Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Как пропускать пешехода: Как пропустить пешехода и не получить штраф

Содержание

Нужно ли пропускать пешехода, если он идет далеко по пешеходному переходу?

Водители со стажем, еще помнят некоторые законы из старых ПДД. Да, они были противоречивы, но понятны. Одно из таких правил гласило, что если пешеход уже наступил на зебру, то вы обязательно должны его пропустить. А что сейчас? Нужно ли пропускать пешехода, если он далеко? Давайте разбираться.

Что сказано в правилах?

Согласно настоящим правилам, водитель должен проезжать пешеходный переход следующим образом:

  • перед пешеходным переходом сбросить скорость и быть готовым пропустить пешехода;
  • при отсутствии пешеходов, проехать пешеходный переход.

Правило может показаться совсем не логичным.  Ведь, по сравнению с пешеходом, машина движется быстро. К тому же, на некоторых участках дороги, проезжая часть достаточно широкая. Так вы можете проехать зебру, при этом, не мешая пешеходу.

Этим  и пользовались гаишники. Сотрудники ГИБДД оштрафовали очень много водителей на этой уловке. И спорить с ними решались лишь немногие. Но и те, оставались в проигрыше. После этого, было принято решение внести поправки в существующие ПДД. Предполагалось, что нововведения решат спорные вопросы. Однако этого так и не произошло.

Теперь, правило означает следующее: водитель, перед пешеходным переходом, должен сбросить скорость и уступить дорогу пешеходам.

Что же изменилось?

С этого момента, водитель  не должен  создавать помех пешеходу. Это значит, что автомобилист может проехать пешеходный переход, когда по нему идет человек. Однако при этом, машина не должна стать причиной, из-за которой пешеход  ускорится, замедлится или вовсе изменит направление своего движения.

Так что можете спокойно проезжать по зебре, если человек идет далеко.

Вот сейчас, вроде все ясно и понятно. Но все равно будьте аккуратнее! Некоторые подлые сотрудники могут легко сделать вас виноватым, и выпишут вам штраф. Такого опыта у них более чем предостаточно.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Пропускать ли пешехода на многополосной дороге, если он еще далеко

Одно из самых распространенных нарушений ПДД со стороны водителей — непропуск пешехода на «зебре». Каждый день на этом обжигаются тысячи автомобилистов по всей стране. Зачастую при этом авто даже не создает помех самому пешеходу (например, если переход расположен на многополосной дороге).

Как только нога пешехода оказывается на переходе, водитель, пересекающий в этот момент «зебру» автоматически превращается в нарушителя. Но так ли все однозначно? Давайте разбираться.

Фото pravomnenie.ru

До недавнего времени все так и было. Пункт 14.1 ПДД гласит:

Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода…

За нарушение данного правила отвечает статья 12.18 КоАП РФ:

Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, влечет наложение административного штрафа…

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Все так, однако в 2018 году в комментариях ГИБДД появляется разъяснение термина «Уступить дорогу»

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Таким образом, чисто теоретически, если водитель не мешает своим маневром переходящему дорогу пешеходу, не заставляет того остановиться или замедлиться, то требование «уступить» выполняется.

Фото bezsudov.ru

Так что если пешеход был от вас в 10-15 метрах, и вы ему никак не мешали, а сотрудник ГИБДД зафиксировал нарушение, то его можно оспорить. Особенно, если есть подтверждающие факты, типа видеофиксации со стороны вашего регистратора или со стороны гаишника. Но это все в теории, конечно.

На практике же, суды, как правило, встают на сторону ГИБДД. И вам потребуется немало сил и времени в попытках доказать свою правоту и оспорить несчастный штраф. Поэтому, если вы не обладаете обостренным чувством справедливости, то главное неписаное правило в данном случае — «лучше перебдеть, чем «недобдеть». Увидели пешехода, ступившего на переход — уступите, даже если он еще далеко. Так будет безопаснее в любом случае.

Как правильно пропускать пешехода?

Российская Госавтоинспекция выступила с инициативой внести ряд уточнений в формулировки Правил дорожного движения, касающиеся обеспечения безопасности пешеходов. Поводом стали результаты анализа ДТП с участием пешеходов: в ряде случаев такие ДТП произошли из-за отсутствия у водителей четкого понимания алгоритма действий в случае неожиданного выхода пешехода на проезжую часть. В частности, пункт 14.1 Правил предоставляет водителю возможность выбора – снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом, что обуславливает правовую неопределенность данной нормы.

Для повышения безопасности пешеходов Госавтоинспекция МВД России предлагает изменить двоякую формулировку пункта 14.1 ПДД, обязывающую водителя «снизить скорость или остановиться перед переходом». Вместо этого предлагается следующая формулировка данной статьи:

«14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть или вступившим на нее для осуществления перехода».

Кроме того, пункт 14.2 предлагается изложить в следующей редакции:

«14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение можно лишь убедившись в том, что на нерегулируемом пешеходном переходе отсутствуют пешеходы, переходящие проезжую часть или вступившие на нее для осуществления перехода».

В новой формулировке меня очень смущает вот эта фраза:»переходящие проезжую часть или вступившие на нее для осуществления перехода».

Проезжая часть — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

А если на проезжей часть 8 рядов для движения, или 6 рядов. Пока пешеход будет пересекать дорогу со встречной полосы, может достаточное время пройти. А если один уже дошел до конца и тут второй вышел с противоположной стороны? Так никто не проедет никуда, а только будут ждать пешеходов.

Думаю, что «проезжую часть» нужно заменить на «сторону дорого предназначенной для встречного движения». Чтобы точно можно было разграничить, что делать когда он начал выходить с противоположной стороны иди дошел до половины дороги и вступил на встречную сторону дороги.

Если дорога односторонняя, то нужно ждать когда перейдут полностью.

Такие мысли пока. Что скажете?

ЗЫ С другой стороны, какой толк от изменений если наши водители сейчас правила не знают. Еще больше запутаются, а гайки пользоваться этим будут, чтобы повышать свое благосостояние.

Когда НЕ надо пропускать пешеходов — ПРО АВТО — православная социальная сеть «Елицы»

Блин, интересная все же книга – ПДД!
Оказывается, что далеко не всегда нужно останавливаться, если на дороге завиднелся пешеход.
1. Простой случай. Разделительная полоса – широкий газон.
2. Усложненный случай. Обособленные трамвайные пути посередине дороги.
3. Путаный случай. Высадка пассажиров из трамвая на обособленных трамвайных путях. UPD. Тут даже водители сомневаются, как рассматривать: высадка на проезжую часть или нет. Поэтому пока убираю.
4. Спорный случай. Разделительная полоса – асфальтированная, выделенная с помощью разметки 1.2.1.

См. определения и правила из ПДД в конце поста.
Случай 1. Все понятно: пешеходы должны переходить дорогу поэтапно, от обочины до разделительной полосы, потом до следующей обочины/разделительной полосы. Автомобили должны останавливаться, только если пешеход переходит именно эту проезжую часть.

Случай 2. Следуя определениям из ПДД, обособленные трамвайные пути – есть разделительная полоса. Поэтому, если пешеход переходит встречную проезжую часть, останавливаться – не надо. (На разделительной полосе не хватает знаков 5.19.2, требуемых по ГОСТ.)

Случай 3. Тут путано, но, получается, что если трамвайные пути на возвышении, то трамвай высаживает пассажиров НЕ на проезжую часть. Следовательно, пешеходы должны дойти по трамвайным путям до ближайшего пешеходного перехода, и там перейти по правилам. А водители не должны останавливаться, даже если трамвай открыл двери. Многие водители и пешеходы этого не знают и нарушают ПДД.
Если трамвайные пути на одном уровне с проезжей частью, то пропускать пешеходов при посадке/высадке – необходимо.

Случай 4. Следуя определениям из ПДД, асфальтированная разделительная полоса – тоже именно разделительная, а не резервная, как считают водители «скорых» и АМРов.
Но тут уж точно, если ДПСник увидит, что я не пропустил пешеходов, переходящих встречную проезжую часть, у нас завяжется долгий спор. Тем не менее, я был бы рад услышать аргументы, что водители должны пропускать и пешеходов на встречной проезжей части.

Для Вешняковской это звучит необычно, но ровно та же ситуация — на Севастопольском. Благодаря защитным заграждениям на разделительной полосе это уже выглядит по-другому. Кстати, на разделительной полосе не хватает знаков 5.19.2, требуемых по ГОСТ.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 <*> и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и5.19.2.
«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

19 Советы по безопасности пешеходов для водителей — Советы по безопасному вождению

Брэндон Майерс | Последнее обновление: 25 января 2021 г.

Каждые семь минут пешеход получает травму, а каждые два часа один погибает. Ходьба в пробке или рядом с ней может быть опасной, и как пешеходы, так и водители должны помочь пешеходам на дороге оставаться в безопасности. Пешеходы явно находятся в невыгодном положении с точки зрения безопасности, и водители обязаны соблюдать правила безопасного вождения и проявлять бдительность, чтобы пешеходные дорожки и дороги оставались безопасными для пешеходов.

Читайте дальше, и вы узнаете важные факты и статистические данные о безопасности пешеходов. И что еще более важно, вы найдете полезные советы о том, как разделить дорогу и спасти жизни пешеходов, проявив осознанность и соблюдая законы.

Статистика опасности пешеходов

Все пешеходы. Прогулка по району, парковка или прогулка с детьми в школу превращают вас в пешехода.

  • В 2018 году гибель пешеходов составила 17 процентов от всех погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (NHTSA)
  • В 2017 году в отделениях неотложной помощи получили лечение около 137000 пешеходов от травм без смертельного исхода в результате автомобильных аварий.(CDC)
  • 52 процента всех травм спины происходит на стоянках. (IIHS)
  • Пешеходы были одной из немногих групп участников дорожного движения, число погибших в США в 2018 году увеличилось. В 2018 году погибло 6 283 пешехода. (NHTSA)
  • Пешеход погибает каждые два часа и получает травмы в среднем каждые семь минут. (НАБДД)
  • 88 процентов погибших пешеходов происходит в ясную или пасмурную погоду, поэтому погода чаще всего не является фактором гибели пешеходов.(НАБДД)
  • 74% погибших пешеходов происходят на неперекрестках. (НАБДД)
  • 75 процентов погибших пешеходов происходят в темноте. (НАБДД)
  • 50 процентов погибших пешеходов происходят в период с 18:00. и полночь. (НАБДД)
  • На пешеходов в возрасте 65 лет и старше приходится 19 процентов всех погибших пешеходов с коэффициентом смертности 2,29 на 100 000 человек. (НАБДД)
  • 19 процентов детей в возрасте 14 лет и младше, погибших в дорожно-транспортных происшествиях 2017 года, были пешеходами.(НАБДД)
  • 70 процентов убитых пешеходов — мужчины. (НАБДД)
  • Алкоголь является серьезным фактором дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов со смертельным исходом: в 49% ДТП виноваты либо водитель, либо пешеход. (НАБДД)
  • Число погибших среди пешеходов больше всего в Калифорнии, Техасе и Флориде. В Делавэре и Нью-Мексико самый высокий уровень смертности пешеходов на 100 000 человек. (НАБДД)
  • Пешеходы, наиболее подверженные риску несчастных случаев, — это пожилые люди от 65 лет и старше, дети от четырнадцати лет и младше, а также лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения.(НАБДД)

Советы водителям по безопасному разделению дороги с пешеходами

  1. Иметь отношение к пешеходам : За безопасность пешеходов отвечают все, а не только сами пешеходы. Ваша работа как водителя — следить за пешеходами и делать все возможное, чтобы избежать несчастных случаев.
  2. Избегайте отвлекающих факторов : отвлечение внимания при вождении убивает и особенно опасно для пешеходов. Если вы пользуетесь телефоном, меняете радиостанцию ​​или разговариваете с кем-то на заднем сиденье, то гораздо меньше шансов заметить пешехода, переходящего дорогу впереди или прямо за углом.Не отвлекайтесь и подождите, пока не доберетесь до места назначения или не остановитесь, чтобы заняться этими делами.
  3. Ищите пешеходов : Всегда будьте начеку для пешеходов, особенно в тех местах, где вы знаете, что они могут присутствовать, например, в городских районах, возле парков или школ. Имейте в виду, что пешеходы могут выходить за пределы пешеходных переходов.
  4. Ищите детей : дети не всегда соблюдают правила, в том числе пешеходные знаки, сигналы и переходы.Они могут выбежать на улицу, не глядя и без предупреждения. Будьте особенно осторожны и внимательны с детьми на жилых улицах, возле парков и детских площадок, а также в школьных зонах.
  5. Не проезжайте остановленные школьные автобусы : Никогда не проезжайте мимо остановленных школьных автобусов. Пока они выпускают детей, дети могут выбежать на улицу, и не всегда легко увидеть детей возле большого автобуса. Не думайте, что это глупо: закон гласит, что вы должны это делать, даже если другие водители не соблюдают его.
  6. Посмотрите, прежде чем повернетесь к : пешеходы не прямо перед вами, пока вы едете прямо. Они тоже могут оказаться на пешеходном переходе, когда вы поворачиваете. Когда вы готовитесь к повороту, всегда смотрите вперед, чтобы увидеть, есть ли пешеходный переход или подготовка к переходу, и обязательно смотрите им в глаза и давайте им дорогу.
  7. Следуйте дорожным знакам и сигналам : Есть несколько пешеходных знаков и сигналов, о которых водители должны знать и использовать, чтобы уступить дорогу пешеходам.Знаки, указывающие на то, что пешеходов должны быть осторожны, двигаться только в одну сторону, останавливаться или уступать дорогу, должны быть соблюдены.
  8. Всегда уступать дорогу пешеходам : Пешеходы не всегда соблюдают правила. Они могут ходить по знаку «Не ходи», переходить дорогу, выскакивать из пробки или удивлять вас другими способами. Но даже когда пешеходы не соблюдают правила, вы (и, как правило, закон) обязаны уступить дорогу и пропустить пешехода.
  9. Никогда не пейте и не садитесь за руль : Управление автомобилем под воздействием алкоголя или наркотиков делает дорогу более опасной для всех, особенно для пешеходов.Вождение в нетрезвом виде замедляет вашу реакцию и когнитивные функции, из-за чего трудно должным образом заметить пешеходов или вовремя остановиться, чтобы избежать столкновения.
  10. Соблюдайте ограничения скорости : Всегда соблюдайте ограничение скорости, особенно когда вы находитесь в зоне с пешеходным движением. Позаботьтесь о соблюдении установленных ограничений скорости в школьной зоне.
  11. Максимальная видимость : Держите лобовое стекло чистым и чистым, а фары должны быть включены, чтобы вы могли лучше видеть пешеходов и они могли лучше вас видеть.
  12. Будьте готовы к суровой погоде : В дождливую, снежную или другую тяжелую погоду ваша видимость может ухудшиться, из-за чего будет трудно видеть пешеходов, не говоря уже о транспортных средствах вокруг вас. Обязательно включайте свет, чтобы пешеходы могли вас видеть и освещать путь, при этом правильно используйте поворотники и проявляйте особую осторожность, чтобы следить за пешеходами, выбегающими из плохой погоды.
  13. Остерегайтесь пешеходов ночью : 70 процентов гибели пешеходов происходят между 6 часами вечера.м. и 5:59, поэтому важно следить за пешеходами даже после захода солнца.
  14. Всегда смотрите перед тем, как сделать задний ход. : При резервном копировании всегда проверяйте, нет ли пешеходов перед тем, как идти. Проверьте зеркало заднего вида, а также боковые зеркала заднего вида и окружающую обстановку на предмет пешеходов, особенно детей, которые могут неожиданно сбежать за вашим автомобилем. Будьте особенно осторожны на проездах и на парковках.
  15. Соблюдайте правила пешеходного перехода : Вы всегда должны уступать пешеходам на пешеходном переходе, даже если на переходе нет охранника или сигнала.Снизьте скорость и будьте готовы остановиться при приближении к пешеходному переходу и не забудьте оставить на пешеходном переходе достаточно места, чтобы пешеходы могли выйти за пределы транспортного потока. Всегда останавливайтесь на перекрестке. Никогда не пытайтесь объехать другие транспортные средства, остановленные на пешеходном переходе. Никогда не перекрывайте пешеходный переход.
  16. Посмотрите, прежде чем открывать дверь : Пешеходы могут идти по улице или приближаться к машинам на тротуаре, поэтому всегда смотрите, прежде чем открывать дверь машины.
  17. Будьте осторожны, проезжая мимо остановившихся транспортных средств. : Дети могут выскочить впереди остановленных транспортных средств, или пассажиры могут открывать двери без предупреждения.Транспортные средства, неожиданно остановившиеся на перекрестках, могут уступать дорогу пешеходам, поэтому не объезжайте их, если не уверены, что перекресток свободен.
  18. Никогда не предполагайте, что вас видит пешеход. : Трудно пропустить движущееся транспортное средство, но никогда не следует предполагать, что пешеход заметил вашу машину. Всегда смотрите в глаза и подтверждайте пешеходам, что они знают, что вы поворачиваете или предоставляете им дорогу.
  19. Соблюдайте правила техники безопасности при сдаче в школу : Обязательно тщательно соблюдайте все процедуры сдачи в школу.Попытайтесь пополнить запасы автомобилей, чтобы уменьшить количество автомобилей в школе. Кроме того, соблюдайте этикет при высадке: избегайте двойной парковки, так как она закрывает видимость, и никогда не выгружайте и не загружайте детей через улицу от школы.

Брэндон Майерс занимается обучением водителей и энтузиастом безопасного вождения. После аварии с опрокидыванием транспортного средства и DUI Майерс посвятил свою жизнь и карьеру индустрии обучения водителей. Полагая, что безопасные методы вождения спасают жизни, Майерс потратил более 5 лет на улучшение отрасли с помощью IDriveSafely, Aceable и DriversEd.com.

Рекомендуемая литература

Велосипедист убил пешехода; звонок «слева» не работает? — Большой Вашингтон

Фотография (безопасного взаимодействия) М.В. Янцен на Flickr.

Мужчина на велосипеде сбил 81-летнюю женщину, шедшую по трассе Four Mile Run, сообщает ARLnow, после чего женщина скончалась от полученных травм. Нужен ли нам лучший консенсус в отношении того, как предупреждать пешеходов о проезжающих велосипедистах?

62-летний велосипедист спускался с холма и крикнул «слева от вас», чтобы предупредить женщину.Вместо того, чтобы двигаться вправо или просто быть настороже, она, очевидно, повернулась налево, восклицая: «Что?» Велосипедист ударил ее, она упала и ударилась головой о землю.

Обновление: ARLnow теперь также сообщает, что велосипедист не только позвонил, но и позвонил в звонок.

Независимо от того, сделал ли конкретный велосипедист что-то не так, первое правило всегда должно заключаться в том, что люди, ездящие на велосипедах, должны быть осторожны с пешеходами. Дэниел Хоугланд, велосипедный представитель WABA, написал в электронном письме:

Пешеходы непредсказуемы и уязвимы, что является плохой комбинацией (и даже не попадает в такие вещи, как домашние животные, дети и люди с ограниченными физическими возможностями), и велосипедисты должны быть готовы замедлиться до любой скорости, необходимой, чтобы быть уверенным, что они могут безопасно реагировать на любые действия пешехода.

WashCycle указывает на комментарий rcannon100 на форуме BikeArlington:

Если последовательность — (а) сигнал (б) непредвиденный ответ от пешехода (в) столкновение, то вы звоните слишком близко. Вам нужно перезвонить достаточно далеко, чтобы, когда пешеход «реагирует», вы могли ответить соответствующим образом.

С другой стороны, как отмечали другие, велосипедист, возможно, даже не двигался очень быстро; К сожалению, даже наезд на малой скорости может обернуться смертельной травмой для пожилого человека.

Как лучше всего предупреждать пешеходов?

Некоторые полагали, что колокольчик лучше крика предупреждения, отчасти потому, что его слышно издалека. Какое предупреждение правильное? Действительно ли «слева от вас» заставляет многих людей двигаться влево вместо того, чтобы смотреть налево?

Похоже, существуют значительные расхождения во мнениях о том, какое звуковое предупреждение должен давать велосипедист. В недавней ветке комментариев большинство людей согласились с тем, что водитель, сигнализирующий велосипедисту, бесполезен, а скорее вызывает страх.Но люди не пришли к единому мнению о взаимодействии с педалями.

Некоторые люди, которые ходят по многоцелевым тропам, сказали, что хотят услышать предупреждение или звонок, в то время как другим кажется, что звук звонка похож на высокомерный приказ переместиться, а не на полезное предупреждение в целях безопасности.

Как вы думаете? Выскажите свое мнение в форме ниже.

Независимо от того, какое предупреждение окажется консенсусом, пешеходы не смогут услышать звуковое предупреждение, если наушники или другие устройства не позволят ничего услышать.Велосипедистам на многоцелевой трассе необходимо осознавать, что они менее уязвимы для участников дорожного движения, и проявлять осторожность, чтобы реагировать на непредсказуемые движения пешеходов, но люди, идущие или бегающие трусцой, также должны осознавать, что они находятся на общей трассе, по которой велосипедисты будут двигаться с определенной скоростью. и старайтесь быть предсказуемым, держите домашних животных на коротких поводках и так далее.

Таким образом, тротуары — это не то же самое, что тропы. Если человек на велосипеде хочет проехать по тротуару, он должен вести себя как гости, уступая место пешеходам, независимо от того, насколько медленно они хотят идти или насколько сильно они блокируют путь.Чтобы двигаться быстрее, катайтесь по дороге.

Опрос закрыт. Мы опубликуем результаты в ближайшее время.

Дэвид Альперт создал Greater Greater Washington в 2008 году и был его исполнительным директором до 2020 года. Ранее он работал в сфере технологий и жил не только в Вашингтоне, округ Колумбия, но и в городских районах Бостона, залива Сан-Франциско и Нью-Йорка.Он живет с женой и двумя детьми в Дюпон-Серкл.

Пешеходы и автомобили — знайте свои обязанности

Попросите любого майнера определить «опасные условия движения», и вы, вероятно, услышите о снеге, льду, граде, дожде или тумане… обо всех реалиях нашего северо-восточного климата, которые заставляют как водителей, так и пешеходов быть в состоянии повышенной готовности. Во время шторма мы снижаем скорость, проявляем особую осторожность, не спускаем глаз с дороги или вообще держимся подальше от дороги. Но есть еще одно более распространенное, хотя и реже обсуждаемое заболевание, которое подвергает риску путешественников, особенно тех, кто путешествует пешком.

Согласно информационному бюллетеню Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) за 2016 год, 75% погибших пешеходов в 2016 году произошло в темноте , а не в дневное время, в сумерках или на рассвете. NHTSA также сообщает, что в течение 2016 года 26% всех погибших пешеходов произошло в четырехчасовом окне с 18:00 до 20:59. В декабре, январе и феврале, когда в то время было стабильно темно, доля погибших пешеходов, произошедших от 6 до 9 лет, подскочила до 34%.

Министерство транспорта штата Мэн (MDOT) локализовало эту тенденцию в своем отчете о безопасности на дорогах за 2016 год. С 2011 по 2015 год MDOT сообщало в среднем о 297 авариях с участием пешеходов, 11 из которых закончились смертельным исходом. В следующем году (2016) НАБДД сообщило о 17 таких смертельных случаях в штате Мэн. В отчете MDOT также говорится, что наибольшее количество погибших пешеходов в штате Мэн произошло в темное время суток, особенно между 21:00. и 2 часа ночи

Как обезопасить себя во время ночных путешествий

Первый шаг к безопасности — это осознание того, насколько опасной может быть ходьба по дорогам ночью и, наоборот, как водитель, насколько выше ваш риск наезда на пешехода.Если вы дочитали до этого места, значит, вы уже там — статистика не лжет. Следующий шаг — узнать свои обязанности и принять некоторые основные правила техники безопасности.

Правила дорожного движения — ответственность водителей и пешеходов друг перед другом

Пешеходы имеют ряд прав, когда дело доходит до перехода дороги, но есть несколько правил, которым они должны следовать. Что касается водителей, вы можете избежать кошмара столкновения с пешеходом, соблюдая соответствующие правила.Вот обзор того, что есть в штате Мэн:

ПЕШЕХОДЫ: Используйте пешеходные переходы.
ВОДИТЕЛИ: Предоставьте пешеходам на пешеходных переходах преимущественное право.

Если вы пешеход и вам нужно перейти улицу, пешеходные переходы — безусловно, лучший маршрут. Те, у кого есть дорожные устройства, проинструктируют вас, когда можно безопасно пересекать границу, и даже если они не установлены, вы все равно будете иметь право преимущественного проезда.

ПЕШЕХОДЫ: Используйте тротуары.
ВОДИТЕЛИ: Уступайте пешеходам на тротуарах.

Когда это практически возможно, пешеход должен использовать тротуар рядом с дорогой, а не идти по самой дороге, и, когда пешеходы движутся по тротуарам, водители должны уступать им дорогу.

ПЕШЕХОДЫ: Нет тротуара? Идите против движения.
ВОДИТЕЛИ: Дайте пешеходам 3 фута.

Если тротуара нет, пешеход должен идти лицом к приближающемуся транспортному средству по левой стороне дороги. Когда водители обгоняют пешеходов на дороге, они должны оставлять расстояние не менее трех футов между своей машиной и пешеходом.

Общие советы по безопасности

Знать закон — это хорошо, но не менее полезны практические советы. В информационном бюллетене NHSTA есть несколько полезных советов как для пешеходов, так и для водителей, в том числе:

Меры предосторожности для пешеходов
Крест на перекрестках.

NHSTA обнаружило, что гибель пешеходов чаще всего происходила на неперекрестках, а не в других местах. Фактически, неперекрестки составили 72% погибших пешеходов, в то время как только 18% погибших пешеходов произошло на перекрестках, и только 10% произошло в других местах, таких как обочины / обочины, парковочные полосы или тротуары.

Сделайте себя заметным.

Если вы знаете, что собираетесь гулять ночью, надевайте яркую светоотражающую одежду. А когда нет пешеходного перехода, ищите хорошо освещенный участок, чтобы перейти дорогу.

Никогда не думайте, что вас видит водитель.

По возможности, смотрите в глаза водителю перед переходом дороги.

Меры предосторожности для водителей
Темная и бурная ночь? Будьте особенно осторожны.

Как водитель, лучше всего проявлять особую осторожность при вождении в темноте или в ненастную погоду.

Подумайте, прежде чем пройти.

Если вы наткнулись на автомобиль, который остановился на пешеходном переходе, не пытайтесь обойти его, так как он мог остановиться из-за пешехода.

Притормози, когда рядом дети.

При движении по местам, где могут находиться дети, например по районам или школам, обязательно снизьте скорость и оставайтесь сосредоточенными.

Держите голову вверх.

Не позволяйте электронным устройствам отвлекаться (это касается и пешеходов).

В нашем офисе представлены многие пешеходы, получившие травмы в результате столкновения с автомобилем или грузовиком. Некоторые из этих клиентов были избиты ночью, а другие — днем. Некоторые использовали пешеходные переходы, а другие — нет. Все они получили серьезные травмы.

Если вы или ваш близкий человек серьезно ранены или убиты в результате несчастного случая и хотите обсудить возможность подачи иска, или если вы адвокат, желающий передать дело о травме или противоправной смерти кому-то с опытом , пожалуйста, свяжитесь с Дэном Стивенсом по адресу DStevens @ StevensDayLaw.com или 207-430-3288.

Безопасность пешеходов в штате Вашингтон

Большинство из нас в то или иное время ежедневно становятся пешеходами. Мы обычно считаем само собой разумеющимся, что можем ходить без происшествий, потому что большую часть времени мы это делаем. Однако столкновения все же происходят.

Рабочая группа по управлению скоростью минимизации травм

Под руководством WSDOT эта межведомственная рабочая группа с несколькими юрисдикциями работала в 2019-2020 годах над разработкой политик и руководящих принципов для достижения скорости движения транспортных средств, которая сводит к минимуму аварии со смертельным исходом и серьезными травмами.Чтобы удовлетворить потребности всех пользователей, в предлагаемой политике и руководящих принципах особое внимание будет уделяться более низким скоростям там, где это необходимо, на государственных маршрутах, улицах городов, дорогах округов и племен. Намерение состоит в том, чтобы поддержать внедрение методологии ограничения скорости минимизации травм, отдавая приоритет мультимодальным зонам воздействия.

Группа завершила свою работу в декабре 2020 года и разработала структуру, которую юрисдикции могут использовать в качестве основы для своей собственной версии. С тех пор, как WSDOT начал эту работу, были созданы и другие ресурсы, дающие агентствам несколько источников информации о способах достижения скоростей, подходящих для разных людей и пользователей.

Предыстория — В каждый из последних пяти лет число пешеходов, убитых на дорогах штата Вашингтон, увеличивалось более чем вдвое с 2013 года. Согласно плану Вашингтона по нулевой цели, скорость передвижения транспортных средств является критическим фактором. и один из первых ключевых шагов в борьбе со смертельным исходом и серьезными травмами среди пешеходов и велосипедистов. Статус-кво в проектировании дорог и установлении ограничений скорости не приводит к сокращению выбросов, необходимых для достижения поставленной Вашингтоном нулевой цели — к 2030 году не допустить гибели пешеходов и велосипедистов.Консультативный совет по безопасности пешеходов штата Вашингтон подтвердил выводы Плана нулевой цели и рекомендовал сформировать эту группу.

Несмотря на то, что Вашингтон имеет рекорд безопасности пешеходов, который выгодно отличается от многих других штатов, столкновения все же случаются, и мы должны продолжать улучшать показатели безопасности.

Вашингтон настойчиво преследует изложенные цели, которые сделают пешеходов и велосипедистов еще более безопасными в штате, изложенные в:

По статистике, маленькие дети и пожилые люди чаще других погибают или получают травмы в результате столкновения с пешеходом.

Лучший способ избежать столкновений — это быть готовыми к автомобилям, которые вас окружают. Хотя закон предоставляет пешеходам право проезда, он не освобождает пешеходов от необходимости проявлять должную заботу о своей безопасности.

Советы по безопасности для пешеходов

  • Ходить по тротуарам . Если тротуары недоступны, идите по краю дороги или по левой обочине дороги лицом к транспортному потоку. По возможности используйте пешеходные мосты.
  • Будьте осторожны при пересечении .Водители чаще всего сбивают пешеходов при переходе дороги. По возможности используйте обозначенные пешеходные переходы и сигнальные перекрестки. Каждый перекресток является законным пешеходным переходом в соответствии с законодательством штата Вашингтон, если он не отмечен как закрытый или не находится между двумя сигнальными перекрестками, на которых вы могли бы перейти. Помимо перекрестков, подъездные пути — еще одно место, где вы можете ожидать встречи с водителями или велосипедистами, выходящими или входящими. Уделите дополнительный момент, чтобы убедиться, что вы можете перейти безопасно.
  • Посмотрите налево, направо и налево для движения .Остановитесь у обочины и снова посмотрите налево, направо и налево на пробки. Остановка у обочины сигнализирует водителям, что вы собираетесь перейти. Всегда подчиняйтесь сигналам светофора.
  • Идите туда, где вас лучше всего заметят. Водители должны видеть вас, чтобы избегать вас.
    • Ношение фонарика при ходьбе в темноте поможет вам увидеть и избежать неровностей на тротуаре или обочине, а также поможет водителям вас заметить.
  • Наблюдайте за своими детьми. Маленькие дети не должны переходить улицу сами по себе, им не разрешается играть или гулять рядом с транспортным средством.Они не могут точно оценить расстояние и скорость транспортного средства и могут совершать движения, которые водитель не может предсказать.
  • Пить и гулять? Алкоголь может ухудшить рассудительность и моторику пешеходов так же, как и водителей. Не рискуйте алкоголем при ходьбе, как и при вождении автомобиля. Сядьте на автобус, возьмите такси или попросите друга отвезти вас домой. Остерегайтесь эффектов и взаимодействия рецептурных и безрецептурных лекарств и лекарств.
  • Подчиняться сигналам светофора. На перекрестках, где движение контролируется сигналами или дорожным инспектором, пешеходы должны подчиняться этому сигналу и не переходить дорогу против стоп-сигнала, если только дорожный инспектор не дал им специального указания.

Советы по безопасности водителей для спасения жизней

  • Остановка для людей на пешеходных переходах — каждый перекресток — это пешеходный переход. Это закон. Водители должны останавливаться для пешеходов на перекрестках, будь то пешеходный переход без опознавательных знаков или разметки, а велосипедисты на пешеходных переходах считаются пешеходами.Кроме того, запрещено проехать другой автомобиль, остановившийся для кого-то на пешеходном переходе. В Вашингтоне водители обычно не уступают дорогу пешеходам.
  • Положите трубку. Использование мобильных телефонов и отправка текстовых сообщений запрещено для всех водителей в Вашингтоне и может привести к штрафу в размере 136 долларов за первое нарушение и 235 долларов за второе нарушение, связанное с отвлеченным вождением.
  • Не водите автомобиль для инвалидов. Недостаток сна, а также алкоголь и другие вещества снижают вашу способность видеть, принимать решения и вовремя реагировать.
  • Посмотрите, а затем еще раз посмотрите перед поворотом. Большинство пешеходов и велосипедистов, сбитых водителями в штате Вашингтон, получают травмы при переходе дороги.
  • Следите за людьми, идущими или едущими на велосипеде возле центров для пожилых людей, школ, общественных центров, торговых районов и других мест.
  • Проехать на безопасном расстоянии. Темнота и погодные условия могут повлиять на способность водителя определять расстояние. Если вы оставите дополнительный буфер безопасности во времени и пространстве при прохождении мимо людей, это даст вам больше возможностей видеть и реагировать, и это тоже закон.Имейте в виду, что велосипедист должен находиться на полосе движения на безопасном расстоянии от открывающихся дверей автомобиля, решеток и других опасностей, невидимых для водителя. Водителям необходимо по возможности перейти на другую полосу движения или оставить не менее трех футов при обгоне (RCW 46.61.110).
  • Двигайтесь с указанным ограничением скорости или медленнее, если условия затрудняют видимость. Если водитель сбивает пешехода или велосипедиста на скорости 20 миль в час или меньше, выживаемость оценивается в 95 процентов; на скорости 30 миль в час у пешехода есть только 5 процентов шансов уйти без травм, а уровень смертности подскакивает до 45 процентов.Водитель, пытающийся сэкономить несколько секунд за счет превышения скорости, может в конечном итоге лишить кого-то жизни.
  • Используйте свои огни. Дневные ходовые огни делают ваш автомобиль более заметным для других участников дорожного движения; возьмите за привычку использовать их. Исследования, проведенные Страховым институтом дорожной безопасности, показали, что многие автомобильные системы фар имеют относительно низкую производительность. Другое исследование, проведенное AAA и Автомобильным клубом Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии, показало, что более 80 процентов транспортных средств на дорогах имеют фары ближнего света, которые не обеспечивают достаточного освещения для остановки на скорости более 40 миль в час.

Безопасность пешеходов и велосипедистов | Parker Police

Безопасность пешеходов и велосипедов | Parker Police — Официальный веб-сайт

Советы по безопасности пешеходов

  • Пешеходам следует улучшить свою видимость в темное время суток, неся фонарик при ходьбе и надев светоотражающую одежду.
  • По возможности пешеходы должны переходить улицу по обозначенному пешеходному переходу.
  • Соблюдайте светофоры, такие как знаки «ИДИТЕ» и «НЕ ИДИТЕ».
  • Часы для поворотных машин. Убедитесь, что водитель вас видит и остановится для вас.
  • Гораздо безопаснее идти по тротуару, но если пешеходы должны идти по улице, они должны идти навстречу движению транспорта.
  • Не думайте, что автомобили будут останавливаться. Поддерживайте зрительный контакт с водителями, а не просто смотрите на автомобиль. Если водитель разговаривает по мобильному телефону, возможно, он или она не уделяют достаточно внимания безопасному вождению.
  • Не полагайтесь только на сигналы пешеходов. Посмотрите, прежде чем переходить дорогу.
  • Будьте внимательны к шуму двигателя или фонарям заднего хода на автомобилях, когда они находятся на стоянках и возле уличных парковок.

Советы по безопасности велосипеда

  • Все велосипедисты должны носить правильно подогнанные велосипедные шлемы при каждой поездке.
  • Велосипедисты считаются водителями транспортных средств; они обязаны соблюдать те же правила дорожного движения, что и другие операторы транспортных средств, в том числе подчиняться дорожным знакам, сигналам и разметке полосы движения.
  • При езде по улице велосипедисты должны двигаться в том же направлении, что и движение транспорта.
  • Велосипедистам следует увеличить свою видимость для водителей, надев флуоресцентную или яркую одежду днем, на рассвете и в сумерках. Чтобы вас заметили при езде в темноте, используйте передний свет и красный отражатель или мигающий задний фонарь, а также используйте световозвращающую ленту или маркировку на оборудовании или одежде.
  • На каждом перекрестке и подъездной дорожке внимательно следите за автомобилистами, которые поворачивают направо перед вами — возможно, вы едете быстрее, чем они думают.Кроме того, обратите внимание на автомобилистов, которые поворачивают налево на вашем пути — водители ищут пробелы в движении и могут не обращать внимания ни на что, кроме автомобилей.

Этикет для пешеходов и велосипедистов

  • По возможности держитесь правой стороны тропы, чтобы более быстрое движение могло проходить слева; Убедитесь, что дети и домашние животные остаются с вами и в безопасности.
  • Сообщите, что вы проезжаете мимо, особенно если вы едете на велосипеде или самокате, чтобы дать время другим пользователям перебросить детей или домашних животных на правую сторону тропы.
  • Держите питомца на поводке. Носите сумку и убирайте ее после того, как ваш питомец получает бесплатные пакеты на станциях для сбора мусора по всей системе следа.
  • Велосипедисты должны соблюдать ограничение скорости 15 миль в час при движении по трассе.
  • Велосипедисты всегда должны уступать пешеходам и наездникам.

[]

Слайд-шоу со стрелкой влево Слайд-шоу со стрелкой вправо

Безопасность пешеходов | Департамент полиции

В среднем пешеход травмируется в дорожно-транспортных происшествиях каждые восемь минут по всей стране.Большинство травм пешеходов происходит в результате невнимательности автомобилистов и отказа пешеходов от использования пешеходных переходов, вместе взятых. Кроме того, несоблюдение пешеходами и автомобилистами сигналов светофора может привести к летальному исходу. Приняв основные меры предосторожности и зная окружающее, вероятность ненужного столкновения может быть значительно снижена.

Советы по безопасности для пешеходов

Как пешеход, ваша обязанность — быть заметным и избегать опасного поведения и ситуаций.По возможности используйте тротуар; если он недоступен, вам следует идти против движения транспорта. Всегда подчиняйтесь сигналам перехода, но убедитесь, что смотрите в обе стороны, прежде чем переходить улицу. Даже если у вас есть преимущественное право проезда, важно понимать, что транспортные средства не всегда могут останавливаться. Смотрите в глаза водителям и обращайте внимание на окружающую среду. Если вы переходите улицу в наушниках или разговариваете по мобильному телефону, важно обращать внимание на то, что вас окружает, и проявлять особую осторожность, чтобы избежать опасных ситуаций.

Советы по безопасности для водителей

Для водителей важно всегда знать о пешеходах, переходящих дорогу, независимо от того, находятся ли они на отмеченных или немаркированных пешеходных переходах. Соблюдайте указанное ограничение скорости и всегда будьте готовы остановиться для пешеходов, которые могут вас не видеть и не слышать. Водитель также несет ответственность за поддержание безопасной скорости при движении через жилые и школьные районы. Всегда следует избегать агрессивного вождения и никогда не обгонять автомобиль, остановившийся на пешеходном переходе.При повороте обращайте внимание на пешеходов и уступайте им дорогу. Пешеходы обычно выходят на пешеходный переход, пока вы ждете перерыва в движении.

Советы по безопасности для велосипедов

Велосипедисты разделяют ответственность как пешехода, так и транспортного средства. На тропе велосипедист берет на себя роль пешехода. Даже будучи пешеходом, вы должны двигаться с безопасной скоростью, следовать указателям и уступать дорогу другим пешеходам. При движении по дорогам велосипедист считается транспортным средством и должен соблюдать те же правила дорожного движения, что и другие автомобилисты.Ношение наушников во время езды на велосипеде запрещено, поскольку это может ухудшить ваши чувства. Кроме того, если вы едете на велосипеде в нетрезвом виде, к вам будут применяться те же стандарты, что и к другим автомобилистам, и вам может быть выписан DUI.

Советы по безопасности для скейтбордов

В отличие от велосипедов, скейтбордисты всегда должны действовать как пешеходы. Это означает, что скейтбордисты должны проявлять осторожность и уступать другим пешеходам, сохраняя при этом безопасную скорость. В некоторых районах катание на скейтборде запрещено, поэтому важно знать и соблюдать опубликованные законы.Поскольку скейтборды не считаются транспортными средствами, скейтбордисты не могут кататься по улице. Если вас поймают на улице на скейтборде, вам могут выписать билет.

Общие советы по безопасности

  • По возможности поддерживать зрительный контакт с автомобилистами.
  • Употребление алкоголя при управлении транспортным средством, велосипедом или скейтбордом является незаконным.
  • Будьте особенно осторожны во время интенсивного движения, особенно в сумерках и на рассвете.
  • При переходе на немаркированном перекрестке уступите дорогу автотранспорту.
  • Для пересечения перекрестков:
    • Прекратить идти, прежде чем выйти на пешеходный переход
    • Посмотрите в обоих направлениях, чтобы убедиться, что автомобили остановлены
    • Перейдите улицу как можно быстрее
  • Согласно закону, велосипеды должны иметь передний свет и задний отражатель при движении ночью или в условиях низкой освещенности.
  • Ношение наушников во время езды на велосипеде запрещено. Если вы носите наушники как скейтбордист или пешеход, рекомендуется держать музыку на низком уровне.
  • Помните о дорожных знаках и правилах безопасности на территории кампуса и в сообществе. Как гражданин, вы обязаны знать законы о велосипедах, скейтбордах и пешеходах.

Важные сайты

Советы по безопасности

Перейти к основному содержанию

Обновления COVID-19

Информация о вакцине и приоритетной группе

Советы по безопасности для пешеходов и велосипедистов

Для водителей…
  • Остановка пешеходов на пешеходных переходах и перекрестках — это закон.
  • Не перекрывать пешеходные переходы при остановке на перекрестках.
  • Снизьте скорость и соблюдайте указанные ограничения скорости.
  • Будьте особенно осторожны в школах, на детских площадках и в микрорайонах. Пешеходы бьют каждые 7 минут каждый день.
  • Всегда обращайте внимание на пешеходов, особенно перед поворотом на зеленый свет или «поворотом направо на красный».
  • Соблюдайте ограничения скорости, знаки, сигналы и разметку — и никогда не включайте красный свет.
  • Будьте осторожны при проезде остановленных транспортных средств.Они могут останавливаться для пешеходов.
  • Обеспечьте 3 фута при проезде велосипедистов.
  • Поделитесь дорогой. Вы обязаны заботиться о других.
Для пешеходов…
  • По возможности переходите улицу по обозначенным пешеходным переходам.
  • Останавливайтесь и смотрите каждый раз перед переходом улицы, даже если у вас есть преимущественное право, особенно на перекрестках с «правым поворотом на красный».
  • Перед переходом посмотрите налево, направо, затем снова налево и через плечо на предмет поворота транспортных средств.
  • Начинайте переходить улицу по сигналу «Иди», никогда не по горящему или мигающему «Не ходи».
  • Используйте кнопки для пешеходов, чтобы активировать / продлить сигнал ходьбы.
  • Двигаться по тротуарам. Если нет, идите навстречу движению транспорта, чтобы вы видели автомобили, а водители видели вас.
  • Установите зрительный контакт с водителями, чтобы они вас увидели. Никогда не предполагайте, что это так.
  • Оставайтесь на виду в темное время суток и в плохую погоду с помощью светоотражателей или световозвращающей одежды.
Для велосипедистов…
  • Наденьте правильно подогнанный шлем.Это может спасти тебе жизнь.
  • Как транспортное средство, вы имеете те же права и обязанности, что и автомобилист. Соблюдайте все светофоры, знаки и разметку полос.
  • Двигайтесь по правой стороне дороги в потоке машин — никогда не против.
  • Обгоняйте медленно движущиеся или остановившиеся машины слева.

alexxlab / 09.05.2021 / Пешеход

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *