Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Знак stop пдд: Знак 2.5 Движение без остановки запрещено

Содержание

Влияет ли знак «стоп» на очередность проезда? Разбираемся в интересной задачке ПДД | АВТОГАЙД — клуб автолюбителей

Продолжаем тему перекрестков и соответственно разбирательств: кто кого должен пропустить, а кто имеет право по правилам проехать первым. Иногда казалось бы даже в простой ситуации автовладельцы отвечают неправильно на элементарные вопросы. Давайте проверим свои знания и разберемся в следующей задачке ПДД.

К перекрестку приближаются два автомобиля: красный и желтый. К сожалению светофоры и регулировщик отсутствуют, что говорит нам о том, что перекресток нерегулируемый. Желтый автомобиль собирается проехать прямо, а красный повернуть направо. Возникает логичный вопрос у кого из водителей преимущество.

Мы уже поняли, что светофоры отсутствуют, за то есть дорожные знаки. У желтого висит знак, требующий уступить дорогу. У красного же висит дорожный знак, который запрещает движение без остановки. Большое количество водителей считает, что уступает красная машина, дескать ему все равно нельзя ехать, не остановившись перед перекрестом. Правы ли они узнаем далее.

Перед водителем красной машины висит знак 2.5 движение без остановки запрещено. Под ним висит табличка 8.13, означающая направление главной дороги. Именно знак 2.5 обязывает пропускать автомобили, которые едут по главной, поскольку присутствует табличка с направлением главной. Желтый автомобиль как мы понимаем едет не по главной.

Оба автомобиля едут по второстепенным дорогам. Соответственно водители должны придерживаться правил помехи справа. Даже не смотря на то, что у красного висит знак стоп, он никак не снижает преимущество красного перед желтым. Главный вывод данной задачки ПДД таков: водитель красной машины имеет право первым проехать перекресток, не смотря на требование совершить остановку: остановиться, а затем повернуть и только потом имеет право проехать уже желтая машина. В данном случае знак Стоп не влияет на на очередность проезда перекрестка между этими двумя машинами. Делитесь своими комментариями, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.

Пдд билет 7 вопрос 2

Павел (г.Москва) О чем вы спорите? В правилах про эту табличку все четко написано. Эта табличка может использоваться только с этим знаком 2.4 и означает только то, что сказано в ответе «2». ПДД: «8.1.2 «Расстояние до объекта». Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5.»

Елена Юрьевна (г.Москва)

17 июня 2013, 16:14 Флуд удален. Чьё-либо «логичное мнение» о знаках в контексте обсуждения экзаменационных вопросов значения не имеет. Пишите в Вену.

Наташа (г.Миасс) Уважаемый Дизель! Сочетание данного знака и именно этой таблички приближает наши ПДД к европейским, прошу вас ходите на занятия, там все объясняют, а то на дороге появится еще одна «обезьянка с гранатой».

Stanley (г.Санкт-Петербург) Дизель Старый, читаю Ваши комментарии к вопросам.

.. как хорошо, что Вы живете не в моем городе и мне никогда не «посчастливится» встретить Вас на дороге.

Елена Юрьевна (г.Москва) Дизель Старый (г.Солнечногорск), это не моя логика, а логика Правил дорожного движения. Слово stop на табличке как раз и обозначает, что через 250 м перед перекрестком мы увидим знак «Движение без остановки запрещено». Прежде чем спорить, как Вы это делаете практически во всех своих комментариях, удосужьтесь прочитать Правила и Приложения к ним.

Дизель Старый (г. Солнечногорск)

Судя по сочетанию знаков — расстояние 250 метров, и знак «УСТУПИТЬ ДОРОГУ» — логично что через 250 метров надо уступить дорогу. Обьясните Вашу логику. )))

Елена Юрьевна (г.Москва) Дизель Старый (г.Солнечногорск), данное сочетание знаков логично (!) указывает на то, что через 250 м надо будет обязательно остановиться, если даже дорогу уступать некому.

Дизель Старый (г. Солнечногорск) данное сочетание знаков логично указывает на то, что через 250 метров надо будет уступить дорогу. Зачем морочить голову ?

Мухаммад (г.Волгоград) в официальном тексте пдд знак 2.5 находится в списке знаков приоритета, а не в списке запрещающих

Spaun (г.

Иркутск) Может потому, что треугольник — предупреждающий знак, а 2.5 -запрещающий…

Вячеслав (г.Москва)

11 апреля 2012, 13:05 А почему нельзя поставить знак 2.5 в сочетании с табличкой? По моему было бы логичней.

Вот почему знак «Стоп» красного цвета

История происхождения знака «Стоп» («STOP») по форме и цвету.

Вы когда-нибудь задумывались о формах и цветах дорожных знаков которые мы встречаем на дороге? Например, как вы думаете, почему знак «STOP» имеет восьмиугольную форму и почему он красного цвета? С одной стороны многим из нас до этого нет ни какого дела. Ведь самое главное, что эти дорожные знаки выполняют свою конкретную функцию регулируя безопасное движение на автодорогах.

 

Но все-же хочется заметить, что история происхождения дорожных знаков представляет определенный интерес, особенно, если речь заходит о знаке «Стоп» (STOP). Поверте, это не менее интересно, чем наша статья про красные задние стоп-сигналы в автомобилях. И так, давайте узнаем все самое интересное о дорожном знаке «Стоп». Поверьте, будет интересно!

 

Чтоб ответить на все интересующие вопросы происхождения англоязычного знака «STOP», нам нужно с вами отправиться в начало 20-го века.

На дорогах того времени во многих странах мира был настоящий хаос. Ведь уличные дороги в начале 20-го века делили между собой лошади, лошадиные повозки, машины и люди.

Это и привело к хаотичному беспорядку движения, поскольку еще не существовало единых правил дорожного движения.

 

Естественно, что уровень аварийности и тяжелых ДТП в те годы резко пошел вверх во всех странах мира, где появилось автомобильное движение. 

В крупных городах мира власти начали понимать, что срочно необходима регулировка движения по управлению трафиком на дороге. 

 

Одно из первых серьезных решений по регулированию дорожного трафика было предложено Уильямом Фелпсом Эно, уроженцем Новой Англии, который придумал первый в истории дорожного движения знак «Стоп». 

Информация о первом дорожном знаке была опубликована в американском журнале «Rider and Driver» в 1900 году, в статье посвященной безопасности дорожного движения.  

 

В статье о реформировании дорожного движения автор ссылался на Уильяма Фелпсома, который предлагал на каждом оживленном перекрёстке в крупных городах США установить дорожные таблички «Стоп». 

 

Но совет Уильяма никто из властей США в те годы не услышал. Нет, безусловно, власти крупных городов США возможно и слышали о рациональной идее регулировки дорожного движения в Америки, но тем не менее, до следующего десятилетия подобные дорожные знаки на улицах крупных городов США так и не появились.

 

И только лишь в 1915 году на одной из улиц Детройта наконец-то появился первый знак «Стоп». В последующем этот дорожный знак стал распространяться и появляться на всех оживленных улицах этого города. 

Но по мнению многих экспертов и представителей властей, установка в городе подобных знаков «Стоп» не способствовала увеличению безопасности дорожного движения и была пустой тратой денег.

 

А дело здесь вот в чем. На начальном этапе перед знаком «Стоп» никто не останавливался, все водители его просто не замечали и сознательно игнорировали этот знак. По мнению тех же властей в те годы водителей мог заставить остановиться только полицейский с жезлом. 

 

Форма знака «Стоп»

Первый дорожный знак «Стоп» установленный в городе Детройте часто описывается в различных исторических документах, был он в форме белого квадрата 60 х 60 см (2 х 2 фута) с черными буквами на фоне. К нашему глубокому сожалению в сети Интернет нет фотографии или рисунка первого дорожного знака «Стоп», который, как мы уже изначально сказали впервые появился в Детройте. Но в сети имеется фотоснимок датированный 1915 годом, который был сделан в Детройте на углу улиц Вудворда и Джефферсона:

 

 

Слева, вверху снимка, вы можете увидеть знак «Стоп», который не был конечно тогда похож на первый дорожный знак установленный в г. Детройте, но все-же, эта фотография дает ясное представление о том, какие примерно дорожные знаки в то время начали устанавливать во всем Детройте. 

Как мы видим по фото, первые знаки «Стоп» были очень далеки от тех красных восьмиугольных знаков, которые мы сегодня видим на дорогах по всему миру. 

 

Кстате, после появления первых знаков «Стоп» в Детройте их распространение началось по всем крупным городам Америки. Но все эти знаки были различными, имели по отношению друг к другу разную форму, цвет и т.п. очертания. Именно по этой самой причине водители и не замечали их на дорогах США.

 

В конечном итоге, в 1923 году в Чикаго, ассоциация дорожной безопасности США на совещании приняла план по введению на всей территории страны единообразных обозначений дорожных знаков:

 

  •  Установление единых дорожных знаков для обозначения предупреждений о железнодорожных переездах 
  •  Введение единых восьмиугольных знаков «STOP» 
  •  Введение единых стандартов для знаков «предупреждений» и знаков «внимание» (квадрат) 
  •  Стандартизация знаков направления движения (прямоугольник)

 

В 1924 году в США также, была проведена национальная конференция по безопасности улиц и шоссейных дорог, на которой были приняты единые рекомендации по цветам дорожных знаков. В одном из отчетов 1924 года после состоявшейся конференции можно увидеть как-раз ту самую раннюю дату утверждения цвета для дорожных знаков, когда для безопасности дорожного движения было рекомендовано применять для знака «STOP» красный цвет фона.  

 

Цвет знака «STOP»

 

Тем не менее, несмотря на рекомендации устанавливать знаки «Стоп» красного цвета еще на раннем этапе развития дорожного движения, в США по-прежнему продолжали использовать  дорожные знаки «Стоп» желтого цвета. 

 

Причем надо заметить, если, еще в 1930-х годах комитет инженеров по дорожному движению в США сформировал рекомендации распространять желтые знаки «Стоп» на всей территории США, то уже к 1935 году в Америки появилось руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, которое действует в этой стране и по сей день.

 

В этом руководстве были утверждены единые стандарты дорожных знаков «Стоп». Так, в этом руководстве власти США утвердили два стандарта дорожных знаков «Стоп»:

 

Белый прямоугольный дорожный знак с надписью «Стоп» и желтый восьмиугольный знак «Стоп» с черными буквами, или черный восьмиугольный знак «Стоп» с желтыми буквами.  

 

Желтый цвет первых единых стандартизированных дорожных знаков «Стоп» был утвержден по всей видимости для того, чтобы максимально привлеч внимание водителей на дороге.  

Но как же так? Ведь еще в 1924 году национальная конференция по безопасности улиц и шоссейных дорог США рекомендовала во всей Америки применять дорожные знаки «Стоп» красного цвета? 

 

Об этой рекомендации, обязательной в принципе к исполнению, конечно помнили и не забыли. Но в те годы существовала и проблема, не было подходящего достойного материала, чтобы сделать дорожный знак красным и который имел бы большой срок службы в агрессивных уличных условиях. 

 

В итоге, не смотря на рекомендации использовать на знаках «Стоп» красный цвет, в США и во многих странах мира вместо красного цвета долгое время по-прежнему использовались либо желтые, либо черные дорожные знаки с черными или желтыми буквами. 

Причина одна — невозможность использования знаков красного цвета из-за недоступности качественных красных пигментов.

 

Самое интересное и не смотря на то, что в мире в дальнейшем появились хорошие технологии по окраске дорожных знаков, в самих же США во многих ее штатах      по-прежнему продолжаи использовать желтые знаки «Стоп».

 

И вот совсем недавно во всей Америке был введен единый стандарт для восьмиугольных дорожных знаков «Стоп», которые обязательно должны быть красного цвета.

 

В Европу и в Россию красные дорожные знаки в качестве единого стандарта пришли гораздо раньше (об этом читайте ниже). Но все-же, как видно из истории дорожного знака «Стоп», изначально красный дорожный знак, то есть, обязательной остановки транспортных средств появился в качестве стандарта в самих США.

 

Но так уж сложилось, что впервые в качестве единого стандарта восьмиугольные красные дорожные знаки стали преимущественно и массово использоваться за самими пределами США, несмотря даже на то, что этот дорожный знак красного цвета был придуман и впервые использован в Америке. 

 

История дорожных знаков в России

 

Первые дорожные знаки в России начали появляться с 1910 года, т.е. после проведения в 1909 году международной конференции автомобилистов в которой приняли участие представители Правительства Российской Империи.  

Вот первые четыре Российских дорожных знака (круглой формы):

 

 

Подобные дорожные знаки использовались до конца 1927 года. Затем, согласно постановлению ЦИК СССР от 01.12.1927 года были утверждены новые автодорожные знаки. Вот так они выглядели в то время:

 

 

 

И только в 1933 году количество знаков было увеличено до 23-х. Большинство дорожных знаков применяемых в нашей стране с 1933 года получили привычные для нас сегодня цвета и формы. Кроме этого, в 1933 году дорожные знаки в России получили различные категории: «воспрещающие», «указательные» и «предупреждающие».

 

Однако, в 1937 году в нашей стране вышло постановление Совета народных комиссаров РСФСР которое предписывало, сократить количество дорожных знаков, так как по мнению самих властей такое большое количество дорожных знаков не помогало водителям, а лишь только отвлекало их и создавало угрозу всем участникам дорожного движения. 

 

В 1949 году в Женеве, 80 стран мира (в том числе и Россия) ратифицировали новую конвенцию о дорожном движении и частично протокол о дорожных знаках и сигналах.

 

Однако, со своей стороны по части дорожных знаков наша страна в полном объеме данный протокол не подписала, так как власти посчитали, что европейские дорожные знаки водителей в нашей стране будут только путать, поскольку люди к тому времени уже привыкли к собственным дорожным знакам и в СССР они применяются долгое время.  

В итоге получилось, что в нашей стране даже после окончания отечественной войны по-прежнему еще использовались дорожные знаки образца 1930-х годов. 

 

 

Кстати для справки, система знаков утвержденных в Женеве в те годы не была поддержана и самими США, а также Великобританией, Китаем и Японией, где тоже действовали свои собственные дорожные знаки и которые кардинально отличались от европейских знаков. Например, в те годы большинство дорожных знаков в США имели текстовые обозначения.  

 

В 1959 году СССР подписывает новый Женевский протокол о дорожном движении. В результате чего, начиная с 1961 года в нашей стране начинает официально действовать 78 дорожных знаков. Большинство дорожных знаков образца 1961 года получают более привычный для нас на сегодня внешний вид:

 

 

Когда же в нашей стране появился знак «СТОП» (проезд без остановки запрещен – «STOP»)?

Обратите внимание на фото выше. Слева вы можете увидеть дорожный знак круглой формы, внутри его можно увидеть красный треугольник с надписью «Стоп».

То есть это значит, что знак «Стоп» начал использоваться в СССР-России с 1961 года. Но, как вы можете убедиться, этот знак мало чего общего имеет с современным восьмиугольным знаком и англоязычной надписью внутри » STOP

Когда тогда в нашей стране начал использоваться восьмиугольный красный дорожный англоязычный знак «STOP»?

 

Все началось 8 ноября 1968 года, когда во время конференции ЮНЕСКО в Вене 68 стран подписали новую конвенцию о безопасности дорожного движения.

 

В 1971 году венская конвенция была дополнена Европейским соглашением, в котором Европейцы в качестве компромисса внесли в единые правила дорожного движения американскую версию знака «STOP», который представлял собой красный  восьмиугольник.  Таким образом, в те годы знак с англоязычной надписью «STOP» стал единственным текстовым знаком в международной системе.

 

 

В нашей же стране англоязычный красный восьмиугольный знак «STOP» появился в 1973 году, когда вступил в действие новый ГОСТ 10807-71 дорожных знаков применяемых в СССР.

Этот ГОСТ включал в себя 105 дорожных знаков большинство из которых в те годы были уже легко узнаваемы водителями.

 

Так что можно сказать, что Венская конвенция о безопасности дорожного движения стала главным заключительным этапом международной эволюции дорожных знаков, а также и стандартизации единых правил дорожного движения по всему миру. 

 

В итоге, согласно подписанной конвенции в Вене такие страны как, США, СССР, Великобритания, Китай и Япония стали учитывать единый европейский стандарт правил дорожного движения. 

 

Почему цвет дорожных знаков «STOP» красный?

 

На этот вопрос существует простой ответ. Согласитесь, что красный цвет выделяется из всех каким-то особенным образом? Так же красный свет имеет свойство не смешиваться с другими объектами на переднем плане. Самое интересное то, что красный цвет хорошо воспринимают на дороге даже те люди, которые имеют проблемы со зрением. 

 

Благодаря интересным свойствам красного цвета восьмиугольный знак «Стоп» данного цвета виден издалека. Его может быть видно по прямой на расстоянии до 1-го км. 

 

Кроме этого, как мы вам уже рассказывали в статье о красных стоп-сигналах, красный цвет нашим мозгом на подсознательном уровне ассоциируется с цветом крови, что вызывает у нас чувство опасности.

А согласно проведенным исследованиям красный цвет влияет еще и на послушание человека.

 

Чтобы это доказать его проводили в 2011 году, оно наглядно показало, что красный цвет может влиять на поведение не только животных и приматов, но также и на человека.

 

В частности уточним следующее, во время исследования ученые провели эксперимент с обезьянами вида «Макак-резус» (видом обезьян живущих в Пуэрто-Рико).

Так вот, во время эксперимента, два человека-экспериментатора (мужчина и женщина) вошли в клетку в которой проживала колония обезьян.

 

Затем оба экспериментатора опустились на колени и поставили перед обезьянами два пластиковых подноса.

 

Далее, эти два человека достали из своих рюкзаков по кусочку яблока и стали держать их на уровне груди, чтобы каждая обезьяна видела яблоки. Затем каждый из исследователей положил свой кусок яблока на поднос и одновременно встав с коленей сделали два шага назад. 

 

Далее, обезьяны, понимающие, что люди находятся на безопасном расстоянии от подноса стали хватать эти кусочки яблок и убегать, а затем съедали их. Но самое поразительное было не это.

 

Во время эксперимента исследователи заходившие в клетку к обезьянам каждый раз меняли свою одежду: кепку и футболку, которые, как известно имели разные цвета (синий, зеленый и красный).

Чтобы эксперимент был полный, исследование проводилось и проверялось как на самках, так и на самцах.  

 

Результаты эксперимента были поразительными. Во-первых, обезьяны не обращали внимание на пол экспериментатора. Также, обезьяны не обращали внимание на зеленые и синие кепки и футболки исследователей. Но удивительным стало другое.

 

В большинстве случаев во время эксперимента обезьяны старались избегать человека, который был одет именно в красную футболку или находился  в красной бейсболке.

В результате подобных опасений большинство обезьян участвующих в исследованиях, предпочли украсть яблоко с подноса того человека, который не был одет в красную футболку или не носил красную кепку.

 

Еще в истории науки есть одно интересное исследование, во время которого ученые провели тщательный анализ результатов Олимпийских игр 2004 года.

Так вот, ученые обнаружили, что на этих Олимпийских играх красный цвет среди спортсменов победителей был также доминирующим.

 

Согласно исследованиям, спортсмены одетые в красную форму становились победителями чаще, чем например спортсмены находившиеся в синей спортивной форме.  

Особенно это доминирование спортсменов в красной форме было отмечено в рукопашных видах спорта, в таких например, как борьба. 

 

Все эти исследования по мнению ученых доказывают, что наше опасение к красному цвету есть продукт эволюционной адаптации животных и человека к окружающей природе.

Именно поэтому люди не случайно знают, что красный цвет означает «нет», «запрет», «опасность» и т.п.

 

Мы и обезьяны являемся приматами, а также относимся к социальному виду млекопитающих. Самое интересное, что в обоих мирах (человеческом мире и мире обезьян) цвет имеет очень важное значение.

Например, цвет помогал древним людям, помогал и помогает сегодня обезьянам определять по реакции других своих сородичей, съедобна ли еда.

 

Допустим, если какая-нибудь обезьяна съест несъедобную еду, то ее лицо в скором времени покраснеет, что будет означать сигналом для других приматов, эту пищу есть нельзя. 

 

Таким образом по мнению ученых цвет имеет более глубокое и широкое влияние не только на обезьян, но и на самих людей.  

 

Да конечно вы можете и возразить, мол эти исследования напрямую не доказывают, что красный цвет напрямую влияет на людей и всегда предупреждает их об опасности. Но все-же ученым точно известно, что красный цвет влияет на нас больше, чем другие любые цвета. 

 

Обратите внимание, что помимо красного знака «Стоп» (движение без остановки запрещено) на дорогах нас окружают светофоры с красным сигналом, красные спецсигналы различных спецслужб, красные стоп-сигналы автомобилей, красные габаритные огни различного транспорта и т.п. и т.д.

 

И согласитесь с нами, что подобное использование красного цвета хорошо зарекомендовало себя на протяжении уже более 50 лет во всем мире. И если бы красный цвет не оказывал бы на нас такого явного влияния, а также не предостерегал нас должным образом об опасности, то мы уже давно бы перестали реагировать на эти красные сигналы опасности, что могло бы вызвать огромный рост той же аварийности по всему миру.

 

В этом случае ученые давно бы убедили правительства большинства стран использовать на своих дорогах другие цвета предупреждения.  

Но как мы видим сегодня сами, красный цвет действует на всех участников дорожного движения устрашающе, а значит воспринимается всеми, как и подобается.

Знак 2.5 (STOP) — движение без остановки запрещено

Описание знака в ПДД:
«Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком. 


Знак STOP вводит такие же требования, как и знак 2.4 Уступи дорогу:
  • водитель обязан уступить дорогу всем, кто движется по пересекаемой дороге
  • если установлен с табличкой 8.13 — направление главной дороги, то необходимо уступить дорогу всем, кто движется по главной дороге
Но в отличие от своего товарища, знак STOP требует обязательно остановки независимо от наличия участников на главной дороге. И разметка, у которой нужно останавливаться, — у этого знака тоже своя: хорошо всем знакомая «стоп-линия» (1.12):


В случае, если стоп-линии нет, то водитель должен остановиться у края пересекаемой проезжей части (вариант В на рисунке).


Дело в том, что у края проезжей части, как правило, наиболее оптимальный обзор пересекаемой дороги, что даст водителю возможность максимально точно оценить обстановку на главной. «Остановись и осмотрись» — именно так можно сформулировать требование данного дорожного знака.

Знак STOP у жд переезда

Знак «Движение без остановки запрещено» может устанавливаться перед железнодорожными переездами. В этом случае он так же требует остановиться у стоп-линии. А если этой разметки нет, то остановку водитель обязан выполнить непосредственно у самого знака STOP (кликните по картинке, чтобы посмотреть пример):


На рисунке как раз ситуация, когда водитель должен остановиться у знака STOP

PS: нельзя забывать о том, что данный дорожный знак относится к знакам Приоритета, а значит он теряет свою «силу», если помимо него на перекрестке будет в штатном режиме работать светофор или регулировщик

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter

Комментарий специалиста.

Остановка перед железнодорожным переездом — где можно стоять, а где нельзя?Пользователь AUTO.TUT.BY спрашивает: «В Правилах дорожного движения не оговорено место остановки транспортного средства, когда движение через железнодорожный переезд разрешено. Где нужно останавливаться и нужно ли вообще останавливаться при наличии знака «Движение без остановки запрещено»?«

На вопрос отвечает Юрий Краснов:

Юрий Краснов, майор милиции, преподаватель Академии МВД РБ, с 1997-го по 2011 год сотрудник ГАИ

— Когда движение через железнодорожный переезд разрешено, водители должны выполнять требования пункта 127 ПДД, в котором сказано, что при подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков и дорожной разметки.

Если перед железнодорожным переездом установлен  знак «Движение без остановки запрещено», то нужно выполнить его требования. А что он требует? 
 

Знак «Движение без остановки запрещено» запрещает движение без остановки перед «стоп-линией» (горизонтальной дорожной разметкой 1.12), а при ее отсутствии — перед краем пересекаемой проезжей части дороги.

На железнодорожном переезде нет края пересекаемой проезжей части дороги, значит, там должна быть разметка 1.12 или дублирующий ее знак 5.33 «Стоп-линия». Только тогда водитель сможет выполнить требование знака «Движение без остановки запрещено», установленного перед железнодорожным переездом.

Дело в том, что раньше в описании требований знака «Движение без остановки запрещено» была фраза: «Знак может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком». В ПДД России и Казахстана это требование осталось. В ПДД Республики Беларусь его убрали. Почему?

Ответ на этот вопрос можно найти в СТБ 1300-2007 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения».

В СТБ сказано, что на железнодорожных переездах горизонтальную разметку 1.12 «Стоп-линия» следует наносить на расстоянии не менее 5 метров от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии – не менее 10 метров от ближнего рельса. То есть СТБ требует наносить разметку 1.12  на железнодорожных переездах. 

Так же в СТБ сказано, что разметка 1.12 «Стоп-линия» может дублироваться знаком 5.33 «Стоп-линия».

Отсюда можно сделать такой вывод:

В Республике Беларусь водитель транспортного средства при подъезде к железнодорожному переезду, перед которым установлен знак «Движение без остановки запрещено», должен видеть еще и разметку 1.12 или дублирующий ее знак.

 

Нужно ли останавливаться на знак stop перед постом гаи?

Некоторые автоинспекторы устанавливают перед стационарным постом ГИБДД знак «Движение без остановки запрещено» (то есть STOP). Это законно или нет? mihal7701 (по электронной почте). Если перед постом ГИБДД нет стоп-линии или этот пост не является карантинным, вы имеете полное право игнорировать знак «Движение без остановки запрещено». И вот почему. Дело в том, что: — обязательным условием установки данного знака является наличие стоп-линии, а при ее отсутствии — края пересекаемой проезжей части; — также этот знак может быть установлен перед железнодорожным переездом или перед карантинным постом. Во всех остальных случаях установка данного знака является нарушением Правил дорожного движения, а также существующих на этот счет государственных стандартов. Поэтому если вас остановит инспектор ГИБДД и попытается инкриминировать неподчинение требованию дорожного знака, вы можете твердо заявить, что наказание предусмотрено за неподчинение законному требованию дорожного знака. А поскольку знак установлен с нарушением действующего законодательства, никто наказывать вас не имеет права. Если автоинспектор настаивает на своем — требуйте составления протокола и в разделе объяснений четко излагайте свою позицию. КТО ИЗ НАС ПРАВ: ИНСПЕКТОР ИЛИ Я? В машине моему ребенку стало плохо (проще говоря, его укачало), и мне пришлось остановиться в зоне действия знака «Остановка запрещена», чтобы дать ему прийти в себя. В это время ко мне подошел инспектор ГИБДД и заявил, что я нарушила правила остановки и поэтому буду оштрафована. На все доводы о том, что ребенку плохо и остановилась я вынужденно, инспектор отвечал: «Все понимаю, но ничего не могу поделать — закон есть закон». Неужели он прав? Елена Габай. Нет, не прав. В Правилах дорожного движения есть такое понятие, как «Вынужденная остановка» (п. 1.2). Там четко сказано, что вынужденная остановка может быть связана с состоянием водителя (пассажира). Если инспектор настаивает на том, что вы виновны, потребуйте составления протокола. В разделе объяснений изложите, как было на самом деле, и укажите, что виновной себя не признаете. Вообще-то если инспектор согласен составить протокол — это, скорее всего, говорит о его профессиональной некомпетентности, потому что правота водителя очевидна. Ну а если инспектор отказывается от составления протокола — не исключено, что он просто хотел с вашей помощью немного «поправить свои финансы». В КАКИЕ СРОКИ ПЕРЕРЕГИСТРИРУЕТСЯ АВТО? Переезжаю в другой город — подвернулся хороший контракт. В течение какого срока я должен перерегистрировать мой автомобиль по новому адресу? Л. Аврамчиков. Перерегистрация ТС обязательна при смене места жительства, и это необходимо сделать в течение пяти дней. Ваши вопросы можете прислать в редакцию по почте (с пометкой на конверте «Автоправо») или на e-mail — [email protected]

где останавливаться водителю по ПДД?

Для обеспечения безопасного движения на перекрестках, у железнодорожных переездов устанавливают знак номер 2.5 «Движение без остановки запрещено». Способы его установки определяются ГОСТом Р 52289-2009. В нем говорится, где должен стоять знак «Стоп», где останавливаться. Внешний вид знака определен международной конвенцией: восьмиугольник с надписью СТОП.

По закону на этом знаке разрешаются надписи на языке той страны, которая его применяет. В РФ можно встретить знак с надписью СТОП, а в других странах — STOP. Цвет букв может быть белым, а также синим или черным. Основной фон не всегда красный, также используется желтый, что говорит о временном применении знака.

История появления знака

О необходимости разработки знака впервые заговорил У. Ф. Эно в 1900 году. По его предположению, этот знак должен был помочь справиться с происходящим хаосом на дорогах. В итоге первый знак обязательной установки установили в Детройте через пятнадцать лет после предложения Эно. Идея знака понравилась не всем.

В 1923 году знак обрел свой восьмиугольный вид. Именно в это время было принято решение об использовании единообразных форматов дорожных знаков. Так «Стоп» стал отличаться от других обозначений, привлекая водителей.

Изначально цвет фона был желтый, но после было принято решение сделать его красным. Это было настоящей проблемой для американцев, так как желтой несмывающейся краски было много, а вот красной не было. И тогда придумали фарфоровое покрытие, которое не смывается дождем на протяжении долгих лет.

Особенности знака

Знак 2.5 устанавливается в сложных местах, где необходимо обеспечить безопасность движения. Это могут быть пересечения городских дорог, трасс, нерегулируемые перекрестки, на местах въезда на главную дорогу со второстепенной, Т-образные перекрестки, на дорогах с ограниченной видимостью. Если же видимость дороги достаточная, то разрешается использовать знак 2.4 «Уступи дорогу».

Основное требование 2.5 – движение без остановки запрещается. Место установки решает, где останавливаться. Знак «Стоп» определяет очередность проезда транспортных средств. Изначально движение совершают все участники движения, находящиеся на боковой, пересекаемой дороге. Самым последним едет тот, кто стоит под знаком. Изменить порядок проезда может регулировщик.

Требования знака

Установленный знак требует, чтобы водители уступали дорогу по пересекаемой части в двух направлениях, по главной дороге.

Также запрещается пересекать белую полосу 1. 12, которую может дублировать табличка 6.16. Все эти знаки обязывают водителей на переездах не наезжать на линию, а в случае, если ее нет, то останавливаться, не доезжая до знака. На перекрестке остановка выполняется на краю пересечений дорог, но это при условии, что нет линии 1.12 или таблички 6.16.

Стоп-линия

Чаще всего 2.5 дополняется стоп-линией, которая определяет, где останавливаться под знаком «Стоп» транспортному средству. По ПДД, и сам знак, и линия должны располагаться в одном сечении с дорогой. Заезжать за стоп-линию запрещается. Также нельзя наезжать на пешеходный переход.

Зачастую стоп-линия нанесена на перекрестках, регулируемых светофором. В этом случае она показывает, где нужно у знака «Стоп» остановиться машинам. Разрешен сквозной проезд через нее, но только в том случае, если горит зеленый сигнал светофора. В остальных случаях следует обязательно делать остановку перед линией, не допуская наездов на нее. Если линию видно плохо или ее нет, то останавливаться принято за 5 метров до пересечения дорог.

Знак 6.16

На тех перекрестках, которые регулируются светофорами, устанавливают знак 6.16. Он определяет, где останавливаться. Знак «Стоп-линия» обычно устанавливается на опоре светофора, над проезжей частью, справа на обочине. По закону он может устанавливаться двумя способами: одиночно или с дублированием. В первом случае знак устанавливается на опоре. Во втором случае его дублирует разметка «Стоп». Они располагаются на одной линии и определяют место, где останавливаться перед знаком «Стоп».

Знак 6.16 обычно размещается на нерегулируемых ж/д переездах вместе со знаком 2.5 на расстоянии десяти метров до первого рельса, а может быть установлен единолично.

Применение

Разрешенная высокоскоростная езда на трассах опасна в местах их пересечения со второстепенными дорогами, а также там, где есть выезд на автомагистраль. В этих местах обязательно устанавливается знак «Стоп». Где останавливаться, если он имеется на дороге? Все зависит от того, какие еще дополнения имеются.

Водителей заранее информируют о том, что впереди стоит 2.5 «Движение без остановки запрещено». Это происходит следующим образом: на обочине заранее устанавливают знак с табличкой, указывающей расстояние до знака 2.5. Порядок остановки у знака могут нарушать только автомобили специального назначения. Их следует пропускать и только потом выезжать на перекресток, завершая маневр.

На перекрестках, которые регулируются светофорами, 2.5 не применяется.

Проезд без ошибок

Если установлен 2.5, то каждый водитель обязан правильно проехать участок дороги. А если установлен знак «Стоп», где надо остановиться и как правильно проехать такой перекресток?

Основное требование знака – полная остановка транспортного средства, и только после этого разрешается движение. Нельзя замедлять скорость, даже если в пределах видимости нет других участников движения, в том числе пешеходов, велосипедистов. Так где по ПДД останавливаться под знаком «Стоп», в каком месте?

Проезд по дороге, на которой установлен знак, может быть следующих вариантов:

  1. Транспортное средство, которое движется впереди, подъехав к месту размещения знака, полностью останавливается. Затем следующая за ним машина делает то же самое.
  2. Если к знаку подъезжают сразу два авто, то оба обязаны остановиться. После остановки первым начинает движение водитель справа.
  3. Начинать движение разрешается только в том случае, если на дороге нет пешеходов.
  4. Начинать движение на перекрестке разрешается только в том случае, если другие участники движения, которые едут по пересекаемой дороге, находятся далеко и их скорость не превышает разрешенную для данного участка дороги.

Чтобы проехать перекресток, остановку делают у края пересекаемой проезжей части. А вот остановку на участке дороги перед ж/д переездом совершают перед знаком. Если имеется стоп-линия, то машина должна остановиться перед ней. Нельзя допускать наезда за полосу.

Штрафы

Если водитель не знает, где нужно останавливаться перед знаком «Стоп», то ему грозит штраф. Его размер определяется местом нарушения ПДД. В черте города размер штрафа определяется статьей 12. 16 часть 1. Если было нарушение, связанное с остановкой у знака, но не было зафиксировано нарушение проезда перекрестка, к примеру, водитель не поворачивал в запрещенную сторону, то штраф будет небольшим. Если же правила поворота были нарушены, то административное наказание увеличится в размере. Также законом предусмотрено наказание за движение через ж/д переезд. Если водитель не остановится у знака, а сразу же проедет переезд, то это считается нарушением ПДД, за которое грозит штраф по статье 12.20 часть 2. Штраф выписывает инспектор ДПС, составляет протокол нарушения.

Чтобы избежать административного нарушения, следует соблюдать ПДД, правильно проезжая перекрестки, переезды, где установлен знак «Стоп». Также это поможет обезопасить себя и других участников движения от аварий, которые могут произойти на опасном участке дороги.

Источник

Дорожные знаки СТОП | Знаки остановки движения

Знаки остановки должны соответствовать спецификациям вывесок, совместимых с MUTCD

Теперь, когда вы немного разбираетесь в истории этих знаков, мы подводим вас к настоящему, обсуждая тот факт, что сегодня все знаки остановки движения должны соответствовать правилам, установленным в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением или, для краткости, MUTCD, чтобы соответствовать действующим законам и спецификациям, чтобы поддерживать их единообразие по размерам, материалам и цветам не только в этой стране, но и во всем мире. Даже если языки отличаются, эти параметры светоотражающего стоп-сигнала должны быть выполнены в соответствии с правилами MUTCD. Эти правила гарантируют, что все знаки на дорогах, шоссе и улицах единообразны и, следовательно, их легко распознать и понять. Независимо от того, куда люди едут, они будут видеть идентичные варианты светоотражающих знаков остановки в каждом месте. Это справедливо для всех знаков остановки движения и знаков СТОП.

STOPSignsAndMore.com производит и продает широкий ассортимент официальных светоотражающих знаков STOP MUTCD и других дорожных знаков

Наша компания производит и продает знаки STOP Paddle, соответствующие MUTCD, другие знаки STOP и даже специальные знаки пешеходного перехода.Кроме того, мы предлагаем зеленые дорожные указатели со словом «GO», чтобы удовлетворить потребности в указателях этого типа для различных сторон. Все вышеперечисленные варианты знаков доступны в стандартной и индивидуальной версиях, чтобы обеспечить эффективное удовлетворение потребностей наших клиентов.

Мы используем только прочные материалы при производстве нашего обширного набора опций вывесок, совместимых с MUTCD

Наши вывески STOP изготовлены из прочного алюминия в соответствии с правилами, изложенными в MUTCD.У вас также есть следующие варианты выбора в наших знаках:

  • Engineer Grade Prismatic или EGP — этот отражающий уровень соответствует минимальным стандартам MUTCD для дорожных знаков, но по-прежнему является достаточно отражающим, чтобы водители и пешеходы могли четко читать в ненастную погоду и в любое время дня и ночи. Для этого варианта мы используем серию 3400 призматических призматических устройств 3M или EGP. Он часто превосходит возможности стандарта ASTM D4956, тип I. Отчасти из-за его эффективной отказоустойчивости признаки, которые включают его, могут сохраняться до семи лет.

  • Высокоинтенсивный призматический или HIP — Выберите этот светоотражающий выбор, если вам требуются характеристики среднего уровня от ваших вывесок, которые в четыре раза ярче, чем базовый уровень. Наряду с этим преимуществом HIP включает в себя защитное покрытие, которое помогает вашим знакам быть устойчивыми к царапинам и другим проблемам в течение как минимум 10 лет. Для доставки этого HIP с нашими знаками мы используем серию 3M 3930, которая соответствует спецификациям ASTM D4956 Type II и ASTM D4956 Type IV. Ценность, которую вы получите от этого выбора, стоит своей цены.

  • Diamond Grade — Если вам требуется самый высокий уровень отражательной способности для ваших указателей STOP, выберите этот вариант оценки, поскольку он позволяет водителям и пешеходам легко читать знаки как вблизи, так и вдали, а также под любым углом. Diamond Grade обеспечивает превосходную передачу света на расстояние до 500 футов. Наша компания обращается к 3M DG3 Series 4000, чтобы обеспечить такой уровень производительности, чтобы гарантировать, что ваши вывески будут служить до 12 лет.

Наша основная цель — производить только долговечные вывески по экономически выгодным ценам для всех наших клиентов, чтобы гарантировать им высокую отдачу от своих инвестиций.Не стесняйтесь просматривать следующий ассортимент знаков СТОП и других указателей, чтобы узнать, какие модели лучше всего подходят для ваших целей. Вы также можете связаться с нами для получения помощи, воспользовавшись нашим разделом «Связаться с нами / запросить цену» или номером телефона, которые находятся в правом верхнем углу этой страницы.

Знаки остановки для продажи — Дорожные знаки США

Знак «Стоп» — 24 дюйма, светоотражающий.

Наша цена: 47 долларов.15

Продажная цена: 38,00 $

Вы экономите 9,15 $!


24-дюймовые призматические светоотражающие знаки восьмиугольника инженерного класса из алюминия .080. Устойчивы к выцветанию и рассчитаны на 7 лет использования вне помещений.
Знаки остановки — 24 дюйма, светоотражающие, высокой интенсивности

Наша цена: 56 $.95

Цена со скидкой: 46,00 $

Вы экономите 10,95 $!


24-дюймовые алюминиевые светоотражающие знаки с высокой интенсивностью .080 с высокой интенсивностью. Эти знаки в 3 раза более светоотражающие, чем инженерные, и рассчитаны на 12 лет использования вне помещений. Они соответствуют требованиям штата и Федерального правительства США или превышают их.О. спецификации на отражательную способность призматической пленки типа IV.
Знак «Стоп» — 30 дюймов, светоотражающий

Наша цена: 66 долларов.15

Цена продажи: $ 55.00

Вы экономите 11,15 $!


30-дюймовые призматические знаки «восьмиугольник» инженерного класса со светоотражающими элементами 0,080 из алюминия. Высокое качество, долговечность и безотказность. Это наиболее распространенный размер на городских улицах.
Знаки остановки — 30 дюймов, светоотражающие, высокой интенсивности

Наша цена: 83 $.25

Цена со скидкой: 70,00 $

Вы экономите 13,25 $!


30-дюймовые алюминиевые светоотражающие знаки высокой интенсивности Octagon класса 0,080. Эти знаки в 3 раза более светоотражающие, чем инженерные, и рассчитаны на 12 лет использования на открытом воздухе. Они соответствуют требованиям штата и Федерального правительства США или превышают их.О. спецификации на отражательную способность призматической пленки типа IV. Этот размер и тип обычно используются городами.
Знак «Стоп» — 18 «, светоотражающий.

Наша цена: 31 доллар.10

Продажная цена: 26,00 $

Вы экономите 5,10 $!


18-дюймовые призматические световозвращающие знаки остановки из алюминия восьмиугольника класса 0,080. Этот знак меньшего размера используется только для украшения помещений, а не для регулирования дорожного движения на государственной или частной территории.
Знак «Стоп» — 36 дюймов, светоотражающий

36-дюймовый восьмиугольник, призматический, высокоинтенсивный или алмазный.080 алюминиевые светоотражающие знаки остановки. Высокое качество, долговечность и безотказность. Этот большой знак обычно используется на дорогах с ограничением скорости более 45 миль в час.
Знаки остановки — 24 дюйма, светоотражающие алмазные

24-дюймовый сорт алмазов Octagon.080 алюминиевые светоотражающие знаки остановки. Эти знаки в 10 раз более светоотражающие, чем инженерные, и рассчитаны на 10 лет использования вне помещений. Они превосходят большинство государственных и федеральных D.O.T. характеристики отражательной способности призматической пленки типа XI. Популярно в ситуациях, когда требуется, чтобы знак был виден с относительно небольшого расстояния просмотра.
Знаки остановки — 30-дюймовые световозвращающие

30-дюймовый сорт алмаза Octagon.080 алюминиевые светоотражающие знаки остановки. Эти знаки в 10 раз более светоотражающие, чем инженерные, и рассчитаны на 10 лет использования вне помещений. Они превосходят большинство государственных и федеральных D.O.T. характеристики отражательной способности призматической пленки типа XI. Популярно в ситуациях, когда требуется, чтобы знак был виден на относительно коротком расстоянии и с максимальной отражающей способностью, которую мы предлагаем.
Roll Up светоотражающие лопасти со знаком замедления / остановки

18 «или 24» восьмиугольника формы светоотражающих лепестков медленного сворачивания и знака остановки.Использует трехкомпонентный пластиковый посох для создания переносного весла для знака, весла со средней ручкой или целого 6-футового посоха. Передняя сторона — СТОП, а задняя сторона — МЕДЛЕННО. Знаки лица сделаны из светоотражающего винила. Поставляется в комплекте с прочной сумкой для хранения. Легко собрать и носить с собой.
Перекрестное движение не останавливает 30 «x18»

Призматический призматический знак инженерного класса 30 x 18 дюймов или светоотражающий знак высокой интенсивности из алюминия.Перекрестное движение не имеет знаков остановки.
2-сторонняя остановка

12 дюймов x 6 дюймов призматические или высокой интенсивности инженерного класса.080 алюминиевая светоотражающая табличка для знака остановки с двусторонним движением.
4-сторонняя остановка

12 дюймов x 6 дюймов призматические или высокой интенсивности инженерного класса.080 алюминиевая светоотражающая табличка для 4-сторонних знаков остановки.
3-сторонняя остановка

12 дюймов x 6 дюймов призматические или высокой интенсивности инженерного класса.080 алюминиевая светоотражающая табличка для трехстороннего знака остановки.
Остановка на всем пути

18 дюймов x 6 дюймов призматические или высокой интенсивности инженерного класса.080 алюминиевая светоотражающая табличка для знака остановки.

Для чего нужен знак «стоп»? | Ресурсы по безопасности дорожного движения

Для чего нужен знак остановки?

Транспортное бюро Портленда наблюдает за размещением и установкой знаков остановки, чтобы обеспечить безопасное, устойчивое и эффективное передвижение людей и товаров. Безопасность является основным фактором при размещении знака остановки.

Обычно знаки остановки устанавливаются для предотвращения столкновений, когда может возникнуть вопрос о том, кто должен иметь преимущественное право. При рассмотрении вопроса о размещении знака «стоп» внимательно изучается, как знак «стоп» влияет на общую безопасность и потребности сообщества. Например, знаки остановки в одном месте могут повлиять на движение на близлежащих улицах. Водители могут искать новые маршруты, чтобы избежать знаков остановки, что может привести к новым проблемам с дорожным движением в соседних районах.

В некоторых случаях установка знака «стоп» на одной улице может способствовать повышению скорости на пересекающихся улицах.Окончательное решение об установке знака «Стоп» принимается после того, как городские дорожные инженеры учтут поток и объем трафика, конфигурацию перекрестка, отчеты о ДТП и общую безопасность района.

Действительно ли знаки «Стоп» снижают скорость?

Знаки остановки часто могут показаться хорошим решением для предотвращения превышения скорости в районе, но исследования дорожного движения и опыт показывают, что использование знаков остановки для контроля скорости не обязательно работает. Когда знаки остановки устанавливаются для замедления скорости спидеров, водители могут фактически увеличивать скорость между знаками, чтобы компенсировать время, которое они потеряли при остановке.Некоторые водители стремятся резко ускориться после остановки, что может создать еще более опасную ситуацию. Фактически, большинство водителей развивают максимальную скорость в пределах 100 футов от знака остановки. Исследования дорожного движения показали, что слишком большое количество знаков остановки может заставить автомобилистов игнорировать правило преимущественного права проезда, а некоторые могут просто игнорировать знак остановки. И хотя вы этого не ожидали, большее количество знаков остановки в районе на самом деле может привести к более высокому уровню загрязнения и шума.

Критерии для знаков двусторонней остановки

Знаки остановки устанавливаются на перекрестках, где автомобилисты не могут безопасно применять правило преимущественного права проезда, и в результате иногда происходят аварии.При определении эффективного размещения знака «Стоп» в качестве средства регулирования дорожного движения инженеры городского транспорта учитывают ряд характеристик улицы.

Критерии, которые они ищут, включают:

  • Перекресток, на котором дорога с меньшим объемом проезжей части пересекается с дорогой с большей интенсивностью, такой как коллектор или магистраль, и не ожидается, что нормальное правило преимущественного права обеспечивает разумное соблюдение закона.
  • Незарегистрированный перекресток в охраняемой зоне.
  • Ограниченный обзор.
  • Записи о сбоях, указывающие на необходимость управления знаком остановки.
  • Район местных улиц, ограниченный пересекающимися улицами, где большинство перекрестков контролируется знаками остановки. В этом случае все оставшиеся неконтролируемые перекрестки могут рассматриваться для обозначения как часть всеобъемлющего, охватывающего всю территорию «Плана остановки в районе». (См. План остановки в районе)

Критерии для четырехсторонних или конечных остановок

В большинстве случаев двухстороннего знака остановки достаточно, чтобы определить, кто имеет преимущественное право проезда.Четырехсторонняя или полная остановка считается только в том случае, если перекресток с двухсторонней остановкой является местом многочисленных аварий или пробок.

Используются четырехсторонние знаки остановки:

  • В местах, где необходимы светофоры. В качестве временной меры могут использоваться четырехсторонние или конечные остановки.
  • Когда были случаи аварии на местной улице
  • Сообщается о пяти или более авариях за двухлетний период, и аварии, вероятно, можно было предотвратить с помощью полной остановки
  • На сквозных улицах, где в течение двух лет на перекрестке было не менее 1.5 аварий на миллион автомобилей, въезжающих на перекресток, и аварии, вероятно, можно было предотвратить за счет полной остановки
  • Когда перекресток соответствует минимуму интенсивности движения
  • Объем транспортных средств, въезжающих на перекресток со стороны основных улиц (в сумме для обоих подходов), в среднем не менее 300 автомобилей в час в течение любых 8 часов среднего дня, и ƒ комбинированный объем транспортных средств, пешеходов и велосипедов, въезжающих на перекресток со стороны подходы к второстепенной улице (всего оба подхода) в среднем не менее 200 единиц в час в течение тех же 8 часов, со средней задержкой движения транспортных средств на второстепенных улицах не менее 30 секунд на транспортное средство в течение самого высокого часа; но если скорость приближения 85-го процентиля для движения на основных улицах превышает 50 миль в час, минимальный гарантированный объем транспортного средства составляет 70% от вышеуказанных значений

Что такое план остановки по соседству?

План остановки в районе — это более систематический подход к установке знаков остановки, который влечет за собой осмотр местности и создание контролируемых остановок перекрестков в чередующемся порядке по всей территории.

Как мне запросить знак остановки?

Позвоните в городское бюро транспорта Портленда по телефону 503-823-SAFE. Что такое правило преимущественного права проезда? На перекрестке, где нет знаков или сигналов, вы должны смотреть и одновременно уступать дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемуся справа от вас. (Руководство по водителю Oregon, издание 2005-2007 гг., Стр. 37.)

История знака «Стоп»

Знак «Стоп» — один из самых знаковых и важных знаков в Америке, где большая часть страны создана с учетом автомобилей.Дорожные знаки всех типов, будь то «Пропуск», «Переезд железной дороги» или «Не проезжать», составляют, пожалуй, самую большую часть индустрии вывесок и дисплеев, и королем их всех является знак «Стоп».

Если задуматься, знак «стоп» выглядит довольно странно. Он ярко-красный, имеет форму восьмиугольника и украшен большими белыми буквами. Так как же такой уникальный знак стал одним из самых легко узнаваемых существующих знаков? Что ж, чтобы разобраться в этом вопросе, нам придется начать с самого начала.

Первые знаки остановки

Вы можете удивиться, узнав, что самые ранние знаки остановки не имели много общего с сегодняшними знаками остановки. Знаки первой остановки имели форму квадрата размером 2 на 2 фута с черными буквами на белом фоне.

Знаки остановки

были впервые установлены в Детройте, штат Мичиган (что имеет смысл, учитывая автомобильное наследие города) в 1915 году, через шесть лет после того, как Ford выпустил свой первый доступный серийный автомобиль: Model T.Интересно, что первый знак остановки был установлен через год после установки первого электрического стоп-сигнала в 1914 году.

Современный знак остановки начинает приобретать форму

В 1932 году быстро растущее использование автомобилей и дорожных знаков привело к созданию комитета, состоящего из членов двух групп по регулированию автомобильной безопасности, Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AAHSO) и Национальной конференции уличных и автомобильных дорог. Безопасность (NCSHS).

В 1935 году этот новый комитет, ныне известный как Объединенный комитет по унифицированным устройствам управления движением, опубликовал первое «Руководство по унифицированным устройствам управления движением для улиц и шоссе» (MUTCD) в 1935 году, в котором форма восьмиугольника была введена в качестве официального правила. .
Согласно Reader’s Digest, уникальная форма была выбрана потому, что ее легче было распознать сзади и легче было узнать ночью, что привело к меньшей путанице на перекрестках.

По прошествии времени и новых изданий MUTCD были опубликованы новые правила, в том числе ярко-желтый фон с красными или черными буквами, регулировка размера 24 на 24 дюйма, применение отражателей «кошачий глаз» по всей надписи и обратная сторона знака и регулируемая высота от 2 до 2.От 5 футов до 5 футов выше вершины проезжей части.

Продолжение эволюции знаков «Стоп» и новые правила

К 1954 году авторитет знака «Стоп» был установлен, хотя было внесено еще несколько изменений. Именно в этом году знаку «Стоп» впервые был придан ярко-красный цвет, изменение было внесено для того, чтобы он оставался совместимым со стоп-сигналами, которые были красными с момента их первой установки. Кроме того, в выпуске MUTCD 1954 года требовалось использовать светоотражающие белые буквы и границы.

В 1966 году знаки остановки получили федеральное финансирование при условии их соблюдения правил MUTCD, которые включали повышение высоты знаков остановки до шести и семи футов в городских районах и повышенное внимание к регулярному обслуживанию и ремонту знаков остановки.

Сегодня самая последняя редакция MUTCD гласит, что знаки остановки должны иметь размеры 30 на 30 дюймов и должны быть установлены на высоте 7 футов над землей в городских районах и пяти футов в сельской местности. Знаки остановки также должны быть световозвращающими, что означает, что поверхность знака остановки будет отражать свет от фар транспортного средства обратно к водителю, гарантируя, что знак будет выделяться.

Знаки остановки прошли долгий путь за последние 100 лет, и сегодня правила MUTCD служат руководством для знаков остановки даже в зарубежных странах. Независимо от того, где расположены эти знаки, их послание совершенно ясно — СТОП!

Дорожные знаки | Знаки остановки | Р1-1

18-дюймовый знак остановки Уровень инженера (светоотражающий) 22 доллара.95 0,00 $ 22,95 долл. США $ 22,04 21,11 $ $ 20,21 19,29 долл. США
18-дюймовый знак остановки Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 27 долларов.50 0,00 $ 27,50 долл. США 26,41 долл. США 25,30 долл. США 24,20 $ $ 23,10
18-дюймовый знак остановки Diamond Grade (ультра отражающий) 36 долларов.30 0,00 $ 36,30 долл. США 34,85 долл. США 33,40 долл. США 31,94 долл. США 30,49 долл. США
24-дюймовый знак остановки Уровень инженера (светоотражающий) 27 долларов.95 0,00 $ 27,95 долл. США 26,84 долл. США $ 25,71 24,60 долл. США $ 23,49
24-дюймовый знак остановки Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 32 доллара.95 0,00 $ 32,95 долл. США 31,63 долл. США 30,32 долл. США 29,00 долл. США 27,68 долл. США
24-дюймовый знак остановки Diamond Grade (ультра отражающий) 49 долларов.95 0,00 $ 49,95 долл. США $ 47,95 45,95 долл. США 43,96 долл. США $ 41,97
30-дюймовый знак остановки Уровень инженера (светоотражающий) 35 долларов.95 0,00 $ $ 35,95 $ 34,51 33,08 долл. США 31,64 долл. США 30,20 долл. США
30-дюймовый знак остановки Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 39 долларов.95 0,00 $ $ 39,95 $ 38,35 36,75 долл. США $ 35,16 33,56 долл. США
30-дюймовый знак остановки Diamond Grade (ультра отражающий) 69 долларов.95 0,00 $ 69,95 долл. США 67,15 $ 64,35 долл. США 61,56 долл. США $ 58,76
36 » знак остановки Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 63 доллара.50 0,00 $ 63,50 долл. США $ 60,96 $ 58,42 $ 55,88 $ 53,34
36 » знак остановки Diamond Grade (ультра отражающий) 129 долларов.00 0,00 $ 129,00 долларов США $ 123,84 $ 118,68 $ 113,52 $ 108,36

»Чего НЕ делать у знака« Стоп »

В последнее время несколько подростков погибли из-за того, что водители проезжали знаки остановки на основных автомагистралях.В некоторых сообществах ходят слухи, что использование указателей может быть преднамеренным и водители могут участвовать в вызове или вызове, поощряемом коллегами. Независимо от причины, сотни тысяч автомобильных аварий происходят каждый год, когда водители проезжают знаки остановки, и многие из них приводят к трагической гибели водителей, пассажиров или пешеходов.

Знак остановки

, автор — Эмбер Кеннеди через Flickr

.

Почему водители не останавливаются у знаков остановки?

Большинство причин можно отнести к нетерпеливости или невнимательности, но вот несколько общих причин, по которым водители игнорируют знаки остановки или проезжают мимо них.

«Там никого не было!»

Многие водители, особенно подростки, подходят к знакам остановки и проезжают мимо них поздно ночью, потому что на дороге меньше водителей. Тот факт, что на дорогах обычно нет людей, не означает, что вы должны принимать решения, как будто вы одинокий ночной водитель.

«Я отвлекся!»

Отвлекающие факторы могут исходить со всех сторон — сотовые телефоны, радио, пассажиры, внешние факторы, истощение и многое другое могут отвлечь вас от дороги.Иногда, особенно ночью или при движении по незнакомым маршрутам, водители полностью пропускают знаки остановки или другие дорожные знаки.

«Я торопился!»

Нетерпение часто играет роль в рискованной практике вождения; Соблазн сэкономить несколько минут времени в пути на работу за счет превышения скорости, проезда через знаки остановки или простого игнорирования правил дорожного движения велик и может быть смертельным.

«Я сбавил скорость!»

Недостаточно просто снизить скорость перед знаком «Стоп». Во многих случаях знаки остановки устанавливаются на перекрестках, где видимость может быть затруднена (либо из-за дороги, по которой вы едете, либо из-за автомобилей, приближающихся по другим дорогам), поэтому очень важно полностью остановиться, чтобы вы и другие водители успели реагировать.

«Кто-то посмел меня!»

Эта причина может быть самой тревожной из всех. Давление со стороны сверстников может быть ужасной силой, но оно может легко стать смертельным, когда подростков поощряют рисковать, подвергая опасности жизнь. Никогда не рискуйте своей жизнью или другими людьми просто ради того, чтобы подчиниться вызову или вызову.

Что может произойти, если вы поставите знаки остановки
  • Вы можете ударить другую машину с полосой отвода. Если вы не остановитесь полностью, вы рискуете столкнуться с другим транспортным средством, которое может законно въезжать на перекресток перед вами.
  • Другая машина может вас сбить. В зависимости от направления встречного транспортного средства это может подвергнуть вас, ваших пассажиров или людей в другом транспортном средстве большой опасности.
  • Вы можете ударить пешехода или байкера. Это особенно опасно ночью или в районах с плохой видимостью, где знаки остановки особенно важны (по Лесли). Убедитесь, что вы едете безопасно и предсказуемо, чтобы пешеходы и байкеры могли безопасно пересекать перекрестки.
  • Вам могут выписать штраф за отказ от остановки.Часто это нарушение приводит к баллам на вашей лицензии. Если вы получили билет со знаком остановки, вы можете иметь право поступить в школу дорожного движения, чтобы снять накопленные баллы или аннулировать свой билет.

Что делать при знаке остановки

Операция STOP в Миссури побуждает водителей:

Остановка : полностью остановитесь у знака остановки или остановленного перекрестка, у нарисованной линии, перед пешеходным переходом или прямо перед знаком остановки.

Подумайте : Считайте как минимум до трех после остановки, чтобы убедиться, что вы нашли время на поиск любых приближающихся транспортных средств и что они успели вас увидеть.

Соблюдайте : внимательно следите за приближающимися автомобилями со всех сторон (включая улицу прямо напротив вас).

Продолжайте движение : Когда будет безопасно, пройдите вперед через перекресток. Следите за всеми приближающимися автомобилями, чтобы при необходимости отреагировать.


Автор: Лорен Кейтс

Категории: вождение, советы по безопасности, подростки


R1-1 Знак «Стоп» | Официальный MUTCD

Официальные знаки остановки MUTCD

Наши знаки остановки соответствуют стандарту MUTCD и имеют стандартную форму восьмиугольника с белой надписью на красном фоне.Требования к размеру и материалам варьируются от штата к штату, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с местным DOT, чтобы убедиться, что ваш знак соответствует спецификациям. Здесь, в компании Dornbos Sign & Safety, Inc., мы производим дорожные знаки более 60 лет, используя высококачественный призматический материал 3M High Intensity Prismatic и светоотражающий материал 3M Diamond Grade на алюминии класса 0,080 для тяжелых условий движения, чтобы гарантировать долговечность вашего знака долгие годы.

Знаки остановки следует размещать на перекрестках , где водители не могут безопасно определить правило преимущественного права проезда.Перекрестки, где дорога с высокой интенсивностью движения пересекает дорогу с низкой интенсивностью движения, являются отличным местом для установки двустороннего знака «Стоп». Просто установите знаки «Стоп» по обе стороны дороги с низкой интенсивностью движения, чтобы избежать столкновений с автомобилями, движущимися на высокой скорости. Знаки остановки с четырехсторонним или двусторонним движением идеально подходят для перекрестков с двумя или более дорогами с интенсивным движением или в случаях, когда часто происходят аварии. Могут потребоваться дополнительные таблички, такие как 4-WAY или ALL WAY .

  • Совместимость с MUTCD
  • Доступные размеры = 18 дюймов, 24 дюйма, 30 дюймов, 36 дюймов
  • Знаки 36 «крепятся на две стойки
  • Высокоинтенсивная призматическая световозвращающая пленка типа IV или
    Алмазная световозвращающая пленка типа XI
  • 3M Светоотражатель обеспечивает дневную и ночную видимость
  • .080 Алюминий для тяжелых условий эксплуатации не ржавеет
  • Монтажные отверстия 3/8 дюйма для Быстрая и простая установка
  • Сделано в США
  • Оборудование не включено — Нажмите, чтобы увидеть наш комплект оборудования

18-дюймовый восьмиугольник

2.5 фунтов

6 «

до 150 ‘

.080 Алюминий и 3M Отражатель на выбор

Два отверстия 3/8 дюйма

Трассы и велодорожки на велодорожках

24-дюймовый восьмиугольник

4,5 фунта

8 «

до 200 мин.

.080 Алюминий и 3M Отражатель на выбор

Два отверстия 3/8 дюйма

Парковочные места и частные дороги

30-дюймовый восьмиугольник

7 фунтов

10 «

до 250 мин.

.080 Алюминий и 3M Отражатель на выбор

Два отверстия 3/8 дюйма

Минимальный размер, необходимый для обычных официальных дорог

36-дюймовый восьмиугольник

10 фунтов

12 «

до 300 футов

.

alexxlab / 06.07.2018 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *