Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знак светофор для пешеходов: все об изменениях в ПДД :: Autonews

Содержание

Правила дорожного движения для детей в картинках

Светофор

Знают дети с давних пор
Добрый друг наш – светофор.
Нам его подскажет свет
Путь свободен или нет.

 

Красный

свет светофора

Если красный свет горит,

Что тебе он говорит?

Это значит, стой, и жди.

Путь опасный впереди.

Желтый

свет светофора

Желтый светит огонек,

Погоди, постой, дружок.

Ты идти не торопись,

А зеленого дождись.

Зеленый

свет светофора

Свет зеленый впереди?

Смело ты теперь иди.

Вас машины подождут,

Пешеходы все пройдут.

 

Пешеходный светофор

Если добрый светофорик человечка показал,
Красный цвет предупреждает, чтобы ты пока стоял.
А зеленого увидел,- ну, тогда смелей вперед.
И, пока тебе он светит, транспорт, точно, подождет.

 

Знак “Движение пешеходов запрещено”

Если в круге человек

Перечеркнут линией,

Здесь опасность, милый друг,

Проходи-ка мимо ты.

 

Знак “Пешеходный переход»

Зебра под ноги легла:

Проходите, детвора.

Безопасен этот путь.

Ты про это не забудь.

Чтоб по зебре шел ты смело,

Погляди сначала влево.

А дошел до середины,

Так. А  справа нет машины?

 

 

Знак “Подземный пешеходный переход”

Коль дорожка вниз идет,

Здесь-подземный переход.

Безопасен этот путь.

Ты про это не забудь.

 


Проселочная дорога

Если ты за городом: тротуара нет.
Как идти нам правильно, кто же даст ответ?
Слева по обочине должен ты идти.
Видишь встречный транспорт — в сторону уйди.

 

Место остановки автобуса

Буква “А” в квадрате желтом,
Значит, это – остановка.
На скамейке посиди,
И автобус подожди.

 

Если ты на остановке
Ждешь автобусной парковки,
Наш совет для детворы:
здесь не место для игры.

 

Выезд со двора

Если видишь, что машина
Выезжает со двора.
Для сомненья нет причины:
Пропустите, детвора.

 

Игра на дороге

Если куклу или мячик на дорогу уронили,
Там, где часто проезжают быстрые автомобили,
То не надо за игрушкой вам бросаться на дорогу.
Лучше к взрослым обратиться, ведь они всегда помогут.

 

Автобус на остановке

Надо обойти автобус?
Знай, тут правило одно:
Обходи автобус сзади.
Спереди – запрещено!

 

Переход перекрестка

Чтобы вы на перекрестке
Под машину не попали,
Тут совсем все очень просто:
Избегай диагонали.
А иди по светофору,
Только на зеленый свет.
Дольше так, но безопасней!
И другого пути нет.

 

Надеемся, что наши правила дорожного движения в картинках для детей помогут вам научить ваших деток, как нужно вести себя на улице и вы не будете бояться за их безопасность. Только напоминаем, что вы сами должны быть примером поведения на улице и дороге. Даже если они прекрасно знают, как правильно переходить дорогу, но при этом папа или мама тянут их за руку, чтобы перебежать улицу в неположенном месте, то они, скорее всего, будут поступать точно так же. Что же вам дороже: сэкономленные 2-3 минутки, или безопасность ваших детей?

Обучающий игровой комплекс “Букварь пешехода” – Юные инспекторы движения

Обучающий игровой комплекс представляет собой комплект из макетов технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, светофоров с держателями, жезла и свистка. Конструкция макетов светофоров оснащена заглушками для выделения одного или двух сигналов путем закрывания остальных.
Обучающий игровой комплекс предназначен для ознакомления детей дошкольного и школьного возраста с техническими средствами организации дорожного движения, изучения правил дорожного движения и безопасного поведения на дорогах.

В игровой комплекс входят макеты дорожных знаков следующих групп:
предупреждающие,
запрещающие,
предписывающие,
особых предписаний,
сервиса.
Также в игровой комплекс входят макеты дорожных светофоров следующих групп:
транспортные,
пешеходные.

Комплект поставки:
Макет дорожного знака (22 шт.)
Макет светофора с держателем (2 шт.)
Жезл
Свисток

Документация:
Паспорт изделия
Методические рекомендации

Габариты, мм:
Предупреждающие знаки: 230 х 230
Запрещающие знаки: d = 190
Предписывающие знаки: d = 190

Знаки особых предписаний: 190 х 190
Знаки сервиса: 190 х 290
Транспортный светофор: 370 х 110
Пешеходный светофор: 260 х 110
Жезл: 20 х 340

Материал:
Основа: поливинилхлорид 5 мм
Способ резки: лазерный

Печать:
Полноцветная печать 1440 dpi с антибликовым покрытием и переменным размером капли (минимальный размер – 6 пиколитров)

Вес, кг:
1,8

Упаковка:
Трехслойный гофрокартон 5 мм, энергофлекс, стретч-пленка, скотч

Автор публикации

не в сети 5 часов

Юный Инспектор

С 28.04.2014

ПУБЛИКАЦИИ: 157 Рейтинг: 9

Светофоры со светящимися опорами появились еще на 11 переходах

В декабре дополнительная подсветка светофорных опор появилась на 11 пешеходных переходах. На устройствах прикрепили светодиодную ленту. Зеленым, желтым и красным светом загорается не только сигнал светофора, но и опора, на которой он установлен. Дорожные знаки «Пешеходный переход» оборудованы внутренней подсветкой, а над самим переходом установлены лампы дополнительного освещения.

«Дополнительная подсветка на опорах светофоров привлекает внимание водителей издалека. Даже при обильных осадках или тумане автомобилист видит сигнал светофора и успевает вовремя остановить машину перед пешеходным переходом. Светодиодными лентами оснащают устройства на наиболее аварийных участках улично-дорожной сети. В первую очередь выбирают места, где по невнимательности водителей происходит наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, мы доработали технологию, ранее использовались только светодиодная лента и знаки с внутренней подсветкой. На новых переходах мы установили прожектор, который подсвечивает пешехода на переходе, а также зоны ожидания на тротуаре», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Эксперимент по подсветке светофоров запустили в 2016 году на пяти переходах. По словам Максима Ликсутова, количество аварий на этих пяти переходах снизилось почти до нуля после старта пилотного проекта.

С 2016 года дополнительная подсветка на опорах появилась у 87 светофоров, из них 59 оснастили светодиодной лентой в этом году.

Адреса светофоров, где появились светящиеся опоры:

— пересечение улицы Адмирала Лазарева с улицей Горчакова;

— улица Академика Семенова, дом 3;

— Южнобутовская улица, дом 62;

— Чечерский проезд, дом 23;

— пересечение улицы Шипиловской с улицей Мусы Джалиля;

— Бесединское шоссе, владение 15;

— пересечение Братеевской улицы с Хордовым проездом;

— пересечение Волгоградского проспекта с Ферганским проездом;

— пересечение Бартеневской улицы с Плавским проездом;

— улица Поляны, дом 55, корпус 1;

— пересечение Чечерского проезда с улицей Горчакова.

Помимо этого, в Москве также подсвечивают зебры на пешеходных переходах. Лампа располагается на консоли сверху, над зеброй. Консоль тоже подсвечивается, на ней висит знак «Пешеход». Дополнительное освещение включается в темное время суток. Это позволяет горожанам безопасно перейти дорогу, а автомобилистам — вовремя увидеть пешеходов. Дополнительное освещение уже есть по семи адресам.

Урок 19. берегись автомобиля! — Окружающий мир — 2 класс

Окружающий мир, 2 класс

Урок 19. Берегись автомобиля!

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Основные правила для пешеходов.
  2. Дорожные знаки.

Глоссарий по теме

Пешеход – это человек, идущий пешком.

Дорожно-транспортное происшествие – это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинён иной материальный ущерб.

Светофор – это устройство, которое световыми сигналами разрешает или запрещает движение транспорта и пешеходов.

Дорожные знаки – это знаки, содержащие определённое изображение и устанавливаемые на дорогах для того, чтобы информировать пешеходов и водителей о режиме и условиях движения.

Ключевые слова

Пешеходный переход; пешеход; светофор; транспорт; предупреждающие знаки.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Плешаков А. А. Окружающий мир. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2017. – С. 12 – 17.
  2. Плешаков А. А. Окружающий мир. 2 класс. Проверочные работы. Учебное пособие для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2017. С. 66 – 67.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Чтоб по улицам шагать,
Надо очень много знать.
И, конечно, без сомнения

Помнить правила движения!

Правила дорожного движения – это закон улиц и дорог. И этот закон надо строго выполнять.

Основное назначение этих правил – обеспечение безопасного движения по улицам и дорогам. Из-за нарушений правил случаются аварии, гибнут и получают травмы пешеходы, водители и пассажиры.

Выходя на улицу, мы становимся пешеходами.

Пешеход – это человек, который выходит на улицу и идёт пешком.

Люди, которые едут в транспорте, становятся пассажирами.

Когда вы едете на велосипеде, вы становитесь водителем.

Все люди должны соблюдать правила дорожного движения, чтобы сохранять безопасность движения, своё здоровье и жизнь.

На выручку участникам движения обычно приходит светофор.

Переходить проезжую часть дороги нужно только при зелёном сигнале светофора.

Красный сигнал — запрещающий! Выходить на дорогу опасно!

Жёлтый сигнал — почтительный. При жёлтом сигнале начинать переходить улицу нельзя.

Бывают светофоры с дополнительными секциями в виде стрелок или контуров стрелок, приспосабливающие движение в том или ином направлении.

Для пешеходов обычно устанавливают светофоры с двумя сигналами. Их изображают в виде стоящего и идущего человечков, иногда устанавливают табло со временем длительности сигнала.

Часть дороги, предназначенную для движения транспорта, называют проезжей частью.

Часть дороги, предназначенную для пешеходов, называют тротуаром.

Часто дорожно-транспортные происшествия происходят из-за того, что пешеходы переходят дорогу в неположенном месте.

При наличии пешеходных переходов пешеходы должны переходить дорогу только по ним. А при их отсутствии — на перекрёстках по линии тротуаров или обочин.

Прежде чем перейти дорогу убедитесь в своей безопасности. Посмотрите сначала налево, дойдите до середины, потом посмотрите направо и продолжите путь.

Безопаснее всего переходить дорогу по подземному переходу. Подземный переход дозволено распознать по специальному знаку.

Если такого знака нет поблизости, нужно идти к перекрёстку со светофором или знаку пешеходного перехода.

Кроме знаков в местах, предназначенных для перехода пешеходами дороги, наносят специальную дорожную разметку. Известна она под названием «зебра».

Такой знак устанавливается для водителей около школ, детских садов. Этим знаком водитель предупреждается, что на дороге могут внезапно появиться дети, и он должен быть особенно осторожен.

Запрещается играть там, где есть движение транспортных средств. Это очень рискованно. Если вы окажитесь внезапно перед автомобилем, водитель не успеет затормозить, и вы получите тяжёлую травму.

Кататься на велосипеде по проезжей части до 14 лет строго запрещено.

Для велосипедистов младше 14 лет существуют специальные велосипедные дорожки, а также площадки, на которые не заезжает транспорт. Они обозначаются специальным знаком.

Автобус или троллейбус обходят только сзади, а трамвай – спереди.

Если вы видите знак круглой формы, и он имеет красную окантовку, то знайте, что это запрещающий знак. Он является самым жёстким и для водителей, и для пассажиров.

Это знак — «Движение пешеходов запрещено»

Это — «Движение на велосипедах запрещено».

Этот знак запрещает въезд.

Знаки, имеющие круглую форму и синий фон, являются предписывающими.

Часто предписывающие знаки содержат внутри стрелки. При этом если стрелка указывает влево, то это означает, что в этом месте также разрешён левый разворот.

Дорожные знаки и разметка помогают организовывать движение машин и пешеходов, они облегчают работу водителей и помогают всем правильно ориентироваться в сложной обстановке на дорогах. Вот почему азбуку улиц и дорог надо знать как водителям, так и пешеходам.

Помните, что ваша жизнь и здоровье – это самое главное. Будьте всегда осторожными и берегите свою жизнь и жизнь окружающих!

Разбор типового тренировочного задания

  1. Текст вопроса: Подпишите изображения.

Правильный ответ:

Пешеходный переход

Велосипедная дорожка

Движение пешеходов запрещено

Разбор типового контрольного задания

2. Текст вопроса: Подберите подписи к изображениям.

Правильный вариант ответа:

«Подземный пешеходный переход»

«Въезд запрещён»

«Пешеходная дорожка»

Конкурс детского рисунка | Город Ч.

Правила перехода дороги

Краткое описание работы: По переходу я иду
Пса на поводке веду
Зелёный человечек нам моргает
Вперёд идти нас приглашает.
Автор работы: Тимофей Конышев
Возраст автора работы: 7

Светофор наш друг и помошник

Со светофором нужно дружить и уважать пешеходов и автолюбителей
Автор работы: Виктория Четвертных
Возраст автора работы: 3
 

Переходим дорогу в правильных местах

На рисунке показаны безопасные места переходов для детей и взрослых
Автор работы: Куковякина Алиса
Возраст автора работы: 9
 

Переходи дорогу правильно!

Краткое описание работы: Учись переходить дорогу безопасно как для себя, так и для водителя!!!
Автор работы: Скрябина Лиза
Возраст автора работы: 11

Наш друг светофор!

Автор работы: Мирослав Маринский
Возраст автора работы: 7

Лунтик и пешеходный переход

Лунтик нарушает ПДД.Он переходит дорогу на красный цвет светофора, тем самым создаёт аварийную ситуацию на дороге. Аварийную ситуацию спасает муравей инспектор ДПС.
Автор работы: Милана Милькова
Возраст автора работы: 5

Обгон запрещен

Соблюдай правила — не попадешь в аварию
Автор работы: Вася Гребенщиков
Возраст автора работы: 4

Осторожно, дети!

Автор работы: Перминов Даниил
Возраст автора работы: 11
На рисунке показано, что нужно переходить дорогу на зелёный цвет светофора в строго отведённом месте-зебре,а водители также видят этот светофор,зебру и соблюдают все ПДД.

Шоссе — не место для игры

Шоссе — не место для игры. Для игр — площадки и дворы.
Автор работы: Кайсина Дарья
Возраст автора работы: 4

Подземный переход

Если же под перекрестком есть подземный переход, по нему через дорогу ходит каждый пешеход.
Автор работы: Евгения Верекина
Возраст автора работы: 5

Правила ПДД

Светофор — это помощник для пешеходов и водителей, которым нужно быть ОЧЕНЬ внимательными, знать и соблюдать ПДД.
Автор работы: Данил Ильин
Возраст автора работы: 7

Чебурашка и крокодил Гена ответственные пешеходы ‘Конкурс рисунков’

Дорогие друзья будьте внимательны на дороге!Я обращаю ваше внимание, что Чебурашка и крокодил Гена всегда переходят дорогу по правилам дорожного движения!А вы?
Автор работы: Шарипова Анфиса
Возраст автора работы: 11

Переходи правильно дорогу

Рисунок о том как правильно нужно переходить дорогу
Автор работы: Дарья Бабикова
Возраст автора работы: 8

Будь примером для детей!

С самого раннего возраста дети должны соблюдать правила дорожного движения, а взрослые должны быть примером для них.
Автор работы: Валерия Пестова
Возраст автора работы: 17
 

Безопасность и футбол

Никогда не играйте в футбол около дороги и проезжей части
Автор работы: Егор Кудряшов
Возраст автора работы: 13

дружи с светофором

Автор работы: Зыков Гриша
Возраст автора работы: 5

Стоп!!!

Краткое описание работы: Не иди в наушниках! смотри на лево и на право!
Автор работы: Голубев Тимофей
Возраст автора работы: 9

Переход по зебре

Соблюдаем правила дорожного движения
Автор работы: Всеволод Подлевских
Возраст автора работы: 8

Безопасная улица

Краткое описание работы: Чтобы не попасть в беду, нужно всем соблюдать правила дорожного движения.
Автор работы: Катя Кощеева
Возраст автора работы: 6
 

Азбука безопасности

Автор работы: Юлия Ивонина
Возраст автора работы: 10
Соблюдая ПДД не окажешься в беде!
 

Впереди «Жилая зона»,здесь не место для разгона!

Краткое описание работы: На рисунке изображён дорожный знак «Жилая зона». Пешеходы на этом участке дороге имеют преимущество, а скорость движения машин не должна превышать 20 км/ч.
Автор работы: Тимофей Утробин
Возраст автора работы: 10

Видишь зебру — остановись!

Автор работы: Евгения Юдинцева
Возраст автора работы: 13

«Соблюдаем правила пешехода» ‘Конкурс рисунков’

Автор работы: Татьяна Бугреева
Возраст автора работы: 5

Дорожные подсказки

Автор работы: Хребтов Ян
Возраст автора работы: 13

Безопасная дорога

Автор работы: Ушаков Алексей
Возраст автора работы: 10

Безопасный путь

Автор работы: . Жиркова Екатерина
Возраст автора: 12 лет

Безопасный путь

Автор работы: Жиркова Екатерина
Возраст автора работы: 12

Знай правила дорожного движения

Автор работы: Говоров Илья
Возраст автора работы: 11

Соблюдайте правила дорожного движения

Нельзя переезжать на велосипеде по пешеходному переходу
Автор работы: Овечкина Маргарита
Возраст автора работы: 7
 

Даже мишки соблюдают ПДД

Пристёгиваться ремнём безопасности обязательно нужно всегда, эта привычка может спасти жизнь!
Автор работы: Устинова Алиса
Возраст автора работы: 5

Пешеход-засветись! ‘Конкурс рисунков’

В тёмное время суток необходимо носить одежду со световозвращающими элементами. Это помогает водителям издалека заметить пешехода и сбавить скорость.
Автор работы: Дедукина Арина
Возраст автора работы: 9

Здесь ты пешеход!

Через пешеходный переход нужно переводить велосипед, а не ехать на нем, и тем более не ехать на роликах
Автор работы: Даша Копосова
Возраст автора работы: 8

Соблюдай ПДД, будешь первым ты везде!

Если люди, а также животные будут соблюдать правила дорожного движения, они обязательно достигнут успехов во всех своих делах.
Автор работы: Бигин Максим
Возраст автора работы: 14

Пешеходы

Автор работы: Настя Мусихина
Возраст автора работы: 7

Дорога в будущую школу

Автор работы: Тимшина кира
Возраст автора работы: 6

 ПДД

Дети переходите дорогу с помощью светофора!
Автор работы: Кристина Сутягина
Возраст автора работы: 7

Соблюдай правила всегда!!!

Дорогу переходим на зелёный сигнал светофора.
Автор работы: Кирилл Дудоров
Возраст автора работы: 8
 

Соблюдая ПДД- не окажешься в беде!

Вместе весело шагаем только на зеленый свет!!!
Автор работы: Саша Кожин
Возраст автора работы: 7

Не играйте на дороге

Автор: Коля Патрушев
Возраст автора работы: 11 лет
 

Я-ответственный пассажир

Автор работы: Снигирева Ирина
Возраст автора работы 12 лет
 

Будь внимателен, водитель!

Автор работы: Шевнин М
Возраст автора: 9 лет

Переходите только на зелёный свет!

Автор работы: Жуйкова Алиса
Возраст автора работы: 5

Где был установлен первый знак «ходить / не ходить»? — Общая история автомобильных дорог — История автомобильных дорог

Где был установлен первый знак «ходить / не ходить»?

Здесь не найдешь ответа

На странице «История шоссе» недавно был получен запрос о том, где был установлен первый знак «Не ходить / не ходить». Этот вопрос возникал раньше, но нам так и не удалось найти ответ. Наше исследование помогло определить временные рамки (конец 1930-х годов), но не место.Страница истории шоссе не любит неудач, но вот краткое изложение исследования — чего оно стоит.

В 1930-х годах городские власти пытались выяснить, как снизить количество смертей и травм среди пешеходов. Например, в городах начали принимать законы, устанавливающие, что пешеходы имеют преимущественное право проезда при определенных обстоятельствах. Когда это не сработало, они попробовали физические средства, в том числе барьеры, препятствующие переходу пешеходов туда, где они не должны были переходить.

Один из способов заключался в добавлении светофора для обозначения цикла ходьбы. Когда он был включен, все движение, приближающееся к перекрестку, прекращалось, чтобы пешеходы могли переходить улицы во всех направлениях, в том числе по диагонали. (Этот метод перехода был известен как «схватка» в последующие годы.) Я наткнулся на статью в февральском выпуске журнала Public Safety за 1934 год (опубликованном Национальным советом безопасности), в которой описывался экспериментальный светофор, разработанный доктором Джоном. Харрис, бывший специальный заместитель комиссара полиции, отвечающий за дорожное движение (1918-1926).Его система была установлена ​​на Пятой авеню между улицами 40 и 45 . Схема сигнала показывает свет вверху и внизу сигнала, а также руку с ладонью в центре, где обычно находится желтый свет. Сигнал действовал в четыре периода:

На приведенном выше рисунке показаны характер и использование светофора, на испытание которого доктор Джон Харрис получил разрешение. В первом периоде автомобильное движение движется с севера на юг.Во втором пешеходный поток движется во всех направлениях. В третьем весь транспортный поток ждет, пока пешеходы на улице освободят перекресток. В четвертом пешеходы ждут, пока на перекрестке движется движение транспорта

Новая система исключает все включения красного света. Каждые 100 секунд он обеспечивает 20-секундный период, в течение которого, когда линза светится желтым, а стрелка красная, все автомобильное движение останавливается, а пешеходы переходят дорогу по четырем углам.Затем следует пятисекундный интервал с темными линзами и светящейся красной стрелкой в ​​каждом направлении, в течение которого пешеходы освобождают перекресток. Затем машины движутся на восток и запад в течение 30 секунд. Опять же, движение движется в течение пяти секунд, когда северному и южному транспортному движению дается зеленый свет на 58 секунд. Двухсекундный перерыв, в течение которого ни пешеходы, ни транспортные средства не могут двигаться, завершает 120-секундный цикл.

Доктор Харрис считает, что рука с подсветкой, которая является отличительной частью его сигнального устройства, будет улучшением по сравнению с круглой красной линзой, которая используется в настоящее время.Он считает, что для многих автомобилистов красный свет часто указывает на опасность или объезд, а не на остановку. Многие имеют обыкновение начинать, пока сигнал еще красный.

Доктор Харрис надеется, что новый сигнал устранит источник раздражения и опасности, когда водители не видят или утверждают, что не видели поднятой руки дорожного инспектора. По его мнению, зажженная рука должна также ограничить практику проезда на красный свет, что, по его мнению, является одним из самых опасных и серьезных нарушений правил дорожного движения и причиной тысяч смертей и травм.. . .

По словам доктора Харрисса, в подавляющем большинстве городов США используется система световой сигнализации, распространенная в Нью-Йорке в настоящее время. Были проведены значительные эксперименты с дополнительным желтым светом, некоторые города использовали желтый сигнал как предупреждающий знак; другие, такие как Бостон, Лос-Анджелес и Сан-Франциско, как светофор для пешеходов. Среди зарубежных городов Париж использовал комбинацию красного, зеленого и желтого цветов, а затем — темной лампы.

В декабре 1934 года в журнале была опубликована статья о новой сигнальной системе «прогрессивного управления», установленной на Мичиган-авеню от 12 -й улицы до Оук-стрит в Чикаго. Система содержала несколько «революционных» функций, в том числе указатели пешеходов «ходить». Синхронизация светофоров позволяла автомобилистам, если они скорректировали скорость, продолжать движение через перекрестки, не останавливаясь на каждом из них; движение в противоположных направлениях контролировалось отдельно.Вот как в статье описывается пешеходный объект:

При старом контроле нам приходилось ждать, сначала на одной ноге, а затем на другой, пока истечет долгий период красного светофора. Затем нам разрешили длительный период зеленого цвета. Нам мешали поворачивающие машины, и иногда, если мы не завершали переход на зеленом поле, мы оказывались в середине движения, некоторые из которых могли «прыгать» по янтарю.

Возможно, мы стали слишком нетерпеливыми и попытались перейти дорогу против света.Затем мы весело погнались по пробкам, которые «нагоняли» его, чтобы за отведенное время проехать как можно большую дистанцию.

Согласно новой системе, световой индикатор «Прогулка» показывает в течение той части времени, когда горит зеленый свет, для транспортных средств, движущихся в том же направлении, что и мы. По словам У. К. Брандеса, городского транспортного инженера, этот сигнал рассчитан таким образом, что если при пересечении Мичигана мы сойдем с тротуара до того, как погаснет световой сигнал «Прогулка», у нас будет время, чтобы добраться до острова безопасности до того, как движение впереди который мы пересекаем, загорается световой сигнал «Go».Однако нам все еще мешают поворачивающие машины.

Принимая во внимание, что при старой системе движение по обе стороны Мичигана прекращалось и начиналось вместе, в новой, на половине всех перекрестков, движение может быть остановлено с одной стороны и движение по другой, так что это означает, что пешеход может переходите только половину улицы за раз, проводя несколько секунд на острове безопасности.

Пешеходы жаловались, что их заставили ждать на острове, хотя г.Брандес указал, что их общее время лучше при новой системе. Некоторые пешеходы не понимали, что сигнал «Пройдите» распространяется только на их сторону проспекта, поэтому городские власти разместили светящиеся знаки поверх сигналов, информирующих пешеходов, как далеко идти по каждому сигналу.

13 октября 1937 года Комитет Национального совета безопасности по контролю над пешеходами представил доклад о «контроле и защите пешеходов» во время 26 -го Национального конгресса по безопасности. Отчет включал следующее:

В течение нескольких лет города в разных частях страны добивались разных успехов в регулировании пешеходного движения с помощью сигналов Stop and Go.В некоторых городах существуют не только юридические требования, но и значительная часть добровольного повиновения, и в таких районах фактическое управление пешеходным движением с помощью сигналов обычно бывает успешным. В других городах принято считать, что такой контроль непрактичен и не может быть наложен на пешеходов. Один из общепринятых принципов заключается в том, что необоснованные задержки из-за неоправданно длительных циклов срабатывания сигналов «Стоп-иди» приводят к неповиновению пешеходов. Это стало одним из важных факторов в сокращении продолжительности циклов до минимума, который позволит успешно обрабатывать трафик.

Еще одна разработка в использовании сигналов Stop and Go для помощи и защиты пешеходов — это светофор для пешеходов. Раньше это было включено в цикл как отдельная фаза, позволяющая пешеходам ходить во всех направлениях, в течение которых движение транспортных средств не допускается. Однако это, как правило, значительно увеличивало общую продолжительность цикла, поскольку увеличивало время, необходимое для движения транспортных средств [и] время, необходимое пешеходам для движения во всех направлениях, и не позволяло пешеходам воспользоваться возможностью пересечения с зеленым светом.Этот тип специального пешеходного сигнала, как правило, был отклонен в пользу типа, который работает вместе с зеленым светом на обычном четырехстороннем перекрестке. Он позволяет пешеходам переходить дорогу в том же направлении и в то же время, что и транспортные средства, за исключением того, что специальный пешеходный свет (обычно белый или фиолетовый) выключается за несколько секунд до того, как зеленый цвет изменится на желтый, поскольку для пешеходов требуется больше времени. чем транспортным средствам, чтобы освободить перекресток.На специальных типах перекрестков, где пешеходы проезжают почти непрерывно, необходимо установить специальные пешеходные дорожные знаки, если пешеходное движение заметно и требуется защита. В таком случае обычно необходимо использовать сигналы ходьбы как отдельную фазу цикла.

Чтобы быть наиболее успешным для повиновения пешеходов, сигнал «Stop and Go» должен быть направлен в каждую сторону движения пешеходов. Если сигналы не отражают всех движений, пешеходы, идущие в определенных направлениях, должны будут зависеть от указателей сигналов, расположенных под прямым углом к ​​их направлению, и, таким образом, могут быть сбиты с толку и непреднамеренно не подчиняться сигналам.

В этих примерах ссылки на прогулочные огни не означают, что на них было «ходить» или «не ходить». Похоже, что города пытались достичь с помощью огней того, что позже будет достигнуто с помощью знаков «Идите / Не ходите».

В статье The New York Times от 4 декабря 1938 года описывалась инициатива по пресечению пешеходов: «На Таймс-сквер, на пересечении Бродвея и Сорока, будут установлены сигналы управления пешеходами, которые поочередно читают« Ждите »и« Прогулка ». -пятая улица, около января.1. «В моем ограниченном исследовании это самое раннее упоминание, которое я нашел на знаке« ходить / не ходить », но это не значит, что это было первое упоминание в стране.

Знаки

«Ходить / не ходить» дебютировали в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1939 году. Статья в The Evening Star от 5 октября 1939 года озаглавлена:

Знаки «Иди» и «Не ходи»,
Успех, может быть продлен

Начало статьи:

Доволен успехом тщательно продуманной системы пешеходных фонарей, недавно установленной на оживленном перекрестке Тринадцатой улицы и Пенсильванской авеню N.W., директор дорожного движения Уильям А. Ван Дузер сказал сегодня, что он продвигает планы по установке аналогичных неоновых вывесок типа «прогулка» и «не ходи» в других загруженных углах.
Система пешеходного освещения, недавно установленная на оживленном перекрестке Тринадцатой улицы и Пенсильвания-авеню, северо-запад.

Городские власти опробовали яркие неоновые фонари для пешеходных сигналов на Двенадцатой и 13 th Street, но г-н Ван Дузер сказал, что они «никогда не были очень успешными, в основном потому, что они недостаточно заметны, чтобы удерживать внимание пешехода.Он добавил: «Более крупные и яркие неоновые вывески выглядят намного лучше».

Статья Ван Дузера о регулировании пешеходного движения появилась в февральском номере журнала Public Safety за 1940 год. Несмотря на то, что он не обсуждал вывески, в статье были включены две фотографии дорожного столба на 13 -й улице . На них изображен светофор с четырьмя световыми сигналами (включая указатель правого поворота). Внизу — отдельный знак, который на одном фото подсвечен: «гулять», а на другом — «не гулять».

Ни в статье о Нью-Йорке, ни в округе Колумбия не утверждалось, что его установка была «первой» в национальном масштабе. Тем не менее, они помогают определить временные рамки 1938-1940 годов для происхождения знака.

Ричард Ф. Вайнгрофф
[email protected]

Приложение: Танец Барнса

Почему идущий человек белый? — Транспортник Дэвид Левинсон

Рано утром я ждал, чтобы перейти улицу в западном направлении, и мой дорожный знак было невозможно прочитать из-за солнца.Это досадно, но, конечно, я мог бы просто посмотреть на светофор, чтобы получить указание, или просто предположить, что если он не говорит «Не ходи», то иди пешком. Это опасное предположение, свет может погаснуть. Гораздо безопаснее просто смотреть в обе стороны и вообще игнорировать свет, чем просто полагаться на свет.

Сигнал пешеходного перехода в Портленде, штат Орегон. В новых сигналах вместо легендарных слов используются символы [из Википедии] Но подумайте:

Знаки остановки красные.Красный свет красный. Не ходи — это красный «портленд-оранжевый».

Go зеленый. Зеленые огни зеленые. Но «Walk» или «Walking Man» желтые или белые даже на новых перекрестках. Почему?

Просто зеленые фонари дороже. Или это зеленый цвет как-то сбивает с толку? В других странах иногда бывает зеленый ходячий человек.

MUTCD Глава 4E описывает функции управления пешеходами. Там написано, что цвет должен быть белым. Почему?

03 Индикация сигнала ХОДЯЩИЙ ЛИЦ (обозначающий ХОДЬБА) должна быть белой в соответствии с публикацией, озаглавленной «Индикация сигналов управления пешеходным движением» (см. Раздел 1A.11), при этом все, кроме символа, закрыто непрозрачным материалом.

Если бы я был параноиком, я бы сказал, что это микроагрессия против американских пешеходов (не говоря уже о расовых последствиях), но почему-то я думаю, что объяснение гораздо больше пешеход (э-э, примитивное).

Восточногерманский Amplemännchen

(Почему идущий мужчина — это другой день).

Обновление 24.09.2015. Эрик Фишер отправляет это вместе, указывая, что сигнал ходьбы в США долгое время был белым, чтобы избежать путаницы с водителем.
MUTCD ревизий 1939 г., https://ceprofs.civil.tamu.edu/ghawkins/MUTCD-

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Светофоры

В городе имеется 187 светофоров и 19 светофоров для пешеходных переходов. Сигналы светофора управляются через оптоволоконное программное обеспечение, которое взаимодействует с сигнальными шкафами, сигнальными шкафами и Центром управления движением, расположенным в Центре городских служб.dd


Часто встречаются в середине квартала, эти сигналы остаются темными, пока не активируются пешеходом.

Как они работают?

  1. Пешеход нажимает кнопку и ждет, пока включится свет.
  2. Сигнал становится желтым, а затем становится красным, чтобы предупредить водителей о необходимости полной остановки. Пешеходы могут переходить дорогу после остановки движения транспорта.
  3. Сплошной красный цвет переходит в мигающий красный; водители останавливаются и продолжают движение, если пешеходный переход свободен.

Преимущества:

  • Повышение внимания автомобилистов
  • По данным Федерального управления шоссейных дорог, может снизить количество ДТП на 69%.
  • Устраняет задержку водителя
  • Экономичнее традиционных светофоров

Где их найти:

  • 42-я улица NE
  • C Avenue NE
  • 76-я авеню SW
  • 12-я авеню SE


Федеральное управление автомобильных дорог недавно приняло мигающую желтую стрелку как способ повышения безопасности водителей, пытающихся сделать левый поворот на сигнальном перекрестке.

Как они работают?

  1. Водители, поворачивающие налево, видят мигающую желтую стрелку;
  2. Уступив встречной полосе движения и пешеходам, водитель поворачивает налево.
  3. На встречной полосе горит зеленый свет.

Преимущества :

  • Показано, что сигнал снижает количество аварий;
  • Водители считают мигающую желтую стрелку более понятной и интуитивно понятной, чем традиционные индикаторы урожайности по зеленому цвету.
  • Желтый предупреждающий цвет и мигающий свет помогают привлечь внимание водителей, делая их более осведомленными о встречных транспортных средствах и о необходимости уступить дорогу перед продолжением движения.


Разработанные специально для поддержки людей с нарушением зрения, доступные пешеходные сигналы снабжены звуковыми сигналами локатора и речевыми сообщениями, которые дают индивидуальные звуковые сигналы, которые позволяют им узнать, когда сигнал изменился, и можно безопасно переходить улицу.

Характеристики сигналов включают:

  • Динамики
  • Звуковой сигнал локатора
  • Текстурированная кнопка со стрелкой направления
  • Название улицы, написанное шрифтом Брайля
  • Автоматическая регулировка громкости

Где их найти:
Городские власти обновляют до доступных пешеходных сигналов всякий раз, когда требуется замена сигнала или добавляются новые сигналы в рамках строительства.В настоящее время вы можете найти доступные пешеходные сигналы по адресу:

  • 1st Ave Eat 10th St E
  • Blairs Ferry Rd NE у входа в цель
  • C Ave NE в Брентвуде Dr NE
  • C Ave NE при входе Rockwell Collins
  • Collins Rd NE по адресу C Ave NE
  • 2nd Ave SE на 10th St SE
  • 3rd Ave SE на 10th St SE
  • 4th Ave SE на 10th St SE
  • 8-я авеню ЮВ, 7-я улица ЮВ,
  • 10-я улица ЮВ, 5-я авеню ЮВ,
  • 8th Ave SW на 6th St SW
  • Edgewood Rd SW в Edgewood Pkwy SW
  • 16th Ave SW на 18th St SW
  • 6-я улица SW на 3-м авеню SW
  • Wiley Blvd SW at 31st St SW
  • Council St SW на 51st SW
  • Edgewood Rd NW, E Ave NW
  • Edgewood Rd NW, F Ave NW
  • Edgewood Rd NW по адресу O Ave NW
  • Edgewood Rd NW на Ellis Blvd NW
  • Kirkwood Blvd SW на 66th St SW

  • Недорогая регулировка времени подачи сигнала для повышения безопасности пешеходов на регулируемых перекрестках.
  • Дает пешеходам фору за 3–7 секунд до того, как движущиеся в параллельном направлении транспортные средства получат зеленый сигнал
  • Помогает уменьшить конфликты между пешеходами и транспортными средствами, поворачивающими налево или направо.
  • Располагает пешехода на пешеходном переходе, уменьшая вероятность столкновения или столкновения с автомобилем, который поворачивает налево или направо, перед движущимся транспортным средством.

  • Позвоните в службу управления трафиком по телефону (319) 286-5176
  • Экстренная помощь в нерабочее время: позвоните в отдел полиции по телефону (319) 286-5491

Доступные пешеходные сигналы (APS): век перемен

После того, как были установлены первые красно-желто-зеленые светофоры, вскоре мысли обратились к тому, как помочь слепым людям безопасно переходить дорогу.В течение долгого времени считалось, что использования отчетливого звука для обозначения пешеходного света было достаточно, чтобы позволить слепому человеку определить местонахождение перехода, решить, в какой момент начать переход, и без какой-либо опасности перебраться на другую сторону. Современные технологии и наши знания о том, что сегодня нужно слепым и слабовидящим людям, позволили предложить гораздо более эффективные системы. Давайте посмотрим на последние сто лет.

Первый звуковой сигнал движения: для всех участников дорожного движения

Знаете ли вы, что первые светофоры основывались на звуке? Но они не были для слепых.В начале двадцатого века никто особо не говорил об инклюзивных или доступных городах. Однако первые светофоры, работавшие на электричестве и установленные в Кливленде (США) в 1914 году, издавали звуковой сигнал. То же самое было с большинством светофоров, установленных в Европе в 1920-х годах. Причина была проста: издаваемый звук должен был предупреждать участников дорожного движения об изменении света, поскольку участники движения еще не привыкли к световым сигналам. При каждом изменении цвета с красного на зеленый и наоборот, сигнал издавал звонкий звук.

1920: Первый звуковой светофор для слепых в США

В начале 1920-х годов были установлены первые светофоры со звуковыми сигналами для людей с нарушениями зрения. Эти системы обычно использовали звонок или звонок во время зеленого света. Обычно их находили недалеко от школ для слепых, но они были далеко не обязательными.

1960: акустические сигналы начинают распространяться повсюду

Хотя первые акустические светофоры для слабовидящих начали появляться, хотя и время от времени, в 1920-х годах, только в 1960-х годах они получили более широкое распространение.В это время в Японии появилась акустическая система светофоров, которая сегодня наиболее широко используется в мире. Оттуда он распространился по Соединенным Штатам в середине 1970-х годов. Фактически, это было вдохновлено криками птиц. Динамик, прикрепленный к столбу, издавал звук кукушки на переходах с севера на юг и щебетание на переходах с востока на запад.

В то же время другие системы были разработаны в Европе и Австралии.

Ограничения светофоров с использованием звуков птиц в период перехода были быстро раскритикованы представителями сообщества слепых.Во-первых, информация, которую передавал спикер, была крайне ограниченной. Разницы между кукушкой и стрекотанием воробья было недостаточно, чтобы однозначно различать переходы. Система подразумевала, что слабовидящие люди постоянно знали направление своего движения. Более того, система не позволяла человеку определить край перекрестка, когда пешеходный свет был красным, поскольку на этом этапе не издавался звук. Если пешеходный переход требовал нажатия кнопки, ничего не указывало на ее существование.Наконец, соседи часто жаловались на шум от этих постоянно включенных систем.

1990: Тишина огней

До 1990-х годов звуковые сигналы светофора были постоянно включены, хотя иногда они прерывались в ночное время. Шумовое загрязнение, создаваемое этими устройствами, стало проблемой окружающей среды. Впоследствии несколько кликерных систем, которые можно было активировать кнопкой на посте, начали появляться в Европе и Австралии, а затем переместились в Соединенные Штаты.Были разработаны и другие системы, основанные на прикосновении: вибрационные ящики в Швейцарии и вращающиеся конусы в Англии. Однако все эти системы представляли одну неоспоримую проблему для слабовидящих пешеходов — они не помогали определять местонахождение перехода на расстоянии и требовали от человека поиска столба, который не всегда находился непосредственно рядом с пешеходным переходом, чтобы получить информацию о пешеходном переходе. цвет огней. Использование кнопки, вибрационной коробки или вращающегося конуса в общественных местах также поднимает вопросы гигиены.Некоторые кнопки издавали обычный звуковой сигнал, чтобы помочь слепому определить местонахождение столба, но эти «звуковые сигналы местоположения» можно было услышать только рядом.

Окунитесь в Историю светофоров в этой статье!

Поздний старт Франции, но ранний лидер в инновациях

В то время во Франции было установлено очень мало акустических светофоров, и обычно только для пилотных программ. Например, город Тулуза установил сигнал с использованием звонка при появлении идущего человека, но только на некоторых часто используемых перекрестках.В 1993 году EO GUIDAGE изобрел звуковой сигнал светофора, которым можно было управлять дистанционно. Таким образом, слепым и слабовидящим участникам дорожного движения не нужно было искать светофоры, чтобы управлять ими. Фактически это был сигнал, который объявил о своем существовании, указав его цвет и улицу, на которой он был установлен. Эти сигналы с дистанционным управлением постепенно переняли у других вибрирующих систем. Пульт дистанционного управления был распространен в городах с новыми сигналами. Впоследствии появилось несколько типов пультов, использующих разные радиочастоты в зависимости от производителя.В течение многих лет использование сигналов дистанционного управления сосуществовало с кнопками. Но сигналы кнопок постепенно отошли на второй план, потому что они часто использовались неправильно и стали раздражать жителей. Только Париж сохранил их из-за большого количества иностранных туристов в столице.

В 2002 году французская комиссия по стандартизации AFNOR установила стандарт для сигналов для пешеходов (APS). Стандарт устанавливает технические характеристики звукового устройства, радиочастоту, используемую для их включения, и содержание предоставленного сообщения.На этапе «не ходить» в сигнале должно быть указано «пешеходный красный», за которым следует название улицы, что ограничивает возможную путаницу для слабовидящих людей при наличии двух пешеходных переходов. Для этапа «прогулка» должен издаваться непрерывный звонок. Французские правила требовали установки доступных пешеходных сигналов для каждого нового светофора, который включился, и всякий раз, когда на перекрестке проводились дорожные работы. Сегодня более 200 000 пешеходных фонарей оснащены звуковыми сигналами, соответствующими стандарту NF S32‑002.

Какое будущее у акустических дорожных сигналов сегодня?

В мире существует множество систем, позволяющих слепым и слабовидящим определить подходящий момент для перехода улицы: кукушка, твит-твит, гудок-бип, тик-так и даже традиционные мелодии в Японии. . Страны также сильно различаются по используемым стандартам. Однако потребности универсальны! Акустические характеристики, простота использования, настраиваемая информация, ограничение шумового загрязнения, простота обслуживания, снижение затрат — все эти проблемы могут быть решены с помощью современных технологий.Сегодня, в 2019 году, звуковой сигнал светофора можно не только настроить удаленно, но и активировать с помощью смартфона (инструмент, который почему-то до сих пор недооценивается).

Связывание беспилотных автомобилей со светофорами может помочь пешеходам дать им зеленый свет

Лайонел Роберт, Школа информации Мичиганского университета

Большая идея

В автоматизированных транспортных средствах нет операторов, которые могли бы сообщить пешеходам на перекрестках о своих намерениях вождения.Исследование, проведенное моей командой по восприятию пешеходами безопасности, показывает, что их доверие к светофору имеет тенденцию преодолевать их страх перед беспилотными автомобилями. Это говорит о том, что одним из способов помочь пешеходам доверять и безопасно взаимодействовать с автономными транспортными средствами может быть привязка поведения автомобиля к светофору.

В недавнем исследовании моей команды из Мичиганского университета мы сосредоточились на коммуникации через поведение вождения автомобиля, чтобы изучить, как люди могут реагировать на беспилотные автомобили в различных ситуациях.Мы создали симулятор виртуальной реальности, который позволяет людям испытывать перекрестки улиц и выбирать, переходить ли улицу. В различных симуляциях беспилотные автомобили действовали более или менее как агрессивные водители. В некоторых случаях перекресток контролировал светофор.

В более агрессивном режиме автомобиль резко останавливался в последнюю секунду, чтобы пешеход мог перейти дорогу. В менее агрессивном режиме он начинал бы торможение раньше, показывая пешеходам, что остановится за них.Агрессивное вождение снижает доверие пешеходов к беспилотному транспортному средству и снижает вероятность перехода улицы.

Однако это было правдой только тогда, когда не было светофора. Когда был свет, пешеходы сосредотачивались на светофоре и обычно переходили улицу, независимо от того, агрессивно ли ехала машина. Это указывает на то, что доверие пешеходов к светофору перевешивает любые опасения по поводу поведения беспилотных автомобилей.

Почему это важно

Внедрение автономных транспортных средств может быть одним из способов сделать дороги более безопасными.Однако водители и пешеходы часто используют невербальное общение, чтобы договориться о безопасном проезде на пешеходных переходах, а автомобили без водителей не могут общаться таким же образом. Это, в свою очередь, может сделать пешеходов и других участников дорожного движения менее безопасными, тем более что автономные транспортные средства еще не предназначены для связи с системами, которые делают улицы более безопасными, такими как светофоры.

Другие исследования, проводимые в данной области

Некоторые исследователи пытались найти способы для беспилотных автомобилей общаться с пешеходами.Они попытались использовать детали, которые уже есть в автомобилях, такие как фары, или добавить новые, например, светодиодные знаки на транспортном средстве.

Однако, если все машины не делают это одинаково, эта стратегия не сработает. Например, если автопроизводители не договорились о том, как фары должны передавать определенные сообщения, или если правительство не установит правила, будет невозможно убедиться, что пешеходы поняли сообщение. То же самое и с новыми технологиями, такими как светодиодные доски объявлений на автомобилях. Потребуется стандартный набор сообщений, который все пешеходы могли бы понять, не изучая несколько систем.

Даже если транспортные средства общаются одинаково, несколько автомобилей, приближающихся к перекрестку и принимающих независимые решения об остановке, могут вызвать путаницу. Представьте себе от трех до пяти автономных транспортных средств, приближающихся к пешеходному переходу, каждый из которых отображает собственное сообщение. Пешеходу необходимо прочитать каждое из этих сообщений о движущихся автомобилях, прежде чем решать, переходить ли дорогу.

Что дальше?

Наши результаты показывают, что лучшим подходом будет прямая связь автомобиля со светофором по двум причинам.

Во-первых, пешеходы уже обращают внимание на современные светофоры и понимают их.

Во-вторых, автомобиль может определить, что делает светофор, гораздо раньше, зарегистрировавшись по беспроводной сети, чем дождавшись, пока его камера не увидит свет.

Эта технология все еще находится в стадии разработки, и ученые из исследовательского центра мобильности Mcity в Мичигане и других организаций изучают такие проблемы, как передача сообщений между автомобилями и сигналами и определение их приоритетов. Это могло бы эффективно поставить беспилотные автомобили под контроль светофора, со способами адаптации к текущим условиям.Например, светофор может сообщать приближающимся машинам, что они скоро станут красными, давая им больше времени для остановки. На скользкой дороге автомобиль может попросить, чтобы свет оставался зеленым еще на несколько секунд, поэтому резкая остановка не требуется.

Для того, чтобы это стало реальностью, инженерам и политикам необходимо вместе работать над разработкой технологий и установлением правил. Каждый должен лучше понимать, что делает другой. В то же время им необходимо понимать, что не каждое решение работает в каждом регионе или обществе.Например, лучший способ для светофора и беспилотных автомобилей общаться в Детройте может не сработать в Мумбаи, где дороги и методы вождения сильно отличаются.

Эта статья переиздается с сайта The Conversation по лицензии Creative Commons. Прочтите оригинальную статью.

Пешеходные сигналы | SF Better Streets

Сигналы для пешеходов — это устройства, используемые на перекрестках с сигнализацией для уведомления пешеходов, когда переходить улицу безопасно. Современные пешеходные сигналы включают в себя таймеры обратного отсчета, которые показывают количество секунд, оставшихся до того, как сигнал изменится на «Не ходить».

Обзор процесса

Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско (SFMTA) наблюдает за установкой и обслуживанием пешеходных сигналов в Сан-Франциско.

Лица или общественные группы, заинтересованные в запросе сигнала пешехода в своем районе, должны позвонить или пойти по номеру 311.

После подачи запроса инспектор Муниципального транспортного агентства Сан-Франциско (SFMTA) оценит предложенное место. Если предлагаемый вами участок соответствует критериям размещения SFMTA, SFMTA установит пешеходный сигнал в соответствии с расписанием и ресурсами.

Свяжитесь с SFMTA Livable Streets для получения дополнительной информации о сигналах для пешеходов.

Для получения дополнительной информации см. Процесс выдачи разрешений

Официальные коды и документы

Рекомендации по проектированию

Типы улиц: Все

Зоны тротуара: пограничная зона

Место пешеходного сигнала

На всех светофорах следует использовать указатели пешеходов. Следует использовать международный символ пешехода, а не текст ИДИТЬ / НЕ ИДИТЬ.

Время сигнала пешехода

Сигналы для пешеходов должны давать пешеходам достаточно времени для перехода улицы, включая пожилых людей, детей и людей с ограниченными возможностями.

Исторически сложилось так, что стандартная скорость ходьбы 4,0 фута в секунду использовалась для расчета минимального расстояния между пешеходами (мигающая красная стрелка плюс желтая и все красные) для сигналов пешеходов в Сан-Франциско. В ожидании грядущих изменений в федеральных стандартах городские власти снизили скорость ходьбы, которая использовалась для определения интервала разрешения пешеходов, до 3.5 футов в секунду. Практически во всех местах города сигналы позволяют пешеходам, идущим со скоростью 2,5 фута в секунду, пересекать всю улицу, если они сойдут с тротуара в начале фазы ходьбы.

Скорость ходьбы зависит от возраста и физических возможностей населения. Скорость ходьбы, используемая для расчета расстояния между пешеходами, должна точно соответствовать скорости пешеходов в Сан-Франциско, включая пожилых людей, детей и людей с ограниченными возможностями. Сан-Франциско также экспериментирует с системами видеообнаружения, чтобы дать более медленным пешеходам дополнительное время для перехода.В качестве следующего шага Сан-Франциско следует провести исследования, чтобы определить, уместна ли более низкая скорость ходьбы, и если да, то какой она должна быть.

Пешеходные «схватки»: Исключительные пешеходные этапы (т. Е. Пешеходные «схватки») могут использоваться там, где поворотные транспортные средства конфликтуют с очень большим количеством пешеходов и пешеходные переходы короткие.

Пешеходные «сигналы о начале движения»: Интервалы для пешеходов, которые дают пешеходам фору до того, как транспортным средствам будет предоставлен зеленый свет, могут учитываться на сигнальных перекрестках с высокой частотой конфликтов пешеходов и нарушений права проезда.

Сигналы, активируемые пешеходами: В Сан-Франциско, как правило, следует использовать сигналы с короткими фиксированными временными циклами, а не сигналы срабатывания (кнопки для пешеходов), чтобы обеспечить постоянные возможности перехода. Активацию пешеходов следует использовать только в тех случаях, когда пешеходные переходы являются прерывистыми, в местах с относительно длительным временем пропуска пешеходов, что может привести к чрезмерной задержке движения транзитных транспортных средств, а также для включения звуковых сигналов пешеходов или увеличения интервала ХОДЬБЫ.Поскольку многие пешеходы не замечают кнопочные устройства, необходимо провести дополнительные исследования пассивного видео и инфракрасного обнаружения.

Время прохождения светофоров должно обеспечивать выделение достаточного времени на цикл для пешеходных переходов.

Сигналы обратного отсчета для пешеходов

Сигналы обратного отсчета для пешеходов предназначены для повышения эффективности сигналов пешеходов при освобождении пешеходного перехода до того, как сигнал изменит направление. Опросы показывают, что большинство людей неверно истолковывают значение мигающей стрелки традиционного пешеходного сигнала.Наличие устройства обратного отсчета для пешеходов помогает пешеходам лучше интерпретировать сигналы пешеходов. Обратный отсчет также позволяет пешеходам останавливаться на промежуточном убежище, если оно предусмотрено, и ждать следующего этапа, если они считают, что оставшееся время слишком мало для завершения перехода. Было показано, что сигналы обратного отсчета для пешеходов снижают на 25% количество травм пешеходов.

Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско (SFMTA) модернизирует сеть пешеходных сигналов города, чтобы включить таймеры обратного отсчета на каждом сигнальном перекрестке.

Доступные пешеходные сигналы

Доступные пешеходные сигналы (APS) предоставляют информацию в невизуальном формате, такую ​​как звуковые сигналы, словесные сообщения и / или вибрирующие поверхности. MUTCD обращается к конкретному дизайну и размещению кнопок для APS и содержит стандарты звуковых сигналов, словесных сообщений и вибро-тактильных устройств. Наблюдения в Сан-Франциско показали, что APS приносит пользу всем пешеходам, предоставляя звуковые и вибро-тактильные сигналы.

APS должна быть обеспечена на всех новых сигнальных перекрестках.Со временем существующие сигналы следует модернизировать с помощью инструмента определения приоритетов APS SFMTA, разработанного с использованием предварительной версии инструмента определения приоритетов Национальной программы совместных исследований автомобильных дорог (NCHRP), в консультации с Управлением мэрии по вопросам инвалидности и отдельными лицами и группами поддержки, представляющими визуально ослабленное сообщество.

Дополнительную информацию см. На странице APS SFMTA Livable Streets.

Предупреждающие знаки для пешеходов

Предупреждающие знаки для пешеходов используются для предупреждения участников дорожного движения о потенциальном присутствии пешеходов.Их использование должно соответствовать указаниям MUTCD и ограничиваться местами, где пешеходы могут неожиданно выезжать на проезжую часть или где расстояние видимости для водителей ограничено.

В Сан-Франциско размещение предупреждающих знаков для пешеходов исторически не соответствовало этому руководству, что привело к чрезмерному распространению знаков и, как следствие, к снижению их эффективности. Городские власти должны пересмотреть размещение существующих предупреждающих знаков для пешеходов и удалить их в нежелательных местах, потенциально увеличивая их воздействие там, где они наиболее необходимы.

Техническое обслуживание

Как правило, городские власти отвечают за обслуживание устройств управления дорожным движением, в том числе сигналов для пешеходов.

Чтобы сообщить о проблеме технического обслуживания с помощью пешеходного сигнала, позвоните или позвоните по номеру 311.

Более подробное описание обязанностей по техническому обслуживанию см. В разделе «Техническое обслуживание».

Начало страницы

пешеходных сигналов | Город Ирвин

Пешеходный сигнал повышает безопасность пешеходов на светофоре.В течение многих лет объемы движения были намного ниже, и пешеходы могли ориентироваться на тех же светофорах, что и автомобилисты. Сегодня все сложнее, поэтому для пешеходов на перекрестке были введены сигналы, позволяющие отделить пешехода от автомобилистов.

Как работают пешеходные сигналы?

Пешеходный сигнал обеспечивает более безопасный переход пешеходов через улицу на сигнальных перекрестках. Сигнал пешехода, активируемый пешеходом, нажимающим кнопку детектора, дает пешеходу время для выхода на улицу во время постоянного «ХОДИТЬ» и для завершения перехода улицы во время мигающего сигнала «НЕ ИДИТЬ».

Индикаторы сигналов пешехода состоят из символов, отображающих человека, идущего для «ХОДЬБА», отображаемого белым цветом, и руки, обозначающей «НЕ ХОДИТЬ», отображаемой оранжевым цветом. Еще одна особенность, которую городские власти недавно добавили на некоторых перекрестках, — это таймер обратного отсчета, который совпадает с мигающей надписью «НЕ ХОДИТЕ».

Последовательность сигналов пешехода начинается, когда загораются постоянно горящие сигналы «ИДТИ». Эта последовательность обычно длится от 4 до 7 секунд и дает пешеходу достаточно времени, чтобы покинуть бордюр и начать переход улицы в направлении, указанном индикатором «ХОДИТЬ».Пешеходы, стоящие перед сигналом, могут начать переходить улицу после проверки , чтобы убедиться, что перекрестное движение остановилось.

Затем начинает мигать оранжевый индикатор «НЕ ХОДИТЕ» или поднятая рука. Пешеход должен переходить улицу в это время , а не , но пешеходы, начавшие переход во время «ПРОГУЛКИ», могут продолжить движение на противоположную сторону улицы или к безопасному срединному островку тротуара. У вас будет достаточно времени, чтобы завершить переход, прежде чем встречное движение сможет начать движение.Можно добавить таймеры «обратного отсчета», чтобы проинформировать пешехода, сколько времени осталось до выхода с улицы.

Городские власти недавно начали установку сигналов пешеходного перехода «обратный отсчет». У этих сигналов есть таймер обратного отсчета, который показывает пешеходам, сколько секунд они должны перейти улицу, прежде чем сигнал изменится на «НЕ ИДИТЬ».

Наконец, оранжевая индикация «НЕ ХОДИТЕ» становится постоянно светящейся. Это означает, что пешеход не должен выходить на проезжую часть в направлении этого указателя, потому что светофор начинает пропускать транспортные средства через перекресток.

Часто задаваемые вопросы

Мне действительно нужно нажимать кнопку для включения пешеходного сигнала?

Да. Кнопка просто сообщает светофору, что вы хотите пересечь перекресток. Если кнопка не нажата, сигнал светофора предполагает, что пешеход не желает переходить дорогу, и пропускается сигнал «ИДИТЕ человек». Вам нужно всего лишь один раз нажать на кнопку, чтобы активировать сигнал «ПРОГУЛКА». Будьте осторожны — нажмите кнопку!

Сигналы передают ваши законные права на перекрестке; однако важно всегда проявлять осторожность при пересечении оживленных перекрестков.

Почему «ПРОГУЛКА» не активируется сразу после нажатия кнопки?

Важно понимать, что нажатие кнопки для пешеходов не прервет мгновенный поток трафика. Скорее, когда вы нажимаете кнопку, в контроллер сигналов поступает вызов, чтобы он знал, что пешеход ждет. Затем сигнал будет циклически повторять запрограммированную последовательность фаз до тех пор, пока не достигнет соответствующей (безопасной) фазы, после чего отобразится сообщение «ХОДИТЬ человек».

«WALK man» может появиться вскоре после того, как вы нажмете кнопку, или вам, возможно, придется подождать полный цикл (до 2½ минут). Если «ПРОГУЛКА» не появляется после двух полных циклов, значит, сигнал может работать некорректно, и вам следует проявлять особую осторожность при переходе через дорогу в таких обстоятельствах. Если вы столкнетесь с подобным сценарием, сообщите об этом персоналу общественных работ при первой возможности, чтобы проблему можно было решить.

Почему всегда меняется на «НЕ ХОДИТЬ» до того, как я перейду улицу?

Мигающая надпись «Не ходите» — это предупреждение людям, которые еще не покинули тротуар, чтобы перейти перекресток, о том, что безопасно переходить улицу слишком поздно.Сигналы рассчитаны таким образом, чтобы у людей, которые уже начали ходить, было достаточно времени, чтобы безопасно перейти улицу.

Что это за шум?

На некоторых из наших перекрестков есть звуковые сигналы для пешеходов. Звуки помогают людям с ослабленным зрением найти кнопку пешехода и узнать, когда перейти.

В целях безопасности предлагаются следующие предложения:

Пересечение перекрестков в обороне.

Переходите улицу независимо от наличия сигналов как можно быстрее.Сведите к минимуму время на дороге.

Всегда следите за поворотом транспортных средств. У вас есть законное право находиться там, но это не защищает вас от беспечности некоторых автомобилистов.

Городские власти стремятся предоставить самую безопасную, эффективную и современную систему дорожных сигналов. Если у вас есть какие-либо проблемы, вопросы или предложения в сообществе, пожалуйста, позвоните в Центр исследования и контроля трафика Ирвина (ITRAC) по телефону 949-724-7324.

.

alexxlab / 17.09.2020 / Пешеход

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *