Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Перевозка детей правила: Правила перевозки детей в автомобилях в 2021 году

Содержание

Правила перевозки детей-пассажиров

Каждый водитель должен обезопасить себя и своих пассажиров. Особенно, если в салоне находится ребенок. Для этого автовладелец должен быть максимально внимательным на дороге и соблюдать все правила дорожного движения. Согласно ПДД 2016, правила перевозки детей в автомобиле обязывают водителя выполнить целый ряд действий, направленных на создание максимально безопасных условий эксплуатации транспортного средства. Такой подход при попадании в ДТП может спасти человеческую жизнь.

Так, за один месяц 2016 года на территории Фрунзенского района г. СПб произошло 3(+1) ДТП с участием детей – пассажиров, в одном случае ребенок не был пристегнут ремнями безопасности.

В соответствии с ПДД, перевозка детей в автомобиле выполняется с учетом некоторых требований. Дети могут ехать в салоне легкового транспортного средства или же в кабине грузовика. Перевозка детей в кузове или прицепе категорически запрещена! Водитель должен обезопасить своих пассажиров, учитывая при этом конструктивные особенности авто.

Важно! В машине, оснащенной ремнями безопасности, перевозка детей до 12-ти лет возможна исключительно при использовании специального удерживающего устройства (автокресло или автолюлька). Для этих целей также может использоваться подушка-бустер или треугольник-адаптер. Правилами дорожного движения запрещено перевозить маленьких пассажиров на заднем сиденье мотоцикла. При условии, если количество детей превышает восемь человек, то такая перевозка считается организованной. Она допустима только в автобусе. Перед выполнением поездки водитель обязан получить разрешение в соответствующих инстанциях. Перевозка детей до 12-ти лет в автомобиле на переднем сиденье не запрещена. Однако обязательным условием для этого является наличие специального кресла или автомобильной люльки для малышей. Применение бустера или треугольного адаптера в этом случае не разрешено.

Перевозка грудных детей в легковом автомобиле имеет свои особенности. Для этого предусмотрена установка специальной автолюльки на заднем ряде кресел. Такое устройство крепится посредством использования штатных автомобильных ремней. Оно располагается перпендикулярно относительно движения транспортного средства. Внутри такой люльки маленький пассажир фиксируется при помощи ремней, которые удерживают ребенка. Благодаря особенностям конструкции удерживающего устройства, ребенок располагается горизонтальным образом, что способствует нормализации дыхания младенца и оберегает неокрепшие кости от чрезмерных нагрузок. В автомобильной люльке перевозятся дети, возраст которых не превышает 6-ти месяцев. Как и в случае с автомобильной люлькой, ребенок внутри такого кресла дополнительно удерживается специальными ремнями. Само кресло может крепиться автомобильными ремнями безопасности или же скобами, которые идут в комплекте. Уровень наклона спинки может регулироваться. Рекомендуется, чтобы этот показатель варьировался в пределах 30-45 градусов. В таком случае защита ребенка при фронтальном столкновении будет максимальной. Кресло хорошо удерживает голову младенцев и позволяет минимизировать нагрузку на шею.

В целях дополнительной фиксации головы ребенка можно прибегнуть к использованию специальных валиков из ткани. Последние укладываются с двух сторон маленького пассажира. Не рекомендуется использовать обычные полотенца, которые могут привести к падению головы ребенка вперед. Для чего необходимо детское автомобильное кресло? Согласно закону, каждый водитель обязан позаботиться об установки детского кресла в случае перевозки маленьких детей. Такая необходимость обусловлена некоторыми конструктивными особенностями транспортного средства. Система безопасности, которая обеспечивается штатными ремнями в любом автомобиле, является эффективной только для пассажиров ростом от 150-ти см. Если использовать такие крепежные элементы для людей ниже ростом, то ремни банально будут давить ему на шею. Категорически запрещено перевозить ребенка на руках. В случае столкновения даже на небольшой скорости вес малыша увеличивается в десятки раз. При таких обстоятельствах удержать очень проблематично, вследствие чего маленький пассажир подвержен чрезвычайной опасности.
Двенадцатилетний возраст, который указывается во всех требованиях к перевозке маленьких детей, выбран потому, что чаще всего именно к этому времени ребенок вырастает до 150-ти см. После этого уже возможно использовать стандартные ремни безопасности транспортного средства. Где лучше всего устанавливать детское автокресло? Автомобильное кресло устанавливается не только сзади, но и на переднем сидении. Такая перевозка маленьких пассажиров не запрещена. При этом обязательным условием здесь является отключение подушки безопасности, которая в случае активации способна нанести существенный вред ребенку. А вот если на переднем сидении осуществляется перевозка пассажира, достигшего двенадцатилетнего возраста, тогда подушка безопасности должна быть активирована. В качестве основного элемента защиты здесь выступают ремни безопасности. Наиболее подходящим местом для установки детского автомобильного кресла является центральное заднее сиденье. Согласно статистике, оно является самым безопасным, поэтому идеально подойдет для перевозки юных пассажиров.

ОГИБДД УМВД России по Фрунзенскому району г. СПб

Перевозка детей

Дети в возрасте до 12 лет перевозятся только в сопровождении взрослых пассажиров. Несопровождаемые дети в возрасте от 2 до 12 лет могут перевозиться под наблюдением перевозчика только после оформления родителями (усыновителями, опекунами или попечителями) письменного заявления на перевозку такого ребенка. По их просьбе перевозка под наблюдением перевозчика может распространяться и на детей в возрасте до 16 лет.

По всей территории Российской Федерации установлены единые правила перевозки детей: взрослый пассажир может бесплатно провезти одного ребенка в возрасте до 2 лет без предоставления отдельного места. В случае если с пассажиром следуют еще дети до 2 лет, то они перевозятся с частичной оплатой тарифа и предоставлением отдельных мест.

При полете в страны СНГ и дальнего зарубежья дети до 2 лет перевозятся со скидкой 90% тарифа. Детям в возрасте от 2 до 12 лет предоставляется скидка в размере 50% от нормального (базового) тарифа.

Воз-раст ребенка определяется на день начала перевозки. Отдельные авиакомпании устанавливают иной возрастной ценз и тариф для перевозки детей — информацию об этом можно получить при покупке билета.

Если несовершеннолетний пассажир едет без сопровождения родителей (усыновителей, опекунов, попечителей и т.п.) за пределы Российской Федерации, он должен иметь при себе кроме паспорта нотариально оформленное согласие названных лиц на выезд несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации с указанием срока выезда и государства (государств), которое (которые) он намерен посетить, а в случае, если несовершеннолетний гражданин выезжает из Российской Федерации на срок свыше трех месяцев, это согласие должно быть также заверено органами опеки и попечительства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

При следовании несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации через государственную границу совместно с одним из родителей, согласие второго не требуется, если от него в пограничные органы не поступало заявление о своем несогласии на выезд из Российской Федерации своих детей.

В случае, если один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей заявит о своем несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, вопрос о возможности его выезда из Российской Федерации разрешается в судебном порядке.

Детям, находящимся на полном государственном попечении в воспитательных учреждениях, учреждениях социальной защиты населения и других аналогичных учреждениях, опекуны (попечители) не назначаются. Выполнение их обязанностей возлагается на администрацию этих учреждений. При выезде групп таких детей за границу, кроме документов, удостоверяющих личность предусмотренных соответствующими Соглашениями, необходимо нотариально заверенное согласие от администрации детского учреждения на имя ответственного лица (старшего группы). Такие согласия могут выдаваться на каждого ребенка отдельно или с приложением списка выезжающих детей, подписанного должностным лицом администрации детского учреждения.

При проезде в международном и межгосударственном сообщениях пассажир обязан иметь оригинал документа, дающий право на пересечение государственной границы.

При отсутствии документов, дающих право на пересечение границы, несовершеннолетние пассажиры к перевозке не допускаются.

Правила перевозки детей в автомобиле в 2021 году | #крутомама

Пункт российских правил дорожного движения о перевозке детей в автомобилях и на мотоциклах не меняется с лета 2017 года. Именно тогда провели довольно заметные изменения, которые в чём-то даже упростили жизнь родителей. Как выглядят правила перевозки детей в автомобиле в 2020-2021 году — разбираемся, когда нужно детское автокресло, а когда без него уже можно обойтись.

Изображение: pixabay.com

Перевозка в автомобиле ребёнка до 7-летнего возраста

До момента, пока ребёнку не исполнится семь лет, вариантов нет — детское кресло нужно всегда. Разумеется, оно должно соответствовать возрасту и габаритам маленького пассажира, а не использоваться для формального исполнения ПДД.

Ребёнок при этом может располагаться где угодно. Детское кресло можно установить на заднем ряду сидений или на переднем пассажирском сиденье. Как удобнее самим родителям. Правила никаких ограничений на этот счёт не вводят.

Это правило действует и для легковых автомобилей, и для кабин грузовиков. Что касается перевозки ребёнка на мотоцикле, ПДД запрещают сажать пассажира младше 12 лет на заднее сиденье такого транспортного средства. Фактически легальная перевозка ребёнка на мотоцикле возможна только в боковом пассажирском прицепе.

Изображение: pixabay.com

Перевозка детей от 7 до 12 лет — когда требуется детское кресло

До изменений 2017 года детское кресло было обязательно для любого ребёнка младше 12 лет всегда. Главное послабление, которое сделали в последней редакции пункта ПДД о перевозке юных пассажиров — для детей от 7 до 12 лет кресло нужно не всегда.

Обязательно пользоваться детским автокреслом для ребёнка от 7 до 12 лет только тогда, когда он садится на переднее пассажирское сиденье.

Если ребёнок старше 7 лет сидит на заднем ряду сидений легкового или грузового автомобиля, на него распространяются стандартные правила для взрослого пассажира. Он обязан пристегнуться обычным ремнём безопасности.

Разумеется, для большей безопасности лучше пользоваться детским креслом и при перевозке ребёнка сзади. Правила упоминают их, но только в качестве альтернативы обычному ремню. Отсутствие специального кресла нарушением не будет.

Изображение: pixabay.com

Какой пункт ПДД устанавливает правила перевозки детей в автомобиле

Убедиться в точности информации в нашей статье и проверить, не внесены ли в 2021 году какие-то изменения в правила перевозки ребёнка в автомобиле, можно на порталах правовой информации. Таких, как “Консультант” или “Гарант”. Нам необходим пункт 22.9 российских ПДД.

По состоянию на конец 2020 года он звучит так:

Обратите внимание на верхнюю планку возраста. До 2017 года в ПДД говорилось о детях младше 12 лет. Сейчас — о детях до 11 лет включительно. Фактически это одно и то же, в 11 полных лет детские правила перевозки в автомобиле продолжают распространяться на ребёнка. Он становится взрослым пассажиром только в момент, когда ему исполняется 12 лет.

Оригинал статьи на нашем сайте

Правила перевозки детей в автобусе

Перевозка организованных групп детей автобусным транспортом строго регламентирована законом. Категорически запрещено осуществлять такие перевозки случайным транспортом и без согласования во властных инстанциях.

Рассмотрим эти Правила подробнее.

Автомобильная перевозка групп детей автобусами в период с 23.00 до 07.00 часов, а также в условиях недостаточной видимости (туман, снегопад, дождь и др.) запрещается. В период суток с 23.00 до 07.00 часов, в порядке исключения, допускается перевозка детей к железнодорожным вокзалам и аэропортам и от них.

Если поездка занимает больше времени, чем световой день, организаторы обязаны предусмотреть ночную остановку в гостиницах или мотелях.
Для колонны из трех и более автобусов необходимо сопровождение машины ГИБДД и «Скорой помощи».
В каждом автобусе должны находиться по одному взрослому сопровождающему, и по одному квалифицированному медработнику.
При длительности маршрута не более 12 часов достаточно одного водителя.
Если до места отдыха или экскурсии более 12 часов езды, в автобусе должен быть водитель-сменщик.
Особые требования к самим водителям: одной категории «д» теперь мало. Нужно еще и не менее трех лет стажа без нарушений правил дорожного движения.
На автобусе спереди и сзади должны быть знаки «Дети».
Автобус должен быть оборудован ремнями безопасности на каждом пассажирском кресле, двумя огнетушителями, тремя аптечками с действующим сроком годности, противооткатными упорами.
Количество пассажиров не должно превышать количество посадочных мест в автобусе.

У водителя автобуса обязан быть в наличии пакет документов, необходимый для перевозки детей:
— Лицензия на перевозку пассажиров по территории РФ;
— Технический паспорт автомобиля;
— Страховка ОСАГО;
— Страховка (ПОЛИС) гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами в случае наступления несчастного случая.
— Талон Государственного Технического осмотра;
— Водительские права категории «Д»;
— Путевой лист автобуса необщего пользования.

Перевозка детей разрешается только по письменному приказу руководителя учебного учреждения.
Перед выполнением перевозок Заказчик, не позднее 3-х суток до назначенного срока начала перевозки представляет в управления (отделы) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации официальную заявку на обеспечение безопасности дорожного движения с указанием:

 — даты и маршрута движения;
 — графика движения, отвечающего требованиям режима труда и отдыха водителей, включающего в себя определение времени прохождения контрольных пунктов маршрута, места остановок и отдыха, оборудованных в соответствии с требованиями санитарного законодательства;
 — схемы трассы движения с обозначением на них пунктов медицинской помощи, больниц и др.;
 — подтверждения выделения медицинского работника;
 — марки и государственного номера автобуса (автобусов), фамилии водителей, которые будут выполнять перевозку детей, с приложением списков детей и лиц, их сопровождающих, утвержденных территориальными управлениями образования.
 
Заказчик обязан обеспечить организованные группы детей, находящиеся в пути следования более 3-х часов, наборами пищевых продуктов («сухими пайками») с согласованием их ассортимента с территориальными управлениями Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации в установленном порядке, а также предусмотреть во время движения соблюдение питьевого режима, в соответствии с санитарным законодательством.
 
Режим работы водителя автобуса должен предусматривать после первых 3 часов непрерывного управления автомобилем предоставление водителю специального перерыва для отдыха от управления автомобилем в пути, продолжительностью не менее 15 минут. В дальнейшем перерывы такой продолжительности предусматриваются не более, чем через каждые 2 часа. В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания, специальный перерыв не предоставляется. При направлении в рейс 2-х водителей на один автобус, они меняются не реже, чем через 3 часа.
 
В пути следования остановка автобуса может производиться только на специальных площадках, а при их отсутствии — за пределами дороги, чтобы исключить внезапный выход ребенка на дорогу.
 
При вынужденной остановке автобуса, вызванной технической неисправностью, водитель должен остановить автобус так, чтобы не создавать помех для движения других транспортных средств, включить аварийную сигнализацию и выставить позади автобуса знак аварийной остановки, на расстояние не менее 15 метров от автобуса в населенном пункте и 30 метров — вне населенного пункта. Первым из автобуса выходит сопровождающий и, располагаясь у передней части автобуса, руководит высадкой детей.
 
В случае получения ребенком в пути следования травмы, наступления внезапного заболевания, кровотечения, обморока и пр., водитель автобуса обязан немедленно принять меры по доставке ребенка в ближайший медицинский пункт (учреждение, больницу), для оказания ребенку квалифицированной медицинской помощи.

Водителю автобуса при перевозке детей ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
 
— перевозить в салоне автобуса, в котором находятся дети, любой груз, багаж или инвентарь, кроме ручной клади и личных вещей детей;
 
— при следовании в автомобильной колонне производить обгон впереди идущего автобуса;
 
— выходить из салона автобуса при наличии детей в автобусе, в том числе при посадке и высадке детей;
 
— осуществлять движение автобуса задним ходом.
 
В пути следования водитель обязан строго выполнять Правила дорожного движения, плавно трогаться с места, выдерживать дистанцию между впереди идущим автотранспортным средством, без необходимости резко не тормозить, принимать меры предосторожности, быть внимательным к окружающей обстановке.
 
По прибытии к пункту высадки детей из автобуса водитель должен осмотреть салон автобуса. При обнаружении в салоне личных вещей детей передать их сопровождающему.
 
Во время движения не разрешается стоять и ходить по салону автобуса,  высовываться из окон и  выставлять в окно руки.
Вход и выход из автобуса разрешается только с позволения сопровождающего взрослого.
О завершении перевозки детей и об отсутствии травматизма следует доложить руководителю учебного учреждения, ответственного за перевозку.

Помните, что далеко не каждый автобус подходит для перевозки детей. Автобус должен быть вместительным, комфортным и самое главное — безопасным! А в автобусе, чтобы сделать поездку удобной и комфортабельной, желательны  наличие туалета, холодильника, кондиционера, микрофона. Идеальным решением при выборе компании, осуществляющей перевозки детей, будет обращение в компанию «ТРАНСТУР». Большой автопарк специальных автобусов под любое количество мест, оборудованных именно для таких целей, опытнейшие водители, вполне приемлемые цены — лучшего варианта и искать не стоит. Однажды воспользовавшись услугами компании «ТРАНСТУР», Вы надолго останетесь ее приверженцем.

 

Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях

Разъяснение по правилам перевозки детей-пассажиров в легковых автомобилях (п.22.9 ПДД РФ). Пункт 22.9 ПДД РФ в новой редакции гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 летв легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 

Перевозка детей в возрасте от 7 до11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещениев них детей должны осуществляться в соответствиис руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)».

Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их ростуи весу.

Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.

Детей от 7 до12 летна заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не толькос использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плечав результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей.

В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.

Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещениев них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенкав нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенкав нем.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44–04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04).

На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности.

Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44–2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:

1 группа 0 (group0) — для детей массой менее 10 кг;

2 группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;

3 группа I (groupI) — для детей массой 9–18 кг;

4 группа II (groupII) — для детей массой 15–25 кг;

5 группа III (groupIII) — для детей массой 22–36 кг.

Правила перевозки детей в Сша в автомобиле

Нарушения в различных штатах

Правила перевозки детей в авто в США могут отличаться в зависимости от штата. Чтобы не пришлось оплачивать в дальнейшем внушительные штрафы, а также если нет желания узнать, как заполнять таможенную декларацию США для перегона своего авто, стоит заранее ознакомиться с некоторыми нюансами.

Аризона

Бустер необходим до 4х лет (исключений не существует), а также если рост менее 145 см для 5-7 лет.

Если правила перевозки детей в США в автомобиле не будут соблюдены, штраф составляет до 50 долларов.

Калифорния

Малыши до 2х лет должны усаживаться в специальные удерживающие устройства. От обычной конструкции оно отличается наклоном назад.

Сиденье полагается для пассажиров младше 8 лет и ниже 145 см. Разрешается использование ремня безопасности, если рост превышает установленную планку.

Нарушая правила перевозки детей в авто в США, придется оплатить 100 долларов.

Нью-Йорк

Специальное устройство полагается до достижения 7-летнего возраста. В возрасте 8-15 лет, если вес превышает 18 лет, можно применять ремень безопасности. Минимальный штраф за нарушение составляет 100 USD.

Флорида

Поездка в специальном сиденье полагается до 5 лет. Наказание – 60 USD.

Техас

Перевозка о 7-летней категории пассажиров полагается удерживающее устройство.

Минимальное административное взыскание от 25 долларов. Законодательством не предусмотрен максимальный размер.

Гавайи

В период 4-7 лет разрешается использование бустера (разрешен ремень от 145см), до 4 – только кресло.

Максимум 100 USD за нарушение.

Нью-Джерси

  1. Откидная конструкция назад 1-2 года.
  2. В 4 года весом до 18 кг — на заднем сидень должно присутствовать кресло.
  3. До 8-летнего возраста транспортировка осуществляется на заднем сиденье.

Штрафные санкции до 75 USD.

Вашингтон

Если рост менее 145 см и до 8 лет – бустер.

Для старшей категории – ремень безопасности.

Рекомендация: пассажиров, не достигших 13-лет сажать на заднее сиденье.

Максимум 124 USD за правонарушение.

Доставка из Америки в Россию, отзывы о которой можно найти в интернете, свидетельствуют о существенных тратах на транспортировку личного ТС. Поэтому все же целесообразно использовать проверенные компании-прокаты для аренды.

Три нарушения правил перевозки детей выявили госавтоинспекторы во время рейда в Долгопрудном

03 февр. 2021 г., 18:18

3 февраля 2021 года сотрудниками отдела ГИБДД МУ МВД России «Мытищинское» в целях предупреждения и пресечения нарушений ПДД, связанных с перевозкой несовершеннолетних детей, был проведен профилактический рейд «Ребенок-пассажир» по адресу: г. Долгопрудный, ул. Ракетостроителей, ст. «Салют».

В ходе рейда было выявлено 3 нарушения правил перевозки детей в салоне автомобиля, все водители были привлечены к административной ответственности по ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ.

Уважаемые водители – родители! Самые важные пассажиры в вашем автомобиле – это дети! Не забывайте обеспечить ребенку безопасность во время движения автомобиля (уберечь от тяжелых травм при резком торможении либо возможном столкновении машин), и спокойствие себе, ведь в автокресле малыш сидит на месте, не встает, не мешает и не отвлекает вас от процесса управления.

Госавтоинспекция напоминает: перевозка детей в легковом автомобиле на переднем сиденье в возрасте до 12 лет, на заднем сиденье в возрасте до 7 лет должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка.

Примеров, того как детское кресло помогло ребенку избежать серьезных травм, или вообще не пострадать — большое количество. Даже если Вы перевозите ребенка в детском кресле, не забывайте его пристегивать, не правильное использование также может привести к трагедии.

Помимо этого, Госавтоинспекция напоминает всем участникам дорожного движения о том, что каждый гражданин имеет возможность использовать все имеющиеся средства фото, аудио и видеофиксации при общении с сотрудниками полиции, при возникновении конфликтных ситуаций, либо иных, нарушающих законные права гражданина, которые можно будет использовать в качестве доказательств.

Источник: http://indolgoprud. ru/novosti/bezopasnost/tri-narusheniya-pravil-perevozki-detey-vyyavili-gosavtoinspektory-vo-vremya-reyda-v-dolgoprudnom

Требования к транспортным услугам программы

Получатели грантов и агентства-делегаты должны соблюдать правила перевозки, если они решают перевозить детей. Этот ресурс может быть использован сотрудниками Head Start для лучшего понимания федеральных требований к программным транспортным услугам.

Программы

Head Start не требуются для оказания транспортных услуг. Тем не менее, существуют ключевые правила в сфере транспорта, 45 CFR § 1303.70 (2016), которые должны соблюдать получатели грантов и уполномоченные агентства:

  • Помогите родителям организовать транспорт
  • Обеспечение пешеходного транспорта и инструктаж по технике безопасности
  • Выпустить детей только лицам, получившим письменное разрешение от родителей / опекунов

Оказание транспортных услуг — это решение местной программы. Факторы, которые программы могут учитывать при принятии решения о предоставлении транспортных услуг, включают:

  • Влияние на зачисление
  • Программные политики (например, наиболее нуждающиеся семьи)
  • Влияние на участие родителей
  • Стоимость перевозки
  • Другие виды транспорта для семей
  • Возможности сотрудничества с другими поставщиками транспортных услуг

Просмотрите ключевые элементы требований к транспортировке Head Start, которые должны быть выполнены:

  • Соответствие спецификациям школьных автобусов или допустимых альтернативных транспортных средств (AAV)
  • Наем квалифицированных водителей
  • Обеспечение автобусного монитора на автобусах, которые перевозят детей Head Start
  • Обучение технике безопасности
  • Установление маршрутов
  • Детские удерживающие системы
  • Координация с партнерами по сообществу для сотрудничества в сфере транспортных услуг
  • Проведение тренингов для транспортного персонала
  • Обучение родителей и детей безопасности пешеходов

Помимо требований, перечисленных выше, существует несколько требований для найма транспортного персонала. Квалификация водителей автобусов включает:

  • Коммерческие водительские права (CDL) в штатах, которые предоставляют им
  • Соответствие государственным, местным стандартам и стандартам эффективности программы Head Start 1302.90, 1302.92 и 1303.72
  • Тестирование на наркотики и алкоголь
  • Проверка судимости (1302.90 (б))
  • Проверка водительских данных через Государственный департамент автотранспортных средств (DMV) или Национальный регистр водителей

Чтобы соответствовать требованиям к ведению документации для водителей автобусов, их личное дело должно включать:

  • Свидетельство о прохождении медицинского освидетельствования на определение физической способности управлять школьным автобусом по государственным требованиям
  • Заявление о приеме на работу
  • Проверка водительских данных через государственный DMV или Национальный регистр водителей
  • Копия лицензии CDL

Каждый школьный автобус, в котором перевозятся дети Head Start, должен иметь на борту хотя бы один монитор, когда дети находятся рядом. Они должны сопровождать каждого ребенка при посадке или выходе из автобуса. Наблюдатели за автобусом должны носить соответствующие средства безопасности во время движения автомобиля, если они не помогают детям. Наблюдатели за автобусами обучены темам, связанным с безопасностью.

Требования к обучению водителей автобусов включают:

  • Аудиторное обучение и обучение навыкам в дороге перед транспортировкой детей
  • Безопасная эксплуатация фиксированного маршрута
  • Первая помощь и чрезвычайные ситуации
  • Текущее обслуживание, проверки безопасности и учет
  • Дополнительные темы обучения, указанные в Стандартах эффективности программы Head Start
  • Перевозка детей с ограниченными возможностями

Требования к обучению для мониторов автобусов включают:

  • Порядок посадки и высадки детей
  • Использование детских удерживающих систем
  • Действия в чрезвычайных ситуациях
  • Порядок действий при экстренной эвакуации
  • Использование спецтехники
  • Необходимые документы
  • Порядок получения и освобождения детей
  • Как проводить проверки транспортного средства до и после поездки, чтобы убедиться в отсутствии угроз безопасности и отсутствии детей в автобусе

Требования к обучению родителей и детей включают:

  • Учения по эвакуации автомобилей (не менее трех в год)
  • Опасные зоны вокруг автомобиля
  • Обучение безопасности пешеходов
  • Классные занятия
  • Безопасная езда, посадка и переход

Агентства, предоставляющие транспортные услуги, должны гарантировать, что каждое транспортное средство, используемое для перевозки детей, оборудовано соответствующими системами безопасности для детей. Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) установила стандарты безопасности, которые требуют от производителей автомобилей повышать совместимость детских удерживающих устройств и транспортных средств и упростить их установку. Местные программы необходимы для обеспечения:

Каждое агентство, предоставляющее транспортные услуги, должно гарантировать, что безопасность перевозимых детей является основным соображением при планировании фиксированных маршрутов. Должны быть выполнены следующие аспекты:

  • Планируемые фиксированные маршруты
  • Время в пути должно быть меньше одного часа, когда это возможно
  • Вместимость автомобиля не может быть превышена
  • Запрещается требовать от транспортных средств движения задним ходом или разворота, за исключением случаев неизбежности
  • Остановки должны быть расположены, чтобы свести к минимуму перебои движения
  • Водители должны знать, что делать, если маршрут нарушается в результате аварийной ситуации, включая запланированный аварийный маршрут.

Агентства также обязаны обеспечивать, чтобы транспортные средства, используемые для предоставления таких услуг, постоянно поддерживались в безопасном рабочем состоянии.Как минимум, программы Head Start необходимы для:

  • Проводить тщательную ежегодную проверку
  • Обеспечение систематического профилактического обслуживания
  • Проведение ежедневных предрейсовых и послерейсовых проверок
  • Оборудуйте автомобиль огнетушителем, аптечкой, звуковыми сигналами заднего хода, системой связи и устройством для резки ремня

Школьные автобусы или AAV, адаптированные или предназначенные для перевозки детей с ограниченными возможностями (45 CFR § 1303.75 (2016)), должны быть в наличии.Это требование не распространяется на транспортировку детей, получающих услуги на дому, за исключением случаев, когда школьные автобусы или AAV используются для перевозки других детей, обслуживаемых получателем гранта по варианту на дому.

Каждое агентство должно указать любые особые требования к транспортировке ребенка с ограниченными возможностями при подготовке и соблюдении индивидуальной программы обучения ребенка (IEP) или индивидуального плана обслуживания семьи (IFSP). Ключевые аспекты включают:

  • Встреча и высадка
  • Рассадка
  • Необходимое оборудование
  • Специальная помощь
  • Специальное обучение водителей автобусов и наблюдателей

Чтобы получить дополнительные ресурсы и информацию, посетите раздел «Транспорт» в Центре обучения и знаний детей младшего возраста (ECLKC).

Вы также можете найти обновления на сайте Новости школьного транспорта.

Последнее обновление: 11 марта 2020 г.

Руководство по безопасной транспортировке детей дошкольного возраста в школьных автобусах

Руководство по безопасной транспортировке детей дошкольного возраста в школьных автобусах

Руководство по безопасной перевозке
детей дошкольного возраста в школьных автобусах

Национальная администрация безопасности дорожного движения
Февраль 1999

Введение

Дети школьного возраста, перевозимые в школьных автобусах, безопаснее, чем дети, перевозимые в школьных автобусах. автотранспортные средства любого другого типа.Большие школьные автобусы обеспечивают защиту, так как размер и вес. Кроме того, они должны соответствовать минимальным федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств. (FMVSS), требующие разделенных на отсеки сидений, улучшенных аварийных выходов, более прочной крыши конструкции и топливные системы, а также лучшую прочность сочленений кузова автобуса.

По мере того, как все больше детей дошкольного возраста направляется на школьные программы, часто в школу автобусы, общественность все чаще спрашивает Национальную службу безопасности дорожного движения Администрация (NHTSA) о том, как их безопасно транспортировать.Чтобы помочь ответить на эти вопросы, НАБДД провело краш-тестирование манекенов дошкольного возраста на сиденьях школьного автобуса. Тест Результаты показали, что дети дошкольного возраста в школьных автобусах наиболее безопасны при транспортировке в детские удерживающие системы (CSRS), соответствующие FMVSS 213, Детские удерживающие системы , и правильно прикреплены к сиденьям.

На основании своего исследования NHTSA рекомендует перевозить детей дошкольного возраста в школу. автобусы всегда следует перевозить в хорошо закрепленных CSRS.В частичном ответе на вопросы из школьных (и детских) транспортных офисов, это Руководство призвано помочь школе и других менеджеров по транспортировке при разработке и внедрении политик и процедур для перевозки детей дошкольного возраста в школьных автобусах.

Примечание: для правильной установки CSRS необходимо, чтобы сиденье школьного автобуса было безопасным. ремни или другие средства крепления CSRS к сиденью. NHTSA рекомендует использовать поясные ремни или крепления, отвечающие требованиям FMVSS 225, Крепления страховочного троса и крепления детских удерживающих устройств Системы должны быть добровольно установлены для защиты CSRS в больших школьных автобусах.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСАХ

Когда детей дошкольного возраста перевозят в школьном автобусе, NHTSA рекомендует следующие руководящие принципы следует соблюдать:

(1) Каждый ребенок должен перевозиться в детской удерживающей системе (подходящей для веса и возраста ребенка), что соответствует применимые федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS).

(2) Каждый ребенок должен быть надежно закреплен в детской удерживающей системе.

(3) Детская удерживающая система должна быть надежно прикреплена к школьному автобусу. сиденье, используя крепления, соответствующие требованиям FMVSS.

Определение удерживающей системы для детей

Удерживающая система для безопасности детей — это любое устройство (кроме поясного ремня безопасности пассажирской системы). или поясной / плечевой ремень безопасности), предназначенный для использования в автомобиле, чтобы удерживать, удерживать или расположите ребенка весом менее 50 фунтов.

Директива по удерживающим системам для безопасности детей

1. Технические характеристики удерживающей системы для безопасности детей

Провайдер CSRS должен обеспечить:

Каждый ребенок дошкольного возраста, который будет перевозиться, имеет CSRS, соответствующую его весу, росту и возрасту.

Каждая CSRS соответствует всем применимым FMVSS (ищите сертификацию производителя на этикетке, прикрепленной к системе).

Каждый CSRS был зарегистрирован в CSRS. производителя, чтобы облегчить любые отзывы, которые производитель может провести.

Если CSRS является предметом отзыва, любой необходимый ремонт или модификации должны быть изготовлены по спецификации производителя.

Каждый CSRS обслуживается в соответствии с рекомендациями производителя, включая утилизацию любых CSRS, которая попала в аварию.

2. Надлежащая защита

Поставщик транспортных услуг должен обеспечить:

CSRS правильно используется и закреплен в школьном автобусе.

Каждый ребенок закреплен в CSRS в соответствии с инструкциями производителя.

Все крепежные детали и системы крепления CSRS соответствуют FMVSS 210, Ремень безопасности Монтажные крепления или FMVSS 225, Крепления страховочного троса и крепления детского удерживающего устройства Системы .

Сиденья школьного автобуса, предназначенные для CSRS, соответствуют FMVSS 225 или включают поясные ремни, соответствующие требованиям FMVSS 209, Узлы ремня безопасности и анкеры, соответствующие FMVSS 210 (спроектированные для обеспечения безопасности взрослых пассажиров или CSRS).

Персонал, ответственный за закрепление CSRS на сиденьях школьного автобуса и детей в CSRS должным образом обучены, и весь персонал, задействованный в CSRS, обеспечен современным информация и обучение.

При перевозке в школьном автобусе дети дошкольного возраста находятся под присмотром уровень их развития и функционирования.

3. Сиденья школьного автобуса, предназначенные для удерживающих систем безопасности детей

Поставщик транспортных услуг должен обеспечить:

Сиденья школьного автобуса, предназначенные для CSRS, расположены, начиная с передней части транспортного средства. чтобы обеспечить водителям быстрый доступ к пассажирам CSRS и четкий обзор их.

Крепления

CSRS на сиденьях школьного автобуса должны соответствовать всем применимым FMVSS.

При заказе новых школьных автобусов максимальное расстояние указано в FMVSS № 222, Школа. Пассажирские сиденья автобуса и защита от столкновения , (в пределах 24 дюймов от сиденья контрольная точка) рекомендуется для сидений, предназначенных для CSRS, чтобы обеспечить достаточное пространство для CSRS.

Общая ширина CSRS и / или других пассажиров на одном сиденье не превышает ширина сиденья.

Если другие учащиеся делят места с CSRS, CSRS размещаются на сиденьях у окна. позиция.

4. Модернизация школьных автобусов

Транспортная компания должна гарантировать:

Существующие сиденья школьного автобуса должны быть дооснащены только поясными ремнями или детским удерживающим устройством. крепления в соответствии с инструкциями производителя школьного автобуса.

Когда школьный автобус дооснащен сиденьем для обеспечения надлежащей фиксации CSRS, инструкции по установке сиденья, полученные от школьного автобуса или производителя сиденья и удерживающие системы.

Когда школьный автобус модернизируется, владелец автобуса должен убедиться, что расстояние между сиденьями достаточно для использования CSRS.

5. Эвакуация

Поставщик транспортных услуг должен обеспечить:

Составление письменного плана эвакуации детей дошкольного возраста и других пассажиры в CSRS в случае аварии. Этот письменный план должен быть предоставлен водители, наблюдатели и персонал аварийного реагирования. В плане должно быть четко указано, как детей (как в CSRS, так и из них) следует эвакуировать из школьного автобуса.

Учения по эвакуации проводятся на плановой основе, по крайней мере, так часто, как это требуется для школьников школьного возраста.

Весь персонал, занимающийся транспортировкой детей, обучен эвакуации и чрезвычайным ситуациям. процедуры, в том числе изложенные в письменном плане эвакуации школьного автобуса.

Все школьные автобусы, перевозящие детей в CSRS, имеют приспособления для обрезки ремней безопасности, доступен только для водителя и любых мониторов.

CSRS не размещаются на сиденьях школьного автобуса рядом с аварийными выходами.

Местным бригадам экстренного реагирования предоставляются копии письменных документов об эвакуации школьного автобуса. план, в том числе эвакуация детей дошкольного возраста. Персоналу аварийного реагирования следует быть приглашенным для участия в учениях по эвакуации.

6. Прочие рекомендации

Поставщик школьного транспорта должен установить политику в отношении того, кто опекун ребенка должен предоставить CSRS для использоваться в школьном автобусе. покупки школьного автобуса должны основываться на потребностях предполагаемого количество студентов, принимая во внимание прогнозируемый возраст, размер и другие характеристики учащихся, в том числе какие-либо особые потребности, а также наличие у детей дошкольного возраста будут перевезены дети или студенты с ослабленным здоровьем.

Должны быть установлены определенные процедуры для загрузки и выгрузки детей в CSRS.

Должны быть установлены процедуры периодического обслуживания, очистки и осмотра. за повреждение CSRS. Следует установить процедуры для обучения персонала, занимающегося непосредственное оказание услуг младенцам, детям ясельного и дошкольного возраста на физическом повседневное обращение с этими маленькими детьми и способы борьбы с потенциальным воздействием заразные и инфекционные заболевания.

Когда устанавливаются правила школьного автобуса, следует отметить, что некоторые дети в У CSRS могут быть особые потребности, в том числе слабость здоровья, которые необходимо решать на дочерняя основа.

шоссе | Безопасность детей-пассажиров

Безопасность детей-пассажиров

Неделя безопасности детей-пассажиров, 2019 г.

, сентябрь15-21

С 15 по 21 сентября HDOT вместе со всеми четырьмя окружными полицейскими управлениями и защитниками CPS запускает Национальную неделю безопасности пассажиров-детей. Во время Недели CPS и круглый год специалисты по безопасности детей-пассажиров на Гавайях обязаны обучать родителей и опекунов правильной установке детских сидений и правильному использованию. Неделя CPS завершится общенациональной проверкой сидений в субботу 21 сентября, когда сертифицированные технические специалисты CPS по всему штату будут доступны на бесплатных общественных мероприятиях по проверке автомобильных сидений, чтобы давать советы и инструкции для общественности.

Лучший способ для родителей и опекунов защитить своего ребенка — это использовать детское автокресло, которое лучше всего подходит для их ребенка и транспортного средства. Бесплатные общественные мероприятия по проверке автомобильных сидений по всему штату будут проводиться в следующих местах и ​​время:

Остров Гавайи Мауи Оаху Кауаи
Kona: суббота, 21 сентября, 9. 00 — 12.00

Kona Target, 74-5455 бульвар Макала

Суббота, сент.21, 10:30 — 13:00

Maui Marketplace, 270 Dairy Road

Суббота, 21 сентября, 10.00 — 13.00

Торговый центр Waipio, 94-1040 Waipio Uka Street

Суббота, 21 сентября, 9:00 — 13:00

Lihue Walmart, 3-3300 Kuhio Highway

Западные Гавайи: суббота, 14 сентября, 10:00 — 14:00.

Prince Kuhio Plaza, 111 East Puainako Street

Воскресенье, 22 сентября, 13:00 — 17:00

Центр Королевы Каахуману, 275 W Kaahumanu Avenue


Закон Гавайев требует, чтобы дети в возрасте до четырех лет ездили в детском кресле, а дети в возрасте от четырех до семи лет — в детском кресле безопасности или бустере при путешествии в автомобиле.Водитель несет ответственность за соблюдение закона. Нарушители закона обязаны посещать четырехчасовые занятия и могут быть наложены штрафом в размере от 100 до 500 долларов в зависимости от количества нарушений.

Налоговая скидка штата Гавайи в размере 25 долларов США в год применяется к покупке бустера или детского автокресла.

Детские сиденья для безопасности
  • Дети в возрасте до четырех лет должны ездить в детском кресле безопасности при движении в автомобиле.

  • Всегда просматривайте инструкции по установке, прилагаемые к автокреслу и автомобилю.

  • Выберите сиденье, которое лучше всего подходит вашему ребенку и вашему автомобилю.

  • Дети должны быть пристегнуты на заднем сиденье, так как доказано, что это самое безопасное место в автомобиле.

  • Никогда не ставьте обращенное назад сиденье на переднее сиденье автомобиля с активными подушками безопасности переднего пассажира.

  • Дети должны находиться лицом назад до тех пор, пока не будет достигнута максимальная высота или вес сиденья, обращенного назад.

  • Американская академия педиатрии изменила свою рекомендацию, направленную против движения. Теперь он рекомендует детям ездить против хода движения до двухлетнего возраста.
  • Всегда следите за тем, чтобы ремни безопасности плотно прилегали и ребенок был надежно пристегнут.

Детское сиденье
  • Дети в возрасте от четырех до семи лет должны ездить в детском автокресле или дополнительном сиденье при движении в автомобиле.

  • Существуют детские автокресла с привязными ремнями, рассчитанными на вес до 80 фунтов для автомобилей, оборудованных только поясными ремнями.

  • Детское сиденье

    следует использовать до тех пор, пока поясной и плечевой ремни не будут сидеть правильно. Поясный ремень должен сидеть низко и плотно прилегать к бедрам, а плечевой ремень не должен пересекать лицо или шею.

  • Никогда не кладите плечевой ремень за спину или под руку ребенка.

  • Ребенок, который не может сидеть, опираясь спиной на подушку спинки сиденья, при этом колени согнуты над краем автомобильного сиденья, не сутулясь, должен продолжать использовать детское сиденье независимо от возраста, веса или роста.

Типы сидений
  • Сиденье, обращенное назад — младенцы от рождения до одного года и весом не менее двадцати фунтов должны ездить на сиденьях, обращенных назад. Тем не менее, рекомендуется держать младенцев лицом против движения на заднем сиденье как можно дольше, не превышая высоты или веса сиденья. Есть некоторые сиденья с ограничениями по направлению движения до 45 фунтов.

  • Сиденье с откидным верхом — Сиденье с откидным верхом можно использовать лицом назад, а затем преобразовать в сиденье лицом вперед.Сиденья можно использовать дольше, поскольку ограничения по высоте и весу выше, чем у детских сидений.

  • Сиденье, обращенное вперед — Дети, которые переросли свои сиденья, обращенные назад, или которым исполнился не менее одного года и весят двадцать фунтов, должны ездить на заднем сиденье лицом вперед до четырехлетнего возраста.

  • Детское сиденье

    — Детям в возрасте от четырех до семи лет следует передвигаться на дополнительных сиденьях на заднем сиденье до тех пор, пока ремни безопасности автомобиля не закрепятся должным образом.

Для получения дополнительной информации о безопасности детей-пассажиров и информации о местах осмотра детских сидений посетите веб-сайт Коалиции по предотвращению травм Keiki по адресу www.kipchawaii.org. Еще один ресурс по детским сиденьям — это сайт Safetybelt Safe www.carseat.org или нажмите здесь, чтобы получить информационную брошюру от Birth to Boosters.

Безопасность автомобилей и улиц | Детская больница Дёрнбехер

Вы можете принять множество профилактических мер, чтобы обезопасить своего ребенка в машине и на улице.Вы также можете научить своего ребенка, как безопасно переходить улицу или ждать автобуса, когда вас там нет. Предлагаем:

  • Проверки безопасности детского автокресла сертифицированными специалистами.
  • Советы, которые ваш ребенок может узнать о прогулках или езде в автобусе или машине.
  • Советы, как сделать путешествие с детьми более безопасным и менее стрессовым.
  • Информация для безопасного путешествия с детьми с особыми потребностями.

Безопасность автомобиля

Почти все автокресла, проверенные в рамках исследования OHSU / Центра безопасности, были установлены и / или расположены неправильно.Исследование 2016 года, опубликованное в Journal of Pediatrics, включало выборочную проверку 291 матери и новорожденного. Выяснилось, что 95 процентов автокресел использовались ненадлежащим образом.

Руководство по эксплуатации автомобильного кресла и руководство по эксплуатации автомобиля помогут правильно установить сиденье и ремни. Вы также можете посетить Центр безопасности или информационное мероприятие Центра безопасности, чтобы бесплатно проверить автокресло. Мы также предлагаем загружаемые листовки по безопасности автомобильных сидений и ремней безопасности.

Проверьте автокресло

Бесплатное обслуживание: Сертифицированные специалисты по безопасности детей-пассажиров проследят за тем, чтобы ваш ребенок сидел в кресле правильного типа и был правильно пристегнут. Мы также позаботимся о том, чтобы сиденье было правильно установлено. Тебе нет цены.

Где: Вы можете записаться на прием в будний день в Doernbecher или посетить одну из наших клиник по оказанию помощи по месту жительства. Смотрите наш календарь событий на главной странице Центра безопасности.

Записаться на прием: Позвоните по телефону 503-494-3735 или напишите по адресу [email protected]

Когда ваш ребенок вырастет

Дети могут быть готовы к пристегнутому ремню безопасности для взрослых, когда смогут:

  • Сядьте спиной к сиденью автомобиля, не сутулясь.
  • Сядьте так, чтобы плечевой ремень был через плечо и грудь.
  • Сядьте так, чтобы поясной ремень был низко и поперек верхней части бедер.
  • Сядьте, согнув колени у края сиденья, когда их нижняя часть и спинка прижаты к спинке сиденья.
  • В этом положении оставайтесь комфортно на протяжении всей поездки.

Дети с особыми потребностями

сотрудников Центра безопасности имеют сертификаты на перевозку детей с особыми потребностями в уходе.Мы предлагаем семьям бесплатные оценки и информацию. Позвоните по телефону 503-494-3735 или по электронной почте [email protected]

Безопасность школьного автобуса

Школьные автобусы — один из самых безопасных видов транспорта, свидетельствует статистика Национального управления безопасности дорожного движения. Но важно научить ребенка правилам безопасности на улице и в автобусе. Это особенно верно в 10-футовой зоне вокруг автобуса, называемой «опасной зоной», где водителю плохо видно.

Если ваш ребенок учится в дошкольном учреждении, агентство по безопасности на дорогах рекомендует закрепить его в автокресле, которое соответствует весу, росту или особым потребностям ребенка.

Найдите наш загружаемый флаер по безопасности в школе.

Вот советы по безопасности для вашего ребенка:

Безопасность проезда

Большинство травм на проезжей части дороги происходит по следующим причинам:

  • Водитель не видел ребенка.
  • Ребенок выпал из машины.
  • Оставленный без присмотра ребенок выключил передачу.

Безопасность улиц

Важно научить ребенка, как быть в безопасности, гуляя или переходя улицу. Они также могут узнать, как оставаться в безопасности, играя во дворе.

Вождение в нетрезвом виде

По данным Национального управления дорожного движения и безопасности, почти половина автомобильных аварий со смертельным исходом с участием подростков связана с употреблением алкоголя. Вы можете использовать образование и бдительность, чтобы обезопасить своего ребенка.

Что нужно помнить о подростках-водителях:

  • Они менее опытны и квалифицированы, чем вы, особенно ночью, по адресу:
    • Обнаружение опасностей при вождении и реагирование на них
    • Управление автомобилем
    • Регулировка скорости к условиям
  • Они реже пристегиваются ремнями безопасности, чем взрослые.
  • Давление со стороны сверстников, эмоции и другие стрессы могут повлиять на их вождение.

Что смотреть на

Признаков того, что ваш ребенок злоупотребляет алкоголем:

  • Снижение успеваемости в школе
  • Поведение с высокой степенью риска или внезапное изменение поведения
  • Деньги пропали из дома

Безопасность квадроцикла

Американская академия педиатрии не рекомендует ездить на квадроциклах детям младше 16 лет.

Законы штата Орегон о квадроциклах устанавливают требования к возрасту, присмотру и обучению детей, которые ездят по общественной земле. Есть исключения для сельскохозяйственных работ и частной земли. См. Наш загружаемый флаер по безопасности квадроциклов.

Детям, которые ездят на квадроциклах, следует:

  • Управляйте автомобилем с двигателем менее 90 куб. См.
  • Пройдите курс обучения у сертифицированных инструкторов.
  • Наденьте шлем, ботинки, длинные брюки и перчатки.
  • Езжу только днем.
  • Никогда не перевозите пассажиров.

Путешествие с детьми

Помните, что жилье вдали от дома может не иметь функций безопасности детей. Вот несколько советов, которые помогут сделать путешествие с детьми безопасным и приятным:

Правила перевозки — Sun Sentinel

В соответствии с правилами Департамента здравоохранения округа Палм-Бич, водители обязаны физически проверять автомобили на предмет отсутствия детей. Постановления округа полностью соответствуют постановлениям штата:

Для целей настоящих правил под транспортными средствами понимаются те транспортные средства, которые принадлежат, эксплуатируются или регулярно используются детским учреждением, а также транспортные средства, которые обеспечивают транспортировку по контракту или соглашению с внешней организацией. Водитель, используемый в этом разделе, включает всех волонтеров, а также персонал учреждения по уходу за детьми, которые управляют транспортными средствами, перевозящими детей в учреждение по уходу за детьми и обратно, а также во время экскурсий.

A. Общие.

1. Когда частные легковые автомобили, фургоны или универсалы используются для перевозки детей учреждениями по уходу за детьми, водитель должен быть не моложе восемнадцати (18) лет, иметь действующие водительские права Флориды и пройти годовой годовой экзамен. физический осмотр.

2. Школьные автобусы и микроавтобусы должны иметь название детского учреждения на каждой боковой панели, написанное буквами от шести (6) до восьми (8) дюймов. На задней панели должна быть написана надпись «Внимание при транспортировке детей», состоящая из шести (6) — восьми (8) -дюймовых букв.

3. Если учреждение по уходу за детьми предоставляет регулярный транспорт для детей, лицензирующее агентство должно быть уведомлено в письменной форме.

4. Если автобус или микроавтобус регулярно используется детским учреждением для перевозки, водитель должен соблюдать положения Закона Флориды, § 316.615 (3), с поправками или заменой, Физические требования к водителям. Каждый водитель должен проходить ежегодный медицинский осмотр. Бланк медицинского осмотра, подписанный врачом, должен быть вывешен в автомобиле.

5. Все учреждения по уходу за детьми должны соответствовать требованиям к проверкам и страхованию, установленным в Законах Флориды, § 316.615 (4), с поправками или заменами. Все учреждения должны подавать свидетельство о страховании в Совет через Департамент.

6. Во всех детских учреждениях на ежегодной основе должны быть все транспортные средства, регулярно используемые для перевозки детей, которые проверяются механиком для подтверждения надлежащего рабочего состояния. Документация механика должна храниться в транспортном средстве на бланках, предоставляемых отделом.

7. Все детские учреждения должны соответствовать законам Флориды о ремнях безопасности в соответствии со Статутами Флориды, §§ 316.613 и 316.614 с поправками или заменами. Каждый ребенок при транспортировке должен находиться в индивидуальном установленном на заводе ремне безопасности или утвержденном на федеральном уровне детском удерживающем устройстве, если только транспортное средство не исключено из этого требования Статутом Флориды.

8. Департамент будет проводить ежегодную проверку транспортных средств или фургонов детских садов, используемых для перевозки детей, для определения максимальной вместимости.Максимальное количество сидячих мест в транспортном средстве основано на спецификациях пассажировместимости, указанных производителем, или количестве установленных на заводе ремней безопасности.

9. Перед перевозкой детей и по прибытии транспортного средства в пункт назначения водитель (и) транспортного средства (транспортных средств), используемого (ых) для перевозки детей, выполняет следующие действия:

A. Журнал должен вестись для всех детей, перевозимых в транспортном средстве. Журнал должен включать имя каждого ребенка, дату, время отъезда и время прибытия, подпись водителя и подпись второго сотрудника для проверки журнала водителя и того факта, что все дети покинули автомобиль.Этот журнал должен храниться не менее четырех (4) месяцев.

B. По прибытии в пункт назначения и возвращении на объект водитель транспортного средства должен:

1. Отметить каждого ребенка в журнале, когда ребенок покидает транспортное средство,

2. Провести физический осмотр и визуальный осмотр транспортного средства, чтобы убедиться, что в нем не осталось детей, и

3. Подпишите журнал, подтверждающий, что все дети учтены, и что была проведена визуальная проверка.

C. По прибытии в пункт назначения и возвращении на объект второй сотрудник должен:

1. Провести физический осмотр и визуальный осмотр транспортного средства, чтобы убедиться, что в нем не осталось детей, и

2 • Подпишите журнал, подтверждающий, что все дети учтены, а журнал водителя заполнен.

10. Волонтеры детского учреждения, использующие свои автомобили или любые другие транспортные средства для перевозки детей, должны соблюдать требования к ремням безопасности и детским удерживающим устройствам, указанным в подразделе 7.этого раздела.

11. Водитель должен иметь действующие водительские права Флориды.

12. При перевозке детей необходимо постоянно соблюдать соотношение персонала и ребенка. Водитель может быть включен в соотношение персонала и ребенка.

Источник: Департамент здравоохранения округа Палм-Бич

Отдел автотранспортных средств

Обеспечение безопасности детей на дорогах Западной Вирджинии является приоритетом Губернаторской программы безопасности на дорогах (GHSP).Программа GHSP по безопасности детей-пассажиров (CPS) получает федеральное финансирование, которое предоставляет учебные материалы, обучение и удовлетворяет потребности программы. Многие сертифицированные инструкторы и техники по всему штату обучены правильной установке автомобильных сидений.

Каждый из наших региональных координаторов GHSP сертифицирован CPS и имеет список технических специалистов, которые могут помочь вам с детским автокреслом. Вы также можете проверить наш каталог станций установки сидений CPS, чтобы найти место, где вы можете проверить свое детское автокресло на наличие дефектов, отзывов, правильного использования и правильной установки.

Действующий Закон о безопасности пассажиров детей в Западной Вирджинии гласит, что все дети в возрасте до восьми лет должны быть надлежащим образом закреплены в утвержденных на федеральном уровне детском кресле безопасности, которое включает в себя детское сиденье. Единственное положение, касающееся размеров, заключается в том, что если ребенок достигает роста четырех футов и девяти дюймов (4 футов 9 дюймов) до своего восьмого дня рождения, ремень безопасности становится юридически достаточным. Закон CPS является основным правоприменительным законом, что означает правоохранительные органы могут остановить вас, если заподозрят, что ваш ребенок не закреплен должным образом в детском автокресле. Чтобы узнать больше о законе, нажмите здесь.

НОВЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В МАШИНАХ И ОКРУЖАЮЩИХ СРЕДАХ ВО ВРЕМЯ COVID-19

Safe Kids Worldwide и Ассоциация производителей товаров для несовершеннолетних составили исчерпывающий список ресурсов по безопасности детей-пассажиров для семей и технических специалистов по безопасности детей-пассажиров. Нажмите здесь для дополнительной информации.
Если вы ищете ресурсы по безопасности детей-пассажиров в других штатах, щелкните здесь.

Предстоящие курсы по безопасности детей-пассажиров

В настоящее время не запланированы курсы сертификации специалистов по безопасности детей-пассажиров.

Следите за обновлениями. Спасибо!

Чтобы ознакомиться с последним и полным списком отзывов и дефектов, касающихся детских автокресел и автомобильных удерживающих устройств, щелкните здесь.

С вопросами о программе CPS обращайтесь к GHSP по электронной почте dmvghsp @ wv. gov или позвоните по телефону 304-926-2509.

Путешествие с детьми | Управление транспортной безопасности

Для целей наших процедур проверки младенец определяется как ребенок, которого на протяжении всего процесса проверки должен физически переносить взрослый. Малыш — это ребенок, которому взрослый помогает ходить на протяжении всего процесса проверки.

Уведомить сотрудника TSA

Смеси, грудное молоко и сок для младенцев и детей ясельного возраста разрешены в разумных количествах через контрольно-пропускной пункт.Выньте эти предметы из ручной клади, чтобы их проверили отдельно от остальных вещей.

Сообщите сотруднику TSA в начале процесса проверки, что у вас в ручной клади есть смесь, грудное молоко и сок, объем которых превышает 3,4 унции. Эти жидкости обычно проверяются рентгеновскими лучами.

Смесь для скрининга, грудное молоко и сок

Сотрудникам

TSA может потребоваться проверить жидкости на наличие взрывчатых веществ или спрятанных запрещенных предметов. Сотрудники могут попросить вас открыть контейнер и / или перелить небольшое количество жидкости в отдельный пустой контейнер или утилизировать небольшое количество, если это возможно.

Сообщите сотруднику TSA, если вы не хотите, чтобы смесь, грудное молоко и / или сок подвергались рентгенографии или вскрытию. Будут предприняты дополнительные шаги по очистке от жидкости, и вы или путешествующий опекун пройдете дополнительные процедуры досмотра, в том числе осмотр и досмотр другого ручного имущества.

Рентгеновское обследование

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов заявляет об отсутствии известных побочных эффектов от приема пищи, напитков и использования лекарств, проверенных с помощью рентгеновских лучей.

3-1-1 Исключение из правила для жидкостей

Детские смеси, грудное молоко, сок в количестве более 3,4 унции или 100 миллилитров разрешается провозить в ручной клади и не помещается в сумку размером с кварту. Выньте эти предметы из ручной клади, чтобы их проверили отдельно от остальных вещей. Вам не нужно ехать с ребенком, чтобы принести грудное молоко.

Пакеты со льдом, морозильные камеры, пакеты с замороженным гелем и другие аксессуары, необходимые для охлаждения смеси, грудного молока и сока, разрешены к перевозке в ручной клади.Если эти аксессуары частично замерзли или покрылись слякотью, они подлежат такой же проверке, как описано выше. Вы также можете провозить в ручной клади гелевые или заполненные жидкостью прорезыватели для зубов, консервированное и обработанное детское питание. Эти предметы могут подлежать дополнительной проверке.

.

alexxlab / 05.09.2019 / Правила

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *