Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Езда по пешеходной дорожке: В каких случаях автомобилям можно ездить по тротуарам — Российская газета

Содержание

Могут ли велосипедисты легально кататься на тротуаре?

безопасности

В целом ехать по тротуару опаснее, чем ехать по бездорожью. Существует более высокий риск от автомобилей, выходящих с проезжей части, чем автомобили, обгоняющие вас сзади. Обычно автомобили не ищут ничего на тротуаре, движущемся со скоростью более 3-4 миль в час, часто есть визуальные препятствия (деревья, вывески и т. Д.), Поэтому вы, вероятно, будете невидимы для автомобилей, которые могут превратиться в вас. Движение против направления движения дает всем немного меньше времени, чтобы среагировать на что-то, что идет не так, и ставит вас на сторону, на которую обычно не смотрят водители.

Если это разрешено на конкретном блоке, я мог бы ехать медленно (5 миль в час, 8 миль в час) для блока на тротуаре, чтобы добраться до места, где я могу правильно выйти на дорогу. Но будьте в курсе всех подъездных путей и переулков. Я мог бы также ездить по тротуару на глубине менее 10 футов, когда выезжаю с дороги через проезжую часть или порез, чтобы остановить и заблокировать свой велосипед.

Проверьте свои местные законы

В штате Калифорния нет закона, запрещающего ездить на велосипеде по тротуару, однако раздел 21206 Калифорнийского кодекса транспортных средств позволяет местным органам власти ( округам , городам и т. Д.) Регулировать работу велосипедов на пешеходных объектах.

Другими словами, нет обще Калифорнийского ответа на законность. Это может быть незаконно в определенном районе, где вы ехали, но законно в следующем квартале или законно на другой стороне улицы.

В городе, в котором я живу (в Калифорнии), это незаконно в двух определенных «центральных» районах, но в остальном законно. В некоторых городах запрещено ездить по тротуару в любой точке города.

Или, возможно, проще объяснить, что раздел 21650 (g) Калифорнийского кодекса транспортных средств прямо разрешает ездить по тротуарам и по пешеходным переходам, если это не запрещено местными постановлениями.

Могу ли я ездить на велосипеде по пешеходной дорожке в ФРГ?

Часто можно встретить велосипедистов на тротуаре. Они не толкаются, а просто громко сигналят и энергично крутят педали. Пешеходы с полным основанием злятся, потому что велосипедисты не считаются с ними.

Но что вообще велосипедистам делать на тротуаре?

Свободный проезд для детей по пешеходной дорожке

Дети в возрасте до десяти лет могут использовать пешеходную дорожку. Они также могут ездить по велосипедной дорожке, если она отделена от проезжей части.

До достижения ребенком возраста 8 лет взрослый может сопровождать его и ехать на велосипеде по тротуару. Так проще следить за ребенком. Ведь если сопровождающий будет ехать по проезжей части, ребенок может легко скрыться из виду за припаркованными машинами.

Когда еще разрешено ездить на велосипеде по пешеходной дорожке?

Существует дорожный знак, на котором на синем фоне изображены велосипед и пешеход, разделенные горизонтальной линией. Этот знак указывает на велопешеходную дорожку с совмещенным движением. Эту дорожку должны также использовать и велосипедисты.

Если белая линия вертикально разделяет синий знак, то велосипедисты должны использовать одну сторону, а пешеходы – другую сторону дорожки.

Кроме того, езда на велосипеде по пешеходной дорожке разрешена, если есть дополнительный знак «Radfahrer frei».

Внимание: если вы велосипедист на пешеходной дорожке, вы должны считаться с пешеходами.

Должны ли велосипедисты всегда использовать велосипедную дорожку?

Нет. Только тогда, когда она обозначена одним из трех синих дорожных знаков.

Если велосипедная дорожка не обозначена синим знаком, вы можете сами сделать выбор, то есть можно также ехать по проезжей части. Это же правило действует, если велосипедная дорожка обозначена только нарисованным символом велосипеда.

Внимание: велосипедисты также могут выехать на проезжую часть, если на велосипедной дорожке стоят мусорные баки, припаркованы автомобили или лежат неубранные осколки. Велосипеды с прицепом или грузовые велосипеды, которые слишком широки для велосипедной дорожки, всегда могут ездить по дороге.

Сколько стоит нарушение правил езды на велосипеде?

Эти штрафы грозят за езду на велосипеде по пешеходным дорожкам, или если предписанные велосипедные дорожки не используются:
• Езда на велосипеде по тротуару или пешеходной зоне стоит 15 евро. Если вы кому-то помешали, подвергли опасности или стали виновником несчастного случая, вы должны будете заплатить до 30 евро.

• Если вы не использовали отмеченную дорожными знаками велосипедную дорожку, вы должны будете заплатить 20 евро. Если вы кому-то помешали, подвергли опасности или стали виновником несчастного случая, это будет стоить вам до 35 евро.
• Если вы едете по отмеченной дорожными знаками велосипедной дорожке в неправильном направлении, вы должны заплатить 20 евро. Если вы кому-то помешали, подвергли опасности или стали виновником несчастного случая, это будет стоить вам до 35 евро.

Внимание: велосипедисты, которые, несмотря на запрет, ездят по пешеходной дорожке, могут стать единственными виновными в суде, если произойдет несчастный случай.

Кто платит за аварии с участием велосипедистов?

Если велосипедист нанес ущерб чужому имуществу или даже наехал на пешехода, ему предъявляются требования о возмещении ущерба.

Чтобы велосипедисты не платили за этот ущерб, рекомендуется заключить договор частного страхования от ответственности за причинение вреда, сообщает в своей статье bild.de. Это поможет, если вы непреднамеренно причинили материальный или имущественный ущерб или пострадали люди.

Если виновником аварии стал автомобилист, то обязательства по возмещению ущерба ложатся на него.

штраф и пункты за нарушение

Выезд на противоположную полосу (4 и более полос)

Штраф — 8 NSV

Количество пунктов: 1

В законе о дорожном движении пункт 54.1

Заезд без причины на среднюю полосу, которая используется при езде в обоих направлениях, если есть 3 полосы

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе о дорожном движении пункт 54. 2

Езда по полосе, когда это запрещено (знак 927 )

Штраф — 8 NSV

Количество пунктов: 1

В законе о дорожном движении пункт 54.3

Езда по левой крайней полосе или трамвайным путям в том же направлении, когда это не разрешено

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе о дорожном движении пункт 54.4

Езда по встречным трамвайным путям

Штраф — 8 NSV

Количество пунктов: 1

В законе о дорожном движении пункт 54.5

Езда по полосе, которая предусмотрена для пассажирского транспортного средства

Штраф — 8 NSV

Количество пунктов: 1

В законе о дорожном движении пункт 54.6

Езда между полос

Штраф — Предупреждение или 3 NSV

В законе о дорожном движении пункт 54. 7

Езда по тротуару, пешеходным дорожкам, велосипедным дорожкам и т.п.

Штраф — 11 NSV

Количество пунктов: 3

В законе о дорожном движении пункт 54.8

Примечание:

  • * Пункты водителю не присваиваются, если требование не выполнил пассажир в автобусе.
  • ** 4 пункта присваивают, если в АА задействован другой водитель. В остальных случаях пункты не присваивают.
  • *** Не относится к пассажирскому общественному транспорту, за исключением маршрутного такси.

Сокращения:

  • ТС — транспортное средство
  • ТВС — темное время суток
  • СВС — светлое время суток
  • АС — аварийный сигнал
  • ПДД — Правила дорожного движения
  • АА — автомобильная авария

ПДД для велосипедистов — Let’s bike it!

Говорят, что велосипедисты правил не соблюдают, ПДД не читают, поэтому нужно поскорей их запретить.

Хотя если понаблюдать за некоторыми другими участниками движения, то возникает подозрения, что с правилами не знакомы как раз они. В последние несколько лет в ПДД внесли несколько поправок, которые как раз касаются велосипедов. Кто-то мог их пропустить, а кто-то, наверно, думает, что он и так всё знает лучше всех. Так или иначе, единственный достойный аргумент в любом споре — точное знание, как всё устроено на самом деле. Мы выбрали самые распространённые утверждения по поводу велосипедов, сопоставили их с действующими ПДД и добавили советы, которые помогут соблюсти закон (или нарушить его со знанием дела).

ЧТО ГОВОРЯТ Велосипед — такое же транспортное средство, как и машина.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ В п. 1.2 указано, что велосипед это «транспортное средство», а вот о его одинаковости с автомобилями там нет ни слова. Машина, если говорить в терминах ПДД, — механическое транспортное средство. Чувствуете разницу? Некоторые положения правил распространяются на все виды транспортных средств (например, обязанность уступать пешеходам на переходах), но есть пункты, которые касаются только машин или только велосипедов.

Разговоры про одинаковость обычно ведут к тому, что велосипедисты тоже должны получать права и платить дорожный налог, а штрафовать их надо по всей строгости закона. Это, конечно же, полная ерунда. Часто в вашем городе машины давят людей насмерть? А велосипеды? То-то же! Машина — транспортное средство повышенной опасности. Велосипед — нет, потому что он легче и медленней. Влияние велосипедов на состояние дорожного полотна тоже минимально. При этом сам велосипедист более уязвим в сравнении с теми, кто путешествует внутри металлического кузова. Поэтому во многих странах велосипедистов рассматривают как промежуточное звено между пешеходами и машинами. Им дают законодательные послабления, например, разрешают ездить на красный, и сквозь пальцы смотрят на некоторые мелкие нарушения .

ЧТО ГОВОРЯТ Кто-то говорит, что по тротуару ездить нельзя, а кто-то — что велосипеду не место на проезжей части. Известны случаи наложения штрафов и за то, и за другое.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Местоположение велосипеда на дороге регулирует п. 24.2. Заучите эти цифры, чтобы бросить их в лицо очередному таксисту, который станет кричать, чтоб вы немедленно убрались с проезжей части на тротуар. Краткое содержание пункта: если на улице нет велоинфрастуктуры или пользоваться ей невозможно, разрешается ехать по правому краю проезжей части. Если невозможно ехать по проезжей части, надо двигаться по обочине. Поездки по тротуару — это крайнее средство на случай, когда невозможно ехать где-либо ещё.

Правда, многие трактуют это «невозможно» широко и в свою пользу. Мол страшно, значит невозможно. #velonation направил на этот счёт запрос в ГИБДД. Ответ был таким же неконкретным как и сама формулировка в ПДД: чиновники сообщили, что в каждом случае вопрос о том, было ли нарушение, рассматривается отдельно. Так что действуйте по своему разумению, но сперва прочите следующий пункт.

ЧТО ГОВОРЯТ Если велосипедист на тротуаре мешает или создаёт опасность для пешеходов, он должен слезать с велосипеда и катить его рядом.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Всё верно — см. п. 24.6. Сторонники езды по тротуару конечно же скажут, что они с этим полностью согласны и ездят мимо пешеходов аккуратно и со всем уважением. Иногда так и есть, но иногда велосипедист на тротуаре напоминает собаковода, выпускающего во двор любимого пса без ошейника со словами: «Он же не кусается!» Выезжая на тротуар, помните не только о собственной безопасности, но и о том, что есть люди, для которых по разным причинам сам факт присутствия велосипеда на тротуаре — уже стресс и помеха.

ЧТО ГОВОРЯТ С детьми по тротуару можно.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Можно и нужно — об этом тоже говорится в п. 24.2. Дети до 7 лет, сопровождающие их взрослые, а также люди, которые везут ребёнка на детском сидении, должны ехать только по тротуару. Возить детей без специального места на велосипедах запрещено (см. п. 24.8). С 7 до 14 лет можно ездить ещё и по велодорожкам.

Постановлением №832 от 12 июля 2017 года Правительство утвердило изменения в ПДД. Внесёнными изменениями разрешается движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет.

ЧТО ГОВОРЯТ На велополосе на Бульварном конце велосипедисту придётся спешиваться через каждые 50 метров. В таком духе высказывался в прошлом году депутат госдумы Вячеслав Лысаков.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Судя по всему, на эту мысль депутата навели знаки с изображением перечеркнутого велосипеда. Что ж, Лысаков плохо разбирается в знаках. Перечёркнутый велосипед обозначает конец велодорожки — дальше вы едете на велосипеде на общих основаниях, но ни о каком спешивании речи не идёт. Запрет для велосипедов выглядит почти как «кирпич» — кружок с красной окантовкой и велосипедом посредине. Такие знаки в изобилии расставлены вокруг Красной площади. Есть ещё треугольный знак с велосипедом и красной окантовкой, он предупреждает автоводителей, что впереди их ждёт встреча с велоинфрастуктурой.

ЧТО ГОВОРЯТ В интернете идут споры, должен ли водитель машины перед поворотом направо уступать велосипедистам, которые едут прямо. А если должен, то при каких условиях.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ По одной из версий, уступать нужно только при наличии велодорожки. Это заблуждение, но его ещё понять можно — так было написано в прошлой версии ПДД. Сложнее понять людей, которые спорят с текущим вариантом п. 13.1. Цитируем: «При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает». Вроде, все понятно. Но нет, кто-то настаивает, что уступать надо только тем, кто спешился и пересекает улицу по зебре. Автомобилистам вообще очень нравится, кода велосипедисты спешиваются и превращаются обратно в пешеходов, но к правилам это отношения не имеет.

В любом случае, количество людей, которые не знают или вольно трактуют правило, выглядит несколько пугающе — нет никакой гарантии, что вас действительно пропустят. Лучшее, что вы можете сделать — встать на перекрёстке впереди машин. Так, во-первых, вас будет лучше видно. Во-вторых, велосипед стартует с места чуть быстрее чем машина, и у вас будет небольшая фора, чтоб поскорей проехать перекрёсток.

ЧТО ГОВОРЯТ Пешеходы обнаглели, они должны научиться уважать велосипедистов и слезать с велодорожек.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Пешеходы обнаглели ничуть не больше, чем велосипедисты, которые едут по тротуару. П. 4.1 разрешает им ходить по велодорожкам, если по тротуару идти невозможно. Конкретики, как водится, в правилах нет, каждый трактует, как умеет.

ЧТО ГОВОРЯТ На велосипеде можно ехать по выделенным полосам общественного транспорта.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ П. 18.2 ввели в ПДД в 2015 году, и не все о нем знают, однако ездить по выделенкам ОТ действительно можно. Выделенным полосам далеко до настоящих велодорожек, но это все-таки лучше, чем ехать в потоке с машинами. Узнать выделенную полосу легко — на ней есть разметка в виде буквы А (очевидно, от слова автобус), а также табличка с пиктограммой в виде автобуса и ещё одна табличка, на которой указан режим работы. По выходным и в праздничные дни приоритет общественного транспорта и велосипедов обычно не действуют, по выделенкам могут ездить машины.

ЧТО ГОВОРЯТ На велосипеде должны быть фары.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Мало прикрепить на велосипед фары, надо не забывать их включать «в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях» — как того требует п. 19.1. Недостаточная видимость бывает, например, во время дождя. Человек, который едет в темноте на велосипеде без фонарей, превращается в невидимку и становится опасен для себя и окружающих. Самый простой способ не промахнуться — поставить динамо-фонари вроде тех, что используются в прокатных велобайках. Они включаются автоматически и горят всё время, пока вы крутите педали. Передняя фара должна быть белая, а задняя красная. Это важно, иначе вы введёте в заблуждение других участников движения.

Вроде, все просто, но есть один подвох в виде п. 19. 5, который требует, чтобы на всех транспортных средствах днём включались фары ближнего света и дневные ходовые огни. Предположительно, этот пункт просто забыли отредактировать после того, как в ПДД внесли отдельные требования для велосипедов, поэтому его можно игнорировать.

ЧТО ГОВОРЯТ Нельзя выезжать на велосипеде без шлема и светоотражающие элементов на одежде. По слухам, были ситуации, когда велосипедистов штрафовали за отсутствие шлема.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Носить шлем или нет — только ваш выбор. В правилах про шлемы нет ни слова, а п. 24.10 лишь рекомендует, но никак не обязывает велосипедистов носить светоотражающие элементы в темное время суток — что бы не кричали вам по этому поводу водители, умирающие от безделья в пробке. В ответ можете посоветовать им освежить на досуге ПДД — явно не помешает.

Читайте также:
Охота на зебре. Говоря о преступлении и наказании, важно сначала принять все возможные превентивные меры, а уж потом карать нарушителей.

ЧТО ГОВОРЯТ Велосипедисты должны спешиваться на зебре.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Это вольный пересказ одного из положений п. 24.8. Точная формулировка звучит так: «Велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам». Это одно из самых неоднозначных нововведений в ПДД. Если добросовестно исполнять это правило на улице с большим количеством пересечений, поездка на велосипеде превращается в кошмар. С другой стороны, сторонники спешивания говорят, что автомобилист может не заметить мчащийся по зебре велосипед и не успеет вовремя затормозить.

Надо иметь ввиду, что п. 24.8 касается прежде всего тех, кто движется по велосипеде по тротуару — по проезжей части перекрёсток можно проезжать в общем потоке, без всяких спешиваний. Безоглядно гонять по тротуарам — в любом случае очень плохая идея. Тем более, на перекрёстках. С точки зрения #velonation, вы соблюдёте дух закона, если при подъезде к зебре сбросите скорость до пешеходной. Но имейте ввиду, что в глазах противников велотранспорта вы всё равно останетесь злостным нарушителем и живым доказательством того, что велосипеды нельзя пускать дальше парков. И в случае аварии виноваты окажетесь вы.

ЧТО ГОВОРЯТ Велосипедисты должны предупреждать о своих манёврах с помощью жестов.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Ну а как иначе? У автомобилистов для этого есть специальные фары, у велосипедистов таких фар нет, поэтому п. 8.2 требует, чтобы вы сигналили руками. Есть два способа сообщить окружающим о намерении повернуть — они на картинке. Знак надо подавать до начала манёвра, а прекращать сразу после или даже в процессе выполнения (делать повороты надёжней, держась за руль обеими руками). Если вы хотите остановиться, поднимите вверх левую руку. Это очень просто. Подавать сигналы руками надо, в том числе, во время поездки по велодорожкам. Люди, которые едут на велосипеде следом за вами, должны быть в курсе ваших планов.

П. 8.2 — один из самых важных, наряду с требованием прикрепить на велосипед фары. Соблюдение этих двух правил сделает вас предсказуемым и заметным участником дорожного движения. Если бы силы, которые тратятся на разговоры о спешивании, вкладывались в пропаганду фонарей и знаков руками, порядка на дорогах стало бы больше.

ЧТО ГОВОРЯТ Поворачивать налево на велосипеде нельзя.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Это почти верное утверждение — в п. 24.8 говорится, что велосипедам нельзя «поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении». Правило принято в целях безопасности — перестраиваться налево в потоке машин может быть действительно рискованно. В некоторых странах эту проблему решают — с помощью велосветофоров, велобоксов и так далее. Наши ПДД пока борются с опасностями по большей части запретительными мерами. Так что стопроцентно легально повернуть налево пока можно, лишь спешившись и двигаясь по пешеходном переходу.

Читайте также:
По городу на велосипеде — стоит ли рисковать? Риски и преимущества поездок на работу на велосипеде.

В этом материале перечислены далеко не все правила, имеющие отношение к велосипедам. Вы не ошибётесь, если прочтёте ПДД целиком — это не долго и не сложно. Текущую версию вы найдёте по ссылке. Выезжая из дома на велосипеде, будьте внимательны и вежливы к окружающим. В ПДД об этом ничего не сказано, но это одно из самых важных правил.

comments powered by HyperComments

Велосипедистов и скутеристов защитили правилами – Авто – Коммерсантъ

Вступила в силу новая редакция Правил дорожного движения (ПДД), расширяющая права велосипедистов. Для них введены новые дорожные элементы — велосипедная и велопешеходная дорожки. Кроме того, отныне водители обязаны чаще уступать велосипедистам дорогу. Согласно новым ПДД, владельцы мопедов должны ездить с правами, однако первые несколько месяцев инспекторы требовать удостоверения не будут.

Сегодня вступило в силу постановление правительства РФ №221, изменившее действующую редакцию ПДД. «Внесенные изменения приведут к уменьшению спорных ситуаций в дорожном движении и увеличению безопасности его наименее защищенных участников, будут способствовать выработке рационального транспортного поведения всех участников дорожного движения начиная с раннего возраста»,— пояснили в ГИБДД.

Основных нововведений, по сути, два. Первое — это обязанность водителей уступать велосипедистам на перекрестке при повороте в любую сторону (см. п. 13.1 ПДД ниже). Ранее эта обязанность возникала только в том случае, если велосипед едет по отдельной велосипедной дорожке, сейчас это нужно будет сделать в любом случае. Кроме того, в новых ПДД подробно описано, где в городе и при каких условиях нужно двигаться на велосипеде (см. раздел 24 ПДД).

Второе новшество касается владельцев мопедов и скутеров: им теперь нужно иметь права. Однако, поскольку удостоверения получить пока еще никто не может, то инспекторы ГИБДД требовать документы с граждан пока не будут. Вероятно, первые права скутеристы начнут получать не раньше чем летом. Напомним, что водителям с действующими правами получать категорию М для вождения мопедов и скутеров не нужно, она открыта у них по умолчанию, согласно новому закону.

Еще одно нововведения касается проезда сервисной техники (п. 9.9 ПДД). Если раньше машинам коммунальных служб и грузовикам, обслуживающих магазины, разрешалось ездить по разделительным полосам, обочинам и тротуарам (для доставки груза, если другой возможности не имеется), то теперь это категорически запрещено.

Как изменится терминология

Уточненные термины:

Механическое транспортное средство — это

было: транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем;

стало: транспортное средство, приводимое в движение двигателем.

Велосипед — это

было: транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем;

стало: транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение, как правило, мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности, при помощи педалей или рукояток и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Мопед — это

было: двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб.  см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками;

стало: двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

Пешеход — это

было: лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску;

стало: лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства

Тротуар — это

было: элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном;

стало: элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

Новые термины:

Велосипедист — лицо, управляющее велосипедом.

Велосипедная дорожка — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.

Полоса для велосипедистов — полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.

Пешеходная дорожка — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.

Пешеходная зона — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.

Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка) — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2–4.5.7.

Новые правила

Пункт 4.1 ПДД

было: пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;

стало: пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.

Пункт 9.9 ПДД

было: запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения;

стало: запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2–24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам

Пункт 13.1

было: при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке;

стало: при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Изменения в разделе 24 ПДД (правила езды на велосипедах)

было: велосипеды должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам;

стало: допускается движение велосипедистов

а) по правому краю проезжей части в следующих случаях:

— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

— габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

— движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

— при движении велосипедистов по правому краю проезжей части велосипедисты должны двигаться только в один ряд;

б) по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

в) по тротуару или пешеходной дорожке в следующих случаях:

— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

— велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до семи лет либо перевозит ребенка в возрасте до семи лет.

Новые правила движения велосипедов:

Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон;

Движение велосипедистов в возрасте младше семи лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон;

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м;

Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по десять велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по десять пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80–100 м.

Изменения в разделе 24 ПДД (правила езды на мопедах и скутерах):

Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов;

Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

— управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

— перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

— перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;

— перевозить детей до семи лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

— поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

— двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

Когда можно ездить по тротуарам

Движение транспортных средств по тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено. Однако не всегда и не везде, напоминает Олег Ткачук.

Перенасыщенность наших городов транспортными средствами уже никого не удивляет. Загруженность дорог растет с каждым годом, а обустройство новых мест для движения, остановки и стоянки автотранспорта требует немалых средств. В результате водители начинают ездить там, где этого делать и не стоило бы, а представители правоохранительных органов наказывают нарушителей — причем часто тоже незаконно, особенно когда норма закона, подлежащего применению в том или ином случае, допускает различные варианты ее толкования.

Для того чтобы внести хотя бы некоторую ясность, попробуем разобраться с частью 1 статьи 122 КУоАП, которая предусматривает ответственность за нарушение установленного для транспортных средств запрета двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам в виде наложения штрафа в размере от 255 до 340 грн.
Но для начала следует определиться с терминами, которые приводятся в Правилах дорожного движения и имеют решающее значение при установлении факта и события правонарушения.

Итак, согласно ПДД движение транспортных средств по тротуарам и пешеходным дорожкам, кроме случаев, когда они применяются для выполнения работ или обслуживания торговых и других предприятий, расположенных непосредственно возле этих тротуаров или дорожек, из-за отсутствия других подъездов и при условии выполнения требований пунктов 26.1-26.3 ПДД (по поводу движения в жилой и пешеходной зоне), запрещается.

Пешеходная дорожка — это дорожка с покрытием, предназначенная для движения пешеходов, выполненная в границах дороги или вне ее и обозначенная знаком 4.13.
Тротуар — это элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов, который прилегает к проезжей части или отделен от нее газоном. И довольно часто возникает проблема определения того, является ли тот или иной участок тротуаром или пешеходной дорожкой.

Жизнь на обочине

Рассмотрим реальную ситуацию. Инспектор ГАИ привлек водителя к административной ответственности на том основании, что тот управлял мопедом на тротуарной дорожке. Водитель же в свою очередь утверждал, что на данной части улицы тротуар отсутствует вообще. Он ехал по тропинке, которая образовалась самопроизвольно. Бордюрного камня там не было, а в наличии были только пластины, установленные для предотвращения оползней.

По мнению же инспектора, водитель двигался именно по тротуару, так как там есть искусственно насыпанная основа, а по бокам проезжей части установлен бордюрный камень.

Суду были предоставлены фотоснимки, на которых было видно, что вдоль дороги тянется грунтовой участок, по которому двигаются пешеходы и мопеды. Этот участок отделен от проезжей части конструктивно, но признаков специального оборудования нет. На основании чего суд решил, что этот участок является лишь обочиной — выделенным конструктивно или сплошной линией дорожной разметки элементом автомобильной дороги, который прилегает непосредственно к внешнему краю проезжей части, расположенный с ней на одном уровне и не предназначенный для движения транспортных средств, кроме случаев, предусмотренных ПДД. Обочина может использоваться для остановки и стоянки транспортных средств, движения пешеходов, мопедов, велосипедов (из-за отсутствия тротуаров, пешеходных, велосипедных дорожек или в случае невозможности передвигаться по ним), гужевых телег (саней). То есть движение по обочине мопедам не возбраняется. Поэтому суд пришел к выводу, что в данном случае основания для привлечения к административной ответственности отсутствуют, и постановление инспектора ГАИ было отменено.

У старых ворот

Теперь другая ситуация. Управляя автомобилем, водитель заехал на обочину и высадил пассажиров. Собственно, остановка была осуществлена у въезда на прилегающую территорию. Поскольку въезд был закрыт воротами, то пассажиры были высажены именно в данном месте. Через некоторое время подъехали сотрудники ГАИ и обвинили водителя в движении по тротуару. Водитель же доказывал, что в месте стоянки автомобиля отсутствует тротуар, поскольку дорога ведет к прилегающей территории.

В свою же очередь инспектор утверждал, что данный участок дороги является именно тротуаром, поскольку ворота, у которых произошла остановка, не функционируют, и данная территория не предназначена для движения транспортных средств. Кто же прав?

В данном случае суд отнес территорию к прилегающей, то есть такой, которая прилегает к краю проезжей части и не предназначенная для сквозного проезда, а лишь для въезда во дворы, на стоянки, автозаправочные станции, строительные площадки и т.п. или выезда из них. То есть этот участок дороги не предназначен для движения пешеходов, и поэтому не является тротуаром. Действия инспектора ДПС признаны неправомерными, а его постановление отменено как незаконное.

А зачем заезд?

Порой водители оправдывают нарушение тем, что тротуар или пешеходная зона должны обозначаться соответствующими дорожными знаками. Если же таковые отсутствуют, то и нарушения как такового нет. И это в корне не верная позиция.

Дорожным знаком 4.13 должна обозначаться только пешеходная дорожка. Обозначение же тротуаров дорожными знаками никакими нормами не предусмотрено, и наличие или отсутствие тротуара следует устанавливать на основании его определения, данного в ПДД.

Часто через тротуары пролегают сквозные проезды к той или иной территории. Как показывает практика, водителям иногда ставится в вину то, что они совершили движение по тротуару — хотя на самом деле движение осуществлялось именно по такому проезду.

Так, один водитель был привлечен к ответственности за то, что двигался по одной из улиц города, после чего совершил поворот на площадку, которая располагалась у автомагазина. В процессе выполнения поворота он был остановлен инспектором ГАИ, который сообщил, что тот нарушил правила дорожного движения, заехав на тротуар. На объяснение, что в указанном месте имеется специально созданный асфальтный заезд через бордюр на площадку возле магазина, инспектор никак не отреагировал и молча составил протокол об административном правонарушении. Там же, на месте, было вынесено постановление о наложении административного взыскания в виде штрафа в размере 255 грн. Постановление, конечно, было обжаловано в суде.

В подтверждение своей невиновности водителем был предоставлен план благоустройства территории, прилегающей к магазину, из которого следовало, что главным архитектором города согласован заезд и выезд через тротуар на площадку для парковки автомобилей, возле которой его остановил инспектор. Таким образом, в похожих случаях в действиях водителей отсутствуют признаки правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 122 КУоАП.

Под разгрузку

Как уже отмечалось ранее, Правила дорожного движения Украины предусматривают отдельные случаи, в которых разрешается движение транспортных средств по тротуарам и пешеходным дорожкам. В частности, если такое движение осуществляется для выполнения работ или обслуживания торговых и других предприятий, расположенных непосредственно возле них. Однако для этого необходимо отсутствие других подъездных путей. Обязательным условием такого движения является также необходимость выполнения отдельных пунктов Правил дорожного движения, касающихся движения в жилой и пешеходной зоне.

В частности, в жилой зоне запрещается:
— транзитное движение транспортных средств;
— стоянка транспортных средств вне специально отведенных мест и такое их расположение, которое затрудняет движение пешеходов и проезд оперативных или специальных транспортных средств;
— стоянка с работающим двигателем;
— учебная езда;
— движение грузовых автомобилей, тракторов, самоходных машин и механизмов (кроме тех, которые обслуживают объекты и граждан, выполняют технологические работы или принадлежат гражданам, которые проживают в этой зоне).

В пешеходную зону въезд разрешается только транспортным средствам, обслуживающим граждан и предприятия, которые расположены в указанной зоне, а также транспортным средствам, принадлежащим гражданам, которые проживают или работают в этой зоне, или автомобилям (мотоколяскам), обозначенным опознавательным знаком «Инвалид», которыми управляют водители-инвалиды. Если к объектам, расположенным на этой территории, есть другие подъезды, водители должны пользоваться только ими.

Однако трактовать все эти нормы надо тоже исходя из здравого смысла. Так, в Херсоне водитель, управляя легковым автомобилем, подъехал к своему месту работы. К нему подошел инспектор ГАИ и сообщил, что он нарушил Правила, выехав на тротуар. Был составлен протокол об административном правонарушении и вынесено соответствующее постановление о наложении штрафа.

Водитель же заявил, что он подъехал на автомобиле к входной двери предприятия в связи с производственной необходимостью проведения работ по разгрузке товара для торговли, которая здесь осуществляется, и — обратился в суд.

В суде водитель и вовсе утверждал, что место, куда он заехал, является не тротуаром, а прилегающей домовой территорией, которая отремонтирована предприятием, где он работает, кроме того, другого входа в помещение не существует.

Инспектор же заявил, что место, куда въехал истец, в соответствии с ПДД является тротуаром и предназначено оно именно для движения пешеходов. Кроме того, на нем и так уже стояло три автомобиля, а машина нарушителя полностью заблокировала проход для пешеходов. Также он показал, что никакой отгрузки товара не происходило: в руке истца действительно был пакет с вещами, который он без труда забрал из транспортного средства.

В результате суд признал необоснованными доводы водителя относительно того, что место, где он остановил автомобиль, не является тротуаром. Это опровергалось предоставленными фотографиями и другими материалами дела. Также суд достаточно критически оценил «проведение разгрузки товара», поскольку согласно накладной, которую водитель предоставил суду, количество и объем товара были незначительными. В иске было отказано, а постановление инспектора ГАИ о наложении административного взыскания оставлено в силе.

То есть словосочетание «разгрузка товара» следует понимать так, что количество товара, которое необходимо разгрузить, таково, что его невозможно занести за один раз или из-за габаритов доставка из автомобиля до конечного пункта является затруднительной.

Ехал или толкал?

Ну и наконец, еще один вопрос, дискуссии по которому не раз случались как между обычными водителями или инспекторами, так и между юристами.

В Мелитополе инспектором ГАИ был привлечен к административной ответственности водитель мопеда за то, что он двигался пешком по тротуару и при этом катил рядом свой мопед. Инспектор объяснил, что налицо нарушение п. 11.13 ПДД Украины, и вынес постановление о привлечении к административной ответственности с наложением штрафа в размере 255 грн.

Водитель, конечно, считал, что постановление об административном правонарушении подлежит отмене, поскольку в его действиях нет состава правонарушения: он на мопеде не ехал, а просто вел, что не является нарушением ПДД, и подал соответствующий иск в суд.

В этом конкретном иске было отказано в связи с пропуском срока исковой давности, однако при этом судом был сделан вывод о виновности лица! В Кодексе Украины об административных правонарушениях предусматривается ответственность за нарушение установленного для транспортных средств запрета именно двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам. С логической точки зрения лицо, которое толкает мопед, а не едет на нем, трудно назвать водителем. Однако, с другой стороны, если, к примеру, автомобиль совершил заезд на тротуар не своим ходом, а его туда затолкали, для квалификации правонарушения это не будет иметь значения, поскольку движение транспортного средства в запрещенном месте все же состоялось и неважно, каким образом.

Похожая коллизия, кстати, возникает и при штрафовании водителей мопедов по ст. 130 КУоАП (управление в нетрезвом состоянии). Диспозиция статьи в этом случае предусматривает ответственность за управление транспортными средствами в состоянии опьянения. Соответственно, мнение инспекторов ГАИ сводится к тому, что неважно, едет человек на мопеде или толкает его перед собой, — он им управляет. И следует отметить, что многие суды также придерживаются такой позиции. Но это уже другая история.

Органы местного самоуправления по вопросам парковки (1 мая 2013 г.)

Письменные свидетельства Карлтона Рида, исполнительного редактора BikeBiz.com (PE 01)

АВТОСТОЯНКА

Парковка на тротуарах широко распространена в Великобритании, однако шоссе — в самом широком смысле — предназначены не только для автомобилей.

Существует общий национальный запрет на езду на велосипеде по тротуару, но есть сбивающая с толку мешанина противоречивых законов, что означает, что нет эквивалентного национального запрета на парковку автомобилей на тротуаре.Это нелепая ситуация, которую министры транспорта не могут решить. В то время как расследование «принудительного применения парковок местными властями» по определению является местным, возможно, можно указать на проблему, которая может быть эффективно решена только на национальном уровне в сотрудничестве с местными властями?

Тротуары и велосипедные дорожки часто используются машинами для парковки, что опасно для велосипедистов и пешеходов. Хранение неиспользуемых автомобилей — основная функция британских улиц, но в других странах это не тот случай, где парковка во дворе часто обязательна.

Автомобилисты не могут законно ездить по тротуару в Великобритании, но лазейка означает, что во многих населенных пунктах с них не будет взиматься плата за то, что они въехали на тротуары и оставили их там. Некоторые местные власти приняли постановления, запрещающие автомобилистам парковаться на тротуарах, но их очень мало. Чтобы припарковаться на тротуаре, вам, как правило, приходится ездить по тротуару, но парковка на тротуаре теперь считается «нормальной», и полиция смотрит в другую сторону, потому что для соблюдения закона потребуются обвинения с миллионов людей.

Исследовательский документ в библиотеке Палаты общин. «Парковка: тротуар и на улице» говорит о «предыдущих усилиях по законодательному регулированию», усилиях, которые всегда заканчивались ничем.

«В прошлом правительства консультировались о способах борьбы с парковкой на тротуарах и пытались изменить закон. В 1974 году парламент ввел национальный запрет на парковку на тротуарах в городских районах в разделе 7 Закона о дорожном движении 1974 года (в него добавлен новый раздел 36B в Закон о дорожном движении 1972 г.).Если бы это было реализовано, это запретило бы любую парковку на обочинах, в центральных резервациях и тротуарах на «городских дорогах». Государственный секретарь мог бы освободить определенные классы транспортных средств, а отдельные местные органы власти могли бы издать приказы в пределах своих территорий об освобождении от национального запрета определенных улиц в любое время или в определенные периоды. Однако полное выполнение требовало, чтобы запрет был введен парламентским постановлением, а этого не произошло. Сменявшие друг друга министры транспорта утверждали, что у местных властей и полиции были трудности с поиском ресурсов для выполнения необходимой полицейской и правоприменительной работы.В 1979 году тогдашнее правительство решило отложить реализацию на неопределенный срок.

В декабре 1986 года Министерство транспорта запросило комментарии к дискуссионному документу «Парковка у тротуаров — предотвращение злоупотреблений». В газете были рассмотрены причины парковки на тротуарах и проблемы, которые она вызывала. Предложено четыре варианта решения проблемы:

· более частное законодательство со стороны местных властей;

· больше ТРО от отдельных местных властей;

· осуществление национального запрета, установленного Актом 1974 года; или

· поправка к Закону 1974 года, разрешающая местным властям, желающим ввести запрет, делать это с использованием процедуры ТРО.

В июле 1988 года министр транспорта Питер Боттомли заявил, что получил более 450 ответов на газету и что он объявит результаты проверки «как можно скорее», но ничего не произошло. Когда Закон 1972 года был отменен в 1988 году, раздел 36B (упомянутый выше «национальный запрет») стал, без каких-либо поправок, разделом 19A Закона 1988 года о дорожном движении, и вопрос оставался на этом месте. Постановления о введении в действие национального запрета не были выдвинуты из-за потенциально огромных затрат местных властей и полиции на обеспечение надлежащей работы полиции и соблюдение такого общего запрета.В конечном итоге он был отменен статьей 83 и Приложением 8 Закона о дорожном движении 1991 года «.

Раздел 72 Закона о автомобильных дорогах 1835 года используется в действующем Кодексе автомобильных дорог. Правило 145 гласит:

«ЗАПРЕЩАЕТСЯ ездить по тротуару, пешеходной дорожке или уздечке, кроме как для получения законного доступа к собственности или в случае чрезвычайной ситуации».

С января 1999 г. может быть выдано уведомление о фиксированном штрафе, при этом нарушителю будет выдан штраф и баллы, если он не подаст апелляцию, и в этом случае дело доходит до суда.

Это правило обычно не используется, особенно если полицейский не видит, как водитель действительно едет на тротуар. У полицейского могут быть «разумные основания» полагать, что автомобилист ехал по тротуару — суды должны решить, говорил ли водитель правду, если он заявит, что его автомобиль был поставлен на тротуар с помощью крана . Однако, в отличие от превышения скорости, полицейский не имеет права в отношении движения по тротуару настаивать на том, чтобы владелец транспортного средства сообщил, кто ехал в конкретный момент времени.По этой и другим причинам полиция, как правило, не обеспечивает соблюдение этого закона и, как правило, направляет заявителей к местным властям, ответственным за охрану парковок, у которых мало механизмов для решения проблемы.

18 января 2013 г.

Разъяснение преступления вождения по пешеходной дорожке — запрос о свободе информации в Департамент транспорта

Уважаемый Департамент транспорта!
Уточните, пожалуйста, когда законом разрешено движение по тротуару или мостовой.Я включил четыре простых вопроса, которые нуждаются в пояснении, в конце этого поста.

ИСТОРИЯ
Закон 1835 г. о автомагистралях (раздел 72), в котором говорится, что преступление вызвано «движением по любой пешеходной дорожке или дамбе», и все же Закон о дорожном движении 1988 г. (F134) гласит, что «лицо не может быть осуждено за преступление. … если он докажет к удовлетворению суда, что это было совершено в нарушение этого раздела с целью спасения жизни или тушения пожара или встречи с любой другой подобной чрезвычайной ситуацией.«

Это означает, что вождение по пешеходной дорожке или мостовой является правонарушением, даже если вы считаете, что ситуация опасна для жизни или является «другой подобной чрезвычайной ситуацией», но что «может» не быть привлечено к ответственности за совершение этого правонарушения, если суд согласится с вашей оценкой. позже
дата.

Еще один потенциальный конфликт возникает между Законом о автомагистралях 1835 года (раздел 72) и Законом о полиции 1996 года (раздел 89), поскольку в последнем говорится о нападении с целью «воспрепятствовать» сотруднику полиции в чрезвычайной ситуации.Следовательно, если это считается нарушением движения по тропе в любой ситуации, даже когда машина экстренной помощи находится в аварийной ситуации и не может проехать, мы застряли между камнем и наковальней, поскольку у каждого нет другого выхода, кроме как вызвать одно из
этих правонарушений.

ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ ВОПРОСОВ, НЕОБХОДИМЫХ РАЗЪЯСНЕНИЯ
Не могли бы вы подтвердить следующие четыре связанных пункта:

1) является ли правонарушением движение по пешеходной дорожке в предполагаемой чрезвычайной ситуации (т. Е. Движение по тропинке всегда является правонарушением, но только иногда, если его тащат в суд, магистрат или судья могут
не возбуждать уголовное дело)?

2) Если движение по тропинке действительно всегда является нарушением, то может ли это все же считаться «препятствием» отказ от вождения по тропинке, если аварийные службы мигают своими фарами и включают сирены позади вас?

3) Если не является правонарушением проехать по проезжей части, когда видны мигающие огни аварийно-спасательных служб, чтобы не создавать препятствий, то можете ли вы подтвердить другие ситуации, когда правила дорожного движения больше не применяются (например, после видя мигающие огни, можете ли вы останавливаться на перекрестках с круговым движением, проезжать на красный свет, задавать задний ход другим транспортным средствам, выполнять поворот на автомагистрали с ручным тормозом и т. д.).

4) Можете ли вы дать точный список того, что составляет «другие подобные чрезвычайные ситуации» в Законе о дорожном движении 1988 года? Если вы не можете дать исчерпывающий список, не могли бы вы дать обстоятельный список (например, жена
с ребенком на заднем сиденье автомобиля, огнестрельным ранением пассажира, водородной бомбой в автомобиле с таймером в конденсированной зоне и т. Д.).

С уважением,

Преподобный Бен О’Хара

дорог не построены для автомобилей

Через пять лет после того, как была сделана эта знаменитая фотография автомобиля, припаркованного на тротуаре (извините за тех парней, которые закрывают вид на VW Beetle), автомобилисты признали правонарушение за парковку на тротуарах.Но только в Лондоне. В остальной части Великобритании — ну, кроме Эксетера — это не преступление.

Но это — это правонарушение — движение по тротуару. Как ни странно, тот факт, что автомобиль припаркован на пешеходной дорожке , не является доказательством того, что проехал по ней — например, ее могли сбросить на проезжую часть подъемным краном.

С ума сойти? Становится хуже. Правонарушение при вождении пешеходов возникло в 1835 году, когда были изобретены автомобили. Закон о шоссе 1835 года был распространен на циклы в 1888 году.С тех пор ездить на велосипеде по тротуару стало правонарушением, и сегодня велосипедистов регулярно штрафуют за «езду по тротуару». Однако полиция закрывает глаза на автомобилистов, виновных в нарушении того же закона 1835 года. И эти слепые глаза являются официальными, как показал в начале этого месяца главный гаишник Великобритании в парламентском комитете. Суперинтендант Пол Кизи, председатель Национального форума дорожной полиции и разведки, сказал Специальному комитету по транспорту, что парковка «наполовину на тротуаре» была проблемой, но «полиция не должна обеспечивать это.”

Оптимистично, суперинтендант Кизи добавил: «Водитель несет ответственность за проявление заботы, взаимопонимания и вдумчивости».

Подчеркивая, что решение проблемы парковки у тротуаров было бы «очень достойным занятием», суперинтендант Кизи признал, что хроническая нехватка полицейских означает, что это преступление не будет рассматриваться. «Полиции будет очень сложно взять на себя дополнительную ответственность в тот момент, когда вы посмотрите на объем работы, которую мы делаем», — сказал он.«Когда вы посмотрите на то, как мы пресекаем преступность и боретесь с преступным элементом, и вы добавите эту рабочую нагрузку, будет трудно понять, как мы могли бы отвлечь офицеров, чтобы [предотвратить парковку на тротуарах]».

Для старшего офицера полиции может быть неприятно признаться в том, что он совершал патрулирование, но нетрудно понять, почему был сделан этот выбор: парковка на тротуаре не считается преступлением большинством автомобилистов. На самом деле тротуарная парковка является социально приемлемой. Парковка с двумя колесами на проезжей части рассматривается как любезность для других автомобилистов. I.е. не перекрывая шоссе. Однако пешеходная дорожка также является частью шоссе (определяется как здание к зданию, а не «дорога»).

Автомобилисты используют пешеходные стоянки по крайней мере с 1902 года. [Автомобильный журнал]

Simon Hoare MP пытается изменить восприятие парковки на тротуарах. Его законопроект о парковке у тротуаров (защита уязвимых пешеходов) на 2015–16 годы должен быть обсужден в Палате общин 4 декабря. Об этом будут говорить, как и о многих предыдущих попытках рационализировать британские законы о дорожном движении / парковке.

Поскольку ни полиция, ни дорожные инспекторы не слишком беспокоятся о крупных объектах частной собственности, создающих препятствия на дороге общего пользования, в большинстве случаев меры по обеспечению парковки у тротуаров, если таковые имеются, осуществляется местными властями. Они контролируют декриминализацию гражданских парковок в соответствии с частью 6 Закона об управлении дорожным движением 2004 года.

Поскольку местные власти давят на местное правительство, денег на оплату труда сотрудников правоохранительных органов не хватает.

ПЕРЕВОЗКА
Вернемся в 1835 год.В то время правонарушение заключалось в «езде» по тротуарам, в основном, в вождении, то есть в выпасе животных по тротуарам. Хотя все другие части Закона о автомагистралях 1835 года были изменены или отменены, статья 72 остается в силе. Сочная:

«Если какое-либо лицо будет умышленно ехать по любой пешеходной дорожке или мостовой у обочины любой дороги, построенной или выделенной для использования или размещения пешеходов; или будет умышленно вести или гнать любую лошадь, осла, овцу, мула, свинью или крупный рогатый скот, или повозку любого вида, или любой грузовик или сани по любой такой тропинке или дамбе; или должен привязать любую лошадь, осла, мула, свинью или крупный рогатый скот на любой дороге, чтобы страдать или позволять привязанному животному находиться на ней.”

Ключевая фраза — «перевозки любого описания». Это прикрытие — все, что остается в силе. Автомобили были классифицированы как вагоны в Законе об автомобилях 1903 года; велосипеды были классифицированы так в 1888 году. Водители велосипедов и автомобилей имеют одинаковые права на дорогу, то есть возможность проезжать и пересекать общественные дороги. Остановка на любой срок — это серая зона с мешаниной законов, и стоянка вагонов также попадает в водоворот противоречащих друг другу законов.

Wilkinson’s Road Traffic Offcesses, стандартный онлайн-учебник, объясняет правила вождения и езды на велосипеде, предусмотренные Законом 1835 года, но ничего не говорит о парковке на тротуарах:

Согласно Закону о автомагистралях 1835 г., ст.72, умышленное движение или движение по тротуару является правонарушением, даже если вождение может длиться всего несколько секунд (McArthur v Jack 1950 S.C. (J.) 29). Правонарушение будет применяться к педальным и мотоциклистам.

Раздел 72 Закона о автомобильных дорогах 1835 года используется в действующем Кодексе автомобильных дорог. Правило 145 гласит:

«ЗАПРЕЩАЕТСЯ ездить по тротуару, пешеходной дорожке или уздечке, кроме как для получения законного доступа к собственности или в случае чрезвычайной ситуации».

Опять же, парковка не упоминается одновременно.Это надоедливая защита крана снова в действии.

У полицейского могут быть «разумные основания» полагать, что автомобилист, припаркованный на тротуаре, ехал по тротуару, но решение о том, говорил ли водитель правду, если он или она заявит, что автомобиль был поставлен на тротуар, будет зависеть от суда. тротуар с использованием крана. Однако, в отличие от превышения скорости, полицейский не имеет права в отношении движения по тротуару настаивать на том, чтобы владелец транспортного средства сообщил, кто ехал в конкретное время.Эту особую причуду закона политики могли бы исправить в мгновение ока, но депутаты, несмотря на многие обещания, на протяжении многих лет неоднократно отказывались предоставить полиции это простое средство.

А теперь вернемся к крану. Если кто-то постучал вокруг, полицейский должен использовать его, чтобы поднимать автомобили с тротуара, отправлять их на станцию ​​и взимать плату с автомобилистов за этот процесс. Тогда, возможно, удастся освободить тротуары от частной собственности, загораживающие дорогу общего пользования.

пешеходных дорожек: Движение по пешеходным дорожкам: Как защитить пешеходные дорожки от автомобилистов

БЕНГАЛУРУ: Автомобилисты, подъезжающие по пешеходным дорожкам и подвергающие опасности пешеходов, — обычное явление в Бенгалуру. В этом году дорожная полиция зарегистрировала 6977 случаев езды по пешеходной дорожке, что свидетельствует о слабом правоприменении по сравнению с другими цифрами нарушений.

«Повышение уровня пешеходных дорожек, обучение автомобилистов»

Сама ошибка заключается в том, как дороги и пешеходные дорожки спроектированы в Бангалоре, отмечает Паван.«Они поощряют двухколесных транспортных средств садиться и выходить. Чтобы справиться с ездой по пешеходной дорожке, необходимо сочетание инженерных решений и обеспечения соблюдения требований », — говорит Паван Мулукутла, менеджер отдела городского транспорта в WRI India.


Решения

От дорожной полиции нельзя ожидать, что она будет заниматься и правоприменением, и обучением.

Корпорации должны разработать политику безопасности дорожного движения и кампании, чтобы обучить своих сотрудников езде по пешеходным дорожкам.

Улицы должны быть спроектированы так, чтобы автомобилисты не могли выехать на пешеходные дорожки.Самый простой способ — поднять уровень обучения.

ГИБДД должна провести специальную поездку, чтобы отвезти домой сообщение, что пешеходные дорожки предназначены для пешеходов.

Модель TenderSURE идеальна, но не может быть воспроизведена повсюду. На это уйдет 3-4 года.

Некоторые элементы дизайна TenderSURE, такие как установка боллардов, можно легко выполнить.

Официальная линия

Дополнительный комиссар полиции (дорожное движение) Р Хитендра сказал, что количество транспортных средств в городе увеличивается с каждым днем, а места для пешеходов сокращаются.«Единственное, что у нас есть, — это штрафовать владельцев транспортных средств, которые едут по пешеходным дорожкам. Кроме того, мы не имеем права устанавливать болларды на пешеходных дорожках «.

«Увеличьте ширину пешеходной дорожки, установите болларды»

По словам MN Sreehari, советника по вопросам дорожного движения при правительстве, пешеходные дорожки важны для пешеходов. «Но с учетом узких дорог Бангалора, 42% погибших в дорожно-транспортных происшествиях — пешеходы. Нет никакой ценности для человеческой жизни, и власти должны решать эту проблему», — говорит он.

Шрихари, советник по вопросам дорожного движения при правительстве

Решения

Ширину пешеходных дорожек необходимо отрегулировать в соответствии с пропускной способностью и количеством пешеходов.

Простым решением является установка бетонных столбов для предотвращения движения по пешеходной дорожке. Каждый столбик может стоить около 800 рупий.

В городе около 3000 сотрудников ГАИ на 60 тысяч автомобилей на 15000 км дорог. Полиция может использовать камеры наблюдения для регистрации пешеходов.

Дороги TenderSURE также предусматривают стоянку автомобилей у пешеходных дорожек. Это создает неудобства как для пешеходов, так и для движения транспорта.

Запрещение парковки на обочине позволит обеспечить плавное движение транспортных средств и снизить потребность автомобилистов в передвижении по пешеходным дорожкам.

Общественные пешеходные дорожки: права, обязанности и ограничения — Закон Фэйрвезер — Альдебург

Обращаясь к нашим клиентам, желающим приобрести жилую недвижимость, мы обнаружили множество различных проблем, связанных с доступом к собственности, доступ к которой осуществляется через неразработанный и несанкционированный доступ. В частности, такие проблемы могут возникнуть, когда клиент покупает недвижимость в сельской местности.

Одна конкретная проблема, которой и посвящена данная статья, относится к тому месту, где доступ осуществляется по непроработанной и не принятой пешеходной дорожке, которая также помечена как общественная пешеходная дорожка.

Законное право, вытекающее из общественной пешеходной дорожки, состоит в том, чтобы «пройти и пройти по пути «.Однако пользователь может остановиться, чтобы отдохнуть или полюбоваться видом, при условии, что он остается на пути и не создает препятствий. Пользователь может взять с собой то, что называется «естественным сопровождением», например, детскую коляску или прогулочную коляску, инвалидную коляску с ручным или механическим приводом (самокат) при условии, что он соблюдает правила движения этих транспортных средств по обычным дорогам. Однако следует отметить, что нет никаких гарантий и требований, что поверхность тропы будет подходить для детских колясок, инвалидных колясок или мотороллеров.

Однако основная проблема, которая возникает в этих случаях, заключается в том, что со временем использование доступа расширилось, так что пользователи получают автомобильный доступ к объектам недвижимости вдоль маршрута. В то время как общественные пешеходные дорожки могут быть любой ширины в результате использования, по официальному соглашению или по приказу, если путь был изменен, даже если подъезд может быть достаточно широким, чтобы разрешить доступ для транспортных средств, и транспортные средства использовали его для некоторых значительное время, это не означает, что у транспортных средств есть право его использовать.

Раздел 34 (1) Закона о дорожном движении 1988 года (RTA 1988) предусматривает, что любое лицо, управляющее транспортным средством с механическим приводом, например автомобилем, по дороге, которая является пешеходной дорожкой, уздечкой или ограниченным проезжаемым участком, виновно в правонарушении, кроме можно показать, что существует частное право людей использовать подъездные пути для получения доступа транспортных средств к своей собственности. Бремя доказывания наличия такой полосы отвода лежит на ответчике. Обвинение не обязано доказывать отсутствие прав на использование транспортных средств, скорее, ответчик должен продемонстрировать наличие таких прав на использование транспортных средств.

Таким образом, хотя во многих случаях доступ для транспортных средств по пешеходной дорожке или мосту мог осуществляться в течение значительного периода времени, в некоторых случаях в течение многих лет, при отсутствии каких-либо доказательств наличия частной полосы проезда, использование подъезд потенциально может быть остановлен в любое время, в результате чего владелец собственности, обслуживаемой подъездом, не сможет подъехать к нему, и в результате будет страдать как от значительных неудобств, так и от ощутимой потери стоимости его собственности.

Наконец, в соответствии с разделом 34 (3) RTA 1988, это не является правонарушением в соответствии с разделом 34 (1), если человек управляет транспортным средством с механическим приводом по любой земле в пределах пятнадцати ярдов от дороги, являющейся дорогой, на которой на законных основаниях можно управлять транспортным средством только с целью парковки транспортного средства на этой земле.

пешеходных дорожек: Движение по пешеходным дорожкам: Как защитить пешеходные дорожки от автомобилистов

БЕНГАЛУРУ: Автомобилисты, разгоняющиеся по пешеходным дорожкам и подвергающие опасности пешеходов, — обычное явление в Бангалоре.В этом году дорожная полиция зарегистрировала 6977 случаев езды по пешеходной дорожке, что свидетельствует о слабом правоприменении по сравнению с другими цифрами нарушений.

«Повышение уровня пешеходных дорожек, обучение автомобилистов»

Сама ошибка заключается в том, как дороги и пешеходные дорожки спроектированы в Бангалоре, отмечает Паван. «Они поощряют двухколесных транспортных средств садиться и выходить. Чтобы справиться с ездой по пешеходной дорожке, необходимо сочетание инженерных решений и обеспечения соблюдения требований », — говорит Паван Мулукутла, менеджер отдела городского транспорта в WRI India.


Решения

От дорожной полиции нельзя ожидать, что она будет заниматься и правоприменением, и обучением.

Корпорации должны разработать политику безопасности дорожного движения и кампании, чтобы обучить своих сотрудников езде по пешеходным дорожкам.

Улицы должны быть спроектированы так, чтобы автомобилисты не могли выехать на пешеходные дорожки. Самый простой способ — поднять уровень обучения.

ГИБДД должна провести специальную поездку, чтобы отвезти домой сообщение, что пешеходные дорожки предназначены для пешеходов.

Модель TenderSURE идеальна, но не может быть воспроизведена повсюду. На это уйдет 3-4 года.

Некоторые элементы дизайна TenderSURE, такие как установка боллардов, можно легко выполнить.

Официальная линия

Дополнительный комиссар полиции (дорожное движение) Р Хитендра сказал, что количество транспортных средств в городе увеличивается с каждым днем, а места для пешеходов сокращаются. «Единственное, что у нас есть, — это штрафовать владельцев транспортных средств, которые едут по пешеходным дорожкам. Кроме того, мы не имеем права устанавливать болларды на пешеходных дорожках «.

«Увеличьте ширину пешеходной дорожки, установите болларды»

По словам MN Sreehari, советника по вопросам дорожного движения при правительстве, пешеходные дорожки важны для пешеходов.«Но с учетом узких дорог Бангалора, 42% погибших в дорожно-транспортных происшествиях — пешеходы. Нет никакой ценности для человеческой жизни, и власти должны решать эту проблему», — говорит он.

Шрихари, советник по вопросам дорожного движения при правительстве

Решения

Ширину пешеходных дорожек необходимо отрегулировать в соответствии с пропускной способностью и количеством пешеходов.

Простым решением является установка бетонных столбов для предотвращения движения по пешеходной дорожке. Каждый столбик может стоить около 800 рупий.

В городе около 3000 сотрудников ГАИ на 60 тысяч автомобилей на 15000 км дорог. Полиция может использовать камеры наблюдения для регистрации пешеходов.

Дороги TenderSURE также предусматривают стоянку автомобилей у пешеходных дорожек. Это создает неудобства как для пешеходов, так и для движения транспорта.

Запрещение парковки на обочине позволит обеспечить плавное движение транспортных средств и снизить потребность автомобилистов в передвижении по пешеходным дорожкам.

10 правонарушений, о которых вы не знали, были незаконными

Многие правонарушения, связанные с вождением, четко определены.Если вы едете со скоростью, превышающей установленную на определенной дороге, вы нарушаете закон. Если вы пересечете сплошную белую линию, чтобы обогнать другую машину, вы совершаете правонарушение.

Но есть и другие правонарушения, связанные с вождением, о которых вы не подозревали — некоторые из нас могут регулярно совершать их, даже не осознавая.

Вот 10 способов, которыми вы можете нарушить закон, возможно, даже не подозревая об этом. Следите за ними и убедитесь, что вы их не совершаете.

1. Сон в нетрезвом виде в машине

Если вы выпили слишком много, вы совершенно справедливо не станете думать о вождении.

Но если вам больше негде остановиться, вы можете подумать о ночевке в машине, по крайней мере, пока не протрезвеете.

Однако, поступив так, вы можете подвергнуться штрафу в отношении алкоголиков.

Закон гласит, что лица, управляющие автомобилем, не должны находиться в состоянии алкогольного опьянения. Это не является слишком конкретным, и хотя вы можете утверждать, что сон означает, что вы не обязательно «отвечаете» за транспортное средство, полиция может (и исторически использовала) это как предлог для обвинения людей в нарушении правил вождения.

2. Мигают фарами, чтобы уступить дорогу

Многие из нас обычно используют их, чтобы пропустить других водителей через зазоры, но технически это может считаться нарушением правил вождения, если в результате аварии произошла авария.

Вспышки фар следует использовать только для предупреждения водителей о вашем присутствии на дороге.

Проще говоря, он открыт для неправильного толкования (особенно потому, что в других странах это означает разные вещи), поэтому хорошо подумайте, прежде чем тянуться к лучам.

Хотите, чтобы на ваш почтовый ящик отправлялось больше подобного полезного контента?

Подпишитесь здесь

3.Обгон на пешеходном переходе

Подъезжаете к пешеходному переходу на многополосной дороге? Там уже стоит машина? Если затем свет загорится зеленым, не используйте лишнюю инерцию, чтобы проехать мимо неподвижной машины — это незаконно.

Запрещается обгонять ближайшую к пешеходному переходу машину. Почему? Потому что их автомобиль может скрывать пешехода, уже находящегося на переходе.

ПОДРОБНЕЕ: знайте ограничения на вождение в нетрезвом виде

4.Выпустить животных из машины, когда они сломаны на твердой обочине

В Правилах дорожного движения четко говорится, что вы должны оставлять всех животных в сломанной машине, если они оказались на твердой обочине.

Вы можете выпускать их только в экстренных случаях — если вы не будете подчиняться этому правилу, и ваше животное попадает в аварию из-за жесткого плеча, вам может быть предъявлено обвинение в нарушении правил вождения.

5. Парковка на неправильной стороне дороги в ночное время

Автомобилистам не следует парковаться на неправильной стороне дороги ночью.

Это не так, как некоторые могут подумать, потому что вам нужно ехать по противоположной стороне дороги, чтобы войти и покинуть пространство, на самом деле это из-за риска ослепления.

Вы оба будете ослеплять других водителей фарами, когда паркуетесь и выезжаете, а отражатели задних фонарей также не будут видны, когда вы выйдете из машины.

Это нарушение правил дорожного движения в соответствии с правилом 248 Дорожного кодекса, за которое может быть выдано извещение о штрафных санкциях.

ПОДРОБНЕЕ: 11 самых раздражающих привычек вождения в Великобритании

6.Использование мобильного телефона в качестве спутниковой навигатора в нефиксированном положении

Закон о мобильных телефонах конкретно касается использования вашего телефона в качестве спутниковой навигатора, утверждая, что использование портативного мобильного телефона для отслеживания карты является незаконным.

Для использования навигации смартфона или картографического приложения телефон должен быть прикреплен к лобовому стеклу или приборной панели (желательно к приборной панели, чтобы не мешать обзору водителя), чтобы он был на виду для использования во время вождения, не требуя от вас погоди.

Изменились правила в отношении мобильных телефонов и вождения, и если вас поймают за их нарушение, вы получите штраф в размере 200 фунтов стерлингов и шесть баллов на ваших водительских правах, которых будет достаточно, чтобы получить нового водителя, у которого права были меньше, чем два года — забанен.

7. Парковка в пределах 10 метров от перекрестка

Парковка слишком близко к перекрестку усложняет задачу для всех — тем, кто приближается к перекрестку, приходится обходить машину, а те, кто поворачивает на перекресток, рискуют попасть на незрячую машину на неправильная сторона дороги.

Таким образом, это нарушение правил дорожного движения, поэтому не совершайте его.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: 30 советов по экономии денег

8. Вождение по тротуару, если вы не поворачиваете на подъездную дорожку

Правило 244 Кодекса дорожного движения гласит, что вы не должны парковаться полностью или даже частично на тротуаре. если это не разрешено дорожными знаками: в Лондоне парковаться на тротуаре — точка.

Это, пожалуй, одно из самых распространенных нарушений правил дорожного движения, и если вы припарковались так, чтобы не неудобно для пешеходов, вы стали причиной нарушения правил дорожного движения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: Стоянка на тротуаре — это незаконно? Окончательный ответ

9. Использование клаксона между 23:30 и 7:00 в населенных пунктах

Похоже, таксисты делают это все время — подают звуковой сигнал поздно ночью. Но на самом деле это незаконно — и это включает в себя короткий голос, когда вы махаете семье ранним утром.

Маловероятно, что полиция предъявит вам обвинение, если вас поймают, но это все же нарушение правил вождения, о котором вы, возможно, не подозреваете.

10. Езда на фургоне со скоростью более 50 миль в час по односторонней дороге

Это правило застает многих людей врасплох.

Микроавтобусы, не предназначенные для автомобилей *, не должны превышать:

  • 50 миль в час на одинарной проезжей части
  • 60 миль в час на двойной проезжей части
  • 70 миль в час на автостраде

Так что не пытайтесь идти в ногу с потоком на одинарной проезжей части , так как вы нарушите закон.На проезжей части с двусторонним движением ограничение составляет 60 миль в час, но этим фургонам разрешено развивать скорость до 70 миль в час по автомагистрали.

* Легковой фургон — это грузовой автомобиль, который сконструирован или адаптирован как производное от легкового транспортного средства и который имеет максимальную полную массу не более 2 тонн.

alexxlab / 17.12.1970 / Пешеход

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *