Велосипед пдд: Основные моменты правил дорожного движения для велосипедов
ПДД для велосипедистов — Let’s bike it!
Говорят, что велосипедисты правил не соблюдают, ПДД не читают, поэтому нужно поскорей их запретить. Хотя если понаблюдать за некоторыми другими участниками движения, то возникает подозрения, что с правилами не знакомы как раз они. В последние несколько лет в ПДД внесли несколько поправок, которые как раз касаются велосипедов. Кто-то мог их пропустить, а кто-то, наверно, думает, что он и так всё знает лучше всех. Так или иначе, единственный достойный аргумент в любом споре — точное знание, как всё устроено на самом деле. Мы выбрали самые распространённые утверждения по поводу велосипедов, сопоставили их с действующими ПДД и добавили советы, которые помогут соблюсти закон (или нарушить его со знанием дела).
ЧТО ГОВОРЯТ Велосипед — такое же транспортное средство, как и машина.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ В п. 1.2 указано, что велосипед это «транспортное средство», а вот о его одинаковости с автомобилями там нет ни слова. Машина, если говорить в терминах ПДД, — механическое транспортное средство. Чувствуете разницу? Некоторые положения правил распространяются на все виды транспортных средств (например, обязанность уступать пешеходам на переходах), но есть пункты, которые касаются только машин или только велосипедов.
Разговоры про одинаковость обычно ведут к тому, что велосипедисты тоже должны получать права и платить дорожный налог, а штрафовать их надо по всей строгости закона. Это, конечно же, полная ерунда. Часто в вашем городе машины давят людей насмерть? А велосипеды? То-то же! Машина — транспортное средство повышенной опасности. Велосипед — нет, потому что он легче и медленней. Влияние велосипедов на состояние дорожного полотна тоже минимально. При этом сам велосипедист более уязвим в сравнении с теми, кто путешествует внутри металлического кузова. Поэтому во многих странах велосипедистов рассматривают как промежуточное звено между пешеходами и машинами. Им дают законодательные послабления, например, разрешают ездить на красный, и сквозь пальцы смотрят на некоторые мелкие нарушения .
ЧТО ГОВОРЯТ Кто-то говорит, что по тротуару ездить нельзя, а кто-то — что велосипеду не место на проезжей части. Известны случаи наложения штрафов и за то, и за другое.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Местоположение велосипеда на дороге регулирует п. 24.2. Заучите эти цифры, чтобы бросить их в лицо очередному таксисту, который станет кричать, чтоб вы немедленно убрались с проезжей части на тротуар. Краткое содержание пункта: если на улице нет велоинфрастуктуры или пользоваться ей невозможно, разрешается ехать по правому краю проезжей части. Если невозможно ехать по проезжей части, надо двигаться по обочине. Поездки по тротуару — это крайнее средство на случай, когда невозможно ехать где-либо ещё.
Правда, многие трактуют это «невозможно» широко и в свою пользу. Мол страшно, значит невозможно. #velonation направил на этот счёт запрос в ГИБДД. Ответ был таким же неконкретным как и сама формулировка в ПДД: чиновники сообщили, что в каждом случае вопрос о том, было ли нарушение, рассматривается отдельно. Так что действуйте по своему разумению, но сперва прочите следующий пункт.
ЧТО ГОВОРЯТ Если велосипедист на тротуаре мешает или создаёт опасность для пешеходов, он должен слезать с велосипеда и катить его рядом.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Всё верно — см. п. 24.6. Сторонники езды по тротуару конечно же скажут, что они с этим полностью согласны и ездят мимо пешеходов аккуратно и со всем уважением. Иногда так и есть, но иногда велосипедист на тротуаре напоминает собаковода, выпускающего во двор любимого пса без ошейника со словами: «Он же не кусается!» Выезжая на тротуар, помните не только о собственной безопасности, но и о том, что есть люди, для которых по разным причинам сам факт присутствия велосипеда на тротуаре — уже стресс и помеха.
ЧТО ГОВОРЯТ С детьми по тротуару можно.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Можно и нужно — об этом тоже говорится в п. 24.2. Дети до 7 лет, сопровождающие их взрослые, а также люди, которые везут ребёнка на детском сидении, должны ехать только по тротуару. Возить детей без специального места на велосипедах запрещено (см. п. 24.8). С 7 до 14 лет можно ездить ещё и по велодорожкам.
Постановлением №832 от 12 июля 2017 года Правительство утвердило изменения в ПДД. Внесёнными изменениями разрешается движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет.ЧТО ГОВОРЯТ
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Судя по всему, на эту мысль депутата навели знаки с изображением перечеркнутого велосипеда. Что ж, Лысаков плохо разбирается в знаках. Перечёркнутый велосипед обозначает конец велодорожки — дальше вы едете на велосипеде на общих основаниях, но ни о каком спешивании речи не идёт. Запрет для велосипедов выглядит почти как «кирпич» — кружок с красной окантовкой и велосипедом посредине. Такие знаки в изобилии расставлены вокруг Красной площади. Есть ещё треугольный знак с велосипедом и красной окантовкой, он предупреждает автоводителей, что впереди их ждёт встреча с велоинфрастуктурой.
ЧТО ГОВОРЯТ В интернете идут споры, должен ли водитель машины перед поворотом направо уступать велосипедистам, которые едут прямо. А если должен, то при каких условиях.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ По одной из версий, уступать нужно только при наличии велодорожки. Это заблуждение, но его ещё понять можно — так было написано в прошлой версии ПДД. Сложнее понять людей, которые спорят с текущим вариантом п. 13.1. Цитируем: «При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает». Вроде, все понятно. Но нет, кто-то настаивает, что уступать надо только тем, кто спешился и пересекает улицу по зебре. Автомобилистам вообще очень нравится, кода велосипедисты спешиваются и превращаются обратно в пешеходов, но к правилам это отношения не имеет.
В любом случае, количество людей, которые не знают или вольно трактуют правило, выглядит несколько пугающе — нет никакой гарантии, что вас действительно пропустят. Лучшее, что вы можете сделать — встать на перекрёстке впереди машин. Так, во-первых, вас будет лучше видно. Во-вторых, велосипед стартует с места чуть быстрее чем машина, и у вас будет небольшая фора, чтоб поскорей проехать перекрёсток.
ЧТО ГОВОРЯТ Пешеходы обнаглели, они должны научиться уважать велосипедистов и слезать с велодорожек.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Пешеходы обнаглели ничуть не больше, чем велосипедисты, которые едут по тротуару. П. 4.1 разрешает им ходить по велодорожкам, если по тротуару идти невозможно. Конкретики, как водится, в правилах нет, каждый трактует, как умеет.
ЧТО ГОВОРЯТ На велосипеде можно ехать по выделенным полосам общественного транспорта.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ П. 18.2 ввели в ПДД в 2015 году, и не все о нем знают, однако ездить по выделенкам ОТ действительно можно. Выделенным полосам далеко до настоящих велодорожек, но это все-таки лучше, чем ехать в потоке с машинами. Узнать выделенную полосу легко — на ней есть разметка в виде буквы А (очевидно, от слова автобус), а также табличка с пиктограммой в виде автобуса и ещё одна табличка, на которой указан режим работы. По выходным и в праздничные дни приоритет общественного транспорта и велосипедов обычно не действуют, по выделенкам могут ездить машины.
ЧТО ГОВОРЯТ На велосипеде должны быть фары.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Мало прикрепить на велосипед фары, надо не забывать их включать «в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях» — как того требует п. 19.1. Недостаточная видимость бывает, например, во время дождя. Человек, который едет в темноте на велосипеде без фонарей, превращается в невидимку и становится опасен для себя и окружающих. Самый простой способ не промахнуться — поставить динамо-фонари вроде тех, что используются в прокатных велобайках. Они включаются автоматически и горят всё время, пока вы крутите педали. Передняя фара должна быть белая, а задняя красная. Это важно, иначе вы введёте в заблуждение других участников движения.
Вроде, все просто, но есть один подвох в виде п. 19.5, который требует, чтобы на всех транспортных средствах днём включались фары ближнего света и дневные ходовые огни. Предположительно, этот пункт просто забыли отредактировать после того, как в ПДД внесли отдельные требования для велосипедов, поэтому его можно игнорировать.
ЧТО ГОВОРЯТ Нельзя выезжать на велосипеде без шлема и светоотражающие элементов на одежде. По слухам, были ситуации, когда велосипедистов штрафовали за отсутствие шлема.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Носить шлем или нет — только ваш выбор. В правилах про шлемы нет ни слова, а п. 24.10 лишь рекомендует, но никак не обязывает велосипедистов носить светоотражающие элементы в темное время суток — что бы не кричали вам по этому поводу водители, умирающие от безделья в пробке. В ответ можете посоветовать им освежить на досуге ПДД — явно не помешает.
Читайте также:
Охота на зебре. Говоря о преступлении и наказании, важно сначала принять все возможные превентивные меры, а уж потом карать нарушителей.
ЧТО ГОВОРЯТ Велосипедисты должны спешиваться на зебре.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Это вольный пересказ одного из положений п. 24.8. Точная формулировка звучит так: «Велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам». Это одно из самых неоднозначных нововведений в ПДД. Если добросовестно исполнять это правило на улице с большим количеством пересечений, поездка на велосипеде превращается в кошмар. С другой стороны, сторонники спешивания говорят, что автомобилист может не заметить мчащийся по зебре велосипед и не успеет вовремя затормозить.
Надо иметь ввиду, что п. 24.8 касается прежде всего тех, кто движется по велосипеде по тротуару — по проезжей части перекрёсток можно проезжать в общем потоке, без всяких спешиваний. Безоглядно гонять по тротуарам — в любом случае очень плохая идея. Тем более, на перекрёстках. С точки зрения #velonation, вы соблюдёте дух закона, если при подъезде к зебре сбросите скорость до пешеходной. Но имейте ввиду, что в глазах противников велотранспорта вы всё равно останетесь злостным нарушителем и живым доказательством того, что велосипеды нельзя пускать дальше парков. И в случае аварии виноваты окажетесь вы.
ЧТО ГОВОРЯТ Велосипедисты должны предупреждать о своих манёврах с помощью жестов.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Ну а как иначе? У автомобилистов для этого есть специальные фары, у велосипедистов таких фар нет, поэтому п. 8.2 требует, чтобы вы сигналили руками. Есть два способа сообщить окружающим о намерении повернуть — они на картинке. Знак надо подавать до начала манёвра, а прекращать сразу после или даже в процессе выполнения (делать повороты надёжней, держась за руль обеими руками). Если вы хотите остановиться, поднимите вверх левую руку. Это очень просто. Подавать сигналы руками надо, в том числе, во время поездки по велодорожкам. Люди, которые едут на велосипеде следом за вами, должны быть в курсе ваших планов.
П. 8.2 — один из самых важных, наряду с требованием прикрепить на велосипед фары. Соблюдение этих двух правил сделает вас предсказуемым и заметным участником дорожного движения. Если бы силы, которые тратятся на разговоры о спешивании, вкладывались в пропаганду фонарей и знаков руками, порядка на дорогах стало бы больше.
ЧТО ГОВОРЯТ Поворачивать налево на велосипеде нельзя.
КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Это почти верное утверждение — в п. 24.8 говорится, что велосипедам нельзя «поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении». Правило принято в целях безопасности — перестраиваться налево в потоке машин может быть действительно рискованно. В некоторых странах эту проблему решают — с помощью велосветофоров, велобоксов и так далее. Наши ПДД пока борются с опасностями по большей части запретительными мерами. Так что стопроцентно легально повернуть налево пока можно, лишь спешившись и двигаясь по пешеходном переходу.
Читайте также:
По городу на велосипеде — стоит ли рисковать? Риски и преимущества поездок на работу на велосипеде.
В этом материале перечислены далеко не все правила, имеющие отношение к велосипедам. Вы не ошибётесь, если прочтёте ПДД целиком — это не долго и не сложно. Текущую версию вы найдёте по ссылке. Выезжая из дома на велосипеде, будьте внимательны и вежливы к окружающим. В ПДД об этом ничего не сказано, но это одно из самых важных правил.
comments powered by HyperCommentsПДД для велосипедистов / Советы велосипедистам / Schwinn life
1. Садясь на велосипед, помните:
Водитель велосипеда не является пешеходом. В седле вы такой же участник дорожного движения, как и водитель машины. Учите знаки, следите за разметкой, соблюдайте правила так, как будто вы за рулем машины.
У водителя велосипеда есть интересная возможность при необходимости стать пешеходом и пользоваться пешеходными правилами: для этого слезьте с велосипеда и катите его рядом с собой.Если вы спешились и катите велосипед по проезжей части, двигайтесь только навстречу движению.
2. Садясь на велосипед, помните:
Вы – за рулем. За рулем нельзя разговаривать по мобильному телефону. За рулем велосипеда – особенно.
Если вам позвонили, остановитесь, чтобы ответить.
В крайнем случае, пользуйтесь bluetooth или гарнитурой.
ПДД запрещают водителям, в том числе велосипедов, ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой. Будьте внимательны!
3. Садясь на велосипед, помните:
Ездить на велосипеде по улицам города может любой, кому уже исполнилось 14 лет.
Права не нужны, но знать ПДД необходимо.
Тренируйтесь чаще! Учите ПДД онлайн.
Ваша безопасность на дороге зависит в первую очередь от Вас. Береги себя!
4. Садясь на велосипед, помните:
Не все, что романтично – безопасно.
Запомните! На велосипеде запрещено перевозить пассажиров! Кроме детей.
До 7 лет.
И только в специальном сиденье.
Берегите себя и своих близких!
5. Садясь на велосипед, помните
Водители – не телепаты!
Предупреждайте их о своих намерениях!
Хотите остановиться – поднимите руку вверх!
Если вы правша и вам удобнее управлять правой рукой, то при повороте налево выставите в сторону левую руку. При повороте направо согните левую руку в локте под прямым углом.
Если вы левша, при повороте направо выставите в сторону правую руку. При повороте налево согните в локте под прямым углом правую руку.Чтобы предупредить едущих следом о яме или кочке – опустите руку вниз с той стороны, где заметили препятствие.
Пользуйтесь языком жестов!
6. Садясь на велосипед, проверьте:
Не сдулись ли шины
Исправность тормоза и звонок
На вашем велосипеде должны быть: красный габаритный отражатель сзади, белый – спереди, два желтых – на каждом колесе.
И не забудьте шлем!
При падении и ДТП он спасает от травм головы в восьмидесяти процентах случаев. Будьте здоровы!
7. Садясь на велосипед, помните:
Тротуар – для пешеходов. Для вас – велосипедные дорожки, а если их пока нет – то крайняя правая полоса проезжей части
Запрещено поворачивать налево при многополосном движении и на дорогах с трамвайными путями. Можно спешится и провести велосипед по зебре рядом с собой.
Ехать по зебре нельзя. Будьте внимательны!
8. Садясь на велосипед, помните:
Ваша одежда должна быть яркой, заметной, удобной и не попадать в цепь.
Имидж ничто, безопасность – все! Снимите капюшон – он ограничивает ваш обзор. Выньте наушники — в плеере вы не услышите, если вам будут сигналить.
Внимание: не все, что красиво – безопасно!
Красота спасет мир, а вас спасет шлем!
9. Сегодня вы не пьете! Велосипед — тоже участник дорожного движения. За рулем – не пьют!
Будьте аккуратны, воздержитесь от поездок после употребления лекарств, вызывающих сонливость, и в жару, когда есть опасность солнечного удара. Рассчитывайте силы и всегда имейте с собой запас воды. Берегите себя!
10. Садясь на велосипед, помните:
На перекрёстках действуют обычные правила приоритета. Если вы на главной дороге, автомобиль на второстепенной дороге должен вас пропустить.
На перекрестке равнозначных дорог без светофора первым проезжает тот, у кого нет помехи справа. Так что вы обязаны пропустить автомобиль, который приближается к вам справа. Но если автомобиль приближается к вам слева, то преимущество у вас.На пересечении велосипедной дорожки с дорогой вне перекрёстка, где нет светофора, уступить должны ВЫ — всем, кто едет по этой дороге.
Смотрите по сторонам!
11. Садясь на велосипед, помните:
Вот знаки, запрещающие движение на велосипедах:
- автомагистраль
- дорога только для автомобилей
- пешеходная дорожка
- движение на велосипедах запрещено
Ищите специальные дорожки для велосипедов.
Заранее продумывайте маршруты своих прогулок!
Источник
Кратко об основных моментах ПДД для велосипедистов
Если вы решили ездить по городу на велосипеде — рекомендуем изучить основные моменты правил дорожного движения для велосипедистов. Прежде всего это поможет вам избежать опасных и неприятных ситуаций на дороге. Здесь мы собрали самые распространенные вопросы о велосипеде с точки зрения ПДД и дали на них краткие ответы.Где должен двигаться велосипед?
Водители кричат — твое место на тротуаре, пешеходы кричат — твое место на дороге! Знакомо? За местоположение велосипедиста отвечает пункт 24.2. Если вкратце: при наличии велодорожки велосипедисту следует двигаться по ней. В отсутствии велоинфраструктуры велосипедисту разрешается движение по правому краю проезжей части. Если нет возможности двигаться по проезжей части — следует ехать по обочине. Согласно правилам, по тротуару движение разрешено в том случае, если нет возможности двигаться где либо еще. Однако, «отсутствие возможности» двигаться по проезжей части каждый понимает по своему, да и в правилах это не уточняется, поэтому на деле можно встретить немало велосипедистов, передвигающихся по тротуару.
Как вести себя на тротуаре?
Если вы мешаете или создаете помехи пешеходам — вы должны слезть с велосипеда и вести его рядом. Это описано в пункте 24.6 ПДД. Помните, что тротуар — фактически не место для велосипеда, здесь вы в гостях, а значит вести себя нужно аккуратно и не пугать пешеходов своей быстрой ездой.
Где передвигаться на велосипедах с детьми?
По тротуару. Об этом говорит пункт 24.2: дети до 7 лет и сопровождающие их взрослые должны ехать по тротуару. С детьми в возрасте от 7 до 14 лет можно кататься еще и по велодорожкам.
Должен ли водитель, который поворачивает направо, уступать дорогу едущему прямо велосипедисту?
Да, должен. Однако практика показывает, что далеко не все водители знают пункт 13.1 ПДД. Поэтому, рекомендуем в таких ситуациях быть предельно внимательными и убедиться, что вас пропускают.
Можно ли на велосипеде двигаться по выделенной полосе для общественного транспорта?
Да, можно. После поправки в пункте 18.2 ПДД с 2015 года можно передвигаться на велосипеде по выделенной полосе для общественно транспорта, если она находится в правом ряду.
Езда без шлема — нарушение? А без фар?
В ПДД про ношение шлема велосипедистами ничего не сказано, поэтому — нет, не нарушение. Однако, это ваша безопасность, а следовательно — только ваш выбор.
А вот езда без света в темное время суток или в условиях недостаточной видимости — это нарушение, так сказано в пункте 19.1 ПДД.
Можно ли поворачивать налево на проезжей части на велосипеде?
Пункт 24.8 говорит, что велосипедистам нельзя поворачивать налево или разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы.
Обязательно ли спешиваться на пешеходной зебре?
Обязательно. Пункт 24.8 гласит, что велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам. Поэтому, если вы катаетесь по тротуару, вы должны спешиться и как пешеход перевести велосипед на другую сторону. Тех, кто ездит по проезжей части это правило не касается.
Заключение
Надеемся, эти знания помогут вам безопасно и с удовольствием передвигаться по городу на велосипеде. Но самое главное правило, о котором нигде не сказано — будьте внимательнее на дороге!
ПДД для велосипедистов — Безопасность дорожного движения
Правила дорожного движения для велосипедистов
обновлено 12.04.2019
Что такое велосипед. Кто такой велосипедист
Согласно ПДД, велосипед является транспортным средством (ТС). Но немеханическим, – он приводится в движение не двигателем, а мускульной силой сидящего на нём человека (хотя может иметь и электродвигатель до 0,25 кВт). Люди, ведущие велосипед, приравниваются к пешеходам. Как и люди, управляющие самокатом и роликами.
В ПДД велосипедистам посвящен 24 раздел, а также некоторые правила из других разделов, относящиеся ко всем транспортным средствам. А вот правила для механических ТС на велосипедистов не распространяются.
Где передвигаться
По скорости передвижения и другим характеристикам велосипед занимает промежуточное положение между пешеходом и автомобилем. С этим связаны многие права и обязанности, которыми ПДД наделяют велосипедистов. Первая особенность ПДД для велосипедистов – место передвижения. И тут всё непросто.

Приоритеты перемещения на велосипеде
1. Родной средой для велосипедистов будут велополосы, велодорожки, велопешеходные дорожки – это первая по приоритету зона для их передвижения.
2. Отсутствие описанной выше велоинфраструктуры или невозможность двигаться по ней (ПДД не расшифровывают, что под этим подразумевается) отправляет велосипедиста на территорию машин – проезжую часть (ПЧ), а точнее, на её правый край. На ПЧ можно также переместиться при ширине велосипеда или перевозимого груза более 1 метра, либо при движении в колонне. ПЧ — вторая по приоритету зона для движения на велосипеде.
3. Следующая по приоритету – обочина. Она выручит, если по правому краю ПЧ тоже невозможно двигаться.
4. И только в последнюю очередь велосипедисту допустимо использовать тротуар и пешеходные дорожки. Но лишь в случае, если не создаются помехи пешеходам. Иначе придётся самому стать пешеходом, ведя велосипед рядом с собой. Также ехать по тротуару можно для сопровождения велосипедиста-ребёнка в возрасте до 14 лет или перевозки (на специальном сиденье, в велоколяске или в прицепе) ребёнка до 7 лет.
Для детей предусмотрены другие правила. До 14 лет ездить на велосипеде нельзя там, где передвигаются автомобили: по проезжей части и по велополосе, ведь она располагается на ПЧ. Остаются велосипедные, велопешеходные и пешеходные дорожки, а также тротуары и пешеходные зоны. Детям до 7 лет, скорость которых сравнима с пешеходной, доступна лишь пешеходная инфраструктура: тротуары, пешеходные дорожки (а также велопешеходные, но на стороне пешеходов ) и пешеходные зоны.
Важным подарком для велосипедистов стало разрешение двигаться по полосам общественного транспорта в случае, если они располагаются справа. Этому нововведению уже несколько лет, однако его реализация до сих пор не отлажена: въезд на велополосу помимо соответствующего знака зачастую дублируется «кирпичом», нарушать который велосипедист не может. Однако с таким противоречием постепенно удаётся бороться, – городские службы меняют «кирпич» на знаки «полоса для маршрутных ТС», либо дополняют его табличкой «кроме велосипеда».
При движении по полосам ОТ велосипедисту важно соблюдать бдительность, т.к. помимо автобусов и троллейбусов действующие ПДД разрешают ездить там школьным автобусам, такси, а в соответствии с последними правками, и транспортным средствам от 5 тонн, используемых для перевозки 8 и более пассажиров. В число последних могут попадать, например, маршрутки и корпоративные развозки.
Редакция ПДД от декабря 2018 года также ввела понятие «велосипедной зоны» — территории, предназначенной для движения велосипедистов. В ней велосипедисты имеют преимущество перед механическими ТС, могут двигаться по всей ширине попутной проезжей части. Скоростной режим в велосипедных зонах аналогичен дворовым территориям — не более 20 км/ч.
Отдельно оговаривается в ПДД движение в велосипедных колоннах.
1. Движение в колонне допускается по двое в ширину (если ширина велосипеда менее 75 см).
2. Колонна должна быть разбита на группы по 10 велосипедистов (или пар), а для облегчения обгона расстояние между группами следует держать 80-100 м.
Цитата
Если вы услышите, что велосипедистам запрещено ездить по тротуарам или для них отведён метр справа на дороге, имейте в виду: обе эти нормы исчезли из ПДД больше двадцати пяти лет назад.
Световые приборы, звонок
П.19.1 требует от велосипедистов в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, а также в тоннелях включать на велосипедах фары или фонари. В дополнение к этому «Основные требования по допуску ТС» упоминают, что велосипед должен быть оборудован:
+ спереди – световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета,
+ сзади – световозвращателем или фонарем красного цвета,
+ с каждой боковой стороны – световозвращателем оранжевого или красного цвета.
Отметим, что в том же разделе есть п.19.5, обязывающий в светлое время суток всем движущимся ТС держать включенными фары ближнего света или дневные ходовые огни. Но велосипеды не оборудованы такими осветительными устройствами, а «Основные требования по допуску ТС» не содержат подобных условий. Зато содержат необходимость иметь исправный звонок.
Цитата
Напоминаем, что на тротуаре велосипедист — гость; это территория пешеходов.
Поэтому настоятельно не советуем использовать звонок или клаксон против пешеходов.
Жесты
Предсказуемость – одно из самых важных качеств велосипедиста на дороге.
Поэтому для поворотов ПДД обязывают применять жесты:
+ направо: вытянутая в сторону правая (или согнутая в локте левая) рука;
+ налево: вытянутая в сторону левая (или согнутая в локте правая) рука.
Цитата
Мы считаем вариант с согнутой рукой не самым очевидным для водителей, поэтому рекомендуем вытягивать руку, соответствующую направлению поворота.
Торможение следует обозначать поднятием руки вверх. Это рекомендуется делать заранее не только с целью дать водителям дополнительное время на реакцию, но и для удобства торможения: зажимать ручной тормоз, удерживая руль лишь одной рукой, может быть небезопасно.

Жесты велосипедистов
Шлем
Согласно ПДД, шлем не является необходимым атрибутом. Есть разные мнения на этот счёт. Например:
+ даже если он пригодится один раз, оно того стоит;
+ можно на 100% отвечать за себя, но никто не застрахован от аварий по вине других: открывшаяся дверь или подрезавший автомобиль могут сделать шлем полезным.
Или, наоборот:
+ шлем выручает от серьёзных травм головы, но вероятность самой такой травмы очень невелика;
+ водители считают велосипедистов без шлема новичками-любителями, поэтому соблюдают бОльший боковой интервал, чем рядом с профи в шлемах.
Таким образом, носить шлем или нет – самостоятельный выбор каждого.
Повороты и перекрёстки
При движении по проезжей части или велосипедной полосе проезд перекрёстка происходит вместе с потоком машин, согласно сигналам светофора. При этом поворачивающие водители обязаны пропускать движущихся прямо велосипедистов (п.13.1), независимо от того, едут те по ПЧ или по велополосе/велодорожке.
А вот чтобы пересечь дорогу, двигаясь на велосипеде по тротуару, придётся спешиться: ПДД запрещают ехать верхом по зебре.
Поворот налево на велосипеде можно сделать несколькими способами:
1. В случае, если такой поворот предусмотрен велосипедной дорожкой. Таких мест в России практически нет.
2. В случае движения по дороге без трамвайного движения и с одной полосой в направлении движении велосипедиста. Но при этом нужно быть предельно внимательным и предсказуемым.
Копенгагенский поворот
3. Воспользовавшись т.н. копенгагенским поворотом: доехать до конца пересечения ПЧ, остановиться и повернуть велосипед на 90 градусов влево. Тут тоже важно не сбить с толку своими движениями водителей.

Копенгагенский поворот
4. В случае, если поворот налево разрешён из правой полосы. Этот вариант появился в декабрьских правках 2018. Он устраняет казус левого поворота на многополосных дорогах, когда при наличии знака, разрешающего поворот налево из правой полосы, велосипедист не мог этого сделать в силу прямого запрета в п.24.8: «…на дорогах,… имеющих более одной полосы для движения в данном направлении…» Теперь такой поворот разрешён.
Разрешённый поворот налево из правой полосы на Т-образном перекрёстке
В остальных случаях для совершения левого поворота велосипедисту придётся использовать опцию превращения в пешехода.
Запреты
Вот ещё некоторые важные запреты для велосипедистов.
1. Езда без рук.
2. Перевозка груза, мешающего управлению.
3. Буксировка велосипеда или велосипедом.
4. Перевозка пассажиров способом, не предусмотренным конструкцией велосипеда.
Самое важное
На наш взгляд, четыре самых важных правила для велосипедиста на дороге:
1. Быть заметным (яркая одежда, световозвращающий жилет, световые приборы).
2. Быть предсказуемым (жесты, манёвры).
3. Быть внимательным (никакие ПДД не заменят вам этого).
4. Уважать других участников дорожного движения (это сделает поездку не только безопаснее, но и приятнее и спокойнее).
Ссылки:
Обсуждение на форуме
Яндекс.Дзен
Ротов Александр
12.04.2018
Обновлено 12.04.2019
ПДД для велосипедистов и водителей электросамокатов
Пешеходные дорожки с некоторых пор превратились в зону дискомфорта. Невозмутимые водители электросамокатов и гироскутеров, экстравагантные моноколёсники, владельцы прогулочных самокатов и молодые скейтбордисты так и норовят сбить с ног.
Мы подготовили этот гайд для тех, кто уважает свои и чужие границы. Но для начала давайте разберёмся, кто считается пешеходом. Согласно ПДД, пешеход — это лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работы.
Лица, использующие сигвеи, гироскутеры, моноколёса и прогулочные самокаты также приравнены к пешеходам. Они должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.
Чем вы пользуетесь?
электросамокат | велосипед
Электросамокат
Каким правилам должны следовать водители электросамокатов?
Правилам для водителей мопедов. К «мопедам» в Казахстане приравнены велосипеды с подвесным двигателем, мокики, скутеры и другие транспортные средства имеющие:
— два или три колеса;
— двигатель внутреннего сгорания с объёмом цилиндра, не превышающим 50 кубических сантиметров либо электрическим двигателем;
— максимальную конструктивную скорость не более 50 километров в час.
Чего точно нельзя делать?
1) ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
2) перевозить пассажиров;
3) перевозить груз, который выступает более чем на пятьдесят сантиметров по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
4) двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
5) поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
6) буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом;
7) ездить по пешеходному переходу.
Могут ли дети пользоваться электросамокатами?
Нет. Мопедами или электросамокатами могут пользоваться лица, достигшие 16 лет.
Можно ли ездить по велосипедным дорожкам или полосам?
Да, в первую очередь. При их отсутствии — по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств, в один ряд.
Можно ли ездить по тротуарам?
Нет. Водители электросамокатов и могут передвигаться только по велосипедным полосам и дорожкам, по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств, в один ряд.
Можно ли ездить по автомагистралям?
Нет. В том числе всем транспортным средствам, скорость которых по технической характеристике или их состоянию меньше 40 км/ч. Автомагистрали обозначаются следующим знаком:
Когда автомобилисты должны вас пропускать?
— при выезде на дорогу со второстепенной дороги, если он пересекает ваш путь движения;
— при подъезде к месту остановки или стоянки, если вы движетесь по краю проезжей части дороги или обочине;
— при повороте направо или налево водитель уступает дорогу велосипедистам, пересекающим её по велосипедной дорожке.
Когда нужно пропускать автомобилистов?
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка.
Какие знаки нужно обязательно знать?
► «Велосипедная дорожка или велосипедная полоса движения» — разрешается движение только на велосипедах и мопедах.
► «Движение на велосипедах запрещено» — запрещается движение велосипедов и мопедов.
► «Конец велосипедной дорожки или велосипедной полосы движения»
► «Уступи дорогу» — водитель уступает дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.
Велосипед
Какой велосипед допускается к дорожному движению?
Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, оборудован спереди световозвращателем и фонарём или фарой (для движения в тёмное время суток и условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарём красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.
Чего точно нельзя делать?
1) ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
2) перевозить пассажиров;
3) перевозить груз, который выступает более чем на пятьдесят сантиметров по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
4) двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
5) поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
6) буксировать велосипеды и мопеды, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом;
7) ездить по пешеходному переходу.
Можно ли ездить по тротуарам?
Да. Если нет велосипедных дорожек и велосипедной полосы движения, можно передвигаться по тротуару или пешеходной дорожке. При этом нельзя создавать опасность для движения пешеходов.
Можно ли кататься по краю автомобильной дороги?
Да, если вы старше 14 лет, а рядом нет велосипедной полосы или дорожки. При этом двигаться нужно по правой стороне дороги по ходу движения транспортных средств и в ряд с другими велосипедистами.
Можно ли ездить по автобусным линиям?
Да, если вы старше 14 лет, а рядом нет велосипедной полосы или дорожки. При этом двигаться нужно по правой стороне дороги по ходу движения транспортных средств, в ряд с другими велосипедистами.
Можно ли ездить по автомагистралям?
Нет. В том числе всем транспортным средствам, скорость которых по технической характеристике или их состоянию меньше 40 км/ч. Автомагистрали обозначаются следующим знаком:
Когда водитель авто пропускает велосипедиста?
— при выезде на дорогу со второстепенной дороги, если он пересекает ваш путь движения;
— при подъезде к месту остановки или стоянки, если вы движетесь по краю проезжей части дороги или обочине;
— при повороте направо или налево водитель уступает дорогу велосипедистам, пересекающим её по велосипедной дорожке.
Когда велосипедист пропускает водителя?
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка нужно уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Могут ли пешеходы ходить по велосипедным дорожкам?
Да, только при отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним. При этом пешеходы должны двигаться в один ряд по краю проезжей части дороги (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части дороги).
Как двигаться группе велосипедистов?
Велосипедисты по дороге должны двигаться в один ряд.
Если вас больше десяти человек, разделитесь на группы по десять велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 метров.
Какие знаки должны знать все велосипедисты?
► «Велосипедная дорожка или велосипедная полоса движения». Разрешается движение только на велосипедах и мопедах.
► «Движение на велосипедах запрещено» — запрещается движение велосипедов и мопедов.
► «Конец велосипедной дорожки или велосипедной полосы движения».
► «Уступи дорогу» — водитель уступает дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге.
Что делать в случае ДТП?
Велосипедист во дворе | AVTONAUKA.RU
Вопрос: В жилых зонах ПДД обязывают водителей уступать дорогу пешеходам (пункт 17.1). Это требование действует и на дворовых территориях.
Если во дворе жилого дома пересекутся пути велосипеда и автомобиля, то у кого из них будет преимущество, у автомобиля или у велосипеда? Кто будет виноват если они столкнутся?
Ответ. Когда во дворе или жилой зоне возникает вопрос приоритета между автомобилем и пешеходом, раздел 17 ПДД отдает преимущество пешеходам. Но пешеходы, в свою очередь, не должны создавать необоснованные помехи движению транспорта во дворе.
На самом деле это преимущество формальное, но юридически — оно на стороне пешехода. Пересев на велосипед, у «бывшего» пешехода возникает вопрос: у кого во дворе приоритет — у машины или велосипеда?
В соответствии с пунктом 1.2 ПДД, велосипед — это транспортное средство, а велосипедист — это лицо, управляющее велосипедом, т.е. водитель. Велосипедист — не пешеход, а водитель транспортного средства (велосипеда). Пешеходом велосипедист станет только тогда, когда «спешится», и будет не ехать, а катить велосипед, т.е. идти рядом с ним.
А поскольку велосипед — это транспортное средство, то во дворе и жилой зоне движение велосипедистов подчиняется ПДД для ТС, и обособленного приоритета перед автомобилем, такого, какой есть у пешеходов, велосипедист НЕ имеет.
О правилах движения транспортных средств и пешеходов во дворах можно прочесть в статье Движение во дворах и жилых зонах.
Правила движения для велосипедистов изложены в разделе 24 ПДД: Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов. Этот раздел разъясняет требования для велосипедов и мопедов в дополнение к основным пунктам Правил для транспортных средств.
На дворовых «перекрестках» знаки приоритета отсутствуют, на них действует правило «уступить помехе справа» (пункт 8.9 ПДД). Соответственно, когда в этих условиях встречаются велосипед и автомобиль, и велосипед окажется помехой справа для автомобиля, тогда у «двухколесного» будет преимущество по отношению к этому автомобилю. Это в теории.
На практике редко кто во дворе станет сознательно уступать дорогу велосипедисту, именно как своей помехе справа. Разве что когда велосипед явно может угодить под колеса автомобиля, либо видно, что велосипедист ведет себя на дороге неадекватно.
Поэтому водителям «двухколесных» следует быть повнимательнее в процессе разъезда с автомобилем, либо когда они ездят среди машин, находящихся во дворе. Это правда жизни для велосипедистов.
Другая правда жизни — для автомобилиста. Дело в том, что велосипед, чаще всего управляемый маленьким ребенком или подростком, во дворе может появиться на проезжей части из ниоткуда. О существовании ПДД он наверное слышал, но как их применять, не знает, что естественно.
Поэтому автомобилисту целесообразно контролировать ситуацию самому, и быть готовым избежать столкновения с велосипедом. В противном случае виновным почти всегда остается водитель, как управляющий транспортным средством повышенной опасности.
Во дворах скорость движения транспорта обычно небольшая, поэтому ДТП с тяжким исходом в таких местах это редкость. Но, как говорят, возможно всякое.
Если произойдет столкновение автомобиля с велосипедом по вине велосипедиста, т.е. водитель автомобиля не виновен, ПДД не нарушал, водителя может ожидать только компенсация морального вреда, как человека, управляющего источником повышенной опасности.
Если произойдет столкновение автомобиля с велосипедом по вине водителя (в юридической практике оно трактуется как наезд), то ответственность для водителя автомобиля за это ДТП будет зависеть от тяжести нанесенного вреда велосипедисту:
- легкой и средней тяжести — административная ответственность (ст.12.24 КоАП РФ), плюс иск велосипедиста за моральный (материальный) ущерб;
- тяжкий вред или смерть пострадавшего — уголовная ответственность (ст.264 УК РФ), плюс иск за моральный (материальный) ущерб.
В ситуации с наездом на велосипед по логике закона виноват не тот, кто первым нарушил правила, а тот, кто не смог предотвратить наезд — водитель автомобиля.
Будьте внимательны за рулем.
Правила дорожного движения для велосипедистов
Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине
Итак, вы стали обладателем нового транспорта и решили выбраться на улицу. Добро пожаловать на дорогу! Это территория повышенной опасности, на которой приходится уживаться автомобилям с пешеходами, пешеходам с автомобилями и велосипедистам и с теми и с другими. А ещё здесь действуют правила дорожного движения. Иногда эти правила даже меняются. Многие начинают читать ПДД и их изменения, но немногие добираются до финиша. В этой статье мы напомним о ПДД в части, касающейся велосипедистов. Перескажем их простым и понятным языком без лишних формальностей и подробностей, зато со всеми обновлениями. И дадим пару советов из своего богатого велосипедного опыта о поведении на дороге. Небольшой план:
Начнем с простого:
1. Пешеходный переход
ПДД требуют от велосипедиста при пересечении дороги по «зебре» переквалифицироваться в пешехода, спешиться и вести велосипед рядом. Это нужно для того, чтобы водитель успел нас заметить и остановиться. Работники ГИБДД периодически контролируют соблюдение этой нехитрой, но жутко энергоемкой процедуры и выписывают нарушителям штрафы. Такие дела, прецеденты известны.
2. Движение на велосипеде по городу
Велодорожки
Вдруг вам повезло и в вашем городе есть велодорожки и полосы для велосипедистов – тогда вам нужно двигаться именно по ним. И только при их отсутствии перемещаться на правый край проезжей части. Если там по каким-то причинам двигаться невозможно, то на обочину. Если и с обочиной неладно, то только тогда можно двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, не создавая помех пешеходам.
Движение по проезжей части
Если вы на велосипеде двигаетесь по дороге, вам следует держаться как можно правее и соблюдать все те же правила, что и двигающиеся рядом автомобили. Можно двигаться по полосе для маршрутных транспортных средств, если она располагается справа. Если вы едете в составе колонны велосипедистов, можете двигаться в два ряда.
3. Поворот налево.
Перед поворотом налево на велосипеде придется вспомнить, что вы, наряду с автомобилями, являетесь полноправным участником движения, набраться смелости и перестроиться в крайнее левое положение в своей полосе. При этом правила запрещают перестраиваться в крайнюю левую полосу, если полос для движения в одном направлении несколько. В такой ситуации поворот налево для велосипедистов, увы, запрещён. Придется проехать прямо и пересечь дорогу по пешеходному переходу…
4. Как вести себя на дороге.
Стоит научиться чувствовать себя уверенно. Можно потренировать навыки движения по проезжей части в хорошо знакомых местах с небольшим трафиком, прежде чем выезжать в центр или на трассу. Сообщайте другим водителям о ваших намерениях жестами (поворот, остановка). Надевайте шлем. Позаботьтесь о том, чтобы вас было видно в темное время суток: запаситесь одеждой со светоотражающими элементами, передним и задним фонарем. А главное, помните — лучше быть целым, чем правым. Если вы видите, что кто-то явно намерен помешать вашему движению, нарушив правила – уступите дорогу. Хотя вы на момент вашего выезда внимательно ознакомитесь с полными правилами дорожного движения, не стоит без оглядки верить в то, что другие участники движения поступят так же. Частенько автомобилисты забывают о присутствии велосипедистов на дорогах. Мы рекомендуем думать за себя и за того парня, который только что припарковался у обочины и собирается открыть дверь. Такой подход сбережёт вам здоровье, нервы и деньги.
Видео от чемпиона мира по велоспорту 2010 года, норвежца Тура Хушовда о том, как ездить не нужно. Ведь в отличие от кошек у вас жизнь только одна. Удачи на дорогах!
Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине
Персональных устройств доставки
1 ноября 2020 года был принят закон Сената 1199 (Персональные устройства доставки). Сейчас Закон № 106 от 2020 года и вступит в силу 30 января 2021 года.
Что такое PDD?
PDD — это наземное устройство доставки, которое производится для перевозки грузов или товаров и приводится в действие системой привода, которая позволяет выполнять автономные и / или удаленные операции.
Согласно кодексу транспортных средств Пенсильвании, PDD классифицируются как пешеходы и имеют те же права.ПТД должны действовать как пешеход с тремя исключениями: ПТД
- должны уступать дорогу всем пешеходам и велосипедистам в пешеходной зоне.
- PDD должен двигаться в том же направлении движения при движении по проезжей части или обочине / берме.
- В определенных обстоятельствах PDD может работать в пределах полосы движения проезжей части.
PDD бывают разных форм, размеров и вариантов использования. Однако Закон 106 действительно устанавливает некоторые ограничения.
- Ширина — 32 дюйма или меньше
- Длина — 42 дюйма или меньше
- Высота — 72 дюйма или меньше
- Масса (без груза) — 550 фунтов или меньше
- Скорость (пешеходные зоны) — 12 миль / ч или менее
- Скорость (обочина / проезжая часть) — 25 миль в час или меньше
Где может работать PDD?
PDD разрешено работать в любой пешеходной зоне (т.е. тротуар, пешеходный переход, зона безопасности, пешеходный туннель, надземный пешеходный переход или аналогичная зона для пешеходов), на проезжей части или обочине / уступе проезжей части или на проезжей части со скоростью 25 миль в час или меньше.
Предполагая, что ограничений по безопасности нет и использование практически возможно, PDD должны работать со следующим приоритетом:
- Использование обочины или бермы проезжей части.
- Используйте пешеходную зону, например тротуар.
- По возможности используйте проезжую часть до внешнего края.
PDD будут работать в две фазы.
Этап 1 (0–180 дней) — PDD будет работать через автономную или дистанционную систему управления. Однако оператор PDD должен находиться в пределах 30 футов от PDD и поддерживать прямую видимость PDD. Через 180 дней PDD автоматически перейдет к этапу 2, если уполномоченный орган не согласится остаться в рамках этапа 1.
Этап 2 (180 дней +) — PDD будет работать через автономную или дистанционную систему управления.Однако PDD необходимо контролировать удаленно и, при необходимости, дистанционно управлять или отменять.
Как авторизуется PDD?
Согласно закону, PennDOT отвечает за разработку политик, регулирующих операции PDD, и процесс подачи заявки на предоставление авторизации. PennDOT имеет исключительное право выдавать, утверждать, продлевать, отзывать, приостанавливать, приостанавливать или отклонять выдачу или продление разрешений PDD. Согласно закону, приложение PDD должно получить разрешение PDD перед запуском.
После авторизации заявка действительна в течение 1 года.
Департамент планирования и развития | Город Детройт
Мы помогаем планировать будущее города.
Департамент планирования и развития Детройта стремится построить безопасный в своем будущем город, основанный на своих корнях и обнадеживающий в нынешнем состоянии. Видение миссии PDD — здоровый и красивый Детройт, построенный на инклюзивном росте, экономических возможностях и атмосфере доверия.
Видение:
- Что каждый гражданин имеет право жить в социально, экологически и экономически здоровом обществе.
- Этот Детройт наделен богатой историей и огромными материальными ценностями с возможностями для сохранения исторического наследия и окружающей среды.
- Что потенциал Города будет лучше всего реализован путем принятия самого широкого, самого далеко идущего и всеобъемлющего видения того, что возможно.
- Это участие граждан укрепляет решения и вселяет уверенность в будущем.
Цели агентства:
Здоровый и красивый Детройт, построенный на инклюзивном росте, экономических возможностях и атмосфере доверия.
Миссия:
Задача Департамента планирования и развития города Детройта — построить город, надежный в своем будущем, основанный на своих корнях и обнадеживающий в нынешнем состоянии. Видение, поддерживающее эту миссию, — это здоровый и красивый Детройт, построенный на инклюзивном росте, экономических возможностях и атмосфере доверия.
Взаимодействие с сообществом:
Вовлеченность сообщества — важная часть работы, которую мы выполняем в Департаменте планирования и развития (PDD). Для каждого исследования PDD по планированию системы соседства, беседы с заинтересованными сторонами сообщества и жителями играют важную роль в разработке рекомендаций для проектов развития и возрождения.
Хотя в каждом исследовании используется несколько иной подход, часто предпринимаются следующие шаги:
- Проведение серии общественных собраний в ходе исследования для обмена мыслями, запроса отзывов и обсуждения проблем с жителями
- Внедрение комплексной коммуникационной стратегии для информирования жителей с использованием информационных бюллетеней по электронной почте, печатных рассылок, опросов от двери до двери, опросов и т. Д.
- Регулярные встречи групп лидеров сообществ для консультирования и консультаций по рамочному плану
- Встречи с жителями в небольших фокус-группах и слушания для более глубокого разговора
- Проведение обычных «рабочих часов», в течение которых жители могут задавать вопросы и делиться своими проблемами.
- Беседы один на один с жителями, которые представляют конкретное сообщество в районе или могут поделиться своими мыслями о конкретном аспекте плана района (например, поговорить с городскими фермерами о возможных вариантах землепользования)
- Партнерство с существующими учреждениями (местными предприятиями, фермерскими рынками и т. Д.)) для установки дополнительных мест для боевых действий
В результате этих стратегий мы стремимся достичь следующих результатов на протяжении всей нашей работы:
- Знакомься с людьми там, где они есть
- Будьте понятны и доступны — без жаргона!
- Сделайте помолвку веселой и интересной
- Обеспечьте сильное и значимое присутствие в районе
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших усилиях по планированию рамок добрососедства
Во время COVID-19:
Вовлеченность сообщества — важная часть работы, которую мы выполняем в Департаменте планирования и развития (PDD).Из-за текущей потребности в физическом дистанцировании отдел PDD разработал и собрал эти стратегии, чтобы продолжить нашу работу, пока мы не можем проводить личные встречи. Мы знаем, что жители Детройта сталкиваются с рядом проблем и разработали широкий спектр инструментов для общения с людьми — виртуально — там, где они находятся: независимо от того, справляются ли они с их благополучием, новыми условиями работы и дома или имеют ли они доступ к Интернет или компьютер. В конкретном проекте могут использоваться некоторые или даже все из этих инструментов, если это необходимо для удовлетворения потребностей сообщества.
Мы полагаем, что это будет рабочий документ, поскольку мы узнаем вместе с жителями, какая из этих стратегий наилучшим образом соответствует разнообразным потребностям различных членов сообщества и районов города, чтобы продолжить важные разговоры о будущем Детройта, как сегодня, так и завтра. мы работаем вместе, чтобы сформировать видение выздоровления.
Загрузите руководство PDD по удаленному взаимодействию здесь
Езда на велосипеде | Аутизм PDD
Спасибо Кристи
Это было очень информативно.Этим летом мы перестали кататься на велосипеде, так как
мой ds вместо этого ехал на своей бритве. Мы надеемся, что он будет ездить без своего
тренировочных колес к октябрю. У меня будет свой DH (который научил моих двоих старших
прокатился посмотреть на ваш пост) Еще раз спасибо
Я опубликовал это некоторое время назад в другом треде, но подумал, что было бы неплохо выложить его там еще раз. Я знаю, что многим детям с РАС сложно научиться ездить на велосипеде, и сейчас сезон для езды на велосипеде (по крайней мере, здесь, в США).Поскольку мы сделали это с мальчиками прошлым летом, мы передали эту технику многим друзьям, у которых был такой же успех.
Мой доктор прочитал книгу о катании на велосипеде с детьми, и там была глава о том, как научить вашего ребенка ездить на велосипеде. Это был другой подход, чем я когда-либо видел, и я должен признать, что был немного скептически настроен. В конце прошлого лета dh снял с мотоциклов тренировочные колеса и заставил обоих мальчиков кататься на двухколесных автомобилях, как профессионалы, в течение 1-2 часов. Никаких падений. Это было удивительно. (Обратите внимание, что у C нет серьезных проблем с моторикой, его навыки в этой области находятся на одном уровне с его NT-близнецом.)
Попробую обобщить технику.
1. Вытащите свой велосипед и опустите сиденье так, чтобы обе ноги стояли на земле, когда ягодицами в сиденье. Затем снимите тренировочные колеса с детского велосипеда и опустите сиденье как можно ниже.
2. Покажите ребенку, как сесть на сиденье, оторвать обе ступни от земли и попытаться удержать равновесие. Подсчитайте вслух, сколько секунд ребенок балансирует, не стоя ногами на земле. Сделайте из этого игру. Продемонстрируйте, как поворот ручки может помочь сбалансировать.Как только ребенок сможет балансировать обеими ногами от земли в течение 5 секунд, переходите к шагу 3. (Вы игнорируете педали на протяжении всего шага. Ноги должны быть в воздухе).
3. Покажите ребенку, как двигаться вперед на велосипеде «гигантскими шагами». Это, по сути, скольжение велосипеда вперёд, когда он встает лицом к лицу, делая гигантские шаги с чередованием ног. Вот почему важно начинать с детского кресла на самом нижнем уровне. Если сиденье слишком высокое, этот шаг выполнить невозможно.Когда ребенку станет комфортно перемещаться по подъездной дорожке, переходите к шагу 4.
4. Попросите ребенка сделать 3–4 гигантских шага, чтобы начать движение, а затем попросите ребенка оторвать ноги от земли, как в шаге 2, и скользить ногами в воздухе. Подсчитайте вслух, сколько секунд ребенок скользит, не касаясь ногами земли. Сделайте из этого игру. (Обратите внимание, мы по-прежнему игнорируем педали, ступни должны быть в воздухе.) Как только ребенок сможет скользить в течение 8-10 секунд, не ставя ногу на землю, переходите к шагу 5.
5. Попросите ребенка сделать 3-4 гигантских шага, чтобы начать движение, и попросите его поднять ноги, как в шаге 4, а затем попросите его начать крутить педали! Как только они научатся крутить педали, начните немного поднимать сиденье до нормальной высоты.
Ключ к этому подходу — научить ребенка балансировать на велосипеде до того, как научить его крутить педали. Старая техника «беги, толкай и отпускай» требует, чтобы ребенок научился балансировать и крутить педали одновременно, и обычно приводит к множеству падений, которые могут напугать ребенка и заставить его отказаться от повторной попытки.
Я знаю, что решение велосипедной проблемы — большая проблема для тех, у кого есть дети, у которых серьезные проблемы с моторикой. Выполнение вышеуказанных действий может занять много времени. Однако я думаю, что этот подход действительно хорош для детей с РАС, потому что он разбивает сложную задачу на более простые навыки, а затем развивает их. Это также значительно снижает риск падения / травмы.
Если у кого-то есть вопросы по этому поводу или кто-то хочет обсудить это дальше, пожалуйста, напишите мне в личку, и я могу дать вам свой номер телефона, и вы сможете поговорить с dh.Он постоянный эксперт в нашем доме и, вероятно, может объяснить намного лучше, чем я!
Кристи:Спасибо. Мы попробуем это с Тайлером. У него нет серьезных проблем с моторикой, на самом деле он довольно спортивный. Ему нравится ходить в Gymkana, и он неплохо разбирается в новинках. У него проблема с рулевым управлением. Он просто продолжает ехать прямо, пока не наткнется на что-нибудь на своем байке. Иди рисунок.
Спасибо, Кристи … обязательно попробую это с Мэйсоном и Джозлин !!
У него вообще нет баланса на велосипеде… Я наблюдаю за ним каждый раз, когда он едет на своем байке, и он всегда так сильно опирается в ту или иную сторону на эти тренировочные колеса … ты думаешь, он готов к этому?
Я смотрю свою DD (ей 4 года), и во время катания она довольно уравновешена и половину времени даже не опирается на тренировочные колеса, поэтому я собирался начать с ней в эти выходные! Определенно начну с того, что вы предложили, просто сядьте и удерживайте велосипед в равновесии.
Я бы тоже хотел попробовать с Мэйсоном, но мы сняли тренировочные колеса с его велосипеда в прошлом году примерно на 3 дня, потому что после того, как мы сняли колеса, он не подходил к своему байку.
Спасибо за это!
Это и плавание были моими главными целями этим летом .. Я заставил ее вроде плавать .. Под водой и около 5 гребков сверху 🙂
Я даже не пробовал ездить на велосипеде ~ главным образом потому, что она кажется такой агрессивной к этому … у нее есть действительно милый новый БРЕНД Strawberry Shortcake … с корзиной … бутылкой для воды и тренировочными колесами … она полностью игнорирует это !
Я думал отвести ее на беговую дорожку по улице и позволить ей покататься на ней, но я этого не сделал.. Кажется, чертовски круто прямо сейчас .. Надеюсь, мы доберемся до этого до начала школы 🙂 Еще раз спасибо .. скопировано и вставлено!
Еще одна вещь, которая нам помогла — мы сняли ОДНО тренировочное колесо, и ds научился балансировать с его помощью. Затем мы надевали его обратно и снимали другой. Ds очень хорошо в этом преуспел, и затем мы попробовали два варианта. Он может ездить с выключенными колесами, но мы все еще работаем над разворотом.
Шелли, забавно, что ты упомянул голы. Думаю, мои цели были довольно высокими.Учимся ездить на велосипеде без тренировочных колес (мы в значительной степени там, помимо разворота), учимся плавать лучше (у него дела идут намного лучше, но мы все еще работаем над дыханием!), Начинаем определять время (он может делать часы) и завязывание обуви (мы подошли к шагу изготовления ОДНОЙ петли). Наконец, нам нужно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работать с ним, чтобы он не стягивал нижнее белье, чтобы сходить в туалет. Он просто отказывается пройти через этот «люк» на своих трусах, но я знаю, что другие дети в детском саду подумают, что это странно.Я просил и просил dh поработать с ним над этим (это действительно то, что я не могу ПОКАЗАТЬ ему, как это сделать!) — но он все время забывает — ААРРГГХХ!
Для меня это была подготовка к детскому саду. Я также хотел поработать над тем, чтобы научиться писать его числа (почему-то этого не хватало в дошкольных учреждениях), но с таким же успехом я мог бы просить луну на этом! И чтение — ну, иногда он будет работать со мной, чтобы произнести несколько слов, но потом он сердится на это, и мы останавливаемся. Я надеюсь, что в детском саду все будет лучше, но я все равно продолжаю настаивать.Он может произносить слова, но ему это просто не нравится.
Думаю, я тут как бы поменял тему — ой! Спасибо, Кристи, отличные подсказки. Я собираюсь показать это Д.Х., поскольку он этим летом говорил о попытках научить Энтони. Звучит как отличная идея. Энтони, как и Си, обладает прекрасной крупной моторикой. Я покупаю Шарлет на Рождество скутер, она никогда раньше не пробовала. Она
даже не близок к тому, чтобы получить байк, но я очень рад видеть, как она
идет с самокатом.У нас деревянные полы, поэтому она собирается использовать их в
дом.
Спасибо, что снова разместили это сообщение, Кристис. Это определенно сыграло важную роль в нашем успехе этой весной, хотя мы не вдавались в подробности. Если вам нужна дополнительная информация о том, что мы сделали, вы найдете ее здесь:
http://www.autism-pdd.net/forum/forum_posts.asp?TID=14888&am p; KW = bike
Я должен задать этот вопрос:Что такого особенного в езде на велосипеде?
Я научился ездить на велосипеде только после того, как научился водить машину, и у меня есть хорошая работа с перспективами, ипотека и докторская степень… Терапевты ABA моего сына сделали поездку на трехколесном велосипеде целью, и, насколько я могу судить, это не та цель, на которую я бы тратил драгоценное время ABA.
У моего сына проблема с тем, что он не может надавить на педали или что-то в этом роде! Он едет только на своем трехколесном велосипеде и передвигается, толкая его ногами о землю. Как только я справлюсь с этим, эта техника действительно будет звучать как хороший способ научить ребенка ездить на велосипеде.
Авторские права Autism-PDD.net
Инженер-проектировщик — Директор по развитию в Бромптоне
Должность: Инженер-конструктор
Отдел: Проектирование и разработка
Ответственный: Начальник отдела разработки продуктов
Заработная плата Конкурентоспособная
О компании
Наша миссия — изменить образ жизни людей в городах.Имея более 16 миллионов возможных комбинаций шестерен, цветов, рулей и аксессуаров, мы делаем больше, чем просто велосипед, и мы больше, чем просто велосипедная компания.
Мы продолжаем производить Brompton в Западном Лондоне, где мы начали в 1975 году, но наш продукт далеко продвинулся — сейчас мы экспортируем 80% наших велосипедов в 44 страны. За последние 36 месяцев мы инвестировали в новое специализированное производственное предприятие, преобразовали нашу цифровую архитектуру, открыли новые флагманские магазины и запустили самый крупный продукт в истории компании, и мы не останавливаемся на достигнутом…
Чтобы изменить городскую жизнь, нам нужны увлеченные, новаторские и талантливые люди, которые хотят бросить вызов статус-кво и оказать влияние.
Роль
Brompton — культовый продукт в своем роде, уникальный велосипед, который любят и используют более чем в сорока странах по всему миру. Продажи стремительно росли за последние десять лет, что сделало нас крупнейшим производителем велосипедов в Великобритании, а наши продукты по-прежнему разрабатываются и производятся вручную прямо здесь, в Лондоне. Несмотря на это, мы чувствуем, что только начинаем и у нас есть огромный потенциал сделать байк легче, функциональнее и увлекательнее в использовании.
Как команда дизайнеров, мы с энтузиазмом относимся к созданию лучшего мотоцикла, на который можем, и подходим к этому необычным образом; мы разрабатываем все наши собственные компоненты, поэтому они именно такие, какими мы хотим и должны быть.Тормоза, шестерни, шины, багажник, детали рамы и почти все остальное. Brompton создан нами от носа до хвоста. Поэтому каждый проект индивидуален; в одних вы будете проектировать деталь с минимальным весом и высокой жесткостью, в других проектах будет сделан упор на эргономику или сделать Brompton интуитивно понятным в использовании.
Человек
Мы ищем увлеченного, творческого и эффективного дизайнера, который присоединится к нашей команде и создаст новые продукты. Вы будете работать в команде на всех этапах проектирования, от исследования и разработки концепции до производства здесь, в Лондоне.
Мы хотим, чтобы вы получили представление о продукте, его функциях и общих целях компании Brompton. Используйте свой творческий потенциал и технические знания, чтобы совершенствовать наш продукт, который представляет реальную ценность для наших клиентов.
Навыки и требования
- Портфолио дизайна, демонстрирующее опыт в разработке механизмов и изделий.
- Опыт работы на аналогичной должности, в идеале — в автомобильной, аэрокосмической отрасли или разработке потребительских товаров.
- Продемонстрированные способности в 3D CAD, предпочтительно Solidworks.
- Опыт FEA — преимущество.
- Желателен опыт владения деталью / сборкой от концепции до массового производства.
- Доказанная способность производить проекты в соответствии с указанными сроками выполнения и затратами.
- Знакомство с соответствующими производственными технологиями и их опыт является преимуществом:
- ЧПУ
- Литье под давлением
- Литье под давлением
- Ковка
- Производство
- Сварка и пайка
- Нанесение краски и покрытия
- Обработка поверхности
- Термическая обработка
- Спецификация пружины
Основные обязанности
- Создание концепций для новых разработок в соответствии с описанием проекта и спецификациями.
- Представляйте идеи с помощью эскизов и созданных вручную прототипов для отбора более широкой командой.
- Выполнение детального механического проектирования, включая
- 3D-моделирование в САПР с использованием Solidworks
- 2D-чертежи с критическими размерами
- Моделирование (анализ методом конечных элементов), если это необходимо для проверки.
- 3D прототипирование (с использованием внутренних и внешних ресурсов)
- Следуйте планам проверки проекта для физической проверки концепций и проектов в соответствии с внутренними процедурами тестирования и требованиями отраслевых стандартов.
- Согласуйте механический, эстетический и эргономический подход с ведущим дизайнером и старшими дизайнерами в команде.
- Ведение ведомостей материалов для документирования предлагаемых изменений продукта.
- В составе команды вы будете проводить исследования, относящиеся к каждому проекту, включая:
- Эргономика велосипеда
- Технические аспекты задействованных механических принципов, включая прочность и жесткость рамы.
- Соответствующие производственные методы, основанные на возможностях Brompton и современных методах
- На протяжении всей вашей должности вы также будете поддерживать связь с:
- Группа закупок для обеспечения соответствия концепций проекта финансовым целям, установленным для проектов
- Технологический инжиниринг, обеспечивающий эффективность конструкции для производства и соответствие возможностям наших поставщиков и внутренней производственной группы.
- Качество для помощи в разработке планов проверок в соответствии с критическими требованиями к конструкции.
- Сторонние поставщики для получения первоначальных цен на инструменты
- Маркетинг и продажи, чтобы гарантировать их информирование и консультации по проектам по мере их разработки.
Micromobility здесь, чтобы остаться, несмотря на неудачи COVID: NACTO показывает, что поездки на общих велосипедах и электросамокатах выросли на 60% в 2019 году
Микромобильность здесь, чтобы остаться, несмотря на неудачи COVID: NACTO показывает, что поездки на общих велосипедах и электросамокатах выросли на 60% в 2019 годуЭтот рассказ содержит отрывки из статей, опубликованных NACTO и Smart Cities Dive.
Новые данные о пассажиропотоке, опубликованные Национальной ассоциацией должностных лиц городского транспорта (NACTO) в конце августа, показывают, что транспортные решения для микромобильности — от пристыкованных систем велосипедов до бескостоковых велосипедов и самокатов — значительно расширились за последнее десятилетие, совершив более 136 миллионов поездок. на общих велосипедах и самокатах в США в 2019 году.
После того, как количество пассажиров увеличилось вдвое с 2017 по 2018 год, количество пассажиров продолжило расти в 2019 году на 60%, что говорит о том, что системы микромобильности становятся все популярнее и полезнее, заполняя важные пробелы в транспортных сетях и играя жизненно важную роль в городах по всей Америке.Совместные поездки на микромобильности часто бывают короткими, в среднем чуть более 11 минут и менее 1,5 миль за поездку в 2019 году, но они играют важную роль в сокращении заторов и улучшении качества воздуха. Учитывая, что 35% всех поездок на автомобиле в США составляют менее 2 миль, эти совместные поездки на микромобильности, по сути, заменяли автомобили или обеспечивали доступ, который раньше занимал много времени пешком или затруднялся транзитом. Переключение даже небольшого процента этих поездок на короткие расстояния, которые ранее совершались на автомобиле, может сыграть важную роль в достижении целей в области климата, безопасности и справедливости в городах — отличная новость для городов, которые инвестируют в мультимодальные перевозки, и альтернативы для одинокого пассажира. транспортное средство.
Эти системы микромобильности не только способствуют сокращению выбросов углерода, но и расширяют доступ, помогая снизить барьеры для доступа для сообществ с низким доходом или недостаточно обслуживаемым населением.
После общенациональных блокировок и ограничений штата в результате пандемии в 2020 году количество поездок на всех видах транспорта резко сократилось на 70% по стране. Интересно, что даже после того, как многие системы совместного использования велосипедов и скутеров были полностью закрыты, в восьми крупнейших системах совместного использования велосипедов в марте и апреле количество пассажиров упало только на 44%, а затем в значительной степени восстановилось.Например, в Нью-Йорке программа Citi Bike использовалась более активно в июле 2020 года, чем годом ранее, несмотря на то, что большинство белых воротничков не каждый день активно добираются до офиса.
Ясно то, что, хотя будущее остается неопределенным и продолжает развиваться, общие решения для микромобильности никуда не денутся. Короткие поездки в городах важны, и эти системы заполняют столь необходимый пробел, расширяя возможности транзита и делая города более доступными в целом.
Для получения дополнительной информации о том, как использовать совместную микромобильность для достижения целей города, ознакомьтесь с богатством ресурсов, доступных в рамках инициативы NACTO по совместному использованию велосипедов и совместной микромобильности, а также в рамках партнерства Better Bike Share, или прочитайте полный отчет NACTO о совместном использовании микромобильности за этот год. Подробнее.
Езда на велосипеде для здоровья и важных путешествий
Охраняемая велосипедная дорожка на улице Лос-Анджелес.
Каждый май обычно является Месяцем велосипедистов, который включает в себя День с велосипеда на работу и признает езду на велосипеде как здоровую, экономичную, экологичную и веселую поездку! — способ обойти. Конечно, в этом году все по-другому. Многие из нас остаются дома из-за местных и государственных директив «Безопаснее дома», направленных на замедление распространения коронавируса. В связи с этим мероприятия и рекламные акции «День езды на работу» и «Неделя байков» перенесены на сентябрь, который совпадает со Всемирным днем без автомобиля.
Тем не менее, езда на велосипеде остается важным способом передвижения, особенно для тех, кто сталкивается с финансовыми трудностями из-за пандемии. И многие из нас до сих пор ездят на велосипедах по своим районам, чтобы немного потренироваться. Итак, в мае мы сосредоточимся на двух аспектах: признать важность поездки на велосипеде как важного вида транспорта и убедиться, что люди совершают свои важные поездки на велосипеде безопасно.
Вот несколько советов при езде на велосипеде и вождении в это время:
- Убедитесь, что ваш велосипед находится в хорошем рабочем состоянии. Проверьте давление воздуха в шинах и убедитесь, что тормоза, руль, цепь, сиденье и другие детали надежно закреплены и отрегулированы.
- Соблюдайте правила дорожного движения по , двигаясь в направлении движения , соблюдая знаки остановки и светофоры.
- Наденьте шлемом, перчатками и маской. Будьте заметны с помощью передних и задних фонарей и отражателей.
- Используйте дезинфицирующие салфетки для очистки велосипеда до и после езды, а вымойте руки по возвращении домой.
- Наслаждайтесь свежим воздухом и не забывайте приветствовать других с безопасного расстояния (не менее шести футов).
- Если вы живете рядом с велосипедной дорожкой или парком, соблюдайте все действующие ограничения.
- Знайте, что люди в течение дня ездят на велосипеде, а также ходят пешком, бегают трусцой и водят машину. Так что будьте уважительны и поделитесь дорогой с другими.
- Избегайте популярных или загруженных велосипедов или общих дорожек для упражнений. Информацию о закрытии велосипедной инфраструктуры можно найти на карте велосипедных дорожек округа Лос-Анджелес здесь: https: // dpw.lacounty.gov/pdd/bike/map.cfm.
- Знайте свои права велосипедиста. Для получения дополнительной информации посетите: https://bikeleague.org/StateBikeLaws.
- Дорожное движение может быть легче, но все же соблюдается ограничение скорости. Тяжесть аварий увеличивается со скоростью.
- Во время движения предоставьте людям, которые едут на велосипеде, не менее трех футов свободного пространства при проезде и поменяйте полосу движения, чтобы дать им дополнительный буфер, если это безопасно.
- Не используйте отвлекающие устройства во время ходьбы, езды на велосипеде или вождения.Безопасность — это ответственность каждого.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о безопасности велосипеда. В Metro также постоянно проводится серия бесплатных учебных занятий по безопасности на велосипедах (выберите вкладку «Велосипедные классы»). Из-за COVID-19 личные занятия в настоящее время приостановлены до дальнейшего уведомления, но мы пилотируем виртуальный класс нашего велоспорта 101 . Зарегистрируйтесь сегодня на занятия по английскому или испанскому языку 18 апреля!
С этими советами и ресурсами можно безопасно ездить на велосипеде.В эти трудные времена важно дать себе перерыв в психическом здоровье и повысить иммунитет с помощью ежедневных упражнений и социального взаимодействия. Так что не забывайте махать и здороваться с людьми!
Следите за обновлениями, чтобы получать дополнительную информацию на веб-странице Metro Bike. Мы будем искать новые виртуальные занятия, чтобы помочь всем оставаться активными и оставаться на связи, не выходя из дома.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеНовые возможности мобильности | питтсбургпа.gov
Персональное устройство доставки (PDD) — это наземное устройство доставки, которое производится для перевозки грузов или товаров и приводится в действие системой привода, которая позволяет выполнять автономные и / или удаленные операции. PDD могут работать в любой пешеходной зоне (т. Е. На тротуарах, пешеходных переходах и т. Д.), Обочинах и проезжей части со скоростью 25 миль в час или меньше.
Требования PennDOT и ссылки на ресурсы PennDOT
PDD классифицируются как пешеходы и действуют как единое целое с тремя исключениями:
- ПТД должны уступать дорогу всем пешеходам и велосипедистам
- PDD должны двигаться в том же направлении движения при движении по проезжей части или обочине
- В определенных обстоятельствах PDD может работать в пределах полосы движения проезжей части
См. Веб-сайт PennDOT для получения дополнительной информации о Законе 106 и операционной политике PDD PennDOT.
Уполномоченные организации должны управлять PDD в два этапа:
Phase 1 — В течение первых 180 дней оператор PDD должен находиться в пределах 30 футов от PDD, и он должен находиться в пределах прямой видимости оператора. Фаза 1 может быть сокращена с одобрения PennDOT и местных властей.
Phase 2 — После первых 180 дней оператор больше не должен физически присутствовать, но PDD необходимо контролировать удаленно.
Полезные ссылки PennDOT:
Веб-сайт персональных устройств доставки PennDOT
Операционная политика PennDOT PDD
Приложение авторизации PennDOT PDD
Текущие операторы в PGH:
- DOMI запускает 6-месячную пилотную программу с оператором PDD Kiwibot в Блумфилде.Пилотный проект призван предоставить городскому персоналу и жителям опыт работы с персональными устройствами доставки (PDD), чтобы создать информированную местную политику до повсеместного развертывания PDD.