Что значит пешеход вне зебры разъяснение: Когда водитель обязан пропускать пешеходов вне «зебры» — ГАИ
как и когда правильно уступить дорогу, штраф, что будет и как доказать свою невиновность?
Противостояние пешеходов и водителей, которые в равной степени становятся виновниками ДТП, регламентируется правилами дорожного движения, а они периодически изменяются.
Новая редакция правил плюс ужесточение штрафов для обеих сторон уже вступили в силу. Само понятие «пешеходного перехода» также претерпело небольшие изменения.
Теперь переход может находиться не только там, где есть «зебра» и дорожный знак, но и на трамвайных путях, поэтому формально водитель трамвая также обязан уступить, если увидел человека на переходе (о правильном передвижении по трамвайным путям читайте тут).
Что делать водителю понятно, а вот какие правила должен выполнять пешеход? На них также возлагается ответственность придерживаться только переходов, а если их нет примерно в радиусе 50 м, нужно перейти дорогу на перекрестке (см. пункт 4.3). Также разрешается пересечь дорогу напрямую там, где вы будете уверены в безопасности такого маневра. О штрафах для пешеходов читайте тут.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-46-03. Это быстро и бесплатно!
Так всегда водители должны пропускать пешехода на зебре или не всегда
Почти все пешеходы уверены, что на зебре водитель всегда должен пропускать пешехода. В результате молодые люди идут не глядя, водители психуют, что чуть не сбили. В общем, здесь вопрос-то юридически регулируемый, но мало кто об этом знает.
В целом да, должен пропускать.
П. 14.1 ПДД (правил дорожного движения): Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Несколько лет назад в ПДД появился пункт, согласно которому водители при приближении к пешеходному переходу обязаны снижать скорость и пропускать пешеходов. С того момента многие решили, что любой автомобиль должен пропускать пешеходов при любых условиях на «зебре». Но немногие помнят про другой пункт правил, в котором говорится о том, что пешеходы могут ступать на проезжую часть для её перехода только после того, как убедятся в собственной безопасности.
Пункт 4.5 ПДД разрешает пешеходу на нерегулируемом переходе выходить на проезжую часть только после только, как он оценит расстояние до приближающихся автомобилей и убедится в безопасности перехода. Иными словами, если транспортное средство слишком близко, а его скорость такова, что он не сможет уже безопасно остановиться, не прибегая к экстренному торможению, пешеход не имеет права выходить на проезжую часть.
Пункт 14.1. в свою очередь требует от водителя снизить скорость или остановиться перед переходом для того, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть, или вступивших на нее для перехода.
На деле обычно возникают такие ситуации.
Первая самая частая. Сплошной поток машин и пешеходы просто боятся что-то делать, ждут, когда он схлынет. Как ни странно, закон на стороне водителей. Понятно, что кто-то из водителей рано или поздно остановится и пешеходы пройдут. И это возможно, но для пешеходов лучше не кидаться под колеса: в худшем случае закон вряд ли будет на их стороне.
Вторая ситуация: пешеходы ждут просвета в потоке движения и идут. Видимо, наиболее правильный вариант. Водители обычно уступают.
Третья ситуация: пешеходы, часто молодежь, бесстрашно бросаются вперед при любом потоке движения. Как уже стало ясно, не стоит так делать.
Все ли ясно юридически?
Как ни странно, ПДД не до конца описывают ситуацию с пешеходами на перекрестке. Если на перекрестке нет пешеходного перехода, нет светофора, то водитель не должен уступать пешеходу, если движется прямо. Но и пешеход не должен переходить дорогу, не удостоверившись в безопасности перехода. В итоге получается:
-если пешеход переходит дорогу и видит, что на его полосу будет поворачивать автомобиль, то он имеет приоритет;
-если же он хочет перейти перекресток перпендикулярно прямолинейному движению машины, без светофора и пешеходного перехода, то здесь у него приоритетов нет.
По новым правилам 2019 года водитель обязан остановиться уже тогда, когда пешеход находится на тротуаре неподалёку от зебры. Считается, что если водитель этого не сделал, то создал помеху пешеходу. Да, иногда водители делают это. Пешеходы порой даже пугаются. А, если пешеход не собирается переходить и говорит по мобильному или курит, то что, застопорит все движение?
Есть и другие неясности. Например, в ПДД говорится о «пешеходах», то есть во множественном числе, из чего в случае худшего варианта развития событий с единственным пешеходом, суд формально может сделать вывод в пользу водителя.
Есть и иные закорючки, на которые нет четкого ответа. Но ведь ежедневно миллионы людей переходят улицу по зебре. Они даже не понимают четко, что закон прописывает в этих случаях. Не то, чтобы это рассказывали в школах, но даже юристам не всегда понятно. Россия с десятками миллионов авто не может объяснить гражданам и водителям, как именно им следует себя вести на переходе.
ПДД: Зона пешеходного перехода и зебра – где дорогу-то переходить?: sladkowa — LiveJournal
Вчера была в гостях у подруги и мы поспорили с ней немного на тему пешеходного перехода. А после – еще начался спор и с мужем…В общем, я уже сама склоняюсь к тому, что скорее всего я все таки не права, и все же решила разъяснить этот вопрос для себя окончательно.
А вопрос такой: где переходить дорогу пешеходу, если есть зебра и есть зона пешеходного перехода?
Счас вы скажете, что я ПДД не учила что ли?
Нет, — учила и даже экзамен на права сдала без единственной ошибки, и знаки знаю лучше мужа, а вот в вопросах зоны пешеходного перехода видимо не до разобралась.
Потому, очень хочу услышать ваше мнение на следующую ситуацию.
Перед вами – нерегулируемый перекресток неравнозначных дорог (своими словами – это когда нет светофора и регулировщика и одна дорога главная, а примыкают к ней — не главные дороги). С обоих сторон дороги – остановки.
Одна сторона дороги (выше перекрестка) – разметка зебра прямо напротив остановки по главной дороге. На другой стороне этой же главной дороги – знак «пешеходный переход».
Другая сторона дороги (ниже перекрестка) – никакой разметки на главной нет, но стоят 2 знака перехода и нанесена зебра на боковой дороге (которая пересекается с главной) — один с одной стороны зебры, другой – с другой. Но один знак пешеходного перехода, который стоит напротив остановки, развернут в сторону главной дороги, так что если выходишь с остановки сразу видишь его. Зебры там нету, но увидев этот знак, многие начинают сразу переходить дорогу по нему.
Получается, что развернутый знак возле «зебры» с правой стороны дороги и знак «пешеходный переход» с левой стороны дороги образуют Зону пешеходного перехода, на участке которой можно переходить дорогу …Или же все таки нет никакой Зоны перехода если есть Зебра и переход возможен только по ней?
В общем вот такая ситуация. Описать словами тяжелова-то, не знаю поняли ли вы расстановку знаков до конца, надо было сфоткать дорогу…
Но тут главное наверное не в расстановке даже знаков, а в том, переход дороги пешеходами должен быть по зебре или в зоне пешеходного перехода? Но надо учесть еще тот факт, что разметка и знаки расставлены не так:
А с каждой стороны перекрестка…
По гуглила – получила на форумах разные ответы, кто-что пишет:
Кто-то пишет, что ГАИ обязывают водителя останавливаться вплоть до 15 метров до самой зебры, и пропуская пешеходов в этих местах строго лишают прав, а кто-то пишет, что за 5 метров до знака пешеходного перехода надо останавливаться…
Хотя в правилах я не того, ни другого не нашла…
Вот что гласят ПДД на эту тему:
Пешеходный переход — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
В п. 4.3 содержатся правила пересечения пешеходами проезжей части. Они должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам — то есть участкам проезжей части, обозначенным знаками 5.19.1, 5.19.2 и выделенным для движения пешеходов через дорогу и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.
5.19.1. — 5.19.2. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.
При отсутствии пешеходных переходов разрешается переходить проезжую часть на перекрестках по линии тротуаров или обочин. Пешеход в этом случае имеет преимущество перед выезжающими с перекрестка транспортными средствами, завершающими правый или левый поворот.
Пешеход зашел на зебру, но еще далеко от машины: пропускать?
А что? Очень даже распространенная ситуация даже у нас в «замкадье». Если дорога многополосная, то часто получается так, что пешеход только ступил на пешеходный переход, а ты в машине на противоположном конце медленно двигаешься. Вроде бы успеваешь проехать. А если ждать, пока он пройдет, то в это время начинает входить на переход другой пешеход и так может продолжаться долго. А если он прошел мимо машины, но еще на пешеходном переходе. Можно ехать?
Правила ПДД на этот счет недавно менялись и вот что они регламентируют в настоящий момент…
Итак, в старой редакции ПДД под термином «пропустить пешехода» имели ввиду следующие действия – только пешеход ступил на дорожную разметку, все автолюбители обязаны остановиться и пропустить его. Вот буквально ожидать, пока он не дойдет до конца«зебры». Вследствие этого часто наблюдал такую картину, что пешеход стоит на тротуаре и вроде бы хочет ступить на «зебру», но не решается. И автомобилисты стоят перед переходом и думают то ли ехать, то ли пешеход ступит на «зебру» как они тронутся и привет штраф.
В новой редакции понятие «пропустить пешехода» было заменено на понятие «уступить пешеходу». Смотрим в ПДД и видим, что «Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.»
Т.е. получается если вы можете проехать пешеходный переход не заставляя идущего по ней пешехода останавливаться или замедлять ход, то можете ехать. Однако интересный момент: получается тут все отдано на откуп водителю рассчитать это? Не каждый вообще то прикинет время старта машины, проезда определенного расстояния и пешехода идущего наперерез. Причем пешеход может еще и ускорить шаг (часто ходят уткнувшись в телефон). Попробуй тут пойми вынудишь ты его изменять скорость или нет.
А полиция? Вот тормозит он тебя и утверждает, что переход изменил скорость. На сколько? Изменил ли вообще? А может он успел бы, но взял и остановился по середине дороги? Как решить кто виноват и платит ли штраф?
Понятно, что каждый скажет, что лучше перестраховаться и дать ему пройти по переходу, даже если водитель успел бы спокойно проехать. Но все же ПДД для этого и пишутся, чтобы быть однозначными и четкими.
Да и читал как раз отзывы по этому пункту в этой редакции ПДД, что очень зря это сделали. Мол это привело к множеству ДТП, где пострадали пешеходы именно по причине того, что водитель «думал что проскочит».
Есть ли тут ошибки в выводах и рассуждениях и как вы поступаете в таких случаях?
Объяснение правил переходаZebra: Как использовать, не приземлившись, штраф в размере 100 фунтов стерлингов
Вызывает беспокойство процент водителей на дороге в Великобритании, которые сегодня не понимают, что правильно делать на пешеходном переходе.
Закон о пешеходных переходах через зебру действует в Великобритании уже 64 года, но 80% водителей сбиты с толку.
Согласно исследованию Direct Line, почти половина (46 процентов) водителей полагают, что они по закону должны останавливаться, если пешеход ждет на обочине дороги.
Это, однако, неверно, поскольку, согласно закону, водители не обязаны уступать дорогу пешеходу, если тот не ступил на дорогу.
Правило 195 дорожного кодекса определяет обязанности водителя, приближающегося к пешеходному переходу.
В нем говорится, что при приближении к переходу водители «ДОЛЖНЫ уступить дорогу, когда пешеход выехал на переход».
Правила дорожного движения содержат оговорки, которые не позволяют водителям становиться таранами при приближении к этим переходам.
Водители обязаны «следить за пешеходами, ожидающими перехода, и быть готовыми снизить скорость или остановиться, чтобы позволить им перейти».
В правилах также говорится, что водители не должны «махать звуком или использовать клаксон для приглашения пешеходов; это может быть опасно, если приближается другой автомобиль »и« будьте осторожны с пешеходами, приближающимися со стороны перехода ».
Менее 20 процентов опрошенных водителей знали, что вы могли бы продолжить движение, если бы пешеход еще не ступил на переход.
Вызывает беспокойство то, что восемь процентов водителей заявили, что не знают, что им делать на одном из этих переходов.
Четыре процента предложили обязать водителей останавливаться только в том случае, если пешеход находится на полпути через переход.
Водители, которые нарушают правила и попадают в ловушку, не уступая дорогу пешеходам, могут получить штраф в размере 100 фунтов стерлингов и три штрафных очка.
По данным DirectLine, между автомобилистами и пешеходами ежедневно происходит около 20 столкновений — около 7000 в год.
В прошлом году автомобильная страховая компания разработала интеллектуальный переход, который, как утверждается, снижает некоторые опасности традиционного перехода.
Он использует светодиодные фонари для оповещения водителей, когда пешеход выходит на дорогу, и меняет свой размер в зависимости от того, сколько людей ждут, чтобы воспользоваться им.
Рэйчел Линч, менеджер по маркетингу инноваций Direct Line, сказала: «По мере того, как мы разрабатывали технологию, стало очевидно, что потенциал для того, что можно сделать, намного больше, чем мы изначально предполагали, поэтому мы сделали технологию открытым исходным кодом. и продолжаем работать с партнерами над изучением способов модернизации пешеходного перехода.«
.Zebra Crossing —
Zebra Crossing был впервые представлен в ограниченном количестве на дорогах общего пользования в Великобритании в 1949 году. Оригинальный Zebra Crossing имел чередующиеся синие и белые полосы.
При разработке маршрутов экзаменов по вождению они намеренно включают как можно больше различных типов пешеходных переходов, особенно переход Зебра.В этом руководстве объясняются правила и положения, применяемые на перекрестках Зебра как для пешеходов, так и для водителей, приближающихся и останавливающихся на перекрестках Зебра.
В частности, в этом руководстве объясняются правильные процедуры, которые водители автомобилей (и те, кто проходят экзамен по вождению) должны соблюдать при приближении к перекрестку Зебра.
Zebra Crossings — Вождение автомобиля
Во время вождения важно всегда смотреть вперед, не только во время экзамена по вождению, но и после его сдачи.Zebra Crossings действительно не проходит большое количество экзаменов по вождению, и не обязательно из-за действий ученика водителя, а из-за пешеходов. Пешеходы и велосипедисты часто могут выезжать на перекресток «Зебра», не обращая внимания на движение транспорта.
Хотя это может показаться ошибкой пешехода или велосипедиста, экзаменатор всегда будет смотреть на ученика-водителя, чтобы тот предпринял соответствующие действия, чтобы избежать возможной аварии. Велосипедисты также создают проблемы на перекрестках Зебра. Хотя правила предписывают велосипедистам спешиваться при переходе через зебру, некоторые из них часто являются молодыми гонщиками, что часто не приводит к тому, что велосипедист приближается к переходу слишком быстро, чтобы водители могли безопасно реагировать.
Приближение к перекрестку «Зебра»
Знаки пересечения зебры
Во время движения смотрите вперед и обращайте внимание на дорожные знаки, расположенные перед пешеходным переходом, указывающие на переход впереди. Вы также можете заметить мигающие огни дальше по дороге, расположенные на Зебре, которые называются маяками Белиша (см. Диаграмму ниже). Черно-белый столб вместе с желтым проблесковым маячком дает водителям заметное визуальное предупреждение об опасности.
Как только вы заметите впереди пересечение зебры, у вас будет больше шансов справиться с ним безопасно и правильно, так как у вас будет больше времени, чтобы заметить приближающихся пешеходов или велосипедистов.При приближении постоянно просматривайте переход вверх и вниз на предмет приближающихся пешеходов или велосипедистов.
Убедитесь, что на подходе вы смотрите в зеркало заднего вида, чтобы определить, находятся ли позади вас какие-либо транспортные средства и если да, то насколько близко. Если автомобиль приближается к вам, немного пораньше сбросьте педаль акселератора на случай, если вам нужно остановиться на перекрестке.
Экзаменатор будет оценивать скорость, с которой вы приближаетесь к Зебре, и проводить соответствующие наблюдения. Экзаменатор ожидает, что вы будете смотреть в зеркало заднего вида, а также будете проверять переход вверх и вниз на предмет пешеходов, которые могут захотеть перейти.
Скорость, с которой вы приближаетесь к переезду и пересекаете его, зависит от того, является ли он «открытым» или «закрытым». Если он открыт и вы четко видите, что пешеходы не ждут и не приближаются, вам не нужно будет замедлять скорость.
Если дорога закрыта и пешеходов трудно увидеть, вам нужно будет снизить скорость до соответствующей скорости, чтобы при необходимости можно было безопасно остановиться. Примером «закрытого» может быть транспорт, остановившийся на противоположной проезжей части из-за затора, который, скорее всего, скроет вам обзор всего перехода.
С юридической точки зрения вам не нужно останавливать машину, если пешеход не ступил ногой на переход, однако, если вас ждут пешеходы, остановите автомобиль прямо перед белой ломаной линией, чтобы уступить дорогу. Если на экзамене по вождению не удается уступить дорогу и остановиться перед ожидающим пешеходом, это приведет к отказу.
Если дорога загружена и на противоположной стороне дороги есть очереди, может быть очень трудно увидеть пешехода. В таком случае вам нужно будет значительно снизить скорость для обеспечения безопасного наблюдения и при необходимости остановиться.
Остановка на перекрестке «Зебра»
Старайтесь не останавливаться на или за линией уступки на перекрестке «Зебра» (см. Линию уступа на диаграмме выше). Если вы сдаете экзамен по вождению, это действие может вас не подвести. Остановка на Zebra Crossing сама по себе является нарушением правил дорожного движения и, безусловно, не пройдёт экзамен по вождению.
Если на вашей стороне дороги заторы, убедитесь, что впереди идущее транспортное средство пересекло перекресток, оставив достаточно места для вас, чтобы переехать через перекресток, а также освободить полосы уступки на противоположной стороне.
Зебра в шахматном порядке
Переход зебры в шахматном порядке с центральным бронированием
Зебровый переход, расположенный в шахматном порядке, как показано на схеме справа, часто используется на оживленных дорогах, где пешеходы могут использовать центральную резервацию в качестве зоны ожидания перед переходом вторую половину дороги. Переправа
При использовании этих типов переходов «Зебра», при условии, что на вашей стороне дороги нет пешеходов, ожидающих перехода, вам разрешается продолжать движение независимо от пешеходов, переходящих противоположную сторону дороги.
Остановка для пешеходов, переходящих противоположную сторону дороги, не позволяет сдать экзамен по вождению. Останавливайтесь только в том случае, если пешеход приближается к вашей стороне перехода или если они уже ждут.
Невозможность остановиться на перекрестке Зебра
Невозможность остановиться и уступить дорогу на перекрестке Зебра является нарушением правил дорожного движения и может привести к наложению штрафных очков на вашу лицензию (включая предварительную) и штрафу. В некоторых местах, подверженных авариям, на перекрестках Зебра установлены камеры для поимки преступников.
Сигнальный рычаг Zebra Crossing
Сигналы на руку в наши дни используются нечасто, хотя когда-то они были важной частью практического экзамена по вождению в Великобритании много лет назад. Сигналы на руки могут использоваться в качестве дополнительной меры безопасности для предупреждения других транспортных средств о надвигающейся опасности.
Высунув правую руку из окна, держа ее прямо, пока вы махаете вверх и вниз, сигнализируя другим участникам дорожного движения о своем намерении сбавить скорость или остановиться. Это может быть полезно, если водитель позади вас едет слишком близко, и может использоваться в качестве дополнительной меры предосторожности для ваших стоп-сигналов, или если вы считаете, что водители на противоположной стороне дороги, приближающиеся к переходу, могут испытывать трудности с наблюдением за пешеходным переходом. .Для получения дополнительной информации см .:
Правила пересечения границы зебры
- Водитель должен остановиться и уступить дорогу пешеходу, приближающемуся к переходу «Зебра» с намерением перейти дорогу, или для ожидающих пешеходов.
- Зигзагообразные линии, нарисованные на дороге по обе стороны от Зебр-Кроссинга, представляют собой участки, где автомобили не могут парковаться. Парковка в этих зонах закрывает обзор перехода для других водителей и увеличивает вероятность несчастных случаев как для водителей, так и для пешеходов.
- Зона перехода «Зебра» должна быть всегда свободна, чтобы пешеходы могли безопасно проходить. Остановка в этой зоне опасна для пешеходов и, безусловно, не пройдёт экзамен по вождению.
- Водителю не разрешается обгонять другое транспортное средство на переходе через Зебры. Обгон велосипедиста разрешен.
- Не следует показывать пешеходам на переходе для зебр, чтобы они переходили дорогу. Пешеход может принять это действие, поскольку это означает, что переход безопасен и является частой причиной несчастных случаев.
Дорожный знак Zebra Crossing
Zebra Crossing / пешеходный переход дорожные знаки
Всегда следит за дорожными знаками. Дорожные знаки Zebra Crossing могут быть установлены, чтобы предупредить вас о пешеходном переходе впереди. Они заблаговременно предупреждают об опасности впереди, давая вам время подготовиться.
Zebra Crossing Маяк Белиша
Zebra Crossing Фонари / маяки
Маяки Belisha размещены по обе стороны от Zebra Crossing, чтобы помочь приближающимся водителям, представляющим потенциальную опасность.Маяки Belisha загораются и выключаются с периодичностью около 1 секунды.
Остановка и парковка на перекрестке Зебра
За исключением случаев, когда вы вынуждены останавливать свой автомобиль из-за заторов на дорогах или уступая дорогу пешеходному переходу, запрещается останавливать или парковать свой автомобиль на белой зигзагообразной дорожной разметке. Это приведет к наложению штрафных очков на водительские права и штрафу. См. Зигзагообразную дорожную разметку для получения дополнительной информации о порядке парковки и штрафах за желтую или белую зигзагообразную дорожную разметку.
ДРУГИЕ ВИДЫ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ
Советы по тестированию на вождение
.Вас могут оштрафовать на 100 фунтов стерлингов за то, что вы не уступите дорогу на переходе «зебра», даже если пешеход проехал мимо вашей машины.
ПРОЕЗД через переход «зебра», когда пешеход все еще находится на дороге, может привести к серьезному штрафу и баллам .
И даже если пешеход проехал мимо вашей машины и перешел на другую сторону дороги, у вас все равно могут возникнуть проблемы с властями.
2
Вас могут оштрафовать на 100 фунтов стерлингов за то, что вы не уступаете дорогу пешеходам на пешеходном переходе Фото: АламиПереходы «зебра» — это важные средства безопасности, обычно используемые на популярных маршрутах в школы, торговые центры и парки.
Но когда водители не уступают дорогу пешеходам, это может иметь смертельные последствия.
Согласно Закону о регулировании дорожного движения 1984 года, проезд по пешеходному переходу, не уступая дорогу тем, кто пытается его пересечь, может повлечь за собой штраф в размере 100 фунтов стерлингов и три балла на вашей лицензии.
Правила дорожного движения гласят, что вы должны «следить за пешеходами, ожидающими перехода» и «уступать дорогу, когда пешеход выезжает на переход».
2
Пешеходы имеют преимущественное право проезда на пешеходном переходе Фото: Гетти — АвторИтак, если пешеход вышел на дорогу, вы как водитель обязаны остановиться и позволить ему безопасно добраться до другой стороны.
И даже если пешеход пересек вашу полосу движения, вы все равно должны дождаться, пока он пересечет всю дорогу, а не только выезд с вашей полосы движения.
Но законы становятся труднее понять, когда посреди дороги есть остров-убежище.
Переход «зебра» с центральным островом посередине считается двумя отдельными пешеходными переходами, то есть вы можете пройти, как только пешеход перейдет перед вашим транспортным средством и остановится на острове-убежище.
СТРАЙФ НА БЫСТРОМ ПОЛОСЕ
Сколько стоят штрафы за превышение скорости в Великобритании?TINTED LOVE
Если вы не носите солнцезащитные очки во время вождения, вас могут оштрафовать на 5000 фунтов стерлингов и внести штрафРОДИТЕЛЬСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ
Молодых водителей могут заставить получить справку от родителей перед поездкойНЕ БЫТЬ ТОПЛИВОМ
Вы можете будьте оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов, если срок вашего ТО истечет … вот как проверитьFOOD FOR THOUGHT
Вам грозит штраф в размере 1000 фунтов стерлингов, если вы используете свой телефон для оплаты проездаBOOZE SNOOZE
Вас могут оштрафовать 2500 фунтов стерлингов за сон в машине после большой ночиРебекка Эштон, руководитель отдела поведения водителей IAM RoadSmart, сказала: «Закон гласит, что вы должны отдавать предпочтение любому пешеходу на переходе; правила сами по себе не определяют, что именно это означает.Так что есть место для интерпретации и региональных различий.
«По крайней мере, вы должны убедиться, что пешеход чувствует, что ему разрешили перейти удобно и безопасно, прежде чем делать какое-либо движение.
«Если это одиночный переход, и кто-то выходит на дорогу с другой стороны, вам следует остановиться, однако, если, например, дорога разделена центральной резервацией или большим островом безопасности, как во многих центрах городов, то переходы можно рассматривать как будто это два перехода.«
.Почему полосатые зебры? | Сеть Pitara Kids ‘
В детстве у меня всегда было много вопросов. Я помню, как спрашивал родителей, почему зебры полосатые или почему у жирафов такая длинная шея. В большинстве случаев ответы были неуловимы, и я был очень раздражен. Я никогда не мог найти правильный ответ, чтобы удовлетворить свое любопытство. Теперь я понимаю, почему родители не смогли дать мне конкретного ответа. Видите ли, я оказался перед той же дилеммой, когда моя трехлетняя дочь задала мне тот же вопрос! На этот раз передо мной стояла трудная задача — дать ей полусырые ответы или найти правильные ответы.
Самый очевидный вопрос о зебрах — почему зебры полосатые? К сожалению, на самом деле никто не знает ответа. Глядя на зебр в зоопарке, полосатый рисунок кажется очень заметным и вряд ли может считаться защитным.
Зоологи считают, что полосы на зебре могут быть одной из нескольких причин. Это могло быть в основном для маскировки, очень похоже на военную форму. Смелые волнистые линии зебры гармонируют с высокими волнистыми травянистыми равнинами Африки, где обитают эти животные.Жирная полоса может даже нарушить форму зебры. Если зебра остановится в таком окружении, лев, ее главный хищник, может полностью ее не заметить.
Почему полосатые зебры?Неважно, что полосы у зебры черно-белые, а трава пыльно-коричневая или зеленая, потому что лев дальтоник!
Однако в некоторых ситуациях это может принести пользу отдельной зебре, но сможет ли большое стадо зебры избежать внимания льва? Именно здесь он больше всего помогает зебре.Стада зебр очень большие, но держатся очень близко друг к другу.
Когда все зебры сливаются в стадо, узор из полос сливается с полосами зебр вокруг него. Это сбивает с толку льва! Все, что он может видеть, — это большую движущуюся полосатую массу вместо множества отдельных зебр. Льву сложно различать отдельных зебр, и льву еще труднее распознать, в каком направлении движется каждая зебра!
Каждый рисунок зебры уникален, как отпечаток пальца.Точно так же, как отпечаток пальца, скороговорка варьируется от зебры к зебре, и нет двух зебр, абсолютно одинаковых. Что действительно удивительно, так это то, что зебры могут узнавать других зебр по полосе своего тела! Мать сразу заметит своего жеребенка в стаде!
Существует три вида, классифицируемых в соответствии с вариациями расположения полос: императорская зебра или зебра Греви, равнинная или обыкновенная зебра и горная зебра, а также несколько подвидов. Горная зебра — самая маленькая из них, в среднем всего четыре фута.У него серебристо-белые полосы с черными отметинами, которые доходят до всех частей тела, кроме живота и внутренней части бедер. Равнинные зебры бледно-желтые с широкими черными полосами путешествуют большими стадами. У этого вида есть несколько разновидностей: у некоторых есть полосы до копыт, а у других голени сплошного белого цвета без каких-либо полос.
Знаете ли вы, что люди в Африке думают о зебрах как о черных животных с белыми полосами, тогда как люди за пределами Африки считают их белыми животными с черными полосами! Черные или белые полосы — факт остается фактом: зебры чрезвычайно уникальны и являются одними из самых быстрых и грациозных бегунов в африканской стране кустарников.
580 слов |
5 минут
Читаемость:
7 класс (дети 12–13 лет)
На основе оценок читабельности Флеша – Кинкейда
Подано в соответствии с: 5ws и h
Теги: #africa, #mountains, #patterns, #zebra
Вас также могут заинтересовать эти :
Гималаи оказывают глубокое влияние на климат мира
Это зоопарк!
Обнаружен новый вид верблюдов
Плетем нить
Моя мечта (видение мира)