Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Все правила пдд 2018: Изменения ПДД c 1 января 2019

Содержание

О внесении изменений в раздел 3 приложения 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, Постановление Правительства РФ от 30 мая 2018 года №618

О внесении изменений в раздел 3 приложения 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в раздел 3 приложения 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации, утвержденным постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст.4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст.1985; 2005, N 52, ст.5733; 2010, N 20, ст.2471; 2012, N 15, ст.1780; 2013, N 31, ст.4218; 2014, N 14, ст.1625; N 44, ст.6063; 2015, N 1, ст.223; 2016, N 5, ст.694; 2017, N 30, ст.4666).

2. Установить, что:

настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2018 г.;

абзацы тридцать девятый, сорок седьмой и пятидесятый раздела 3 приложения 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации (в редакции настоящего постановления) действуют до 17 июля 2018 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.Медведев

Изменения, которые вносятся в раздел 3 приложения 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 30 мая 2018 года N 618

1. После абзаца тридцать восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«3.34 «Движение автобусов запрещено». Запрещается движение автобусов. Дорожный знак 3.34 представляет собой круг в формате запрещающих дорожных знаков. В центре знака расположено изображение автобуса, аналогичное изображению, расположенному на табличке 8.4.4 «Вид транспортного средства».».

2. После абзаца сорок шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«3.34 — на автобусы, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров по муниципальным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.».

3. После абзаца сорок девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Зона действия знака 3.34 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.».

Электронный текст документа

подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 31.05.2018,

N 0001201805310039

ПДД 2018 Новые билеты категория А В М

Уважаемые пользователи сайта Тест 24, теперь Вы можете пройти онлайн тестирование по новым билетам ПДД за 2018 год. Мы обновили все билеты и внесли изменения, согласно новым обновлениям в Правилах Дорожного Движения, которые были внесены на 15 июня 2018 года.

Что изменилось и что осталось в новых билетах? Для самоподготовки, в новом издании, доступно так же 40 билетов, в каждом билете по 20 вопросов. В новой редакции вы уже не встретите вопросов, которые устарели или будут обозначены надписью «Не применяется». Практически каждый вопрос переработан — изменен либо вопрос (формулировка), либо ответ — вместо «Да» или «Нет» появились полноценные ответы — «Разрешено» или «Запрещено», а так же «Разрешается» и «Запрещается».

По составу вопросов, билеты обновились где то на 50%, заметно прибавилось вопросов на категорию А — про мотоциклы и мопеды. В ответах, старых вопросов, появились новые вариации, если раньше было два варианта ответа — Да и Нет, то теперь вы этих слов не встретите, более того, появились вставки в предложениях из слов — водитель, траектория и другие.

Единственное, с чем мы распрощались навсегда — это прицеп «Дача» — его теперь вы не встретите. В целом, если готовиться лицам с маломальским опытом, то они заметят разницу в содержании, но при сдаче экзамена в ГИБДД без подготовки смогут с первого раза отстреляться на «хорошо».

На что следует обратить внимание? Как и раньше, внимательно читайте вопрос, но если в вопросе присутствует картинка, то теперь внимательно смотрите на картинку — большинство картинок обновилось и теперь если по старым правилам 2016 года вопросу соответствовал ответ «Да», сегодня на этот вопрос будет ответ «Запрещено» или «Запрещается». Можно сказать так, если по «старой памяти» вы прочитаете вопрос и не посмотрите на картинку, то в большинстве случаев вы ответите неверно, картинка служит индикатором и в большинстве случаев — намекает на правильный вариант ответа. Большая часть материала во всех вопросах обновилась.

Чтоб вам самим это можно было проверить, мы подготовили новые билеты ПДД 2018 года по категории А В М и подкатегории А1 В1. Пройти онлайн тестирование на знание Правил Дорожного Движения по новым правилам, можно на нашем сайте на странице БИЛЕТЫ ПДД ОНЛАЙН. Если у вас появятся вопросы, то мы рады обсудить их в наших группах в ВКонтакте и Одноклассниках.

Какие изменения в ПДД вступят в силу и планируются в 2018 году

Дата публикации: 03.06.18

С 2018 года в сфере правил дорожного движения вступают в силу новые нормы, а также доработки уже имеющихся законов. Каждый автолюбитель должен ознакомиться с ними, чтобы по незнанию не нарушить.

Часть из них касается оформления ОСАГО, но некоторые коснутся непосредственно вопросов передвижения.

Основные моменты

С января этого года появился новый дорожный знак – “зона успокоенного движения”. Она подразумевает, что в ее пределах все транспортные средства обязаны двигаться со скоростью до 20 километров в час без обгонов. В такой зоне пешеходы имеют право переходить дорогу в любом месте, а не как обычно – при наличии разрешающих знаков и соответствующей разметки.

Еще одно важное нововведение – возможность штрафовать нарушителей правил дорожного движения по видеозаписям, предоставленным третьими лицами. При этом для назначения штрафа не нужно будет составлять протокол. Специально для этого было создано приложение для смартфонов “Народный инспектор”, с помощью которого любой гражданин сможет заявить в ГИБДД об увиденном и зафиксированном видеокамерой нарушении.

Для снижения количества аварийных ситуаций в темное время суток появилось правило, обязывающее водителей, попавших в ДТП ночью, покидать автомобиль исключительно в светоотражающем жилете. Это требование нужно соблюдать, даже если вы просто остановились на трассе и вам необходимо выйти из машины. Также надевать жилет нужно в дневное время, если видимость на дороге ограничена (например, во время тумана или дождя).

Также в разработке находятся новые правила проезда по круговым перекресткам – предполагается, что такое движение станет приоритетным. Возможно, в этом году изменятся правила сдачи экзаменов в автошколе. В планах ввести курс культуры на дороге. Таким образом, по окончании обучения на вождение, возможно, придется не только сдать тест на знание ПДД и практический экзамен, но и доказать владение дорожным “этикетом”. В нашей автошколе вы сможете пройти автокурсы на АКПП, изучить все тонкости вождения и в дальнейшем успешно применять их на практике.

Поделиться в соц. сетях:

Какие Правила дорожного движения чаще всего нарушают россияне?

Автомобилисты в силу разных причин «разрешают» себе некоторые послабления в процессе вождения, объясняя это дорожной ситуацией («дорога была пустая»), собственной усталостью или нехваткой времени («очень спешил»). Мы решили узнать, какие именно Правила дорожного движения чаще всего нарушают россияне.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издательства «За рулем» с 20 по 24 апреля 2018 года провели по этой теме совместный онлайн-опрос, в котором приняло участие более 2700 респондентов.

Как показали итоги опроса, только каждый четвертый (24,6%) респондент «всегда соблюдает ПДД». Самым же частым нарушением из тех, что признали за собой анкетируемые, является превышение скорости: каждый второй (49%) подтвердил, что допускает нарушения скоростного режима на дороге. На втором месте этого анти-рейтинга оказался разговор по мобильному телефону: вопреки установленным Правилам, около 15% участников опроса делает это в процессе движения, будучи за рулем. На третьем по популярности месте – отказ от ремней безопасности (7,4%).

Нарушение правил парковки признали за собой 1,8% участников («паркуюсь в неположенном месте»), а езду по «встречке» — 1,1%. Также в движении по обочине или выделенной полосе созналось менее 1% респондентов.

Комментирует генеральный директор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников:

— То, что ответ «Превышение скорости» набрал так много голосов, свидетельствует о том, что люди не до конца понимают последствий своих действий. Если мы говорим, например, о столкновении с пешеходами, то данные ВОЗ свидетельствуют, что превышение скорости всего лишь на 5 км в час, например с 60 до 65 км/ч, существенным образом влияет на развитие ситуации. То есть в одном случае может быть ранение, а в другом – летальный исход. На недавней пресс-конференции глава ГИБДД Михаил Черников обозначил, что в ближайшее время планируется снизить порог «люфта», который существует между разрешенной и допустимой скоростью, которую фиксируют камеры, и это правильно, учитывая Стратегию по безопасности дорожного движения и те целевые показатели, которые озвучило Правительство РФ. Без ужесточения наказания за превышение скорости достичь их невозможно. Именно на высоких скоростях происходят самые трагичные аварии, а системы безопасности в автомобилях, те же автокресла, оказываются бесполезными, если водитель сильно превысил скорость. Хотя это, скорее, все-таки региональная история, более характерная для тех мест, где камер на дорогах не так много.

Вызывает сомнение результат, полученный по первому пункту — «Всегда соблюдаю ПДД». На самом деле, этот процент намного ниже. Водители искренно полагают, что они соблюдают Правила, и при этом могут перевезти непристегнутого пассажира, кому-то не уступить дорогу при перестроении, забывают включить «поворотник» и т.д. Людям свойственно назначить небольшой набор правил, который они сами для себя сделали обязательным. Если человек не пьет за рулем, не выезжает на «встречку», не ездит по обочине и старается соблюдать скоростной режим – то, скорее всего, он и выбрал этот вариант ответа.

Что касается использования телефона за рулем — тут тоже наблюдается некое лукавство, здесь голосов могло быть намного больше, но многие водители вообще не считают это нарушением. Хотя опять же могу привести результаты, полученные одной уважаемой компанией, которая демонстрировала замеры концентрации внимания водителя с использованием специального оборудования. Они показали, что разговаривая по телефону за рулем, человек наполовину находится в той ситуации, которая обсуждается. То есть выбор цвета шкафа, покупка продуктов и так далее оттягивает на себя его внимание, оставляя контролю ситуации на дороге лишь 50%, что абсолютно недостаточно.

Викторина по правилам дорожного движения «Умный пешеход»

Эту увлекательную викторину в редакцию «ДДД» прислали А.А. Магильная и М. С. Чистякова, педагоги МБОУ «Школа коррекции и развития VIII вида № 31» г. Брянска. В этой школе обучаются «особые» дети. Такую викторину в ней проводят для учащихся 5-9 классов. Уважаемые педагоги! Данный сценарий вы можете использовать для контроля знаний учащихся 1-4 классов общеобразовательных школ.

Цели: — Проверить и закрепить знания Правил дорожного движения для пешеходов и водителей велосипедов, а также правил пользования маршрутным транспортом. — Воспитывать у учащихся культуру поведения.

Оборудование: дорожные знаки, плакаты по Правилам дорожного движения, светофор, кружки красного, желтого, зеленого цвета, мультимедийный проектор (для показа заданий), минусовки мелодий.

Оформление: выставка тематических поделок учащихся; на доске – дорожные знаки, светофор, изображение инспектора ГИБДД.

Ход викторины: Звучит музыка, дети рассаживаются в зале.

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы проводим викторину по правилам безопасного поведения на дорогах «Умный пешеход». В нашей игре будут принимать участие команды «Светофорик» и «Пешеход».

С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов внимания и ответственности.

Выходят капитаны, одетые в форму инспекторов ДПС, читают стихи.

Капитан команды «Светофорик»: Город, в котором мы с вами живём, Можно по праву сравнить с букварём. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок. Вот она, азбука, над головой: Знаки развешаны вдоль мостовой. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда. Капитан команды «Пешеходы»: Правила дорожные можно не любить, Но каждый сам решает: жить или не жить. И, правила нарушив раз, другой и третий. Задумайся, разве тебе плохо жить на этом свете? Чтоб не было изломанных судеб, Чтоб к вам не пришла беда, — Соблюдайте правила движения, Соблюдайте их всегда! Ведущий предоставляет слово инспектору ГИБДД. Инспектор ГИБДД знакомит ребят с обстановкой на дорогах района, рассказывает о том, какие аварии произошли на дорогах по вине детей, напоминает о правилах безопасного поведения на дорогах.

Ведущий:

Мы покажем вам программу интересную, Хоть и тема всем покажется известная. Изучают все сегодня, без сомнения, В школах Правила дорожного движения. А вы знаете, что в России правила дорожного движения на лошадях были введены Петром I 03.01.1683 года? Указ звучал так: «Великим государем ведомо учинилось, что многие учли ездить в санях на вожжах с бичами большими и едучи по улице небрежно людей побивают, то впредь с сего времени в санях на вожжах не ездить».

Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.

Ребята, вы готовы показать нам свои знания? Вы готовы к конкурсу?

Команды хором отвечают «Да!»

Ведущий. Готовясь к викторине, каждая команда выбрала себе девиз. Сейчас ребята его нам назовут.

Команда «Светофорик» (хором): Ради жизни на Земле изучайте ПДД.

Команда «Пешеход» (хором): Знай правила движения, как таблицу умножения!

Ведущий представляет членов жюри.

1. Разминка «Разрешается – запрещается»

Ведущий: Ребята, наше первое задание называется «Разрешается – запрещается». Я буду называть различные дорожные ситуации, с которыми каждый из нас может столкнуться в повседневной жизни. И если пешеходу или пассажиру так разрешается поступать, то поднимите зелёный кружок, а если запрещается – то красный. Итак, начнём!

— Играть на проезжей части…(запрещается) — Переходить улицу при зелёном сигнале светофора…(разрешается) — Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается) — Идти большой компанией по тротуару…(разрешается) — Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается) — Переходить улицу при жёлтом сигнале транспортного светофора…(запрещается) — Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается) — Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается) — Идти по тротуару слева…(запрещается) — Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается) Молодцы! 2. Конкурс «Знаки».

Командам предлагается распределить знаки (они показываются на экране проектора или раздаются на карточках) по группам и записать их номера в лист для ответов.

3. Конкурс «Блиц-прос на дороге»

Каждой команде предлагается 10 вопросов, За правильный ответ на вопрос команда получает 1 балл. Если команда отвечает неправильно, вторая команда может попытаться ответить на этот вопрос и заработать 1 балл.

Вопросы для команды «Светофорик»:

1. Самодвижущееся четырехколесное транспортное средство. (Автомобиль.) 2. По рельсам бежит — на поворотах дребезжит. (Трамвай.) 3. Старинный экипаж, запряженный лошадьми. (Карета.) 4 .Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус.) 5. Транспортное средство, которое очень любят дети и для езды на котором надо отталкиваться ногой. (Самокат.) 6. Автомобиль, которому не страшны самые плохие дороги. (Вездеход.) 7. Дом для автомобиля. (Гараж.) 8. Человек, идущий по тротуару. (Пешеход.) 10. Дорога для трамвая. (Рельсы.) Вопросы для команды «Пешеход»: 1. Часть дороги, по которой идут пешеходы. (Тротуар.) 2. Изгиб дороги. (Поворот.) 3. Человек, управляющий автомобилем. (Водитель.) 4. Устройство для остановки автомобиля. (Тормоз.) 5.Что показывает стрелка спидометра? (Скорость.) 6. Место на дороге, предназначенное для пешеходов. (Переход.) 7. Полосатая разметка перехода. (Зебра.) 8. Место пересечения улиц. (Перекресток.) 9. Громкий звуковой сигнал специальной машины. (Сирена.) 10. Место для посадки и высадки пассажиров общественного транспорта. (Остановка.) 4. Конкурс «Перевернутые слова»

Ведущий: Перед вами слова, в которых буквы перепутаны местами. Попробуйте восстановить их в нормальном порядке.

Аниш (шина) Шиамна (машина) Хоредеп (переход) Нипскерто (инспектор) Пеешдох (пешеход) Сверфото (светофор) 5.Сценка для болельщиков

Пока работают команды, дети, которые не участвуют в игре, разыгрывают сценку перед болельщиками.

В троллейбус заходит девочка. У нее в руках мороженое. Девочка садится на свободное место, ест мороженое и смотрит в окошко. В салон заходит старушка с сумками. Девочка не замечает старушку.

Вопросы для болельщиков

— Как вы считаете, правильно ли поступила девочка? А как поступили бы вы? (Неправильно. Во-первых, мороженым можно испачкать других пассажиров, а во-вторых, воспитанные дети уступают место пожилым людям.)

— Как вы думаете, почему нельзя есть в транспорте? (Есть надо за столом, предварительно помыть руки. Также в транспорте можно испачкать других пассажиров.)

— Что нужно сделать, чтобы пройти к выходу?(Спросить у тех пассажиров, которые стоят ближе к дверям, выходят ли они. Если не выходят, то постараться поменяться с ними местами. Необходимо быть осторожными и держаться за поручни, чтобы не упасть.)

6. Конкурс «Разгадай фразы»

Каждая команда получает задание на карточке. Цель – разгадать цифровую головоломку. Ключ к шифру показывается на экране проектора или вывешивается на доске.

Задание для команды «Светофорик»: 16,8,18,6. 6,5,6,18,19 — 5,1,10,19,18,6 2,17,5,6,18,19 (Тише едешь — дальше будешь.) Задание для команды «Пешеходы»: 15,12,2,10,20,5,1,9,16,6 13,14,1,3,8,10,1. 5,12,14,12,7,11,12,4,12. 5,3,8,7,6,11,8,21. (Соблюдай правила дорожного движения) Ключ к шифру: А-1, Б-2, В-3, Г-4, Д-5, Е-6, Ж-7, И-8, Й-9, Л-10, Н-11, О-12, П-13, Р-14, С-15, Т-16, У-17, Ш-18, Ь-19, Ю-20, Я-21 7. Игра с болельщиками «Перекрёсток загадок»

Ведущий загадывает загадки. Тот болельщик, который даёт правильный ответ, получает от ведущего зелёный кружок, который в конце игры отдать той команде, которую он поддерживает. 1 зелёный кружок = 1 балл в копилку команды.

Этот конь не ест овса, Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нём. Только лучше правь рулём. (Велосипед) Что за чудо этот дом! Пассажиров много в нём. Обувь носит из резины И питается бензином. (Автобус) Несётся и стреляет, Ворчит скороговоркой. Трамваю не угнаться За этой тараторкой. (Мотоцикл) Не летает, не жужжит — Жук по улице бежит. И горят в глазах жука. Два блестящих огонька. (Автомобиль) Чтоб тебе помочь, дружок, Путь пройти опасный, День и ночь горят огни — Зеленый, желтый, красный. (Светофор) Тихо ехать нас обяжет, Поворот вблизи покажет, И напомнит, что и как, Вам в пути… (Дорожный знак). Что за “зебра” на дороге? Все стоят, разинув рот. Ждут, когда мигнет зеленый, Значит это…(Переход). Пьет бензин, как молоко, Может бегать далеко. Возит грузы и людей, Ты знаком, конечно, с ней. Обувь носит из резины, называется…(Машина). Есть педали, руль и спицы, Он летит вперед, как птица. (Велосипед) 8. Автомульти «Каждый за себя»

Звучит музыка. На экране кадр из мультфильма (например, кот Леопольд на велосипеде)

Ведущий задаёт командам вопросы на знание мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства. Для ответа игроки поднимают руку. Правильно ответивший игрок приносит своей команде 1 балл.

На чём ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед) Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше? (Вареньем) Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину? (Велосипед) Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету) На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре-самолёте) Личный транспорт Бабы Яги? (Ступа) На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (Поезд) На чём летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре) На чём катался Кай? (На санках) 9. Конкурс капитанов «Найти ошибки»

Капитанам команд предлагается найти ошибки или нарушения Правил дорожного движения на картинках с дорожными ситуациями. Картинки показываются на экране проектора или раздаются капитанам на карточках.

10. Конкурс «Один за всех и все за одного».

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1) В каком порядке расположены сигналы светофора сверху вниз? (Красный, жёлтый, зелёный.)

2) Что обозначает красный свет светофора? (Стоп.) 3) Как еще называется разметка «Пешеходный переход»? («Зебра».) 4) С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части дороги? (С 14 лет.) 5) Где могут ездить велосипедисты? (По велосипедной дорожке, велопешеходной дорожке, полосе для велосипедистов.) 6) Как пешеходу нужно двигаться по загородной дороге? (По обочине, навстречу движущемуся транспорту.) 7) Как нужно обходить трамвай? (Никак! Нужно подождать, пока он отъедет от остановки, чтобы он не закрывал обзор, затем дойти до пешеходного перехода и перейти дорогу по нему, соблюдая все правила дорожного движения.) 8) А автобус или троллейбус? (Никак! Нужно подождать, пока он отъедет от остановки, чтобы он не закрывал обзор, затем дойти до пешеходного перехода и перейти дорогу по нему, соблюдая все правила дорожного движения.) 9) Как нужно вести себя в транспорте? (Войдя, не задерживаться у дверей, проходить вглубь салона, держаться за поручни, оплачивать проезд, не шалить, не безобразничать, уступать место пожилым пассажирам.) 10) Что такое перекрёсток? (Пересечение улиц.) 11) Как регулируется движение на перекрёстке? (Светофором или регулировщиком.) 12) Чем отличаются знаки 1.22 и 5.19, которые оба называются «Пешеходный переход» (показать знаки)? (Синий квадратный знак (5.19) обозначает то место, где пешеходам разрешено переходить проезжую часть; треугольный с красной каймой (1.22) – предупреждает водителя, что впереди находится пешеходный переход, но он не разрешает переходить дорогу в том месте, где он установлен.) Заключительная часть

Выходят капитаны команд и ученица

Капитан команды «Светофорик» Мир, в котором мы живем, Огорчает нас порой. Сделать безопасной нашу жизнь Очень нужно нам с тобой. Капитан команды «Пешеход» Давай друг друга уважать, Простым законам подчиняться, Тогда забудут про печаль и боль И будут все вокруг смеяться. Ученица читает стихотворение: Движеньем полон город: Бегут машины в ряд. Цветные светофоры И день, и ночь горят. И там, где днём машины Спешат со всех сторон, Нельзя ходить, зевая! Нельзя считать ворон! Шагая осторожно, За улицей следи – И только там, где можно, Её переходи И сегодня все клянёмся, Что всегда, во всём, везде Будем выполнять мы строго Предписанья ПДД. Ведущий предоставляет слово жюри. Члены жюри называют победителей и вручают призы и грамоты участникам игры-викторины.

Ведущий подводит итог мероприятия, задает вопросы командам и болельщикам.

— Как называлась наша викторина? — Любого ли пешехода можно назвать умным пешеходом? — Какие конкурсы вам понравились? — Что нового вы узнали для себя?

Другие статьи по теме: Для детей

 

новых правил дорожного движения штата Иллинойс вступят в силу в 2018 году

ЧИКАГО (4 декабря 2017 г.) — Salvi, Schostok & Pritchard P.C ., Хочет напомнить водителям о новых законах штата Иллинойс, которые коснутся автомобилистов с 1 января 2018 г.

Новые правила дорожного движения штата Иллинойс в 2018 году

  • Возраст регистрации доноров органов снижен: Только в Иллинойсе 300 человек умирают в год в ожидании органа.Из-за этой статистики лица старше 16 лет, которые регистрируются для получения государственных водительских прав или удостоверения личности. получит возможность включить свое имя в Реестр доноров органов и тканей с согласия первого лица в 2018 году. Раньше для этого требовалось не менее 18 лет. Иллинойс теперь присоединяется к 48 другим штатам, которые позволяют регистрироваться в качестве доноров органов в возрасте 16 и 17 лет.
  • Больше не ездить с вывесками «для продажи»: В Новый год будет незаконным управлять транспортным средством с наклейками «для продажи», вывесками, документами или другими материалами на лобовом стекле или окнах, которые могут препятствовать обзору водителя за пределами помещения, где продается автомобиль.Этот закон был принят после того, как молодой человек был сбит и убит испытательной машиной. Водитель во время тест-драйва не увидел встречный автомобиль, потому что его лобовое стекло было закрыто.
  • Письменные отчеты о дорожно-транспортных происшествиях больше не являются конфиденциальными: Если вы попали в автомобильную аварию в 2018 году, Департамент транспорта может предоставить копии письменного отчета о дорожно-транспортном происшествии в агентство, проводящее исследования или исследования в области безопасности дорожного движения.
  • Менее частые проверки автобусов: Медицинские транспортные средства, автобусы, в которых перевозится 15 или менее человек, и школьные автобусы требуют проверок только один раз в год, а не шесть месяцев, в соответствии с федеральным стандартом.

«Поскольку отвлеченное вождение становится все более серьезной проблемой на наших дорогах, можно надеяться, что наши законодатели предпримут активные шаги по защите водителей от отвлекающих факторов на дороге. Я надеюсь увидеть больше законов, запрещающих отвлекающее вождение в ближайшие годы. Новый закон, запрещающий вождение с наклейками «для продажи», — отличное начало », — сказали Salvi, Schostok & Pritchard P.C.

Есть несколько других законов о дорожном движении и не связанных с дорожным движением, которые повлияют на жителей Иллинойса в Новом году. Проверьте полный список новых законов штата, которые вступят в силу в 2018 году.

Чтобы получить дополнительную информацию или назначить собеседование, свяжитесь с Марси Манган, Салви, Шосток и Притчард П.С., менеджером по связям с общественностью, по телефону (312) 372-1227 или [email protected].

6 странных правил дорожного движения и штрафов, о которых вы должны знать

Правила дорожного движения созданы для обеспечения безопасности пассажиров, но большинство людей не хотят читать их подробно и в конечном итоге платят штрафы.Мало того, штрафы, налагаемые за нарушение этих правил, противоречат всякой логике. IANS внимательно изучила свод правил дорожного движения, чтобы понять, почему большинство людей либо не знают о них, либо имеют неправильные представления.

Например, если водитель управляет коммерческим транспортным средством, не надев значок, он будет оштрафован на 10 000 рупий, тогда как использование мобильного телефона во время вождения влечет штраф в размере от 500 до 1500 рупий.

Отставной комиссар полиции (дорожное движение) Бхайрон Сингх Гурджар сказал IANS: «Логика огромного штрафа за вождение без значка для коммерческого водителя заключается в том, чтобы отличить его от других водителей.»

Интересно, что Гурджар был одним из членов комитета, который разработал правила для нарушений правил дорожного движения.

Вот несколько странных правил дорожного движения, о которых вы могли не знать

1

Высокий суд Дели в деле, касающемся нарушений правил дорожного движения, приказал снять тонированные стекла со всех четырехколесных транспортных средств, и в течение нескольких месяцев даже автомобили старших полицейских не щадили. Но наказание за нарушение этого правила составляет всего лишь штраф в размере от 500 до 1500 рупий. Сравните это со штрафом в размере рупий От 5000 до 10000 рупий за использование звукового сигнала при вождении автомобиля по дороге.

2

Если вы управляете своим транспортным средством без сертификата о контроле за загрязнением окружающей среды, это повлечет за собой штраф в размере 10 000 рупий, но если ваш автомобиль выделяет дым сверх допустимого предела, вы будете оштрафованы только на 500 рупий. Штраф за нарушение режима красного светофора составляет от 1000 до 5000 рупий, каждый раз с начислением сложных процентов, но штраф за одно и то же нарушение в категории без начисления процентов составляет от 2000 до 10000 рупий.

4

Вождение автомобиля без глушителя влечет за собой штраф в размере от 500 до 1500 рупий за шумовое загрязнение, которое в больших городах считается серьезным.

5

За использование дальнего света фар в ночное время взимается штраф всего в 500 рупий, но, согласно отчетам, это основная причина дорожно-транспортных происшествий и считается очень опасной. С другой стороны, за вождение автомобиля ночью и без фар можно потратить всего от 5 до 15 рупий, что является жестокой шуткой.

6

Курение в автомобиле является нарушением правил дорожного движения. Если кто-то будет признан виновным в курении в машине, ему придется заплатить штраф в размере 500 рупий. Это опасно не только для курильщика, но и для других людей, сидящих в машине или на улице.

Гурджар сказал: «Правила дорожного движения могут изменяться время от времени. Они не постоянны, не высечены из камня, всегда есть возможности для улучшения».

(Статья Санджив Кумар Сингх Чаухан из IANS)

Прочтите: Справочник самопомощи каждой индийской девушки, состоящий из 8 законов против несправедливости по отношению к женщинам

Прочтите: 6 важных правил дорожного движения в Индии, которые вы должны знать

Прочтите: 6 прав, которые должен знать каждый любитель животных из Индии

Заинтересованы в общих знаниях и текущих делах? Щелкните здесь, чтобы оставаться в курсе событий и узнавать, что происходит в мире с нашим G. К. и раздел «Текущие события».

Чтобы получать более подробную информацию о текущих делах, отправьте свой запрос по почте на адрес [email protected]

Полный список новых правил дорожного движения и законов Омана в 2018 году

Правило Сбор / штраф (OMR) Баллы добавлены к лицензии
Выдача постоянных водительских прав на легкие автомобили 100 (плата) 0
Превышение максимальной скорости более чем на 75 км / ч 50 3
Превышение максимальной скорости более чем на 50-75 км / ч 35 2
Превышение максимальной скорости более чем на 35 км / ч 10 0
Движение со скоростью, нарушающей движение 35 1
Парковка в назначенном месте d Парковка для машин скорой помощи 35 1
Парковка на парковочном месте для инвалидов 50 2
Парковка на (желтая линия) справа, когда это не экстренная ситуация 35 1
Парковка на обозначенной пешеходной дорожке 15 0
Обгон на желтой линии или на острове 50 2
Обгон тяжелыми автомобилями или грузовиками на дорогах, не допускающих обгона 50 2
Перевозка пассажиров сверх лимита, указанного в лицензии транспортного средства 10 1
Перевозка или транспортировка другой автомобиль на дороге общего пользования, представляющий угрозу для других водителей 35 9008 9 1
Перетяжка или транспортировка транспортного средства другим транспортным средством меньшего размера и мощности двигателя 35 1
Управление транспортным средством с лицензией другой категории 50 3
Несоблюдение правильного пути на светофоре 15 1
Езда с экспортными или импортными номерами после истечения установленного срока 35 1
Обучение управлению автомобилем без инструктора 35 0
Обучение управлению транспортным средством без водительского удостоверения 35 1
Установка дополнительного оборудования мастерскими или частными лицами, которые увеличивают мощность или уровень шума двигателя 900 89 50 3
Ремонт транспортного средства, которое было серьезно повреждено без предварительного согласия полиции 35 0
Без добавления светоотражающей маркировки на тяжелых транспортных средствах и оборудовании 15 1
Использование мобильных телефонов или любого другого электронного устройства во время вождения 15 2
Не используется правильный ремень безопасности для водителя и пассажиров. 10 1
Отвлечение на деятельность, не связанную с вождением, например чтение или вмешательство в оборудование транспортного средства 10 0
Закрытие всего лица до неузнаваемости водителя 50 3
Выдача временных водительских прав 10 (плата)
Форма потери водительских прав 5 (плата)
Разрешение / продление лицензии инструктора по вождению 15 (платно)
Замена отсутствующих водительских прав водительских прав 5 (платно)
Выдача утраченных / поврежденных прав собственности на все типы транспортных средств и мотоциклов . 5 (комиссия)
Добавить / удалить закладную на транспортное средство. 5 (пошлина)
Сертификат на экспорт нелицензированного транспортного средства (новый, лом, развалина) 10 (плата) 7 дней
Экспортный сертификат лицензированного транспортного средства 10 ( пошлина) 7 дней
Изменение разрешения (правила, структура, цвет, двигатель, другие аксессуары) 5 (плата) 14 дней
Свидетельство об освобождении от вылетов / возмещение убытков 5 (плата) 30 дней
Свидетельство об аннулировании / замене транспортного средства 5 (плата)
Доказательство перехода права собственности / первого владельца 5 (плата)
Инспекция автобусов, перевозящих до 25 пассажиров 5 (платно)
Инспекция тр грузовые автомобили и автобусы, перевозящие 26 пассажиров и более 10 (платно)
Повторная проверка грузовых автомобилей и автобусов, перевозящих 26 пассажиров и более, после завершения проверки период без продления 10 (плата)
Повторный осмотр автобусов, перевозящих до 25 пассажиров 5 (плата)
Автоматическая проверка базы автомобиля 40 ( плату)
Повторное взвешивание транспортного средства 10 (плата)
Остановка транспортного средства на обочине дороги в положении, представляющем опасность для его пользователей 35 1
Покинуть автомобиль по обе стороны дороги 15 0
Паркин ga car для продажи в местах, отличных от тех, которые предназначены для демонстрации или продажи 35 0
Парковка на желтой линии на левой стороне дороги 50 2
Парковка грузовика на расстоянии менее 5 метров между желтой линией справа и шахтой, в ситуации, не являющейся аварийной 50 2
Парковка на части дорога 10 0
Обгон на пути замедления, ускорения и пешеходные съезды 15 1
Непрерывное движение по желтой линии с намерением обгонять другую транспортное средство 10 1
Опасный обгон грузовиками или автобусами 35 2
Обгон автобусами или грузовиками на неосновных дорогах 15 1
Коммерческие перевозки на транспортном средстве с временными регистрационными номерами 15 1
Перевозка пассажиров на транспортном средстве или мотоцикле с учебной табличкой 15 1
Перевозка пассажиров, количество которых превышает установленное на автобусах 15 1
Использование фар на дальний свет таким образом, чтобы подвергать опасности других водителей 10 0
Не устанавливать сигнальную лампу на приборной панели на грузовиках, прицепах или не ремонтировать ее 15 0
Вождение автомобиля автомобиль без основных огней на освещенной дороге 10 900 89 0
Вождение тяжелых транспортных средств в в то время, когда это запрещено 35 1
Увеличение громкости звуковой системы, радио или любой записи на дороге 10 1
Не включать световую сигнализацию для грузовиков и сопровождающих автомобилей 15 1
Вождение автомобиля с отозванной или аннулированной лицензией 50 2
Покинуть место аварии до завершения всех процедур 35 2
Не останавливаться для полицейского 35 1
Не останавливаться в КПП 50 3
Вождение иномарки после окончания прескр ибед период 50 0
Следующие машины скорой помощи на дорогах 35 2
Вождение иномарки, кроме туристических, проезжающих или посещающих 35 0
Вождение мотоцикла без шлема (водитель и пассажир) 35 2
Вождение велосипеда без шлема (водитель и пассажир) 10 0
Управление транспортным средством или велосипедом с ограниченным использованием за исключением специально отведенных мест 50 2
Управление транспортным средством, не держась за руль или не садясь на сиденье должным образом 35 2
Вождение мотоцикла для доставки по основным дорогам 10 1
Дрейф 50 3
Езда на автомобиле по закрытой или строящейся дороге 10 1
Искажение информации о транспортном средстве данные панели или покрытие панели или ее части 50 3
Неправильная установка номерного знака транспортного средства в указанном месте 35 1
Вождение / управление иностранным автомобиль с временной регистрацией по истечении установленного срока 50 0
Лудирование или покраска стекол автомобиля инструктора по вождению автомобиля / такси 15 1
Установка инструмент или устройство для размещения мобильного телефона или любого другого электронного устройства для использования водителем 15 1
Установить коробку на мотоцикл без разрешения 15 1
Если инструктор по вождению занимается чем-то другим, кроме обучения 35 1
Если инструктор по вождению использует мобильный телефон или любое электронное устройство во время урока 15 2
Если инструктор по вождению преподает с просроченным разрешением 35 2
Обучение в автомобиле запрещенной категории 50 2
Все инструкторы по вождению должны быть в официальной оманской одежде 10 1
Управление автомобилем учащегося без разрешения 35 2
Нарушения при аренде офисов / салонов для продажи автомобилей 50 0
Не использование детских автокресел для детей младше 4 лет 10 1
Установка наклеек или дополнений на автомобиль без разрешения 50 0
Перевозка пассажиров в грузовом отсеке 10 1
Добавление или замена топливных баков, отличных от заводских спецификаций 50 0
Открытие торговых точек на дорогах без разрешения администрации 50 0

Новые правила дорожного движения Бангладеш и штраф 2021

Правительство Бангладеш недавно ввело в действие новых правил дорожного движения . Трафик — одна из проблем, с которой каждый сталкивается ежедневно. Безопасность путешественников и пешеходов на дорогах в настоящее время является острой проблемой в Бангладеш. Плотность движения в течение дня бывает разной, что требует планирования и более длительных поездок; это влияет на производительность, затрагивая социальный и экономический статус.

Несмотря на то, что ходьба является основным способом передвижения большинства людей с низким доходом, при планировании транспорта не учитываются потребности пешеходов. Новые правила дорожного движения введены для снижения аварийности на улицах.Почти 80 процентов пострадавших от дорожного движения в Дакке — это пешеходы, которых сбил автомобиль, работающий на топливе. Давайте посмотрим, каковы новые правила дорожного движения Бангладеш на 2021 год.

Новые правила дорожного движения 2021 года в Бангладеш

Правительство ввело новые правила на дорогах и автомагистралях, проявляя снисходительность к путешественникам и пешеходам. Полиция присутствовала на оживленных перекрестках и кольцевых развязках — но не на всех. BRTA, возглавляющая транспортный сектор, заручилась поддержкой в ​​реализации нового закона.В большинстве случаев неквалифицированные водители не соблюдают правила, создавая хаос и сталкиваясь с авариями со смертельным исходом.

Без каких-либо надлежащих и полных доказательств движение в Бангладеш невозможно контролировать. Властям также не хватает технической поддержки, необходимой для отслеживания случайных тестов водителей на допинг. Для соблюдения правил дорожного движения столичная полиция Дакки (DMP) разработала схему штрафов для всех типов транспортных средств. Столичная полиция Дакки (DMP) создала прекрасную схему для поддержки исполнения нового закона.

Согласно старому правилу, высшим наказанием за нарушение правил дорожного движения было два года тюремного заключения, а минимальный срок тюремного заключения составлял один месяц. Максимальный штраф составляет 5 000 така, а минимальный — 100 така. С другой стороны, в соответствии с Законом об автомобильном транспорте 2018 года максимальный штраф составляет 5 тысяч така, а минимальный штраф составляет 5000 така. В соответствии с новой таблицей штрафов размер взыскиваемых штрафов значительно увеличится, если количество нарушений правил дорожного движения останется прежним.

Список штрафов за нарушение правил дорожного движения

Многие люди до сих пор не знают о новом размере штрафа или наказании, которое они должны заплатить в соответствии с Новыми правилами дорожного движения 2019. Для вашего удобства полная таблица приведена ниже:

Новые законы Действующее законодательство
Правонарушение Наказание Наказание
Вождение без прав 6 месяцев тюрьмы с ТК.25000 штраф Тюремное заключение сроком на 4 месяца со штрафом 400 ТК
Автомобиль без регистрации 6 месяцев тюрьмы или Тк. Штраф 50,000 или оба 3 месяца тюрьмы или Тк. 2000 штрафа или оба 9 (впервые) / 6 месяцев тюрьмы или ТК. 5000 штрафа или оба сразу (второй раз)
Необорудованные автомобили 6 месяцев тюрьмы или Тк. Штраф 25000 или оба 3 месяца тюрьмы или Тк. 2000 штрафа или оба 9 (впервые) / 6 месяцев тюрьмы или ТК. 5000 штрафа или оба сразу (второй раз)
Транспортные средства без пропуска 6 месяцев тюрьмы или Тк.Штраф 25000 или оба 3 месяца тюрьмы или Тк. 2000 штрафа или оба
Измеритель отпуска 6 месяцев тюрьмы или Тк. Штраф 50,000 или оба Нет
Модификация кузова 3 года тюрьмы или Тк. Штраф 300000 или оба 2 года тюрьмы или Тк. Штраф 5000 или оба
Превышение скорости 3 месяца тюрьмы или Тк. Штраф 10,000 или оба Тюремное заключение на 3 месяца или штраф 5000 Tk или и то и другое
Сигнал запрещен клаксоном 3 месяца тюрьмы или Тк.Штраф 15000 или оба Тк 200 штраф
Использование неправильного маршрута 3 месяца тюрьмы или Тк. Штраф 10,000 или оба Тк 200 штраф
Нарушение светофора 3 месяца тюрьмы или Тк. Штраф 10,000 или оба 1 мес тюрьмы или Тк. Штраф 500 или оба
Список штрафов за нарушение закона о дорожном движении

С момента вступления в силу новых правил

С 1.11.2019 вступают в силу новые правила дорожного движения 2019 года.За исключением нескольких исключительных случаев, большинство людей положительно относятся к новому закону.

Новые правила дорожного движения Бангладеш 2021 (обновление Закона BRTA 2018)

В связи с тем, что в пятницу в Бангладеш вступил в силу долгожданный Закон об автомобильном транспорте 2018 года, в Дакке первый день применения закона был слабым. Было замечено, что сотрудники Управления дорожного движения столичной полиции Дакки (DMP), обеспечивающие соблюдение нового закона на улицах, снисходительно относятся к пассажирам пригородной зоны и пешеходам.Сержанты присутствовали на оживленных перекрестках и кольцевых развязках — но не на всех.

Скачать Закон BRTA PDF

Читайте также…

Надеюсь, что эти новых правил дорожного движения Бангладеш послужат своей цели и значительно сократят количество дорожно-транспортных происшествий и улучшат общие условия дорожного движения в Бангладеш.

Особенности правил дорожного движения в Швеции

Если вы собираетесь поехать в Скандинавию, было бы неплохо узнать о правилах дорожного движения, принятых в Швеции. Эта северная страна несколько отличается от своих соседей. В этом материале мы постараемся охарактеризовать тонкости, с которыми можно столкнуться на шведских дорогах.

Документы, подтверждающие право управления

В Швеции международные водительские права (IDL) или национальные права, если последние выданы на французском, английском или немецком языках, являются обязательными. Водителю должно быть не менее 18 лет. Если иностранный водитель въезжает в страну, он также должен иметь свидетельство о регистрации автомобиля (и доверенность) и страховку («зеленая карта»).При аренде автомобиля (с 18 лет) вам понадобится паспорт, МВУ и кредитная карта. Но некоторые модели автомобилей выдаются только тем, кому исполнилось 24 года и более.

Требования к ограничению скорости

Шведские автострады (и другие дороги) безупречны, а шведские автомобили Saab и Volvo считаются самыми безопасными в мире. Тем не менее шведские правила дорожного движения запрещают движение в населенных пунктах со скоростью более 50 км / ч (а в жилых районах — даже 30 км / ч).Считается, что на такой скорости автомобиля у человека еще есть шанс выжить в аварии. Вне населенных пунктов можно двигаться со скоростью менее 70 км / ч, при наличии высокоскоростной дороги — не превышайте лимит в 90 км / ч. И только на трассах водитель может позволить себе разгоняться до 110 км / ч. Но превышение этих параметров даже на 1 км / ч влечет за собой крупный штраф. На крупных дорогах, помимо стандартных знаков ограничения скорости, можно увидеть специальные электронные табло, указывающие скорость приближающегося автомобиля.

За соблюдением ограничений скорости следят камеры дорожного движения. О том, что приближается устройство видеозаписи скорости, водителя предупреждают за километр-два до дорожного знака.

Во время движения по дороге ограничение скорости может измениться, поэтому водителям следует обращать внимание на дорожные знаки. На территории страны есть несколько участков дорог, позволяющих передвигаться со скоростью до 120 км / ч.

Среди быстрых полос движения можно выделить следующие:

Название скоростной полосы Европейское название Длина
Норр Упсала — Мехедеби E4 65 км
Norr Gränna — Linköping E4 85 км
Strömsnäsbruk — Söder Örkelljunga E4 40 км
Båstad — Heberg E6 54 км
Heberg — Söder Värö-Backa E6103 км
Вестер — Энчёпинг E18 29 км
Вестер Мариефред — Эскильстуна E20 44 км


О ремнях безопасности и не только

Новые шведские машины имеют защиту от пьяного водителя — они просто не заводятся.Есть машины, которые не едут, пока все люди в салоне не пристегнуты, независимо от того, находятся ли они на передних или задних сиденьях. Безопасное вождение в Швеции — это обычная порядочность и показатель воспитанности. Иностранных водителей иногда удивляет обходительность местных автомобилистов по отношению к другим участникам движения. Их отличает очень спокойный и аккуратный стиль вождения, поэтому на проселочных дорогах будет комфортно себя чувствовать даже новичок.

Швед не получит водительские права, пока не поймет, что такое безопасное вождение: автомобиль представляет собой средство повышенной опасности, и пока он находится в дороге, водитель должен внимательно следить за всеми участниками дорожного движения, особенно за пешеходов и животных, переходящих дорогу. проезжая часть.Попутные огни обязательны при движении по любой трассе, в любое время года и независимо от времени суток. Гарнитура «свободные руки» является обязательной — без нее разговор по мобильному телефону будет считаться серьезным нарушением правил дорожного движения и наказываться крупным штрафом.

Вообще шведы помешаны на безопасности, в том числе на экологической. В стране нет дорог, на которых могло бы произойти столкновение с автомобилем, выезжающим на встречную полосу (все дороги имеют разделительные барьеры).Электромобилей много. В Гётеборге, Стокгольме и Мальмё выделены особые экологические зоны; без специального пропуска вход на эту территорию запрещен. Для его получения достаточно обратиться в дорожную службу города и пройти контроль. Если автомобиль соответствует всем экологическим критериям, водитель получит указанный пропуск.

Особенности маневров в Швеции

Поскольку в стране правостороннее движение, обгон разрешен только слева.Шведские водители обязательно следят за поведением тех, кто едет сзади. Если они замечают, что хотят, чтобы их обгоняли, они поворачивают вправо и стараются сделать это как можно точнее. Если идущий сзади автомобиль собирается совершить маневр, необходимо направить на него правую фару, если дорога свободна для маневра, и левую, если обгон по каким-либо причинам невозможен.

На многих дорогах есть специальная полоса для автомобилистов, привыкших ездить на небольшой скорости. Согласно шведским правилам, такие водители должны обязательно уступать дорогу другим, более быстрым участникам движения, и по возможности использовать выделенную полосу движения.

Кольцо на перекрестке дает преимущество только тем, кто уже находится на круге. На перекресток нужно входить спокойно и уверенно. Во время движения по Швеции движение между другими автомобилями не работает, и вы можете менять один ряд на другой только при включенном сигнале поворота. Всегда стоит останавливаться возле пешеходных переходов, ведь местные водители относятся к пешеходам внимательно и уважительно.

На проселочных дорогах дикие животные опасны для водителей. Последних уведомляют об этом знаками.Из соображений безопасности не следует ездить по проселочным дорогам на высокой скорости. Туристы часто обращаются к теме «Осторожно, лось!» дорожный знак запомнился, поэтому его начали продавать шведские сувенирные магазины.

Правила парковки в Швеции

Если с правой стороны дороги проведена сплошная желтая линия, то здесь запрещается стоять машинам. Когда линия превращается в зигзаг или пунктир, вы можете остановиться на короткое время (например, чтобы выпустить пассажира). В остальных случаях парковка возможна только в специально отведенных местах, а штраф за неправильное место в Швеции составляет около 40 евро.

Найти пустое парковочное место в столице Швеции и крупных городах очень сложно. На каждый вид парковки действует ограничение по времени, оно всегда указывается на специальном знаке у входа. Все открытые автостоянки оборудованы специальными автоматами, через которые необходимо производить оплату. При въезде на стоянку необходимо получить от машины специальный билет с указанием времени прибытия и разместить его на видном месте под лобовым стеклом. Позже с его помощью можно будет оплачивать услуги парковки.

Час парковки стоит от одного до трех евро в будние дни с 8:00 до 18:00 на стоянках возле оживленных улиц. С 19:00 до 24:00 услуги парковки стоят около 2,5 евро вне зависимости от времени парковки.

По воскресеньям в некоторых городах парковка на улице бесплатна, а на платных парковках в течение дня действует фиксированная ставка — около 1,5 евро в час или 2,5 евро за каждые 4 часа.

Общественные автостоянки самые дорогие, стоимость их услуг не зависит от дня недели и времени суток; это от 3 до 6 евро за час парковки.Парковки Park & ​​Ride, расположенные на окраинах городов, самые дешевые. Час их обслуживания стоит один-два евро. В окрестностях Стокгольма расположено более 20 парковок Park & ​​Ride. Стоит отметить, что добраться на общественном транспорте несложно. Водителям, которые рассчитывают припарковать машину на ночь, стоит обратить на такие парковки особое внимание.

Ночью оставлять машину на некоторых уличных стоянках абсолютно бесплатно. Обращайте внимание на специальные знаки возле парковок; Важно, чтобы припаркованная ночью машина не мешала уборке улиц.

Что еще можно проверить

Шведская полиция редко останавливает машины, и все же такое случается. Могут предложить предъявить (кроме документов) аптечку, знак аварийной остановки, буксировочный трос, огнетушитель, а также светоотражающую куртку. Запрещено провозить радар-детекторы в автомобиле, за нарушение взимается штраф в размере около 200 евро. Использование запрещенного устройства также карается лишением свободы на срок до 6 месяцев. Наказание обязательно включает конфискацию запрещенного устройства.

Итак, соблюдайте установленные правила дорожного движения, и ничто не омрачит вашу поездку в Швецию. Но сначала получите международные водительские права. Если вы еще не являетесь его счастливым обладателем, приглашаем вас оформить этот документ прямо на нашем сайте.

велосипедистов нарушают правила дорожного движения не больше, чем водители — Streetsblog USA

Исследование [PDF], проведенное по заказу Министерства транспорта Флориды, дает новое понимание того, как взаимодействуют велосипедисты и водители, и обнаружило, что автомобилисты и опасный дизайн улиц, а не поведение велосипедистов, являются основными факторами, которые подвергают велосипедистов риску.

Исследователи из Университета Южной Флориды собрали данные о 100 велосипедистах в Тампе и его окрестностях. Велосипеды участников были оснащены датчиками, камерами и GPS, чтобы записывать их движения в общей сложности 2000 часов.

Результаты не подтверждают предположение, что велосипедисты безрассудно нарушают правила.

Согласно исследованию, велосипедисты соблюдают правила дорожного движения 88 процентов времени днем ​​и 87 процентов времени ночью. Наблюдаемый уровень соблюдения требований водителями, которые взаимодействовали с участниками, был немного ниже — 85 процентов в течение дня.(Недостаточно наблюдений за водителями в ночное время, чтобы сообщить о степени соблюдения требований. )

За исследуемый период произошло три инцидента с участием автомобилистов, поворачивающих направо, которые исследователи охарактеризовали как «близкие вызовы». Два были вызваны водителями, которые не смогли уступить. В одном случае велосипедист пересек дорогу во время сигнала «Не ходить пешеходу». Это означает, что он ехал по тротуару, хотя в исследовании не указываются уличные условия.

Произошел 21 случай поворота направо «без предупреждения» с участием автомобилистов и велосипедистов.Велосипедисты во всех случаях соблюдали правила, и в четырех случаях водители не уступили.

Зарегистрировано одно столкновение. В этом случае автомобилист ударил велосипедиста сзади, когда она ждала поворота налево. Авария произошла на дороге без велосипедной полосы или тротуара, что вынудило велосипедиста использовать обычную полосу движения. Авторы исследования определили, что причиной аварии было отсутствие велосипедной инфраструктуры и ошибка водителя.

«Водитель проявил нетерпение и попытался проехать на относительно высокой скорости, поскольку встречный транспорт собирался остановиться, чтобы велосипедист мог повернуть», — говорится в отчете.

Исследование показало, что велосипедисты предпочитают велосипедные дорожки или тротуар езде по обычной дорожке для движения. «Совместное использование дороги с потоком транспортных средств обычно было связано с более высоким риском аварии, чем в двух других местах, и, следовательно, было наименее любимым выбором», — пишут исследователи.

Когда была велосипедная полоса, велосипедисты предпочитали ездить по ней 87 процентов времени, в то время как 8,7 процента ехали по тротуару, а 4,3 процента ехали по полосе для автомобилей.

В ходе исследования было зарегистрировано 19 «близких звонков» с участием водителей, которые проезжали мимо велосипедистов с расстоянием менее трех футов.Данные, казалось, показали, что наличие велосипедных дорожек было ключевым фактором: пять инцидентов произошли, когда велосипедная дорожка была, и 14 произошли, когда велосипедной полосы не было.

«Отсутствие выделенных велосипедных полос, более широких велосипедных полос и / или тротуаров является основной причиной тесного столкновения проезжающих транспортных средств, когда велосипедисты должны делить ограниченное дорожное пространство с потоком транспортных средств», — говорится в отчете.

Исследование не лишено недостатков. Неизвестно, насколько наличие оборудования для мониторинга повлияло на поведение велосипедиста.Исследователи классифицировали велосипедистов по уровню «риска» и «отвлечения внимания» на основе анкеты. Но авторы исследования, например, не учли ситуации, когда соблюдение правил дорожного движения фактически снижает безопасность велосипедистов.

Исследование рекомендовало несколько стратегий для Флориды, где уровень смертности на велосипедах в три раза превышает средний показатель по стране. Хотя они обнаружили, что почти девять из 10 велосипедистов соблюдают правила дорожного движения, предложения исследователей были основаны на «обучении» велосипедистов, которое никак не защищает людей на велосипедах от опасных водителей на дорогах, которые вынуждают их ездить с автотранспортом.Более уместные рекомендации касались большего количества и улучшения велосипедной инфраструктуры.

Наконечник шляпы Дону Костелецу.

Общих правил дорожного движения, которые вы, вероятно, нарушаете

Правила дорожного движения были разработаны для повышения безопасности дорожного движения и снижения риска несчастных случаев. Хотя многие водители придерживаются этих законов, есть некоторые из них, на которые часто не обращают внимания. Ниже приведен список общих правил дорожного движения, которые вы можете нарушать.

Если вы получили травму в автомобильной аварии из-за того, что нерадивый водитель нарушил правила дорожного движения, вам следует обратиться к опытному юристу по травмам из штата Огайо в Kisling, Nestico & Redick.Наши юристы имеют многолетний опыт борьбы за права наших клиентов, и мы можем вам помочь.

Позвоните адвокату по автомобильным авариям в Огайо сегодня по телефону 1-800-HURT-NOW , чтобы назначить бесплатную и конфиденциальную консультацию.

Вождение без ремня безопасности

Краш-тесты доказывают, что пристегивание ремня безопасности в дороге может спасти вам жизнь. Однако многие автомобилисты водят машину, не пристегивая ремни безопасности. В случае аварии ремень безопасности не позволит вам удариться о лобовое стекло и вылететь из автомобиля.Даже если вы едете на небольшое расстояние, обязательно пристегнитесь.

Текстовые сообщения и вождение

Некоторым водителям бывает сложно забыть о своих телефонах и текстовых сообщениях, находясь за рулем. Даже если вы отправите SMS, когда едете медленно или у знака остановки, вы отвлечете свое внимание от дороги и увеличите свои шансы стать причиной аварии. Если вам хочется написать текст и водить машину в дороге, вам следует загрузить приложение, которое запрещает вам пользоваться телефоном во время движения автомобиля, или положить телефон в недоступное для него место.

превышение скорости

Целью ограничения скорости является повышение безопасности за счет снижения рисков, связанных с выбором скорости водителями. Слишком часто водители игнорируют знаки ограничения скорости и следуют за ограничением скорости только тогда, когда их окружает полицейская машина. Если вам сложно соблюдать ограничения скорости, обязательно уезжайте пораньше, чтобы у вас не возникло соблазна поспешить к месту назначения. Вам также следует обратить пристальное внимание на свой спидометр и воспользоваться функцией контроля скорости в вашем автомобиле, если она у вас есть.

Задняя дверь

Езда слишком близко за кем-то называется отставанием. Водители задней двери, потому что они нетерпеливы, опаздывают или имеют дело с агрессивным поведением на дороге. Поскольку бегство на хвосте опасно и незаконно, вы должны приложить все усилия, чтобы этого избежать.

alexxlab / 05.04.2021 / Пдд

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *