Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Когда водитель обязан пропустить пешехода: Как и когда нужно пропускать пешеходов

Содержание

Когда начинать пропускать пешехода? — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

А вы знаете, что не так давно изменились ПДД в плане взаимоотношений автомобилиста и пешехода? Лично я эти нововведения первое время понял совсем не так, как положено и задумано в ПДД.  Узнав эти изменения, я вначале подумал вот так — если пешеход медленно идет по пешеходному переходу  или пешеходный переход достаточно длинный, то  я успею проехать не заставляя пешехода изменить направление и скорость. И это будет по правилам. Но это не так.

Давайте разберемся:

4.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Однако:

Если старые ПДД под термином «пропустить пешехода» имели ввиду следующие действия – только пешеход ступил на дорожную разметку, все автолюбители обязаны остановиться и пропустить его, другими словами, — ожидать, пока он до конца не пройдет «зебру».

Новая редакция ПДД предусмотрела обязанность автомобилиста остановиться, уступить дорогу пешеходу тогда, когда он находится еще не на дорожной полосе, а на небольшом расстоянии от нее (тротуаре), а движущийся автомобиль может создать помеху для его передвижения. Ведь если машина не остановится, человек будет вынужден поменять либо скорость своего движения, либо его траекторию. А вот если он уже прошел мимо машины, то можно ехать, а пешеход будет заканчивать переход. Правильно?

Вот тут уже надо уступать?

Получется, что формулировка «уступить дорогу» предполагает, что водитель вправе продолжать движение через пешеходный переход только в том случае, если пешеход находится далеко от дорожной разметки.

 Если же пешеход стоит на тротуаре и разговаривает по телефону, водитель не обязан пропускать его.

Что я не правильно понял?

Еще несколько нововведений:

Водитель не вправе подавать звуковой сигнал, тем самым подгоняя пешеходов. Такое действие карается достаточно высокими штрафами.

Остановиться на «зебре».

Согласно ПДД, если есть вероятность того, что водителю автомобиля придется затормозить прямо на дорожной разметке, он должен заранее предотвратить эту ситуацию. Другими словами, даже если автомобиль встал на «зебре» в результате затора, в любом случае водитель должен понести наказание.

Разрешен ли обгон на пешеходном переходе?

На «зебре» обгон ТС категорически запрещается даже тогда, когда на ней нет пешеходов. Если раньше один автомобиль мог остановиться или притормозить перед разметкой, другие, при отсутствии пешеходов, могли на небольшой скорости продолжать движение по соседним полосам. Дополнения к ПДД теперь обязуют всех автомобилистов понижать скорость или останавливаться на пешеходном переходе, если одна из машин притормозила.

Как пропускать пешеходов на светофоре

По счастливой случайности, ребёнок в этом ДТП не пострадал Фото: ГИБДД Правила дорожного движения несимметричны для пешеходов и автомобилистов в том смысле, что у последних и обязанностей больше, и ответственность жёстче. И сегодня — разбор технологии пропуска пешеходов. В конце вас ждёт традиционный тест. Как именно пропускать пешехода? Дилемма для водителя — широкие проезжие части, где пешеход может находиться в десятках метров от автомобиля.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Если на перекрестке нет пешеходного светофора

Пункт Там же перечислены места на проезжей части, в которых пешеходам разрешается переходить через дорогу в соответствии с ПДД. Многие привыкли, что на городских перекрестках, регулируемых светофорами, для пешеходов имеются специальные пешеходные светофоры.

Эти светофоры двухсекционные красный и зеленый сигналы. Соответственно, пешеходам разрешается переходить дорогу только тогда, когда на пешеходном светофоре загорится зеленый сигнал.

Встречаются перекрестки, на которых установлен только транспортный светофор, а пешеходного светофора на перекрестке нет не установлен, и его там никогда не было.

Такое вполне объяснимо: если пешеходный трафик в этом районе маленький, например, на окраине населенного пункта, то нет особого смысла на регулируемом перекрестке устанавливать пешеходный светофор.

В таких местах, возможно, движение пешеходов предполагается небольшое, и там даже зебру разметку 1. Вполне вероятно, что если нет пешеходного светофора на перекрестке в относительно оживленном районе, это дело временное, но такое встречается.

Впрочем, причины отсутствия пешеходного светофора на перекрестке могут быть разные, но факт остается: перекресток регулируемый транспортным светофором , есть пешеходы, желающие перейти дорогу, а пешеходного светофора на этом перекрестке нет. В связи с этим возникает вопрос кому-то может показаться странным, но этот вопрос не выдуманный : Если на перекрестке нет пешеходного светофора, а установлен только транспортный светофор, обязан ли водитель, поворачивая направо или налево, пропустить пешехода уступить пешеходу дорогу?

Да, обязан. На это указывает пункт Это требование для водителя обязательно, причем, независимо от того, есть светофор, или его нет отсутствует или не работает. Пешеходы, в свою очередь, имеют полное право переходить дорогу на перекрестке по линии тротуара или обочины пункт 4. При этом, в местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а если таковой отсутствует, тогда сигналами транспортного светофора пункт 4.

Подводим итог. Если на регулируемом перекрестке нет пешеходного светофора, то пешеходам разрешается перейти дорогу по зеленому сигналу транспортного светофора. Водитель, поворачивая по зеленому сигналу на таком перекрестке направо или налево обязан пропустить пешехода, переходящего дорогу, на которую водитель поворачивает то есть уступить пешеходу дорогу. Штраф за то, что не пропустил пешехода, когда тот пользуется преимуществом в движении, на дату публикации составляет — р.

Будьте внимательны за рулем.

Они бывают подземные, надземные и наземные. Познакомимся с ними поближе. Надземный и подземный пешеходные переходы — это самые безопасные места для перехода дороги, так как потоки транспорта и пешеходов на таких переходах не пересекаются.

Пункт Там же перечислены места на проезжей части, в которых пешеходам разрешается переходить через дорогу в соответствии с ПДД. Многие привыкли, что на городских перекрестках, регулируемых светофорами, для пешеходов имеются специальные пешеходные светофоры. Эти светофоры двухсекционные красный и зеленый сигналы.

Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры»

Светофор погас или мигает жёлтым. Но на перекрёстке при этом установлены знаки и нанесена зебра. Как быть? Наши читатели не один раз становились свидетелями, когда в подобной ситуации водители буквально пёрли через пересечение улиц, игнорируя, что называется, всех и вся.

Между тем пункт 13 ПДД РК чётко регламентирует действия водителя на перекрёстке со сломанным светофором. Иными словами, водитель в подобной ситуации: Уступает дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги его направления движения по нерегулируемому пешеходному переходу пункт 14 ПДД РК.

За безопасность на дорогах России

Как правильно переходить дорогу пешеходу по ПДД? Дорожный этикет: уступаем дорогу! Какое наказание светит, если не пропустил пешехода? Сегодня наша тема, как правильно пропускать пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе. Данная тема волнует многих, будь то начинающий водитель или человек со стажем.

Именно такую ответственность для водителя предусматривает Административный кодекс, если тот проигнорирует права других участников движения статья Кто и в каких случаях обладает этим преимуществом подробно описано в ПДД.

Задать вопрос Проезд пешеходного перехода по новым правилам Официальная статистика МВД подтверждает, что главная причина большинства ДТП в стране — это нарушение Правил дорожного движения на пешеходных переходах. Поэтому в году взаимоотношения автомобилистов и пешеходов претерпели некоторые изменения. Рассмотрим правила проезда пешеходного перехода в новой редакции. Виды наземных переходов Согласно ПДД, пешеходный переход — участок на дороге, на котором нанесена разметка, установлена звуковая сигнализация и специальные знаки для безопасного передвижения пешеходов на другую сторону дороги. Отсутствие подобных обозначений говорит о том, что на таком месте людям запрещается пересекать дорогу. Пешеходные переходы могут быть размещены и на перекрестках, и на других участках дороги. В случае отсутствия разметки на дороге, ширину перехода определяют установленные с двух сторон специальные знаки — синий прямоугольник с выделенным белым треугольником, в котором черным цветом схематически изображен человек, шагающий по зебре.

Можно выделить два типа пешеходных переходов, для которых существуют отдельные правила пропуска пешеходов на пешеходном переходе: Регулируемый. Последний призван регулировать дорожное движение на этом участке. В случае поломки светофора или если он постоянно мигает желтым цветом, этот пешеходный переход автоматически превращается в нерегулируемый.

Проезд пешеходного перехода по новым правилам

Мы не рассылаем спам! Только нужная информация. Вы можете в любой момент самостоятельно отписаться в 2 клика.

Я так понял, что имеется ввиду случай, когда пешеходы переходят на основной зелёный, горящий одинаково для пешеходов и потока из которого вы хотите повернуть. На перекрёстках где нет отдельных светофоров для пешеходов.

.

В случае поломки светофора или если он постоянно мигает желтым цветом, Как пропускать пешехода на пешеходном переходе по новым правилам?

Как пропускать пешеходов на светофоре

.

Пропустить пешехода

.

.

.

.

.

ПДД Украины Проезд пешеходных переходов и остановок транспортных средств

18.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.

Комментарии эксперта

Подчеркивая преимущество пешеходов, переходящих через нерегулируемые пешеходные переходы, Правилами дорожного движения предписано, водителям транспортных средств, снизить скорость, приближаясь к таким пешеходным переходам, и при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам. Если пешеходу не создается препятствие или опасность в движении, водители могут проехать, через пешеходный переход, не останавливаясь.

18.2. На регулируемых пешеходных переходах и перекрестках при сигнале светофора или регулировщика, разрешающем движение транспортным средствам, водитель должен уступить дорогу пешеходам, которые заканчивают переход проезжей части соответствующего направления движения и для которых может быть создано препятствие или опасность.

Комментарии эксперта

Требование данного пункта Правил дорожного движения распространяется на водителей, подъезжающих к пешеходному переходу. Эти водители обязаны дать возможность пешеходам, заканчивающим переход проезжей части, покинуть пешеходный переход, даже если для водителей горит разрешающий сигнал светофора или регулировщик подал сигнал, разрешающий движение.

18.3. Проезжая мимо пешеходов, которые не успели закончить переход проезжей части и вынужденно находятся на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, водители должны соблюдать безопасный интервал.

Комментарии эксперта

При проезде мимо пешеходов, находящихся на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, водители обязаны выбирать такой интервал, который обеспечит безопасность дорожного движения, а пешеходы с целью обеспечения своей собственной безопасности в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, находясь в пределах проезжей части, обязаны обозначить себя специальными светоотражающими элементами. Если пешеход не имеет возможности обозначить себя светоотражающими элементами в указанных условиях, он должен воздержаться от перехода проезжей части вне пешеходного перехода.

18.4. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом уменьшает скорость или остановилось транспортное средство, водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, должны уменьшить скорость, а при необходимости остановиться и могут продолжить (возобновить) движение, только убедившись, что на пешеходном переходе нет пешеходов, для которых может быть создано препятствие или опасность.

Комментарии эксперта

Наличие перед пешеходным переходом остановившегося или останавливающегося транспортного средства является предупреждением для водителей транспортных средств, движущихся по смежным полосам, о возможном появлении пешеходов на переходе, поэтому водители, движущиеся по смежным полосам, обязаны снизить скорость, а, возможно, даже и остановиться перед пешеходным переходом, чтобы уступить дорогу движущимся по переходу пешеходам. Дальнейшее движение водителям транспортных средств разрешается при условии, что они не создадут препятствия или опасности для движения пешеходов (см. п. 18.1 ПДД).
18.5. В любом месте водитель должен пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал тростью белого цвета, направленной вперед.

Комментарии эксперта

Слепые пешеходы, как особая категория участников дорожного движения, имеют преимущество в движении на любом участке проезжей части, поэтому водитель, перед которым на проезжую часть вышел слепой пешеход, обязан уступить ему дорогу. Слепые пешеходы имеют при себе трость белого цвета, которая хорошо различима в темное время суток на большом расстоянии. Трость, вытянутая вперед, является сигналом слепого пешехода, который собирается осуществить переход проезжей части. Участники дорожного движения, в том числе и водители, которые видят, что слепой пешеход затрудняется самостоятельно перейти проезжую часть, обязаны помочь ему безопасно осуществить переход.

18.6. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на этом переходе.

Комментарии эксперта

Создавать препятствие или опасность для движения пешеходов запрещено, поэтому, если за пешеходным переходом образовался затор в движении, водители обязаны остановиться перед пешеходным переходом. Выезжать на пешеходный переход и останавливаться на нем категорически запрещено.

18.7. Водители должны остановиться перед пешеходным переходом на сигнал, предусмотренный подпунктом «в» пункта 8. 8 данных Правил, если такое требование поступило от членов школьного патруля, отряда юных инспекторов движения, соответствующим образом экипированных, или лиц, сопровождающих группы детей, и уступить дорогу детям, переходящим проезжую часть дороги.

Комментарии эксперта

С целью обеспечения безопасного перехода проезжей части организованной группой детей водители обязаны остановиться перед пешеходным переходом на сигнал, подаваемый сопровождающим этих детей лицом. Дальнейшее движение через пешеходный переход будет разрешено только после того, как сопровождающее детей лицо разрешит дальнейшее движение транспортных средств.

18.8. Водитель транспортного средства должен остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, идущим со стороны открытых дверей к (или от) трамваю, который стоит на остановке, если посадка или высадка проводится с проезжей части или посадочной площадки, размещенной на ней.
 Продолжать движение разрешается только тогда, когда пешеходы покинут проезжую часть и у трамвая закроются двери.

Комментарии эксперта

При остановке трамвая напротив обозначенной остановки водители нерельсовых транспортных средств обязаны прекратить движение между трамваем и обозначенной остановкой, поскольку из трамвая и со стороны остановки могут на проезжую часть выходить пешеходы. Продолжить движение водители нерельсовых транспортных средств могут только после того, как у трамвая закроются двери и пешеходы покинут проезжую часть. Следует отметить, что пешеходам запрещается обходить трамвай сзади или спереди, поскольку они не имеют преимуществ в движении через полосу встречного движения рельсовых и нерельсовых транспортных средств. Переходить проезжую часть пешеходы обязаны только на пешеходных переходах или на пересечениях проезжих частей по специальной пешеходной зоне.

18.9. Приближаясь к транспортному средству с опознавательным знаком «Дети», которое остановилось с включенными проблесковыми маячками оранжевого цвета и (или) аварийной световой сигнализацией, водители транспортных средств, движущихся по смежной полосе, должны уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы избежать наезда на детей. (№ 111 от 11.02.2013)

Комментарии эксперта

Почему штрафы за непропуск пешеходов вызывают столько споров — Российская газета

Даже после того, как изменились правила дорожного движения, водителей продолжают привлекать к ответственности за то, что они якобы не уступили дорогу пешеходу. Даже когда они никак не могли помешать его переходу. Но новое слово в это дело внесла Краснодарская госавтоинспекция. Она оштрафовала водителя по показаниям свидетеля, даже не убедившись, а был ли переход. В этой истории пришлось разбираться Верховному суду, потому что предыдущие суды не осилили такую задачу.

Итак, некто Пахомов получил штраф за то, что якобы не пропустил пешеходов. Подобной ситуации он не вспомнил и обжаловал штраф. Однако командир батальона ДПС оставил постановление в силе.

Пахомов обратился в суд. Дело в том, что в месте, где он якобы не уступил дорогу пешеходу, вообще нет пешеходного перехода. То есть ничего нарушить он не мог. Но дальнейшие разбирательства по делу выявили еще большие проблемы.

Как оказалось, решение о нарушении автомобилем правил было вынесено только на основании показания свидетеля. Причем не понятно: он сам подал жалобу или инспектор ее присовокупил потом. Но, главное, в ней написано: «не пропустил пешеходов, переходивших проезжую часть и двигавшихся по тротуару вдоль улицы Красных Партизан». Так они дорогу переходили или двигались по тротуару?

«Эти объяснения не подтверждают наличие пешеходного перехода в месте совершения вмененного Пахомову административного правонарушения», — указывает Верховный суд. Также эти показания не согласуются со временем совершения нарушения, установленным и указанным инспектором в постановлении.

«Из них следует, что пешеходы двигались по тротуару вдоль улицы Красных Партизан», — уточняет ВС. Но все эти данные не были исследованы нижестоящими судами. А было их три. И все три суда согласились с тем, что раз начальник батальона решил, что водитель виновен, значит, он виновен.

К сожалению, проблема установления виновности водителя в том, что он не уступил дорогу пешеходу, в большинстве случаев основана на субъективном мнении того, кто принимает решение. Без доказательств.

Проблема возникла, когда штраф по статье 12.18 за не- пропуск пешехода вырос в 2013 году в разы. И тут же сотрудники ГИБДД стали ловить водителей, двигавшихся в левом ряду восьмиполосной дороги, когда на правой ее стороне пешеход занес ногу над «зеброй». Одновременно с этим появились камеры, которые тупо фиксируют начало перехода пешеходом, а также возможность автомобиля пересечь этот переход без риска причинить ущерб.

Установление виновности водителя в том, что он не уступил дорогу пешеходу, нередко основано на субъективном мнении автоинспектора

Это было уже за гранью фантастики. Один из водителей даже обратился в Верховный суд с просьбой вообще отменить статью 14.1. Госавтоинспекция тогда представила свое видение этой темы, указав, что если пешеход далеко, то водителю не обязательно останавливаться перед переходом. А позже даже исправила статью, заменив слово «пропустить», которого в терминах тех же правил нет, на слова «уступить дорогу».

Этот термин прописан в пункте 1.2 ПДД: «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. То есть если на противоположной стороне дороги начал двигаться по «зебре» пешеход, это не означает, что водитель на другой стороне дороги должен остановиться и ждать, когда же этот пешеход наконец перейдет дорогу. Их траектории не совпадают по времени.

Тем не менее инспекторы пользуются устаревшими правилами. А суды им верят и вовсе не изучают правила дорожного движения. Во всяком случае, это подтвердило решение Тушинского суда Москвы, в котором судья, видя, что пешеход был далеко, а водитель не изменил траекторию движения и скорость передвижения, все-таки подтвердил решение инспекторов ГИБДД. По всей видимости, для решения этой проблемы необходимо решение Верховного суда, но мало кто из тех, кому был назначен незаконный штраф, готовы бороться до последнего. А жаль. Ведь в конечном итоге такие несправедливые решения не будут приниматься в отношении других ни в чем не повинных водителей.

Компетентно

Лев Воропаев, адвокат:

— К сожалению, стоит констатировать, что судебная практика однозначна по отношению к водителям, которые подъезжают к пешеходному переходу, на котором находится гражданин. Исходя из позиции судов, водитель должен стоять и ждать, когда пешеход пересечет всю дорогу. Доводы водителей о том, что они не создают помех в движении пешеходу, что у них не возникло обязанности уступить пешеходу дорогу, так как действия водителя не вынудили пешехода изменить скорость или направление движения (со ссылкой на понятие «уступить дорогу»), отвергаются судами с указанием на ошибочность толкования данной нормы, так как пункт 1.2 Правил, по мнению судов, указывает лишь на гипотетическую возможность, а не реальные последствия по изменению указанных параметров в движении пешеходов.

При этом не важно, на какой стороне дороги находится пешеход. Даже если дорога, например, имеет 10 полос и водитель двигается по 10-му ряду, а пешеход вступает на 1, то водитель все равно должен стоять и ждать. При этом суды указывают на то, что юридически значимым обстоятельством в данном случае является факт вступления пешехода на проезжую часть для осуществления перехода, что влечет за собой обязанность водителя остановиться, чтобы пропустить пешехода, переходящего проезжую часть по пешеходному переходу, и лишь после этого продолжить движение.

Пропустить пешехода (с. 2,3) — Законодательство

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

x

Справочник водителя

Флорида | Пешеходы

Содержание

6. Совместное использование дороги

6.1.1 — Правила безопасности автомобилиста в отношении пешеходов

Обязанностью автомобилиста является сделать все возможное, чтобы избежать столкновения с пешеходами. Велосипедисты, конькобежцы и скейтбордисты на пешеходном переходе или подъездной дорожке считаются пешеходами.

  1. Поворачивая автомобилисты должны останавливаться для пешеходов на перекрестках и проездах.
  2. Автомобилисты должны останавливаться или уступать дорогу пешеходам, переходящим улицу или подъездную дорожку, на любом обозначенном перекрестке в середине квартала, подъездной дорожке или перекрестке без светофоров.
  3. Водители не должны блокировать пешеходный переход при остановке на красный свет. Не останавливайтесь, если какая-либо часть вашего автомобиля свисает над пешеходным переходом. Блокирование пешеходного перехода заставляет пешеходов объезжать ваш автомобиль и создает опасную ситуацию.
  4. Вы должны остановиться и оставаться остановленными для пешеходов на тротуаре при входе или выходе из переулка, подъездной дорожки или частной дороги.
  5. Не совершайте поворота, который заставляет пешехода останавливаться, замедляться или прилагать какие-либо другие особые усилия для предотвращения столкновения.
  6. Если поблизости находятся дети, будьте особенно осторожны, потому что дети не полностью осознают опасность дорожного движения.
  7. С уважением относитесь к другим людям, которым трудно переходить улицу, например к пожилым людям или лицам с нарушениями зрения.

Будьте особенно внимательны к детям на проезжей части или вдоль нее и будьте осторожны с пешеходами, идущими по дороге там, где нет тротуаров.

Когда транспортное средство останавливается на пешеходном переходе, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

ПРИМЕЧАНИЕ : Когда один водитель останавливается, чтобы позволить пешеходу перейти дорогу, остановившиеся транспортные средства могут заслонять пешехода от приближающегося водителя, а также заслонять приближающееся транспортное средство от поля зрения пешехода. Таким образом, закон требует, чтобы водитель, приближаясь к транспортному средству, остановившемуся на пешеходном переходе, сзади, предполагал, что пешеход может переходить дорогу, даже если в данный момент его не видно. Нарушение этого правила может привести к серьезным травмам, поскольку обгоняющий водитель движется со скоростью. Чтобы снизить этот риск, опытные пешеходы останавливаются, чтобы просканировать следующую полосу движения, прежде чем выйти за пределы внешнего края любого «экрана».

6.1.2 — Правила безопасности пешеходов

  1. Перед тем, как съехать с тротуара, посмотрите налево, направо и налево, чтобы увидеть движение, и продолжайте смотреть, когда будете переходить дорогу.
  2. Пешеходные переходы на перекрестках могут быть помечены или немаркированы. Переход предпочтительнее на перекрестках или обозначенных пешеходных переходах в середине квартала. Однако пешеходы могут переходить дорогу в других местах, если не между соседними сигнальными перекрестками, но они должны уступать дорогу другому движению.
  3. Крест с зеленым светом, символом «ПРОГУЛКА» или «идущего человека». Убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Во многих местах Флориды есть пешеходные сигналы с обратным отсчетом. Они показывают время, оставшееся до перехода.
  4. Идя по шоссе без тротуаров, всегда идите по обочине с левой стороны, лицом к движению. Носите светлую светоотражающую одежду или используйте фонарик, чтобы водители могли вас видеть ночью.

6.1.3- Слепые

Основными средствами передвижения для слепого человека часто являются белая трость или обученная собака-поводырь.Самостоятельное путешествие сопряжено с некоторым риском, который можно значительно снизить, если вы, водитель, будете знать, что такое белая трость или собака-поводырь.

Водители всегда должны уступать дорогу слепым. Когда пешеход переходит улицу или шоссе, ведомый собакой или несущий белую трость (или белую трость с красным наконечником), транспортные средства должны полностью остановиться.

6.1.4 — Лица с ограниченными физическими возможностями

Водители должны уступать дорогу лицам с ограниченными физическими возможностями и пешеходам, прибегая к помощи собаки-поводыря или служебного животного.

Лица с ограниченными возможностями передвижения должны пользоваться тротуарами; однако они могут покинуть тротуар и использовать проезжую часть, чтобы избежать потенциального конфликта. Водителям следует внимательно следить за пешеходами, покидающими тротуар.

Когда пешеход пересекает общественную улицу или шоссе, а пешеход использует ходунки, костыль, ортопедическую дорожку или инвалидную коляску, транспортные средства должны полностью остановиться.

<< предыдущая глава следующая часть >> следующая глава >>

Вот некоторые отзывы о продавцах от прошлых покупателей, которые делятся своим опытом совершения покупок.

Ресурсы безопасности Watch For Me NC

Часто задаваемые вопросы

  • Что требует закон от автомобилистов, велосипедистов и пешеходов для обеспечения безопасности на дорогах?
    • Водительское законодательство
      • Водители должны уступать дорогу пешеходам на обозначенных переходах и немаркированных пешеходных переходах на перекрестках, за исключением тех случаев, когда есть дорожный или пешеходный сигнал.(§20-155)
      • Водители должны останавливаться для пешеходов на знаках остановки и мигающих красных светофорах и должны уступать дорогу пешеходам при мигающих желтых светофорах. (§20-158)
      • Водители, совершающие правые или левые повороты, должны позволять пешеходам переходить дорогу первыми, если пешеходам не запрещено переходить дорогу. (§20-173) Пешеходы или велосипедисты на тротуарах имеют право проезда, поэтому водители должны пропустить их, прежде чем свернуть на подъездные дороги и парковки или выехать с них. (§20-173)
      • Закон штата запрещает водителям проезжать мимо автомобилей, остановленных для пешеходов на пешеходных переходах.(§20-173 (б))
      • Водители обязаны следить за тем, чтобы на дороге не было пешеходов, прежде чем двигаться вперед или задним ходом. (§20-154)
      • Изменения, внесенные в §20-150 (e) в соответствии с Законом о сессиях 2016-90, позволяют водителю в обозначенной зоне, запрещенной для обгона, обгонять велосипедиста (движение в том же направлении, и когда водитель не делает поворот, и когда это безопасно. условия существуют), если водитель обеспечивает расстояние не менее четырех футов для проезда велосипедиста или полностью выезжает на левую полосу движения.
    • Правила для пешеходов
      • Пешеходы имеют право проезда на обозначенных переходах, что означает, что автомобили должны уступать дорогу пешеходам. (§20-155 и §20-173)
      • Закон штата требует, чтобы пешеходы использовали обозначенные пешеходные переходы, если они предусмотрены, и незаконно переходить улицу за пределами обозначенного перехода, если пешеход находится между двумя обозначенными перекрестками. (§20-172)
      • Если НЕ на перекрестке или обозначенном пешеходном переходе, пешеходы должны уступать дорогу всем транспортным средствам.(§20-174)
      • На переходах с пешеходными сигналами закон штата требует, чтобы пешеходы подчинялись знакам «Идите» и «Не ходите» так же, как водитель должен соблюдать красный или зеленый свет. (§20-172)
      • Закон штата требует от пешеходов, идущих по дороге, использовать тротуары, когда они доступны. (§20-174)
      • Когда тротуары недоступны, пешеходы должны идти к дальнему левому краю дороги, обращаясь к движущемуся потоку. Прогулка в этом направлении дает пешеходам лучший обзор движения.(§20-174)
    • Законы для велосипедистов
      • Велосипедисты должны ехать вправо в том же направлении движения и далеко вправо, насколько это безопасно и практически возможно. (§20-146)
      • Велосипедисты должны соблюдать все дорожные знаки и сигналы. (§20-158)
      • Велосипедист должен сигнализировать рукой о предполагаемых движениях, например о поворотах или остановках. Изменения, внесенные в этот общий устав в 2016 году, позволяют велосипедисту сигнализировать о своем намерении повернуть направо, вытягивая руку и руку горизонтально, указательным пальцем указывая, из-за правой стороны велосипеда.(§20-154)
      • Ночью велосипедисты должны использовать передний фонарь, видимый с расстояния 300 футов, и задний отражатель или светоотражающую одежду, которая видна с расстояния 300 футов. (20–129; см. Изменения в SL 2016-90)
      • Велосипедисты моложе 16 лет должны носить велосипедные шлемы на дорогах общего пользования, общественных дорожках и на дорогах общего пользования. (§20-179)
      • Все дети-пассажиры весом до 40 фунтов или 40 дюймов должны быть закреплены в детском кресле или велосипедном прицепе. (§20-179)
      • Велосипедисты, которых обгоняет автомобиль или другой велосипедист, должны держаться как можно правее и не увеличивать скорость во время обгона.(§20-149)
      • Велосипедисты должны уступить дорогу перед въездом или пересечением любой магистрали с основным движением или проезжей части, если проезжая часть, по которой они движутся, помечена знаком «уступайте дорогу». (§20-158)
    • Полиция обеспечивает соблюдение многих законов, влияющих на безопасность, включая проезд на красный свет, превышение скорости и проверки трезвости для предотвращения событий, связанных с алкоголем. Совсем недавно полиция усилила применение законов, требующих от автомобилистов уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах.
  • Какие усилия будет предпринять местная полиция, чтобы уменьшить количество ДТП пешеходов и велосипедистов?
    • В течение года, и особенно в пиковые сезоны летних и осенних аварий, полиция будет активизировать правоприменительные меры, чтобы повысить осведомленность о законах, требующих от автомобилистов уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах, безопасно обгонять велосипедистов и следить за тем, чтобы велосипедисты использовали надлежащие правила. сигналы и освещение, среди прочего безопасного поведения.
  • Где будет осуществляться правоприменение?
    • Правоприменение полиции будет происходить во всех наших партнерских сообществах.Полиция работала с исследователями безопасности дорожного движения в Исследовательском центре безопасности дорожного движения UNC, чтобы определить конкретные горячие точки, где существуют проблемы с безопасностью пешеходов и велосипедистов, и сосредоточит усилия там, где они больше всего необходимы. Посетите страницу СМИ, чтобы узнать о последних выпусках новостей и информации о правоприменительной деятельности.
  • Являются ли полицейские проездные билеты неотъемлемой частью этих усилий?
    • Jaywalking или прогулка вне обозначенного пешеходного перехода — это термин, который часто используют неправильно.Во многих случаях, воспринимаемых как «пешеходный переход», пешеходы могут пересекать дорогу законно и фактически имеют право проезда, например, на любом перекрестке без светофора, где подразумевается переход для пешеходов. В других случаях, например, если пешеход пересекает дорогу на немаркированном переходе между двумя несигнальными перекрестками, это все еще законный переход, но пешеходы должны уступить дорогу всем транспортным средствам.
    • Однако запрещается пешеходам переходить улицу за пределами обозначенного пешеходного перехода, если они находятся между двумя перекрестками с сигнализацией.Кроме того, на переходах с пешеходными сигналами закон штата требует, чтобы пешеходы подчинялись знакам «Идти» и «Не ходить» так же, как водитель должен соблюдать красный или зеленый свет. В рамках этих усилий сотрудники полиции и службы безопасности дорожного движения будут пытаться привлечь внимание к законам, которые должны соблюдать как водители, так и пешеходы.
  • Что еще делают города для повышения безопасности пешеходов и велосипедистов в Северной Каролине?
    • Многие города используют модель Three-E, решающую проблему безопасности пешеходов и велосипедистов путем сочетания инженерных, правоприменительных и образовательных мер. Некоторые сообщества вводят запреты на использование мобильных телефонов и текстовых сообщений, чтобы не отвлекать водителя, что может привести к аварии. Другие реализуют рекомендации Complete Streets или программы Vision Zero, чтобы гарантировать, что все дороги спроектированы с надлежащими удобствами для обеспечения безопасного движения пешеходов. Некоторые сообщества пересматривают учебные программы для водителей, чтобы помочь новым водителям научиться объезжать пешеходов и велосипедистов, а другие сообщества начинают обучать детей до 12 лет навыкам безопасности дорожного движения и безопасности пешеходов.
    • Министерство транспорта Северной Каролины предоставляет гранты на планирование для многих сообществ для разработки планов для пешеходов и велосипедистов, в которых излагается стратегический набор действий, необходимых для улучшения условий для пешеходов. Вы можете узнать больше по адресу: http://www.ncdot.gov/bikeped/
    • .
  • Я беспокоюсь о безопасности в районе, где я гуляю или езжу на велосипеде. Что я могу сделать, чтобы устранить проблему?
      • Вы можете многое сделать, чтобы повысить безопасность пешеходов и велосипедистов:
    • Сообщите о своей проблеме в ответственное агентство или опубликуйте ее на таком сайте, как www.См. ClickFix.org. Не все города участвуют в SeeClickFix, но у них могут быть другие способы сообщить о проблемах, например, Durham One Call.
    • Узнайте, есть ли в вашем районе или городе план для пешеходов и / или велосипедистов. Лучше всего начать с посещения веб-сайта местного агентства по планированию или общественных работ.
    • Загрузите руководство «Руководство для жителей по созданию более безопасных сообществ для пеших прогулок и езды на велосипеде», чтобы узнать о дополнительных способах улучшения условий ходьбы.
  • Как мое сообщество может присоединиться к программе?
    • Партнеры программы регулярно встречаются для координации мероприятий кампании. Чтобы присоединиться к встречам или узнать больше, свяжитесь с Лорой Сандт из Исследовательского центра безопасности дорожного движения UNC.

Советы по безопасности пешеходов

  1. Прежде чем переходить улицу, ищите машины во всех направлениях, включая те, которые поворачивают налево или направо; никогда не предполагайте, что водитель остановится.
  2. Будьте осторожны, пересекая несколько полос движения. Перед переходом убедитесь, что все полосы движения свободны.
  3. Повысьте видимость ночью. Прогуляйтесь в хорошо освещенных местах, возьмите с собой фонарик или наденьте что-нибудь светоотражающее, например наклейки или нарукавные повязки, чтобы быть более заметным.
  4. Не отвлекайтесь. Все чаще и чаще мы видим, как люди переписываются или разговаривают по мобильным телефонам при переходе улиц; это снижает способность ваших двух ключевых органов чувств — слуха и зрения — которые используются для обнаружения автомобилей и избегания их движения. Поэтому, особенно когда переходите улицу, кладите телефон на несколько секунд.
  5. Быть предсказуемым для водителей и соблюдать правила дорожного движения; подчиняться знакам и сигналам.
  6. Соблюдайте все светофоры для пешеходов.
  7. Следить за резервированием автомобилей на стоянках; стоп-сигналы могут означать, что автомобиль собирается двинуться назад.
  8. Перейдите улицу, откуда лучше всего видно движение. На автобусных остановках переходите за автобусом или на ближайшем пешеходном переходе.
  9. Всегда ходить по тротуару; если тротуара нет, идите навстречу движению и как можно дальше от проезжей части.

Дополнительные советы по безопасности пешеходов можно найти в Информационном центре для пешеходов и велосипедистов.

Советы по безопасности для велосипедистов

  1. Надеть шлем. Это могло спасти тебе жизнь.
  2. Используйте световозвращающие зеркала или светоотражающую одежду при езде на велосипеде в ночное время и будьте как можно более заметными.
  3. Двигайтесь по направлению движения. Водители могут не искать вас, если вы едете не в том направлении.
  4. Соблюдайте все знаки и сигналы. Это включает остановку на знаках остановки и на красный свет.
  5. Используйте все свои чувства — наблюдайте и слушайте машины, особенно на перекрестках и проездах.
  6. Не отвлекайтесь, например слушайте наушники или отвечайте на телефонные звонки во время езды.

Дополнительные советы велосипедистам по безопасности можно найти в Информационном центре для пешеходов и велосипедистов.

Советы автомобилиста по безопасности

  1. Безопасность — это общая ответственность. Автомобилистам необходимо внимательно следить за пешеходами и велосипедистами, двигаться с меньшей скоростью, не отвлекаться и знать законы, регулирующие преимущественное право пешеходов или велосипедистов.
  2. Будьте готовы уступить дорогу пешеходам на пешеходных переходах.
  3. Обеспечьте велосипедисту не менее четырех футов свободного пространства при обгоне, или вы можете полностью выехать на левую полосу движения, если для этого есть безопасные условия.
  4. Никогда не проезжайте мимо остановленного для пешеходов транспортного средства.
  5. Перед поворотом убедитесь, что на пути нет пешеходов и велосипедистов.
  6. Снизьте скорость в местах, где вы можете встретить пешеходов, например, возле автобусных остановок, школ и детских площадок.
  7. Перед тем, как начать движение задним ходом, внимательно смотрите за автомобилем на приближающихся пешеходов.
  8. Ночью следите за пешеходами, которые могут переходить дорогу или переходить ее.
  9. Избегайте отвлекающих факторов, таких как еда, пассажиры и использование мобильных устройств.Разговоры и текстовые сообщения во время вождения во многих местах опасны и незаконны.

Полезные ссылки

Полоса отвода для пешеходов и совместное использование дороги

Это руководство покажет вам все, что вам нужно знать о том, как безопасно разделить дорогу с пешеходами.

Важно, чтобы вы знали, как двигаться рядом с пешеходами, что это за скрытые опасности и когда уступить дорогу.

Вот как you могут избежать дорожно-транспортных происшествий и сделать дороги более безопасным местом для всех.

Хорошо звучит? Давайте нырнем!

Кто такой пешеход?

Под пешеходом понимается человек, который идет пешком, идет, бегает, бегает трусцой, идет пешком, сидит, лежит или использует транспортное средство, кроме велосипеда (скейтборды, инвалидные коляски и т. Д.).

Безопасность пешеходов

Безопасность пешеходов является огромной частью вождения и затрагивает всех на дорогах — в США ежегодно погибает более 5000 пешеходов из-за дорожно-транспортных происшествий.

Подумайте об этом на секунду… Каждый год 5000 аварий, приводящих к гибели пешеходов! Это БОЛЬШОЕ число.

Как водитель, вы часто сталкиваетесь с ситуациями с участием пешеходов и должны быть готовы их остановить. Пешеходы могут не знать правил дорожного движения или по другим причинам неожиданно попасть в дорожную среду.

Вот несколько советов по вождению для обеспечения безопасности пешеходов во избежание дорожно-транспортных происшествий:

  • Вам следует снизить скорость и быть очень осторожными в темноте и в других ситуациях с плохой видимостью (например, дождем), поскольку более половины погибших пешеходов происходят во время в эти времена.
  • Будьте особенно внимательны к пожилым людям, детям и лицам, употребляющим алкоголь или наркотики, поскольку они сами могут быть менее внимательными.
  • При движении в густонаселенных районах всегда следите за пешеходами. Даже если пешеход ошибается, вы все равно обязаны избегать столкновения.

Помните — пешеходы, которых сбивает машина, движущаяся со скоростью более 25 миль в час, вряд ли выживут. Совместное использование дороги с пешеходами требует бдительности, готовности и терпения.

Пожилые люди могут не видеть и не слышать вас.

Когда следует уступать дорогу пешеходам?

Есть много ситуаций, когда вы должны уступить дорогу пешеходам. Пешеходы уязвимы в случае аварии, и поэтому они защищены правилами преимущественного права проезда.

Остерегайтесь пешеходов и уступайте им дорогу :

  1. , покидая подъездную дорожку или стоянку
  2. на пешеходных переходах или переходах
  3. в присутствии детей, играющих на улице или на углах улиц
  4. в школьных зонах
  5. на немаркированных перекрестках

Съезд с проезжей части

Уступ для пешеходов на тротуаре при повороте / выезде с частной дороги, переулка или проезжей части. Не ездите по тротуару ни для каких других целей.

Пешеходные переходы

Пешеходы, переходящие дорогу по пешеходному переходу / пешеходному переходу

Пешеходный переход — это часть дороги, специально отведенная для пешеходов. Пешеходные переходы часто обозначаются белыми линиями, но пешеходные переходы без обозначений существуют, особенно в жилых районах. Помните, что каждый перекресток — это пешеходный переход, даже если он не отмечен.

Пешеходы имеют преимущественное право на всех типах пешеходных переходов, но также должны соблюдать правила дорожного движения.Например, пешеход не должен внезапно переходить дорогу транспортному средству и создавать опасную ситуацию.

У пешеходов есть свои правила, и они должны придерживаться дорожных знаков, таких как знаки школьного перехода и другие знаки пешеходного перехода.

Вот 6 правил проезда на пешеходных переходах

  1. Снижайте скорость и действуйте осторожно при приближении к пешеходному переходу, чтобы обеспечить безопасность пешеходов
  2. Остановитесь и уступите дорогу пешеходам, пересекающим любой обозначенный пешеходный переход или перекресток, даже при отсутствии дорожных знаков.
  3. Никогда не обгоняйте машину, остановившуюся на пешеходном переходе. Предположим, пешеход может переходить дорогу, даже если вы никого не видите.
  4. При остановке на красный свет не останавливайтесь и не блокируйте какую-либо часть пешеходного перехода.
  5. Уступите дорогу тем, кто продолжает переходить дорогу после сигнала для транспортных средств. изменен на зеленый
  6. Разрешить детям, пожилым людям и инвалидам дополнительное время для перехода дороги

На некоторых пешеходных переходах есть мигающие огни, предупреждающие водителей о переходе пешеходов, но вы всегда должны быть готовы остановиться, так как пешеходы могут переходить дорогу, даже когда огни плавают не мигает.

При движении рядом с пешеходами постоянно просматривайте территорию возле транспортного средства и ожидайте, что пешеходы допустят ошибки дорожного движения — так вы будете готовы к худшему.

Вокруг детей

Дети непредсказуемы и могут в любой момент выбежать на дорогу, не глядя.

Дети часто не понимают опасности дорожного движения, и вы должны помнить об этом как водитель, если считаете, что поблизости могут быть дети.

Двигайтесь медленно и будьте осторожны возле детских площадок, школ, автобусов, парков и других мест, где могут находиться дети.

При движении задним ходом рядом с детьми выйдите из автомобиля и проверьте перед тем, как начать движение задним ходом. Не полагайтесь только на зеркала — многие дети достаточно невысокие, чтобы их не было видно задней частью автомобиля.

Школьные зоны

Охранники на пешеходном переходе в школьной зоне

При приближении к школьной зоне будьте бдительны и ищите пешеходов, велосипедистов, охранников переходов / школьные патрули и школьные автобусы. Будьте готовы остановиться.

Соблюдайте указания пограничников.Если вас просят остановиться, вы должны остановиться и дать охраннику безопасно съехать с дороги, прежде чем продолжить движение.

В школьных зонах пешеходные переходы могут иметь желтые полосы.

Каковы школьные ограничения скорости в школьных зонах?

Ограничения скорости в школе различаются в зависимости от того, где вы живете в США. Если вы хотите узнать подробности, вы можете увидеть их, выбрав свой штат здесь. Но это правила для California , и их можно использовать в качестве эталона:

  1. Если иное не указано с дорожным знаком, ограничение скорости составляет 25 миль в час при движении в пределах 500-1000 футов от школы, когда дети находятся за пределами
  2. .
  3. В некоторых школьных зонах ограничение скорости может составлять всего 15 миль в час.
  4. Всегда оставайтесь ниже 25 миль в час, проезжая школьную площадку без ограждения, если дети находятся за ее пределами.

Слепые

Будьте особенно осторожны со слепыми!

Как водитель вы должны знать, как обнаруживать слепых и действовать рядом с ними.

Слепые люди используют белую трость или служебное животное, чтобы перейти дорогу. Дайте им общий приоритет и право преимущественного проезда, даже если светофоры или другие правила движения уже не в их пользу.

Остановитесь на расстоянии 5 футов от пешеходного перехода, чтобы люди с плохим зрением могли вас слышать. Если вы ведете тихий автомобиль, вы должны знать, что они могут вас не слышать.

Разъяснение законов Калифорнии в отношении водителей и пешеходов — Daily News

То, что говорится в законе, должно прийти вам в голову

Один джентльмен попросил меня на днях написать колонку о законах, касающихся пешеходов и автомобилей, когда пешеходы переходят улицу по пешеходному переходу.

У него сложилось впечатление, что автомобилисту нужно дождаться, пока пешеход полностью перейдет улицу, прежде чем он или она сможет начать движение вперед.

В ходе своего исследования я нашел статью Джеффа Переса из CHP, в которой конкретно дан ответ на вопрос этого джентльмена.

«Ежедневно в офис Калифорнийского дорожного патруля поступают многочисленные запросы о ПЕРЕСЕЧЕНИИ КАЛИФОРНИИ (CCL). Чтобы помочь в распространении CCL, из окружной прокуратуры округа Сан-Бернардино была собрана следующая информация, проверенная и отредактированная Марком Восом, главным заместителем окружного прокурора отдела апелляционных служб.

Езжай или не садись; эта тема призвана примирить разделенные мнения о том, как обеспечить соблюдение закона о пешеходных переходах в Калифорнии. Несмотря на то, что безопасность пешеходов имеет первостепенное значение, пешеходы на пешеходных переходах не имеют неограниченного, а только ограниченного права проезда.

Например, автомобилистам не нужно ждать, пока пешеходы закончат переход, прежде чем они перейдут через пешеходный переход, если водители делают это на разумно безопасном расстоянии от пешеходов на разумно безопасной скорости.

Кроме того, пешеходы должны помнить о своих обязанностях по отношению к автомобилистам. На практике соблюдение закона о пешеходном переходе зависит от здравого смысла и опыта сотрудников полиции.

Пешеходный переход водителей:

КАЛИФОРНИЯ КОД АВТОМОБИЛЯ 21950 ШТАТЫ:

(a) Водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, если иное не предусмотрено в настоящей главе.

(b) Этот раздел не освобождает пешехода от обязанности проявлять должную заботу о своей безопасности. Ни один пешеход не может внезапно покинуть тротуар или другое безопасное место и перейти или столкнуться с дорожкой транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность.

Ни один пешеход не может без необходимости останавливать или задерживать движение на отмеченном или немаркированном пешеходном переходе.

(c) Водитель транспортного средства, приближающегося к пешеходу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, должен проявлять всю должную осторожность и должен снизить скорость транспортного средства или предпринять любые другие действия, связанные с управлением транспортным средством, необходимые для обеспечения безопасности пешеход.

(d) Подразделение (b) не освобождает водителя транспортного средства от обязанности проявлять должную заботу о безопасности любого пешехода в пределах любого немаркированного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке.

Обратите внимание, что эти подразделения не обязательно требуют, чтобы автомобилист ждал, пока пешеход, переходящий дорогу, полностью покинет пешеходный переход и ступит на тротуар, прежде чем водитель сможет законно проехать.

Вместо этого, статут требует только, чтобы водитель уступал дорогу пешеходам и проявлял «всю должную осторожность».Закон запрещает пешеходам внезапно идти или наезжать на путь транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность, а также останавливать или задерживать движение на пешеходном переходе.

Как сержант. Билли Тайлер из полицейского управления Темекулы правильно сказал в недавней новостной статье: «Чтобы иметь преимущественное право проезда, кто-то должен уступить».

На пешеходном переходе: «Когда пешеходу разрешен зеленый свет для движения, он получает право преимущественного проезда. Однако, если у транспортного средства есть зеленый свет, пешеход должен уступить дорогу транспортному средству и подчиняться сигналу пешехода. Когда свет не горит, пешеход должен проявлять осторожность и перед переходом подождать, пока движение не освободится или остановится. В игру должен вступить здравый смысл ».

Пешеход, переходящий улицу по пешеходному переходу, должен проявлять обычную осторожность, чтобы не пораниться автомобилем.

«Требуемая осторожность должна быть пропорциональна опасности, которую следует избегать, и последствиям, которые можно разумно предвидеть. Пешеходы должны быть внимательны к тому факту, что движение транспортных средств, приближающееся к нескольким полосам движения, приливы и отливы с сигналами, всегда опасно, и вдвойне опасно в ночное время.”

Кроме того, пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке, когда впервые подан сигнал «идти».

Не забывайте всегда концентрироваться на вождении, особенно возле школ и торговых центров, где больше всего пешеходов.

ЧИТАТЕЛИ: Помните, что я здесь, чтобы предоставить вам услугу, и я очень готов ответить на ваши вопросы, связанные с дорожным движением или законами. Однако я не получил от вас много вопросов.

Вы можете написать мне свои вопросы по электронной почте [email protected] или позвонить мне по телефону (562) 868-0503.

— Офицер Аль Перес работает на ТЭЦ

Дивизион Санта-Фе-Спрингс.

законов о безопасности пешеходов | Велосипед / прогулка по Центральной Флориде

Законы о полосе отвода вместе с вежливостью и здравым смыслом способствуют повышению безопасности дорожного движения. Люди, управляющие автомобилем, часто вступают в конфликт с другими людьми, идущими, едущими на велосипеде или управляющими автомобилем, потому что их предполагаемый маршрут пересечения или столкновения.Знаки, сигналы, разметка и другие элементы используются для сообщения лиц, имеющих преимущественное право проезда. Часто эти знаки игнорируются, и человек, идущий или ведущий машину, полагает, что может обогнать другого, и именно тогда происходит столкновение.


Закон

Флориды гласит, что транспортное средство, приближающееся к пешеходу, законно переходящему улицу на перекрестке, должно уступить дорогу или остановиться, чтобы позволить пешеходу перейти. Это относится как к велосипедистам, так и к водителям автомобилей. Если вы не уступите, водители столкнутся с минимальной ценой в 164 доллара и тремя баллами на своих водительских правах.Хуже того, вы можете серьезно повредить кому-то — даже лишить его жизни.

Новостной ролик WESH 2 взят из Operation Best Foot Forward, правоприменительной акции по пешеходному переходу, проводимой департаментом полиции Орландо, шерифом округа Ориндж, департаментом полиции Киссимми и канцелярией шерифа округа Оцеола, чтобы напомнить водителям о законе Флориды о доходах водителей.

Закон о доходности водителя: английский


Правила для пешеходов, пересекающих проезжую часть посредине квартала, а не пешеходного перехода (Раздел 316.130 Ф.С.) :
  • Пешеходу запрещается переходить между соседними сигнальными перекрестками. За исключением обозначенного пешеходного перехода, переходящий пешеход должен переходить под прямым углом к ​​краю проезжей части или по кратчайшему маршруту на противоположную сторону.

Правила для пешеходов, переходящих проезжую часть по несигнализованному пешеходному переходу (Раздел 316.130 F.S.) :
  • Нет пешеход должен внезапно покинуть бордюр или другое безопасное место и пойти или врезаться в дорожку или транспортное средство, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.
  • Пешеход не может пересекать перекресток по диагонали, за исключением тех случаев, когда переход разрешен официальными устройствами управления дорожным движением.
На сигнальном перекрестке (Раздел 316.075 F.S.) :
  • Если иное не указано пешеходным сигналом управления, пешеходы, стоящие перед постоянным красным сигналом, не должны выходить на проезжую часть.
  • Пешеход, стоящий перед зеленым сигналом, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является сигнал стрелки, может переходить проезжую часть по любому обозначенному или немаркированному пешеходному переходу (т. е., в направлении, контролируемом сигнальной лицевой стороной), если иное не указано пешеходным сигналом управления.
  • Таким образом, пешеходу, движущемуся впереди желтого светового сигнала, сообщается, что для перехода проезжей части недостаточно времени, прежде чем появится красный указатель, и в этом случае пешеход не должен начинать переходить проезжую часть.

Нет закона о «переходе в неположенном месте»:
  • Jaywalking не является юридическим термином — он не встречается в законах Флориды и не имеет юридического значения.
  • Некоторые действия, которые люди называют пешеходным переходом — например, переход на красный свет — являются незаконными. Но переход через середину квартала, который также называют пешеходной прогулкой, разрешен в большинстве мест.
На каждом перекрестке со всех сторон пешеходные переходы:
  • Все стороны перекрестка — пешеходные переходы — отмечены или нет, независимо от того, заасфальтирован тротуар или нет. Только Исключение — это когда государство или местное правительство явно закрыли конкретный пешеходный переход, и на таком переходе должен быть установлен знак, указывающий, что он закрыт.
  • Если вы едете по дороге и есть перекресток, вы должны уступить дорогу любому пешеходу на немаркированном пешеходном переходе на этом перекрестке.
  • Если впереди вас на пешеходном переходе остановился другой автомобиль, не проезжайте его. За первым автомобилем прячется много пешеходов.
На каждой улице есть тротуары с обеих сторон:
  • Юридическое определение тротуара — это «часть улицы между бордюром или боковой линией проезжей части и прилегающими линиями собственности, предназначенная для пешеходов.”
  • Если нет мощеного тротуара, эта полоса травы на полосе отвода по-прежнему будет тротуаром, хотя она может быть непригодна для пешеходов — высокая трава, ландшафтный дизайн и другие проблемы могут затруднить использование .
Не всегда пешеход имеет преимущественное право проезда:
  • Статуя Флориды только определяет, кто должен уступить дорогу.
  • Пешеходы на пешеходных переходах на сигнальных перекрестках должны уступать дорогу, если они сталкиваются с красным светофором или постоянным сигналом НЕ ИДТИ.
  • Водители, выезжающие на общественную улицу с частной подъездной дороги, должны уступать дорогу пешеходу, приближающемуся по тротуару или проезжей части, так же, как один уступает дорогу другому транспортному средству.
  • Пешеходы не могут выходить на пешеходный переход в любое время. Пешеходы должны давать водителям достаточно времени и расстояния, чтобы среагировать и остановиться.
Мигающий сигнал НЕ ХОДИТЕ не означает, что вам нельзя находиться на пешеходном переходе:
  • Если вы уже находитесь на пешеходном переходе, вы можете закончить переход.
  • Мигающая фаза «НЕ ИДИТЬСЯ» рассчитана таким образом, чтобы вы могли пересечь пешеходный переход полностью в обычном темпе — при условии, что водители не подрежут вас, свернув на дорогу.
  • Водители, если пешеход находится на пешеходном переходе и мигает знак НЕ ИДИТЬ, вы должны уступить дорогу.

Как водители, вы должны быть готовы замедлить движение или остановиться в любое время — для автомобилей скорой помощи, автобусов, велосипедистов, животных, других автомобилистов, замедляющих поворот, и других ситуаций.

Наша первоочередная задача : заставить водителей уступать дорогу на улицах с низкой скоростью и убедить пешеходов четко сообщить о своем намерении перейти. Со временем мы сможем работать над тем, чтобы придерживаться такого же типа хорошего поведения на наших высокоскоростных дорогах.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть все законы Флориды, касающиеся пешеходов.

Информация предоставлена ​​Мигком Уилсоном, специалистом по планированию интеллектуального роста MetroPlan Orlando.

Закон штата о пешеходных переходах ясен.

Не могли бы вы объяснить законы, касающиеся пешеходных переходов в центре города Св. Пит? Есть разные виды пешеходных переходов. Те, где вы активируете мигающие огни, чтобы машины останавливались, довольно четкие, другие не очень. Например, что, если есть пешеходный переход, но нет пешеходного знака? А как насчет пешеходного знака, но без мигалок? У нас есть все три типа центра города.

S.B. Jackson

Это вопрос, который возникает часто и заслуживает рассмотрения в преддверии Нового года. Во-первых, в Санкт-Петербурге нет специальных законов о пешеходах.Петербург; правила дорожного движения в отношении пешеходов действуют на всей территории штата. В результате, даже если на пешеходном переходе нет указателей или мигающих огней, или есть один элемент, но нет другого, или ни того, ни другого, пока присутствует разметка пешеходного перехода, это пешеходный переход, и применяются законы штата. Вот обзор того, что подробно прописано в законе штата:

Водитель, управляющий автомобилем, приближающийся к перекрестку, на котором есть светофор и обозначенный пешеходный переход, должен остановиться перед тем, как войти на пешеходный переход, и позволить пешеходам, идущим по пешеходной «прогулке» сигнал для безопасного перехода дороги. Водители должны остановиться, если пешеход уже находится на пешеходном переходе или выходит на пешеходный переход при вашем приближении и находится на той же стороне дороги, что и ваш автомобиль. То же самое происходит, если пешеход находится на пешеходном переходе, приближаясь к противоположному участку дороги (слева от водителя). Если пешеход не включил мигающие сигналы перехода, автомобилисты все равно должны остановиться.

Это же правило применяется, если водитель приближается к пешеходному переходу, обозначенному знаками, но при этом не мигают сигнальные огни для пешеходов.Пока пешеход находится на пешеходном переходе — уже ступил на него или наступает на него при приближении транспортного средства, водитель должен остановиться.

В случае, если водитель приближается к пешеходному переходу, на котором нет светофора (или он присутствует, но не работает), или пешеходного сигнала или указателей, водитель все равно должен уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу на пешеходном переходе. Если пешеход пересекает проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, пешеход должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

Закон Флориды также предписывает, что пешеходы также несут ответственность за безопасность и не должны «внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить . »

Он также предусматривает, что, когда транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе, чтобы уступить дорогу пешеходу, водители любых других транспортных средств, приближающихся позади остановленного транспортного средства, не могут обгонять и проезжать остановленное транспортное средство.Мы знаем, что в Пинеллас были случаи, когда это приводило к трагическим результатам. Давайте сбавим темп, проявим терпение и удачи в 2016 году.

Напишите доктору Delay по электронной почте [email protected] com или обычным письмом на P.O. Box 4954, Seminole FL 33775. Подпишитесь на @AskDrDelay.

Где водители чаще всего уступают дорогу пешеходам? — Streetsblog USA

Уступят ли водители? Эксперты говорят, что это зависит от нескольких факторов. Фото: Hans-Jörg Aleff / Flickr

Этот пост является частью серии историй и исследований, которые будут представлены на конференции Pro-Walk / Pro-Bike / Pro-Place 8-11 сентября в Питтсбурге.

Вы приближаетесь к пешеходному переходу без сигналов. Насколько вероятно, что водители будут подчиняться закону и останавливаться, чтобы позволить вам перейти улицу?

Согласно национальному опросу экспертов, это зависит от нескольких факторов, в том числе от ширины дороги, которую вы пытаетесь перейти, количества других пешеходов в этом районе и даже от того, в какой части страны вы оказались.

Роберт Шнайдер, профессор городского планирования Университета Висконсина, и его соавтор Ребекка Сандерс взяли интервью у почти 400 профессионалов в области общественного здравоохранения, планирования и инженерии, а также защиты безопасных улиц по всей Северной Америке. Они попросили их оценить вероятность того, что автомобилист уступит дорогу пешеходу в их городе на различных пешеходных переходах, где нет светофоров.

Появились интересные закономерности. Вот три основных фактора, которые, по мнению респондентов, влияют на то, будут ли водители проявлять вежливость по отношению к пешеходам.

1. Ширина дороги

Это наиболее часто упоминаемый фактор: количество полос. По словам местных экспертов, при прочих равных условиях водители с меньшей вероятностью уступят дорогу на широких дорогах.Поскольку большая ширина улицы означает более высокую скорость движения, вопрос физики заключается в том, что водители с меньшей вероятностью отреагируют и уступят дорогу пешеходам.

2. Пешеходные зоны

Респонденты также выразили общее согласие с тем, что водители с большей вероятностью уступают дорогу пешеходам там, где идет больше людей. Даунтауны, деловые районы — везде, где, вероятно, будет много пешеходов, респонденты заявили, что водители с большей вероятностью нажмут на тормоз, потому что они с большей вероятностью будут ожидать пешеходов. В этой области эксперты ожидали более агрессивного поведения пешеходов, а также более осторожного поведения водителей.

3. Регион страны

Хорошо, эти первые два пункта довольно интуитивно понятны. Более неожиданный вывод исследования заключался в том, что существуют некоторые региональные различия в том, как водители ведут себя, когда их просят уступить дорогу. Шнайдер и Сандерс обнаружили, что эксперты на Западном побережье всегда считали водителей более любезными по отношению к пешеходам, чем на Востоке и Среднем Западе.Авторы не уверены, почему это так.

Как региональные различия могут повлиять на поведение водителя? Связано ли это с соблюдением законов, городским дизайном или обучением водителей?

«Об этом интересно думать», — сказал Шнайдер Streetsblog. «Это один из главных вопросов, который мы предлагаем для будущих исследований».

Шнайдер и Сандерс планируют представить свою статью для публикации в журнале Института инженеров транспорта этой весной.

alexxlab / 04.05.2020 / Пешеход

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *