Перекрестки на дорогах правила: как делать, все нюансы, правила :: Autonews
Дороги вписывают в поворот – Газета Коммерсантъ № 188 (6426) от 13.10.2018
В России будут проектировать и строить только такие нерегулируемые перекрестки, где дороги примыкают друг к другу под прямым углом. Это обещают авторы нового ГОСТа, который планируется ввести в действие уже в 2019 году. При этом впервые документ будет содержать формулу расчета длины возможных заторов на таких перекрестках, что позволит, по заверению разработчиков, свести к минимуму пробки. Еще одним новшеством станет запрет участникам движения левого поворота сразу из двух рядов.
Новый стостраничный ГОСТ «Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания автомобильных дорог. Технические требования» разрабатывается по заказу Федерального дорожного агентства экспертами Московского автодорожного института (МАДИ). Документ планируется ввести в действие в сентябре 2019 года, пояснили в Росстандарте.
Как рассказал “Ъ” доцент кафедры «Изыскания и проектирование дорог» МАДИ Алексей Косцов, нормы, которые сегодня применяются при проектировании нерегулируемых пересечений, разработаны еще в 1980-х годах, когда был «совершенно иной уровень автомобилизации».
ГОСТ, говорят авторы, впервые вводит формулу расчета длины очереди транспортных средств перед перекрестком, составляющими которой, в частности, являются длительность зеленого сигнала светофора, уровень загрузки и пропускная способность полосы. «После принятия документа сократятся риски скопления машин, ожидающих разрешения поворота направо вместе с теми, кому надо ехать прямо,— пояснил Алексей Косцов.— Проектировщики смогут просчитать длину дублера для правого поворота. В современных реалиях невозможно на сто процентов избавиться от пробок, но можно спроектировать перекресток таким образом, чтобы хвост по крайней мере не мешал соседним транспортным потокам».
Под запрет попадет строительство перекрестков, где дороги примыкают друг к другу под острым углом.
«Базовый принцип примыкания — стремление к пересечениям под прямым углом»,— говорит господин Косцов. Вводится также мораторий на проектирование нерегулируемых перекрестков, где налево поворачивают сразу два ряда. «Это небезопасно,— пояснил господин Косцов.— Водители не должны отвлекаться на автомобили, которые едут по соседству. В этот момент нужно внимательно наблюдать встречное движение». Предложенная формула расчета длины левоповоротной полосы позволит избежать хвостов ожидающих поворота машин, которые тормозят основной поток, двигающийся прямо. Автомобилисты больше не будут путаться на подъезде к перекрестку, в каком направлении двигаться. «Это будет обеспечиваться как знаками, так и инженерными решениями»,— заверил Алексей Косцов.
Документ рассчитан по большей части на применение на загородных дорогах, отмечают в МАДИ: в городской черте большая часть перекрестков — регулируемые, со светофорами. Впоследствии стандарт станет обязательным для проектировщиков. «Ранее построенные перекрестки в связи с новым ГОСТом, конечно, переделывать никто не будет специально. Но, уверен, они будут модернизироваться постепенно, эволюционно, в ходе реконструкции»,— считает Алексей Косцов.
В финальной редакции стандарта рассматривались поправки МВД, Российского дорожного научно-исследовательского института, других экспертов. Дорожная ассоциация РАДОР, например, сочла «недопустимым» разрешение в ГОСТе устраивать одноуровневые пересечения дорог первой технической категории (по сути — автомагистралей). Разработчики ответили, что «согласны с замечанием», но отклонили поправку: подобные пересечения со светофорами не чаще чем через 5 км допускаются постановлением правительства №767 2009 года.
Есть риск, что в результате принятия ГОСТа на крупных перекрестках могут появиться новые «бутылочные горлышки», считает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. «Часто главная дорога под углом пересекается со второстепенной, при этом с точки зрения ПДД основной поток автомобилей совершает поворот налево,— говорит он.
Напомним, что в 2017 году Минтранс разработал рекомендации для регионов по организации безопасного движения на регулируемых перекрестках, о чем сообщал “Ъ”. В документе сказано, что приоритет в зонах пересечения дорог должен быть отдан пешеходам и велосипедистам, впервые был введен в обиход термин «допускаемые конфликты» водителей и пешеходов на проезжей части и обозначены границы таких конфликтов.
Иван Буранов
Правила проезда кругового перекрестка изменятся » Новости Владивостока и Приморского края
Внести в ПДД уточнения о том, что водитель обязан уступать на круге только при равнозначности дорог предложили в Минтрансе, сообщают «Вести:Приморье».
Сейчас, если на примыкающем к кругу пути есть знак «Главная дорога», возникают разночтения. Внести уточнения в ПДД в части проезда перекрестков с круговым движением предложили в Минтрансе. Об этом говорится в пояснительной записке к обсуждаемому проекту постановления, предусматривающем масштабные изменения в ПДД, уточняет Autonews.
«В ПДД уточняется, что водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке, который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», только при пересечении равнозначных дорог, что соответствует правовой позиции, изложенной в решении Верховного Суда (дело № АКПИ17-1122)», — указано в документе.
Член рабочей группы ОНФ, эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман напомнил, что ранее при проезде перекрестков с круговым движением действовало общее правило «помеха справа».
«В итоге круг быстро запирался — получалась ситуация «всем въезжать и никому не выезжать», — уточнил Шухман. — Поэтому всем, кто уже находился на круге, дали приоритет. Однако в принятых изменениях не учитывалось, что примыкающие к кругу улицы или дороги бывают неравнозначными — там могут действовать знаки «Главная дорога», которые сбивали некоторых водителей с толку.
Чтобы избавиться от неразберихи, дорожным службам пришлось массово снимать знак 4.3 «Круговое движение» в тех местах, где дороги неравнозначны.
«Только вот сами круги от этого действия, как способ развязки, никуда не делись. — И только по итогам трехлетней практики в Минтрансе решили все-таки это исправить», — выразил удовлетворение эксперт. Такое уточнение он поддержал еще и потому, что сам направлял в министерство аналогичное предложение несколько лет назад.
«Представьте: зима, гололед, дорога перед кругом идет на подъем. Если обязать водителей уступать дорогу, находясь на горке, у некоторых транспортных средств, например, автобусов или грузовиков может возникнуть проблема с троганием с места», — обосновал Шухман необходимость в исключительных случаях сохранять на круге приоритет для тех, кто едет по главной дороге.
Знак «Круговое движение» 4.3 должен будет просто объяснить водителю, как организовано движение. А знаки приоритета — «Главная дорога» и «Уступи дорогу»: кто главный на пересечении конкретных проезжих частей. Если дорога главная и по ней идет трафик — то у нее и должен быть приоритет, независимо от топологии развязки.
«Иначе возникает обманное впечатление, будто правило распространяется также и на перекрестки со знаками приоритета. Для этого и необходимо уточнение о равнозначных дорогах. В случае принятия изменений, все станет понятно: при въезде на перекрестке равнозначных дорог, на котором установлен знак 4.3. «Круговое движение», водитель обязан уступить дорогу тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку», — подытожил Шухман.
Руководитель экспертного центра Александр Шумский также считает, что эти уточнения помогут автомобилистам лучше ориентироваться на перекрестках с круговым движением. При этом он уверен, что большинство водителей давно разобрались, что при заезде на круг приоритет имеют дорожные знаки, на которые и нужно ориентироваться. Только если никаких знаков нет — круг считается главным.
«Круг по-прежнему главный, ничего не поменялось, и это совершенно правильно, — заявил Шумский. — Дополнительные правила движения регулируют знаки, водители, когда их видят, ориентируются в первую очередь по ним. Лет 10 — 15 назад, когда формулировки и правила проезда постоянно меняли, действительно возникала путаница, но с 2017 г. все встало на свои места, формулировка стала более корректной и проблема устаканилась. Конечно, иногда бывает, что люди путаются — перекрестки с круговым движением сложнее обычных. Чтобы упростить по ним проезд создаются, например, турбо-перекрестки, где водителям предлагается ехать по конкретной размеченной траектории».
Однако, по словам эксперта, примыкающие дороги с правом приоритета иногда просто необходимы: например, чтобы поток с более загруженных улиц не создавал пробку и проезжал быстрее. Также он обратил внимание, что на выездах из гипермаркетов круговое движение зачастую организовано так, чтобы основной поток транспорта уходил быстрее.
В свою очередь глава Федерации автомобилистов России (ФАР) Максим Едрышов считает логичным установить приоритет круга вне зависимости от дорожных знаков. «Если где-то на примыкающей дороге стоит знак «Главная дорога», то, соответственно, на круге перед ним должен стоять знак «Уступи дорогу», иногда это очень непривычно и сами знаки плохо видны, — поделился своим опытом Едрышов. — Например, совсем недавно я путешествовал по Ярославлю, в котором очень много кругов, о том, что на круге надо пропустить тех, кто на него заезжает, я понял только по маневру соседнего автобуса — знак был совсем незаметен».
Едрышов уточнил, что в небольших городах очень популярна практика установки знаков приоритета для примыкающих дорог, что создает сложности для приезжих водителей.
Законопроект разрабатывается и дополняется уже продолжительное время. В числе поправок в ПДД — введение понятия «средств индивидуальной мобильности», к которым, в частности относятся электросамокаты и моноколеса, а также появление новой разметки и дорожных знаков.
Пока точных дат публичных обсуждений документа не назначили.
Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]
Читать Правила Дорожного Движения 2021
Проезд перекрестков13.1 При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
13.2 Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
13.3 Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
13.4 При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.5 При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.6 Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7 Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.8 При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
13.9 На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
13.10 В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11 На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11(1) Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
13.12 При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13 Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Изменения правил уступки | Waka Kotahi NZ Transport Agency
Чтобы сделать наши дороги более безопасными, в марте 2012 года были изменены два правила уступки дороги.
Эти изменения коснулись всех водителей, гонщиков, пешеходов и велосипедистов.
Перейдите на нашу страницу ресурсов, чтобы получить доступ к дополнительной информации, такой как видеоролики, буклеты и плакаты, или ресурсы для глухих и людей с нарушением зрения. Или вы можете проверить себя по правилам уступить дорогу с помощью нашей интерактивной викторины. |
Изменение 1: Правило левого поворота и правого поворота
Это правило теперь требует, чтобы все транспортные средства, поворачивающие направо, уступили дорогу транспортному средству, движущемуся с противоположного направления и поворачивающему налево. Это относится к перекресткам, Т-образным перекресткам и проездам, где оба транспортных средства обращены друг к другу без знаков или сигналов, или же знаков или сигналов.
Правило уступки при левом и правом повороте изменилось.
Примеры общих ситуаций, в которых применяется новое правило, показаны ниже.На каждой из диаграмм ниже КРАСНАЯ машина с пунктирной стрелкой должна уступать место ЗЕЛЕНОЙ машине со сплошной стрелкой:
a) Оба автомобиля обращены друг к другу без знаков или сигналов
b) Оба автомобиля обращены к знакам уступить дорогу
c) Оба автомобиля обращены к знакам остановки
d) Оба автомобиля обращены к зеленым светофорам
Изменение 2: Правило неконтролируемых Т-образных перекрестков
Неконтролируемое означает, когда есть никаких знаков или сигналов, говорящих вам, что делать.
На неконтролируемом Т-образном перекрестке весь трафик с конечной дороги (нижняя часть T) должен уступить дорогу всему движению на продолжающейся дороге (верхняя часть T). Это приводит его в соответствие с Т-образными перекрестками, на которых есть знаки остановки или уступки на конечной дороге.
Подумайте: Передо мной проходит вершина буквы «Т».
Изменено правило уступки дороги на неконтролируемом Т-образном перекрестке
На диаграмме ниже КРАСНЫЙ автомобиль с пунктирной стрелкой должен уступать место ЗЕЛЁНОМУ автомобилю со сплошной стрелкой:
Это изменение правила также применяется к неконтролируемым проездам, например, в супермаркете или больнице.Транспортные средства, выезжающие с проезжей части, должны уступать место всем движущимся по дороге.
Все транспортные средства, въезжающие на подъездную дорожку или выезжающие с нее, должны по-прежнему уступать дорогу пешеходам на пешеходной дорожке, велосипедистам и пешеходам на велосипедной дорожке или общей дорожке. Водители не должны выезжать, чтобы заблокировать пешеходную дорожку перед пешеходами и велосипедистами.
Все ли правила уступки дороги на перекрестках изменились?
Нет. Дорожные знаки и сигналы устанавливаются на перекрестках, чтобы показать участникам дорожного движения, что им нужно делать, и это не изменится.
Вот снимок действующих правил уступки:
Участники дорожного движения должны продолжать соблюдать все дорожные знаки и сигналы.
Если вы поворачиваете, уступите дорогу всем машинам, которые не поворачивают. Примечание. Если дорога отмечена центральной линией, считается, что вы поворачиваете, если вы покидаете путь центральной линии. Если вы следуете по средней линии, вы не поворачиваете.
Если вы поворачиваете направо, уступите дорогу всем приближающимся к вам машинам, включая те, которые поворачивают налево.
Примечание. Это применимо, если оба автомобиля не сталкиваются ни с какими знаками или сигналами, а также с одними и теми же знаками или сигналами. НОВОЕ ПРАВИЛО
На Т-образном перекрестке или подъездной дорожке движение на конечной дороге (нижняя часть Т) должно уступать дорогу всему движению на продолжающейся дороге (верхняя часть Т). НОВОЕ ПРАВИЛО
Если все остальные правила уступки (или знаки или сигналы) не определяют, кто уступает дорогу, уступите дорогу машинам, идущим справа от вас. (Примером этого является перекресток, контролируемый светофорами, когда сигналы не работают и все подходы имеют мигающий желтый свет.)
( Примечание: Это не полный список правил дорожного движения. Дополнительные правила и сценарии дорожного движения можно найти в коде Road .)
Изменились ли правила на кольцевых развязках?
Нет. Вы должны продолжать уступать дорогу всем транспортным средствам, которые будут встречаться справа от вас при въезде на перекресток с круговым движением.
: Как именно вы путешествуете по кольцевым развязкам?
Дуг Даль
Вопрос: Мы все проехали по кольцевым развязкам, и хотя я чувствую, что общая идея состоит в том, чтобы уменьшить заторы, я не могу не чувствовать, что борюсь за место, прежде чем меня столкнет встречный автомобиль.Мне любопытно, было ли когда-нибудь официальное заявление или даже предложение о том, как правильно перемещаться по круговым перекресткам?
Я могу ошибаться, но похоже, что если бы все позволили машине у следующего входа свободно входить в круг (пожалуйста, просто уходите! Знака остановки нет!), Мы все двигались бы более эффективно.
Не могли бы вы сказать мне, построено ли круговое движение на основе здравого смысла и вежливости или это система «убей или будь убитым»?
Ответ: О мальчик, с чего мне начать? Начнем с этого: я уверен, что наши инженеры по управлению трафиком не занимаются проектированием инфраструктуры типа «убей или будь убитым». На самом деле, когда дело касается круговых развязок, данные показывают с точностью до наоборот.
Круговые перекрестки сокращают общее количество ДТП на 37 процентов, ДТП с травмами на 75 процентов, ДТП со смертельным исходом на 90 процентов и ДТП с пешеходами на 40 процентов по сравнению с традиционными перекрестками.
Помимо безопасности, на перекрестках с круговым движением в час может проезжать больше автомобилей, чем на перекрестках с регулируемым освещением, что повышает эффективность транспортировки. Кроме того, они более рентабельны в обслуживании, и они продолжают работать даже при отключении электроэнергии.
Однако, если бы я предстал перед трибуналом, чтобы утверждать, что некоторые водители все еще не понимают круговые движения, ваш вопрос стал бы убедительным доказательством. Прежде всего, благодарю вас за то, что вы признаете, что могли ошибаться. Фактически, ваша рекомендация по вождению полностью противоречит требованиям наших правил дорожного движения (и дорожных знаков).
Но прежде чем мы перейдем к законам, я хочу ответить на первую часть вашего вопроса. Да, неоднократно да; Официальных заявлений о том, как перемещаться с каруселями, предостаточно.
Министерство транспорта подготовило письменные инструкции и серию видео из пяти частей. В Вашингтонском руководстве для водителей есть раздел о том, как ездить на кольцевой развязке. У патруля штата Вашингтон есть несколько видео в Интернете; даже местные органы власти размещают информацию о круговых объездах на своих сайтах. И я, кажется, пишу статью о кольцевых развязках почти каждый год, так что я думаю, что это статья на 2021 год.
Для ясности, водители, уже находящиеся на кольцевой развязке, не должны останавливаться, чтобы «позволить машине на следующем въезде свободно войти в круг».«Вы правы, что на подходе к кольцевой развязке нет знаков остановки, но есть знаки уступки. Напоминаем, что в законе говорится, что, когда водитель приближается к знаку уступки, «водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемся на другой проезжей части настолько близко, что представляет собой непосредственную опасность …»
Что касается того, являются ли правила обходного движения здравым смыслом или обычной вежливостью, ведется много споров относительно того, существует ли вообще здравый смысл, и что вежливое, кажется, в некоторой степени зависит от культурных ценностей, но я могу сказать, что круговое движение имеет обычную практику (установлено по закону).Итак, давайте рассмотрим правила движения на кольцевой развязке:
.Приближаясь к перекрестку, снизьте скорость и следите за пешеходами.
Войдите, когда есть перерыв в движении, уступив место движению, уже находящемуся на кольцевой развязке. Попав внутрь, не останавливайтесь. Следуйте указаниям на знаках или разметке тротуара о том, какую полосу движения следует использовать.
Выйдите на своей улице или продолжайте движение, если пропустите выход.
Я знаю, что у большинства из нас есть обходные пути. В остальном, я считаю, что у вас есть все, что нужно, чтобы разобраться в этом.Мы можем это сделать, Вашингтон.
Дуг Даль — менеджер Вашингтонской комиссии по безопасности дорожного движения, регион 11, издает TheWiseDrive.com.
За рулем в Коннектикуте | Правила дорожного движения и советы по вождению от SIXT
Во время поездки в Коннектикут вам, скорее всего, придется вести машину. К счастью, в этом небольшом штате хорошая дорожная сеть, и вы никогда не будете слишком далеко от города. А если вы окажетесь здесь осенью, вы сможете увидеть красивые листья на деревьях по мере смены времен года.
Правила вождения
Общие
- Использование сотовых телефонов во время вождения запрещено.
- Каждый водитель и пассажир должны быть пристегнуты ремнем безопасности.
- Дети в возрасте 7 лет и младше или дети весом менее 60 фунтов должны находиться в кресле безопасности, рассчитанном на их рост и вес.
- Вы должны подчиняться сигналам, подаваемым сотрудником правоохранительных органов, даже если эти сигналы противоречат сигналу светофора.
- Водители должны всегда уступать дорогу пешеходам, находящимся на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе.
- Водители, выезжающие на перекресток или поворот, должны уступать дорогу водителям, уже находящимся на круге.
- На остановке с четырьмя путями водитель, достигающий перекрестка первым, едет первым (после полной остановки). Если одновременно прибывает более одного автомобиля, то первым идет автомобиль справа.
- На перекрестке, где нет знака остановки, знака уступки или встречного светофора, водители должны уступать дорогу автомобилям, идущим справа.
- Когда вы видите или слышите приближающийся автомобиль службы экстренной помощи с любого направления, вы должны свернуть на правый край дороги или как можно ближе к правому краю и остановить автомобиль.Вы должны оставаться остановленными, пока не проедет машина скорой помощи, если иное не предписано сотрудником полиции штата, местной полиции или пожарным. Если вы находитесь на перекрестке, проезжайте перекресток, прежде чем съехать на обочину.
- Вы должны остановиться перед школьным автобусом, который останавливается с мигающим красным светом, находится ли он на вашей стороне дороги, на противоположной стороне дороги или на ближайшем перекрестке.
- Если дворники необходимы из-за погодных условий, необходимо также включить фары.
Ограничение скорости
Ограничения скорости на автострадах в Коннектикуте ниже, чем в других частях страны, но аналогичны окружающим штатам. В некоторых зонах, например, возле школ и в деловых районах, лимиты ниже. Также обратите внимание на строительные зоны с более низким ограничением скорости и более высокими штрафами, особенно летом.
В черте города: | 20-40 миль / ч |
---|---|
Неделимая сельская дорога: | 45-50 миль / ч |
Разделенная проселочная дорога: | 50-55 миль / ч |
Автострада в черте города: | 45-55 миль / ч |
Автострада за чертой города: | 65 миль / ч |
Обгон и разворот
- Разворот разрешен не везде.Поэтому, прежде чем делать разворот, поищите запрещающие знаки. Никогда не разворачивайтесь на скоростной автомагистрали. При развороте подайте сигнал левого поворота, остановитесь, проверьте, нет ли приближающегося транспорта. Выезжайте на внешнюю или правую полосу движения в противоположном направлении.
- Автомобилистам разрешено повернуть направо на красный свет, но только после полной остановки и уступки движению транспорта. Обязательно обратите внимание на знаки, запрещающие правый поворот на красный.
- Водители, обгоняющие транспортное средство, движущееся в том же направлении, должны уступить этому транспортному средству, даже если оно замедляет ход или останавливается.
Sixt Rent a Car в Коннектикуте
Теперь, когда вы прочитали все советы по вождению, вы готовы отправиться в путь. Вы можете арендовать автомобиль в компании Sixt в Хартфорде или Вест-Хейвене, и в нескольких минутах езды от любого города есть на что посмотреть. Если вы едете в Хартфорд, возможно, вам захочется увидеть Wadsworth Atheneum, где выставлено более 50 000 произведений искусства. Поезжайте в дом Марка Твена и узнайте об истории этого известного автора или отправляйтесь в парк Элизабет с множеством живописных садов.
Забронировать сейчас
Полоса отвода | Как двигаться на перекрестках и перекрестках с круговым движением
Изучите правила преимущественного права проезда.
См. Все разделы теста на разрешение
Правила полосы отвода могут сбивать с толку, например, кто ходит первым на остановке с 4 полосами движения и как двигаться с кругового перекрестка.
Обычно возникают вопросы по тесту на разрешение на проезжую часть.
Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями о проезде, перекрестках и кольцевых развязках, а также посмотрите видео.Затем мы рекомендуем вам пройти практический тест на право отвода, чтобы определить, понимаете ли вы тему.
Проверка полосы отвода
Перекрестки и полосы отвода
На перекрестках происходит много аварий. Чтобы быть безопасным водителем, ознакомьтесь с правилами преимущественного права проезда, например, какое транспортное средство следует первым при остановке с четырьмя путями.
Круговые перекрестки — это круговые перекрестки без светофора.Вождение на кольцевой развязке может быть сложной задачей, поэтому вам необходимо понимать правила движения на кольцевой развязке, например, предоставление права проезда водителям, уже находящимся на кольцевой развязке.
Перекрестки и полосы отвода
Указатели по полосам отвода и перекресткам
На красный свет или знак остановки вы должны полностью остановиться за стоп-линией.
На перекрестке можно двигаться вперед только в том случае, если дорога свободная.
Кто пойдет первым
Первый остановившийся имеет преимущественное право (это транспортное средство идет первым).Это обычное дело на остановках с 4 направлениями.
Если на перекресток одновременно подъезжают два автомобиля, то первым движется автомобиль справа. Опять же — это обычное дело для остановок с 4 направлениями.
Полоса отвода и пешеходы
Вы должны уступать дорогу пешеходам в любой ситуации.
Машины скорой помощи
Всегда уступайте дорогу машинам скорой помощи. При приближении аварийной машины немедленно остановитесь у ближайшего края проезжей части и остановитесь, пока аварийная машина не проедет мимо.Не перекрывайте перекрестки.
Движение по тротуарам
Перед тем, как перейти тротуар, остановитесь и посмотрите в обоих направлениях, нет ли пешеходов, велосипедистов и других транспортных средств.
Открытые перекрестки
На открытом перекрестке нет светофоров и знаков.
На открытом перекрестке вы должны уступить дорогу, если:
- Транспортное средство уже находится на перекрестке.
- Вы въезжаете на шоссе или пересекаете его со второстепенной дороги.
- Вы выезжаете на асфальтированную дорогу с грунтовой дороги.
- Вы хотите повернуть налево, но другой автомобиль приближается с противоположной стороны.
Круговые перекрестки и полоса отчуждения
Круговые перекрестки — это круговые перекрестки, на которых нет светофора. Многие водители не понимают, как выезжать на перекресток с круговым движением, когда останавливаться и как выходить из него.
Вот правила движения с круговым движением
- Движение с круговым движением против часовой стрелки.
- Водители, выезжающие на круговую развязку, должны уступать дорогу движению, уже находящемуся на кольцевой развязке.
- Если на кольцевой развязке нет транспортных средств, вы можете въехать, не сдаваясь.
- Не менять полосу движения на круговом перекрестке.
- Используйте указатель поворота, чтобы указать, что вы выезжаете с кольцевой развязки.
Примечание. Если на кольцевой развязке нет транспортных средств, вы въезжаете на нее без остановки, если нет знака «Стоп».
Делавэр Код Интернет
Автомобили
Эксплуатация и оборудование
ГЛАВА 41.Правила дорожного движения
Подраздел IV. Полоса отвода
§
4130.Транспортное средство мешает движению.
Ни один водитель не должен въезжать на перекресток или обозначенный пешеходный переход или выезжать на какой-либо железнодорожный переезд, если на другой стороне перекрестка, пешеходного перехода или железнодорожного переезда нет достаточного пространства для размещения транспортного средства, которым управляет водитель, не препятствуя проезду других транспортных средств, пешеходов или железнодорожных поездов, несмотря на указание сигналов управления движением, чтобы продолжить движение.
60 Дел законов, c. 701, г. § 27; 70 Del. Laws, c. 186, § 1; §
4131. Автомобиль приближается к перекрестку или въезжает на него.
(a) Водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку, должен уступить дорогу транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистрали.
(b) Когда 2 транспортных средства въезжают на перекресток с разных автомагистралей примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству справа.
(c) Правила полосы отчуждения, заявленные в подразделах (a) и (b) этого раздела, изменены на проезжих дорогах и в иных случаях, как указано в этой главе.
21 Del. C. 1953, § 4131; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; §
4132. Автомобиль поворачивает налево.
Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть налево на перекрестке или в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку, должен уступить дорогу любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность. .
21 Del. C. 1953, § 4132; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; §
4133. Автомобиль въезжает на проезжую часть.
Водитель транспортного средства, собирающегося выехать на проезжую часть или пересечь ее из любого места, кроме другой проезжей части, должен уступить дорогу всем транспортным средствам, приближающимся к проезжей части, для въезда или пересечения.
21 Del. C. 1953, § 4133; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, г. § 28; §
4134. Эксплуатация транспортных средств при приближении разрешенных аварийно-спасательных машин.
(a) При немедленном приближении авторизованного аварийного автомобиля, использующего звуковые или визуальные сигналы, или полицейского автомобиля, должным образом и законно использующего только звуковой сигнал, водитель любого другого транспортного средства должен уступить право — и должен немедленно выехать на позицию, параллельную правому краю или обочине проезжей части и как можно ближе к ним, вдали от любых перекрестков, и должен уступить право преимущественного проезда до тех пор, пока не проедет авторизованный автомобиль аварийной службы, за исключением по иному указанию сотрудника полиции.
(b) При приближении к стационарному авторизованному транспортному средству экстренной помощи, когда авторизованное экстренное транспортное средство подает сигнал, отображая попеременно мигающие красные, синие, синие и белые, красные и белые, красные и синие или красные, белые и синие огни, или при приближении к стационарному авторизованному транспортному средству Министерства транспорта, которое подает сигнал, поочередно мигая желтым, красным и желтым светом, или при приближении к стационарному эвакуатору, который подает сигнал, поочередно мигая желтым, белым или желтым светом. желтый и белый свет, или при приближении к стационарному транспортному средству, принадлежащему или управляемому коммунальным предприятием, которое подает сигнал, показывая попеременно мигающие желтым, белым или желтым и белым светом, лицо, управляющее приближающимся транспортным средством, должно:
(1) Соблюдайте осторожность и уступайте право преимущественного проезда, перестроив полосу движения на полосу, не прилегающую к полосе движения такого транспортного средства, если возможно, с должным учетом безопасности и условий движения, если на проезжей части имеется не менее 4 полос движения. полосы движения не менее чем с двумя полосами движения в одном направлении с приближающимся транспортным средством; или,
(2) Соблюдайте осторожность и снижайте скорость транспортного средства до безопасной, проезжая такое неподвижное транспортное средство, если смена полосы движения невозможна или небезопасна.
(c) Этот раздел не предназначен для освобождения водителя авторизованного аварийного автомобиля от обязанности управлять автомобилем с должным учетом безопасности всех людей, использующих шоссе.
(d) Любое лицо, нарушающее подраздел (b) этого раздела, которое ударяет, ударяет или каким-либо образом контактирует с аварийным спасателем, вызывая телесные повреждения, с транспортным средством этого человека, должно быть виновно в тяжком преступлении класса F.
21 Del. C. 1953, § 4134; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 59 Del. Laws, c. 351, § 1; 70 Del. Laws, c. 186, § 1; 75 Дел законов, c. 366, г. § 1; 76 Дел законов, c.345, г. § 1; 77 Del. Laws, c. 27, § 1; 77 Del. Laws, c. 465, г. § 1; 80 Del. Laws, c. 104, § 1; §
4135. Въезд или пересечение разделенного шоссе с перекрестка или другого промежуточного пространства между противоположными полосами движения.
Водитель транспортного средства, который собирается выехать на полосу или полосы разделенной автомагистрали или пересечь их из промежуточного пространства между противоположными полосами движения, где нет официального устройства регулирования дорожного движения, должен уступить дорогу любому транспортному средству, приближающемуся на разделена трасса.
21 Del. C. 1953, § 4135; 57 Del. Laws, c. 616 .; §
4136. Движение по тротуару или велосипедной дорожке на транспортных средствах и велосипедах.
(a) Никто не может управлять каким-либо транспортным средством по тротуару, велосипедной дорожке, тротуару или велосипедной дорожке, кроме как по постоянной или надлежащим образом разрешенной временной проезжей части.
(b) Лицо, едущее на велосипеде по тротуару или велосипедной дорожке, по закону используемой пешеходами, должно подавать звуковой сигнал перед тем, как обгонять и обгонять такого пешехода.