Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знаки пдд 2018 с комментариями: виды и изображения дорожных знаков ПДД 2018

Содержание

Новые дорожные знаки в ГОСТ 52290-2004 с 1 апреля 2020 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об изменениях, которые вносятся в ГОСТ 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» с 1 апреля 2020 года.

Напомню, что основной документ водителя — это правила дорожного движения. Именно ПДД содержат в себе перечень возможных дорожных знаков и описывают значения каждого из знаков. Однако оригинальный текст правил дорожного движения не включает в себя изображения дорожных знаков. Вместо этого правила ссылаются на ГОСТ 52290-2004.

Что касается ГОСТа 52290-2004 то он не обновлялся уже больше 6 лет (с февраля 2014 года). Поэтому изменения от 1 апреля 2020 года довольно глобальные. Прежде всего речь идет о том, что появились официальные изображения нескольких дорожных знаков, которые были введены в правила в течение последних 6 лет. Также внесены и другие интересные дополнения:

Табличка фотовидеофискация на желтом фоне

Внимание! C 1 сентября 2021 года табличка 8.23 «фотовидеофиксация» замена дорожным знаком 6.22 «фотовидеофиксация». Данный вопрос подробно рассмотрен в статье «Новый знак для фотовидеофиксации». Новый знак также может иметь желтый фон.

3.2. Номера знаков, их наименования и изображения приведены в таблицах А.1 — А.8 Приложения А. Знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25 допускается выполнять на желтом фоне.

3.2. Номера знаков, их наименования и изображения приведены в таблицах А.1 — А.8 Приложения А. Знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 — 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 — 3.16, 3.18.1 — 3.25, 8.23 допускается выполнять с желтым фоном.

Суть данного изменения сводится к тому, что табличка, предупреждающая об установке камеры для фиксации нарушений, с 1 апреля 2020 года может иметь как белый, так и желтый фон:

Напомню, что желтый фон на дорожном знаке обозначает, что знак является временным.

Примечание. Действующие правила дорожного движения не предусматривают возможность использования таблички 8.23 с желтым фоном. То есть подобные таблички смогут появиться на дорогах лишь после того, как ПДД будут обновлены.

Знак направление движения по полосам на 4-х полосных дорогах

3.8. На знаках 5.15.1 и 5.15.7 следует указывать направления движения не более чем для трех полос.

3.8. На знаках 5.15.1 следует указывать направления движения не более чем для трех полос, на знаках 5.15.7 — не более чем для четырех полос.

Суть данного нововведения сводится к тому, что знаки 5.15.7, которые ранее могли использоваться на дорогах с тремя полосами или менее, теперь могут устанавливаться и на четырехполосных дорогах:

Информация о зарядке для электромобилей на знаках сервиса

3.11. В нижней части знаков сервиса допускается указывать расстояние до объектов сервиса, расположенных по ходу движения или в стороне от дороги, и время их работы, по аналогии со знаками 8.1.1, 8.1.3, 8.1.4, 8.5.1 — 8.5.7, а также другую информацию (адрес, номер телефона и т.п.).

3.11. В нижней части знаков сервиса допускается указывать расстояние до объектов сервиса, расположенных по ходу движения или в стороне от дороги, время их работы, возможность зарядки электромобилей, по аналогии со знаками 8.1.1, 8.1.3, 8.1.4, 8.5.1 — 8.5.7, 8.26, а также другую информацию (адрес, номер телефона и т.п.). При необходимости изображения символов с белым фоном знаков сервиса допускается размещать на одном щите с фоном синего цвета по ГОСТ 32945.

Итак, на любом знаке сервиса может быть указано, что кроме основной сервисной услуги водитель может в указанном месте получить доступ и к зарядке для электромобилей.

Например, знак место отдыха с зарядкой для электромобилей будет выглядеть так:

Знаки с ограничением экологического класса для автобусов

В нижней части знака 5.37 допускается вместо изображения грузового автомобиля размещать изображение автобуса по аналогии со знаком 8.4.4 либо изображения грузового автомобиля и автобуса по аналогии со знаками 8.4.1 и 8.4.4.

Напомню, что в настоящее время в правилах дорожного движения предусмотрены экологические дорожные знаки. Причем правила предполагают две разновидности знаков: для всех транспортных средств (с изображением легкового автомобиля) и только для грузовиков (с изображением грузовика).

Обновленный ГОСТ говорит о том, что наряду со знаком для грузовиков, могут применяться знаки для автобусов и знаки для грузовиков и автобусов одновременно:

Примечание 1. Действующие правила дорожного движения не предусматривают знаков для автобусов, поэтому их применение будет возможно только после обновления ПДД.

Примечание 2. У обновленного ГОСТ 52290-2004 возникло противоречие с действующими ПДД по вопросу нумерации дорожных знаков. Знаки 5.36 и 5.37 в этих документах поменяли местами. Это может привести к серьезному недопониманию. Будем надеяться, что это несоответствие будет исправлено в ближайшее время.

Дополнительная информация на знаках стоянки (парковки)

В правой нижней части знака 6.4 допускается указывать платность парковки по аналогии со знаком 8.8 и предназначение парковки (парковочного места/мест) по аналогии со знаком 8.17.

Данное нововведение позволяет применять 2 новые разновидности знака 6.4 в следующих случаях:

  • при обозначении платной парковки;
  • при обозначении парковочных мест для инвалидов.

Указание владельца автодороги на километровых столбах

В нижней части знака 6.13 допускается указывать сокращенное наименование организации (аббревиатуру) — владельца автомобильной дороги. Аббревиатуру допускается наносить буквами с наклонным начертанием шрифта.

ГОСТ 52290-2004 вводит новый вариант километрового знака, на котором может указываться наименование владельца автодороги:

Обновление наименований дорожных знаков

В следующей таблице приведены названия дорожных знаков, которые обновлены в ГОСТ с 1 апреля 2020 года:

Новые дорожные знаки

В таблице ниже приведены новые дорожные знаки, которые ранее в ГОСТ не использовались:

Несоответствие номеров знаков в ГОСТ и в ПДД

Для начала обратимся к тексту правил дорожного движения:

Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290-2004.

В данном абзаце речь идет о том, что номера знаков в ПДД и в ГОСТ 52290 должны соответствовать друг другу. Однако среди прочих изменений, внесенных в ГОСТ, есть довольно много таких, которые затронули номера дорожных знаков. То есть номера в ПДД и в ГОСТ перестали быть одинаковыми. Рассмотрим указанные знаки в виде таблицы:

В данном случае остается надеяться, что все несоответствия будут устранены в одной из следующих редакций правил дорожного движения.

В заключение хочу еще раз напомнить, что ГОСТ 52290-2004 наконец-то определил, как должны выглядеть дорожные знаки, которые вводились в правила дорожного движения в течение нескольких последних лет. Рекомендую Вам скачать текст правил дорожного движения с новыми изображениями:

Что касается значений дорожных знаков, то они с 1 апреля 2020 года не изменились.

Удачи на дорогах!

В России создадут ПДД для электросамокатов

Министерство транспорта и Министерство внутренних дел (МВД) России создадут Правила дорожного движения (ПДД) для электросамокатов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на проект постановления правительства, в котором представлены соответствующие поправки.

Изменения предполагается внести в постановление Совета министров — правительства России от 23 октября 1993 года «О правилах дорожного движения».

В разработанном документе министерства впервые дали определение средствам индивидуальной мобильности (СИМ): электросамокатам, гироскутерам, сигвеям и другим. Ранее в ведомствах указывали, что в российском законодательстве статус средств индивидуальной мобильности до сих пор не определен, что не позволяет внести их в правила дорожного движения.

«Средство индивидуальной мобильности» – транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей).

К таким транспортным средствам отнесены электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные устройства.

Как передвигаться?

Проект постановления предусматривает ограничение максимальной скорости передвижения 25 километрами в час, а также введение лимита по массе для самокатов, имеющих право совмещенного передвижения с пешеходами, — не более 35 килограммов.

Кроме того, предполагается, что дети младше семи лет смогут передвигаться на велосипедах и СИМ только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, а также по пешеходным зонам, причем в сопровождении взрослых.

Лицам старше 14 лет предлагается разрешить передвигаться по обочинам дорог или по правому краю проезжей части, но только в случае отсутствия поблизости тротуаров и пешеходных дорожек, а также при ограничении скорости движения до 60 километров в час.

Помимо этого, гражданам, передвигающимся на СИМ, предлагают запретить обгон или объезд транспортных средств с левой стороны. Водители электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности должны будут руководствоваться сигналами регулировщика для пешеходов.

Дорожные знаки

Из проекта постановления кабмина также следует, что на российских дорогах появятся три новых дорожных знака. Они будут призваны регулировать движение электросамокатов и прочих средств индивидуальной мобильности.

Первый из них — 3.35 — предполагает запрет движения на СИМ на участке дороги. Еще два знака (таблички) — 8.4.8(1) «Лица, использующие для передвижения средства индивидуальной мобильности» и 8.4.16 «Кроме лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности».

Другие предложения

В июле глава ГИБДД России Михаил Черников предлагал ввести минимальный возраст для пользования самокатами, чтобы избегать участившиеся аварии.

Возрастной порог — не младше семи лет. Специальные средства защиты также должны быть

Он пояснил, что важно законодательно урегулировать новый вид транспорта, так как электросамокаты могут быть опасны в потоке пешеходов. Черников также попросил родителей обращать внимание на мощность самоката, который они покупают своему ребенку.

Еще одну идею, которая позволила бы регулировать движение электросамокатов, высказывал замглавы комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов. Он предложил обязать владельцев этих транспортных средств регистрироваться на сайте Госавтоинспекции (ГИБДД). После внесения данных они бы получали специальный QR-код или нечто иное, что могли бы идентифицировать дорожные камеры.

Сенатор Алексей Пушков и вовсе предложил кардинальное решение вопроса — попросту запретить электросамокаты. Он объяснил свою позицию тем, что из-за них «слишком много смертей, травм, сбитых и покалеченных людей».

Аварии

По данным МВД, количество ДТП с электросамокатами в этом году увеличилось на 66 процентов: так, с января по июль 2021 года в стране зафиксировали произошло 266 аварий, при этом годом ранее их число не превысило 160. Почти в два раза возросло число инцидентов с детьми: с 21 до 38.

Отмечается, что число погибших в ДТП с электросамокатами увеличилось в четыре раза (с двух до восьми), а число пострадавших — почти на 70 процентов (с 164 до 275) по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Лидерами по количеству ДТП с электросамокатами названы Санкт-Петербург (58), Москва (55), Краснодарский край (21), Татарстан (12) и Подмосковье (11).

При этом российские страховщики выяснили, что при авариях с электросамокатами пешеходы и автомобилисты получают травмы в 6 процентах случаев. В 90 процентах ДТП и других инцидентов на дорогах страдают сами водители самокатов. Вместе с тем продажи электросамокатов в стране выросли почти в три раза. Так, с января 2021 года в России было продано около 335 тысяч электросамокатов оптом и в розницу, а за аналогичный период 2020-го года — 130 тысяч.

Как сделать путь в школу более безопасным и что для этого уже предпринято | Новости Тамбова | Общество

Следить за дорогой.

Несмотря на многочисленные предостережения и мониторинги, ежегодно в ДТП попадают юные участники дорожного движения – в основном это школьники, которые идут в школу или домой. Кто-то из них торопится на занятия, кто-то разговаривает с родителями по телефону. Опасность может подстерегать ребенка не только на нерегулируемой дороге, но и даже на пешеходном переходе. Как в идеале должна выглядеть безопасная дорога в школу, чему должны взрослые научить детей и какие профилактические работы уже выполняются в Тамбовской области, – расскажем в нашем материале.

МАРШРУТ ДО ШКОЛЫ И ОБРАТНО

В Тамбовской области обучаются почти девяносто семь тысяч школьников. Ежегодно кто-то из них добирается до школы на общественном транспорте, специальном автобусе или пешком, через проезжие части. Конечно, нагнетать и говорить, что везде опасно, не стоит, но ведь на самом деле есть такие места на дороге, которые детям и даже взрослым лучше обходить.

Чтобы избежать неприятных последствий, сотрудники ГИБДД, представители Общероссийского народного фронта, волонтеры, учителя и просто неравнодушные взрослые рассказывают юным участникам дорожного движения о правилах на дороге. Это та основа, которую необходимо знать и соблюдать каждому. К несчастью, дети порой не придают большого значения словам взрослых или предпочитают разок другой пренебречь какими-либо правилами. Поэтому к проверке пришкольных территорий специалисты относятся особенно тщательно.

Например, в области с 2015 года реализуется акция «Дорога в школу», которая проводится Общероссийским народным фронтом. После проверки совместно с представителями прокуратуры, управления ГИБДД, администраций области и города Тамбова общественники разрабатывают «дорожную карту» по устранению выявленных недостатков около школ.

Акция «Дорога в школу» нацелена на то, чтобы сделать школьные маршруты более комфортными, безопасными, современными и благоустроенными. Ведь потенциальную опасность представляет не только отсутствие тротуара, необходимой горизонтальной разметки или дорожных знаков, но и, к примеру, заросли деревьев, открытый люк канализационного колодца, – говорит член регионального штаба ОНФ, модератор тематической площадки «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Тамбовской области Михаил Сысоев.

В Тамбове за все время проведения акции проверены все школьные маршруты. И надо отметить, что ситуация меняется к лучшему – уровень безопасности прилегающих к образовательным учреждениям территорий повышается. Как правило, у всех общеобразовательных учреждений есть тротуар, искусственная неровность, дорожные знаки, ограждения, оборудованный пешеходный переход и мигающий светофор Т.7. Однако, как показал недавно проведенный мониторинг, недостатки дорожной инфраструктуры и ряд потенциально опасных мест вблизи образовательных учреждений в городе еще есть.

Так, во время обследования дорожно-уличной сети общественники указали на необходимость принятия дополнительных мер дорожной безопасности в районе жилого дома на улице Мичуринской, рядом с лицеем №14. Как пояснил госавтоинспектор дорожного надзора Управления ГИБДД УМВД России по Тамбовской области Сергей Бобылев, в этом междворовом тупиковом проезде можно установить знаки «Жилая зона» и «Осторожно, дети!». Еще на данном адресе необходимо отремонтировать разрушенное асфальтовое полотно, примыкающее к канализационному люку, и починить ворота для закрытия прохода на территорию лицея со стороны улицы Мичуринской.

На улицах Сергеева-Ценского и Августа Бебеля, по пути следования детей в корпуса гимназии №12 имени Г.Р. Державина, нужно опилить ветки деревьев для обеспечения видимости дорожных знаков; на Августа Бебеля, 101 – убрать крупногабаритный мусор с обочины, на перекрестке улиц Августа Бебеля и Пролетарской – организовать нерегулируемый пешеходный переход.

После каждого рейда-обследования заполняются чек-листы с описанием возможных причин аварийности рисков на пути ребенка в школу. Здесь берется во внимание, например, состояние наружного освещения, отсутствие дорожных знаков, горизонтальной разметки, искусственной неровности, наличие заброшенных, ветхих зданий и опасных мест с зарослями деревьев, открытыми люками. Учитывается и отсутствие тротуаров, пешеходных ограждений, неудовлетворительное состояние обочин. Всего в оценочных чек-листах порядка тридцати позиций,

– отметила активист регионального отделения ОНФ в Тамбовской области Анна Константинова.

ОСОБЕННОСТИ ПОЕЗДКИ

По словам сотрудников госавтоинспекции, количество ДТП с детьми в Тамбовской области за последние пять лет сократилось в два раза. Это объясняется тем, что дети и родители стали аккуратнее вести себя на дорогах, на это повлияло, в том числе, и увеличение размера штрафа при нарушении правил.

Стоит отметить, что и детей на улицах стало меньше, многие предпочитают свободное время провести дома. К тому же все реже инициаторами дорожно-транспортного происшествия становятся дети, то есть они не выбегают, не балуются у проезжей части, не перебегают в неположенных местах, – говорит начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД по Тамбовской области Станислав Конышев.

В некоторых населенных пунктах до школы учеников доставляют специальные школьные автобусы, которые также регулярно подвергаются проверке. Например, совсем недавно сотрудники госавтоинспекции проверили школьные автобусы по всей Тамбовской области. В ходе проверки были выявлены отдельные нарушения, но, к счастью, ни в этом, ни в прошлом году на территории области не было ДТП с участием школьного автобуса.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЗРОСЛЫХ

«Дети подражают взрослым» – эту фразу необходимо помнить взрослым людям каждый раз, когда они перед детьми пробегают дорогу на красный свет. «Я опаздываю», «слишком долго ждать», «машин все равно нет», «никто не заметит» – стоит человеку подумать это и нарушить правила дорожного движения, обязательно какой-нибудь случайный ребенок заметит это и захочет повторить. Поэтому регулярно в школах проходят классные часы, на которых напоминают основные правила дорожного движения: не перебегать на красный свет, переходить дорогу по пешеходному переходу, перед началом движения осмотреться.

– Помимо того, что сами учителя проводят уроки безопасности, сейчас за каждой образовательной организацией закреплен наш сотрудник, который ежемесячно посещает курируемую школу, чтобы поговорить с детьми, – отмечает Станислав Конышев.

Также у школы обязательно должен иметься паспорт дорожной безопасности вместе со схемой безопасного маршрута в школу. Схема должна быть вывешена на всеобщее обозрение, чтобы родители и дети могли видеть отмеченные безопасные пути к школе.

– Мы рекомендуем не только школе, но и родителям участвовать в создании своей схемы безопасного движения до школы и обратно. Например, в некоторых школах в первом классе задают такое домашнее задание – нарисовать собственную схему. Делать это необходимо, чтобы ребенок постоянно видел перед собой безопасные маршруты и, как следствие, меньше нарушал правила, – резюмирует Станислав Конышев.

Спустя 50 лет Конвенции о дорожном движении и дорожных знаках и сигналах 1968 года по-прежнему составляют основу усилий по обеспечению безопасности дорожного движения во всем мире

Венские конвенции 1968 года о дорожном движении и дорожных знаках и сигналах на рубеже своего 50-летия актуальны как никогда. Будь то помощь в решении наиболее важных потребностей в области безопасности дорожного движения или содействие развитию функций автоматизированного вождения, ссылка на эти юридические тексты, которые развиваются с развитием технологий, является необходимостью для стран всего мира.

Обе конвенции имеют глобальный охват и являются важными рамками, облегчающими международное дорожное движение посредством единых правил дорожного движения и согласованных дорожных знаков, сигналов, символов и разметки. В связи с увеличением количества автотранспортных средств, наблюдаемым в последние десятилетия, и его ожидаемым ростом в странах с развивающейся экономикой, что будет способствовать ожидаемому удвоению количества автомобилей на дорогах во всем мире к 2040 году, принципы Конвенций имеют ключевое значение для повышения стандартов безопасности дорожного движения во всем мире. мире, особенно в странах с низким и средним уровнем доходов, где происходит 90% смертельных случаев на дорогах.

Применение этих принципов является ключевым компонентом рекомендаций, сделанных ЕЭК ООН в своих обзорах эффективности безопасности дорожного движения. В 2018 году эти обзоры предоставили Албании, Камеруну, Доминиканской Республике, Грузии, Уганде и Вьетнаму ключевые практические шаги по улучшению ситуации с безопасностью дорожного движения.

В 2014 году Вьетнам присоединился к обеим конвенциям и впоследствии внес поправки в Закон о дорожном движении 2008 года, чтобы привести его в соответствие как с потребностями своей ситуации, так и с международными стандартами Конвенций.Это способствовало сокращению числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий во Вьетнаме с 15 на 100 000 человек в 2007 году до 9 в 2016 году.

Жан Тодт, специальный посланник Генерального секретаря Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения, подчеркнул: «1,25 миллиона человек все еще умирают на дорогах мира каждый день. год, нам необходимо объединить наши усилия для решения этой ужасной ситуации. У нас есть одно из средств правовой защиты в виде Конвенций Организации Объединенных Наций о безопасности дорожного движения, которые спасают жизни людей и остаются краеугольным камнем моих рекомендаций по повышению безопасности дорожного движения для стран всего мира ».

Исполнительный секретарь ЕЭК ООН Ольга Алгаерова подчеркнула: «Будучи хранителем Венских конвенций 1968 года и других правовых инструментов Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения, ЕЭК ООН стремится использовать практическую ценность этих инструментов для спасения жизней на дорогах, отвечая на приоритетность дорожного движения. безопасность в рамках Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Важным аспектом этой работы является сотрудничество с другими региональными комиссиями Организации Объединенных Наций и широким кругом участников, заинтересованных в безопасности дорожного движения, как для поддержки присоединения стран к Конвенциям, так и для максимального повышения их эффективности там, где это необходимо — на дорогах ».

«Конвенции Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения продолжают развиваться в ответ на самые насущные проблемы на дорогах мира — от решения наиболее критических ситуаций с безопасностью дорожного движения в странах с низким уровнем дохода до обеспечения безопасного внедрения новых технологий передвижения. Как единственный постоянно действующий межправительственный орган Организации Объединенных Наций, занимающийся вопросами безопасности дорожного движения, Глобальный форум по безопасности дорожного движения предоставляет уникальную платформу для использования потенциала конвенций и обмена передовым опытом во всем мире », — заявила г-жа Лучиана Иорио, председатель Глобального форума. .

Созданная для повышения безопасности дорожного движения посредством обмена передовым опытом с целью выработки наилучших общих решений, Конвенция о дорожном движении 1968 года является ключевым правовым инструментом, формирующим основу большинства правил дорожного движения во всем мире. К Конвенции присоединились 78 Сторон в Европе, Африке, на Ближнем Востоке, в Азии и Латинской Америке, при этом Нигерия стала последней страной, присоединившейся в октябре 2018 года. Присоединяясь к Конвенции, страны соглашаются перенести единые правила дорожного движения. ‘в своем внутреннем дорожном законодательстве для безопасного вождения.Взаимное признание странами документов, выданных в соответствии с этими правилами, еще больше способствует безопасным международным автомобильным перевозкам.

Конвенция о дорожных знаках и сигналах 1968 года, в которой участвуют 66 Договаривающихся сторон в Европе, Африке, на Ближнем Востоке, в Азии и Латинской Америке, предписывает согласованную систему знаков и сигналов, основанную на использовании форм, цветов и способов применения. графических символов. Эта Конвенция также устанавливает требования к дорожной разметке и определяет различные типы разметки и их цвета.

Пятьдесят лет спустя Конвенции непрерывно развиваются, чтобы соответствовать сегодняшним и завтрашним потребностям безопасности дорожного движения. В 2016 году произошел прорыв в технологиях автоматизированного вождения: вступила в силу поправка к Конвенции о дорожном движении, позволяющая передавать функции управления транспортным средством при условии, что эти технологии соответствуют правилам Организации Объединенных Наций в отношении транспортных средств или могут быть отменены или выключен драйвером. В сентябре 2018 года было принято новое постановление о развертывании высокоавтоматизированных транспортных средств в дорожном движении.

С 2004 года в восьми резолюциях Генеральной Ассамблеи постоянно подчеркивается важная роль Конвенций в обеспечении безопасности дорожного движения на национальном и глобальном уровнях. Каждые два года Генеральная Ассамблея принимает новую резолюцию о безопасности дорожного движения.

Тексты Конвенции и подробные сведения о поправках к ним доступны по адресу: http://www.unece.org/index.php?id=26749

Подробнее о работе ЕЭК ООН над Конвенциями: http: //www.unece. org / trans / main / welcwp1.html

Посмотрите видео «50 лет более безопасных дорог: Конвенции о дорожном движении и дорожных знаках и сигналах 1968 года»: https: // www.youtube.com/watch?v=TSX_1iCV5CA&feature=youtu.be

Посмотрите веб-семинар по конвенциям Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения: https://www.youtube.com/watch?v=xbxMOBYqhoQ&feature=youtu.be


Примечание к Редакторы:
О безопасности дорожного движения в ЕЭК ООН

ЕЭК ООН имеет долгую историю продвижения безопасности дорожного движения. В 1950 году ЕЭК ООН создала рабочую группу по предотвращению дорожно-транспортных происшествий, учредив в 1988 году то, что сейчас называется Глобальным форумом по безопасности дорожного движения (WP.1). Основная функция Глобального форума и других связанных рабочих групп в ЕЭК ООН — надзор за правовыми инструментами Организации Объединенных Наций, направленными на повышение безопасности дорожного движения. Эти правовые документы, такие как Конвенции о дорожном движении 1949 и 1968 годов, Конвенция о дорожных знаках и сигналах 1968 года, Европейское соглашение 1970 года о работе экипажей транспортных средств, участвующих в международных автомобильных перевозках (ЕСТР), 1958, 1997 и 1998 гг. Соглашения о правилах движения транспортных средств и Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов 1957 года помогают создать правовую основу, которая устраняет основные причины дорожно-транспортных происшествий, такие как поведение водителей, дорожная инфраструктура и безопасность транспортных средств.Соглашения о «Правилах в отношении транспортных средств» контролируются Всемирным форумом по согласованию транспортных средств (WP.29), а за Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов 1957 года — Рабочей группой по перевозке опасных грузов (WP .15). Вместе эти правовые инструменты обеспечивают дорожную карту, которая позволяет правительствам создавать более безопасные дороги для всех.

Учитывая эту роль, ЕЭК ООН также принимает у себя Секретариат Специального посланника Генерального секретаря по безопасности дорожного движения и Целевой фонд Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения, который был создан в 2018 году.

Оценка соответствия дорожных знаков, разметки и правил дорожного движения водителями в Гане

Справочная информация: Дорожные знаки и разметка передают важную информацию водителям и пешеходам, чтобы они соблюдали правила дорожного движения. Однако дорожные знаки и разметка не всегда понятны водителям. Цели: это исследование оценивает знакомство и понимание дорожных знаков и разметки среди водителей, а также дальнейшее установление взаимосвязи между фоновыми факторами водителя и понятностью дорожных знаков.Он также исследует влияние знакомства и понимания дорожных знаков и разметки на соблюдение правил дорожного движения. Метод: данные были собраны с помощью опроса, интервью и наблюдения. Набор вопросов для проверки знаний о восьми регулирующих знаках, семи предупреждающих знаках, пяти запрещающих (обязательных) и трех дорожных знаках, обычно используемых на дороге в Гане, был представлен 1205 водителям. Для анализа данных использовались частота, перекрестная таблица, корреляция и иерархическая регрессия.Полученные результаты Процент водителей, правильно распознавших дорожные знаки, был выше, чем процент водителей, правильно понимающих значение знаков. В основном, наблюдались значительные различия между знаками / разметкой в ​​степени осведомленности и понимания водителями. Результаты регрессионного анализа показывают, что понятность положительно влияет на соблюдение правил дорожного движения, тогда как знакомство отрицательно влияет на соблюдение правил дорожного движения. Вывод: знакомство и понимание широко различаются между разными дорожными знаками и разметкой, однако понимание является основным фактором соблюдения водителем правил дорожного движения.В качестве корректирующей меры следует предложить обучение для улучшения знаний водителя о дорожных знаках и разметке, которые плохо распознаются и понимаются. Кроме того, DVLA должно провести тщательную проверку дорожных знаков и разметки при выдаче водительских прав, перелицензировании и продлении лицензии для водителей в Гане.

Real UX: дорожные знаки. Поездка на работу на велосипеде — одна из лучших частей… | by Teisanu Tudor

Езда на велосипеде на работу — одна из лучших частей моего дня, особенно когда я возвращаюсь домой летом, так как в основном это под уклон.В езде на моем старом байке самое замечательное то, что у меня есть достаточно времени, чтобы наблюдать за происходящим, при этом быстро двигаясь. Сегодня я присмотрелся к дорожным знакам.

Ваш ежедневный маршрут из дома-работы-дома настолько глубоко укоренился в вашем мозгу, что вам больше не нужны дорожные знаки. Это хорошо, правда? Хорошо спроектированный продукт невидим и позволяет пользователям выполнять свою работу, не уделяя слишком много внимания инструменту.

Если немного перемотать назад, первые дорожные знаки использовались римлянами как ориентиры для обозначения расстояния до разных городов (в основном от Рима вначале).Снова люди ехали на лошадях и повозках со знаками уступить дорогу, как на этом в Лиссабоне: « Его Величество командует всеми каретами , каретами и пометами , прибывающими из Вход Сальвадора, чтобы вернуться в ту же часть »

http://www.wikiwand.com/en/Traffic_sign

В конце концов мы начали кататься на велосипедах, которые должны были сигнализировать об опасности на своем пути. К тому времени, когда мы удобно устроились за рулем, появились более сложные знаки (около 1900-х годов), в которых использовались формы, а не только текст.Поскольку автомобили были быстрее лошадей или мотоциклов, у водителей не было времени останавливаться и читать, что Его Величество сказал о перекрестке. Само по себе изображение высокопоставленных официальных лиц, собирающихся всего 110 лет назад, чтобы обсудить наилучшие способы наведения порядка и безопасности в мировом движении, просто поражает. Представьте, что вы участвуете в дизайнерском проекте такого масштаба:

· Начните с наблюдения за дорожным движением в его текущем состоянии

· Поговорите с водителями, чтобы найти обычные проблемы

· Управляйте автомобилем самостоятельно в разных условиях

· Поговорите с архитекторами , инженеры, рабочие

· Дайте рекомендации.

Было бы здорово.

Если вы потратите немного времени на дорожные знаки, они первыми использовали четкие, видимые и легкие для понимания (в основном) значки и шрифты, похожие на материалы. Они согласованы и локализованы, что позволяет вам ездить практически в любой точке мира и основаны на четких правилах. Разве не удивительно, что куча окрашенных металлических предметов, размещенных рядом с дорогой, по сути, диктует, как мы должны ехать. Это, безусловно, требует от нас их соблюдения, однако правила дорожного движения в целом стали частью того, что мы есть, как нормы, которых мы должны придерживаться с того момента, как столкнемся с внешним миром.

Подумайте об этом, единственное, что между вами и 15-тонным грузовиком, который приближается к вам с противоположной дороги, — это красный восьмиугольник, говорящий «Стоп», правило, установленное 100 лет назад, готовность водителя следовать ему. и его способность понимать последствия, если он не остановится.

На то, чтобы добраться до знаков, которые у нас есть сейчас, потребовалось более 100 лет, и, возможно, тысячи умов работали вместе. Им приходилось идти в ногу с темпами развития отрасли, производителями автомобилей, потребностью в скорости, отвлекающими факторами (например, телефонами), ростом населения и, следовательно, потенциально хаотичным движением.А как насчет брифа по дизайну!
Очень похоже на процесс проектирования: людям приходилось его повторять, консультироваться с различными заинтересованными сторонами, придумывать временное решение, тестировать его с пользователями в смоделированной, а затем и в реальной среде, видеть его влияние на потребителей и повторять еще раз.

Тестирование на максимальную разборчивость путем увеличения или уменьшения буквенного пространства. Объекты, находящиеся в автомобиле, записывают расстояние, на котором тестовые слова становятся разборчивыми на тестовой дорожке.

В наши дни есть большие комплексные руководства по созданию и использованию сигналов трафика, как здесь.Я просмотрел некоторые страницы и не хотел бы разбираться с указателями в центре города. Руководство столь же точное, сколь и устрашающее, но, может быть, так оно и должно быть. В конце концов, неправильно установленный знак остановки может привести к хаотичному вождению у многих разъяренных пассажиров.

Существует прекрасный последовательный подход, используемый для создания этих дорожных знаков, которые могут описывать то, что может сбивать с толку правила, дороги и перекрестки. Хотя, возможно, будет сложно вспомнить эти альтернативные дороги во время вождения

. Мы должны помнить, что дизайн, ориентированный на процесс, не должен использоваться только для приятных и безупречных впечатлений.Мы должны действовать не только как «дающие», но и как хранители социальных норм, этики и справедливости, даже если это означает, что мы можем раздражать некоторых людей. Лежачий полицейский иногда приводит к неприятным ощущениям, например, когда вы едете в 3 часа ночи без каких-либо следов человеческой жизни. Однако это необходимо, и его единственная цель — заставить водителей снизить скорость в определенном районе.

Чем больше я думаю об этом, тем больше вижу, что дизайн связан с движением и движением. Да, вышеперечисленные знаки могут показаться сложными вне контекста, но представьте, что вы едете по дороге и вас интересует, на каком съезде находится Дорфилд A123 — вы проигнорируете все остальное (слепота внимания), так как вы чрезвычайно сосредоточены на выяснении только эта группа букв.

Они, безусловно, все еще дорабатываются, особенно когда мы думаем о дисплеях и возможности изменения знака в цифровом виде в зависимости от дорожных условий.

Похоже, что потребность должна быть во всем мире, порядка миллионов, чтобы в конечном итоге получить хорошо спроектированный продукт. Должны ли мы затем более внимательно изучить другие продукты, которые могут иметь аналогичные эффекты, объединить правительства, наладить продуманный процесс и оценить их?

Управление движением | Ист-Гранд-Рапидс, штат Мичиган,

Об управлении движением


Департамент общественных работ контролирует все управление уличным движением в городе.К ним относятся светофоры, дорожные знаки и разметка тротуаров.

Несмотря на то, что ниже приводится много информации о том, как город управляет дорожным движением и безопасностью, важно помнить, что за рулем отвлекающего движения — это ответственность каждого. Даже при безопасном проектировании и эксплуатации улиц, перекрестков и пешеходных переходов отвлекаемое вождение и пешеходы становятся все более распространенными и представляют собой угрозу безопасности при работе с мобильными телефонами / текстовыми сообщениями, информационно-развлекательными системами в автомобиле, использованием наушников и т. Д.Хотя дизайн и соблюдение правил очень важны для безопасности, отвлеченное вождение является поведенческим, поэтому каждый должен внести свой вклад в информирование других о важности сосредоточения внимания на своем окружении для безопасности других автомобилистов и пешеходов. Культурный сдвиг от участия в отвлеченном вождении важен. Только вы можете предотвратить отвлечение от вождения!

Для получения дополнительной информации об отвлеченном вождении и ресурсах посетите:

https: // www.nsc.org/road-safety/safety-topics/distracted-driving

https://www.assp.org/docs/default-source/news/distracted-driving_010917-safestart_distracted_driving_guide_asse.pdf?sfvrsn=2&sfvrsn=2

Что ты можешь сделать? Перейдите по этой ссылке в Национальный совет безопасности.

Проблемы, связанные с превышением скорости:
Город Ист-Гранд-Рапидс серьезно относится ко всем жалобам на превышение скорости и рекомендует сообщать обо всех проблемах безопасности, связанных с превышением скорости, в Департамент общественной безопасности по телефону 616-949-7010.Щелкните следующую ссылку, чтобы ознакомиться с инструкциями по реагированию на проблему превышения скорости (процесс подачи жалобы на скорость EGR DPS).

В 2018 году городская комиссия утвердила политику использования постоянных радарных знаков обратной связи по скорости (RSFS). Щелкните следующую ссылку для политики (Политика RSFS).

Проблемы с пешеходным переходом:
Город Ист-Гранд-Рапидс регулярно проверяет пешеходные переходы по всему городу, чтобы убедиться, что пешеходные переходы соответствуют действующим стандартам передовой практики для каждого местоположения. Городские власти также рассматривают места пешеходных переходов на основании сообщений о проблемах.Важно отметить, что определенные элементы пешеходного перехода, которые наблюдаются в одном сообществе, не переносятся в другое, потому что обработка пешеходного перехода основывается на переменных для каждой среды, таких как обозначение улицы, количество транспортных средств и пешеходов, дизайн улицы и т. Д. Например, пешеходный переход на четырехполосной улице, прилегающей к парку развлечений, потребуются другие вывески, разметка тротуаров и проблесковые маячки по сравнению с жилой двухполосной улицей с выемками. Каждое местоположение рассматривается на индивидуальной основе, и такие источники, как Национальная ассоциация городских транспортных служащих (NACTO) и Мичиганское руководство по унифицированным устройствам управления движением (MMUTCD), используются транспортными инженерами с использованием переменных физической среды и данных для создания убедитесь, что имеются соответствующие вывески, разметка тротуара или сигналы.Щелкните здесь, чтобы увидеть разделы Национальной ассоциации работников городского транспорта (NACTO) по элементам дизайна перекрестков.

В 2018 году городские власти завершили проверку всех пешеходных переходов в школьной зоне, и городская комиссия утвердила приказ № 53 о дорожном движении, чтобы гарантировать безопасность каждого места. Следует отметить, что городские власти также предоставляют пограничников в каждой зоне начальной и средней школы. Чтобы просмотреть обзор / исследование и Приказ №53 по управлению трафиком, нажмите здесь. В целях дальнейшего повышения безопасности в зонах пешеходных переходов в школах городская комиссия также утвердила Приказ № 54 управления дорожным движением о размещении и использовании уличных знаков пешеходного перехода для школ.Чтобы просмотреть Приказ управления движением № 54, пожалуйста, нажмите здесь.

Наш Департамент общественных работ полагается на Мичиганское руководство по унифицированным устройствам управления движением, чтобы определять все, от ограничений скорости до разметки тротуаров и вывесок. В дополнение к вышеупомянутым мерам мы регулярно проводим обзоры / исследования дорожного движения в районах, вызывающих беспокойство у жителей. При проведении проверок мы используем исследования скорости / объема и фактические данные о пешеходах / дорожно-транспортных происшествиях в сочетании со стандартами штата Мичиган.

Обучение безопасному поведению и использованию пешеходных переходов очень важно. Общественный фонд Ист-Гранд-Рапидс щедро финансировал образовательные видеоролики в рамках партнерства между городскими школами Ист-Гранд-Рапидс и государственными школами Ист-Гранд-Рапидс. Государственные школы Ист-Гранд-Рапидс используют эти видеоролики в течение всего года для повышения безопасности и повышения осведомленности. Вы можете помочь обезопасить своих друзей и семью, рассказывая друг другу о безопасности на пешеходном переходе. Просмотрите следующие видеоролики о безопасности, чтобы сделать Ист-Гранд-Рапидс безопасным и удобным для пеших прогулок сообществом.

Безопасность пешеходов:
Ссылка на веб-сайт полиции штата Мичиган с видео по безопасности
Ссылка на веб-сайт государственного секретаря штата Мичиган — советы по безопасности пешеходов и велосипедистов

Пешеходам следует:

  • По возможности используйте тротуары.
  • Соблюдайте светофоры, знаки и разметку.
  • Переходите улицу на углу, используя светофоры и пешеходные переходы, когда это возможно.
  • Если вам нужно идти по проезжей части, идите навстречу движению как можно левее.
  • Всегда останавливайтесь на краю припаркованной машины, обочины или транспортного средства перед тем, как выйти на улицу.
  • Посмотрите налево-направо-налево перед переходом улицы и продолжайте смотреть при переходе.
  • Установите зрительный контакт с водителями, прежде чем переходить проезжую часть.
  • Будьте на виду: ночью носите светоотражающую одежду и фонари, а днем ​​носите одежду ярких цветов.
  • Никогда не позволяйте детям младше 10 лет переходить улицу в одиночку. Маленькие дети не умеют точно оценивать риски дорожного движения.

Драйверы должны:

  • Соблюдайте светофоры, знаки и разметку.
  • Уступка пешеходам.
  • Остановитесь подальше от пешеходного перехода, чтобы другие транспортные средства могли видеть пешеходов, переходящих дорогу, чтобы они тоже могли остановиться.
  • Никогда не проезжайте машины, остановившиеся на пешеходном переходе.Могут быть люди, переходящие дорогу, которых вы не видите.
  • Не отвлекайтесь.
  • Соблюдайте указанное ограничение скорости.
  • Будьте внимательны и проявляйте особую осторожность на перекрестках, особенно при поворотах.
  • Поддерживайте зрительный контакт с пешеходами, ожидающими перехода на проезжую часть.
  • Будьте особенно осторожны при движении задним ходом — пешеходы могут встать у вас на пути.

Местные и государственные законы, касающиеся велосипедов

Городские постановления:

  • Все лица младше 18 лет должны постоянно носить шлем
  • Никто не должен ездить двумя или более в ряд по любым дорогам
  • Запрещается ездить на велосипеде по тротуару в деловом районе
  • Велосипедист должен уступать дорогу любому пешеходу
  • При езде на велосипеде по проезжей части те же обязанности, что и водитель транспортного средства
  • Все дорожные велосипеды должны быть зарегистрированы в EGRDPS
Закон штата:
  • Используйте ручные сигналы при повороте или остановке
  • Ехать по правой стороне дороги, при транспортном потоке, у обочины
  • Прогулочный велосипед по пешеходным переходам
  • Использовать фары / отражатели спереди и сзади после наступления темноты
Общие советы по безопасности:
  • Отрегулируйте сиденье
  • Проверьте шины, тормоза, звездочку и цепь перед поездкой
  • Педали должны быть закреплены
  • Ежегодное обслуживание / проверка специалистом по обслуживанию
  • Рукоятка должна иметь клаксон и зеркало заднего вида
  • Никогда не носите предметы в руке
  • Где светлая или яркая одежда не видна окружающим

Ограничения скорости:
В 2017 году штат Мичиган обновил разделы Транспортного кодекса штата Мичиган в отношении ограничений скорости в разделах MCL 257.С 627 по 257.628. Изменения определяют, как города устанавливают ограничения скорости в пределах своих муниципальных границ, как указано выше. Цель любого ограничения скорости состоит в том, чтобы оно было разумным, обязательным и обеспечивало максимальный предел.

Есть два способа определить ограничение скорости. Первый метод, доступный для установки ограничений скорости, основан на 85-м процентиле скорости свободного потока из исследования скорости движения. 85-й процентиль скорости — это скорость, которую не превышают 85 процентов транспортных средств.С другой стороны, только 15 процентов транспортных средств движутся со скоростью, превышающей эту скорость, а 85 процентов едут с этой скоростью или ниже. Большинство водителей добровольно корректируют свою скорость в соответствии с общими условиями проезжей части / обочины (ширина, выравнивание, состояние поверхности, застройка дороги, пешеходная активность, погода, условия освещения и т. Д.). Штат и многие специалисты по дорожному движению считают, что этот метод помогает свести к минимуму аварии. и способствовать более равномерному транспортному потоку.

Когда выполняется исследование скорости, вычисленная скорость 85-го процентиля в сочетании с небольшой историей происшествий может привести к увеличению ограничения скорости.Обычно допустимо допускать допуск / буфер относительно 85-го процентиля для объявленной скорости. Например, если заявленная скорость составляет 25 миль в час, а 85-й процентиль — 29 миль в час, все еще приемлемо поддерживать заявленную скорость на уровне 25 миль в час. Исследование дорожного движения также анализирует дорожные условия, историю аварий и скорость на улице. Затем устанавливается ограничение скорости на уровне 85-го процентиля водителей или ниже, также известном как 85-й процентиль скорости.Исследования показали, что указание ограничения скорости на уровне 85-го процентиля приводит к более равномерному транспортному потоку и меньшему количеству аварий. Водители, как правило, менее нетерпеливы, реже проезжают мимо, а дверь багажного отделения меньше, что снижает количество аварий.

Второй метод называется методом автомобильной точки доступа (VAP). При таком подходе проводится подсчет количества проездов на участке в ½ мили. Если имеется 60 или более проездов и перекрестков, ограничение скорости может быть указано на уровне 25 миль в час.

Метод ограничения скорости VAP более подробно описан ниже:

Ограничение скорости точек доступа
60 или более 25 миль в час
от 50 до 59 30 миль в час
от 45 до 49 35 миль в час
от 40 до 44 40 миль в час
от 30 до 39 45 миль в час

Важно отметить, что закон штата позволяет MDOT или полиции штата Мичиган фактически вмешиваться и повышать местные ограничения скорости, если они считают, что местное сообщество не соблюдает закон.

Город Ист-Гранд-Рапидс регулярно проводит исследования скорости движения по всему городу. Ниже приведены карты, на которых отмечены исследования на основных и местных улицах, которые были выполнены с помощью метода пневматической дорожной трубы, когда трубы размещаются на проезжей части и подключаются к регистраторам, расположенным на обочине улицы. Этот метод также обеспечивает наиболее точные данные, поскольку он дискретен по сравнению с методами сбора данных обратной связи по скорости радара.

Дополнительную информацию об ограничениях скорости см. В разделе «Установка реалистичных ограничений скорости» от полиции штата Мичиган и компании Hubbell, Roth & Clark, Inc.

Исследования движения на основных дорогах
Исследования движения на второстепенных дорогах

Контроль за соблюдением скорости:
Департамент общественной безопасности обеспечивает соблюдение всех правил дорожного движения в городе Ист-Гранд-Рапидс. Ниже приведена ссылка на стороннюю систему отчетов, которая показывает действия по контролю за парковкой и дорожным движением с предварительно настроенным фильтром для отображения скользящей шестимесячной истории в городе. Предоставленные данные связаны с государственной системой отчетности TIMS. Места отмеченных остановок имеют номера, обозначающие несколько видов деятельности в этом месте.Если вы нажмете на числа, это разбивается на каждое отдельное действие. Затем вы можете щелкнуть каждый инцидент и просмотреть подробности. Обратите внимание, что это место, где произошла остановка, не обязательно там, где было обнаружено нарушение. Например, несколько остановок могут отображаться рядом с парковкой, где остановка произошла, но нарушение правил дорожного движения могло быть замечено, чтобы начать остановку за полмили.

Чтобы просмотреть парковки и остановки движения Департамента общественной безопасности, щелкните здесь.

Знаки остановки:
Знаки остановки, установленные в неправильных местах для неправильных целей, обычно создают больше проблем, чем решают. Одним из распространенных случаев неправильного использования знаков остановки является произвольное прерывание движения путем его остановки или причинения таких неудобств, что автомобилисты вынуждены использовать другие маршруты. Исследования, проведенные во многих частях страны, показывают, что существует высокая частота преднамеренных нарушений, когда знаки остановки устанавливаются как «помехи» или «прерыватели скорости». Эти исследования показывают, что скорость снижалась только в непосредственной близости (примерно от 100 до 150 футов) от «мешающих» знаков остановки.Но скорость между знаками остановки на самом деле была выше, чем она была бы, если бы эти знаки не были установлены. Эти же исследования показывают, что водители увеличивают скорость между необоснованными знаками остановки, чтобы наверстать упущенное. Из-за этих исследований и увеличения скорости водителей на улицах с необоснованными знаками остановки в Мичиганском руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MMUTCD) четко указано, что «знаки остановки не должны использоваться для контроля скорости». В нужном месте и при правильных условиях знак остановки сообщает водителям и пешеходам, у кого есть преимущественное право проезда.

Для получения более полной информации об этих исследованиях, пожалуйста, прочтите исследование трафика У. Мартина Бретертона под названием «Многосторонние остановки — исследования показывают, что MUTCD верен!»

Дополнительные вопросы о знаках «Стоп»

Дети в играх Знаки:
Исследования, проведенные в городах, где такие знаки были широко размещены в жилых районах, не показывают никаких доказательств снижения количества ДТП, скорости транспортных средств или юридической ответственности. Многие типы знаков, которые были установлены для предупреждения о нормальных условиях в жилых районах, не принесли желаемых преимуществ в плане безопасности.Следует отметить, что нельзя размещать знаки, создающие ложное ощущение безопасности. Знак «играющие дети» — это прямое и открытое предположение, что это приемлемо. Пешеходы и автомобилисты всегда должны иметь повышенную осведомленность об окружающей среде. Также технически незаконно играть детьми на улице. Знаки «Дети играют» не удовлетворяют потребности, потому что дети не должны играть на улице и не передают ясное, простое сообщение, кроме как намекая на детей, что играть на улице допустимо.Федеральные стандарты не рекомендуют использовать таблички с надписью «Дети играют». Транспортный кодекс штата Мичиган запрещает установку любых знаков, не указанных в Мичиганском руководстве по единообразным устройствам управления дорожным движением, а знак «Играющие дети» не включен в Руководство.

Запросы об уменьшении дорожного движения:
В городе действует политика в отношении просьб об ограничении дорожного движения. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с политикой, и щелкните здесь, чтобы открыть форму запроса петиции.


Запросы ограничения парковки:
Городские власти имеют правила подачи запросов и петиций об ограничении парковки.Щелкните здесь, чтобы просмотреть политику и форму запроса петиции.

Совет Метрополитена Гранд-Вэлли
Город Ист-Гранд-Рапидс является членом Совета Метрополитена Гранд-Вэлли (GVMC), который является Столичной организацией планирования (MPO) для большого района Гранд-Рапидс. Одной из функций GVMC как MPO является мониторинг количества дорожного движения, безопасности, воздействия на окружающую среду и т. Д. Для региональной транспортной сети федеральной помощи. По следующей ссылке вы попадете на веб-сайт мониторинга трафика GVMC, где вы можете не только просматривать информацию о городе Ист-Гранд-Рапидс, но и обо всех других государственных единицах или учреждениях в районе Большого Гранд-Рапидс: https: // www.gvmc.org/traffic-monitoring

Статистика безопасности дорожного движения
Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту, на которой показаны 100 наиболее часто встречающихся перекрестков и сегментов с 2013 по 2017 год на основе ДТП со смертельным исходом и серьезных травм (ДТП K или A) в GVMC площадь.

Город Ист-Гранд-Рапидс занял 10-е место в 2017 году и 9-е место в 2018 году по наименьшему количеству дорожно-транспортных происшествий среди сообществ с населением от 10 000 до 100 000 человек в штате Мичиган. Эти статистические данные собраны Министерством транспорта штата Мичиган.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о вождении, которое отвлекается.

Смена управления движением


Для изменения управления трафиком или добавления нового необходимо ознакомиться с Мичиганским руководством по унифицированным устройствам трафика (MMUTCD). В зависимости от требований / передовой практики управление движением может быть изменено. Дискреционные изменения будут рассмотрены Комитетом по инфраструктуре города с рекомендациями городской комиссии по внесению изменений.

Если вы заметили небезопасную ситуацию или у вас есть предложение относительно безопасности пешеходов или транспортных средств, обратитесь в Департамент общественной безопасности по телефону 616-949-7010 или в Департамент общественных работ по телефону 616-940-4817.

Руководство по дорожным знакам — Новости

Я (Ричард, создатель и владелец сайта) был связан с Национальным комитетом по унифицированным устройствам управления дорожным движением (NCUTCD) с 1996 года, когда меня утвердили в качестве члена-учредителя тогда еще совершенно нового Технического комитета по велосипедам. Я уже несколько лет до этого профессионально занимался управлением дорожным движением и запустил этот веб-сайт с Руководством по дорожным знакам ранее, в 1996 году.

На протяжении многих лет я занимал различные должности в NCUTCD.Я стал членом с правом голоса в Совете NCUTCD в 1999 году (представляя LAB, затем AASHTO) и возглавлял Технический комитет по велосипедам в течение 15 лет с 2002 по 2017 год, в то время, когда правила дорожного движения для велосипедистов претерпели множество заметных изменений.

И теперь для меня большая честь перейти на другую должность в Национальном комитете — должность заместителя исполнительного секретаря. Моя фирма, Moeurgineering PLLC, была привлечена NCUTCD для предоставления услуг исполнительной поддержки NCUTCD, включая помощь в организации и проведении двух общих собраний в год, ведение баз данных и записей, а также оказание оперативной поддержки Председателю, Правлению, техническим комитетам, и членство.Я буду работать вместе с Бобом Гарретом, нынешним исполнительным секретарем, в течение следующих нескольких месяцев, и ожидается, что я займу пост исполнительного секретаря Национального комитета, как только Боб уйдет на пенсию весной 2020 года.

Одна вещь, которую я не буду делать : руководить Национальным комитетом. Это роль Председателя, которую выбирает Совет и в настоящее время наиболее умело исполняет легендарный Джин Хокинс. Джин возглавляет комитет — я просто помогаю ему.

Я продолжу управлять своей инженерной фирмой и буду продолжать работать с клиентами и работать, не создавая конфликта интересов с моей ролью в NCUTCD (другими словами, в обозримом будущем больше не будет работать эксперт-свидетель).Руководство по дорожным знакам также останется моей независимой деятельностью, как и во время моей работы в ADOT.

Так что не ожидайте каких-либо серьезных изменений в MOTS из-за этой новой роли — сайт будет работать, как всегда, и не будет поглощен NCUTCD. Мы все еще ждем, когда черновик новой редакции MUTCD будет выпущен для общественного обсуждения, и после того, как будет опубликовано Окончательное правило и новая редакция станет окончательной, я планирую незамедлительно обновить этот сайт соответствующим образом.И я надеюсь запустить MUTCD Wiki к концу года.

С нетерпением жду следующей главы!

Министерство транспорта пересматривает программу туристических указателей (TODS) с поправками, отменой и новыми правилами


Министерство транспорта повторно принимает программу туристических указателей (TODS) с поправками, отменой и новыми правилами


(Трентон) — Министерство транспорта Нью-Джерси выпускает уведомление о повторном выборе с поправками, отменой и новыми правилами в N.J.A.C. 16: 41Д. Целью этих правил является установление руководящих принципов, стандартов и требований, которым необходимо следовать и придерживаться при предоставлении ориентированных для туристов указателей (TODS) на соответствующих критериям автомагистралях штата Нью-Джерси. Программа TODS предоставляет автомобилистам идентификационную информацию и информацию о направлении соответствующих туристических предприятий и мероприятий, расположенных за пределами государственной системы автомагистралей, с помощью официальных дорожных знаков. Знаки должны соответствовать стандартам, установленным в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD).Участие в программе TODS является факультативным и предлагается учреждениям, которые соответствуют стандартам. Рестораны, винодельни, музеи, антикварные магазины, пристани для яхт и объекты агротуризма — типичные участники TODS.

Предложение было опубликовано в выпуске New Jersey Register от 2 июля 2018 г. по адресу 50 N.J.R. 1469 (а). Его можно посмотреть на странице предложений по правилам Департамента здесь.

Общественность может прислать письменные комментарии к концу периода общественного обсуждения 31 августа 2018 г. через форму комментариев на веб-сайте Департамента или по следующим адресам почты или электронной почты:

Пол Ф.Спрюэлл
Сотрудник административной практики
Департамент транспорта штата Нью-Джерси
Почтовый ящик 600, Трентон, Нью-Джерси 08625-0600
Электронная почта: [email protected]
Отправить комментарии онлайн

Комментарии, представленные в Департамент по предлагаемому нормотворчеству, являются общедоступными и доступны для всеобщего ознакомления по предварительной записи в обычные часы работы Департамента.


Иногда дорожные знаки говорят правду — 1 (юмор)

Иногда кажется, что постоянные дорожные знаки созданы так, чтобы их игнорировали (и, следовательно, они теряют большую часть своего значения безопасности в релевантных раз).Классическим примером этого в 48 штатах США могут быть очень распространенные знаки с надписью «Дорога, подверженная льду», но во время сильной жары в конце июля можно с уверенностью сказать, что они не означают «прямо сейчас!».

Постоянно расположенный знак справа гласит «Вода над проезжей частью», и, похоже, в данный момент он говорит правду! Ясно, что это относительно обычное событие в этом месте. (Авторское право, 2017.)

А как насчет постоянно закрепленного знака с надписью «Вода над проезжей частью», как на фотографии выше? Некоторые водители кажутся прирожденными скептиками, поэтому, если вы склонны просто игнорировать подобные знаки, то вместо этого важно проявлять крайнюю наблюдательность и искать какие-либо дополнительные доказательства.Будьте осторожны, пока не получите однозначный ответ!

Самоубийственно заблудившийся лосось, и последующий наводнение через дорогу может быть хорошей подсказкой. (Копирайт, 2017.)

Ну, хорошо, что мы повеселились с дорожными знаками, но это, конечно, очень серьезная тема. Каждый год в Америке водители транспортных средств погибают в результате наводнения, поэтому к любой затопленной дороге следует относиться с особой осторожностью.

Глубина паводка на дорогах имеет решающее значение. (Авторское право, 2017.)

Вот три важных правила, когда вы сталкиваетесь с затопленными дорогами:

  1. Если вы не видите, насколько глубока вода, не заезжайте в нее — точка!
  2. Проточная вода должна быть всего лишь глубиной всего восемь дюймов , чтобы потенциально вымыть вас и вашу машину — не забывайте, что ваши заполненные воздухом шины являются эффективным средством плавучести (до тех пор, пока вода не станет глубокой и ваш автомобиль не может катиться. кончено!) — и если вы в конечном итоге попадете в реку, опасность очень велика, поэтому будьте особенно осторожны с движущейся водой.
  3. Если вам действительно нужно пройти через это — и мы имеем в виду критический сценарий, а не только удобство — езжайте медленно по воде, чтобы не создать изгибную волну и не затопить электрооборудование под капотом. Это последнее место, где вы хотите, чтобы ваша машина отключилась.

Мораль этого поста такова: Не торопитесь игнорировать знаки, которые, по крайней мере, иногда могут спасти вашу жизнь . В случае воды, пересекающей дорогу, вполне возможно, что вы могли бы прибыть туда, где только что прошел проливной дождь и наводнение, в то время как все остальное, через что вы прошли до сих пор в своем путешествии, уже несколько месяцев остается сухим.Места, подверженные внезапным наводнениям, могут быть особенно опасными.

Наконец, имейте в виду, что если условия не станут критически опасными, например, запрет на поездки, мы приветствуем возможность в Advanced Drivers of North America [ADoNA] работать с водителями в плохую погоду. Какой лучший способ продемонстрировать и научить абсолютной максимальной безопасности!

Подробнее о наших курсах .

__________

Как всегда, имейте в виду, что этот веб-сайт зарегистрирован в Бюро регистрации авторских прав США и что к любому, кто нарушит наши авторские права, могут быть применены штрафные санкции за возмещение ущерба.

alexxlab / 08.08.1977 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *