Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Высота протектора зимних шин по пдд: Новые требования к автомобильным шинам на 2021 год — штраф за остаточную глубину протектора, разные шины и т.п.

Содержание

Глубина протектора зимних шин: влияние на управляемость автомобиля

 Вождение авто в зимних условиях требует от водителя не только собранности, но и должной подготовки своего «железного коня». Особенного внимания при этом заслуживает состояние «резины» – ведь глубина протектора зимних шин напрямую влияет на проходимость и управляемость автомобиля.

Содержание статьи

Основные отличия зимних и летних шин

Для летних шин главным качеством является способность удержать авто на дороге, обеспечив ему хорошее сцепление с покрытием. Поэтому летние шины имеют большую площадь контакта с дорогой, нежели зимние, а излишняя глубина протектора неблагоприятно сказывается на устойчивости автомобиля. Боковые прорези (ламели) служат для отвода воды – чтобы избежать аквапланирования. Разумеется, это относится лишь к шинам, предназначенным для движения по дорогам – для преодоления труднопроходимых участков дорог или бездорожья развитый глубокий рисунок протектора не менее важен, чем для преодоления снежной целины.

Глубина протектора зимних шин напрямую влияет на проходимость и управляемость автомобиля.

При выборе зимних шин автолюбители обращают внимание на рисунок протектора не случайно – ведь для движения по снегу именно крупные «шашечки» протектора и шипы продавливают снег и лёд, создавая тем самым колесу возможность «зацепиться за дорогу». Более крупные боковые прорези способствуют удалению снега из протектора.
Не менее важной для зимних колёс является применение при их изготовлении более мягкой резины, которая повторяет неровности дороги, плотно прижимаясь к ней. Особенно ценно это качество при движении по накатанному снегу, когда поверхность дорожного полотна особенно неровная и постоянно провоцирует авто к срыванию в занос.

Какой рисунок протектора для зимних шин лучше

 

Классический и Европейский рисунок шин


 
Прежде всего, при выборе зимней «резины» следует учитывать, в каких условиях она будет эксплуатироваться.
Дело в том, что идеальных шин не бывает. Те из них, что обеспечат автомобилю хорошую проходимость и курсовую устойчивость при движении по заснеженной дороге, могут подвести при езде по асфальту и будут, что называются, шумными.
Зимние шины с классическим рисунком протектора, состоящим из крупных и «глубоких» блоков изображены на рис.1.
Но вот шины с рисунком «европейского» типа (рис.2) позволяют двигаться по скользкой дороге с большей скоростью, вдобавок при движении они издают меньше шума, чем «классические». Применение направленного рисунка протектора делает такие шины не совсем «беспомощными» при движении по неглубокому снегу.

Минимальная высота протектора зимних шин

Чтобы правильно оценить остаточную глубину протектора, необходимо произвести его замеры в нескольких точках.

Согласно ПДД, для легковых автомобилей допустимая глубина (высота) протектора зимних шин составляет не менее 1,6 мм. На практике же это означает, что уже достижение этой цифры говорит о том, что пора менять колёса – ведь неизвестно, когда шина «перейдёт черту».
Продавцы б/у «резины» зачастую предъявляют покупателю величину, показывающую степень изношенности шины в процентах относительно нового изделия. Но такие данные, по сути, лишены смысла – ведь для производителей нет единого стандарта, регламентирующего высоту протектора новых зимних шин – она может колебаться от 10 до 15 мм.
К тому же, для того, чтобы правильно оценить остаточную глубину протектора зимней шины, необходимо произвести его замеры в как можно большем количестве точек – так можно выявить неравномерный износ колеса, который может быть незаметен на глаз. Если вы выявите такую неравномерность – лучше воздержитесь от покупки. Вполне возможно, что и корд у такого колеса уже имеет скрытые повреждения.

Для измерения можно воспользоваться штангенциркулем, специальным щупом. Подойдёт также линейка, но измерения будут не совсем точными. Для того, чтобы оценить пригодность шины, за точку отсчёта принимайте минимальную высоту протектора зимней шины – в случае неравномерного её износа.
 

Индикаторы износа зимних шин


 
Современные шины также имеют на протекторе индикатор износа. Наиболее наглядным индикатором является тот, что указывает остаточную высоту протектора зимней шины в миллиметрах.

Что ещё нужно учитывать, выбирая шины

Покупайте шины от производителей, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Самым универсальный совет – покупайте шины зарекомендовавших себя с лучшей стороны производителей – Pirelli, Goodyear, Nokian и др.
Обязательно обратите внимание на год выпуска «резины». Дело в том, что практически все производители постоянно обновляют ассортимент выпускаемой продукции. Может получиться так, что через год вы не сможете купить одно колесо, если возникнет необходимость, так как эту модель шины уже снимут с производства.
Есть ещё одно опасное заблуждение – устанавливать спереди переднеприводного авто полноценную зимнюю «резину», а сзади – «хоть лыжи». Может произойти вот что: при движении на спуск в сочетании с поворотом передняя «шиповка» зацепится за скользкую дорогу (вдобавок «придавленная» двигателем и КПП), а лёгкая «корма» на «лыжах» будет беспрепятственно вращаться вокруг «передка» – пока авто не заглохнет в сугробе.


Причём произойти это может и при движении по, казалось бы, ровной дороге – небольшая неровность или различное сцепление правого и левого передних колёс с ней могут «закрутить» авто.
 

Требования ПДД для рисунка, высоты и глубины протектора зимних шин

Появление изменений в ПДД всегда оплачено сотнями, а то и тысячами жизней водителей и их пассажиров. Особенно это видно на примере эксплуатации машин в зимнее время на летней резине.

Многочисленные аварии в эту пору года привели к появлению постановления Правительства Российской Федерации № 588 об использовании с 01.01.2015 г. сезонных шин: летней и зимней резины.

Причины использования зимней резины

Зимняя резина

Большинство водителей уверены – зимние проблемы на дороге из-за протектора шин: его рисунка, глубины и ширины. Такое убеждение верно лишь отчасти. Главное условие безопасной езды – химический состав резины.

Производители шин пока не смогли получить универсальный материал для производства автопокрышек с одинаковыми эксплуатационными характеристиками при жаре и холоде. Так, резина, из которой производят летние шины, теряет эластичность по мере падения температуры. В условиях мороза она становится жесткой, что сказывается на поведении машины на дороге – постоянный уход в занос. Секундная потеря контроля, за поведением автомобиля, приводит к авариям.

Зимняя резина, наоборот, при повышении температуры становится все более мягкой, что также негативно сказывается на безопасности езды – автомашина теряет устойчивость. Попутно растет расход топлива на 5-20%.

Шины для вождения зимой

Дополняет комплекс мер по обеспечению безопасной эксплуатации автотранспорта в зимний период применение специального протектора на зимних шинах. Классический вариант – поперечные зазоры среднего размера; более широкие, по сравнению с летним вариантом, продольные канавки; наличие ламели; высота рисунка не менее 4 мм (на новых шинах он составляет 8-9 мм).

Сезонные шины устанавливаются на всех колесах. Кроме этого, шины на осях по ПДД должны быть с одинаковым рисунком протектора. Не допускается также использовать разные шины, по ПДД – на одной оси летние, на другой, зимние.

Определить сезонность покрышки можно по маркировке на ее боку. Например, у зимнего варианта это может быть рисунок гор из 3 вершин со снежинкой, надпись «All seasons» или буквенные обозначения «М+S», «M&S», «M.S», «M S».

Влияние рисунка протектора на езду зимой

Рисунок протектора

Установка зимней резины не означает отсутствие проблем при езде в разных погодных условиях. Рисунок протектора всегда предназначен для движения по конкретному дорожному покрытию. Например, отдаленные друг от друга кубики, ромбики снежинки и т.д., с большими канавками вдоль колеса и зазорами поперек хорошо подходят для езды по слякоти или глубокому снегу. Они не буксуют и хорошо отводят снег и воду из-под колес. На сухом асфальте такие шины сильно шумят, а в гололед стремятся увести машину в занос, на высоких скоростях не держат дорогу.

Для справки: при езде в гололед более широкие протекторы хуже держат дорогу. Срабатывает эффект «широких лыж».

Предназначенный для езды в условиях промерзшего, но чистого асфальта рисунок протектора совершенно не подходит для езды по заснеженной дороге. У него пробуксовка выше, чем у летней резины.

Решить проблему производители автопокрышек пытаются выпуском шин с ассиметричным протектором. У них внутренняя часть имеет рисунок для езды по бездорожью, внешняя – стандартный зимний рисунок. Но на скорости 90 км/час у колес с ассиметричным протектором уменьшается сцепление с дорогой в два раза, по сравнению с классическим зимним вариантом.

Важно: можно ли ставить на ведущую ось зимнюю резину, предназначенную для езды по заснеженной дороге или в слякоть, а на ведомую – пару колес с классическим рисунком? Нет. Зимние шины по ПДД на автомобиле должны быть одного типа, так как в противном случае, в любую погоду, одна из пар будет хуже держать дорогу, а это занос.

Высота протектора и безопасность движения

Измерение высоты протектора

К шинам в зимний период предъявляются повышенные требования:

  • проходимость в условиях заснеженной дороги;
  • короткий тормозной путь;
  • хорошее сцепление с дорогой в любую погоду.

Достигается это составом резины, специальным рисунком протектора и его глубиной.

В дождливую летнюю погоду лысая резина не успевает выводить из-под шины воду, в результате чего возникает эффект аквапланирования. Что-то похожее наблюдается у зимних шин с малым остаточным рисунком протектора. Такое колесо не в состоянии достичь необходимого коэффициента сцепления с дорожным покрытием – не выгребается снег из-под протектора, в результате чего оно не едет, а зарывается в снежный покров.

В гололед срабатывает другой принцип: с увеличением износа протектора увеличивается площадь контакта шины со льдом. Большая площадь опоры, меньшее давление шины на лед. Из физики известно, что чем меньше давление одного предмета на другой, тем меньше сцепление между ними. Именно поэтому, узкое колесо более эффективно тормозит на льду, чем шина с широким профилем.

Рисунок протектора

Учитывая изложенные причины, глубина протектора шин по ПДД была установлена в 4 мм и больше.

Стали набирать популярность шипованные шины. В этом случае протектор шин по ПДД должен иметь не более 60 шипов на погонный метр.

Зимние шины – не только безопасная езда в сложных условиях, но, о чем не следует забывать, и экономия семейного бюджета. Водителя уже не смогут оштрафовать за летнюю резину.

Пдд остаточная глубина протектора шин

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Пдд остаточная глубина протектора шин». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если рисунка на протекторе нет — его высота равна нулю. Однако автомобиль получает статус «неисправного» гораздо раньше.

Летние шины отличаются от зимних большей жесткостью, так как предназначены для безопасной езды по горячему или мокрому асфальту, свободной от льда и снега дороге. Материал, из которого их изготавливают, имеет высокую плотность, что обеспечивает необходимый коэффициент сцепления с поверхностью. Есть целый ряд требований, которым должны соответствовать летние шины:

  • противостояние износу, что возможно за счет их жесткости;
  • обеспечение хорошей управляемости автомобилем;
  • качественное сцепление с дорогой;
  • борьба с аквапланированием, то есть машина не должна «плыть» по мокрой поверхности, произвольно менять из-за влаги траекторию движения.

Какая высота протектора шин должна быть согласно ПДД?

С классификацией транспортных средств у нас вообще все очень сложно. К чему, например, отнести пикапы? Они тоже относятся к категории N1 как в международной, так и в российской квалификации, несмотря на то, что управлять многими из них можно, имея открытую категорию «В» в правах. Тут уже автомобили делятся по своему функционалу.

Высоту рисунка протектора шин повышенной проходимости измеряют между грунтозацепами по центру или в местах, наименее удаленных от центра беговой дорожки, но не по уступам у основания грунтозацепов и не по полумостикам.

При какой минимальной остаточной высоте рисунка протектора шин допускается участие в дорожном движении легкового автомобиля? С 1 ноября по 15 апреля на территории Австрии все транспортные средства в обязательном порядке должны быть оборудованы зимними шинами (должна быть отметка M&S на боковых стенках шины), имеющих минимальную глубину протектора 4 мм.

Новые требования к шинам с 1 января 2015

Казалось бы, прошло чуть больше года со времени жарких споров об обязательном применении сезонной резины на автомобилях и штрафах за езду на летней резине зимой.

Из статьи вы узнаете о том, когда можно использовать зимнюю резину, особенностях езды на всесезонной, штрафе за езду на зимней резине летом и зимой на летней.

Запрещается эксплуатация автобусов (категории М2 и М3), если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более?

Если машина не зарегистрирована в Швеции, то зимняя резина не обязательна. Но если автомобиль зарегистрирован в Швеции, то переобуваться надо с 1 декабря по 31 марта, однако можно ездить на зимних покрышках и весь год. С 1 мая по 30 сентября запрещено ездить на шипованных покрышках.

Изменения перечня неисправностей

Многими из них можно управлять, имея категорию «С» в правах, — их максимальная масса более 3,5 тонны.

На практике же ситуация обстоит так, что именно рисунок протектора и его глубина вкупе с составом резиновой смеси — главные факторы, обеспечивающие эксплуатационные свойства покрышки. Ответ. Для мототранспортных средств, относящихся к ТС категорий L (в соответствии с приложением №1 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720), остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не менее 0,8 мм.

Если человеческим языком, аквапланирование это всплытие колес и, как результат, полная потеря сцепления. Чем больше изношен протектор, тем выше риск аквапланирования. Также увеличивается тормозной путь. Об этом свидетельствуют тестирования Нокиан.

Глубина протектора новых летних и зимних шин

Зимой необязательно ездить на зимних покрышках, Водители могут руководствоваться собственными соображениями, однако покрышки с шипами в Бельгии можно использовать только с 1 ноября по 31 марта.

Автомобильные покрышки собирают из нескольких слоёв текстильного корда и металлокордного брекера — корда из металлической проволоки.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M +S», «M &S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет менее 4 мм.

Выпуклыми элементами рисунка протектор «цепляется» за дорогу, продвигая автомобиль вперёд, тормозя, поворачивая. Канавки, в которые «сливаются» углубления между выступами, отводят воду, слякоть из пятна контакта.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M +S», «M &S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет менее 4 мм.

Сложно сказать, чем это обосновано, однако с 1 января 2015 года теперь необходимо соответствовать именно обновленным величинам.

Какой протектор шин непригоден для эксплуатации

На всех осях грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов допускается применение шин, восстановленных по классам I, II а на их задних осях, кроме того, еще и по классу Д**, III**.
На задней оси легковых автомобилей и автобусов классов I, II, III*, средних и задней осях грузовых автомобилей, на любых осях прицепов и полуприцепов допускается применение шин с отремонтированными местными повреждениями и рисунком протектора, углубленным методом нарезки.

Для транспортных средств категорий M2, M3 — это автобусы, то есть все, у которых более восьми пассажирских мест, — 2,0 мм.

И если остаточная глубина протектора на прошлогодних шинах составляет около 5 мм, до конца зимы их может не хватить, а при 4 мм и меньше пора искать новые. Для определения критического износа в большинстве случаев никакой специнструмент не понадобится. Во многих шинах есть индикатор износа в виде перемычки в центральной канавке. Ее высота – 4 мм.

Еще в середине 2013 года наши законодатели внесли изменения в ПДД и «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», касающиеся новых требований к автомобильным шинам. Тем же определена дата вступления этих изменений в силу – 1 января 2015 года.

Остаточная глубина протектора шин пдд

Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Существует стандарт для каждого вида транспортных средств, точнее, ограничения по степени стертости резины. Если она больше разрешенной, ездить уже нельзя.

Согласно этому документу, шины легковых автомобилей и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 т должны иметь остаточную высоту рисунка протектора не менее 1,6 мм. Хотя отметим, что на самом деле у сотрудников ГАИ нет сертифицированного измерительного устройства, которое они могли бы использовать для проверки остаточной глубины протектора шин.

Некоторые автомобилисты предпочитают «донашивать» резину до тех пор, пока она не обнажит корд, что является в корне неправильным. Сочетание лысой резины и скользкой дороги является крайне опасным и может привести к непредсказуемым последствиям. К тому же, эксплуатация стёртой резины может повлечь за собой штраф.

Глубина рисунка регламентируется каждым производителем отдельно для каждого вида модели. Оптимальные размеры вычисляются при помощи специальных программ, где просчитываются параметры для успешного отведения воды от контактного пятна. Однако общий критерий высоты рисунка всё же есть – летние модели имеют менее глубокую фактуру в сравнении с зимними разновидностями.

Если на шине есть индикаторы износа, то измерять штангенциркулем глубину протектора и не потребуется. Какие наказания за это будут предусмотрены — пока неизвестно. Понятно, что на шинах, не соответствующих этим требованиям, не пройдешь техосмотр.

Автомобиль с почти «лысыми» шинами менее устойчив, медленнее тормозит. При резкой остановке его может занести в сторону. Резину имеет смысл поменять, когда глубина впадины шины «легковушки» уменьшится до 2 мм. А в некоторых странах допустимый протектор летних шин составляет даже не чуть больше 1,6 мм, а 3 мм.

Диагонально направленная сеть канавок, ламели и грунтозацепы по контуру протектора (плечевые) — отличительные признаки рисунка, выгодного при езде в условиях мягкой зимы, по очищенным от снега дорогам, нагретым от интенсивного дорожного движения.

Такой рисунок — стрелки (или галочки), расходящиеся концами от центральной оси к периферии, быстро выводит жидкость из зоны соприкосновения шины с дорогой (вперёд и в стороны), хорошо «тянет» машину по скользкой поверхности, по снегу.

Еще одна причина неравномерного износа шин – агрессивное вождение с частыми экстренными торможениями, с регулярным и бездумным нажатием педали газа до отказа. Покрышка будет страдать от резкого старта и торможения.

С 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Регламент запрещает эксплуатацию транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами в зимний период — декабрь, январь, февраль.

Это значит, что если в зимнее время дороги находятся преимущественно в открытом состоянии, то на таких покрышках передвигаться тоже можно, однако потом при использовании их по прямому назначению у водителей могут возникнуть проблемы, которые коснутся качества данных шин.

Виды рисунка протектора летней резины

Выпуклыми элементами рисунка протектор «цепляется» за дорогу, продвигая автомобиль вперёд, тормозя, поворачивая.

Первые врезаются в укатанный снег, лёд. Множество узких параллельных надрезов — ламелей — на выступах протектора играет роль «присоски». На заметку. Покрышкой называют шину, работающую в паре с камерой — «покрывающую» её.

Можно предположить, что вся проблема была именно в «Газелях». Дело в том, что в правилах дорожного движения, в частности в положениях по допуску к эксплуатации транспортных средств, прописано, что шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Так что имейте в виду, если на шинах вашего автомобиля имеется такая «картинка», то остаточная глубина рисунка протектора не должна быть менее 4мм. В противном случае, вы рискуете не пройти техосмотр, а по большому счету – это ваша собственная безопасность на дороге.

Имея в запасе комплект зимних шин, многие автовладельцы уверены, что они вполне готовы встретить зиму. Но могут ли шины, прослужившие пару сезонов, сохранять полную работоспособность? Ведь протектор зимних шин прекращает выполнять свои функции при гораздо меньшем износе, чем летних. Так, критическая остаточная глубина рисунка зимнего протектора, при которой шины нужно менять, – 4 мм.

И эта величина должна быть абсолютно на любом грузовом автомобиле, независимо от того, к какой именно технической категории он относится.
Рисунок протектора покрышки не должен различаться у колёс одной оси. Иначе движение автомобиля по заданной траектории невозможно, а его эксплуатация запрещена законом. (Рисунок на паре передних колес может отличаться от рисунка на паре задних, но придётся возить с собой две запаски — по одной для каждой пары).

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

Износ протектора зимних шин по пдд

Можно ли использовать шины и покрышки с отремонтированными боковыми порезами и шишками? Рассмотрим требования к автомобильным шинам и колесам на год. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более:. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября г. N

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Остаточная глубина протектора

Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин механических транспортных средств, в сцепке с которыми они участвуют в дорожном движении. Шина считается непригодной к эксплуатации, если появился один индикатор износа, расположенный по дну канавки протектора, при равномерном износе или два индикатора в каждом из двух сечений — при неравномерном износе беговой дорожки.

На одну ось грузового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным типом рисунка протектора.

Обратная связь Перепечатка материалов сайта только после согласования. Колеса и шины Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Шины имеют местные повреждения пробои, порезы, разрывы , обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины, растрескивания от старения резины. Отсутствует болт гайка крепления и или имеются трещины диска и ободов колес. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства. На одну ось автобуса, легкового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным рисунком протектора.

О сайте Помощь Карта сайта.

Глава 5. Колеса и шины

На днях в Госдуму был внесен законопроект об установлении единых норм в области использования шин на автомобилях. Специалисты назвали допустимую глубину протектора абсолютно для всех транспортных средств. Автоинструкторы поделились с нами новыми поправками к требованиям по износу шин. Автомобильная шина, по словам инструкторов по вождению , считается непригодной для использования в случае, если износ протектора на уровне предельной величины.

Можно ли использовать шины и покрышки с отремонтированными боковыми порезами и шишками? Рассмотрим требования к автомобильным шинам и колесам на год. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более:.

Соответствующий законопроект подготовили в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Он был разработан по поручению президента, в котором указывалось на необходимость установления единых требований в нормативных правовых актах Правительства в части использования автомобильных шин при эксплуатации транспортных средств. Можно предположить, что вся проблема была именно в «Газелях». Дело в том, что в правилах дорожного движения, в частности в положениях по допуску к эксплуатации транспортных средств, прописано, что шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

Критический износ шин: когда мы рискуем перейти грань

Отметим, что зимняя шина изнашивается быстрее летней за счет более мягкой резины и меньшей площади шашек. ГАИ Гродно просит не только использовать зимнюю резину с 1 декабря, но и проследить за остаточной высотой рисунка протектора. В качестве наглядного примера в ГАИ приводят иллюстрацию журнала «За рулем»:. ПДД РБ гл. Один из немецких концернов провел масштабные исследования поведения летних и зимних шин на заснеженной дороге. Согласно полученным замерам, летние шины тормозят до полной остановки ТС на 31 метр позже своих зимних аналогов. Зимой необязательно ездить на зимних покрышках, Водители могут руководствоваться собственными соображениями, однако покрышки с шипами в Бельгии можно использовать только с 1 ноября по 31 марта.

О нормах износа шин

Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин механических транспортных средств, в сцепке с которыми они участвуют в дорожном движении. Шина считается непригодной к эксплуатации, если появился один индикатор износа, расположенный по дну канавки протектора, при равномерном износе или два индикатора в каждом из двух сечений — при неравномерном износе беговой дорожки. На одну ось грузового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным типом рисунка протектора. Обратная связь Перепечатка материалов сайта только после согласования.

Протектор шины — это наружная часть покрышки, которая обеспечивает сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Неизбежный износ приводит к уменьшению рабочей высоты ската.

Главная Документы 5. Колеса и шины Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу. ПДД РФ, 5.

Докатилось колесо

.

.

ГАИ Гродно напоминает: минимальная глубина протектора зимних шин на обледеневшем покрытии — 4 мм

.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на.

.

.

.

.

.

.

.

В Литве изменились требования ПДД – logist.today

В Литве произошли изменения части требований Правил дорожного движения. В частности, были изменены скоростные режимы на всех типах дорог. Об этом сообщило интернет-издание Delfi.lt.

Согласно новым требованиям ПДД Литвы, с 1 ноября по 1 апреля на автомагистралях и скоростных магистралях допустимая скорость составляет 110 км/ч, на других дорогах асфальтированных или бетонных дорогах – не более 90 км/ч, а остальных на загородных дорогах – не более 70 км/ч (до 1 ноября 2017 года максимальная допустимая скорость на автомагистралях составляла 130 км/ч).

Также изменения коснулись времени замены покрышек. С 10 ноября до 31 марта в Литве запрещается эксплуатировать транспортные средства и прицепы на летних шинах. При этом стоит помнить, что минимальная допустимая глубина протектора зимних покрышек для легковых автомобилей не должна быть меньше 3 мм.

С 1 ноября по 31 марта разрешается использование шипованных шин. Если автомобиль с шипованными шинами, на машине должен быть специальный знак.

За отсутствие зимней резины в указанный период водителю грозит предупреждение или штраф от 5 до 11 евро. Если полиция останавливает машину на летней резине, то она имеет право лишить автомобиль техосмотра, что исключает его эксплуатацию.

Помимо этого, если водитель на летней резине и попадет в ДТП, то ему не положены страховые выплаты, даже если у него машина защищена страхованием Kasko. Страховка также не действует, если причиной ДТП стали неподходящие или плохие шины.

В качестве примеров лишения страховки можно привести следующие варианты:

  • если ДТП произошло в указанный в ПДД период, когда шел снег, а автомобиль был с летней резиной или протектор зимних шин был глубиной менее 3 мм;
  • если виновником ДТП был водитель на машине с неподходящими шинами, но автомобиль был застрахован, то пострадавшему водителю компенсируют ремонт. Однако страховая компания может взыскать эту сумму с виновника ДТП.

Логист.Today напоминает, что в Украине в конце 2016 года  в Верховную Раду был подан законопроект №5362 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно безопасности колесных транспортных средств». В частности, в нем предусматривались изменения в закон Украины «О дорожном движении», которые должны были обязать водителей использовать зимние шины в холодное время года.

Авторы законопроекта предлагали сформулировать новый пункт следующим образом: «С 1 ноября по 1 апреля не допускается участие в дорожном движении транспортных средств с технически допустимой общей массой до 3,5 тонн включительно, легковых и грузопассажирских автомобилей с общей массой более 3,5 тонн, а также автобусов с общей массой до 5 тонн, которые не оборудованы зимними шинами на всех колесах транспортного средства».

Однако прошел уже почти год, а новая формулировка так и не была принята.

 

Законодательство

Износ шин — минимальные допуски

Минимальная высота протектора для шин грузовых транспортных средств составляет 1мм, автобусов — 2 мм, а в случае эксплуатации шин с маркировками M+S и 3PMSF (см. разделы «Маркировка шин» и «Сезонность шин») в зимний период необходима минимальная высота протектора 4 мм. В ПДД, а также в п.п. 5.6.1-5.6.5 Приложения 8 к ТР ТС 018/2011 подробно описаны критерии определения непригодности к эксплуатации вследствие износа:

  • при появлении одного индикатора износа при равномерном износе или появлении двух индикаторов в каждом из двух сечений при неравномерном износе беговой дорожки протектора;
  • при наличии участка беговой дорожки, на котором высота рисунка протектора по всей длине ниже минимально допустимой; при этом размер этого участка при равномерном износе ограничен прямоугольником шириной не более 50% ширины беговой дорожки, а длиной не более 1/6 длины окружности шины, измеренной посередине беговой дорожки; при неравномерном износе учитывается несколько участков с износом, суммарная площадь которых не более указанного прямоугольника.
  • при наличии неравномерного износа протектора, при котором среднее значение разности высоты рисунка протектора, измеренное в шести местах беговой дорожки, превышает для грузовых транспортных средств 3 мм, а для автобусов — 2 мм.

Всегда проверяйте высоту протектора шин в нескольких местах по ширине (центральная дорожка и крайние дорожки) и в нескольких местах в окружном направлении. Это позволит выявить некоторые виды неравномерных износов на ранней стадии.

Восстановленные шины

ВНИМАНИЕ! Запрещено применение восстановленных шин на рулевой (управляемой) оси.
Условия установки и применения восстановленных шин на транспортных средствах оговариваются Правилом 109 ЕЭК ООН и ТР ТС 018/2011.

Все восстановленные шины, монтируемые на одну ось, должны быть идентичными:

  • по марке восстановителя
  • по размеру шины
  • по структуре каркаса (ЦМК/текстиль, радиальные/диагональные)
  • по индексу нагрузочной способности и категории скорости
  • по типу протектора.

Мишлен категорически не рекомендует устанавливать на одну ось восстановленные шины разных восстановителей независимо от марки каркаса. В большинстве стран установка на одну ось шин разных восстановителей запрещена законодательством. В случае с восстановленными шинами применение разных марок каркаса на оси не запрещено законодательством, однако Мишлен рекомендует по возможности не устанавливать на одну ось шины, восстановленные на каркасах разных марок.

Шины, углубленные методом нарезки

В условиях эксплуатации на территории большинства государств СНГ, компания Мишлен допускает применение метода дополнительного углубления протектора или, другими словами, нарезку шин, на ведущих и прицепных осях транспортных средств. В случае со стандартным трёхосным полуприцепом Мишлен допускает эксплуатацию нарезанных шин на средней оси такого полуприцепа. Мишлен не рекомендует эксплуатацию нарезанных шин в зимний период. Наилучший период для применения нарезанных шин в средних широтах — с апреля по октябрь, в отсутствие снежного покрова и гололедицы.

Применение нарезанных шин на рулевой (управляемой) оси запрещено.

Срок службы шин

При производстве шин применяются самые разные материалы, свойства которых со временем могут изменяться. Эти изменения зависят от условий хранения (температура, влажность, условия складирования, и т.д.) и условий эксплуатации (скорость, нагрузка, давление воздуха, состояние обода, и т.д.), применяемых к шинам.

Поскольку невозможно с высокой долей точности рекомендовать какой-то определенный срок эксплуатации для шин, компания Мишлен рекомендует: на ежегодной основе осуществлять дополнительную проверку на пригодность к дальнейшей эксплуатации всех грузовых шин, находящихся в эксплуатации пять и более лет, а также шин, с даты производства которых прошло более 8 лет. Эту проверку необходимо доверить квалифицированному специалисту — она не должна ограничиваться простым замером давления и визуальным осмотром, а должна предполагать демонтаж колеса, и, при необходимости — снятие шины с обода. Рекомендуемое время для такой ежегодной проверки — перед началом зимнего сезона. Шины, с момента даты производства (или восстановления) которых прошло более 10 лет, Мишлен рекомендует снять с эксплуатации и не использовать далее.

Чем больше возраст шины, тем выше вероятность обнаружения признаков, подтверждающих необходимость снятия её с эксплуатации.

Маркировка FRT

Маркировка FRT предусмотрена Правилом ЕЭК ООН 54-00 (см. п.3.1.15 Правил): наличие маркировки FRT указывает, что шина специально разработана для применения на осях свободного качения, включая прицепные оси. Это правило распространяется на все новые шины, сертифицированные для применения в ЕС и странах Евразийского Экономического Союза, и предписывает применение шин с маркировкой FRT только на осях свободного качения. Шины с маркировкой FRT категорически запрещено применять на рулевых (управляемых) и ведущих (приводных) осях транспортных средств! Компания «Мишлен» не несет ответственности за любые последствия эксплуатации шин с нарушением данных предписаний.

Сезонность шин

C 1 января 2015 года Технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011, приложение 8, п.п. 5 и 5.6.3.) запрещает эксплуатацию транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами (т.е. шинами, имеющими маркировку M+S и/или 3PMSF) на всех осях в течение трёх зимних месяцев (декабря, января, февраля). Зимний период может быть изменен в сторону увеличения местными властями отдельно взятых районов.

Минимально допустимая высота протектора для шин грузовых транспортных средств с маркировками M+S и 3PMSF (три горных пика и снежинка) при эксплуатации в зимний период составляет 4 мм.

Как найти выход из сложной ситуации

Выход есть из любой ситуации, но не всегда его удается обнаружить.

Здесь пишут о том, что интересно самим авторам, но, в первую очередь, о том, что интересует читателей…

Згідно Кодексу газорозподільних систем, затвердженого Постановою Національної комісії, що здійснює державне регулювання у сферах енергетики та комунальних послуг 30.09.2015 № 2494, споживачам газу необхідно зафіксувати показання газового лічильника станом на 1 число і передати ці дані газовій компанії з 1 по 5 число місяця, наступного за розрахунковим.

Читать далее…

Велосипед как средство не только передвижения, перевозки каких-то небольших грузов, но и как способ активного отдыха, интересного времяпрепровождения, улучшения здоровья и долголетия стал в последнее время популярным не только среди подростков и молодежи, но и привлек в ряды своих фанатов более зрелую аудиторию.

Читать далее…

Освоение какой-то новой информации положительно влияет не только на развитие нашего мозга, но и всего организма человека в целом. Обучение чему-либо сохраняет мозг в здоровом состоянии, а умственное развитие, в том числе и изучение иностранных языков, может притормозить ухудшение памяти и когнитивных функций с возрастом человека. Наука нейробиология пришла к выводу после длительных исследований, что умственная стимуляия мозга ограничивает эффект старения на память и разум.

Читать далее…

Порядок выдачи водительских удостоверений в Украине и допуска получивших такие удостоверения к управлению автомобилями, мотоциклами и другими транспортными средствами регламентируется соответствующим Положением, которое было утверждено Правительством Украины еще в далеком 1993 году. Конечно, на протяжении действия этого положения в него вносились определенные изменения, последнее из которых было осуществлено 16 сентября 2020 года.

Читать далее…

Биологические вещества-стимуляторы, котрые получают из листьев алоэ, усиливают обменные процессы в тканях, повышают иммунорезистентность организма, способствуют заживлению вялотекущих воспалительных процессов, улучшают трофику пораженных участков тела.

Читать далее…

Чистка стиральной машины уксусом, содой, лимонной кислотой, отбеливателем, перекисью водорода, медным купоросом. Чтобы стиральная машина служила долго и без поломок, а одежда после стирки каждый раз была чистой и свежо пахнущей, за машиной нужно правильно ухаживать и регулярно удалять накипь (известковый налет) на ее внутренних поверхностях. При этом не обязательно прибегать к помощи дорогих промышленных специальных препаратов, не менее эффективными могут быть и подручные домашние средства.

Читать далее…

Зимние шины: расчет износа шин и его предотвращение | Автомобильные новости

Как напоминает нам Bridgestone, обслуживание и безопасность зимних автомобилей не ограничиваются шинами. Однако если вы попали на эту конкретную страницу, это потому, что вы хотите знать, способны ли ваши зимние шины по-прежнему обеспечивать ожидаемые характеристики на заснеженных и обледенелых дорогах.

Не нужно спрашивать местного механика. Вот различные методы расчета износа зимних шин и его предотвращения.

Индикаторы износа протектора
Быстрый и простой способ — это проверить индикаторы износа протектора шины, расположенные внутри канавок.Это стержни из твердой резины, расположенные поперек протектора. Когда протектор находится заподлицо с индикатором износа ― 2/32 ”или 1,6 мм ―, шину необходимо заменить, поскольку она больше не обеспечивает эффективное сцепление на снегу и льду.

Уровень износа перед зимой
Если глубина протектора менее 6/32 дюйма или 4,8 мм до начала зимы, шина, скорее всего, не прослужит полный сезон или примерно 10 000 км. . Те, кто планирует продлить срок службы своей резины еще на один сезон, просто чтобы сэкономить, могут в конечном итоге заплатить гораздо больше, чем за новый комплект шин после месяцев сильных снегопадов.

Не все зимние шины изнашиваются с одинаковой скоростью. Зимние шины, как правило, служат дольше, чем модели, предназначенные для ледовых условий. Качество смеси также играет ключевую роль в долговечности шин.

Тест на четверть
Классический способ измерения износа зимних шин — использовать четверть. Вставьте канадскую монету 25 ¢ в одну из канавок карибу вниз. Если вы видите кончик его носа, это означает, что глубина протектора больше не соответствует 6/32 дюйма, поэтому шина, вероятно, не протянет всю зиму или 10 000 км.

Предотвращение преждевременного износа: давление в шинах
Правильно накачанные шины уменьшают износ и экономят топливо. Проверяйте давление в шинах раз в неделю, если вы много пробегаете; в любом случае проверяйте не реже одного раза в месяц.

Накачивайте любую шину, которая не соответствует рекомендуемым PSI для вашего автомобиля. Информацию можно найти в руководстве по эксплуатации или на специальной этикетке внутри дверной коробки водителя.

Вращение, балансировка и центровка шин
Шины необходимо балансировать и проворачивать каждые 10 000 км, чтобы предотвратить неравномерный износ протектора.Направленные шины должны быть повернуты с одной стороны с транспортным средством (спереди-сзади), в то время как направленные колеса должны быть повернуты, чтобы образовать X (например: спереди слева направо). Выравнивание шин рекомендуется, как только вы почувствуете, что ваш автомобиль тянет влево или вправо, или когда вы заметите неравномерный износ протектора.

Auto123.com теперь предлагает вам ознакомиться с разделом «Шины и аксессуары на 2017–2018 годы», чтобы узнать больше о последних продуктах и ​​инновациях.

Правила в отношении шин США и Канада

  1. Негабаритные.io
  2. Правила
  3. Правила в отношении шин США и Канада | Размер шин, глубина резьбы, ширина и правила для цепей противоскольжения.

США


Канада


Введение

Единственным фактором, определяющим между автомобилем и национальной сетью дорог и автомагистралей, являются его шины. Шины передают крутящий момент двигателя и управление водителю на дорожное покрытие, обеспечивая сцепление с дорогой и управляемость по направлению. Подходящие шины в хороших условиях необходимы для безопасного вождения — от компактных автомобилей до крупнейших автопоездов.

У операторов коммерческих автомобилей особое отношение к шинам своих автомобилей. Шины дороги, но штрафы и другие расходы за работу с неисправной или небезопасной шиной могут быть значительно дороже.

Каждый штат / провинция имеет ряд законов, которые описывают особые требования к шинам, такие как износ и состояние протектора, а также использование зимних (снег и лед) тяговых устройств, таких как шипованные шины и цепи. Несоблюдение этих законов может привести к дорогостоящим штрафам, потере времени и, что хуже всего, стать причиной несчастного случая.

Основные сведения о шинах

Обзор соответствующего списка государственных нормативных требований показывает, что штаты обеспокоены пневматическими, твердыми резиновыми и металлическими «шинами». Цельнолитые резиновые шины обычно используются на специализированном оборудовании и не допускаются к использованию в автомобильных перевозках по бездорожью. Металлические колеса обычно используются только в сельскохозяйственном или промышленном оборудовании и не допускаются на шоссе. Таким образом, основная надуваемая воздухом (пневматическая) шина будет нести нагрузку.

Каждый производитель транспортных средств указывает определенный тип и класс шин для своих транспортных средств.Тип шин определяется массой автомобиля и предполагаемым типом вождения. Размер и номинальные характеристики каждой шины нанесены на ее боковую поверхность. Важно убедиться, что все шины на транспортном средстве имеют соответствующий размер и номинал. Наконец, несоответствующие шины на транспортном средстве могут привести к чрезмерному и неравномерному износу шин, а также к изменениям в управлении и управлении транспортным средством.

Мгновенно рассчитайте нормы и цены для негабаритных / перевесных грузов с помощью Oversize.io

Размер шин по сравнению с максимальной массой оси

Типичные тягачи с прицепами, путешествующие по межгосударственным и другим национальным автомагистралям, ограничены полной массой транспортного средства 80 000 фунтов, обычно 12 000 фунтов на рулевой оси и 34 000 фунтов на группу двойных осей.Типичный размер шин — 11R22,5. Первые две цифры, «11», обозначают ширину шины 11 дюймов. Фунты на дюйм ширины шины обеспечивают как показатель сцепления шины с дорогой, так и меру ограничения нагрузки на основе номинальной грузоподъемности шины. Фунты на дюйм ширины шины определяются путем деления веса, приходящегося на группу осей, на количество шин в группе и деления этого веса на номинальную ширину шины изготовителя, указанную на боковине шины.

Например, фунты на дюйм для группы с двумя осями (8 шин), ограничены до 34 000 фунтов., на 11-дюйм. широкие шины будут определяться следующим образом:

34000 фунтов / 8 = 4250 фунтов на шину / 11 дюймов = 386 фунтов на дюйм

В этом примере каждая шина должна быть рассчитана на нагрузку не менее 4250 фунтов. Большинство коммерческих грузовых шин рассчитаны на вес, значительно превышающий 5000 фунтов. Например, типичный новый 11-дюймовый. Шина для широкой ведущей оси (Uniroyal LD10) рассчитана на 6000 фунтов для двухосных приложений или 545 фунтов на дюйм.

При использовании с одной шиной, например, рулевой мост с максимальным весом 12 000 фунтов.каждая шина шириной 11 дюймов должна выдерживать 6000 фунтов или приблизительно 545 фунтов на дюйм.

Штаты могут ограничивать нагрузку на шины в системе Interstate System, но не менее 500 фунтов на дюйм ширины шины или протектора. Ограничения нагрузки на шины не могут применяться к управляемым мостам (но шины управляемой оси должны быть рассчитаны на то, чтобы выдерживать фактический вес управляемой оси).

Износ протектора и состояние шин

Самая очевидная проблема для операторов транспортных средств — это износ протектора, который указывает, когда следует заменить шину.В большинстве штатов требуется минимальная глубина протектора не менее 2/32 дюйма. Большинство современных галстуков имеют индикаторы износа, встроенные в шину, которые показывают, когда протектор шины достиг отметки 2/32 и должен быть заменен. В некоторых штатах требуется глубина протектора 4/32 на передних (управляемых) колесах, поскольку глубина протектора напрямую влияет на управляемость. Индикаторы износа протектора позволяют немедленно определить износ протектора.

Другие легко обнаруживаемые проблемы с шинами включают чрезмерный износ или повреждение в местах, где виден корд шины, под накачанными шинами, порезы и трещины в шине и боковинах шины, неровности или выпуклости в любом месте шины, а также повреждения по краю борта шины. между шиной и колесом.

Шина должна соответствовать требованиям к транспортному средству, указанным в маркировке шины. Наконец, не смешивайте радиальные и диагональные шины. Эти два типа шин управляются и работают по-разному, что может привести к плохому, непредсказуемому и небезопасному обращению в разных условиях.

Все эти элементы позволяют сотруднику правоохранительных органов относительно легко визуально оценить состояние шины во время инспекции или остановки движения.

Зона накачивания и контакта

Шина является гибкой, и область контакта с поверхностью дороги, «пятно шины», сглаживается, обеспечивая сцепление, на которое рассчитана шина.Если шина чрезмерно накачана, пятно контакта меньше, что обеспечивает меньшее трение, чем должным образом накачанная шина. Недокачанная шина имеет большую площадь контакта, но изгибает шину сильнее, чем рассчитана на нее, и может увеличить износ. Большая площадь также увеличивает вероятность аквапланирования на мокрой дороге. Опять же, для достижения наилучших характеристик шины должны быть накачаны в соответствии со спецификациями производителя.

Давление в шинах следует проверять периодически — обычно каждые тридцать дней, хотя водители коммерческих грузовиков должны проверять давление перед каждым днем ​​пробега.Давление в шинах следует проверять с помощью манометра. Удар по шине или использование молотка для шины может указывать на то, что шина спущена или почти спущена, но не может указывать на то, что шина серьезно недокачана.

Вождение в зимнее время

Снег и лед могут снизить тягу, обычно обеспечиваемую протектором шины. Двумя наиболее распространенными способами обеспечения сцепления на льду и снегу являются цепи противоскольжения или шипованные зимние шины. Цепи предназначены для того, чтобы их можно было надевать в снежную или ледяную погоду и снимать, когда они не нужны.Шипованные шины имеют короткие металлические или керамические штифты, которые выступают из шины и зацепляются за снег или лед. На них можно ездить по чистой дороге, но шипы могут повредить дорожное покрытие. Круглогодичное использование запрещено. В каждом штате публикуются даты, когда можно использовать шипованные шины и когда их нужно снимать с автомобиля. Шипованные шины подходят только для более легких транспортных средств с полной массой от 7 000 до 10 000 фунтов. При необходимости в более тяжелых транспортных средствах следует использовать цепи.

Государства могут также указать, какие колеса коммерческих грузовиков должны иметь цепи — обычно не менее двух ведущих колес, возможно, на некоторых шинах прицепов, а также на рулевых колесах.

Шины и закон

Как уже указывалось, сотруднику правоохранительных органов относительно легко обнаружить чрезмерно изношенные, поврежденные или недостаточно накачанные шины. Полиция имеет право выдвигать обвинения в нарушении правил, касающихся шин, и в большинстве штатов такое упоминание является правонарушением. Штрафы не являются чрезмерными, но могут привести к дополнительным судебным издержкам. И, конечно же, внеплановая остановка для замены шины будет стоить и неудобно.

Кроме того, существуют потенциальные затраты, связанные с лопнувшими шинами во время движения.Если это происходит, когда вокруг есть движение, и кто-то ранен или его автомобиль сильно поврежден, растет число юридических фирм, стремящихся добиться огромных выплат для этих клиентов.

Резюме

Для коммерческих грузовиков, должным образом накачанные и обслуживаемые шины могут прослужить 200 000, 300 000 миль или более. Регулярная (ежедневная) проверка износа протектора, состояния шин и накачивания позволит операторам максимально эффективно использовать свои шины без дополнительных затрат на обслуживание придорожных шин или того хуже.

Примечание редактора

См. Соответствующий документ, в котором кратко излагаются законы и постановления каждого штата в отношении шин и состояния шин.

Мгновенно рассчитайте нормативы и цены для негабаритных / перевесных грузов с помощью Oversize.io


Глубина протектора шины для водителей из Миннесоты

Характеристики транспортного средства зависят от самого транспортного средства — его тормоза, двигатель, вес и настройка трансмиссии — все это оказывает огромное влияние на управляемость транспортного средства. Но независимо от того, насколько хорошо работает ваш автомобиль, его шины могут сделать или нарушить его управляемость и безопасность.Правильные шины имеют огромное значение, но независимо от того, какая у вас шина, глубина протектора имеет жизненно важное значение для того, насколько хорошо ваш автомобиль работает.

Каков нормальный износ шин? Когда стоит беспокоиться о глубине протектора? И как определить, что считается лысой шиной? Трансмиссия Кеннеди имеет ответы .

Legal Tire Глубина рисунка протектора

Согласно закону Миннесота 169.723 , закон требует, чтобы глубина протектора шины составляла 2/32 дюйма или 1.6 миллиметров в метрических единицах измерения, которые измеряются в центральной канавке протектора в трех различных точках вокруг шины. Это относится к некоммерческим транспортным средствам и соответствует норме Федерального департамента транспорта , которая также предусматривает, что глубина протектора должна быть не менее 2/32 дюйма.

Как определить глубину протектора

Есть три способа легко определить глубину протектора шины:

  • Тест с монетами — вставьте пенни в протектор.Если вы видите всю голову Линкольна, значит, у вас глубина протектора менее 2/32 дюйма.
  • Измеритель глубины протектора шины — этот прибор специально разработан для вставки в протектор и покажет вам точную глубину в дюймах и миллиметрах.
  • Индикатор износа протектора — на многих новых шинах есть планка износа, которая станет заподлицо с остальной частью шины, если глубина протектора уменьшится до 2/32 дюйма.

Что произойдет, если у вас лысые шины?

Несмотря на то, что наука и техника, которые входят в рисунок протектора шин, могут быстро усложниться, основные принципы просты.Работа шины двоякая. Во-первых, он должен создавать трение между своей поверхностью и дорогой, что помогает при поворотах, ускорении и торможении. Во-вторых, канавки — или рисунок протектора — предназначены для отвода воды из шины, что, в свою очередь, предотвращает аквапланирование. Гидропланирование происходит, когда водяная пленка препятствует прямому контакту шин с дорогой, и это опасное отсутствие сцепления приводит к потере рулевого управления и контроля тормозов.

Когда протектор вашей шины изнашивается на очень небольшую глубину или совсем без нее, когда они называются «лысыми», ваша шина теряет способность выполнять обе свои основные задачи.Меньший протектор означает меньшее сцепление с дорогой, что в первую очередь влияет на тормозной путь, а также на ходовые качества в зимнюю погоду. Меньший протектор также означает, что ваша шина менее способна откачивать воду во влажных условиях, а это означает, что ваш автомобиль с большей вероятностью будет гидроплан.

Почему имеет значение глубина протектора

Для водителей из Миннесоты, которые чаще, чем средний американец, сталкиваются с заснеженными и обледенелыми условиями, очень важно, чтобы у вашей шины была достаточная глубина протектора. Даже зимние шины без достаточной глубины протектора не справятся со своей работой.

Даже если ваши шины имеют глубину протектора более 2/32 дюйма, износ шин все равно может вызвать проблемы. Новые шины продаются с глубиной протектора от 10/32 до 12/32 дюйма, но согласно исследованию , проведенному Consumer Reports , шины начинают терять зимние характеристики даже на половинной глубине, или 6/32 дюйма.

Подобно пенни-тесту, вы можете легко проверить, имеет ли ваша шина хотя бы 4/32 дюйма. Просто вставьте четверть в канавку протектора.Если протектор достигнет головы Вашингтона, у вас останется не менее 4/32 дюйма.

Доверьте свои шины специалисту Кеннеди

Хороший комплект шин сделает ваш автомобиль тише, безопаснее и комфортнее. Но шины недешевы, и использование шин в течение всего срока их службы имеет большой экономический смысл. Тем не менее, заботиться о своем автомобиле означает заботиться о ваших шинах и следить за ними.

Здесь, в Kennedy Transmission, мы можем помочь вам принять решение о том, какую шину купить, а также сообщить вам, когда глубина протектора вашей шины слишком мала, и установить шины для вас.Нужна помощь? Зайдите сегодня в один из наших автомагазинов Миннесота .

Когда дело доходит до зимних шин, следуйте правилу трех процентов

Если вы недавно приобрели новую (или новую для вас) поездку, вас могут извинить, если вы оттолкнетесь от шока при покупке зимних шин или даже летней резины, если на то пошло. Автомобили почти всех типов, ценовых категорий и функций теперь, кажется, оснащены низкопрофильными шинами большего диаметра.И цены на шины, кажется, растут почти экспоненциально, когда размер обода превышает 16 дюймов, а профиль — менее 60 процентов.

Напоминаем, что размер шин определяется по ширине в миллиметрах, по профилю или высоте в процентах от ширины, а размер обода в дюймах — логично, не так ли? Так, шина с маркировкой 225 / 65R17 на боковой стенке означает, что протектор имеет ширину 225 миллиметров, высота боковины составляет 65 процентов от ширины протектора, и она подходит для 17-дюймового колеса.

Когда вы нажимаете на 19-дюймовый размер и двигаетесь вверх, вещи могут стать очень дорогими.Поэтому, чтобы избежать краха кредитной карты, многие потребители покупают шины меньшего диаметра, которые можно установить на колеса только на зиму. При правильном размере, переход на более узкую и меньшую шину может реально улучшить сцепление с дорогой зимой и безопасность вождения, поскольку особенно широкие шины — например, 275 миллиметров и более — могут легко заехать по снегу, а не прорезать его. Но как низко ты можешь спуститься? И сможет ли ваша поездка жить с вашим выбором?

При уменьшении размера колес и шин на зиму следует учитывать множество факторов.Первый вопрос, который вам следует подумать: будут ли колеса меньшего размера работать с тормозами вашего автомобиля? На этот вопрос обычно могут ответить отделы дилерских центров запчастей и продавцы шин.

СВЯЗАННЫЙ

Далее, будут ли шины разных размеров иметь зазор для поворота и не тереться о внутренние накладки крыльев? Трехпроцентное решение отвечает на эту проблему — это относится к пределу изменения окружности шины, вверх или вниз, который большинство рекомендуют. Но размеры окружности не указаны на боковинах шин, и эта спецификация не фигурирует в каких-либо общедоступных каталогах шин.

Чтобы узнать, какова длина окружности какой-либо конкретной шины, вы можете взять отрезок веревки и измерить его. Но есть более простой способ — в Интернете есть множество калькуляторов размеров шин, которые просто позволяют вам провести параллельное сравнение, указав свой исходный размер и размер, который вы можете рассматривать как зимнюю шину. Если две окружности отличаются друг от друга более чем на три процента, выберите другой размер.

Наличие более одного компьютера или датчика на чем-либо на четырех колесах сегодня требует точного и постоянного представления о том, как далеко и быстро движется транспортное средство.Большинство из них получают это от датчиков скорости вращения колес, а это означает, что если вы установите на автомобиль шины неправильного размера, данные о скорости / расстоянии будут неточными.

Это может привести к проверке индикаторов двигателя, неисправностям переключения передач, неисправностям антиблокировочной системы тормозов, а также к возможному длинному списку проблем. На некоторых автомобилях это может даже вызвать остановку двигателя, который не запускается.

Шесть советов по использованию зимних шин, которые помогут вам оставаться в живых и в безопасности в этом сезоне

Зимнее вождение может быть настоящей головной болью в зеркало заднего вида…

, но вам нужно доставить много.Лед или снег — ваши шины держат вас в движении! Подарите своим шинам особую любовь этой зимой с помощью этих полезных советов по шинам:

1. Глубина резьбы

Проверка глубины резьбы должна быть частью регулярного технического обслуживания круглый год, но это особенно важно при наличии снега и льда.

Поддержание тяги

Tire Rack предлагает: «Если дождь и мокрые дороги вызывают беспокойство, вам следует подумать о замене шин, когда они достигают примерно 4/32 дюйма оставшейся глубины протектора.«Кроме того, если заснеженные дороги вызывают беспокойство, вам следует подумать о замене шин, когда они достигнут примерно 5/32 дюйма от оставшейся глубины протектора, чтобы сохранить хорошее сцепление с дорогой и мобильность.

Избегайте цитирования

Новые шины начинаются с 10/32 дюйма глубины протектора. Согласно Министерству транспорта (DOT), минимальная глубина протектора для управляемых шин составляет 4/32 дюйма для каждой основной канавки протектора и 2/32 дюйма для любого другого положения колеса. Если хотя бы одно пятно на одной крупной канавке меньше необходимого, драйверу может быть выдана ссылка.Примечание. Тонкая разделительная канавка на заплечике не считается основной канавкой.

2. Давление в шинах

Как люди, нам не нравится чувствовать, что мы находимся под сильным давлением… но с вашими шинами все может быть иначе. Зимой следует часто проверять давление в шинах. Правильная накачка продлевает срок службы ваших шин и сокращает расход топлива. Ча цзин!

Что нужно учитывать:
  • Если прицепы пустые или полные
  • Типичный (или средний) размер грузов, перевозимых вашим парком
  • Light vs.тяжелые грузы
  • Сбалансированная или неуравновешенная масса прицепа
  • Прогноз погоды для ваших маршрутов

В отрасли грузоперевозок все еще ведутся споры по поводу идеального фунта на квадратный дюйм для вышеупомянутого. Он колеблется в пределах 75-105 фунтов на квадратный дюйм. Согласно одному мнению, Truckinginfo.com, предлагает: «Идея состоит в том, чтобы поддерживать давление в шинах в соответствии с нагрузкой на шины, всегда накачивать шины, чтобы выдерживать максимальную нагрузку, даже если иногда вы загружаете легкую».

Для получения дополнительных рекомендаций по фунтам на квадратный дюйм как для ведущей, так и для прицепной шин, посмотрите «Волшебное число» Джима Парка.Кроме того, поделитесь с нами своими советами по давлению в шинах на Facebook и LinkedIn.

Помните: давление в шинах не является произвольным. Каждый производитель шин устанавливает диапазон (с минимальным и максимальным фунтами на квадратный дюйм) для водителей. Соблюдение этих правил имеет решающее значение для безопасности.

3. Цепи и прибыли

Важно помнить, что цепи предназначены для повышения безопасности, но НИКОГДА не заменяют скорость и дистанцию ​​следования. Другими словами, сохраняйте более низкую скорость и большее расстояние от других транспортных средств, когда присутствует снег / лед.

Цепи своими руками

Знайте, как надевать цепи. Не ждите, пока вы окажетесь в снежной буре на обочине дороги, где нет сигнала сотовой связи, чтобы попробовать это в первый раз. Посмотрите видео ниже и станьте экспертом за считанные минуты:

4. Groovey

При движении по снегу по проезжей части держите шины в канавках, созданных другими транспортными средствами на улице. Не пытайтесь быть героем и прокладывать путь другим.Пребывание в этих канавках на не вспаханной дороге помогает вам получить и сохранить сцепление с дорогой… Если вы въезжаете в снег, когда в этом нет необходимости, вы можете съехать с дороги. Привет, черт! И привет, серьезные неудобства …

Другие советы

Для получения дополнительных советов по вождению грузовика зимой отправляйтесь в путешествие на Youtuber, 1776Filmz, от первого лица.

5. Напоминание о частоте

Проверьте свои шины OFTEN .

Низкие температуры могут привести к скользкой дороге (очевидно). Таким образом, также должно быть очевидно, насколько важны частые проверки шин в зимние месяцы. Даже быстрая проверка во время заправки может иметь решающее значение. Состояние ваших шин ПОМОЖЕТ предотвратить поломки и аварии.

6. Зимние шины и всесезонные шины:

Владельцы флота

Многие владельцы автопарков сталкиваются с вопросом, вкладывать ли деньги в дополнительные комплекты зимних шин или нет.Это решение часто основывается на снегопадах и суровой зиме на их маршрутах. Владельцы автопарка должны учитывать, что торможение на льду обычно лучше с зимними шинами. В зависимости от марки они могут помочь вашим водителям останавливаться намного быстрее, чем с всесезонными шинами.

Шпильки

Многие зимние шины имеют отверстия размером с кончик ручки, которые можно закрыть шипами, чтобы обеспечить сцепление на новом уровне, особенно в условиях обледенения. Примечание: шпильки разрешены не во всех штатах.

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список правил по шипованным шинам с разбивкой по штатам / провинциям.

На этой фотографии показаны рядом друг с другом всесезонная шина ( слева, ) и зимняя шина ( справа, ). Заметили основные различия?

Во-первых, в зимней шине есть небольшие отверстия для вставки шипов, если это необходимо. Кроме того, вездеходная шина имеет ламели (тонкие прорези), но их гораздо больше по всей зимней шине (даже по центральному ребру). Эти тонкие щели открываются и закрываются при вращении шины, что помогает ей удерживать контакт с дорожным полотном.

Соединения

Пожалуй, самое важное конструктивное различие между всесезонными «всесезонными» шинами и настоящими зимними шинами — это то, чего вы на самом деле не видите… состав протектора шины кардинально отличается.Причина, опять же, в предназначении и использовании по назначению.

Зимние шины разработаны специально для работы при температурах близких или ниже нуля. При таких температурах состав шины остается податливым, что очень важно для правильного взаимодействия с дорожным покрытием. Напротив, специальные летние шины резко затвердевают при отрицательных температурах, что препятствует взаимодействию с дорожным покрытием. Внедорожные «всесезонные» шины остаются более податливыми при низких температурах по сравнению с летними шинами, но пластичность зимних шин при отрицательных температурах находится на совершенно другом уровне.

Ты все еще с нами? Хорошо … в заключение, вездеходные «всесезонные» шины предлагают множество замечательных преимуществ, но водителям не следует путать эти шины с настоящими зимними шинами. Поговорка «выберите правильный инструмент для работы» здесь по-прежнему. Для достижения бескомпромиссного сцепления с дорогой в любых зимних дорожных условиях полноценная зимняя шина остается необходимостью.

Вы прошли все шесть очков! Вот смешная гифка, на которой грузовик спускается с холма, чтобы вознаградить вас:

БОНУСНЫЙ СОВЕТ:

Спрей для шин

Это один из самых важных (и часто забываемых) советов по вождению зимой.Хороший способ оценить состояние дороги — понаблюдать за количеством воды, стекающей с покрышек окружающих вас автомобилей. Очевидно, что наличие большого количества воды указывает на то, что она влажная, но (имейте в виду), если брызги на шинах относительно слабые, это означает, что проезжая часть, вероятно, начала замерзать.

Дополнительные советы, инструменты и приемы зимнего вождения можно найти в нашем блоге о грузовиках, а также в нашем «Списке выживания в зимнее время» для водителей грузовиков.

Transflo® и GO>>>

Следуйте за нами!

Код транспортного средства 27465b CVC — Нарушения шин в Калифорнии

Код транспортного средства 27465b CVC — это законодательный акт Калифорнии, согласно которому вождение автомобиля с шинами с изношенным протектором является нарушением правил дорожного движения.

Закон Калифорнии требует, чтобы большинство протекторов имели глубину не менее 1/8 дюйма для передних шин и 1/16 дюйма для задних шин . Шины с незаконно изношенным протектором обычно обозначаются как « лысые шины ». Нарушение этого закона является нарушением и наказывается штрафом за нарушение правил дорожного движения.

CVC 27465b гласит, что «никто не должен использовать на шоссе пневматическую шину на оси транспортного средства, если глубина протектора шины меньше указанной, за исключением случаев, когда она временно установлена ​​на транспортное средство с ограниченными возможностями…»

В кодовом разделе для большинства транспортных средств требуется глубина протектора:

.
  • 1/8 дюйма во всех точках во всех основных канавках передней шины,
  • 1/16 дюйма во всех точках всех основных канавок на задних шинах и
  • 3/16-дюймовая глубина протектора во всех точках всех основных канавок на зимних шинах .

Примеры нарушений

  • управление легковым автомобилем с изношенными шинами.
  • с задними шинами на автомобиле с глубиной протектора менее 1/16 -го дюйма.
  • водитель использует зимние шины с глубиной рисунка протектора менее 3/16 -го дюйма.

Оборона

Водители могут оспорить нарушение правил дорожного движения в соответствии с этим разделом кодов транспортных средств штата Калифорния с помощью юридической защиты. Обвиняемый должен показать, что общие средства защиты:

  1. шина с неправильным протектором была запасной шиной, использованной из-за аварии,
  2. произошла ошибка при расчете глубины протектора и / или
  3. он или она управляли сельскохозяйственным транспортным средством.

Штрафы

Вождение автомобиля с лысыми шинами — преступление в Калифорнии. Ему предъявлено обвинение в правонарушении, которое является менее серьезным правонарушением, чем:

.

Преступление карается штрафом , за который взимается штраф в размере 25,00 долларов .

Нарушение не приводит к , когда DMV выставляет баллы против водительских прав автомобилиста. Обратите внимание, что накопление баллов неблагоприятно, так как это может привести к:

  • приостановление действия лицензии,
  • автомобилист, лишенный водительских прав, и
  • ярлык небрежного оператора.

В этой статье наши адвокаты по травмам и по уголовным делам выделят следующее:

Вождение автомобиля с лысыми шинами является нарушением Кодекса транспортного средства 27465b CVC.

1. Какая минимальная глубина протектора у шин в Калифорнии?

В этом разделе кода говорится, что водитель автомобиля с шинами с лысыми шинами нарушает правила дорожного движения.

Закон требует, чтобы большинство ступеней было не ниже:

  • 1/8 дюйма глубиной для шин на управляемой оси любого автомобиля и
  • 1/16 th Глубина дюйма для всех остальных шин на осях этих транспортных средств. 1

« протектор » шины — это часть шины, состоящая из ребер и канавок, которая контактирует с дорожным полотном. 2

Обратите внимание, что автомастерские не совершают правонарушений в соответствии с настоящим законом, если они:

  1. удалить шину с протектором ниже допустимой глубины, а
  2. , а затем переустановите его, починив что-нибудь на автомобиле. 3

Также обратите внимание, что этот закон — лишь один из многих законов Калифорнии, регулирующих определенные части транспортного средства.Другие законы могут применяться к транспортному средству:

2. Как я могу оспорить билет CVC 27465b?

Адвокаты по уголовным делам используют различные юридические приемы для оспаривания обвинений в изношенности протектора. Стратегии включают демонстрацию того, что:

  1. Шина с неправильным протектором была запасной.
  2. произошла ошибка при расчете глубины протектора.
  3. обвиняемый управлял сельскохозяйственным транспортным средством.

2.1. Запасная шина

Код транспортного средства 27465 прямо указывает, что не распространяется на людей, которые установили на своих транспортных средствах:

  • запасное колесо и
  • запасное колесо из-за аварии или аварии. 4

Таким образом, обвиняемый может в качестве защиты утверждать, что, хотя он / она мог управлять автомобилем с изношенной шиной, эта шина была запасной.

2.2. Ошибки в расчетах

Этот статут включает точных измерений протекторов шин. Эти измерения касаются даже крошечных долей дюйма. Таким образом, защита состоит в том, чтобы обвиняемый сказал, что:

  1. произошла ошибка при расчете или измерении протектора шины, а
  2. : протекторы на его шине имели допустимую глубину.

2.3. Сельскохозяйственная машина

CVC 27465d гласит, что закон не распространяется на « орудий животноводства ». «Орудие животноводства» — это транспортное средство, которое используется исключительно для проведения сельскохозяйственных операций . Это означает, что человек не будет нарушать закон, если он / она управляет сельскохозяйственным транспортным средством с лысыми шинами.

Вождение автомобиля с изношенными протекторами шин может повлечь за собой штраф.

3.Каковы возможные штрафы?

Нарушение этого закона вменяется .

Водителю будет выдан билет, и он должен заплатить соответствующий штраф в размере 25 долларов США. Обратите внимание, что это базовый штраф . Фактический штраф будет стоить намного дороже, так как он включает:

Нарушение правил движения шин не дает очков в водительском послужном списке DMV нарушителя.

4. Что произойдет, если я проигнорирую цитату?

Если водитель игнорирует штраф за нарушение правил дорожного движения , это преступление , следующее за Калифорнии.«Игнорировать» здесь означает, что не явился в суд, когда это необходимо для его рассмотрения.

Водитель должен подписать письменное обещание явиться в суд, если ему / ей будет выписан штраф за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии.

Сторона совершает правонарушение, «неявка» в соответствии с кодом транспортного средства 40508 CVC, если она / она умышленно нарушает это обещание и не явится в суд. 5

Нарушение данного закона вменяется как проступок . Преступление наказывается:

Обратите внимание, что закон применяется к любым транспортным билетам, включая билеты с:

5.Можно ли это использовать в качестве доказательства в иске о причинении личного вреда?

Водитель, нарушивший эти законы, может стать причиной дорожно-транспортного происшествия с другим человеком. Например, изношенная шина может вызвать взрыв, в результате чего водитель может столкнуться с другим автомобилистом.

В этом случае, если автомобилист получит травму, он / она может подать иск против водителя.

В этом костюме водитель с изношенными протекторами шин может считаться «небрежным».

Неосторожная сторона должна выплатить истцу компенсацию за любые травмы, которые он получил.

Закон штата Калифорния гласит, что водитель является «небрежным как таковым», если он / она нарушает закон. В контексте CVC 27465b это означает, что водитель сам по себе проявит халатность в аварии, если он / она:

  1. стали причиной аварии и пострадали еще одну сторону, а
  2. управлял автомобилем с лысыми шинами в нарушение закона.

6. Существуют ли законы, относящиеся к этому статуту?

Есть три закона, касающихся управления транспортным средством с лысыми шинами. Это:

  1. при управлении автомобилем большой длины — CVC 35400,
  2. на нейтрали — CVC 21710 и
  3. не подчиняется знаку, сигналу или устройству управления движением — CVC 38300.

6.1. Автомобиль большой длины — CVC 35400

Код транспортного средства 35400 CVC — это закон Калифорнии, который гласит, что автомобиль не может превышать общую длину 40 футов.

Исключения из этого закона применяются в отношении:

  • много коммерческих автомобилей,
  • школьных автобусов,
  • кемперов,
  • седельных тягачей,
  • Полуприцепы
  • .

Как и в случае нарушения протектора изношенной шины, штраф в соответствии с этим законом не дает балла DMV.

6.2. Выбег на нейтрали — CVC 21710

Код транспортного средства 21710 CVC устанавливает нарушение правил дорожного движения для водителя на нейтральной передаче при движении под уклон.

Как и в случае с кодом транспортного средства 27465b, нарушение этого закона считается нарушением.

6.3. Неповиновение знаку, сигналу или устройству управления движением — CVC 38300

Код транспортного средства 38300 CVC — это закон штата Калифорния, согласно которому неповиновение водителю является правонарушением:

  • дорожный знак,
  • Сигнал
  • , или
  • Устройство управления движением
  • .

Вот некоторые примеры «знаков, сигналов и устройств»:

  • ограничения скорости,
  • пешеходных переходов и
  • Парковка запрещена на обозначенных стоянках.

Штраф за нарушение этого закона стоит около 238 долларов, что больше, чем билет на лысую покрышку.


Юридические ссылки:

Как вы измеряете глубину протектора шин?

2. Как проверить глубину протектора с помощью планок или индикаторов износа протектора шин

Некоторые шины имеют встроенные индикаторы износа протектора.Эти выступающие планки — часто шесть — впрессовываются в канавки протектора шины, чтобы обозначить минимально допустимую глубину протектора. Если эти индикаторы изношены, немедленно замените шины.

3. Как проверить глубину протектора с помощью измерителя глубины протектора шин

Измерители глубины протектора шин — это быстрый и простой способ точно определить, безопасны ли ваши шины для использования или их необходимо заменить. Измеритель глубины протектора шины доступен на многих заправочных станциях, и некоторые водители предпочитают держать его в перчаточном ящике для легкого доступа.

1. Найдите самую мелкую канавку протектора и вставьте штифт калибра, пока основание не будет на одном уровне с шиной.

2. Считайте шкалу. Вот что вы можете увидеть и что вам следует делать:

Глубина протектора Что делать

  • 6/32 ”Глубина протектора вашей шины достаточна для трех сезонов, но приближается к минимуму для зимней шины.
  • 5/32 ”Если мокрые дороги вызывают беспокойство, подумайте о замене шин.
  • 4/32 ”- 3/32 ” Серьезно подумайте о замене шин как можно скорее.Если это зимняя шина, минимум 4/32 дюйма.
  • 2/32 ”Ваши шины лысые, и их необходимо заменить.

Согласно большинству производителей и даже по законам большинства провинций, ваши шины следует заменять, когда глубина протектора достигает 4/32 дюйма зимой и 2/32 дюйма летом. Если глубина протектора изнашивается до этого уровня, ваши шины считаются лысыми и представляют собой угрозу безопасности.

Зачем нужны шины с достаточной глубиной протектора

Шины с рекомендуемым уровнем глубины протектора или выше могут улучшить сцепление с дорогой, снизить риск проколов и оттолкнуть воду, чтобы избежать аквапланирования на мокрой дороге.

Проверяя глубину протектора шин, обязательно проверяйте давление в шинах и ищите признаки необычного износа, а также признаки повреждений и старения, такие как трещины, выпуклости или потертости.

alexxlab / 15.07.2021 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *