Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Когда нужно пропускать пешехода на пешеходном переходе: Как пропустить пешехода и не получить штраф

Содержание

В каких случаях пешеходу уступать необязательно?

Для законопослушного водителя пропустить пешехода — это аксиома. Но требуют ли всегда пропускать пешеходов Правила дорожного движения?

В правилах четко сказано: если шофер подъезжает к нерегулируемому переходу, обязательно должен пропустить пешеходов, которые уже переходят дорогу или только сошли с тротуара на проезжую часть. Это новая редакция ПДД. А до 14 ноября 2014 года в этом пункте была фраза, что водитель должен снизить скорость или остановиться. Именно эти слова и вводили в заблуждение автомобилистов.

Но в ПДД также прописано, как себя должны вести пешеходы на переходах без светофора — нельзя идти по переходу, не глядя по сторонам, нужно выходить на дорогу, только убедившись, что переход безопасен.

Таким образом, если пешеход видит, что автомобиль несется на большой скорости или движется слишком близко к пешеходному переходу и не может резко затормозить, значит пешеходу придется подождать ради собственной безопасности — он не должен создавать аварийных ситуаций, выскакивая на проезжую часть.

Если пешеход только стоит в раздумьях на тротуаре, переходить ли ему дорогу или нет, тогда, руководствуясь требованиями ПДД, водитель не должен его пропускать — человек же не начал движение по пешеходному переходу.

Если человек пытается перейти дорогу на запрещающий сигнал светофора или вообще вне перехода, тогда водитель не обязан его пропускать. Главное — плавно объехать человека, который уже на проезжей части, без ДТП.

А вот если по дороге летит машина с мигалкой и спецсигналом, ей нужно должны уступать дорогу не только водители всех видов транспорта, но и пешеходы. В ПДД есть даже отдельное ограничение — если человек видит, что приближается такой спецавтомобиль, он обязан остановиться на тротуаре и дождаться, пока авто проедет; если пешеход уже стоит на дороге, значит срочно ее освободить.

Некоторые считают, что зоной пешеходного перехода считается как сама «зебра», так и территория в 20 метров перед ней и 20 метров после нее. В правилах также это прописано: если есть разметка, значит зона определена ей; если нет, тогда расстоянием между знаками.

Текст: Сергей Михайлов.

Фото: Интернет- ресурсы.

Как правильно пропускать пешеходов (с учетом поправок в ПДД 2014 года)

29 ноября 2014 года вступили в силу очередные изменения в ПДД, которые конкретизируют понятие «пешеходный переход», а также более четко регламентируют, как именно должен вести себя водитель, чтобы не нарушить Правила.

Если раньше в ПДД была достаточно спорная формулировка «должен снизить скорость или пропустить», то теперь в пункте 14.1 Правил дорожного движения четко прописано, что водитель, приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу обязан «уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода»

.

С узкими улицами, имеющими 1–2 полосы движения, все более-менее понятно: пешеход сделал шаг на переход – его необходимо пропустить. А как быть с проезжей частью шириной в 7–8 полос? Должен ли останавливаться автомобиль, если пешеход едва начал движение от противоположного края?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно ознакомиться с понятием «уступить дорогу», которое также прописано в ПДД. Итак, согласно действующим Правилам (п 1.2), уступить дорогу (или не создавать помех) – это значит, что «участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».

Таким образом, если автомобиль и пешеход находятся на достаточном расстоянии друг от друга и машина успеет проехать существенно (!) раньше, чем пешеход дойдет до этого ряда, то

останавливаться необязательно.

При этом водитель обязательно должен контролировать поведение пешехода: если человек вдруг начал ускоряться и быстрее приближаться к автомобилю, лучше его пропустить во избежание аварийной ситуации. И вообще, лучше потратить минуту и пропустить пешехода, чем потом пытаться доказать свою правоту после аварии. 

Если же вы понимаете, что предсказать поведение пешехода не сможете, лучше не рискуйте и пропустите его: помните, что в ДТП пешеходы страдают гораздо сильнее, чем водители!

Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе

31 июля 2017

Взаимоотношения водителя и пешеходов урегулированы нормами ПДД РФ. Но все равно эта проблема весьма сложна, а официальная статистика ДТП – тому подтверждение. Более 30% ДТП связано с наездами на пешеходов.

Каждый опытный водитель знает, что движение по пешеходному переходу является опасным мероприятием. Причина опасности заключается в том, что пешеходы плохо разбираются в Правилах дорожного движения. Их действиями руководит ошибочное мнение: пешеход на пешеходном переходе всегда прав.

В связи с этим делаем акцент: прежде всего водители, должны чётко помнить, что на нерегулируемых пешеходных переходах все пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами. Напоминаем, пешеходный переход — это участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1 и 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2, и выделенный для движения пешеходов через дорогу.

Подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу, водители транспортного средства обязаны уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций, советуем обращать внимание на такие моменты: если пешеходы находятся на тротуаре возле пешеходного перехода, водители должны с особым вниманием проезжать этот переход, а если пешеход ступил на него – обязаны остановиться и уступить ему дорогу.

Не стоит забывать и такое требование к водителям: если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость другое транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Это очень важно, поскольку значительная часть ДТП на пешеходных переходах происходит из-за того, что водитель не успевает увидеть пешехода, выходящего из-за остановившегося транспортного средства. А в это время пешеход, не замечая Вашего мчащегося автомобиля из-за ограничивающего обзор остановившегося автомобиля, безбоязненно продолжает движение по переходу.

Водители должны понимать — если с пешеходом что-то случится на нерегулируемом пешеходном переходе, вся тяжесть нарушения и ответственность за происшествие ляжет на плечи водителя. Пешеходный переход – место на проезжей части, где пешеход всегда должен быть вне опасности.

 

Заместитель начальника ОГИБДД

УМВД России по Калининскому району СПб. 

В.В. Буханко

Пешеходы опаснее водителей в шесть раз :: Autonews

Пешеходы в Москве нарушают правила при переходе проезжей части в шесть раз чаще, чем водители не соблюдают требование уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, имеющим преимущество. За январь-сентябрь 2011 года было выявлено 281 120 нарушений правил дорожного движения пешеходами и 47 341 нарушение водителями, сообщила заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения и взаимодействия со СМИ столичного управления ГИБДД майор полиции Татьяна Трунова. По словам майора, в течение только одного дня в ходе рейда «Пешеходный переход» было выявлено 1471 правонарушение со стороны водителей и 2684 – со стороны пешеходов.

Основное нарушение со стороны водителей – невыполнение требования уступить дорогу пешеходам на пешеходных переходах. Несмотря на то что за последние несколько лет пропускать пешеходов постепенно все-таки входит в привычку водителей, пешеходам приходится пропускать не одну машину, прежде чем появляется возможность перейти дорогу. Особенно опасно это на дорогах, имеющих больше одной полосы, – если останавливается ближайший автомобиль, нужно убедиться, что на соседних полосах тоже пропускают. Сложнее на проспектах, где есть нерегулируемые пешеходные переходы: скорость потока обычно превышает городской лимит в 60 км/ч, и водители притормаживают перед переходами реже, чем на маленьких улицах. Бывает, что вина лежит на городской администрации – неудачно расположенный пешеходный переход может быть замечен водителем слишком поздно. Кроме того, водители часто не пропускают пассажиров трамвая, как того требуют ПДД. Иногда, впрочем, потому, что не замечают трамвайной остановки.

Тем не менее все перечисленные обстоятельства не могут служить оправданием нарушений ПДД. У водителей должно войти в привычку не просто иметь намерение пропустить пешехода, но и превентивно притормаживать перед переходом, чтобы было время остановиться.

У пешеходов нет никаких удостоверений, участниками дорожного движения они становятся без всяких экзаменов. И несмотря на то, что правила дорожного движения известны всем с детства, почему-то взрослые люди зачастую не считают нужным их соблюдать. Их главное нарушение – переход дороги в неположенном месте или на запрещающий сигнал светофора.

У пешеходов нет никаких удостоверений, участникамидорожного движения они становятся без всяких экзаменов.

Увы, перебегающий дорогу в неположенном месте человек – явление в Москве нередкое. Абсурдная сцена повторяется, например, около станции метро «Отрадное» каждый день: пешеходы предпочитают перебегать дорогу перед машинами ровно НАД подземным пешеходным переходом, обеспечивающим их полную безопасность. Бывают смельчаки, перебегающие даже Садовое кольцо или МКАД, – и тут, в случае чего, остается жалеть только водителя. Пешеходы часто не догадываются, что в темное время суток в свете фар встречного транспорта силуэты в черной одежде практически незаметны, а носить на одежде светоотражающие катафоты в России не принято. Кроме того, человек, переходящий дорогу в пяти-десяти метрах от пешеходного перехода, не задумывается о том, что он расположен так не случайно.

И самая печальная сцена – когда взрослый человек, скорее всего родитель, переводит за руку ребенка в неположенном месте или на красный сигнал светофора. Детям бесполезно внушать правила, если они не подкреплены личным примером взрослого.

Порой сами водители потакают нарушениям со стороны пешеходов, пропуская их в неположенном месте. Должна быть система: обязательно пропускать в предназначенном для перехода месте и не пропускать там, где переход не предусмотрен, – если это не грозит аварией.

За первые девять месяцев текущего года в Москве произошло 3054 ДТП, связанных с наездами на пешеходов. В авариях погибли 234 человека, 3007 получили ранения. При этом в 1699 случаях виновниками ДТП были сами пешеходы.

ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД — ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!

Уважаемые участники дорожного движения!

Данный материал с подробными фотоиллюстрациями подготовлен с целью проинформировать и водителей, и пешеходов об опасностях, которые таит в себе пешеходный переход.

 

Пешеходный переход – участок проезжей части, обозначенный знаками или разметкой, выделенный для движения пешеходов.

По своему виду бывают РЕГУЛИРУЕМЫЕ и НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ пешеходные переходы.

Порядок движения пешеходов определяется 4 разделом Правил (и некоторыми пунктами 6 раздела). Порядок движения транспортных средств регламентируется 14 разделом Правил.

Требования к пешеходам

На регулируемых пешеходных переходах пешеходы двигаются, исходя из сигналов светофора. При этом, если имеется специальный пешеходный светофор (выполнен в виде силуэта пешехода), пешеходы двигаются, исходя из его сигналов. На транспортный светофор — не обращают внимания. При этом, красный — является ЗАПРЕЩАЮЩИМ сигналом, зеленый – РАЗРЕШАЮЩИМ. Если пешеходного светофора нет – пешеходы двигаются, исходя из сигналов ОСНОВНОГО транспортного светофора. (рис. 2).

 

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы пользуются преимущественным правом на движение. Однако на пешеходов накладывается обязанность – убедиться, что переход будет для них безопасен. Для этого они обязаны ДО ВЫХОДА НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ оценить расстояние и скорость приближающегося транспорта и не выходить на дорогу, если переход не будет безопасен (рис. 3).

Вне зависимости от вида перехода, переходя проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться.

Требования к водителям

Касаемо регулируемых пешеходных переходов. Когда пешеходам горит разрешающий сигнал светофора, а транспортным средствам — запрещающий, они  (ТС) должны остановиться либо перед стоп-линией (рис. 4), либо (в случае отсутствия стоп-линии) перед светофором (рис. 5).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При включении разрешающего движение сигнала светофора водители должны дать пешеходам закончить маневр (рис. 6).


 

Приближаясь к нерегулируемому пешеходному переходу, водитель обязан снизить скорость или остановиться с целью ПРОПУСТИТЬ пешехода. ПРОПУСТИТЬ – означает, что водитель может проехать только за «спиной» у пешехода. Пешеход прошел – водитель проехал. А вот для выполнения требования «пропустить», уже смотрим, что будет достаточно выполнить. Достаточно просто снизить скорость (отпустить педаль газа и/или слегка притормозить) (рис. 7), или потребуется остановка (рис. 8).

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так же, если перед пешеходным переходом замедлилось или остановилось транспортное средство, то водители других транспортных средств могут продолжить движение (проследовать через пешеходный переход) только убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. (рис. 9).


 

Казалось бы, все просто и понятно, но люди попадают под колеса, получают травмы, а порой и гибнут.

Чтобы не стать участником подобных происшествий, предлагаем разобрать ряд потенциально опасных ситуаций.

Сперва хотелось бы обратиться к пешеходам.

Помните, когда Вы погибните или получите серьезные увечья, Вам уже будет все равно — правы Вы были или нет. Поэтому ВСЕГДА, прежде чем переходить дорогу, УБЕДИТЕСЬ В СОБСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Не начинайте переход, если он не будет безопасен для Вас. Помните, автомобиль (даже технически полностью исправный) сразу остановить НЕВОЗМОЖНО! Существует понятие «Остановочный путь» — путь, который проедет транспортное средство с момента обнаружения водителем какой-либо опасности до полной остановки.

Остановочный путь складывается из «пути за время реакции водителя» и «тормозного пути» (рис. 10).

 

Путь за время реакции водителя – путь, который проедет транспортное средство с момента обнаружения водителем опасности до начала действий по ее устранению. Все это время автомобиль двигается без снижения скорости. Никаких шагов водитель еще не предпринял – он увидел опасность и просто перенес ногу с одной педали на другую. Среднее время реакции водителя считают равным 1 секунде. Перед многими пешеходными переходами висит знак, ограничивающий скорость до 40 км/ч. При указанной скорости автомобиль за секунду проезжает порядка 11 метров.

Тормозной путь – путь, который проедет транспортное средство с момента начала торможения до полной остановки. У технически исправного автомобиля тормозной путь при скорости в 40 км/ч не должен превышать 14.7 метра.

Несложным математическим действием «сложение» можно получить, что при скорости всего 40 км/ч, остановочный путь технически исправного автомобиля будет равным порядка 26 метров! Это «голая» физика из школьного учебника – раздел динамика.

Отсюда следует, что когда пешеход, не глядя по сторонам, выходит, или того хуже, выбегает, на дорогу в 10 метрах от автомобиля, быть не сбитым шансов НЕТ!

Как бы парадоксально не звучало, но разметка «зебры» не добавляет +100 брони.

И еще очень важный момент – пешеходный переход – ЭТО ВЫДЕЛЕННЫЙ УЧАСТОК проезжей части. Когда пешеход переходит дорогу в двух, трех, пяти и т.п. метрах перед или после пешеходного перехода – это переход В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ (рис. 12)


 

Отдельно хотелось бы затронуть переход дороги на перекрестках «по диагонали». Уважаемые пешеходы. Пункт 4.3 Правил гласит: переходить дорогу на перекрестках допускается ТОЛЬКО ПО ЛИНИИ ТРОТУАРОВ ИЛИ ОБОЧИН. Никаких диагональных пересечений быть не должно! Транспортные средства НЕ ДОЛЖНЫ из-за Вас (Вашего диагонального перехода) менять траекторию своего движения.

Теперь к водителям:

Самая частая ситуация наезда на пешехода — это ограниченная видимость перехода (припаркованный транспорт, сугробы, насаждения и прочее) и не снижение скорости.

Поэтому, увидев знак или разметку, ВСЕГДА ПОВЫШАЙТЕ ВНИМАНИЕ, осмотритесь по сторонам. Пешехода, намеривающегося переходить дорогу, видно сразу. Если видимость ограничена – СНИЖАЙТЕ скорость движения.

Помните, касаемо пешеходных переходов, Правила запрещают ряд маневров. А именно:

1.​ Разворот. Разворот запрещен только на переходе. Перед или после перехода (если нет иных запрещающих факторов – например сплошная линия разметки) разворот не запрещен. В школах учат – посмотри налево, дойди до середины — посмотри направо. Водителю при движении в направлении разворота (траектория движения налево) видимость закрывает боковая стойка лобового стекла. Таким образом, пешеход и водитель, выполняющий маневр разворота, могут просто не увидеть друг друга. (рис. 13).


 

2.​ Движение задним ходом. Движение задним ходом таит в себе много опасностей. Недаром в Правилах прописано даже обращение за помощью к другим людям. Двигаясь задним ходом, водитель может контролировать только ОДНО направление (либо смотрим в правое, либо в левое зеркало. Либо повернули голову через правое плечо, либо через левое). Сразу два контролировать НЕВОЗМОЖНО (рис. 14).

 

3.​ Остановка. Остановка, т.е. кратковременное прекращение движения, запрещена, как на пешеходном переходе, так и ближе 5 метров перед ним. Остановившимся автомобилем Вы закрываете видимость и пешеходам и другим водителям. Даже, если Вам надо «всего на секундочку». Возможно некоторые не поверят, но даже включенная «аварийка» не дает права на «да я быстро высажу и уеду» (рис. 15).


 

4.​ Стоянка. Если у нас запрещено кратковременное прекращение движения, то вполне логично, что также запрещено и долговременное. Как на пешеходном переходе, так и ближе 5 метров перед ним.

5.​ Обгон. Несмотря на тот факт, что согласно Правил обгон запрещен только при наличии пешеходов на переходе, лучше от этого маневра на переходе воздержаться. Помните, что обгоняемый транспорт может закрывать Вам видимость, и пешеход может неожиданно появиться перед Вами. Хотя еще раз оговорюсь, что запрещен обгон только при наличии пешеходов на переходе.

Потенциально опасные ситуации:

Перед переходом замедляет движение транспортное средство. Особенно, если это крупногабаритный автомобиль (рис. 16).

 

Опасностей в этой ситуации несколько:

1.​ Из-за габаритов ни водитель, двигающийся по соседней полосе (в соседнем ряду), ни пешеход, друг друга не видят. Их, как бы, друг для друга не существует.

2.​ Замедление грузового автомобиля, с точки зрения водителя легковушки, не всегда явно выражено. В груженом состоянии первые пять передач разгоняют автомобиль всего до 20 км/ч. Это означает, что едешь, давишь педаль газа, работаешь рычагом коробки передач, а скорости нет. И если попадаешь в ситуацию с пешеходом, то порой достаточно просто убрать ногу с педали газа. С позиции водителя легковушки, грузовик и так не разгонялся вовсе, т.к. динамика разгона разная.

3.​ «Психология пешехода»: с точки зрения пешехода, основную опасность представляет для него тот, кого он видит (ближний к нему транспорт). И опасный участок пешеход стремиться преодолеть как можно быстрее… И неожиданно выбегает под колеса. Примеров таких наездов немало, ведь абсолютное большинство наездов на пешеходов на пешеходных переходах происходят именно по такой схеме — со 2-й (3-й и более) полосы.

Поэтому, еще раз. Если перед пешеходным переходом снизило скорость (замедлилось) или остановилось транспортное средство, особенно крупногабаритное, приготовьтесь также ОСТАНОВИТЬСЯ перед переходом.

Пешеход дошел до середины дороги, но со встречного направления двигается транспорт, который его (пешехода) явно не намерен пропускать (рис. 17).


Также распространенная ситуация. Заложником ее могут стать и водитель, и пешеход.

4.​ Психология пешехода — «на участке, который я преодолел (тот который остался за спиной) со мной ничего не случилось – значит там безопасно»

5.​ Психология водителя — «мою полосу (сторону дороги, ряд и т.д.) пешеход преодолел – значит его можно «выключить» из поля внимания».

В итоге, пешеход делает шаг (а то, и не один) назад, туда, где по его мнению безопасно (он ведь уже это прошел и ничего с ним не произошло). Водитель уже на пешехода внимания не обращает (он же преодолел мою сторону дороги). Как результат, пешеход шагает в аккурат под колеса проезжающего автомобиля.

Подъезжающие к пешеходному переходу водители не смотрят заранее по сторонам.

Очень распространенная картина, влекущая создание ДТП в попутном направлении.

6.​ Пешеходные переходы устраивают в местах с хорошей видимостью дороги в обе стороны. Это означает, что и пешеход, и водитель, будь они внимательны, могут заранее друг друга увидеть. Водитель, приближаясь к пешеходному переходу, ЗАРАНЕЕ посмотрите по сторонам. Пешехода, намеревающегося переходить дорогу видно сразу. Не тяните до последнего. Если вы отпускаешь педаль газа, то перенесите ногу и поставьте ее на педаль тормоза. Сзади загорятся стоп-сигналы и двигающиеся позади вас водители будут готовы к остановке ЗАРАНЕЕ!

7.​ Водители, двигающиеся в потоке, не забывайте также смотреть по сторонам. Вы тоже можете увидеть пешехода. Но очень часто люди смотрят только перед собой, на заднюю часть впереди едущего авто, и что творится по сторонам, они не видят. Если впереди едущий тормозит в последний момент, то как раз аварии в попутном направлении и случаются.

Пешеходы! Носите одежду со светоотражающими вставками

Применение светоотражающих вставок на одежде позволяет ГОРАЗДО раньше ОБНАРУЖИТЬ пешехода в темное время суток.

Надеемся, эти рекомендации позволят лучше осознавать опасности, которые таит в себе пешеходный переход и помогут избежать аварий на переходе.

Как правильно пропускать пешеходов на пешеходном переходе в 2021 году

Правила дорожного движения имеют множество спорных или неоднозначных моментов, требующих дополнительного разъяснения. И даже, казалось бы, самые простые правила о необходимости пропускать пешеходов имеют некоторые нюансы и подводные камни, не зная которых можно совершенно неожиданно получить штраф. Эта статья написана специально для того, чтобы этого не случилось с Вами.

Конечно, наезжать на пешеходов нельзя в любом случае, в каком месте они бы не переходили дорогу, однако в следующих местах у них есть законное преимущество:

  1. П. 14.1 ПДД.

На нерегулируемых переходах или же «зебрах», как их называют в народе. При этом, переход не всегда имеет соответствующую разметку на дороге: уступать пешеходам необходимо и в тех местах, где переход обозначен лишь дорожными знаками.

  1. П. 13.1 ПДД.

Не совсем очевидное правило – водитель должен пропускать всех пешеходов при любых поворотах на перекрестках. В данном случае необязательно даже наличие перехода или светофора.

  1. П. 17.1 ПДД.

Во дворах и в жилых зонах, обозначенных соответствующими знаками, пешеходы также имеют преимущество. Более того они могут свободно перемещаться по всей территории проезжей части.

  1. П. 8.3 ПДД.

Данный пункт дополняет список мест, где водители обязаны уступать пешеходам, дворовыми въездами и выездами, даже если пути автомобиля и пешехода пересекаются уже за пределами обозначенной знаками жилой зоны.

Дополнительно п. 14.5 и 14.7 обязывают водителей пропускать слепых пешеходов, поднимающих белую трость, и детей, выходящих или заходящих в автобусы со знаком «Перевозка детей».

Наказание за это правонарушение устанавливается ст. 12.18 КоАП: штраф от 1500р. до 2500р. Конкретную сумму инспектор, зафиксировавший нарушение, определяет на свое усмотрение.

Если штраф был выписан незаконно, то его можно обжаловать в течение 10 дней с момент назначения. Однако нельзя снизить его сумму, ссылаясь на смягчающие обстоятельства или что-либо еще. Если нарушение было, то сумму штрафа, назначенную инспектором изменить не выйдет.

Сэкономить можно лишь одним способом – оплатить штраф в течение 20 дней с момента его назначения. В таком случае действует п. 1.3 ст. 32.2 КоАП, которая предоставляет скидку 50% за быструю оплату штрафов.

Первая неоднозначность законодательства состоит в том, что детей рядом с автобусом со знаком «Перевозка детей» и слепых людей нужно именно пропускать. В остальных случаях закон оперирует понятием «уступить дорогу». И дело в том, что в законодательстве нет объяснения термину «пропустить», так что инспектор будет самостоятельно оценивать, пропустил водитель пешеходов или совершил нарушение.

А вот термин «уступить дорогу» изложен достаточно точно в п. 1.2 ПДД:


  • «Уступить дорогу» значит, что автомобилисту нельзя начинать, возобновлять и даже продолжать движение, если эти действия вынудят пешеходов или водителей сменить скорость либо траекторию движения.

Иначе говоря, даже если Вы не доехали до зебры, но двигались достаточно быстро, заставив пешехода остановиться или замедлиться, то Вы окажетесь виновным в том, что не уступили ему.

К сожалению, теория и практика по применению законов, касающихся пропуска пешеходов, немного расходится. Выше было приведено определение, которое содержится в ПДД, и оно указывает на то, что водитель должен стоять на месте до тех пор, пока его движение может помешать пешеходу. На практике можно получить штраф даже в тех ситуациях, когда водитель пересекает траекторию движения пешехода, совершенно ему не препятствуя.

Например, водитель поворачивает направо на крайнюю правую полосу, а пешеход только начинает переходить многополосную дорогу с обратной стороны, двигаясь довольно медленно. Очевидно, что водитель может повернуть, чтобы не создавать за собой пробку, и при этом никак не помешать пешеходу. Однако сотрудник Госавтоинспекции вполне может оштрафовать, ссылаясь на то, что пешеход уже вышел на проезжую часть. А обжаловать подобный штраф зачастую не выходит, даже если у водителя есть видеозапись с регистратора. 

Существуют и более абсурдные ситуации, когда штраф накладывают на водителя, если он начал движение, когда пешеход уже прошел мимо его автомобиля, но не сошел с проезжей части. В таких случаях суды, в том числе Верховный суд России, также считают штраф законным.

Как было сказано выше, обжаловать штраф за непропуск пешехода практически невозможно. Суды встают на сторону сотрудников ГИБДД практически в любой ситуации, поэтому самый эффективный вариант, как не получить штраф – договориться с инспектором. И речь идет совсем не о взятках, а о том, что любой инспектор ГИБДД – такой же простой человек. Если водитель действительно не помешал пешеходу и не представлял никому опасность, то инспектор может войти в положение и не выписывать штраф, главное – быть вежливым и найти к человеку подход.

ГИБДД: пешеходам надо убегать при виде машин со спецсигналами

Пешеходы теперь могут чувствовать себя на дороге в большей безопасности. Поправки в Правила дорожного движения (ПДД), которые вступят в силу с 20 ноября 2010 года, исключают все двойные толкования того, как именно водитель должен уступить дорогу пешеходу, сообщает Департамент ОБДД МВД России.

«Сейчас в ПДД прописано, что водитель обязан уступить дорогу пешеходу, который пользуется приоритетом, но непонятно как именно. Ведь, согласитесь, в данном случае эту формулировку можно толковать как притормозить или быстро проехать — и так, и так это означает уступить», — прокомментировал поправки заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

«Новые поправки ликвидируют всю расплывчатость. Теперь в пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость и остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода», — отметил Кузин. «Как видим, теперь есть четкие рекомендации, и водители должны их строго выполнять, тогда и аварий с участием пешеходов станет на порядок меньше».

Что касается вопроса пешеходов и машин со спецсигналами, который вызвал обширные дискуссии в Интернет-сообществе, то здесь фактически ничего не поменялось, кроме самой формулировки, которая также была уточнена. В новой редакции ПДД теперь сказано, что пешеход при приближении машин с включенным проблесковым маяком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

«В предыдущей редакции требовалось уступить дорогу и опять возникал вопрос: как лучше это сделать — все-таки успеть перебежать или остановиться. В итоге пешеходы начинали нервничать, метаться по дороге, что могло привести к весьма негативным последствиям», —  разъяснил Кузин.

«Поправки ни в коей мере не прописывают право машин со спецсигналами давить пешеходов. Я уверен, что с уточнением формулировок в ПДД будет меньше проблем и у водителей, и у пешеходов», — подчеркнул заместитель начальника российской Госавтоинспекции.

Все пешеходы

Все пешеходы

Вернуться в PedBike

Все пешеходы

Информация о переходе для пешеходов

Большинство из нас переходят улицы каждый день. Мы считаем само собой разумеющимся, что можем перейти без инцидент, потому что большую часть времени мы делаем. Но иногда нам не так везет.

Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 7 000 пешеходов и 100 000 получают травмы.Маленькие дети и пожилые люди чаще погибают или получают травмы в результате движения пешехода. крушение.

Хотя водителей легко обвинить, они не всегда несут ответственность за эти аварии. Слишком часто пешеходы становятся причиной аварий.

Эти бессмысленные трагедии не должны случаться. Вы можете избежать возможных травм и даже смерть, просмотрев советы по безопасному переходу улиц.

Правила перехода для пешеходов
Всегда выполняйте следующие действия, переходя улицу:

  • Перед переходом остановитесь на обочине, краю дороги или повороте, прежде чем продолжить движение.
  • Посмотрите налево-направо-налево и, если ясно, начните переходить, глядя через плечо для поворота автомобилей.
  • Продолжайте проверять движение при переходе.
Сообщения о дорожном движении и их значение
  • На перекрестках со светофорами и пешеходными сигналами важно соблюдать сигнализирует внимательно. Подождите, пока вы не увидите сигнал WALK , снова следуя основной правила перехода.
  • Мигающий сигнал НЕ ХОДИТЕ означает, что вам не следует начинать переходить улицу. Однако, если вы находитесь посреди улицы и включается сигнал НЕ ИДИТЕ . мигает, продолжайте движение. У вас есть время завершить переход.
  • Если вы видите устойчивый сигнал НЕ ХОДИТЕ , не переходите улицу! Дождитесь следующего сигнала WALK .
  • Сигнал WALK и зеленый светофор указывают на то, что ваша очередь переходить улицу, но они НЕ означают, что переходить БЕЗОПАСНО.Сигнал WALK и ЗЕЛЕНЫЙ свет означает ВЗГЛЯД, а затем, если это безопасно, уходите.

    Не забывайте смотреть водителям в глаза, чтобы убедиться, что они вас видят. Не гуляй сигнал, зеленый светофор или водитель как должное. Безопасный переход — ваш обязанность. Помните, решать только вам.

    Публикация № FHWA-SA-91-059
    . HHS-11 / R4-93 (10М)


Новый закон о пешеходных переходах Нью-Джерси — будьте готовы остановить

1 апреля 2010 года вступил в силу новый закон штата Нью-Джерси о пешеходных переходах.Закон был изменен с учетом того факта, что в Нью-Джерси было непропорционально большое количество дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев, вызванных травмами пешеходов, по сравнению с большинством штатов США

.

Самым большим изменением в законе является то, что теперь автомобилисты в Нью-Джерси ДОЛЖНЫ останавливаться для пешеходов на обозначенном пешеходном переходе. До 1 апреля водителям приходилось только уступать дорогу пешеходам.

Несоблюдение закона может повлечь за собой одно или несколько из следующих условий:

  • 2 балла на вашей лицензии
  • Штрафы 200 долларов США (плюс судебные издержки)
  • 15 дней общественных работ
  • Страховые сборы

Водитель транспортного средства должен остановиться и остановиться на пешеходе, переходящем проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода.

Водители должны уступать дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке.

Исключение составляют пешеходные переходы, где есть полицейские или дорожные знаки, регулирующие движение транспорта, и предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход.

В законе также говорится, что «ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может остановиться или уступить дорогу.Ничто из содержащегося в данном документе не освобождает пешехода от необходимости проявлять должную заботу о своей безопасности ».

Это означает, что нельзя прыгать перед машиной и ожидать, что она остановится. Самым важным сообщением о безопасности пешеходов для жителей Нью-Джерси остается: безопасность пешеходов — общая ответственность

На сайте штата отмечается, что нет единой причины ДТП с участием пешеходов. И пешеходы, и автомобилисты должны вносить свой вклад в обеспечение безопасности пешеходов.

Пешеходы:
  • Всегда переходите дорогу на поворотах, в пределах обозначенных пешеходных переходов, если это возможно.
  • При переходе через другие места уступите дорогу транспортным средствам. Несоблюдение закона влечет за собой штраф в размере 54 долларов США плюс судебные издержки.
  • Перед переходом снова посмотрите налево, направо и налево. Следите за поворотами машин.
  • Всегда идите навстречу движению транспорта.
  • Соблюдайте светофоры, особенно «Иди / Не ходи».
  • Оставайтесь начеку! Не думайте, что машины остановятся.
  • Носите светоотражающую одежду при ходьбе ночью.
  • Будь трезвым. Прогулка с ограниченными физическими возможностями значительно увеличивает ваши шансы получить удар.

Автомобилисты:

Остановка для пешеходов на обозначенных пешеходных переходах. Невозможность остановиться влечет за собой штраф в размере 200 долларов США (дополнительные судебные издержки), штраф в размере 2 баллов за лицензию, 15 дней общественных работ и страховые надбавки.

  • Следите за пешеходами при повороте направо на красный.
  • Соблюдайте ограничения скорости.
  • Не блокируйте и не паркуйтесь на пешеходных переходах.
  • Держите лобовое стекло в чистоте для максимальной видимости.
  • Всегда будьте внимательны к пешеходам.

Безопасность пешеходов и скутеров | AustinTexas.gov

Безопасность пешеходов

Вот несколько простых правил, которые следует помнить при ходьбе по тротуарам, а также рядом с оживленными улицами и дорогами.

Face Traffic

Если вы идете без тротуара, идите по обочине дороги, где вы будете встречать встречный транспорт. Это означает, что если автомобили едут по правой стороне дороги, как в Северной Америке, вам следует идти по левой стороне.Таким образом вы сможете видеть приближающиеся к вам машины и сможете нырнуть или уклониться от дороги, если это необходимо. Однако, если вы велосипедист, вам все равно нужно ехать в том же направлении, что и движение.

Осторожно перейти улицу

Перед переходом улицы всегда смотрите в обе стороны. Если вы находитесь на перекрестке со светофорами, дождитесь, пока загорится свет пешеходного перехода, но вам все равно нужно смотреть в обе стороны, прежде чем сойти с тротуара. К сожалению, водители часто проезжают через желтый и красный свет.Водители и велосипедисты, у которых есть зеленый свет, могут повернуть через пешеходный переход, так что будьте осторожны. Помашите или смотрите в глаза водителям, которые могут повернуться, чтобы убедиться, что они вас видят. Их работа — быть начеку, но если вы столкнетесь с автомобилем, машина не получит никаких повреждений. Переход (без использования обозначенных пешеходных переходов или перехода посреди улицы) является нарушением правил дорожного движения, а также угрозой безопасности. Просто избегай этого.

Прогулка, одиночный файл

Если вы не находитесь на тротуаре или в полосе, отличной от движения транспортных средств, вам следует идти в одну линию.Это дает транспортным средствам максимально широкое место для стоянки, поэтому они смогут легче вас избегать. Это еще более важно на извилистых узких дорогах, где у автомобиля может быть только вторая или две попытки и избежать наезда на вас. Хотя было бы удобнее ходить бок о бок, это небезопасно.

Будьте в курсе бегунов и велосипедистов

Вам нужно будет разделить дорогу не только с автомобилями, но и с бегунами и велосипедистами. Велосипедисты должны предупредить вас о своем приближении криком «проезжая слева (или справа)!» Держите уши открытыми и отодвиньтесь, чтобы они могли безопасно пройти.Бегуны также должны сигнализировать о своем подходе. Велосипедисты не так опасны, как автомобили, но они движутся быстро и все еще могут наехать на вас, вызывая переломы костей или травмы головы, так что будьте осторожны.

Убедитесь, что вас заметят

Если вы гуляете днем, носите одежду ярких цветов, чтобы вас было хорошо видно. Ночью по-прежнему следует носить яркие цвета, но также следует носить светоотражающий жилет. Водители обычно не ожидают, что пешеходы будут выходить после наступления темноты, поэтому убедитесь, что они вас видят.Будьте особенно осторожны на рассвете или в сумерках, так как водители могут видеть восходящее или заходящее солнце в глазах.

Двигайтесь предсказуемо

Возьмите за привычку ходить по одной стороне тропы или по другой — не переходите случайным образом с одной стороны на другую и не переплетайтесь. Старайтесь держать руки по бокам, так как дикие жесты рук могут привести к тому, что вы случайно столкнетесь с проезжающими бегунами или велосипедистами.

Don’t Blast Music

Прослушивание аудиокниги или прослушивания музыки на прогулке, безусловно, доставляет удовольствие, но может быть небезопасно.Убедитесь, что там достаточно тихо, чтобы вы могли сохранять безопасный уровень осведомленности об окружающей среде. Вам нужно будет слышать сирены, велосипедные звонки, приближающиеся машины и «слева от вас!» выноски. Это также лучше для ваших ушей.

Уберите свой телефон

Отправлять текстовые сообщения или играть в игры, такие как Pokemon Go, на телефоне во время прогулки опасно, как и во время вождения. Если вы отвлечены, вы не будете так осознавать свое окружение. Вы можете не замечать опасности из-за другого движения, не видеть других бегунов и велосипедистов или на чем-то споткнуться.Карманники и другие преступники увидят в вас легкую цель. Держите телефон в кармане во время прогулки или, по крайней мере, остановитесь в безопасном месте, чтобы воспользоваться телефоном, прежде чем двигаться дальше.

Держите собак на коротком поводке

Независимо от того, на поводке они или нет, страшно, а иногда и трагично видеть, как собаки убегают в пробку или вступают в собачьи драки. Такое может случиться, когда вы выгуливаете собаку на длинном поводке, и они также могут споткнуть велосипедистов или пешеходов. Держите собаку и окружающих в безопасности, держите собаку на поводке и убедитесь, что поводок достаточно короткий, чтобы держать собаку под вашим контролем.

Не перестарайтесь

Несмотря на то, что ходьба требует незначительных ударов, она не совсем безвредна. Тепловое истощение и болезнь (гипертермия), сердечные приступы, инсульты и обезвоживание могут возникать при перенапряжении независимо от того, сколько вам лет. Посетите наш раздел «Чрезвычайные ситуации тепла», чтобы узнать о симптомах этих неотложных состояний, и всегда держите при себе мобильный телефон во время прогулки, чтобы вы могли позвонить в службу экстренной помощи. Даже если вы опытный ходунок, прервите прогулку, если у вас возникнут симптомы тепловой болезни, и поощряйте своих друзей делать то же самое.

Остерегайтесь незнакомцев

Безопасность на улице важна. Во время прогулки выбирайте маршрут, по которому часто ходят другие пешеходы, бегуны и велосипедисты. Если вы заметите кого-нибудь или что-нибудь подозрительное, измените курс и войдите в магазин или общественное здание, чтобы избежать опасности. Будьте бдительны, чтобы убедить потенциальных преступников в том, что вы не станете легкой мишенью.

Особая благодарность классу г-жи Рэйчел Мартин, предложившей добавить этот контент на наш сайт!

Скутер Безопасность

  • Носите каску (В пользовательских соглашениях рекомендуется использовать каску)

  • Не работаю в нетрезвом состоянии

  • Носить подходящую обувь

  • Только один гонщик

  • Не носите с собой предметы, которые могут нарушить баланс

  • Будьте осторожны с местностью (выбоины, неровная поверхность, скользкая поверхность…)

  • Ознакомьтесь с работой самоката

  • Соблюдать правила дорожного движения

  • Пропуск для пешеходов

  • Используйте велосипедные дорожки, где это возможно (если нет, используйте тротуар осторожно)

  • Распоряжение города запрещает использование мобильных устройств

  • Избегайте ВСЕХ отвлекающих факторов (наушники, разговоры…)

  • Не садитесь за руль другого автомобиля

Что мы видим:

  • Травмы от очень легких до критических, угрожающих жизни

  • Большинство критических травм приходится на черепно-мозговые травмы

  • В течение месяцев с сентября по ноябрь 2018 г.

    • 165 звонков, связанных со скутером

    • В среднем ~ 2 / день (1.8 / сутки)

    • транспорты — 126; Отказов — 39

    • Средний возраст 32

    • Мужской — 97; Женский — 68

Действительно ли нажатие кнопки «идти» помогает быстрее переходить улицу? — Quartz

Согласно американскому исследованию, люди тратят около 1,6 миллиарда часов каждый год, простаивая на обочине дороги, что обходится американской экономике в 2,6 миллиарда долларов. Учитывая все это ожидание, вполне естественно задаться вопросом, поможет ли нажатие кнопки «идти» нам быстрее добраться до места назначения.

Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно понять, как работают светофоры. В оборудовании управления трафиком применяются строгие правила, чтобы снизить риск столкновений. Например, установлено минимальное время между одним зеленым светом и другим, чтобы транспортные средства могли безопасно выехать на перекресток.

Хотя эти сроки очень важны, они могут накладывать ограничения на эффективность работы узла. Если вы когда-нибудь проезжали по городу рано утром, вы точно знаете, что это значит.Несмотря на то, что на дороге практически нет движения, вы все равно будете часто останавливаться на красный свет и ждать, что может показаться временем, когда огни снова станут зелеными.

Транспортные органы признают, что задержка вредна для всех пользователей. Неработающие автомобили способствуют загрязнению воздуха, а заставляя пешеходов ждать, никак не помогает правительственным целям увеличить количество поездок, совершаемых пешком. Некоторые города, такие как Драхтен в Нидерландах, даже экспериментируют, убирая светофоры, чтобы улучшить транспортный поток.Но в большинстве случаев подход заключается в том, чтобы светофоры отвечали требованиям присутствующих в кратчайшие сроки.

Удовлетворение спроса

Для простого пешеходного перехода, расположенного вдали от перекрестка, подход к решению пешеходных и транспортных требований прост. Нажмите кнопку, и со временем появится зеленый человечек или свет. Как долго вы ждете, зависит от того, как давно переход был активирован в последний раз, от объема приближающегося транспорта и политики транспортных властей.

Многие власти теперь отдают приоритет пешеходам, а это означает, что при условии, что с момента последнего запроса на переход прошло определенное время, зеленый человечек появится почти сразу. Если кнопка не будет нажата, трафик будет продолжаться бесконечно.

На перекрестке ситуация зависит от конструкции перекрестка и страны, в которой вы находитесь. В Великобритании и Ирландии большинство городских перекрестков с простой планировкой работают по принципу «все остановки». В этом случае движение на всех подходах к перекрестку прекращается, чтобы пешеходы могли перейти дорогу.Как и в случае с обычным пешеходным переходом, кто-то должен был нажать кнопку, иначе зеленый человечек будет пропущен, чтобы сократить задержки.

Но есть второй тип перекрестков, который включает так называемые «параллельные» или «пешеходные» пешеходные переходы. В Великобритании и Ирландии это достигается на более сложных перекрестках за счет грамотного разделения полос движения и поворотов, что позволяет пешеходам переходить дорогу, в то время как движение транспорта продолжается.

В континентальной Европе и таких городах, как Нью-Йорк, и в других частях мира действуют другие правила дорожного движения, означающие, что водители должны уступать дорогу пешеходам при повороте.Это упрощает создание параллельных пешеходных переходов даже на самых простых перекрестках.

Для этих типов перекрестков, поскольку запросы пешеходов обслуживаются одновременно с движением транспорта, в большинстве случаев зеленый человечек обычно появляется независимо от того, была ли нажата кнопка. Единственный раз, когда может потребоваться нажатие кнопки, — это периоды очень низкой интенсивности движения или когда пешеходный переход — если он не используется — снизит эффективность перехода.

Однако на всех переходах кнопку нужно нажимать только один раз.В соответствии с рабочими правилами, многократное нажатие или удерживание не приведет к тому, что зеленый человечек появится раньше, даже если это может показаться таким, когда вы спешите.

Ждать или не ждать?

Столкнувшись с перспективой противостояния с ужасным красным мужчиной, нетерпеливый пешеход имеет несколько вариантов. Из-за отсутствия законов о переходе через дорогу многие британцы в любом случае предпочитают просто переходить дорогу (надеюсь, только тогда, когда это безопасно). Но в таких местах, как Германия, закон и культурная норма — ждать зеленого человечка, независимо от движения транспорта или даже его отсутствия.

Учитывая все это ожидание, возможно, неудивительно, что всегда прагматичные немцы придумали способ убить время, установив кнопки с миниатюрными видеоиграми в определенных местах.

Так что в следующий раз, когда вы окажетесь в ожидании на перекрестке, возможно, вместо того, чтобы злиться на задержку, попробуйте подумать, как максимально использовать ее. Но не забудьте нажать кнопку — на всякий случай.

Эта статья изначально была опубликована на сайте The Conversation.Прочтите оригинальную статью.

Безопасность водителей и пешеходов

Безопасность вождения

Остановка для пешеходов . Закон требует, чтобы водители останавливали пешеходов на пешеходных переходах или на пешеходных переходах. Пожалуйста, будьте бдительны и будьте готовы остановиться.

Остановка на красном . Желтые огни означают замедление, а не ускорение. Дорожно-транспортные происшествия являются важной причиной предотвратимых смертей и травм в США

.

Не проезжать машины, остановившиеся на пешеходных переходах .Вы не можете увидеть, приближается ли пешеход или находится на пешеходном переходе, когда вы объезжаете или проезжаете мимо остановившегося транспортного средства.

Берегитесь автобусов . Следите за гонщиками, выходящими из автобусов. Передайте автобусам преимущественное право проезда.

Держитесь подальше от велосипедных дорожек. Велосипедные дорожки предназначены для велосипедов. Транспортным средствам запрещено ездить или парковаться в них.

Следите за велосипедами и дайте им место . Велосипедисты имеют законное право ездить по дорогам как с велосипедными полосами, так и без них.Проверяйте велосипеды при повороте и перед тем, как открывать дверь. Осторожно проезжайте мимо велосипедистов, оставив между автомобилем и велосипедистом 3-4 фута. На двухполосных дорогах проезжайте только тогда, когда дорога свободна от встречного транспорта и вы можете развернуться достаточно широко, чтобы проехать безопасно.

Не отвлекайтесь за рулем ( Нет сотовых телефонов и текстовых сообщений ).

Не ускорять . Ограничение скорости на кампусе — 15 миль в час.

Будьте особенно осторожны при вождении ночью.

Безопасность пешеходного перехода

Пешеходы
  • Всегда переходите по обозначенным пешеходным переходам.Вы увеличиваете свои шансы получить травму, если переходите дорогу в другом месте.
  • Соблюдайте любые сигналы пешеходов и перед переходом смотрите налево-направо-налево, чтобы убедиться, что дорога свободна в обоих направлениях.
  • Если приближается автомобиль, установите зрительный контакт с водителем, чтобы убедиться, что он / она вас увидят, прежде чем вы пересечете дорогу.
  • Посмотрите перед тем, как пройти мимо остановленных автомобилей. Не переходите дорогу только потому, что водитель машет вам рукой. Сначала убедитесь, что все полосы свободны.
  • Помните, что велосипедисты не считаются пешеходами, если они не передвигаются на велосипеде.В противном случае их велосипеды считаются транспортными средствами.
  • Не используйте наушники или вкладыши во время прогулки по университетскому городку или переходов по Эвергрин-роуд и Хаббард-драйв.

Велосипедисты
  • Уступка пешеходам.
  • Помните, что велосипедисты не считаются пешеходами, если они не ходят на велосипеде. В противном случае их велосипеды считаются транспортными средствами, и велосипедисты лишаются своих прав пешеходов в случае аварии или нарушения правил дорожного движения.
  • Используйте отмеченные велосипедные дорожки или многофункциональные дорожки, если они есть.
  • Соблюдайте правила дорожного движения и правила дорожного движения.
  • Будьте особенно осторожны при переходе между велосипедными дорожками, дорогами и тротуарами.
  • Помните, что ваши действия непредсказуемы для водителей и пешеходов.

Драйверы
  • Уступайте пешеходам на пешеходных переходах и перекрестках.
  • Будьте готовы останавливаться на всех обозначенных пешеходных переходах.Будьте внимательны и снижайте скорость на пешеходных переходах.
  • Будьте осторожны с велосипедистами и скейтбордистами, которые могут приближаться к пешеходному переходу намного быстрее, чем пешеходы.
  • Сделайте полную остановку, если пешеходы переходят дорогу или готовятся к переходу.
  • Подождите, пока пешеходы не пересекут хотя бы одну полосу движения за полосой, в которой вы находитесь, прежде чем продолжить движение.
  • Никогда не проезжайте мимо другого транспортного средства, которое остановилось или замедляет скорость на пешеходном переходе.

Система пешеходного перехода Hawk

Сигналы

HAWK были разработаны в городе Тусон, штат Аризона., в 2004 году. С тех пор они были установлены во многих других штатах, а также в Вашингтоне, округ Колумбия.

Исследования показали, что более 90 процентов автомобилистов правильно уступают дорогу пешеходам на пешеходных переходах, используя сигнал HAWK; он более эффективен для повышения осведомленности автомобилистов о пешеходах на пешеходном переходе.

Когда светофор HAWK не используется, светофор HAWK не горит для автомобилистов, а для пешеходов отображается сплошная оранжевая поднятая рука, указывающая «Не ходить». Когда пешеход нажимает кнопку перехода, автомобилисты видят мигающий желтый сигнал в течение нескольких секунд.После мигающего желтого интервала светофор становится непрерывным желтым, предупреждая автомобилистов о необходимости подготовиться к остановке.

Подобно традиционным светофорам, символ идущего человека вскоре меняется на мигающую оранжевую стрелку с дисплеем обратного отсчета, показывающим количество секунд, оставшихся до перехода через улицу. Как и в случае со всеми сигналами пешеходного перехода, пешеходы не должны переходить улицу, если отображается мигающая оранжевая стрелка и таймер обратного отсчета. В это время водители видят попеременно мигающие красные сигналы.Когда отображается мигающий красный индикатор, водители могут продолжить движение после остановки, если на пешеходном переходе нет пешеходов.

Цикл заканчивается тем, что мигающие красные сигналы гаснут, а пешеходам показывается сплошная оранжевая поднятая рука, пока следующий пешеход не нажмет кнопку.

Ниже приведены более подробные пошаговые инструкции:

  1. Когда все три круглых огонька погасли, система не активирована.
    Водители : Продолжайте движение, ЕСЛИ пешеходы не находятся на пешеходном переходе.
    Пешеходы : НЕ ПЕРЕСЕЧАЙТЕ. Водители имеют преимущественное право проезда и, вероятно, НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ.
  2. Когда светится МИГАЮЩИЙ ЖЕЛТЫЙ свет, пешеход активировал систему.
    Водители : Будьте осторожны. приготовьтесь остановиться.
    Пешеходы : НЕ ПЕРЕСЕЧАЙТЕ.
  3. Затем цвет индикатора изменится на ГЛАВНЫЙ ЖЕЛТЫЙ (непосредственно перед тем, как он перейдет в красную фазу).
    Водители: Остановитесь, если возможно.
    Пешеходы: НЕ ПЕРЕСЕЧАТЬ.
  4. Когда две верхние фары загораются ПОСТОЯННЫМ КРАСНЫМ.
    Драйверы: Стоп. Не продолжайте.
    Пешеходы: Проверьте наличие встречного транспорта и перекресток, если это безопасно. Снова включите сигнал пешеходного перехода в середине / середине перекрестка, прежде чем продолжить движение через другую сторону Evergreen.
  5. Затем два верхних КРАСНЫХ индикатора начнут по очереди МИГАТЬ.
    Драйверы: Остановитесь, затем продолжайте, если все ясно.
    Пешеходы: НЕ ПЕРЕСЕЧАТЬ.Нажмите кнопку и подождите, пока не начнется следующий цикл пересечения.
  6. Когда система больше не активируется, все три круглых фары снова гаснут.
    Водители: Продолжайте движение, ЕСЛИ пешеходы не находятся на пешеходном переходе.
    Пешеходы: НЕ ПЕРЕСЕЧАЙТЕ. Водители имеют преимущественное право проезда и, вероятно, НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ.

Посмотрите это полезное видео, чтобы продемонстрировать, как работает сигнал «Ястребиный пешеходный переход», или ознакомьтесь с этим полезным графиком, чтобы кратко описать действия, которые необходимо выполнить на «Ястребином пешеходном переходе».

Закон о безопасности пешеходов, штат Нью-Джерси.

Никто не совершенен. Вот почему вы покупаете страхование ответственности: вы можете избежать финансового краха, если случайно нанесете серьезные травмы или материальный ущерб другим. С тех пор как Нью-Джерси ввел в действие Закон о пешеходах штата Нью-Джерси, потребность в более высоких лимитах ответственности значительно возросла. Кто-то может пройти перед вашей машиной всего за одну долю секунды, а вы слишком усердно работали, чтобы подвергнуть риску свои активы, потому что пешеход не обращает внимания.

Зонтичное страхование — иногда называемое страхованием дополнительной ответственности — является отказоустойчивым, обеспечивая дополнительный уровень защиты вашего дома, автомобиля, арендуемого дома или другого имущества, защищая вас от катастрофических убытков.Если вам предъявлен иск о возмещении ущерба, превышающего пределы ответственности вашего автострахования или страхования домовладельцев, зонтичный полис поможет выплатить то, что вы должны. В некоторых случаях он обеспечивает покрытие, которое не входит в базовый страховой полис.

Кому нужна зонтичная страховка?

Обычно его покупают люди, которые:

  • Собственная собственность.
  • Иметь значительные сбережения или другие активы.
  • Обеспокоены исками об ответственности против них, когда они выезжают за пределы США.С.
  • Собственные вещи, которые могут привести к судебным искам о травмах, например бассейны, батуты и собаки (уточните у своей страховой компании, распространяется ли страхование на вашу породу).
  • Участвуйте в действиях, которые увеличивают ваши шансы на судебное преследование, например:
    • Быть домовладельцем.
    • Обучение детскому спорту.
    • Член правления некоммерческой организации.
    • Волонтерство.
    • Регулярно публикует обзоры товаров и предприятий.
    • Занятия такими видами спорта, в которых вы можете легко травмировать других (катание на лыжах, серфинг, охота и т. Д.)).

Крупный судебный процесс может уничтожить не только ваши текущие сбережения, но и то, что вы собираетесь заработать в будущем. Мы предлагаем всем нашим клиентам иметь политику зонтичной или сверхнормативной ответственности.

Если хотите обсудить, позвоните нам.

Закон о пешеходах штата Нью-Джерси

В Нью-Джерси непропорционально больше дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев со смертельным исходом среди пешеходов по сравнению с другими штатами. И пешеходы, и автомобилисты обязаны соблюдать эти законы и безопасно делить дорогу.Вот советы для пешеходов и автомобилистов, ездящих в Гарден-Стейт:

Пешеходы

У вас может быть преимущественное право проезда, но это не принесет вам пользы, если вы имеете дело с водителем из другого штата или с водителем, который отвлекается. Посмотрите ОБЕИХ стороны, прежде чем перейти улицу. И имейте в виду, у вас не всегда есть преимущественное право. Вот как гласит Закон о пешеходах штата Нью-Джерси:

Водитель транспортного средства должен остановиться и оставаться остановленным для пешехода, пересекающего проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода, но должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, за исключением при регулировании движения транспорта сигналов управления движением.

На светофоре пешеходы не должны переходить проезжую часть против сигнала «стоп», если иное специально не предписано сотрудником дорожного движения или полиции. Вы должны подчиняться сигналам светофора и пользоваться пешеходными переходами, иначе вам грозит штраф в размере 54 долларов США за несоблюдение закона.

  • Всегда переходите дорогу на поворотах, в пределах обозначенных пешеходных переходов, если это возможно.
  • При переходе через другие места уступите дорогу транспортным средствам.
  • Перед переходом снова посмотрите налево, направо и налево.Следите за поворотами машин.
  • Всегда идите навстречу движению транспорта.
  • Соблюдайте светофоры, особенно «Иди / Не ходи».
  • Оставайтесь начеку! Не думайте, что машины остановятся.
  • Носите светоотражающую одежду при ходьбе ночью.
  • Будь трезвым. Прогулка с ограниченными физическими возможностями значительно увеличивает ваши шансы получить удар.

Всегда убедитесь, что водитель транспортного средства видит вас и собирается остановиться, прежде чем вы ступите на его пути.

Автомобилисты

Водители должны уступать дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке (кроме случаев, когда движение транспорта регулируется полицией или сигналами управления дорожным движением).Водители, которые не уступают пешеходам на пешеходных переходах, могут столкнуться с штрафом в размере 250 долларов и двумя баллами в своем водительском послужном списке. Запрещается блокировать или оставлять часть вашего транспортного средства на пешеходном переходе при остановке на красный свет или знак остановки. Когда автомобиль блокирует пешеходный переход, он представляет опасность для пешеходов. Автомобилистам следует следить за знаками, обозначающими особо опасные зоны, такие как школьные зоны, автобусные остановки, детские площадки, парки и школы, где дети могут играть рядом или переходить улицу. Всегда следите за движением вокруг припаркованных автомобилей и между ними.

  • Остановка для пешеходов на обозначенных пешеходных переходах.
  • Следите за пешеходами при повороте направо на красный.
  • Соблюдайте ограничения скорости.
  • Не блокируйте и не паркуйтесь на пешеходных переходах.
  • Держите лобовое стекло в чистоте для максимальной видимости.
  • Всегда будьте внимательны к пешеходам.

Хороший способ избежать неприятностей для водителей — это быть внимательными при движении по участкам, где есть пешеходы, и снижать скорость, чтобы они могли вовремя остановиться.

Пешеходы также должны проявлять осторожность и не должны выходить на пешеходный переход в последнюю секунду и ожидать, что автомобиль нажмет на тормоз.

Важно отметить, что:

  • Ничто в законах о пешеходных переходах не освобождает пешехода от необходимости проявлять должную заботу о своей безопасности.
  • Ни в коем случае нельзя освобождать водителя от обязанности проявлять должную заботу о безопасности пешеходов на проезжей части.
  • Каждый раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается, чтобы позволить пешеходу перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.
  • Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или врезаться в путь транспортного средства, находящегося так близко, что водитель не может уступить дорогу.

Источник https://www.state.nj.us

Пешеходных переходов — Город Гвельф

Пешеходные переходы помогают переходить с одной стороны дороги на другую, но тип перехода — пешеходный переход или переход — влияет на поведение пешеходов и водителей.

Самая большая разница в поведении пешеходов и переходов заключается в том, как долго водитель должен ждать, прежде чем проехать через переход.

  • Пешеходные переходы : водители должны дождаться, пока пешеходы освободят часть проезжей части, прежде чем продолжить движение, за исключением случаев, когда присутствует охранник перехода, тогда водители должны дождаться, пока пешеходы и охранник перехода не очистят всю проезжую часть, прежде чем продолжить.
  • Кроссоверы : водители должны дождаться, пока пешеходы не освободят проезжую часть полностью , прежде чем продолжить движение.

Как определить кроссовер

У кроссоверов:

  • Зубы акулы (линия белых треугольников, нарисованных на дороге), которые показывают, где водителю следует остановиться, и
  • Знак «Остановка для пешеходов» на обочине дороги; знаки могут также включать мигающие огни и / или надземные знаки

Как работают кроссоверы

Правила перехода и советы для пешеходов:
  • Если есть кнопка для освещения, нажмите ее, чтобы включить мигающие огни перед пересечением
  • Дайте понять, что вы хотите перейти дорогу, смотрите в глаза водителям и велосипедистам, чтобы они вас увидели
  • Убедитесь, что у водителей и велосипедистов есть достаточно времени, чтобы остановиться, и что они полностью остановились, прежде чем вы начнете пересекать

Правила кроссовера и советы для водителей и велосипедистов:
  • Следите за пешеходами, ожидающими перехода дороги, и смотрите в глаза
  • Остановка для пешеходов на уступе белых треугольников
  • Разрешите пешеходам полностью освободить проезжую часть перед тем, как продолжить движение (обратите внимание, что перекрестки с охранниками требуют от автомобилистов и велосипедистов подождать, пока все пешеходы и охранники пересечений не очистят всю проезжую часть, прежде чем проезжать)
  • Не проезжайте другие транспортные средства ближе 30 метров от кроссовера
  • Велосипедисты, желающие пересечь проезжую часть на кроссовере, должны слезть с велосипеда и идти пешком.

Штрафы водителям

Вас могут оштрафовать на сумму до 1000 долларов и получить четыре штрафных балла за неявку на пешеходных переходах.

Как мы выбираем места для переездов

Мы следуем принятым в провинции правилам при принятии решения о том, где разместить пешеходные переходы и какой тип перехода использовать.

Когда нам поступает новый запрос на пешеходный переход, мы планируем исследование трафика для сбора данных об объемах пешеходов и трафика. Эта информация позволяет нам узнать, нужен ли переход. Затем мы решаем, какой тип перехода следует использовать, исходя из количества полос на дороге, установленного ограничения скорости и интенсивности движения.

Запросить пешеходный переход

Думаете, на дороге можно использовать пешеходный переход? Сообщите нам об этом по электронной почте [адрес электронной почты защищен] или позвонив по телефону 519-822-1260, добавочный номер 3414 и сообщив следующую информацию:

  • Ваше имя
  • Ваш номер телефона или адрес электронной почты
  • Место, которое, по вашему мнению, требует пешеходного перехода (например, Memorial Avenue на Goldie Crescent или Hands Drive рядом с парком MacAlister)

Для получения дополнительной информации

Traffic Services
[электронная почта защищена]
519-822-1260 добавочный номер 3414

.

alexxlab / 29.08.2020 / Пешеход

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *