Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Пешеходная дорога: Знак «Пешеходная дорожка» — фото, пояснения и комментарии к дорожному знаку

Содержание

Дорога в Лавру

один из главных паломнических, а теперь и туристических и спортивных маршрутов в России.

Пешеходная тропа в Троице-Сергиеву Лавру – преемница исторической дороги к преподобному Сергию Радонежскому, а позже в Троицкий храм.

В течении многих лет этой дорогой шли могущественные цари и обездоленные нищие. По ней в Троице-Сергиев монастырь приходили просить лучшей доли и замаливать грехи.
Люди со всей России, всех сословий и состояний, отправлялись в в паломничество в Троице-Сергиеву Лавру.
В память о том, что Сергий не ездил верхом, паломничество было принято совершать пешком

Пешком в Лавру.

Сотни тысяч людей прошли по этой дороге.
Так и вы, отправляйтесь в путь от стен Московского Кремля до Троице-Сергиевой Лавры, чтобы отрешиться от мирских забот, побыть наедине с собой, послушать тишину и ощутить единение с природой.

Вы можете пройти, пробежать, или проехать по этой дороге на велосипеде, хотите ли вы просто полюбоваться природой, узнать больше про нашу историю или окрепнуть как силой, так и духом. Можете совершить паломничество в Троице-Сергиеву лавру пешком, как издревле было принято на Руси.

Это путешествие не будет простой увеселительной прогулкой. Отправляясь в путь, нужно помнить, что это ещё и непрерывная работа над собой. Пройдя эту дорогу, вы вернётесь домой с обновлёнными душой и телом.

Вам предстоят 120 км пешего похода в Лавру. Вы можете пройти их частями, возвращаясь к месту завершения предыдущей части маршрута. Конечно, в отличие от XV века вам вряд ли встретятся дикие звери, у вас всегда будет возможность позвонить родным и в любой момент вы сможете сойти с дистанции.

По дороге в Лавру вы увидите и другие знаковые достопримечательности. Например, село Радонеж, Хотьков монастырь. Посетите музеи-заповедники Абрамцево и Мураново. Можете помолиться в храмах и набрать воды в святых источниках.

Но главное, вы сможете поучаствовать в обустройстве этого знаменитого пешеходного маршрута. И, кто знает, возможно, после его прохождения вас тоже ждёт своя великая победа. Не менее значимая для вас, чем та, которую когда-то одержал Дмитрий Донской, один из первых паломников по дороге.

Городок Петровац и его красивая пешеходная дорожка

Очень красивая пешеходная дорожка соединяет городок Петровац на Мору и местечко Режевичи. Рекомендую!

Тут можно подышать густым сосновым воздухом, взглянуть вниз и полюбоваться на скалы омываемые чистейшей водой Адриатики, просто присесть на лавочку послушать тишину.

Интересен именно начальный участок этой тропинки «Петровац — тоннель», дальше в Режевичах идет стройка, пока там разруха и интересного мало увидите.

Я во время экскурсий вдоль побережья Черногории обязательно её упомяну, если вы спросите куда можно недалеко от Будвы съездить, на полдня, прогуляться. Официально дорожка начинается от отеля «Даница», вот тут https://goo.gl/maps/9HCUadXvpAB2, но я больше люблю начать прогулку по ней от венецианского бастиона. Там есть незаметная лесенка, не доходя немного ресторана Кастеллана. https://goo.gl/maps/2oFEUszq33U2.

Если свернуть с набережной на эту лесенку, переходящую в каменную тропку, то еще парочку красивых пейзажей вам на глаза попадет, почему от таких бонусов нужно отказываться.

А вот уже назад в Петровац с прогулки можно будет вернуться по асфальту мимо отеля «Даница».

Набережные и пляжи Петроваца тоже стоит посетить, там даже летом уютно, а небольшая венецианская крепость Кастелло откроет вам незабываемый вид на два островка Св. Недели и Катич, парящие перед Петровацем по глади моря.

Ну а церквушка на вершине острова Св. Недели — это, пожалуй, вторая по известности церковь Черногории, после храма Богородицы на Рифе, того, что на острове перед знаменитым Перастом.

Вообще, набережная Петроваца отличается от будванской какой-то законченностью, что-ли. Ну и мороженное тут вкусное, не забудьте скушать шарик-два.

Но в сезон и в Петроваце тесно, конечно, извиняюсь заранее, за плотность народонаселения… На фото пустынный апрель во всей красе.

Добраться до Петроваца очень просто. Из Будвы туда регулярно ходит локальный автобус, его конечная остановка находится практически у старого города на улице Медитеранской. https://goo.gl/maps/AG2pSwmK9o22 Под лобовым стеклом правильного автобуса увидите надпись BUDVA — PETROVAC и расписание тут же, над лавочками расположено. Еще с автостанции Будвы, которая находится дальше от моря, в Петровац можно уехать на автобусе, идущем о города Бар, Ульцинь. Ну и такси из Будвы до Петроваца обойдется не так дорого, 10-15 евро, как поторгуетесь.

Активисты ОНФ проверили безопасность пешеходных переходов вблизи пензенских школ

Представители Общероссийского народного фронта совместно с сотрудниками ГИБДД обследовали улично-дорожную сеть и пешеходные переходы возле ряда школ города Пензы. Мониторинг проходит в рамках всероссийской акции «Дорога в школу» и направлен на выявление активистами аварийно-опасных участков дорог, анализ причин их аварийности и выработку предложений органам власти по исправлению ситуации.

Общественники установили проблемную ситуацию возле школы №26 на Стрельбищенской улице. Единственный тротуар здесь ремонтируется, поэтому руководство школы беспокоится, что его восстановление не успеют завершить к началу учебного года.

«Если до начала учебного года, до которого осталось менее двух недель, тротуары не будут сделаны, детям придется идти вдоль проезжей части. 1 сентября в эту школу пойдут более 90 первоклассников. Это дети, которым придется впервые преодолевать путь до школы, и он должен быть максимально безопасным», – подчеркнул эксперт регионального отделения ОНФ Глеб Олейников

.

На одной стороне дороги у школы полностью отсутствует тротуар, а дорожный знак «Внимание, дети!» закрывают разросшиеся кроны деревьев. ГИБДД направило представление в городскую администрацию о рассмотрении вопроса обустройства данной дороги тротуаром с двух сторон. Представители Общероссийского народного фронта со своей стороны обратились в мэрию с просьбой активизировать ремонт тротуара и решить вопрос его обустройства с двух сторон. Кроме того, общественники обратились в департамент ЖКХ г. Пензы по поводу плохой видимости дорожного знака, предупреждающего водителей о возможности выхода детей на дорогу.

У школы № 43 на Парковой улице возле пешеходного перехода отсутствуют  ограждения, на мосту слишком узкая пешеходная дорожка, разливается большая лужа, которую приходится обходить по проезжей части.  

«Покрытие пешеходной дорожки у гимназии №6 не меняли, наверное, со времени ее прокладки. Еще тут есть знак «лежачий полицейский», но самой искусственной неровности не наблюдается, другие дорожные знаки закрыты густой листвой. К тому же рядом находится заброшенное здание, что тоже может повлиять на безопасность по дороге в школу», – указала активист регионального отделения ОНФ Елизавета Щанина.

 По всем выявленным нарушениям активисты ОНФ обратились в профильные организации. Следующий этап акции «Дорога в школу» – проведение мастер-классов, викторин по знанию правил дорожного движения для учеников, изготовление  световозвращающих фликеров.

По результатам всех мероприятий общественники проведут круглый стол с представителями властей, ГИБДД и сферы образования для поиска решений по установленным проблемам.

Как избежать дорожно-транспортных происшествий с пешеходами

Поверенные по личным травмам »Поверенный по несчастным случаям с пешеходами» Как избежать дорожно-транспортных происшествий с пешеходами

В Лас-Вегасе один из самых высоких показателей дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в США. Фактически, в Лас-Вегасе ежегодно происходит в среднем более 650 дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Поскольку у пешехода нет транспортного средства или ремня безопасности, чтобы защитить их, дорожно-транспортные происшествия с пешеходами могут быть серьезными.

Важно помнить, что многие люди пользуются дорогами, и мы все должны работать вместе, чтобы они были безопасными для всех.Точное знание того, что вы можете сделать, чтобы избежать аварии с пешеходом, может гарантировать, что все жители Лас-Вегаса будут чувствовать себя в безопасности при движении по дорогам, и поможет вам защитить себя.

Вот что вы можете сделать, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия.

Для водителей

Когда вы водитель, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия. Вот несколько вещей, о которых следует помнить.

1. Медленное движение в пешеходных зонах

Если вы заметите пешеходов медленно, это даст вам дополнительное время для реакции.Пешеходы могут быть непредсказуемыми. Даже доли секунды могут иметь большое значение, когда дело доходит до предотвращения аварии с пешеходом. Если вы сделаете это медленно, у вас будет дополнительное время, чтобы заметить пешеходов на вашем пути и отреагировать на них.

2. Будьте терпеливы к пожилым людям и людям с трудностями

Пожилому человеку может потребоваться дополнительное время, чтобы перейти улицу. Им также может быть трудно вас видеть. Слепому человеку также может потребоваться дополнительное время и уход. Если вы водите электромобиль, слепому человеку может быть трудно услышать ваш автомобиль. Если вы оставите дополнительное расстояние и время, это поможет людям с особыми обстоятельствами оставаться в безопасности на дорогах.

3. Обратите внимание на зрительный контакт

Пешеходы хотят знать, что вы их видели, прежде чем они переходят улицу. Зрительный контакт с пешеходами может помочь вам всем общаться друг с другом о том, кто куда идет по дорогам. Зрительный контакт друг с другом поможет вам сформировать четкие ожидания и избежать путаницы, которая может привести к трагедии.

4. Соблюдайте правила школьного автобуса и следуйте школьным перекрестным знакам

Существуют особые правила для водителей возле школьных автобусов и в школьных зонах, потому что дети не всегда думают смотреть в обе стороны или не бросаться на оживленную улицу.Когда школьный пограничник дает вам команду, убедитесь, что вы ей следуете. Точно так же школьные автобусы трудно увидеть, и вы никогда не должны рисковать, не обращая внимания на знак остановки школьного автобуса.

5. Не делайте предположений, если машина перед вами останавливается

Если автомобиль перед вами внезапно останавливается, может возникнуть соблазн попытаться быстро объехать его. Это ошибка, потому что перед первым автомобилем может оказаться пешеход. Вы должны оставить достаточное расстояние, чтобы иметь возможность остановиться, когда автомобиль впереди вас остановится.Попытка помешать движению может привести к катастрофе.

6. Учитывайте погоду

В плохую погоду не всегда можно оставаться дома. Пешеходы тоже не всегда могут оставаться дома. Обязательно оставьте дополнительное время и дистанцию ​​при неблагоприятных погодных условиях. Вы можете дать себе дополнительное время для остановки, чтобы убедиться, что вы можете приспособиться, если ваша машина ведет себя непредсказуемо из-за погоды.

7. Не садитесь за руль

Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения сокращает время реакции.Пешеходы не знают, находятся ли водители в нетрезвом состоянии.

Когда вы едете в нетрезвом виде, вы подвергаете себя риску, а также подвергаете опасности пешеходов и других водителей вокруг вас. Трезвый вождение — это не только то, что безопасно, но и то, что требует закон. Нанесение травм пешеходу во время вождения в нетрезвом виде влечет за собой серьезные наказания, включая реальную возможность длительного тюремного заключения.

Для пешеходов

Пешеходы также могут предпринять дополнительные меры, чтобы избежать аварии.Вот несколько советов, которые стоит учесть.

1. Придерживайтесь обозначенных переходов.

Министерство транспорта штата Невада уделяет много внимания планированию безопасных дорог как для водителей, так и для пешеходов. Когда вы идете пешком, лучше всего придерживаться обозначенных пешеходных переходов. На этих участках есть устройства управления дорожным движением, которые позволяют безопасно переходить дорогу.

2. Не ждите встречи с водителями

К сожалению, водители не всегда уделяют должное внимание. Возможно, они даже находятся под влиянием. Лучше всего убедиться, что движение остановлено, прежде чем вы пересечете перекресток, даже если у вас есть преимущественное право.

3. Осмотрите остановившиеся автомобили

Автомобиль впереди вас может увидеть вас и остановиться. В то время как автомобиль позади него тоже должен остановиться, они могут попытаться быстро объехать первое транспортное средство. Будьте осторожны с этой возможностью и ищите дополнительные транспортные средства, продолжая движение по пешеходному переходу. Даже если вы передвигаетесь по припаркованным машинам, стоит дополнительно присмотреться, чтобы убедиться, что вокруг вас нет других машин.

4. Отойдите подальше, если вам нужно остановить машину на улице

Некоторые из наиболее серьезных дорожно-транспортных происшествий с пешеходами происходят, когда водители останавливают свои машины на обочине шоссе. Другие водители продолжают двигаться с высокой скоростью и не всегда обращают внимание на то, что находится на обочине дороги. Если вам необходимо остановить автомобиль на обочине дороги, убедитесь, что вы оставили как можно больше места между вами и проезжей частью. Не стой прямо у дороги. Если вы оставите дополнительное пространство между вами и улицей, это даст вам и водителям дополнительное время, чтобы избежать аварии.

Определение неисправности после аварии

Когда происходит дорожно-транспортное происшествие с пешеходом, это может быть вина водителя, пешехода или стороны могут быть совместно виноваты. Даже если вы частично виноваты, вы все равно сможете подать иск о возмещении ущерба. Закон Невады позволяет вам возмещать определенный процент ваших убытков, если вы виноваты в аварии не более 50 процентов. Опытный адвокат может помочь вам изучить доказательства, чтобы определить вину и оценить ваши варианты восстановления.

Безопасность на дорогах

Идете ли вы за рулем или пешком, на дорогах важно оставаться в безопасности. Если вы замедлитесь и уделите время осмотру, это поможет вам избежать несчастного случая и потенциально серьезных травм.

Тем, кто пострадал в результате дорожно-транспортного происшествия, необходимо связаться с квалифицированной юридической фирмой, чтобы обсудить ваш случай. Юрист может помочь изучить подробности ваших обстоятельств, чтобы определить наилучший способ восстановления после дорожно-транспортного происшествия с пешеходом.

Заявление об отказе от ответственности

Эта веб-страница не предназначена для рекламы или навязывания услуг. Наем юриста — важное решение, которое не должно основываться исключительно на рекламе. Материалы, содержащиеся на нашем веб-сайте, предназначены только для общей информации и не являются юридической консультацией или предложением юридических услуг.

Передача информации с этого сайта не предназначена для создания, и ее получение не составляет отношений между адвокатом и клиентом между Адамом С.Катнер и пользователь этого сайта. В случае, если какая-либо информация на этом веб-сайте не полностью соответствует нормам какой-либо юрисдикции, эта юридическая фирма не примет заверения, основанные на этой информации.

Адам С. Катнер Адвокат по личным травмам

Обладая более чем 30-летним опытом борьбы с жертвами телесных повреждений в долине Лас-Вегаса, адвокат Адам С. Катнер знает свой путь в судебной системе Невады и знает, как быстро добиться урегулирования споров с клиентами. и без проблем.

10 лучших пешеходных улиц мира

От Глазго до Пекина — это одни из самых популярных пешеходных улиц в мире.

поделиться статьей

В ответ на пандемию COVID-19, от Сиэтла и Нью-Йорка до Лондона и за его пределами, глобальные города приняли меры по созданию пешеходных дорожек, расширению велосипедных дорожек и освобождению места для обедов на открытом воздухе. Некоторые крупные городские районы даже обещают навсегда создать больше свободных от автомобильного движения территорий.(Городские власти Барселоны недавно объявили о планах превратить каждую третью улицу в зеленые общественные зоны, например, в популярном районе Эшампле в столице Каталонии.)

Тем не менее, многие города имели оживленные пешеходные улицы в их центрах до того, как термин «социальное дистанцирование» стал термином в мировом лексиконе. От Глазго до Пекина — это одни из самых популярных пешеходных улиц во всем мире.

Строгет (Копенгаген, Дания)

Продолжение статьи под рекламой

Известная как одна из самых длинных пешеходных торговых улиц в мире, пролегает Строгет (на фото выше).11,2 км от исторического центра Копенгагена. (Пешеходная зона технически представляет собой совокупность улиц, которые расходятся от этой центральной магистрали.) С тех пор, как в 1962 году полоса ликвидировала транспортные средства, ее успех — и привлекательность туристов — повлияли на другие глобальные города, чтобы создать такие же зоны, свободные от автомобилей.

Сегодня Strøget популярен благодаря сочетанию ультрасовременных брендов, таких как Hermès и Prada, и недорогих магазинов, таких как H&M и Zara. Строгет также известен своими уличными артистами, которые часто собираются на таких достопримечательностях, как площадь Амагерторв.

Rue Mouffetard (Париж, Франция)

Эта средневековая улица в Латинском квартале Парижа балансирует между мировым влиянием и французскими традициями в типично парижском стиле. Эта пешеходная улица, которую парижане называют «ла Муфф», — одна из старейших дорог Парижа. (Он восходит к XII веку, когда служил римской дорогой.)

Сегодня улица Муффетар — это мощеная эпикурейская страна чудес, где за несколько минут можно прогуляться мимо прилавка с блинчиками, сыроварни, суши-бара и магазина веганских десертов.Интересный факт: Эрнест Хемингуэй упоминает улицу в своей классической книге 1926 года « Солнце тоже восходит ».

Carnaby Street (Лондон, Англия)

Занимая 14 улиц с более чем 100 магазинами и 60 барами, ресторанами и кафе, Карнаби-стрит является оживленным центром лондонского Вест-Энда. Стрип имеет долгую и яркую историю как дом 18-го рынка Лаундс / Карнаби и место зарождения культурного движения «Качающийся Лондон» в 1960-х годах. (Звезды, включая Джими Хендрикса, Beatles, Rolling Stones, Бриджит Бардо и Элизабет Тейлор, в то время были завсегдатаями Карнаби-стрит.Улица была пешеходной в 1973 году и с тех пор продолжает привлекать художников, музыкантов, дизайнеров и покупателей через свою знаковую приветственную арку.

Qianmen Street (Пекин, Китай)

Благодаря традиционной китайской архитектуре и истории, восходящей к династиям Мин и Цин (1368–1911), а также современным магазинам и жилым помещениям (включая отель Muji), улица Цяньмэнь воплощает в себе умение Пекина гармонично сочетать старое с новым.

Современная версия улицы Цяньмэнь, названная так в 1965 году, подверглась масштабной реконструкции перед Олимпийскими играми в Пекине в 2008 году.Помимо знаменитых магазинов, улица может похвастаться давними достопримечательностями, такими как ресторан Quanjude Roast Duck, впервые открытый в 1864 году, и чайный дом Lao She Teahouse, один из самых известных чайных в Пекине.

Flower Street (Куритиба, Бразилия)

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

Также известная как Rua das Flores или Rua XV de Novembro, Цветочная улица получила свое название от ухоженных цветников, разбросанных по всему пешеходному центру. Место сбора, торговый центр и исторический район, объединенные в одно целое, улица, свободная от автомобилей, любима как туристами, так и местными жителями за изобилие зелени и бразильских товаров. Расположенная в Куритибе, столице южного штата Бразилии Парана, Цветочная улица стала одной из первых крупных пешеходных улиц в стране в 1972 году.

Buchanan Street (Глазго, Шотландия)

С тех пор, как в 1978 году был запрещен транспорт, Бьюкенен-стрит превратилась в эпицентр торгового района Глазго. Оживленная улица отличается яркой коллекцией универмагов и уличных артистов, а также хорошо сохранившейся архитектурой викторианской и эдвардианской эпох.Здесь также находятся впечатляющий торговый центр Buchanan Galleries и Королевский концертный зал Глазго. Хотя этот район предназначен только для пешеходов, до него легко добраться через остановку Buchanan Street на станции метро Glasgow.

Lincoln Road (Майами-Бич, Флорида)

Есть несколько лучших способов провести теплый день в Майами, чем прогулка по Линкольн-роуд, пешеходной полосе в нескольких кварталах от пляжа. В то время как шоппинг охватывает основные торговые центры, такие как Athleta и Urban Outfitters, разнообразные рестораны предлагают открытые патио, идеально подходящие для полуденного перерыва. Приходите на закат, выпейте коктейль и перекусите в Juvia, ресторане на крыше на уровне пентхауса, меню которого основано на французском, японском и перуанском стилях кулинарии.

Rue du Petit-Champlain (Квебек, Канада)

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

Названная в честь Самуэля де Шамплена, основателя Квебека в 1608 году, эта историческая улица в старом городе Квебека была первым коммерческим районом в Северной Америке. К нему можно подняться по самой старой лестнице города, построенной в 1635 году, известной как Лестница Головокружения.Помимо ремесленных мастерских и ремесленных галерей, улица Пти-Шамплен привлекает посетителей своим красочным стрит-артом, в том числе знаменитой фреской, изображающей историю района с 17 века.

Cat Street (Токио, Япония)

Кэт-стрит, протянувшаяся примерно в полумиле между двумя крупнейшими торговыми районами Токио, Харадзюку и Сибуя, представляет собой более спокойную пешеходную дорогу с модными магазинами, стильными кафе и ресторанами. Официально названный Kyu-Shibuya-gawa Yuhodoro (или «Пешеходная улица старой реки Сибуя»), улица считается убежищем для молодых хипстеров Токио.(Его прозвище «Кошачья улица» указывает на его статус модного подиума.)

Променад Третьей улицы (Лос-Анджелес, Калифорния)

Променад Третьей улицы охватывает три блока, свободных от автомобильного движения, всего в нескольких минутах ходьбы от всемирно известного пирса Санта-Моники. Граничит с одной стороны торговым центром Santa Monica Place и бульваром Уилшир с другой, улица, пешеходная в 1960-х годах, заполнена ресторанами, магазинами и уличными артистами, ищущими славы. В нем также есть некоторые классические штрихи Калифорнии, такие как пальмы по обеим сторонам набережной и скульптурные фонтаны на полпути.

Эта статья впервые появилась в Интернете в январе 2017 г .; он был обновлен 29 декабря 2020 г., чтобы включить в него текущую информацию.

>> Next: Лучшие города мира для езды на велосипеде, рейтинг

Пешеходные мосты делают города менее доступными для пешеходов.

Почему города продолжают их строить?

Поделись этим

01 октября, 2019

Пешеходные мосты делают города менее доступными для пешеходов.Почему города продолжают их строить?

Пешеходные мосты не способствуют созданию удобных для пешеходов сообществ и не повышают безопасность дорожного движения для водителей или велосипедистов. Отделение людей от улицы усиливает приоритетность личных автомобилей, поощряя превышение скорости, халатность водителей и дорожно-транспортные происшествия.

Что такое пешеходные мосты?

Пешеходные мосты — это сооружения, построенные над дорогами, которые заставляют людей проходить более длинные, часто недоступные маршруты вверх и по многим полосам автомобильного движения, не препятствуя скорости или движению автомобильного движения.Сторонники этих структур утверждают, что эти мосты созданы для безопасности пешеходов, убирая пешеходов с пути проезжающих машин. В действительности, вытесняя людей, пешеходные мосты просто усиливают господство транспортных средств над людьми на улицах. Пешеходные мосты препятствуют пешим и велосипедным прогулкам и ухудшают безопасность дорожного движения для водителей, пешеходов и велосипедистов. Отделение людей от улицы усиливает приоритетность личных автомобилей, поощряя превышение скорости, халатность водителей и дорожно-транспортные происшествия.

Этот пешеходный мост иллюстрирует некоторые из основных проблем, связанных с пешеходными мостами: он включает в себя крутую лестницу, по которой быстро проезжают автомобили.

Приоритет машин, а не людей

Одна из основных проблем пешеходных мостов заключается в том, что они не спроектированы таким образом, чтобы упростить переход людей.Пешеходные мосты в среднем намного длиннее обычных пешеходных переходов. По сравнению со средней длиной пересечения улиц 11 метров, типичный пешеходный мост имеет длину 103 метра из-за пандусов или лестниц, необходимых для поднятия мостов над уровнем улицы. Эти мосты обычно строятся с крутыми лестницами или крутыми пандусами, что особенно сложно для людей с ограниченными возможностями, детей, пожилых людей и всех, кто перевозит грузы. Принуждение людей подниматься по высокой лестнице препятствует проходу, а когда эти места плохо освещены, что часто бывает, женщины чувствуют себя еще более небезопасными и уязвимыми.Эти конструкции спроектированы таким образом, что они неудобны для пешеходов, которые могут подвешивать их над движущимися автомобилями, и укрепляют менталитет, согласно которому водители могут двигаться так быстро, как захотят. Кроме того, когда дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходных мостов происходят рядом с пешеходными мостами или под ними, водители часто освобождаются от ответственности, поскольку мосты сигнализируют о том, что пешеходы не должны находиться на улице, и это усиливается.

Эта женщина в Индии изо всех сил пытается пройти по этому пешеходному мосту, явно не рассчитанному на то, чтобы люди вроде нее могли легко проходить.

Из-за враждебной конструкции этих мостов пешеходы часто отказываются от них и вместо этого переходят дороги под ними. Пешеходы принимают решения в зависимости от окружающей среды: если их поведение рискованно, это часто является результатом неудобной или неадекватной инфраструктуры, а не неправильного принятия решений. Дополнительное расстояние, создаваемое пешеходными мостами, не только создает физический барьер для тех, кто не может подниматься по лестнице или крутым пандусам, но и добавляет дополнительное время и усилия, которых пешеходы будут пытаться избежать, просто переходя на одном уровне.Например, исследование, проведенное ITDP India, изучило два места в Пуне и Эроде и обнаружило, что 85-95% пешеходов продолжают переходить их на одном уровне, даже когда пешеходные мосты доступны. Кроме того, удерживая людей подальше от автомобилей, этим автомобилистам разрешают ездить быстрее и безрассуднее. Высокая скорость транспортного средства может быть смертельной для пешеходов. Даже увеличение скорости с 50 до 60 км / ч снижает выживаемость пешеходов с 50% до 10%. Пешеходные мосты не связаны с повышенной безопасностью пешеходов.Например, в Мехико районы ( delegaciones ) с наибольшим количеством пешеходных мостов имеют самый высокий уровень дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и наездов, 27% из которых происходят в пределах 300 метров от пешеходного моста. В Найроби 43% аварий с участием пешехода происходят в пределах 500 метров от пешеходного моста. По статистике пешеходные мосты явно небезопасны для пешеходов. Поскольку мосты дают автомобилям ощущение исключительного доступа к дороге, водители с меньшей вероятностью будут знать о пешеходах или искать их.

Типичная сцена: люди в Эроде, Индия, проходят под шатким и крутым пешеходным мостом, по сути сводя на нет предполагаемые преимущества «пешеходной» инфраструктуры.

Улучшить существующие перекрестки и добавить больше перекрестков в середине квартала, чтобы сделать переход улиц более безопасным и комфортным для пешеходов. .

Лучший вариант

Чтобы улицы были проходимыми и безопасными для людей, города должны ставить пешеходов на первое место, улучшая существующие пешеходные переходы и перекрестки, а не строя труднопроходимые мосты. Переходы должны быть удобными, безопасными и прямыми, чтобы пешеходы могли реально использовать их и пользоваться их защитой. Улицы города должны иметь частые переходы для пешеходов, которые должны быть четко обозначены, рассчитаны на разных пользователей и находиться на одном уровне с прилегающими пешеходными дорожками или тротуарами.Улучшение существующих перекрестков и установка новой инфраструктуры, такой как «лежачие полицейские» или промежуточные острова-убежища, часто обходятся дешевле, чем строительство и обслуживание внеуличной пешеходной инфраструктуры. Например, в Мехико простой пешеходный мост стоит около 1,5 миллиона песо (80 000 долларов США), в то время как стоимость механизмов регулирования дорожного движения на пешеходных переходах в среднем составляет менее 800 000 песо (42 000 долларов США). В Кении недавно построенные крупномасштабные пешеходные мосты над магистральными улицами обошлись почти в 2 миллиона долларов США.В среднем, техническое обслуживание пешеходных мостов с течением времени более чем вдвое превышает техническое обслуживание наземных переходов.

Инвестиции в уличную пешеходную инфраструктуру обеспечивают значительную краткосрочную и долгосрочную прибыль. Города в сети Vision Zero, такие как Нью-Йорк и Бостон, а также города-лидеры в проектировании пешеходов, такие как Гуанчжоу и Мехико, создают относительно недорогую пешеходную инфраструктуру. Расширения бордюров, защищенные перекрестки, автоматические пешеходные сигналы и остановки пешеходов внедряются вместо пешеходных мостов в качестве средства снижения дорожно-транспортных происшествий.Эти города увидели преимущества строительства в первую очередь для людей — увеличение пешеходного движения способствует экономии и повышает общественную безопасность. В Окленде, Новая Зеландия, было обнаружено, что задержки пешеходов всего на двух перекрестках в центре города привели к совокупным годовым экономическим затратам почти в 3 миллиона долларов. В городе Чжайтан, Китай, целевой пилотный проект по созданию инфраструктуры для успокоения дорожного движения, включая острова-убежища для пешеходов, приподнятые перекрестки и лежачие полицейские, привел к более широкому использованию переходов и снижению дорожно-транспортного травматизма.

Пешеходные переходы на уровне классов приносят пользу пешеходам, потому что их движение на улицах является приоритетным. Загрузите инфографику здесь.

Чтобы сделать людей приоритетными, улицы должны быть спроектированы так, чтобы в первую очередь пешеходы, а затем автомобили. Удаление людей с дороги от машин — это один сигнал: эти улицы существуют не для людей, а для машин.

NYC DOT — Пешеходы

Открытые улицы

  • Программа «Открытые улицы» Нью-Йорка позволяет сообществам осваивать новые общественные места и поддерживать малый бизнес и школы.
  • Посетите nyc.gov/openstreets, чтобы узнать больше и подать заявку.

Открытые бульвары

  • Открытые бульвары создают дополнительное пространство для обедов и общественных программ, таких как культурные мероприятия, озеленение и другие украшения, а также художественные инсталляции.
  • Посетите nyc.gov/openboulevards, чтобы узнать больше.

Открытые рестораны

  • NYC расширяет возможности размещения на открытом воздухе для ресторанов и баров.
  • Посетите nyc.gov/openrestaurants, чтобы узнать больше и подать заявку.

Открытые витрины

  • Программа Open Storefronts помогает существующим предприятиям, расположенным на первом этаже, использовать открытые площадки на временной основе.
  • Посетите Нью-Йорк.gov / openstorefronts, чтобы узнать больше и подать заявку.

Краткосрочные розничные рынки

  • Нью-Йорк ищет предприятия для краткосрочных концессий на общественных площадях.
  • Посетите nyc.gov/plazamarkets, чтобы узнать больше и подать заявку.

Безопасные улицы

Безопасность — главный приоритет DOT при проектировании городских улиц и общественных пространств. Проекты DOT направлены на повышение безопасности за счет уменьшения возможности незаконного превышения скорости и агрессивного вождения. Эти меры также могут повысить комфорт пешеходов и улучшить поток. Узнайте о текущих проектах DOT по обеспечению безопасности улиц Узнайте о наборе инструментов DOT для замедления движения в целях безопасности

Расширенные переходы

Улучшенные переходы — это обозначенные пешеходные переходы с хорошей видимостью на спокойных улицах с небольшими транспортными потоками и сильным желанием пешеходов переходить дорогу. Хотя условия перехода являются стандартными (пешеходные пандусы ADA, предупреждающие знаки для пешеходов и разметка пешеходных переходов с высокой видимостью), они улучшают мобильность и доступность пешеходов.Узнать больше о улучшенных переходах

Окрестности медленных зон

Neighborhood Slow Zones — это программа на уровне сообщества, которая снижает ограничение скорости с 30 до 20 миль в час и добавляет меры безопасности в выбранной зоне, чтобы изменить поведение водителя. Конечная цель программы — снизить количество и серьезность аварий. Медленные зоны также стремятся повысить качество жизни за счет уменьшения проезжей части и шума транспорта в жилых кварталах. Узнать больше о медленных зонах соседства

Пандусы для пешеходов

DOT проводит всестороннюю инвентаризацию и оценку всех пешеходных пандусов в городе.Эти усилия помогут нам расставить приоритеты в работе, эффективно развернуть бригады после операций по замене покрытия и других видов работ, а также точно сообщать о ходе работ. Узнать больше о пешеходных пандусах

План действий по обеспечению безопасности пешеходов

В планах района определены приоритетные коридоры, перекрестки и зоны, а также излагается комплексный план безопасности пешеходов для каждого района, который будет направлять работу по повышению безопасности улиц Vision Zero. Узнайте больше о Плане действий по обеспечению безопасности пешеходов

Игровые улицы

Игровые улицы — это улицы, свободные от автомобилей, которые предоставляют детям место для активных игр, отдыха, социальной и физической активности. Общественные группы координируют игровые улицы в летние месяцы, чтобы создать необходимое пространство для отдыха, а школы могут устраивать игровые улицы в течение учебного года, когда ведутся строительные работы, ремонт детских площадок или недостаточно места для перемены. Как запросить School Play Street:

  1. Заручитесь поддержкой местного совета сообщества и участка
  2. полиции Нью-Йорка.
  3. Обратитесь в офис районного комиссара Департамента транспорта штата Нью-Йорк
Подайте заявку на участие в Summer Play Street через местный совет сообщества или в офис SAPO

Безопасные маршруты для транзита

Как часть PlaNYC, DOT работает над улучшением доступа пешеходов и спокойным движением автомобилей у входов в метро и автобусных остановок, чтобы сделать доступ к общественному транспорту более простым и удобным.Узнать больше о безопасных маршрутах к общественному транспорту

Безопасные улицы для пожилых людей

Являясь важной инициативой по обеспечению безопасности пешеходов для пожилых жителей Нью-Йорка, инженеры DOT будут оценивать условия пешеходов в целевых районах города с точки зрения пожилых людей и улучшать безопасность. Узнать больше о Safe Streets for Seniors

Школьная безопасность

Отдел школьной безопасности

DOT реализует программу агентства Vision Zero, разрабатывая проекты повышения безопасности улиц вблизи городских школ.Школа безопасности работает с подразделениями по всему агентству, чтобы определить и реализовать проекты безопасности, а также координировать выполнение конкретных мер безопасности, маркировки, сигналов и вывесок. Узнать больше о школьной безопасности

Программа успокоения поворота

Программа Turn Calming — это общегородская программа по снижению скорости левого и правого поворота и обеспечению безопасного поведения при повороте. Эта программа является частью инициативы Vision Zero, направленной на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и сокращение тяжелых травм.Узнать больше о программе Turn Calming

Уличный дизайн

CityBench

DOT устанавливает привлекательные и прочные скамейки по всему городу, особенно на автобусных остановках, в торговых коридорах и в районах с высокой концентрацией пожилых людей. Эти скамейки делают улицы более удобными для проезжающих мимо пассажиров и пешеходов, особенно для пожилых людей и инвалидов. Узнать больше и запросить скамейку

DOT Art

DOT Art — это публичная художественная инициатива, призванная оживить городской пейзаж неожиданными временными арт-инсталляциями на объектах DOT во всех пяти районах.Организации или коллективы организаций-художников приглашаются подать заявку на участие в одной из программ DOT Art.

Эль-Спейс

Пространство под надземной транспортной инфраструктурой и рядом с ней, включая наземные метро, ​​мосты и шоссе, называется «El-Space». DOT изучает, оценивает и тестирует новые методы лечения и определяет способы управления этими пространствами для обеспечения доступа, мобильности, безопасности и возможности подключения. Узнайте больше об Инициативе El-Space

Пешеходная сеть

Проекты

DOT по развитию пешеходной сети города включают как «мгновенные», так и долгосрочные улучшения.

Общественные площади

Plazas — это важнейший транспортный объект, обслуживающий передачу социальных, экономических и культурных товаров и товаров в пешеходном масштабе. Они способствуют созданию безопасного, удобного для пешеходов и равноправного города Нью-Йорка, продолжая при этом служить полосой проезда для коммунальных служб, зданий и общественного транспорта. Узнайте больше о программе Plaza

Руководство по дизайну улиц

Руководство по проектированию улиц Нью-Йорка предоставляет городским агентствам, профессионалам в области дизайна, частным застройщикам и общественным группам правила и рекомендации по благоустройству улиц и тротуаров во всех пяти районах.Он призван служить всеобъемлющим ресурсом для продвижения более качественного дизайна улиц и более эффективной реализации проектов. Посетите веб-сайт Руководства по дизайну улиц Нью-Йорка.

Уличная мебель

DOT работает над тем, чтобы заменить каждый газетный киоск и автобусную остановку в городе новым дизайном. DOT также регулирует размещение газетных киосков и банкоматов на тротуарах.

Улица Количество мест

DOT ищет заявки от ресторанов для своей программы по созданию платформ для сидения у тротуаров.Платформы служат местом для сидения на открытом воздухе у обочины в теплые месяцы и способствуют развитию местного бизнеса. Такие программы популярны в Европе, где узкие тротуары препятствуют появлению уличных кафе, и недавно были внедрены в Калифорнии и Канаде. Узнать больше о Street Seats

WalkNYC

WalkNYC — это стандарт Нью-Йорка для поиска пути пешеходов. Несмотря на то, что в городе есть много указателей, указывающих на то, что водители находятся в движении, они не очень полезны для пешеходов. Цель WalkNYC — восполнить этот пробел в информации и навигации.

События

NYC DOT ежегодно проводит крупномасштабные мероприятия без автомобилей, чтобы переосмыслить улицы Нью-Йорка как более привлекательные общественные места для прогулок, езды на велосипеде, игр и многого другого без шума и скоплений машин.

День Земли без машин

День Земли без машин — это ежегодное мероприятие без автомобилей, открывающее тридцать кварталов Бродвея от Таймс-сквер до Юнион-сквер. Бесплатные, ориентированные на семью экологические программы по маршруту продвигают активизм и просвещение по вопросам изменения климата, устойчивости и других актуальных тем.Узнайте больше о Дне Земли без машин

Летние улицы

Summer Streets — это ежегодное празднование самого ценного общественного пространства Нью-Йорка — наших улиц. Летом три субботы подряд почти семь миль улиц Нью-Йорка открыты для людей, чтобы играть, гулять, ездить на велосипеде и дышать. Summer Streets предоставляет пространство для здорового отдыха и поощряет жителей Нью-Йорка использовать более экологичные виды транспорта. Узнать больше о Summer Streets

Прогулки выходного дня

Weekend Walks — это многоблочные, многодневные мероприятия в коммерческих коридорах, которые способствуют использованию улиц в качестве общественного пространства. Общественные организации подают заявки на закрытие торговых улиц для транспортных средств и предоставляют программы, посвященные местным предприятиям и уникальным районам Нью-Йорка. Они создают прекрасные возможности для жителей Нью-Йорка собраться и исследовать свои районы по-новому. Все мероприятия бесплатны и открыты для публики, и включают в себя мероприятия без автомобилей, семейные мероприятия и программы активного образа жизни для объединения сообществ. Узнать больше о Прогулках по выходным

В 2020 году число погибших среди пешеходов резко возросло на

, несмотря на то, что на дорогах стало меньше автомобилей

Число погибших пешеходов в 2020 году увеличилось на 21 процент по сравнению с 2019 годом, что является самым большим ежегодным увеличением с момента начала сбора таких данных в середине 1970-х годов, согласно отчету, опубликованному в четверг губернаторами. Ассоциация безопасности дорожного движения.

Цифра особенно поразительна, потому что на протяжении большей части 2020 года на дорогах было меньше водителей, поскольку американцы сидели на корточках из-за пандемии Covid-19.

«Все показатели указывают на то, что на дорогах было меньше людей, поэтому можно было бы ожидать меньшего количества смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, но все наоборот», — сказал Ричард Реттинг, исследователь безопасности, с которым GHSA заключила контракт на анализ данных. «Это просто ошеломляет».

Исследование Реттинга — это прогноз, основанный на предварительных отчетах о гибели пешеходов из всех 50 штатов и Вашингтона, округ Колумбия.C. Хотя окончательные данные еще необходимо подсчитать, прогнозируемое количество пешеходов, которые были сбиты водителями и убиты водителями в 2020 году, составляет 6721 человек, что почти на 5 процентов больше по сравнению с 6412 такими смертельными случаями в 2019 году.

Но эти цифры не говорят о вся история. В прошлом году на дорогах было меньше машин. Большинство поездок остановилось, и многие сотрудники перестали ездить на работу, вместо этого работая из дома. Теоретически у человека, идущего пешком, должно быть меньше шансов попасть под машину.

Это было не так.Когда исследователи учли сокращение числа водителей, смертность пешеходов выросла до 21 процента.

Хотя в отчете не рассматриваются детали каждой аварии, те, кто находится на переднем крае аварийно-спасательных работ и оказания помощи пострадавшим, говорят, что виновата скорость: открытые дороги позволяют водителям двигаться быстрее.

«Разрушения происходят с большей скоростью, — сказал доктор Джеймс Огастин, медицинский директор службы неотложной медицинской помощи в Атланте, а также представитель Американского колледжа врачей скорой помощи.

Августин сказал, что когда большие автомобили с более высокой передней частью, такие как внедорожники, наезжают на пешеходов на высоких скоростях, результаты почти всегда разрушительны.

«Человека бросают впереди транспортного средства или его бросают впереди другого транспортного средства, что имеет еще худший результат», — сказал он.

Большинство несчастных случаев со смертельным исходом среди пешеходов произошло на главных дорогах — обычно оживленных улицах с множеством предприятий, таких как продуктовые магазины или почтовые отделения.

«Это такие дороги, по которым пешеходам очень трудно переходить, а водители могут быть непреклонными», — сказал Реттинг.

Связанные

Возможно, неудивительно, что Августин сказал, что отвлечение, как правило, является еще одной причиной, когда и водители, и пешеходы «смотрят в свои телефоны, играют в игры».

Несмотря на общий рост употребления алкоголя в 2020 году, употребление алкоголя не может быть причиной увеличения числа пешеходов, убитых автомобилями. Люди не ехали на машине и не шли в бары и рестораны; они были склонны пить — и оставаться — дома.

Полные данные о погибших пешеходах, связанных с употреблением алкоголя, за 2020 год будут доступны не раньше, чем в этом году, но данные за 2019 год, опубликованные GHSA в марте, предполагают, что алкогольная недостаточность водителя или пешехода была причиной почти половины дорожно-транспортных происшествий, в которых пешеход был убит в том же году.

Реттинг сказал, что за последние годы курс не сильно изменился. Это «постоянная, извечная проблема, которая не исчезнет», — сказал он, добавив, что, хотя количество смертельных случаев в результате вождения, связанного с употреблением алкоголя, возможно, немного увеличилось в 2020 году, этого, вероятно, было недостаточно, чтобы объяснить основную часть этого 21. процентное увеличение количества наездов на пешеходов.

Следите за новостями NBC HEALTH в Twitter и Facebook.

Эрика Эдвардс — писатель, пишущий о здоровье и медицине, и репортер каналов NBC News и «СЕГОДНЯ».»

Некоторые решения для повышения безопасности пешеходов

Также доступно на: испанском языке Дорога с независимым пространством для пешеходов, велосипедистов и автомобилей в Сан-Исидро. Фото: Всемирный банк. Все мы интуитивно чувствуем, что пешеходы особенно уязвимы для дорожно-транспортных происшествий. В конце концов, человеческое тело может выдержать очень многое. На скорости 30 км в час у пешехода есть 90% шанс выжить при ударе. Но если автомобиль ударит вас со скоростью 50 км / ч, когда вы идете по улице, это столкновение будет иметь такое же влияние, как падение с четвертого этажа здания.

Данные Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) подтверждают, что дорожно-транспортные происшествия действительно наносят серьезный ущерб пешеходам. В 2013 году во всем мире погибло более 270 000 пешеходов, что составляет почти 1/5 от общего числа погибших.

В США данные Страхового института дорожной безопасности показывают, что число пешеходов, умирающих на дороге, увеличилось на 46%, в основном из-за расширения скоростных магистралей в городских и пригородных районах.

В Перу, где мы базируемся, данные о дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов столь же поразительны.По данным Минздрава, почти половина пешеходов, попавших в аварию, получают множественные травмы, а у 22% из них травмы головы. Шансы на летальный исход или другие серьезные последствия очень высоки.

Давайте притормозим дорожные аварии

Одним из факторов, способствующих этому, является сама городская среда, которая давно планировалась вокруг автомобиля за счет пешеходной мобильности, с очевидным отсутствием безопасных пешеходных переходов и высокой скорости автомобиля.

Небезопасные транспортные системы и методы также подвергают опасности пешеходов. Микроавтобусы представляют собой интересный пример: в отсутствие обозначенных автобусных остановок транспортные средства, как правило, останавливаются где-нибудь на улице, чтобы подобрать и высадить пассажиров, часто вынуждая их пробираться сквозь плотное и хаотичное движение.

Тем не менее, ходьба остается основным видом транспорта для многих перуанцев, составляя 25% поездок в Лиме и Кальяо или даже около 50% в Куско. Глядя на эти цифры, становится ясно, что безопасность пешеходов должна стать гораздо более приоритетной задачей.Мы все несем ответственность за разработку транспортных систем, учитывающих всех участников дорожного движения, а не только автомобилистов, от детей до пожилых людей, беременных женщин и людей с ограниченными возможностями. и т. д.

В рамках поиска решений мы были рады принять участие в 2 и Национальном конгрессе Перу по безопасности дорожного движения в феврале прошлого года вместе с несколькими другими представителями Всемирного банка. Одним из них был Оливер Бредт, руководитель Программы устойчивого развития Банка, который выделил ключевые факторы риска, влияющие на безопасность пешеходов (дополнительную информацию см. В руководстве ВОЗ по безопасности пешеходов):

  • Скорость: Чем выше скорость, тем выше вероятность получить серьезные или смертельные травмы.При 30 км / ч вероятность выживания составляет 90%, а при 60 км / ч вероятность составляет 25%. Точно так же более высокие скорости ухудшают периферийное зрение водителей, увеличивают расстояние, необходимое для полной остановки, и уменьшают доступное время реакции.
  • Алкоголь: Алкоголь отрицательно влияет на физические и умственные способности участников дорожного движения. Пьянство считается особенно опасным, когда водитель находится в состоянии алкогольного опьянения, поскольку алкоголь подрывает их способность принимать решения, замедляет их рефлексы, сокращает время концентрации внимания и влияет на остроту зрения — все это важно для безопасного вождения.Кроме того, несколько исследований показали, что пьяные водители имеют тенденцию слишком сильно ускоряться.
  • Отсутствие надлежащих пешеходных сооружений : мы видим слишком много дорог и улиц с плохими пешеходными удобствами или их отсутствием. Периодическое обслуживание дорог обычно останавливается у обочины, а переполненные тротуары с припаркованными автомобилями часто вынуждают людей идти вдоль проезжей части. Условия особенно критичны на магистральных дорогах и на перекрестках, где возрастает риск для пешеходов.Городская застройка с длинными кварталами, позволяющими автомобилям развивать высокую скорость, и недостаточно безопасные пешеходные переходы также способствуют более высокому риску.
  • Другие факторы включают несоблюдение правил дорожного движения, отвлеченное вождение, связанное с мобильными телефонами или наушниками, плохую видимость из-за неадекватного уличного освещения, неработающие фары транспортных средств и усталость водителя.
К счастью, есть несколько действий, которые показали свою эффективность в снижении риска для пешеходов:
  • Создание специальных пространств для уязвимых участников дорожного движения, таких как модернизированные тротуары, широкие пешеходные дорожки и даже частично или полностью пешеходные улицы и площади.Безопасные пешеходные переходы являются ключевыми, и их следует обозначать и располагать соответствующим образом. К другим важным конструктивным особенностям можно отнести хорошую видимость, освещение и отсутствие визуальных препятствий.
  • Снижение скорости , которое включает установление ограничений скорости, подходящих для каждой среды, и обеспечение их соблюдения. Например, скорость в городских районах должна быть ограничена до 50 км / ч или даже 10, 20, 30 км / ч в некоторых районах, чтобы стимулировать пешеходную и немоторизованную мобильность. Адаптация дорожной инфраструктуры — сужение дороги, строительство островков-убежищ, удлинение бордюров, приподнятые пешеходные переходы и лежачие полицейские — является ключом к снижению скорости.
  • Содействие повышению осведомленности посредством просвещения и обучения по вопросам безопасности дорожного движения, а также путем обеспечения широкой известности и надлежащего соблюдения правил дорожного движения, в которых приоритет отдается пешеходам.
Совершенно очевидно, что безопасность пешеходов требует многостороннего подхода, который сочетает в себе продуманное и инклюзивное проектирование дорог, эффективное соблюдение правил дорожного движения, быстрое реагирование после аварии и улучшенное образование в области безопасности дорожного движения. Правительства, проектировщики, инженеры, партнеры по развитию, участники дорожного движения… все мы должны сыграть в этом свою роль.Собрав все заинтересованные стороны за одним столом для эффективного и скоординированного внедрения этих решений, мы можем реально изменить ситуацию и спасти бесчисленное количество жизней пешеходов.

Полиция Окленда — Район залива Эн-Би-Си

В воскресенье водитель сбил пешехода в Окленд-Хиллз. Полиция назвала это возможным случаем дорожной агрессии.

Офицеры около 18:00. отреагировал на проезды в районе Гэвина и Эйткена, получив сообщение о том, что водитель «предпринимал несколько попыток наезда на пешеходов», сообщила полиция.

На видеозаписи, снятой с места происшествия, видно, что водитель серебристого Chevrolet Bolt намеренно пытался сбить как минимум трех пешеходов.

После нескольких попыток водитель во вторник сбил одного из пешеходов, выздоравливающего в больнице, переломом копчика.

В воскресенье водитель сбил пешехода в Окленд-Хиллз. Полиция назвала это возможным случаем агрессивного поведения на дороге.

«Мне очень больно. Честно говоря, мне прописали обезболивающее, и это единственное, что позволяет мне сейчас сесть », — сказал Джозеф Лакс.«Я не могу заснуть. Просто эмоционально, особенно когда ее чуть не ударили, это нас просто беспокоит».

Лакс и его подруга Элли Амарал говорят, что ехали с холма, и Chevy Bolt чуть не сбил их, когда они взбирались по нему.

Водитель пришел в ярость и начал кричать.

«По сути дошел до того, что он стал очень агрессивным, говоря:« Я убью тебя, я убью твою девушку, я убью твою сестру ». Ее сводная сестра находится в машине», — сказал Лакс.

Он сказал, что на видео показан второй раз, когда водитель разворачивается и ускоряется, чтобы ударить его, когда они вышли из машины, промахнувшись на несколько дюймов.

Водитель приходит в третий раз, ударяет Лакса, разворачивает его и сломает копчик.

«Тот факт, что сосед действительно предупредил меня, спас мне жизнь. Потому что сначала я был повернут к нему спиной », — сказал он. «Я даже не думала, что он вернется. Я просто пытался всех устроить. Адреналина было много. Это произошло так быстро ».

Водитель все еще на свободе.

Пара сказала, что у полиции есть ордер на его арест.Они не уснут, пока не узнают, что он за решеткой.

«Просто очень досадно, что он все еще может гулять или водить машину, мы также просто не знаем, где он находится и что он может делать», — сказал Амарал.

alexxlab / 11.09.1976 / Пешеход

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *