Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Новые правила для водителей: СМИ: МВД разработало новые правила дорожного движения

Содержание

Водителям в России перечислили 5 изменений, которые вступили в силу 1 июля 2021 года

С 1 июля 2021 года в России вступил в силу целый ряд важных изменений для водителей. Помимо прочего, с этого дня ужесточились правила регистрации тюнинга и проверки ввозимых б/у автомобилей, а также появился новый способ информирования автовладельцев об отзывных кампаниях.

Трафик на ТТК в Москве. Фото Moscow-Live.ru

Новые правила проверки ввозимых б/у автомобилей

Так, пять дней назад в РФ начали действовать новые правила ввоза подержанных автомобилей. Осматривать и проверять их будут в специальных испытательных лабораториях и пунктах осмотра, созданных Росстандартом поблизости от портов, откуда чаще всего прибывают такие машины.

Читайте также

Как ранее сообщал «Где и Что», ввозимым б/у автомобилям теперь придется проходить расширенный техосмотр, предусматривающий, в том числе, проверку безопасности конструкции, а также узлов и агрегатов автомобиля. Данные о техосмотре будут заноситься в протокол технической экспертизы, на основе которого впоследствии можно будет получить свидетельство о безопасности транспортного средства (СБКТС).

Новые правила регистрации тюнинга

С 1 июля для проверки получивших существенные конструктивные изменения автомобилей (тех, которые уже зарегистрированы в ГИБДД) будет применяться новый ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».

Как пояснили в Росаккредитации, для получения необходимого свидетельства владельцам таких машин нужно будет предоставить фотографии и видео процесса проверки безопасности внесенных изменений до 1 октября 2021 года.

Оповещение об отзывах – теперь и на Госуслугах

Еще одно изменение, датированное 1-м июля, заключается в появлении нового способа информирования автовладельцев об отзывных кампаниях. Уведомления о них отныне начнут появляться и на Госуслугах (gosuslugi.

ru), а проверить факт ремонта отзываемого авто можно будет на сайте Росстандарта.

Поправки в ПДД

Четвертым «июльским» изменением стали поправки в ПДД, согласно которым россиянам будет запрещено проезжать в «чистые» городские зоны, если у их машин не определен экологический класс.

Читайте также

Речь идет о новых, пока еще не применявшихся в России знаках 5.35 и 5.36. Если изначально они запрещали проезд легковым и грузовым автомобилям с двигателями экологического класса ниже указанного, то с 1 июля их действие распространяется и на те машины, чей эко-класс не установлен.

Запрет въезда в Москву большегрузов тяжелее 3,5 тонн

С 1 июля московские власти запретили въезжать в Москву, в том числе на МКАД, грузовым автомобилям массой более 3,5 тонн в дневное время (с 7:00 до 23:00) без соответствующего пропуска. Оформить его можно на сайте Mos.ru, но, как заявили представители некоторых компаний-перевозчиков, новые требования трудновыполнимы и провоцируют появление «серого» рынка таких пропусков.

Источник: Autonews

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте

в чем суть и как они повысят безопасность на дорогах — Mafin Media

Ко всем статьям

В России вступили в силу новые правила для такси — власти разработали систему «Аналитика работы такси» (АРТ). Как именно будет работать новая технология и сможет ли она улучшить ситуацию на столичных дорогах — в разборе Mafin Media.

Что вообще случилось и что за система «АРТ»?

Это комплексная информационная система «Аналитика работы такси», или сокращенно КИС «АРТ». Ее заказчик — столичный департамент транспорта, а внедрят эту систему в Москве и в Московской области уже с 14 августа. По мнению чиновников, АРТ сможет снизить число аварий с участием такси и повысить безопасность на дорогах.

Суть КИС «АРТ» в том, что теперь каждый водитель такси должен получить персональный цифровой профиль, зарегистрировавшись на портале Госуслуг. Система будет хранить и анализировать данные о медосмотрах таксиста и его путевых листах. В нее будет поступать информация о техосмотрах авто, о рейтинге водителя, основанном на оценках пассажиров, о количестве ДТП, в которые таксист попадал, и данные о его страховом полисе ОСАГО и  водительском удостоверении. Еще одна важная особенность — система «АРТ» будет ежесекундно фиксировать местоположение автомобиля, чтобы не позволить водителю работать больше 40 часов в неделю.

Раньше у агрегаторов такси была информация только о времени работы водителя в своей программе. Поэтому таксисты могли отъездить восемь часов в одном агрегаторе, завершить там работу, а потом еще восемь часов брать заказы во втором, третьем и так далее, пока не закончатся силы (или агрегаторы такси). Теперь же цифровой профиль будет отслеживать общее время, которое водитель провел за рулем, и не позволит ему переработать.

С 1 августа приоритет в заказах уже начали отдавать водителям, которые зарегистрировались в системе, а с 14 числа шоферы без профиля в АРТ попросту не смогут работать через агрегаторы такси в Москве и Московской области.

Неужели в Москве правда такие большие проблемы, что потребовался настолько серьезный контроль?

Как ни печально, да. Только по официальной информации столичного департамента транспорта за 2020 год, когда несколько месяцев люди сидели по домам из-за локдауна, произошло 1 667 аварий с участием такси, в них травмы разной степени тяжести получили почти 2 000 человек, еще 60 человек погибли.

А за первые шесть месяцев текущего года в Москве произошло почти 800 аварий с участием такси. И зачастую причиной ДТП становилась низкая концентрация внимания водителей, которая была вызвана переработками и, как следствие, хронической усталостью. Иногда таксисты банально засыпали за рулем из-за систематических переработок либо не успевали вовремя среагировать на дорожную ситуацию.

В Москве ежедневно совершается порядка миллиона поездок на такси, а за прошлый год столичный департамент транспорта выдал больше 23 000 лицензий на перевозку пассажиров. Увы, далеко не все документы проходят жесткую проверку, поэтому много так называемых липовых удостоверений — как правило, их покупают мигранты. Естественно, агрегаторы не могут отслеживать каждый из миллиона заказов, поэтому высок риск нарваться на водителя или с недействительным водительским удостоверением, или без медицинского осмотра, или на автомобиле, который первый и последний раз проверяли на заводе-изготовителе.

И как на это реагируют сами таксисты?

По-разному. Конечно же, есть определенный процент водителей, которые недовольны такими нововведениями. Но, как правило, это как раз те, кто оформлен нелегально или регулярно перерабатывает.

На самом деле новая система не должна создать проблем — даже для водителей из других стран. По российским законам граждане иностранных государств могут работать в такси. Единственные требования к ним помимо прочего — это российское удостоверение и стаж вождения от трех лет. А для некоторых государств, таких как Беларусь, Казахстан или Кыргызстан, даже получение российских прав необязательно — можно работать по документам своей страны. Кроме того, для регистрации потребуется СНИЛС, который за несколько часов почти любой иностранный гражданин может оформить в Пенсионном фонде.

Многие водители демонстративно отказываются от работы в такси, утверждая, что за восемь часов невозможно даже отбить аренду автомобиля и бензин, не то что заработать. Но давайте вспомним, сколько забастовок таксистов было, когда на рынок начали выходить крупные агрегаторы, — тогда нелегальные водители, которые останавливались на поднятую руку и ставили, мягко говоря, завышенную цену на свои услуги, тоже были не рады легализации рынка пассажирских перевозок и конкуренции в лице более безопасных и «белых» сервисов. Упал ли после этого рынок такси? Судите сами.

А что будет с ценами? Пора готовиться к очередному скачку стоимости поездок на такси?

Это спорный вопрос, и однозначного ответа на него пока нет. Сейчас главная проблема связана с такси экономкласса. Именно в этом сегменте большинство водителей с купленными документами, которые работают по 18 часов в сутки вместо положенных восьми. В тарифах «Эконом+» и «Комфорт» требования строже, но и заработок выше, поэтому там почти не встретишь нелегальных водителей. Так что если цены и вырастут, это затронет в первую очередь самый бюджетный сегмент.

Вероятно, после официального внедрения системы «АРТ» произойдет массовый отток «серых» водителей, которые работают по поддельным документам и физически не могут зарегистрироваться в системе или же попросту не хотят. Скорее всего, это приведет к краткосрочному скачку цен на поездки, но повышенный спрос и стоимость должны быстро вернуться к текущему положению.

Даже если этого не случится, сами агрегаторы могут повлиять на состояние рынка. Если корпорации согласятся немного снизить маржинальность, стоимость перевозок удастся сохранить на прежнем уровне без материального ущерба для водителей. В любом случае, если система будет работать как задумано, на дорогах станет безопаснее, а цены на поездки не изменятся.

Новые правила для водителей начнут действовать в России с 1 июля

С 1 июля 2020 года в России должны вступить в силу три новшества для водителей, касающиеся импорта праворульных машин, легализации тюнинга автомобилей и порядка медицинского освидетельствования для получения прав. Об этом сообщает ТАСС.

В частности, согласно новому ГОСТу технического регламента Таможенного союза, в страну будет запрещено ввозить технику категорий M2 и M3 с правым рулём — строительные машины, грузовики с манипуляторами, микроавтобусы и пассажирские автобусы. Для праворульных легковых автомобилей усложняется процедура растаможки: пошлины будут зависеть от возраста и экологического класса машины, а владельцу придётся получить технический сертификат, подтверждающий соответствие конструкции авто требованиям безопасности.

ТАСС со ссылкой на экспертов уточняет, что эти ограничения не окажут существенного влияния на российский авторынок из-за небольшой доли праворульных машин. По данным аналитического агентства «Автостат», на начало 2020 года в России насчитывалось всего 4 миллиона таких авто.

Владельцам будет сложнее узаконить внесенные в конструкцию машины изменения: установку газового оборудования, фаркопов, дополнительных багажников или лебедок. Больше не будет возможности получить заключение дистанционно, по присылаемым фотографиям — водители должны будут пригонять тюнингованный автомобиль в лабораторию.

Кроме того, с 1 июля должны вступить в силу новые правила медобследования водителей при продлении срока водительских прав или получении новых. Они предусматривают дополнительные лабораторные анализы для водителей, если врач-нарколог при медицинском освидетельствовании обнаружит признаки злоупотребления алкоголем или психоактивными веществами.

Изначально правила должны были вступить в силу с 22 ноября 2019 года. Из-за ожидающихся изменений водители по всей стране, в том числе и в Саратове, выстроились в огромные очереди в медцентры, чтобы успеть переоформить права по прежним правилам и старым ценам. Президент Владимир Путин раскритиковал попытки ввести новый порядок медосмотра и заявил, что это «чушь какая-то». Минздрав «с учётом обеспокоенности граждан» решил перенести вступление новых правил в силу на июль 2020 года.

При этом на официальном портале проектов нормативных актов опубликован проект приказа Минздрава, ещё раз откладывающий введение нового порядка медосмотра для водителей — уже до 1 января 2021 года, отмечает ТАСС. Приказ в случае утверждения должен вступить в силу 30 июня.

Обновлено в 15:23

Минздрав РФ утвердил приказ, откладывающий введение новых правил медосмотра для водителей до 1 января 2021 года. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе министерства.

Водителей предупредили о важном изменении с 1 сентября

2021-08-09T08:28:00+03:00

2021-08-09T09:17:50+03:00

2021-08-09T08:28:00+03:00

2021

https://1prime. ru/auto/20210809/834405440.html

Водителей предупредили о важном изменении с 1 сентября

Авто

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

С 1 сентября текущего года российские автомобилисты смогут электронно обжаловать штрафы с камер ГИБДД. Раньше для этого было необходимо идти в отделение ГАИ по месту нарушения… ПРАЙМ, 09.08.2021

авто, штраф, россия, новости, бизнес, авто

https://1prime.ru/images/83235/49/832354908.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83235/49/832354908.jpg

https://1prime.ru/images/83235/49/832354907.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83235/49/832354907.jpg

https://1prime.ru/images/83235/48/832354895.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83235/48/832354895.jpg

https://1prime.ru/society/20210809/834405756.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

  • Новости
  • Бизнес

Водителей предупредили о важном изменении с 1 сентября

МОСКВА, 9 авг — ПРАЙМ. С 1 сентября текущего года российские автомобилисты смогут электронно обжаловать штрафы с камер ГИБДД.

В Роспотребнадзоре назвали сроки наступления постковидного синдрома

Раньше для этого было необходимо идти в отделение ГАИ по месту нарушения либо отправлять заказное письмо.

Российским водителям с 1 сентября 2021 года разрешат обжаловать штрафы ГИБДД, выписанные по камерам, удаленно. Прежде это можно было сделать только двумя способами: придя в отделение ГИБДД по месту нарушения либо отправив заказное письмо в ведомство.

Осенью обжаловать штрафы — как из своего региона, так и из любых других субъектов, будет возможно через сайт госуслуг.

Автовладельцам не смогут отказать в рассмотрении такой жалобы, так как с начала осени — с вступления в действие поправок в КоАП — такая процедура будет официально разрешена.

Количество получаемых российскими автовладельцами штрафов неизменно растет.

Что вам нужно знать

Есть несколько новых калифорнийских законов о дорожном движении, о которых вам нужно знать на Новый год.

Некоторые законы о безопасности дорожного движения на 2021 год ужесточили законы.

«Это просто в основном предназначено для поддержки этих правил и законов, которые уже существуют, чтобы, мы надеемся, заставить людей уделять им больше внимания», — сказал офицер Майк Поелкинг из офиса Калифорнийского дорожного патруля в Сан-Луис-Обиспо.

Много лет назад было запрещено оставлять ребенка без присмотра в машине.Но с 1 января Добрый Самаритянин снимет с крючка любую гражданскую или уголовную ответственность за спасение ребенка младше 6 лет из слишком горячей, слишком холодной или недостаточно вентилируемой машины.

«Следовательно, им не обязательно будет предъявлено обвинение в каком-либо преступлении. Взлом, взлом и проникновение в автомобиль, вторжение и тому подобное», — объяснил офицер Поелкинг.

Еще один новый закон на новый год касается использования мобильного телефона во время вождения.

«Отвлечение внимания за рулем — это действительно эпидемия, — сказал офицер Поелкинг.

Итак, начиная с июля этого года, использование мобильного телефона во время вождения во второй раз в течение 36 месяцев добавит балла к послужному списку водителя.

«Исторически это, вероятно, одно из самых больших нарушений, которые ежегодно происходят в городе», — сказал лейтенант Джон Вилланти из полицейского управления Сан-Луис-Обиспо.

SLOPD сообщает, что в 2019 году офицеры выдали 965 ссылок на мобильные телефоны. В 2018 году их было более 1100.

CHP добавляет, что ее сотрудники в Сан-Луис-Обиспо в прошлом году выдали более 250 ссылок на мобильные телефоны.

Помимо огромного штрафа …

«Это потенциально может повысить ваши ставки по вашему страховому полису», — сказал офицер Поелкинг.

Наконец, когда вы едете по шоссе и на обочине дороги горят аварийные огни, по действующему закону для тех, кто оказывает первую помощь, работников Caltrans или водителей эвакуаторов, либо передвигается, либо снижается скорость.

Часто ничего не происходит.

«На самом деле были времена, когда я помогал офицеру на остановке, и эта остановка как бы начинает сокращаться, и они летят прямо с включенными нашими аварийными огнями», — сказал офицер Поелкинг.

Новый закон, который вступает в силу в начале года, расширяется и включает в себя движение по дорогам графства и улицам города или замедление движения на них.

«Это всего лишь еще один уровень, который помогает защитить наш уличный отдел и наших аварийных работников», — сказал лейтенант Вилланти.

Но будь то новые или старые законы, первое число года должно служить напоминанием о безопасности на наших дорогах.

Установление домашних правил для водителей-подростков

Родители играют решающую роль в обеспечении безопасности водителей-подростков.Согласно исследованию, проведенному в Детской больнице Филадельфии (CHOP), подростки, которые говорят, что их родители устанавливают правила и уделяют внимание своей деятельности полезным и поддерживающим образом, вдвое реже попадут в аварию. Наибольшая вероятность сбоя в течение жизни у подростков возникает в течение первых шести-двенадцати месяцев после получения лицензии. Вот почему так важно установить правила поведения для водителей-подростков и постепенно повышать водительские права.

Родители должны знать законы о лицензировании градуированных водителей (GDL) своего штата и использовать их для подтверждения своих домашних правил для водителей-новичков. GDL помогает ограничить подверженность недавно получивших лицензию подростков известному риску аварии, пока они учатся водить машину.

Обратите внимание, что эти правила для водителей-подростков должны обеспечивать безопасность всех в машине, а не мешать им развлекаться. Подростки достаточно взрослые, чтобы родители могли объяснить причины правил вождения. Некоторые правила, такие как использование ремня безопасности во время каждой поездки и запрет на вождение с нарушениями или отвлеченное вождение, не подлежат обсуждению, в то время как другие, такие как вождение по снегу или с другими пассажирами, могут быть ослаблены по мере накопления опыта и зрелости.

Некоторые семьи используют водительские права между родителями и подростками, чтобы вести эти дискуссии. Что важно при установлении домашних правил для водителей-новичков, так это то, чтобы все члены семьи были единодушны в том, как их поддержать. Это самое опасное время для начинающих водителей-подростков, и родители должны следить за тем, чтобы семья уважала это. Обязательно поддерживайте открытые линии общения с подростками, чтобы были регулярные возможности для усиления правил безопасности вождения и того, почему все должны их соблюдать.

Установите эти постоянные домашние правила для водителей-подростков:

  • Запрещается пользоваться мобильным телефоном во время вождения — в режиме громкой связи или в руках — в том числе на светофоре.
  • Соблюдайте все правила вождения, в том числе запрет на превышение скорости
  • Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности как водитель, так и пассажир
  • Не садитесь за руль в ослабленном состоянии (в состоянии алкогольного опьянения или сонливости) или в качестве пассажира с ослабленным водителем.
  • Не ездите с не имеющим лицензии или неопытным водителем-подростком

Установите эти начальные ограничения для водительских прав для подростков, получивших лицензию:

  • Нет равных пассажиров (Сначала допускаются только взрослые пассажиры; после первых шести месяцев вождения включать братьев и сестер в качестве пассажиров только в том случае, если они должным образом закреплены. )
  • Запрещается вождение в ночное время (разрешается вождение только днем; постепенно увеличивайте комендантский час после того, как родители попрактиковались в вождении в ночное время).
  • Нет высокоскоростных дорог (Сначала разрешайте только знакомые дороги с малой скоростью движения; постепенно добавляйте более сложные дороги, такие как шоссе, после совместной практики).
  • Запрещается вождение в плохую погоду (вначале разрешается вождение только в условиях хорошей погоды; после совместной тренировки добавьте вождение в более сложных погодных условиях, например, в небольшой дождь или снег.)
  • Управляйте ключами (Подростку нужно сначала попросить использовать автомобиль; постепенно увеличивайте время вождения после получения лицензии на шесть месяцев и достижения в соблюдении домашних правил.)

Посмотрите это видео, чтобы поддерживать связь с подростком: