Можно ли ставить машину после пешеходного перехода: Остановка и стоянка у пешеходного перехода: где можно, где нельзя и каков штраф за нарушение
Можно ли ставить автомобиль перед пешеходным переходом — Рамблер/авто
<p><strong><span><span lang=»ru-ru» xml:lang=»ru-ru»>Проблема занятых парковочных мест особенно актуальна в крупных городах. Порой водителям просто некуда поставить свой транспорт и они вынуждены оставлять его где попало. Хорошо, если рядом не будет проводиться никакой проверки, но на практике, после такой стоянки можно получить неприятный штраф. Чтобы правильно припарковать машину, для начала нужно разграничить в голове определения «остановка» и «стоянка», после этого сопоставить их с дорожными знаками и принимать решение. Многие задаются вопросом — можно ли парковать автомобиль перед пешеходным переходом и если да, то на каком расстоянии?</span></span></strong></p> <p><span><span lang=»ru-ru» xml:lang=»ru-ru»>Общий порядок остановки и стоянки регламентируется Правилами дорожного движения, а точнее разделом 12. Сразу заметим, что эти правила не разрешают парковаться и производить <a href=»/news/automobili/60679-kak-ne-poluchit-shtraf-za-vremennuyu-ostanovku-na-avtobusnoy-ostanovke/»> остановку</a> непосредственно перед переходом, а тем более на нем. Если транспорт будет стоять на этом месте, он будет выступать помехой для корректного обзора другим участникам дорожного движения. В результате, по его вине может произойти авария с участием пешехода. Останавливать автомобиль перед зеброй можно, но при выполнении следующих требований:</span></span></p> <ul><li> <p><span><span lang=»ru-ru» xml:lang=»ru-ru»>нельзя ставить машину на самой «зебре»;</span></span></p> </li> <li> <p><span><span lang=»ru-ru» xml:lang=»ru-ru»>расстояние до полос должно быть не менее 5 метров, если транспорт ставится перед переходом;</span></span></p> </li> <li> <p><span><span lang=»ru-ru» xml:lang=»ru-ru»>если автомобиль нужно поставить после перехода, можно делать это сразу после пересечения разметки;</span></span></p> </li> <li> <p><span><span lang=»ru-ru» xml:lang=»ru-ru»>если на проезжей части возле перехода нанесена сплошная линия, производить остановку можно только в том случае, если расстояние от авто до полосы составляет 3 и более метра. </span></span></p> </li> </ul><p><span><span lang=»ru-ru» xml:lang=»ru-ru»>Если дорога имеет две полосы движения, а транспортное средство нужно поставить на встречном направлении, парковаться нужно непосредственно перед «зеброй» или за ней, на расстоянии 5 метров.</span></span></p> <p><span><span lang=»ru-ru» xml:lang=»ru-ru»><strong>Как найти место для остановки.</strong></span></span> <span><span lang=»ru-ru» xml:lang=»ru-ru»>Для начала вспомним из определения в Правилах дорожного движения, что такое остановка. Простыми словами, это кратковременное прекращение движения транспортного средства на 5 и более минут. Иногда длительность может быть увеличена, если автомобиль останавливается, чтобы высадить или посадить пассажиров. Кроме того, это относится к случаям, когда нужно вытащить перевозимый груз. Несмотря на то, что времени может уйти больше, ситуации все равно расцениваются как остановка транспорта. Во всех остальных случаях, это будет определяться, как парковка. Чтобы поставить машину на стоянку, нужно руководствоваться требованиями Правил дорожного движения. Здесь указано, что транспортные средства не могут останавливаться в следующих местах:</span></span></p> <ul><li> <p><span><span lang=»ru-ru» xml:lang=»ru-ru»>трамвайные колеи и территории возле них;</span></span></p> </li> <li> <p><span><span lang=»ru-ru» xml:lang=»ru-ru»>колеи железных дорог, мосты, тоннели и путепроводы;</span></span></p> </li> <li> <p><span><span lang=»ru-ru» xml:lang=»ru-ru»>полосы разметки пешеходных переходов и территория за 5 метров до них;</span></span></p> </li> <li> <p><span><span lang=»ru-ru» xml:lang=»ru-ru»>территория в 15 метрах от места <a href=»/news/autogramota/59202-deystviya-voditelya-pri-ostanovke-inspektorom-gibdd-v-zone-deystviya-znaka-ostanovka-zapreschena/»> остановки</a> общественного транспорта;</span></span></p> </li> <li> <p><span><span lang=»ru-ru» xml:lang=»ru-ru»>велодорожки;</span></span></p> </li> <li> <p><span><span lang=»ru-ru» xml:lang=»ru-ru»>извилистые дороги;</span></span></p> </li> <li> <p><span><span lang=»ru-ru» xml:lang=»ru-ru»>перекрестки и территория за 5 метров от них. </span></span></p> </li> </ul><p><span><span lang=»ru-ru» xml:lang=»ru-ru»>Чтобы правильно поставить свой автомобиль и не получить штрафы, не следует пренебрегать простыми правилами остановки и стоянки ТС.</span></span></p> <p><span><span lang=»ru-ru» xml:lang=»ru-ru»><strong>Итог</strong></span></span><span><span lang=»ru-ru» xml:lang=»ru-ru»>. Ставить машину перед переходом разрешается, но следует учитывать некоторые требования, которые позволят избежать штрафов.</span></span></p>
Правила парковки в Польше несколько отличаются от российских
Городская стража с удовольствием охотится на водителей оставляющих свои автомобили в неположенном месте. В Нарушающему правила грозит штраф в размере до 500 злотых, а того, автомобиль могут эвакуировать, если он создает угрозу для безопасности или затрудняет движение. Стоимость этой «услуги» составляет около 350 злотых.
Основное правило гласит, что остановка и стоянка автомобиля возможны только в местах и при условии, когда автомобиль виден с достаточного расстояния для других водителей и не вызывает угрозы для дорожного движения. Кроме того, если водитель останавливает автомобиль на дороге, необходимо делать это как можно ближе к краю проезжей части и параллельно ей.
Необходимо также обращать внимание на знаки, которые запрещают парковку. Знаки «запрет остановки» и «запрет стоянки» действуют до перекрестка. Однако, не каждое соединение дорог — например, пересечение дороги общего пользования и внутренней — является перекрестком. В этом случае запрет будет продолжать действовать, а оставление машины за таким «перекрестком» грозит денежным штрафом.
Вам, как туристу, также никогда нельза парковаться на местах обозначенных знаком «конверт» (перечёркнутом полосами).
Мы представляем ситуации, в которых водители довольно часто сталкиваются с проблемами парковки.
Парковка за переходом — иногда
Парковка 10 м до и после пешеходного перехода запрещены правилами. Однако на дорогах с двумя полосами движения, допускается остановка транспортного средства прямо за пешеходным переходом, потому что не это затрудняет пешеходу обзор встречных транспортных средств.
Парковка на остановке — нельзя
Нельзя парковаться на расстоянии менее 15 м от столба, обозначающего остановку. В случае остановок с павильоном, парковка запрещена на всей длине павильона.
Парковка против движения — иногда
Парковка у левого края проезжей части (против движения) допускается только в пределах населенных пунктов, на дороге одно- или двусторонней с малой интенсивностью движения. Отсутствие точного определения «малой интенсивности движения» приводит к тому, что в большинстве городов можно парковаться на большей части улиц, не нарушая при этом правил
Парковка перед разделительным островком — иногда
Нельзя парковаться на расстоянии менее 15 м от крайних точек разделительного островка, если с стороны его стороны дорога имеет только одну полосу. Это позволит свободный въезд на полосу движения вдоль островка и выезд с неё.
Парковка на газоне – иногда
Парковка на траве, а именно уничтожение зеленых насаждений, запрещена. Однако в местах, где трава уже была вытоптана (полностью исчезла), можно ставить машину. На газоне можно безнаказанно стоять на машине, если зелень была плотно укрыта снегом (водитель не должен знать, где находится газон).
Парковка задним ходом на тротуаре — нельзя
Вы можете въехать на тротуар на машине (общей массой до 2,5 т), если это затрудняет движение пешеходов. Однако нужно иметь в виду, что парковка задних ходом на тротуаре запрещена. Можно парковаться по ходу движения.
Парковка ходом на тротуаре – иногда
Парковка на тротуаре (для машин общей массой до 2,5 т) разрешена, если ширина оставшейся дороги для пешеходов не менее 1,5 метров.
Либо если такой способ парковки указан на знаке парковки.
Парковка на перекрёстке — иногда
На перекрестке и в 10 м от него, остановка и стоянка запрещены. Однако сочетание дороги общего пользования с дорогой внутренней не является перекрестком, и вы можете припарковаться прямо рядом с ним.
Внимание! Дорога внутренняя не всегда обозначается знаком. Перекрестком не является также соединение, пересечение или разветвление дороги с твердой грунтовой дорогой.
Парковка на двух местах — нельзя
Если указано, каким образом следует парковать автомобили, нужно соблюдать определенные правила. Нельзя ставить транспортное средства иначе, чем показывают линии разметки, например, перпендикулярно к ним. Частым нарушением является также парковка на двух местах одновременно.
Стоянка на островке безопасности — нельзя
Правила однозначно запрещают движении на на островке безопасности. Тем более нельзя оставлять на ней машину.
Стоянка в жилой зоне — иногда
В жилой зоне стоянка возможна только в местах, отведенных для этого, то есть на парковках. Другой способ парковки запрещен, даже если не нарушает других запретов, например, когда на тротуаре оставлена ширина дроги для пешеходов — 1,5 м.
Парковка задом к зданию — иногда
Хотя иногда можно встретить таблички, запрещающие парковки задом к здание, на самом деле не существует правила, которое запрещает такой способ парковки.
Нужно, однако, помнить, что выхлопные газы, особенно у старых двигателей, летящие в сторону окона – это не то, о чем мечтают жители.
P.S. Надпись «Nie dotyczy chodnika» на запрещающем знаке означает, что запрет не касается запрета парковки на тротуаре.
Правила парковки в Украине | Как парковаться в Киеве?
Для жителей крупных украинских городов парковка автомобилей – настоящая проблема. Это и нехватка парковочных мест, и штрафы, и эвакуация транспортных средств при нарушениях. Жители средних и небольших городов тоже сталкиваются с проблемами. Это водителям грозит нарушениями и, соответственно, уплатой штрафов. Предлагаем изучить, как правильно парковаться в городах Украины, чтобы не сталкиваться с неприятными ситуациями.
Важно! Парковка в данном контекст – это стоянка транспортного средства. По правилам ПДД – это остановка авто на 5 минут или дольше.
Где запрещено парковаться?
В случае неправильной парковки в городских условиях может быть выписан штраф. Поэтому стоит разобраться, где нельзя парковаться. Недопустимо оставлять машину:
- на путях следования трамвая;
- в узких местах – для движения остальных транспортных средств оставляют от 3 метров;
- слева на дороге, где посередине есть разделительная полоса, например, на бульваре;
- вторым рядом возле авто, которые ранее припарковались;
- на ж/д переездах;
- на остановках автобусов, маршруток;
- на клумбах, газонах, местах озеленения;
- в тоннелях и на въездах/выездах;
- на эстакадах, мостах, различных путепроводах и под ними;
- на дорогах за городом, где обзорность ограничена и в темное время суток, включая обочины.
Также недопустима парковка в любых других местах, где будет затруднено передвижение других участников дорожного движения, к которым по правилам ПДД относятся и пешеходы.
За сколько метров до и после пешеходного перехода можно парковать авто?
Если речь идет о том, сколько метров должно быть до остановки автобусов и маршруток, следующих по общественным маршрутам, при парковке, то ответ – 30. Причем определять нужно от обозначения самой остановки. Это может быть столб, знак, постройка.
Если нужно оставить авто вблизи пешеходного перехода, важен каждый метр. В ПДД указано значение в 10 метров.
Имеется ввиду, что ближе, чем на 10 метров, запрещено парковаться у:
- пешеходных переходов;
- областей, где проводятся дорожные работы;
- перекрестков;
- выездов со дворов.
Ездить с рулеткой необязательно. 10 метров – это две машины D-класса, припаркованных друг за другом.
Пароваться ближе, чем на 50 метров, возле железнодорожного переезда недопустимо. Разрешено ставить ТС на длительное время вблизи мусорных баков во дворах, но при условии, что авто находится далее, чем на 5 метров от них.
Можно ли припарковать авто на тротуаре?
На тротуарах по правилам разрешено парковаться. Но есть важно условие. Для пешеходов оставляют свободное пространство не меньше 2 метров. Иногда вблизи тротуаров располагают таблички, где и изображено, как именно можно парковаться транспортному средству. При их наличии нужно соблюдать указанные рекомендации.
Как парковаться, чтобы авто не эвакуировали
27 сентября 2018 года был введен конкретный список условий, при нарушении которых авто будет эвакуировано на штрафплощадку. Сюда входят описанные выше неправильные положения транспортного средства, исключения – случаи расположения машины возле мусорных баков или на тротуаре. Чаще всего при последних двух ситуациях удастся обойтись штрафом. Если машина затрудняет движение остальных транспортных средств или же мешает безопасному переходу пешеходов, ее тоже могут эвакуировать.
Что делать в случае эвакуации авто
Если машину эвакуировали, придется уплатить штраф, а затем забрать свое авто со штрафплощадки. Последнее обычно стоит от 2 тысяч гривен и выше. Все зависит от города, в котором это произошло. Чтобы узнать авто эвакуировали или угнали, нужно позвонить в дежурную часть ГИБДД. Далее нужно уточнить, кто оформлять задержание и на какую из штрафлощадок увезли транспортное средство.
Порядок действий зависит от того, есть ли на руках документы на машину – свидетельство о регистрации ТС, страховой полис. Если они в авто, то нужно ехать на штрафплощадку, писать заявление на вскрытие ТС и допуск к салону. Когда документы будут на руках, можно ехать в отделение ДПС, инспектор которого оформил задержание. Там будет выписано постановление о нарушении. С ним на руках можно забрать авто со штрафстоянки после оплаты эвакуации и хранения ТС.
Если автомобиль еще не эвакуировали, а только грузят на эвакуатор, то можно обойтись без штрафстоянки. Достаточно подойти к инспектору, предъявить документы на машину и уточнить, что вы сейчас переставите авто правильно.
Какие штрафы за неправильную парковку?
В случае неправильной парковки водителю выписывают штраф. Его размер составляет:
- при первом нарушении – 255 гривен;
- при всех последующих нарушениях в течение того же года – 680 гривен;
- если машина припаркована неверно и дополнительно затрудняет движение остальных транспортных средств, то сумма штрафа увеличивается до 510 гривен.
Если водитель в качестве стоянки для своего авто выбрал платную парковочную зону, но не произвел оплату, то ему также грозит штраф. Он составляет 20-тикратный размер цены 60 минут платной парковки. Если же авто поставлено на стоянку на место, предназначенное для инвалидов, то сумма штрафа возрастает до 30-тикратного размера.
Особенности парковки в Киеве
В Киеве в 2021 году условия парковки изменились, появились некоторые новые особенности. К ним относятся следующие:
- с 1 мая 2021 года те парковки, которые были бесплатными во время локдауна, стали платными;
- платная парковка обязательно оборудована или шлагбаумом, или паркоматом, а еще есть табличка, информирующая об услугах, ценах и методах оплаты;
- оплату платной парковки делают по парковочным талонам (могут быть в электронном или в бумажном виде), а также онлайн-способом с помощью приложения «Киев цифровой»;
- покупка талонов для парковки предлагается в киосках «Союзпечать» (всего 32 по Киеву, карта находится в приложении «Киев цифровой») и только на 30-31 день, а цена зависит от зоны парковки: третья – самая доступная, центральная – дороже других, но можно купить и универсальный для всех имеющихся зон сразу;
- в Киеве вновь заработали камеры для фиксации нарушений правил ПДД с помощью фото и видео, но места их расположения не обнародовали.
Платные парковки отмечены на карте, которая доступна можно в приложении «Киев цифровой», на сайте «Киевтранспарксервис» или в его группе в социальной сети Facebook. Сведений о бесплатных парковках нет.
Важно соблюдать правила парковки, не перегораживать движение остальным машинам и пешеходам, чтобы не пришлось выплачивать штрафы или забирать свое авто со штрафплощадки. А подобрать подходящий автомобиль для поездок по украинским городам или за их пределы можно в режиме онлайн в компании BLS на выгодных условиях.
Всегда ли пешеходы имеют право проезда на стоянке?
Никакие пешеходы не всегда имеют преимущественное право проезда, но в тех случаях, когда их нет, оно обычно отводится на тот случай, когда человек выскакивает на оживленную автостраду. На стоянках водители должны внимательно следить за пешеходами и уступать им дорогу. На большинстве парковок нет размеченных пешеходных переходов, и даже в этом случае это не имеет значения. Автостоянка является частной собственностью, а пешеходные переходы и знаки на них предназначены только для помощи водителям, а не для конечной цели.В основном пешеходы будут иметь преимущественное право на парковке.
Если вы попали в аварию на парковке, вы можете задаться вопросом, что вы можете сделать для компенсации своих медицинских счетов. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, как поверенные в ДТП в городе Кэрроллтон рассматривают эти дела.
Проблемы с дорожно-транспортными происшествиями в частной собственности
Есть много хороших советов о том, как безопасно управлять автомобилем при движении накатом по стоянке. Но каждый водитель должен внимательно следить за пешеходами.Люди ходят по парковкам, и им не нужно идти в каком-то конкретном месте, они могут перемещаться по проходам или переулкам, и есть небольшая структура, которая помогает водителям предвидеть пешеходов.
Что касается дорожно-транспортных происшествий с частной собственностью, то по-прежнему существует юрисдикция в том, что если кого-то сбивают, скорее всего, приедет полиция. Однако в происшествиях с частной собственностью полиция по сути не замешана. Проблема в том, что изначально владелец недвижимости имеет право голоса в случае незначительных повреждений.Водители по-прежнему должны обмениваться информацией, но, как правило, они могут делать это без подачи заявления в полицию или без прибытия полиции на место происшествия.
Но когда речь идет о пешеходах, дело обстоит иначе. Теперь у вас есть пострадавший пешеход, и это часто связано с полицией, но это также может быть связано с владельцем собственности. Если кто-то поскользнулся и упал на пути вашего автомобиля, у вас может быть гораздо более сложный случай.
Что делать, если пешеход был серьезно ранен?
Если пешеход был ранен, водитель должен подать иск через свою страховку и предупредить полицию.Им также следует остановиться и убедиться, что пешеходу оказывается помощь, необходимая ему при травмах. Даже на низких скоростях пешеход может получить переломы костей, бедра или что-то еще хуже.
Серьезная травма требует внимания полиции. Несмотря на то, что есть некоторые законы, которые не распространяются на частные парковки в Грузии, водителю все равно могут быть предъявлены некоторые обвинения. Например, если водитель находился под воздействием алкоголя или опрометчиво управлял автомобилем, то он, скорее всего, получил бы обвинение, если бы не был арестован и предъявил официальные обвинения.
В штате Джорджия не соблюдается пешеходный переход, и этот термин особенно не применяется к дорожно-транспортным происшествиям, когда пешеход имел преимущественное право проезда на стоянке.
Что делать, если вы получили травму пешехода?
Как пешеход, может быть непонятно, что вам следует делать. Хотя это не похоже на следующий шаг, вам следует обратиться в свою страховую компанию, а на этом же этапе — к адвокату Carrollton по автокатастрофам. Если у вас есть страховка UIM / UM, вы можете получить доступ к страховке, даже если водитель не остановился.
Крайне важно, чтобы вы, как пострадавший пешеход, получили информацию о водителе или попросили полицейского составить полный отчет о ДТП. Отчет о сбое и все, что с этим связано, должны предоставить вам достаточно информации, чтобы инициировать иск против водителя.
Как пешеход, вы, скорее всего, не виноваты, и вам следует получить всю необходимую компенсацию. Пострадавшие пешеходы нуждаются в поддержке для получения этой компенсации, так как вы не хотите, чтобы в конечном итоге у вас возникли горы медицинских долгов за ваши травмы.
Стоит ли вам привлекать к участию адвоката Carrollton, GA в ДТП на парковке?
Вообще говоря, если вы пешеход, у вас должно быть преимущественное право проезда на стоянке. Если вы получили травму на парковке в качестве пешехода, вам следует обратиться в местную юридическую фирму Carrollton, занимающуюся автокатастрофами. Этот конкретный тип поверенного разберет ваше дело и рассмотрит другие элементы, например, как это происходит в частной собственности. Привлечение подходящего адвоката может помочь вам вернуть сумму, необходимую для покрытия медицинских счетов, связанных с аварией, или для устранения имущественного ущерба, нанесенного вашему автомобилю.
Связаться с нашими поверенными в адвокатском бюро Джона Б. Джексона в Кэрроллтоне. Наша команда стремится помочь нашему сообществу, а это означает предоставление лучших юридических консультаций и рекомендаций жертвам автомобильных аварий.
Права пешеходов, когда припаркованный автомобиль препятствует пешеходному переходу
В нормальных условиях пешеход имеет преимущественное право при переходе улицы, если он пересекает обозначенный пешеходный переход. При отсутствии устройства регулирования дорожного движения пешеход имеет право проезда при переходе улицы по обозначенному пешеходному переходу.Но что, если пешеходный переход блокирует автомобиль?
Прецедентное правоНью-Йорка постановило, что владелец транспортного средства или водитель могут нести частичную ответственность за дорожно-транспортное происшествие с пешеходом, если это лицо не смогло перейти улицу по обозначенному пешеходному переходу, потому что он был заблокирован их транспортным средством. Это означает, что лицо, заблокировавшее пешеходный переход своим транспортным средством, может быть привлечено к ответственности за автомобильную аварию, даже если не его машина ударила пешехода, переходящего улицу.
Как и все прецедентное право в Нью-Йорке, это очень конкретный факт. Если транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе, стоит только на пешеходном переходе, а не припарковано, существует прецедентное право, согласно которому ожидание движения транспортного средства для пешехода является простым неудобством, и это транспортное средство не несет ответственности. Например, если городской автобус останавливается, чтобы пропустить пассажиров и при этом переходит на пешеходный переход, потому что на автобусной остановке припаркован автомобиль; это считается простым неудобством для пешехода, пытающегося перейти улицу, и этот человек обязан дождаться выхода автобуса, прежде чем переходить его по пешеходному переходу.
С другой стороны, если транспортное средство фактически паркуется на пешеходном переходе и оставляет транспортное средство без присмотра, это лицо может быть привлечено к ответственности, если в результате его незаконной парковки пешеход был вынужден перейти улицу за пределами пешеходного перехода и был попал под встречный транспорт. Примером этого может быть, если почтовый грузовик останавливается, чтобы доставить посылку в здании, и оставляет свой автомобиль без присмотра на пешеходном переходе. В этом случае пострадавшая почта может быть привлечена к ответственности, если пешеход попадает под встречное движение в результате необходимости переходить улицу за пределами пешеходного перехода.
Опять же, вы должны анализировать каждую аварию в индивидуальном порядке. Есть много других факторов, которые играют роль при определении юридической ответственности автомобиля, препятствующего пешеходному переходу. Общее правило заключается в том, что пешеход должен переходить улицу по обозначенному пешеходному переходу или перекрестку. После того, как пешеход получил право проезда и проверил встречное движение, теперь уже встречные транспортные средства обязаны избегать пешехода. Напротив, если пешеход пересекает середину квартала за пределами пешеходного перехода, он обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам.
Если вы или кто-то из ваших знакомых попали в дорожно-транспортное происшествие с пешеходом, не стесняйтесь обращаться в Giampa Law. Мы будем рады дать вам бесплатную консультацию и обсудить ваши средства правовой защиты.
Правило парковки в Нью-Йорке, которое делает перекрестки более опасными — Streetsblog New York City
Парковка на краю пешеходного перехода затрудняет обзор, но допускается в соответствии с правилами городского движения. Фотографии: Брэд Аарон,. Ранее мы сообщали, что некоторые правила парковки в Нью-Йорке разработаны таким образом, чтобы на улице было больше места для бесплатного хранения автомобилей в ущерб безопасности пешеходов.В 2009 году Департамент транспорта снял ограничения на парковку на немаркированных пешеходных переходах на Т-перекрестках, и город разрешил водителям с ограниченными физическими возможностями блокировать тротуары, предназначенные для помощи пешеходам с ограниченными возможностями переходить улицу.
Вот еще один пример того, как город ставит парковку выше жизни и здоровья. На этой фотографии изображена Seaman Avenue в Инвуде, где она пересекается с Isham Street у входа в Inwood Hill Park. По крайней мере, пять дней этот внедорожник был припаркован прямо на краю этого пешеходного перехода, перекрывая обзор для пешеходов и водителей, поворачивающих направо с Seaman на Isham.
Парковка прямо у пешеходного перехода достаточно опасна, поэтому в некоторых штатах и городах, включая Нью-Джерси и Портленд, это запрещено. Водители каждый год травмируют и убивают тысячи людей на пешеходных переходах Нью-Йорка, и большинство жертв переходят дорогу по сигналу. Проблема усугубляется плохой видимостью на перекрестках, но закон Нью-Йорка делает совершенно законным перекрытие линий обзора припаркованными автомобилями.
Исправление правил парковки сделало бы перекрестки дневного света по всему городу более заметными для автомобилистов и пешеходов.РекомендацииNACTO предполагают, что вокруг пешеходных переходов должно быть свободное пространство от 20 до 25 футов. Однако закон Нью-Йорка запрещает парковку только на самом пешеходном переходе (за исключением, конечно, немаркированных пешеходных переходов на Т-образных перекрестках). Разрешая автомобилистам парковаться там, где их автомобили ограничивают видимость на перекрестках, это правило городского движения находится в прямом противоречии с целями города Vision Zero.
Исправить просто. В этом месяце Винсент Джентиле возобновил попытку своего коллеги из городского совета Дэвида Гринфилда покрасить бордюры, чтобы водители не получали билеты за парковку слишком близко к пожарным гидрантам.Если Джентиле и Гринфилд заботятся о безопасности пешеходов так же, как о защите водителей от ссылок, они могли бы принять закон, запрещающий парковку возле перекрестков. Такое изменение правил приведет к дневному освещению перекрестков по всему городу и, если оно будет соблюдено должным образом, снизит вероятность столкновений, так как автомобилистам и пешеходам будет легче видеть друг друга.
Освещенные углы можно покрасить, защитить гибкими стойками или использовать для парковки велосипедов. Ниже приведены примеры перекрестков, которые стали безопаснее за счет удаления нескольких парковочных мест.
Уголок, защищенный гибкой стойкой в Хобокене. Фото: Planetizen Частично освещенный угол в медленной зоне Инвуд. Изображение: Google MapsПочему пешеходам нужно опасаться парковок
Блог / Пешеходные аварии / Парковки: невоспетая пешеходная зона аварии Как пешеходы в Южной Калифорнии, мы обучены остерегаться опасности при ходьбе по оживленным улицам или пересечении перекрестков. Но люди не подозревают, что одно из самых опасных мест для пешеходов — это… ПАРКОВКА .Когда так много людей садится в машины и выходит из них, и так много транспортных средств поворачивает за крутые повороты и движется задним ходом, столкновения могут происходить с в любом направлении , если вы не будете осторожны.Что еще более досадно, автомобильные страховщики часто пытаются недооценивать иски о возмещении ущерба, возникшие в результате несчастных случаев на парковке. Их рассуждения? «Автомобиль двигался не очень быстро, поэтому вы не могли сильно пострадать». Бык.
Вот почему вам нужен опытный адвокат по травмам пешеходов в Сан-Диего, который понимает, как думают страховые компании, и который не согласится на меньшее, чем вы заслуживаете.
Статистика рисует пугающую картину
Грегори М. Файярд (экономист Бюро статистики труда) опубликовал отчет, в котором рассматривались случаи смертельных травм на стоянках в период с 1993 по 2002 гг. место на стоянках. А отчет BLS за 2010 год о смертельных производственных травмах в результате столкновения пешеходов с автомобилем показал, что 126 из 277 смертей произошли на стоянке — почти половина.
Что еще ужаснее, согласно статистике Национальной администрации безопасности дорожного движения, 22% детей в возрасте от 5 до 9 лет, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, были пешеходами. В большинстве этих случаев водители сообщали, что не могут видеть детей, когда их автомобили движутся задним ходом.
Парковочные места являются местом многих трагических аварий, которых можно избежать. Тем не менее, было сделано недостаточно для улучшения их конструкции и повышения их безопасности как для пешеходов, так и для водителей.
Советы по безопасности пешеходов на стоянках
Хотя закон предназначен для защиты жертв автомобильных аварий, в том числе пешеходов, всегда лучше избегать столкновений, когда это возможно. Никакие деньги не могут компенсировать испорченную вами жизнь серьезными травмами. Вот почему мы настоятельно рекомендуем всем соблюдать меры предосторожности при прохождении парковок.
Прежде всего, будучи пешеходом, не думайте, что вас заметили, пока не встретит зрительный контакт с водителем.Это означает, что даже когда вы находитесь на обозначенном пешеходном переходе, действуйте так, как будто у автомобиля есть преимущественное право проезда. Перед переходом дождитесь полной остановки транспортных средств.
Еще одна серьезная опасность — столкновение с транспортными средствами, выезжающими задним ходом. Естественная тенденция — идти вдоль линии машин, чтобы у проезжающих машин было много места. Но это означает, что у водителей, которые могут выезжать задним ходом с места, будет меньше угла, чтобы вас увидеть. Рекомендуется пройти по центру переулков , чтобы себя как можно лучше заметили.
Если вы родитель, будьте особенно осторожны со своими детьми на парковках. Водителям может быть очень сложно увидеть маленьких детей, поэтому вам нужно постоянно держать их рядом и не позволять им забегать вперед или плыть между машинами.
В общем, лучше всего ходить в обороне . Оставайтесь сосредоточенными и бдительными и держитесь подальше от мобильного телефона. Не писать; не слушайте музыку, которая вас отвлекает; не отрывайте глаз от своего окружения.Следите за транспортными средствами и постарайтесь предугадать, что водители могут сделать — например, внезапно вернуться назад. Ночью или в плохую погоду предоставьте водителям еще большую свободу действий. Помните: то, что вы их видите, не означает, что они ищут вас.
Вы не виноваты в том, что вас сбила машина
Хотя всегда разумно принимать меры предосторожности, чтобы избежать несчастных случаев, важно помнить, что большинство пешеходов, которых сбивает машина, — это VICTIMS . Страховые компании часто пытаются изображать жертв как виновных в собственных травмах, но опасность на стоянках — это хорошо известная проблема, которую необходимо решать, чтобы не допустить травм еще большего числа людей.И столкновение с «медленным» транспортным средством вовсе не обязательно причиняет жертве меньший вред!Исследование Robson Forensic изучило причины и распространенность аварий на парковках и дало ряд рекомендаций о том, как проектировщики и владельцы парковок могут предотвращать аварии с помощью продуманных дизайнерских решений. Их предложения — разделить движение пешеходов и транспортных средств, обеспечить надлежащее освещение и установить четкие указатели и разметку пешеходных переходов — будут иметь большое значение для защиты пешеходов от трагических аварий.
Помимо халатных водителей, когда владельцы собственности не могут защитить своих посетителей и клиентов, они могут нести ответственность за любые аварии, которые происходят в результате. Если вы или ваш близкий пострадали в результате аварии на парковке, поищите квалифицированного и прилежного юриста по вопросам ответственности за помещения в Сан-Диего в Jurewitz Law Group | Адвокаты по травмам и несчастным случаям, которые могут действовать от вашего имени. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить вам полную компенсацию ваших медицинских счетов. Позвоните сегодня по телефону (888) 233-5020, чтобы получить бесплатную консультацию и узнать, сможем ли мы вам помочь.
Росс Юревиц
Росс Юревиц — основатель и управляющий юрист Jurewitz Law Group, юридической фирмы Сан-Диего, специализирующейся на личных травмах. Эти юристы по травмам в Сан-Диего специализируются на оказании помощи людям, получившим серьезные травмы в результате различных несчастных случаев в округе Сан-Диего и Калифорнии.Свяжитесь с Россом Юревицем в Google+
5 советов по безопасному вождению пешеходов
Безопасная ходьба: безопасность пешеходов для взрослых
Многие люди годами тренируются в безопасном вождении, ожидая, что может сделать другой водитель.Ходьба также требует заранее продумать, что может сделать водитель. Хотя самые безопасные условия для ходьбы могут потребовать изменения физической среды — например, тротуаров и светофоров — или помощи со стороны правоохранительных органов в снижении скорости движения, пешеходы могут предпринять некоторые меры, чтобы сделать их максимально безопасными. Защитная ходьба — это определение ситуаций, в которых повышен риск столкновения с автомобилем, и принятие мер для максимального контроля этих ситуаций.
Перекресток
- Перекрестки
Несмотря на то, что пешеходы должны пересекать перекрестки, на перекрестках часто нужно смотреть в большинстве направлений для транспортных средств.
Что делать пешеходу? Предположите, что водитель может проехать на красный свет. Осмотритесь перед тем, как выйти на дорогу, даже если загорелся зеленый свет или появился сигнал пешехода. Проверьте направление, в котором могут приближаться автомобили, и убедитесь, что приближающиеся водители видят вас.
- Съезд с обочины
Первая половина перехода имеет свои риски. В этом случае водителю может быть труднее всего увидеть или ожидать пешехода, и у пешехода меньше времени на то, чтобы среагировать.
Что делать пешеходу? Проверьте автомобили перед выходом и убедитесь, что вас видят водители.
- Визуальные экраны
При наличии более одной полосы движения в одном направлении, одна машина, которая останавливается, может действовать как «визуальный экран», так что водитель на следующей полосе не видит пешехода.
Что делать пешеходу? При переходе, когда вы подойдете к концу первой машины, остановитесь и посмотрите, не приближается ли другая машина.Если да, может ли водитель вас видеть? У этого водителя есть достаточно времени, чтобы остановиться для вас? Если нет, дайте автомобилю проехать, прежде чем продолжить.
- Время перехода на светофоре
Сигнал пешехода может не дать достаточно времени для комфортного перехода улицы.
Что делать пешеходу? Если вы еще не начали переход и мигает сигнал «Не ходить», дождитесь следующего сигнала ходьбы. Если вы переходите улицу и начинает мигать сигнал «Не ходите», продолжайте переходить улицу. Если сигнал не дает достаточно времени для безопасного перехода, городскому транспортному управлению необходимо знать. Позвоните им.
Транспортные средства сзади
Есть три основных ситуации, в которых пешеходы могут столкнуться с машинами сзади:
- Когда дорожка пересекает проезжую часть
- При переходе между припаркованными автомобилями
- На парковке
При движении задним ходом водитель может не видеть сзади или не искать пешеходов.Точно так же пешеходы могут искать движущиеся машины, а не припаркованные машины, собирающиеся двинуться с места. Гибридные автомобили особенно сложны, потому что у них очень тихие двигатели, поэтому у них нет типичного шума двигателя, который ожидают пешеходы.
Что делать пешеходу? По возможности выбирайте маршрут, по которому не нужно идти за машинами. Ищите стоп-сигналы и прислушивайтесь к шуму двигателя и другим признакам движения автомобиля. Обратите внимание на большие припаркованные автомобили, которые могут блокировать обзор более мелких транспортных средств, когда они возвращаются назад и ищут машины, выезжающие с проезжей части.
Быть замеченным
Когда пешеходов сбивает машина, водители часто говорят, что не видели их. Это может быть связано с тем, что водители обращают внимание не на вождение, либо на сумерки и что их трудно увидеть, либо по другой причине. В любом случае стоит приложить дополнительные усилия, чтобы водители увидели вас.
Что делать пешеходу? Установите зрительный контакт с приближающимся водителем. Кивните или помахайте рукой, если это необходимо. Это самый надежный способ привлечь внимание водителя.Одевайтесь так, чтобы вас было видно: носите легкую яркую одежду со светоотражающими элементами и носите фонарик или другое освещение при ходьбе в сумерках и темноте.
Найдите минутку, чтобы еще раз проверить
Люди совершают ошибки, и ошибки водителя могут дорого обойтись людям, идущим пешком. То, что свет говорит, что ваша очередь переходить, не означает, что машины уступят дорогу. Иногда водителям становится трудно видеть, например, когда они едут задним ходом или на улице темно. Оборонительная ходьба означает рассчитывать на вас как на последнего судью в происходящем.Найдите минутку, чтобы посмотреть в глаза водителю, или подождите, пока проезжает машина, прежде чем продолжить свой путь.
Сегодня многие города и общины понимают ценность пешеходных районов, и многое делается для улучшения пешеходной среды. Однако, сохраняя бдительность и соблюдая эти меры предосторожности, пешеходы могут лучше контролировать свою безопасность, где бы они ни шли.
Наезд на пешехода при движении задним ходом
Как защитить себя от удара пешехода при проезде сзади
Человек мало что может сделать, чтобы избежать столкновения с автомобилем, движущимся сзади, кроме как попытаться увернуться путь, когда они видят приближающуюся машину.К тому времени часто бывает уже слишком поздно.
В идеале, вы должны сохранять бдительность и не ходить за припаркованными автомобилями с включенным двигателем или включенными фонарями заднего хода. Но если вы окажетесь за движущейся машиной, вы все же можете предпринять несколько действий, чтобы избежать столкновения с автомобилем.
Одна из тактик, предложенная NYPD и другими полицейскими агентствами, базирующимися в зонах с высокой плотностью населения, — это «соприкоснуться» с транспортным средством до столкновения. Это означает, что как пешеход вы должны немедленно ударить (или бросить что-нибудь — если ваши руки заняты) рассматриваемое транспортное средство, пытаясь уклониться с дороги.Часто этого незначительного удара достаточно, чтобы водитель знал, что за ним кто-то стоит.
Если водитель не сбит с толку или сильно отвлечен, это предупреждение должно дать водителю достаточно времени, чтобы задействовать тормоз и избежать серьезного столкновения.
Вы также можете попробовать кричать, чтобы привлечь внимание водителя, но это должно быть второстепенным. Человеческая природа — смотреть по сторонам в поисках источника крика, а не нажимать на педаль тормоза.
Серьезная опасность быть сбитым с толку водителем. Резервное копирование
К сожалению, аварии такого типа часто бывают разрушительными, хотя чаще всего происходят на малых скоростях (обычно менее 15 миль в час).
Действительно, поскольку водитель не замечает надвигающейся опасности, пока не услышит (или не почувствует) удар, он часто не готов остановиться. Это означает, что задействованный автомобиль почти всегда продолжает движение на некотором расстоянии после первоначального удара. Это может привести к тому, что жертва окажется:
- Застрявшая под транспортным средством
- Тянутая на несколько футов
- Ушибленная шиной автомобиля (особенно при авариях с участием больших грузовиков)
- Раздавленная препятствием (например, фонарным светом или указательным столбом)
Такое повреждение может привести к ампутации, раздавливанию, тяжелым рваным ранам и травмам головы — все это может быть опасным для жизни.
Подробнее: Общие травмы при ударе автомобилем
Почему пешеходы часто попадают под машину, проезжающую мимо?
Как упоминалось выше, эти типы столкновений между автомобилем и пешеходом почти всегда происходят по вине водителя. Однако существует ряд факторов, которые могут увеличить риск наезда водителя на пешехода при движении задним ходом.
Халатность при резервном копировании
Если водитель не проявляет должной осторожности в ситуации, когда пешеходы могут находиться поблизости, они могут быть признаны виновными в халатности.В таких случаях участвуют водители, которые:
- Не могут отрегулировать или использовать зеркала заднего вида
- Не смотреть через плечо
- Не разгоняться или тормозить осмотрительно
- Не смотреть в направлении движения при движении задним ходом вверх
Небрежность за рулем очень четко прописана в Правилах транспортных средств Калифорнии. Действительно, эти правила запрещают оператору управлять автомобилем таким образом, чтобы подвергать опасности других. Такие правила предписывают:
Движение с безопасной скоростью
Использование фар при необходимости
Поддержание безопасного автомобиля (для предотвращения механических повреждений)
Уступка полосы отвода (особенно пешеходов)
И всегда вести себя осмотрительно, независимо от дороги или погодных условий.
Любые нарушения этих законов могут автоматически повлечь за собой ответственность водителя в ситуации, когда пешеход попадает под машину, движущуюся задним ходом.
В более широком смысле, если механическая неисправность способствовала столкновению, например, отказ экстренного тормоза, владелец автомобиля (даже если это не оператор) потенциально мог бы понести хотя бы частичную ответственность за аварию, если бы он знал о потенциальной проблеме и не удалось своевременно отремонтировать поврежденные или неисправные компоненты.
Употребление чрезмерного количества алкоголя перед тем, как сесть за руль, также можно считать халатным поведением. Фактически, Национальное управление безопасности дорожного транспорта заявляет, что употребление алкоголя — для водителя и / или пешехода — было причиной 49% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на пешеходах в 2013 году.
Небрежность при движении задним ходом
Если водитель просто не запрыгнет в машину, не включит задний ход и не нажмет на педаль, он все равно может сделать ряд неправильных действий, которые могут привести к удару пешехода. на их машине резервное копирование.
Водители часто неправильно оценивают расстояние при использовании зеркал и полагают, что у них достаточно места для маневра, не ударив пешехода позади себя.
Кроме того, если они слишком сильно нажимают на педаль акселератора и автомобиль дергается назад, у пешехода может быть мало времени, чтобы попытаться уклониться от него.
Если водитель подает сигнал пешеходу, чтобы он пересек его автомобиль, но затем движется (потенциально предполагая, что пешеход все равно будет ждать), его нетерпение может вызвать столкновение.
Пешеходы всегда должны опасаться водителей, даже если они явно имеют преимущественное право проезда.
Отвлечение при движении задним ходом
Отвлечение внимания при вождении не является новой опасностью — люди небезопасно управляли транспортными средствами из-за разделенного внимания с тех пор, как автомобили были рядом, и еще до появления сотовых телефонов.Однако за последние 30 лет количество отвлекающих факторов, с которыми мы ежедневно сталкиваемся в машине, резко возросло. Действительно, в 2013 году произошло почти полмиллиона несчастных случаев с отвлекающими факторами.
Отвлечение внимания не может быть непосредственной причиной многих дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, но часто играет роль основного фактора. В случаях, когда пешеход был сбит автомобилем, движущимся задним ходом, отвлекающие факторы внутри автомобиля (например, горячий кофе, сотовые телефоны или пассажиры) вполне могут иметь:
- Отрыв глаза водителя от зеркала заднего вида для мгновенно
- Заставил их крениться, рвануть колесо или нажать на акселератор
- Не давал им оглянуться до включения заднего хода
- Не позволял водителям «регистрировать» пешеходов позади себя, даже если они «видят» их
Распространенные места, где пешеходы попадают под машину Дорожный ход
В большинстве дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходит столкновение людей с автомобилями при переходе за пределами пешеходных переходов или столкновение при ходьбе / беге трусцой по обочине дороги (или даже на тротуарах).Только 10% дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом для пешеходов происходят вне проезжей части. Однако значительная часть несчастных случаев с пешеходами без смертельного исхода с травмами происходит именно в этих местах с высоким риском.
Действительно, определенные типы аварий (например, когда пешеход попадает под машину, движущуюся задним ходом) с гораздо большей вероятностью произойдут в нерегулируемых местах, где пешеходы вступают в тесный контакт с автомобилями. К таким опасным зонам высокого риска относятся:
Общественные парковки и переулок
Концы проезжей части
Обычные внедорожные места (например, кемпинги, тропы и парки)
Велосипедная дорожка
Пересекающиеся острова
Распространенные типы транспортных средств, участвующих в «резервных» пешеходных дорожно-транспортных происшествиях
В то время как любые транспортные средства потенциально могут быть смертельным оружием при участии пешеходов, общенациональная статистика показывает, что определенные типы транспортных средств автомобили чаще участвуют в «резервных» столкновениях.К ним относятся:
Размер, по-видимому, является основным фактором, определяющим, почему эти типы транспортных средств с большей вероятностью могут травмировать пешехода при движении задним ходом. Неофициальные данные, собранные после таких аварий по всей стране, указывают на одну серьезную опасность: водители этих транспортных средств не часто видят пешеходов.
Из-за большого размера и конфигурации такие транспортные средства имеют несколько «слепых зон», которые также часто намного больше, чем те, с которыми приходится иметь дело водителям при управлении небольшими транспортными средствами, такими как седаны.Вот почему на многих из этих автомобилей установлены «резервные» аварийные сигналы, которые автоматически срабатывают при включении заднего хода.
Еще одним фактором, влияющим на размер автомобиля, который увеличивает серьезность этих типов аварий, является сокращение петли обратной связи, с которой этим водителям приходится бороться. Из-за массы этих более крупных транспортных средств водители часто упускают из виду физические признаки столкновения с пешеходами. Эти подсказки включают:
- Звук столкновения («удар», который дает нам понять, что что-то не так)
- Физическая вибрация, проходящая через раму транспортного средства, когда оно сталкивается с чем-то
- Крик, крик или речь пешехода, пытающегося привлечь внимание водителя
Поскольку эта звуковая и тактильная обратная связь по существу поглощается автомобилем, время реакции водителя серьезно ухудшается, и то, что могло закончиться не такой уж серьезной «неровностью», могло очень сильно повлиять на А закончится опасным для жизни пешеходным наездом.
Кто виноват, когда на пешехода попадает проезжающий автомобиль?
Калифорния относится к штату относительной небрежности. Это означает, что каждой стороне, вовлеченной в аварию, может быть назначена часть вины. Правовая система рассмотрит действия (или бездействие) каждой стороны и определит, в какой степени каждый человек проявил халатность в своем долге по предотвращению аварии. Этот фактор небрежности затем конвертируется в юридическую ответственность. Эта ответственность используется для определения того, кто должен оплачивать расходы, понесенные в результате несчастного случая (например, медицинские счета и материальный ущерб), и сколько они должны платить.
Хотя на самом деле никогда не бывает «хороших новостей» в случае, когда пешехода сбивает автомобиль, проезжающий задним ходом, в Калифорнии бремя ухода ложится прямо на плечи водителя. Действительно, в книгах есть несколько законов, определяющих, как водители должны действовать, находясь за рулем, и почти каждый из них написан так, что водители должны:
- Всегда опасаться опасностей на своем пути
- Всегда быть начеку пешеходы
- (почти) всегда уступают дорогу пешеходам
- И всегда управляют своим транспортным средством безопасным и осмотрительным образом
Все это означает, что обычно, когда пешеход попадает под машину, движущуюся задним ходом, виноват водитель .Произошла ли авария на общественной парковке, в конце частной подъездной дороги или в другом «внедорожном» месте (например, в кемпинге, тропе или пешеходной дорожке), ответственность за пешеходное движение ложится на водителя. .
Что вы можете сделать, если пешеход попал под машину задним ходом
В большинстве случаев жертвы, которых сбила машина при движении задним ходом, могут потребовать финансовой компенсации в виде страхового возмещения. Эта финансовая выплата часто является самым быстрым и простым способом получить возмещение:
- Медицинские расходы
- Потерянная заработная плата
- Ущерб собственности
- И боль и страдания
Закон Калифорнии требует, чтобы водители имели страховку ответственности в размере:
5000 долларов за материальный ущерб
15000 долларов за травму / смерть одного человека
30000 долларов за травму / смерть более чем одному человеку
Однако, если у водителя нет страховки или лимит его страхового полиса слишком мал, чтобы покрыть все ваши расходы, вам доступны другие варианты:
- Вы можете подать заявление о страховании в свою компанию
- Вы можете подать заявление о травме иск в суд Калифорнии
В любом случае вам не придется оплачивать расходы, связанные с несчастным случаем, из своего кармана.Поговорите с опытным адвокатом по несчастным случаям с пешеходами в Калифорнии сегодня, чтобы узнать обо всех доступных вам вариантах восстановления.
Безопасность пешеходов — Полиция
НАПОМИНАНИЕ: Помните, что, несмотря на законы штата, ВЫ несете основную ответственность за свою безопасность!
Безопасность пешеходов — передовой опыт
- Осторожно переходите улицы. Перейдите на углу, используя светофоры и пешеходные переходы. Постарайтесь установить зрительный контакт с приближающимися автомобилистами и велосипедистами, прежде чем сообщать о своем намерении пересечь дорогу перед ними.Не думайте, что, поскольку вы видите водителя, он видит вас.
- Переходите улицу на обозначенных пешеходных переходах или перекрестках ( — это место, где вы защищены и имеете право проезда ) и следите за сигналами управления движением.
- Снова смотрите налево, направо и налево при переходе и продолжайте смотреть при переходе. Иди, не беги, через улицу!
- Ходить или бегать трусцой по тротуарам или дорожкам . Если нет тротуаров, идите или бегайте трусцой по направлению движения транспорта как можно левее.
- Будьте безопасным пешеходом возле автомобилей. Следите за машинами, которые поворачиваются или трогаются с места.
- Уступите дорогу автомобилям и велосипедистам, если вы не находитесь на пешеходном переходе или не переходите дорогу на перекрестке.
- Держитесь правой стороны на дорогах общего пользования и избегайте движения по полосам, предназначенным только для велосипедистов. Велосипедисты мои не опасаются пешеходов.
- Будьте наблюдательны — будьте на виду — будьте в безопасности: избегайте использования сотового телефона (, включая текстовые сообщения! ) при ходьбе в густонаселенных районах или переходе улиц, носите одежду ярких цветов и гуляйте ночью по хорошо освещенным местам, не заходите на улицу. улица из-за препятствия.
Будьте в безопасности и будьте на виду: сделайте себя видимым для водителей
- Носите яркую / светлую одежду и светоотражающие материалы.
- Носите фонарик при ходьбе ночью.
- Крест в хорошо освещенном месте ночью.
- Перед переходом не приближайтесь к автобусам, живой изгороди, припаркованным машинам и другим препятствиям, чтобы водители могли вас видеть.
Будьте умны и бдительны: избегайте опасного поведения
- Всегда ходите по тротуару: если тротуара нет, идите навстречу движению транспорта.
- Сохраняйте трезвость: ходьба с ослабленным телом увеличивает шанс получить удар.
- Не думайте, что автомобили будут останавливаться: смотрите водителям в глаза, а не просто смотрите на автомобиль. Если водитель пользуется мобильным телефоном, возможно, он не уделяет должного внимания безопасному вождению.
- Не полагайтесь только на сигналы пешеходов: смотрите, прежде чем переходить дорогу.
- Будьте внимательны: обращайте внимание на шум двигателя или фонари заднего хода на автомобилях, когда они находятся на стоянках и возле уличных парковок.
Будьте осторожны на переходах: смотрите, прежде чем ступать
- Если возможно, переходите улицу на обозначенных пешеходных переходах или перекрестках.
- Соблюдайте светофоры, например знаки «ИДИТЕ / НЕ ИДИТЕ».
- Посмотрите налево, направо и еще раз налево, прежде чем переходить улицу.
- Часы для поворота автомобилей; убедитесь, что водитель вас видит и остановится для вас.
- Осмотрите ВСЕ полосы, которые вы должны пересечь, и визуально очистите каждую полосу перед продолжением движения. Только потому, что один автомобилист останавливается, не думайте, что водители на других полосах могут вас видеть и остановятся вместо вас.
- Не надевайте наушники и не разговаривайте по мобильному телефону (, включая текстовые сообщения! ) во время перехода.
Безопасность пешеходов для водителей — передовой опыт
Будьте начеку: всегда следите за пешеходами
- Просканируйте дорогу и обочины дороги впереди на предмет потенциальных пешеходов.
- Перед поворотом посмотрите во всех направлениях на пешеходный переход.
- Не садитесь за руль, отвлекаясь или после употребления алкоголя или других наркотиков.
- Не пользуйтесь мобильным телефоном во время вождения.
- Перед тем, как начать движение задним ходом, внимательно смотрите за автомобилем на приближающихся пешеходов, особенно маленьких детей.
- Для максимальной видимости держите лобовое стекло в чистоте и включенными фарами.
Быть ответственным: уступать дорогу пешеходам на переходах
- Уступка пешеходам на пешеходных переходах, отмеченных или немаркированных.
- Уступайте пешеходам при поворотах направо или налево на перекрестках.
- Не блокируйте и не паркуйтесь на пешеходных переходах.
Будьте терпеливы: соблюдайте ограничение скорости и избегайте агрессивных маневров
- Запрещается обгонять / обгонять транспортное средство, остановленное для пешеходов.