Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пешеходный переход уступите дорогу: Правила проезда пешеходного перехода в новой редакции в 2021 году

Содержание

Пешеходный переход на трассе | AVTONAUKA.RU

Вопрос: На федеральной трассе, которая примыкает к нашему населённому пункту установлены пешеходные переходы и светофоры. Но светофоры есть не по всем сторонам, только на трассе.

К примеру, когда водитель выезжает из населённого пункта на трассу, видит пешеходный переход без светофора и знак «Уступите дорогу». А повернув на трассу, упирается в пешеходный переход и светофор.

Как вести себя водителю? Обязан ли он уступить пешеходу? И как вести себя пешеходу в таких случаях?

Ответ. Обстановка, описанная в вопросе представляет собой нерегулируемый перекресток (въезд в населенный пункт, через него пролегает пешеходный переход без светофора) и регулируемый пешеходный переход на трассе (пешеходный переход со светофором и для транспорта, и для пешеходов, либо есть только транспортный светофор).

Когда пешеходный переход оборудуется пешеходным (двухсекционным) светофором, то его устанавливают только в паре с транспортным светофором. Часто на трассе перед пешеходными переходами можно встретить только транспортные светофоры, и пешеходам нетрудно догадаться, что перейти дорогу разрешается только, когда для машин горит красный сигнал.

Как следует действовать водителю. Когда автомобиль едет по трассе, то вопросов быть не должно: на красный сигнал транспортного светофора водитель, в соответствии с пунктом 6.2 ПДД, обязан остановиться перед светофором или стоп-линией. Пешеходам разрешается переходить дорогу только на зеленый сигнал пешеходного светофора или когда для машин горит красный сигнал.

Если водитель поворачивает с трассы и въезжает в населенный пункт, пересекая нерегулируемый пешеходный переход, то он обязан уступить пешеходам, переходящим дорогу, т.е. чей путь он пересекает (пункт 13.1 и 14.1 ПДД). Пешеходам разрешается перейти дорогу после того, как убедятся в том, что их пропускают.

Теперь, действия водителя, который на этом участке дороги выезжает из населенного пункта на трассу.

Перед выездом на трассу (из-под знака «Уступите дорогу») водитель пересекает нерегулируемый пешеходный переход (без светофора), и обязан уступить пешеходам, идущим по переходу или ступившим на него для перехода дороги (пункт 14.1 ПДД).

 

Повернув на трассу, водитель подъедет к регулируемому пешеходному переходу на трассе, и в этом случае он обязан следовать сигналам транспортного светофора: на красный он должен остановиться, на зеленый он может проехать через переход.

Подобную организацию проезда пешеходных переходов можно встретить не только на трассе, но и в городе. Например, в статье Нерегулируемый перекресток и регулируемый пешеходный переход был рассмотрен похожий участок дороги. Почти по аналогичной ситуации есть ответ на вопрос в статье Выезд с второстепенной дороги под светофор.

По сути, выезжая с нерегулируемого перекрестка (из-под знака «Уступите дорогу»), водитель подъезжает к пешеходному переходу со светофором, и обязан руководствоваться сигналами светофора. Если светофор выключен или работает в режиме желтого мигающего сигнала, то пешеходный переход считается нерегулируемым.

В зависимости от интенсивности движения на трассе пешеходный переход может быть организован по-разному. На проезжей части это может быть пешеходный переход со светофором или без светофора (нерегулируемый). Еще переходы бывают надземные, и подземные.

Чаще всего встречаются переходы, обозначенные только лишь знаками (5.19.1, 5.19.2) и разметкой (зебра). Дополнительно пешеходный переход на трассе могут оборудовать фонарем с желтым мигающим сигналом, который еще издалека предупреждает, что впереди переход и он нерегулируемый.

Вне населенных пунктов скорость движения высокая, соответственно, остановочный путь длинный, поэтому важно, чтобы пешеходный переход на трассе был заметен издалека.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Если на перекрестке нет пешеходного светофораПешеходный переход за перекрестком >>

Безопасность пешеходов. — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

         Госавтоинспекция Выборгского района Санкт‑Петербурга обеспокоена ситуацией с безопасностью пешеходов. За 8 месяцев 2012 года произошло 206 (+19 к аналогичному периоду прошлого года) наездов на пешеходов. Из них в 85 (+14) случаях пешеходы стали участниками ДТП по собственной неосторожности. В остальных случаях наезды на пешеходов совершили водители из-за несоблюдения ПДД. В результате ДТП 14 (+5) пешеходов погибли и 210 (+16) получили ранения различной степени тяжести.

       Пешеходы имеют несомненное преимущество на пешеходных переходах, но переход проезжей части для них безопасен только в том случае, если водители соблюдают правила и уступают им дорогу.

Пешеходные переходы имеют:

  • на регулируемых переходах — пешеходный светофор по обеим сторонам дороги и перпендикулярную оси дороги разметку;
  • на нерегулируемых переходах — разметку «зебра», а если ее нет, то пешеходный переход обозначают знаками 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход» по обеим сторонам дороги.

Знаки и разметка устанавливают границы перехода. 

На пешеходных переходах и ближе пяти метров перед ними запрещается остановка и стоянка автомобилей, так как это затрудняет движение пешеходов и закрывает обзор пешеходного перехода водителям приближающихся автомобилей.

Запрещается обгон на пешеходном переходе, если на нем находятся люди, а также объезд автомобиля, который остановился у пешеходного перехода, чтобы уступить дорогу пешеходам.

Если вы увидели на тротуаре у пешеходной дорожки стоящих пешеходов, снизьте скорость и будьте готовы остановиться, чтобы уступить дорогу.

Остановиться и уступить дорогу, если это безопасно, является признаком вежливости, особенно в тех случаях, когда:

  • пешеход стоит на тротуаре с детской коляской;
  • дети или пожилые люди не решаются перейти дорогу из-за интенсивного движения.

Не заставляйте пешеходов ждать, пока вы проедете. Следом за вами может ехать ещё несколько автомобилей.

Пешеходный переход, оборудованный светофором с вызывным устройством:

Такие переходы используются в местах, где регулирование движения необходимо, но количество пешеходов невелико. Регулирование производится светофором, где сигналы включаются пешеходами, нажимающими на кнопку вызывного устройства. В принципе они ничем не отличаются от обычных регулируемых переходов. Помимо пешеходного светофора, эти перехода также оборудованы обычными транспортными светофорами для водителей. После нажатия пешеходом кнопки, с некоторой задержкой включается желтый сигнал, а затем красный, запрещающий движение транспорта. В это время на пешеходном светофоре загорается зеленый сигнал. По прошествии интервала времени, необходимого для пересечения пешеходом проезжей части, светофор автоматически переключается в режим, разрешающий движение автомобилей.

Пока пешеход пересекает дорогу, не следует:

  • вырываться вперед;
  • увеличивать число оборотов двигателя, «газовать».

Помните: пешеходный переход, идущий поперек дороги, считается одним переходом, даже если посередине имеется островок безопасности. На нерегулируемых переходах водитель всегда обязан уступать дорогу пешеходам!

На регулируемых переходах вы должны уступать дорогу пешеходам, завершающим переход, даже после включения сигнала, разрешающего вам движение.

Запрещено останавливаться на пешеходных переходах. При включении сигнала, разрешающего движение пешеходам, переход должен быть свободен. Если вы видите, что не сможете проехать через переход, не затрудняя движение пешеходов, остановитесь перед ним. Это обязательно, когда за переходом образовался затор транспорта.

На любых участках дороги, где возможно появление пешеходов:

  • будьте готовы к появлению пешеходов, перебегающих дорогу в последнюю минуту;
  • оставьте себе больше времени для остановки, если дорожное покрытие мокрое или обледенелое;
  • помните, что у некоторых пешеходов ослаблен слух, и они могут не услышать приближение вашего автомобиля;
  • предоставьте пожилым пешеходам и инвалидам достаточно времени, чтобы перейти дорогу;
  • не подавайте пешеходам сигнала о том, что вы уступаете им дорогу, так как вы не можете быть уверены в действиях других водителей;
  • соблюдайте Правила дорожного движения.

Вы всегда должны двигаться с такой скоростью, чтобы в случае внезапного появления на дороге пешеходов успеть притормозить или остановиться.

Техника безопасной езды:

  • Внимательно следите за дорогой, чтобы вовремя заметить пешеходный переход.
  • Следите за светофорами и дорожной разметкой.
  • При приближении к пешеходному переходу снизьте скорость.

 

ПДД 13.1 — Поворот на перекрестке

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1. Только пешеходам.
2. Только автобусу.
3. Автобусу и пешеходам.
4. Никому.

Вы въезжаете на регулируемый перекресток и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо, а, завершая поворот, — и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.

При повороте направо Вы должны уступить дорогу:

1. Только пешеходам.
2. Только велосипедисту.
3. Пешеходам и велосипедисту.
4.
Никому.

При повороте направо по разрешающему сигналу светофора Вы должны уступить дорогу как велосипедисту, так и пешеходам.

При повороте направо Вы должны уступить дорогу:

1. Только пешеходам.
2. Только велосипедисту.
3. Пешеходам и велосипедисту.

При повороте направо следует уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. Уступите дорогу пешеходам.
2. Проедете перекресток, не уступая дорогу пешеходам.

Поворачивая налево на данном перекрестке, следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую Вы поворачиваете.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1. Уступите дорогу всем пешеходам.
2. Уступите дорогу только пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.
3. Уступите дорогу только пешеходу, переходящему проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

В данной ситуации Вы должны уступить дорогу как пешеходу, переходящему ее по нерегулируемому пешеходному переходу, так и пешеходам справа, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете на перекрестке.

Разрешено ли Вам повернуть направо?

1. Да, уступив дорогу пешеходам.
2. Нет.

В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки вытянуты в стороны или опущены, движение Вам разрешено прямо и направо. Однако, поворачивая направо, следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.

Кто из водителей должен уступить дорогу пешеходам?

1. Только водитель грузового автомобиля.
2. Только водитель легкового автомобиля.
3. Оба водителя.

Оба водителя при повороте на перекрестке должны уступить дорогу пешеходам независимо от того, обозначено, место перехода разметкой или нет. При отсутствии пешеходного перехода Правила предписывают пешеходам переходить проезжую часть по линии тротуаров или обочин.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1. Продолжите движение без остановки на перекрестке.
2. Остановитесь перед стоп-линией и, пропустив пешеходов, повернете направо.
3. Выехав на перекресток, остановитесь перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов.

Вы можете выехать на перекресток по разрешающему сигналу светофора. Однако, поворачивая направо, Вы должны остановиться перед пешеходным переходом и уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1. Только встречному автомобилю.
2. Только пешеходам.
3. Встречному автомобилю и пешеходам.

Поворачивая налево по разрешающему сигналу светофора, вы обязаны уступить дорогу встречному автомобилю, движущемуся прямо, а завершая поворот, также и пешеходам, переходящих проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.

Как следует поступить в этой ситуации, если Вам необходимо повернуть направо?

1. Остановиться перед перекрестком и, дождавшись другого сигнала регулировщика, повернуть направо.
2. Можно повернуть направо, уступив дорогу пешеходам.

Если регулировщик обращен к вам левым боком, а его правая рука вытянута вперед, движение Вам разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево, в обратном направлении. Однако при повороте направо следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.

Вы обязаны уступить дорогу пешеходам:

1. Только при повороте налево по направлению главной дороги.
2. Только при повороте направо.
3. В обоих случаях.

На любых перекрестках, т.е. на регулируемых и нерегулируемых, при повороте, как направо, так и налево, необходимо уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.

В каком случае Вам не придется уступать дорогу другим участникам движения?

1. Только если Вы намерены продолжить движение прямо.
2. Только если Вы намерены продолжить движение прямо или направо.
3. В любом случае.

Зеленый сигнал светофора разрешает движение вам и трамваю. При этом, если вы на данном перекрестке намерены двигаться налево или в обратном направлении, вам придется уступить дорогу трамваю, а при повороте направо — пешеходам. Таким образом, только при движении прямо никому уступать дорогу не требуется.

При повороте направо Вы:

1. Имеете право проехать перекресток первым.
2. Должны уступить дорогу только пешеходам.
3. Должны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом, а также пешеходам.

Водитель автомобиля с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом имеет преимущество перед другими участниками движения (ПДД 3.1). Значит, вы должны уступить ему дорогу и только после этого можете повернуть направо, уступая дорогу также и пешеходам (ПДД 3.2).

Как пропускать пешеходов на перекрестке при отсутствии пешеходного перехода в 2020 году

И снова возвращаемся к пешеходам, сегодня тема обзора — как пропускать пешеходов на перекрестке при отсутствии пешеходного перехода. В предыдущей записи, мы говорили о том, как правильно пропускать пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе. В этот раз, речь пойдет, об обязанностях водителей и пешеходов на нерегулируемых перекрестках, при отсутствии пешеходного перехода. В правилах дорожного движения, данная ситуация подробно и ясно изложена. Но к сожалению, в действительности, мы порой не уверены в том, как должны поступить правильно. Некоторые участники дорожного движения, не совсем верно трактуют Правила.

Начнем с обращения к Правилам дорожного движения и обязанностям пешеходов.

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

В пункте 4.3 Правил указано, как должен поступить пешеход при переходе дороги на перекрестке, при отсутствии пешеходного перехода. А именно, при отсутствии пешеходного перехода, пешеход обязан пересекать проезжую часть дороги по линии тротуаров или обочин. Необходимо обратить внимание, что в Правилах дорожного движения,  нет ни слова о том, что линии тротуаров или обочин на перекрестках приравниваются к пешеходным переходам. Если было бы иначе, то следующий пункт имел бы иное содержание.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Но здесь,  в отличии от перехода дороги по пешеходному переходу, кроме необходимости убедиться в безопасности перехода, Правила прямо обязывают пешехода не создавать помех для движения транспортных средств. Поэтому, не совсем понятно, чем руководствуются некоторые участники дорожного движения, приравнивая к пешеходному переходу линии тротуаров или обочин.

На снимке изображен перекресток, на котором отсутствуют пешеходные переходы. На указанном перекрестке, пешеходы обязаны переходить дорогу по линии тротуаров в соответствии с требованиями пункта 4.3 Правил.

Выше мы рассмотрели обязанности пешеходов, при переходе дороги вне пешеходного перехода. Выделим еще раз самое важное из требований пунктов 4.3 и 4.5 Правил — пешеходы при отсутствии пешеходного перехода на перекрестке, должны переходить дорогу по линии тротуаров или обочин и не должны создавать помех для движения транспортных средств.

Перед тем, как перейти к обязанностям водителей, при проезде перекрестков, на которых отсутствуют пешеходные переходы, вспомним основные требования Правил, обязывающие уступать дорогу пешеходам.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

*Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Теперь вернемся к нашему перекрестку из примера выше, а также дополним перечень требований к водителям по отношению к пешеходам, еще одним важным пунктом из Правил.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Пункт 13.1 Правил, полностью определяет обязанности водители по отношению к пешеходам, при проезде перекрестков, на которых отсутствуют пешеходные переходы. На снимке выше изображен Т-образный перекресток, не смотря на отсутствие пешеходных переходов, обязанность водителя уступить дорогу пешеходам на данном перекрестке, возникает в соответствии с требованиями пункта 13.1. В нем указано, что водитель при повороте, обязан уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он намерен повернуть.

Теперь мы можем ответить на вопрос, как пропускать пешеходов на перекрестке, при отсутствии пешеходного перехода.

Если мы двигаемся на перекрестке в прямом направлении, прямой обязанности уступать дорогу пешеходам, при отсутствии пешеходного перехода не возникает. Но если мы намерены на перекрестке выполнить поворот направо или налево, то в этом случае, обязаны уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть дороги на которую поворачиваем.

На снимке, автомобиль при повороте направо на перекрестке, обязан уступить дорогу пешеходу, даже при отсутствии пешеходного перехода.

И снова к обязанностям пешеходов с «поправкой» на пункт 13.1 Правил. Пешеходы, на перекрестках, на которых отсутствуют пешеходные переходы, обязаны не создавать помех для движения транспортных средств. Но опираясь на требования пункта 13.1 для водителей, пешеходы при переходе дороги по линии тротуаров или обочин имеют преимущество, перед транспортными средствами, выполняющими поворот на дорогу, проезжую часть которой пешеходы пересекают.

На видео, дорожная ситуация, в которой обязанности водителя уступить дорогу пешеходу не возникает.

Еще существует  мнение, что когда приближаемся к Т-образному перекрестку, по примыкающей дороге и перед нами знак 2.4 «Уступите дорогу», он обязывает уступить нас и пешеходам. И здесь приводят пункт правил из общих положений.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Но, по какой-то причине забывают, что дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» имеет отношение только к транспортным средствам.

2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.

В любом случае, если пешеход воспользовался правом перехода дороги, на перекрестке (или на другом участке дороги) где отсутствует пешеходный переход и уже вышел на проезжую часть, мы должны дать ему возможность завершить переход дороги. Или другая ситуация, при приближении к перекрестку, на котором необходимо уступить транспортным средствам, а на пересечении проезжих частей имеется тротуар, можно остановиться и перед ним, чтобы не мешать пешеходам (Только, если перед нами знак 2.4 «Уступите дорогу». При установке дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» и отсутствии стоп-линии, мы обязаны остановиться перед краем пересекаемой проезжей части.). Не забываем, что наша обязанность, для обеспечения безопасности на дороге, прописана в Правилах дорожного движения.

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

При возникновении опасности для движения, необходимо снизить скорость, вплоть до полной остановки!

Почитать о том, как пропускать пешеходов на обозначенном пешеходном переходе можно по ссылке: Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе. Если у Вас есть вопросы по теме «Как пропускать пешеходов на перекрестке при отсутствии пешеходного перехода в 2020 году», пишите в комментариях или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.

Удачи на дороге!

Остановка на пешеходном переходе | ШКОЛА ПДД

Очень часто, можно услышать вопрос: «Можно ли на перекрестке останавливаться на пешеходном переходе?» Давайте попробуем разобраться, как правильно выбрать место остановки перед нерегулируемым перекрестком, при наличии пешеходного перехода и знаков 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено». Ведь, как мы знаем, в правилах дорожного движения, в пункте 12.4 сказано следующее.

 Остановка запрещается:
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;

Посмотрим, что у нас есть в Правилах дорожного движения:

«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.


Мы видим, что с вынужденной остановкой все понятно, она к остановке перед перекрестком отношения не имеет, как и обычная остановка, так как является преднамеренным действием (преднамеренное действие — совершаемое или совершенное с заранее обдуманным намерением) и это определение, не может быть связано с выполнением требований знаков приоритета. Видимо, мы можем говорить, о непреднамеренном прекращении движения транспортного средства, которое связано, с требованием ПДД, уступить дорогу. К сожалению, определение данного вида непреднамеренного прекращения движения, в правилах отсутствует. Иногда, такое краткосрочное прекращение движения, называют технологической остановкой, что соответствует технологическому процессу выполняемой водителем работы, как управление автомобилем. Под это понятие, попадают также наши действия, при остановке на запрещающий сигнал светофора (или сигнал регулировщика), перед пешеходным переходом, перекрестком, железнодорожным переездом и т.д.

С понятием «Остановка», мы разобрались. Осталось разобраться с местом остановки, перед нерегулируемым перекрестком, при наличии знаков приоритета. Что говорят нам правила?

2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.

2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге.

При наличии знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», явно указано место остановки, перед стоп-линией, при ее отсутствии перед краем пересекаемой проезжей части.

Со знаком 2.4 «Уступите дорогу» немного сложнее. Как видим, он нас не обязывает останавливаться, а только требует как следует из определения:

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Поэтому, если потребуется уступить дорогу, место остановки выбираем сами, руководствуясь определением.

Исходя из выше сказанного, наши действия при проезде перекрестка и наличии пешеходного перехода перед ним. Подъезжая к перекрестку, убеждаемся в отсутствии пешеходов на пешеходном переходе или подходящих к нему, которым мы можем помешать осуществить переход проезжей части. При  наличии пешеходов, уступаем им, согласно правилам.

14.1 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

После этого выполняем требования знаков приоритета.

«Конец дороги с односторонним движением», «Уступите дорогу», «Пешеходный переход» (2017 год). Стоковое фото № 27054682, фотограф lana1501 / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3456×4608 пикс. (15.9 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Липецк | На пересечении улиц Ленинградской и Ильича обновили разметку и перенесли знак «Уступите дорогу»

Работы выполнили по жалобам жителей, которые они озвучили на встрече с главой города Евгенией Уваркиной.

Две недели назад глава Липецка по инициативе активистки Елены Чернышевой встретилась с жителями района ЛТЗ. Обсуждали организацию дорожного движения. В частности, тракторозаводчане обратили внимание мэра на перекресток улиц Ленинградской и Ильича. Здесь был неудачно установлен знак «Уступите дорогу» — он плохо просматривался за знаком «Пешеходный переход». Уже на следующий день знак перенесли, а ветви деревьев, растущих вдоль дороги, опилили, что также улучшило обзор участка. Помимо этого специалисты подрядной организации, выполнявшей в прошлом году ремонт улиц, приступили к обновлению дорожной разметки.

— Сегодня восстановлена продольная разметка улиц Ленинградской и Ильича, обозначены пять пешеходных переходов. Работы продолжаются, — сообщил заместитель председателя городского департамента дорожного хозяйства и благоустройства Александр Мартынов.

Одновременно прорабатывается вопрос с движением большегрузов по дорогам микрорайона.

— Знаки, запрещающие сквозной проезд грузовиков через жилую зону, установлены, но они не ограничивают движение машин, если те едут на предприятие, расположенное в районе. Это лазейка, которой сейчас пользуются. Чтобы закрыть её, мы совместно с представителями НЛМК решили установить на перекрёстке камеру наблюдения. По записям будем определять номера, и, если это машины организаций, которые не работают в районе ЛТЗ, направлять информацию в ГИБДД, чтобы водителей штрафовали, — пояснил Александр Мартынов.

Камеру планируют установить в течение месяца. Одновременно специалисты работают над тем, чтобы полностью исключить движение грузового транспорта в районе ЛТЗ. Для этого планируют организовать объездные пути, например, использовать территорию бывшего тракторного завода.

— Однако здесь есть сложность – земля находится в частной собственности. Но мы работаем над данным вопросом, — подчеркнул заместитель председателя департамента.

Кто имеет преимущественное право проезда на пешеходном переходе?

Следующий вопрос был задан Джону Роска, адвокату / писателю, чья еженедельная газетная колонка «The Law Q&A» публиковалась в газете Champaign News Gazette.

Вопрос

Кто имеет преимущественное право на пешеходном переходе — пешеходы или автомобили?

Ответ

Это зависит. Пешеходы на пешеходном переходе имеют преимущественное право проезда, поэтому водители должны уступать дорогу. Пешеходы, еще не вышедшие на пешеходный переход, должны уступать дорогу водителям, пока на пешеходный переход не станет безопасно.

Пешеходы не имеют неограниченного права вторгаться на пешеходный переход, когда и как им заблагорассудится. Им следует подождать, пока не станет безопасно.

Глава 11 Автомобильного кодекса штата Иллинойс — это наши официальные «Правила дорожного движения». В статье X этой главы рассматриваются «Права и обязанности пешеходов».

Поскольку автомобили могут нанести больший ущерб, у них всегда есть общая обязанность «проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом». Когда пешеход — «ребенок или любой явно сбитый с толку, недееспособный или находящийся в состоянии алкогольного опьянения человек», должная осторожность превращается в «надлежащие меры предосторожности».”

Пешеходы имеют особые права на пешеходных переходах. Пешеходные переходы могут быть на перекрестках улиц или «в другом месте». На перекрестках их можно пометить или снять.

На перекрестке немаркированный пешеходный переход — это, по сути, воображаемое продолжение тротуара через улицу, даже если тротуар не продолжается на другой стороне. Это означает, что для немаркированного пешеходного перехода требуется какой-то тротуар где-то рядом с перекрестком.

Вдали от перекрестков «в другом месте» пешеходные переходы должны быть обозначены.Это означает: «четко обозначен для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности».

На пешеходных переходах со светофорами автомобили и пешеходы должны подчиняться их сигналам. Если нет специального пешеходного сигнала, пешеходы могут входить на пешеходный переход только при наличии зеленого светофора.

На пешеходных переходах со знаками остановки автомобили должны останавливаться и уступать дорогу пешеходам, как и другим автомобилям (т. Е. Автомобилям / пешеходам на перекрестке).

Пешеходные переходы без стоп-сигналов и знаков в большинстве случаев будут обозначены пешеходными переходами в середине квартала «в другом месте».Там закон становится конкретным. Автомобили должны уступать пешеходам собственно на таком пешеходном переходе . И затем только для пешеходов на «половине проезжей части, по которой едет транспортное средство» или «приближающихся так близко с противоположной половины проезжей части, что они могут быть в опасности».

Тогда пешеход имеет преимущественное право, и автомобили должны останавливаться , а не просто снижать скорость. Когда машина останавливается, чтобы уступить дорогу, проезд другим машинам запрещен.

Итак, на тех пешеходных переходах, которые обозначены в середине квартала, автомобили должны останавливаться для пешеходов на пешеходном переходе, на половине улицы или рядом с ней.Они не должны останавливаться для пешеходов, приближающихся или ожидающих у тротуара.

Это означает, что пешеходы не имеют права проезда на пешеходный переход, когда они хотят. Это указано в законе, который гласит, что пешеходы не должны «внезапно покидать тротуар или другое безопасное место, идти или встречаться с движущимся транспортным средством».

Знаки на этих пешеходных переходах часто сбивают с толку, потому что они похожи на знаки остановки, но на самом деле они пытаются передать идею о том, что автомобили должны уступать дорогу пешеходам. на пешеходном переходе.Но легко подумать, что красный знак остановки внутри знака означает остановку, а не уступку.

Законы о безопасности пешеходов | Велосипед / прогулка по Центральной Флориде

Законы о полосе отвода вместе с вежливостью и здравым смыслом способствуют повышению безопасности дорожного движения. Люди, управляющие автомобилем, часто вступают в конфликт с другими людьми, идущими, едущими на велосипеде или управляющими автомобилем, потому что их предполагаемый маршрут пересечения или столкновения. Знаки, сигналы, разметка и другие элементы используются для сообщения лиц, имеющих преимущественное право проезда.Часто эти знаки игнорируются, и человек, идущий или ведущий машину, полагает, что может обогнать другого, и именно тогда происходит столкновение.


Закон

Флориды гласит, что транспортное средство, приближающееся к пешеходу, законно переходящему улицу на перекрестке, должно уступить дорогу или остановиться, чтобы позволить пешеходу перейти. Это относится как к велосипедистам, так и к водителям автомобилей. Если вы не уступите, водители столкнутся с минимальной ценой в 164 доллара и тремя баллами на своих водительских правах.Хуже того, вы можете серьезно повредить кому-то — даже лишить его жизни.

Новостной ролик WESH 2 взят из Operation Best Foot Forward, правоприменительной акции по пешеходному переходу, проводимой полицейским управлением Орландо, офисом шерифа округа Ориндж, полицейским управлением Киссимми и офисом шерифа округа Оцеола, чтобы напомнить водителям о законе Флориды о доходах водителей.

Закон о доходе водителя: английский


Правила для пешеходов, пересекающих проезжую часть в середине квартала, а не на пешеходном переходе (Раздел 316.130 Ф.С.) :
  • Пешеходам запрещается переходить между соседними сигнальными перекрестками. За исключением обозначенного пешеходного перехода, пешеход должен переходить под прямым углом к ​​краю проезжей части или по кратчайшему маршруту на противоположную сторону.

Правила для пешеходов, переходящих проезжую часть по несигнализованному пешеходному переходу (Раздел 316.130 F.S.) :
  • Нет пешеход должен внезапно покинуть бордюр или другое безопасное место и пойти или врезаться в дорожку или транспортное средство, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.
  • Пешеход не может пересекать перекресток по диагонали, за исключением тех случаев, когда переход разрешен официальными устройствами управления дорожным движением.
На сигнальном перекрестке (Раздел 316.075 F.S.) :
  • Если иное не указано пешеходным контрольным сигналом, пешеходы, стоящие перед постоянным красным сигналом, не должны выходить на проезжую часть.
  • Пешеход, стоящий перед зеленым сигналом, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является сигнал стрелки, может переходить проезжую часть по любому обозначенному или немаркированному пешеходному переходу (т.е., в направлении, контролируемом сигнальной лицевой стороной), если иное не указано пешеходным сигналом управления.
  • Таким образом, пешеходу, движущемуся впереди желтого светового сигнала, сообщается, что у него недостаточно времени для перехода проезжей части, прежде чем появится красный указатель, и в этом случае пешеход не должен начинать переходить проезжую часть.

Нет закона о «переходе в неположенном месте»:
  • Jaywalking не является юридическим термином — он не встречается в законах Флориды и не имеет юридического значения.
  • Некоторые действия, которые люди называют пешеходным переходом, например переход на красный свет, являются незаконными. Но переход через середину квартала, который также называют пешеходной прогулкой, разрешен в большинстве мест.
На каждом перекрестке со всех сторон пешеходные переходы:
  • Все стороны перекрестка являются пешеходными переходами — отмечены или нет, независимо от того, заасфальтирован тротуар или нет. Только Исключение — это когда государство или местное правительство явно закрыло конкретный пешеходный переход, и на таком переходе должен быть установлен знак, указывающий, что он закрыт.
  • Если вы едете по дороге и есть перекресток, вы должны уступить дорогу любому пешеходу на немаркированном пешеходном переходе на этом перекрестке.
  • Если впереди вас на пешеходном переходе остановился другой автомобиль, не проезжайте его. За первым автомобилем прячется много пешеходов.
Каждая улица имеет тротуары с обеих сторон:
  • Юридическое определение тротуара — это «часть улицы между бордюром или боковой линией проезжей части и прилегающими линиями собственности, предназначенная для пешеходов.”
  • Если нет мощеного тротуара, эта полоса травы на полосе отвода по-прежнему будет тротуаром, хотя она может быть непригодна для пешеходов — высокая трава, ландшафтный дизайн и другие проблемы могут затруднить использование .
Не всегда пешеход имеет преимущественное право проезда:
  • Статуя Флориды только определяет, кто должен уступить дорогу.
  • Пешеходы на пешеходных переходах на сигнальных перекрестках должны уступать дорогу, если они сталкиваются с красным светофором или постоянным сигналом НЕ ИДТИ.
  • Водители, выезжающие на общественную улицу с частной подъездной дороги, должны уступать дорогу пешеходу, приближающемуся по тротуару или проезжей части, так же, как один уступает дорогу другому транспортному средству.
  • Пешеходы не могут выходить на пешеходный переход в любое время. Пешеходы должны давать водителям достаточно времени и расстояния, чтобы среагировать и остановиться.
Мигающий сигнал НЕ ХОДИТЕ не означает, что вам нельзя находиться на пешеходном переходе:
  • Если вы уже находитесь на пешеходном переходе, вы можете закончить переход.
  • Мигающая фаза «НЕ ИДИТЬ» рассчитана таким образом, чтобы вы могли пересечь пешеходный переход в обычном темпе — при условии, что водители не сбивают вас с пути, свернув на дорогу.
  • Водители, если пешеход находится на пешеходном переходе и мигает знак НЕ ИДИТЬ, вы должны уступить дорогу.

Как водители, вы должны быть готовы замедлить движение или остановиться в любое время — для автомобилей скорой помощи, автобусов, велосипедистов, животных, других автомобилистов, замедляющих поворот, и в других ситуациях.

Наша первоочередная задача : заставить водителей уступать дорогу на улицах с более низкой скоростью и заставить пешеходов четко сообщать о своем намерении перейти дорогу. Со временем мы сможем работать над тем, чтобы придерживаться такого же типа хорошего поведения на наших высокоскоростных дорогах.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть все законы Флориды, касающиеся пешеходов.

Информация предоставлена ​​Мигком Уилсоном, специалистом по планированию интеллектуального роста MetroPlan Orlando.

Действительно ли пешеходы имеют преимущественное право проезда в Калифорнии? | Vititoe Law Group

По данным Департамента транспортных средств Калифорнии,

несчастных случаев со смертельным исходом среди пешеходов в Калифорнии составляют невероятные 22 процента всех дорожно-транспортных происшествий.Это огромный процент, если учесть общее количество ежедневных автомобильных столкновений, происходящих по всему штату. Но почему этот процент составляет почти четверть всех смертельных случаев, связанных с транспортными средствами? Скорее всего, это потому, что законы Калифорнии о праве проезда пешеходов и транспортных средств несколько сбивают с толку.

Действительно ли пешеходы имеют преимущественное право проезда в Калифорнии?

Как правило, пешеходы имеют преимущественное право как на отмеченных, так и на немаркированных пешеходных переходах — на перекрестках.Фактически, в §21950 Кодекса о транспортных средствах Калифорнии говорится: «Водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке. Водитель транспортного средства, приближающегося к пешеходу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, должен проявлять должную осторожность и должен снизить скорость транспортного средства или предпринять любые другие действия, связанные с управлением транспортным средством, которые необходимы для обеспечения безопасности пешехода.”

Правила полосы отвода вместе с вежливостью и здравым смыслом способствуют повышению безопасности дорожного движения. Важно уважать право проезда других людей, особенно пешеходов, мотоциклистов и велосипедистов. Никогда не предполагайте, что другие водители предоставят вам преимущественное право проезда. Уступите дорогу, если это поможет предотвратить столкновения. Соблюдение права проезда для других не ограничивается такими ситуациями, как уступка пешеходам на пешеходных переходах или тщательное наблюдение, чтобы обеспечить дорогу велосипедистам и мотоциклистам.- Департамент автотранспортных средств штата Калифорния

Обратите внимание на уточнение или требование: «на перекрестке». Итак, что это значит? Это означает, что пешеходы не всегда имеют преимущественное право проезда, несмотря на распространенное мнение. К сожалению, это вызывает путаницу между пешеходами и водителями, что часто приводит к аварии. В соответствии с этим кодом важно отметить, что пешеходный переход не обязательно маркировать, но он должен быть расположен на перекрестке.Еще больше усложняет проблему Калифорнийский автомобильный кодекс §21950 (b), в котором говорится: «Ни один пешеход не может внезапно покинуть бордюр или другое безопасное место и пойти или столкнуться с дорожкой транспортного средства, которое находится так близко, чтобы представлять собой немедленное столкновение. опасность.» Пешеходы должны помнить о безопасном переходе и не препятствовать движению транспорта. Кроме того, этот закон не дает автомобилистам право игнорировать пешеходов. Водители по-прежнему должны действовать ответственно, особенно в присутствии пешеходов.

Советы по безопасности для водителей и пешеходов

В Калифорнии закон следует доктрине, известной как «сравнительная небрежность.«Это означает, что каждой стороне назначается определенный процент вины за аварию. Однако это не означает, что каждая сторона получит равный процент вины. В дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов часто бывает, что обе стороны разделяют некую вину. Но лучше вообще избегать несчастных случаев. Итак, водители должны сделать следующее, чтобы не наехать на пешехода:

  • Будьте осторожны при переходе пешеходов. Каждый раз, когда вы видите пешеходов, пытающихся перейти улицу, независимо от того, находятся ли они на перекрестке или на обозначенном пешеходном переходе, вам следует замедлить движение до остановки.Неважно, есть ли там светофор или знак остановки, проявляйте осторожность, а не рискуйте.
  • Полностью остановитесь на пешеходных переходах. Когда вы приближаетесь к пешеходному переходу, отмеченному или немаркированному, каждый раз полностью останавливайтесь. Не перекатывайтесь медленно по пешеходному переходу, это создает ненужный риск наезда на пешехода.
  • Всегда старайтесь смотреть прямо в глаза. Если вы видите пешехода, пытающегося пройти по пешеходному переходу, попытайтесь установить зрительный контакт, признавая, что вы видите его или ее, чтобы они были предупреждены о вашем присутствии.
  • Дайте пешеходам достаточно времени для перехода. Когда пешеходы, особенно пожилые люди, инвалиды и маленькие дети переходят улицу, не забудьте дать им достаточно времени, чтобы полностью перейти улицу. Не катитесь по пешеходному переходу, пока они не перейдут полностью.
  • Запрещается проезжать машины, остановленные или тормозящие пешехода. Если вы видите, что один или несколько транспортных средств остановились или останавливаются на перекрестке и / или пешеходном переходе, замедлите движение до остановки и не пытайтесь их объехать.

Если вас или вашего близкого человека сбила машина или вы попали в аварию с пешеходом, обратитесь в Vititoe Law Group для бесплатной оценки вашего дела. На предъявление претензии существуют ограничения по времени, поэтому важно проконсультироваться с опытным юристом, чтобы обсудить ваши права и компенсацию за нанесенный ущерб.

Что коды GA говорят о пешеходах

Многие водители не знают, что делать при встрече с пешеходом. В 1995 году законодательный орган Джорджии изменил закон о пешеходных переходах таким образом, что водители должны «останавливаться и стоять на месте» для пешеходов, а не просто уступать им дорогу.Убедитесь, что вы знаете закон. Вы избежите билета и, возможно, спасете жизнь.

§ 40-6-91. Полоса отвода на пешеходных переходах:

(a) Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться на месте, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает.Для целей данного подраздела «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым движется движение в одном направлении.

Другими словами, водителям запрещено протискиваться, объезжать или срезать пешехода на пешеходном переходе, даже если там есть место. Забудьте об урожайности. Помните СТОП.

(b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.

(c) Подраздел (a) этого раздела Кодекса не применяется в соответствии с условиями, указанными в подразделе (b) Раздела Кодекса 40-6-92.

(d) Каждый раз, когда любое транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

§ 40-6-92. Переход проезжей части в другом месте, кроме пешеходного перехода:

(a) Каждый пешеход, переходящий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части, если он не уже в безопасных условиях выехал на проезжую часть.

(b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает дорогу всем транспортным средствам на проезжей части, если он использует проезжую часть вместо такого туннеля или перехода.

(c) Между соседними перекрестками, на которых действуют сигналы управления движением, пешеходы не должны переходить дорогу в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода.

«Переход в неположенном месте» не является юридическим термином и не фигурирует в Кодексе штата Джорджия.Тем не менее, люди часто используют термин «переход по дороге» для описания пешеходного перехода за пределами пешеходного перехода. Фактически, переход улицы вне пешеходного перехода является совершенно ЗАКОННЫМ в большинстве мест, если пешеходы уступают место движению транспорта.

(d) Ни один пешеход не должен пересекать проезжую часть по диагонали без разрешения официальных органов управления движением. Если разрешено переходить по диагонали, пешеходы должны переходить дорогу только в соответствии с официальными устройствами регулирования дорожного движения, относящимися к такому переходу.

§ 40-6-22. Сигналы управления пешеходами:

Каждый раз, когда используются специальные сигналы управления пешеходами со словами ХОДИТЬ или НЕ ИДИТЬ, или символы, указывающие на пешехода, используются следующие сигналы:

(1) Слово или символьное сообщение ХОДИТЬ — Пешеходы, столкнувшиеся с таким сигналом, могут переходить проезжую часть в направлении сигнала. Каждый водитель транспортного средства должен останавливаться и оставаться остановленным для таких пешеходов; и

(2) Мигает или постоянно НЕ ИДИТЕ — ни один пешеход не должен начинать переходить проезжую часть в направлении такого сигнала, но любой пешеход, частично завершивший переход по сигналу ХОДИТЬ, должен перейти на тротуар или остров безопасности. пока горит сигнал НЕ ХОДИТЕ.

Пешеходов и водителей часто путает значение мигающего сигнала «Не ходить». Для пешеходов это просто означает «не переходить дорогу». Он не дает водителям, которые поворачивают на зеленый свет, преимущественное право проезда. Даже на зеленом, поворачивающие водители должны останавливаться и ждать, пока пешеходы пересекут прилегающие пешеходные переходы.

§ 40-1-1. (10) Определение пешеходного перехода:

«Пешеходный переход» означает (A) Часть проезжей части на перекрестке, включенную в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах. автомобильной дороги, измеряемой от бордюров или, при отсутствии бордюров, от краев проезжей части проезжей части; или (B) Любая часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, четко обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.

Пешеходные переходы существуют на большинстве перекрестков независимо от того, отмечены они нарисованными линиями или нет.

§ 40-1-1. (57) Определение тротуара:

«Тротуар» означает часть улицы между линиями обочины или боковыми линиями железной дороги и прилегающими линиями собственности, предназначенная для пешеходов.

§ 40-1-1. (22) Определение перекрестка:

«Пересечение» означает

(A) территория, охватываемая продолжением или соединением боковых линий обочины, или, если таковых нет, то боковыми ограничивающими линиями проезжих частей двух автомагистралей, которые соединяются друг с другом под прямым углом или приблизительно под прямым углом, или область в пределах какие транспортные средства, движущиеся по разным магистралям, соединяющиеся под любым другим углом, могут вступить в конфликт.

(B) Если автомагистраль включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение каждой проезжей части такой разделенной автомагистрали пересекающейся автомагистралью должно рассматриваться как отдельный перекресток. Если такая пересекающаяся автомагистраль также включает две проезжей части на расстоянии 30 футов или более друг от друга, то каждое пересечение двух проезжих частей таких автомагистралей считается отдельным перекрестком.

(C) Соединение переулка с улицей или шоссе не должно быть перекрестком.

§ 40-6-203. Остановка или стоянка транспортного средства запрещены:

(a) За исключением случаев, когда это необходимо во избежание конфликта с другим движением, или в соответствии с законом или указаниями офицера полиции или официального устройства управления дорожным движением, никто не имеет права:

(1) Останавливать, стоять или парковать транспортное средство:

— (A) на обочине проезжей части любое транспортное средство, остановившееся или припаркованное на краю обочины улицы;

— (B) На тротуаре;

— (C) На перекрестке;

— (D) На пешеходном переходе;

(2) Встаньте или припаркуйте транспортное средство, независимо от того, занято оно или нет, за исключением момента, когда нужно поднять или высадить пассажира или пассажиров:

— (A) Перед общественной или частной подъездной дорогой;

— (B) В пределах 15 футов от пожарного крана;

— (C) В пределах 20 футов от пешеходного перехода на перекрестке;

— (D) В пределах 30 футов при приближении к любому мигающему сигналу, знаку остановки, знаку уступки или сигналу управления движением, расположенному на обочине проезжей части.

§ 40-6-144. Выйдя из переулка, проезжей части или здания:

Водитель транспортного средства, выходящего из переулка, здания, частной дороги или проезжей части в деловом или жилом районе, должен остановить такое транспортное средство непосредственно перед выездом на тротуар или тротуар. зона, простирающаяся через переулок, вход в здание, дорогу или подъездную дорожку, или, в случае отсутствия зоны тротуара, должна остановиться в точке, ближайшей к улице, на которую необходимо въехать, где водитель может видеть приближающееся движение транспорта.Водитель транспортного средства должен уступить дорогу любому пешеходу на тротуаре. Никто не может управлять каким-либо транспортным средством по тротуару или тротуару, кроме как по постоянной или официально разрешенной проезжей части.

Законы о праве отвода во Флориде

В этом разделе Руководства для водителей Флориды описывается право отвода на автомагистралях Флориды, автомагистралях и других дорогах. Полоса отчуждения может сбивать с толку в таких ситуациях, как остановки с 4 направлениями, мигающие красные огни и мигающие желтые огни.

Полоса отвода

Кто имеет преимущественное право проезда во Флориде? Ответа нет! Закон только говорит, кто должен уступить (отказаться) от преимущественного права проезда.Каждый водитель, мотоциклист, водитель мопеда, велосипедист и пешеход должен сделать все возможное, чтобы избежать аварии.

Знаки остановки

Вы должны уступить дорогу всем остальным транспортным средствам и пешеходам на знаках остановки. Двигайтесь вперед только тогда, когда дорога свободна. На четырехсторонних остановках автомобиль, который первым остановится, должен двигаться вперед первым. Если два автомобиля достигают перекрестка одновременно, водитель слева уступает место водителю справа.

Открытые перекрестки

Открытые перекрестки — это перекрестки без дорожных знаков или сигналов.При въезде в него вы должны уступить дорогу, если:

  • Транспортное средство уже находится на перекрестке.
  • Вы въезжаете на шоссе или пересекаете его со второстепенной дороги.
  • Вы въезжаете на асфальтированную дорогу с грунтовой дороги.
  • Вы планируете повернуть налево, но встречный транспорт приближается.

Когда две машины одновременно выезжают на открытый перекресток, водитель слева должен уступить дорогу водителю справа.

Круговые перекрестки

Круговые перекрестки — это новый тип перекрестка, который улучшает транспортный поток и снижает количество дорожно-транспортных происшествий.Большинство перекрестков с круговым движением не требуют остановки, что позволяет транспортным средствам непрерывно проезжать перекрестки с одинаковой низкой скоростью. Круговые перекрестки предназначены для движения всех транспортных средств против часовой стрелки. Транспортные средства, приближающиеся к кольцевой развязке, уступают место движущимся потокам, однако водители должны подчиняться всем знакам, чтобы определить правильную полосу движения на кольцевой развязке.

Правила безопасности для пешеходов

  1. Прежде чем ступить на бордюр, смотрите налево и направо.
  2. Переходить только на перекрестках или обозначенных пешеходных переходах. Водители всегда более внимательны к пешеходам, когда они подходят к перекрестку.
  3. Крест с зеленым светом или сигналом «ПРОГУЛКА». Убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Хотя автомобилист должен уступить, автомобилист может не увидеть вас вовремя.
  4. Идя по шоссе, всегда идите по обочине с левой стороны, лицом к движению. Носите светлую одежду или используйте фонарик, чтобы водители могли вас видеть ночью.

Пешеходы

Водитель обязан сделать все возможное, чтобы избежать столкновения с пешеходом. Велосипедисты, конькобежцы и скейтбордисты на пешеходном переходе или подъездной дорожке считаются пешеходами. Поворачивающие автомобилисты должны уступать дорогу пешеходам на перекрестках со светофорами. Автомобилисты должны уступать дорогу пешеходам, переходящим улицу или проезжую часть на любом обозначенном перекрестке в середине квартала, проезжей части или перекрестке без светофоров.

Велосипедисты

Во Флориде велосипед официально определен как транспортное средство.Велосипедисты, передвигающиеся по дорогам общего пользования, считаются операторами транспортных средств и несут ответственность за соблюдение правил дорожного движения. За некоторыми исключениями, дорога здесь только одна, и автомобилисты и велосипедисты должны относиться друг к другу с заботой и уважением. Соблюдение закона — основа уважения.

Слепые

Основными средствами передвижения слепого человека часто являются белая трость или обученная собака-поводырь. Самостоятельное путешествие сопряжено с определенным риском, который можно значительно снизить, если вы, водитель, будете знать, что такое белая трость или собака-поводырь.

Водители всегда должны уступать дорогу слепым. Когда пешеход переходит улицу или шоссе в сопровождении собаки или с белой тростью (или белой тростью с красным наконечником), транспортные средства должны полностью остановиться.

Люди с ограниченными физическими возможностями

Водители должны уступать дорогу лицам с ограниченными физическими возможностями и пешеходам, прибегая к помощи собаки-поводыря или служебного животного. Когда пешеход пересекает общественную улицу или шоссе, а пешеход использует ходунки, костыль, ортопедическую трость или инвалидную коляску, транспортные средства должны полностью остановиться.

Школьные автобусы

На улице или шоссе с двусторонним движением все водители, движущиеся в любом направлении, должны остановиться перед остановившимся школьным автобусом, который подбирает или высаживает детей. Вы всегда должны останавливаться, если вы движетесь в том же направлении, что и автобус, и вы должны оставаться остановленными до тех пор, пока сигнал автобусной остановки не будет отменен.

Если шоссе разделено поднятым барьером или грунтовой полосой шириной не менее пяти футов, вам не нужно останавливаться, если вы движетесь в направлении, противоположном автобусу.Окрашенные линии или разметка тротуара не считаются препятствиями. Вы всегда должны останавливаться, если вы движетесь в том же направлении, что и автобус, и вы должны продолжать движение до тех пор, пока сигнал автобусной остановки не будет отменен.

Школьные переходы

Охранники на переходах размещены в тех местах, где детям небезопасно переходить дорогу в одиночку. Когда вы видите охранника, снизьте скорость. Вы находитесь рядом со школой, и дети находятся в этом районе. Следите за школьной зоной, где указано ограничение скорости. При необходимости остановитесь на отмеченной стоп-линии.Никогда не останавливайтесь на пешеходном переходе. Подчиняйтесь сигналам любого охранника на переходе. Водитель обязан сделать все возможное, чтобы избежать столкновения с пешеходами. Помните, что дети непредсказуемы. Сделайте свой вклад, чтобы каждый переход был безопасным.

Общественный транспорт

Все водители должны уступать дорогу автобусам общественного транспорта, движущимся в том же направлении, которые подали сигнал и возвращаются в транспортный поток из специально обозначенного выездного отсека.

Похоронные шествия

Пешеходы и водители должны уступать дорогу траурным шествиям. Когда первое транспортное средство в похоронной процессии законно въезжает на перекресток, у других транспортных средств в процессии должны быть включены фары в качестве сигнала другим водителям, чтобы они не проезжали между процессией и не мешали ей во время движения, если это не было предписано офицер полиции.

Подъездные пути

Водители, выезжающие на дорогу с проезжей части, переулка или обочины, должны уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на главной дороге.Автомобилисты должны уступать дорогу велосипедистам и пешеходам на тротуаре.

Машины экстренной помощи

Пешеходы и водители должны уступать дорогу автомобилям правоохранительных органов, пожарным машинам и другим машинам скорой помощи, используя сирены и / или мигалки. Немедленно подъезжайте к ближайшему краю проезжей части и останавливайтесь, пока не проедет машина скорой помощи. Не перекрывайте перекрестки.

«Перемещение»

При движении по автомагистралям между штатами или другим автомагистралям с двумя или более полосами движения в направлении машины экстренной помощи, и если иное не указано сотрудником правоохранительных органов, водители приближаются к сотрудникам правоохранительных органов или другим лицам авторизованный аварийный автомобиль, припаркованный на проезжей части с включенными аварийными огнями, должен будет покинуть полосу движения, ближайшую к аварийному транспортному средству, как только это станет безопасным.

Примечание. К автомобилям экстренных служб относятся аварийные машины, мигающие желтым цветом и выполняющие подъем или погрузку на обочине дороги.

При приближении к транспортному средству правоохранительных органов или другому уполномоченному транспортному средству службы экстренной помощи, припаркованному на проезжей части с двумя полосами движения с включенными аварийными огнями, и за исключением случаев, когда сотрудник правоохранительных органов дает иное указание, водители должны будут снизить скорость до 20 миль в час. на час меньше указанного ограничения скорости, когда указанное ограничение скорости составляет 25 миль в час или больше; или ехать со скоростью 5 миль в час, когда объявленное ограничение скорости составляет 20 миль в час или меньше.

Совместное использование дороги с пешеходами

Всегда остерегайтесь пешеходов, снижайте скорость, готовьтесь к остановке и будьте особенно осторожны, особенно в этих местах:

  • Где дети гуляют или играют.
  • Где много пешеходов, идущих или бегающих по обочинам.
  • Там, где пешеходы идут или подходят к пешеходному переходу.
  • Рядом со школами, парками или жилыми районами.

Помните, ваш автомобиль подобен тяжелому оружию, и если вы ударите пешехода, вы можете нанести серьезные травмы или даже смерть, что приведет к серьезным последствиям.

Двигайтесь медленно и осторожно возле школьной зоны, парков, жилых кварталов или мест, где могут играть дети. Дети плохо разбираются в машинах и могут внезапно перебежать улицу.

Иногда, если вы едете на большом внедорожнике, вы можете не увидеть ребенка в слепой зоне вашего автомобиля, и это может быть очень опасно. Будьте особенно осторожны и вежливы по отношению к пожилым людям, инвалидам и инвалидам. Дайте им больше времени, чтобы перейти улицу, потому что они медлят из-за своей инвалидности.Люди с нарушениями слуха могут не слышать вашу машину, а слепые люди полагаются на свой слух, чтобы узнать о вас, поэтому вы должны помнить об их инвалидности и всегда обеспечивать им безопасную среду для прогулок.

Всегда уступать дорогу пешеходам

Ниже приведены некоторые важные правила, касающиеся пешеходов:

  • Всегда останавливайтесь и уступайте дорогу пешеходам на пешеходном переходе.
  • Будьте осторожны и приготовьтесь остановиться на пешеходе, который может встать у вас на пути.
  • Всегда останавливайтесь и уступайте дорогу любому пешеходу, который идет на вашем пути.
  • Когда пешеходы находятся рядом с вашим путем или идут по обочине улицы, руководствуйтесь здравым смыслом, предвидите их действия и будьте готовы остановиться и уступить им дорогу. Иногда пешеход смотрит и смотрит в глаза, показывая, что ему нужно перейти улицу; всегда уступайте дорогу пешеходам.
  • Если пешеходы-инвалиды, пожилые пешеходы или пешеходы с детьми переходят пешеходный переход, дайте им больше времени, чтобы перейти улицу.
  • Не останавливайтесь на пешеходном переходе, потому что вы заставите пешеходов выйти за пределы пешеходного перехода и можете подвергнуть пешеходов риску получить удар.
  • Не обгоняйте машину, остановившуюся на пешеходном переходе, потому что вы можете ударить пешехода, которого вы не видите.
  • Не двигайтесь по тротуару, если вам не нужно использовать тротуар для въезда или выезда с проезжей части или переулка.
  • Имейте в виду, что слепые пешеходы полагаются на шум двигателя вашего автомобиля, чтобы принять решение о том, где идти по тротуару, поэтому вам нужно оставаться в пределах 5 футов от пешеходного перехода, чтобы слепые пешеходы знали о вашем присутствии.
  • Если вы управляете гибридным или электрическим транспортным средством, будьте особенно осторожны рядом с пешеходами, потому что эти автомобили работают бесшумно, и пешеходы могут их не слышать.

Пешеходы тоже несут ответственность
Тот факт, что пешеходы имеют преимущественное право проезда, не дает им права действовать безответственно и подвергать себя и других риску аварии. Пешеходы также должны ответственно передвигаться по дорогам.

Эти правила распространяются на пешеходов:

  • Всегда используйте пешеходный переход. Не перебегайте улицу, где нет пешеходного перехода, думая, что приближающиеся машины могут замедлить скорость или остановиться, чтобы дать вам преимущество.
  • Если на перекрестке установлен знак «Стоп», вы должны подождать у обочины и убедиться, что другой автомобиль замедляет скорость и видит вас, прежде чем переходить улицу.
  • Если на перекрестке есть светофор, вы должны дождаться у обочины, пока сигнал не изменится на ХОДИТЬ, прежде чем переходить улицу.Даже в этом случае следите за автомобилями, которые пытаются повернуть направо и могут действовать безответственно, не останавливаясь.
  • Если вы носите темную одежду ночью, будьте очень осторожны при прогулке или велосипеде вне тротуара. Большинство водителей не смогут увидеть вас в темной одежде, что делает ситуацию опасной.
  • Всегда ходите по тротуару или пешеходному переходу. Если на дороге нет тротуаров, идите по краю дороги лицом к встречным потокам; Таким образом, у вас и других водителей будет больше шансов увидеть друг друга и отреагировать в случае возникновения ситуации.
  • Если вы собираетесь кататься на велосипеде ночью, наденьте светоотражающую одежду и убедитесь, что на вашем велосипеде или шлеме есть мигающий свет, который предупреждает автомобили о вашем присутствии.
  • Переходя улицу, не отвлекайтесь на мобильный телефон или другие средства отвлечения; вместо этого обратите внимание на приближающиеся машины и убедитесь, что они вас видят и останавливаются.
  • Если вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения, не ходите по проезжей части. Затуманенное зрение и медленная реакция, когда вы внезапно выходите на дорогу, оставляют водителю слишком мало времени, чтобы остановиться и избежать столкновения с вами.Вы должны знать, что встречные водители могут уступить дорогу перед выездом на дорогу.
  • Никогда не выходите на улицу, если вы не уверены, что автомобили способны и готовы вам уступить.
  • Никогда не ходите пешком или не ездите на велосипеде, скутере, скейтборде или другом медленно движущемся транспортном средстве по автострадам (шоссе с контролируемым доступом) или скоростным шоссе (шоссе с ограниченным доступом). Пешеходы не допускаются на такие дороги, потому что они не предназначены для этой цели.

Безопасно ли водителям махать пешеходам на пешеходный переход?

Вопрос: Я видел, как водители останавливались на «неосвещенном» пешеходном переходе и заставляли пешеходов, стоящих на обочине, переходить дорогу перед ними, не обращая внимания на машины позади или сбоку от них (на мой взгляд, создавая смертельную опасность). опасность). Действует ли водитель осторожно, и разве пешеходы не должны махать водителю, чтобы проехать?

Ответ: Я был пешеходом большую часть своей жизни (очевидное утверждение), но в прошлом году я испытал новое пешеходное явление, которое я назову «исключением для коляски».

Около года назад я стал дедушкой, и теперь мне часто приходится гулять с внучкой, толкая ее в коляске. Часто, когда мы направляемся к пешеходному переходу, водитель останавливает нас, даже если у него нет знака остановки, а мы еще даже не подошли к краю дороги.

Такого опыта я не получаю, когда иду один.

Я использую исключение для детских колясок, потому что это пример того, как мы существуем в мире, состоящем из законов и культуры.Обычно есть много совпадений, но не всегда.

По закону водитель в предыдущем сценарии не обязан останавливаться, но закон не запрещает останавливаться, и в культурном отношении мы ценим заботу о маленьких людях. Перед нами стоит задача согласовать соблюдение закона и наши культурные инстинкты.

Исходный вопрос о «неосвещенных» пешеходных переходах. Я предполагаю, что «неосвещенный» относится к перекресткам без светофоров и пешеходных сигналов.Помните об этом, пока мы работаем над правилами.

Что говорит закон

Начнем с закона. Пересмотренный кодекс Вашингтона требует, чтобы водитель (или, как написано в законе, «оператор приближающегося транспортного средства» — зачем использовать одно слово, когда подойдет пять?), Чтобы он остановился, чтобы позволить пешеходу, велосипедисту и (эта часть является новой) доставить лично. устройство для перехода через дорогу.

Требование остановиться срабатывает, когда человек, велосипед или робот «находится на одной полосе или в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую оно поворачивает.

Чтобы понять смысл этого предложения, нужно несколько раз прочитать; вот попытка объяснить это в виде исключения: вы всегда должны останавливаться для пешехода на проезжей части, если проезжая часть не состоит из четырех или более полос, и пешеход находится по крайней мере на ширину полосы от всех полос движения, идущих в вашем направлении. едем.

Можем ли мы признать, что этот закон несовершенен?

Закон не требует от водителя останавливаться, пока пешеход не поставит ногу (или коляску) на проезжую часть.

Как вы можете себе представить, многие разумные люди не решаются выйти на проезжую часть, не будучи полностью уверенными в том, что приближающиеся водители увидят их и остановятся.

При умеренном движении осторожный пешеход может и не убедиться, что сейчас самое подходящее время для перехода улицы.

И тут появляется дружелюбный водитель, видит пешехода, ожидающего на обочине, и останавливается, хотя это и не требуется по закону. Является ли это, как предположил наш задающий вопрос, «смертельной опасностью»?

Я так не думаю и основываю этот ответ на другом законе.

Джо Лингеблум идет по пешеходному переходу на Сент-Пол-стрит и Алабама-стрит в феврале 2014 года. Персонал The Bellingham Herald file

Exercise

У RCW есть закон под названием «Водители должны проявлять заботу.В нем говорится, что «несмотря на вышесказанное» (что в основном означает, что все последующее преобладает над тем, что было раньше), «каждый водитель должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым пешеходом. . . »

Даже если вы не обязаны останавливаться на основании закона о пешеходных переходах, если вы считаете, что потенциально можете столкнуться с пешеходом, вы должны принять меры, чтобы этого избежать.

Иногда это может означать остановку, даже если в противном случае в этом не было бы необходимости.Закон требует, чтобы мы вышли за рамки минимальных требований правил вождения и приняли дополнительные меры, чтобы избежать наезда на кого-либо.

Все это должно быть в контексте предсказуемого поведения при вождении.

Вероятно, есть сценарий, при котором остановка пешехода, ожидающего на тротуаре, не является правильным выбором. Каждый раз, когда мы меняем свой стиль вождения, будь то остановка, поворот, слияние или что-то еще, мы должны делать это таким образом, чтобы помочь другим участникам дорожного движения предвидеть наши действия.

Если это остановка для пешехода, мы должны снизить скорость с такой скоростью, чтобы другие водители могли среагировать и остановиться вместе с нами. Когда мы интегрируем наше понимание закона и наши культурные ценности в процесс вождения, мы все будем в большей безопасности на дорогах.

Должен заметить, что поколение назад я возил своих детей в их колясках, но я не заметил исключения коляски. Я подозреваю, что это происходило, но как новый родитель я был слишком недосыпал, чтобы обращать на это внимание.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасных привычках вождения и общих правилах полиции.

.

alexxlab / 09.07.1970 / Пешеход

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *