, IN, KS, KE, MD, MA, MS, NV, ND, OH, OK, RI, SC, TN, TX , Юта, Вашингтон, Западная Вирджиния. Ссылку на сравнение статутов пешеходов NHTSA и наш обновленный обзор можно найти на странице юридических ресурсов нашей фирмы по законодательству о велосипедах и пешеходах по адресу www.stc- law.com/bicycle.html.
7. AK, CA, ID, IA, LA, ME, MN, MI, MN, NJ, NM, NY, NC, PA, SD, VT
Закон о пешеходных переходах штата Иллинойс
Личный вред — 21 августа, 2019
Дорожно-транспортные происшествия с пешеходами могут привести к серьезным травмам и смертельному исходу.В большинстве юрисдикций принимаются меры, необходимые для обеспечения безопасности пешеходов, например устанавливаются фонари и пешеходные переходы. К сожалению, эти защиты не всегда работают. Слишком часто неосторожные или небрежные водители причиняют вред пешеходам. За последний отчетный год в Иллинойсе произошло 4940 дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Из них было:
- 148 ДТП со смертельным исходом
- 4663 ДТП с травмами
Большинство дорожно-транспортных происшествий с пешеходами произошло на городских дорогах. Глядя на эти цифры, можно увидеть, что почти каждая авария с пешеходом приводит к травмам или смертельному исходу.Законы пешеходного перехода важны. Жизненно важно, чтобы и пешеходы, и водители знали и понимали свои обязанности на дорогах штата Иллинойс.
Кто имеет преимущественное право проезда на пешеходном переходе?
Согласно кодексу законов штата Иллинойс, пешеходы обычно имеют преимущественное право проезда, но есть исключения из этого правила. Когда есть светофоры и действуют на обозначенных пешеходных переходах, пешеходы должны ими пользоваться. Отказ от пешеходного перехода при его наличии может означать, что пешеход виноват, если произойдет авария.
Согласно 625 ILCS 5 / 11-1002 (a), «[…] водитель транспортного средства должен остановиться и уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжая часть, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается так близко с противоположной половины проезжей части, что возникает опасность ».
Когда транспортное средство останавливается на пешеходном переходе и человек переходит дорогу, водитель любого транспортного средства, приближающегося сзади, также должен остановиться.Они не могут обогнать или обогнать остановившееся транспортное средство.
Является ли прогулка по улице незаконной в Иллинойсе?
Пешеходы не могут внезапно покинуть тротуар или другое безопасное место, а также идти или врезаться в путь движущегося транспортного средства в штате Иллинойс. При переходе через участки, где нет пешеходного перехода, пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам.
В большинстве юрисдикций штата Иллинойс действуют законы о пешеходах, незаконно переходящих улицу. Это может включать:
- Jaywalking
- Переход за пределы пешеходного перехода при наличии
- Переход против сигнала
- Ходьба по проезжей части с ограниченными возможностями
- Невозможность использования тротуара при его наличии
- Движение по автомагистралям или межштатным автомагистралям, запрещенным для пешеходов
- Вымогательство бизнеса или пожертвований на обочине дороги
Вышеуказанные действия могут привести не только к штрафам, но и к серьезным травмам пешеходов.Если вы или ваш близкий пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия, свяжитесь с нами. Horwitz Horwitz & Associates предлагает бесплатные консультации с нашими юристами, занимающимися пешеходными авариями, чтобы помочь вам изучить ваши юридические возможности.
Является ли блокирование пешеходного перехода незаконным?
Запрещается перекрывать пешеходный переход. В большинстве юрисдикций Иллинойса действуют законы о блокировании пешеходных переходов.
Распространенные травмы в результате дорожно-транспортных происшествий
Средний пассажирский автомобиль весит 4 000 фунтов.Даже на более медленных скоростях они могут нанести серьезный ущерб человеческому телу. Для нас не редкость следующие травмы в результате столкновения пешехода с автомобилем:
Каждая из этих травм требовала медицинской помощи. Даже незначительные травмы в результате дорожно-транспортных происшествий с пешеходом могут привести к большим медицинским расходам. В течение последнего отчетного года в Иллинойсе 1061 дорожно-транспортное происшествие с травмой пешеходов было признано недееспособным (A-травмы). Во многих случаях жертвы дорожно-транспортных происшествий с пешеходами страдают от кратковременной или продолжительной инвалидности.Это может привести к потере дохода, а также к эмоциональному и психологическому ущербу.
Каковы законы Грузии о пешеходных переходах?
Законы Грузии о пешеходных переходах охватывают:
- Полоса отвода
- Переход перекрестков
- Обязанности водителей
- Обязанности пешеходов
Законы о полосе отвода определяют, кто и кому должен уступать при въезде на проезжую часть, повороте, смене полосы движения и пересечении перекрестков на пешеходных переходах и за их пределами.Право отвода различается в зависимости от того, где находится водитель или пешеход. Это также зависит от обстоятельств, при которых человек или водитель выезжают на перекресток.
Следует отметить, что в законах Грузии о преимущественном праве не указывается, кто имеет преимущественное право проезда. Скорее, они указывают, кто должен уступить полосу отчуждения в определенных случаях. Например, водитель должен уступить дорогу пешеходу, находящемуся на пешеходном переходе.
Каковы правила пересечения перекрестков в Грузии?Пешеходы должны переходить перекресток на пешеходном переходе.Хотя большинство людей считает пешеходным переходом путь через перекресток, обозначенный белыми линиями (т. Е. Отмеченный пешеходный переход), важно отметить, что пешеходные переходы бывают как отмеченными, так и немаркированными.
Необозначенный пешеходный переход — это линия между одной стороной проезжей части и другой. Единственное отличие этого перехода от обозначенного пешеходного перехода — отсутствие отличительных знаков.
Если пешеход находится на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе, ему предоставляется преимущественное право проезда. Водители должны уступать дорогу пешеходам, уже находящимся на этих пешеходных переходах, независимо от того, есть ли у водителя зеленый свет или нет.
Какие обязанности у водителей?Согласно Управлению безопасности дорожного движения при губернаторе, автомобилисты должны останавливаться, а оставаться на пешеходном переходе. останавливается для пешеходов на пешеходных переходах. Водители должны оставаться на месте до тех пор, пока пешеход не покинет сторону дороги со стороны водителя.
ЗаконДжорджии также гласит, что водитель не может обгонять другого автомобилиста, остановившегося из-за пешехода.
Какие обязанности у пешеходов?Пешеходы должны уступать дорогу водителям за пределами пешеходных переходов.Хотя вы можете переходить улицу за пределами пешеходного перехода, вы должны подождать, пока не освободится движение. Если пешехода сбивают за пределами пешеходного перехода, он может нести ответственность за полученные травмы.
В то время как пешеходы имеют право проезда на пешеходных переходах, законы Грузии о пешеходных переходах предписывают, что «ни один пешеход не должен внезапно покидать тротуар или другое безопасное место и идти или сталкиваться с дорожкой транспортного средства, которое находится так близко, что это непрактично. чтобы водитель уступил ».
Если вы выйдете на пешеходный переход перед встречным движением и получите травму в результате аварии, вы можете понести ответственность за свои собственные травмы.
Когда я могу подать иск о возмещении травм, будучи пешеходом?Это зависит от обстоятельств аварии. Рассмотрим следующие примеры:
- Вы переходили обозначенный пешеходный переход. Водитель с прямым зеленым светом поворачивает направо и сбивает вас. Он виноват? Скорее всего, да. Несмотря на то, что у водителя был зеленый свет, ему нужно было дождаться, пока вы перейдете на середину дороги или на другую сторону дороги, прежде чем повернуть.
- Вы переходили обозначенный пешеходный переход.У встречного транспорта горит зеленый свет. Водитель не может вовремя остановиться и сбивает вас. Кто виноват? В этом случае вы несете ответственность за аварию, потому что вы не уступили водителю дорогу.
Во многих случаях виноват и водитель, и пешеход. Это может произойти, когда:
- Пешеход перешел за пешеходный переход, но водитель (успевший остановиться) не обратил внимания и ударил пешехода.
- Пешеход и водитель одновременно выходят на пешеходный переход.
Если вы несете частичную ответственность за свои травмы, вы сможете взыскать только часть своего требования.
Обратитесь за помощью к адвокату по несчастным случаям с пешеходами в АтлантеКак и в большинстве случаев травм, возмещение ущерба, которое вы можете получить, зависит от доказательства вины и степени травмы. Если вы недавно были пешеходом, попавшим в аварию в Атланте, не стесняйтесь обращаться к адвокату по несчастным случаям с пешеходами Шерил Берк.
Шерил вела судебные тяжбы от имени жителей Атланты более 20 лет.Шерил и ее сотрудники в S. Burke Law преследуют только одну цель, представляя интересы жертв телесных повреждений: получение компенсации, которую они заслуживают за свои травмы.
Свяжитесь с нами сегодня по телефону 404-842-7838 для получения дополнительной информации. Наши консультации бесплатны, поэтому вы можете без риска получить ответы на свои вопросы.
Закон о пешеходном переходе 1.0 — Блог SDOT
Закон штата Вашингтон о пешеходном переходе довольно прост — остановка для пешеходов на пешеходном переходе. Но большинство людей не подозревают, что на каждом перекрестке есть пешеходный переход, отмеченный или немаркированный.Водители обязаны останавливать пешеходов при переходе улицы на обозначенных пешеходных переходах, а также на перекрестках. Совершенно законно переходить улицу на перекрестке даже без разметки пешеходного перехода на тротуаре. Чрезвычайно важно, чтобы все понимали это основное правило дороги, чтобы обеспечить безопасность пешеходов, в том числе студентов, пожилых людей и пассажиров общественного транспорта. Давайте рассмотрим несколько примеров законных переходов.
Закон о стандартных пешеходных переходах, подобных изображенному выше, относительно прост.Когда пешеход ожидает у обочины, чтобы перейти улицу, водители должны остановиться. SDOT устанавливает этот тип перекрестка на улицах с меньшей интенсивностью движения с не более чем тремя полосами движения, и многие из них являются школьными перекрестками. Эти переходы являются «неконтролируемыми», что означает отсутствие знаков остановки или светофоров для определения полосы отвода, поэтому мы рассчитываем, что водители и пешеходы знают и соблюдают закон.
Как упоминалось ранее, на всех перекрестках есть разрешенные переходы, независимо от того, отмечены они или нет, поэтому на перекрестке, изображенном выше, есть четыре разрешенных перехода.Если пешеходы ожидают перехода улицы в этом месте, водители должны будут остановиться и позволить им безопасно перейти дорогу.
Согласно законам штата, на светофоре водители могут свернуть на пешеходный переход только после того, как пешеходы пройдут одну полосу движения мимо водителей на половине проезжей части. Изображение ниже должно помочь прояснить этот закон. Просто помните, что пешеходы и велосипедисты имеют право проезда на пешеходных переходах и перекрестках. Дайте им достаточно времени, чтобы перейти улицу.
Вот еще несколько советов, которые помогут обезопасить пешеходов
- Не закрывайте обзор .Запрещается парковаться на расстоянии 20 футов от обозначенного или немаркированного пешеходного перехода и в пределах 30 футов от светофора, знака остановки или знака уступки. Парковка слишком близко к пешеходному переходу или устройству управления дорожным движением ограничивает видимость устройства и пешеходов, особенно невысоких детей или людей, использующих инвалидные коляски.
- Притормозить. Скорость увеличивает время, необходимое для распознавания пешеходов и остановки вашего автомобиля. Соблюдайте скоростной режим и берегитесь пешеходов.
- Тротуары и проезды. Остановка для пешеходов, когда вы едете по тротуару, чтобы попасть на парковку, подъездную дорожку или переулок.
Пешеходы гораздо более уязвимы для травм при столкновениях, и вероятность травм в случае происшествия составляет почти 100 процентов. Давайте работать вместе, чтобы этого не произошло. Когда вы выходите на улицу, ищите других и останавливайтесь, чтобы не увидеть пешеходов.
8 правил безопасности пешеходного перехода, которые должен знать каждый
Я видел слишком много печальных случаев с участием пешеходов за последние 12 месяцев, и я почувствовал себя обязанным попытаться объяснить законы Массачусетса, касающиеся безопасных переходов улиц.В число моих дел в этом году входили мужчина средних лет, убитый при переходе улицы, исполнительная мать троих детей, получившая ужасную черепно-мозговую травму, когда возвращалась к своей машине, и аспирант, у которого было серьезно травмировано правое колено, когда он пробился в университетский городок. В каждом случае жизнь была либо взята, либо серьезно изменена в результате столкновения другого автомобиля с пешеходом. Надеюсь, кто-то прочитает этот блог, дважды подумает, прежде чем переходить улицу, и в результате обезопасит себя.
Факты и цифры«В 2018 году в Массачусетсе было зарегистрировано 78 погибших пешеходов. На долю мужчин приходилось 59% погибших пешеходов, а на пешеходов в возрасте 55 лет и старше приходилось более половины смертельных случаев, зарегистрированных в 2018 году.
Исследования показали, что дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом среди пешеходов происходят чаще между 15:00 и полуночью. С 2014 по 2018 год 60% смертей пешеходов произошло именно в этот период.Что касается времени года, то в период с октября по декабрь стабильно наблюдается самый высокий уровень смертности. За эти три месяца произошло около 40% всех погибших пешеходов с 2014 по 2018 год.
Для пешеходов существует множество факторов риска. Отсутствие тротуаров или пешеходных переходов, светофор и плохое освещение могут быть факторами травматизма и гибели пешеходов с участием автотранспортных средств. В то же время пешеходы могут снизить риски, используя как можно больше пешеходных переходов и воздерживаясь от ходьбы по обочине дороги в нерабочее время или перебегать дорогу ночью, когда видимость для водителей хуже.При ходьбе ночью пешеходам следует воздерживаться от темной одежды, чтобы водители могли их легко увидеть ».
Кто вообще имеет преимущественное право проезда?Как правило (и я подчеркиваю в целом) пешеходы имеют преимущественное право проезда. Однако пешеходы должны уступать дорогу водителям при определенных обстоятельствах. Общественность часто неправильно понимает принципы преимущественного права проезда и автоматически предполагает, что пешеход всегда имеет преимущественное право, и это недоразумение привело к множеству травм и смертей, причем почти все они пострадали от пешехода.Все мы были свидетелями ситуаций, когда пешеходы переходят улицу за пределами пешеходного перехода или против сигнала запрета пешеходов. Это факт жизни, но что говорит закон?
По закону Массачусетса пешеход, переходящий пешеходный переход или пересечение с сигналом пешехода или зеленым светом, имеет право преимущественного проезда.
Общие законы штата Массачусетс, глава 89, раздел 11 предусматривает:
«Когда Дорожный контроль сигналы отсутствуют или не работают, водитель транспортного средства должен уступить дорогу, замедляясь или останавливаясь, если необходимо, чтобы уступить, к пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходного перехода … если пешеход находится на той половине пройденного участка пути, по которой движется транспортное средство или если пешеход подходит с противоположной стороны половина пройденного участка пути до 10 футов той половины пройденного участка пути, по которому движется указанное транспортное средство… Водитель транспортного средства не должен проезжать любое другое транспортное средство, которое остановилось на обозначенном пешеходном переходе чтобы разрешить пешеходу переход, , а также любой такой оператор не должен заходить на обозначенный пешеходный переход, пока пешеход переходит, или пока за пешеходным переходом не останется достаточно места для приспособить транспортное средство, которым он управляет, , несмотря на сигнал управления движением, может указывать на то, что транспортные средства могут двигаться.”
Давайте рассмотрим этот закон по частям.
(1) Пешеходный переход на пешеходном переходе без огней. Если вы переходите улицу по пешеходному переходу и нет сигналов управления движением, автомобили, приближающиеся к вам слева, должны останавливаться, чтобы позволить вам перейти. Если автомобили приближаются с правой стороны и если вы находитесь в пределах 10 футов от их полосы движения, они тоже должны остановиться.
(2) Пешеходный переход на пешеходном переходе со световыми сигналами. Итак, что происходит, когда пешеход выходит на пешеходный переход и имеет возможность нажать кнопку сигнала и дождаться, когда сигнал перехода станет зеленым. Очевидно, пешеход должен нажать на сигнал и дождаться сигнала пешехода, чтобы разрешить переход, но это не всегда происходит. Происходит одно из двух: либо пешеход считает, что переход безопасен, и выходит на пешеходный переход, когда сигнал перехода красный, либо он становится красным в середине перехода. В таких ситуациях водители должны останавливаться перед пешеходом, даже если они нарушают закон.Фактически, в законе говорится: « и ни один такой оператор не должен выезжать на обозначенный пешеходный переход, пока пешеход идет…, , несмотря на то, что сигнал управления движением может указывать на то, что транспортные средства могут двигаться.
(3) Пешеходный переход за пределами пешеходного перехода или пешеходный переход недоступен. Но что, если кто-то НЕ находится на пешеходном переходе и его сбивают? Как этот факт влияет на право человека требовать компенсации за свои травмы? Кто виноват в этой ситуации? Это вопросы, которые мы получаем от клиентов постоянно.Ответы различаются в зависимости от фактов каждого случая, но я попытаюсь упростить анализ.
Во-первых, позвольте мне процитировать судью из Массачусетса, которая председательствовала в деле, которое мы рассматривали несколько месяцев назад, когда она инструктировала присяжных по закону штата Массачусетс в отношении этого самого вопроса:
« Права и обязанности пешехода и водителя транспортного средства при использовании общественных дорог взаимны, и каждый может в некоторой степени полагаться друг на друга при надлежащем уходе.Пешеходы обязаны проявлять должную осторожность при использовании общественных путей. Должная осторожность требует, чтобы истец проявил осторожность и осторожность, которых вы, естественно, ожидаете от разумно благоразумного человека при тех же или подобных обстоятельствах. Кроме того, пешеход имеет право переходить улицу , не находясь на пешеходном переходе , но должен делать это с должной осторожностью ».
Итак, видите ли, просто потому, что кто-то переходит улицу вне пешеходного перехода, НЕ автоматически мешает им успешно потребовать и взыскать свой ущерб в иске о возмещении личного вреда.Закон требует более глубокого изучения обстоятельств аварии, чтобы ответить на вопрос, кто виноват и в какой степени каждая сторона несет ответственность. Нахождение за пределами пешеходного перехода — это просто один из факторов, который следует учитывать.
Советы по безопасному переходу улиц МассачусетсаОсновываясь на здравом смысле и моих 22-летних представлениях людей, пострадавших или погибших в дорожно-транспортных происшествиях, ниже приведены мои лучшие советы по безопасному переходу улиц Бостона и близлежащих городов:
- Уберите телефон! Я вижу, как люди сходят с бордюров, продолжая смотреть в свои телефоны.
- Не смотрите налево и направо , убедитесь, что водитель позади вас, а перед вами не поворачивает на улицу, которую вы переходите.
- По возможности использовать пешеходные переходы . Они повышают внимание водителя и повышают вероятность безопасного перехода.
- Установите зрительный контакт с водителем , если он находится близко, прежде чем вы окажетесь перед его автомобилем. То, что водитель может остановиться или двигаться очень медленно, не означает, что он осознает ваше присутствие.Если они вас не видят, они могут ускориться, прежде чем поднимать глаза.
- Если водитель останавливается, чтобы позволить вам пересечь , убедитесь, что к остановившемуся автомобилю не приближается или не проезжает другой автомобиль, который может вас сбить.
- НИКОГДА не ходить впереди грузовика, остановившегося на светофоре . Подождите, пока грузовик не проедет, даже если это означает ожидание светового цикла. Решетки для высоких грузовиков могут мешать водителю видеть пешеходов возле решетки. Если индикатор загорится зеленым, когда вы находитесь перед грузовиком, может произойти трагедия.Мы видели, как это произошло.
- Если вы бегун и подходите к улице, остановитесь, и сделайте безопасность своей первой заботой. Слишком много бегунов не хотят останавливать ноги в движении, и это огромная ошибка. Опять же, признаюсь, что сам совершил эту ошибку!
- Стоянки тоже могут быть опасными зонами! При покупках осознаю движение на стоянках. Парковки — это место, где пешеходы и автомобили ДОЛЖНЫ сосуществовать. Будьте особенно осторожны, чтобы автомобили не выезжали с парковочных мест.
Пострадали ли вы в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом?
Дорожно-транспортные происшествия с пешеходами — одни из самых серьезных случаев, которые мы наблюдаем. Они почти всегда приводят к серьезным травмам или даже смерти. Лучшее, что вы можете сделать, если вы получили травму в результате дорожно-транспортного происшествия и хотите получить справедливую компенсацию, — это понять свои законные права, прежде чем принимать какие-либо решения. Прежде чем говорить с оценщиком страховой компании, подписывать или отправлять какие-либо документы или нанимать юриста, вы должны получить как можно больше информации, чтобы вы могли принять разумное решение о том, что вам нужно делать дальше.В Spada Law Group мы предлагаем бесплатные руководства и видеоролики для потребителей, которые отвечают на многие вопросы, которые задают жертвы автомобильной аварии.