Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Выезд автобуса с остановки пдд: ПДД 18.3 — Преимущество автобуса при выезде с остановки

Содержание

Приоритет маршрутных транспортных средств | AVTONAUKA.RU

В пункте 18.3 ПДД «Приоритет маршрутных транспортных средств» есть такие строки: «В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. …».

Данный пункт определяет преимущество для маршрутных тс в конкретном случае — когда троллейбус или автобус отъезжает от места остановки (обозначается знаком 5.16), то необходимо им уступить дорогу, т.е. не препятствовать.

Когда перед вами на обозначенной остановке стоит троллейбус или автобус с номером маршрута, то вопросов с приоритетом не возникает. А как быть с маршрутками, с теми многочисленными микроавтобусами, которые также занимаются перевозкой пассажиров?

Во время проезда мимо остановки общественного транспорта нередко возникает вопрос: нужно ли уступать дорогу такой маршрутке, когда она отъезжает от остановки? И если не уступить, и в этот момент случится ДТП с маршруткой, то кто будет виновен?

Поскольку речь идет о приоритете именно маршрутных тс, то разберемся сначала в определениях —  что такое маршрутное транспортное средство, и является ли таковым, например, микроавтобус, перевозящий пассажиров, именуемый в народе «маршрутка», т. е. считается ли маршрутка маршрутным транспортным средством?

Маршрутное транспортное средство

Пункт 1.2 ПДД «Общие положения»: Маршрутное транспортное средство — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Из этого пункта ясно, чтобы транспортное средство считалось маршрутным, должны выполняться условия:

  • тс должно быть автобусом, троллейбусом или трамваем;
  • тс перевозит людей;
  • тс движется по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Таким образом, если выполняются условия, перечисленные в этом определении (маршрутка является автобусом, перевозит пассажиров и движется по установленному маршруту), то она, безусловно, является маршрутным транспортным средством, и ее водитель вправе пользоваться приоритетом, который предоставляет раздел 18 ПДД.

 

Приоритет маршрутных транспортных средств в начале движения от остановки

Обратимся к вышеупомянутому пункту 18.3 ПДД: «В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу».

Преимущество маршрутных ТС во время отъезда от обозначенной остановки действует только в населенном пункте. Отъезжая от остановки, водитель маршрутки сначала должен убедиться в том, что ему уступают дорогу.

Маршрутное ТС может отъехать от остановки сразу во второй ряд, и в этом случае оно также имеет преимущество перед остальным транспортом. Если в это время произойдет ДТП, то в общих случаях виновными могут признать обоих водителей, потому что один проигнорировал чужой приоритет, а другой не убедился, что путь безопасен.

Но, как мы понимаем, каждый случай ДТП является частным, поэтому никому легче не станет, когда вину признают обоюдной. К тому же приоритет у маршрутного ТС, и вероятность стать виновником аварии у не маршрутного автомобиля выше просто потому, что он должен был уступить дорогу. Подробнее в статье Проезд мимо остановки маршрутных ТС.

Теперь посмотрим на эту ситуацию с точки зрения возможности избежать ДТП.

Первый случай – имеется обозначенная остановка, у которой стоит большой маршрутный автобус или троллейбус и производит посадку пассажиров. Сомнения в том, что на остановке именно маршрутное транспортное средство, ни у кого из водителей не возникает.

Когда этот немаленьких размеров транспорт начинает отъезжать от остановки, то хочешь – не хочешь, а придется вспомнить о его приоритете, иначе, он проедет по борту автомобиля, и незаметно для себя «прогладит» его как утюг. Последствия ДТП сейчас не важны, виновны будут оба водителя, но интересуют возможности избежать тех самых последствий.

Другой случай — та же остановка общественного транспорта, но у нее стоит микроавтобус и производит посадку пассажиров. Водитель автомобиля  подъезжает к остановке (пространственно он будет позади микроавтобуса), видит, что тот начинает движение, но по каким-то причинам не хочет ему уступать, возможно, потому, что не считает этот микроавтобус маршрутным ТС, и продолжает движение. Некоторые в таких случаях еще и сигналят в целях предупреждения.

Водитель микроавтобуса, в свою очередь, разумеется, по своим причинам, не замечает движущийся сзади автомобиль, и продолжает отъезжать от остановки, как ни в чем не бывало. В этой ситуации, возможно все что угодно, в т.ч. и столкновение. Чтобы избежать удручающей «перспективы» стоит обратить внимание на следующее:

Многие ездили в маршрутках и наблюдали процесс оплаты за проезд, т.е. передачи денег водителю. Автобусы, что поменьше, ездят без кондуктора, и процессом приема оплаты занят водитель. Он и рулит, и одновременно принимает оплату. У многих эта процедура доведена до автоматизма, но внимание водителя в какой-то степени все равно рассеивается между двумя этими процессами.

И есть вероятность, что отъезжая от остановки, ситуация слева-сзади автобуса останется для его водителя бесконтрольной.

Понимая такую вероятность, целесообразно предположить, что отъезжая от остановки, водитель микроавтобуса может по разным причинам не заметить приближающийся сзади автомобиль. Поэтому целесообразно принять свои меры предосторожности для того, чтобы избежать ДТП, например, снизить скорость и уступить микроавтобусу дорогу. Потому что, если произойдет ДТП, то какая по большому счету разница, как именуется тот микроавтобус – маршрутное такси или маршрутное ТС?

К слову, определение «маршрутное такси» в ПДД отсутствует. К тому же, на остановке может оказаться не только автобус или троллейбус, там может быть любой легковой автомобиль, намеревающийся начать движение.

Использовать свой приоритет нужно тогда, когда вы уверены, что вам уступают дорогу. Это высказывание справедливо как для водителей, отъезжающих от остановки общественного транспорта, так и для водителей, проезжающих мимо нее.

Будьте внимательны за рулем.

ПДД РБ глава 19. Приоритет маршрутных транспортных средств

135. Вне перекрестков в местах, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед другими транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

136. На дорогах с полосой движения для маршрутных транспортных средств, обозначенных дорожными знаками 5.9, 5.10.1–5.10.3, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

Если полоса, обозначенная дорожным знаком 5.9, отделена от остальной проезжей части прерывистой линией дорожной разметки, то для осуществления поворота водитель транспортного средства обязан перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу для высадки пассажиров у правого края проезжей части, если это не создает препятствия маршрутному транспортному средству.

137. В населенных пунктах водители транспортных средств должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки.

Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Другие главы ПДД Республики Беларусь

Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонах Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе

— Это бесплатно

— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта

— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день

— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей

Зарегистрироваться

ПДД Украины Преимущество маршрутных транспортных средств

17. 1.На дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной дорожным знаком 5.8 или 5.11 (см. приложение 1), запрещаются движение и остановка других транспортных средств (кроме такси и велосипедистов) на этой полосе. (№1105 від 11.11.2020)

Комментарии эксперта

Специально выделенная полоса, обозначенная знаком 5.8 «Дорога с полосой для движения маршрутных транспортных средств» или 5.11 «Полоса для движения маршрутных транспортных средств» и/или сплошной линией 1.2 дорожной разметки совместно с разметкой 1.23, предназначена для движения только маршрутных транспортных средств, движение других транспортных средств по этой полосе и выезд на эту полосу для посадки или высадки пассажиров (погрузки выгрузки груза) запрещена. В местах, где полоса для движения маршрутных транспортных средств отделяется от основной проезжей части прерывистой линией разметки (1.5), водителям других транспортных средств можно выезжать на эту полосу для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части, а также поворотов налево или направо в разрешенных случаях. При выезде на полосу для движения маршрутных транспортных средств другие водители не должны создавать помех в движении маршрутным транспортным средствам.
17.2. Водитель, поворачивающий направо на дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, отделенной прерывистой линией дорожной разметки, может выполнять поворот с этой полосы. В таких местах разрешается также заезжать на нее при выезде на дорогу и для посадки или высадки пассажиров у правого края проезжей части.

Комментарии эксперта

При повороте направо в местах, где полоса для движения маршрутных транспортных средств отделена прерывистой линией разметки (1.5), водители, совершающие маневр поворота, могут поворачивать с полосы для движения маршрутных транспортных средств с целью выполнения требований пунктов 10.4, 10.5, 10.6 и 10.8 настоящих Правил дорожного движения.
17.3. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают полосу движения нерельсовых транспортных средств, преимущество предоставляется трамваю (кроме случаев выезда трамвая из депо).

Комментарии эксперта

Требование данного пункта Правил дорожного движения устанавливает преимущество в движении трамваев вне перекрестков при пересечении трамвайных путей проезжей части. Данное требование Правил не имеет силы, если трамвай осуществляет выезд из депо.

17.4. В населенных пунктах, приближаясь к автобусу, микроавтобусу или троллейбусу, начинающему движение от обозначенной остановки, расположенной в заездном «кармане», водители прочих транспортных средств обязаны уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы дать возможность маршрутному транспортному средству начать движение.

Комментарии эксперта

С целью соблюдения графика движения маршрутных транспортных средств по установленным маршрутам, в Правила дорожного движения Украины введен пункт, обязывающий водителей, приближающихся к обозначенной остановке в заездном «кармане», снизить скорость или остановиться, если это необходимо, и дать возможность маршрутному транспортному средству выехать с обозначенной остановки. Следует отметить, что данный пункт Правил дорожного движения распространяется только на случаи движения от обозначенных остановок в заездных «карманах» в населенных пунктах и не действует за его пределами. Данное требование пункта Правил не распространяется на такси или маршрутные такси, которые двигаются без соблюдения графика движения по маршруту, а также маршрутные транспортные средства, начинающие движение от обозначенной остановки вне заездного «кармана».

17.5. Водители автобусов, микроавтобусов и троллейбусов, подавшие сигнал о намерении начать движение от остановки, должны принять меры для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Комментарии эксперта

Данный пункт Правил дорожного движения подчеркивает пункт 10.1 настоящих Правил, а именно: начиная движение или изменяя направление движения, водитель должен убедиться, что это будет безопасно и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.

Ответы на Билеты ПДД по теме «Приоритет маршрутных транспортных средств»

Приоритет маршрутных транспортных средств, Часть 1:

Пройти тест
Вопрос 1
Разрешается ли Вам на автобусе двигаться по правой полосе?

  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается, если Вы управляете маршрутным или школьным автобусом.
  • 3. Запрещается.

Вы имеете право использовать для движения правую полосу, обозначенную знаком 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств» и разметкой 1.23.1, только в случае управления маршрутным ТС или школьным автобусом (п. 18.2).

Вопрос 2
Вам разрешается продолжить движение:

  • 1. Только по траектории А.
  • 2. Только по траектории Б.
  • 3. По траекториям А или Б.
  • 4. По траекториям Б или В.
  • 5. По любой траектории из указанных.

Вы можете продолжить движение только по траектории Б, так как, повернув по траектории А, Вы не выполните требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части (п. 8.6), а продолжать дальнейшее движение по полосе для маршрутных ТС по траектории В запрещено (п. 18.2).

Вопрос 3
Кто из водителей должен уступить дорогу трамваю?

  • 1.
    Оба.
  • 2. Только водитель грузового автомобиля.
  • 3. Только водитель легкового автомобиля.
  • 4. Никто из водителей.

В этой ситуации водители грузового и легкового автомобилей не должны уступать дорогу, так как трамвай, выезжающий из депо, не имеет преимущества (п. 18.1).

Вопрос 4
Как следует поступить водителю автобуса, отъезжающего от обозначенного места остановки?

  • 1. Уступить дорогу автомобилю.
  • 2. Подать звуковой сигнал и начать движение.
  • 3. Начать движение, убедившись, что водитель автомобиля уступает дорогу.

Маршрутный автобус, начинающий движение от остановки, вынужден сразу перестраиваться на вторую полосу. В населенных пунктах водители других ТС должны уступать дорогу маршрутным автобусам и троллейбусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Однако водители автобусов и троллейбусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу (п. 18.3).

Вопрос 5
В данной ситуации Вы:

  • 1. Должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенного места остановки.
  • 2. Имеете преимущество, так как автобус начинает движение с выездом на левую полосу.

В населенном пункте Вы должны уступить дорогу автобусу, начинающему движение от обозначенной остановки, в том числе в случае, когда он выезжает на левую полосу (п. 18.3).

Вопрос 6
Водители должны уступать дорогу другим участникам движения:
  • 1. При выезде из жилой зоны.
  • 2. При выезде с дворовой территории.
  • 3. В обоих перечисленных случаях.

При выезде из жилой зоны водители должны уступать дорогу другим участникам движения (п. 17.3). Это требование распространяется на дворовые территории (п. 17.4 ).

Вопрос 7
Разрешается ли водителю произвести остановку в этом месте в целях разгрузки транспортного средства?

  • 1. Разрешается.
  • 2. Разрешается, если остановка займет не более 5 минут.
  • 3. Разрешается, если не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.
  • 4. Запрещается.

Если полоса для маршрутных ТС (разметка 1.23.1) отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то на такую полосу у правого края проезжей части разрешается заезжать и останавливаться на ней для посадки и высадки пассажиров при условии, что при этом не будут созданы помехи маршрутным ТС (п. 18.2). Останавливаться на такой полосе для других целей, в частности, для загрузки и разгрузки запрещено.

Правила дорожного движения. Преимущества маршрутных транспортных средств.

17.1

На дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенной дорожным знаком 5. 8 или 5.11 запрещаются движение и остановка других транспортных средств (кроме такси и велосипедистов) на этой полосе (изменено 11.11.2020).

Полоса для маршрутных транспортных средств может быть обозначена разметкой 1.24 (буква «А»), а также отделена сплошной линией разметки 1.2.

Если ваш автомобиль не такси или маршрутное транспортное средство, вам не разрешается продолжить движение в направлении стрелки для опережения грузового автомобиля.

17.2

Водитель, который поворачивает направо на дороге с полосой для маршрутных транспортных средств, отделенной прерывистой линией дорожной размет­ки, может выполнять поворот с этой полосы.

Водитель должен выполнить поворот направо из крайнего положения на проезжей части, то есть по траектории «Б».

В таких местах разрешается также заезжать на нее при выез­де на дорогу и для посадки либо высадки пассажиров у правого края проезжей части.

Поскольку полоса для движения маршрутных транспортных средств отделена прерывистой линией разметки, водителю белого автомобиля разрешается выполнить перестроение на нее для посадки пассажира.

В следующем случае, водителю разрешается выполнить перестроение только для поворота. Продолжить движение прямо по полосе для маршрутных транспортных средств запрещается.

Выезжая на дорогу, имеющую полосу для движения маршрутных транспортных средств водитель должен держаться правее, то есть выполнить поворот по траектории «Б».

17.3

Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают полосу движения нерельсовых транспортных средств, преимущество предоставляется трамваю (кроме случаев выезда трамвая из депо).

В приведенной ситуации водитель черного автомобиля должен снизить скорость и уступить дорогу трамваю.

17.4

В населенных пунктах, приближаясь к автобусу, мик­роавтобусу или троллейбусу, начинающему движе­ние от обозначенной остановки, расположенной в заездном «кармане», водители прочих транспортных средств обязаны уменьшить скорость, а при необхо­димости остановиться, чтобы дать возможность мар­шрутному транспортному средству начать движение.

Обратите внимание, преимущество при начале движения из заездного «кармана» водители маршрутных транспортных средств имеют только в населенных пунктах. Поэтому, водитель автобуса может начать движение уступив дорогу автомобилю.

17.5

Водители автобусов, микроавтобусов и троллейбу­сов, подавшие сигнал о намерении начать движение от остановки, должны принять меры для предотвра­щения дорожно-транспортного происшествия.

Автобус перестраивается во второй ряд прямо с остановки — нужно пропускать или нет

На загруженных городских улицах мгновенно оценить дорожную обстановку не всегда могут даже опытные водители. Особенную трудность вызывают отъезжающие по разным траекториям от края дороги автобусы.

Общественный транспорт может бесцеремонно перемещаться из одной полосы в другую. Каждому водителю нужно иметь четкое представление о том, в каких случаях преимущество будет у него, а когда нужно обязательно пропускать автобус.

Поступаем согласно ПДД

В соответствии с правилами дорожного движения, отъезжающий от обозначенной остановки автобус нужно обязательно пропускать. При этом не важно, в какую полосу данная единица общественного транспорта перестраивается, а также как это делается в плане траектории.

Таким образом, если впереди водитель видит автобус с включенным левым указателем поворота, а справа него находится четко обозначенная дорожной разметкой и знаком остановка, то он обязан притормозить и уступить дорогу. При этом в случаях, когда общественное транспортное средство начинает объезжать препятствие или по каким-то причинам пересекает сразу несколько полос, его также нужно пропускать.

С другой стороны, нужно принимать во внимание положение ПДД, по которому водители троллейбусов, автобусов до начала движения должны обязательно убедиться в том, что им уступают дорогу.

При движении в городе также важно твердо помнить п. 8.4, который регулирует езду по разным полосам дороги. При перестроении водитель должен уступить проезд транспортным средствам, которые движутся попутно без изменения направления движения. Если несколько транспортных средств перестраиваются одновременно, то нужно придерживаться правила помехи справа.

Читайте также

«Помеха справа» — есть ли такое понятие в ПДД и когда оно работает
Одним из безоговорочных правил при вождении считается принцип «помеха справа». Правила дорожного движения не могут…

 

Когда можно не пропускать

Описанные выше правила имеют некоторые исключения, которые не дают преимущества автобусу. Например, если это транспортное средство не отъезжает от остановочного пункта, а движется прямолинейно по правой полосе.

Автобусная остановка должна иметь четкие обозначения:

  • перед ней устанавливается знак, предусмотренный пунктом 5.16 ПДД;
  • в месте высадки и посадки пассажиров на дорожное покрытие наносится зигзагообразная разметка желтого цвета (п.1.17 ПДД).

Если такие признаки отсутствуют, то водитель может не пропускать автобус, который выезжают на второй ряд движения от правой стороны дороги.

При движении по трассе за пределами города п. 8.13 ПДД не действует, поэтому автобусы здесь не имеют преимущества. Двигаясь по такой дороге, водителю не обязательно уступать им дорогу. В таких случаях следует ориентироваться на текущие дорожные условия, конкретную ситуацию.

Читайте также

Зигзаг возле автобусной остановки — можно ли там остановиться
Автошкола позади, а впереди – самостоятельный выезд. На пути автобусная остановка (знак 5.16), а вдоль нее – желтая…

 

Таким образом, учитывая описанные выше правила, можно более уверенно чувствовать себя при езде в городе. При их соблюдении у сотрудников ГИБДД и участников дорожного движения не возникнет взаимных претензий.

Загрузка. ..

ПДД РФ 2021 — 18. Приоритет маршрутных транспортных средств

18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо.

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2 и 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:

  • школьных автобусов;
  • транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;
  • транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации — гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;
  • транспортных средств, которыми в период с 23 февраля по 14 марта 2019 г. перевозятся определенные Правительством Красноярского края по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске» клиентские группы (представители национальных федераций студенческого спорта, участники спортивных соревнований, представители Международной федерации студенческого спорта (FISU), представители средств массовой информации, технические официальные лица, иные лица, принимающие участие в мероприятиях XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске), при наличии аккредитационного свидетельства, выдаваемого автономной некоммерческой организацией «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске».

На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.

Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 — 4.1.6, 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Сокращение незаконного проезда школьных автобусов

Это руководство преследует три цели:

  1. Если вы еще не активно работаете над сокращением нарушений стопорного рычага, , мы надеемся, что это руководство мотивирует вас начать работу.
  2. Если вы уже решили работать над уменьшением количества нарушений, вызываемых стопорным рычагом, это руководство поможет вам извлечь пользу из опыта других.
  3. Если у вас есть устоявшаяся программа, это руководство даст вам идеи, как сохранить импульс.

Это руководство разделено на три части.

Незаконный переход: проблема

Снизить количество случаев незаконного проезда остановленных школьных автобусов легче сказать, чем сделать. Решение этой сложной проблемы требует участия и сотрудничества многих групп (автомобилистов, водителей школьных автобусов, сотрудников правоохранительных органов, прокуратуры и местных судебных органов), чтобы обеспечить соблюдение закона, сообщения о нарушениях и соблюдение закона.

Незаконный переход: модельное решение

Ряд штатов и регионов приняли вызов. Из уроков, которые они извлекли, были извлечены элементы успешной программы соблюдения требований к стопорным рычагам, чтобы предложить «модельную» программу для сокращения нарушений стопорных рычагов. Эта «модельная» программа описана во второй части данного руководства.

Незаконный переход: успехи в реальной жизни

Третья часть этого руководства включает краткое описание некоторых программ по стране и интересных и новаторских мероприятий, которые они предприняли.

Большой желтый школьный автобус приближается к перекрестку Первой и Майн. У обочины ждут семь или восемь учеников начальной школы. Сначала загораются желтые огни. Затем школьный автобус останавливается. Красные огни начинают мигать. Стопор гаснет. Водитель школьного автобуса смотрит на движение машин позади нее и впереди и думает: «Кто-нибудь попытается проехать?»

Автобусы школьные и автомобилисты. Оба были частью утреннего и дневного пейзажа для пяти поколений школьников.Хотя желтый цвет не был принят в качестве цвета школьного автобуса до 1939 года, школьные автобусы существуют с 1915 года, примерно столько же, сколько и автомобиль.

Все это время школьные автобусы и автомобилисты сосуществовали нелегко. Школьные автобусы часто останавливаются для загрузки и разгрузки учащихся. Это характер их бизнеса. По закону, когда школьный автобус останавливается, чтобы высадить или забрать студентов, автомобилисты тоже должны останавливаться. Но автомобилисты часто не хотят останавливаться. Автомобилисты хотят добраться туда, куда они едут, с минимальными перерывами и как можно быстрее.

Акт незаконного проезда остановившегося школьного автобуса с мигающим красным светом широко известен как «нарушение стоп-сигнала». Это относится к «руке» в форме стоп-знака, которая выступает с левой стороны автобуса при включении красного света.

Тем не менее, в обзоре 1997 года, посвященном превышению скорости и другим небезопасным манерам вождения, 99 процентов опрошенных водителей считали, что наиболее опасным небезопасным поведением вождения было проезжать мимо школьного автобуса с мигающими фарами и вытянутым рычагом остановки.Обгон остановленного школьного автобуса считался более опасным, чем любое другое небезопасное поведение при вождении, более опасным, чем гонка с другим водителем, проезд через знак остановки или красный свет, пересечение железнодорожных путей с мигающим красным светом, проезд в запретной зоне , и превышение скорости.

Национальное исследование превышения скорости и других небезопасных действий при вождении было проведено по заказу Национальной администрации безопасности дорожного движения. Три тысячи водителей в возрасте от 16 до 65 лет прошли обследование по вопросам небезопасного вождения.Чтобы получить копию трехтомного отчета (DOT HS 808 749) с описанием методологии, результатов и предлагаемых контрмер, обратитесь в Национальную службу технической информации по адресу www.ntis.gov или позвоните по телефону 703-605-6000.

Это закон

В каждом из 50 штатов действует закон, запрещающий проезжать школьный автобус с мигающими красными светофорами и выдвинутым стопорным рычагом, который останавливается для загрузки или разгрузки учащихся. Однако некоторые автомобилисты просто игнорируют закон.

  • Они могут подойти к автобусу, решить, что ученики не переходят дорогу, и просто продолжат движение.
  • Они могут оказаться за автобусом, свернуть на левую полосу и объехать автобус.
  • Они могут оказаться позади автобуса, перебраться на обочину и обойти автобус справа.

Все штаты требуют, чтобы движение в обоих направлениях останавливалось на неразделенных автомагистралях , когда учащиеся садятся в школьный автобус или выходят из него. Хотя формулировки варьируются от штата к штату, в целом закон требует следующего: Водитель школьного автобуса включает мигающие желтые огни, чтобы указать, что школьный автобус готовится остановиться, чтобы погрузить или разгрузить учеников.На этом этапе автомобилистам следует снизить скорость и приготовиться к остановке. Водитель школьного автобуса включает мигающие красные огни и выдвигает рычаг остановки, чтобы указать, что школьный автобус остановился и ученики садятся или выходят. На этом этапе автомобилистам следует остановиться.

Закон штата варьируется в том, что требуется для разделенной автомагистрали и что является разделенной автомагистралью. Однако во всех случаях на разделенных шоссе движение за автобусом должно прекращаться.

Доказательства нарушения закона

Хотя количество фактических аварий, вызванных этим нарушением, невелико, вероятность травм или смерти высока.В течение многих лет водители школьных автобусов знали и жаловались на то, что автомобилисты незаконно проезжают их школьные автобусы. В середине 1990-х годов несколько государств провели опросы для определения фактических масштабов незаконного проезда. То, что они обнаружили, оказалось хуже, чем они думали.

  • Отдел управления школьным транспортом Департамента образования Флориды провел исследование в 1995 году через Университет Южной Флориды. В один из дней мая того же года 10 590 автомобилей незаконно проехали по остановленным школьным автобусам в 58 из 67 школьных округов Флориды.Поскольку в опросе участвовало примерно 11 150 школьных автобусов, это означало, что в среднем каждый школьный автобус в тот день проехал почти один раз.
  • Однодневное исследование было проведено в сентябре 1996 года в 119 из 131 школьного подразделения в штате Вирджиния. В тот день 3394 автомобилиста из Вирджинии незаконно проехали мимо остановившегося школьного автобуса. Если умножить результаты на 180-дневный учебный год, то общее количество нелегальных школьников превысит 600 000 в год. Из общего числа 3394 человек в сентябре 1996 года 187 были проездными на правую сторону автобуса, который студенты использовали для входа и выхода.
  • В 1996 году Отдел безопасности дорожного движения Министерства транспорта штата Иллинойс провел вероятностное выборочное обследование 250 школьных автобусов, чтобы оценить общее количество нарушений стоп-рычагов в штате. Водителей 250 автобусов попросили фиксировать нарушения стоп-рычагов в течение 41 учебного дня. Опрос завершили и вернули 135 водителей, которые сообщили о 3 450 нарушениях. Основываясь на результатах, предполагаемое количество нарушений стоп-рычагов каждый год в Иллинойсе превышает 1 900 000, что делает это серьезной проблемой безопасности дорожного движения.

Попытка уменьшить количество нарушений стопорного рычага

НАБДД приняло к сведению опросы, как свои собственные (показывающие, что водители считают незаконный проезд опасным), так и три опроса, проведенные в Штатах (показывающие степень нарушений). НАБДД также узнало от школьного транспортного сообщества, что проезд остановившегося школьного автобуса с мигающими красными светофорами, незаконный во всех 50 штатах, является серьезной и широко распространенной проблемой.

В ответ НАБДД спонсировало четыре демонстрационные программы.Цель состояла в том, чтобы показать, какие различные подходы можно использовать для решения проблемы нарушения стоп-стрелы (незаконный проезд остановленных школьных автобусов) и продемонстрировать, что сработало, а что не сработало и почему.

Краткое описание каждой из четырех демонстрационных программ включено в третий раздел этого руководства: «Успехи в реальной жизни». Грант Департаменту образования Флориды был присужден в 1997 году. Гранты полиции штата Иллинойс, Департамента полиции Клируотера (Флорида) и Департамента общественного образования Северной Каролины были присуждены в сентябре 1998 года.

Одновременно с проведением обследований и демонстрационных проектов ряд штатов и местных сообществ также приняли решение сократить количество случаев нарушения правил остановки руки. Они обнаружили, что это была непростая задача.

На самом деле проблема состоит из нескольких слоев. Чтобы успешно повысить соответствие требованиям стоп-стрелы, программа должна охватывать каждый из трех уровней и задействованные группы.

При разработке любой программы обеспечения соответствия стопорных рычагов, большой или малой, необходимо задать четыре вопроса.

В этом разделе руководства обсуждается, как ответить на каждый из этих вопросов.

Ряд сообществ взяли на себя задачу снизить количество случаев нарушения правил остановки руки. Они подошли к проблеме по-разному. В этом разделе рассматривается опыт некоторых из этих программ. Надеюсь, что чтение об испытаниях и успехах других даст вам пищу для размышлений по мере того, как вы разрабатываете или расширяете свою программу.

Описание каждой программы состоит из пяти разделов:

  • Описание / Виды деятельности
  • Аспекты, заслуживающие внимания
  • Извлеченные уроки / успехи
  • Планы на будущее
  • Контактная информация

Описаны следующие программы:

Государственные директора школьного транспорта

«Государственный директор» по транспортировке учащихся отвечает за государственную политику в отношении транспортировки учащихся и может предоставить информацию о государственной программе по транспортировке учащихся.

Полезные национальные организации

Национальная ассоциация школьного транспорта (NAPT)

Организация профессионалов в области транспорта для школьников, деятельность которой направлена ​​на обеспечение безопасности и повышение эффективности перевозки школьников. На этом веб-сайте лица, работающие в сфере транспорта, могут найти информацию о транспорте для школьников. Это также хороший ресурс, с которым можно связаться, если у вас возникнут вопросы, касающиеся школьного автобуса. Вы можете узнать последние новости о транспорте школьников, посетив самые популярные за неделю истории о школьных автобусах, опубликованные на веб-странице NAPT.

Национальная ассоциация представителей губернаторов по безопасности дорожного движения (NAGHSR)

Представители губернаторов по безопасности шоссе управляют программой безопасности шоссе каждого штата и служат связующим звеном между губернаторами и сообществом по безопасности шоссе. Они также тесно сотрудничают с НАБДД в управлении федеральными программами грантов на безопасность дорожного движения. Веб-сайт NAGHSR — отличный источник информации, содержащий бесчисленные ссылки на онлайн-ресурсы, связанные с безопасностью на дорогах.На сайте также перечислены все государственные службы безопасности на дорогах. Свяжитесь с офисом вашего штата, чтобы узнать о программах обеспечения безопасности на транспорте в вашем штате.

Национальная ассоциация государственных директоров школьных транспортных услуг (NASDPTS)

NASDPTS обеспечивает лидерство, помощь и мотивацию национальной индустрии школьного транспорта, чтобы обеспечить ученикам качественный, безопасный и эффективный транспорт. Ассоциация работает со многими организациями на федеральном, государственном и национальном уровнях, которые заинтересованы в транспортировке учеников.Каждый «государственный директор» несет ответственность за политику штата в отношении транспортировки учеников и может предоставить информацию о программе транспортировки учеников в своем штате.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)

Миссия

NHTSA состоит в том, чтобы спасать жизни, предотвращать травмы и сокращать экономические затраты из-за аварийных дорожно-транспортных происшествий с помощью образования, исследований, стандартов безопасности и правоприменительной деятельности. NHTSA предлагает информацию и материалы по транспорту учеников, велосипеду, пешеходу, мотоциклу, автомобилю, вождению с ограниченными возможностями и вопросам защиты пассажиров.Родители, учителя и ученики захотят посетить веб-сайт NHTSA, особенно «Город безопасности», яркую, красочную, интерактивную страницу, предназначенную для развлечения и обучения детей вопросам безопасности на дорогах. Не забудьте посетить велосипедный тур, гараж, исследовательскую лабораторию, художественную галерею и театр, чтобы узнать, насколько интересной может быть безопасность дорожного движения. «The Teachers Lounge», специальная зона для учителей, предоставляет планы уроков и раскраски для вашего класса.

Национальная ассоциация школьного транспорта (NSTA)

Эта национальная организация выступает в качестве торговой организации для подрядчиков школьных автобусов, компаний, которые владеют и эксплуатируют школьные автобусы и заключают контракты со школьными округами на предоставление услуг по транспортировке учеников.На этом ресурсе представлена ​​информация о безопасности школьного автобуса, статистика зоны загрузки, руководство по безопасности школьного автобуса и обширная информация о Национальной неделе безопасности школьного автобуса. Узнайте, что такое Неделя безопасности школьного автобуса, ее историю, как вы можете принять участие и как учащиеся могут принять участие в конкурсе плакатов в этом году и выиграть призы.

Национальная кампания за безопасность детей

Коалиции SAFE KIDS на уровне штатов и на местном уровне действуют во всех 50 штатах, а также в округе Колумбия и Пуэрто-Рико.SAFE KIDS предоставляет информацию и материалы, обучающие взрослых и детей предотвращению убийцы детей номер один: непреднамеренных травм. Коалиции дают возможность семьям и общинам защищать детей в возрасте 14 лет и младше. Посетив веб-сайт, вы можете найти информацию о государственных и местных коалициях, информационные бюллетени по различным вопросам детского травматизма, а также программу SAFE KIDS BUCKLE-UP! Программа, мероприятия по осмотру автокресел и каталог ресурсов для заказа материалов.

Ученик Института безопасности на транспорте (PTSI)

PTSI — это национальный образовательный ресурс для транспортной отрасли.Институт предоставляет ресурсы для всех участников школьного транспортного сообщества. Материалы по безопасности на транспорте, такие как книжки-раскраски, учебные программы, руководства, видео, книги, расходные материалы и многое другое, можно просмотреть и приобрести на их веб-сайте.

Безопасные сообщества

«Построение безопасных сообществ» — это информационный бюллетень, выходящий раз в два месяца, предназначенный для тех, кто участвует в программах безопасности дорожного движения на уровне местных сообществ или в других мероприятиях по предотвращению травм, связанных с автотранспортными средствами, велосипедами и пешеходами.Вы можете найти отчеты, интервью, новости о стратегиях предотвращения, сборе и анализе данных, создании коалиций, просвещении и коммуникации с общественностью, а также сборе средств на веб-сайте Safe Communities.

Центр развития образования, Inc.

Информационный совет школьных автобусов

Совет предоставляет информацию обо всех аспектах перевозки учеников и безопасности школьного автобуса. Факты о школьных автобусах, национальная статистика, пресс-релизы и информация об оборудовании для обеспечения безопасности школьных автобусов — вот лишь некоторые из вещей, которые вы можете найти на этом ресурсе.

Представители губернаторов по безопасности дорожного движения

Представители губернаторов по безопасности автомобильных дорог управляют программой безопасности шоссе каждого штата и служат связующим звеном между их губернаторами и сообществом, занимающимся безопасностью автомобильных дорог. Их миссия — обеспечить лидерство в разработке национальной политики по обеспечению эффективных программ безопасности дорожного движения. Представитель вашего штата является отличным источником информации по многим вопросам безопасности на дорогах, включая защиту пассажиров, ограниченное вождение, контроль скорости, школьный автобус для автотранспортных средств, безопасность пешеходов и велосипедистов .

Региональные офисы НАБДД

Найдите 10 региональных офисов NHTSA

10 региональных отделений Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) работают с государствами и другими клиентами из государственного и частного секторов для спасения жизней, предотвращения травм и снижения экономических затрат, связанных с дорожно-транспортными происшествиями. Офисы предоставляют техническую помощь по вопросам безопасности дорожного движения, включая безопасность велосипедов, пешеходов, автомобилей, школьных автобусов и детей-пассажиров в отношении школьного транспорта.Кроме того, офисы продвигают законодательство, создают коалиции и проводят обучение, а также оказывают поддержку грантовым программам.

Что мне нужно делать на остановившемся школьном автобусе? — Полицейское управление Кейп-Корал

Снова наступило то время года. По мере того, как лето подходит к концу, скоро начнется 2019-2020 учебный год. Это означает, что утренняя поездка займет больше времени. Если водители не приспосабливаются к увеличению трафика, уезжая раньше, это может вызвать сильный стресс и, возможно, принять неправильные решения при вождении.Опоздание — никогда не бывает приятным чувством. Если вам понадобится больше времени, чтобы добраться до места назначения, вы можете опоздать на работу или пропустить важную встречу. Среди транспортных средств будет много школьных автобусов, которые будут подбирать детей на основных магистралях и проездах в микрорайонах. Автобусы останавливают движение, когда забирают детей. Водители постараются обойти автобус до того, как загорится красный свет. Это может привести к тому, что водители будут проезжать остановленные школьные автобусы, когда это запрещено.

Закон Флориды 316.172 Движение до остановки школьного автобуса.—

(1) (a) Любое лицо, использующее, управляющее или управляющее транспортным средством по дорогам или автомагистралям этого штата или по ним, должно при приближении к любому школьному автобусу, который показывает сигнал остановки , полностью остановите такое транспортное средство, пока автобус остановлен, и транспортное средство не должно проезжать мимо школьного автобуса, пока сигнал не будет отменен. Лицо, нарушившее этот раздел, совершает нарушение, связанное с движением, наказуемое в соответствии с главой 318.

(b) Любое лицо, использующее, управляющее или управляющее транспортным средством, проезжающее школьный автобус со стороны входа и выхода детей, когда школьный автобус показывает стоп-сигнал, совершает нарушение движения, наказуемо, как предусмотрено в главе 318, и подлежит обязательному слушанию в соответствии с положениями п.318,19.

(2) Водителю транспортного средства на разделенной автомагистрали с грунтовым покрытием не менее 5 футов, с приподнятой срединой или физическим барьером не требуется останавливаться при движении в направлении, противоположном остановившемуся школьному автобусу. в соответствии с положениями этого раздела.

(3) Каждый школьный автобус должен останавливаться как можно дальше справа от улицы и показывать предупреждающие огни и стоп-сигналы, как того требуют правила Государственного совета по образованию, перед тем, как высадить или погрузить пассажиров.По возможности школьный автобус не должен останавливаться там, где видимость затруднена, на расстоянии 200 футов в обе стороны от автобуса. Во Флориде проезд остановленного школьного автобуса может добавить четыре балла к вашей лицензии. … Для водителей, незаконно проезжающих мимо автобуса с левой стороны, штраф составляет 165 долларов. Эта сумма увеличивается до 265 долларов для водителей, которые незаконно проезжают с правой стороны автобуса, поскольку это сторона, с которой студенты садятся и выходят.

Какое правило остановки школьного автобуса? Вы должны оставаться остановленными, пока мигают красные огни или пока выключен стопорный рычаг.Единственное исключение — это когда вы приближаетесь к автобусу с противоположной стороны по дороге с как минимум двумя полосами движения в каждом направлении. Если вы едете по разделенной трассе, между ними должно быть не менее 5 футов, приподнятая медиана или физический барьер. При обгоне школьного автобуса нельзя обгонять, если мигают красные или желтые сигнальные лампы.

Будьте осторожны и вежливы с автобусами, поскольку они путешествуют с нашим самым ценным грузом.

Делавэрский отдел автотранспортных средств — транспортные услуги

149-я Генеральная ассамблея приняла законопроект 168 Сената в 2018 году.Некоторые элементы, указанные в в законопроект включены дополнительные вопросы, которые необходимо задать во время экзаменов по знаниям. как просвещение общественности относительно взаимодействия с правоохранительными органами во время остановка движения.

Ниже представлены короткие видеоролики, в которых резюмируются основные моменты законопроекта. Немедленно после видеороликов приведены ссылки для загрузки информационных материалов в обоих Английский и испанский, а также текст целиком. Мы настоятельно рекомендуем что вы пересматриваете статут, 21 Del.C. §2713 .

SB168 Пресс-релиз.

Правоохранительная поддержка законопроекта Сената № 168.

Для дополнительной информации свяжитесь с DMVCustomerService @ delaware.губ.

Загрузить SB 168 — English.pdf

Загрузить SB 168 — Испанский.pdf

Конституционные и другие законные права человека во время остановки движения

В соответствии с 11 Del.C. §1902 физическое лицо должно указать свое имя, адрес и объяснение, почему он едет по проезжей части и где он / она идет. Точно так же пассажиры в транспортном средстве также должны предоставить свои информацию и / или выйти из транспортного средства, если этого требует офицер. An человек может попросить сотрудника идентифицировать себя и агентство, которое нанимает его ее.
Автомобиль лица может быть обыскан на месте происшествия, если согласие предоставлено офицер сделать это, если офицер считает, что у него / нее есть вероятная причина для этого, или как часть инвентаризационной оценки буксируемого транспортного средства. В течение на дорогах лицо не имеет права на адвоката; Однако, это право проявится позже в процессе.

Законы о допросе и задержании сотрудником правоохранительных органов, доказательство личность и последствия несоблюдения

Никто не может управлять транспортным средством на улице или шоссе общего пользования в этом штате. если у него нет лицензии на его использование. Отсутствие надлежащего лицензия или одобрение могут привести, как минимум, к штрафам и / или потере водительские права.Лицо, не предоставившее удостоверение личности или не предоставившее объяснить свои действия к удовлетворению должностного лица, может быть задержан, далее допросили и провели расследование. Задержание не означает, что человек под арестом. По окончании срока задержания, который не может превышать двух часов, человек будет либо освобожден, либо арестован и обвинен в совершении преступления.Вы можете обратиться к 11 Del. C. § 1902, 21 Del. C. § 2701 и 21 Del. C. § 2721 для Дополнительная информация.

Роль и процедуры сотрудника правоохранительных органов в целом и во время остановка движения

Офицер инициирует остановку движения, подав видимый или звуковой сигнал, что может включать использование его / ее аварийного освещения или сирен.Офицер может подходить к вашему автомобилю со стороны водителя или пассажира, идентифицировать он / она и его / ее агентство и указать причину остановки движения. Многие раз офицер спросит водителя, есть ли у него / нее причины для совершения нарушение ПДД.
Вождение автомобиля — это привилегия, а не право.Чтобы соответствовать закону, как оператор и транспортное средство, которым они управляют, должны удовлетворять определенным требованиям. требования. Одна из функций офицера — обеспечивать безопасность требования. Офицер попросит ваши водительские права, подтверждение страховки, и регистрация транспортных средств. Офицер может задать ряд вопросов. Офицер может вернуться к своему автомобилю, чтобы провести расследование.Ты и твои пассажиры должны оставаться в вашем автомобиле все время, если иное не указано офицер.

Что делать и чего ожидать, когда сотрудники правоохранительных органов остановят его

Сотрудники правоохранительных органов останавливают движение, потому что наблюдают за движением. нарушение или ведем полицейское расследование.Быть остановленным законом Сотрудник правоохранительных органов может вызвать стресс, но он знает, что делать во время остановка поможет обеспечить вашу безопасность, безопасность других автомобилистов и безопасность офицера. Когда вы видите позади себя аварийные огни, сохраняйте спокойствие, активируйте указатель поворота и сразу же съезжайте с проезжей части или съезжайте с нее. и максимально безопасно.При остановке за аварийным автомобилем движение по возможности следует делать правую сторону проезжей части. Выключить зажигания и радио, и оставайтесь в автомобиле, если офицер не направит его выход. Во время остановки движения обе руки должны быть наверху рулевое колесо и всегда оставаться на виду для офицера.Спроси своего пассажиры должны сохранять спокойствие и оставаться в автомобиле, не снимая рук на видном месте. Уделите офицеру все свое внимание. Не делай внезапно переезжает или ищите свои водительские права или документы на автомобиль — дождитесь офицер, чтобы дать вам инструкции. Если у вас в автомобиле есть оружие (а), сообщите об этом офицер при первом контакте.В ночное время офицер может направить прожектор на вашем автомобиле однажды остановился. Чтобы улучшить видимость, включите внутреннее освещение, как только вы остановитесь, чтобы помочь офицеру заглянуть в ваш автомобиль. Офицер обычно объяснит, почему вас остановили, и может задать вам вопросы. о твоей поездке. Если офицер не в форме, он покажет вам свой закон. учетные данные правоохранительных органов, или вы можете попросить их показать.Следуйте всем инструкциям Офицер дает вам или вашим пассажирам. Офицер может попросить о встрече с вашим водителем. лицензия, свидетельство о страховании и регистрация транспортного средства. Если документы отсутствуют в пределах вашей досягаемости, скажите офицеру, где они находятся, прежде чем вы потянетесь за ними. если ты есть вопросы, вежливо попросите разъяснений. Если офицер просит вас выйти автомобиль, держитесь подальше от транспорта и держите руки на виду.Когда офицер завершит свое взаимодействие с вами, он может выдать предупреждение. или штраф за нарушение правил дорожного движения, который может включать штраф. Офицер обычно объясняет какие бы действия ни предпринимались. Если у вас есть вопросы, с уважением обращайтесь к офицер уточнить. Если вы не согласны с решением офицера о выдаче штраф за нарушение правил дорожного движения, не продлевайте контакт, споря с офицером.если ты желаете оспорить билет, у вас будет возможность объяснить свою точку зрения зрения на то, что произошло в суде. Ваше согласие на штраф за нарушение правил дорожного движения не является признание вины. Если вы считаете, что офицер действовал ненадлежащим образом, задокументируйте поведения сотрудника и своевременно сообщать об этом его ведомству.Имя офицера и правоохранительного органа будет в билете или вы может попросить сотрудника предоставить эту информацию. Обеспечение соблюдения правил дорожного движения является эффективным инструментом для изменения поведения при небезопасном вождении и уменьшения количества аварий. Если вы получили предупреждение или штраф за нарушение ПДД, его цель — сдерживать незаконное и / или небезопасное поведение.Хорошее общение со всеми участниками стороны могут сделать остановку движения безопасной для всех вовлеченных сторон.

Как и где подать комплимент от имени или жалобу на Сотрудник правоохранительных органов

Вам следует связаться с агентством офицера способами, определенными этим агентством. Наиболее у агентств есть веб-сайт с контактной информацией.
Целью правоохранительных органов является защита населения и проведение дорожного движения. останавливается таким образом, чтобы обеспечить безопасность всех участников. Ваш сотрудничество с правоохранительными органами — лучший способ обеспечить вашу безопасность, и других, не нарушается во время остановки.

Отдел предоставляет эту информацию, чтобы предоставить общие направление и образование для граждан этого государства.В этом документе ничего нет предназначен для установления верховенства закона или процедуры, подлежащей исполнению любой третьей партия. Точно так же ничто в этом документе не создает каких-либо исковых прав, право или привилегия на определенный исход в любом уголовном или гражданском деле, это также не означает отказ от иммунитетов, имеющихся в распоряжении Государства, или госслужащие.Эта информация предназначена исключительно для информационных целей.

Traffic Q&A: Транзитные автобусы имеют право проезда при выходе с остановки

Автомобилисты должны уступить дорогу автобусам, выезжающим с остановок.Штраф за отказ уступить дорогу транзитному транспортному средству в городе Такома составляет 136 долларов. Дин Дж. Кёпфлер [email protected]

Q: Что в законе говорится об уступке транзитных автобусов? — Грег В., Такома

A: Там сказано, что вы должны, Грег.

И мы имеем в виду «буду».

Вот словоблудие из RCW 46.61.220, озаглавленное «Транзитные транспортные средства»:

«Водитель транспортного средства должен уступить дорогу транзитному транспортному средству, движущемуся в том же направлении, которое подало сигнал, и которое подлежит изменению. попадание в поток трафика.

И это из Вашингтонского руководства для водителей:

«Вы должны уступить дорогу любому транспортному средству (автобусу), которое подало сигнал и выезжает на проезжую часть».

Многие автобусы имеют небольшой знак «уступить дорогу» на спине, чтобы напомнить нам о требованиях.

И если это не сработает, штраф за отказ уступить дорогу транзитному транспортному средству в городе Такома составляет 136 долларов.

Грег был вынужден написать нам здесь, в штаб-квартире Traffic Q&A после того, как в прошлом месяце стал свидетелем того, что, по его мнению, было сомнительным поведением оператора Pierce Transit.

Это было во время утренней поездки в Норт-Проктор и Норт-21-ст в Такоме.

Дадим Грегу поехать отсюда:

«Автобус 306 на 14-м маршруте подъехал к автобусной остановке, минуя длинную очередь машин на светофоре. Не открывая дверь, он сразу же включил поворотники и, когда свет повернул, выехал обратно (прорвался) в движение. Автобус въехал с такой самоотдачей, что машину передо мной бы ударило, если бы она не тормозила ».

Итак, водитель автобуса просто пытался перекрыть движение?

Мы задали вопрос представителю компании Pierce Transit Александре Фастл.

Сказал Фастл:

«Насколько я понимаю, водители часто останавливаются в зонах, чтобы не пропустить никого, кто может быть не виден, но может ждать. Мы лучше свернем в пустую зону, чем проедем мимо и пропустим пассажира.

«Деревья и другой пешеходный поток могут затруднить определение того, кто может ждать, поэтому в качестве меры предосторожности принято въезжать в зону».

Она продолжила:

«Мы совершенно уверены, что без нашего присутствия это не было попыткой обойти трафик.Водители знают, что в конечном итоге это не экономит им время ».

Помните, что запрет на движение автобуса наказывает не только водителя, но и тех, кто находится на борту, людей, которые в противном случае могли бы управлять своими автомобилями, соревнуясь с вами за место в полосе движения и парковку.

А должен значит должен.

ВЕЛОСИПЕДЫ ПОЛУЧАЮТ СКИДКИ

Чтобы привлечь больше людей, ездящих на велосипеде в центр Такомы, «Даунтаун на ходу» координирует программу, которая предоставит скидки велосипедистам в нескольких предприятиях.

В этом месяце все пойдет по-новому на фабрике Old Spaghetti Factory, где велосипедисты могут бесплатно получить чесночный сырный хлеб при покупке основного блюда. В апреле это будет The Hub, где велосипедисты смогут получить бесплатную закуску при покупке основного блюда.

Каждый месяц открывается новый бизнес, и каждый магазин или ресторан будет оборудован стойками для велосипедов, воздушными насосами и дополнительными замками, чтобы упростить работу.

Мы ожидаем, что в ближайшее время в центре города будет обновлено полное расписание.

Следите за нашими отчетами по самым популярным темам вопросов и ответов о трафике

Посмотреть все истории

Полиция Кайла подтверждает ответ на сообщения о «контакте с автомобилем», связанном со сторонниками Трампа, окружавшими автобус Байдена на I-35

.

Центральный Техас (KXAN) — Сторонники президента Дональда Трампа якобы запугали автобус Джо Байдена и Камала Харрис, когда он проезжал через Центральный Техас в пятницу, по словам местных активистов-демократов.

ФБР расследует предполагаемый инцидент с участием сторонников Трампа в автобусе кампании Байдена

Видео и фотографии, размещенные в социальных сетях, показывают длинную вереницу автомобилей с флагами Трампа, следовавшую за автобусом Байден-Харрис, следовавшим из Сан-Антонио в Остин по I-35. На некоторых изображениях автобус кажется загороженным транспортными средствами. Президент Дональд Трамп также написал в Твиттере то, что выглядело как видео фургона, окружающего автобус, со словами: «Я ЛЮБЛЮ ТЕХАС!»

https://twitter.com/realDonaldTrump/status/1322700188624932869?s=20

Некоторые участники кампании Техасских демократов говорят, что во время инцидента была сбита машина сотрудника Байден-Харриса.

Кэти Наранджо, председатель Демократической партии округа Трэвис, написала в Твиттере, что сторонники Трампа последовали за автобусом в попытке запугать избирателей Байдена.

«Они врезались в машину человека, выкрикивая ругательства и угрозы. Не позволяйте хулиганам побеждать, голосуйте », — добавила она.

Департамент полиции Кайла подтвердил в заявлении для KXAN, что они получили сообщения около 16:00. Пятница, которая показала, что два или более транспортных средства могли вступить в контакт во время поездки на север по межштатной автомагистрали 35.Офицеры отреагировали на это место, но никакие транспортные средства не остановились, чтобы поделиться с ними информацией.

«Члены того, что считается автобусом кампании для Камалы Харрис, а также следящие за ними автомобили с сотрудниками кампании сообщили полицейскому управлению Кайла по телефону, что они не намерены останавливаться, поэтому полиция Кайла получила контактную информацию, чтобы можно было связаться по телефону в более позднее время », — говорится в заявлении, отправленном по электронной почте. Далее говорилось, что «контакт с автомобилем» произошел в Сан-Маркосе и что все вовлеченные стороны направляются в полицейское управление Сан-Маркоса, если они хотят подать заявление в полицию.

Полиция Сан-Маркоса заявила, что автобус Байдена-Харриса запросил полицейское сопровождение, но из-за чрезмерного количества сотрудников дорожного движения не смогли успеть на автобус до того, как он покинул территорию юрисдикции.

Полиция также сообщила, что расследовала аварию и посмотрела онлайн-видео. В нем говорилось, что «виновной машиной» может быть машина сотрудника Байден-Харриса, а «жертвой», судя по всему, является одна из машин Трампа.

«Виновником может быть белый внедорожник, а жертвой — черный грузовик», — говорится в сообщении SMPD.

«Звонки водителю белого внедорожника остались без ответа, и водитель черного грузовика не связался с СМПД. Поскольку в настоящее время SMPD не разговаривает ни с одним из водителей, потребуется дополнительное расследование, чтобы полностью установить, кто виноват ».

Вот видео, на котором грузовики, поддерживающие Трампа Texas MAGA, запугивают автобус Байден-Камала и таранят добровольца Байдена.
Это была колонна из более чем 100 сторонников Трампа, делающих это весь день
WTF

ПОДЕЛИТЬСЯ, ПОЖАЛУЙСТА, рис.twitter.com/mv3xb8tFF2

— Ранее известный как ALT-immigration 🛂 (@ALT_uscis) 31 октября 2020 г.

Представитель ФБР сообщила KXAN, что они сделают заявление уже в полдень в воскресенье.

Информационный партнер

KXAN, газета Texas Tribune, сообщила, что ФБР расследует предполагаемый инцидент. Они обратились к Техасской республиканской партии с вопросами относительно инцидента.

«В чем заключается озабоченность либеральных корпоративных СМИ по поводу этого реального насилия?» Частично говорится в заявлении председателя Техасской республиканской партии Аллена Уэста.«Это скорее фейковые новости и пропаганда. Приготовься проиграть… перестань меня беспокоить ».

В результате инцидента мероприятия кампании в Остине и Пфлюгервилле были отменены.

Демократическая партия Техаса заявила, что некоторые машины остановились перед автобусом и притормозили, чтобы попытаться остановить его на шоссе. Он также подтвердил, что правоохранительные органы отреагировали на инцидент и помогли автобусу добраться до места назначения. Однако позже в тот же день кампания решила отменить мероприятие на автостоянке Texas AFL-CIO в Остине.

В своей ветке Twitter историк Эрик Червини, который сказал, что он приехал в Техас, чтобы помочь кампании Байдена-Харриса, сказал, что сторонники Трампа ждали на I-35, чтобы «устроить засаду» на автобус.

Я прилетел в Техас, чтобы помочь с автобусным туром Байдена / Харриса, чтобы вызвать энтузиазм на избирательных участках. Вместо этого я провел весь день, позвонив в службу экстренной помощи. 1 / pic.twitter.com/gKAjv7gv85

— Доктор Эрик Червини (@ericcervini) 31 октября 2020 г. Facebook, что мероприятие кампании пришлось отменить после инцидента.

«Это впервые для меня, но нам, к сожалению, пришлось отменить совместное мероприятие кампании в Пфлюгервилле по соображениям безопасности», — написала она. «К сожалению, протестующие, выступающие за Трампа, подняли ситуацию намного выше безопасных пределов, и мы не можем рисковать безопасностью кого-либо из участников».

«Извините всех, кто с нетерпением ждал этого веселого события и теперь вынужден пропустить», — добавила она.

«Это агрессивное, оскорбительное поведение его сторонников является результатом того, что Трамп продолжает подстрекать к актам запугивания и насилия», — сказал У.Конгрессмен Ллойд Доггетт. «Поскольку юристы-республиканцы используют суды, в которых доминируют республиканцы, чтобы уменьшить количество голосов, это всего лишь еще одна, более возмутительная форма подавления избирателей. Те, кто опасается, что их партия вот-вот потеряет Техас, прибегают к такой отчаянной тактике. Мы должны противостоять этим хулиганам точно так же, как мы стремимся защитить право каждого последнего техасца проголосовать против главного хулигана ».

Тарик Тоуфик, директор по связям с общественностью президента Техаса Байдена, заявил в своем заявлении, что сторонники Трампа подвергают опасности «наших сотрудников, суррогатов, сторонников и других людей».”

«Техасцам, которые сорвали наши мероприятия: увидимся 3 ноября», — добавил он.

KXAN связался с Республиканской партией Техаса и обновит эту историю, когда они ответят.

Неправильный проезд школьного автобуса

Возможно, вы отвлеклись и не заметили школьный автобус с мигающими красными огнями, пока не стало слишком поздно — и вместо того, чтобы остановиться, вы проехали мимо автобуса. Через несколько дней вы получили по почте уведомление о том, что школьный автобус не остановился с мигалками.

Штраф за нарушение правил — два или три — может привести к нарастанию трудностей, таких как баллы в вашем водительском послужном списке, дорогостоящие штрафы, рост страховых взносов и даже приостановление действия ваших водительских прав. Адвокат может помочь вам свести к минимуму или избежать этих проблем.

Что нужно знать о встрече или обгоне школьного автобуса

В Пенсильвании вы должны остановиться в пределах 10 футов от школьного автобуса, независимо от того, едете ли вы по одной дороге или встретите автобус на перекрестке, если автобус мигает красными огнями и показывает знак остановки, чтобы указать, что дети выходят из автобуса или садятся в него.

Вы можете продолжить движение только тогда, когда все дети дойдут до своего безопасного места. Красные огни автобуса больше не должны мигать, а знак остановки больше не должен погасать.

  • Полицейский не должен присутствовать, чтобы вам выписали билет за то, что вы не остановились перед школьным автобусом.
  • Водители школьных автобусов обязаны сообщать о нарушениях, которые они наблюдают, и этот отчет должен быть подан в течение 48 часов и включать номер водительского удостоверения и цвет транспортного средства, а также время и место нарушения.
  • Если полиция сочтет, что отчет водителя автобуса является достаточным основанием для предъявления обвинения, они увидят, что вы получили ссылку.

Если вас признают виновным, штрафы будут высокими. К вашему водительскому удостоверению будет добавлено пять баллов, а действие ваших прав будет приостановлено на 60 дней.

Как адвокат поможет

Когда вы столкнетесь с нарушением правил дорожного движения, вам понадобится адвокат, который будет поддерживать вас на каждом этапе пути, усердно работать над дискредитацией любых доказательств — и работать с вами, чтобы определить ваш лучший курс действие.

Закон штата Пенсильвания о нарушении правил дорожного движения

Нарушение правил дорожного движения описано и определено в Кодексе Пенсильвании в разделе 75. Прочтите код здесь.

Маршрутные автобусные остановки и отправления

Автобусные остановки и отправления с фиксированным маршрутом | Белл Гарденс, Калифорния

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.

Показать спрятать

ВАЖНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ COVID-19:

Открытие мэрии: Мэрия Белл Гарденс вновь открыла свои двери для публики в понедельник, 21 июня 2021 года.Маски необходимы для входа в городские объекты. Спасибо за сотрудничество, которое помогает нам всем оставаться в безопасности и здоровье. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (562) 806-7700. Понедельник — четверг: с 7:30 до 18:00.

Закрытие Палаты Совета: Палата Совета в настоящее время закрыта для публики из-за увеличения числа случаев COVID-19 в округе Лос-Анджелес.

Правительство »Департаменты города» Общественные работы »Транспорт» Маршрутный автобус

Фиксированные остановки на маршруте

(Paradas de Ruta Fija)

  1. Bell Gardens Park — 6662 Loveland St
  2. S / E угол Эмиля просп.и Фостер-Бридж
  3. N / E угол Фостер-Бридж и шале Dr.
  4. N / W угол Chalet Dr. and Gage Av.
  5. N / W угол Gage Av. и Эмиль Ав.
  6. N / W угол Gage Av. и Perry Rd.
  7. N / E угол Gage Av. и Гарфилд Ав.
  8. N / E угол Gage Av. и Darwell Av.
  9. N / W угол Gage Av. и Jaboneria Rd.
  10. N / W угол Gage Av. и Colmar Av.
  11. N / W угол Gage Av.И Эль Селинда
  12. Ю / З угол Восточный просп. и Gage Av.
  13. С / З угол Восточный просп. и ул. Любец
  14. Market Place — 6901 Eastern Av. (Вест-Сайд)
  15. Ю / З угол Восточный просп. и Florence Av.
  16. С / З угол Восточный просп. и Live Oak St.
  17. С / З угол Восточный просп. и ул. Клары
  18. З / З угол Jaboneria Rd. и Куинн-стрит
  19. S / E угол Jaboneria Rd.и ул. Сесилия
  20. Ю / З угол Восточный просп. и ул. Сесилия
  21. Восточная сторона — 8450 Garfield Av.
  22. N / E угол Garfield Av. и ул. Фостория
  23. Восточная сторона — 8040 Garfield Av.
  24. S / E угол Park Lane и Garfield Av.
  25. Ford Park — 7800 Scout Av.
  26. С / З угол ул. Клара и проспект Эмиля.
  27. N / E угол ул. Клара и проспект Кресс.
  28. N / E угол ул. Клараи Гарфилд Ав.
  29. N / E угол ул. Клара и проспект Ира.
  30. N / E угол ул. Клара и Гепхарт авеню.
  31. N / E угол Jaboneria Rd. и ул. Клары
  32. N / W угол Florence Av. и Jaboneria Rd.
  33. N / E угол Florence Av. и El Selinda Av.
  34. Toys R Us — 7102 Eastern Av.
  35. 6950 Eastern Av.
  36. S / E угол ул. Любец и Восточный проспект.
  37. З / З угол Любец ул.и El Selinda Av.
  38. Юго-западный угол улиц Любец и Джабонерия Роуд.
  39. S / E угол Jaboneria Rd. и Florence Av.
  40. З / З угол Флоренция Av. и Гарфилд Ав.
  41. Super A — 6380 Florence Av.
  42. З / З угол Флоренция Av. и Эмиль Ав.
  43. N / E угол Scout Av. и Florence Av.
  44. 6891 Florence Pl.
  45. 6713 Florence Pl.
  46. N / E угол Florence Pl.и Perry Rd.
  47. Мэрия — 7100 Garfield Av.
  48. S / E угол Garfield Av. И Лавленд Стрит

Основные отправления

(Муниципальные Партидас де Тролебус)

Номер автобуса Bell Gardens Park Торговая площадка Форд Парк Мэрия
01 6:30 6:45 7:00 7:20
02 6:50 7:05 7:20 7:40
03 7:10 7:25 7:40 8:00
01 7:30 7:45 8:00 8:20
02 7:50 8:05 8:20 8:40
03 8:10 8:25 8:40 9:00
01 8:30 8:45 9:00 9:20
02 8:50 9:05 9:20 9:40
03 9:10 9:25 9:40 10:00
01 9:30 9:45 10:00 10:20
02 9:50 10:05 10:20 10:40
03 10:10 10:25 10:40 11:00
01 10:30 10:45 11:00 11:20
02 10:50 11:05 11:20 11:40
03 11:10 11:25 11:40 12:00
01 Без обслуживания — Обед 11:30 — Полдень
02 Без обслуживания — Обед 11:50 — 12:20
03 Без обслуживания — Обед 12:10 — 12:40
01 12:00 12:15 12:30 12:50
02 12:20 12:35 12:50 1:10
03 12:40 12:55 1:10 1:30
01 1:00 1:15 1:30 1:50
02 1:20 1:35 1:50 2:10
03 1:40 1:55 2:10 2:30
01 2:00 2:15 2:30 2:50
02 2:20 2:35 2:50 3:10
03 2:40 2:55 3:10 3:30
01 3:00 3:15 3:30 3:50
02 3:20 3:35 3:50 4:10
03 3:40 3:55 4:10 4:30
01 4:00 4:15 4:30 4:50 конец
02 4:20 4:35 4:50 5:10 конец
03 4:40 4:55 5:10 5:30 конец

.

alexxlab / 16.01.1973 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *